Принудительная блокировка на дастер

Обновлено: 01.07.2024

Знаете ли вы, для чего нужна блокировка дифференцфиала на Рено Дастер

Рено дастер становится все популярнее. Бюджетный, комфортный, стильный вариант с удобным управлением и солидным внешним видом стал настоящим любимцем владельцев автомобилей. Дастер успешно конкурирует с соперниками, в мировом автомобильном рынке. Французская автомобильная промышленность, действительно вышла на новый уровень, выпустив эту модель внедорожника.

Главное назначение и преимущество кроссовера — езда по местности без асфальта. Для успешного осуществления этой задачи рено дастер должен обладать прочной трансмиссией, чтобы быстро и комфортно, а главное, без последствий преодолевать дефекты дороги. За эти возможности внедорожника ответственна блокировка дифференциала.


Что такое имитация блокировки на Дастере

Есть ли блокировка дифференциала в автомобиле рено дастер? Что это такое, чем помогает в дороге? Блокировка дифференциала — это составная часть тормозной системы транспортного средства, вспомогательный механизм при движении по сложной местности. Это устройство установлено на большинстве автомобильных марок, включая Рено Дастер .

Блокировка дифференциала на дастер — важная запчасть автомобиля. А потому дорогая. Например, цена элемента в магазине иж техно, на рено дастер — 15 000 рублей (артикул R-AX-BL-062). Стоимость может быть чуть больше или меньше, в зависимости от предложений конкретного автомобильного магазина, производителя.
На покупку идет гарантийный срок, поэтому лучше не затягивать с монтажом, чтобы в случае брака или несоответствия детали её можно было вернуть или обменять.
Лучше избегать подделок и настороженно относиться к заниженным ценам. В данном случае речь идёт не столько о комфорте, сколько о безопасности, поэтому доверять можно только надежным производителям, выпускающим исключительно хорошие детали. Выбор более дешёвых моделей может трагично сказаться на всей трансмиссии автомобиля, привести к длительному дорогому ремонту. Оригинальные запчасти — залог надёжности и благополучия автомобиля, пассажиров.

Из каких запчастей состоит блокировка

Комплектация блокировки включает:

  • распорная муфта — 2 шт.;
  • полуосевая муфта — 2 шт.;
  • дистанционное кольцо — 2 шт.;
  • пружина малая — 4 шт.;
  • пружина большая — 4 шт.;
  • штифт — 4 шт.

Зачем нужна блокировка и в каких случаях используется

Блокировка в автомобиле существенно облегчает эксплуатацию, добавляет значительное преимущество среди других аналогов. Определённые погодные условия или дорожные препятствия, затрудняющие ход движения авто, становятся причинами для активации блокировки.

Среди частых случаев, когда без устройства просто не обойтись:

  • гололёд;
  • въезд по возвышенности;
  • преодоление выступов;
  • труднопроходимая местность после выпадения осадков.

Реализация блокировочного механизма способствует лучшему сцеплению с поверхностью, что, в свою очередь, способствует продвижению пути.

Как включается

Запуск блокировки машины можно сделать вручную или автоматически. Разумно использовать механизм на сложных участках, невысоких скоростях. Если используется ручной запуск, нельзя забывать об обязательном отключении системы после преодоления преграды. При нарушении рекомендаций владелец автомобиля столкнётся с дорогим ремонтом.

Плюсы и минусы системы

Блокирование дифференциала обладает преимуществами:

  • исключение диагонали;
  • езда по бездорожью;
  • лёгкий старт без пробуксовки;
  • взаимодействие с антипробуксовкой;
  • вариативность запуска.

Несмотря на все удобства, есть также и недостатки, например, иногда дифференциал мешает, ввиду распределения вращающего момента в определенных пропорциях на все колеса.

Как поменять блокировку на Дастере 4wd

Замена элемента занимает несколько часов и не вызывает трудностей при условии следовании инструкции. Никакие особые приспособления не нужны, достаточно будет базового набора инструментов. Блок установлен в редуктор, поэтому для его замены нужно произвести некоторые действия:

  1. Демонтаж редуктора.
  2. Разбор детали, извлечение дифференциала (снятие болтов, фланца).
  3. Замена демонтированных частей на новую блокировку (собирается отдельно из составных частей, по инструкции).
  4. Установка в корпус редуктора.
  5. Масло заливается согласно рекомендациям завода-изготовителя.

После установки нужно поддомкратить колёса и прокрутить их по очереди. Колёса должны прощёлкивать (прекращение действия).

Поставил принудительную пневмоблокировку на Дастер от ХФТС. Инструкция по установке.

Блокировки межколёсного дифференциала выпускаются в двух вариантах:
1 вариант – «AM» — для эксплуатации автомобиля на бездорожье с увеличенными нагрузками.
2 вариант – «PRO»- для эксплуатации автомобиля на бездорожье с критическими нагрузками, в том числе участие в спортивных соревнованиях.

В обоих вариантах использована схема с 4мя сателлитами, полуосевыми шестернями увеличенного размера. Все детали механизма выполнены из легированных сталей, прошли термическую, либо химико-термическую обработку. Увеличен диаметр оси сателлитов. Такая конструкция позволяет передавать крутящий момент больше в 3 раза, чем стандартное изделие.

Блокирование дифференциала осуществляется механическим замыканием полуосевой шестерни на корпус дифференциала с использованием блокирующего элемента.

Внутренние шлицы полуосевых шестерен имеют 21 шлиц (Z21) рассчитанных на применение стандартных приводов задних колес.

Пневматический привод не требует регулировок в процессе установки и эксплуатации. Срабатывание пневматического привода происходит при минимальном давлении 4 Атм. Штатная работа механизма происходит с давлением 6-10 Атм. избыточного давления.

Общеизвестно, что при применении колес «МТ» и включении блокировки возрастает крутящий момент в трансмиссии. Как правило, «слабым звеном» является наконечник внутреннего ШРУСа заднего колеса, имеющий 21 шлиц. С целью увеличения надежности передачи момента на заднее колесо возможна комплектация 4х сателлитных дифференциалов полуосевыми шестернями с 24 шлицами (Z24) и внутренними ШРУСами имеющими ответные 24 шлица.

В комплект поставки блокировки «АМ» и «PRO» входит:
1. 4х сателлитный дифференциал в сборе с блокирующим механизмом – 1 шт.
2. Пневматический привод в сборе с корпусом подшипника – 1 шт.
3. Подшипник — 1 шт.
4. Угловой фитинг Ф6 мм. – 1 шт.
5. Врезной фитинг Ф6 мм.- 1 шт.
6. Гайка фитинга Ф6 мм. – 1 шт.
7. Кольцо фитинга коническое Ф6 мм. — 1 шт.
8. Трубка полиамидная Ф 6 мм. – 1 шт.
9. Шайба регулировки подшипника – 3 шт.
10. Инструкция по установке с паспортом – 1 шт.

В комплект поставки блокировки «АМ-24» и «PRO-24» входит:
1. 4х сателлитный дифференциал в сборе с блокирующим механизмом – 1 шт.
2. Пневматический привод в сборе с корпусом подшипника – 1 шт.
3. Подшипник — 1 шт.
4. Угловой фитинг Ф6 мм. – 1 шт.
5. Врезной фитинг Ф6 мм.- 1 шт.
6. Гайка фитинга Ф6 мм. – 1 шт.
7. Кольцо фитинга коническое Ф6 мм. — 1 шт.
8. Трубка полиамидная Ф 6 мм. – 1 шт.
9. Шайба регулировки подшипника – 3 шт.
10. ШРУС задний внутренний Z24 – 2 шт.
11. Инструкция по установке с паспортом – 1 шт.

Порядок установки блокировки.
1. Сливаем масло из редуктора заднего моста 383002А01А (маркировка 0Н5-001) (далее редуктор) и демонтируем его.
2. Откручиваем крышку редуктора главной пары.
3. Вынимаем корпус дифференциала в сборе с ведомой шестерней главной пары. Очищаем привалочные поверхности от герметизирующего слоя.
4. Снимаем ведомую шестерню главной пары со штатного дифференциала.
5. Из корпуса 4х сателлитного дифференциала удалям транспортировочный крепеж (болт с гайкой М6 – 2 шт.) и устанавливаем ведомую шестерню главной пары, используя стандартный крепеж.
6. Со стандартной коробки дифференциала демонтируем подшипник и устанавливаем его на корпус 4х сателлитного дифференциала со стороны крышки (ведомая шестерня главной пары). (Фото 1)
Возможна установка нового подшипника.

7. Устанавливаем 4х-сателлитный дифференциал в сборе с подшипниками и механизмом пневмопривода в корпус редуктора. Ориентируем механизм пневмопривода, как указано на ФОТО 2.

8. Производим регулировку зазоров зацепления главной пары по штатной процедуре.
9. Вынимаем весь механизм блокировки из редуктора, вместе с регулировочными шайбами и вставляем его в крышку редуктора. Отмечаем места касания металла крышки с деталями блокировки. Извлекаем блокировку и удаляем лишний металл абразивным инструментом. Очищаем крышку от продуктов обработки и повторяем операцию установки, для проверки сопряжений. При выявлении касаний, процедуру повторить.
(фото 3)

10. Устанавливаем блокировку в сборе с регулировочными шайбами в корпус редуктора, закрываем крышкой и проверяем отсутствие касаний при вращении механизма. При необходимости, удалить металл в месте касания.

11. Снимаем крышку редуктора и в указанном месте делаем отверстие Ф 8,5 мм и нарезаем резьбу G1,8. Устанавливаем фитинг с использованием резьбового герметика.(фото 4)

12. Вставляем полиамидную трубку в проходной фитинг крышки и угловой фитинг пневмопривода. Подаём воздух в трубку и проверяем, что механизм включения не касается внутренней поверхности корпуса дифференциала. Наносим герметик на привалочную плоскость редуктора и устанавливаем крышку, вытягивая трубку из проходного фитинга. Затягиваем болты крепления крышки, согласно штатной таблице моментов (фото 5).

13. Ещё раз подаём воздух в трубку и проверяем, что механизм включения не касается корпуса и крышки дифференциала. Устанавливаем редуктор на место, заливаем масло. В третий раз подаём воздух в трубку и проверяем работоспособность механизма путем вращения карданного вала и/или колес.

Блокировка дифференциала на Рено Дастер

Внедорожники предназначены для езды по пересеченной местности в условиях полного отсутствия асфальтированной дороги. Эти машины требуют надежной трансмиссии, чтобы выбраться из любой топи, грязи после дождя или снега, въехать на возвышенность. Не должен стать преградой и любой каменистый выступ. За подобные свойства в устройстве отвечает умная блокировка дифференциала Дастер.

Рено

Назначение и принцип работы блокировщика

Попав на труднопроходимые участки дороги или передвигаясь по местности, которую не пересекал ни один автомобиль, водитель рискует увязнуть и не выбраться без посторонней помощи. Для легкого самостоятельного преодоления препятствий на дороге требуется одновременная работа 2, а то и 3 колес.

При диагональном вывешивании 1 колеса или застревании в грунте второе колесо не двигается. Это предусматривает межколесный дифференциал, который позволяет сохранить плавность движения при торможении и равномерное качение колес при перемещении по ровной поверхности.

Блокировка дифференциала Reno Duster

Ранние автомобили Рено выпускались без этого устройства, что делало внедорожники этой марки неконкурентными по сравнению с аналогами, оснащенными блокировкой.

Самоблокирующаяся система Квайф уже зарекомендовала себя на российских дорогах и практически не ощущается при городской езде. Среди представителей жесткой блокировки выделяется Лок Райт, которая на поворотах при перемещении по автомобильной трассе выдает себя лишь редкими щелчками, что не мешает водителю.

При отсутствии какой бы то ни было блокировки сложно представить путешествие на достаточно дальние дистанции, но в Рено Дастер сработает любая из существующих блокировок дифференциала.

Иж-Техно

О работе имитации блокировок

Электронный блокировщик дифференциала является составной частью тормозной системы автомобиля. Данное устройство установлено в большинстве автомобильных марок Ауди, Мерседес, Тойота и других, а также Рено Дастер. Имитация блокировки ESP и ABS помогает избежать пробуксовки колес при скольжении или резком торможении.

Основные преимущества электронной имитации:

  • легкий старт без пробуксовки;
  • ручная настройка в зависимости от характера движения;
  • автоматическое включение и выключение.

Рено Дастер справляется с ездой по скользкой или ухабистой дороге в режиме на скорости до 80 км/ч. Для выезда на пересеченную местность водителю Дастер необходимо будет приспособиться, поскольку при включении блокировки задняя ось автомобиля сносится, но и это препятствие можно обойти, включив режим 4WD. При выравнивании внедорожник можно снова переводить в режим Auto.

Принудительная блокировка на дастер

Есть ли блокировка дифференциала у Duster?

  • Автор записи: Алексей
  • Запись опубликована: 12.05.2020
  • Рубрика записи Статьи / Технические особенности
  • Комментарии к записи: 0 комментариев

Сотрудники автопортала Рено до сих пор продолжают изучать все возможности одного из самых дешевых кроссоверов Российского рынка. Во время тест-драйва мы решили, уделить огромную часть наших испытаний на езду по местам, где не проезжало ни одно колесо автомобиля, дабы проверить, какая на duster блокировка дифференциала. Сказать честно, наш тест прошел на ура, однако не все могло быть так гладко.

duster блокировка дифференциала

Если хорошо присмотреться к автомобилям Рено Дастер, то они вполне оправдывают свой девиз «4*4 для каждого». Лишь 5 авто из 30 (в серии) не имеют полный привод.

Обладатель полноценного, полноприводного джипа со всем необходимым набором атрибутов, таких как блокировка дифференциалов и понижение передач требует хороших знаний и умений. Неопытный водитель, управляющий внедорожником, может легко засадить свой джип даже в самом непредсказуемом месте, впрочем, как и сломать трансмиссию при эксплуатации в городе.

В первых версиях duster блокировка дифференциала не была установлена, что уже говорило о недостатках автомобиля как внедорожника. Благодаря этой чудо установке шестерни дифференциала мгновенно блокируются, вследствие чего колеса имеют синхронное вращение. Следовательно, дифференциал нужно блокировать при преодолении таких сложных местностей, как например препятствия или вязкий грунт, после чего отключить блокировку, когда выедете на обычную трассу. В связи с этим ни один полноценный внедорожник не может обойтись без этой чудо-установки.

Обратите особое внимание, что блокировку дифференциала стоит включать только, когда автомобиль стоит на месте. Кроме этого вы обязаны знать следующее: крутящийся момент, который создается мотором – очень велик, а это может сломать полуось или сам механизм блокировки. Перед тем как стартовать свой Дастер с включенной блокировкой дифференциала, узнайте у производителя максимально допустимую скорость движения в данном режиме, так как если превысите ее, можете попрощаться со своей трансмиссией. Еще стоит учесть, что включенная блокировка негативно влияет на управляемость автомобилем, особенно на передний мост.

Система полного привода в Рено Duster, тут она простейшая: у переднеприводного автомобиля при штатном режиме задняя ось соединяется через фрикционную многодисковую муфту. Работает система в двух алгоритмах: в авто-режиме 4WDAuto, который при пробуксовке переднего колеса 50% крутящегося момента автоматически уходит на заднее и в режиме 4WDLock, это когда муфта полностью блокируется. Такого рода трансмиссии имеют почти все внедорожники «одноклассники» Дастера.

При доработке дастера главный акцент инженеры сделали именно на проходимости. Алгоритм внедорожной штатной электроники (ESP и ABS) и мотора подразумевают режим 4WDLock. Особенность трансмиссии автомобиля состоит в том, что заблокированная муфта работает без проблем на скорости до 80 км/ч. Такая скорость позволяет уверенно и без проблем передвигаться по неровной и скользкой дороге. Стоит отметить, что в наше время автомобили с блокировкой пользуются огромным спросом.

Бесполезная опция? О работе имитации блокировок Renault Duster рассказал блогер

Автоблогер, владеющий Renault Duster, раскрыл особенности электронной блокировки дифференциала и рассказал, в каких ситуациях данная система помогает, а когда – совершенно бесполезна.

Автолюбитель, записывающий ролики на канал «Алтайский Бородач», отметил, что ездит на «Дастере» с 2,0-литровым мотором и автоматической КПП уже больше года.

Имитация блокировки дифференциала срабатывает, когда буксует одно или несколько колёс, либо когда обороты двигателя достигают 2 000-2 500 об/мин. Система притормаживает одно из буксующих колёс, за счёт чего из-за свободного дифференциала крутящий момент распределяется на другие колёса.

«В три раза хуже LADA»: Блогер «забраковал» кроссовер Lifan X60

Автомеханик-блогер посвятил свой новый обзор китайскому паркетнику. В своем сюжете специалист нелестно отозвался о машине, что и некоторые зрители эксперта заступились за автомобиль из КНР.

Однако если машина с разгона залетела в глубокую колею, данная опция не спасёт. Она бесполезна на крутых горках со скользким покрытием, к примеру, на льду, черноземе и корнях деревьев.

Кроме того, на имитацию блокировок не стоит рассчитывать, когда подводят задние тормозные барабаны. Блогер рассказал, что однажды зимой столкнулся с тем, что налипший на колёса снег от тепла барабанных механизмов частично растаял, и вода попала внутрь барабанов.

Во время поездки вода равномерно распределилась по тормозной поверхности и замёрзла, из-за чего попытки подтормозить задние буксующие колёса оказались провальными.

Подписаться:

Автолюбитель осмотрел внедорожник в автосалоне и, мягко говоря, разочаровался.

Автомеханик-блогер посвятил свой новый обзор китайскому паркетнику. В своем сюжете специалист нелестно отозвался о машине, что и некоторые зрители эксперта…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Установка блокировки дифференциала заднего моста Рено Дастер.

Всем привет!
Недавно себе в Дастер установил 100% блокировку под названием- блокка производства ИЖТЕХНО. Устанавливал сам, ничего сложно нет. На ютубе много видео про установку блокки. Ребята все хорошо рассказывают и показывают. Установка заняла у меня около 4х часов, потому что устанавливал
первый раз. Для установки нужен обычный набор инструментов, герметик хороший( покупал серый, стоимость около 500р), фиксатор резьбы и сам комплект блокировки. Специальных инструментов не надо и ни каких регулировок.
Возникает вопрос: зачем вообще установливать блокировку?
Отвечая на этот вопрос начну с машины. Машина у меня Дастер с дизельным двигателем 109л. и механической коробкой передач без ESP . ESP это антипробуксовачная система. Если кто не знает, у Дастера очень маленькие ходы подвески. И все колеса, при небольшой диагоналке, вывешиваются и машина стоит на одном месте. Много раз приходилось прибегать к тросу . Я часто бываю на бездорожье и приходится все препятствия брать ходом. А ходом брать, значит можно лешиться переднего бампера и ещё что- нибудь оторвать.
Все плюсы блокировки:
1. Вы забываете что такое диагональное
вывешивание.
2. У вас постоянно крутят 3 колеса вместо двух.
3. Можно ехать по бездорожью спокойно, в натяг.
Все минусы блокировки:
1. Во время езды в зимнее время в режиме авто и 4 вд. при пробуксовке задних колес будет происходить снос задней части авто. Потому что у вас задняя ось заблокирована. И задние колеса крутятся с одинаковой скоростью. Здесь нужна привычка.
2. Можно порвать привода. Были случаи, когда при штурме хорошего подъема на больших оборотах у товарища порвало задний провод. У него стояла М/Т резина с хорошим зацепом. При неоднократной попытке подъняться в подъём, у него вывесило заднее колесо. Потом было жесткое зацепление с камнем и срезало привод. Поменяли привод и опять все работает. Если экспортировать в щадяшем режиме проблем не будет.
Сразу хочу сказать, что это моё мнение. Оно сложилось у меня за всё время покатушек. Мы часто выезжаем большой компанией и на трёх Дастерах стоит эта блокировка. Проблем с ней нет и все водители довольны. Но нужна привычка.
Ещё хочу сказать, если у вас стоит ESP то моё мнение ставить блокку смысла нет, машина и так хорошо едет. Если у вас нет ESP то смысл есть. Это я уже проверил на своем личном опыте. После
установки катался по лайтовой дорожке по лесу, участвовал в соревнованиях Питерских Реноводов. После установки блокки машину просто не узнать. Машина реально поехала. Я установкой блокки доволен и рад. Ещё хочу добавить, что при использовании заднего привода на Дастере, независимо стоит у вас блокировка или нет, всегда на бездорожье используйте режим авто, чтобы муфта не грелась. Если чувствуете серьезную преграду, то включите 4 вд. Проехали и переводите в авто. Если вы перегреете муфту то задний привод отключится на время, пока муфта не остынет. Я за все время ни разу не перегревал муфту и вам не советую. Я поделился своими впечатлениями, конечно здесь каждому решать ставить блокировки или нет. Всем спасибо за внимание.

квайф или локрайт

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.



Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Коробка дифференциала шлицами связана с полым ведущим валом раздаточной коробки, внутри которого проходит вал (проходной), соединяющий полуосевую шестерню дифференциала с приводом правого колеса. Раздаточная коробка представляет собой угловой редуктор с двумя
коническими шестернями. Ведущий вал раздаточной коробки, связанный с коробкой дифференциала, вращается постоянно.
Вот тут правильнее нарисовано.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

а где ты на дастер локрайт нашел? выбор не богат на эту машину тока квайф от нирфи

локрайт автоматическая разблокировка. тоесть она всегда заблоктрована, а квайф самоблок .
Принцип работы самоблока основан на трении: в винтовом зацеплении возникают радиальные и осевые силы, которые прижимают полуосевые шестерни и сателлиты торцами к корпусу дифференциала - это обеспечивает его частичную блокировку дифференциала. В свою очередь блокировка дифференциала увеличивает тягу на том колесе, которое отстает, соответственно увеличивается и суммарная тяга автомобиля и обеспечивается повышение проходимости.

Единственный недостаток дифференциалов типа Квайф - это их неэффективность при вывешенном колесе. Когда разница в сопротивлении колес становится значительной, практически весь крутящий момент передается на то колесо, у которого отсутствует зацепление с дорожным покрытием. Именно поэтому мы не рекомендуем устанавливать самоблоки этого типа спортсменам и любителям очень крутого бездорожья.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Устанавливаем блокировку дифференциала на Рено Дастер

Плюсы и минусы блокировки дифференциала на Duster

Duster 1

Водители время от времени задаются вопросом о том, зачем заниматься установкой блокировки. Для примера можно взять дизельный Рено Дастер на 109 л, с механикой, без ESP (антипробуксовочной системы).

У Duster довольно мелкие ходы подвески. В таком случае блокировка дифференциала на Дастер станет отличной альтернативой ESP.

Плюсы и минусы блокировки дифференциала на Duster

Плюсы и минусы блокировки дифференциала на Дастер

У такой блокировки дифференциала на Рено Дастере есть свои достоинства и недостатки. Но обо всем по очереди.

  • можно забыть, что есть диагональное вывешивание
  • можно спокойно и без лишних нервов прокатиться по бездорожью
  • регулярно крутится три покрышки, а не две.
  • В ходе поездок зимой при пробуксовке задних колес заднюю часть Дастера будет сносить, поскольку именно на задней оси стоит блок и потому задние колеса крутятся с одной и той же скоростью. К этому придется привыкнуть.
  • Есть риск порвать привод, в особенности на сильном бездорожье и на крупных оборотах. Если работать в щадящем режиме, то и проблем быть не должно.

Проблем с блокировкой обычно никаких не возникает и водители чаще ею довольны. И все же к ней необходимо привыкнуть.

ESP и самоблок на Duster

Если система курсовой устойчивости уже стоит на авто, то в установке самоблока особого смысла нет.

Если редко кататься по бездорожью. В противном случае самоблок необходим. Многие водители, делившиеся опытом, утверждали, что Дастер просто не узнать – едет она гораздо лучше.

Самоблокирующийся дифференциал на Renault Duster

На бездорожье будет правильно воспользоваться режимом авто на Рено Дастер, чтобы муфта не перегревалась.

В случае с серьезной преградой лучше выбрать 4 ВД, а после преодоления снова перевести в авто.

Если муфта сильно перегреется, задний привод отключится до ее остывания.

К примеру, нужно заехать в гору по бездорожью. Если блокировка стоит без ESP, машину будет заносить вбок. Если же самоблок есть, они будут друг друга дополнять, и преодолеть такое препятствие станет легче.

Немного о тестировании по зимним дорогам. Если хорошо разогнаться по асфальту, когда Duster в режиме 4WD и антизанос выключен, самоблок заносит авто. Когда система стабилизации запущена, машина движется по прямой, но ее скорость немного падает.

Установка блокировки дифференциала на Дастер

Самоблокирующийся дифференциал на Renault Duster

Понятно, что установив самоблок на Рено Дастер, можно больше не надеяться на гарантийный ремонт заднего привода и муфты.

  • Описанный порядок установки – это не официальная рекомендация для Renault Duster, потому выполняется исключительно под личную ответственность.
  • Особенно важный момент – приводной вал основной пары трогать не нужно.

Сливаем масло и извлекаем привода

Работа по установке дифференциала выполняется на яме или подъемнике. Предварительно нужно убрать задние колеса.

Порядок действий по установке блокировки на Рено Дастер следующий:

    Нужно слить с заднего редуктора масло. Пробки расположены со стороны бампера.

Извлекаем штатный дифференциал

Чтобы установить блокировку дифференциала на Дастер, необходимо для начала вытащить заводской дифференциал.Сделать это не так сложно:

  1. Отделить подключение муфты.
  2. Сделать пометку, где кардан объединяется с приводом, и отделить кардан.
  3. При демонтаже редуктора и муфты, отделять их друг от друга нет нужды. Всего они крепятся на трех болтах. Устанавливаем самоблокирующийся дифференциал на Renault Duster
  4. Отвинтить крышку дифференциала. Сделать это нужно аккуратно, чтобы сам дифференциал не выпал. Извлекаем штатный дифференциал Duster
  5. Вынуть эту деталь вместе с подшипниками и шайбами. Извлекаем штатный дифференциал Duster
  6. Вынуть сальники и зачистить поверхность обеих частей редуктора Duster от герметика. Извлекаем штатный дифференциал Duster

Замена штатного на самоблок Duster

Далее можно переходить непосредственно к дифференциалу Дастера:

Замена штатного на самоблок Duster

  1. Требуется убрать с заводского дифференциала так называемую «корону» в форме крупной звездочки.
  2. Используя съемник для сепараторных подшипников, требуется снять обе детали, стараясь при этом не перепутать стороны дифференциала и разложить подшипники по сторонам.

Сборка

Установка блокировки Duster почти завершена – осталось правильно собрать все в прежний вид:

Заключение

Блокировка на Рено Дастер необходима не только тем, кто часто катается по бездорожью.

Она будет далеко не лишней и просто на дорогах дурного качества, когда препятствия приходится преодолевать с большой осторожностью.

Видео

Блокировка на дастер локрайт

Принцип её действия несложен. Если с какой-то силой «зажать» сателлиты, не позволяя им вращаться между полуосевыми шестернями с относительно большими скоростями, то дифференциал, с одной стороны, сможет выполнять свою основную работу в поворотах, позволяя колесам вращаться с различными угловыми скоростями, а с другой – будет распределять крутящий момент в тяжелых условиях так, что это позволит колесу, находящемуся в лучших условиях сцепления с дорогой, реализовывать большую силу тяги.

Блокировка дифференциала на Рено Дастер

Внедорожники предназначены для езды по пересеченной местности в условиях полного отсутствия асфальтированной дороги. Эти машины требуют надежной трансмиссии, чтобы выбраться из любой топи, грязи после дождя или снега, въехать на возвышенность. Не должен стать преградой и любой каменистый выступ. За подобные свойства в устройстве отвечает умная блокировка дифференциала Дастер.


Назначение и принцип работы блокировщика

Попав на труднопроходимые участки дороги или передвигаясь по местности, которую не пересекал ни один автомобиль, водитель рискует увязнуть и не выбраться без посторонней помощи. Для легкого самостоятельного преодоления препятствий на дороге требуется одновременная работа 2, а то и 3 колес.

В этих случаях ситуацию спасает блокировщик дифференциала. Он включается в работу на местности, где есть высокая степень сцепления шин с грунтом. Задача блокировщика — выровнять скорость вращения колес при сильном крутящем моменте или торможении.

При диагональном вывешивании 1 колеса или застревании в грунте второе колесо не двигается. Это предусматривает межколесный дифференциал, который позволяет сохранить плавность движения при торможении и равномерное качение колес при перемещении по ровной поверхности.

Блокировка межосевого дифференциала работает по этой же схеме, заставляя обе оси автомобиля двигаться с равной скоростью. Для правильной работы блокировщика нужно знать предельную скорость движения, иначе трансмиссия может не выдержать интенсивного износа. В зависимости от уровня блокировки автомобили подразделяются на локеры, блокирующие дифференциал на 100%, и «самоблоки» — блокировщики повышенного трения, как Квайф, позволяющие беспрепятственно ездить внатяг.

Блокировка дифференциала Reno Duster

Ранние автомобили Рено выпускались без этого устройства, что делало внедорожники этой марки неконкурентными по сравнению с аналогами, оснащенными блокировкой.

Сегодня в линейке моделей Рено Дастер есть возможность установки в редукторе различных видов блокировки российского и зарубежного производства, которые не подводят и позволяют автомобилям «летать» по бездорожью.

Самоблокирующаяся система Квайф уже зарекомендовала себя на российских дорогах и практически не ощущается при городской езде. Среди представителей жесткой блокировки выделяется Лок Райт, которая на поворотах при перемещении по автомобильной трассе выдает себя лишь редкими щелчками, что не мешает водителю.


Отечественный производитель ИЖ-ТЕХНО создал собственный продукт, нисколько не уступающий, а по некоторым показателям даже повышающий возможности движения в разных условиях для Рено Дастер — блокировку Блокка. Это устройство включается в работу только при наезде на препятствия, преодолении диагональных участков бездорожья, подъеме в гору и т.д. На скользких поверхностях, где 1 из колес имеет худшее сцепление с поверхностью и буксует, Блокка останется заблокированной и будет передавать момент на оба колеса оси.

При отсутствии какой бы то ни было блокировки сложно представить путешествие на достаточно дальние дистанции, но в Рено Дастер сработает любая из существующих блокировок дифференциала.


О работе имитации блокировок

Электронный блокировщик дифференциала является составной частью тормозной системы автомобиля. Данное устройство установлено в большинстве автомобильных марок Ауди, Мерседес, Тойота и других, а также Рено Дастер. Имитация блокировки ESP и ABS помогает избежать пробуксовки колес при скольжении или резком торможении.

Основные преимущества электронной имитации:

  • легкий старт без пробуксовки;
  • ручная настройка в зависимости от характера движения;
  • автоматическое включение и выключение.

Рено Дастер справляется с ездой по скользкой или ухабистой дороге в режиме на скорости до 80 км/ч. Для выезда на пересеченную местность водителю Дастер необходимо будет приспособиться, поскольку при включении блокировки задняя ось автомобиля сносится, но и это препятствие можно обойти, включив режим 4WD. При выравнивании внедорожник можно снова переводить в режим Auto.

Есть ли блокировка дифференциала у Duster?

Сотрудники автопортала Рено до сих пор продолжают изучать все возможности одного из самых дешевых кроссоверов Российского рынка. Во время тест-драйва мы решили, уделить огромную часть наших испытаний на езду по местам, где не проезжало ни одно колесо автомобиля, дабы проверить, какая на duster блокировка дифференциала. Сказать честно, наш тест прошел на ура, однако не все могло быть так гладко.

Если хорошо присмотреться к автомобилям Рено Дастер, то они вполне оправдывают свой девиз «4*4 для каждого». Лишь 5 авто из 30 (в серии) не имеют полный привод.

Обладатель полноценного, полноприводного джипа со всем необходимым набором атрибутов, таких как блокировка дифференциалов и понижение передач требует хороших знаний и умений. Неопытный водитель, управляющий внедорожником, может легко засадить свой джип даже в самом непредсказуемом месте, впрочем, как и сломать трансмиссию при эксплуатации в городе.

В первых версиях duster блокировка дифференциала не была установлена, что уже говорило о недостатках автомобиля как внедорожника. Благодаря этой чудо установке шестерни дифференциала мгновенно блокируются, вследствие чего колеса имеют синхронное вращение. Следовательно, дифференциал нужно блокировать при преодолении таких сложных местностей, как например препятствия или вязкий грунт, после чего отключить блокировку, когда выедете на обычную трассу. В связи с этим ни один полноценный внедорожник не может обойтись без этой чудо-установки.

Обратите особое внимание, что блокировку дифференциала стоит включать только, когда автомобиль стоит на месте. Кроме этого вы обязаны знать следующее: крутящийся момент, который создается мотором – очень велик, а это может сломать полуось или сам механизм блокировки. Перед тем как стартовать свой Дастер с включенной блокировкой дифференциала, узнайте у производителя максимально допустимую скорость движения в данном режиме, так как если превысите ее, можете попрощаться со своей трансмиссией. Еще стоит учесть, что включенная блокировка негативно влияет на управляемость автомобилем, особенно на передний мост.

Система полного привода в Рено Duster, тут она простейшая: у переднеприводного автомобиля при штатном режиме задняя ось соединяется через фрикционную многодисковую муфту. Работает система в двух алгоритмах: в авто-режиме 4WDAuto, который при пробуксовке переднего колеса 50% крутящегося момента автоматически уходит на заднее и в режиме 4WDLock, это когда муфта полностью блокируется. Такого рода трансмиссии имеют почти все внедорожники «одноклассники» Дастера.

При доработке дастера главный акцент инженеры сделали именно на проходимости. Алгоритм внедорожной штатной электроники (ESP и ABS) и мотора подразумевают режим 4WDLock. Особенность трансмиссии автомобиля состоит в том, что заблокированная муфта работает без проблем на скорости до 80 км/ч. Такая скорость позволяет уверенно и без проблем передвигаться по неровной и скользкой дороге. Стоит отметить, что в наше время автомобили с блокировкой пользуются огромным спросом.

Блокировка на дастер локрайт

Степень блокирования 100%
Разработана и собрана в России.
Гарантия 2 года.
Цена 19 500 руб.

Описание принципа работы блокировки Локрайт

Применяемые масла для блокировки «Локрайт»:

Технические характеристики, гарантия

БОЛЬШИЕ фото изделия





Установив нашу блокировку в задний редуктор, водители приобретают дополнительные преимущества для своего авто как в улучшении проходимости на трудных рельефах местности, так и в повседневной эксплуатации в черте города при плохих дорожных условиях.

Аутлендер с блокировкой Локрайт

Сайт производителя diffblock.com

Добавлено через 11 минут

я писал,что цена на выходе будет предварительно 20рублей,а разработка это уже мои трудности

Добавлено через 23 часа 56 минут
дорожка samoblok.ru

А курсовая устойчивость у нас и без этого хороша.

Суть блокировки на «Дастер»

Иномарка переживает настоящий «бум» популярности, и это вполне объяснимое явление. Недорогой стильный кроссовер от французской автомобильной промышленности – шикарный подарок ценителям повышенного комфорта в поездке, послушного управления и презентабельного внешнего вида. Динамичный, в меру агрессивный он во многом отличается от конкурентов, достойно выступая на международном рынке. Какую роль блокировка на Дастер выполняет?

О целесообразности дифференциала


Причины для устройства блокировки в авто

Принципы действия


Некоторые особенности


Блокирование может быть полным и частичным:

  1. Первая методика предполагает возрастание крутящего момента на колесе с большим сопротивлением. Передача усилия составляющими конструкции ограничена.
  2. При частичном варианте механизм прекращает функцию, и крутящий момент распределяется на оба колесных диска равномерно.

На полноприводных моделях на передний дифференциал блокировочное устройство не ставят, иначе это приводит к потере мощности.

Когда применять?


О плюсах

Автомобилисты отмечают следующие преимущества:

  • Можно забыть о диагональном вывешивании.
  • Бездорожье – больше не проблема.
  • Крутится спокойно три колеса вместо двух.

Дифференциал прекрасно ладит с антипробуксовкой ASR, а также конструкцией курсовой устойчивости. Он выступит помощником этим системам. На гарантию от производителя при монтаже таких аппаратов на задний редуктор рассчитывать не приходится. Важно доверить монтажные работы профессионалам, не допускающим оплошностей и владеющим тонкостями технических устройств.

Читайте также: