Не работают часы хендай акцент тагаз

Обновлено: 04.07.2024

Hyundai Accent предохранители и реле

Hyundai Accent, субкомпактный автомобиль, продаётся с 1995 года и по настоящее время в 4 поколениях и поставляется по всему миру. Так же известен под названием Hyundai Verna. В нашем материале вы найдёте описание предохранителей и реле Хендай Акцент, со схемами блоков, местами их расположения и фотографиями, которые выпускались в 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году (хендай акцент тагаз). Покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель и нахождение дополнительных электронных блоков управления.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Hyundai Accent

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Актуальное назначение элементов в блоках может отличатся от представленного. Сверяйте со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Блоки в салоне

Схема расположения

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

расположение блоков в салоне хендай акцент

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Описание

  1. Блок предохранителей
  2. Блок реле
  3. Модуль ETACS или реле обогрева заднего стекла
  4. Реле заднего стеклоочистителя (хэтчбек)
  5. Таймер ремня безопасности (без ETACS)
  6. Реле стеклоочистителя (без ETACS)
  7. Модуль открытой двери (Chime Bell)

Блок предохранителей

Находится на левой стойке под панелью приборов, за защитной крышкой.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Фото пример блока предохранителей в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема в салоне блока в салоне акцент

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Назначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 15 на 15А.

Блок реле

Для доступа к нему, надо убрать перчаточный ящик.

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока реле хендай акцент

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Обозначение

  1. реле электронного распределения тормозных усилий (EBD);
  2. реле противотуманного света в задних фонарях;
  3. главное реле системы управления двигателем (для наглядности крепление отсоединено);
  4. реле головного света фар;
  5. реле очистителя и омывателя ветрового стекла;
  6. реле АБС;
  7. реле электро стекло подъемников;
  8. реле обогрева заднего стекла;
  9. реле звукового сигнализатора;
  10. реле указателей поворота и аварийной сигнализации.

Блоки под капотом

Основной блок

Находится в левой части, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блок под капотом

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом хендай акцент

p, blockquote 20,0,0,1,0 -->

Расшифровка элементов

Дополнительный блок

Устанавливается на модели с дизельным двигателем.

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

доп блок

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

180А Реле свечей накаливания
260А Реле подогревателя (1)
330А Реле подогревателя (2)
430А Реле подогрева топливного фильтра

p, blockquote 26,0,0,0,0 --> p, blockquote 27,0,0,0,1 -->

На этом всё. А если Вам есть чем дополнить материал или остались вопросы, задавайте их в комментарии.

Некоторые секреты акцента. — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

Для ее последующего включения потребуется ввести код.

Запчасти Hyundai Accent

При нажатии на крышку подстаканник автоматически выдвигается. Для того чтобы убрать подстаканник, нажмите на его крышку до срабатывания фиксирующего устройства. Для того чтобы воспользоваться пепельницей, потяните на себя ее крышку. Для очистки пепельницы нажмите на фиксатор, расположенный в нижней части, и выньте. Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку его подвижной части.

Кнопки на хендай акцент нагрева спирали в течение 10—20 с подвижная часть прикуривателя автоматически кнопки на хендай акцент щелчком вернется в исходное положение — прикуриватель можно извлечь для использования. Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении. Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов электрокофеварка и пр.

Если кнопка прикуривателя кнопки на хендай акцент возвращается в исходное положение через 30 с после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали. Ключ в замке может занимать следующие положения: LOCK фиксированное положение — ключ можно вставить или вынуть только в этом положении.

После извлечения ключа рулевое колесо блокируется противоугонным устройством; АСС фиксированное положение — можно включить дополнительные потребители например, аудиосистему ; ON фиксированное положение — зажигание включено, рулевое управление разблокировано, все потребители находятся под напряжением; START нефиксированное положение — включен стартер, рулевое управление разблокировано.

Для выбора наиболее оптимального положения рулевой колонки переведите рычаг 1. Установите рулевую колонку в требуемое положение и зафиксируйте ее, переведя рычаг в верхнее положение до упора.

Поворотом рычага на кнопки на хендай акцент отпирают замок капота, одновременно приподнимается передняя кромка капота… …и образуется щель для доступа к рукоятке 1 предохранительного крючка капота. Замки дверей можно заблокировать без использования ключа.

Для этого нажимаем клавишу блокировки замка на открытой двери и закрываем дверь. DЗапирая двери таким образом, будьте внимательны, D кнопки на хендай акцент оставьте ключ зажигания внутри автомобиля.

На внутренней стороне задних дверей около замка расположены рычаги дополнительной блокировки замков, которую можно применить при поездке с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой клавишами нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей изнутри.

Подскажите новичку что за кнопка а/с под регулировкой обдува и т д

При этом дверь можно открыть только снаружи при разблокированной клавише замка. При отпирании ключом двери переднего пассажира разблокируется только замок этой двери.

Разблокирование других дверей в этом случае осуществляется их клавишами блокировки. Для этого… …приподнимаем рычаг привода замка крышки багажника, расположенный на полу с левой стороны от сиденья водителя. Крышку багажника также можно открыть ключом. Для этого… …вставив ключ в личинку замка крышки багажника, поворачиваем ключ кнопки на хендай акцент часовой стрелке… …и поднимаем крышку.

Для запирания замка крышки багажника нажимаем на крышку сверху. Отворачиваем пробку против часовой стрелки. Пробка от падения предохраняется специальным поводком, соединенным с кузовом. Заворачиваем пробку по часовой стрелке до характерных щелчков и закрываем крышку лючка.

КАПОТ Чтобы открыть капот… …в салоне автомобиля тянем на себя ручку привода замка капота, расположенную слева под панелью приборов рядом с обивкой боковины. В кнопки на хендай акцент между кромкой капота и облицовкой радиатора… …отводим рычаг предохранительного крюка к правому борту автомобиля для наглядности показано при открытом капоте.

Приподняв капот, выводим из держателя упор… …и вставляем его в специальное отверстие в усилителе капота. При закрытии капота вставляем упор в держатель и отпускаем капот с небольшой высоты мм от замка капотатак чтобы он упал под действием своего веса. Убедитесь, что капот надежно кнопки на хендай акцент. При вынимании ключа зажигания может сработать механизм запирающего противоугонного устройства, блокирующий вал рулевого управления. Чтобы заблокировать вал рулевого управления, необходимо повернуть рулевое колесо в сторону положения движения прямо до щелчка запорного элемента.

При этом на некоторые потребители энергии подается питание. Ключ из замка кнопки на хендай акцент вынимается. Во избежание потери автомобилем управляемости не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания во время движения автомобиля. Насос включается автоматически при включении зажигания и создает необходимое давление в топливной магистрали.

Даже после длительной стоянки автомобиля дополнительная подкачка топлива не нужна. На автомобиле с механической коробкой передач перед пуском двигателя нажимаем педаль сцепления кнопки на хендай акцент упора, а рычаг переключения передач переводим в нейтральное положение.

Сразу после пуска двигателя отпускаем ключ. Выждав с, вновь делаем попытку, удерживая педаль сцепления нажатой.

кнопки на хендай акцент

Если в результате трех попыток пустить двигатель не удалось, — возможно, свечи залиты кнопки на хендай акцент. Если стрелка указателя пере шла в красный сектор шкалы, это означает, что двигатель перегрева ется. Загорается желтым светом при включении зажигания. После пуска двигателя во время 16 самотестирования системы управления двигателемпри отсутствии неисправностей гаснет в течение.

Если лампа продолжает кнопки на хендай акцент постоянно при работе двигателя, то это указывает на неисправность в системе управления двигателем. При устраненной неисправности лампа после пуска двигателя должна погаснуть; 14 — контрольная лампа резерва топлива в топливном баке. Загорается желтым светом, если в топливном баке осталось менее л топлива. Нельзя допускать полной до остановки двигателя выработки топлива, так как это ведет к ускоренному износу топливного насоса.

Загорает ся красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорается красным све том при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Лампа горит крас ным светом, когда не закрыта, ли бо закрыта неплотно какая-либо из дверей или крышка багажника. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора. Кнопки на хендай акцент рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.

Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне: Воздушный поток через дефлекторы поступает в верх нюю часть салона автомобиля. Воздушный поток поступает через дефлекторь в верхнюю часть салона автомоби ля и в зону расположения ног.

Воздушный поток через дефлекторы поступа ет в зону расположения ног, а так же к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля. Воздушный поток че рез дефлекторы поступает только к ветровому стеклу и стеклам две рей автомобиля. Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.

Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — влево, в синий сектор. Для кнопки на хендай акцент в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее левое положение.

Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее правое положение. Режим рециркуляции воздуха прекращение поступления наружного воздуха в салон рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

Направление потока воздуха из дефлектора может быть отрегулировано кнопки на хендай акцент горизонтальной кнопки на хендай акцент вертикальной плоскостях… …рычажком, обеспечивающим поворот направляющих дефлектора. Аналогично управляем направлением потоков воздуха через боковые дефлекторы.

кнопки на хендай акцент

Для предохранения заднего стекла от запотевания и обмерзания, включаем обогрев стекла, нажав соответствующую клавишу. Обогреватель будет автоматически отключен через 15 мин. После размораживания стекол кнопки на хендай акцент распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.

Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении — выключить. При этом в кнопке загорается зеленый индикатор.

Для выключения кондиционирования воздуха нажмите эту кнопку еще. Если это произойдет, доставьте Ваш автомобиль к дилеру Toyota для технического обслуживания. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По кнопки на хендай акцент срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

На Акценте периодически пропадает мощность двигателя

На Акценте периодически пропадает мощность двигателя. Эта неисправность для автомобиля является достаточно распространенной, причем с потерей мощности могут появляться также и другие признаки неисправности (загоревшийся чек, вибрация) или их может не быть. В данной статье мы рассмотрим, почему «тупит» двигатель на Акценте, каковы наиболее вероятные причины потери мощности и какие существуют способы их устранения.

Почему на Акценте периодически пропадает мощность двигателя?

Двигатель троит – одна из наиболее вероятных ситуаций при снижении мощности двигателя. В результате того, что один из цилиндров просто перестает работать, пропадает тяга и машина двигается с заметным усилием. Установка данной неисправности не даст ответ на вопрос, что же делать, так как причины троения двигателя могут быть разными. Поэтому после диагностирования подобной неисправности необходимо искать дальше.

Причины потери мощности мотора могут быть самыми разнообразными – от проблем с цилиндром до неисправности свечей зажигания. Поэтому вначале придется искать причину неисправности, и уже потом приступать к ее исправлению.

Возможные причины неисправности:

  1. Двигатель может потерять мощность после долгого простоя, если автомобилем длительное время не пользовались. В данной ситуации выходом может стать раскоксовка двигателя Хендай Акцент.
  2. Наличие повреждения в системе зажигания – если неисправны катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода Хендай Акцент, двигатель также может работать нестабильно, терять в мощности, троить. Необходимо как минимум провести визуальный осмотр элементов и целостность контактов.
  3. Разряжение во впускном коллекторе – данная неисправность (параметр Intake) проверяется посредством специальной программы для диагностики (например, Torque). Для прогретого мотора, пущенного на холостом, оптимальным является значение до 30.
  4. Проблема лямбды катализатора – может возникнуть после длительного простоя (особенно, если машина имеет внушительный пробег). Для диагностики нужно снять лямбду первого катализатора, после чего попробовать проехать на машине небольшое расстояние. Если автомобиль едет, при этом слышен рев и горит чек, скорее всего, необходимо выбивать первый катализатор. Замена кислородного датчика позволяет устранить проблему.
  5. Проблема в топливной системе – часто основным признаком неисправности топливного насоса становится падение мощности двигателя при разогреве (при этом холодный двигатель работает исправно). Необходимо заменить топливный фильтр, а также проверить работу топливного насоса (его напряжение, подаваемое давление).
  6. Не работают форсунки двигателя – диагностировать можно только на специальном стенде или путем замены деталей.

Вообще, часто, если на автомобиле пропадает мощность, приходится долго искать причину неисправности и в процессе менять многие запчасти.

Если на Акценте периодически пропадает мощность двигателя, можно сразу обратиться к специалисту, который сможет сразу сузить круг поиска, проверить авто при помощи спецоборудования и быстро установить причину неисправности.

Однако можно пойти и другим путем – попытаться провести самостоятельную диагностику двигателя Хендай Акцент, поискать ответ на форуме, проверить и заменить различные детали двигателя.

Хендай Акцент: расшифровка и диагностика ошибок

Система самодиагностики Hyundai Accent практически ничем не отличается от остальных автомобилей. С 1995 года все автомобильные компании перешли на международный диагностический протокол (OBD-2). Гарантировано протокол читается у моделей начиная с 2000 года (у моделей постарше разъем обдешный, а программы переходные, и не всегда подходят). Конечно, осталось несколько “родных” ошибок, свойственных только данной модели, но основная масса спокойно определяется и расшифровывается стандартными средствами.


Стандартно, диагностический разъем OBD-2 в Хендае расположен под торпедой с левой стороны, но встречалась комплектация, где разъем был спрятан в торпеду, рядом с блоком предохранителей салона.

Как и чем считывать ошибки

Автопроизводитель Hyundai рекомендует для поиска и считывания диагностических ошибок использовать дилерский прибор Hi-scan pro, но так как сканер такого уровня не всегда находится в зоне доступности, иногда можно его заменить более скромными приборами. К примеру, международный сканер, рекомендованный в Соединенных Штатах для простых пользователей – “ELM327”, без проблем прочитает информацию о двигателе и все что связано с экологией (систему EGR, датчики кислорода, контроль топливообразования), частично может считать данные с АКПП. Но вот для связи с другими системами (АБС, подушки безопасности, системы климат-контроля) понадобится более продвинутый сканер.


Чтобы прочитать код ошибки достаточно:

  • При выключенном зажигании, подсоединить разъем сканера к авто и к ноутбуку;
  • Включить зажигание (не запускать) и зайти в раздел “Поиск ошибок”;
  • После того как ошибки будут найдены, важно сохранить или записать их.

Сами по себе ошибки и их количество не говорят ни о чем, это могут быть старые данные, которые сохранились после какого либо ремонта (замена топливного фильтра, случайное или намеренное рассоединение какого либо разъема под капотом, установка дополнительного оборудования и т.д), поэтому рекомендуется стереть все ошибки и сделать тестовый заезд. После повторного подключения опять считать данные и сравнить какие ошибки повторяются, а какие исчезли (но не факт, они могут опять “вылезти” после более длительной поездки).

Расшифровке и анализу каждой ошибки необходимо уделять более тщательное внимание, так как дословный перевод не всегда указывает на точную причину. Зачастую одна ошибка может являться не причиной, а следствием, или же одна неисправность может породить целый букет ошибок.


Важной особенностью почти всех сканеров является отображение так называемой “Live data”. С помощью “живых” (текущих) данных можно на запущенном авто посмотреть и сравнить с рекомендованными: характеристики мотора, состояние впрыска, проследить работу лямбда-зонда и значение топливных коррекций. Также возможно осуществить контрольную поездку с записью данных, чтобы потом, выбрав необходимые графики, совместить их и найти виновника неисправности.

Примеры диагностических ошибок и варианты их устранения

Обычно расшифровкой и устранением ошибок занимается мастер-диагност на станции техобслуживания, но с развитием компьютерной техники любой автовладелец может сам подключить сканер и прочитать номер кода. При наличии минимальных познаний в электротехнике можно попытаться устранить неисправность своими руками.

Код Р1529 – Запрос на включение индикатора неисправности от блока управления

Ошибкой это назвать сложно, она заносится даже не во все справочники, но регулярно появляется в распечатках диагностики. По сути расшифровывается она так: что когда-то был запрос блока управления АКПП на включение лампы неисправности на щитке приборов. Диагностической ценности эти данные особо не представляют, так как технически Р1529 не может быть одна, всегда будет присутствовать как минимум еще ошибка, связанная с коробкой.


Чаще всего Р1529 возникает с какой- либо неисправностью электрической цепи или системы управления АКПП. Плохой контакт в разъемах, обрыв провода, ненадежная или окисленная масса, неисправный соленоид – вот основные спутники данного кода. После устранения основной неисправности, ошибка стирается и больше не появляется, вплоть до появления другой проблемы, связанной с “автоматом”.

Код P1610 – Репрограммируемая память EEPROM неисправна

Данная ошибка указывает на то, что блок управления не может связаться с иммобилайзером или пришедший ответ от него чем то не устраивает ЭБУ. Существует несколько вариантов возникновения данной проблемы:

  • Механическое или электрическое повреждение самого ключа или приемника иммобилайзера;
  • Отсутствие питающего напряжения на иммо (повреждение проводки, окислы и т.д);
  • Случайный сбой (обычно от помех радиоэлектроники);
  • Программная неисправность прошивки (радиопомехи, попытка запуска на севшем аккумуляторе, короткое замыкание в цепи);
  • Некомпетентная установка дополнительного оборудования (автозапуск, сигнализация, аудиоподготовка);


Варианты решения проблемы P1610:

  1. Если автомобиль запускается и ошибка успешно удаляется и больше не появляется, значит имел место быть случайный сбой и особой проблемы нет;
  2. Если авто запускается и P1610 возникает каждый раз – смотреть необходимо в первую очередь “допы” и ключ;
  3. Хуже всего когда авто не запускается с такой ошибкой, вероятнее всего придется обратится к диагносту для проверки и перепрошивки блока управления, хотя если есть запасной ключ, можно попробовать “привязать” его.

Примечание. P1801 (повреждение импульсного приемопередатчика иммобилайзера) и P1805 (повреждение EEPROM), братья – близнецы P1610. Вызывается такими же причинами и “лечится” также. Но иногда, ошибки все же соответствует описанию и вызваны поломкой приемника импульсов в замке зажигания или “мусором” в EEPROM.

Код P0135 – Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

Ошибка однозначно связана с лямбда – зондом, который находится до катализатора (первый). В 90% случаях это будет сгоревший нагреватель самого датчика, но иногда виновником может быть неисправная проводка или сгоревший предохранитель. Проверить это довольно легко, достаточно мультиметром измерить напряжение на белых проводах датчика при включенном зажигании и если там присутствует 12 вольт – датчик кислорода однозначно под замену.


Конечно, обидно, что по сути датчик (самая дорогая его часть) целый, но из-за сгоревшего нагревателя он не сможет выйти на заданную температуру. Начнет искажать топливную коррекцию, а это расход, динамика и прочие “прелести”.

P0133 – Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение

Данный код означает что первый (до катализатора) лямбда-зонд не успевает произвести коррекцию топливо-воздушной смеси в заданное время. Эту ошибку надо тщательно анализировать, так как она не всегда может быть связана с неисправностью датчика. Иногда это может быть следствием заправки некачественным топливом, постоянным или “плавающим” (что еще хуже) подсосом воздуха, неисправность второго датчика кислорода (так как его показания тоже учитываются).


При устранении данной неисправности необходимо воспользоваться “живыми данными” со сканера. На время искусственно обогатить и обеднить смесь, наблюдая за графиками лямбда зондов. При явном запаздывании – датчик под замену, при сомнительных результатах возможно необходима заправка хорошим топливом и прогон по трассе с высокими оборотами (в попытке выжечь нагар на датчике). При подсосе воздуха график будет лежать на нижней границе, и при обогащении переход будет с задержкой по времени, что расценивается системой как “медленный отклик”.

P0441 – Плохая продувка системы улавливания паров бензина

Система регистрирует избыточное или не соответствующее ожидаемому блоком управления, давление в вентиляции топливной системы. Вероятнее всего ошибка вызвана неисправностью клапана адсорбера, но так как за процесс вентиляции и продувки отвечают гораздо больше деталей, то проверять придется весь узел. Проблема всегда сугубо механическая, то-есть где-то что-то забилось, заклинило или заржавело. Характерным признаком скорого возникновения ошибки, является невозможность полностью наполнить топливный бак, заправочный пистолет отстреливает недолив 5 -10 литров. После возникновения ошибки автомобиль начинает дергаться, переливать топливо, “тупить” на непредсказуемых режимах работы (клапан адсорбера работает по сложному алгоритму), так что ремонт неизбежен.


Неисправность такого рода всегда имеет два варианта исправления: либо почистить или прочистить, либо заменить на новое. По материальным затратам, первой предпочтительней, тем более все равно предстоит полный осмотр системы и возможно не придется приобретать лишние запчасти.

Не работают часы хендай акцент тагаз

Болячки Hyundai Accent

Детские болячки Hyundai Accent (2001-2012 ТагАз).

hyundai-accent-1

В 1994 году увидел свет Hyundai Accent, он был первой самостоятельной разработкой Хендай. Оснащался силовыми агрегатами 1.3 и 1.5 построенными по лицензии «Мицубиси». В 1999 году появился «Акцент» второго поколения (в Корее Ассent имел имя Verna). 2001 год, в Таганроге, на заводе «ТагАз» (бывший комбайновый завод) началась сборка Hyundai Accent 2. Новый «Акцент» стал длиннее, шире, подросла колесная база.

hyundai-3

hyundai-2

В самых «топовой» комплектации МТ3 мы получаем: АБС, кондиционер (найдете во всех комплектациях кроме МТ0), гидроусилитель руля, центральный замок, 4-е стеклоподъемника, регулировка руля в 1-м положении, иммобилайзер, подогрев и электропривод зеркал, подушка безопасности водителя, электрокорректор фар, регулятор интенсивности работы «дворников», подстаканники, 4-е динамика, антенна, радио и CD, а в комплектации АТ5 добавиться (к МТ3) гидротрнасформаторный автомат.

hundai-interrior

Салон автомобиля без излишеств, все просто, пластик на вид не дорогой (не мягкий), эргономика хорошая, спинки заднего дивана можно сложить в пропорции 40 на 60. Места для колен задних «седоков» достаточно, багажник имеет обьем 375 литров.

hyundai

Автомобиль оснащается независимой подвеской сзади и спереди, она жесткая, но ямы проглатывает достаточно комфортно. Автомобиль юркий, хорошо управляется, резво разгоняется (на МКПП), но есть продольные раскачки на волнах асфальта.

Не работают часы хендай акцент тагаз

Hyundai Accent (ТагАЗ). Не работает свет в салоне

Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения

Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.


Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.

Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.

Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.

Не работает тахометр на акценте причины

На нашем сайте вы можете получить подробную информацию про ремонт Хендай Акцент : Поиск и устранение неисправностей контрольных и измерительных приборов Hyundai Accent. У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто.

Причины возникновения неисправности тахометра

Чаще всего признаком поломки измерителя является “неадекватное” поведение стрелки. Если замерла или дергается, нужно искать источник проблемы. В этом случае стоит отремонтировать или заменить устройство.

Если не работает тахометр, “ведущие” функции машины не страдают. Но опытные автовладельцы предупреждают, что некорректные показания прибора не позволяют вовремя идентифицировать проблему с двигателем. Если игнорировать это, есть риск столкнуться с необходимостью ремонта или вообще монтажа нового силового агрегата.

Если не работает тахометр, причины могут быть в установке силиконовых прототипов заводской проводки зажигания (стрелка при этом дергается). Так происходит из-за изменения импульса электротока. Чтобы диагностировать неисправность, снизьте резисторное значение на плате коробки передач. Еще проверьте датчик оборотов — возможно, он передает ошибочные данные. Ну и, конечно, всегда есть вероятность отказа самого устройства.

Hyundai Accent 2006, engine Gasoline 1.5 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — electronics

Only registered users can participate in discussions.

Архив объявлений

Смотрите все объявления в архиве

Процесс чистки

Перед тем как приступить непосредственно к самому процессу стоит понимать, что чистка дроссельной заслонки может не дать эффекта, поэтому рекомендуется проводить также чистка регулятора холостого хода, или вообще его заменить. Перед тем как начать стоит разобраться Какие же инструментарии понадобится, во-первых, это будут ключи на 10 и 12, а также потребуется плоскогубцы.

Когда автомобилист всё собрал можно приступить непосредственно к процессу ремонта:

  1. В начале проведения процесса стоит понимать, что основные процессы будут происходить в подкапотном пространстве. Поэтому открываем капот и находим дроссельную заслонку. Чистка дроссельной заслонки Хендай Акцент своими руками
  2. Проводим демонтаж непосредственной дроссельной заслонки, поскольку чистку будем проводить мне автомобиля. Чистка дроссельной заслонки Хендай Акцент своими руками
  3. После снятия заслонки можно увидеть, что она грязная. Чистка дроссельной заслонки Хендай Акцент своими руками
  4. Не забываем, что для чистки потребуется специальное средство. Многие автомобилисты покупают средство для чистки карбюратор. Но также я специально автохимия для чистки дроссельных заслонок. Эффект один и тот же, поэтому переплачивать не стоит и можно покупать чистящее средство для карбюраторов. Чистка дроссельной заслонки Хендай Акцент своими руками
  5. Брызгаем чистящим средством на саму дроссельную заслонку. Чистка дроссельной заслонки Хендай Акцент своими руками
  6. Ожидаем минут 15 чтобы вещество проникла в грязь. Чистка дроссельной заслонки Хендай Акцент своими руками
  7. Затем при помощи тряпки вытираем всё и очищаем остатки грязи. Чистка дроссельной заслонки Хендай Акцент своими руками
  8. После очистки. Стоит ещё раз промыть всё при помощи средства. Чистка дроссельной заслонки Хендай Акцент своими руками
  9. Осмотреть дроссельную заслонку на наличие остатков грязи, если такие присутствуют и их тоже очищаем.
  10. Теперь проводим сборку дроссельной заслонки и установку на автомобиль.
  11. Таким же образом можно почистить РХХ. Но рекомендуется всё-таки его заменить.

ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ Электрооборудование Hyundai Accent (Хендай Акцент)

См. также «Двигатель и его системы»: «Коленчатый вал не проворачивается стартером»

Аккумуляторная батарея разряжена

(Стартер не проворачивает коленчатый вал двигателя или проворачивает медленно, тускло горят лампы)

Автомобиль длительное время не эксплуатировался

Зарядите батарею с помощью зарядного устройства или пустите двигатель от батареи другого автомобиля (см. «Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля», с. 47). Во избежание разрядки батареи при длительной стоянке отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля

Ослабло натяжение ремня привода генератора

При выключенном двигателе работает много потребителей

Уменьшите количество потребителей, работающих от аккумуляторной

электроэнергии (головное устройство системы звуковоспроизведения

Неисправность выключателей ламп

Замените неисправный выключатель

Повреждение изоляции электрических цепей, утечка тока по

Проверьте ток утечки, очистите поверхность батареи (осторожно,

См. «Диагностика неисправностей. Генератор»

Короткое замыкание между пластинами («кипение» электролита,

местный нагрев батареи)

Естественное старение батареи (мала ее емкость)

Горит контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи. Напряжение в бортовой сети автомобиля ниже 13,4 В (проверяется тестером)

Ослабло натяжение ремня привода генератора

Неисправен регулятор напряжения

Обрыв в диодах выпрямительного блока, короткое замыкание в

Замените выпрямительный блок

Повреждены диоды питания обмотки возбуждения

Замените выпрямительный блок

Отпайка выводов обмотки возбуждения от контактных колец,

замыкание или обрыв в обмотке

Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на

Проверьте обмотку омметром. Замените генератор в сборе

«массу» (при замыкании генератор воет)

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 14,4 В (проверяется тестером)

Поврежден регулятор напряжения

Повреждены подшипники генератора (визг, вой). Шум остается при

Замените генератор в сборе

отключении проводов от генератора, но исчезает, если снять ремень

Короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу»

Замените генератор в сборе

(генератор воет). Шум исчезает, если отключить провода от генератора

Короткое замыкание в одном из основных диодов. Шум исчезает, если

Замените выпрямительный блок

отключить провода от генератора

Контрольная лампа неисправности генератора не загорается при включении зажигания. Контрольные

приборы не работают

Перегорел предохранитель 10 А цепей АБС и контрольных ламп в

Выясните и устраните причину перегорания. Замените предо-

комбинации приборов, в монтажном блоке предохранителей

Обрыв в цепи «выключатель зажигания — комбинация приборов»

Проверьте, подается ли при включении зажигания напряжение на предохранитель цепей АБС и контрольных ламп в комбинации приборов, в монтажном блоке предохранителей. Если нет, проверьте цепь от выключателя зажигания до монтажного блока

Контрольная лампа неисправности генератора не з работе двигателя. Контрольные приборы работаю

эгорается при включении зажигания и не горит при т. Напряжение в бортовой сети автомобиля ниже ется тестером)

Износ или зависание щеток, окисление контактных колец, нет

Замените регулятор напряжения со щеткодержателем

контакта между выводами регулятора напряжения и щетками

Поврежден регулятор напряжения

Замените регулятор напряжения со щеткодержателем

Отпаялся провод от вывода щеткодержателя

Контрольная лампа неисправности генерат

ора не загорается при включении зажигания

и не горит при работе двигателя.

Контрольные приборы работают. Напряжение в бортовой сети автомобиля нормальное (13,4-14,4 В)

Перегорела контрольная лампа или плохой контакт в патроне

Замените перегоревшую лампу, подожмите контакты патрона

См. «Диагностика неисправностей. Двигатель и его системы»: «Коленчатый вал не проворачивается стартером», «Сильный шум при работе

Освещение и световая сигнализация

Не горят лампы блок-фар, фонарей

Перегорела нить лампы

Проверьте защищаемую данным предохранителем цепь на отсутствие

замыкания на «массу», замените предохранитель

Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники

Обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода

Окислены контакты реле, перегорели обмотки реле, неисправны

Замените реле, выключатели, обожмите клеммы, зачистите контакты

мигает с удвоенной частотой

Перегорела одна из ламп указателей поворота

Замените перегоревшую лампу

Рычаг переключателя указателей поворота

не возвращается в исходное положение, не

фиксируются рычаги подрулевого переключателя

Сломаны фиксаторы, потеряны пружинки

Замените неисправный переключатель

1 ватель блок-фары

Между корпусом и рассеивателем проникает вода, трещины в

Промажьте щели герметиком, замените треснутый рассеива-тель или

Вода попала со стороны! моторного отсека

Вынув лампу, промокательной бумагой удалите воду. Закрывайте

блок-фары при мойке моторного отсека под давлением

Электродвигатель стеклоочистителя не работает,

предохранитель защиты цепи в монтажном блоке — исправен

Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники

Обожмите наконечники проводов, замените неисправные провода

Неисправность подрулевого переключателя стеклоочистителя

Замените неисправный переключатель

Зависли щетки электродвигателя, сильно загрязнен или подгорел

Обрыв в обмотке якоря электродвигателя

Электродвигатель стеклоочистителя не работает,

перегорает предохранитель защиты цепи

стеклоочистителя в монтажном блоке

Щетки примерзли к стеклу

Выключив очиститель, осторожно отделите щетки от стекла,

убедитесь в целостности резинового скребка, восстановите

подвижность соединений щетки

Рычаги стеклоочистителя задевают за детали кузова

Проверьте правильность установки рычагов, выправьте дефор-

мированные рычаги или замените стеклоочиститель

Короткое замыкание в обмотке электродвигателя

Электродвигатель стеклоочистителя не работает в прерывистом режиме

Неисправно реле стеклоочистителя

Неисправен подрулевой переключатель

Замените неисправный переключатель

Электродвигатель стеклоочистителя не останавливается в прерывистом режиме

Неисправно реле стеклоочистителя

Контактные лепестки концевого выключателя замкнуты между собой.

Замените мотор-редуктор стеклоочистителя

Окислены или обгорели контакты концевого выключателя

Щетки останавливаются е

t произвольном положении

Ослабла гайка крепления кривошипа на оси

Правильно установив кривошип, затяните гайку

Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к

Подогните контактные лепестки концевого выключателя

Окислены или обгорели контакты концевого выключателя

Зачистите контакты или замените мотор-редуктор стеклоочистителя

от не синхронно

Ослабло крепление поводка одной из щеток на валу

Установите щетку в нужном положении и затяните гайку крепления

Ослабла гайка крепления кривошипа на оси шестерни мотор-редуктора

ля работает, но щетки не двигаются

Правильно установив кривошип, затяните гайку

Выкрошены зубья редуктора

Элемент обогрева заднего стекла

Отдельные нити элемент

а обогрева не нагреваются

Восстановите нити с помощью специального препарата или замените стекло с элементом обогрева

Неисправны выключатель, реле, предохранитель обогрева заднего стекла, повреждены провода, окислены или плохо соединены наконечники, отсоединился контакт от элемента подогрева стекла

Неисправные выключатель, реле, предохранитель, провода замените. Зачистите, обожмите наконечники. В случае отпайки провода от элемента обогрева замените стекло с элементом обогрева

Сигнал не работает

Неисправен сигнал, его выключатель, реле, перегорел предохранитель, повреждены провода, окислены или плохо соединены их наконечники

Попробуйте восстановить звучание, поворачивая регулировочный винт на корпусе сигнала. Зачистите, обожмите наконечники проводов. Неисправные сигнал, выключатель, реле, провода, перегоревший предохранитель замените

Слабый или хриплый звук сигнала

Неисправен сигнал, реле, повреждены провода, окислены или плохо соединены их наконечники

Попробуйте отрегулировать звучание, поворачивая винт на корпусе сигнала. Зачистите, обожмите наконечники проводов. Неисправные сигнал, выключатель, реле, провода замените

Контрольные лампы и приборы

Не работает указатель темпер или указатель

атуры охлаждающей жидкости уровня топлива

Неисправен датчик указателя

Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники

Обожмите наконечники, замените неисправные провода

Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива

Замыкание провода датчика на «массу»

Не загораются контрольные лампы

Перегорела лампа, предохранитель

Замените лампу, предохранитель

Плохой прижим контактов лампы патрона к печатной плате

Зачистите контактирующие поверхности, подогните контакты патрона

Неисправен соответствующий датчик

Повреждены провода, окислены или неплотно надеты их наконечники

Обожмите наконечники, замените неисправные провода

Отвернулась гайка крепления наконечника троса привода спидометра

Изношены наконечники троса привода спидометра

Замените комбинацию приборов

Обрыв гибкого вала троса привода спидометра

Шум троса привода спидометра

(Как правило, шум возникает в определенном интервале скоростей)

Монтаж троса выполнен с малыми радиусами изгиба

Заново проложите трос привода

Деформирована оболочка троса

Замените трос привода

Не работает тахометр

Повреждены цепи питания комбинации приборов, управляющая

Обожмите клеммы, замените неисправные провода, комбинацию

цепь тахометра, дорожки платы комбинации приборов

Почему не работает тахометр

Ни для кого не секрет, что приборная панель любого современного транспортного средства обязательно укомплектована тахометром. Несмотря на популярность этого прибора нередко можно встретить автолюбителей, который не знают о точном его назначении. В этой статье мы разберем основные принципы работы тахометра и проблемы, о которых он может своевременно предупредить внимательного водителя, обращающего внимания на его показания. Особое внимание мы уделим техническим неполадкам измерительного прибора, потому что в ситуации, когда не работает тахометр, очень важно вовремя выявить причину дефекта.

Читайте также: