Установка rns e на ауди а4 б6

Обновлено: 05.07.2024

Установка RNS-E в A4 B6

Продолжаем "Улучшайзинг".
На этот раз дело коснулось магнитолы.
Пожалуй, этот путь я бы повторять не стал. По-скольку это оказалось и не дёшево и не просто. А вся эпопея с заменой магнитолы растянулась на 3 месяца.
А началось всё с того, что друг подарил мне RNS-E вот в таком виде. За что ему спасибо!)))

Скорее всего, магнитола эта, повидала ДТП. Помимо видимых повреждений рамки, разбитого экрана, внутри не хватало шлейфа дисплея, не рабочий вентилятор, отвалилось пару SMD-деталек с плат.
Посмотрел в интернете цену на новый дисплей и ужаснулся. Ценник стартовал от 300$. На какое-то время отбросил идею с ремонтом.)))))
Далее, эта магнитола продолжила бы лежать, и ничего бы не поменялось, если бы на авито в Москве не
появилась бы такая же RNS-E "по запчастям"… В итоге мне, через знакомых в Москве, удалось купить дисплей+шлейф за 50$.

Далее было 2 месяца восстановления. На Алиэкспресе заказал набор переходников для подключения (32$) и похожий 12V вентилятор (2$).

К счастью, мелкие детальки при разборке оказались внутри и не вывалились наружу. При помощи лупы на платах нашёл, откуда что выпало.

Далее нужно было добыть код разблокировки. "Покурив" в просторах интернета решил испробовать способ с Unlock CD. У меня это не прокатило. Зато внизу отобразился оригинальный серийный номер магнитолы.

За код большое спасибо Ion Daraban ! За час времени и 7$ он в личку выслал мне нужный мне код!
В один из вечеров переставил магнитолу.

Перед установкой RNS-E я выравнил нижнюю часть рамки строительным феном. А погнутую аллюминиевую планку взял со своей SYMPHONY 2. В итоге всё стало очень красиво!

Магнитола стала как "там и была". Ничего не кодировал, магнитола видит ключ, в сон уходит. То есть работает в штатном режиме. Единственное — хочу попробовать прописать в кодировке что это "кабриолет", может что в звуке изменится. Хотя и так она звучит очень классно.

Схема подключение автомагнитолы в Audi и установка своими руками

Схема подключение автомагнитолы в Audi

Схема подключение автомагнитолы в Audi практически не отличается от других вариантов соединения головного устройства в авто. Схема подключения автомагнитолы Audi будет рассмотрена нами подробно, приведена инструкция по установке.

Подключение

Типичная схема подключения головного устройства в автомобиле Ауди выглядит вот так:

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

Автомагнитола для Ауди А6 и других моделей и схема подключения

А это другая схема:

Автомагнитола для Ауди А6

Автомагнитола для Ауди А6

Распиновка

Что касается распиновки, то она выглядит следующим образом:

  • На разъем 4 идет питание, если поворачивается ключ в ЗЗ в положение ACC;
  • На 5 идет провод усилителя;
  • Антенна или подсветка на 6;
  • На 7 постоянное питание;
  • На 8 – минусовой провод.

Схема распиновки

Примечание. Осуществив подключение магнитолы в Ауди по этой схеме, получим следующую картину: устройство будет включаться не только кнопкой, но и при повороте ключа в положение 1.

Автомагнитола delta audi

Автомагнитола delta audi

Что касается динамиков, то проводку надо соединять с ними так:

  • 5/6 разъемы – это фронт/правый;
  • 7/8 – фронт/левый.

Если подключается внешний усилитель, то общая картина будет выглядеть так:

  • Разъемы 1/2 – тыловая акустика;
  • В разъем 3 надо вдеть один провод, разделенный на 4 части (подразумевается подключение 4-канального усилителя);
  • 4/5 – фронтальная акустика;
  • 6 – питание.

Адаптер

Сегодня можно купить различные полезные штуки, чтобы значительно повысить функционал автомагнитол Ауди старых моделей. Так, можно приобрести специальный адаптер для штатных головных устройств, который позволит слушать музыкальные композиции с SD-карт и флешек USB.

Примечание. Адаптер подключается в специальное место сзади штатных магнитол.

Специальный адаптер и схема его подключения

Специальный адаптер и схема его подключения

Вот так в итоге будет выглядеть схема подключения, осуществленная посредством адаптера (Yatour).

Итоговая схема

Примечание. Динамики и усилитель можно подбирать другие, но на наш взгляд Алпайн впереди, Хертц сзади и усилитель Блаупункт превратят салон вашего Ауди в мечту меломана. Если еще добавить к общей картине сабвуфер, то это только плюс.

Автомагнитолы audi a3

Автомагнитолы audi a3

Установка автомагнитолы выполняется обязательно со снятием металлической рамки (если она имеется). Что касается проводки, то ее можно, так сказать, «окультурить» изолентой.

Audi a4 b6 автомагнитола

Audi a4 b6 автомагнитола

Штатные автомагнитолы при подключении могут нуждаться в вводе кода.
Ниже приводится инструкция, как и что делать:

  • Включаем автомагнитолу;
  • На экране высвечивается окошечко с просьбой ввести код (SAFE или что-то подобное);
  • Надо одновременно нажать на кнопки «RDS»/«TP» и удерживать их до тех пор, пока на дисплее не появится число «1000»;
  • Вводим код для определенной модели штатной автомагнитолы Ауди с помощью кнопок/цифр.

Примечание. Может понадобиться нажимать на одну и ту же кнопку, например на 1 два раза, чтобы подтвердить ввод.

  • После высвечивания на дисплее требуемого кода, нажимаем и удерживаем «RDS»/«TP»;
  • Магнитола должна включиться.

Audi chorus автомагнитола

Audi chorus автомагнитола

Установка

Панели некоторых штатных автомагнитол Ауди немного шире посадочного места. Конечно, в случае со штатными устройствами такого быть не должно, но ситуация такая наблюдается. Немного доработки и все, сядет как родная.

Демонтаж центральной панели

  • Для этого сначала демонтируем центральные дефлекторы печки с помощью плоской отвертки;
  • Затем вытаскиваем крутилку скорости вращения вентилятора печки, захватив плоскогубцами и потянув на себя;
  • Теперь откручиваем накладку регулятора, осуществляющего контроль свежего и теплого воздуха;
  • Снимаем все кнопки по центру, подковырнув аккуратно отверткой;
  • Выворачиваем 10 саморезов, находящихся за дефлекторами печки.

Примечание. Два самореза находятся в самом низу, четыре самореза держат БУ печки, еще два фиксируют декоративную планку для дополнительных приборов.

  • Снимаем центральную панель.

Автомагнитола audi chorus

Автомагнитола audi chorus

Непосредственно доработка

  • Переднюю часть рамки надо отпилить немного;

Отпиливаем переднюю часть рамки

Отпиливаем переднюю часть рамки

  • Само головное устройство тоже надо укоротить.

Примечание. Звучит страшно, но это действительно возможно.

  • Передняя панель магнитолы отсоединяется;
  • Боковые крепления вынимаются;
  • Вытаскивается рамка;

Доработка автомагнитолы Ауди

Доработка автомагнитолы Ауди

  • Панелька разбирается на свои составляющие;

Составляющие панели

  • Надо подпилить напильником металлические крепления с боков;
  • Той же участи подвергнуть плату по бокам, но используя уже не напильник, а мелкую шкурку (это делается очень аккуратно);
  • К панели прикручиваем боковые панели, убирая с каждого края по 2-3 мм;
  • Собираем все обратно.

Примечание. Бока надо замазать холодной сваркой. Чтобы сварка приклеилась, надо наносить ее на бумажный скотч, которым заранее обклеиваем боковые части панели.

  • После высыхания закрашиваем.

Доработанная панель

Плюсы и минусы приведенной схемы подключения и установки

Звучание остается на прежнем уровне, а доработка автомагнитолы, дает гармонию с дизайном и общим интерьером.Некоторая сложность осуществления на практике для новичков
Использование адаптера дает возможность слушать музыкальные композиции с флешек USB и карточек.Изменение конструкции автомагнитолы, что скажется на гарантии (хотя такие штатные автомагнитолы без USB сегодня с гарантией не продаются. Их можно купить только с рук).
Можно включать/выключать головное устройство не только кнопкой, но и через замок зажигания, поворотом ключа.

Автомагнитола для audi a3

Автомагнитола для audi a3

Приведенная схема подключения не единственная в своем роде. Альтернативные варианты подключения автомагнитол в Ауди и других авто можно найти в статьях нашего сайта, видео обзорах, фото. Штатные автомагнитолы для Ауди А6 или других моделях стоят сегодня недешево.
Если же попробовать найти старые модели головных устройств (цена на них ниже) и доработать своими руками, как описано выше – эффектом уж точно останется доволен каждый.

Установка rns e на ауди а4 б6

И так куплена RNS-E-PU 2010
цена 70000р


Адаптер для установки RNS-E
цена 1677.03

Громкая связь FISCON Handsfree Bluetooth - версии "Basic-Plus"
цена 14749.26

Система антенн - дооснащение - Ауди А3 8Р ( Концерт 3 /Симфония 3)
цена 7439.13
Двойная антенна - плавник для - Audi A3 8P (Громкая связь, Ауди А3 (8P)
цена 3440.06

Комплект для подключения AMI - RNS-E (iPod) (Музыка и MP3, )
цена 24596.43

Полный комплект для установки камеры заднего вида
цена 24596.43

DRL Диодная подсветка в передний бампер
EUR 229.00

=============================
и так свершилось
установил
RNSE-PU 2010г.
Громкая связь FISCON Handsfree Bluetooth - версии "Basic-Plus" - все идеально встало отображается на панели, управляется с руля ну и главное это можно слушать музыку
Система антенн - дооснащение - Ауди А3 8Р ( Концерт 3 /Симфония 3) - вообще не понял зачем менял т.к. проводов на плавник нету, но радио работает
(опять же не было переходника с антенны к RNSE-PU прилипли из таго что было)
Полный комплект для установки камеры заднего вида - тоже встало на ура, но в гатвее выставил камеру и видео пропало, отключил появилось
ковырялся три дня.
не доделал
омыватель фар (вроде все подсоединил, но вот не проверил и часть оборудования не родное - форсунки, шланги, тройники)
Комплект для подключения AMI - RNS-E (iPod) (Музыка и MP3, ) - не заработал так как Can Gatway должен быть 2010 года (буду заказывать)
DRL Диодная подсветка в передний бампер - еще не пришла

вот собствено вид после установки

русские названия не корректно отображает (о чем я в принципе знал)
ну и мой любимый подстаканник

под рукой карточек нового формата SDHC не было (отпишусь как протестирую)


версия прошивки (ксатте в инструкции к камере сказано что версия должна быть не меньше 550 - может это про старую RNS-E)

телефонная книга тоже не отображается на русском

порабовално что радио в гараже за 100 км от города ловит (на alpine вообще ничего не ловило)

вид камеры заднего вида


Дооснащение камеры заднего вида системой "графического отображения траектории движения"
Был приобретен Блок управления с по для камеры заднего вида с номером 420910441 в exist


а шнурок в куфатеке

Установка состояла в снятии обшивки правой части багажника (задняя правая стойка) - туда я поставил блок, снятие магнитолы а так же проложил шнурок по правой стороне снизу, ну и обшивки пятой двери.
Кодирование блока С6 (Back-up Cam.)

Сайт установщиков


AUDI Symphony EU TT
Разъём магнитолы AUDI Разъём магнитолы AUDI

Разъём магнитолы AUDI


AUDI SimphonyII CQ-EA1362
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI


AUDI Concert PLUS
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI


AUDI Concert US
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI


AUDI Chorus (Blaupunkt)
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI


AUDI Chorus EU TT
Разъём магнитолы AUDI Разъём магнитолы AUDI

Разъём магнитолы AUDI


AUDI Chorus (Grundig)
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI

AUDI Beta II
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI


Audi Navigation PLUS II by Blaupunkt, Germany
BLAUPUNKT AUDI NAVIGATION D2 (RGB-Display)
Разъём магнитолы AUDI Разъём магнитолы AUDI

Основной разъём. Питание, динамики, ченжер.
Разъём магнитолы AUDI

Разъём подключения навигационного блока.
Разъём магнитолы AUDI

Разъём подключения телевизионного тюнера.
Разъём магнитолы AUDI


AUDI GAMMA CC
4A0 035 186 (Стандартная панель)
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI


AUDI Gamma CC Bose
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI


AUDI Gamma S
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI


AUDI GAMMA CC AUZ2Z3
4A0 035 186 (Широкая панель)
Разъём магнитолы AUDI

AUDI BETA CC AUZ1Z2 (4A0 035 152)
by Blaupunkt 7 640 846 080
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI


AUDI Beta CC Autoreverse
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI


AUDI Gamma II
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI


Audi Gamma III (M327)
by Blaupunkt (Germany)
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI

AUDI SYMPHONY HE303
Разъём магнитолы AUDI

AUDI CONCERT CD (Made by Grundig)
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI

AUDI RNS-E (4B0 035 192P)
Разъём магнитолы AUDI Разъём магнитолы AUDI

Основной разъём
Разъём магнитолы AUDI

Распиновка разъёмов "B" "C"
Разъём магнитолы AUDI

32-х контактный разъём
Разъём магнитолы AUDI

Распиновка разъёма
Разъём магнитолы AUDI

AUDI CONCERT EU B7 SOLO
Разъём магнитолы AUDI Разъём магнитолы AUDI

Разъём магнитолы AUDI Разъём магнитолы AUDI


AUDI Delta
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI


AUDI DELTA CC (4DO 035 192A) 7 644 894 380
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

AUDI DELTA CC AUZ1Z4 7 644 895 380 (4D0 035 192)
AUDI DELTA CC US AUZ1Z6 7 646 894 380 (4D0 035 192B)
Разъём магнитолы AUDI

Разъём активного громкоговорителя AUDI-100
(8A0 035 412A 01C)
Разъём магнитолы AUDI

Активные колонки Audi, производитель Nokia
(8A0 035 412A.01C)
Разъём магнитолы AUDI

Верхний разъём - выходы усилителя, параллельно внутренней колонке, для внешней ВЧ-секции.
Кроссовера внутри нет.
Средний разъём - то же самое, в параллель верхним контактам.
Нижний, слева-направо:
1 = масса. 2 = +12 управление. 3 = вх+. 4 = вх-. 5 = +12


AUDI SIMPHONE CQ-EA1070L
AUDI SIMPHONE CQ-EA1071L
AUDI SIMPHONE CQ-EA1072L
AUDI SIMPHONE CQ-EA1073L
AUDI SIMPHONE CQ-EA1074L
Разъём магнитолы AUDI Разъём магнитолы AUDI

Разъём магнитолы AUDI Разъём магнитолы AUDI


AUDI SIMPHONE CQ-JA1920L
AUDI SIMPHONE CQ-JA1924L
Разъём магнитолы AUDI Разъём магнитолы AUDI

AUDI SIMPHONE CQ-JA1070L
AUDI SIMPHONE CQ-JA1071L
AUDI SIMPHONE CQ-JA1072L
AUDI SIMPHONE CQ-JA1073L
AUDI SIMPHONE CQ-JA1074L
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI Разъём магнитолы AUDI

AUDI CONCERT CQ-LA1923L
Разъём магнитолы AUDI alt="Разъём магнитолы AUDI" />

Разъём магнитолы AUDI Разъём магнитолы AUDI

AUDI CONCERT AUZ5Z3 NP2 4298 4B0 135 186 B
(Matsushita El.&Co Made in Japan) CQ-LA 1621L
Разъём магнитолы AUDI Разъём магнитолы AUDI

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat

Магнитола и навигационная система (rus.) Конструкция и принцип работы. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Расположение компонентов, Основные принципы спутниковой навигации, Работа системы навигации автомобиля, Органы управления магнитолой, Самодиагностика магнитолы, Управление системой навигации, Самодиагностика системы навигации, Возможности подключения к системе радионавигации Skoda, Техническое обслуживание.

Composition Media, Discover Media (Generation 2 GP) (eng.) Редакция 11.2017
Infotainment system, mobile telephone interface.
Руководство пользователя по информационно-командным системам Composition Media и Discover Media (поколения 2 GP) на английском языке.
Содержание: Description of symbols, Introduction, Audio and Media mode, Navigation, Data transmission, Mobile phone interface (PHONE), Settings, Abbreviations.
127 страниц. 2 Mb.

The Radio Navigation System. Design and function (eng.) Программа для самообразования VW/Audi 199. Рассмотрены Volkswagen Radio Navigation System и Audi Plus Navigation System.

Ввод кода в заводскую автомагнитолу Фольксваген (rus.)
Модели: VW Delta, VW Alpha CC (Blaupunkt, Grundig, Philips), VW Beta 4 (Grundig), VW Beta T4 (Blaupunkt), VW Beta 5 (Philips), VW Gamma III (Philips), VW Gamma 4 (Philips), VW Gamma V (Blaupunkt), VW Gamma V (Sony), VW Gamma CD (Matsushita), VW Premium Audio (Clarion), VW Premium Audio IV (Clarion), VWZ4Z7 Premium V (Delco), VW Sound 2 (Ford), VW Newbeetle (Blaupunkt), VW DELUXE AUDIO (Clarion PO 9840W-01).

Тема на форуме для запросов кода к магнитоле!
Запрос кода для магнитол VAG:
RCD 200, RCD 210, RCD 220, RCD 300, RCD 310, RCD 320, RCD 500, RCD 510, RCD 550
RNS 300, RNS 310, RNS 315, RNS 500, RNS 850, RNS-E, RCN 320, MFD2, Amundsen, Columbus
Rhapsody, Stream, Swing, Audience, Symphony, Chorus, Concert, Navigation Plus, Delta и др.

Магнитола RCD 200

Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.

Магнитола RCD 210 / RCD 220

Головное устройство Volkswagen RCD 220 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 11.2012. Данное устройство устанавливалось в Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Jetta. 8 Mb.

Магнитола RCD 300

CD-ресивер RCD 300 (rus.) Полное описание, руководство и инструкция по эксплуатации на русском языке.

Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.

Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.) Руководство по ремонту. Содержание: Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

Магнитола RCD 310

Магнитола RCD 310 (rus.) Полное описание, руководство и инструкция по эксплуатации на русском языке. Данная магнитола устанавливается на новые автомобили Volkswagen: VW Touran, VW Passat B6, VW Golf 5, VW Golf 6, VW Jetta, VW Tiguan и др. 21 Мб.

Магнитола RCD 320

Головное устройство Volkswagen RCD 320 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 05.2014. Данное устройство устанавливалось в Volkswagen Polo Sedan и др. 6,5 Mb.

Магнитола RCD 500

Аудиосистемы Volkswagen 2006 (rus.) Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Описываются: Магнитола R 100, Магнитола RCD 200, Магнитола RCD 300, Магнитола RCD 500, 8 канальный аналоговый усилитель звука, 10 канальный цифровой усилитель звука, 12 канальный цифровой усилитель звука, 10 канальная аудиосистема DYNAUDIO класса Highend, Digital Signal Processing (DSP), Системы антенн в автомобилях Golf и Golf Plus, Системы антенн в автомобилях Volkswagen Passat 2006 и Volkswagen Jetta 2006, Разъемы антенн.

Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.) Руководство по ремонту. Содержание: Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

Магнитола RCD 510

Радиоустройство Volkswagen RCD 510 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 02.2008. Данное устройство 5K0 035 190 устанавливалось в Volkswagen Golf 5/6, Volkswagen Jetta 5/6, Volkswagen Passat B7, Volkswagen Beetle и др. 43 Мб. 87 страниц.

RCD-510 Delphi User Manual. Radio 5ND 035 195 (eng.) Руководство по эксплуатации на английском языке. 3 Mb.

Магнитола RCD 550

Система Infotainment в Volkswagen Touareg 2011 (rus.) Устройство и работа. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Радионавигационная система RNS 850, Блок управления электронной информационной системы 1, Радио-тюнер, ТВ-тюнер, DVD-чейнджер, Акустическая система DynAudio, Дисплеи, Антенны, Аудиосистема RCD 550, Обслуживание, Диагностический провод сигнализации разрыва кольца шины, Обновление навигационных данных, Словарь специальных терминов.

RCN 320

Головное устройство аудиосистемы RCN 320 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RCN 320 устанавливалась на Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Jetta.

Радионавигационная система RNS 300

Volkswagen Golf V 2004- / Golf Plus / GTI / R32: Электрооборудование. Коммуникационные системы (rus.) Руководство по ремонту. Содержание: Магнитола RCD 300, магнитола RCD 500, магнитола Premium Sound System (США и Канада), радионавигационная система RNS-300, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD, радионавигационная система RNS-300 MFD 2 DVD (США), радионавигационная система DX-R4 (Blaupunkt), усилитель акустической системы, CD-чейнджер, цифровой спутниковый радиотюнер (США и Канада), разъем iPOD Apple, вход Aux, акустические системы, системы телефонии, система антенн, многофункциональное рулевое колесо.

Радионавигационная система RNS 310 / RNS 315

Навигационная система Volkswagen RNS 310 и RNS 315 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Коды комплектаций: RNS 310 - 7T2 и RNS 315 - 7UC. Данные системы навигации RNS 310 и RNS 315 устанавливались в Volkswagen Amarok, VW Caddy, VW Golf, VW Golf Plus, VW Jetta, VW Passat, VW Polo, VW Tiguan, VW Touran, VW Transporter/Caravelle и др.

Радионавигационная система RNS 510

Навигационная система Volkswagen RNS-510 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RNS-510 устанавливалась в VW Touareg, VW Golf 5, VW Golf Plus, VW Passat B6, VW Touran и др.

Volkswagen Radio Navigation System RNS-510 Manual (eng.) Руководство по эксплуатации. Система навигации RNS-510. Устанавливалась в Volkswagen Touareg (7L), Volkswagen Golf 5 (1K), Volkswagen Golf Plus (5M), Volkswagen Passat B6 (3C), Volkswagen Touran (1T) и др.

Радионавигационная система RNS 850

Навигационная система Volkswagen RNS 850 (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Данная система навигации RNS 850 устанавливалась на VW Touareg.

Система Infotainment в Volkswagen Touareg 2011 (rus.) Устройство и работа. Пособие по программе самообразования.
Содержание: Введение, Радионавигационная система RNS 850, Блок управления электронной информационной системы 1, Радио-тюнер, ТВ-тюнер, DVD-чейнджер, Акустическая система DynAudio, Дисплеи, Антенны, Аудиосистема RCD 550, Обслуживание, Диагностический провод сигнализации разрыва кольца шины, Обновление навигационных данных, Словарь специальных терминов.

Radio Navigation MFD2

Volkswagen Radio Navigation MFD2 Manual (eng.) Руководство по эксплуатации. Данная система навигации MFD2 устанавливалась в Volkswagen Golf (1K), Volkswagen Touran (1T), Volkswagen Caddy (2K) и др.

CD ресивер Delta

CD ресивер Delta (rus.) Руководство по эксплуатации на русском языке. Дата издания 02.2008. Данная система устанавливалась в Volkswagen Touareg (7L), Volkswagen T5 Multivan (7H).

Audi Navigation System plus (RNS-E)

Audi Navigation System plus (RNS-E) (eng.) Руководство по эксплуатации. 194 стр.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 618 VW/Audi.
Модульная информационно-командная система Infotainment является очередной перспективной концепцией концерна Volkswagen и в будущем заменит собой все другие системы Infotainment. Архитектура блока управления позволяет с минимальными затратами обновлять аппаратное обеспечение, постоянно поддерживая его на самом высоком техническом уровне. Важным компонентом является мощный графический процессор от лидера рынка - фирмы Nvidia, с которой Audi поддерживает очень успешное сотрудничество. Не только сейчас, но и в будущем на моделях Audi будут устанавливаться самые последние модификации процессоров Nvidia.
Новая платформа позволяет использовать для всех марок концерна один и тот же центральный процессор (БУ электронной информационной системы 1 J794). Таким образом, в будущем на четырёх унифицированных платформах аппаратного обеспечения могут создаваться различные исполнения головных устройств для разных марок. Например, для каждой марки может быть создан свой дизайн интерфейса и панели/органов управления. Благодаря этому, клиент будет видеть отчётливую дифференциацию между разными системами, то есть головное устройство, установленное в его автомобиле Audi, всегда будет визуально восприниматься как Audi MMI. Модульная информационно-командная система Infotainment, сокращённо называемая MIB, впервые начала применяться в Audi A3 2013.
В настоящее время для моделей Audi используются три уровня устройств MIB: MIB Entry, MIB Standard, MIB High. За каждый из этих уровней исполнения отвечает своя марка концерна. Audi AG занимается разработкой MIB High, Volkswagen отвечает за MIB Standard, а Skoda - за MIB Entry.
Содержание: Введение, MIB Entry, MIB Entry Plus, MIB Standard, MIB Standard без навигационной системы, MIB Standard с навигационной системой, MIB High, Навигация в MIB High, Радиотюнер, Схема радиоприёма аналогового тюнера, Схема радиоприёма цифрового тюнера DAB, Дисководы и носители, Воспроизведение носителей, Варианты использования телефона, Интерфейс Bluetooth, Универсальный комплект для подключения мобильного телефона (Audi Phone Box), Автотелефон Bluetooth онлайн (Audi connect, включая автотелефон), Audi connect (на отдельных рынках), Адресная книга, Дисплей интерфейса MMI J685, Передача видеосигнала к J794, Панель управления, Сети обмена данными, Оптическая шина данных MOST150, Диагностика, Таблица кодов комплектации устройств MIB, Обзор всех устройств MIB в Audi A3 ’13, Приложение, Словарь специальных терминов.

Audi. Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 648 VW/Audi.
Много лет электронные информационно-командные системы Infotainment подгоняют развитие технологий и ставят автомобильные компании с их сравнительно длительными жизненными циклами продукта перед всё новыми и новыми вызовами. Им приходится постоянно быть открытыми для веяний потребительской электроники, поскольку всё новое, что появляется в области домашних или мобильных электронных устройств и устройств связи, клиенты ожидают увидеть и в своих автомобилях. Компания Audi распознала эту тенденцию уже очень рано и разработала модульную информационно-командную систему Infotainment (MIB).
Второе поколение модульной информационно-командной системы Infotainment (MIB) открывает новые возможности: использование планшетного компьютера Audi в качестве нового информационно-развлекательного центра для пассажиров на задних сиденьях (RSE), объёмный звук 3D, создающий в салоне автомобиля атмосферу концертного зала, устройство для подключения мобильного телефона Audi phone box с системой беспроводной зарядки и Audi smartphone interface, позволяющий пользоваться в автомобиле функциями Google Android Auto или Apple CarPlay.
Содержание: Введение, Модульная информационно-командная система Infotainment (MIB) поколения 2, Варианты MIB2, MIB2 Standard, MIB2 Scale, MIB2 High, Варианты (в зависимости от страны), Обзор, Панели управления мультимедийной системы E380, Служебные комбинации клавиш, Audi phone box, Подключение двух мобильных телефонов, Беспроводная зарядка, Ограничения работы системы, Шины данных, Топология, Audi smartphone interface, Обзор функций Audi smartphone interface, Технические требования к смартфону, Технические требования к автомобилю, Соединение с автомобилем, Управление с помощью Android Auto, Управление с помощью Apple CarPlay, Техническая реализация и обмен данными, Информационно-развлекательный центр для пассажиров на задних сиденьях (RSE), Аппаратное обеспечение, Варианты комплектации, Возможности установления соединения, Шины данных, Функции, Приложение, Словарь специальных терминов, Программы самообучения.

Система Infotainment Audi ’05 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения VW/Audi. Акустическая система Bang & Olufsen, Цифровой радиотюнер, Гибридный ТВ-тюнер
Содержание: Акустическая система Bang & Olufsen: Компоненты системы, Функциональная схема, Высокочастотные динамики в передней панели, Динамики в закрытом корпусе, Блок управления цифровой аудиосистемы J525, Блок управления 2 цифровой аудиосистемы J787
Цифровой радиотюнер (DAB): Стандарт DAB, Цифровой радиотюнер R147.
Гибридный (аналоговый и DVB-T) ТВ-тюнер: Стандарт DVB-T, Гибридный ТВ-тюнер, Антенны, Диагностика.

Системы Audi Infotainment ‘07 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 387 VW/Audi. Audi music interface. Автомобильный телефон с системой Bluetooth.
Содержание: Audi music interface, Места установки, Схема соединений, Согласующий кабель и устройства, Интерфейс Apple iPod, Схема соединений между системой Audi music interface и Apple iPod, Интерфейс USB, Списки воспроизведения для USB-накопителей, Микшерный режим, Интерфейс для передачи аналоговых аудиосигналов, Обновление ПО, Обновление ПО с помощью загрузочного CD, Обновление ПО с помощью USB-накопителя, Автомобильный телефон с системой Bluetooth: Места установки, Сети GSM, Схема соединений, Основные настройки Bluetooth, Стандарт Bluetooth, Профиль доступа к SIM-карте, Профиль системы громкой связи, Сопряжение, Видимость. Режимы работы: Режим работы с SIM-картой в дополнительной трубке, Режим работы мобильного телефона с профилем доступа к SIM-карте, Режим работы мобильного телефона с профилем системы громкой связи, Общие характеристики.

Информационно-развлекательнаянавигационная система Amundsen

Навигационная система Columbus

Навигационная система Columbus (rus.) Руководство по эксплуатации. Для автомобилей Skoda.

Магнитола Swing

Infotainment Radio Swing. Operating instructions (eng.) Руководство по эксплуатации заводской магнитолы Swing. Для автомобилей Skoda.

Установка rns e на ауди а4 б6

Или снять сигнал на зад с линейного выхода , а не с выхода усилителя.

+1 Видно пионеры для пионеров писали.. Или очень хочется развести народ..

просто я тоже мечтаю в своей А4 года 2004 америкос, заменить штатную двухдиновую, на какое нить родное головное устройство с телеком, именно родное (люблю чтоб дизайн совподал),

да вот что почерпнул из сидения там:
и я так понял есть два вида родных мультимедиа голов с телеком для ауди(тип прошивки не всчёт):
- это RNS-D более старый вариант, когда телек по центру, а кнопки его окаймляют
- это RNS-E более новый это когда телек слева а кнопки справа
итог:
- навигация в россии неработает в обоих
- тв без отдельного тюнера не работает вобоих
- двд диски с музыкой или кино не читают оба
- мр3 читает только RNS-E
мораль если я куплю RNS-D то получу обычную симфонию, только с цветным экраном, даже без встроеного сд чейнджера.
а если переплачу за RNS-E то получу тоже самое только умеющее играть мр3 .
ибо чтоб смотреть на обоих вариантах тв или кино, надо докупать какиет о доп. блоки и переходники.
Я ПРАВИЛЬНО всё понял.

Да, все верно. РНС-е еще SD-карты до 4 гигов читает (2 слота) ну и навигация в Финляндии и других странах Европы. Больше никуя. Еще глючит иногда когда холодно..

вот облом, а так хотелось поставить родную голову, а получается от рнс-д вообще проку никакого, а от рнс-е прок в том что это просто продвинутый мр3 плэер который стоит 20 тыщ, а за такие деньги мона 2х диновй пионер взять б.у да ещё и с навигацией. ох.

плюс у этих двух систем что в интерьер встают обалденно, я щас почитал форум, посчитал, так рнс-е с полным комплектом тв и двд под 40 тыщ без работы выходит
а рнс-д отдают за 5ть но он получается ещё хуже моей симфонии и к нему тв тюнер или двд вообще фиг найдёшь ибо он устаревший

Audi A4 (B6/8E) – властелин колец


Автор: Валерий Моторин Раздел: AUDI

Ауди А4 второго поколения дебютировал в 2000 году, а серийное производство модели началось в 2001 году. «Четверка» разделила платформу с Volkswagen Passat B5. Всего в мире было выпущено более миллиона экземпляров Ауди А4 В6. Даже не смотря на относительно почтенный возраст, серьезных проблем не возникает.


Audi A4 (B6, 8E) (2000 - 2004 гг.)

Двигатели

Audi A4 B6 предлагался с большим количеством двигателей рабочим объемом от 1,6 л (100 л.с.) до 3-х литров (220 л.с.) «заряженной» S-версии. Наибольшее распространение получили три агрегата: бензиновый 2,0 л ALT (130 л.с.), бензиновый с турбонаддувом 1,8 л (150 л.с. - avj, 163 л.с. - bfb, 170 л.с. – amb (США) и 190 л.с. - bex) и дизельный 1,9 TDI (100 и 130 л.с.).

2-х литровый ALT славится своим непомерным масляным аппетитом, приходящим после 100 тыс. км. Успокаивает лишь одно - увеличившийся расход масла, как правило, больше не растет и в среднем составляет 2-3 литра на 10 тыс. км.

Дизельный 1,9 TDI - надежный агрегат. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется обратить внимание на состояние топливных форсунок.

Наддувный 1,8Т требует к себе большего внимания. Перебои в работе могут возникнуть из-за потери герметичности и подсоса воздуха в патрубке, соединяющем воздушный фильтр с компрессором турбонагнетателя. Часто патрубок протирается хомутом у самой турбины, при этом появляется свист, и двигатель не держит холостые обороты.

Турбина выхаживает не менее 200 – 250 тыс. км, а при бережной эксплуатации доживает и до 300 тыс. км. Новая турбина обойдется в 20 – 25 тыс. рублей, ремонт ее потребует около 10 – 15 тыс. рублей. Восстановленная турбина способна пробежать еще 50 – 60 тыс. км.

Пластиковый тройник охлаждающей жидкости за двигателем под воздействием температуры и времени коробится и начинает «травить» антифриз. Новый стоит около 600 рублей, но что бы заменить его, придется «потрудиться». При пробеге более 160 – 200 тыс. км нередко выходит из строя электромагнитный клапан адсорбера №80. Оригинальный потянет на 4,5 – 5 тыс. рублей, аналог – 1 – 2 тыс. рублей.

«Дизеление» (треск) после запуска холодного двигателя первые 1-3 секунды вызвано неисправным фазорегулятором, объединенным с натяжителем цепи, и растяжением самой цепи. Проблема характерна для двигателей 2,0 л и 1,8Т и обнаруживается после 200 – 250 тыс. км. Кроме того, на 1,8Т, если вовремя не заменить фазорегулятор, начинается износ зубцов на звезде выпускного распредвала, идущих в сборе. Новый распредвал потребует около 13-15 тыс. рублей.

Теперь остановимся на общих, характерных для всех типов двигателей Ауди А4, мелких неисправностях. Проблемы с правильной работой бензинового мотора появляются из-за выхода из строя катушек зажигания, которые «умирают» в самый неподходящий момент. Новая катушка стоит около 1200 – 1700 рублей. Проблемы с запуском, независимо от наличия ошибок, в 90% случаев связаны с отказом датчика температуры охлаждающей жидкости.

Гидравлические опоры двигателя (подушки) при пробеге более 180 – 200 тыс. км нередко требуют замены, о чем подскажет появившаяся вибрация. При пробеге более 200 тыс. км, скорей всего, придется заменить датчик положения коленвала (1800 – 2500 рублей) и датчик массового расхода воздуха (1500 – 3500 рублей). К этому же времени начинает сдаваться термостат, замена которого - работа не из легких. Новый оригинальный стоит около 3-4 тыс. рублей, неоригинальный - 2-3 тыс. рублей.

При пробеге более 220 – 250 тыс. км начинает выскакивать ошибка по низкой эффективности катализатора, который вскоре придется заменить. Оригинальный потребует около 50 тыс. рублей, неоригинальный гораздо дешевле – 10 – 20 тыс. рублей. Пламегаситель еще доступней - 3-5 тыс. рублей.

Трансмиссия

На Ауди А4 В6 устанавливалась полностью синхронизированная 5-ти или 6-ти ступенчатая механическая коробка передач, 5-ти ступенчатая гидротрансформаторная автоматическая коробка передач «Tiptronic» с динамической программой переключения DSP или бесступенчатый вариатор Multitronic с динамической программой регулирования DPR.


Audi A4 (B6, 8E) USA (2000 - 2004 гг.)

АКПП Tiptronic в целом надежна, но при пробеге более 200-220 тыс. км могут появиться толчки при переключениях и пробуксовка. Причина - износ фрикционов. Ремонт потребует около 40-60 тыс. рублей.

Multitronic устанавливался только на переднеприводные версии Ауди А4 В6. Наиболее проблемные те, что использовались до 2004 года. Вариатор требует регулярной замены масла, иначе ускоряется износ цепи и конусов, что приводит к «забитию» продуктами износа фильтров и клапанов насоса коробки. Это, в свою очередь, вызывает толчки, рывки и дерганья - чаще при старте и остановке автомобиля. Ремонт в таком случае потребует около 70 – 90 тыс. рублей.

Вибрация в момент энергичного разгона - нередкое явление при пробеге более 160 – 200 тыс. км. Причина – износ внутреннего ШРУС (трипода). Оригинальный стоит около 10 тыс. рублей, неоригинальный – 4-4,5 тыс. рублей.

Ходовая

Тормозные шланги начинают сдаваться при пробеге более 180 – 220 тыс. км. При пробеге более 200 – 220 тыс. км может потребовать замены подкачивающий насос тормозной системы. При самостоятельной замене задних тормозных колодок нужно быть осторожным, утапливая поршень. Лучше делать это с помощью специального приспособления, которое одновременно прижимает и вращает поршень. Иначе, его можно сломать, а новый суппорт стоит не дешево. Из-за неисправности выключателя стоп-сигнала («лягушки») постоянно загорается значок ESP, и периодически ABS. Новый выключатель стоит недорого – всего 600 рублей.

На дизельных «четверках» возникали проблемы со штуцером вакуумного насоса. Новый насос потребует 12-14 тыс. рублей. Но можно отделаться и мало затратным ремонтом за 100 рублей с помощью холодной сварки.

Кузов и салон

Кузов Ауди А4 полностью оцинкованный с очень хорошим лакокрасочным покрытием. Намека на ржавчину нет даже на первых экземплярах.

Петля бардачка – слабое место: со временем она отваливается. Новый бардачок стоит около 10 тыс. рублей. Но не стоит торопиться покупать новый. Более дешевый способ ремонта - приклеить отломанную петлю на хороший клей или закрепить саморезами.


Сломанная петля бардачка.

При пробеге более 200 - 250 тыс. км нередко начинают «плыть» пиксели на дисплее бортового компьютера. Новый дисплей стоит около 2,5 – 4 тыс. рублей, за его установку потребуется отдать еще 1,5 – 2 тыс. рублей. Со временем, при пробеге более 200 тыс. км, замолкает и зуммер приборной доски. Причина - отказ динамика.


Дисплей бортового компьютера.

Комфорт

На дизельных Audi A4 возможно повреждение демпферного шкива из-за повышенной вибрации. Новый шкив обойдется в 6-7 тыс. рублей. Со временем потребуется замена или промывка радиатора отопителя. Необходимость в этом наступит, когда в холодное время при полностью прогретом двигателе в салон перестанет подаваться теплый воздух.

Электрика

Из-за обрыва провода в защитной гофре электропроводки между дверью и кузовом перестает работать электрика задней двери, а в салоне постоянно горит подсветка. По схожей причине (обрыв в гофре) перестает срабатывать электрозамок багажника. Кроме того, может погаснуть подсветка номерного знака. При исправной электропроводке, причина в неисправности электрического моторчика замка. Новый стоит около 700 – 800 рублей.


Обрыв провода в гофре.

Штатная охранная система может перестать воспринимать ключи от автомобиля из-за окисления контактов на блоке комфорта или отказа процессора блока.

Заключение

Ауди А4 В6 - последний из могикан. Это автомобиль, который создавался, что бы служить своим хозяевам десятки лет. Не смотря на приличный возраст, серьезных проблем почти не возникает. Двигатели служат верой и правдой, а кузов стойко держит «соленые ванны». Чуть слабее на этом фоне выглядят вариатор Multitronic, подвеска и компрессор кондиционера.

Читайте также: