Привязать ключ опель омега б

Обновлено: 03.07.2024

Привязать ключ опель омега б

Автомобили Opel Astra, Corsa, Omega, Vectra, Tigra, Sintra, Combo, Calibra, Cadillac Catera имели одинаковую систему иммобилизации авто. Концерн GM не стал усложнять себе задачу и наштамповал миллионы таких коробочек. Называют ее IMMO 1 Opel - система первого поколения построенная на RFID транспондерах.

OP IM1 4

Блок совмещен с антенной частью и располагается на замке зажигания.

OP IM1 1

Рассмотрим на примере Опель Астра 1996 года выпуска.

Проблема - утерян чип-ключ и украден блок управления иммобилайзером. Будем делать новый чип по дампу иммобилайзера и привязывать наш иммобилайзер к блоку управления двигателем. Первое, что необходимо, это конечно работа с данными иммо. Можно все сделать с помощью пин-кода (логина) для привязки ключей с помощью диагностического сканера. Я же покажу, как это делается – без сканера. Снимаем аккуратно блок иммо с замка зажигания, разбираем, отпаиваем два штырька антены, на обратной стороне платы находим процессор Motorola HC 05 B 6(16) WDT .

OP IM1 5

Читаем EEPROM процессора, либо внутрисхемно, либо полностью выпаяв на переходнике. Сохраняем дамп. Разбираем блок управления двигателем и читаем также процессор Motorola HC 11 F 1:

OP IM1

OP IM1 2

OP IM1 3

При первом включени и верном определении чипа-лампа Check должна постоянно гореть. Если она моргает – значит блок заблокирован. Следует разобраться почему - не пропайка, не записали в дамп данные, не правильное расположение чипа относительно антенны, нет питания на блоке иммобилайзера и т.д.

Прописка ключа

Подскажите пожалуйста, как праильно прописывать ключ в ЦЗ?

Есть опком, но его помощью не получается. Пытался добавить через меню иммобилайхер II, но он не принял карпас. Потом попробовал через меню ЦЗ, выбрав в списке модель 99 года, а не 2000, которого у меня машина. ЦЗ принял карпас, но ПО заругалось на процедуру добавления ключа.

Инструкции и посты на драйве я читал, но к успеху не пришел.

Возможно есть смысл доехать до каких-либо официалов?

Судя по инструкции пользователя ОФБ всё должно прописываться согласно пунктам стр.43

Но у меня не прокатывает. Видимо, есть какой то нюанс

Прикрепленные изображения

Русскоязычная и немецкоязычная версии этого руководства по эксплуатации почему-то отличаются в этой части.

В немецком руководстве на фото почему-то указано положение ключа в замке зажигания АСС, несмотря на то, что в тексте написано именно "включите зажигание".

6d7c949f496a.jpg

Если ничего не получается, все действия, описанные выше, нужно попробовать проделать для этого положения ключа (АСС), может что и получится (сам не пробовал).

Ну вот мой первый нюанс - ключ новый, выкидной, спецом отел сделать красивый новый ключ. Так прописывать его тоже пытался, но кажется, этот вариант для ключей, которые уже были прописаны в ЦЗ, но в них например долго меняли батарейку. Кстати, интересный факт - месяц назад сдохла батарейка в ключе - около часа ехал до москвы с дохлой батарейкой, после замены эту процедуру делать не пришлось, все просто заработало и всё.

2sergeisergeevich - да, видел в одной из прошлых тем обсуждение. Попробую еще в таком положении прописать, но подозреваю, оно не поможет.

Ну вот мой первый нюанс - ключ новый, выкидной, спецом отел сделать красивый новый ключ..

Я так полагаю, сам чип (колба) была переставлена из корпуса старого ключа в новый корпус?

Я так полагаю, сам чип (колба) была переставлена из корпуса старого ключа в новый корпус?

Не совсем, чип в новом ключе записывали со старого, сначала в самой палатке в ключами, потом в машине держал оба ключа вместе и 4 раза на 3 секунды включал зажигание и выключал.

Собственно свои приключения с опкомом описал в первом посте. Назрел вопрос: блок иммо и блок ЦЗ разные блоки? Смутило, что блок иммо карпас не принял, а блок ЦЗ принял, но процедуру программирования ключа начать не захотел

Прикрепленные изображения

Назрел вопрос: блок иммо и блок ЦЗ разные блоки? Смутило, что блок иммо карпас не принял, а блок ЦЗ принял, но процедуру программирования ключа начать не захотел

Такими познаниями не владею, но думаю, что так быть не должно. Специалисты подтянутся - подскажут.

Плата радиоканала ЦЗ и ЧИП в ключе - это 2 разные целевые периферии.

Блок ЦЗ и плата в ключе к иммо не имеет никакого отношения.

ЧИП - колба для иммобилайзера.

Мы какую проблему решаем ?

Открытия дверей или запуска двигателя ?

Если карпасс не принят, значит он чужой для ЭБУ.

Карпасс прописан в ЭБУ.

замена блока иммо с антенной и ЧИПОм запуск мотора не обеспечит.

Иммобилайзер ПРОПИСАН в ЭБУ как "свой-чужой"

У нас проблема в открытии дверей, механически ключ открывает двери и запускает двигатель. А вот дистанционно новый ключ двери не открывает, с этим и хочу побороться.

Откуда ключ, что за плата внутри? Если можете сделайте фото платы с двух сторон.

Op-COM с иммо Фронтеры не работает, с ЦЗ я так понимаю тоже. Наверное нужно искать Tech-2.

старый ключ - оригинал вроде бы. новый позже сфотографирую изнутри, если получится. сам новый ключ делался в изготовлении ключей в планете железяке на мкаде, откуда болванка - не могу сказать, не знаю.

Давайте отделим мух от котлет.

Дистанционно двери отпирает ЦЗ с помощью нажатия кнопок платы радиоканала. Блок радиоканала воспринимает радиосигнал и дает команду на срабатывания замков.

Поэтому КЛЮЧ физический и тем более ЧИП в корпусе и иммо не нужно сюда мешать.

Задача прописать плату с кнопками в блоке ЦЗ.

Есть 2 варианта для пробы: в немецкой инструкции и в нашей переведенной. Возможно ставились разные блоки ЦЗ по годам, русскоязычная версия для авто 2002-2003 гг

1. Блоки ЦЗ и иммо - это разные блоки?

2. Умеет ли оп-ком прописывать ключи в блоках?

3. Есть ли у кого тех-2, чтобы попробовать прописать ключ им?

4. Может ли быть так, что карпас к блоку ЦЗ подходит, а к блоку иммо не подходит? Не виноват ли в этом опком?

Еще заметил - опком к мозгам пробиться не может

Собственно, вопросы:

1. Блоки ЦЗ и иммо - это разные блоки?

2. Умеет ли оп-ком прописывать ключи в блоках?

3. Есть ли у кого тех-2, чтобы попробовать прописать ключ им?

4. Может ли быть так, что карпас к блоку ЦЗ подходит, а к блоку иммо не подходит? Не виноват ли в этом опком?

Еще заметил - опком к мозгам пробиться не может

К мозгам ОР-СОМ и не пробьётся, т.к. мотор 3,2 и его мозги - исудзовские. Но блок ЦЗ по-моему должен видеть. На моём экземпляре (электронный дроссель и АКПП, 2002 год) ОР-СОМ видит в меню "кузов" (body) иммобилайзер, противоугонную сигнализацию и центральный замок, а в меню "информационно-развлекательные системы" - МИД и магнитолу. По крайней мере на уровне считывания и стирания ошибок (глубже не копал - не было необходимости).

Собственно, вопросы:

1. Блоки ЦЗ и иммо - это разные блоки?

2. Умеет ли оп-ком прописывать ключи в блоках?

3. Есть ли у кого тех-2, чтобы попробовать прописать ключ им?

4. Может ли быть так, что карпас к блоку ЦЗ подходит, а к блоку иммо не подходит? Не виноват ли в этом опком?

Еще заметил - опком к мозгам пробиться не может

2. Дилерский умеет прописывать ЧИПы в иммо при наличии кар-пасса

3. Ищи у кого полноценный дилерский, за конские деньги. а не китайский обрезанный нестабильный клон

4. Блоку ЦЗ для прописания радиоплаты НЕ ТРЕБУЕТСЯ кар-пасс - это озвучено в рук-ве пользователя. Там не приписывается внешнего кода с карты с кар-пассом. Блок ЦЗ имеет самостоятельный еепром.

Карпасс нужен для прохода в служебную область программы Оп-ком и открытия ЭБУ .

Прописать радиоплату можно пробовать путем перепрошивки с помощью программатора. Там частота передачи сигнала не меняется. Нужен электронщик, программатор и образы.

Если Thomas появится тут, он точнее и подробнее расскажет и свою видение вопроса изложит.

У SergLR на ОФБ иммобилайзер ПРОГРАММНО отключен.

Но на уровне спеца у официалов было сделано, давно, хотя все и везде пишут, что типа это невозможно. И типа никто это не делал так. А только перешивкой образа ЭБУ.

Синхронизация ключа опель омега вектра б

Приветствую, 4 дня изучения поисков увенчались успехом. Запись короткая все на видео.
Надеюсь все подробно заснял и показал.

Opel Omega 1997, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 10

Если магнитола работает даже без ключа в замке то могли натворить конечно все что угодно. Но самый простой способ чтоб магнитола работала всегда, это в штатной колодке проводов повесить два провода от магнитолы на постоянный плюс. И если бы взяли плюс именно с этого контакта то магнитола бы выключалась без ключа. Поскольку на данном контакте +12в только при включенном зажигании
Но как понимаешь креативность у предыдущего хозяина могла выходить за рамки наших фантазий.

Если у тебя на блоке цз контакты на месте. То хватит подать плюс в замке. Если не поможет иди к блоку цз. Удачи)
То што магнитола не штатная не должно повлиять.
Со временем понял зачем разрезали у меня: если машину не открыть с брелка, то открыть багажник с брелка не возможно.

Вот я и думаю не штатная магнитола всегда работает даже если ключь не в зажегании. Не могли ли они взять тот плюс с замка.

Привет. Тоже такая проблемма не хочет окр. закр. С ключа стоит не штатная магнитола. Я так понял надо что бы на тот провод который у тебя разрезан 12В подавалось или можно на тот где ты в начале показывал где замок зажигания.

у меня на блоке комфорта один красный тоже обрезан, обнаружил когда снял торпеду и устанавливал климат, но при обрезаном проводе и попогрейки работают, и замки, и стёклоподёмники, незнаю что даст если его подсоединю, одно что неработает датчики объёма (если они вообще у кого нибудь работают )

это не привязывается так ключь а синхронизируется уже привязанный ключь как бы разные вещи
а питание инт всегда больная, тема старых контактных групп

У меня тоже не привязывался. Привязался через OP-COM.

У меня Op-com говорил что нет ключа в замке зажигания из за этого провода. По этому функция програмировать дистанционные ключи была не доступна

Добавляем в систему ключ

Всем привет! Сегодня хочу поведать о том с какими проблемами иногда, приходится сталкиваться с казалось бы обыденными действиями.
Обратился ко мне одноклубник Дмитрий с казалось бы "плевым делом" прописать в систему брелок ключа найденный ранее у нашего снабженца Алеександра.

Что тут делать? Берем Опком, а далее по инструкциям коих полно на драйве. Пытаемся подключиться к блоку центрального замка, но вот неприятность — блок не выходит на связь. На всякий случай пытаемся подключиться к блоку охранной сигнализации — результат тот же. А вот это уже подозрительно.
Берем руки схемы:

Отсюда видно: провод диагностики с третьего вывода разъема ОБД должен приходить на 21 пин разъема блока комфорта (сигнализации, центрального замка). Разбираем правый порог, берем в руки тестер.

И вот печаль номер один — обрыв провода диагностики. Т.к. ворошить всю проводку и поднимать ковры времени особо не было, для прошивки кидаем временный провод с ОБД на блок сигнализации. Забегая вперед скажу, что на разборку, поиски обрыва и сборку, в последствии у Димы ушло пол дня.
Печалью номер два оказалось то, что на авто установлена штатная сигнализация

а ранее купленный, без уточнений, брелок от штатного ЦЗ, соответственно нам не подходит. Выбора нет, обзваниваем разборки в поисках брелка МЕГАМОС

и находим его немного дешевле тысячи.
Ставим батарейку, повторяем процедуру. Тк это МЕГАМОС для привязки нового ключа блок просит КАРПАСС, тут нам немного повезло тк у хозяина авто он был и он подошел. Нажимаем кнопки на брелке ключ отозвался. Замки открылись и закрылись, брелок в системе. План MIN выполнен хозяин авто рад. Далее возникает здравая мысль — раз у нас есть второй рабочий брелок, почему бы не добавить в систему иммобилайзера вторую метку для второго ключа? Хочется сделаем.
Подключаемся к блоку иммобилайзера

подносим к петле иммобилайзера заранее подготовленную метку ID40
следуем инструкциям.
Идем в блоки измерений

Клиент доволен вдвойне. Осталось только выточить еще одно лезвие ключа

Итог: ранее от авто был всего один ключ старого образца круглый с меткой иммо внутри, и отдельно от него круглый брелок сигнализации "сова". Теперь в систему был добавлен стандартный ключ с двумя кнопками.
Будьте внимательны при выборе брелков.
Всем добра.
PS Добавлю в тему для ясности видео pogranec70
Виды блоков и брелков.

Opel Omega 1996, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже


Opel Omega, 1994


Opel Omega, 1994


Opel Omega, 1995


Opel Omega, 1996

Комментарии 31

Вот по поводу вашей темы с пультами ДУ
Я оригиналами непользуюсь вот нашел в коробке
Парочка Bosch RK203 и один ТХ 5470.
Первые два по цене одного))
Если что с оказией отправлю )

От мегамос я бы не отказался. Спасибо. Но пересылка выйдет золотой.

Первые Мегамос до S-AM да по пультам очень редки, у нас найти тоже очень проблемно

Завтра попробую перепрограмировать блок Мегамос NS посмотрим удастся ли победить последний ключ )

Как не странно, но самое важное и ценное во всем мероприятии это наличие КАРПАССа. Без него ничего бы не вышло.

а подскажи, если ставить сигналку вместо цз, карпасс нужен от машины-донора или же от машины реципиента? или же оба?)

Пока что мне доводилось работать с блоками стоящих на авто с завода. Те без колхоза. И карпасс подходил от того же авто, но раз блок сигнализации его просит значит он его сверяет, соответственно он должен быть и где то в самом блоке. Проверить эту теорию еще не успел, но думаю что будет нужен карпасс с донора

а подскажи, если ставить сигналку вместо цз, карпасс нужен от машины-донора или же от машины реципиента? или же оба?)

Карпасс нужен ИМЕННО с конкретного блока который и будет инсталироваться в машину .А на донорской машине он тоже может быть донорский)))))

Пульты цз для блоков комфорта со штатной сигой вообще дефицит:(

Добавил на Ютуб видео как видео обзор темы про блоки и ключи применяемость и функционал
Думаю вам в работе пригодится …

За видео огромное спасибо, оно хоть и вышло недавно, но из Ваших записей в БЖ подчерпнул не мало полезной информации.

Да в видео старался отразить некоторые нюансы вопросов (блоки, пульты, применяемость), чтоб в работе убрать ошибки и ускорить процес .
Понятно что вас как авторитетного специалиста в области электроники трудно остановить разными проблемными вопросами )
Любой вопрос решаете невзирая на сюрпризы которые подкидывает авто .Каждая ключная тема с сюрпризом выходит но быстро решается .
В вашей частой работе с пультами ДУ и блоками ЦЗ /Сиги думаю будет полезен онлайн адаптер модуля который я применяю что даёт возможность убрать фактор автомобиля и работать с блоками непосредственно.

Полезная штука. Я, вот, фишки уже раздобыл. Хочу сообразить похожий девайс.

Помогите привязать брелок ЦЗ

Ну мне описали как. Когда Вам будет удобно тогда и подьеду.

в любой будний день после 1600

Скиньте номер телефона пожалуйста в ЛС

вставляешь ключ, включаешь зажигание, нащупываешь на ключе две кнопки (открыть/закрыть), зажимаешь их одновременно на пару секунд.

после этого ЦЗ должен щелкнуть.

не помню точно одну кнопку надо зажимать или две, попробуй по очереди, сначала держать неск секунд закрытия, если не получится - открытия, может получится.

я так привязываю ключи если не успеваю за короткий промежуток времени заменить батарейку в них.

Изменено: nerve, 29 Январь 2015 - 11:09

- вы плачете блестками?

- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага

organizator_2016.jpg

вставляешь ключ, включаешь зажигание, нащупываешь на ключе две кнопки (открыть/закрыть), зажимаешь их одновременно на пару секунд.

после этого ЦЗ должен щелкнуть.

не помню точно одну кнопку надо зажимать или две, попробуй по очереди, сначала держать неск секунд закрытия, если не получится - открытия, может получится.

я так привязываю ключи если не успеваю за короткий промежуток времени заменить батарейку в них.

У меня брелок а не ключ.

bef36f04e165.jpg

Эти действия ни к чему не приводят(((

не помню у Опеля такого брелка, похож чем то, но не такой. Год выпуска машины.

Dream On. Dream On .

thebladevlad, да, тична, диодики смутили, не помню их, у товарища Вектра была 96г.в. с подобным брелком, но диодов не помню.

Батарейку менял, она точно живая?

В машину сел, дверь закрыл, включил зажигание и сразу жмешь кнопку закрыть на брелке, кнопки на дверях клац-клац и д/у распознана.

зы.это при условии, что брелок родной. Иногда проще купить комплект д/у ключей с блоком цз и радиомодулем в комплекте, если не понятно происхождение и работоспособность твоего комплекта.

Dream On. Dream On .

То что родной это 100% Батарейка была севшая, ели лампочки тлели. Поменял на новую несколько дней назад

Как привязуют через оп-ком?

thebladevlad, да, тична, диодики смутили, не помню их, у товарища Вектра была 96г.в. с подобным брелком, но диодов не помню.


Батарейку менял, она точно живая?


В машину сел, дверь закрыл, включил зажигание и сразу жмешь кнопку закрыть на брелке, кнопки на дверях клац-клац и д/у распознана.


зы.это при условии, что брелок родной. Иногда проще купить комплект д/у ключей с блоком цз и радиомодулем в комплекте, если не понятно происхождение и работоспособность твоего комплекта.

Проще наверное купить новую сигналку и никому мозг не выносить.

Только что был в гараже с опкомом игрался аирбегами. Про ЦЗ пункт видел, не заходил. Хошь возьму с собой, но в пн-к.

Утром в 8 еду метро М.Жукова-ул.12 апреля.К трём обратно. Интересно, звони.


stopkadr_2016.jpg

Спасибо. Мне один добрый человек уже пообещал одолжить опком!)))

organizator_2016.jpg

Уметь слышать тишину-значит быть способным услышать бесконечность…

utr_w.jpg

И ни уя, чего на коме не увидишь, не те тапки , всё это доставное и к мозгам не привязанное. Хотя на блоке будет и фамилия и возможно знак Опель. В переводе на наш язык пользователя , рекомендовано для этой марки, но привязать можно куда угодно. Во всём этом словоблудии ищем ключевое слово " фамилия" , забиваем в нет и получаем ответ. Как то так .

Изменено: Maikl12v, 01 Февраль 2015 - 00:27

Матершинник и крамольнег

И ни уя, чего на коме не увидишь, не те тапки , всё это доставное и к мозгам не привязанное. Хотя на блоке будет и фамилия и возможно знак Опель. В переводе на наш язык пользователя , рекомендовано для этой марки, но привязать можно куда угодно. Во всём этом словоблудии ищем ключевое слово " фамилия" , забиваем в нет и получаем ответ. Как то так .

Мишаня, вот как ты так пишешь? Пока не пообщался с тобой лично, я был в недоумении. Теперь я знаю двух разных Майклов. Один это наркоман-павлик в интернете, а другой(савсем другой!) это классный парень, который помог мне с магнитолами.:-):-):-):-)

Коды ошибок опель омега б скрепкой

Для мониторинга всех ошибок электронного блока управления и показаний датчиков приходится пользоваться мобильным устройством, работающим под управлением операционной системы Android.

Откручиваем все шкивы, кроме разумеется коленвала. В профиле человека задавшего вопрос присутствует авто именно с этим ДВС.

При включении зажигания должна загореться лампочка Check Engine пресловутая молния. Если она не загорается, то машина и не заведется, так как не отступает питание на систему управления двигателем. В чем заключается этот глюк я не знаю, у меня пропал только после замены проводки двигателя. Коммутатора в привычном жигулевском понимании в ООА нет.

Если искры нет, то смотри саму катушку или провода, идущие к ней. Родные катушки дохнут, но довольно редко.

Чтобы расширить функционал, включите Javascript. Вы вставили скрепку в разьем и включили зажигание, при этом ДВС не запускаете, ЭБУ в момент включения зажигания "опрашивает" показания датчиков и не получает показаний от этих двух датчиков и выставляет ошибку-нет сигнала у них алгоритм работы такой, сигнал импульсный потому что ДВС не вращается, вот сигнала и нет.

В профиле человека задавшего вопрос присутствует авто именно с этим ДВС. А по поводу датчиков я знаю что говорю. Теоритически может на любом, но так что бы еще и ехало, то только на 8 клапанном.

Диагностика Opel omega b

Клемму "-" снять на 1 минуту, но вместе с ошибками "сотруться" и адаптации, так что авто некоторое время будет "подкалбашивать", пока снова не обучится ЭБУ. Community Forum Software by IP.

Хорошо хоть не пытались заводить, гнутых шатунов не обнаружено. Пробег на тот момент был тыс км, мотор до меня не вскрывали ни разу. Занимался я значит весь день кручением железяк, натягался, устал, уже собираюсь спать ложиться, звонит Димка: Ну блин, само то посреди ночи. В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался. Взяли на галстук, повезли, 60км всего.

Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали. Кое как затолкали его в гараж и пошли спать.

Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике.

Комментарии:

При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние мотора: Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом. Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах. Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано.

Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан. От прокладки одни остатки: Чтобы снять дроссель окончательно, надо сдёрнуть с шарика тросс газа и снять вакуумные трубки.

Диагностика Opel Omega B 20 X20se

И тут на занятиях он мне заявляет: Последний раз редактировалось Кирявчик; В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался.

Считал коды ошибок двигателя скрепкой! Контакты у основания подписаны буквами А, B, С и т.

Самодиагностика ошибок на опель омега б.

Потом надо включить зажигание Лампочка на панели приборов, четвертая слева, желтая, с изображением молнии на фоне двигателя начнет мигать. Каждый код лампа мигает по три раза.

Коды неисправностей выдаются в порядке возрастания. Список кодов, соответствующих каждому Мотронику, приведены ниже: Возникает если температура двигателя по датчику более оС.

Modern usage

Переходит на прошитое значение соответствующее 80оС если датчик темп. Если температура ниже, то 3 минуты работает по программе для холодного двигателя, а потом переходит на значение для 80оС 15 Датчик температуры охлаждающей жидкости — повышенное напряжение.

Занимался я значит весь день кручением железяк, натягался, устал, уже собираюсь спать ложиться, звонит Димка: Ну блин, само то посреди ночи. В каком-то полусне увидел машину, заводить не хотел и даже не пытался.

Transportation

Взяли на галстук, повезли, 60км всего. Димка на маминой Зафире тащит меня, я в полусне пытаюсь поймать полосу, фары не светят, дворники не работают, аварийка моргает, чтобы менты не пристали.

Кое как затолкали его в гараж и пошли спать.

Отсюда, собственно, начинается рассказ о переборке. Итак, клапанная крышка крепистя болтами на 10 сверху, чтобы её снять, мешает кожух ГРМ спереди и провода, которые притянуты к нему в пластиковом ящике.

Диагностика Opel omega b

При попытке снять кожух он у меня благополучно растрескался, отогнув его крышка снимается: Сразу ясно состояние мотора: Если не видно, кулачки не смазывались вообще, или смывались тосолом. Ещё чуть-чуть езды и на них была бы выработка: А вот и эмульсия тосольная, на болтах.

Снимаем патрубок воздушного фильтра, сам корпус. Он крепится одним болтом под фильтром, но это место было отломано. Теперь есть доступ к заслонке. Помесь грязи и масла, видать забрасывало из цилиндров через впускной клапан.

Вообщем продиагностировал методом скрепки машин.

На иммобилайзер мне похер, машина заводиться. С холостым ходом всё в порядке. Кто служивому нальет, тот п.. Сотри ошибки покататься проверь снова.

Фотоотчёт по установке автосигнализации на Opel Omega B

Порядок демонтажа элементов:
Щиток – снять средний ветродуй, снять верхний кожух рулевой колонки, открутить 2 самореза, вытащить щиток
Магнитола – выкрутить 4 болтика, вставить 4 стержня 5мм, вынуть магнитолу.
Откинуть пепельницу, выкрутить средний саморез и вынуть пепельницу.
Открутить 2 самореза примерно на ¾ высоты магнитолы, открутить 2 самореза в районе пепельницы и вынуть среднюю консоль. Отключить разъемы.
Дальше становится все понятно.
Блок ЦЗ расположен справа за порогом (в районе ног)

Блок сигналки располагаем справа от магнитолы (там места вагон и маленькая тележка, в обе стороны провода можно раскинуть).

На замке зажигания:

  • Повороты
  • Зажигание
  • АСС
  • Стартер

На щитке приборов:

  • Датчик масла
  • Датчик зарядки
  • Тахометр
  • Ручник
  • Концевики
  • Управление замками

Под капот провод можно вывести через заглушку резиновую над педалью газа. Вынимается тяжело, толстая.

Концевики на большом разъеме блока ЦЗ:
Голубой – концевик водителя (индивидуальный)
Серый – все концевики, включая концевик водителя
Коричневый/желтый – концевик багажника
Коричневый/зеленый – концевик капота (не у всех, у меня не было)

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Управление замками можно подключить двумя путями (по силе и по логике).

Логика
На малом разъеме блока ЦЗ
Коричневый/белый – подать минус, чтобы запереть (держать, пока не запрется)
Коричневый/красный – подать минус, чтобы отпереть (держать, пока не отопрется)
Коричневый/белый – предположительно функция комфорта. У меня не заработало.

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Сила
На малом разъеме ЦЗ
Коричневый – масса постоянная
Красный - +12 постоянный, через предохранитель. Можно подключить сигналку туда.
Черный/красный – отпирание +12
Черный/желтый – запирание +12
Подключать строго по схеме

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Установка автосигнализации на Opel Omega B

При силовом подключении комфорт точно работать не будет.
Для проверки, необходимо подключить ОБА разъема в блок ЦЗ, без большого разъема по силе управляется только замок багажника.

Подключения датчика масла, тахометра, зарядки и ручника производится на разъеме щитка приборов
По левой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый/красный – ручник
Первый снизу – синий/зеленый – датчик масла
Второй снизу – синий/белый – зарядка
По правой стороне разъема:
Первый сверху – коричневый – масса постоянная
Пятый сверху – зеленый – тахометр.

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Замок зажигания и аварийка

Установка автосигнализации на Opel Omega B

Замок зажигания по сути слаботочка, кроме стартера.
Красный толстый - +12 вход
Красный тонкий – АСС – жрет 0.5А
Черный толстый – зажигание 1 – жрет 0.7А
Черный/красный средний – стартер – жрет 6А

Провода для аварийки находятся на переключателе поворотов:
Черный/белый – левая сторона
Черный/зеленый – правая сторона.

Сразу под ними находятся провода габаритов
Белый/черный – левая сторона
Серый/красный – правая сторона

Ключ не ранял, не мочил, лежит в кармане куртки. Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях:

Leave a Reply.

Управляет углом опережения зажигания, фазой впрыска, смесеобразованием и другими параметрами неохобимыми для работы двигателя. TCM Блок управления автоматической коробкой перадач.

Полностью контролирует работу автоматической коробки передач. Anti-lock Brake System предотвращающая блокировку колёс транспортного средства при торможении. Основное предназначение системы состоит в том, чтобы предотвратить потерю управляемости транспортного средства в процессе резкого торможения и исключить вероятность его неконтролируемого скольжения.

Система курсовой усточивости автомобиля. В случае заноса автомобиля на дороге, выравнивает автомобиль посредсвом блокировки колёс получая данные от датчика положения рулевой колонки.

Иммобилайзер Opel, чип ключ Опель. Иммобилайзер Opel первого и второго поколения. Выключить выключатель зажигания, и удалить первый ключ. Вставить второй запрограммированный ключ, и включить выключатель зажигания не позднее 1. После десяти секунд звуковая сигнализация подаст звук и вспыхнет свет. Выключите выключатель зажигания, и удалите второй ключ. Новый чипованный ключ запрограммирован.

Повторяя этот процесс можно запрограммировать до 8 ключей. Как привязать брелок сигнализации Sheriff. Автоматическое закрытие центрального замка. Двери на транспортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий: Коробка передач включена видимо не находится в N или P ,2.

Скорость транспортного средства — более чем 1. Двери предварительно не были блокированы, используя выключатель блокировки центрального замка или пультом дистанционного управления.

Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру: Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование. Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.

Поэтапное открывание дверей можно возобновить повторив эту процедуру. Отключаем звуковое сопровождение при блокировке дверей. Звуковое сопровождение может быть возобновлено, повторив эту процедуру. Когда тревога включится, фары, и огни парка начнут моргать, включится звуковая сигнализация и включится освещение салона.

Когда Вы выключаете тревогу паники, нажимая кнопку ПАНИКА второй раз, Вам, вероятно, придется быть ближе к транспортному средству из- за радиочастотных шумов системы.

Программирование дополнительных пультов дистанционного управления центральным замком. Следующая процедура поможет Вам запрограммировать до 4 передатчиков для Вашего автомобиля. Повернуть выключатель зажигания к ON положение, и оставить транспортное средство в парке.

Состояние дистанционного ключа 4,Не програм. То есть у Вас только один ключ и вы хотите сделать второй? Узнать их можно по приёмному глазку, возле плафона освещения салона.

Отсоеденить брелок от ключа или другим ключём включить зажигание. Поднести брелок к приёмному глазку на растояние около см и три раза нажать центральную кнопку брелка.

Салонная лампа покажет, что синхронизация прошла успешно. Просто включить зажигание и нажать любую кнопку брелока. Примечание- для машин, с заводской сигнализацией такой способ не подходит.

Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность.

Выньте обучающий ключ из замка зажигания. Пока контрольная лампа мигает около 6 с , вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание.

Популярные ролики

Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. Подождите с включенным зажиганием около 6 с , когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала.

Если не удалось прописать ключ Vectra Astra Omega Zafira

Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором. Примечание Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3—5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом.

Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения.

Во время мигания контрольной лампы около 6 с выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание.

Opel Omega B заблокировался иммобилайзер

как обойти иммобилайзер опель омега б

После включения системы индикатор, расположенный на центральной консоли, постоянно светится. OMEGA B 94 года Отключение иммо В дополнение к противоугонной системе имеется иммобилайзер, предотвращающий запуск двигателя автомобиля.

Иммобилайзер отключается ключевой колодкой, установленной в панели приборов со стороны водителя. Контрольная лампа иммобилайзера расположена в центральной части панели приборов. Противоугонная система аварийной сигнализации Предупреждение Если двери автомобиля закрываются и открываются ключом, то противоугонная система не будет подавать сигнал тревоги.

Если во время подачи сигнала тревоги передатчик не выключает систему, ее можно отключить с помощью ключа. Для этого откройте дверь ключом и войдите в автомобиль.

При этом сигнал тревоги будет звучать, поскольку дверь открыта. Если потерялся последний чип ключ, то вы можете самостоятельно снять иммобилайзер и привезти его. Ещё раз простите за мою поспешность и самоуверенность в суждениях.

Opel — один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в году началось производство автомобилей. Обратно в Omega B.

Количество пользователей, читающих эту тему: Войти У вас еще нет аккаунта? Я забыл свой пароль. Запомнить меня Это не рекомендуется для публичных компьютеров.

Войти анонимно Не добавлять меня в список активных пользователей.

Опель омега б заблокировался иммобилайзер. Опель омега б отключение иммобилайзера

как обойти иммобилайзер опель омега б

На такого года машинах варварские методы вроде бы не проходят. Клиент приезжий, ехать домой пора, ребенок маленький, нервничает.

Как обойти иммобилайзер..

Какую посоветуете? Пожелание одно-запуск по часам как будильник. Ну как в шерхане 5.

как обойти иммобилайзер опель омега б

И к сегодняшнему дню состояние таких ключей бывает очень плохое, что в свою очередь затрудняет снятие системы с охраны. Иммобилайзер блокирует цепи стартера, бензонасоса и зажигания, а по центру торпеды светится индикатор в виде человека. При этом найти новый ключ очень проблематично ввиду того, что эти модели сняты с производства. Проблему можно решить методом отключения системы, а вместо иммобилайзера по желанию установить более как обойти иммобилайзер опель омега б и современную сигнализацию.

Читайте также: