Приложение тойота предпусковой подогреватель

Обновлено: 02.07.2024

Eberspӓcher: догреватель в предпусковой подогреватель двигателя.

Утренний прогрев автомобиля не самое лучшее начало дня. К тому же, работа «холодного» двигателя снижает его ресурси увеличивает расход топлива.Да и стоян­ка автомобиля во дворе с включенным двигателем является нарушением ПДД (пункт 17.2) с наказанием в виде штрафа до 3000руб. Чтобы избежать этих неприятных моментов, сервисные центры предлагают установить предпу­сковой подогреватель двигателя. Одними из наиболее эффективных являютсяподогреватели серии Hydronic* производства ком­пании Eberspӓcher**.

Предпусковой подогреватель Hydronic - автономное устройство, обеспечивающее предварительный прогрев дви­гателя автомобиля, а также салона. Работает он при выклю­ченном двигателе и запускается с помощью устройства управ­ления.

Ряд автомобилей, например ToyotaLandCruiserPrado и ToyotaRAV4, уже на конвейере оборудованы догревателем двигателя производства Eberspӓcher. Догреватель помогает двигателю прогреваться быстрее и поддерживает температуру охлаждающей жидкости на необходимом уровне во время движения. Минусом данного оборудования является тот факт, что догреватель не работает при выключенном двигателе и не обеспечивает его предварительный прогрев. А ведь именно запуск двигателя является основным затруднением зимой в нашей стране, особенно для владельцев дизель­ных автомобилей. Проблема решается установкойспециального апгрейд-комплекта, который позволяет переоборудовать догреватель в автономный предпусковой подогреватель. Ап­грейд-комплект производится и поставляет­ся компанией Eberspӓcher.


Функция предпускового прогрева дви­гателя доказала свою востребованность, и представители Toyota приняли решение об установке данно­го оборудования уже на этапе сборки. Таким образом, с января 2017 года автомобилиToyotaLandCruiserPrado 150в комплектации «Элеганс», «Престиж» и «Люкс»поступают в салоны дилеров Toyotaс уже установленными апгрейд-комплектами. Также для удобства автовладельцев компания Эберспехер включила в комплект поставки устройство управления. В силу того, что владельцы автомобилей Toyota люди прогрессивные и современные, выбор был сделан в пользу GSM-модуля EasyStartText+. Управление GSM-модулем осуществляется с помощью мобильного приложения «Зимний комфорт», которое можно бесплатно скачать с AppStore иGooglePlay.

Дизельный LandCruiserPrado 150 в комплектации «Комфорт» со штатным догревателем можно дооборудовать до предпуско­вого подогревателя, приобретя и установив апгрейд-комплект, как у дилеров Toyota, так у дилеров Eberspӓcher. Владелец автомобиля может выбрать устройство управления на свой вкус: EasyStartTimer, EasyStartRemotePlus илиEasyStartText+.

Владельцы автомобилей, не оборудованных штатным догревателем, могут установить полноценный предпусковой подогреватель двигателя Hydronicв сервисных центрах по всей стране. Подобрать дилера в своем регионе можно на сайте компании www.eberspaecher.ru

Eberspächer находится по адресу в городе и размещается в разделе Автозапчасти для легковых, Автозапчасти для грузовых, СТО и автосервисы, Кондиционеры.

Режим "Power Heat" на дизеле (дополнительный отопитель)

Многие спрашивают, как дизель зимой греется, не холодно ли ? Как быстро стекла оттаивают итд.

Попробую рассказать о своем опыте. У нас в Питере морозы редко больше 26 градусов, поэтому и писать буду с учетом данных температурных условий.

Когда наступают холода, то я включаю режим быстрого прогрева, кнопкой "Power Heat", которая находится на приборке.

Двигатель начинает работать на более высоких оборотах и значительно быстрее набирает рабочую температуру. Через пару минут на стекло уже подается теплый воздух. Так, как я выхожу практически сразу на трассу, то в -22 дизель у меня выходит на рабочую температуру минут за 10-12 примерно. То есть зимой я какого либо дискомфорта не испытываю в плане холода в салоне итд.

Видео демонстрирующее подачу теплого воздуха, в первую минуту пуска двигателя.

"POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки"

Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом - такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.

1. Вязкостный нагреватель

Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).

Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки "PWR HEAT" или "POWER HEATER" на приборной панели.

По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.

Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя.

3. Электронный блок управления двигателем

Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:

При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.

Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.

При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.

При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.

Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.

(с) Евгений Е., Москва




autoterm.ru

охлаждающая жидкость не докладывала испытывает ли она затруднение.
если вдруг стало холодно то можно активировать режим "включать помпу вместе с двигателем", циркуляция будет если не выше то на уровне штатной конструкции.

Я о сопротивлении не работающей помпы потоку ОЖ.
Считаем, что без помпы сопротивление потоку условно ноль, с установленной и неработающей помпой, конечно, выше, вопрос насколько?
Возможно, расчет был, но тогда надо копать у производителя, т.е. У Bosch.

С учетом моей помощи и много чему, выполненному при установке лично мной, при этом дилеру заплатил, как было оговорено (как при случае, если дилер выполнял всё сам), установка по времени получилась 6-6,5 часов.
К сожалению, у дилера чаще всего установкой, особенно в выходные дни, занимается один человек, и учитывая ажиотаж , и работу человека сейчас порой по 12 часов в день, я просто не мог остаться в стороне, тем более выполнял работы, при которых есть риск что-то сломать на автомобиле, как пример, съем бампера, и др.

Заметил, некоторые конструктивные, достаточно мелкие, но тормозящие работу по установке. Есть предложения по улучшению, считайте, это обратной связью. Куда можно написать?

Сам занимаюсь производственной деятельностью, и часто путем обратной связи от потребителей, улучшаем производимую продукцию, и изменяем некоторые операции В технологическом процессе.

Создайте новую тему в этом разделе.
Это не остаётся без внимания, и даже если ответ или реакция не заметна это не означает что не читали и не обсудили.

При постоянно включенной помпе циркуляция ОЖ однозначно лучше.

В штатном режиме работы системы отопления скорость тока жидкости через печку зависит от оборотов двигателя, на околохолостых оборотах она мала, в следствие чего в морозы, при малых оборотах двигателя, ОЖ, протекая через радиатор печки, успевает очень сильно остужаться, соответственно снижается теплопроизводительность печки.
Когда же запущена помпа, то скорость тока ОЖ через печку всегда высокая, что обеспечивает максимально возможный нагрев радиатора печки вне зависимости от оборотов ДВС.

Я на прошлую машину себе специально устанавливал электрическую помпу на печку, как результат - печка даже при стоянии в пробках всегда жарит на отлично.
Потому убежден, что эта функция в ПО Бинара, позволяющая для работающего ДВС включать отдельно от котла просто помпу - очень нужная функция.

А на самом деле по сути без разницы где ставить. Разница в температуре печки в разных вариантах подключения будет чуть более, чем никакая. Рекомендации ставить до печки связаны просто с тем, что на некоторых моторах система склонна к завоздушиванию, если поставить после печки.

P.S. Сам я стараюсь вообще не затрагивать печку при подключении котла. Т.е. для меня идеальный вариант - когда при работе котла через печку антифриз не циркулирует вообще.

Т.е. вы врезаетесь в малый контур системы охлаждения. В таком варианте не всегда просто врезаться. Часто малый контур выполнен металлической трубой, и врезка затруднена. Потому и установщики врезаются в контур печки.

Кстати, еще такой момент для регулировки температуры печки часто применяется кран, перекрывающий канал ОЖ в радиатор печки. Если с механическим управлением таким клапаном ясно - т.е. надо его оставлять полностью открытым, чтобы ОЖ гонялась через печку и соответственно по контуру системы охлаждения.
Если есть климат-контроль, то получается надо оставлять максимальную температуру до выключения двигателя. У меня как-то интересно это реализовано. Когда выключен вентилятор отопителя, то даже при движении со скоростью, пусть 100 км\ч, нет явного потока воздуха из воздуховодов системы отопления\кондиционирования.

У "профессиональных" установщиков котлов всё поставлено на поток/конвейер, и им просто некогда заниматься подобным творчеством. Воткнули стандартно через печку, а что там будет/не будет греться - по барабану, там же следующие клиенты уже на пороге в очереди стоят, благо легковушки в большинстве случаев и без прогрева мотора зимой запускаются. У меня несколько иная ситуация, мы специально котлами не занимаемся, наш профиль - комплексное обслуживание и ремонт разнообразной спецтехники, установка котлов - одно из "попутных" направлений. С большинством клиентов работаем уже много лет, все машины знаем, так сказать, в лицо. Если я воткну котёл по стандартной схеме через печку, при этом будет греться только печка, сам двигатель греться не будет (а именно это и происходит примерно у 70% крупной техники при стандартной установке котла), то клиент мне весь мозг вынесет и мне же в итоге придётся всё переделывать, я уж лучше сразу поставлю котёл по нестандартной схеме минуя печки. Да, это часто намного сложнее, иногда 3-4 дня тратишь на один подогреватель, но зато потом несколько лет он работает безотказно, не создавая никаких проблем ни клиенту, ни мне. Иногда слышу мнение, что главное - это комфорт человека, а не всякие железяки, и прогреть печку намного важнее, чем прогреть мотор. Но у наших клиентов какое-то неправильное воспитание: ни одного из них категорически не устраивает ситуация с комфортной тёплой кабиной и холодным и незапустившимся в мороз двигателем. Как ни странно, но техника с незапустившимся мотором совершенно не в состоянии выполнить какую бы то ни было работу, хоть какая жара будет от печки в кабине. И все единогласно требуют, чтобы грелся двигатель и котёл-то покупают только из-за прогрева двигателя. На некоторые виды техники подключить котёл через печку в принципе невозможно (потому что там печки вообще нет). Подогреватели большой мощности подключать через печку по инструкции нельзя (из-за малого проходного "диаметра"). Не так давно ставил 35-киловаттный котёл на 200-тонный экскаватор (мотор объёмом 30 литров, до этого стоял котёл 10 кВт, очень долго прогревал), у этого котла минимально допустимый диаметр водяных патрубков 30 мм (на самом котле отводы под шланг 38мм), а шланг на печку там 16мм, поставь такой котёл в контур печки - он постоянно перегреваться будет из-за недостаточной циркуляции антифриза.

Тoyota усовершенствовала Land Cruiser Prado для России


Российская версия популярного на нашем рынке японского внедорожника получила новое оборудование.

Компания Toyota оснастила дизельные версии Land Cruiser Prado предпусковым подогревателем с дистанционным запуском. Как сообщили в пресс-центре российского представителя, опцию разработали по запросам клиентов из РФ. Она дополнила ныне предлагаемый покупателям пакет опций «Зимний комфорт».

Версии Land Cruiser Prado с дизельным двигателем в комплектациях «Стандарт», «Комфорт», «Элеганс» и Style имеют штатный догреватель двигателя и салона без дистанционного управления. Так что изменение списка оснащения коснулось лишь автомобилей в комплектациях «Престиж» и «Люкс». Отметим, в течение первых шести месяцев использование сотовой связи для управления дистанционным нагревателем для владельцев бесплатное.

toyota_land_cruiser_prado_cis-spec_23

Новое решение, представленное совместно с АО «Эберспехер Климатические Системы РУС», позволяет обеспечить максимальный комфорт при эксплуатации дизельных автомобилей Toyota Land Cruiser Prado в условиях низкой температуры воздуха. Управление дистанционным запуском можно осуществлять либо с помощью мобильного приложения «Зимний комфорт» (доступно для гаджетов на платформах iOS и Android), либо при отправке SMS или голосового вызова.

toyota_land_cruiser_prado_cis-spec_20

«Компания Тойота всегда очень внимательно относится к пожеланиям клиента. Появление дистанционного управления предпусковым нагревателем – очередной шаг навстречу клиентам, эксплуатирующим автомобили в тяжелых климатических условиях, — комментирует вице-президент ООО «Тойота Мотор» Сюити Хирата. — Мы постоянно улучшаем наши автомобили и услуги, чтобы обеспечить комфорт и спокойствие наших клиентов при любых обстоятельствах».

toyota_land_cruiser_prado_cis-spec

Официальная цена Toyota Land Cruiser Prado в России варьируется в диапазоне от 1 997 000 до 3 913 000 рублей. Дизельные версии внедорожников обойдутся покупателям в 2 807 000-3 698 000 рублей.

Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Toyota готовит к премьере обновлённый Land Cruiser Prado. Продажи рестайлинговой версии стартуют на родном рынке в июле 2017 года.

Установка Подогревателя тосола на Тойота карина, подогрев двигателя 7a, 5a, 4a, Северс

Установка Подогревателя тосола на Тойота карина, подогрев двигателя 7a, 5a, 4a, Северс

Подогреватель Северс работает следующим образом:

- перед запуском двигателя при низких температурах окружающей среды электронагревательный элемент (ТЭН) 1 через замкнутые контакты терморегулятора 2 и аварийного термовыключателя (без самовозврата) 3 подключают проводом 4 к сети напряжением 220 В, в результате чего происходит нагрев жидкости внутри корпуса 5;

- в начальный период прогрева за счет повышения температуры жидкости происходит повышение давления внутри корпуса 5;

- шарик 6 клапана 7 перекрывает поступление жидкости во входной патрубок 8, и жидкость, заключенная в корпусе 5, по мере ее прогрева устремляется вверх через выходной патрубок 9;

- внутри корпуса 5 образуется пониженное давление, вследствие чего, шарик 6 перемещается до ограничителя хода 10 и жидкость начинает поступать через открытые каналы клапана 7 по входному патрубку 8;

- в результате устанавливается направленная термосифонная циркуляция жидкости через подогреватель и жидкостные полости системы охлаждения двигателя;

- терморегулятор 2, имеющий тепловой контакт с фланцем ТЭН 1, осуществляет контроль температуры выходящей жидкости через выходной патрубок 9 и предотвращает перегрев подогревателя, за счет размыкания контактов;

- при снижении температуры терморегулятора 2 его контакты переходят в замкнутое состояние, и происходит следующий цикл подогрева жидкости;

- таким образом, обеспечивается поддержание температуры жидкости в системе охлаждения двигателя в заданных пределах;

- подогреватель оснащен аварийным термовыключателем 3, имеющим также тепловой контакт с фланцем ТЭН 1, в месте, где закреплена оболочка ТЭН 1 внутри корпуса 5, предназначен для отключения подогревателя от сети при ненормальной работе (отказ терморегулятора, полное отсутствие ОЖ!), подключен последовательно в цепь ТЭН 1 и терморегулятора 2;

- пробка 11 служит для слива ОЖ при техническом обслуживании подогревателя или автомобиля (изготавливается по заявке потребителя);

- крышка 12 обеспечивает крепление провода 4 и закрывает электрическую часть от внешней среды.

- дренажное отверстие 13 предназначено для слива конденсата.

Устройство подогревателя Северс

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ СЕВЕРС

Подогреватель, подключается к жидкостной системе охлаждения двигателя через существующие технологические, неиспользуемые (конструктивные) или специально выполненные отверстия, а также в разрезы соединительных шлангов посредством тройников.

Подогреватель должен быть установлен строго в горизонтальном положении входным и выходным патрубками вверх (см. рис. 2), при этом передняя часть (входной патрубок) должна быть опущена вниз на угол 5. 10 градусов.

Рекомендуется, для улучшения циркуляции, располагать подогреватель как можно ниже по отношению к точкам, предназначенным для забора и подачи ОЖ.
При подключении подогревателя к системе охлаждения следует избегать схем, при которых нагреваемая жидкость будет циркулировать через радиатор, отопитель салона, расширительный бачок.

На рис. 3 представлена схема монтажа подогревателя. На рис. 4 показаны правильное положение подогревателя при установке рис. 4а и не правильное положение подогревателя рис. 46 и 4в. Установка подогревателя в не правильном положении (как показано на рис.4б и 4в) ведет к образованию внутри корпуса воздушной пробки, в месте, указанном крестообразной штриховкой. В результате нагревательный элемент (ТЭН) в этих местах перегорает и подогреватель выходит из строя.

Соединительные шланги следует проложить с равномерным подъемом от подогревателя к двигателю так, чтобы избежать их перегибов и образования паровоздушных пробок, а также контакта шлангов с подвижными или нагревающимися частями автомобиля.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками, или другим способом, обеспечивающим сохранность провода от механических повреждений, так, чтобы исключить возможность его контакта с подвижными и нагревающимися частями автомобиля.

После завершения монтажа перед заполнением системы охлаждения необходимо залить в подогреватель через выходной рукав охлаждающей жидкости


Правило установки Северс для двигателей серии А

Правило установки Северс для двигателей серии А

Установка Подогревателя тосола на Тойота карина, подогрев двигателя 7a, 5a, 4a, Северс

Забор охлаждающей жидкости со сливного отверстия в блоке двигателя через штуцер.

Подача охлаждающей жидкости в верхний патрубок радиатора через тройник.

Для начала сливаем охлаждающею жидкость с радиатора Тойота Карина, для этого откручиваем кран внизу радиатора

Для начала сливаем охлаждающею жидкость

Кронштейн крепим к передней подушки Тойота Карина


С помощью шпилек входящих в комплект 2000, крепим Северс к кронштейну

С помощью шпилек входящих в комплект 2000, крепим Северс к кронштейну

Выкручиваем сливную пробку с головки двигателя, и вкручиваем штуцер.

Выкручиваем сливную пробку с головки двигателя, и вкручиваем штуцер.


Подключаем тройник из комплекта 2000, для этого снимаем шланг от радиатора к двигателю

Стоимость установки Вебасто (Webasto)

Цена установки Вебасто (Webasto) в разных сервисах может сильно отличаться. Обещанная по телефону первоначальная низкая стоимость может сильно возрасти после приезда на установку. Непорядочные сервисмены специально умалчивают о необходимых расходных материалах или функциях, которые стоят дополнительных денег. Шланги, соединители, тройники, провода, хомуты, кронштейны и т.д. Снятие бака, подключение климата, установка Webasto в нестандартное место. Это небольшой список неожиданностей, который может «всплыть» по приезду в сервис. Бывает еще хуже. Это когда стоимость материалов и работ резко увеличивается при получении автомобиля. И все это без предварительного согласования с клиентом.

Примеры установки Webasto Thermo Top EVO


Mazda BT-50 установка Webasto Пример установки предпускового подогревателя двигателя Webasto Thermo-Top Evo Start 5Квт (дизель) на автомобиль Mazda BT-50 с одним аккумулятором. Так как Ford Ranger является точной копией Мазды, то на него установка производится аналогичным образом. Орган управления – суточный мини таймер Webasto 1533, который позволяет запрограммировать включение отопителя на ближайшие сутки и включать и выключать подогреватель из салона в любое время. Максимальное… Подробнее »

Установка Вебасто Форд Транзит

Webasto Ford Transit 2014 Многие владельцы Транзитов сталкивались с проблемой штатного (заводского) отопителя Эбершпехер. На автомобилях выпуска с 2014г. Форд постарался от души. Hyndonic II или как его называют в народе – второй гидроник — девайс с ограниченным ресурсом и безобразной ремонтопригодностью. После двух последовательных ремонтов, которые вылились хозяину в круглую цифру, было принято решение заменить его на Webasto TT-Evo. Для уменьшения бюджета мероприятия… Подробнее »

Установка Webasto Тойота Лэнд Крузер 200

Webasto Toyota Land Cruiser 200 Монтажные карты, выпущенные фирмой Webasto для дилерских центров, рекомендуют монтировать отопитель под левой фарой. Или, как в случае с Thermo 90, в бампер перед радиаторами. В этот раз, по просьбе заказчика, отопитель Webasto был установлен под капотом. Ближе к моторному щиту. Так же вопреки, рекомендациям немцев, был установлен топливозаборник непосредственно в бак, а не тройник в «обратку». Не смотря на… Подробнее »
Дооборудование TT-EVO Citroen SpaceTourer Доработка штатного отопителя Webasto Thermo Top EVO на Ситроене Спейс Турер возможна своими силами и требует элементарных навыков работой с проводами, кусачками и изолентой. Все манипуляции производятся согласно прилагаемой схеме. На этой странице приведен пример переделки штатной “вебасты” без подключения климата. Целесообразность подключения салонного вентилятора, для прогрева такого большого микроавтобуса, является предметом бесконечных дискуссий. В этот раз заказчик решил пожертвовать… Подробнее »
Замена Webasto на Freelander 2 на Thermo Top EVO Вебасто на Фрилендере Дизельный Ленд Ровер Фрилендер второго поколения никогда не был теплой машиной. И виной тому высокотехнологичный дизельный двигатель, который устанавливается c 2006г. Из-за своего высокого КПД он практически не вырабатывает тепла. И в зимнее время, без дополнительного отопителя, в салоне становиться невыносимо холодно. Еще 10 лет назад, при подобных симптомах водители грешили на неисправности термостата, блока климата и… Подробнее »
Установка TT-EVO Pajero Sport K96 Крепенький старичок – первый спорт приехал на установку после долгих раздумий. Вебасто на бензин ставят не так часто. А тут еще и повидавший жизнь экземпляр. Но для хозяина японца комфорт превыше всего. Не говоря уже о ресурсе двигателя. Выбор на этот момент не особо велик. Поэтому ставим классику – Термо Топ Эво с Альтоксом. Отопитель Webasto Thermo Top EVO 5… Подробнее »
Установка TT-EVO Ssangyong Kyron 2012 Интересный экземпляр корейского производства попал к нам на установку Webasto из Щелково. При том, что машина выпущена в 2012 году, пробег составляет всего 70 тысяч км. и ее состояние – близкое к идеальному. Тот самый редкий случай, когда «только дедушка, только по выходным, только в булочную, и только летом». Клиент пожелал установить на свой Кайрон Webasto Thermo Top Evo с… Подробнее »
Установка Webasto Pajero IV TT-EVO Установка Вебасто Термо Топ Эво на дизельную паджеро 4 схожа с установкой старого отопителя TT-C. Несколько отличается кронштейн и схема проводки. В остальном все абсолютно идентично. Подробные инструкции по установке Webasto Thermo Top C можно посмотреть здесь и здесь. Комплект для установки. Сам отопитель Webasto Thermo Top Evo и GSM модуль Altox W-BUS 5. Это один из немногих автомобилей, где нет необходимости снимать… Подробнее »
Установка Webasto Thermo Top EVO на Kia Carnival Первое, что решил сделать хозяин после приобретения огромного дизельного минивэна - позаботиться о комфорте в салоне в зимнее время. Установка предпускового подогревателя Webasto Thermo Top EVO на Kia Carnival третьего поколения не является трудоемкой и выполняется одним мастером в течение рабочего дня. Корейцы верны своей простоте в конструкции и это существенно облегчает работы. Монтаж осуществлялся по самой популярной схеме -… Подробнее »

Установка Вебасто на Mitsubishi Pajero Sport 3 Webasto Thermo Top EVO

Установка Webasto TT-EVO Comfort Mitsubishi Pajero Sport 3 Наступил ноябрь и автовладельцы озаботились установкой Вебасто на свои автомобили. Не найдя в Москве сервиса, который взялся бы за эту работу в ближайшие две недели, хозяин Спорта был вынужден приехать к нам в Ногинск. На Паджеро Спорт 3-го поколения отопитель устанавливается над усилителем бампера. К сожалению, другого места в подкапотном пространстве производитель не оставил. Общий вид закрепленного отопителя Webasto на… Подробнее »
Установка Webasto TT-EVO на Iveco Daily С наступлением первых холодов многие автолюбители озаботились повышением комфорта в автомобиле. Время, потраченное на прогрев автомобиля перед поездкой, может составлять до 30 минут. Более того, все современные дизели, а теперь уже и бензиновые двигатели, не отличаются хорошим выделением тепла. И как следствие, на холостых оборотах в машине становится невыносимо холодно. Ивеко Дейли пятого поколения редко комплектуются на заводе автономным подогревателем… Подробнее »
Установка Вебасто BMW X5 E70 Не часто, но встречаются на дорогах нашей родины эти автомобили без заводского отопителя Webasto. Штатно на эти автомобили устанавливается Webasto Thermo Top V. В нашем случае, мы как всегда, установили Thermo Top EVO. Из органов управления смонтировали Altox W-BUS 5. Климатическая установка по просьбе заказчика не подключалась. Для монтажа Вебасто необходимо снять колесо и подкрылок. Место установки отопителя BMW E70… Подробнее »

Установка предпускового подогрева двигателя 5a-fe (Toyota Corolla): фотоотчет

Куда люди так торопятся в час пик? Постоять в пробке?

718ca6777dbc
1ba2076abf08
c48dc799a5ce
21081201eaa0
4dc7df6a0d14
b7e5c3a5afd9
89a57b077350
dc37cc9b5b18
90a87fcd2083
b7fb0b1ea4f8
0579371df8e8
6283f08a4123
38fbdba78f72
6b245824703d

Похожие материалы

3eec01c815a9

Вот бывает так, что какая-то часть электрики перестает работать и начинаешь всю толпу предохранителей перебирать. Чтоб облегчить поиск неисправности я постараюсь описать их.

000

Основные места расположения блоков предохранителей и реле обозначено цифрами на рисунке из мануала. Предохранители и реле расположенные в салоне Основной блок.

Все нижеследующее относится к РЕСТАЙЛИНГОВЫМ ХЕТЧБЭКАМ, УЖЕ оборудованным штатной проводкой для противотуманных фар! Проверить легко - достаточно выдернуть заглушку из бампера.

002 1

Думаю кому то пригодится отчёт о чистке дросселя.. Задумал почистить потому что на прогревочных оборотах машина вела себя странно: обороты плавали и через какое то время машина.

0 комментариев на «Установка предпускового подогрева двигателя 5a-fe (Toyota Corolla): фотоотчет»

Всё у тебя правильно подключено и будет работать. Да первым будет нагреваться верхний бачек радиатора. А если он и дальше продолжает греться, значит неисправен термостат и жидкость гонит через радиатор. И да, новый не значит исправный.

Не правильно уст. подогреватель. Под- ль уст. в разрез патрубка печки. Выход с печки на вход котла, выход с котла на ГБЦ. Под- ль должен уст. ниже радиатора печки выходом вверх. Самый быстрый вариант, без тройника.

Предпусковые подогреватели для вашего автомобиля

Что может быть приятнее, чем садиться в теплый автомобиль в холодный, сырой или снежный день и трогаться в путь с хорошей видимостью? А в жаркие дни дышать свежим воздухом, который подается в салон благодаря функции автономной вентиляции?
Побалуйте себя этим комфортом и насладитесь комфортной температурой в своей машине в любое время года!

Предпусковые подогреватели для вашего автомобиля

Thermo Top Start

Модель разработана специально для использования на легковых автомобилях в холодных регионах России, а также других сфер применения, где требуется прогревать только двигатель. Комплект включает таймер.

Thermo Top Comfort+

Российская адаптация премиум-модификации европейского рынка. Предлагает полноценный предпусковой подогрев двигателя и салона. Расширенный комплект. Дополнительно необходимо приобрести орган управления.

Программируемый таймер для Thermo Top Evo Start (входит в комплект)

Устанавливается на приборной панели или консоли.
Заранее устанавливается 3 программы (время включения и продолжительность работы), одна из которых активируется. Специальной кнопкой на таймере можно в любой момент включить или отключить подогреватель.

Программируемый таймер для Thermo Top Evo Comfort+

Один из вариантов систем управления на выбор.
Подходящий вариант для жесткого графика поездок.
Современный дизайн, удобная поворотная рукоятка.
Заранее устанавливается 3 программы (время включения и продолжительность работы) на каждый день недели, одна из которых активируется. Специальной кнопкой на таймере можно в любой момент включить или отключить подогреватель.

Telestart T91 - компактный

Telestart T91 — самый маленький в мире беспроводной пульт дистанционного управления для предпусковых подогревателей, который впечатляет своим дальнодействием. С удобного компактного «брелока» в стиле «ХайТек» можно запустить и отключить подогреватель, выбрать режим и установить или изменить продолжительность его работы с расстояния до 1000 м. Специальный индикатор сообщает о приходе сигнала на подогреватель.

ThermoCall - Мобильный

Вы можете управлять своим предпусковым подогревателем в любое время и из любого места с вашего мобильного телефона (правда, если Ваш автомобиль находится в зоне покрытия сети). На смартфонах для ThermoCall можно использовать бесплатное приложение.
Для ОС iOS его можно скачать в AppStore. Где скачать приложение для ОС Android, можно узнать здесь.

Качество и сервис, отмеченные наградами

Лучшие отзывы по итогам любых тестов! В TÜV SÜD и auto motor und sport. Имя победителя в тестах предпусковых подогревателей — всегда Webasto.

Никогда не поздно

Теперь легко не опаздывать на встречи даже в снежную и морозную погоду, потому что попытки завести мотор и надоедливое соскребание льда вручную осталось в прошлом! Ваш автомобиль готов ехать, когда вам это потребуется!

Качество подтверждено DEKRA

Парковочные отопители Webasto отличаются выдающимся качеством и проходят тщательные тесты.


Как это работает

1. Предпусковой подогреватель включен.
2. Подогреватель начинает процесс запуска; отопитель снабжается топливом, подаваемым из бака транспортного средства.
3. Топливно-воздушная смесь зажигается, жидкость из системы охлаждения нагревается в подогревателе.
4. Нагретая жидкость подается циркуляционным насосом подогревателя в теплообменник штатного отопителя автомобиля.
5. Тепло подается непосредственно в салон вентилятором штатного отопителя.
6. Нагретая жидкость подается к двигателю. Двигатель нагревается.
7. При достижении определенной температуры отопитель выключается, а циркуляционный насос работает, продолжая нагревать радиатор отопления салона.

Как это работает

Материалы для загрузки

  • Проспект по подогревателям для легковых автомобилей (2 MB)
  • Инструкция по эксплуатации ДУ Telestart T91 (1 MB)
  • Инструкция по эксплуатации Thermo Call TC4 (333 KB)
  • Инструкция по эксплуатации Thermo Top Evo (164 KB)

Контакты

Вебасто Рус - центральный офис

141730 г. Лобня Московской обл.
ул. Горки Киовские, вл. 13

Филиалы по Северо-Западу, Поволжью, Уралу, Сибири - контакты см. здесь

Приложение тойота предпусковой подогреватель

решил купить предпусковой подогреватель, не буду указывать марку, но он обошелся не очень дорого, в пределах 3 тысяч руб., подешевле чем Вебасто по 40 тыс. Сам подогреватель с принудительной циркуляцией, т.е с помпой, отличается от инерционных, моторчик с помпой 0,3 л.с. За полчаса двигатель разогревается до 30 градусов (2 квт).

В инструкции очень много вариантов установки, параллельных, последовательных, забор из радиатора, из блока цилиндров и т.д.

Я остановился на последовательном варианте,подключил входное в подогреватель к выходу из блока цилиндров в в печку отопителя.
А выход из подогревателя во входное отверстие печки отопителя.

Пришлось докупить патрубок от жигулей за 150 руб и 2 метра шланга на 16-18 мм.

Штуцеры и хомуты в комплекте, но я закрутил своими хомутами.

место установки шлангов с выхода из блока цилиндров через подогреватель в печку отопителя. Виден патрубок от жигулей слева (вход в печку слева)

сам подогреватель, в комплекте кронштейн, но там у меня расположение дырок не совпало со штатными дырками на месте стойки, пришлось сверлить и расширять дырку в кронштейне. Вкрутил 2мя болтами на 10 (немножко шаг резьбы не совпадал, но вкрутилось очень крепко)

Подогреватель подключил кабелем КГХЛ (Морозостойкий, не трескается в сильные холода), взял 30 метров, за 600 руб. Живу на 3м этаже, и через балков спустил. Также дополнительно купил розетку с недельным таймером за 400 руб., т.е программируется время включения и выключения 10 будильников (можно ставить на определенны едни недели, или на всю неделю ежедневно)

Также купил быстросъемные клеммы аккумулятора, (пришлось докупать переходник с тонкой азиии на толстый европейский вариант клемм

Также купил термокейс для аккумулятора за 1500 руб. (согласно рекламодателю при минус 40 в течение 15 часов в термокейсе всего минус 5), хорош тем, что комплектуется ремнями на липучках, отстегнул, снял клеммы, и вытащил. (Снятие аккумулятора около 15 секунд занимает). При сильных морозах придется на ночь снимать аккум

и автоодеяло "Автотепло"

вроде как к зиме готов, а то у нас с ноября по март минус 40 держится стабильно

Читайте также: