Приора ресивер стт установка

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Установка ресивера ProCar, дроссельной заслонки 54 мм, паука 4-2-1 и резонатора СТТ

В прошедший вторник я установил ресивер ProCar, паук 4-2-1 и резонатор, которые были ранее куплены у вот этого человека Aptem52 , за что ему большое спасибо! Ну а теперь о нюансах установки. Паук и резонатор встали отлично и проблем с установкой не было. Единственно пришлось срубать зубилом гайки на треугольном фланце крепления резонатора к катализатору. Т.к. моя приора с кондеем и генератор установлен сверху, то проблемно было открутить левый болт крепления ресивера.Когда я снял стандартный ресивер и начал примерять нижнюю часть ресивера ProCar, то вылезла одна проблема — нижняя часть ресивера упирается в генератор и не встает на место. Из-за этого пришлось снимать генератор и подкладывать под его кронштейн шайбы. У меня нужно было подложить шайбы общей толщиной 6 мм. В результате генератор сместился к радиатору и ресивер наконец-то встал на свое место. Длины ремня хватает, даже приходится натягивать его роликом, а когда подкладывал шайбы были мысли что ремень не наденется на шкивы) Обе части ресивера в месте их соединения посадил на герметик, т.к. в комплекте не было уплотнительных колец. Ещё пришлось немного укорачивать патрубок вентиляции картера и изгибать его, чтобы он уместился под ресивером.
А теперь о результатах и ощущениях после установки. Двигатель запустился сразу.
После запуска загорелся "chek engine", но это из-за того что у меня не отключен 2 датчик кислорода, пока езжу так, т.к. планируется установка распредвалов и онлайн прошивка. Ну а теперь о самом интересном) когда первый раз поехал прокатится, то машину стало не узнать, на низких оборотах стало больше крутящего момента, включение и работа кондиционера вообще не отображается на работе двигателя, я даже если честно забыл его выключить. Где-то с 3000 об/мин ощущается подхват и тяга не спадает до самой отсечки, короче двигатель не узнать. Расход топлива не изменился. На первой передаче на 15 колесах шлифует до 50 км/ч. Кто хочет установить ресивер ProCar, но его смущает цена, то могу сказать свою цену он отрабатывает полностью. Короче всем советую! не пожалеете)

Ресивер стт на приору

Мощность любого двигателя внутреннего сгорания зависит от правильно установленного соотношения воздух/топливо. В инжекторных автомобилях бензин в камеры сгорания подаётся через форсунки, управляемые компьютером. А что же воздух? А он проходит через специальную систему, одной из важнейших деталей которой является ресивер. Что же это такое?

Для чего нужен ресивер

В инжекторных автомобилях, воздух, прежде чем попасть в камеру сгорания проходит длинный путь. Порядок его движения выглядит так:

3)Сопло с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ).

5)Узел дросселя с заслонкой.

Самым важным и дорогим в этом наборе является ДМРВ. Он определяет количество попавшего в двигатель воздушного состава. По его показаниям бортовой компьютер регулирует время открытия форсунок, согласно заложенной установке. Этим создаётся оптимальная топливовоздушная смесь. Узел дросселя открывает и закрывает поток воздуха для увеличения и уменьшения оборотов. А правильно установленный ресивер разделяет общий поток на рукава, посылая одинаковые струи в каждый из цилиндров.


Зачем меняют ресивер

В принципе, ресивер весьма долговечная деталь. Он не имеет трущихся частей, не сильно подвержен высоким температурам или ударам. Но всё-таки и его иногда меняют. По двум причинам.

  • Повреждение.
  • Повышение мощности мотора.

Как снять и установить ресивер


Работа эта вполне доступна и начинающему автолюбителю. Прочесть наставления, приготовить инструменты и вперёд за снятие и установку. А приготовить нужно такой набор:

  • Вороток и удлинитель для головок.
  • Головки № 13, 10.
  • Отвертки.
  • Плоскогубцы (на всякий случай).

И можно начинать работу. По устоявшейся традиции нормальных слесарей, первым делом отключить клемму аккумулятора. И только тогда начать разборку.
Первым делом отключить все датчики и модули зажигания. И убрать жгуты проводов от них в стороны, чтобы не повредить. Отвернуть отвёрткой хомуты на резиновом переходнике, от ДМРВ к дросселю и снять переходной рукав с узла заслонки. Выкрутить две гайки на 13 фиксирующую узел дросселя с ресивером «Приоры».

Головкой на 10 отвернуть болты крепления модулей зажигания. Извлечь их. Отвернуть 2 гайки на 10 прижимающие ресивер «Приоры» к головке. Теперь переход к передней части. Начать нужно с патрубка для масленого щупа. Он прикручен болтом под саморез к ресиверу. После этого, чехол щупа вытащить вверх и убрать. Пришло время откручивать главные крепёжные болты устройства. Их 5. Точнее, это 2 гайки на 13 и 2 болта. Выкручивать их довольно сложно. Особенно если машина оборудована кондиционером. Придётся использовать кардан для головки. Но когда все они откручены, останется только подать на себя ресивер и извлечь его.


Установка ресивера

Тут ничего сложного. Просто при установке действовать строго в обратном порядке. Главное перед установкой проверить состояние уплотнительных колец из резины. Они установлены прямо в тело детали, вокруг выходных отверстий в головку. И на соединении для установки дроссельной заслонки.

Тюнинговый вариант

Здесь нужно быть очень внимательным. Перед тем как выбрать ресивер, например, для «спортивного» варианта, нужно обязательно посоветоваться со специалистом по поводу прошивки и остальных доработок мотора.

Что дает ресивер на приору

Провести самостоятельно установку ресивера на авто Лада Приора можно с использованием дрели, жидкой сварки, трубки и набора ключей. Прежде чем ставить ресивер на Приору, необходимо подобрать сверло к дрели диаметром не более 2-3 мм и полотно по металлу. Все действия придется проводить с силовым агрегатом, поэтому в первую очередь необходимо снять воздушный фильтр, а затем провести демонтаж трубок дроссельной заслонки.


После демонтажа необходимо с помощью холодной сварки заделать горловину сопуна и собрать всю разобранную конструкцию. При этом стоит знать, что установка ресивера на Приору осуществляется исключительно при помощи холодной сварки по металлу, в противном случае прочно закрепить элементы не получится.

После работ необходимо осмотреть клапанную крышку и по мере необходимости очистить её, так как после использования дрели там нередко остаются опилки. Если устанавливается ресивер на Приору своими руками, то используется исключительно воздушный фильтр с нулевым сопротивлением, а не штатный. Трубки необходимо подключать от дросселя к адсорберу в точной последовательности.


Если адсорбера нет, то отверстие придется заглушить, так как в противном случае появится ряд неприятностей. Трубка от картера должна присоединяться к дроссельному узлу, после чего потребуется хорошо затянуть все стяжки и хомуты во избежание дальнейших проблем с мотором.

Ранее спортивного плана ресиверы разрабатывались для машин спортивных типов, но после того, как их начали применять на обыкновенных моделях, многие стали задумываться над тем, что поставить ресивер на Приору. Что касается ресиверов, устанавливаемых на Ладу Приору, то они обладают отличительной чертой в виде огромных каналов, которые при входе в массивный полный цилиндр впускного механизма могут сильно расширяться.


Таким образом, установка ресивера на свою машину позволяет повысить количество воздуха поступающего в цилиндры. Пройдя через дроссель, воздух распределяет через трубки по цилиндрам, которые за счет изменения направления воздуха поднимают динамику разгона на повышенных оборотах.


Обычный ресивер после установки способен разогнать мотор машины до 5 тысяч оборотов за минуту, но из-за того, что двигателю потом не будет хватать воздуха, рекомендуется использовать именно спорт ресивер на Приору.

Впускной коллектор, или как его еще называют в народе ресивер — это устройство, которое обеспечивает равномерную подачу потоков очищенного воздуха в головку блока цилиндров.Ресивер Приоры подлежит тюнингу и дороботкам,об это мы и расскажем в этой статье.


Кроме того, ресивер накапливает воздух и производит сглаживание его колебаний, тем самым обеспечивается ровная работа двигателя за счет равномерной (без перепадов) подачи воздушных масс. При правильной работе узла, подается высоко насыщенная воздушно-топливная смесь, достигается более низкий расход топлива при работе двигателя.

Причины замены ресивера Лада Приора

Существует немалое количество разновидностей впускных коллекторов, например изготавливаемых из различных видов металлов или композитных материалов. Однако ресивер приора изготавливается целиком из пластика. Такой материал препятствует чрезмерному нагреванию коллектора за счет раскаленного двигателя автомобиля.

Тем самым, улучшаются характеристики воздушного потока, что положительно влияет на пропорции и качество воздушно-топливной смеси. Однако у пластика есть и главная, негативная сторона — хрупкость. В результате, происходят многочисленные поломки как по вине автовладельца, так и из-за низких температур при которых у пластика теряется коэффициент прочности.

Самые распространенные повреждения могут быть вызваны:
— дорожно-транспортными происшествиями (даже незначительными);
— случайными воздействиями при проведении каких-либо ремонтных работ в подкапотном пространстве;
— иными причинами;

Если ресивер на вашем авто имеет сквозные пробоины, любые другие нарушения герметичности, то он подлежит ремонту (при возможности) или замене. При неисправной детали, будут происходить потери воздуха, в результате ненадлежащая работа двигателя.

Как снять ресивер на Приоре

Инструменты, которые могут пригодиться:
— головка на 10;
— ключ на 13;
— отвертка.

Для снятия впускного коллектора потребуется:

  1. В связи с тем, что в следующих шагах инструкции будут происходить манипуляции с электропроводкой, необходимо снять минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Следующим шагом будет снятие пластикового экрана (крышки) с корпуса двигателя. Это делается для того, чтобы он не мешал вам при проведении работ.
  3. После чего, необходимо снять питание с четырех катушек зажигания и демонтировать их. Для этого выдернете контактные фишки. Возьмите головку на 10 (либо ключ того же размера) и открутите по одному крепящему болту на каждой катушке. Просто вытягивайте катушки по направлению вверх, прилагая необходимые усилия. Теперь их можно извлечь. Сами свечи зажигания вынимать не требуется, они снятию не помешают. С другой стороны, целесообразно воспользоваться ситуацией и проверить их состояние (зазор и качество искры).
  4. Нашей следующей задачей является демонтаж дроссельного узла. Без его снятия ресивер не извлечь. Чтобы снять дроссель и избежать вытекания лишнего тосола из патрубков системы охлаждения, нужно предварительно подготовиться (раскрутить крышку расширительного бачка с охлаждающей жидкостью). Для снятия дросселя необходимо отсоединить все присоединенные к нему патрубки, в том числе отвечающие за подачу воздуха (гофру) и охлаждение. Для того чтобы снять сам узел, необходимо ключом или головкой на 13 раскрутить две гайки крепления. Теперь узел вместе с уплотнительной накладкой можно извлечь, а заодно осмотреть и при необходимости почистить.
  5. На данном этапе, найдите и снимите шланг вентиляции картерных газов. Для этого ослабьте затянутый хомут при помощи плоской отвертки потяните его на себя.
  6. Следующим шагом будет демонтаж конструкции щупа для проверки уровня масла. Он крепится на одном винте, который и следует открутить.
  7. Теперь самое главное – снять ресивер приора 16 клапанов. Сделать это не так сложно как кажется. Первым делом нам понадобится открутить гайки с трех соединительных болтов на стыке блока и коллектора. Удобнее всего работать из ремонтной ямы либо используя подъемник, предварительно демонтировав защиту днища автомобиля. После чего, вам останется отвернуть две дополнительные гайки.
  8. Самое время переместиться в подкапотное пространство и раскрутить два специальных крепежных болта которые находятся справа и слева корпуса ресивера.
  9. После чего ресивер можно аккуратно снимать.
  10. В зависимости от вида и комплектации узлов в вашем двигателе, может понадобиться раскрутить, повернуть или снять какой-либо узел, который препятствует извлечению ресивера (например, гидроусилитель руля или генератор).

Установка ресивера на Приору

Как обычно, установка осуществляется зеркально снятию, однако при ее производстве необходимо быть крайне внимательным и не повредить корпус ресивера. Крайне важно завести устанавливаемую деталь отверстиями в соединительные шпильки блока цилиндров, после чего коллектор направляется и в места крепления на двигателе.

Небольшие, но важные моменты для установки:

  • всегда очищайте или смазываете уплотнительные резинки, установленные на местах соприкосновения ресивера и блока цилиндров;
  • должным образом затягивайте гайки в местах соединений элементов.

Какой ресивер на Приору лучше

На этот вопрос нет однозначного ответа. Каждая ситуация индивидуальна. Однако можно провести некоторое сравнение между ресиверами, изготавливаемыми из пластика и алюминия.


Преимущества алюминиевых изделий:

  • более высокая прочность и износостойкость;
  • повышенная мощность работы двигателя за счет конструктивных особенностей, большего объема подаваемого воздуха;
  • некоторые модели более просты в установке и соответственно в снятии.

Кроме того, важную роль для обеспечения повышенной мощности играет и форма самого коллектора, которая не должна содержать резких углов и переходов.
Самое главное различие между пластиком и металлом это прочность и долговечность последнего. Поэтому можно рекомендовать установку именно металлических разновидностей впускных коллекторов для автомобилей Лада Приора.

Мощность любого двигателя внутреннего сгорания зависит от правильно установленного соотношения воздух/топливо. В инжекторных автомобилях бензин в камеры сгорания подаётся через форсунки, управляемые компьютером. А что же воздух? А он проходит через специальную систему, одной из важнейших деталей которой является ресивер. Что же это такое?

Для чего нужен ресивер

В инжекторных автомобилях, воздух, прежде чем попасть в камеру сгорания проходит длинный путь. Порядок его движения выглядит так:

3)Сопло с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ).

5)Узел дросселя с заслонкой.

Самым важным и дорогим в этом наборе является ДМРВ. Он определяет количество попавшего в двигатель воздушного состава. По его показаниям бортовой компьютер регулирует время открытия форсунок, согласно заложенной установке. Этим создаётся оптимальная топливовоздушная смесь. Узел дросселя открывает и закрывает поток воздуха для увеличения и уменьшения оборотов. А правильно установленный ресивер разделяет общий поток на рукава, посылая одинаковые струи в каждый из цилиндров.


Зачем меняют ресивер

В принципе, ресивер весьма долговечная деталь. Он не имеет трущихся частей, не сильно подвержен высоким температурам или ударам. Но всё-таки и его иногда меняют. По двум причинам.

  • Повреждение.
  • Повышение мощности мотора.

Как снять и установить ресивер


Работа эта вполне доступна и начинающему автолюбителю. Прочесть наставления, приготовить инструменты и вперёд за снятие и установку. А приготовить нужно такой набор:

  • Вороток и удлинитель для головок.
  • Головки № 13, 10.
  • Отвертки.
  • Плоскогубцы (на всякий случай).

И можно начинать работу. По устоявшейся традиции нормальных слесарей, первым делом отключить клемму аккумулятора. И только тогда начать разборку.
Первым делом отключить все датчики и модули зажигания. И убрать жгуты проводов от них в стороны, чтобы не повредить. Отвернуть отвёрткой хомуты на резиновом переходнике, от ДМРВ к дросселю и снять переходной рукав с узла заслонки. Выкрутить две гайки на 13 фиксирующую узел дросселя с ресивером «Приоры».

Головкой на 10 отвернуть болты крепления модулей зажигания. Извлечь их. Отвернуть 2 гайки на 10 прижимающие ресивер «Приоры» к головке. Теперь переход к передней части. Начать нужно с патрубка для масленого щупа. Он прикручен болтом под саморез к ресиверу. После этого, чехол щупа вытащить вверх и убрать. Пришло время откручивать главные крепёжные болты устройства. Их 5. Точнее, это 2 гайки на 13 и 2 болта. Выкручивать их довольно сложно. Особенно если машина оборудована кондиционером. Придётся использовать кардан для головки. Но когда все они откручены, останется только подать на себя ресивер и извлечь его.


Установка ресивера

Тут ничего сложного. Просто при установке действовать строго в обратном порядке. Главное перед установкой проверить состояние уплотнительных колец из резины. Они установлены прямо в тело детали, вокруг выходных отверстий в головку. И на соединении для установки дроссельной заслонки.

Тюнинговый вариант

Здесь нужно быть очень внимательным. Перед тем как выбрать ресивер, например, для «спортивного» варианта, нужно обязательно посоветоваться со специалистом по поводу прошивки и остальных доработок мотора.

Полезное видео по установке «спортивного» ресивера на «Приору»

Как установить ресивер на Ладу-Приору

Мощность любого двигателя внутреннего сгорания зависит от правильно установленного соотношения воздух/топливо. В инжекторных автомобилях бензин в камеры сгорания подаётся через форсунки, управляемые компьютером. А что же воздух? А он проходит через специальную систему, одной из важнейших деталей которой является ресивер. Что же это такое?

Для чего нужен ресивер

В инжекторных автомобилях, воздух, прежде чем попасть в камеру сгорания проходит длинный путь. Порядок его движения выглядит так:

3)Сопло с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ).

5)Узел дросселя с заслонкой.

Самым важным и дорогим в этом наборе является ДМРВ. Он определяет количество попавшего в двигатель воздушного состава. По его показаниям бортовой компьютер регулирует время открытия форсунок, согласно заложенной установке. Этим создаётся оптимальная топливовоздушная смесь. Узел дросселя открывает и закрывает поток воздуха для увеличения и уменьшения оборотов. А правильно установленный ресивер разделяет общий поток на рукава, посылая одинаковые струи в каждый из цилиндров.


Зачем меняют ресивер

В принципе, ресивер весьма долговечная деталь. Он не имеет трущихся частей, не сильно подвержен высоким температурам или ударам. Но всё-таки и его иногда меняют. По двум причинам.

  • Повреждение.
  • Повышение мощности мотора.

Как снять и установить ресивер


Работа эта вполне доступна и начинающему автолюбителю. Прочесть наставления, приготовить инструменты и вперёд за снятие и установку. А приготовить нужно такой набор:

  • Вороток и удлинитель для головок.
  • Головки № 13, 10.
  • Отвертки.
  • Плоскогубцы (на всякий случай).

И можно начинать работу. По устоявшейся традиции нормальных слесарей, первым делом отключить клемму аккумулятора. И только тогда начать разборку.
Первым делом отключить все датчики и модули зажигания. И убрать жгуты проводов от них в стороны, чтобы не повредить. Отвернуть отвёрткой хомуты на резиновом переходнике, от ДМРВ к дросселю и снять переходной рукав с узла заслонки. Выкрутить две гайки на 13 фиксирующую узел дросселя с ресивером «Приоры».

Головкой на 10 отвернуть болты крепления модулей зажигания. Извлечь их. Отвернуть 2 гайки на 10 прижимающие ресивер «Приоры» к головке. Теперь переход к передней части. Начать нужно с патрубка для масленого щупа. Он прикручен болтом под саморез к ресиверу. После этого, чехол щупа вытащить вверх и убрать. Пришло время откручивать главные крепёжные болты устройства. Их 5. Точнее, это 2 гайки на 13 и 2 болта. Выкручивать их довольно сложно. Особенно если машина оборудована кондиционером. Придётся использовать кардан для головки. Но когда все они откручены, останется только подать на себя ресивер и извлечь его.


Установка ресивера

Тут ничего сложного. Просто при установке действовать строго в обратном порядке. Главное перед установкой проверить состояние уплотнительных колец из резины. Они установлены прямо в тело детали, вокруг выходных отверстий в головку. И на соединении для установки дроссельной заслонки.

Тюнинговый вариант

Здесь нужно быть очень внимательным. Перед тем как выбрать ресивер, например, для «спортивного» варианта, нужно обязательно посоветоваться со специалистом по поводу прошивки и остальных доработок мотора.

Полезное видео по установке «спортивного» ресивера на «Приору»

Снятие и установка ресивера на Приоре

Ресивер на Приору

Двигатель

Ресивер на Приору

Кроме того, ресивер накапливает воздух и производит сглаживание его колебаний, тем самым обеспечивается ровная работа двигателя за счет равномерной (без перепадов) подачи воздушных масс. При правильной работе узла, подается высоко насыщенная воздушно-топливная смесь, достигается более низкий расход топлива при работе двигателя.

Причины замены ресивера Лада Приора

Существует немалое количество разновидностей впускных коллекторов, например изготавливаемых из различных видов металлов или композитных материалов. Однако ресивер приора изготавливается целиком из пластика. Такой материал препятствует чрезмерному нагреванию коллектора за счет раскаленного двигателя автомобиля.

Если ресивер на вашем авто имеет сквозные пробоины, любые другие нарушения герметичности, то он подлежит ремонту (при возможности) или замене. При неисправной детали, будут происходить потери воздуха, в результате ненадлежащая работа двигателя.

Как снять ресивер на Приоре

Для снятия впускного коллектора потребуется:

  1. В связи с тем, что в следующих шагах инструкции будут происходить манипуляции с электропроводкой, необходимо снять минусовую клемму аккумуляторной батареи.
  2. Следующим шагом будет снятие пластикового экрана (крышки) с корпуса двигателя. Это делается для того, чтобы он не мешал вам при проведении работ.
  3. После чего, необходимо снять питание с четырех катушек зажигания и демонтировать их. Для этого выдернете контактные фишки. Возьмите головку на 10 (либо ключ того же размера) и открутите по одному крепящему болту на каждой катушке. Просто вытягивайте катушки по направлению вверх, прилагая необходимые усилия. Теперь их можно извлечь. Сами свечи зажигания вынимать не требуется, они снятию не помешают. С другой стороны, целесообразно воспользоваться ситуацией и проверить их состояние (зазор и качество искры). Снимаем катушки зажигания с Приоры
  4. Нашей следующей задачей является демонтаж дроссельного узла. Без его снятия ресивер не извлечь. Чтобы снять дроссель и избежать вытекания лишнего тосола из патрубков системы охлаждения, нужно предварительно подготовиться (раскрутить крышку расширительного бачка с охлаждающей жидкостью). Для снятия дросселя необходимо отсоединить все присоединенные к нему патрубки, в том числе отвечающие за подачу воздуха (гофру) и охлаждение. Для того чтобы снять сам узел, необходимо ключом или головкой на 13 раскрутить две гайки крепления. Теперь узел вместе с уплотнительной накладкой можно извлечь, а заодно осмотреть и при необходимости почистить. Снимаем дроссель на Приоре
  5. На данном этапе, найдите и снимите шланг вентиляции картерных газов. Для этого ослабьте затянутый хомут при помощи плоской отвертки потяните его на себя. шланг вентиляции картерных газов Приора
  6. Следующим шагом будет демонтаж конструкции щупа для проверки уровня масла. Он крепится на одном винте, который и следует открутить.
  7. Теперь самое главное – снять ресивер приора 16 клапанов. Сделать это не так сложно как кажется. Первым делом нам понадобится открутить гайки с трех соединительных болтов на стыке блока и коллектора. Удобнее всего работать из ремонтной ямы либо используя подъемник, предварительно демонтировав защиту днища автомобиля. После чего, вам останется отвернуть две дополнительные гайки. как снять ресивер на приоре
  8. Самое время переместиться в подкапотное пространство и раскрутить два специальных крепежных болта которые находятся справа и слева корпуса ресивера. какой ресивер на приору лучше
  9. После чего ресивер можно аккуратно снимать.
  10. В зависимости от вида и комплектации узлов в вашем двигателе, может понадобиться раскрутить, повернуть или снять какой-либо узел, который препятствует извлечению ресивера (например, гидроусилитель руля или генератор).

Установка ресивера на Приору

Как обычно, установка осуществляется зеркально снятию, однако при ее производстве необходимо быть крайне внимательным и не повредить корпус ресивера. Крайне важно завести устанавливаемую деталь отверстиями в соединительные шпильки блока цилиндров, после чего коллектор направляется и в места крепления на двигателе.

Небольшие, но важные моменты для установки:

  • всегда очищайте или смазываете уплотнительные резинки, установленные на местах соприкосновения ресивера и блока цилиндров;
  • должным образом затягивайте гайки в местах соединений элементов.

Какой ресивер на Приору лучше

На этот вопрос нет однозначного ответа. Каждая ситуация индивидуальна. Однако можно провести некоторое сравнение между ресиверами, изготавливаемыми из пластика и алюминия.

ресивер приора 16 клапанов

Преимущества алюминиевых изделий:

  • более высокая прочность и износостойкость;
  • повышенная мощность работы двигателя за счет конструктивных особенностей, большего объема подаваемого воздуха;
  • некоторые модели более просты в установке и соответственно в снятии.

Кроме того, важную роль для обеспечения повышенной мощности играет и форма самого коллектора, которая не должна содержать резких углов и переходов.
Самое главное различие между пластиком и металлом это прочность и долговечность последнего. Поэтому можно рекомендовать установку именно металлических разновидностей впускных коллекторов для автомобилей Лада Приора.

Меняем самостоятельно прокладку ГБЦ на Лада Приора


Ресивер на Приору
Замена прокладки ресивера приора
Замена прокладки ресивера приора
Замена прокладки ресивера приора
Замена прокладки ресивера приора
Замена прокладки ресивера приора
Как снять ресивер на приоре 16 клапанов

Почему был выбран ресивер от ВАЗ 21179

  • он максимально схож с ресивером ВАЗ 21126;
  • он пластиковый, значит не так сильно будет нагревать впускной воздух, что положительно скажется на наполнении в целом;
  • по многочисленным тестам он показывал результаты почти ТОПовых ресиверов.




Для чего нужен ресивер

В инжекторных автомобилях, воздух, прежде чем попасть в камеру сгорания проходит длинный путь. Порядок его движения выглядит так:

3)Сопло с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ).

5)Узел дросселя с заслонкой.

Самым важным и дорогим в этом наборе является ДМРВ. Он определяет количество попавшего в двигатель воздушного состава. По его показаниям бортовой компьютер регулирует время открытия форсунок, согласно заложенной установке. Этим создаётся оптимальная топливовоздушная смесь. Узел дросселя открывает и закрывает поток воздуха для увеличения и уменьшения оборотов. А правильно установленный ресивер разделяет общий поток на рукава, посылая одинаковые струи в каждый из цилиндров.


Зачем меняют ресивер

В принципе, ресивер весьма долговечная деталь. Он не имеет трущихся частей, не сильно подвержен высоким температурам или ударам. Но всё-таки и его иногда меняют. По двум причинам.

  • Повреждение.
  • Повышение мощности мотора.

В нашу мастерскую обратился RomanSmirnov с просьбой установить в его ладу Ладу Гранту Спорт

ресивер со 127-го мотора. План был следующий: устанавливаем ресивер, подключаем изготовленный Романом
контроллер
и вуаля. На самом деле все оказалось не так просто…

Установка ресивера. Мы разбирали 126-й мотор при вскрытии на финале чемпионата УрФО и прекрасно знаем, что ресивер можно достать особо не разбирая мотор. Что, в принципе, у нас и получилось. Мы сняли генератор, чтоб подлезть к крепежу ресивера. Сняли топливную рампу, чтоб она не мешала выводить ресивер и вытащили ресивер из моторного отсека.


А вот затолкать 127-й ресивер оказалось несколько сложнее…

Во-первых, пришлось открутить заднюю опору ДВС, чтоб завалить мотор назад. Это, конечно, помогло, но не очень. Выпуск лёг на стабилизатор. После нескольких подходов ресивер все же удалось провести между кузовом (рамкой радиатора), шпильками крепления ресивера, масляной горловиной и всего остального, что мешалось вокруг.


Во-вторых, после примерки всего, пришлось подогнуть топливную трубку к топливной рампе, чтобы появилась возможность установки привода заслонок. Своим вакуумным выводом он упирался акурат в трубку. Ещё одной проблемой стал болт крепления рампы, который расположен ближе к механизму ГРМ. Если на 126-м ресивере без проблем к нему можно подобраться между рогов, то тут такой возможности нет. Закрутить его можно просунув руку между ДВС и ресивером со стороны воздушного фильтра вдоль рампы.


В-третьих, кто-то на просторах Интернета утверждал, что одеть шланг вентиляции картерных газов при установленном ресивере невозможно. Но мы это сделали. Данная проктологическая операция длилась около часа, но снимать вновь нижнюю опору, генератор и ресивер, чтоб одеть шланг было бы дольше.

Как снять и установить ресивер


Работа эта вполне доступна и начинающему автолюбителю. Прочесть наставления, приготовить инструменты и вперёд за снятие и установку. А приготовить нужно такой набор:

  • Вороток и удлинитель для головок.
  • Головки № 13, 10.
  • Отвертки.
  • Плоскогубцы (на всякий случай).

И можно начинать работу. По устоявшейся традиции нормальных слесарей, первым делом отключить клемму аккумулятора. И только тогда начать разборку. Первым делом отключить все датчики и модули зажигания. И убрать жгуты проводов от них в стороны, чтобы не повредить. Отвернуть отвёрткой хомуты на резиновом переходнике, от ДМРВ к дросселю и снять переходной рукав с узла заслонки. Выкрутить две гайки на 13 фиксирующую узел дросселя с ресивером «Приоры».

Головкой на 10 отвернуть болты крепления модулей зажигания. Извлечь их. Отвернуть 2 гайки на 10 прижимающие ресивер «Приоры» к головке. Теперь переход к передней части. Начать нужно с патрубка для масленого щупа. Он прикручен болтом под саморез к ресиверу. После этого, чехол щупа вытащить вверх и убрать. Пришло время откручивать главные крепёжные болты устройства. Их 5. Точнее, это 2 гайки на 13 и 2 болта. Выкручивать их довольно сложно. Особенно если машина оборудована кондиционером. Придётся использовать кардан для головки. Но когда все они откручены, останется только подать на себя ресивер и извлечь его.


Установка ресивера

Тут ничего сложного. Просто при установке действовать строго в обратном порядке. Главное перед установкой проверить состояние уплотнительных колец из резины. Они установлены прямо в тело детали, вокруг выходных отверстий в головку. И на соединении для установки дроссельной заслонки.

Тюнинговый вариант

Здесь нужно быть очень внимательным. Перед тем как выбрать ресивер, например, для «спортивного» варианта, нужно обязательно посоветоваться со специалистом по поводу прошивки и остальных доработок мотора.

Полезное видео по установке «спортивного» ресивера на «Приору»

как снять ресивер на приоре
какой ресивер на приору лучше
Снимаем катушки зажигания с Приоры
Снимаем дроссель на Приоре

Лада Приора Хэтчбек › Бортжурнал › Ресивер 21127 на двигатель 21126. Часть 2: Логи ЦН и сравнение

Установил ресивер. Хотел просто примерить потом решил поставить. Все село без проблем. Единственное, что беспокоит меня — это масса дросселя и переходника, т. к. на 126 ресивере есть ребра жесткости и сверху и снизу возле фланца крепления к д.з., а на 127 просто труба с сгибом к ресиверу. Поэтому в будущем может оборвать крепления к ресиверу или саму трубу идущую к ресиверу.


Записал логи, поехал в дождь на свою безлюдную прямую)

1 лог, прошивка стандарт для 21124 двигателя. Короткий впуск с использованием резонансной камеры.


2 лог, 126 ресивер, конфиг сток.


С длинным впуском, лог не записался. В дальнейшем откатаю бцн и пцн. Так же запишу повторные логи. На низах появилась обещанная тяга. с 1000-2500. Но не такая прям вжимающая. При резком нажатии на газ мотор подтупливает — но это косяк уже неоткатанной прошивки.

По установке: — Требуется перенос клапана- соленоида. Но прошлый владелец это сделал — мне повезло. — Так же придется делать переходник на дроссель или купить. Продукция Стингера тут кстати, тросик встал идеально. Только пришлось отверстия пересверливать 2 из 3 шт. И городить болты — шпильки. Но переходник имеет чрезмерно лишний вес.


— Заглушить все лишние отверстия ресивера. — в остальном, танцы с обнимкой моторного отсека. Руки крюки.

В конечном итоге, не смотрите по логам, что если на 10-20 мг.ц. наполнение больше, значит поедет шустрее, м.б это погрешность. Смотрите саму специфику графика. Позже нарисую все три графика в экселе для сравнения.

Лада Приора Универсал с Турбинкой › Бортжурнал › Смена ресивера на Stinger

Наконец дошли руки до замены стандартного пластикового ресивера на ресивер от Stinger. Хотел не просто поставить ресивер, а сделать замеры, сравнить результаты.
Установка:

Снятие стандартного ресивера прошло достаточно гладко. Пришлось снимать генератор, но эту процедуру я делал в прошлый раз и уже установил нижний болт удобнее, задом на перед.

Далее примерил новый ресивер, вставать на шпильки он не хотел, упирался в кронштейн генератора, пришлось поработать болгаркой.

Ресивер от Stingera не комплектовался шпильками для крепления дросселя, но взять их со штатного ресивера не удалось, на нем оказалась только одна шпилька, а вторым оказался болт.

Пришлось изготовить шпильку из подходящего болта.

Врезал штуцеры ГБО в свободные места. На этот раз поближе к цилиндрам, как мне и советовали.

Когда начал притягивать ресивер на место, обнаружил, что крайние болты оказались слишком длинные, они не притягивали края, их шайбы свободно вращались. Подложил под них дополнительные шайбы и гроверы. Когда уже начал ставить генератор, обнаружил, что он упирается в один из рогов ресивера. Снимать ресивер еще раз, не было никакого желания, оставил так, генератор сейчас закреплен только на нижний болт и притянут приводным ремнем.

Следующая проблема, возникла с корпусом воздушного фильтра, со штатной гофрой он смещался слишком назад, где для него совсем не было места. Удалось впихнуть его вверх ногами и подключить через старую, обрезанную гофру от девятки.

Масляный щуп мне так и не удалось запихнуть на свое место даже изогнув трубку. Временно заткнул дырку пробкой, а в дальнейшем собираюсь поставить туда короткий щуп от 8кл. Проверять уровень масла теперь будет очень неудобно.

Сравнение результатов:

Сделал замеры Массового Расхода Воздуха и Циклового Наполнения на штатном ресивере и затем на Stingere. Я решил взять не отдельные, пиковые значения, а средние значения в диапазонах по 500 оборотов, думаю так будет точнее. Замеры производились в разные дни, погода была почти одинаковой, а вот положение корпуса воздушного фильтра и его воздухозаборника стало другим, думаю это внесет погрешности в измерения.

Как видим, эффект от ресивера есть, но только в верхнем диапазоне, после 5000 оборотов. На средних же оборотах, получился провал. По ощущениям, я доволен, машина стала гораздо резвее на верхах, тяга стала более равномерной во всем диапазоне (нет подхвата в середине и провала в конце).

Далее хочу сделать такой же замер по 52 дросселю, а то кто то говорит что ставить нужно обязательно, кто то говорит что толку от него нет.
PPS:
Сразу предупреждаю, чтобы не было вопросов по абсолютным цифровым значениям, нас интересуют лишь относительные результаты. А сравнивать цифры измеренные на разных машинах, в разное время, разными ДМРВ — не корректно.

Смотрите также

Комментарии 52

кто нибудь знает какая фаза у валов Брагин 9.7/9.7 атмосферные и как выставить на приоровский двигатель ?

Если не собираешься крутить авто более 7000. то ресивер и тем более волгофорсы не для тебя… Ограничься выхлопом, лучше собери городскую кпп … рекомендую присмотрется к 8 или 18ряду сними этот ужасный нулевик, прыти он никакой не дает только губит авто…сток фильтра хватает до 230 сил … ты даже в мечтах столько не соберешь…поэтому не мешай машине работать ресивер отличный … пожалуй лучшее из того что можно щас купить на рынке … если он канешно оригинал … рекомендую присмотрется к «динамике» как у меня или к «СВР» валы 100% нужны…приглядись к тем что изготавливает Стольников…или на первое время Нуждин … не гоняйся за фазой и подъемом…для города пойдут 8.9 280-290 не более…форсы оставь сток…если не план руется больше никаких доаботок (с гбц) то их хватит

да это всё понятно что ты советуешь.хотел в коробку 18 ряд и 4.1.Но авто уже буду продавать, надоело_хочу ино теперь

да лучше продай…потом влезешь в мотор … будет тяжело остановится…лучше купи иномарку ездий как все…меняй масло в сервисе и иногда свечи

ну так_я уже точно определился что хочу ино.Ибо, да дальше полезешь края не увидишь, у каждого своя граница в плане тюнинга

по качеству нуждин страдает серьёзно, ни одного не видел что бы не крошился, даже новые выглядят не очень, сам на сти-6 гоняю какой год нареканий по качеству нет, да и едут они отменно, а коли у вас не едут то тут я ничего сказать не могу, что то недоглядели

ну тут наверное как попадёшь.Хотя согласен с тобой что нуждин не лучшего качества, а про сти говорят положительно.

я брал сти уже б/у и сам на них 3 года гоняю, и всё как новые

Соглашусь с MEINFUHRER, на сток моторе этот рессивер не нужен вообще. Стандартные распредвалы работают в диапазоне оборотов 3000-5600, дальше от них толку никакого. Т.е раскрутить то можно, но машина не едет. До 7000 оборотов стандартного рессивера просто за глаза. Такой рессивер нужен только тогда, когда либо увеличивается объем двигателя, либо ставятся распредвалы сдвигающие и поднимающие рабочий диапазон в высокие обороты. Со стандартными распредвалами он лишь ухудшит работу двигателя на низких и средних оборотах почти ничего не дав на верху, потому что там уже не работают валы.

о попал в точку, и я об этом думал_а стоит ли того>видишь ли валы ставить я врятли буду как и расточку объёма.Посему вот и решил посоветоваться с вами)))Вот тоже думал как варик, если рес то как какой-нибудь по проще типа фор маш или ещё что нить.Ну или в конце концов простенький рес или валы до 280 фаза.о как __ Тут дело какое она у меня и так нормально крутит, приору обгоняю как и иномарки до 110.Просто хотелось чуток по резвее _или это просто уже не хватка и хочется больше, опять же это болезнь по моему_)

Как вариант, но намного предпочтительней в твоем случае, это расточить твой стоковый ресивер. Я как понял он же у тебя алюминиевый? если пройтись ресивер и рога шарами, то он ни чем не будет уступать со стандартными валами другим ресиверам, а за счет сохранения длины впуска не потеряются низа и середина. Да и по цене это будет дешевле чем переделывать крышку ГБЦ и новый ресивер.

интересное предложение)ну или может всё таки валы какие нибудь закинуть_надо подумать

Как вариант, но намного предпочтительней в твоем случае, это расточить твой стоковый ресивер. Я как понял он же у тебя алюминиевый? если пройтись ресивер и рога шарами, то он ни чем не будет уступать со стандартными валами другим ресиверам, а за счет сохранения длины впуска не потеряются низа и середина. Да и по цене это будет дешевле чем переделывать крышку ГБЦ и новый ресивер.

Что даст установка ресивера от 1.8 на двигатель 1.6 на LADA


Почему был выбран ресивер от ВАЗ 21179

  • он максимально схож с ресивером ВАЗ 21126;
  • он пластиковый, значит не так сильно будет нагревать впускной воздух, что положительно скажется на наполнении в целом;
  • по многочисленным тестам он показывал результаты почти ТОПовых ресиверов.

Тест №1

Для максимальной точности замеры проводились в один день. Сначала на штатном ресивере, затем его заменили на 21179 ресивер, и снова на тесты. Результаты испытаний представлены на графике (черный — ресивер 21126; красный — ресивер 21179):


Ни Цикловое наполнение (ЦН), ни Массовый расход воздуха (МРВ) особо не изменились. ЦН только сместилось немного к верхам (4500-7000 об\мин), и это логично, потому что по сравнению со штатным ресивером, каналы у ресивера 21179 получаются немного короче (460 мг\ц на 4600 об\мин и 5200 об\мин соответственно). Владелец считает, что низы (ХХ-2500 об\мин) и середина (2500-4500 об\мин.) остались такими же, и по графику, и по ощущениям. А вот на верхах машина едет более уверенно.

1 Тема от zr 25.11.2010 11:03:18

Тема: Какой выбрать РЕСИВЕР .

Отредактировано zr (29.11.2010 16:38:07)

2 Ответ от Serg112 25.11.2010 11:52:31

3 Ответ от Rusik07 25.11.2010 15:48:00

4 Ответ от Vovan 25.11.2010 21:27:37

5 Ответ от Serg112 25.11.2010 23:10:41

Rusik07 & Vovan Други! У вас самих стоит SVR? Откуда такая уверенность??

6 Ответ от Vovan 26.11.2010 01:08:59

проверял лично на одном моторе, до свр стоял брагин, после установки лучше низы и верх по другому чутка, легче как то. свр старого образца был.

Тест №2

Замеряли разгон специальным прибором Drag-On. В результате заездов была составлена таблица замеров на разных конфигурациях (последний замер на ресивере делался на легких кованых дисках, все остальные на обычной штамповке):


На штатном ресивере разгон до 100 км\ч был 9.2 сек, на 21179 ресивере — 9.1 сек (на результата могли сказаться разные диски). Заметная разница чувствуется на дистанции в 400 м. Ресивер 21126 — 16.5 секунд, а на 21179 — 16.0 сек.

Новинка — лучший мультимедийный ресивер в своем ценовом диапазоне U2C Denys H.265

Full HD DVB-S2/IPTV/OTT/STALKER/WEB TV — все это новый хит от известной компании U2C, который называется: U2C Denys H.265, работающий на ОС Mini-Linux



Новинка U2C Denys H.265 сочетает в себе качественное исполнение спутникового ресивера и мультимедийной приставки, в которой присутствуют: множество сетевых порталов и сервисов (youtube, iptv/ott, web tv, stalker и др.) мультимедийных приложений, веб интерфейс, возможность переключать и принимать стрим каналы по DLNA с подключаемых Android устройств, поддержка протокола Samba и поддержка кодека H.265 (высокая скорость работы и отличное качество изображения). Также разработчик U2C в модели Denys H.265 добавил поддержку KODI плагинов (Facebook, Twitter, ВК, YouTube и др.) . С приемником U2C Denys H.265 возможен прием всех T2-MI каналов, со спутников Express-AM6 @ 53° East, Yamal 401 @ 90° East, каналов ZEONBUD c Astra 4A / SES-5 @ 4.8° East и т.д.

Новый, быстрый процессор поддерживает H.265 HEVC кодек; высокую скорость работы и отличное качество изображения. Интерфейс пользователя реализован в высоком качестве изображения (true color).

Встроенный OSCAM с веб-интерфейсом и картридером позволит решить пользователю любую современную задачу связанную с каналами использующими кодирование!

Ресивер протестирован на работау с картами Телекарта. Каналы открывает быстро, переключает без задержек!



DENYS H.265 позволяет смотреть SAT и IPTV каналы с EPG информацией автоматически загруженной из интернет, благодаря функции Интернет EPG!

Расширенные IPTV/OTT возможности позволяют подключиться к разным IPTV серверам и ресурсам, сконфигурировать настройки. Интернет приложения можно переименовывать, добавлять в фаворитный лист, и иметь к ним быстрый доступ.



Постоянно активный DLNA-режим, позволит принимать файлы в любой момент, когда вам это необходимо. Используя к примеру программу MoliPlayer на своем Android устройстве, очень удобно управлять приемником: переключать и принимать стрим каналов по DLNA, получать доступ к содержимому подключенного USB-диска, и т.д. Также, конечно же, Samba протокол полностью поддерживается.

U2C Denys H.265 можно смело назвать бюджетным многофункциональным устройством с отличной поддержкой программного обеспечения, и реальной обратной связью разработчика с пользователем любых устройств U2C.





ВИДЕООБЗОРЫ на YouTube:

Первый обзор U2C Denys H.265 U2C Denys H.265. (SAT+IPTV) Общий обзор от ведущего U2C U2C Denys H.265: обзор спутникового HD ресивера от AGSAT Новый флагман U2C Denys H.265 Обзор от САВОНТИЯ Прием пакета Zeonbud со спутника Astra 4A, DVB-S2 T2-MI Multistream — обзор А. Глущенко Чем хорош H.265 в отличие от H.264? — наглядное видео сравнение ВИДЕОИНСТРУКЦИИ на YouTube:

DENYS H.265 и IPTV EPG из интернет — первый обзор от U2C T2-Mi на ресивере U2C Denys прием Зеонбуда — обзор от САВОНТИЯ U2C Denys настройка шаринга — обзор от САВОНТИЯU2C Denys настройка шаринга по WEB интерфейсу протокол CCCAM — обзор от САВОНТИЯ Криворуким юзверям посвящается — видео от САВОНТИЯ — как РЕАЛЬНО работает Denys H.265 Как добавить к каналу EPG из интернет? Программируемые кнопки — как пользоваться?

Параметры Uclan Denys H.265 (U2C Denys H.265)

Производитель:U2C
Разработчик:н.д.
Процессор:GX6622 (600МГц)
ОЗУ, МБ:256
Флеш-память, МБ:128
Операционная система:Linux (unknown)
Картоприемник:1
Common Interface:Нет
Количество тюнеров:1
ТВ разрешение:SD, HD
Стандарт DVB:DVB-S, DVB-S2
Сменные DVB тюнера:Нет
Стандарт сжатия:MPEG2, MPEG4, H.265 (HEVC)
Loop выход:Нет
Дисплей:4 разрядный (7-ми сегментный)
Кнопки управления:Нет
Wi-Fi поддержка:USB Wi-Fi адаптер
3G:Есть
Ethernet:Есть
Жесткий диск:Нет
USB:2
USB-Hub поддержка:н.д.
eSATA:Нет
Timeshift:Есть
Запись (PVR):USB
Медиаплеер:Хороший
Воспроизведение:USB
Поддержка мультистрима, t2-mi, PLP0:Есть
Поддержка звука AC3:Есть
HDMI:Есть
RCA composite:Есть
YPbPr component:Нет
SCART:Нет
RF-Out:Нет
S/PDIF:Коаксиальный
RS-232:Нет
Дополнительные разъемы:minijack Audio L/R
DiSEqC:1.0/1.1/1.2/USALS
PIP («картинка в картинке»):Нет
Установка плагинов/аддонов:Нет
YouTube:Есть
InternetTV (IPTV, WebTV и др.):Есть
Охлаждение ресивера:Пассивное
Блок питания:Внешний 12V/1.5A
Пульт Д/У:Стандартный
Тип ресивера:Спутниковый
Цвет:Черный
Чипсет USB Wi-Fi адаптера:RT5370, MT7601
Размер корпуса:Мини

Комплект поставки Uclan Denys H.265 (U2C Denys H.265)

  • Спутниковый ресивер U2C Denys H.265.
  • Руководство пользователя — 2 шт (Укр/Рус.
  • AV кабель.
  • Внешний ИК приемник.
  • Пульт дистанционного управления.
  • Батарейки.
  • Внешний блок питания.

Вывод

  • Ресивер 21179 показал себя лучше 21126, как альтернатива штатном — это отличный вариант.
  • Ресивер 21179 не является спорт ресивером, каким его представляют на тестах.
  • Адекватная цена 21179 ресивера — 3500 рублей (сейчас его продают за 5000 р.).
  • С ресивером 21179 стала чётче реакция на нажатие педали газа. При легком нажатии на педаль газа тяга стала лучше (чувствуется ускорение, нет необходимости как раньше жать педаль посильнее), стали ярче верха.


Напомним, ранее мы рассказывали про недорогой тюнинг двигателя ВАЗ 21179, который позволяет увеличить мощность на 13%.

Читайте также: