Приспособление для замены колодок форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Замена тормозных колодок Форд Транзит

Если у вас возникла проблема с колодками, тогда не откладывайте дело на потом.
Сказать, что колодки долговечны нельзя, со временем и ни приходят в износ. Но так, как они являются очень важной и серьёзной деталью автомобиля, вам нужно выполнить замену срочно, от этого может зависить ваша безопасность и жизнь.

Замена тормозных колодок Форд Транзит

О процедуре замены:

Если вы будете повторять проверку колодок время от времени, то вам не придётся столкнуться с максимальным износом.
Справится без помощи специалистов можно.
Помните, что как вы установите колодки, так и в будущем вы их с лёгкостью снимите.

Какие инструменты нам нужны для замены колодок?
- Обычный набор ключей гаечных.
- Домкрат.
- Опора подъёмная.
- Молоток.
- Струбцина с образная.


Теперь нам нужно подготовить автомобиль к процедуре.
Аккуратно вывести автомобиль на домкрат, под остальные колёса нужно установить противооткатники. Помните обо всех мерах безопаности.

Следующим действием аккуратно нам нужно демонтирвать колесо, и начнём действовать.

Перейдём к замене колодок.
Перед тем как вы снимите колодки, вам нужно осмотреть диски тормозные, также вам нужно снять кожух суппорта.
После того, как вы осмотрели диск вам нужно понять, менять деталь или нет.

Понадобится часть ключа балонного(лопатообразная) с помощью которой мы отожмём поршень по максимуму.
Рычаг установить в промежуток между диском тормозным и колодкой. Помните, что когда вы будете выжимать суппорт уровень жидкости будет приподниматься. Смотрите, чтобы жидкоть не пролилась.

Край стопора вам нужно отогнуть скобу суппорта тормозного. Помните про шланг тормозной.Уберите его из-за скобы.

Далее выкрутим болт, который удерживаем скобу, откиньте её вниз.

Осмотрим суппорт тормозной на этом этапе. Если вы заметили, что колодки имеют не равномерный износ, тогда вам нужно демонтировать гофры резиновые. Промойте их в бензине и наполните смазкой графитной.

После того, как вы выполнили все манипуляции, можете установить колодки тормозные. Новые колодки нужно покупать в проверенных магазинах, конечно будет лучше, если вы приобретете оригинальные детали.

Далее мы накидываем скобы и выполняем сборку в обратной последовательности.

На этом можно считать процедуру выполненной, главное тут помнить, когда будете демонтировать тормозной механизм нужно помнить в каком порядке вы будете собирать.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Работы по замене тормозных колодок автомобилей Форд Транзит

Тормозные колодки Форд Транзит — проверка износа

Износ тормозных колодок Форд Транзит можно проверить, не снимая колес. Передние тормозные колодки на автомобилях с жестким передним мостом (суппорты с неподвижным корпусом) можно осмотреть через окно в суппорте при помощи зеркала и переносной лампы.

У автомобилей Ford Transit с независимой передней подвеской (суппорт с «плавающим» корпусом) на суппорте имеется индикатор износа колодок.

Если индикатор показывает, что колодки достигли предельной толщины, следует снять передние колеса и проверить толщину колодок через окно в суппорте.

Если хотя бы одна из колодок изношена до минимально допустимой толщины, необходимо заменить весь комплект передних колодок.

Для проверки задних тормозных колодок Ford Transit нужно удалить резиновые заглушки из смотровых отверстий с внутренней стороны опорных тормозных щитов и осмотреть колодки, подсвечивая переносной лампой.

Перед осмотром очистите край тормозной колодки, чтобы был виден фрикционный слой (накладка). Если хотя бы одна из колодок изношена до минимально допустимой толщины, необходимо заменить весь комплект задних колодок.

Замена передних тормозных колодок Форд Транзит — суппорт с «плавающим» корпусом

На моделях Ford Transit поздних выпусков применены передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (в том числе и колодки) отличаются от аналогичных деталей тормозов со сплошными дисками — это необходимо учитывать при приобретении запасных частей.

Для замены колодок необходимо снять «плавающий» корпус суппорта (тормоза со сплошными дисками) или повернуть его вверх (вентилируемые диски).

Затяните ручной тормоз, ослабьте гайки крепления передних колес, поднимите и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Если на автомобиле Форд Транзит установлены сплошные тормозные диски, отверните два направляющих болта, крепящих «плавающий» корпус к кронштейну суппорта, предварительно удалив с головок болтов пластиковые колпачки.

Вытащите «плавающий» корпус и подвяжите его так, чтобы тормозной шланг не был натянут. Если не планируется замена суппорта, шланг отсоединять не нужно.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками выверните только нижний направляющий болт, после чего поднимите «плавающий» корпус суппорта кверху, повернув его вокруг верхнего направляющего болта

Вытащите внутреннюю и наружную тормозные колодки. Если замена колодок не планируется, пометьте их, чтобы не перепутать при сборке.

Осмотрите колодки. Если фрикционные накладки на них изношены до минимально допустимой толщины, колодки следует заменить.

В случае замены колодок новыми, на тормозах с вентилируемыми дисками удалите отверткой поджимную пружину, вставленную с внутренней стороны суппорта.

Если обнаружится, что колодки Форд Транзит изношены неравномерно, то это скорее всего говорит о заедании скользящих втулок «плавающего» корпуса суппорта, которые следует очистить и смазать специальной смазкой для тормозных систем.

Если колодки изношены неравномерно, их следует заменить в комплекте (одновременно все четыре колодки).

Перед установкой колодок Ford Transit вдавите поршни в цилиндры до упора, проследив при этом, чтобы тормозная жидкость не вылилась из главного цилиндра (при необходимости можно частично откачать жидкость из бачка с помощью шприца или пипетки).

Помните, что если тормозная жидкость попадет на окрашенные поверхности, следует немедленно смыть ее холодной водой

Очистите колодки, суппорт и тормозной диск Форд Транзит от грязи и смазки. Проверьте состояние пылезащитных чехлов поршней и посмотрите, нет ли на поршнях следов утечки тормозной жидкости, а также коррозии и прочих повреждений. При обнаружении дефектов отремонтируйте суппорт.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте в «плавающий» корпус суппорта новую поджимную пружину.

Установка колодок производится в порядке, обратном снятию. Направляющие болты «плавающего» корпуса суппорта должны быть затянуты с соблюдением необходимого крутящего момента.

После установки колодок Форд Транзит несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить в рабочее положение поршни и колодки.

Проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте ее. Установите на место пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормозов в движении. Новые колодки обычно прирабатываются на протяжении 100 — 200 км пробега — в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.

Замена передних тормозных колодок Форд Транзит — суппорт с неподвижным корпусом

Затяните ручной тормоз, ослабьте гайки передних колес, затем поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Если при осмотре выяснится, что хотя бы одна колодка изношена до минимально допустимой толщины, следует заменить полный комплект колодок Ford Transit (все четыре).

Перед снятием колодок откройте капот и снимите пробку бачка главного цилиндра. Закройте горловину бачка чистой тканью.

Нажмите на поджимные пружины и одновременно вытащите пальцы тормозных колодок Форд Транзит, ухватив их плоскогубцами (рис.124).

Вытащите колодки из корпуса суппорта. Если колодки не вынимаются, можно воспользоваться длинными плоскогубцами (рис.125).

С помощью плоского железного или деревянного рычага осторожно вдавите поршни в цилиндры суппорта до упора. Следите затем, чтобы не повредить и не деформировать тормозной диск.


Рис.124. Снятие пальцев и поджимных пружин передних тормозных колодок Форд Транзит (суппорт с неподвижным корпусом)

Очистите направляющие канавки колодок в суппорте и упорные поверхности поршней от грязи и ржавчины.

Проверьте состояние пылезащитных чехлов поршней и посмотрите, нет ли на поршнях следов утечки тормозной жидкости, а также коррозии и прочих повреждений.

При обнаружении дефектов отремонтируйте суппорт.



Рис.125. Снятие тормозных колодок Форд Транзит (суппорт с неподвижным корпусом)

Установка колодок Ford Transit производится в обратном порядке.

После установки колодок несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы установить в рабочее положение поршни и колодки.

Проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте ее. Установите на место пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормозов в движении.

Новые колодки обычно прирабатываются на протяжении 100 — 200 км пробега — в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.

Задние тормозные колодки Форд Транзит – замена

На каждом из опорных щитов задних тормозов Форд Транзит предусмотрено по два смотровых отверстия, закрытых резиновыми заглушками.

Прежде, чем принимать решение о разборке ступицы, осмотрите колодки через отверстия — если колодки не нуждаются в замене, без крайней надобности разбирать ступицу не следует.

Чтобы проверить толщину накладок, удалите заглушки и очистите края тормозных колодок. Если обнаружится, что хотя бы одна из колодок изношена до минимально допустимой толщины, заменить нужно все четыре колодки (полный комплект).

Снимите колпаки колес (при наличии) и ослабьте колесные гайки. Помните, что если колеса крепятся на шести шпильках, то с левой стороны гайки имеют левую резьбу. Заблокируйте передние колеса и ослабьте ручной тормоз.

Поднимите и установите на опоры заднюю часть автомобиля Ford Transit. Если установлен задний мост типа Н, снимите задние колеса.

В случае заднего моста типа G колеса снимать не обязательно, поскольку можно аккуратно снять их вместе со ступицей и тормозным барабаном единым узлом.

Снимите тормозные барабаны и ступицы Форд Транзит с обеих сторон.

Очистите и осмотрите детали задних тормозов. Если на внутреннюю поверхность тормозных барабанов попала смазка, тщательно удалите ее.

Осмотрите фрикционные поверхности тормозных барабанов Форд Транзит. Неглубокие неровности допустимы, но при наличии глубоких борозд, выработки, трещин или царапин поверхность тормозного барабана нужно восстановить механической обработкой на специализированном предприятии (при условии, что внутренний диаметр барабана после обработки не окажется больше максимально допустимого).

Если барабан изношен до максимального диаметра и не подлежит обработке, его следует заменить.


Рис.126. Детали заднего тормозного механизма Форд Транзит

Проверьте толщину фрикционных накладок колодок, и если она меньше минимальной допустимой, или если накладки изношены до заклепок, замените все четыре тормозные колодки.

Колодки должны быть заменены и в том случае, если на накладки попало масло или тормозная жидкость (предварительно необходимо найти и устранить причину утечки жидкости).

Снимайте задние тормозные колодки Форд Транзит в следующем порядке: Сначала снимите стойку активной (передней) колодки — для этого нажмите верхнюю чашку, поверните ее на 90° после чего удалите чашку, пружину и стойку (рис.126).

Запомните расположение стяжных пружин и отметьте внешние поверхности обеих колодок, чтобы в дальнейшем можно было легко отличить переднюю колодку от задней.

Плоскогубцами отцепите нижнюю стяжную пружину от обеих колодок.

Оттяните нижний конец передней колодки Форд Транзит от опоры колодок как можно дальше и отцепите верхнюю стяжную пружину. Удалите переднюю колодку и отцепите другой конец верхней пружины от задней колодки.

Снимите чашку, пружину и стойку задней колодки.



Рис.127. Детали автоматического регулятора заднего тормоза Форд Транзит

А. Передняя тормозная колодка, B. Оси большой и малой собачек, C. Большая собачка, D. Стопорный зажим оси большой, Е. Стопорный зажим оси малой собачки, F. Шайба, G. Пружина малой собачки, Н. Малая собачка

Оттяните верхний конец задней колодки Форд Транзит от колесного цилиндра, отожмите возвратную пружину троса ручного тормоза и отсоедините трос от рычага на задней колодке.

После этого колодка может быть снята с опорного щита.

Чтобы снять собачки регулировочного механизма с передней тормозной колодки, удалите два стопорных зажима с их осей, обратив внимание на положение пружины малой собачки.



Рис.128. Детали ручного тормоза Форд Транзит

A. Пружина распорки колодок, B. Шайба, C. Пружинный зажим оси рычага, D. Задняя тормозная колодка, Е. Рычаг привода ручного тормоза, F. Ось рычага, G. Шайба, Н. Распорка колодок

Снимите рычаг привода ручного тормоза Ford Transit и распорку с задней колодки, потянув за рычаг и повернув распорку, а затем отцепив пружину распорки.

Удалите стопорный зажим с оси рычага и снимите рычаг привода ручного тормоза с задней колодки вместе с шайбами (рис.128).

После снятия колодок натяните на колесный тормозной цилиндр резиновое кольцо, чтобы не выпали поршни.

Следите, чтобы случайно не нажать на педаль тормоза при снятых тормозных колодках и барабанах.

Очистите тормозные колодки Форд Транзит и опорный щит, следя за тем, чтобы не вдыхать образовавшуюся пыль.

Убедитесь, что поршни тормозного цилиндра свободно перемещаются. Осмотрите пылезащитные чехлы цилиндра и сам цилиндр, а также штуцер тормозной трубки — следов утечки тормозной жидкости не должно быть.

Проверьте рычаг ручного тормоза и механизм автоматического регулятора; при необходимости замените изношенные детали.

Установка тормозных колодок Форд Транзит производится в обратном порядке.

Обратите внимание на следующее:

- При установке колодок имейте в виду, что передняя тормозная колодка имеет более толстую накладку.

- Трущиеся поверхности механизма следует смазать специальной смазкой для тормозных механизмов, следя за тем, чтобы смазка не попала на фрикционные накладки колодок.

- Перед установкой колодок распорку нужно установить под прямым углом к рычагу привода ручного тормоза, а собачки автоматического регулятора расположить, как показано на рис.129.


Рис.129. Активная (передняя) тормозная колодка Форд Транзит с большой и малой собачками автоматического регулятора, вид с внешней (А) и с внутренней (Б) стороны

- Подшипники ступиц регулируйте, как описано в разделе Карданная передача и задний мост.

- После установки тормозного барабана Форд Транзит несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы автоматический регулятор установил колодки в рабочее положение

- Отрегулируйте привод ручного тормоза.

Опустите автомобиль на землю и проверьте работу тормозов в движении. Новые колодки обычно прирабатываются на протяжении 100 — 200 км пробега — в это время эффективность тормозов может быть меньше обычной.

Замена задних тормозных дисков Ford Transit

Продемонстрируем работу по замене тормозных дисков на задней оси Форд Транзит с двигателем 2.4D, 2010 года выпуска. Замена тормозных дисков на этом авто может принести может оказаться сложнее чем предполагалось, особенно если вы не знакомы с устройством. Трудность в том, что диски крепятся к ступице с обратной стороны. Для демонтажа дисков нужно целиком снять ступицу. Поэтому элементарная замена тормозного диска Форд Транзит плавно переходит в снятие ступицы.

Когда производить замену дисков и какой лучше выбрать

Скорость износа диска зависит от стиля езды. Для того чтобы точно определить когда менять диск, нужно измерить его толщину. Толщина должна быть не менее 13 мм. Замер лучше всего производить штангенциркулем.

Оригинальный задний диск Ford 1 451 765.

  • Dp group BS1465,
  • BSG BSG 30-210-009.

Лучше поставить оригинальные диски тем более цена практически как у аналогов.

При замене кроме непосредственно дисков также понадобятся следующие оригинальные запчасти:

  1. Сальник привода Ford 1490305.
  2. Гайка крепления ступицы Ford 5036875 (Левая), 4875826 (Правая).
  3. Прокладка между ступицей и полуосью Ford 1 387 849.

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • вороток с трещоткой;
  • силовой вороток;
  • рожковый ключ на девятнадцать;
  • головка на тринадцать, пятнадцать, шестьдесят пять;
  • двенадцатигранная головка на тринадцать;
  • фиксатор резьбы синий;
  • монтажка;
  • молоток;
  • Torx T50;
  • металлическая щетка;
  • динамометрический ключ.

Снятие ступицы и замена тормозного диска

После замены производится обратная сборка и на этом этапе рекомендуется обратить внимание на несколько моментов:

  1. Центральную гайку крепления ступицы нужно установить новую. Затягивается с моментом 475 Нм.
  2. Болты крепления полуоси и тормозной системы нужно “сажать” на фиксатор резьбы.
  3. Проведите диагностику тормозных колодок и манжеты тормозного поршня. При необходимости замените.
  4. Между полуосью и ступицей поменяйте прокладку.

Как снять ступицу и произвести замену заднего тормозного диска на Форд Транзит смотрите фото.


Домкратим и снимаем колесо. Далее отключаем штекер датчика ABS и выводим провод из крепления.


Теперь отворачиваем болты направляющих осей и снимаем суппорт. Удерживать от поворота направляющую ось нужно рожковым ключом на девятнадцать, а откручивать болт ключом на тринадцать. После снятия суппорта подвязываем его проволокой к стабилизатору чтобы он не висел на шланге.



Отворачиваем два болта скобы и демонтируем ее вместе с колодками. Болты под головку на пятнадцать.



Откручиваем болты крепления полуоси к ступице. Болты под двенадцатигранную головку на тринадцать. Если у вас нет пневматического пистолета, зафиксируйте ступицу вставив между шпилек монтировку.


После откручивания болтов вынимаем полуось. Будьте осторожны, выльется немного масла.



Откручиваем центральную гайку крепления ступицы. Гайка под головку на шестьдесят пять. Гайка с левой стороны автомобиля с левой резьбой, с правой обычная. С левой стороны гайку нужно откручивать по часовой стрелке.



Извлекаем передний конический подшипник, втулку и снимаем ступицу с диском.




Извлекаем сальник, он установлен внутрь ступицы. Сальник лучше всего извлечь с помощью монтажки.



С помощью монтажки по кругу поддеваем и снимаем кольцо ABS.



Мы получили хороший доступ к болтам крепления тормозного диска. Откручиваем болты крепления диска к ступице и снимаем его. Болты под Torx T50.




Очищаем место посадки для нового диска от окислов, а также вымываем место посадки подшипника.



Устанавливаем диск и затягиваем болты крепления с моментом 70 Нм. Болты затягиваем перекрестным способом.



Аккуратно садим молотком кольцо ABS, а также смазываем маслом и укладываем подшипник.



Ставим и забиваем новый сальник. Оправку для забивания сальника можно изготовить из старого.

Самостоятельная замена задних колодок.

Будет полезно почитать тем, кто самостоятельно меняет колодки и следит за состоянием тормозной системы.
Обзор средств для смазки тормозов

Вот эта смазкаа для чего нужна?

posted image

Буквально два часа назад поменял все колодки по кругу. Ибо запищали, думал кончились, ан не. Еще 2.5 мм оставалось спереди и чуть поболее сзади. Задние сгонял выше упомянующейся самодельной приспособой для сааба Ввиду самодельности приспособы и большом износе колодок первые милиметра три нужно было вдавить вручную (приспособа не влазила). Так я умумукался чесслово! Причем я в принципе имел хороший упор, упирал суппорт в скобу, давил-крутил той-же приспособой со всей дури, и еле-еле эти 3 мм у меня вгонялись после долгих сопений и пыхтений . Я малясь афигеваю как люди круглогубцами ввинчивают. Или это у мя так закисло все за 60 тыс (1.5 года).
P. S. Ручник снимал. Специально вчера всю тему перечитал


цитата:
Можно не брать набор, а познакомиться с одноклубником-соседом с набором и брать взаймы

Знаешь взять один раз - это одно, но когда три машины, то проще купить.
Сам знаешь набор и при замене передних колодок лишним не будит.

posted image

Привет всем крутителям задних поршней !

Решил тоже поменять задние колодки, одна уже до железа дошла.

Решил изготовить приспособление своими силами. Нарисовал чертёж (спасибо огромное автору темы, все размеры тютелька в тютельку подходят) и
пошёл на работе в цех к дяде Вове. Дядя Вова посмотрел чертёж, отрыгнул и сказал: "а (икс)ули, ща всё будет, беги за бутылкой".

Вообщем получилась такая хрень

posted image

Теперь поподробнее.
1. болт М10, шаг резьбы 1,2 по моему. (главное чтоб он был не больше (в смысле шаг) чем у оригинального приспособления)
2. пластина 100*30*5. Отверстие просверлено ближе к краю. В отверстии нарезена резьба под болт M10
3. Пятак. В пятаке 3 отверстия: два под маленькие болты М6 и одно под болт М10. Во всех соответственно нарезана тоже резьба.
4. Контргайка М10. Совет лучше использовать гайку маленькой высоты, иначе приспособа может не влезть, как это было у меня. Сначала крутил отвёртками.

Сразу расскажу одну тонкость. Когда мне делал мужик он спросил, болт приваривать к пятаку или в пятаке резьбу под него сделать. решили что лучше резьбу. и правильно сделали. Когда я поршень то вогнал, и только тогда понял, что если была сварка то я бы приспособу хрен снял. А так открутил гаечку, а затем болт.
5. Болты М6
Ещё несколько фото

posted image
posted image

Кстати кто из Нижнего Новгорода, могу поделится или помочь с заменой .

По поводу шага резьбы тоже очень интересно. Цифры точно не помню. Но у оригинала по моему 2.

Если у приспособы шаг будет больше 2 -х то она будет больше давить чем крутить. Поршень не пойдёт. А если меньше 2-х, то просто усилие поворота болта будет менятся (временами болт будет просто прокручивать поршень не вдавливая его).

Поэтому если просто крутить без осевого усилия, ничего не вдавится
Очень интересно устроен этот механизм самоподведения, но разобравшись в устройстве всё становится понятным

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 1996

Тормозные колодки Ford Transit можно носить без снятия колес. Передние тормозные колодки на автомобилях с жесткой передней осью (суппортами с неподвижным кузовом) можно увидеть через окно в стойке с помощью зеркала и переносного фонаря.

Для автомобилей Ford Transit с независимой передней подвеской (плавающая опора кузова) на суппорте установлен индикатор износа.

Если индикатор показывает, что прокладки достигли максимальной толщины, снимите передние колеса и проверьте толщину прокладок через окно в суппорте.

Если хотя бы одна из прокладок изношена до минимальной толщины, весь комплект передних прокладок необходимо заменить.

Чтобы проверить задние тормозные колодки Ford Transit, удалите резиновые заглушки из смотровых отверстий внутри тормозных колодок и осмотрите колодки с помощью переносной лампы.

Перед осмотром очистите край тормозной колодки так, чтобы фрикционный (накладной) слой был виден. Если хотя бы одна из оболочек изношена до минимальной толщины, весь комплект задних накладок необходимо заменить.

Замена передних тормозных колодок от Форд Транзит. плавающая опора тела

Более поздние модели Ford Transit используют передние тормоза с вентилируемыми тормозными дисками, детали которых (включая прокладки) отличаются от аналогичных частей тормозов жесткого диска. это необходимо учитывать при покупке запчастей.

Для замены подушек необходимо снять плавающее шасси (тормоз с жесткими дисками) или включить его (вентилируемые диски).

Затяните стояночный тормоз, открутите гайки переднего колеса, поднимите и установите переднюю часть автомобиля. Снимите передние колеса.

Если в Ford Transit установлены прочные тормозные диски, открутите два направляющих винта, которые крепят плавающий корпус к кронштейну суппорта, сначала сняв пластиковые крышки с головки болта.

Вытащите плавающий корпус и затяните его, чтобы тормозной шланг не был тугим. Если вы не планируете заменять опору, вам не нужно отсоединять шланг.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками снимите только нижний направляющий болт, затем поднимите корпус плавающего суппорта вверх, повернув его вокруг верхнего направляющего болта.

Вытащите внутренние и внешние тормозные колодки. Если вы не планируете заменять прокладки, отметьте их так, чтобы они не смешивались при сборке.

Осмотрите колодки. Если фрикционные накладки изношены до минимальной толщины, подушки необходимо заменить.

Если вы замените тормозные колодки на новую, используйте отвертку, чтобы удалить зажимную пружину, вставленную в суппорт, с помощью отвертки.

Если обнаружено, что колодки Ford Transit не изношены неравномерно, это может указывать на захват втулок муфты корпуса плавающего суппорта, которые следует очищать и смазывать специальными смазочными материалами для тормозных систем.

Если подушки изношены неравномерно, их необходимо заменить (все четыре прокладки за раз).

Перед установкой колодок Ford Transit полностью вставьте поршни в цилиндры, убедившись, что тормозная жидкость не вытекает из главного цилиндра (при необходимости вы можете частично откачать жидкость из бака с помощью шприца или пипетки).

Помните, что если тормозная жидкость попадает на окрашенные поверхности, немедленно промойте их холодной водой.

Очистите тормозные колодки, суппорт и тормозной диск Ford Transit от грязи и жира. Проверьте состояние пылезащитных колпачков поршня и проверьте поршни тормозной жидкости поршня, а также отсутствие коррозии и других повреждений. Если обнаружены дефекты, отремонтируйте опору.

На моделях с вентилируемыми тормозными дисками вставьте новую зажимную пружину в корпус плавающего суппорта.

Установка обуви осуществляется в порядке, обратном снятию. Направляющие болты корпуса плавающего суппорта должны быть затянуты с требуемым моментом.

После установки Ford Transit несколько раз нажмите педаль тормоза, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.

Проверьте уровень жидкости в баке и при необходимости долейте. Замените пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормоза. Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.

Замена передних тормозных колодок от Форд Транзит. фиксированный суппорт

Затяните стояночный тормоз, открутите гайки переднего колеса, затем поднимите домкрат и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Снимите передние колеса.

Если проверка показывает, что хотя бы одна подушка изношена до минимальной толщины, замените полный комплект карманов обуви Ford Transit (все четыре).

Перед снятием прокладок откройте крышку и снимите крышку бака главного цилиндра. Накройте горловину бака чистой тканью.

Нажмите на зажимные пружины и одновременно вытащите пальцы тормозных колодок Ford Transit, взявшись за них плоскогубцами (Рис. 124).

Снимите подушки с корпуса суппорта. Если подушки не сняты, можно использовать длинные клещи (рис. 125).

При использовании плоского железного или деревянного рычага осторожно нажимайте на поршни в суппорте до упора. Затем убедитесь, что тормозной диск не поврежден и не деформирован.

Замена задних тормозных колодок и барабанов FORD TRANSIT CONNECT

Всем привет! Надеюсь, видео будет полезно владельцам этой модели автомобиля. Задний тормоз механизм по схеме.

Как установить задние тормозные колодки для торможения одновременно для Ford

Замена задних тормозных колодок Подробная инструкция по эксплуатации Ford Fusion.

Рис. 124. Снятие прогибов передних тормозных колодок Ford и переходников пружинных фиксаторов (фиксированная опора кузова)

Очистите направляющие на подушках суппортов и поверхности поршня от грязи и ржавчины.

Проверьте состояние пылезащитных колпачков поршня и проверьте поршни тормозной жидкости поршня, а также отсутствие коррозии и других повреждений.

Если обнаружены дефекты, отремонтируйте опору.

Рис. 125. Снятие тормозных колодок Ford Transit (суппорт с фиксированным корпусом)

Установка обуви Ford Transit производится в обратном порядке.

После установки тормозных колодок нажмите педаль тормоза несколько раз, чтобы установить поршни и колодки в рабочее положение.

Проверьте уровень жидкости в баке и при необходимости долейте. Замените пробку и вытрите пролитую жидкость.

Установите колеса и опустите автомобиль на землю. Проверьте работу тормоза.

Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.

Задние тормозные колодки Ford Transit. замена

На каждой из задних пластин Ford Transit имеются два смотровых отверстия, покрытые резиновыми заглушками.

Прежде чем принять решение о разборке ступицы, осмотрите прокладки через отверстия. если прокладки не нуждаются в замене, не должно быть никаких повреждений, если они абсолютно необходимы.

Чтобы проверить толщину прокладок, снимите заглушки и очистите края тормозных колодок. Если определено, что хотя бы одна из прокладок изношена до минимальной толщины, все четыре прокладки (комплект) должны быть заменены.

Снимите колесные колпаки (если есть) и открутите колесные гайки. Помните, что если колеса прикреплены к шести штифтам, левая гайка находится на левой стороне. Заблокируйте передние колеса и отпустите стояночный тормоз.

Поднимите и установите заднюю часть Ford Transit на опорах. Если задний мост типа H, снимите задние колеса.

Что касается задней оси G-типа, нет необходимости снимать колеса, так как их можно аккуратно снять с помощью ступицы и барабанного блока одним блоком.

Снимите тормозные барабаны и ступицы Ford Transit с обеих сторон.

Очистите и проверьте детали заднего тормоза. Если внутри тормозных барабанов есть смазка, осторожно удалите ее.

Проверьте поверхности трения тормозных дисков Ford Transit. Небольшие неровности допустимы, но при наличии глубоких канавок, проявлений, трещин или царапин поверхность тормозного барабана необходимо восстанавливать путем механической обработки на специализированном заводе (при условии, что внутренний диаметр барабана после механической обработки не превышает максимального допустимо).

Если барабан изношен до максимального диаметра и не может быть обработан, его необходимо заменить.

Замена Задних Тормозных Колодок Форд Транзит 1996

Рис. 126. Задние части тормозов Ford Transit

Проверьте толщину фрикционных накладок и, если она меньше минимальной или изношен вкладыш, замените все четыре тормозные колодки.

Вам также необходимо заменить подушки, если на крышках появляется масло или тормозная жидкость (сначала необходимо найти и устранить причину утечки жидкости).

Снимите тормозные колодки Ford Ford Transit в следующем порядке: сначала снимите активную (переднюю) опору подушки, надавив на верхнюю чашку, поверните ее на 90 °, затем снимите чашку, пружину и распорку (рис.

Запомните расположение пружин сцепления и посмотрите на внешние поверхности обеих колодок, чтобы вы могли легко отличить передние колодки от задних.

Используя плоскогубцы, снимите нижнюю пружину сцепления с обеих прокладок.

Вытяните нижнюю часть передней подушки Ford Transit как можно дальше от держателя колодки и открутите верхнюю пружину сцепления. Снимите передние колодки и отцепите другой конец верхней пружины от задних колодок.

Снимите подстаканник, пружину и заднюю обувь.

Рис. 127. Запчасти для Ford Transit управления задним тормозом

A. Передняя тормозная колодка, B. Большая и маленькая собачья ось, C. Большая собака, D. Большая блокировка оси, E. Маленькая собачья блокировка, F. Стиральная машина, G. Маленькая собачья пружина, N. Маленькая собачка

Снимите верхний конец задней части Ford Transit с колесного цилиндра, отожмите пружину троса стояночного тормоза и отсоедините трос от рычага задней колодки.

Обувь может быть удалена из опорной панели.

Чтобы снять регулировочные шпильки с передней тормозной колодки, снимите два фиксирующих зажима с их осей, обращая внимание на положение маленькой пружины.

Рис. 128. Запчасти для тормозных машин Ford Transit

A. Прокладка пружины, B. Шайба, C. Зажим пружины подвески, D. Задняя тормозная колодка, E. Рычаг стояночного тормоза, Рычаг вала F., Шайба G., Тормозная колодка

Снимите рычаг Ford Transit и прокладку с задних колодок, потянув рычаг и повернув прокладку, а затем открутите пружину.

Снимите фиксатор с оси рычага и снимите рычаг ручного тормоза с задней колодки с шайбами ​​(рис. 128).

После снятия колодок вытащите колесный тормозной цилиндр с резиновым кольцом, чтобы предотвратить выпадение поршней.

Будьте осторожны, чтобы случайно не нажать педаль тормоза при снятии тормозных колодок и барабанов.

Очистите тормозные колодки Ford Transit и опорную плиту, не вдыхая пыли.

Убедитесь, что поршни тормозного цилиндра двигаются свободно. Осмотрите пылезащитную крышку цилиндра и самого цилиндра, а также соединение тормозной трубки. Там не должно быть никаких следов тормозной жидкости.

Проверьте рычаг стояночного тормоза и механизм автоматической регулировки; При необходимости замените изношенные детали.

Заменить тормозные колодки Ford Transit.

Обратите внимание на следующее:

Рис. 129. Активная (передняя) тормозная колодка Ford Transit с большими и малыми автоматическими контрольными собаками, снаружи (A) и сбоку (B)

Опустите автомобиль на землю и проверьте тормоза. Новые прокладки обычно пробегают 100-200 км. в это время производительность тормозов может быть ниже нормальной.

Тормозные колодки на Форд Транзит

На автомобилях марки Форд Транзит всех восьми поколений тормозная система состоит из передних дисковых и задних барабанных колодок.

Типы: металлические, полуметаллические, органические. Керамические в штатной комплектации не указаны. Главное отличие каждого из типов в процентном содержании металла в смеси.

В первых двух видах он свыше 60 – 65%, в «органике» всего 30 – 35, в керамике отсутствует полностью. Вместо металла добавляются такие компоненты, как медь, кевларовые волокна, прочие элементы для повышения прочности и снижения общей массы изделия, детали.

Передние тормозные колодки

тормозные колодки

В зависимости от типа варьируется и стоимость колодок. Очевидно, что металлические — наиболее доступные и востребованные, бюджетная стоимость. Органика и керамика — высший класс, но не каждому под силу цена за комплект.

Оригинальные на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
28697823От 1500 – 170028697450--/--
28697976--/--28697631--/--

Заменители на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
A.B.S. 37216От 800 – 950A.B.S. 37216От 800 – 950
A.B.S. 37349--/--A.B.S. 37349--/--
BENDIX 573018B--/--BENDIX 573085B--/--
--/-- 573186B--/--BOSCH 0986424701--/--
BOSCH 0986494032--/----/-- 0986494127--/--
--/-- 0 986 TB2 410--/----/-- 0 986 TB2 446--/--
BRAKE ENGINEERING PA1426--/--BRAKE ENGINEERING PA1660--/--
BREMBO P24058--/--BREMBO P59042--/--
COMLINE ADB01150--/--COMLINE CBP01150--/--
--/-- ADB01599--/----/-- CBP01599--/--
DON MDB2272--/--DURON DBP241568--/--
DURON DBP241931--/----/-- DBP351540--/--
EEC BRP1195--/--EEC BRP1326--/--
EEC BRP1448--/--FERODO FDB1540--/--
FERODO FDB1931--/----/-- FQT1931--/--
FREMAX FBP-1254--/--FRI.TECH. 346.1--/--
FRI.TECH. 549.0--/--FTE BL1784A1--/--

Задние тормозные колодки

тормозные колодки

Задний тормозной контур представлен колодками барабанного типа, металлические, полуметаллические, реже органические. Средний ресурс эксплуатации 35 – 40 тыс. км. пробега. В зависимости от стиля и манеры управления пробег может увеличиваться.

Оригинальные на Форд Транзит

АртикулЦена (руб.)АртикулЦена (руб.)
C0G051ABEОт 1900 – 2000C0G047ABE--/--
C0G045ABE--/--C0G049ABE--/--

Заменители на Форд Транзит

  • агрессивный стиль вождения технического средства;
  • покупка с последующей установкой дешевых деталей, низкого качества;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара;
  • деформация при монтаже;
  • нарушение регламента.

Как самостоятельно выполнить замену

Замена

Перед профилактикой с последующей заменой тормозного контура проведите комплексную диагностику, оцените общее техническое состояние автомобиля, идентифицируйте источник поломки. На основании полученных данных принимайте решение о целесообразности замены.Диагностика Форд Транзит возможна в домашних условиях, наличия специального оборудования не нужно. За помощью в автосервис обращаются в случаях обнаружения глобальной поломки, требующей оперативного вмешательства со стороны мастера.Алгоритм замены:

  • устанавливаем противооткатные башмаки, выжимаем ручной тормоз;
  • снимаем диск с покрышкой, с тыльной стороны суппорта отвинчиваем два направляющих, поддеваем металлические скобы – фиксаторы, извлекаем колодки;
  • проводим дефектовку суппорта, поворотного кулака, ступицы. Поврежденные детали, уплотнители заменяем новыми. Недопустимо использовать дефектные запчасти, это негативно отобразится на работоспособности технического средства;
  • устанавливаем новые дисковые колодки.

В завершение, открываем капот, восполняем недостающее количество жидкости ДОТ – 4. Первые 150 – 200 км. допускается недостаточное торможение при нажатии на педаль тормоза. Это поясняется так званой притиркой новых фрикционных накладок.Типичные признаки износа элементов тормозной системы:

  • на центральной консоли приборов горит лампа, сигнализирует датчик о поломке. Датчик износа передает сигналы центральному блоку управления, который выводит данные на дисплей;
  • суппорт, поворотный кулак, ступица покрыты маслянистой пленкой, что указывает на разгерметизацию системы;
  • остановка автомобиля сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • тормозной путь увеличился.

Замена задних по аналогии. Дополнительно потребуется отсоединить трос рычага стояночного тормоза, снять прижимную пружину, распорную планку. Последующая профилактика через 30 – 35 тыс. км.Чтобы увеличить ресурс эксплуатации системы придерживайтесь умеренного стиля вождения, покупайте оригинальные детали и комплектующие, устанавливайте строго в соответствии с регламентом.Вместе с заменой фрикционных накладок, колодок замените металлические тормозные диски, если их толщина стала меньше на 2.0 мм и более. Тонкий диск способствует некачественному торможению, увеличению тормозного пути, появлению скрипов в процессе остановки средства.

Читайте также: