Приус заглох и не заводится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Приус не заводиться, почему, как завести?

Toyota Prius 30 моторный отсек

Prius

Гибридные модели Тойота Приус отличаются достаточно надежным пуском мотора, даже при сильных морозах. Это обусловлено конструкцией силового агрегата и системой пуска. Но все же наблюдаются ситуации, когда Тойота Приус не заводится. Разберемся из-за чего, это может произойти.

Toyota Prius 30 моторный отсек

Почему Приус в мороз заводится лучше авто с ДВС?

В сравнении со стандартными двигателями внутреннего сгорания, гибридный силовой агрегат не использует стартер. Для запуска ДВС используется электромотор мощностью 18 кВт, тогда как мощность стартера авто с ДВС всего один киловатт. При оптимальных условиях пуск гибрида осуществляется мгновенно. Но при этом предусмотрена специализированная система запуска в щадящем режиме при низкой температуре окружающего воздуха. Она заключается в предварительном раскручивании ДВС со скоростью 1000 об/мин с помощью электромотора. В дальнейшем происходит пуск бензинового силового агрегата. При этом в процессе запуска задействованы только два цилиндра. На запуск мотора система отводит не более сорока секунд. В течение времени пуска двигателя будет моргать индикатор READY, а после начала работы ДВС, лампочка будет светить постоянно.

Приус зимой

При этом двигатель Приус в мороз может не заводиться, но со стороны будет казаться, что он работает. Это обусловлено работает приводящего электрического мотора.

Рекомендации для зимней эксплуатации

Для обеспечения стабильного запуска Тойота Приус в зимний период времени необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Приус зимой

Перед постановкой машины на ночную стоянку полностью зарядить основную аккумуляторную батарею. Для этого включается климат-контроль на максимальную скорость выдачи тепла. Это обеспечит переход гибридной установки в режим работы от бензинового силового агрегата. С помощью информационного монитора контролируется процесс распределения электроэнергии. Глушить мотор, следует по факту окончания приема заряда ВВБ;

Эксплуатировать Приус нужно исключительно после прогрева ДВС. В связи с отсутствием индикации по низкой температуре охлаждающей жидкости, для контроля прогревания двигателя внутреннего сгорания можно использовать следующий метод. Включается климат-контроль в автоматический режим. По факту выдачи теплого воздуха в салон, можно сделать вывод о достаточном прогреве ДВС;

Приус зимой

Не использовать электротягу в режиме высоких нагрузок без предварительного прогрева ВВБ. Для достижения требуемой температуры тягового аккумулятора, следует хорошо прогреть салонное пространство Приус, так как батарея смонтирована за сиденьем заднего пассажира.

При температуре окружающего воздуха менее минус 35 градусов не стоит использовать интенсивный разгон и принудительный переход на электротягу сразу после запуска гибридной установки.

Приус не запускается

Существует несколько основных причин, по которым не заводится гибридная установка Тойота Приус. Они были выявлены в процессе эксплуатации автомобиля. Отказ в запуске Prius может наблюдаться из-за проблем с маленьким аккумулятором и электронным блоком управления. Далее детально рассмотрим каждую из них.

Как прикурить Приус?

Возникновение такой причины в отказе запуска гибридного силового агрегата Приус сопровождается следующими признаками:

  • периодически не отрабатывает центральный замок;
  • после нажатия кнопки запуска загораются все световые индикаторы, блокируются двери, а указатель уровня топлива начинает мигать.

Для решения проблемы потребуется полностью зарядить аккумуляторную батарею или произвести замену. Если неисправность случилась в пути, то необходимо воспользоваться посторонней помощью. Для этого понадобится прикурить севший аккумулятор. Надо иметь в виду, что может потребоваться время для набора минимальной емкости требуемой для запуска мотора.

Ошибки

Ошибки Приус

Еще одной причиной отказа в запуске гибридной установки Toyota Prius скопление ошибок в электронном блоке управления. В этом случае могут проявляться следующие признаки:

  • Пропадают половина показаний на информационном мониторе при работе двигателе, в той части, где расположены данные о работе АКБ, машины и меню настроек. Как правило, после остановки мотора, запустить его в дальнейшем не получается;
  • При этом контрольный индикатор системы старт-стоп светит зеленым цветом, соответственно при нажатой тормозной педали. После нескольких попыток запуска гибридной установки, лампочка гаснет;
  • Не помогают меры по использованию прикуривания аккумуляторной батареи или его замены.

Приус 30

Для решения проблемы потребуется обнулить все ошибки. Дело в том, что электронный блок управления, из-за наличия множества ошибок, запирает систему запуска гибрида. Для стирания ошибок потребуется выполнить следующие мероприятия:

  • отсоединить минусовую клемму с маленького аккумулятора;
  • снять чеку;
  • нажать и удерживать тормозную педаль на протяжении минуты;Установить и защелкнуть чеку (на модели Prius 30 поворотом в правую сторону). Проверить вхождение мелких контактов в замыкатель;
  • подключить минусовую клемму к АКБ;
  • нажать тормоз и поднести ключ зажигания к кнопке Power;
  • дважды нажать кнопку Power с промежутком в три секунды.

При устранении ошибок, ДВС запустится через пятнадцать секунд.

Toyota Prius 30

Если указанные мероприятия не привели к запуску гибрида, то потребуется проверить целостность предохранителей. Для этого используется мультиметр, установленный на измерение сопротивления. Замер целостности плавкой вставки выполняется без выемки предохранителей с посадочных мест. На них предусмотрены специальные отверстия.

Toyota Prius

Заводится на морозе отлично (проверено при -40 в Миннесоте) - как ещё может заводится тачка с восьмидесятилошадным стартером?

Такая что на фоте стоит в США $24000 пустая (в полном комплекте - $35000), так что сюда вряд ли её кто погонит, а предыдущее поколение меня немного напрягает внутренней отделкой (видел уже в Минске пару экземпляров).

Запчасти, к сожалению, тока из Европы - у нас толком даже диагностить не умеют.

Кстати, по выгодности приобретения довольно сомнительный вариант. 4-5 л в городе, конечно, хорошо, но переплачивать за это $10000 при покупке и $3500 + $1000 при замене батареи в 150000 км как-то многовато.

Ещё здесь можно почитать (немного обсуждали)

а есть информация как ее перепраграммировать на литры и км? а то как-то галлоны и мили не особо радуют

Есть где обслуживать СТО Гибрид-Сервис

на ул. Ольшевского 18А

Тойота даёт грарантию 8 лет на батарею, где ты видел что после 150 т меняют батарею, она в литве стоит 800 $. У меня пробег 140 т миль и всё супер.

Там диагностику хорошую делают, если что пишите в лс дам телефоны ребят.

А расход реальный 4.5-5 литра погороду.

И что за облачные цены, у нас продают 3 поколения приусы от 26 тысяч 2010 года.

Насчёт запчастей , ты не прав есть как по кузовщине так и по подвеске, а если нада резинку или болтик достать то привезут под заказ до двух недель.

Snake2005, toyota.by говорит, что приус стоит 132 100 000 руб = $44k. Где у нас продают по $26k? Аналогично, батарея $800 новая или таки 6 лет беу с неизвестным износом?

Для справки - Corolla в сравнимой комплектации = 72 100 000 руб = $24k. Сколько надо проехать на приусе чтобы начать экономить?

Давеча покатался пару недель на приусе - тачка разонравилась, т.к.

- нормально едет только в режиме Pwr, при этом, естественно, расход не 4 литра. хотя для того чтоб в пробках стоять на Eco - самое оно.

- если нажать на педаль газа и раскрутить двигло - рёв стоит как в самолёте.

- объём внутри маловат - ну не должна быть тачка стоить в два раза дороже короллы и быть такой же по объёму внутри

- ну и цена - бензин должен подорожать как минимум в два раза чтоб выгода от приобретения приуса стала очевидной (это если мы говорим об экономии).

Короче, вариант спорный. Но выглядит -

ЗЫ. Всё вышеперечисленное = ИМХО. Сравнивал приус V с короллой le 1.8, mitsubishi lancer 2.0, короллой s 2.4, тойотой матрикс s 2.4.

ЗЗЫ. Гарантия на батарею - 8 лет или 160000 км (100000 миль). И почему я написал про замену батареи после этого срока? Хотя если брать новой, то до 160000 её можно и спихнуть кому.

- если нажать на педаль газа и раскрутить двигло - рёв стоит как в самолёте.

Так целевое назначение автомобиля несколько другое. Он создавался для загазованных Нью-Йорка и Лос-Анджелеса, а также движения в режиме старт-стоп через 10 метров с подзарядкой аккумуляторов от плавного торможения. А у нас, в синеокой, как назло, ни пробок нормальных, ни повышенного содержание двуокиси углерода, более того – своими лесами снабжаем кислородом всю европу. Так что у нас приус и ему подобные высокотехнологические гибридные игрушки это, скорее, способ выделится среди себе равных (мол, я тоже борюсь с глобальным потеплением ). А когда наиграются - пересядут обратно на классические лексусы.

Хотя, конечно, япошкам надо отдать должное за разработанную и внедренную в жизнь технологию.

Хотя, когда изобретут и поставят в приус более усиленную и более легкую батарею, с бОльшим ресурсом, с возможностью подзарядки от дешевой стационарной сети, вот тогда, конечно, это будет очень интересный вариант. Если, конечно, при этом его цена не увеличится в 10 раз. Раз в 5 будет нормально.

я только знаю про него то, что в американских фильмах с него стебутся по черному

за 27 тысяч отдают, если нада могу знакомого дать телефон он синего 2010 года продаёт, так что ненада разводить споров.

если ты не в автомобильной теме плаваеш чего споришь, батарея б.у будет, смотря какую закажешь у литовцев, но факт что стоит 800$

Если тебе нужна нажать на педаль газа покупай себе авто с большим объёмом, мне хватила моего бывшего лексуса GS 300 2 года ездил, так что если не смушает расход 15 литров то езди и радуйся, мне лична приус по экономии

Кстате каму там не хватает багажника, научитесь задние сидушки снимать -))))) P.S если что звоните подскажу как.

140 т миль у меня и всё работает в идеале.

SANN2008, в саус парке что-ли?

Snake2005, а что - покупатели приусов все плавают в автомобильной теме? Я именно оттого что не плаваю и не хочу связываться с потенциальным геморроем. К примеру. Есть тачка, фотки которой - фейс и приборная панель. Продаётся за 27000. В Минске с середины декабря. Вин говорит что пробег 13000 км, стоит 17500. Вопрос - почему американец продаёт за полцены почти новый авто с малым пробегом (и это при том что покупал он её тыщ за 30)? Правильный ответ - бита в жёппу. Но белорусские кузовщики такие кузовщики. А я лучше жену буду

Кстати - тыщи за 24 в штатах берётся новый приус 2 и на выходе у тебя в Минске за те же деньги новая машина, не бита, не крашена, не ежжена, просто девочка. Вот это - не геморрой. Вот только королла новая стоит там 16000 и экономии в приусе опять никакой.

А вообще в Минске лучше иметь не приус, а что-нибудь типа хайлэндера, моя лично мечта - RAM 2500. Когда у тебя семья - в первую очередь думаешь о безопасности.

140т миль и всё в идеале - я на самом деле рад за тебя. Только пожалуйста, когда что сдохнет, пиши в эту тему стоимости ремонта или обслуживания.

ЗЫ. Да, у меня за окном сегодня -20 цельсиев. Бывает -40. И так будет до марта, поэтому дёшево это хорошо и стопиццоттыщмиль на спидометре тоже, а доехать до работы - лучше.

ТЕМА: Глохнет приус 11

Никаких ошибок там не было.(единственное я так и не вспомнил, где можно посмотреть сколько вольт выдает каждая из 16 банок ввб. если кто напомнит - был бы очень признателен).

Чуть раньше, примерно месяца 2-3 назад у меня стал выделываться маленький акб(ну например если с заглушенным двигателем и выключенным зажиганием постою минут 15 с включенными фарами - маленький акб не заведет авто. приходилось ждать минут 15 и тогда авто заводилось).
На днях купил новый маленький акб. поменял его. авто включилось абсолютно нормально. проехал 7 км и оставил авто на 5 мин. когда вернулся и завелся, машина показала общую ошибку системы и заглушила двс. я проехал так 5 метров по парковке только на электричестве. Заглушил машину. включаю зажигание - загорается кнопка power, но двс не заводится. ошибка была такая: s019.radikal.ru/i642/1512/27/d1fa3fb1649c.jpg


Я удалил эти ошибки, проехал в тот день еще примерно 40 км. за это время авто ведет себе вполне адекватно, ошибок сканер больше не показывает.
После этого случая прошло 3 дня, общий пробег составил около 100 км - все в штатном режиме. более того, вчера километров 25 ехал по жесточайщим пробкам - авто начинало заряжать ввб тогда, когда нужно, т.е. все в штатном режиме.

На основании вышеизложенного, у меня пока 2 вопроса:
1) где в текстриме можно посмотреть, сколько вольт выдает каждая банка ввб
2) что это за глюк с общей ошибкой системы? может ли это быть связано с заменой малекьного акб или это совпадение? спасибо заранее за ответы.

Итак, после вышеописанной проблемы я поменял топливный фильтр. Машина работает также. через недели 2 после замены фильтра прям во время хода загоряется чек, двс глохнет и я еду до стоянки(300 метров) на электротяге. Заглушил авто, завел: авто завелось, правда горит по прежнему общая ошибка системы.
Минут через 15 она потухла и я поехал дальше.
Прошло еще 2-3 недели.
В один "прекрасный" момент ситуация повторилась. но на этот раз приус глушит двс секунд через 5 после старта и горит опять же общая ошибка системы.
сканером считал ошибки. скрин прилагаю: s016.radikal.ru/i336/1601/1d/c5aa8508411b.jpg

прочитав форум предположил, что нужно почистить дроссельную заслонку(я её все равно никогда не чистил). приехал знакомый, почистил, убрали ошибки, сняли клеммы. двс пытается запуститься, дергается машина жестко и в конечном итоге глохнет.
Подскажите пожалуйста ув. форумчане, куда копать дальше?

Гибридные модели Тойота Приус отличаются достаточно надежным пуском мотора, даже при сильных морозах. Это обусловлено конструкцией силового агрегата и системой пуска. Но все же наблюдаются ситуации, когда Тойота Приус не заводится. Разберемся из-за чего, это может произойти.

Toyota Prius 30 моторный отсек


Под капотом Toyota Prius 30

Почему Приус в мороз заводится лучше авто с ДВС?

В сравнении со стандартными двигателями внутреннего сгорания, гибридный силовой агрегат не использует стартер. Для запуска ДВС используется электромотор мощностью 18 кВт, тогда как мощность стартера авто с ДВС всего один киловатт. При оптимальных условиях пуск гибрида осуществляется мгновенно. Но при этом предусмотрена специализированная система запуска в щадящем режиме при низкой температуре окружающего воздуха. Она заключается в предварительном раскручивании ДВС со скоростью 1000 об/мин с помощью электромотора. В дальнейшем происходит пуск бензинового силового агрегата. При этом в процессе запуска задействованы только два цилиндра. На запуск мотора система отводит не более сорока секунд. В течение времени пуска двигателя будет моргать индикатор READY, а после начала работы ДВС, лампочка будет светить постоянно.

Приус зимой


Зимой Приус запускается лучше обычного авто

При этом двигатель Приус в мороз может не заводиться, но со стороны будет казаться, что он работает. Это обусловлено работает приводящего электрического мотора.

Рекомендации для зимней эксплуатации

Для обеспечения стабильного запуска Тойота Приус в зимний период времени необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Приус зимой

Перед постановкой машины на ночную стоянку полностью зарядить основную аккумуляторную батарею. Для этого включается климат-контроль на максимальную скорость выдачи тепла. Это обеспечит переход гибридной установки в режим работы от бензинового силового агрегата. С помощью информационного монитора контролируется процесс распределения электроэнергии. Глушить мотор, следует по факту окончания приема заряда ВВБ;

Эксплуатировать Приус нужно исключительно после прогрева ДВС. В связи с отсутствием индикации по низкой температуре охлаждающей жидкости, для контроля прогревания двигателя внутреннего сгорания можно использовать следующий метод. Включается климат-контроль в автоматический режим. По факту выдачи теплого воздуха в салон, можно сделать вывод о достаточном прогреве ДВС;

Приус зимой

Не использовать электротягу в режиме высоких нагрузок без предварительного прогрева ВВБ. Для достижения требуемой температуры тягового аккумулятора, следует хорошо прогреть салонное пространство Приус, так как батарея смонтирована за сиденьем заднего пассажира.

При температуре окружающего воздуха менее минус 35 градусов не стоит использовать интенсивный разгон и принудительный переход на электротягу сразу после запуска гибридной установки.

Приус не заводится

Приус не заводится

OlegYanchuk был больше 1 месяца назад Что делать если приус не заводится, не едет, все табло, все иконку горят, а индикатор топлива мигает?! Был один увлекательный и зубодробительный момент с приусом, который доставил особое мегавеселье. По пути в Прагу во время спокойной и легкой остановки в Градец-Кралове после отличного музея, в который нас пустили бесплатно, приус перестал заводится. Не запускаться, не заводится! Центральный замок не открывается, замки щёлкают и открываются через раз.

Жмешь на кнопку запуска, загорается все огоньки разом на табло, индикатор топлива мигает и приус не заводится, двери не открываются. Ёлочная гирлянда по всей на панели.

Мы, понятно, тут же прозрели. Перспектива сломанной тачки в малознакомой стране не радовала никак. Фотографии не делал, ибо был слишком взволнован событием. Выглядит беда примерно так: Приус не заводится, все индикаторы горят, мигает индикатор топлива. Prius NHW20 и предательски моргает индикатор топлива. Я, конечно, помнил, что божественная реальность не подкидывает нерешаемых задач человеческим существам, но в тот момент я всё равно охренел. Начал с трясущимися руками читать инструкцию — мануал по приусу, в которой данная беда не описана совсем.

Лихорадочно мигающий индикатор бензина добавлял яростной жути, потому что до этого заправлялись впервые на польской заправке и могли перепутать — залить дизеля, например, или еще черт знает чего.

Нервно и аккуратно сели в ближайшее кафе изучать просторы интернета. На одном из форумов у товарища была подобная проблема и беда была в малом АКБ аккумуляторе. Малый Аккумулятор я год назад менял, но полностью его тогда не заряжал. Особо делать нечего, остальные поломки радовали меньше, поэтому достали шнуры для прикуривания, которые всегда с нами. Открыли изнутри заднюю дверь багажника и давай ловить добрых Поляков для прикуривания механизма.

Удобство приуса, что можно подкурить как спереди так и сзади. Второй, поляк, к которому мы подошли — крепкий мужик на Шкоде с радостью помог. Соединили, подождали минут пять… И ура! Пару раз поблагодарив, поклонившись поляку с мегарадость выехали в Прагу. На всякий случай, отключил без-ключевой доступ, чтобы жрал аккумулятор меньше.

Отключается кнопкой под рулем. После его отключения, такой беды больше не было. Когда дома уже приехали в Краснодар, полностью зарядил аккумулятор зарядным устройство. Если вдруг не заводится Prius и все индикаторы горят, попробуйте прикурить, зарядить, поменять аккум. Удачи на дорогах, товарищи!

Чехия, Prius 3 года Метки:

Приус не запускается

Существует несколько основных причин, по которым не заводится гибридная установка Тойота Приус. Они были выявлены в процессе эксплуатации автомобиля. Отказ в запуске Prius может наблюдаться из-за проблем с маленьким аккумулятором и электронным блоком управления. Далее детально рассмотрим каждую из них.

Разрядился «маленький» аккумулятор

Как прикурить Приус?


Схема «прикуривания» Приуса
Возникновение такой причины в отказе запуска гибридного силового агрегата Приус сопровождается следующими признаками:

  • периодически не отрабатывает центральный замок;
  • после нажатия кнопки запуска загораются все световые индикаторы, блокируются двери, а указатель уровня топлива начинает мигать.

Для решения проблемы потребуется полностью зарядить аккумуляторную батарею или произвести замену. Если неисправность случилась в пути, то необходимо воспользоваться посторонней помощью. Для этого понадобится прикурить севший аккумулятор. Надо иметь в виду, что может потребоваться время для набора минимальной емкости требуемой для запуска мотора.

Ошибки

Ошибки Приус

Еще одной причиной отказа в запуске гибридной установки Toyota Prius скопление ошибок в электронном блоке управления. В этом случае могут проявляться следующие признаки:

  • Пропадают половина показаний на информационном мониторе при работе двигателе, в той части, где расположены данные о работе АКБ, машины и меню настроек. Как правило, после остановки мотора, запустить его в дальнейшем не получается;
  • При этом контрольный индикатор системы старт-стоп светит зеленым цветом, соответственно при нажатой тормозной педали. После нескольких попыток запуска гибридной установки, лампочка гаснет;
  • Не помогают меры по использованию прикуривания аккумуляторной батареи или его замены.

Приус 30

Для решения проблемы потребуется обнулить все ошибки. Дело в том, что электронный блок управления, из-за наличия множества ошибок, запирает систему запуска гибрида. Для стирания ошибок потребуется выполнить следующие мероприятия:

  • отсоединить минусовую клемму с маленького аккумулятора;
  • снять чеку;
  • нажать и удерживать тормозную педаль на протяжении минуты;Установить и защелкнуть чеку (на модели Prius 30 поворотом в правую сторону). Проверить вхождение мелких контактов в замыкатель;
  • подключить минусовую клемму к АКБ;
  • нажать тормоз и поднести ключ зажигания к кнопке Power;
  • дважды нажать кнопку Power с промежутком в три секунды.

При устранении ошибок, ДВС запустится через пятнадцать секунд.


Если указанные мероприятия не привели к запуску гибрида, то потребуется проверить целостность предохранителей. Для этого используется мультиметр, установленный на измерение сопротивления. Замер целостности плавкой вставки выполняется без выемки предохранителей с посадочных мест. На них предусмотрены специальные отверстия.

Тойота Приус 20 неисправности

Тойота Приус 20 неисправности

Toyota Prius с пробегом

Тойота Приус второго поколения поистине уникальный автомобиль, автомобиль который создан специально для городских условий. Надежность Тойота Приус просто потрясает, а комплектации автомобиля ближе к премиуму сегменту…

Мотор Тойота Приус это двигатель 1.5 литра 1NZ-FXE переработанный 1NZ-FE, все тоже самое, что и в обычном моторе, который отлично себя зарекомендовал, а связи с тем, что двигатель работает почти все время без нагрузки, то кап ремонт светит только на 400-500 тысяч км.


Мотор приуса цепной, цепь меняется каждые 180-250 тысяч км, но связи, с тем, что компоновка приуса плотная, то и замена цепи процедура дорогостоящая, и стоит около 50 тысяч рублей. Свечки простые , масло и фильтр тоже, в общем все запчасти подходят от 1NZ. Замена масла 1 раз в 10 тысяч км. Помпа у двигателя специальная без пузырьковая, поэтому помпу лучше ставить оригинальную, для гибридного двигателя, если установить обычную, то будет перегрев инвертора, это ремонт около 150 тыс рублей. Нужно следить за охлаждением инвертора, у него своя электрическая помпа, при нарушении охлаждения он просто сгорает, и машина встает колом.

В Тойота Приус нету стартера, генератора и коробки, поэтому они и не ломаются ))) их заменяет гибридный мотор, поэтому и с холодным запуском у приуса также нет проблем, при запуске он раскручивает двигатель до холостых оборотов, а при таком раскладе любой исправный двигатель заведется.

Электрических батарей хватает лет на 10, затем они меняются, но не целиком, а только вышедшие из строя сегменты, но стоимость всех элементов около 100 тысяч рублей.

При покупке бу приуса обязательно сделайте диагностику всех систем автомобиля, если этого не сделать, то можно попасть на дорогостоящий ремонт, а при баксе 70 рулей, он может и вообще огорчить.


Американские и европейские версии различаются топливным баком. В американской бак и насос идет только комплектом и меняется 1 раз в 100 тысяч в месте с баком. Поэтому и стоимость замены около 50 тысяч рублей, бак можно заменить на европейки аналог, тогда насос можно менять отдельно, но стоимость бака 40 тысяч рублей.

Подвеска тойота приус ничем не отличается от обычного автомобиля, все тоже самое, стойки шаровые и рулевые тяги с наконечниками, а также приводы.

В связи с тем, что на Тойота Приус присутствует режим рекуперации, то и колодки служат более 80 тысяч км. Приус насыщен высокотехнологичными элементами в подкапотном пространстве, а с тем, что под капотом по идее 2 двигателя, то и авария передней части приуса, может обойтись просто космических денег.

Из за не сильного распространения Приусов в России, машина угонщикам проста не интересна

Несомненный плюс Приуса, то что в пробке он едет на батарее, при этом расход бензина 0 литров, а это само по себе успокаивает

Приус заглох и не заводится

nester Просмотр профиля


Старик

Zerdos777 Просмотр профиля Zerdos777 Просмотр профиля Реклама партнёров Михай Просмотр профиля



Старик

nester Просмотр профиля


Старик

Делали ли перепрограммирование МГ?
Добивать дилера на замену по гарантии.

Zerdos777 Просмотр профиля nester Просмотр профиля


Старик

Да что тут гадать то?
На сканер надо. Малый АКБ еще проверьте.

Год выпуска машины какой? Откуда ввезена?

Zerdos777 Просмотр профиля Реклама партнёров nester Просмотр профиля


Старик

Так чё они тупо считать ошибки то не могут?
Пипец. Найдите сканер хоть тогда.
Сервисов по гибридам больше у вас нет? Или хотя бы по Тойотам со сканером?

В пробеге уверены?

Zerdos777 Просмотр профиля terry83 Просмотр профиля


Старик

lien25 Просмотр профиля

гарантия на гибридку 5 лет
но тут даже не гарантия важна а то что есть отзывная и что тойота признала свой косяк.

amatory67 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Старик

nester Просмотр профиля


Старик

Инверторы горят и на перепрошитых, но гораздо реже.
При этом, мне показалось, что после перепрограммирования машинка становится более тупой.
Вообще тенденция не очень понятна.
У некоторых горели на пробегах и до 100 тыс.
А некоторые имеют пробег 300-400< и ничего не горит.

Судя по итальянским приусам, можно прийти к выводу, что там делали так: При перепрограммировании хрендячили нагрузку большими токами на старый инвертор. Если он сгорал, то меняли по гарантии. Если нет,то перепрограммировали по сервисной.

Как это делают в РФ не знаю. Думаю просто прошивают и все.

Сгорает инвертор как правило как раз при резком ускорении в тот момент когда подключается ДВС. И кстати на трассе вроде такого не происходит.
Могу ошибаться. Личные наблюдения.

Приус заглох и не заводится

Что делать?Отогреть в ТЁПЛОМ гараже.

А че за тачило та?

Toyota Prius гибрид? о_О
Электродвигателю хана наверна, примерз. Отбуксируйте куда-нить в теплую стоянку, благо такие у нас есть в городе, даже в 202-м. :)

почему хана? О_О

P.S.: автор, отпишись потом, как машинка себя будет чувствовать, интересно :)))

"Кукумуляторы" наверное замёрзли совсем, бедняжки :( Всегда было интересно, как Приусы себя чувствуют в здешнем климате :)
Наберись терпения, послушай Доктора, тащи его в тёплый гараж и никуда он не денется, с ним всё будет хорошо :)))

Hammerhead Eagle i-Thrust вам в помощь%)))))))

Три часа назад отбуксировали в гараж.

Всё равно не заводится.Ещё не оттаело может.?

Возможно при заводке на морозе:

1,"Залило" свечи.Заменить на "сухие".
2,Ремень ГРМ перескочил.Проверить метки.

Спасибо Доктор Авто:)

Может завтра утром че нить получится:) Муж че нить придумает:)

Гибридная система плохо работает.

а долго стояло то? на морозе

странно у меня был Приус я на нем таксовал всю зиму прошлую а в гараже -15 стабильно, в 7 тра выезжал в час ночи заезжал и так каждый день машинка даже не оттаивала. Но ни че бегала, правда восклицательный знак заебывал с утра так я предохранитель под капотом на 20 кажется пред выдергивал и вставлял обратно она исчезала и все путем. Черепашка тоже горела всю зиму. а как потеплело сразу исчезла. Хорошая машинка. Но смешная с виду.
было дело даже в Нюрку гонял литров 50-60 грубо туда обратно.
отогрей хорошенько все посмотри. Удачи.

А даже так.Последнее время черепашка не вылазит,а восклицательный знак исчезать не хочет:)

Короче не заводится.Труба. Ещё хотела в деревню поехать.

Стартер долго крутили?

Скорее наверное ремень ГРМ перескочил как сказал Доктор. У меня с Демио в прошлом году такая же ситуация была.

Ща стартер не крутит.

аккамулятор зарядить! :)

Не заряжается,пытались.

Значит акум сдох. Прикурить пробовали?

И прикурить пробовали:(

поменяйте аккум

Проверти состояние аккумулятора (12 Вольт который)

Если в нем заряда меньше 12 Вольт, Приус просто не заведется.
И подробнее опишите состояние авто сейчас - что показывает борт.компьютер, какие значки загораются при повороте ключя и т.д.
Кузов какой 10 или 11?
Если что звоните может вечером подъеду посмотрю, если к тому времени не заведется. 89141115675

Загораются уже три лампочки.

Р/s,аккумулятор.Восклицательный знак с машиной давно горит.

P/S загорается при низком напряжении именно 12В батареи

там ведь не стартер

а электроника, забыл как она назвается. Скорее всего аккум сел. 12 Вольт который в багажнике. Табло хорошо горит ярко? Никаких лапочек не горят кроме восклицательно?

восклицательный с машиной это.

у меня тоге такой тоже горел, открой капот. потом коробку с предохранителями, там есть пред на 2.0 выдерни его и вставь обратно и попробуй у меня реально псоле этого все исчезало.

Приус не заводиться, почему, как завести?


Toyota Prius оснащена двумя типами аккумуляторов. Первым, встречающимся почти во всех автомобилях, является аккумуляторная свинцово-кислотная (Pb-A) аккумуляторная батарея 12 В. Второй аккумулятор предназначен для гибридных автомобилей и представляет собой призматический модуль Panasonic с металлическим корпусом. Последний заряжает батарею, используя бортовой генератор и рекуперативное торможение; он не предназначен для зарядки вручную. Свинцово-кислотная (Pb-A) дополнительная аккумуляторная батарея 12 В заряжается при получении тока от зарядного устройства или при запуске другого автомобиля.

Как завести двигатель приуса

Можно попробовать такую операцию (на 10-м и 11-м работает и на 20-м должна):
1. Включаем зажигание. 2. 2 раза нажимаем на газ до упора 3. Переводим в нейтраль и 2 раза на газ до упора 4. Переводим в паркинг и 2 раза на газ до упора 5. заводим

Выход из режима производится выключением зажигания.

Можно попробовать такую операцию (на 10-м и 11-м работает и на 20-м должна):

1. Включаем зажигание. 2. 2 раза нажимаем на газ до упора 3. Переводим в нейтраль и 2 раза на газ до упора 4. Переводим в паркинг и 2 раза на газ до упора 5. заводим

Выход из режима производится выключением зажигания.

Ух ты! Надо будет опробовать. Сенкс.

1. Включаем зажигание. 2. 2 раза нажимаем на газ до упора 3. Переводим в нейтраль и 2 раза на газ до упора 4. Переводим в паркинг и 2 раза на газ до упора 5. заводим

Выход из режима производится выключением зажигания.

1. Включаем зажигание. 2. 2 раза нажимаем на газ до упора 3. Переводим в нейтраль и 2 раза на газ до упора 4. Переводим в паркинг и 2 раза на газ до упора 5. заводим

Отдельно замечу, что находясь в режиме 1 можно попасть в режим 2 повторным нажатием на power.

Отдельно замечу, что находясь в режиме 1 можно попасть в режим 2 повторным нажатием на power.

Учтя последнее наставление: 1. НЕ нажимать тормоз включить зажигание (кн. POWER) (не заводить) . 7. Нажать тормоз и завести двигатель (кн. POWER)

Только: 1. НЕ нажимая тормоз 2 раза нажав POWER (не завел, но зажигание включил). После 7-го пункта, машина завелась и стала заряжать батарею, судя по монитору и звуку нагруженного двигателя. Причем так долго, что стало страшно (больше 3 минут, в тепле, с выключеным “всем”). Затем нажал на тормоз, и включил «N»: заряд прекратился. Проделал всю процедуру еще раз. Попробую сегодня еще разок.

У меня вопрос по другой (сходной) теме: Как оставить машину “на нейтралке”?

Извините! Я нажимал педаль газа по 3 раза. (Переписал “алгоритм” на клочок бумаги вспешке)

У меня вопрос по другой (сходной) теме: Как оставить машину “на нейтралке”?



Разные способы открыть дверь машины

Есть и другие способы открыть дверь, не такие сложные, как описано выше. Но это требует, чтобы ситуация была соответствующей. Например, если между стеклом и верхней частью двери есть открытое пространство, вы можете вставить провод с одним изогнутым концом. Зацепите ручку привода и осторожно потяните ее на себя.

Если ручка открывается не изнутри, а сбоку, как в ВАЗе, мы обнаруживаем более тонкий металлический стержень или кусок дерева. Мы делаем похожий процесс, но мы не тянем себя, а толкаем.

Вы можете использовать стеклоочиститель вместо проволоки и удалить иглу. Согните один конец, и инструмент готов.

Провод, чтобы открыть дверь

Есть еще один интересный способ. Это называется «нет приема против лома, если нет другого лома», и все сводится к тому, что вам нужно вооружиться молотком. Поверьте, он обязательно откроет все двери и окна. Но они используют его только в безвыходной ситуации, когда больше ничего нельзя сделать. Удар только осторожно, чтобы не пораниться осколками стекла.

Почему Приус в мороз заводится лучше авто с ДВС?

В сравнении со стандартными двигателями внутреннего сгорания, гибридный силовой агрегат не использует стартер. Для запуска ДВС используется электромотор мощностью 18 кВт, тогда как мощность стартера авто с ДВС всего один киловатт. При оптимальных условиях пуск гибрида осуществляется мгновенно. Но при этом предусмотрена специализированная система запуска в щадящем режиме при низкой температуре окружающего воздуха. Она заключается в предварительном раскручивании ДВС со скоростью 1000 об/мин с помощью электромотора. В дальнейшем происходит пуск бензинового силового агрегата. При этом в процессе запуска задействованы только два цилиндра. На запуск мотора система отводит не более сорока секунд. В течение времени пуска двигателя будет моргать индикатор READY, а после начала работы ДВС, лампочка будет светить постоянно.


При этом двигатель Приус в мороз может не заводиться, но со стороны будет казаться, что он работает. Это обусловлено работает приводящего электрического мотора.

Рекомендации для зимней эксплуатации

Для обеспечения стабильного запуска Тойота Приус в зимний период времени необходимо соблюдать следующие рекомендации:


Перед постановкой машины на ночную стоянку полностью зарядить основную аккумуляторную батарею. Для этого включается климат-контроль на максимальную скорость выдачи тепла. Это обеспечит переход гибридной установки в режим работы от бензинового силового агрегата. С помощью информационного монитора контролируется процесс распределения электроэнергии. Глушить мотор, следует по факту окончания приема заряда ВВБ;

Эксплуатировать Приус нужно исключительно после прогрева ДВС. В связи с отсутствием индикации по низкой температуре охлаждающей жидкости, для контроля прогревания двигателя внутреннего сгорания можно использовать следующий метод. Включается климат-контроль в автоматический режим. По факту выдачи теплого воздуха в салон, можно сделать вывод о достаточном прогреве ДВС;


Не использовать электротягу в режиме высоких нагрузок без предварительного прогрева ВВБ. Для достижения требуемой температуры тягового аккумулятора, следует хорошо прогреть салонное пространство Приус, так как батарея смонтирована за сиденьем заднего пассажира.

При температуре окружающего воздуха менее минус 35 градусов не стоит использовать интенсивный разгон и принудительный переход на электротягу сразу после запуска гибридной установки.

Аккумулятор разряжен. Что теперь делать

Как это может случиться? Но вы полетите в командировку, например, на трехнедельный отпуск. Вы вернетесь и обнаружите, что никто не вел машину, и батарея, естественно, села. В результате невозможно активировать сигнализацию, и дверь нельзя открыть. Ну и что? И ключ к тому, что спросит читатель. Это, вероятно, зрелый человек. Но вот беда. Многие владельцы современных автомобилей полностью забывают о механических деталях и, конечно же, ключах. Со временем цилиндр замка ржавеет, а ключ туда не ставишь.

Запуск бензинового двигателя от внешнего источника питания

Если 12-вольтный аккумулятор автомобиля разряжен, для запуска гибридной системы можно использовать следующие процедуры. Можно обратиться к дилеру Toyota или в квалифицированную ремонтную мастерскую.

Если у Вас есть комплект соединительных проводов для запуска от внешнего аккумулятора (“прикуриватель”) и второй автомобиль с 12-вольтной аккумуляторной батареей, Вы можете запустить двигатель своего автомобиля Toyota от внешнего источника, следуя приведенной ниже процедуре.

Гибридную систему нельзя запустить с толчка.

Во избежание случайного воспламенения огнеопасного газа, который может выходить из аккумуляторной батареи, соблюдайте следующие меры предосторожности.

В 12-вольтной аккумуляторной батарее содержится электролит, представляющий собой ядовитую иагрессивную кислоту, а другие элементы содержат свинец и его соединения. При обращении с аккумуляторной батареей соблюдайте следующие меры предосторожности.

Во избежание повреждения автомобиля):

При обращении с соединительными проводами

1. Откройте капот и крышку блока предохранителей.

2. Откройте крышку специального разъема для запуска от внешнего аккумулятора.

3. Подключите соединительные кабели следующим образом.

1. Подсоедините положительную клемму провода для запуска двигателя от внешнего источника к специальному разъему на положительной («+») клемме аккумулятора вашего автомобиля.

2. Подсоедините клемму на другом конце положительного кабеля к положительной («+») клемме аккумулятора второго автомобиля.

3. Подсоедините отрицательную клемму провода к отрицательной («−») клемме аккумулятора второго автомобиля.

4. Подсоедините клемму на другом конце отрицательного провода к устойчивому и неподвижному неокрашенному металлическому предмету вдали от аккумуляторной батареи и подвижных деталей.

4. Запустите двигатель другого автомобиля. Слегка увеличьте обороты двигателя и поддерживайте на таком уровне около пяти минут, чтобы подзарядить 12-вольтную аккумуляторную батарею вашего автомобиля.

5. Переведите переключатель “POWER” в режим “ACCESSORY”.

6. Поддерживая обороты двигателя второго автомобиля, переведите переключатель “POWER” в режим «ON», а затем запустите гибридную систему вашего автомобиля.

8. Как только гибридная система автомобиля запустится, снимите соединительные кабели в порядке, обратном порядку подсоединения.

После этого обратитесь к дилеру Toyota для проверки вашего автомобиля как можно скорее.

Пути решения проблемы

Конечно, если батарея разряжена и автомобиль не открывается из цепочки для ключей, вы должны сначала попытаться открыть дверь ключом. Но это поможет, когда личинка в хорошем состоянии. Но бывают ситуации, когда личинка замка скисает от продолжительного простоя и больше не скручивается. Ведь после установки будильника он используется редко. В таких случаях возникает вопрос, а как открыть машину без аккумулятора.

Методы кормления могут быть следующими:

  • Заряд батареи под крышкой;
  • Электропитание генератора.

Методы проникновения в салон или под капот (для простоты мы можем назвать их металлическими конструкциями):

  • Используйте специальную прокладку (это также может быть полезно при подключении питания к аккумулятору под крышкой);
  • Провод под стеклом;
  • Гнуть дверь деревянным клином и специальной подушкой;
  • Сдвинуть трос капота;
  • Разрушительные методы (молоток, дрель).

Как завести двигатель приуса

У меня вопрос по другой (сходной) теме: Как оставить машину “на нейтралке”?

“В Сенате говорить не по писаному, дабы дурь каждого видна была” (с) Пётр I

Можно попробовать такую операцию (на 10-м и 11-м работает и на 20-м должна):

1. Включаем зажигание. 2. 2 раза нажимаем на газ до упора 3. Переводим в нейтраль и 2 раза на газ до упора 4. Переводим в паркинг и 2 раза на газ до упора 5. заводим

Выход из режима производится выключением зажигания.

Ух ты! Надо будет опробовать. Сенкс.

xORKx @ 23.3.2011, 17:45

кто-то может мне объяснить- для чего это нужно.

Я могу. При замене масла включаю так, пока промывочное масло полощется.

TOYOTA PRIUS 2006 ;
масло Valvoline Maxlife Full Synthetic 5W-40 (арт.872364) + фильтр масл VIC (арт.C-113) + фильтр салонный VIC (арт.AC-102) + масло в вариатор Toyota ATF WS(арт.08886-02305) + свечи NGK (арт.IFR6T11) + щетки стеклооч. Bosch Aerotwin Retro (арт.33970-08539, арт.33970-08532) + мал.аккумулятор BOSCH (арт.0092S-40220) + Ремень поликлиновый Gates (арт.3PK860)


Ну разве что ABS, антибукс и VSC еще отключаются.

Прочтите тему сначала. Модератор.

видео инструкция по включению сервисного режима на приусе 20-ке, бензиновый двигатель работает постоянно.

на включенной машине (в паркинге): нажать тормоз нажать газ, чтобы завелся двигатель не отпуская тормоз и газ (двигатель работает) перевести коробку в нейтраль отпустить газ (при этом двигатель продолжит работать) отпустить тормоз (если нужно, чтобы машина не покатилась включите ручник) все

НЕ Заводится PRIUS 20

5 дней назад купил себе Приуса в Минске, все заводилось и ездило без проблем. Добрался до Челябинска за 2 дня. 3 день -сьездил помыл машину и подсоединили сканер на наличие ошибок, Показало только слабый заряд акб(предыдущий владелец,говорил,что пару раз за зиму прикуривался через багажник напрямую к АКБ) . 2 часа поездил поставил на стоянку. 4 день с утра, МАШИНА НЕ ЗАВЕЛАСЬ, горели всякие огни, не заводилась. Прикурили от другой машины напрямую к АКБ, лампочки горят не заводится. в конце концов загорелся Чек не на что машина не реагирует. 5 день куплен новый АКБ , проверенны все предохранители мультиметром на сигнал, как написано на форуме, машина включается,горят абс,восклицательный знак ,антизанос,после чего лампочки гаснут , мониртор не включается, загорается READY пытается завестись двигатель, пару секунд и глохнет, пробую тронуться дергает на 10 см и стоит. Лампочки гореть перестали, включается и выключается без проблем но не едет , пытается заводить движок. ПОМОГИТЕ !

MMC Colt 2002 Nissan Almera 2005 Toyota Corolla AE100 1992

Забыл написать Когда менял Акб обнаружил под ним слой Льда после мойки см в 3 глубина.

Да , полный бак заправлялся на Башнефти под Ашой

Тут домыслы выстраивать не стоит. Сканер Вам в помощь.

2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

Кстати у меня была один раз “Новогодняя ёлка на табло” еще на японце (праворульном) 20-ке. Так вот эта самая ёлка вылезла после химчистки салона. По незнанию замочили (в прямом смысле слова – чистящим веществом) компьютер который находится в ногах пасажира (под ковром). На сервисной станции его оттуда изъяли, разобрали, просушили, загерметизировали, поставили на место и вуаля всё погасло. Хорошо что не погорело.

Последний раз редактировалось happer2009; 10.02.2011 в 11:11.

2-й Аккорд, 2-я Сиента, 2-й Рэйндж Ровер, Круз, Харриер, Кашкай, 4-й Приус, Лиф

Куда гнать не знаю, а Тайота центре работают знакомые, говорят спеца по приусам нет.

Да на Урале самый лучший в мире гибридный сервис, а ты спрашиваешь куда гнать?

NHW20, 2005г. Яп. был NHW20, 2006г. Амер. был AHV40, 2009г. есть.

ты про фермера? я читал но до него 200 км а машина не на ходу однако

У вас там кроме тырнета никаких средств связи не осталось чтоли, есть же сотовая связь.
Ну ладно у нас сейчас землетрясением тряхонуло неплохо и то сотовые операторы все также в работе.

NHW20, 2005г. Яп. был NHW20, 2006г. Амер. был AHV40, 2009г. есть.

а Куда звонить? причем здесь связь? связь работает

NHW20, 2005г. Яп. был NHW20, 2006г. Амер. был AHV40, 2009г. есть.

Стопудов опять проблема в свечах и заслонке.

Toyota Estima Hybrid AHR10 + Toyota Prius NHW11 icq 170469323

Дотянул на эвакуаторе до сервиса , загнали в сервис все завелось , никаких действий не предпринимали кроме подключения акб -, тк я его скидывал чтобы оставить нетраль , ошибок никаких нет ,Подскажите что делать проверять ли свечи с заслонкой?? и еще расход пока гнал машину из минска был 9 литров на 100

конечно, все проверять – свечи, воздушный фильтр менять, заслонку чистить, форсунки промывать просто, похоже, машина загажена сильно. а вообще, сканером бы ее поглядеть…

сканер уже подключили нет ошибок

я не знаю что такое одб-ый сканер , но как я полагаю в тайота центре все имеется в оригинале, в том числе и сканеры

Скорее всего ты ошибаешься, т.к. приус 20 официально в нашу рашу не экспортировался, следовательно упор делается на автомобили которые официалы сами продают.
У нас слово TOYOTA только звучит громко:)

NHW20, 2005г. Яп. был NHW20, 2006г. Амер. был AHV40, 2009г. есть.

Читайте также: