Привязать ключ форд фьюжн

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Ford Fusion . Ключи и пульты дистанционного управления

использоваться для работы других маломощных радиоустройств (например, любительских радиоприемников и передатчиков, медицинского оборудования, беспроводных наушников, пультов дистанционного управления, систем сигнализации и других приборов). Если частота недоступна из-за помех, вы не сможете воспользоваться пультом дистанционного управления блокировкой замков. Для открывания и запирания дверей понадобится ключ.

Проверьте, заперт ли автомобиль, прежде чем оставлять его без присмотра. Это защитит ваш

автомобиль от возможного злонамеренного блокирования частоты.

Примечание: Двери могут разблокироваться из-за случайного нажатия на кнопки дистанционного пульта.

Расстояние, на котором действует дистанционная блокировка может отличаться в зависимости от окружающей обстановки.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Существует возможность программирования не более четырех пультов дистанционного управления (включая те, которые поставляются вместе с автомобилем).


Чтобы запрограммировать новый пульт дистанционного управления, выполните следующее:

Перепрограммирование функции разблокировки замков

Вы можете перепрограммировать функцию разблокировки замков таким образом, чтобы однократное нажатие кнопки отключало систему централизованной блокировки замков или функцию двойной блокировки, а также систему охранной сигнализации (но таким образом, чтобы при этом разблокировался замок только водительской двери). В то же время при двукратном нажатии кнопки в течение трех секунд также разблокировались бы пассажирские двери.

Если необходимо заблокировать замок задней двери при движении автомобиля, нажмите кнопку блокировки на двери водителя -сработает система централизованной блокировки замков.
E72190


Для перепрограммирования функции разблокировки замков нажмите одновременно на кнопки разблокировки и блокировки замков и удерживайте их не менее четырех секунд (при выключенном зажигании). Успешное перепрограммирование функции разблокировки замков будет подтверждено двукратным миганием фонарей указателей поворота.

Если еще раз нажать и удерживать обе кнопки одновременно в течение не менее четырех секунд, то будет восстановлен исходный режим работы функции.

Ford Fusion . ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ


Утилизацию использованных аккумулятор следует выполнять в соответствии с действующими нормами и правилами. Для выполнения утилизации обратитесь за консультацией в уполномоченный местный орган.

Если радиус действия передатчика пульта (ключа) постепенно уменьшается, следует заменить элементпитания(элементпитания типа 3V CR 2032).


Осторожно извлеките передатчик из корпуса ключа при помощи плоского предмета (например, отвертки), вставив его в вырез на тыльной стороне ключа.

При помощи плоского инструмента осторожно извлеките элемент питания. Установите новый элемент питания между контактами таким образом, чтобы маркировка " + " была обращена вниз. Соберите корпус передатчика, действуя в обратной последовательности.


• Раскройте корпус передатчика, при помощи плоского инструмента отсоединив крепежные зажимы, расположенные по бокам.


• При помощи плоского инструмента осторожно извлеките элемент питания. Установите новый элемент питания между контактами таким образом, чтобы маркировка " + " была обращена вниз. Соберите корпус передатчика, действуя в обратной последовательности.

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Прописанный чип и нарезанный ключ требуются, т.к. по алгоритму нужно включать зажигание.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Кнопки можно прописать и так. Зажигание включать родным ключом для этого надо.
ОДНО условие - прописывать надо СРАЗУ ВСЕ свои ключи по ДУ.

Если иммо и метку прописывать - то программа в помощь.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Прописанный чип и нарезанный ключ требуются, т.к. по алгоритму нужно включать зажигание.

О, спасибо, не думал что найду настолько подробную информацию. Тут оказывается не все так сложно как я думал. Точнее, я думал что нельзя будет добавить ключ с кнопками, имея при себе только обычный ключ. Вы обнадежили

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Ключ это сложное устройство. Внутри него хранится ЧИП доспупа и радиомодуль дистанционного управления.
1. Чип - относится к системе пассивной безопасности, он же иммобилайзер. Метка, которую проверяет иммо и если меткин ответ правильный, то разрешается запуск мотора.
2. Радиомодуль - ДУшка для центрального замка. Позволяет отпирать и записать ЦЗ по воздуху.

1. Прописывается в машину с использованием двух ранее прописанных чипов (ключей) или с помощью программ. Программно можно ДОПИСАТЬ 1 ключ, не затрагивая остальные.

2. Прописывается в машину после 4 включений зажигания. Не важно чем. Можешь просто реле зажигания закоротить 4 раза и приступать к прописке. После 4 включений будет ПИП и можно нажать кнопку 1. При этом важно помнить, что если пропишешь ДУ ключ, то все остальные будут стерты. То есть остальные ДУшные ключи перестанут отпирать машину (заводить смогут). То есть надо кнопку 1 нажать на ВСЕХ КЛЮЧАХ с ДУ которые должны быть прописаны.

Ключ это сложное устройство. Внутри него хранится ЧИП доспупа и радиомодуль дистанционного управления.
1. Чип - относится к системе пассивной безопасности, он же иммобилайзер. Метка, которую проверяет иммо и если меткин ответ правильный, то разрешается запуск мотора.
2. Радиомодуль - ДУшка для центрального замка. Позволяет отпирать и записать ЦЗ по воздуху.

1. Прописывается в машину с использованием двух ранее прописанных чипов (ключей) или с помощью программ. Программно можно ДОПИСАТЬ 1 ключ, не затрагивая остальные.

2. Прописывается в машину после 4 включений зажигания. Не важно чем. Можешь просто реле зажигания закоротить 4 раза и приступать к прописке. После 4 включений будет ПИП и можно нажать кнопку 1. При этом важно помнить, что если пропишешь ДУ ключ, то все остальные будут стерты. То есть остальные ДУшные ключи перестанут отпирать машину (заводить смогут). То есть надо кнопку 1 нажать на ВСЕХ КЛЮЧАХ с ДУ которые должны быть прописаны.

Как запрограммировать пульт дистанционного управления для автомобилей Ford

Система безключевого доступа автомобиля Ford на автомобиле Ford позволяет въезжать в автомобиль без ключей. Система имеет пятизначный основной код автомобиля Ford, введенный через клавиатуру, который нельзя изменить; Тем не менее, система позволяет автомобилю Ford вводить клиентский личный код. Многие люди делают этот автомобиль Форд легким воспоминанием. После того, как вы запрограммируете персональный код в систему, вы можете разблокировать автомобиль Ford с помощью заводского или личного кода.

  • 1 Под капотом:
  • 2 Как запрограммировать пульт дистанционного управления без ключа для Ford Focus
  • 3 Программирование моделей с 2000 по 2006
  • 4 Программирование 2007 и последующие модели
  • 5 Как запрограммировать вход без ключа для Ford Expedition
  • 6 Предметы, которые вам понадобятся
  • 7 Как запрограммировать вход без ключа в Ford Explorer 2005 года
  • 8 Как запрограммировать вход без ключа на Ford Ranger
  • Как запрограммировать пульт дистанционного управления без ключа для Ford Focus
  • Как запрограммировать вход без ключа для Ford Expedition
  • Как запрограммировать вход без ключа в Ford Explorer 2005 года
  • Как запрограммировать вход без ключа на Ford Ranger

Как запрограммировать пульт дистанционного управления без ключа для Ford Focus

Программирование моделей с 2000 по 2006

Вставьте ключ в зажигание автомобиля. Поверните ключ из положения «Выкл.» В положение «Выполнить», затем повторите еще три раза. Это должно быть сделано в течение шести секунд.

Поверните ключ зажигания обратно в положение «Выкл.» И прослушайте звуковой сигнал автомобиля. Это даст вам знать, что он вошел в режим программирования. Если звуковой сигнал не слышен, вам нужно будет повторить шаги, описанные выше.

Нажмите любую кнопку на пульте дистанционного управления, которую необходимо запрограммировать. Это должно быть сделано в течение 20 секунд после перехода автомобиля в режим программирования. Когда автомобиль примет новый пульт дистанционного управления, он снова зазвонит, чтобы подтвердить, что программирование завершено. Если необходимо запрограммировать любые другие пульты, нажмите любую кнопку на них в течение 20 секунд после программирования первой.

Поверните ключ в положение «Выполнить», чтобы выйти из режима программирования. Выйдите из автомобиля и проверьте все пульты, чтобы убедиться, что они работают правильно.

Программирование 2007 и последующие модели

Войдите в автомобиль и закройте все двери. Вставьте ключ в замок зажигания.

Переместите ключ из положения «Выкл.» В положение «Выполнить» восемь раз подряд, заканчивая в положении «Выполнение». Это должно быть сделано в течение 10 секунд.

Прислушайтесь к автомобилю, чтобы запереть и отпереть двери. Это означает, что автомобиль находится в режиме программирования.

Нажмите любую кнопку на пульте, который вы программируете. Это необходимо сделать в течение 20 секунд после входа в режим программирования. Слушайте еще раз, когда двери запираются и разблокируются, чтобы убедиться, что пульт был успешно запрограммирован. Если у вас есть другие пульты, которые необходимо запрограммировать, повторите этот шаг с ними в течение 20 секунд после программирования первого пульта.

Переведите зажигание в положение «Выкл.» И снова прослушайте дверные замки. Это позволяет узнать, что автомобиль вышел из режима программирования. Выйдите из автомобиля и проверьте пульты.

Как запрограммировать вход без ключа для Ford Expedition

Введите пятизначный заводской код на клавиатуре, расположенной на двери водителя.

Введите свой личный код, убедившись, что быстро введите пять цифр. Если система подтвердит ваш новый код, блокировки в Expedition будут выполняться один раз. Если блокировки не циклически повторяются, повторите шаги с первого по третий.

Предметы, которые вам понадобятся

Как запрограммировать вход без ключа в Ford Explorer 2005 года

Сядьте в свой автомобиль и возьмите с собой пульт дистанционного управления и ключ зажигания.

Вставьте ключ зажигания в замок зажигания проводника и быстро переключите ключ в положение «Выполнить» и снова в положение «Выкл.» Восемь раз. Сделайте это примерно за 10 секунд.

Дождитесь щелчка замков после окончания «Выполнить» в конце восьмого цикла.

Нажмите и удерживайте любую кнопку на пульте дистанционного управления и удерживайте ее до тех пор, пока замки не защелкнутся снова. Это синхронизирует этот пульт с системой.

Повторите шаг четвертый с любыми дополнительными пультами дистанционного управления и выньте ключ из замка зажигания, когда вы закончите.

Как запрограммировать вход без ключа на Ford Ranger

Сядьте в свой Ford Ranger, все двери открыты и закрыты.

Поместите ключ в замок зажигания и переведите ключ из положения «Вкл.» В положение «Выкл.» Восемь раз, фактически не запуская зажигание вашего Ford Ranger.

Подождите, пока автомобиль автоматически запустит систему блокировки, после чего он заблокируется и разблокируется.

Выньте ключ из замка зажигания в своем Ford Ranger и заприте двери вручную. Попробуйте снова, чтобы убедиться, что программирование прошло успешно.

Как прописать ключ в иммобилайзер форд фьюжн

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РАДИОЧАСТОТАХ

Радиочастота, используемая для дистанционной разблокировки и блокировки замков, может также

использоваться для работы других маломощных радиоустройств (например, любительских радиоприемников и передатчиков, медицинского оборудования, беспроводных наушников, пультов дистанционного управления, систем сигнализации и других приборов). Если частота недоступна из-за помех, вы не сможете воспользоваться пультом дистанционного управления блокировкой замков. Для открывания и запирания дверей понадобится ключ.

Проверьте, заперт ли автомобиль, прежде чем оставлять его без присмотра. Это защитит ваш

автомобиль от возможного злонамеренного блокирования частоты.

Примечание: Двери могут разблокироваться из-за случайного нажатия на кнопки дистанционного пульта.

Расстояние, на котором действует дистанционная блокировка может отличаться в зависимости от окружающей обстановки.

ПРОГРАММИРОВАНИЕ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Существует возможность программирования не более четырех пультов дистанционного управления (включая те, которые поставляются вместе с автомобилем).


Чтобы запрограммировать новый пульт дистанционного управления, выполните следующее:

Поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд.

Выключите зажигание. Раздастся звуковой сигнал, информирующий о том, что вы можете начать программирование нового пульта дистанционного управления.

Нажмите любую кнопку на новом пульте. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал. Повторите этот последний шаг для всех пультов дистанционного управления, включая те, что вы получили при покупке автомобиля.

Перепрограммирование функции разблокировки замков

Вы можете перепрограммировать функцию разблокировки замков таким образом, чтобы однократное нажатие кнопки отключало систему централизованной блокировки замков или функцию двойной блокировки, а также систему охранной сигнализации (но таким образом, чтобы при этом разблокировался замок только водительской двери). В то же время при двукратном нажатии кнопки в течение трех секунд также разблокировались бы пассажирские двери.

Если необходимо заблокировать замок задней двери при движении автомобиля, нажмите кнопку блокировки на двери водителя -сработает система централизованной блокировки замков.
E72190


Для перепрограммирования функции разблокировки замков нажмите одновременно на кнопки разблокировки и блокировки замков и удерживайте их не менее четырех секунд (при выключенном зажигании). Успешное перепрограммирование функции разблокировки замков будет подтверждено двукратным миганием фонарей указателей поворота.

Если еще раз нажать и удерживать обе кнопки одновременно в течение не менее четырех секунд, то будет восстановлен исходный режим работы функции.

Ford Fusion . ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТА ПИТАНИЯ ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

Утилизацию использованных аккумулятор следует выполнять в соответствии с действующими нормами и правилами. Для выполнения утилизации обратитесь за консультацией в уполномоченный местный орган.

Если радиус действия передатчика пульта (ключа) постепенно уменьшается, следует заменить элементпитания(элементпитания типа 3V CR 2032).


Осторожно извлеките передатчик из корпуса ключа при помощи плоского предмета (например, отвертки), вставив его в вырез на тыльной стороне ключа.


• Раскройте корпус передатчика, при помощи плоского инструмента отсоединив крепежные зажимы, расположенные по бокам.


Ford Fiesta | Иммобилайзер (противоугонная системаблокировки запуска двигателя)

Расположение контрольной лампы иммобилайзера в комбинации приборов

5. Если контрольная лампа иммобилайзера мигает в течение 5 c, Вы должны снова повторить операции для аварийного режима работы с самого начала. Предупреждение

Что делать если иммобилайзер на ford fusion не отключается


Прописать чип ключ Ford Focus I 2000 г.в.,полная потеря ключей , Раменское, Жуковский, Москва

Удобство штатного иммобилайзера в том, что автовладельцу не приходится предпринимать никаких специальных действий по его включению или выключению. Все происходит само собой по вставлении-извлечении ключа и включении-выключении зажигания. Не раз приходилось беседовать с людьми, которые даже не подозревали, что их а/м оборудован штатным иммобилайзером.

Как отключить иммобилайзер

Проблемы с иммобилайзером.

Иммобилайзер периодически не видит ключ

Форд фьюжн как обойти иммобилайзер

Проблема со штатным иммобилайзером Ford Transit 2006.

Как отключить иммобилайзер

Как угоняют Ford Focus 2. Заводилка.

Прописать чип ключ Ford Focus I 2000 г.в.,полная потеря ключей , Раменское, Жуковский, Москва

Ford Endeavour Immobiliser Bypass

Одна из неисправностей иммо

что будет если, завести машину без Иммобилайзера?

Как работает обходник иммобилайзера StarLine BP-03

How to extract Ford Transponder

Как добавить (записать) в иммо дополнительные (новые) чип-ключи?

Если есть ДВА родных ключа:
Можно обойтись без компьютера, помогут нехитрые манипуляции (см.видео)

А если только ОДИН родной ключ?!
Понадобится ноутбук, ELS27 или ELM327 USB (можно без доработки). Понадобится интернет!
Я лично, подогнал авто к подъезду своего дома, WI-FI в помощь.

Софт:
• FORScan с расширенной лицензией (даётся на 60 дней бесплатно). Отчёт Sannek8552.
• ELM-FFN. Я воспользовался этим.

Операция оказалась совсем не сложной. Запускаем прогу, конектимся, заходим на вкладку [PCM], ставим галочку [Включить программирование], кликаем на [Записать новый ключ]. Прога выдаёт код запроса, который необходимо выслать в личку разработчику *Casper*. В течение 5-30 мин получаем (бесплатно) разрешающий код для старта операции, вводим его.
С полученным разрешающим кодом можно прописать несколько чип-ключей.
Далее по инструкции, что пишет нам прога, то мы тупо и делаем. Один очень важный момент (!): перед стартом данной операции, всё своё внимание в кулак (!), на всё про всё отводится очень короткий промежуток времени! Промешкаете и операция (автономно) завершится без Вашего участия. А при новом старте операции прога даст уже новый код запроса, и снова придётся ждать от разработчика пока он сгенерирует новый разрешающий код и даст Вам ответ.

Если всё же не успели добавить сразу несколько (я лично, не успел), то ни чего страшного. Второй ключ, по любому, получится добавить! А имея на руках уже ДВА рабочих чип-ключа, добавляем остальные (в лёгкую) без компьютера (см.видео), повторяя операцию манипуляций для каждого нового. (Добавить в систему можно не более 10 чип-ключей)

ДОПОЛНЕНИЕ от разработчика ELM-FFN:

1. Новый код выдается, если было внеплановое выключение зажигания, попытка запуска двигателя, прошло много времени. Программа последний пункт пытается держать, но получается не всегда.
2. Нужно четко исполнять требования программы. Когда выключать зажигание, когда включать. Если ключ прописался, не надо выключать зажигание и проверять точно ли прописался. Программируются ключи за один код. Смотрите на ЛОГ — A и Q — это ввод кода.
3. Когда может, программа считает ключи сама. Если не получается, то можно спросить в личке у *Casper*. Ну или воспользоваться сервисами. Если вы программируете ключи с подключенным инернетом, то программа оставляет на сервере след от кодов. Разработчик использует его для последующей модификации калькулятора.
4. Чип транспондера для Ford Fusion необходим 4D63 (80 bit/sec).

ДОПик о дворняшке:
Ну и конечно, не смог отказать себе в удовольствии отключить одну надоедливую функцию:
в дождливую погоду, когда включены очистители (дворники) переднего стекла, при переключении передачи на [R], срабатывает взмах заднего дворника. В зимний период, когда обогрев ещё не успел растопить обледенение на заднем стекле, эта функция совсем не кстати.

Как прописать ключ в иммобилайзер

Необходимость прописать брелок в иммобилайзер может возникнуть по различным причинам. Владелец транспортного средства может потерять запасной чип в брелке. Такая ситуация связана с риском того, что его найдут злоумышленники и воспользуются этой возможностью для угона машины. Есть также опасность потерять единственный экземпляр. Если возникли подозрения по поводу попытки взлома или угона, то перепрошивку чипа для ключа зажигания следует сделать немедленно.

В каких случаях требуется перепрограммирование ключа

фото 2

Ситуации, в которых может понадобиться перепрошить чип для автомобильного ключа:

  1. Поломка либо механический износ ключа.
  2. Выход из строя чипа, и возникновение ошибок считывания кодов процессором иммобилайзера.
  3. Утеря ключа.
  4. Необходимость изготовления дубликата для нескольких водителей одного автомобиля. Чип нового брелка должен быть синхронизирован с головным процессором.
  5. Выход из строя процессорного блока.
  6. Ошибки в запуске двигателя машины.

фото 1

К кому обратиться

Если разобраться с вопросом, как прописать ключ в иммобилайзер своими силами, не удаётся, можно обратиться к помощи специалистов станций техобслуживания. Многие фирмы, специализирующиеся на обслуживании противоугонных систем оказывают услугу выезда специалистов на место.

Как прописать новый ключ самостоятельно

Самостоятельная привязка ключей к иммобилайзеру – несложная процедура. Инструкции по использованию системы блокировки двигателя при отсутствии индивидуального чипа, принадлежащего владельцу машины дают подробные указания по проведению этой процедуры. Вместе с тем, что отдельные модели имеют свою специфику процесса прописки устройства, существует общий алгоритм, позволяющий прописать ключи в иммобилайзер противоугонной системы.

фото 2

Алгоритм действий

Привязка чипов к иммобилайзеру производится по общей схеме. Для ряда моделей автомобилей следует учитывать нюансы этой процедуры. В бензобак машины перед пропиской нового чипа надо залить как минимум 10 литров топлива. Это необходимо для создания корректных условий процесса согласования чипа и электронного блока.

Универсальная схема, как прописать чип иммобилайзера:

  1. Сесть в машину и закрыть двери, вставить в замок зажигания обучающий чип и завести мотор;
  2. Оставить двигатель работающим в течение 20 секунд;
  3. Выключить двигатель. Светодиоды на панели приборов начнут мигать;
  4. Через 2-4 секунды удалить брелок из личинки замка. Светодиоды погаснут;
  5. Болванку с новым чипом вставить в зажигание для синхронизации с электронным блоком управления. Последуют 3 звуковых сигнала;
  6. После того, как, спустя несколько секунд, прозвучат 2 сигнала, удалить новый ключ из личинки замка.
  7. Активировать двигатель обучающим чипом и вынуть его после одиночного звукового сигнала;
  8. Через 10 секунд завести мотора автомобиля новым брелком.

фото 3

Для блокираторов с одной кнопкой

Схема, как запрограммировать чип в устройствах такого типа имеет свои нюансы и последовательность действий:

  1. Сесть в машину. Все двери закрыть запрограммированным чипом.
  2. Главную кнопку нажать и удерживать до тех пор, пока индикатор не перестанет мигать и загорится постоянно.
  3. После того, как установится режим постоянного свечения индикатора, кратковременно нажать основную кнопку и отпустить.
  4. Открыть дверь со стороны водителя и кратковременно один раз нажать кнопку на брелке, вставленном в личинку замка.
  5. Запустить мотор, дать ему поработать и заглушить через 10-12 секунд.
  6. Через 5 секунд электронный блок пропишет ключ и приготовится к работе. Новые ключи прописываются в память электронного блока по этому же алгоритму.

Особенности программирования и привязки ключа к иммобилайзеру

фото 4

Для некоторых моделей легковых автомашин существуют особенности прошивки брелков.

Для автомобилей Мазда:

  1. Автоключи располагаются под рукой, ни один из них не должен находиться в замке зажигания.
  2. Все двери, кроме водительской, закрыты на замок. Водительская открыта.
  3. За 24 секунды надо успеть произвести следующие манипуляции: трижды включить и выключить зажигание, затем следует открыть дверь со стороны водителя и сразу закрыть. Замки должны срабатывать соответственно. Если не уложились в установленный срок, повторите всю процедуру.
  4. После этого 2 раза коротко нажать на кнопку брелка «Закрыть» и «Открыть». Замки должны реагировать соответственно. Устройство прописалось.
  5. Тот же алгоритм применим для остальных брелков.
  6. Если процедура программирования выполнена правильно, замки дверей автоматически отомкнутся и замкнутся.

Для автомобилей Ниссан:

В Ниссан прошиваем сигналку, исходя из отдельной модели. Для Note прописать новый ключ можно специальным приспособлением— SSB Key Programmer.

Иммобилайзер перестал считывать ключ. Ford Fusion

to yura-dok: к сожалению такая проблема(потеря двух ключей) происходит из за потери питания(прикуривали,севший АКБ,нет массы на АКБ или плюс,так же контакт от АКБ на корпус авто"не на двигатель"! а на корпус, и т.д.)

Если два ключа слетело то это не ключи потерялись,а приборная панель и ЭБУ двигателя(ИММО)

Вам необходимо их прописать-"Адаптировать" либо в сервисе или у дилеров.

Большое вам спасибо. А то мне сказали, что может вылетели мозги, и их замена около 30000 рублей.

to yura-dok: Забыл вам написать,для того что бы адаптировать ключи с авто"подружить" нужен пин код иммобилайзера "ИММО" его могут считать те кто занимается ,программированием ЭБУ или дилеры(дилеры бесплатно)

Но проблема может быть и в самих чипах(в ключах) устарели,на много проще и дешевле будет приобрести новый чип(без ключа) он будет с пин кодом,нужно будет только адаптировать и все.

Так что с вашим ЭБУ все в порядке,не беспокойтесь.Если вы ставите новый ЭБУ то его тоже на да будет адаптировать,так как в каждом блоке идет свой "ИММО"

to yura-dok: Для начала начните с самого простого-замените батарейку в ключе.Очень часто элементарный разряд батарейки приводит к таким последствиям,а замутить перепрошивку всегда успеете.

Батарейка и иммобилайзер к друг другу не какого отношения не имеет(в ключе чип без питания,питание только на сигн.)

Да что Вы?Попробуйте к примеру в Мерседесе завести двигатель без батарейки питания в ключе.

to stinger: покажите мне хоть один иммобилайзер(штатный)на батарейках.(и кроме лазерных конечно)

Тут же речь идет про обычный ключ.

to stinger: я же говорил

Лазерные сидят на одной плате,чип с сигналкой на микросхеме.(там нет антены)

xekxek: to stinger: я же говорил

Нет,это я говорил чуть ранее про Мерседес.И это не лазерный,а инфракрасный.Приведу ещё один пример,с которым недавно столкнулся.У знакомого на Ладе Приоре стоит штатная сигналка с управлением на ключе зажигания.Он замучился с проблемой,когда при заводке двигателя через раз на панели приборов загорался символ иммобилайзера,соответственно двигатель тоже запускался через раз.Он уже собрался заказывать новые мозги с новыми ключами.Но при внимательном осмотре выяснилось,что просто ослабли контакты держащие батарейку в штатном ключе,после элементарного поджатия контактов проблема ушла.

Я имел в виду "Лучевой" (направленный)

С калиной не удивительно! не даром завод изготовитель с завода выпускают авто с отключенной системой иммобилайзером(покупатель сам включает) Так же производитель рекомендует их не включать(часто глючат)

По поводу этой ситуации-так это не иммобилайзер а сигнализация(она же и давала сбой,блокировку)

А иммобилайзер действует по принципу "ИММО" ключ с приборкой а приборка с ЭБУ.

А сигналка сразу с ЭБУ.

Речь шла о Приоре.

Сигнализация тут не при чём.Как сигнализация может давать сбой,если в момент открывания авто со штатного пульта она снимается с охраны?Если при запуске двигателя загорается символ иммобилайзера,то дело именно в нём,а конкретно в плохом контакте с батарейкой питания,что и показала практика(имею ввиду мой случай).

блин у меня та же проблема . но я снимал клему акб и раньше это как-то спасало а щас уже нет . был у спецов они ковырялись под рулем - стало работать . но ИММО и антена на месте ..стало работать приехал домой ещё 2 раза завелась и опять сдохла , затолкал в гараж снял на ночь клему . утром завел и опять к спецам . у них она не запускалась ,мастер сказал и я два раза снял поставил клему после чего все заработало как часы . разов 20 запускал ,пробовал все (закрывал открывал ключом и с кнопки , оставлял на полчаса и на час все ок ) спросил у мастера что он сделал -ничего . после мастеров приехал домой (загнал в гараж ) загнал в гараж . через 1 час завёл ,а через 3 часа уже нет. Возникает вопрос : это скорее всего ПРОВОД, но какой и где КОВЫРЯТЬ ума не приложу .

Ключи от автомобиля. Устройство автомобиля Ford Fusion

К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть замки дверей и включить зажигание.


Так выглядит комплект ключей автомобиля: 1 – рабочий ключ; 2 – обучающий ключ; 3 – бирка.

Примечание. Сохраните бирку: чтобы не менять замки в случае утери ключей, по их номеру на заводе-изготовителе можно заказать новые ключи.


Рабочий ключ оснащен пультом дистанционного управления замками боковых дверей и двери задка, а также ключом-активатором иммобилизатора и охранной сигнализации: 1 – кнопка блокировки; 2 – кнопка разблокировки; 3 – кнопка разблокировки замка крышки багажника.

Для того чтобы заблокировать замки всех дверей автомобиля и дверь задка, нажмите на кнопку 1. Для разблокирования замков нажмите на кнопку 2. Если необходимо разблокировать только замок двери задка, нажмите на кнопку 3.

Примечание. Более подробно использование ключей для управления иммобилизатором и системой охранной сигнализации описано в разд. 10 «Электрооборудование» (см. «Управление электронной противоугонной системой»).

Программирование ключей описано в подразделе «Иммобилизатор.


Примечание. Если на заднем сиденье находятся дети, воспользуйтесь возможностью блокировки замков задних дверей (поворачивать выключатель блокировки замков удобнее ключом зажигания). В этом случае открыть задние двери можно только снаружи при разблокированных замках дверей.

Программирование складного ключа на Ford Fusion. Immobox.ru

Программирование ключа ford fusion (форд фьюжн) при полной утере / ford fusion all key lost

Как прошить ключ Ford

Штатные иммобилайзеры примечательны тем, что о них практически забываешь во время эксплуатации автомобиля. Их главное отличие от дополнительных девайсов по безопасности — возможность записать новый ключ в память в случае утери старого. Если вы часто теряете ключи, и после этого не можете завести автомобиль, можно не спешить обращаться к специалистам, а попытаться решить проблему самостоятельно, тем более, что это несложно даже для начинающего автомобилиста. Восстановить доступ к своему автомобилю реально, если правильно прописать ключ «Форд». Мы готовы рассказать, как это сделать своими руками.

Иммобилайзер «Форд» — принципы работы ключа

Все ключи от автомобиля Ford оснащены встроенной пассивной меткой. В связи с этим ими невозможно открыть дверь машины, не послав запрос с помощью иммобилайзера. При отправке запроса ключ отвечает устройству сигналом со своим ID, и система решает, предоставить доступ для открытия или нет. Новое поколение автомобилей «Форд» уже оснащено не только транспондером, но и контроллером, а ключи уже снабжены прошитыми метками. Принцип работы данной системы такой:

  1. Транспондер посылает сигнал запроса ко всем меткам ключей и чипов рядом с автомобилем.
  2. Устройство принимает сигнал ID с одного ключа или сразу нескольких.
  3. Если номер ключа совпадает с номером, прописанном в транспондере, устройство дает команду охранной системе, и двигатель разблокируется. В ином случае мотор невозможно будет запустить даже при условии идеально подходящего ключа зажигания.

Учитывая, что все запасные ключи изготавливают вместе с главным, то запрограммировать иммобилайзер на работу с новым ключом без ключа мастера нельзя. Все, что можно, — это заново прописать дополнительные и мастер-ключ. При необходимости приобрести жало или чип по отдельности можно обратиться в магазин автозапчастей.

Внимательно изучите электронный ключ в разобранном виде. Вы можете узнать артикул жала и чипируемой части — это может пригодиться при покупке новых деталей.

Этапы прописывания ключа в иммобилайзер Ford

В иммобилайзер автомобиля этой марки можно прописать до 8 различных ключей. Этого хватит даже для тех, кто их часто теряет, при условии, что главный ключ с красной меткой спрятан в надежном месте. В процессе прописывания ключей лучше находиться в салоне автомобиля, сидя в водительском кресле, а двери машины плотно запереть. В ином случае процесс может затянуться из-за помех посторонних сигналов.

  1. Для программирования нового ключа с отдельным управлением необходимо вставить ключ для запуска мотора.
  2. Далее проверните ключ в замке зажигания 4 раза на 6 секунд до положения 2.
  3. Верните ключ к нулевому положению. Вы должны услышать звук зуммера. С этого момента система готова к тому, чтобы прописать другие ключи «Форд».
  4. Возьмите новый ключ и проверьте любую кнопку пульта. Если услышите звук — сигнал принят и запись подтвердилась.
  5. Те же манипуляции проведите с остальными ключами. При каждой успешной записи должен быть слышен зуммер. Главный ключ из замка зажигания не следует вынимать все это время.
  6. Включите зажигание, поверните ключ на вторую позицию. Другие ключи при этом не следует трогать. После этого можно запускать мотор.

Если вы хотите увидеть наглядный и поэтапный пример того, как можно прописать ключи «Форд», посмотрите тематические видео на эту тему.

После окончания данной процедуры новый ключ будет прописан в системе иммобилайзера, а вы сможете снова сесть за руль. Теперь вы сможете использовать его для своего автомобиля.

Прошивка Ford Fusion 2017+ Keyless HITAG Pro со всеми потерянными ключами Zed-Full.


В этой статье вы узнаете, как выполнить прошивку Ford Fusion 2017+ Keyless HITAG Pro со всеми потерянными ключами Zed-Full.

Процедура:
Подключите иммобилайзер Zed-Full к порту obd.


Затем войдите в меню, чтобы выбрать «Приложение OBD»


Выберите “Ford USA/EU/AUS” –> ”Model List” –> ”Fusion”




Выберите год выпуска автомобиля "Prox 17"


В этой инструкции все ключи потеряны, поэтому мы выбираем в опции "Стереть и запрограммировать (Erase and program)".

Если вы не хотите стирать ключи, вы также можете "Добавить ключ (Add key)".


Для запуска автомобиля необходимо запрограммировать как минимум 2 клавиши.


Включите зажигание в режим "ON", затем нажмите "Продолжить (Continue)"



VIN номер автомобиля и номер детали BCM отобразятся на экране Zed-Full,


Все ключи удалены.

Выключите зажигание нажатием кнопки "Продолжить (Continue)" на экране Zed-Full


Нажмите "Продолжить (Continue)", чтобы добавить новый ключ.


Снимите силиконовую крышку с бокса подстаканника и установите ключ, который нужно запрограммировать, и нажмите "Продолжить (Continue)".




Ключ запрограммирован, нажмите "Продолжить (Continue)".


Для программирования следующей клавиши нажмите кнопку "Продолжить (Continue)".

Читайте также: