Приора минус 2 витка

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Приора минус 2 витка

на какой пружине привязывал? от какого авто?на восьмерке на заниженной
177482

177483
обрезал больше 2 витков по переду и около 3 по заду, для нашей местности такое занижение неприемлимо, по Москве нормально.

не я так тоже сначала сделал.когда опустил отстой полный пружину выворачивает. это всовсем негуд..у меня хоть пол витка в чашке поместилось..а у него четверть)))..и у меня не выворачивает.
чашка в итоге осталась рабочей т.к. я потом же поставил опять нормальную бочку ))

.(перед стойка сток,пружина Фобос приора бочка -40.зад все сток - 1.5 витка.)
у меня почти так же будет, за исключением передние стойки damp -50 и опоры буду гранта со смещением 12мм, а зад так же буду пилить либо 1,5 либо 2 витка

угол кастора грантовские опоры отлиные угля дают для кастора :)

решился пилить. вопрос: как?
Кто-то советует как обычно поперек витка обрезал и всё. А кто-то советует резать вдоль плоскости чашки. Типа так виток лучше в чашку ложиться, хоть и получается заостренным.
Как по-вашему лучше?
P.S. Напомню, что у меня конусные пружины.

я думаю нужно просто стянуть пружину и Вы сами поймете как резать

Renat021989,а зачем стягивать? Мне кажется, что если стяну пружину сильно (а именно таки придется стягивать), то её немного перекосит и тогда можно даже близко не попасть в плоскость чашки. А соответственно этот кусок пружины тоже придется отрезать, как лишний, только уже поперек.

Добавлено через 1 минуту
Semen43,Где такие хомуты на нижнюю чашку малой покупал? Или сам делал из проволоки?
Renat021989, тут человек один подсказал, что вдоль витка резать не стОит. Только поперек. Мол виток лопнуть может легко.
Может такое произойти?

Здравствуйте. хочу присесть на "-50мм" - "-60мм". с чего начать вообще? авто в профиле ))
искать комплекты готовые или отдельно стойки и пружины? опорники родные под замену?

-60 у кого-то здесь было GT pro, у d.dmitry вроде

Добавлено через 1 минуту
Renat021989,проехали

ничего там сложного нет, уж порезать пружину это наверное проще даже, чем лампочку в фаре поменять.

Кто-то советует как обычно поперек витка обрезал и всёпоперек и режь, не мудри под углом, под весом авто все встанет на место, если диаметры попадут, БОЛЬШЕ ВИТКА НЕ РЕЖЬ, НЕ ГОРЯЧИСЬ, и так присядет прилично. Для большого занижения нужно переделывать стойки.

Добавлено через 2 минуты
Где такие хомуты на нижнюю чашку малой покупал? Или сам делал из проволоки?Не доводи до такого состояния, чтобы пружина заболталась, тебе этого не нужно. А хомуты покупал в хозтоварах в мелочевке, это как я понял, чтобы тросы соединять стремяночки, в электротоварах бывают, там кабеля на тросы вешаются. Немного пришлось только разогнуть под диаметр витка пружины, хомут по моему на 8 диаметром брал.

Semen43, спасибо. Я много и не хотел. У нас метели, бураны начались. Сугробы и переметы топтать удобно. Жена вообще стала против занижения, как по сугробам поездила.

Не доводи до такого состояния, чтобы пружина заболталась, тебе этого не нужно.
Мне это совсем не нужно, да и конус не получится до такой степени зарезать. Хомуты для самоуспокоения

если два витка сзади пильнуть как машина себя ведет?.приполной загрузке.

молча, сильно при просадке не упадет, оно и так жесткое станет после запила

просто 1.5 чикнул .кажись мало)еще охота0.5 вот и спрашиваю есть смысл.пол витка дорезать или. вот блин нафиг зашел на ваш форум)

смотри сам, пружина вывалится не должна даже при резанных 2,5 витках. согласен - зад не должен выше переда быть

гыгы.два сзади +1.

гыгы.два сзади +1.

здесь как-будто уже три витка пилено

Добавлено через 3 минуты
гыгы.два сзади +1.Я почти уверен, что при полной нагрузке машина практически лежит на задних буферах, убеди меня в обратном, если я не прав.

При любом варианте предпочтительно газомаслянные. Но при таких занижениях нет разговора о мягкости хода , есть только жесткость. При изготовлении занижения желательно не только укорачивание штока и заниженная пружина. Нужно дать ход подвеске, а не устроить лежание на отбойнике. Успехов

помимо укорачивания штока будет укорачиваться и тело стойки, у меня и на стоке в салоне все трясется, особенно зимой, а что будет при газомасленном варианте. тогда наверное лучше масло. все-таки при масленном варианте все же добиться умеренной жесткости можно ведь?

Ни одним производителем газомаслянные стойки не рассматриваются как более жесткие. чем маслянные. Газ -для отстранения вспенивания( кавитации). В Г/М стойке отличие в такте сжатия, задний амортизатор имеет 7-9кгс больше. Это при том как авто весит больше тонны.
Зимой замерзает? Температура замерзания азота- 196С.
И все же при таком занижении вам все равно сделают жестко. Мягко машина не пойдет из-за жесткой пружины, а не стойки

рассматривал изначально вариант опускания чашки на пер.стойках до конца(приблизительно 4,5 см.), получается чашка опустится а пружины останутся штатными, так будет мягче?

Добавлено через 1 минуту
зимой замерзает масло, речь шла о стоковых стойках и амортах, они то и замерзают

рассматривал изначально вариант опускания чашки на пер.стойках до конца(приблизительно 4,5 см.), получается чашка опустится а пружины останутся штатными, так будет мягче?

Добавлено через 1 минуту
зимой замерзает масло, речь шла о стоковых стойках и амортах, они то и замерзают В этом случае горловина будет торчать над чашкой на большее расстояние, пружина останется со своей жесткостью, но не будет хода подвески, 45мм это для подвески много. Надо отрезать торчек?! Я же уже предлагал как сделать. Мы с вами воздух гоняем.
По поводу замерзания. А что они вам зальют?Какое масло?

В этом случае горловина будет торчать над чашкой на большее расстояние, пружина останется со своей жесткостью, но не будет хода подвески, 45мм это для подвески много. Надо отрезать торчек?! Я же уже предлагал как сделать. Мы с вами воздух гоняем.
По поводу замерзания. А что они вам зальют?Какое масло?

про масло не интересовался. я думаю что не стандарт, сколько слышал про амортизаторщиков, никто при переделке не заливал стандарт масло.

марсиянин, спасибо за консультацию)

Добавлено через 1 минуту
В твоем возрасте это понятно, не кипишись, доверься мастерам, не первый раз делают. да и выбора у тебя нет. На трассе будет самое оно, если не "чудаки" стойки делают, а по городу никак, будешь за все цеплять и трясти будет.

еще и в деревне не редко шляюсь

в планах прикупить бампера от спорта
хотелось бы чуток опустить,вот с drive2 пишет человек


Пилим пружины на Калине


У друга Ramzes13 на Калине решили подпилить передние пружины. Но, как известно, на Калине это проблемная задача, так как пружины там устанавливаются либо конусные, либо бочкообразные. В нашем случае были именно бочкообразные. Долго ломали головы, как бы лучше сделать, а потом решение пришло само собой. Короче, срезали нижний маленький виток и все стало на свое место. В итоге получили занижение около 3-х сантиметров.
http://www.drive2.ru/users/boltez/blog/4062246863888296463/

TheNeOn,сам хочу так сделать. времени не хватает. режут обычно низ пружины на максимум 1 виток. если резать больше - приходится греть и подгинать нижний виток, чтобы в чашку сел нормально.

Если не ошибаюсь это только с передом такие проблемы?а зад нормальный,не конусообразный?
И еще, можно ли тупо поменять пружины, на какие нить другие от тазиков, 10-ие например и их уже пилить, в чашку подойдет?

Если не ошибаюсь это только с передом такие проблемы?а зад нормальный,не конусообразный?
И еще, можно ли тупо поменять пружины, на какие нить другие от тазиков, 10-ие например и их уже пилить, в чашку подойдет?

купи лучше заниженные пружины, 3 рубля комплект, только я не знаю что за пружины у тебя спереди сейчас стоят

а смысл такой манипуляции??

Они дешевле чем импортные)откуда у студента 3к рубля)вы че надо придумать как мне сток занизить,но мне сказали что у меня не бочка)

Они дешевле чем импортные)откуда у студента 3к рубля)вы че надо придумать как мне сток занизить,но мне сказали что у меня не бочка)

ну тогда вперед на авторазбор бери там задние пружины и передние стойки с пружинами и опорой и пили. только ты за установку еще потратишь, если не сам. какие спереди пружины стоят.

ну тогда вперед на авторазбор бери там задние пружины и передние стойки с пружинами и опорой и пили. только ты за установку еще потратишь, если не сам. какие спереди пружины стоят.

Ренат, а мы земляки, можно встретиться обсудить, если тебя не затруднит)
Я не знаю как мне обойтись ваще без вложений, люди же как делали сток, так же замутить хочу)

На сколько занизить то??

и какой примерно останется зазор спереди от края арки до края покрышки?У себя рулеткой померяйте этот зазор и отнимите сколько надо))

Добавлено через 43 секунды
До покрышек)Это что-то в районе -70.

Это что-то в районе -70.

Это для зада вы имеете в виду?)_

доброго времени суток! подскажите пожалуйста если поставить на перед-50 а на зад-70 пружины встанет ли машина горизонтально к полотну дороги? и какой примерно останется зазор спереди от края арки до края покрышки? заранее спасибо!

Добавлено через 1 минуту
Ренат, а мы земляки, можно встретиться обсудить, если тебя не затруднит)
Я не знаю как мне обойтись ваще без вложений, люди же как делали сток, так же замутить хочу)

можно потратить 4 тысячи на переделку стоек, а пружины Вам при установке укоротят и так.

доброго времени суток! подскажите пожалуйста если поставить на перед-50 а на зад-70 пружины встанет ли машина горизонтально к полотну дороги? и какой примерно останется зазор спереди от края арки до края покрышки? заранее спасибо!

И будет машина как табуретка, братишка у меня 12 ку свою опустил и перед и зад, в итоге перед обратно поднимал по трассе как на калуне едешь, трясет машину. С возрастом стал понимать что на. не нужен такой тюнинг с нашими дорогами да и тем более с нашими авто. Повторюсь: Как осла не наряжай конем он все равно не станет:dirol:

И будет машина как табуретка, братишка у меня 12 ку свою опустил и перед и зад, в итоге перед обратно поднимал по трассе как на калуне едешь, трясет машину. С возрастом стал понимать что на. не нужен такой тюнинг с нашими дорогами да и тем более с нашими авто. Повторюсь: Как осла не наряжай конем он все равно не станет:dirol:

для справки, автомобиль лада калина и лада 2112 это разные автомобили и с разной подвеской, по крайней мере передней.

для справки, автомобиль лада калина и лада 2112 это разные автомобили и с разной подвеской, по крайней мере передней.

Какой Вы умный:dirol:
На ВАЗ 2101-07 другая, а на ВАЗ 21112 и КАЛИНА однотипная.

Какой Вы умный:dirol:
На ВАЗ 2101-07 другая, а на ВАЗ 21112 и КАЛИНА однотипная.

вероятно Вы умнее меня, не отличить пружину бочку от прямой цилиндрической, это сверх науки)))

вероятно Вы умнее меня, не отличить пружину бочку от прямой цилиндрической, это сверх науки)))

Не путай пожалуйста одно с другим, подвеска однотипная, речь вел не про пружины, читай внимательно! Там и опорник другой конфигурации, а на калинах тебе для информации вообще были разные пружины. Первую я приобрел калину в 2006, вторую в 2007, третью в 2008 и четвертая в 2012, так вот на трех калинах были разные пружины. Да и еще опрники сейчас тоже другие, без сепаратора СДЕЛАНО В РОССИИ, а были французы.

Добавлено через 51 секунду
Зелен еще меня учить, или в вашем понимании подвеска другая становится только благодаря ПРУЖИНАМ? Много ума не надо поменять пружины, или обрезать их как некоторые делают (вообще считаю обрезание пружины полным колхозом, жаба душит 1.5 рубля на ФОБОС )

Не путай пожалуйста одно с другим, подвеска однотипная, речь вел не про пружины, читай внимательно! Там и опорник другой конфигурации, а на калинах тебе для информации вообще были разные пружины. Первую я приобрел калину в 2006, вторую в 2007, третью в 2008 и четвертая в 2012, так вот на трех калинах были разные пружины. Да и еще опрники сейчас тоже другие, без сепаратора СДЕЛАНО В РОССИИ, а были французы.

Добавлено через 51 секунду
Зелен еще меня учить, или в вашем понимании подвеска другая становится только благодаря ПРУЖИНАМ? Много ума не надо поменять пружины, или обрезать их как некоторые делают (вообще считаю обрезание пружины полным колхозом, жаба душит 1.5 рубля на ФОБОС )

Че то я не пойму_)дак че мне можно пилить сток пружины или нет?)

Че то я не пойму_)дак че мне можно пилить сток пружины или нет?)

пилить можно всё, только гарантии на безопасность никто не дает, может и пружина лопнуть и вылететь может сама пружина(если это все произойдет на скорости, то держись крепче).

Че то я не пойму_)дак че мне можно пилить сток пружины или нет?)

Не пили, купи готовую если решил таки занизить, тоже в свое время хотел сделать это, но меня переубедили. Так может и занизил бы, но и куда мне на ней ездить? Про съезды на грунтовку можно забыть будет, весной я ездить тоже не смогу, у нас по улице хрен проползешь на заниженой, да это везде так в любом городе.

спасибо за наглядный пример!

Добавлено через 4 минуты
мне просто не нравиться что когда с боку смотришь все мослы видно.да и вобще машина относительно маленькая и когда она задрата как на штате выглядит несуразно.

Не пили, купи готовую если решил таки занизить, тоже в свое время хотел сделать это, но меня переубедили. Так может и занизил бы, но и куда мне на ней ездить? Про съезды на грунтовку можно забыть будет, весной я ездить тоже не смогу, у нас по улице хрен проползешь на заниженой, да это везде так в любом городе.

купить 4 пружины, а стойки оставить родные?
Я же не буду прям ее сильно занижать,только до покрышек! у меня у самого весной в деревне каша)

купить 4 пружины, а стойки оставить родные?
Я же не буду прям ее сильно занижать,только до покрышек! у меня у самого весной в деревне каша)

до покрышек как минимум -70, еще надо смотреть какая резина и радиус колес, а так -90, но даже при -70 подвеска работать не будет. у нас в казани переделывают стойки в принципе недорого за 4 рубля(летом так стоило)

З.Ы.: -50 технорессор http://a.d-cd.net/5fe6b7u-960.jpg

до покрышек как минимум -70, еще надо смотреть какая резина и радиус колес, а так -90, но даже при -70 подвеска работать не будет. у нас в казани переделывают стойки в принципе недорого за 4 рубля(летом так стоило)

З.Ы.: -50 технорессор http://a.d-cd.net/5fe6b7u-960.jpg

Ну вот нормально же)и не очень низко)

это сколько у него спереди в взаде?)

Ну вот нормально же)и не очень низко)

это сколько у него спереди в взаде?)

по кругу минус пять сантиметров, я себе также хочу только сзади минус семь.

по кругу минус пять сантиметров, я себе также хочу только сзади минус семь.

-5 по кругу и сохранилась горизонтальность?

-5 по кругу и сохранилась горизонтальность?

Кароче сколько и что надо на этот технорессор, пружины и стойки на все 4 колеса?

Кароче сколько и что надо на этот технорессор, пружины и стойки на все 4 колеса?

Сначало скажи сколько бабла есть?

Сначало скажи сколько бабла есть?

Пока 0, если что подкоплю)Кароче оценил свои пружины сам и с опытным человеком!он сказал если ты занизишься 2 на 3(витка) то не че стойкам не будет, и пружины и не боковые и конусообразные, простые с одинаковым диометром витков)

Пока 0, если что подкоплю)Кароче оценил свои пружины сам и с опытным человеком!он сказал если ты занизишься 2 на 3(витка) то не че стойкам не будет, и пружины и не боковые и конусообразные, простые с одинаковым диометром витков)

пружиныкомплект технорессор 2110 -5см. - 2300-2500руб. смотри сам, пилить или нет. стойкам может ничо и не будет, но прыгать будет конкретно, а так как твой опытный человек сказал может и не быть, тут раз на раз не приходится

и пружины и не боковые и конусообразные, простые с одинаковым диометром витков)смотри внимательно, простых не бывает по переду на Калине. Сфоткай верхнюю опору и чашку стойки - сразу будет видно что за пружины.
Кароче оценил свои пружины сам и с опытным человеком!он сказал если ты занизишься 2 на 3(витка) то не че стойкам не будетЕсли 3 витка по заду это сильно низенько на редкого любителя, то по переду 3 витка это постановка машины на коленки сразу.

TheNeOn, Мой тебе совет, если с бабками совсем туго, сходи на разборку авто, там пружины БУ купишь за 200р. и издевайся над ними, пока свой размер не найдешь. А по переду сначала выясни, что за стойки и пружины у тебя стоят.
А если по переду обычные 08, то снова на разборку и болгарка тебе в руки. Свои режь в последнюю очередь. У меня сын комплекта 3 уже изрезал, все свой размер ловил.

смотри внимательно, простых не бывает по переду на Калине. Сфоткай верхнюю опору и чашку стойки - сразу будет видно что за пружины.
Если 3 витка по заду это сильно низенько на редкого любителя, то по переду 3 витка это постановка машины на коленки сразу.

TheNeOn, Мой тебе совет, если с бабками совсем туго, сходи на разборку авто, там пружины БУ купишь за 200р. и издевайся над ними, пока свой размер не найдешь. А по переду сначала выясни, что за стойки и пружины у тебя стоят.
А если по переду обычные 08, то снова на разборку и болгарка тебе в руки. Свои режь в последнюю очередь. У меня сын комплекта 3 уже изрезал, все свой размер ловил.

Про сфоткать не можете конкретней объяснить или на картинке показать какие части фоткать.

У меня если пилить спереди 2 витка и в заде 3 то это как раз до покрышек, и не ниже,может даже на 1см выше

Не слышал про таких мест в Казани,поспрашиваю где у нас авто разборки)

А сыну наверно было мало, а сразу знаю что я хочу)

Добавлено через 1 минуту
пружиныкомплект технорессор 2110 -5см. - 2300-2500руб. смотри сам, пилить или нет. стойкам может ничо и не будет, но прыгать будет конкретно, а так как твой опытный человек сказал может и не быть, тут раз на раз не приходится

Приора минус 2 витка

Жаль, думал будет пониже машина с ними.

В этой теме были даже фото с про-кит от Эйбах. Если принципиально надо Эйбах , то спортлайн -50 вроде под 10 подвеску.

ВЛИЯЕТ ЛИ ЗАНИЖЕНИЕ ПРИОРЫ НА РАБОТУ АБС.

Точно нет.
Это же просто ABS, а не навороченная система для коммерческой техники TEBS-E:lashes:

Наконец то это свершилось.
Заказал себе пружинки ЛКС и Амортизаторы DAMP D3 SE -1 (-25мм) + передние опоры EVOLEX,

если задние пружины ЛКС 1,6 , может "задница" здорово упасть- уже опытным путем/форум калин/ доказано-- нада амортизаторы от ЛКС 1,6 задние ставить
Как то так

если задние пружины ЛКС 1,6 , может "задница" здорово упасть- уже опытным путем/форум калин/ доказано-- нада амортизаторы от ЛКС 1,6 задние ставить
Как то так

Посмотрим при монтаже, пружинки и опоры уже получил,
а аморты, завтра забирать поеду. а там уже можно будет прикинуть.

Я уже купил и поставил.. перед Ейбах и опоры севи спорт, сзади просто минус два витка. Вот такая теперь..

а смысл пружины резать?не проще сразу норм поставить:skywalker:

Поставил себе стойки 2110 демфи -90 пружины технорессор -90, опры Сэви спорт.
опоры херня. берите лучше балоковские там подшипник вологодский, в СЭви китайский, даже новый шумит!

ПС ссылка на мою машину, заходите, смотрите, подписывайтесь
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_sedan/priora_sedan/midiq/

Добавлено через 5 минут
Я уже купил и поставил.. перед Ейбах и опоры севи спорт, сзади просто минус два витка. Вот такая теперь..

слишком высокая для дагестана:shok:

Ну вот и наступил день Х. :smile-big:
68250
вот так выглядела "задница" до замены стоек.

68251 6825268253 68254
68255 68257
68258
а вот и результат.

все так как и ожидалось, жесткость есть, но в меру, зубодробильни нет.
конечно не спортивный вариант подвески.

крены в повороте стали меньше чем на стоке, машинка стала собранней при перестроении, на затяжных поворотах. короче я доволен. пока. tease:

Морда практически не упала. хотя в пн. сравню со стоком. (на работе )

хотелось ещё и колесики поменять. ну это уже ближе к весне.
R15 195/55 вот такие думаю поставить.

DeMaX,
вообще не упала, сколько отдал денег за такую подвеску?

так там пружинки от ЛКС -30 + стойки DAMP SE -1 (-25мм)
по занижению, мне, самый раз.

по стоимости
писал вот тут (http://www.priorovod.ru/showpost.php?p=1487373&postcount=696)

и ничего она не упала, как раз 3см, максимум 4. опустилась.

и ничего она не упала, как раз 3см, максимум 4. опустилась.

Опора асоми дала такую компенсацию, наверно.

DeMaX, Будь добр скажи где всё это дело заказывал,я тоже хочу всю подвеску поменять. Надо срочно.
И скажи амортики DAMP чей производитель? Газ? Масло? Стоит ли их ставить при существующих стойках KYB?


аморты газ-масло, на самих написано РусАм (я так понял это производитель). а стоит ли KYB-у менять на DAMP, я тут не советчик. у меня такой дилеммы не было.

Опора асоми дала такую компенсацию, наверно.

у меня тоже опора сзади такая стоит,но машина пониже сидит, а есть ли смысл эту опору убрать
п.с. такую опору ведь не просто придумали

у меня тоже опора сзади такая стоит,но машина пониже сидит, а есть ли смысл эту опору убрать
п.с. такую опору ведь не просто придумали

Конструктивно опора -правильная во всех смыслах,но как всегда есть маленькьое НО : она приподнимает корму машины .

Подскажите. планирую спорт подвеску поставить(GT-PRO) c занижением -8.
Вопрос тем кто ставил эту подвеску или делал занижение.

Как альтернативу могу посоветовать

Добавлено через 10 минут
. черт, ответ сорвался. так вот, брат на приору ставил SS-ную подвеску с занижением 70, гоняет теперь с довольной физиономией, можно было бы и повыше, ведь у них там выбор есть 30- и 50- http://autosystem.ru/index.php?id=571

Пружина Калина Спорт -20 + опущенный подпружинник на -20 со стойками газмяс получается комфортная городская полноходная подвеска -40

P.S
. - этот вариант не для тех кому нужен пиленный костотряс на отбойниках ,а для тех кто хочет получить комфорт классики с нормальным занижением!
Что за подпружинник? И на зад тоже от Калины спорт пружины встанут на приорку?

Кто что думает насчет этого хочу приобрести мож кто юзал:
http://www.lss63.ru/index.php?page=shop.product_details&flypage=flypage.tpl&product_id=391&category_id=44&option=com_virtuemart&Itemid=2

20мм. или даже больше ,и если её поставить в приоровскую стойку она не зажмётся опорой! фото =>

Добавлено через 1 минуту
Занижение делают пружины, в зависимости от величины занижения подбираются стойки !
у демфи есть занижающие задние амортизаторы (см. их сайт)

Кастян96,Странное - 50 занижение.
У меня на сток стойках на фобосах - 40 сидела ниже сантиметра на 2

дубовая утя наверно на сток стойках)

современем просядет еще, а сзади ведь у меня опора стоит асоми

denchic48, В стоке зад 58см,перёд 64см.

Спасибо. Сейчас пойду померию.

john179, У нас в городе с хорошим покрытием пару дорог всего))) Остальные яма на яме. Полет нормальный. Пружины жесткие сильно, не пробиваются.

По комфорту как на родных стойках с пружинами Фобос. по отношению к заводской подвеске!

leo75, так в кемпе или экзисте и по чём?
написал же - не помню.. я ж не оттуда! заехал один раз (проездом). его только открыли. спроси у серпуховских

хотя адрес немного в стороне, чем на рисунке.
http://www.spr.ru/map-1/serpuhov-i-serpuhovskiy-rayon/kemp-998943.html

вспомнил.
улица Урицкого, 1
(см по карте. не на рисунке)

1400 рэ (я правда, на простую брал, но такие тоже были)

Перед 10ая подвеска
Опоры стойки DEMFI СПОРТ желтые
Пружины -9 синие
Стойки сделанные на заказ по высоте пружины и с высокой жесткостью
Задние пружины -9

скажи где и за сколько брал стойки?

какие пружины на родные стойки ставить? - 40 максимум? Ниже можно?

Я на родные стойки поставил прогрессивные пружины Клаксон зеленые,занижение -70 мм. Жалоб никаких нет. На отбойники не садится,в меру жесткая,повороты проходит на 5+,да и внешний вид зачетный. Мне пока что все нравится.

А нормально получается -30 - перед, -50 - зад? Машина ровно стоит или зад завален? Есть фото?

Зад будет завален, надо либо ровно ставить , либо пружины задние выше делать.Даже при установке Фобосов на -40 по кругу, зад смотрится ниже, а с Эйбахами у которых перед -30 , а зад 0 занижение , машина стоит ровно.
И при установке коротких пружин на стандартные( без укорачивания штока) стойки более -30 чревато, во первых при движении на большой скорости амплитуда машины больше и вы их пробьете сто процентов(нижний клапан стойки будет замят) во вторых при резком отбое у пружины просто не будет натяга и она может провернуться. Может и можно передвигаться как тут пишут выше на стандартных стойках с пружинами -70 или -90 , но по трассе при высокой скорости и прохождении нырков ( например бывают часто такие перед мостиками) стойки будут пробиты. Проверено личным опытом. И для себя я лично сделал выбор что бы пружина была немного в натяг , тоесть шток укорочен -50 а пружина -40. Перепробовано было несколько комплектов с разными конфигурациями, остановился на плазе -30, и пружинах Эйбах -30.

Это спасибо за информ. Но возможно субъективно, что зад завален из-за разной формы арок, так как задняя арка в приоре вообще недоделанная какая-то. Не зря же люди специально за занижают чуть больше переда, чтоб выровнять машину, несмотря на что колёса сидят в задних глубже. А то вид как у задратой 10-ки.

на эйбахах у меня вот так, а на фобосах заднее в арку ушло.

Подожди, пока пружины просядут. Станет помягче, но несильно. Так что привыкай. Вообще то чем ниже, тем жёстче надо, иначе подвеска пробиваться будет. Я ставил SS-комфорт на -30 и то долбёжка сразу пошла по плохой трассе, через месяц меньше. А у тебя шоссе, у них +80% жесткость.
А что значит на укороченные пружины -3 и -5? 3 - перед, 5 - зад?

Я тоже так думаю - ставь тогда комфорт. Наиболее оптимальный вариант. Занизить на 4-5 см и сохранить комфорт- ИМХО нереально.

а бывают мягкие стойки с укороченным штоком?
если да, то надо к ним еще прогрессивные пружины -4 где-то и будет все зашибись имхо:good:

Бывают, если сток шток обрежешь. Но как парень выше пишет смысла нет, их надо делать пожоще.

Здрастуйте такая ситуация покупал машину с нуля щас сделал ТО1,хочу уронить зад так как машина то на стоке не ровно стоит ! ЕСЛИ срезать взади 1 виток то машина ровно ляжет ниче стучать дребежать не начнет ??

ответьте плиз кто вкурсе

спасибо. получается, что нельзя сделать подвеску ниже на 5 см сохранив при этом мягкость((
Что для тебя мягкость подвески? Если просто плыть по дороге как на катере то нет, но с укорочеными штоками и -40 фобосаи у меня лично ощущения табуретки нет, ты будеш чувствовать дорогу но не так критично , но то управление какое вы получаете с укороченой подвеской прощает эти погрешности. Тоесть вы поворот проходите со значительно большей скоростью.

Добавлено через 10 минут
Почитал тут коменты, вот вы тут исполняете=))))
хотите низко ставьте стйоки Демфи -90 и пружины какие хотите,
если -70 пружины оставльте все сток и не парьстесь! а всякие -20 и -50 ваще можно оставить стандартные стойки=)) вам же не на треке гонять, а если для гонок то там совсем другая подвеска и бюжет

Да не будет стандартная стойка работать с пружиной -50, даже потому что рабочий ход поршня уйдет в другую зону.И надо ставить какие нибудь супер отбойники с этими пружинами она будет практически лежать просто на отбойнике, там ходу подвески остается 2-3 см. При правильном занижении укорачивается не только сам шток , но и укорачивается корпус амортизатора.иначе хода не будет. А сам та ты как представляеш пружину которая ставится даже не сжимаясь, как она будет работать на большой амплитуде перемещений, она просто может выскочить. Не поставить конечно можно но работать должным образом это не будет.

Как правильно занизить Ладу Приора своими руками

Не опущена, а занижена. Почему же Лада Приора с маленьким дорожным просветом вызывает у некоторых людей восторг, а у других – негодование? Ответ на этот вопрос найти невозможно, но если вы захотели занизить свой автомобиль, то мы вам с этим поможем. Чтобы заниженная Приора работала исправно, такой тюнинг необходимо проводить по уму. Конечно, «обрезать» пружины в разы проще, чем приобрести полноценный комплект — 30, 50, 70, 90, но не стоит забывать про износ автомобиля и снижение безопасности.


Причины и предостережения

Улучшение внешнего вида Лада Приора – вот главная причина, по которой владельцы ВАЗ 2170 решаются на такой шаг. Бюджетный отечественный автомобиль приобретает оригинальный спортивный дизайн. Это довольно дешевый способ выделить Лада Приора из дорожного потока. Если выполнять занижение правильно, то улучшатся и эксплуатационные характеристики:

  • Снизятся крены на поворотах.
  • Повысится маневренность.
  • Заниженная Приора уверенно чувствует себя на высоких скоростях, ее меньше заносит.

Заниженная подвеска автомобиля Лада компенсирует центробежную силу, за счет чего повышается устойчивость. В общем, машина начинает лучше «слушаться рулевого колеса», а также быстро реагирует на повороты.

Если переборщить с посадкой или выбрать «колхозный» метод, то такой тюнинг доставит много проблем. Достаточно вспомнить шутки про доски в багажнике, которые кладутся на лежачих полицейских, чтобы заниженная машина смогла преодолеть эту преграду.


Главная опасность для водителей заниженных авто – это неровные дороги. Если есть возможность, то такие улицы лучше объезжать. Что касается автомобилистов, которые проживают в городах, где большая часть дорожного покрытия оставляет желать лучшего, то им занижение с пружинами -30, 50, 70 или 90 лучше не выполнять. Также рекомендуется уделять особое внимание парковке – при низком дорожном просвете очень легко разбить задний или передний бампер Лада.

Двигатели и официальная норма расхода топлива на lada priora

Популярная у отечественных автолюбителей Лада Приора комплектуется линейкой бензиновых двигателей, разработанных концерном ВАЗ. Они зарекомендовали себя как надежные и ремонтопригодные агрегаты. На машину устанавливаются моторы:

  1. 1.6 на 90 сил:
  2. 1.6 на 98 сил;
  3. 1.6 на 106 сил;
  4. 1.8 на 123 или 130 сил.

Новая Лада: LADA Priora for Spin Tires

Важной особенностью является, то, что расход топлива у Лада Приора не превышает этот показатель у лидеров ее класса. При относительной дешевизне автомобиля это привлекает дополнительное внимание потенциальных покупателей. У Приоры установлены механические, а с 2021 года автоматические трансмиссии.

Занижаем правильно

Лучший вариант – это пневматическая подвеска. Водитель может в любое время поднять или опустить кузов автомобиля. Этот способов выбирают редко из-за его дороговизны. Своими руками такой тюнинг проводить не рекомендуется, если вы не разбираетесь в электронике и ремонте ходовой части. Переходим к более доступным вариантам.

Комплект с регулируемым дорожным просветом

В комплекте присутствует специальные пружины (50, 70, 90) и стойки с регулируемым дорожным просветом. Это оптимальный вариант, так как вы в любое время можете изменить клиренс своими руками. К примеру, летом Приору можно «посадить», а зимой – поднять. Заниженные пружины, которые идут в комплекте, обладают повышенной износоустойчивостью и рассчитаны на постоянное изменение длины. На автомобильном рынке сейчас можно найти множество комплектов на ВАЗ. При желании, вы сможете добиться такого же результата, как с — 50, 70 или даже 90.



Регулируемые амортизаторы для Приоры

Набор заниженной подвески

Более дешевый, но популярный вариант, в который входят заниженные пружины (это могут быть -30, 50, 70, 90) и амортизаторы. Выбрав один размер, вы уже не сможете корректировать дорожный просвет по своему желанию. Такое понижение можно выполнить и своими руками. Если вы хотите выбрать комплект заниженной подвески, то обратите внимание на продукцию Асоми – она достаточна популярна среди водителей ВАЗ.

Установка низкопрофильных покрышек – это тоже небольшое понижение. Но не забывайте, что от дисков и шин зависит безопасность, поэтому устанавливайте на Приору родную резину, хоть и низкопрофильную.

У приора посадка и уход

Ладу Приору нельзя назвать принципиально новой моделью ВАЗа, т.к. по сути это глубокий рестайлинг 10-го семейства. Машина стала интереснее внешне, комфортнее внутри, но вот вопросы по технической части предыдущего семейства остались и добавились новые.

Из основных недостатков Приоры:

1) Невысокое качество лакокрасочного покрытия и не самая высокая коррозийная стойкость в своем классе, учитывая ценник на новую машину. Достаточно вспомнить как хорошо гнили задние арки на десятом семействе.

На Приоре больными местами стали декоративные хромированные сабли на крышке багажника и капоте. Но в целом, учитывая частичную оцинковку кузова — не все так плохо.

Совсем гнилую Приору надо еще поискать и то причиной скорее всего будет некачественный кузовной ремонт после ДТП.

2) Не смотря на внешнее сходство с десяткой, кузов Приоры был усилен, что дало большую жесткость на кручение, что в купе с устанавливаемыми фронтальными подушками безопасности дало лучшие результаты по краш-тестам.

Тем не менее по безопасности до уровня современных иномарок бюджетного сегмента Приора не дотягивает и фронтальный краш-тест на скорости 64 км/ч она проходит можно сказать внатяг. Это хорошо видно как минимум по залому передней стойки с водительской стороны, собственно ту же картину можно наблюдать и у Гранты с Калиной 2, соплатформенники последних от Datsun думаю не станут исключением. Запаса по прочности у кузова нет.

Например, был случай у знакомых, когда на Приоре при относительно небольшом ударе об отбойник, порвало передние лонжероны.

При этом деформацию передка нельзя было назвать сильной. До ДТП машина была практически новой, кузовные элементы не имели повреждений, да и на усталость металла, учитывая возраст авто списать это нельзя.

3) Сменив десятку на конвейере Приора помимо усиленного кузова, получила новый 126 мотор. С одной стороны, машина стала довольно шустрой, а двигатель сразу пришелся по душе любителям тюнинга.

С другой стороны появились отдельные моменты, которые понравятся не всем. Во-первых, в отличие от старого-доброго 124-го мотора (16 кл. естественно), новый 126 получив иную поршневую и большую мощность, приобрел и неприятную особенность — гнуть клапана при обрыве ремня ГРМ.

А учитывая проблему с качеством помпы, устанавливаемой с заводом — данная проблема только подливала масла в огонь. Заклинила помпа — загнуло клапана. Опять же нужно не забывать следить за состоянием ремня ГРМ и своевременно осуществлять замену. Многие владельцы после загиба клапанов, с последующим ремонтом ГБЦ устанавливали 124-ю поршневую, чтобы уже в следующий раз не столкнуться с подобной проблемой и как следствие дорогостоящим ремонтом, но при этом теряют в мощности двигателя.

К ходовой части и тормозной системе особых претензий нет.

4) Отдельная грусть Приоры, да и в принципе всех ВАЗов — это трансмиссия, которая воет с новья. И если внедрение тросового привода кпп помогло снизить вибрации на рычаге и улучшить четкость его хода, то модернизация самой коробки, не смогла полностью избавить владельцев от шума.

5) Учитывая невысокое качество комплектующих, в ходе эксплуатации могут всплывать достаточно разные проблемы, например, отказ генератора тысячах на 30 пробега и другие проблемы с электрикой.Гене

6) Неисправность выжимного подшипника также на малых пробегах.

7) Протекающий багажник как у седана, так и у хэтчбека.

Ржавеющие внутри арки, но тут уже вопрос к дилерам, устанавливающим подкрылки на саморезы.

Тем не менее, есть не мало автовладельцев, у которых машина прошла без особых проблем более 150 000 км. Есть и экземпляры, намотавшие в такси по 500 000 км. Если говорить о комфорте, то по сравнению с 10-м семейством Priora значительно продвинулась. вперед.

Салон стал современнее, шумоизоляция стала чуть лучше, панель стала тише, хотя и не избавилась от сверчков окончательно. Отдельного внимания заслуживает торпедо Soft Look с последнего рестайлинга Приоры.

9) Тем нее менее, пластик остался достаточно дубовым, а эргономика салона отстает от современных одноклассников, но по крайне мере все более-менее на своих местах в отличии от Логана первого поколения к примеру, где кнопку сигнала или включение подогрева сидений придется поискать с непривычки, а клавиши стеклоподъемников найдутся на передней панели, вместо привычного по большинству моделей левого подлокотника.

10) Сидения, к сожалению, недалеко ушли от десяточных, но вопрос можно решить установкой тюнинговых комфортной серии, благо вариантов на рынке достаточно.

Альтернативные методы (не рекомендуется)

Ниже перечислены методы, которые занимают меньше времени и не требуют больших денежных вложений. Несмотря на предостережения специалистов, владельцы ВАЗ продолжают выполнять занижение машины вручную на 50, 70 и больше:

  • Обрезать пружины. Чтобы провести такой «тюнинг», вам не придется идти в автомагазин, достаточно будет найти болгарку. Если и электроинструмента нет, то можно взять пилу по металлу. Автомобилисты отпиливают от 1,5 до 3 витков пружины. После этого посаженная Приора падает, а витки разрезают пополам, чтобы достать их. Следующий шаг – это подрезка отбойника. Через просверленное отверстие пружины 50, 70, 90 фиксируют при помощи хомута.
  • Низкие пружины. Некоторые владельцы Приоры предпочитают сэкономить на модифицированных амортизаторах и приобрести только заниженные пружины. После тюнинга резко повышается износ ходовой части, падает показатель управления. Единственное преимущество этого способа – это минимальные затраты. Вам нужно только выбрать между -30, 50, 70,90 или 100.

Так выглядит заниженная Лада на минус 70:


Первое поколение

В базовой комплектации Лада Приора в кузовах седан, хетчбэк и универсал оборудовалась бензиновый мотором 1.6 с восемью клапанами на 90 сил. С ним машина разгоняется до 176 км/ч, а до первой сотни за 13 секунд. Расход топлива у этой модификации Лада Приора, с пятиступенчатой МКПП, составляет 8,8 литра бензина АИ 95 в городе. На трассе этот показатель составляет 6,2 л на 100 километров, средний – 7,2 л.

Оснащенная двигателем того же объема, но на 16 клапанов, Приора получила дополнительные 8 лошадиных сил, что позитивно сказалось на максимальной скорости, которая составила 183 км/ч, а первой сотни машина достигала уже за 11,5 секунды. Потребление бензина в трафике увеличилось и составило 9,8 л, а вот на трассе снизилось до 5,6. Расход в смешанном режиме существенно не изменился.

К 2021 году было решено модернизировать 1.6 литровый шестнадцатиклапанник. После доработки его мощность повысилась до 106 сил. При тех же динамических характеристиках это дало снижение расхода топлива в городе до 8,8 литра, на свободной дороге показатель потребления уменьшился до 5,5 л на сотню, среднее значение – 6,4 л.

Выбор пружин

Теперь вы знаете, как занизить Приору. Если вы хотите сделать это правильно, то лучше выбрать комплект с «пневмой», регулируемыми амортизаторами или стандартным комплектом с пружинами и амортизаторами. Чтобы автомобиль не испытывал проблем с лежачими полицейскими, то лучше остановиться на комплектах — 30, 50 или 70. Как показывает практика, — 90 уже вызывают трудности при управлении и преодолении сложных дорожных участков.



А это уже посаженная Приора минус 100

Крайне не рекомендуется покупать пружины — 30, 50, 70 или 90 отдельно. Необходимо сразу менять основные компоненты подвески Лада, особенно это касается амортизаторов.

Некоторые трудности на пути заниженных автомобилей



Если немного перестараться и чрезмерно занизить машину, то возникнет ряд трудностей и неудобств. Бытует даже шутка о том, что водитель возит в своем багажнике две доски. Зачем? Машина настолько низко сидит, что нет возможности даже переехать через «лежачих полицейских». Шофер выходит, берет доски, кладет их на препятствие и переезжает. После этого кладет все в багажник – и так до следующего «полицейского».

Еще одна проблема – ужасные дороги с глубокими ямами. Вам придется такие улицы запоминать и объезжать по другим маршрутам. Если вы живете в городе с хорошими дорогами, то все будет в порядке. А главное, вас заметят обязательно. Просто будьте внимательны и берегите бамперы, потому что они как раз больше всего и страдают.

Лада Priora 2011 — отзыв владельца

Приветствую дромовцев и прочих гостей этого замечательного сайта))) Решил набросать отзыв и личные впечатления от своего боевого коня, вернее, лошади с ладьей на лбу))))) Итак, начнем.

Опыт общения с различного вида автопромом.
1) Лада 2110 – червонец, 2007 года, брали новым. Отслужил верой и правдой, мозги не ипал. Оставил о себе хорошие воспоминания))
2) Тойота Авенсис 1998, пихло 1,8 лен-барн. Ну что сказать авто неплохой, купили в хорошем состоянии, после 2-х лет эксплуатации могу назвать его достаточно надежным. За время эксплуатации меняли сцепление, бендикс, стартер барахлил, ну и масла и фильтра планово. Нормальный авто, только 1,8 для него это катастрофа, динамика ни-ка-кая.

На дворе октябрь 2011. Решив продать авенсиса, встал вопрос о приобретении следующего авто. Долго не колебался, решил взять приору новую, с салона. Сказано – сделано, авенсис ушел за 9,5 косых, я добавил еще чутка денег, и поехал в «бипэк авто». Там выбор был небольшой совсем, стояли купешка, универсалы, пару черных и 2 бордовых седана. Пораскинул мозгами, посмотрел….. черный цвет не вкатил, бордо седаны как то не приглянулись….В тот момент промелькнула мысль что бордовый хэтч бы норм смотрелся… Поставил себе галочку в голове и начал думать дальше. Изначально целился на седан цвета «кварц». Обзвонил ближайшие города, самый большой выбор был в Петропавловске, это в 500 км от моего города. Пох, пакуем вещички и срываемся с братаном туда. С утреца под открытие салона уже там стоим, под воротами))) заходим, новый завоз, машин дохрена, всех цветов и кузовов, с кондерами, без, всякие. Вижу стоит седан кварц. Посидел, посмотрел… вышел…. И тут братка подкидывает идею, типа седан же был уже, давай хэтч возьмем, более спортивно смотрится и красиво. Ну я хэтч так хэтч, почему бы и нет? Походили посмотрели хэтчи, через полчаса сомнений выделил 4 хэтча – кварц, белый, черный и бордо (портвейн). Белый отпал, черный грязный вечно…. Кварц как то меркнул возле бордовой….. В общем подумали и решили брать цвета бордо, комплектуха «норма», то бишь нихрена нету кроме ГУРа (да да, именно ГУРа!) и 2 стеклоподъемника спереди. Ни тебе кондюка, ни абс. Ну да ладно, зато цена вопроса сладкая – 1 340 000 тенге, то бишь по тогдашнему курсу 8900 долларов.

Оформили все бумаги, заодно прикупил коврики за 7500 тенге, полиуретановые))) Машину помыли, протянули, выписали транзиты и мы двинули домой.

Выезжая с территории салона, при трогании, заглох 3 раза подряд!))) Вашу мать, че за хрень такая? Сцеплении отпускаю, газу поддаю, а обороты не поднимаются! Машина хрюкает и глохнет…. Так и состоялось мое первое и пламенное знакомство с электропедалью)))) выехали, стал внимательнее работать с педалями, постепенно привык. Дорога до дома не показалась длинной, немного конечно напрягало что музыки нет, а фирменная ВАЗовская фишка – дырка в панели под магнитолу особенно нагнетала обстановку)))) пришлось слушать сотку))) Первые впечатления по межгороду о ПРИОРЕ – подвеска жесткая, машина прыгает, мотор ужасно громкий! Причем работает с таким звуком, как будто щас заглохнет, такой стонущий и жалостный звук, знаете ли))) слух однозначно не ласкает)))) Обзорность великолепная, огромные боковые зеркала а-ля уши африканского слоника делают свое дело. Доехав до дому, отметил также, что салон достаточно тихий, панель не скрипит, только задняя полка уже брякает.

На следующий день поехал получать номера, страховаться и т.д. Пошли первые дни, недели эксплуатации.

Что было установлено:
1) Тонировка
2) Музыка – голова кенвуд, в передние двери колонки DLS, на зад блинчики Пионер.
3) Зимняя резина – Кама евро 519, шипованная.
4) Реснички на фары
5) Решетка радиатора черная, тонкие полосы, как родная, только без значка
6) Сига «Ягуар», двусторонняя но без автозапуска.
7) Сняты значки сзади

Продолжаем ездить…. На дворе зима…. Отмечаю хороший, безпроблемный завод в мороз, в минус 30 уверенно с первого раза. Печка хреновая, как в десятке, с верхних сопел дует хорошо, в ноги плохо. Причем дефлектор обдува ног находится не сверху, над ногами, как было в авенсисе, а справа, т.е. дует аккурат в правую пятку. А так как правая нога всегда на газу в движении, к левой ноге тепло вообще не проходит. Т.е. имеем следующее – правая нога всегда потеет, а левая мерзнет! Также сразу отмечаю хреновую теплоизоляцию салона, остывает мгновенно, нагревается медленно. При открывании в движении бокового стекла, начинает свистеть сквозняк по салону. Скрипит полка, с каждым днем все сильнее и сильнее.

Время идет, накатал 2500 км, пришла пора ехать на первое ТО. Приехал, протянули ходовку, поменял масло - в двигатель «шелл» полусинь, в коробку синтетику «DBV» (германия типа). Продолжаем кататься…
Покрасил сабли в цвет. Стало смотреться лучше. В январе 2012 гонял ночью на дальняк, температура -37, я офуел! Стекла затянуло все, кроме лобового, и то по бокам появился лед изнутри. Печка на полную была включена. В общем, не самые приятные ощущения были, но зато есть что вспомнить))). Отметил также одну неприятную особенность, вернее, даже две (!) у печки – во-первых, если регулятор температуры стоит НЕ в крайних положениях (жарко-холодно) то постоянно зудит сверху какая то хрень, говорят это датчик какой то. Жужжит в районе очечника. Так и езжу – положение температуры вечно в одном из крайних положений стоит. А во-вторых, если регулятор силы потока резко передвинуть с нулевого положения в «4-ое», то сразу перегорает предохранитель печки. Экспериментировал, пару раз ставил специально новый предохранитель, и включал печку с «нуля» сразу в «четверку». В обоих случаях предохранитель благополучно сгорал))).

Идем дальше. Весь город болеет посадкой, все пилят пружины, сажают авто и наводят суету короче по вечерам))) Вот и я решил заморочиться)))
Давай штудировать форумы, читать как же правильно посадить машину. Сначала решил сзади пильнуть два витка. Сказано-сделано. Запилили болгаркой два витка, перед еще выше визуально поднялся. Выехал, глянул – короче, хрень полная. Вид не очень. Ладно, забил, езжу так. Перед пилить не решался, потому что бочки стоят же спереди, пилить не рекомендуют.

Вот так и проходит зима, наступает весна…. Меняю колодки 2 раза, ибо скрипят и бьют при торможении. Родные диски приоры – полное дерьмо, мягкие, гнуться, резина Кама-евро всесезонка – это ваще отдельная песня, машину на ней постоянно тащит то в одну то в другую сторону. Затем появляется первая серьезная болячка – при выкручивании первой передачи до 5- 5,5 оборотов, следом при переключении вторая передача не втыкается. Не входит в паз, и все. Хоть убейся. Долго мучался, думал че же делать. Пропесочил форумы опять, и решил запилить все-таки перед тоже. Пильнули 1,5 витка болгарочкой….. Лучше б я этого не делал)))) Выехал после этих махинаций с подвеской, и сразу прочувствовал что это такое – посаженный ТАЗ)))) Во-первых, ЖЕСТКО, подвеска не работает, во-вторых, передок прыгать начал на каждой волне асфальта, а дороги у нас ГАВНО ребята это мягко сказано. Лан пох, продолжаю ездить. Одно лечим, другое калечим – подвеска перестала работать, зато вторая стала втыкаться после первой! Теперь кручу 5,5 и вторая как по маслу хоп! – и воткнулась. Ездим, кайфуем, ловим взгляды))) посаженный таз это же стиль епт))))

Наступило лето,
Получил диплом, закончил университет. Пошел работать))) собрал денежки, и в июле махнул в челябу. За спорт-подвеской. Ибо заипала уже эта порнография – жестко, гремит все, скрипит, пробивает. Приехал в челябу, закатываю на искру – получаю хорошую консультацию (привет Стасу)))) - и беру пружины ТехноМастер (-7) на перед, опорники СЭВИ, стойки калибр (-7) короткоходки. Ну и отбойники с пыльниками. С задом решил пока не заморачиваться- оставил как есть, родные приоро-стойки на пиленых пружинах (-2 витка).
Заодно прикупил птф ЛУЧ (бош).
Дергаю домой. Заезжаю на сто-шку, начинают менять переднюю подвеску на «короткоходную».
Родные стойки на пиленых пружинах вытекли нахрен, опорники рассыпались. Поставили все новое, выехал – воооо это разговор ребята, упруго, не пробивает, короче красота! После того момента всем советую – не колхозьте болгаркой, ставьте короткоходки на правильных пружинах – будет красиво все.

Кстати из «доп оборудования» установил дополнительную опору коробки Техномастер (желтая). Менял карданчик на Калиновский, регулировал сам кулису. Когда снял карданчик родной с удивлением увидел что он уже с завода у меня стоял Калиновский)))).

Ну и теперь подошли к самому главному – к динамике))) Привет, катализатор, 2 лямбда-зонда, привет! – гребаное ЕВРО-3, привет! – электропедаль! Машина не едет. Просто конкретно неудобно ездить. Тянет плохо, надо постоянно крутить мотор. При переключении передач дергается, на резкое нажатие газа реагирует конкретными ударами по кузову и трансмиссии. Привет! – сказочникам, которые кричат о нереальной динамике приор. Не верьте. Чпокался я со своей машиной как мог – и компрессию мерил, и бензин пробовал разный, и форсуночки смотрели, и свечи, и датчики. Сколько денег отдал чтоб нашли причину. НЕ ЕДЕТ сволочь! Это все при том, что обороты держит ровно, не троит, по внешним физическим и звуковым ощущениям все АБСОЛЮТНО в норме! Работает как часы. Правильно говорят, покупка ВАЗа – это лотерея. Лан, думаю, будем лечить радикальными методами! Начитался волшебных, сладких отзывов про паулюса, прошивки и прочее. Опять собираю денежки, и лечу в челябу. Рекомендовали парня, которые шьет в челябе вазы, зовут ИВАН))) привет тебе))) Пообщался с ним, залили прошивку другую. Кстати, у меня блок М-73. Хреново шьется и вообще по отзывам гораздо хуже начального января и чистого боша. Залил прогу, выехал, стало еще хуже, с места трогаюсь на первой, далее газ в пол, а она ревет больше, чем едет. Приехал обратно к нему, попробовали другую прогу. Тот же результат. Вердикт Вани – катализатор нах на помойку, ставить паука, и потом шить уже конкретно под него. В общем, вернул он мне родную прогу, приехал я домой расстроенный. Забил на все это дело, думаю, не едет ну и фуй с ней. Катаюсь так дальше.
Недавно наконец-таки купил титановые диски, фирмы АВИА, черные, на R15. резину воткнул данлоп 195/50. Красиво стало. Бордо на черных дисках выглядит очень неплохо! Стало жестче ездить, при повороте руля до упора трет об арки. Динамика умерла вообще окончательно и бесповоротно.

Вот и подошел я по времени к сегодняшнему дню. Сижу на работе, смотрю в окно и думаю. Жалею ли я, что купил сие чудо РосАвтоПрома? Все-таки больше склоняюсь, что нет. Хотя иногда конечно минусы приоры, ее тупые недоработки, откровенно хреновая сборка начинают просто жутко бесить. Подводя итоги, выделю кратко минусы и плюсы.

1) Новая машина, на гарантии
2) Внешний вид (кому как, а мне имхо нравится, и по городу у машины имидж неплохой, молодежь скупает как горячие пирожки, все-таки у нас не Питер и не Москва)))))
3) Относительная надежность первые 2-3 года – я менял тока колодки, габаритные лампочки и предохранители. Это за год эксплуатации. А то, что я менял подвеску – так это я сам нахеровертил болгаркой))))
4) Расход бензина небольшой – правда сейчас на 15 тапках вырос ощутимо

1) Слабый, шумный мотор, никакущая динамика.
2) Шумо- и теплоизоляция плохая.
3) Тесный салон, руль смещен вправо бесит дико.
4) 16 клапанов - ремень прозевал и привет ремонт.

Вот в принципе и всё…. Да, это ВАЗ, с кучей минусов, но я все равно люблю свою приорку, есть в ней что то, просто нравится мне и все! Конечно, хочется ино, но что поделать, всему свое время, мне 22 года только так что все впереди))) след машиной будет Камрюшка в 35 кузове XLE на трех литрах.

Спасибо всем за внимание, несколько сумбурно написал, но это первая проба пера, просьба строго не судить!))) Приветствую конструктивные замечания и пожелания)))))))))))))

Читайте также: