Привязать ключ bmw e39

Обновлено: 05.07.2024

Привязка ключа BMW E39 (Рестайлинг)

Случилось на днях следующее:
вышел из машины, нажал на кнопку закрытия на ключе, а машина не закрылась.
Подумал, что села батарейка (хотя как она могла сесть так быстро, если это аккумулятор заряжаемый), которую я год назад менял , взял другой ключ (родной, почти новенький), но он так же никак не открывал/закрывал машину. Неужели и во втором ключе села батарейка, подумал я.

Пришел домой, разобрал ключ, померял вольтаж батарейки :
Вместо заявленных 3.6V показывает 3.8V и при нажатии на клавиши проседает до 3.75V. Т.е. все в порядке с батарейкой.

День поездил на этих двух ключах, без всяких проблем заводится и едет, а открыть/закрыть дистанционно нельзя.

Подключил комп, проверил ошибки, ничего нового не увидел — все в порядке. Ошибок в блоке EWS нет, все читается.
Заметил еще кое что — когда подхожу к машине после продолжительного времени, нажимаю кнопку открывание ключа, вижу сквозь окно, как загорается лампочка около селектора коробки, там где P (Parking), но все равно ничего не открывается.

Читая форумы все говорят, что
1. или процедура "привязки" (99%)
2. или умер блок отвечающий за ДУ в машине (1%)
Дословно "Аккумулятор нужен только для функции дистанционного открытия/закрытия, а при запуске блок EWS через кольцевую антенну внутри замка зажигания "считывает" чип внутри ключа. Чип этот пассивный и соответственно энергонезависимый!" (С)

Попробовал синхронизировать (привязать) ключ к блоку — оба ключа привязались с первого раза.
Запишу для себя инструкцию по привязке ключа.

Вариант инициализации без наличия действующего ключа:
Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли.
Далее вставляется ключ в личинку зажигания и поворачивается на риску «1», затем возвращается на риску «0» и извлекается. На это выделяется не более 5 сек.
На ключе нажимается кнопка «Отпереть» и удерживается, при этом одновременно нажимается кнопка «закрыть» 3 раза подряд. Временной интервал – не более 10 сек.
Кнопка «Отпереть» отпускается. Реакция ЦЗ: откроется и закроется, это будет сопровождаться миганием светодиода на ключе. Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.

Второй вариант инициализации без действующего ключа:
Находясь в автомобиле при закрытых дверях и окнах, вставляют ключ в замок зажигания и поворачивают на риску «1» и сразу обратно. Повторяют это действие 5 раз.
Ключ вынимается из замка.
Нажимается кнопка «Отпереть» и одновременно нажимается кнопка «Закрыть» 3 раза. Затем кнопку «Отпереть» отпускают.
Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок.

После того, как привязали хоть однин ключ, следующие ключи привязывать по этой инструкции:
Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:
Требуется находиться в авто, при этом стекла и двери должны быть закрыты (сам ЦЗ не закрывать).
Действующий (инициализированный) ключ вставляется в замок зажигания и поворачивается положение с риской «1».
Сразу после этого ключ поворачивают на риску «0» и извлекают.
На действующем ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её нажатой, при этом нажимают кнопку «Закрыть» три раза подряд. После этого кнопку «Отпереть» отпускают. Реакция центрального замка – закрытие и открытие дверей.
На программируемом ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её, одновременно нажимают кнопку «Закрыть» 3 раза, после чего клавиша «Отпереть» отпускается. Реакция авто – двери закрываются и открываются.

Как привязать ключ?

SA 302

Руководство для BMW с опцией SA 302.

Если вы меняли батарейку в ключе или по каким-то другим причинам вам нужно прописать ключ, то есть 2 способа это сделать без привлечения специалистов и обращения в сервисный центр.

Как прописать новый ключ, если есть уже прописанный

  1. Открыть центральный замок (ЦЗ) прописанным ключом.
  2. Сесть в BMW с обоими ключами и закрыть все двери, окна и люк если есть.
  3. Перевести привязанным ключом замок зажигания на короткое время в положение 1 и снова выключить. Продолжительность включения должна быть меньше 5 секунд, только в этом случае система готова к инициализации.
  4. На новом ключе, который нужно привязать нажать и удерживать кнопку 2.
  5. Нажать трижды кнопку 1 (в пределах 10 секунд). Кнопка 2 должна оставаться нажатой.
  6. Отпустить кнопку 2.
  7. Автоматическая система центрального управления замками сигнализирует ”запиранием” и следующим сразу за ним ”отпиранием” об успешной инициализации нового ключа.

Ключ BMW

Если система не выдает подтверждения (замки не закрываются и тут же сами не открываются), то следует повторить процедуру привязки.

После окончания первого процесса инициализации можно инициализировать еще три следующих радиопередатчика (ключа).

Для каждого последующего радиопередатчика нужно повторять последовательность действий начиная с п. 4 не позднее, чем через 30 секунд, так как иначе выключится готовность к инициализации.

Во время инициализации должны быть инициализированы все имеющиеся радиопередатчики. Ни в коем случае нельзя вновь включать замок зажигания во время процесса инициализации. Если это произошло, нужно все приписанные к автомобилю ключи привязывать заново.

Как привязать ключ в BMW, если нет прописанного ключа

Описанный выше порядок действий помогает привязать ключ в BMW 3 серии в кузовах с индексами E36, E46, в BMW 5 серии E34 и E39, в 7-ой серии E38 и X5 первого поколения E53.

Как привязать ключ бмв е39

Процесс прописки ключа автомобиля BMW E39 и его особенности


Владельцы автомобилей BMW E39 периодически сталкиваются с проблемой прописки ключа автомобилем в случае его невосприятия. Причины данной ситуации могут быть различны и в зависимости от этого существуют свои решения этой задачи. Важно принять к сведению то, что некоторые технологии прописки ключа, обсуждаемые в сети, предусматривают обходные пути вокруг штатной защиты авто, тем самым наносится ущерб будущей безопасности.

Краткое описание устройства ключа и принципа его действия

Ключ автомобиля BMW в 39-м кузове состоит из определённых компонентов, каждый из которых выполняет свою задачу. Многие владельцы авто часто путают возложенные на радиоключ функции, что приводит к проблемам инициализации машиной ключа.

При выпуске с конвейера на автозаводе к транспортному средству прилагалось 3 или 4 ключа (зависит от года выпуска). Чаще всего существовала такая комплектация:

  • ключ с кнопками (отличались по форме в разные годы производства)? с его помощью производится управление штатной сигнализацией с центральным замком, иммобилайзером (блоком EWS), можно открыть любые двери, багажник и бардачок механическим способом;
  • ключ для машин, не укомплектованных штатной сигнализацией (не имеет кнопок), с его помощь открываются все двери, перчаточный ящик (бардачок) и багажник, управление (прём-передача шифров) иммобилайзером;
  • ключ для проведения сервисных работ (без кнопок), с такими же функциями, кроме возможности доступа в багажник и бардачок;
  • пластиковый ключ, повторяет возможности первого ключа, создан для возможности изготовления дубликата.


Виды ключей BMW E39: 1 – штатный ключ, открывающий все двери в авто; 2 – запасной ключ (не для повседневного использования!); 3 – ключ только от дверей и замка зажигания

Становится понятным, что стандартный ключ имеет в своём устройстве следующие компоненты:

  • радиомодуль для управления штатной сигнализацией автомобиля (опционально);
  • транспондер, программируемый блок для связи с иммобилайзером, отвечает за возможность запуска двигателя;
  • элемент питания (батарейка или аккумулятор).

Каждый автомобиль перед продажей ассоциируется с индивидуальными ключами из описанного комплекта. Чтобы понять, то, что подразумевается под пропиской ключа и установить глобальные отличия прописки и инициализации, необходимо понимать принцип действия радиомодуля ключа, его транспондера и иммобилайзера машины.

Автомобиль укомплектован приёмо-передатчиком (транспондером), установленным в ключе и устройством «Smartra», состоящим из антенного блока и защищенного канала связи с блоком управления двигателем. Так как этот блок напрямую связан с запуском, то оказалось логичным применить именно подобную схему. Пуск мотора машины возможен в том случае, когда происходит процедура совпадения алгоритмов прошитых ключей в блоке EWS и приёмо-передатчике, находящемся в ключе. Устройство «Smartra» ответственно лишь за осуществление связи с транспондером ключа и принимает (отправляет) потоки данных, анализ их уже проводится в блоке управления двигателем.

Приёмоответчик «Hitag2» находится в ключе, в него записывают полные данные об автомобиле, запись проводится только один раз, возможности её стереть или изменить не существует. На этом основано обеспечение безопасности. То есть ни в каком другом ключе невозможно изменить данные. Существует один способ восстановления ключа при его утере – это заказ у дилера с предоставлением следующих документов:

  • паспорт владельца;
  • техпаспорт автомобиля;
  • нотариальная доверенность (при необходимости).


Устройство оригинального ключа BMW E39

Альтернативные способы прописки транспондера ключа в блоке EWS автомобиля

Данная ситуация возникает в том случае, если утерян последний ключ автомобиля и владелец пытается использовать другой ключ, например, с разобранного авто.

При этом, как правило, приходится менять все замки в машине (двери, багажник, бардачок, личинку зажигания).

Для того чтобы блок EWS начал воспринимать код другого ключа, производят его перепрошивку с помощью дополнительного оборудования. Также необходимо наличие и иммобилайзера с того же автомобиля, откуда и ключи с транспондером, для того чтобы он работал в паре с блоком управления, для этого его подвергают электронной переделке (перепрошивке).

Подобные процедуры выполняются кустарным способом и не несут никакой гарантии. Кроме того, это прямое вмешательство в систему безопасности автомобиля. Даже при удачно проделанных работах существует вероятность наличия ещё одного ключа от автомобиля-донора, который мог остаться у каких-либо лиц.

Инициализация ключа с системой штатной сигнализации и центральным замком

Случаются ситуации, когда кнопки на ключе перестают реагировать на команду открытия (закрытия) машины. Это может произойти по причине недостаточного питания радиомодуля, возникшего из-за недостаточного напряжения старой батарейки. В этом случае нет доступа в автомобиль. Иногда просто теряется связь ключа и блока, ответственного за снятие с охраны авто. Или, например, утерян один из ключей, а другой не прописывается (инициализируется). Для решения этой проблемы существует несколько вариантов действий. Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.

Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной:

  1. Требуется находиться в авто, при этом стекла и двери должны быть закрыты (сам ЦЗ не закрывать).
  2. Действующий (инициализированный) ключ вставляется в замок зажигания и поворачивается положение с риской «1».
  3. Сразу после этого ключ поворачивают на риску «0» и извлекают.
  4. На действующем ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её нажатой, при этом нажимают кнопку «Закрыть» три раза подряд. После этого кнопку «Отпереть» отпускают. Реакция центрального замка – закрытие и открытие дверей.
  5. На программируемом ключе нажимают кнопку «Отпереть» и удерживают её, одновременно нажимают кнопку «Закрыть» 3 раза, после чего клавиша «Отпереть» отпускается. Реакция авто – двери закрываются и открываются.

Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату (пункт 5, реакция), значит программирование ключа успешно завершено.


Вариант инициализации без наличия действующего ключа:

  1. Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли.
  2. Далее вставляется ключ в личинку зажигания и поворачивается на риску «1», затем возвращается на риску «0» и извлекается. На это выделяется не более 5 сек.
  3. На ключе нажимается кнопка «Отпереть» и удерживается, при этом одновременно нажимается кнопка «закрыть» 3 раза подряд. Временной интервал – не более 10 сек.
  4. Кнопка «Отпереть» отпускается. Реакция ЦЗ: откроется и закроется, это будет сопровождаться миганием светодиода на ключе. Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.

Второй вариант инициализации без действующего ключа:

  1. Находясь в автомобиле при закрытых дверях и окнах, вставляют ключ в замок зажигания и поворачивают на риску «1» и сразу обратно. Повторяют это действие 5 раз.
  2. Ключ вынимается из замка.
  3. Нажимается кнопка «Отпереть» и одновременно нажимается кнопка «Закрыть» 3 раза. Затем кнопку «Отпереть» отпускают.
  4. Операция программирования завершена и требует проверки путем реакции авто на нажатие кнопок.


Ключ BMW E39: положение на риске –»1″

Приведённые способы инициализации могут не пройти успешным образом, по причине того, что временные интервалы были завышены. В этом случае операцию программирования проводят повторно, согласно вышеизложенным алгоритмам.

Следует понимать то, что описанные действия для инициализации ключа проводятся только в том случае, при котором машина не реагирует на нажатие кнопок открытия или закрытия на ключе. При этом двигатель автомобиля будет запускаться. Многие автовладельцы путают процесс инициализации радиомодуля системы сигнализации и ЦЗ с транспондером ключа. То есть, проводят приведённые попытки инициализации ключей от других машин этой же марки. Естественно, результат подобных операций будет отрицательным.

При потере ключей от машины рекомендуется обращаться в авторизованный дилерский центр для заказа дополнительных ключей.

Одновременно нужно знать то, что производитель автомобилей закладывает определённое число ключей, которые имеют прошитый транспондер в заводских условиях. Если их количество превышает регламент, то в этом случае невозможно изготовить новые образцы без замены самого иммобилайзера. Для решения подобных проблем производится сервисная замена иммобилайзера с новым комплектом ключей. Подтверждение заказа на замену подкрепляется пакетом документов, согласно которым можно удостовериться в легальности владения транспортным средством.

[Фотоотчет] Привязка кнопок ключа

Для выполнения данной процедуры Вам потребуется ключ, который уже прописан в авто, и ключ, который нужно запрограммировать.

1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.

2. Поместите прописанный ключ в зажиание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.

4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.

--> Money talks and bullshit walks!
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [Фотоотчет] Привязка кнопок ключа
  • Nemon
  • Подробно
  • Yan1982
  • Подробно
  • Реклама

Значит у тебя подделка, а не BMW

если инфрокрасный ключ, что немного подругому он привязываеться.

--> Money talks and bullshit walks!
  • Yan1982
  • Подробно
  • Филлини
  • Подробно
--> Money talks and bullshit walks!
  • Yan1982
  • Подробно
  • A046TA
  • Подробно
  • Ferrum
  • Подробно
  • Филлини
  • Подробно
--> Money talks and bullshit walks!
  • Реклама

Никогда бы не подумал, что в клубном сервисе опускаются до такого зарабатывания денег. Деньги чисто из воздуха, тем более потрачено времени от силы 5 минут.

--> Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

  • Zeke
  • Подробно
  • Buratino
  • Подробно
  • Тони Беспантони
  • Подробно

--> Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

  • Филлини
  • Подробно

Buratino

От другой это какой? е46 или е39 или е53 то да, а если жигули, форды и тд. то нет.
Но заводить этот ключ твою машину не будет.

--> Money talks and bullshit walks!
  • Zonda
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему [Фотоотчет] Привязка кнопок ключа

Buratino

От другой это какой? е46 или е39 или е53 то да, а если жигули, форды и тд. то нет.
Но заводить этот ключ твою машину не будет.

  • Тони Беспантони
  • Подробно

Ты хочешь сказать, что ключ от Е46, Е39 и Е59 фактически можно использовать как код-граббер? Разве, EWS не должен распознавать свои (десять) ключей и не давать иным ключам настроить ДУ?

--> Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

  • zeos
  • Подробно

Ты хочешь сказать, что ключ от Е46, Е39 и Е59 фактически можно использовать как код-граббер? Разве, EWS не должен распознавать свои (десять) ключей и не давать иным ключам настроить ДУ?

Тони, ты реально псих или прикалываешься ? Вопрос был про ключи с одинаковых машин. Можно ли от такой-же машины взять и привязать его к своему ews?! При чем тут код-граббер какой-то?

Ситуация такая: Сделали все по инструкции. На оригинальном ключе перестали работать кнопки, но заводится. На не оригинальном кнопки работают, но не заводится. То есть я так понимаю из транспондер(имобилайзер) не попала нужная информация в дамп ews?

  • Филлини
  • Подробно

Ты хочешь сказать, что ключ от Е46, Е39 и Е59 фактически можно использовать как код-граббер? :x Разве, EWS не должен распознавать свои (десять) ключей и не давать иным ключам настроить ДУ?

Тони, ты реально псих или прикалываешься ? Вопрос был про ключи с одинаковых машин. Можно ли от такой-же машины взять и привязать его к своему ews?! При чем тут код-граббер какой-то?

Ситуация такая: Сделали все по инструкции. На оригинальном ключе перестали работать кнопки, но заводится. На не оригинальном кнопки работают, но не заводится. То есть я так понимаю из транспондер(имобилайзер) не попала нужная информация в дамп ews?

2. сел акб ключа и ему не достаточно заряда чтобы произвести привязку.

если часто будете пытаться привязать кнопки, в последствии у вас залочиться ZKE, просто подрубаете Инпу и разлачиваете его. при залочивании не один ключ не привязываться.

привязав кнопки на втором ключе, машина не заведеться, так как кнопки за завод не отвечают. отвечают но не ввашем случаи.

--> Money talks and bullshit walks!
  • Реклама

  • ares325
  • Подробно

если часто будете пытаться привязать кнопки, в последствии у вас залочиться ZKE, просто подрубаете Инпу и разлачиваете его. при залочивании не один ключ не привязываться.

а где это там делается? мож это мой случай)) менял аккум, пох(хотя и на старом было около 3В). не привязывается ни старый ни новый

  • kapect
  • Подробно
  • *Romka*
  • Подробно

а на дорестайл кнопки эти подходят ?

  • *Romka*
  • Подробно
  • Ferrum
  • Подробно

Ты хочешь сказать, что ключ от Е46, Е39 и Е59 фактически можно использовать как код-граббер? Разве, EWS не должен распознавать свои (десять) ключей и не давать иным ключам настроить ДУ?

Тут у большенства машины закодированы так что можно использовать штопор как кодграббер
Защита от угона блоком евс стоит 14$ по китайским расценкам

  • Филлини
  • Подробно

меняй акб в ключе

если часто будете пытаться привязать кнопки, в последствии у вас залочиться ZKE, просто подрубаете Инпу и разлачиваете его. при залочивании не один ключ не привязываться.

а где это там делается? мож это мой случай)) менял аккум, пох(хотя и на старом было около 3В). не привязывается ни старый ни новый

если бы было всё так просто, то машины бы уезжали ещё быстрее.
привязка кнопок не как не связана с заводом машины. Машина не будет заводиться , хоть сколько крути ключем.
Она заводиться со второго ключа только по причине того что ещё в пямяте осталась информация от предыдущего ключа, в конечном счёте докрутитесь до того что вообще оба ключа перестанут заводить.
Новый чип надо привязывать к мозгам, эта процедура стоит у меня 1500 рублей.

что значит на дорестайл? вы имеете ввиду на старый ключ с резиновыми кнопками? честно говоря незнаю, не мерял, но думаю одни и теже.

Сделай ещё один ключ и будет тебе счастье, а потеряв этот будешь менять все замки по кругу + опять же делать новые ключи.

Батарейку давно меняли?
Возможно у вас тонировка метализированая?
Проблемы с Антеной.

--> Money talks and bullshit walks!
  • Тони Беспантони
  • Подробно

Привязку делать не надо, с ключа ведь открывается. Возможно, в этом месте радиопомехи, возможно у тебя с антенной на заднем стекле проблема.

--> Беру от жизни всё, что захочу!

Для дарения денежных средств: счёт №410011601652333 (Яндекс.Деньги)

В 2013 году буду пахать как раб на галерах, поэтому в форуме меня особо не ждите.

  • ares325
  • Подробно
  • Ferrum
  • Подробно

ты хоть на 10 ноутов установи если 7 и 8 пин обд не соеденены ты кроме движка и коробки не чего не увидеш.

если нет файлов для твоих кодировок блоков то тоже не черта не выдет пока не обновиш

  • ares325
  • Подробно
  • ares325
  • Подробно
  • Jktu
  • Подробно
  • BummerGun
  • Подробно

--> Видеонаблюдение,Интернет,Телевидение.
Оборудование,Монтаж,Настройка.

  • leenkon
  • Подробно
  • Филлини
  • Подробно

JktuМенять акб в кюче под номером 1.
второй ключ привязывать. Надо оба привязывать последовательно.

--> Money talks and bullshit walks!
  • leenkon
  • Подробно
  • ares325
  • Подробно

ты хоть на 10 ноутов установи если 7 и 8 пин обд не соеденены ты кроме движка и коробки не чего не увидеш.

если нет файлов для твоих кодировок блоков то тоже не черта не выдет пока не обновиш

  • Серотонин
  • Подробно
  • Филлини
  • Подробно

Читай внимательно
Ключи надо привязывать последавательно.

--> Money talks and bullshit walks!
  • ares325
  • Подробно
  • Филлини
  • Подробно
--> Money talks and bullshit walks!
  • ares325
  • Подробно
  • Филлини
  • Подробно
--> Money talks and bullshit walks!
  • ares325
  • Подробно
  • Филлини
  • Подробно
--> Money talks and bullshit walks!
  • ares325
  • Подробно
  • ares325
  • Подробно
  • Филлини
  • Подробно

ares325
а ты боялся

это в блоке EWS ты смотришь.
А надо смотреть в ZKE.

--> Money talks and bullshit walks!
  • ares325
  • Подробно
  • Серотонин
  • Подробно

Читай внимательно
Ключи надо привязывать последавательно.

Спасибо, Филлини!
Всё отлично получилось!

  • _Kg
  • Подробно

ситуация:
сегодня заменил блок ZKE на другой (с точно таким же номером нашел)

привязка ключей происходит не совсем корректно
в качестве подтверждения привязки машина должна "закрыть а потом открыть двери"

у меня же она только закрывает все двери, и все
их даже из салона не открыть

приходится опускать стекло и отпирать дверь ключом снаружи

отпираю вод.дверь,
выхожу из машины, нажимаю на ключе "закрыть", она закрывает
нажимаю "открыть", в салоне загорается свет но двери не отпираются

такая шляпа с обеими ключами
оба заводят машину

то что я блок залочил это уж наверняка, я узнал что он лочится после нескольких привязок только что
привязку сделал раз двадцать подряд

кнопка цз в салоне не работает (реле щелкает, но ничего не отпирает)

Инпы под рукой сейчас нет.
в чем косяк?
Какие мои действия дальше?

-->
  • Филлини
  • Подробно

_Kg

1. а зачем меняли ЗКЕ?
2. достаточно поменять реле и всё чтобы работали двери а не менять его. вы Бэу шный взяли ЗКЕ? его же тоже надо кодировать под авто если не ошибаюсь, даже хоть он пусть супер такой же номер.
3. без инпы нечего не сделать, езжай к людям с Инпой.

--> Money talks and bullshit walks!
  • _Kg
  • Подробно

была установлена нештатная сига
в среднем разъеме были две врезки в проводку в обход фишки

то есть два колхозных провода из косы были припаяны напрямую к плате zke
а те самые два пина в разъеме блока были демотированы

при снятии фишки блок болтался на двух припаяных проводах

именно это два контакта отвечают за цз

поскольку сига была деактивирована, и блок zke (его разъем) безнадежно испорчен я решил сменить блок и вернуть все как было с завода

но видимо этот колхоз с проводкой мне все дело подговняет

вернуть старый блок на место проблематично, т.к. я еще один пин на разъеме заломал сегодня сам

набить бы щи предхозу который решил поставить сраную пантеру

-->
  • Филлини
  • Подробно

_Kg
странная система установки нештатной сигналки

Ну в данном случаи нужна Инпа + возможно где то ещё кривизна в проводке.
так как на азкрытие щёлкает релюха но не закрывает дверь, возможно просто гдето ещё реле или перегородка. Хотя может 20% быть то что у вас бушный блок ЗКЕ кривой попался.

--> Money talks and bullshit walks!
  • _Kg
  • Подробно
-->
  • Серотонин
  • Подробно

ситуация:
сегодня заменил блок ZKE на другой (с точно таким же номером нашел)

привязка ключей происходит не совсем корректно
в качестве подтверждения привязки машина должна "закрыть а потом открыть двери"

у меня же она только закрывает все двери, и все
их даже из салона не открыть

приходится опускать стекло и отпирать дверь ключом снаружи

отпираю вод.дверь,
выхожу из машины, нажимаю на ключе "закрыть", она закрывает
нажимаю "открыть", в салоне загорается свет но двери не отпираются

такая шляпа с обеими ключами
оба заводят машину

то что я блок залочил это уж наверняка, я узнал что он лочится после нескольких привязок только что
привязку сделал раз двадцать подряд

кнопка цз в салоне не работает (реле щелкает, но ничего не отпирает)

Инпы под рукой сейчас нет.
в чем косяк?
Какие мои действия дальше?

У меня так, в свое время, накрылся "блок комфорта". Симптомы - в точности!
ЦЗ изнутри кнопкой только щелкал. Открыть дверь я мог лишь ключом, пассажирка залазила через водительскую дверь.
Умельцы пропаяли какое-то реле в "блоке комфорта" - всё заработало.
Мне кажется, ты купил "кривой" блок

Процесс прописки ключа автомобиля BMW E39 и его особенности

Процесс прописки ключа автомобиля BMW E39 и его особенности


Владельцы автомобилей BMW E39 периодически сталкиваются с проблемой прописки ключа автомобилем в случае его невосприятия. Причины данной ситуации могут быть различны и в зависимости от этого существуют свои решения этой задачи. Важно принять к сведению то, что некоторые технологии прописки ключа, обсуждаемые в сети, предусматривают обходные пути вокруг штатной защиты авто, тем самым наносится ущерб будущей безопасности.

Компания «АвтоДиагностика» оказывает полный спектр услуг, связанных с ключами и замками автомобиля БМВ. Мы работаем с автомашинами любого года выпуска, включая и 2017 год. Наши специалисты успешно справляются с привязкой различных ключей прославленного «немца», несмотря на то, что с каждым годом их устройства становятся все более сложными.

В настоящее время известны следующие поколения ключей BMW:

1. Ключ БМВ для Е34, Е36, Е38 и Е39 с системой EWS2. Имеет резиновые кнопки и лезвие группы HU58. За свою форму в простонародье называется


«гитара». Используется для автомобилей, выпускаемых до 1999 года. Применяется для машин Е34, Е36, Е38 и Е39.

2. Ключ Ромб с лезвием HU92. Присутствует в авто, оборудованных иммобилайзером типа EWS3 и CAS2, и используется на БМВ в кузовах E60, E46, E83, E63. Отличается выдающимися эксплуатационными и дизайнерскими характеристиками. При сравнении с пустыми корпусами выкидных ключей, отличается находящимися внутри платой управления замком авто и чипом.

Его ремонт заключается в программировании совместимости иммобилайзера и чипа, а также активации кнопок. Несмотря на то, что такие ключи использовались в машинах прошлого века, но их устройство более сложное, чем в некоторых более молодых аналогах.

Также возникают и другие трудности при их прошивке, так как срок службы у них уже внушительный. В то же время профиль лезвия ключа применятся практически на всех современных автомобилях BMW, производимых позднее.

3. Смарт-ключ БМВ Е65 E66. Используется для автомашин седьмой серии и с кузовом Е65. Привязка ключа выполняется по отношению к системе CAS, также производится перепрограммирование кнопки «старт-стоп».


Блок CAS работает со смарт ключами E90.E60


Блок CAS 3 работает со смарт ключами E90.E70.E71

5. Одна из последних генераций ключей для BMW с системой CAS4 и FEM/BDC. Используются на всех автомобилях F серии F10, F20, F30, F25, F15-16. Отличается высоким уровнем защиты. Но и на этих автомобилях специалисты компании «АвтоДиагностика» могут отремонтировать и прописать ключи.

Другие темы раздела «FAQ (документация, мануалы)»

С ИК алгоритм тот же? Или это одно и то же? ИК сигнал с ключа есть, на зеркале тоже все работает На Баварии сказали , а вот прописать они его там не смогли.


Есть подозрение, что батарейки подсели и 5-ти вольт для согласования не хватает. Технологию алгоритм этой операции они сохранили в тайне. Посмотреть сколько и какие ключи есть в памяти EBC можно: У официального дилера 2. Если износилось жало Можно купить незаточенную болованку у.

Потом следует переставить свои транспондер, микросхему и батарейку в новый ключ. При этом Ваш и транспондер ы перестанут восприниматься, так как поле password одно для связки EWS-транспондер. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.


Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение «1». Поверните ключ обратно в положение «0», и выньте ключ из зажигания. На прописанном ключе нажмите кнопку «Отпереть», и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку «Закрыть».

Единая тема по ключам, транспондерам, EWS

Двери должны закрыться и открыться. Двери снова должны закрыться и открыться.

Как сделать синхру DME-EWS/DME-EWS synchronization

Альтернативный способ, если у Вас с собой нет привязанной микросхемы сигнализации ключа: Вставьте ключ в замок, и поверните его быстро в положение «1» и обратно 5 раз.

Программировать конкретный ключ можно и с присутствием действующего ключа, и без него.


Вариант программирования при наличии работающего ключа и потерявшего связь с машиной: Требуется находиться в авто, при этом стекла и двери должны быть закрыты сам ЦЗ не закрывать. Реакция авто — двери закрываются и открываются. Если обратная связь машины соответствует вышеописанному результату пункт 5, реакция , значит программирование ключа успешно завершено.

Кнопки закрытия-открытия Вариант инициализации без наличия действующего ключа: Нужно находиться в автомобиле при закрытых дверях и окнах, центральный замок закрывается кнопкой на консоли. На это выделяется не более 5 сек.


Временной интервал — не более 10 сек. Если всё соответствует, значит, процесс инициализации завершён.




При исправной работе передатчика, в течении одной секунды будет гореть красный светодиод. Приемник Прием сигналов на автомобилях BMW E46 кузов седан, купе,Touring Данные, которые передаются ключом-передатчиком принимаются посредством теле-радиоантенны. Заграждающий контур заграждающий фильтр в антенне инициализирует эти радиоволны среди других радиоволн и посылает их на основной модуль по кабелю.

Анализ и проверка радиосигналов производится в основном модуле. Выполняются корректные команды отключение сигнализации, открытие центрального замка. Принятые радиосигналы по кабелю FZV передаются приемником на основной модуль, после чего анализируются в нем. Радиус действия передатчика Для управления центральным замком радиус действия составляет 10 метров как минимум.

В каких случаях требуется прописка ключа

Приписывание нового чипа автомобильного блокиратора может потребоваться в таких случаях:

  1. Если ключ повреждён. Его неисправность может быть связана с поломкой либо износом. Из-за неполадок в работе чипа возникнут проблемы со считыванием кодов микропроцессорным блоком.
  2. Потребовалось сделать дубликат для других водителей транспортного средства. При изготовлении в ключ устанавливается чип, но он не синхронизирован с меткой в блоке управления.
  3. Произошло повреждение управляющего модуля в авто.
  4. Вышла из строя или некорректно работает система зажигания (речь идёт об основном модуле).

На таких авто разъем имеет уже 20 контактов. Соответственно для того, чтобы сбросить интервал придется замкнуть 7 и 19 контакты.


Процедура сброса

Итак, переходим к самой процедуре сброса.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2 (когда зажигание выключено – то ключ в положении 0)

4. Ждем до тех пор, пока не загорятся все индикаторы зеленого цвета (приблизительно 15 секунд)

5. Выключаем зажигание, вытаскиваем перемычку.

Вариант 2 – если по первому ничего не получилось.

1. Выключаем зажигание

2. Замыкаем контакты. Если контактов 15 – то 7 и 1, если 20 – то 7 и 19. Для этого используем обычную перемычку.

3. Поворачиваем ключ в положение 2

4. Ждем 15 секунд.

5. Вытаскиваем перемычку.

6. Выключаем зажигание.

Если после сброса индикаторов через некоторое время они опять загорятся, то придется заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, «Varta») и повторить процедуру сброса.

Инструкция Кодирование + интернет BMW E70 Часть1


Для кодирования нам понадобится установить пакет программ BMW INPA EDIABAS
скорее всего, необходимые программы есть в прилагаемом к диагностическому кабелю диске, на нем же вы найдете инструкцию по установке и обновлению. Либо можно скачать данную программу в сети, забив в поисковике ее название, вы без труда найдете нужные ссылки.
Я использовал следующие версии программ: INPA v5.0.2; EDIABAS v7.2.0; NCS expert v3.1.0
Мы будем использовать только одну из установленного пакета программ: NCS expert
Не пытайтесь установить эту программу на Windows 7 64bit в режиме совместимости с XP, эта программа все равно не будет работать, так как это даже не 32х, а 16ти битное приложение.
Вам нужен ноутбук с XP либо режим эмуляции XP.

1.5 нажимаем F1 или VIN/ZCS/FA


1.6 нажимаем F3 или ZCS/FA из ЭБУ


1.7 выбираем серию своего автомобиля (в моем случае E70, так как E71 относится к ней) и нажимаем OK


1.8 Выбираем любой блок, из которого будут считываться данные (CAS или FRM не имеет значения), например CAS и нажимаем OK


1.9 Теперь программа производит первое считывание и определяет ваш VIN номер и список опций (FA), как раз этот список мы и будем редактировать, нажимаем F2 (ввод FA)


1.10 Снова выбираем серию автомобиля (у меня E70) и нажимаем OK


1.11 Программа предложит ввести вин, ничего не меняем, просто нажимаем OK




1.14 Далее точно таким же способом, удаляем следующие значения: $633; $612; $616 и добавляем вместо них следующие: $614; $615; $644; $6AL; $6FL; $6NF; $6VC


1.15 Добавляем $6NR; $7SP, и когда всё что нужно добавлено, а что не нужно удалено нажимаем OK


1.16 Нажимаем F6 (назад)


1.17 Жмем F4 (кодировать ЭБУ)


1.18 Выбираем блок CAS нажимаем OK


1.19 Нажимаем F2 (смена операции)


1.20 Выбираем FA_WRITE нажимаем OK


1.21 И, наконец, жмем F3 (кодировать ЭБУ)


СМАРТ Ключ BMW для вашего комфорта


Контролируй свой BMW с помощью интерактивного ключа

Смарт ключ адаптируется к BMW G, F и E серий. Раньше подобные технологии казались фантастикой, а сейчас вы можете управлять некоторыми системами своего автомобиля дистанционно, через сенсорный SMART ключа.


ФУНКЦИОНАЛ

Возможности «интеллектуального» SMART ключа открыли новый этап дистанционного взаимодействия человека с автомобилем.

Комфортный доступ BMW

SMART ключ заблокирует или разблокирует ваш автомобиль, при удалении или сближении с машиной.

Дистанционное управление климатом автомобиля

Удаленное управление климатической системой вашего BMW. Новым СМАРТ ключом регулировать температуру в салоне можно дистанционно.

Контроль из любой точки

Теперь не обязательно стоять рядом с автомобилем и даже находиться у окна. Вне зависимости от вашей локации, одним движением вы отпираете и запираете машину, закрываете в ней багажник или окна.

Борт компьютер в ключе

СМАРТ ключ выводит на свой дисплей километраж доступный вам без дозаправок и другие данных с борт монитора.

Ваш BMW на карте через приложение

Вы можете отслеживать свой автомобиль на карте через специальное приложение в своем телефоне. Также доступна функция маршрута вашего BMW по GPS данным.

Smart ключ – связь без преград

Коммуникация между ключом и автомобилем происходит через сотовую связь, поэтому расстояние теперь не имеет важности.

КОМПЛЕКТНОСТЬ SMART КЛЮЧА

В установочный кит входит ключ с дисплеем из стекла и блок управления, который располагается в автомобиле.
Использование функций ключа осуществляется с помощью Touchscreen экрана и механический кнопок. Внутри располагается SIM-карта для связи с блоком управления в автомобиле.




Отслеживание своего BMW на карте вашего смартфона


SMART ключ подходит на следующие кузова BMW/MINI:

1 серия — E82, E88, F20, F21, F52
2 серия — F22, F23, F45, F46, F87
3 серия — E90, E91, E92, E93, F30, F31, F32, F34, F35, F80
4 серия — F32, F33, F82, F83
5 серия — E60, E61, F07, F10, F11, F18, G30, G31, G38
6 серия — E63, E64, F12, F13
7 серия — F01, F02, G11, G12
X1 — E84, F48, F49
X2 — F39
X3 — F25
X4 — F26
X5 — E70, F15, F85
X6 — E71, F16, F86
MINI — R56, R57, F54, F55, F56

BMW G серии оснащаются пока только дорестайлинговые модели!


При наличии опций

Стоимость установки системы SMART key: 100 000 руб
Из дополнительных расходов — Вам только нужно купить две SIM карты на свое имя у любого оператора.

Установка занимает от суток до двух в зависимости от модели и оснащения автомобиля.

[ Все|другие модели ] Единая тема по ключам, транспондерам, EWS E38, E39, E46 E53.

Так как в комплекте со своим авто BMW E39 1997 я получил только один ключ (дорестайл трёхкнопочный с резиновыми кнопками), задался темой дубликата. Предлагаю в этой теме рассмотреть все возможные варианты не исключая обращения к официальному дилеру и предыдущим владельцам.

Создал этой тему для того, чтобы новички не мучали Гугл в надеже найти ответы на свои вопросы по ключам и не читали десятки страниц флуда в их поисках.

Насколько я понял, в основном те, кто в теме, шифруются, т.к. это их хлеб, поэтому предоставляют заведомо ложную информацию или минимум таковой. P.S. Ой как жаль, что не работают спойлеры - шапка темы будет велика. Итак, начнём:

Разновидности ключией E38, E39, E46 E53, их предназначения и возможности:

[spoiler]1. Стандартный ключ с кнопками (дорестайл (до 1999) - полуовал, рестайл (1999-2005) - ромб). Позволяет:
- снять/поставить авто под охрану сигнализации
- открыть/закрыть двери, бардачок и багажник авто (механически)
- завести авто (механически + транспондером)
- определяет функции памяти в ключе .

2. Стандартный ключ без кнопок с фонариком (предназначался для авто без штатной сигнализации). Позволяет:
- открыть/закрыть двери, бардачок и багажник авто (механически)
- завести авто (механически + транспондером)

3. Сервисный ключ без кнопок синий (опция, стоит около 30 Евро). Позволяет:
- открыть/закрыть водительскую дверь (механически)
- завести авто (механически + транспондером)

4. Пластиковый мини-ключ без кнопок (чёрный). Позволяет:
- открыть/закрыть все двери, бардачок и багажник авто (механически)
- завести авто (механически + транспондером)
- сделать механический дубликат [/spoiler]

Комплект, который должен идти с завода (всего 3-4 ключа)
[/B]

Схема расположения блоков:

Очень полезная тема об устройстве работы штатного иммобилайзера (только для знатоков английского, позднее переведу):
http://qcwo.com/technicaldomain/ews-deletion-chip

Что находится в корпусе стандартного ключа зажигания Е39:
1. Микросхема управления сигнализацией;
2. Програмируемый транспондер - блок авторизации иммобилайзера;
3. Батарейка (для дорестайла - CR 2016, рестайла CR1220).

Заказать любой оригинальный ключ можно у официального дилера
При этом необходимо предоставить следующеий пакет документов:
1. Гражданский паспорт владельца
2. Свидетельство о регистрации а\м
3. Права
4. Нотариальная доверенность (при её наличии
Заявленный срок изготовления 2-3 недели. Ключ подойдёт только в том случае, если в авто не менялись личинки замков и блок
В 2005 году эта процедура стоила 120$.
В 2012 году в AWT Bavaria Харьков для E36 '97 это стоит 1900 UAH. (

7600 RUB) - информация от SHURI4ek
В 2012 году в Эстонии новый ключ 868 MHz для BMW Е65 стоит 226 EUR (

9540 RUB 292 USD) - информация от mihhail
В 2012 году в Эстонии полный новый набор ключей 868 MHz и блок EWS для BMW Е65 стоит 226 EUR - информация от mihhail
1 UAH

Полезная информация:

- Если вынуть батарейку на время больше 1 минуты , забивается синхронизация с сигнализацией (+ возможно память).
- Антенна в заднем стекле. В зеркале ик-прёмник для програмирования ключа.
- Батарейка в ключе не меняется, там аккумулятор, который заряжается в замке зажигания (актуально только для ромбовидного ключа!) (НЕ ПРОВЕРЕНО)
- Старые (утерянные) ключи можно стереть из памяти или прописать их обратно.
- Иммобилайзер никак не связан с кнопками открывания-закрывания (кроме того что они стоят в одном корпусе).
- Программирование EWS - только спец. оборудованием
- Программирование дистанционного открытия-закрытия по процедуре из ТИСа без всякого оборудования.

Е-39. В сервисной книжке описан поцесс с радиоключем. С ИК алгоритм тот же? Или это одно и то же?
ИК сигнал с ключа есть, на зеркале тоже все работает (На Баварии сказали), а вот прописать они его там не смогли.
Есть подозрение, что батарейки подсели и 5-ти вольт для согласования не хватает.
Технологию (алгоритм) этой операции они сохранили в тайне.

Посмотреть сколько и какие ключи есть в памяти EBC можно:
1. У официального дилера
2. При использовании GT ??

Если износилось жало
Можно купить незаточенную болованку (35-100 у.е.) и сделать новую механическую часть ключа, обратившись к ключникам в Эпицентр или на подобные точки (150-250 грн.). Потом следует переставить свои транспондер, микросхему и батарейку в новый ключ.

Б/У ключ с внутренностями на разборке, стоимость 20-30 USD

Его корпус с жалом не подойдут, т.к. жало не откроет Ваши личинки замков (двери, замок зажигания, багажник, бардачок).
Корпус(а) с жалом б/у есть смысл брать только в комплекте с замками (двери, замок зажигания, багажник, бардачок)

Транспондер(ы) б/у также не подойдёт, т.к. он однократной записи (типа CD-R) и его запись (прошивка) не подойдёт к Вашему EWS.
Транспондер(ы) б/у есть смысл брать только в комплекте с блоком EWS с того же авто

Микросхемы б/у подойдут, если они рабочие и имеют аналогичную частоту работы. Далее нужно привязать б/у микросхемы к Вашей сигнализации ( дистанционному ц.замку) (делается самостоятельно, см. ниже).

=====================
Привязка транспондеров( фишка-семечка в ключе) к EWS (штатному иммобилайзеру под бардачком)
=====================
Перепрошить б/у транспондер(ы) на Ваш EWS (машину) можно у электронщика только при наличии дампа прошивки с EWS донора.
При этом Ваш(и) транспондер(ы) перестанут восприниматься, т.к. поле password одно для связки EWS-транспондер.
Если password поменять, то другие транспондеры с другим password работать не будут, даже если id транспондера будет прописан в EWS - ПРОВЕРЕНО, информация от [http://www.bmwclub.ua/members/74-Windinc]Windinc[/URL]

Если утерян последний ключ с транспондером, можно прошить новый транспондер, используя дампы Вашего EWS.

- надо еще перепрошивать блок EWS,чтобы он понимал алгоритм работы этого ключа, это делается одной программой через свой кабель,ценой 700 Евро.
нужно снимать блок иммобилайзера под бардачком (как правильно называется - не знаю), отдавать человеку, он под него делает новый чип, день по времени и 100 у.е

Чтоб "привязать" ключ к Вашему авто нужен блок EWS с вашего авто - всё остальное дело нужной техники и головы.

1. С обоими ключами сядьте в машину, закройте все двери и окна.
2. Поместите прописанный ключ в зажигание и поверните его а положение "1".
3. Поверните ключ обратно в положение "0", и выньте ключ из зажигания.
4. На прописанном ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери должны закрыться и открыться.
5. На НОВОМ ключе нажмите кнопку "Отпереть", и, удерживая ее нажатой нажмите 3 раза кнопку "Закрыть". Отпустите кнопку "Отпереть". Двери снова должны закрыться и открыться.
6. Процедура завершена!

2-й альтернативный способ:
Если двери с кнопок не открываются, как вариант ключи повторно привязать к машине. Кстати после замены батарейки машина может потерять связь с ключом . Делается это очень просто:
садитесь в авто, ключ в замок зажигания и проворачиваете в первое положение не больше чем на 5 (или 10?) сек., далее вытаскиваете ключ из замка и зажимаете кнопку открытия дверей (которая со стрелочкой вверх) и удерживаете её, в то время три раза нажимаете кнопку запирания замков (кругленькая кнопочка на ключе) после отпускаете зажатую кнопку. Если процедура прошла удачно то машина подтвердит привязку ключа открытием и закрытием всех дверных замков.

3-й альтернативный способ: Инициализация на е39:
1. Сесть в машину и закрыть все двери кнопкой на консоли (около аварийки)
2. Вставить ключ в зажигание и повернуть в положение 1, затем достать ключ (положение 0). Это необходимо осуществить в течении 5 секунд, в противном случае система не входит в режим инициализации.
3. На ключе нажмите кнопку 2 "Открыть" и удерживайте её нажатой.
4. На ключе нажмите кнопку 1 "Закрыть" 3 раза в течении 10 секунд. При этом кнопка 2 нажата.
5. Отпустите кнопку 2
6. ЦЗ откроется и сразу закроется, диод на ключе будет несколько секунд мигать. Инициализация успешно завершена.
В случае неудачи (прохлопали временные интервалы) инициализацию повторить. Повторять можно без ограничения количества. Важно все действия выполнять четко. Процедуру инициализации необходимо проводить только с теми ключами которые по каким-либо причинам "отвязались" от машины, если ключ работает, его не нужно инициализировать. Хотя ничего страшного в этом нет, как работал так и будет работать.

Как проверить работу иммобилайзера E39:
нужно вынуть чип с ключа и попробовать завести
если сигналка с автозапуском - то фокус с вытягиванием чипа не пройдет. все равно заведется.
Можно и чип вынуть, а можно и антенну иммобилайзера отключить.
Но проще посмотреть на результаты диагностики и ничего ломать не нужно.

Метки теги ключ E39 ключи E39 привязка ключей E39 синхронзация ассоциация дубликат ключа E39 новый ключ подружить привязка ключа E39 программирование перепрограммирование прописать ключ инициализировать

Читайте также: