Приора универсал отзывы владельцев все минусы и плюсы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Лада Приора Универсал

Лада Приора Универсал

Решил брать Лада Приора Универсал с салона. Выбор пал на универсал, в салоне был только черный металлик и искал я только с кондиционером. Оплатил, оформлением занимаются сам салон — дорого, но без возни мне с ГАИ. На сегодня претензии есть к менеджерам, активацию ключа как-то не так сделали, «чипу» пришел конец, ладно, все равно буду ставить сигнализацию с автозапуском. Ощущения от Лада Приора Универсал - слегка шумно, но «шумовать» пока не буду, радует руль. Расход топлива сразу после выезда был около 14 л/100 км. Сейчас, когда проехал 250 км, около 9 л/100 км, что уже радует. Пока обкатываю — не гоняю, так что о скорости ничего не могу сказать. Заметил только, что машина «тупит», то есть небольшие провалы при нажатии на педаль газа. Думаю, что после 500-1000 км все придет в норму. Кондиционер — холодит. Печка греет, правую ногу. Сразу установил магнитофон, колонки в двери — мало звука. Жду заказанную полку акустическую, вот там-то будет звук. Кстати, что приятно, салон подарил резиновые коврики в салон и багажник, мухобойку, магнитофон (кстати, неплохой). Итак, проехал на Лада Приора Универсал почти 3000 км, впечатления. Надоел провал на 2000 об/мин, как говорят «бывалые» — чип-тюнинг поможет. Заскрипели панели дверей, правда их и снимали 2 раза, надо «мухи» (клипсы) менять, но это потом, как запасусь материалом для шумоизоляции дверей и прокладкой под колонки дверные (раньше с таким не встречался, но надо, говорят). Поставил защиту двигателя, впереди зима, наледи. По поводу ключа. Электрик устанавливая автосигнализацию, разобрался с ключами, «предпродажники» не смогли как надо активацию сделать. Поставил обводчик иммобилайзера, лишился одного ключа — но так будет проще эксплуатировать, говорят. Заказанная полка не пришла, пропилил штатную, поставил 2 блина, но все же ищу мастера по изготовлению деревянной полки.

Достоинства : хороший автомобиль, стоит своих денег. Кондиционер свое отрабатывает, ресурса двигателя хватает, чтоб ехать, без натуги и холодить. Печка — будет ясно зимой, но уже чувствую, что правую ногу жарит.

Недостатки : провалы на 2000 об/мин, говорят прошивка. Шумоизоляция.

Лада Приора Универсал, 2011 г

О машине. В салоне Лада Приора Универсал тепло, нигде не дует, когда ездил ставить на учёт (за 100 км от города) за бортом было -38, сидел в кофте и было довольно комфортно, температура двигателя остановилась на 70 градусах (обычно 90). Печка работает отлично, на максимальных оборотах шумит, но, по-моему, это на всех машинах так. Со стороны водителя сопло вентиляции дует намного хуже остальных. Когда спросил об этом на ТО, они посоветовали съездить на сервис, где занимаются гарантийным обслуживанием, отложу вопрос. О внешнем виде и комфорте и «сверчкам» салона буду сравнивать с другими автомобилями. По сравнению с ВАЗ 21099 – «небо и земля», если брать «Рено Логан», то примерно на уровне, но в Лада Приора Универсал как-то симпатичней. «Форд Мондео 3» однозначно лучше «Приоры» (пластик мягче, меньше шума), однако панель приборов читается лучше в «Приоре» (тут она ярче). «Сверчки» периодически появляются где-то в двери, но после шума 99-ой даже не обращаю внимания. Двери нужно закрывать с усилием (немного хлопать), особенно на сильном морозе, считаю упущением производителя (на «Форде» всё гораздо мягче), дверь багажника в -38 вообще не закрывалась, пока не прогрелся салон (в инструкции допускается эксплуатация автомобиля до -40 градусов). На сервисе сказали, что это нормально для Лада Приора Универсал и даже неплохо работает в моём конкретном случае, но как-то я им не верю. Коробка передач так себе, по выезду из салона минут пять пытался включить заднюю (думал, что даже сломаю), сейчас наездил почти 3000 км – коробка притёрлась и работает примерно как в той же 99-ке. Двигатель неплохой, довольно шустрый и расход топлива как по паспорту, однако на холостых оборотах вибрирует так же, как на старенькой карбюраторной 99-ке. Подвеска автомобиля довольно комфортная. Мне нравится. Управляемость неплохая, для меня лучше, чем у «Форд Мондео», так как машина более лёгкая и юркая. По трассе идёт отлично с любой необходимой скоростью. Почему взял универсал – на мой взгляд, красивее и удобнее других кузовов семейства «Приора». Девушкам машина нравится, называли «невестой» и другими хорошими словами, мне тоже нравится.

Достоинства : практичность. Багажник. Управляемость. Двигатель. Цена.

Недостатки : мелкие проблемы.

Лада Приора Универсал, 2011 г

Положительные моменты эксплуатации Лада Приора Универсал: отличная динамика (200 км/ч легко, среднюю скорость всегда держу 150 км/ч.). Экономичность (в городе 7 литров, на трассе при скорости 110-120 км/ч - 5,5 литров, при 140 км/ч - 7 литров, при 160 км/ч - 7,7 литров). С кондиционером не «тупит» (через 3 месяца научился пользоваться климатом, «Приора» - первая моя машина, где на обгонах мне не нужно отключать климат). Подвеска отлично прощает лежачих полицейских, и резкие повороты, хотя не исключаю, что не малую роль играет резина (давление всегда 2.2). Тормоза отличные и АБС не мешает тормозить, реально вмешивается, когда действительно нужно. Комфорт - у меня не чего не шумит, не скрипит, не отваливается. Вместимость - возил двери, и все что можно увезти, я не знал, что столько всего за раз можно перевести. Салон Лада Приора Универсал мне нравится, комфортно, спокойно на одном дыхание проезжал 1650 км, спина не отекала, не исключаю, что дело в анатомических чехлах. Надежность - ни разу меня не подвела, пробег 16500 км. Недорогая в содержании (ТО 1 - 3600 рублей, ТО 2 - 2806 рублей, налог в год 700 рублей, бензин 92-й). Всегда все есть (хоть дефлекторы, хоть мухобойка, хоть «реснички»), свет отличный, первая машина, где не стал ставить ксенон, света хватает за глаза. Что не понравилось: багажник (ну не хватает сеток, все летает по багажнику). Салон - хотел бы хотя бы еще один подстаканник, розетку на 12 в, ну и охлаждаемый бардачок. Замки реально громко открываются и закрываются. Омыватель - маленький объем бачка, и дворники не нравятся. Коробка - иногда плохо задняя включается, приходиться делать двойной жим сцепления (но это очень редко). Что можно купить за эти деньги с АБС, электроусилителем, климатом, стеклоподъемниками, и при этом с расходом не больше 7 литров на сотню? Ничего, кроме Лада Приора Универсал.

Достоинства : динамика. Экономичность. Подвеска. Тормоза.

Недостатки : не хватает сеток в багажнике.

Лада Приора Универсал, 2009 г

После покупки Лада Приора Универсал гнал к себе в город аккуратно, соблюдая режим обкатки. Да и потом обкатывал, как я считаю, достаточно нежно. За что машинка мне отдавала сторицей потом. Поломок было немного. На ТО-1 поменяли опорник правой стойки (по гарантии, потом еще и развал-схождение сделали). Потом по гарантии поменяли 3 из 4 катушек зажигания. Левое зеркало (стало зацветать по краям). Электростеклоподъемник правой пассажирской двери. Меняли сальник рычага переключения передач. Может быть что-то еще, не припомню уже. Плюсы - двигатель очень бодрый после правильной обкатки и нормальном масле, машина хорошо реагирует на педаль газа, адекватная управляемость и валкость. В салоне достаточно комфортные сиденья и расположение органов управления. Вместительный багажник (холодильник Саратов влезает целиком). АБС, подушки безопасности, подсветка порогов, парктроник, подогрев сидений, датчик дождя - все это действительно нужные и удобные функции. Минусы - слабая покраска внутренней нижней части дверей (начало ржаветь), капот не оцинкован (мелкие сколы от встречных камушков начинают ржаветь, если сразу не закрасить. Подогрев сидений на Лада Приора Универсал без регулировки (можно зажарить 5-ю точку до румяной корочки). И, конечно, шумоизоляция. То есть, ее отсутствие. Сразу пожалел 25 тыс. при покупке. Впрочем, их просто не было.

Достоинства : все в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Лада Приора Универсал, 2009 г

Комплектация Люкс, есть всё необходимое. Пробег за 70 тыс. Первые мелкие поломки устранили по гарантии. После гарантии заменил передние опорные подшипники. Провел самостоятельно доработку регулятора напряжения. Теперь зарядка стабильна при любой нагрузке. После 50 тыс. отвалился глушитель в месте сварки. Вот это не хороший момент и считаю большой недоработкой завода. Глушитель Лада Приора Универсал нужно крепить в двух местах, иначе можно оставить его на дороге. На пятый год появилось вздутие на крыле, а на задней двери под хромированной накладкой в первый год начинает ржаветь на всех машинах. Не повезло с двигателем, загремел поршень. Можно было бы и дальше ездить, но решил вообще их заменить, заодно и ГРМ заменить, благо сосед моторист помог, за два дня всё сделали. В остальном всё устраивает. Обшивка гремит на наших дорогах, так это же ВАЗ. Убрать шум, так и цена будет как у БМВ. Брал универсал специально для работы, инструмент, материалы возить. За один год себя окупила. Другого на замену ничего не нахожу, к сожалению (для «понтов» что угодно есть). Машина под наши дороги и с хорошей экономичностью, даже на 92 бензине. На дороге Лада Приора Универсал держится не плохо, даже на скользкой дороге без шипов. Печка, кондиционер работают тоже хорошо. Не побоялся бы поменять на такую же, как бы ВАЗ не ругали. Иномарки, кстати, по качеству такие же стали, а цены значительно выше.

Достоинства : очень экономична. Хорошая подвеска, не пробиваемая, для провинциальных дорог. Клиренс что надо, нигде не цепляется днищем. Не дорогая в обслуживании. Цена соответствующая.

Недостатки : гремит обшивка в салоне на плохих дорогах. Качество сборки хромает. Много мелких недоработок.

Лада Приора Универсал, 2010 г

Что можно сказать по прошествии двух с половиной лет? С двигателем Лада Приора Универсал проблем нет. Гружёная машина с кондиционером в горку едет. Что вам ещё надо в сегменте бюджетного класса. Коробка передач не очень. Поначалу были проблемы с включением первой с небольшого наката, а также с задней сразу после передней (при развороте, например). Потом то ли притёрлось, то ли я привык, но сейчас дискомфорта не испытываю. Подвеска у Лада Приора Универсал крепкая, клиренс большой. И лежачие полицейские, непонятно кем и как сделанные, не страшны, и в ямы влетал без последствий. Салон удобный, всё на своих местах: управление стёклами и зеркалами на водительской двери, клаксон – на руле, а климат-контролем можно управлять независимо от включённой передачи. Обивка «бархат» - на 5, приятная на ощупь, не пластмассовая, при этом не протирается и не маркая. Пластик на торпеде нормальный, на дверях – очень жёсткий и низкокачественный. Салон гремит. Шумку я, правда, не делал. Нет ISOFIX. Вот этого я не понимаю. Как можно в 2010 году делать машины без него. Тем более что вопрос-то плёвый: приварить пару креплений в районе задний сидений. В дождливую погоду намокают ремни безопасности. Как поеду на следующее ТО – пожалуюсь. Парктроник – это реально удобно, особенно в темноте. Плюс может быть препятствие, которого не видно, и парктроник не даст налететь на него бампером. Частично облезли «хромированные» детали, которые оказались из пластмассы. Датчик дождя на Лада Приора Универсал бесполезен чуть менее чем полностью. Датчик света бесполезен полностью. Багажник огромен, как и положено универсалу. Коляска-люлька влезает без складывания задних сидений. Также легко помещается комплект резины или два детских велосипеда. При складывании задних сидений – почти как «Газель». Втроём сзади тесно. К тому же посередине ремень безопасности ущербен. В общем, пятое место – только при острой необходимости. ЭУР работает отлично. На трассе отключается.

Достоинства : хорошая комплектация за небольшие деньги. Хорошая ходовая. Хорошая обивка салона. Вместительность.

Недостатки : низкое качество сборки салона.

Лада Приора Универсал, 2009 г

Приора универсал отзывы владельцев все минусы и плюсы

Закончился мой период владения универсалом. 2010 год, люкс, снежка.
Покупался новым, за 4 года пробег составил 31 тысячу (вторая машина в семье).
Брал под перевозку объемных грузов (стройка) и как семейное авто. Зимой не ездил.
В принципе - машина устраивала, задачи выполняла, куда надо довозила и особо не ломалась.
Что за четыре года не понравилось:
- откровенно слабые электростеклоподъемники на всех дверях. Конструкция сделана на отвяжись. Сломались все (в разный период). Передние в итоге поменял на реечные, задние перебирал, смазывал, менял шестерни;
- иногда после заводки светилась лампа генератора вполнакала, после прогазовки пропадала (было с новья, не прогрессируя так периодически и появлялось все четыре года);
- иногда машина глохла под сброс газа. За 4 года было раз 10. Грешу на связку с кондиционером. В последний год БК при включенном кондиционере периодически выдавал ошибку - "выход за границу минимальных оборотов на хх". Регулятор хх профилактически менял - без изменений. Возможно неоптимальный режим управления мозгами кондиционером;
- педаль газа нечуткая в момент начала открытия дроссельной заслонки. Давишь слегка - БК показывает что началось открытие - а машина не реагирует. Давишь сильнее - сразу резкий скачок оборотов. Регулировка троса и замена дпдз результатов не дали. Собственно так было с самого начала, просто привык.
- штатные люксовые диски очень мягкие. На скорости не больше 60 поймал небольшую ямку - край обода чуть пригнул;
- при полной нагрузке машина становится очень валкой. Обычно груженые машины идут плавнее, а тут становится как неваляшка - качается туда сюда. Пружины надо назад покрепче. Собственно похожий эфект есть и на пустой машине при скоростях свыше 130 км/ч;
- ремень привода навесного оборудования - неудачная форма его обводов по роликам вызывала постоянно периодический свист при заводке. Подтягивал на грани разумного (чтобы не убить подшипники генератора и кондиционера) - но убрать проскальзывание удавалось только при натянутом как струна ремне - ездить так, конечно нельзя - приотпустил обратно и просто периодически сбрызгивал ремень антискрипом-аэрозолем;
- механизм раскладывания задней спинки делали враги. Пока не разработался - открывать можно было только путем сильных ударов при отжатой вверх защелки;
- вторая передача после сильного разгона на первой - не включается. На сервисе несколько раз регулировали кулису, сам эффект немного снизили, но полностью убрать не смогли;
- штатная магнитола - полное г. Потратил кучу времени на попытку привести ее к нормальному состоянию (и дважды менял по гарантии), но в итоге просто поменял головное устройство на альпайн;
- половина штатных светодиодов погорела (потолочные плафоны, подсветки ног в дверях) - менял или перепаивал.

Ну вот и весь негатив.

Мое мнение итоговое - нормальное авто. Я пересел на него с иномарки (ауди) и ожидал худшего. К счастью ожидания не оправдались - вполне можно ездить. Собственно поэтому я ее и не отдал далеко - переоформил на отца. Думаю, он тысяч до 100 проездит еще без проблем - а там посмотрим.

Лада Приора универсал

Lada Priora universal 2012.

Лада Приора универсал в кузове ВАЗ 2171 или 21713 собиралась компанией с 2009 по 2015 год и до появления Ларгус считалась самым крупным автомобилем среди легковых моделей ВАЗа. Рестайлинговая версия, оснащенная двигателем мощностью 106 л.с. имела свой индекс 21715.

К семейству Priora также относят модели: 2170, 2172 и 2173.

Модификации Lada Priora 2171

Дорестайлинговая модель в кузове универсал продавалась на нашем рынке с 2009 по 2013 год.

Lada Priora universal до рестайлинга вид спереди
Lada Priora universal до рестайлинга вид сзади
Lada Priora universal до рестайлинга передняя панель
Lada Priora universal до рестайлинга задние сиденья

1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170

Модернизированная модель в кузове универсал предлагалась у нас лишь с 2013 по 2015 годы.

Лада Приора универсал после рестайлинга вид спереди
Лада Приора универсал после рестайлинга вид сзади
Лада Приора универсал после рестайлинга передняя панель
Лада Приора универсал после рестайлинга задние сиденья

1.6 л 21126 98 л.с. 145 Нм и 5-мкпп ВАЗ 2170
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-мкпп ВАЗ 21806
1.6 л 21127 106 л.с. 148 Нм и 5-ркпп АМТ 2182

У нас есть отдельный и очень подробный материал обо всех силовых агрегатах Приоры

Руководство по Приоре универсал
MANUAL

Руководство пользователя можно скачать на официальном сайте производителя


Форум о Lada Priora universal
FORUM

Большое количество полезной информации по авто собрано в клубе владельцев


Информация о Priora universal
ARTICLE

Все плюсы и минусы подержанной машины описаны в статье от АвтоНавигатора

2009 Лада Приора Универсал.Обзор (интерьер, экстерьер)

2009 Лада Приора Универсал.Обзор (интерьер, экстерьер)

Технические характеристики Лада Приора универсал 1.6 l 16v 5-мкпп

Мощность мотора98 л.с.
Крутящий момент145 Нм
Разгон до 100 км/ч11.5 с
Макс. скорость183 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход в городе9.1 л
Расход по трассе5.5 л
Смешанный расход6.9 л
Объем бака43 л
Объем багажника444 л

Габаритные размеры Лада Приора универсал

Недостатки, поломки и проблемы Лада Приора 2171

Ржавеют машины быстро, следы коррозии можно обнаружить даже после первой зимы. Лакокрасочное покрытие также стойкостью не отличается и сколы образуются быстро.

Не самый бедный на вид и ощупь салон скрипит с новья и со временем становится хуже. Ужасное местами качество сборки, а еще эргономические просчеты довершают картину.

Но больше всего головной боли владельцу доставляют постоянные отказы по электрике. Магнитола, кондиционер, иммобилайзер - чем больше наворотов, тем больше и проблем.

1.6-литровые агрегаты ВАЗ 21126 и ВАЗ 21127 отличает наличие регулируемого впуска и все их проблемы схожи: чаще всего здесь беспокоят датчики, термостат или течи масла. Решается все довольно просто и недорого, за это такие моторы и любят на нашем рынке. Боятся нужно клина роликов или помпы, при обрыве ремня ГРМ клапана тут всегда гнет.

Механическую коробку ВАЗ 2170 чаще всего ругают за быстрый износ синхронизаторов, постоянно тарахтящий выжимной подшипник, а также не самые четкие ее переключения. Новая мкпп ВАЗ 2180 с тросовым приводом надежнее и приятнее в своей эксплуатации.

По ходовке претензий мало. Подвеска разработана для наших дорог, дешева и надежна. До 100 000 км часто меняют рулевые наконечники, подшипники ступиц, шаровые опоры. Проблемы с ЭУР универсал не касались, тормоза неплохие, если найти хорошие колодки.

Цена Lada Priora universal на вторичном рынке

На вторичке более 1000 предложений, чья стоимость варьируется от 100 до 400 тысяч рублей.

Год выпуска:2011
Пробег:155 000 км
Кузов:Универсал 5 дв.
Цвет:Серый
Двигатель:1.6 л / 98 л.с. / Бензин
Коробка:Механическая
Привод:Передний
Состояние:Не требует ремонта

Lada Priora universal 2011

* Цена на данное авто указана справочно

ПРИОРА УНИВЕРСАЛ ВАЗ 2171/ Lada Priora 2171

ПРИОРА УНИВЕРСАЛ ВАЗ 2171/ Lada Priora 2171

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Приора универсал отзывы владельцев все минусы и плюсы

А Вы устриц ели ? ;)

Я не ел, но скажу. :))
Тоже сначала думал купить Приору, чтобы не влезать в кредит.
Приехал в салон, посмотрел. Все косяки, которые были в моей 14-й, увидел там. Какое-то все такое игрушечно-пластмассовое.
Еще очень плохо продумана система складывания задних сидений - для этого нужны две руки обязательно, при этом правую очень тяжело засунуть туда, куда конструкторы придумали.
Впрочем, может, я и ошибаюсь.

А мы смотрим в комплектации НОРМА, так там прописано, что ГУР, а вот в люксовой комплектации - действительно ЭУР. И это нас тоже отталкивает.

А они бывают в норме ?
Я до сих пор пребывал в уверенности, что универсалы идут только в люксе. (почему то).

Какие косяки можно увидеть в машине, на которой не ездил ?


Странный вопрос. Один я указал - идиотская система складывания задних сидений. Еще там, где регулировка зеркал, такая пластмассовая накладка есть. Болтались обе, с обеих сторон. Еще что-то не было закреплено, забыл уже, что именно.
Так что салонные косяки можно увидеть очень легко. Особенно, если знаешь, куда смотреть.
С другой стороны, за 350 тысяч, конечно, универсалов больше нет.

Не страшнее любого другого универсала, кмк.
Зато лезет в него много чего. Универсал не должен быть красивым - это утилитарный автомобиль :)


Спорные утверждения. :005:
ИМХО, универсал Мазды 6 поинтереснее. Мягко сказать.

А они бывают в норме ?
Я до сих пор пребывал в уверенности, что универсалы идут только в люксе. (почему то).

Универсал, «Норма» ( дв.1.6-16кл., иммоб, ЦЗ, сп, атс, ,бл.дв., ГУР, вс, мк, лд, пбв, )
Универсал, «Норма+» ( дв.1.6-16кл., иммоб, ЦЗ, сп, атс, бл.дв., ЭУР, вс, АБС, мк, оозс, диски 14, 1пб, климат.сис.)
Универсал, «Люкс +» ( дв.1.6-16кл., иммоб, ЦЗ, сп, атс, пФ,бл.дв., ЭУР, вс, АБС, мк,оозс,диски 14,2пб, климат.сис.,датчик дождя и света)
:)

Спорные утверждения. :005:
ИМХО, универсал Мазды 6 поинтереснее. Мягко сказать.

Поинтереснее. Но поинтереснее ли он настолько, насколько дороже ? ИМХО, нет.
А что с ним станет после поездки на дачу по проселку с 200кг в багажнике, вообще вопрос открытый.

С другой стороны, за 350 тысяч, конечно, универсалов больше нет.


Вот с этим я согласна. Весомый плюс для машины :008: Нам, с нашим количеством детей, нужен универсал. :008: И шоб по деньгам не слишком дорого. Но хотелось бы все ж знать к чему готовиться. Какие критичные минусы есть в этой машине.
Добавлю, только что продали ЗАЗ SENS :)) Расставаться было жалко, машина нас за 2.5 года (я брала из салона) ни разу не подвела!:love:

А что с ним станет после поездки на дачу по проселку с 200кг в багажнике, вообще вопрос открытый.

Гм. Не думаю, что с ним будет хуже, чем с универсалом Приоры. Хотя и не уверен. :)

Гм. Не думаю, что с ним будет хуже, чем с универсалом Приоры. Хотя и не уверен. :)
А вот я думаю, что будет хуже. С его низким клиренсом и длинными свесами.

А вообще, ключевой момент кроется в Вашем же посте №6. А именно люди делятся на тех, кого не устраивает жесткий пластик в салоне, и т.п., и кто берет в кредит Мазду, завязываясь с банком, страховками, ежемесячными платежами и т.п.
И на тех - кто не парится по поводу пластика, но не хочет влезать в кредит и жить взаймы, и поэтому сознательно берет Приору или что то подобное.
Это просто две разные идеологии.
Вы, очевидно, сторонник первой. Я - второй.

Зато я могу ее с закрытыми глазами отремонтировать и холодильник перевезти

Все правильно, для меня это тоже весомые аргументы :))

После 10-ки купэ, мне и Приора стала казаться нормальной, а Калина уж просто раскрасавицей.

Опять таки - на вкус и цвет.
А мне, как раз, больше всех нравится двенашка-купе.
:)

Нормальная тачка, из приор самая симпатичная, да и вообще неплохо смотрится. Кроет весь бюджетный инохлам (альбеи, лоханы, ланосы и прочий кал) как бык овцу. Покрашена неплохо (опять же, лучше всех инопомоек сравнимой стоимости).

Полагаю, что инохлам и инопомойки составляют все же большую часть автопарка ("сравнимой стоимости") у посетителей данного форума ;), чем произведения отечественной ахопромышленности.

Ну вообще-то произведений отечественной автопромышленности продается в разы больше инопомоек.

Слабую конкуренцию приоре может составить только лохан, остальные в глубоком и далеком пролете.

Ну вообще-то произведений отечественной автопромышленности продается в разы больше инопомоек.

Ага, основные их покупатели вероятно живут на южных окраинах нашей страны. Что-то за последние 5 лет на улицах нашего славного города я новые ВАЗы по пальцам пересчитать мог. Или они новые уже выглядят как 10-летки?:009:
Кстати, те же Логаны - тоже произведения нашего автопрома, инопомойками их назвать сложно.

В Питере полно приор и калин, гораздо больше, чем логанов. Как раз все логаны по колхозам распроданы.

Калин много, да. Приоры попадаются иногда, но гораздо меньше. А уж универсалов среди них - вообще единицы.

Калин много, да. Приоры попадаются иногда, но гораздо меньше. А уж универсалов среди них - вообще единицы.

Приор щас на улицах больше чем Калин.
Да и продается их больше.

Из минусов я бы отметил небольшой диапазон регулировок передних сидений. Водителю ростом от 190, скорее всего, будет тесновато.

Уже при 185 тесно :(, муж не влез. Пропала моя мечта о Приоре хэтче.

Уже при 185 тесно :(, муж не влез. Пропала моя мечта о Приоре хэтче.

ну уж 185 - и не влез. Я 183 - и влезаю без проблем.
Ну, только если он привык полулежа ездить - тогда может быть.
Мне то привычна посадка почти вертикальная.

у мну коллега на работе. владел, по очереди, аж двумя десятками-универсалами (111-е, что ли?), обе были новые из салона. долго ждал приору-вагон, чуть ли не залог вносил даже. когда они наконец появились в салоне в-живую. довольно быстро отказался. и взял, не поверите, калину-вагон (!) а у него дача, и все дела тоже..
я не утерпел, спросил, че это он вниз пошел )) он долго чего-то рассказывал, но запомнил я конечно немного.
1. посадка водителя. ну, он сам ростом под 190, кому-то это может будет и без разницы, но меня со стороны удивил сам факт, что в "маленькую" машину крупный чел влезает удобнее чем в "более крупную".
2. тоже помню, он чертыхался про трансформацию багажного отсека.

ну, что-то точно было еще, но в общем резюме - калина _лично_для_него_ оказалась лучше, да еще и дешевле. и вопрос отпал сам собой. после примерно года уже эксплуатации - он калиной-вагоном по-прежнему очень доволен.

В калине более вертикальная посадка - отсюда больше места, чем в Приоре.

То есть габариты не в счёт? :-)

Калина шире Приоры на 2 сантиметра (1.700 мм против 1.680 мм) и выше на 8 сантиметров (1.500 мм против 1.420 мм).

А вот задним пассажирам Калины чуть теснее (в длину), чем пассажирам Приоры, т.к. база Калины меньше базы Приоры на 2,2 см.

ну уж 185 - и не влез. Я 183 - и влезаю без проблем.
Ну, только если он привык полулежа ездить - тогда может быть.
Мне то привычна посадка почти вертикальная.

То есть габариты не в счёт? :-)

Калина шире Приоры на 2 сантиметра (1.700 мм против 1.680 мм) и выше на 8 сантиметров (1.500 мм против 1.420 мм).

А вот задним пассажирам Калины чуть теснее (в длину), чем пассажирам Приоры, т.к. база Калины меньше базы Приоры на 2,2 см.

Не знаю, в посадке ли дело:005. Но в 12-шке я все время под себя кресло хорошо подвигала к баранке, также сейчас и на Калине. А в Приоре, что в хэтче, что в седане - я смогла бы вести машину и с максимально отодвинутым сидением, неудобно, конечно, но смогла бы - это с моими 168 см. А муж с 185-ю изнылся, что ему ноги девать некуда :(
А вот на заднем сидении - что у 12-шки, что у нашей маленькой крошки Sport - абсолютно одинаковое растояние до максимально отодвинутого водительского кресла - ребенкой меряю :)) Приору оценивала на глаз - показалось - также.

Стоит ли покупать Ладу Приору. Отзыв владельца мечты?.

Друзья!, и отзывы мои не могут быть объективными в принципе. Даже сам не пойму, как, так получилось. Откуда взялся такой автопатриотизм?.

Я с 10 лет, как только разрешили подписку - выписываю журнал "За рулем", потом "АМС" (не знаю помните-ли был такой Автомотоспорт), ну и конечно Авторевю!. И все эти издания в меру пронизаны патриотизмом. Видимо потому, что мало стали читать, стремительно снижается патриотизм у молодежи.

В Сентябре 2016 года я начал автомобильную жизнь что называется с нуля. Угнали прошлую машину. И тут встает вопрос - взять бывшую в употреблении машину, или взять кредит, и все-таки новую? Решил, что новая, есть новая, да и давно хотелось попробовать Приору. Тем более что с 2014 года прошла большая модернизация.

Ну, а если брать Приору, то в максимальной комплектации. Проблема была в том, что Приору хетчбек и универсал в конце 2015 года к большому сожалению сняли с производства. Нужно было освобождать дорогу Весте- новому флагману.

Объективно, кто бы как не любил Приору но Приора- седан это жесть- авто только для двоих . Сзади места нет вообще. И даже багажник не раскладывается, есть только маленький лючёк для лыж. Поэтому стал искать хетчбек, или универсал.

В итоге забрал наверное последнюю в городе приору - хетчбек. Люкс SE 1,6 106 лошадей робот. Стоимость машины была 540000, но так как она была 2015 годы выпуска- выторговал у диллера скидку. Итого 494500 рублей в кредит с первым взносом 150000 и платежём в 14000 ежемесячно. Спасибо ВТБ.

Итак, что из себя представляет приора 2. Это не пушка- гонка. Это комфорт.

Первое впечатление, как это неожиданно не звучит, но люксовая приора 2 это комфорт. В машине зашумили все и вся. Толстенная шумоизоляция капота. Кстати такого тяжелого капота нет ни у одного одноклассника- работаю на СТО, знаю. везде где только можно заводские вставки- виброшумоизоляция.

Второе. -Комфорт создается комплектацией. Ни какую новую машину нельзя купить в такой комплектации за такие деньги. Итак мы имеем:

  • "короткая" рулевая рейка с электроусилителем;
  • множество подушек безопасности;
  • мультимидийная система;
  • круиз контроль;
  • климат контроль;
  • автосвет;
  • автодождь;
  • полный обогрев лобового стекла;
  • полный обогрев всего и вся (трехдиапазонный обогрев сидений), оборев зеркал и т.д;
  • парктроники;
  • полный электропакет;
  • светодиодное освещение салона, стопсигналов и сигналов поворота в зеркалах заднено вида.
  • коробка робот.

Третье - экономичность. Робот настроен на экономичность, он всегда переключает на повышенную скорость, таким образом в 50 километров в час я уже ежу на 5 передаче.

Скинув после зимы средний расход, поездил немного по межгороду и поставил личный рекорд экономичности. Причем езжу в обычном темпе 120-130 км-в час. Итого средний расход 5,4 литра на сотню!, а мгновенный расход бывает и менее пяти литров. В городе конечно расход больше.

Ну и самое главное надежность- никаких поломок за три года эксплуатации. Только раз в год посещение Т.О. у дилера.

У машины есть конечно недостатки. Во первых это дверные ручки. Они теперь конечно не простые а "ЕВРО", но сам механизм остался еще от восьмерки. Жесткость открывания не соответствует современных требованиям.

Машина объективно тесновата. Но разработчики десятки в далеком 1988 году(машина уже тогда была представлена публике) не знали, что через 30 лет в ней будут ездить богатыри.

Ну и настройка подвески- вмеру мягкая, в меру жесткая. Трассу, прямую держит хорошо да. Но что называется- рулиться машина не любит. Прямая- хорошо, но вот нулевой кастор и выставленый в ноль развал- схождения добавляют машине недостаточной поворачиваемости.

Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Приора

В этот раз поговорим о Ладе Приоре 1 поколения. Модели уже 11 лет, есть о чем рассказать: плюсы, минусы владения, болячки, стоимость ремонта и обслуживания.

За пример возьмем Приору 2008 года выпуска с пробегом 120 тысяч километров. Сегодня мы имеем…

Двигатель

Исправный мотор расходует 7 литров по городу, 5 – по трассе. У первых ДВС серьезный недостаток: при обрыве ремня ГРМ поршень бьет по клапанам и гнет их. Навесное оборудование показало себя довольно надежным. Может возникнуть проблема с генератором (машина перестанет заводиться), но замена диодного моста и щеток легко решит ее.

Датчики, катушки зажигания также будут барахлить. Цена рядового обслуживания – 300-500 рублей. Ремонт обойдется в 10 раз дороже.

Приора двигатель

Аккумулятор – еще одно больное место Приоры. Вместо положенных 3-5 лет он может отработать меньше. Случаются проблемы с электрикой или сигнализацией, которые высасывают батарею.

С годами движок Приоры теряет в устойчивости работы и мощности. Причины – прогорание поршней, низкая компрессия, износ поршневых колец или цилиндров.

Если двигатель не запускается, проблемы кроются в топливной системе, неисправности датчиков, дроссельной заслонке, неправильной работе ГРМ или подсосах воздуха через шланги. Учтите, что ремонт ДВС обойдется недешево – от 10 до 50 тысяч рублей. В частности, замена порванного ремня ГРМ и клапанов – около 15 тысяч рублей.

Трансмиссия

Коробка, напротив, ненадежная, морально устаревшая (перекочевала с «восьмерки»). Трансмиссия гудит, ход между передачами длинный, часто они включаются нечетко.

Салон

Со временем усилится скрип пластика, дребезжание обшивки дверей. Будет громче стучать задняя полка и все время открываться очечник. Решение – шумо- и виброизоляция салона, цена которой – от 10 до 20 тысяч рублей.

Приора салон

Подвеска

Ходовая на Приоре не живет так долго, как хотелось бы. Часто из строя выходит ШРУС, ступичные и опорные подшипники, подтекают амортизаторы. При удачном раскладе уложитесь в 500 рублей. Ремонт и замена всего перечисленного – 5-6 тысяч рублей.

Если будете ездить на автомобиле, как на танке – каждый год придется менять стойки. А это также по 5 тысяч рублей за пару.

Электрика

Будьте готовы к тому, что придется часто менять лампочки габаритов и ближнего света. Переключатель стеклоочистителей будет «глючить», а стекла – не подниматься.

Заводская сигнализация дает сбои часто: ложно срабатывает, отказывается закрывать или открывать двери. Устранить неисправность можно только установкой новой системы. Цена такого удовольствия – 10-30 тысяч рублей(если с автозапуском, то дороже).

Электроусилитель руля нередко дает сбои - туго крутится, руль приходится толкать, или он дергается сам. Обычно предыдущий владелец устраняет эту проблему по гарантии. Если же он этого не сделал, готовьтесь отдать автослесарям минимум 10-15 тысяч рублей. Либо попробуйте почистить контакты или поменять датчик скорости.

Отопительная система также может выйти из строя, если этого не произошло ранее. Цена запчастей – от 1 до 1,5 тысяч, ремонт – еще 1000 рублей.

Болячки

Разумеется, у Приоры есть болячки, к которым просто нужно быть внимательным и всегда иметь на случай «обострения» энную сумму рублей.

  • Самая распространенная – ржавчина. Чаще коррозии подвергаются колесные арки, места крепления подкрылок, низ дверей (скрытые полости). Ржавчина появляется на крыше, ближе к лобовому стеклу, и на капоте, возле форсунок омывателя. Чтобы ржавчина не расползалась по машине, обработайте пятна антикоррозийной мастикой.
  • Со временем в Приорах часто начинает хрустеть при переключении передач коробка. Причина – слабые синхронизаторы. Хруст часто пропадает также внезапно, как появился, но лучше обратитесь к автослесарям. Из-за ненадежности коробки может лопнуть вал, отчего КПП просто разорвет. Ремонт и новая коробка обойдется в 40-50 тысяч рублей. Некоторые автовладельцы, чтобы проблема не повторилась, ставят коробки от других вазовских моделей, например, ВАЗ-2115.
  • Болячка Приоры номер три – иммобилайзер. Со временем он перестает работать совсем, т.к. с завода идет попросту дешевый, китайский. Владельцы ремонтируют его или перепаивают, делают чип-тюнинг. Цена вопроса – 2-3 тысячи рублей. Если у интересующей вас Приоры эта проблема еще не всплыла – готовьтесь.
  • 8 из 10 владельцев Приор уже поменяли тормозные шланги, сцепление и шланги отопительной системы. Эти элементы держите под контролем, иначе серьезного ремонта не миновать. Цена вопроса – 5-6 тысяч рублей.
  • Часто накрывается блок управления светом. Причем, в каком режиме он ломается, в таком дальше и горят фары. Т.е. если вы ехали по трассе с дальним светом и блок ломается, свет будет гореть, даже когда вы заглушите машину. Благо, поменять его легко и быстро, умелыми руками можно даже самостоятельно. Стоимость элемента – 1-1,5 тысячи рублей.
  • Еще одна болячка, которая «всплывает» у 9 из 10 Приор – «жор» масла. Когда она появится, зависит от условий эксплуатации и пробега. Притом свечи и выхлопная труба будут оставаться чистыми, а течи – отсутствовать. Опытные автовладельцы советуют при фантастических потерях масла как можно скорее ехать к мотористам. Скорее всего, придется ремонтировать ГБЦ, а это 20-30 тысяч рублей.

Набор болячек немаленький, немало дорогих в устранении. Но учтите: аналогичные процедуры с более-менее бюджетной иномаркой обошлись бы в 1,5-2 раза дороже.

Стоимость страховки

Максимальная стоимость страховки на Приору – без 3-х лет стажа, 22 лет возраста водителя и городской пропиской - составляет 14 тысяч рублей. Если ездить на машине без ДТП, через 2-3 года страховой полис будет стоить уже 7 тысяч. С деревенской пропиской – еще дешевле. Попадете в аварию, коэффициент вырастет и страховка станет дороже.

Цена/качество

Цена автомобиля варьируется от 140 до 300 тысяч рублей, в зависимости от года выпуска и комплектации. Можно уверенно сказать, что с годами автомобиль не теряет в цене. Надежный, комфортный, недорогой – для российского автопрома это прорыв. Что 4 года назад машина 2008 года выпуска в хорошем состоянии стоила 200 тысяч рублей, что сегодня. Но продавцы могут наглеть, продавая за эти деньги проблемные авто.

Видеообзор Лады Приоры

Что скрывают Приоры

Мы нашли несколько Приор первого поколения на сайтах по продаже авто и проверили их с помощью сервиса «Автокод». Приведем самые любопытные примеры проверок.

Приора 1. 2012 г.в., цена 250 тысяч рублей

Приора 1

Приора 2

Если решите купить такой автомобиль, попросите владельца погасить штрафы. Иначе однажды они могут перейти к судебным приставам и на машину будут наложены ограничения ГИБДД.

Приора 2. 2011 г.в., 210 тысяч рублей.

Приора 4

По отчету автомобиль сменил 5 владельцев. Для семилетней машины это не очень хороший показатель. Кроме того, владелец ничего не пишет о ДТП, а оно было.

Приора 5

ДТП произошло 3 года назад, возможно, нынешний владелец о нем не знает.

Приора 6

Приора 7

Приора 8

Судя по штрафам, водитель мало что слышал об аккуратности на дорогах, а значит и машина могла неплохо износиться. Смущает количество владельцев. Если авто сменили пять человек, возможно, с ним что-то не так. Однако об этом стоит лишь догадываться.

Приора 3. 2008 г.в., цена 158 тысяч рублей.

Приора 9

Пробег продавец указал актуальный, собственника действительно три. Ничего криминального для 10-летней машины. Залога, угона, ограничений нет. Техосмотр актуальный.

Приора 10

Автомобиль участвовал в ДТП. Вероятно, столкновение было незначительным – удар пришелся на фару, а расчета ремонтных работ и вовсе не было.

Приора 11

Есть штраф, но он оплаченный.

Из всех проверенных автомобилей этот - образцово-показательный. А за такие деньги – вообще подарок. Но документы все же стоит проверить.

Приора 4. 2009 г.в., цена – 187 тысяч рублей.

Приора 12

Приора 13

Продавец пишет, что у автомобиля поменяло лобовое стекло, все остальное – «родное». В истории значится 2 ДТП, первое может указывать на причину замены стекла.

Приора 14

Странно, что у 9-летней Приоры было уже 8 владельцев. Некоторые менялись слишком часто.

Приора 15

Приора 16

В декабре прошлого года страховая компания рассчитала 46 тысяч рублей за устранение ущерба: покупка и установка новых запчастей, покраска капота, крыла, дверей, зеркала.

Приора 17

Цена машины немного завышена, можно просить у продавца скидку.

Мы посмотрели 5 дорестайлинговых Приор 2007-2012 годов выпуска. Проблемы разные, но самая распространенная – частая смена владельцев. Видимо, как только начинаются серьезные поломки, от машины предпочитают избавляться. Нередко встречаются автомобили с неоплаченными штрафами. Чуть реже продавцы подержанных Приор врут с пробегом. Также любят завышать цену. Имея козырь в рукаве – результаты проверки – уверенно просите скидку.

Вывод

Покупать машину стоит, но иметь при этом в кармане пару десятков тысяч рублей. Сэкономить помогут знакомые автослесари или профессиональная выездная проверка. Неплохой автомобиль, если ранее вы ездили на российской модели попроще, типа «жигулей», или не имели машины совсем, только получили водительские права. Обслуживать и ремонтировать Приору в любом случае дешевле, чем иномарку, поэтому если вы хотите экономить, то это также – ваш вариант.

А что думаете вы о покупке Лады Приоры? Оставляйте свои комментарии внизу текста.

ЛАДА Приора Универсал, клубный отзыв владельца

ЛАДА Приора Универсал, клубный отзыв владельца

Всем приветик. Вот, решил рассказать об эксплуатации своей ЛАДА Приора. У меня уже вторая ЛАДА Приора универсал. Это практичный, симпатичный, просторный, неприхотливый и просто отличный автомобиль. Ну, так сложилось, что я езжу на дорогих иномарках, а в личном пользовании всегда были только «Жигули» или ЛАДА. В жизни бываю разные полосы, белые и черные, и естественно наша машина на все случаи жизни. Запчасти стоят лояльно. Не знаю, как всем, но мне видимо везет - у меня служебные иномарки ломаются в десятки раз чаще, чем моя «ладочка». Ну, и плюс всегда что-то хочется изменить, доработать.

Первую Приору приобрел в ноябре 2010 года в комплектации «люкс», а именно 21713-03-18. Проехали мы с ней 65000 км и не разу машина не подвела, ни в поездках на море, ни в пробках. За всё время эксплуатации из поломок только мелочи: «таблетка» генератора, помпа и опорный ролик. Неприятное событие в июне 2014 года. В моё отсутствие замкнул генератор и у машинки выгорело подкапотное пространство. Очень переживал, когда остался без своей любимицы. Вот настал момент: нужно было сделать новый выбор, и он был однозначным.

Настал момент приобретения люксовой комплектацию 21713-33-046, которую уже в июне перестали выпускать, так как прогресс движется вперед и на смену 126 мотору пришёл 127-й.

ЛАДА Приора Универсал, клубный отзыв владельца
ЛАДА Приора Универсал, клубный отзыв владельца
ЛАДА Приора Универсал, клубный отзыв владельца

Почему- то в комплектации со 127 мотором убрали две опции, на мой взгляд очень полезные для безопасности в наше время. А именно систему курсовой устойчивости (ESP) и боковые подушки безопасности. Был удивлен, что подушки идут как дополнительная опция и её нет на универсале, а опцию курсовой устойчивости вообще исключили. Система отрабатывала на все 100%. Еще очень хорошая вещь – круиз-контроль. Как только приобрел машину, решили с семьей поехать в Санкт-Петербург, но так как машина была новая и не обкатанная, то тут и помог круиз-контроль.

Спасибо, конечно, нашим «кулибиным», которые работают над программным обеспечением. Приобрел камеру и GPS-антенну, WI-FI модуль - моя ММС «ожила», теперь в ней есть навигация, камера заднего вида и Интернет, всё что есть в «топовых» иномарках, наша машина ничем не хуже. Функция подогрева ветрового стекла в сырую погоду и зимой просто супер-вещь! Не лишние и датчики дождя и света, которые облегчают жизнь автомобилиста в нашем плотном трафике и суетной жизни. На данный момент у меня пробег 11000 км. Проблем машина вообще не доставляет. Единственное на 9000 км отказал моторчик стеклоочистителя. Я обратился по гарантии и мне в течение двух часов починили машину с заменой на новую трапеции. Скоро лето и моя «ласточка» повезёт нас на Черноморское побережье.

Читайте также: