Приора полулюкс комплектация что входит

Обновлено: 03.07.2024

Новая Лада Приора рестайлинг комплектации и цены, стандарт, норма, люкс Lada Priora 2014

foto-Lada-Priora-hatch

salon_Lada-priora-2014

Новая рестайлинговая Лада Приора порадует покупателей не только обновленным экстерьером и салоном, но и невиданными до настоящего момента опциями.

magnitola-Lada-Priora-2014

salon-Lada-Priora-2014

Сразу хотелось бы отметить, что автомобиль сегодня предлагается с двумя типами двигателей объемом 1,6 и мощностью 98 и 106 л.с. В качестве КПП выступает 5-ступенчатая механика, как обещает производитель автомат Лада Приора появится уже в этом 2014 году.

Безопасность
Подушка безопасности водителя
Инерционные ремни безопасности
Подголовники задних сидений
Габариты, совмещенные с дневными ходовыми огнями
Электрокорректор фар
Зеркала наружные противо ослепляющие
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с д/у
Антиблокировочная система тормозов ABS
Усилитель экстренного торможения BAS
Салон
Обновленный дизайн интерьера
Подлокотник между передними сиденьями
Заднее сиденье с центральным подлокотником и доступом в багажное отделение
Тканевая обивка сидений
Освещение вещевого ящика и багажного отделения
В багажнике
Домкрат
Ключ комбинированный колесный
Комфорт
Модернизированная коробка передач с тросовым приводом
Рулевое управление с гидроусилителем
Регулирование уровня яркости подсветки приборов
Индикация незакрытого капота и багажника
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Контейнер для очков
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Атермальные стекла
Электростеклоподъемники передних дверей
Электропривод замка крышки багажника с дистанционным управлением и управлением из салона
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Аудиоподготовка
Внешний вид
Обновленный дизайн экстерьера
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Хромированные молдинги капота и крышки багажника
Диски колес штампованные 14 дюймов
Полноразмерное стальное запасное колесо
Окраска кузова пастельная или металлизированная

Безопасность
Подушка безопасности водителя, переднего пассажира, плюс боковые подушки
Трехточечные инерционные ремни безопасности
Индикация непристегнутого ремня безопасности водителя
Преднатяжитель ремней безопасности передних сидений
Подголовники задних сидений
Габаритный огонь, совмещенный с дневным ходовым огнем
Корректор света фар электрический
Зеркала наружные противоослепляющие
Противотуманные фары
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация с дистанционным управлением
Антиблокировочная система тормозов ABS
Усилитель экстренного торможения BAS
Cистема курсовой устойчивости ESC
Интерьер
Обновленный дизайн интерьера
Комбинация приборов с функциями бортового компьютера
Подлокотник между передними сиденьями
Заднее сиденье с центральным подлокотником и с доступом в багажное отделение
Обивка сидений ткань
Зеркало в противосолнечном козырьке пассажира
Плафоны освещения вещевого ящика и багажного отделения
Инструмент водителя: домкрат, ключ комбинированный колесный
Комфорт
Рулевое управление с электроусилителем
Регулирование уровня яркости подсветки приборов
Сигнализация незакрытого капота и крышки багажника
Регулируемая по углу наклона рулевая колонка
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
Контейнер для очков
Фильтр воздуха, поступающего в салон
Центральный замок с дистанционным управлением
Единый ключ зажигания и замков дверей
Подсветка мест входа-выхода передних дверей
Атермальные стекла
Обогрев передних сидений
Электростеклоподъемники всех дверей
Электропривод замка крышки багажника с д/у и управлением из салона
Дистанционное управление подъемом стекол при блокировке дверей
Электропривод и обогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Система безопасной парковки автомобиля
Датчики дождя и света
Круиз-контроль
Климатическая система
Мультимедийная система
Экстерьер
Обновленный дизайн экстерьера
Зеркала наружные окрашенные в цвет кузова
Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова
Хромированные молдинги капота и крышки багажника
Зеркала наружные с повторителями поворотов
Диски колес литые 14 дюймов
Полноразмерное запасное колесо
Окраска кузова пастельная или металлизированная

Комплектации и цены на седан Lada Priora в 2014 году

Комплектации LADA Priora

Лада Приора изготавливалась на территории Российской Федерации в период с 2007 по начало 2018 года. После чего, модель была снята с производства ввиду устарелости модификации.

За столь долгое пребывание на рынке Приора составила достойную конкуренцию ряду европейских марок. В целом, качество изготовления, сборки модели на достойном уровне.

Лада Приора

Поломки случаются, но они малозначащие, легко устранимы. При условии соблюдения требований и рекомендаций изготовителя, ресурс эксплуатации машины превышает 80 – 95 тыс. км.

Модификации кузова Лада Приора

На момент презентации модели ВАЗ Приора представлена в трех исполнениях кузова:

  • Седан;
  • Хэтчбек;
  • Универсал.

Лада Приора Купе.

Спустя полтора года после дебюта, публике презентовали Лада Приора Купе.

Седан

седан Лада Приора

В кузовном исполнении седан Лада Приора изготавливается в следующих комплектациях: Standard, Norma, Norma Climate, Comfort, Image. Все пять комплектаций оснащены силовым агрегатом объемом 1.6 литра с мощностью 106 л.с. Исключение — версия «Стандарт» 87 л.с. Расход горючего на уровне 5.6 – 5.9 л. / 100 км.

Хэтчбек

Хэтчбек

В версии всего две комплектации: Норма и Люкс. Существенных отличий между ними нет. Тип силового агрегата 1.6 л., 106 л.с. Привод передний, разгон до сотни за 11.5 сек., максималка 183 км / час. Потребление горючего на уровне 5.5 смешанном режиме, 6.6 за городом, 8.5 в городском цикле.

Универсал

Комплектация Лада Приора: Норма, Люкс, как и в версии с хэтчбек. Силовая установка типичная 1.6 л., мощность 106 л.с. Тип трансмиссии автоматического, механического типа, привод передний.

Универсал

Разгон до сотни за 11.5 сек, максимальная скорость 183 км / час. Среднее потребление горючего 5.5 л. / 100 км, в городской черте 8.9 литра, за городом 6.8 литра.

Виды комплектаций серийных моделей Лада Приора

Презентацию модели начали готовить уже в 2006 году, а спустя год сошла с конвейера первая версия. Заводской индекс ВАЗ – 2170. Платформой для изготовления послужила основа от Лада 110.

В отличие от «10-ки» дверные проемы стали шире на 7%. Абсолютно новой формы оптика, капот, крышка багажного отсека, крылья, пороги. Штатные колеса «Кама Euro» 185/65 R14.

В отделке использованы качественные материалы полимеров. Верхний контур изготовлен в светлых тонах, нижняя — в темных. Двухцветные обивки дверных карт смотрятся великолепно.

На подлокотниках передних дверей предустановлены блоки управления стеклопакетом, регулировка боковых зеркал, пульт центрального замка. Эргономика механических клавиш выполнена таким образом, чтобы исключить случайное нажатие.

Между передними сидушками распложены два вещевых отсека для хранения мелочевки. На обивке потолка в передней части расположен плафон с освещением, место для хранения солнцезащитных очков (см. фото).

Информативность приборной панели хорошая, индикаторы расположены кучно, предоставляют обобщенную картину о функциональности технического средства.

Лада Приора

В центральной части приборки отведено место под монохромный дисплей электронного блока управления двигателем (ЭБУ). Конечно, окошко маловато, но его вполне достаточного для визуальной диагностики.

Лада Приора

Лада Приора

Лада Приора

Слева от рулевой колонки расположен модуль управления габаритными огнями, дальним и ближним светом. Предустановлен электрокорректор фар, регулятор яркости приборной панели.

Механическая кнопка активации крышки багажника перенесена на центральный канал. Полезное пространство багажного отсека оценено в 430 литров. К сожалению, открыть крышку можно с помощью кнопки изнутри или на брелоке. На самой крышке не предусмотрена механическая кнопка.

По центру торпеды имеется разъем для установки магнитолы типа DIN, 2DIN (с ЖК дисплеем).

В моторном отсеке силовой агрегат объемом 1.6 литра, 98 л.с., с крутящим моментом 145 Нм. Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика. С целью увеличения эффективности тормозной системы предустановлен вакуумный усилитель.

Усиленные стойки амортизаторов, улучшенная конструкция передней подвески способствуют повышению комфорта в процессе управления автомобилем.

Все серийные модели Лада Приора соответствуют стандартам Евро – 4. Это возможно благодаря смещению штатного катализатора ближе в сторону выпускного коллектора. Вследствие чего, процесс катализации происходит гораздо быстрее за счет повышения рабочей температуры.

Норма и Люкс

В базовую комплектацию входит: подушка безопасности, иммобилайзер, ЭУР, подлокотник, центральный замок.

Lada Priora получила абсолютно новую систему вентиляции, отопления салона. Благодаря эффективности печного отопителя, микроклимат поддерживается длительное время.

Вместе с тем, системам активной безопасности в «Норме» не уделено должного внимания в отличие от «Люкс».

В «Люкс» предустановлен кондиционер, полный электропакет, две подушки безопасности, преднатяжители ремней. Внешне «узнать» Люкс можно по наличию противотуманных фар ПТФ на нижней кайме переднего бампера. А также литым дискам, датчику парктроника с тыльной стороны.

Кузов выполнен из оцинкованного металла, низколегированной стали. Колесные арки обработаны антикоррозийным напылением с двух сторон. На кузов и его элементы изготовитель представляет 6 лет заводской гарантии.

В 2013 году АвтоВАЗ представил Lada Priora рестайлинговую версию новом кузове. Существенных изменений не предвиделось, так незначительные доработки. Предустановлены дневные ходовые огни ДХО, передняя и задняя оптика пронизана светодиодами. Радиаторная решетка получила сетчатую структуру.

Как и предшественница, новая Lada Priora выпускается в четырех вариантах кузова: универсал, купе, седан, хэтчбек. Внутри салона изменения весомые. Приборная панель покрыта soft-look — повышенная стойкость к царапинам, плюс местами вставки под «рояльный лак».

Дверные карты получили новую обивку, усиленные стойки безопасности. Рулевое колесо регулируется по высоте, углу наклона. Предустановлены подрулевые переключатели.

Акклиматизация

С выходом на рынок хэтчбека Lada Priora российский автомобиль получил не только новый кузов, но также пополнился рядом новых опций, которых не было в [первоначальном варианте модели](/articles/2007/04/16/priora). Многие недоработки, к сожалению, так и остались неисправленными, однако переход от обещаний к конкретным действиям уже ощущается. Чтобы посмотреть, во что эволюционировала "двенашка", мы отправились в Крым.

С появлением кузова хэтчбек семейство Priora, наконец-то, обрело комплектацию "Люкс". Новая модификация в дополнение к стандартному оборудованию "Нормы" (электроусилитель руля и подушка безопасности для водителя) включает в себя автоматический кондиционер, дополнительную подушку безопасности для переднего пассажира, обогрев передних сидений, четыре электростеклоподъемника, противотуманные фары, а также антиблокировочную систему тормозов (ABS) с функцией распределения тормозных сил.

План безопасности

Оказывается, на "АвтоВАЗе" существует некий план безопасности. Он заключается в том, что завод всегда подыскивает несколько поставщиков оборудования, которое сам не в силах производить. Это делается, в первую очередь, для того, чтобы предотвратить возможный срыв производства: в случае если один из поставщиков решит разорвать отношения с российским предприятием, второй будет поставлять необходимые детали.

Согласно плану безопасности, конструкторы Lada Priora выбрали двух поставщиков кондиционеров. В комплектации "Норма" устанавливается климатическая система, созданная китайской фирмой Panasonic Taiwan Co. Ltd. совместно с японской Matsushita Electric Industrial. Другой кондиционер - южнокорейской компании Halla Climate Control Corporation - будет использоваться для комплектации "Люкс".

Представители "АвтоВАЗ" утверждают, что системы кондиционирования воздуха обладают одинаковыми характеристиками и закупочной стоимостью, но, судя по описанию, они различаются строением и производительностью:

Отличия кондиционеров Panasonic и Halla

Panasonic полностью производится в Китае и устанавливается на Lada Priora в комплектации "Норма", а многие узлы Halla делаются в России компанией "ВАЗИнтерСервис", которая снабжает кондиционерами все производство завода "ИЖ-Авто", в том числе Kia Spectra. Эти системы охлаждения воздуха доступны для "люксовых" версий, и только они поставляются на экспорт.

Сначала показалось, что недоработанной оказалась и Priora, но ее конструкторы заверили нас, что эту проблему решили, и провели необходимую калибровку блока управления двигателем еще до начала выпуска автомобиля. Подтверждением этих слов стали все остальные хэтчбеки Lada Priora, в которых с оборотами при включении "кондея" оказалось все в порядке.

"Детские болезни"

Во время разработки седана семейства Priora "АвтоВАЗу" пришлось освоить более двух тысяч новых деталей. У хэтчбека появились еще 230 оригинальных деталей и узлов, однако он так и не смог избавится от некоторых "детских болезней", которые были выявлены на седане Priora еще год назад.

Нам обещали сделать новый привод рычага КПП, чтобы передачи включались четче, но Priora по-прежнему страдает от этого "заболевания". Ранее решить эту проблему предполагалось в июле 2008 года, но сейчас говорят уже о сентябре.

Сложить спинки задних сидений до сих пор под силу только очень терпеливому и физически развитому человеку. Женщины, скорее всего, этого сделать не смогут. Под крышкой багажника, которая, кстати, открывается ключом либо из салона, либо дистанционно - с кнопки на ключе, обнаружились контурные линии в обшивке, которые предназначаются для ручки. Сама ручка будет позже.

Сохранилась надпись Open на центральной консоли. А ведь обещали убрать этот "колхоз".

Багажник хэтчбека получился на 30 литров меньше (всего 400 литров), чем у седана. Тем не менее, если сложить задние сиденья, то свободного места для груза станет значительно больше. Также седан отличается от хэтчбека коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd) - 0,41-0,42 против 0,42-0,43. К примеру, у Chevrolet Lacetti Cd составляет 0,34.

Конкретика

Официально у Lada Priora существует три комплектации: "Стандарт", "Норма" и "Люкс". Последняя для автомобиля с кузовом хэтчбек стоит 326 тысяч 425 рублей, а седан в этом исполнении обойдется в 322 тысячи 680 рублей. Пятидверную Priora в комплектации "Норма" можно купить за 305 тысяч рублей. Позже появится еще одна - промежуточная комплектация, названия у которой не будет. В нее войдут опции, предусмотренные "Нормой", плюс кондиционер и АБС. Цена такого автомобиля составит 315 тысяч 543 рубля.

"АвтоВАЗ" также обещает в 2008 году пятую (если считать промежуточную) комплектацию - "суперлюкс", куда дополнительно включат задний парктроник, систему автоматического включения фар и датчик дождя. Кроме того, со следующего года Lada Priora впервые начнут оснащать штатной аудиосистемой. В соответствии с вышеупомянутым планом безопасности, российское предприятие выберет двух различных поставщиков. К сожалению, характеристики аудиосистемы пока не известны.

Всего в 2008 году планируется выпустить 180 тысяч Lada Priora, из которых ежемесячно девять тысяч автомобилей будут с кузовом хэтчбек. В начале 2009 года семейство пополнится универсалом.

Комплектация Lada Priora 1,6 (16V) (Люкс (21723-23-043)) МКПП , 5-дверный хэтчбек, модель 2008 года

Фото Lada Priora 5-дверный хэтчбек, модельный ряд 2008 г

Технические характеристики Lada Priora Люкс (21723-23-043)

Кузов

  • Тип кузова: хэтчбек
  • Класс автомобиля: B
  • Длина/ширина/высота, мм: 4210/1680/1435
  • Колесная база, мм: 2492
  • Количество мест: 5
  • Количество дверей: 5
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л: 360/705
  • Снаряженная масса, кг: 1088
  • Грузоподъемность, кг: 490
  • Полная масса, кг: 1578
  • Клиренс, мм: 165
  • Объем топливного бака, л: 43

Двигатель и трансмиссия

  • Тип двигателя: бензиновый

с распределенным впрыском

DOHC, 16 клапанов

Динамические характеристики

  • Максимальная скорость, км/ч: 183
  • Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,5
  • Расход топлива, л/100 км: городской: 9,8
    загородный: 5,6
    смешанный: 7,2

Шасси

  • Передняя подвеска: независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя подвеска: полузависимая, пружинная, торсионная балка
  • Регулировка клиренса: отсутствует
  • Адаптивная подвеска: отсутствует
  • Передние тормоза: дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза: барабанные
  • Колесные диски и шины: легкосплавные 185/65 R14
  • Запасное колесо: полноразмерное

Активная безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS): присутствует
  • Система экстренного торможения (BA): присутствует
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD): отсутствует
  • Антипробуксовочная система (ASR): отсутствует
  • Система стабилизации движения (ESP): отсутствует
  • Система мониторинга состояния водителя: отсутствует
  • Система контроля мертвых зон: отсутствует
  • Система предупреждения о пересечении разметки: отсутствует
  • Система распознавания дорожных знаков: отсутствует

Пассивная безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности: присутствует (2)
  • Боковые подушки безопасности: отсутствует
  • Боковые шторки безопасности: отсутствует
  • Коленные подушки безопасности: отсутствует
  • Преднатяжители ремней: присутствует
  • Активные подголовники: отсутствует
  • Крепления для детского сидения (IsoFix): отсутствует
  • Система безопасности пешеходов: отсутствует

Салон / Комфорт

  • Климатическая система: климат-контроль
  • Бортовой компьютер: присутствует
  • Обивка сидений: люкс
  • Отделка салона: пластик
  • Отделка дверей: пластик
  • Отделка передней панели: пластик
  • Отделка центральной консоли: пластик

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла: присутствует
  • Атермальные стекла: отсутствует
  • Электростеклоподъемники: передние и задние
  • Тонированные стекла: отсутствует
  • Шторки на стекла: боковые: нет
    задняя: нет
  • Ветрозащитный экран: отсутствует
  • Боковые зеркала: регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида: отсутствует
  • Люк: отсутствует

Сиденья

  • Регулировка сидений по высоте: отсутствует
  • Поясничный подпор: отсутствует
  • Электропривод сидений: отсутствует
  • Обогрев сидений: водителя, переднего пассажира
  • Вентиляция сидений: отсутствует
  • Система воздушный шарф: отсутствует
  • Массаж: отсутствует
  • Складываемые задние сидения: 60/40
  • Третий ряд сидений: отсутствует
  • Подлокотники: передний
  • Задние подголовники: 2
  • Тип сидений: стандартные
  • Регулировка руля: по высоте, механическая
  • Обогрев руля: отсутствует
  • Управление функциями автомобиля на руле: отсутствует
  • Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.): отсутствует
  • Управление КПП на руле: отсутствует
  • Усилитель рулевого управления: присутствует

Мультимедиа

  • Музыкальная система: радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB
  • Количество динамиков: 4
  • Усилитель: отсутствует
  • Сабвуфер: отсутствует
  • Чейнджер: отсутствует
  • Видеосистема: отсутствует
  • Навигационная система: отсутствует
  • Дисплеи: отсутствует

Охранные системы

  • Иммобилайзер: присутствует
  • Центральный замок: присутствует с Д.У.
  • Сигнализация: присутствует
  • Система дистанционной идентификации ключей: отсутствует
  • Тип фар: галогеновые
  • Адаптивные фары: отсутствует
  • Фары дневного света: отсутствует
  • Омыватель фар: отсутствует
  • Противотуманные фары: отсутствует

Системы помощи

  • Круиз-контроль: отсутствует
  • Инфракрасная камера: отсутствует
  • Контроль давления в шинах: отсутствует
  • Датчик дождя: присутствует
  • Датчик света: присутствует
  • Электропривод стояночного тормоза: отсутствует
  • Система помощи при трогании на подъеме: отсутствует
  • Система помощи при спуске: отсутствует
  • Система управления режимами автомобиля: отсутствует
  • Электропривод сдвижных дверей: отсутствует
  • Электропривод крышки/двери багажника: отсутствует
  • Электропривод складывания крыши: отсутствует
  • Доводчик дверей: отсутствует
  • Система старт-стоп: отсутствует
  • Проецирование информации на лобовое стекло: отсутствует

Системы помощи при парковке и маневрировании

  • Парктроники: задние
  • Камеры обзора: отсутствует
  • Система автоматической парковки: отсутствует

Приятные мелочи

  • Окраска: на выбор

варианты:
- портвейн
- белое облако
- сочи
- мускари
- персей
- кварц
- тополиный пух
- космос
- пантера
- снежная королева

* Все цены на новые автомобили 2021 года, представленные у официальных дилеров Lada, носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой.

Доброго времени суток всем, читающим мой отзыв. Писать, как я подходил к покупке данного авто, не стану, денег на что-то другое и новое не было. Владею авто 10 месяцев, пробег 17.000. Предыдущие авто были Honda Accord (пр. руль), ВАЗ 14 новая, Mazda 6 (пр. руль), ВАЗ 12 новая. Так что понятие примерное о машинах имею, какие бывают.

Сев первый раз за руль, почувствовал какой-то дискомфорт, потом понял, что руль относительно кресла смещён вправо, через некоторое время привык. Покупая Приору, я думал, что беру улучшенную 12 (катался около года на 12), оказалось, это совсем другой автомобиль. Всё другое: тормоза лучше, управление предсказуемое, подвеска стала жёстче, правда в поворотах крен большой, и резина свистит даже при 60 км/ч, на 12 я не решался так рулить.

В общем, ожидал я от неё меньшего. Правда эйфории от того, что имею Приору нет вообще. Первое время пытался погонять с одноклассниками (Логан, Спектра, Акцент и т.д.), но они как-то отставали, я думал, просто только я педаль до конца жму. Потом ради спортивного интереса с Ланцером X 1.8 (143 л.с.) на механике решили погоняться, думал, он реально уйдёт, а нет, на пол корпуса рванул резко, а дальше еле-еле вперёд, а там уже 150 км/ч. В общем люблю на ней погонять.

По поводу того, что салон гремит, да, было дело, всё решил за 2 дня. Просто сделал шумоизоляцию дверей и всё. Думал, всю делать надо, а нет, видимо, двери только гремели, может, потом сделаю. Сильно рёв двигателя напрягает, как на гоночной машине едешь при 3-5 тыс. оборотах.

Честно сказать, раз в месяц хочется её продать, особенно когда прокатишься на какой-нибудь хорошей иномарке, а потом проходит некоторое время, и понимаешь, что денег-то в неё я не вкладываю, и возит она меня без сбоев, я в ней уверен, что хоть сейчас сяду, проеду всю Россию вдоль и поперёк, и не подведёт. Моё личное мнение об этой машине: дешёвая, резвая, её не жалко, и возит она, как надо за те деньги, что стоит. О своём выборе я не пожалел, отдав за машину 355.000 руб.

Отечественный производитель АвтоВАЗ является одним из лидеров на рынке СНГ по производству автомобилей бюджетного класса. Одним из таких является Лада Приора. На данный момент завод выпускает ее в нескольких исполнениях. Это универсал, хетчбек и самый популярный – седан. Что же, давайте рассмотрим это автомобиль более подробно. Дизайн, технические характеристики, цены и комплектации – далее в нашей статье.

Цена Лады Приоры

Лада Приора Седан

Комплектация Двигатель Коробка Разгон Расход Цена,> руб.
Standard бензин 1.6 л. | 87 >л.с. MT 12.5 9.0 | 5.8 | 7.0 399 900
Norma бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 448 600
Norma Climate бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 488 900
Norma White Edition бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 499 900
Norma Black Edition бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 499 900

Лада Приора Хэтчбек

Комплектация Двигатель Коробка Разгон Расход Цена,> руб.
Норма бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 443 000
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. MT 11.5 9.1 | 5.5 | 6.9 454 300
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. MT 11.5 9.1 | 5.5 | 6.9 457 300
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 462 300
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 488 000
Люкс бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 514 100
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 534 100
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 540 100

Лада Приора Универсал

Комплектация Двигатель Коробка Разгон Расход Цена,> руб.
Норма бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 446 600
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. MT 11.5 9.1 | 5.5 | 6.9 457 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 460 900
бензин 1.6 л. | 98 >л.с. MT 11.5 9.1 | 5.5 | 6.9 465 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 491 600
Люкс бензин 1.6 л. | 106 >л.с. MT 11.5 8.9 | 5.6 | 6.8 517 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 537 900
бензин 1.6 л. | 106 >л.с. AMT 12.6 8.5 | 5.5 | 6.6 543 900

Подробный обзор комплектаций, экстерьер, интерьер

Внешний облик

Стоит отметить, что разработка этого автомобиля началась задолго до его серийного производства. А в серию он вышел в 2007-м году. Так выглядело первое поколение автомобиля:
Как видите, дизайн на уровне «нулевых» годов. Простые и невзрачные формы, минимум выделяющихся линий. Это простой, бюджетный автомобиль, который совмещает максимум практичности за небольшие деньги.

Цена Лады Приоры

Автомобиль стал выглядеть гораздо приятней. Среди изменений сразу отметим новый бампер, крашенные зеркала с поворотниками и решетку радиатора. Этот небольшой рестайлинг существенно осовременил машину. Она стала выглядеть иначе. Более динамично, что-ли… Но с выходом Весты и Калины второго поколения, интерес к этой машине резко упал. Дизайны новинок на порядок современней. А ведь большинство покупателей выделяют в критерии именно внешность.

Цена Лады Приоры

Производитель даже пытался сделать X-Style приоре, изменив снова дизайн бампера и решетки. Вдобавок АвтоВАЗ снизил цену на модель. Но о том, сколько стоит Лада Приора, мы поговорим немного позже. А пока давайте переместимся вовнутрь автомобиля.

Цена Лады Приоры

Салон

Внутри сразу видим Калиновкий руль и центральную консоль. Именно такая появилась на автомобиле Лада Калина 2. Получается, производитель придерживается корпоративного стиля, как это делает Фольксваген и Шкода. Панель приборов с двумя круглыми колодцами разделена дисплеем ЖК-компьютера, который кстати идет уже в базовой комплектации.

lada_priora_interior-3

В отличие от Калины, боковые воздуховоды здесь не круглой, а прямоугольной формы. По бокам, на дверных картах имеются кнопки управления стеклоподъемниками, а с водительской стороны еще и привод зеркал.

lada_priora_interior-2

Хорошо проработана строчка – ткань и кожа (точнее, ее имитация) сшиты весьма добротно. Также радуют многофункциональные подрулевые переключатели. Единственное, что можно было бы добавить «в топ», так это кнопки управления мультимедиа на руле. Такие вещи уже давно практикует концерн «Фольксваген».

lada-priora-interer

В целом, интерьер машины выполнен очень качественно. Исключение составляют первые прототипы моделей. Как говорят отзывы, сильно передается вибрация на кузов, а пластик был очень жесткий. В последующих моделях инженеры учли этот момент. Сейчас в салоне ехать гораздо тише.

lada-priora-2014-interer

Технические данные

Цена Лады Приоры

Основой для всех этих двигателей послужил мотор с «десятки». Его модернизировали – облегчили шатунно-поршневую группу и установили модернизированный ресивер. Это позволило увеличить мощность на 11 процентов.

Снаряженная масса автомобиля составляет 1160 килограмм. Размеры кузова за все время производства практически не изменились. Длина – 435 сантиметров, ширина – 166, высота – 142. Дорожный просвет машины – 166 миллиметров. Объема бака в 43 литра хватает на 450 километров при среднем расходе в 9,5 литров.

Цена Лады Приоры

Что касается коробки передач, Лада Приора 2016 оснащаются двумя типами трансмиссий. Первая – всеми известная пятиступенчатая механика. Вторая – пятиступенчатый «робот». АМТ трансмиссия появилась на этих автомобилях совсем недавно. Кстати, механика недавно подверглась существенной модернизации. Теперь она имеет тросиковый привод. Это позволило уменьшить износ элементов КПП и облегчить переключение передач. Производитель позиционирует эту трансмиссию как самую надежную на АвтоВАЗе. Ниже мы рассмотрим, сколько стоит Лада Приора 2016.

Комплектация Стандарт

Данная комплектация включает в себя много опций, которые были ранее только в полном исполнении Приоры. Здесь имеется усилитель руля, система АБС, бортовой компьютер, очечница, подушка безопасности со стороны водителя, два передних стеклоподъемника на электроприводе и крашенные в цвет кузова ручки и молдинги. О дешевизне напоминают 13-дюймовые штампованные диски и отсутствующий кондиционер.

Цена Лады Приоры

Комплектация Норма

Сюда, помимо базовых вещей, входит иммобилайзер, защита двигателя, сигнализация, подлокотник, центральный замок и электрический привод зеркал. Колеса здесь – четырнадцатидюймовые, но штампованные. Имеется полноразмерная запаска и аудиоподготовка.

лада приора

Комплектация Норма «White/Black Edition»

Сюда входит полноценная мультимедиа, кондиционер, четыре электрических стеклоподъемника, заводская тонировка стекол, а самое главное – литые 15-дюймовые колеса. Но запаска все-же штампованная, на 14 дюймов.

лада приора

Как купить

Приобрести данный автомобиль можно у официального дилера. Он предлагает разные способы покупки – в кредит или трейд-ин. В обеих случаях будет переплата по процентам. Но плюс трейд-ина заключается в том, что часть суммы (либо первоначальный взнос) – это стоимость вашего старого автомобиля. То есть дилер оценивает и покупает ваше авто, а взамен дает возможность купить новый со скидкой. Сделка осуществляется через российские банки. Минус кредита – высокие проценты. Поэтому наибольшая выгода – это покупка в трейд-ин.

лада приора

Но и здесь есть свои подводные камни. Зачастую, ваш автомобиль оценивают на 30-40 процентов ниже рыночной стоимости. Но все обязательства по переоформлению берет на себя дилер.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль Лада Приора. 2016-й год – далеко не последний для этого авто. А ведь раньше АвтоВАЗ планировал снять его с производства при выходе в серию Весты. Но, как видите, машина продолжает успешно продаваться на рынке, хоть масштабы производства немного снизили.

Подробней об автомобилях Lada «Vesta»

Стоимость лады Гранты и варианты комплектаций

Стоимость лады Гранты и варианты комплектаций

Содержание статьиЧто являет собой новая Гранта?Комплектации и их стоимостьЛада Гранта в «базе»Лада Гранта НормаLada Grata ЛюксЛада Гранта.

Лада Приора 2018 комплектации и цены, фото, видео, характеристики

Цена Лада Приора 2018

Учитывая всевозможные акции, бонусы и скидки цена может оказаться еще более выгодной. Допустим по программе “Семейный” или “Первый автомобиль” можно получить 10% скидку.

Количество доступных цветов кузова Лада Приора в 2018 году так же сократилось. Базовыми являются белый и черный или “Белое облако” (240) и “Пантера” (672) соответственно. Есть так же ярко-синий металлик “Голубая планета” (418), серебристо-темно-серый “Борнео” (633), светло-серебристый металл “Снежная королева” (690) и золотисто-коричневый “Кориандр” (790). Скорее всего ближе к лету найти машину определенного цвета и комплектации будет весьма затруднительно в связи с закрытием производства данной модели.

Далее примерное изображение цветовой гаммы кузова Приоры в этом году. Естественно такое изображение не может передать всю полноту цвета, особенно металлика, но общее представление получить можно.

nomera-cveta-kuzova-lada-priora-2018

Комплектация Лада Приора “Стандарт”

Комплектация Лада Приора “Норма”

В комплектации Приора 2018 Norma стоит уже более мощный 106 сильный мотор. Кроме того, вместо 13-дюймовых стоят 14-дюймовые стальные диски с декоративными колпаками. Имеется центральный замок, электропривод и обогрев наружных зеркал, гидроусилитель рулевого управления (вместо электроусилителя). Дополнительно имеется противосолнечный козырек пассажира с зеркалом, защита двигателя из листовой стали, иммобилайзер, сигнализация и задние подголовники сидений.

Комплектация Лада Приора “Норма/Климат”

Версия Приоры Norma / Climate отличается от обычной “Нормы” наличием кондиционера и подогревом передних сидений.

Комплектация Лада Приора “Комфорт”

Следующая модификация Comfort отличается от “Нормы” с кондиционером наличием мультимедийной системы с 7-дюймовым сенсорным монитором в центральной консоли. Правда встроенных аудио динамиков всего 2, за то есть радио FM, USB, SD-карта, Bluetooth и даже Handsfree.

Комплектация Лада Приора “Имидж”

Самая полная комплектация на сегодняшний момент, это Image. От “Комфорта” такая Приора отличается салоном с другой отделкой, производитель называет такой интерьер Special Edition. Внешне опознать самую дорогую Приору можно по 15-дюймовым легкосплавным дискам с резиной 185/55 R15.

Фото Лада Приора 2018 года

Внешний вид седана не менялся уже несколько лет со времен последнего рестайлинга. Фотографии модели смотрим далее в нашей галерее.

Фото салона Приора 2018

Довольно существенный рестайлинг салона прошел еще в 2015 году. Кроме современных (пусть и дешевых) материалов модель получила возможность установки сенсорного монитора, новое рулевое колесо, другую панель приборов, подогрев сидений и более удобные кресла.

Видео Lada Priora

Подробный видео обзор комплектации Priora Norma.

Технические характеристики Priora 2018 модельного года

  • Длина кузова – 4350 мм
  • Ширина – 1680 мм
  • Высота – 1420 мм
  • Снаряженная масса – от 1163 кг
  • Полная масса – 1578 кг
  • Колесная база – 2492 мм
  • Колея передних и задних колес – 1410/1380 мм соответственно
  • Объем багажника – 430 литров
  • Объем топливного бака – 43 литров
  • Размер шин – 175/70 R13, 175/65 R14, 185/60 R14, 185/65 R14, 185/55 R15,
  • Дорожный просвет (клиренс) – 165 мм

Разговоры о скором сворачивании производства данной модели могут подстегнуть продажи. Кстати, в некоторых регионах России именно Приора является бестселлером.

Лада Приора 2014


Читайте и смотрите видео-обзор обновленной Lada Priora — чем АвтоВАЗ может похвастаться? Стоимость комплектаций и фотографии авто.


Почему люди останавливают свой выбор на Lada Priora, а не на другой отечественной машине или бюджетной иномарке? Причин на самом деле несколько. Сегодня, даже несмотря на выход более свежих моделей, например, Lada Granta и Lada Kalina 2, Приора остается флагманом Волжского автомобильного завода, поэтому желающие приобрести лучший отечественный автомобиль в первую очередь обращают внимание именно на неё.


Стоит сразу заметить, что хоть Лада Приора и имеет самые крупные габариты в сегодняшнем модельном ряду автомобилей ВАЗ, у неё не самый просторный салон. Так ещё первая Калина отличалась более вместительным и объёмным салоном, но у Приоры есть другие достоинства.

Как многие уже слышали — это действительно хороший двигатель, который сегодня хоть уже и не является последним словом ВАЗовского прогресса, но был таковым в 2007-ом году, когда началась сборка Приоры. Чем же этот шестнадцатиклапанник отличался от шестнадцатиклапанного мотора, устанавливаемого на ВАЗ 2110? Разница в более легких поршнях и шатунах. Чем легче детали шатунно-поршневой группы, тем более эффективно работает мотор и уже этого достаточно, чтобы считать мотор Приоры лучшим ВАЗовским мотором, до недавнего появления двигателей с ресивером изменяемой геометрии.


Многие догадались, что 98 лошадиных сил мощности, которые были заявлены с завода, являются хитростью, которая избавляла владельца Priora 2014 года от большого налога, но на самом деле сил у Приоры больше — 100-110. В этом легко убедиться после нескольких заездов с недорогими иномарками — в большинстве случаев водитель Приоры выйдет победителем.


В 2013-ом году над Приорой был проведен рестайлинг. С технической точки зрения наиболее заметным изменением стало появление коробки передач с тросиковым приводом, которая не передает вибрации на сам рычаг и производит смену передач значительно более четко. В салоне обновленная Лада получила новую, внешне более привлекательную переднюю панель, в которую вмонтирован монитор мультимедийной системы и навигационной системы. Стоит сказать, что зрительно новая панель на самом деле намного более привлекательна, чем та, что устанавливалась на Приору до рестайлинга.

Обновленная Lada Priora 2014 года может комплектоваться двумя подушками безопасности.

Lada Priora 2014 универсал

Фото Лада Приора универсал

Как и ранее, ВАЗовская машина предлагается в трех типах кузовов. Универсал изначально имеет наиболее богатую комплектацию. Зрительно обновленную Приору можно легко узнать по новым бамперам и новой радиаторной решетке, которая получила острые нижние грани.


Еще одним достоинством автомобиля является хорошая курсовая устойчивость, на хорошей резине авто хорошо стоит на прямой даже на скоростях в 160?180 километров в час. Максимальная скорость

    Расход бензина на 100 км в городе — 9,5?10 литров;

Как и ранее, на передней оси Приоры установлены дисковые тормоза, а на задней барабанные. Комбинированные тормоза позволяют значительно увеличить срок службы задних тормозных колодок.

Передний привод более удобен для большинства водителей. Переднеприводные ВАЗовские модели, в сравнении с классическим семейством Жигулей, отличаются лучшей управляемостью и поведением на зимней дороге. Переднеприводную машину легче вывести из заноса на льду или укатанном снегу, чем машину с задним приводом.


В базовой комплектации Lada Priora оснащается гидравлическим усилителем руля, который предоставляет лучшую связь с автомобилем, чем электрический усилитель, устанавливаемый на более дорогие версии. Странно, что в более бюджетную комплектцию ВАЗовцы установили изначально более дорогой гидравлический усилитель, ведь он дороже, чем электрический, устанавливаемый в более дорогие версии. В отличие от «десятки», Priora оборудована усилителем руля. Как и другие бюджетные модели, задняя подвеска машины зависимая, что положительно сказывается на её долговечности, ресурсности и беспроблемной эксплуатации.

Стоит сказать, что кроме тяговитости, двигатель Лады Приоры 2014 года отличается экономичностью — это тот вариант, когда можно получить динамичную машину с хорошим мотором и при этом не расплачиваться за динамику на заправке. Кстати, скоро на рынок продаж выйдет Lada Priora с автоматом!

Технические характеристики Лада Приора 2014

Двигатель Лада Приора 2014

    Габаритные размеры: длина / ширина / высота — 4350 / 1680 / 1420 мм;

Приора универсал люкс 2012: альянс технологий, стиля и комфорта

Удобная семейная машина

Модификации

Удобная семейная машина

Удобное семейное авто

Автомобили являются достаточно распространенными элементами, которые тем или иным образом входят в нашу жизнь и даже оказывают на нее существенное влияние и воздействие. Так, например, если у вас нет личного автомобиля, то вы находитесь в прямой зависимости от расписания поездов и автобусов, от количества пассажиров. Ведь в процессе отъезда из одного города в другой, да и внутри одного населенного пункта, количество пассажиров автобуса может достигать рекордных значений.

Поэтому если у вас есть потребность приобрести личный автомобиль, то необходимо приступить к процессу выбора подходящей марки, а затем уже подходящей ее комплектации. Одним из наиболее важных факторов, равно как и связанных с ним вопросом, является то, автомобиль какой марки вы намерены приобрести. Выбор заключается в том, что вы приобретаете либо отечественный автомобиль, либо иномарку.

Несмотря на то, что при оценке и того и другого автомобиля большее количество положительных отзывов все же отдается иномаркам, на рынке отечественного автопрома все же наблюдается тенденция к повышению спроса на такие автомобили, как лада приора 2012 года, газ 2013, иж, камаз 2012 и так далее. Причем именно продукция АвтоВАЗа является самой востребованной. Этим и объясняется тот факт, что производители достаточно часто осуществляют выпуск все новых и новых моделей данного авто, равно как и расщиряют выпускаемые комплектации той или иной модели.

Выбор авто Лада Приора люкс для личного пользования

Большой багажник

Вместительное место для багажа

Итак, определившись с тем, какой именно автомобиль вы намерены приобрести, необходимо перейти к процессу решения вопроса, связанного с тем, какую его модель и комплектацию вы бы хотели эксплуатировать. Зависит ваше окончательное решение от того, насколько требовательными вы являетесь в отношении автомобилей, а также от того, какие средства вы готовы вложить в приобретение машины.

Разница между ними, несомненно, велика, но в некоторых случаях выбор сделать достаточно просто. Это случается тогда, когда какой-либо один фактор не позволяет учитывать все остальные. Таким фактором является материальное благосостояние вашей семьи, или же ваш личный бюджет. Если у вас имеются деньги только на приобретение уже побывавшей в употреблении Лады, то особо придираться к техническим характеристикам не стоит, но все-таки некоторые нюансы в данном процессе имеются.

На что обращать внимание при покупке подержанной Лады Приора 2012 года?

Существует масса особенностей, которые могут стать основополагающими в процессе выбора автомобиля. Зависят они и от того, насколько серьезно вы подходите к его приобретению, и от того, на какой срок его эксплуатации вы рассчитываете, и от того, каковы ваши вкусовые предпочтения, и от многого другого. Кто-то в первую очередь интересуется техническими характеристиками, кого-то больше волнует внешнее состояние машины.

Совершенно естественным является то, что всегда необходимо интересоваться такими двумя характеристиками, как год выпуска автомобиля и его пробег. Особенно это касается автомобилей отечественного производства, срок службы которых не отличается особым долголетием. Поэтому до того как купить автомобиль, необходимо внимательно посмотреть саму машину и документацию, необходимую для ее качественной эксплуатации.

Помимо всего прочего, на таких автомобилях, как Лада Приора достаточно легко и быстро можно скрутить некоторое количество набежавших километров. Делается это профессионалами с использованием специальных устройств, поэтому определить факт сматывания пробега автомобиля практически невозможно.

Панель приборов в машине

Что касается утверждения о легкости данного мероприятия относительно именно автомобиля Лада Приора, то связано оно с тем, что в отличие от некоторых иностранных моделей, на Ладах определение пробега возможно только по одометру на приборной панели. В то время как в большинстве иномарок происходит дублирование данных показателей в разнообразных составляющих частях автомобиля.

Иными словами, учет километров, пройденных данным конкретным автомобилем, может осуществляться в совершенно разнообразных частях машины. Что же касается Лады, то специалистам в этой области достаточно будет разобрать приборную панель или, даже не прибегая к этому, с помощью переходника, смотать лишние километры пробега, которые могут повлиять на процесс продажи машины Лада Приора люкс.

Для того чтобы не стать жертвой таких махинаций, необходимо ответственно относиться к процессу осмотра машины еще до ее покупки. Если данный процесс вызывает у вас затруднения, то необходимо обратиться за помощью к человеку, разбирающемуся в этом намного лучше. И стоит с подозрением относиться к тем предложениям, которые выпущены достаточно давно, а километраж пробега в них несущественный.

Идеальным же вариантом приобретения автомобиля была и остается по сей день покупка машины в автосалоне. Это не только обеспечит вас новым транспортом, не испорченным ни дорогами, ни предыдущими владельцами, но и убережет от лишних обманов и неудачного вложения финансов. Тем более, что разница в стоимости подержанного и нового автомобиля не такая существенная, для того чтобы экономить на качестве и комфорте.

Лада Приора универсал класса люкс 2012 года выпуска

Транспорт волжского автозавода уже достаточно давно и прочно вошел в жизнь большого количества автолюбителей нашей страны. При этом комплектация их может быть абсолютно разной. Благодаря высокому качеству и сравнительно низкой стоимости, автомобили Лада Приора даже класса люкс могут быть приобретены людьми со средним достатком.

Для желающих обзавестись данным автомобилем, существует сразу несколько вариантов, способных удовлетворить абсолютно любые требования каждого потенциального клиента. Особенно это касается такого фактора, как ценовая категория. Выпуск 2012 года представлен тремя моделями Лады Приора, комплектация люкс которых различается между собой не очень существенно.

Лада приора универсал 2012, комплектация люкс 21713-03-041

Данный представитель семейства Лада является самым дорогим из существующих в серии 2012 года. К техническим характеристикам данного экземпляра относятся такие показатели, как объем двигателя, мощность, комплектация и многое другое. Согласно имеющимся данным и оснащению, этот автомобиль может по праву конкурировать со многими машинами иностранного производства. Именно они заставляют выбирать конкретно данную модель Лады Приора.

Так, объем двигателя машины этой комплектации составляет 1, 6 литра. Мощность его 98 лошадиных сил, так же как и двух других «представительниц» ряда Лада Приора 2012 года универсал люкс. Главными существенными качествами и достоинствами, которыми по праву могут гордиться конструкторы и разработчики автомобилей данной комплектации, являются возможности электропривода. Среди опций, работа которых осуществляется именно на электричестве, выделяются следующие компоненты:

  • Регулировщик света фар,
  • Некоторые приборы, осуществляющие функции, сходные с бортовым компьютером,
  • Обогреватель наружных зеркал,
  • Система дистанционного подъема стекол,
  • Система блокировки и закрытия дверей,
  • Датчики дождя и снега,
  • Обогрев сидений и спереди, и сзади,
  • Центральный замок с дистанционным управлением,
  • Электроусилитель рулевого управления,
  • Аудиосистема.

Дополнительные характеристики, позволяющие окончательно убедиться в правильности своего выбора, заключаются в следующем. Подушки безопасности вмонтированы в передней части автомобиля, напротив места водителя и пассажира, располагающегося рядом с ним. Внутренняя отделка салона тоже является достаточно внушительной. Особый шик ей придает обивка бархатом, наличие подлокотника между двумя передними сидениями. Внутри данная деталь интерьера автомобиля представляет собой полый ящичек, который может быть использован для хранения мелких деталей и ваших личных вещей, в том числе и документов от машины.

Четырнадцатидюймовые диски, система автоматического включения и отключения фар, рейлинги, система безопасной парковки и система климат-контроля являются решающими характеристиками, способными окончательно повлиять на то, что вы обязательно доведете задуманное мероприятие до конца и уже ни за что не откажетесь от приобретения автомобиля Лада Приора комплектации люкс 2012 года.

Технические характеристики Приоры универсал 21713-03-043 класса люкс

Авто для путешествий
Узел Характеристики
Двигатель Объем – 1,6 л., Мощность – 98 л.с.
Фары Электрический корректор для фарного освещения
Безопасность Подушки безопасности для водителя и для пассажира на переднем месте (рядом с водителем). Безопасность в управлении данным автомобилем проявляется еще и в том, что здесь присутствует система автоматического переключения фар и система, позволяющая совершить безопасную парковку машины.
Обивка Натуральный бархат
Комфорт В промежутке между двумя передними местами располагается подлокотник, который выполняет роль емкости для небольших предметов. Управление подъемниками всех стекол осуществляется дистанционно даже во время блокировки дверей.
Зеркала Обогрев наружных зркал
Диски Размер дисков колес тоже равен 14 дюймам.
Удобное заднее сиденье

Электроусилитель руля, центральный замок, действующий даже на некотором расстоянии от машины, антиблокировочная система и еще огромное количество полезных гаджетов смогут не только обеспечить вас приятным времяпрепровождением за рулем во время движения, но и в тех случаях, когда вам потребуется провести в авто какое-то время в других условиях, например, в пробках.

Таким образом, особых отличий в комплектации данных автомобилей практически не наблюдается. Можно даже утверждать, что разница заключена только в стоимости этих экземпляров 2012 года. Поэтому ваш выбор целиком и полностью будет основываться на том, какими денежными средствами вы можете и хотите пожертвовать ради приобретения такого автомобиля.

Итак, приобрести новый автомобиль Приора универсал люкс, выпущенную в 2012 году, в салоне можно за сумму от 430 до 450 тысяч рублей.

Читайте также: