Шевроле круз пропал звук

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Пропали поворотники после замены магнитолы

А точнее, исчез звук (щелчки) включения указателей поворота, аварийной сигнализации, непристегнутого ремня и открытой двери. Такое происходит при замене штатной 2DIN магнитолы на любую другу.

Почему же так происходит? Давайте разберемся. Начнем с того, что GM в своих автомобилях (Chevrolet, Opel и все другие) имитирует системные звуки путем воспроизведения магнитолой в динамике с водительской стороны. Привычных механических щелчков реле вы в них не услышите. Такой подход не обошел стороной и Chevrolet Cobalt с Ravon R4.

Chevrolet Cobalt

Начнем с того, что кобальты существуют двух комплектаций: LT и LTZ. Но как известно, бюджетный вариант не оснащается магнитолой с завода, на её месте там красуется полочка и заглушка:

Chevrolet Cobalt в комплектации LT без установленной магнитолы

Владельцам этих комплектаций отчасти повезло: их проблема пропажи звуков не затрагивает. Разработчикам автомобиля в угоду маркетологам пришлось искать способ сохранить звуки избавившись от штатной звуковой системы. И они этот способ нашли: внедрив отдельный динамик с обратной стороны приборного щитка (панели) и наделив его аналогичным магнитоле функционалом: издавать звуки по системным событиям.

Приборная панель Chevrolet Cobalt комплектации LT с динамиком на обратной стороне.

Версия приборной панели с динамиком на обратной стороне. Посмотреть на схеме: 52024153

Соответственно, самостоятельная установка магнитолы на такую комплектацию никоим образом на воспроизведение звуков поворотников не влияет. Часто малограмотные пользователи форумов и тематических групп в социальных сетях вводят других в заблуждение, высказывая своё фи: ДА У МЕНЯ ВСЁ РАБОТАЕТ, ЗВУКИ НИКУДА НЕ ПРОПАЛИ, ЭТО ВЫ ГЛУПЫЕ КАКИЕ-ТО.

14.10.2019 сообщество автовладельцев Chevrolet Cobalt впервые столкнулось с проблемой выхода из строя динамика на приборной панели комплектации LT. Подробнее об этом здесь.

Перейдем к следующему кобальту: LTZ. В нем задуманная инженерами магнитола присутствует в полном объеме, и напрямую отвечает за наши системные звуки. В целом, она идентична магнитоле Ravon R4, за тем лишь исключением, что в кобальтовской нет Bluetooth и микрофона. На проблему звуков эта разница не влияет, посему переходим к Равону.

Ravon R4

Прежде чем приступить к Р4, вернемся к кобальту LT и посмотрим, какая проводка предусмотрена заводом для самостоятельной установки магнитолы:


Распиновка обыкновенного ISO разъема.

Как видите, все пины так или иначе связаны с музыкой и её питанием. Нет ни единого намека на CAN-шину. Обратная ситуация у кобальтов LTZ и Равонов Р4:

Проводка для магнитолы в Chevrolet Cobalt LTZ и Ravon R4

Проводка для магнитолы в Chevrolet Cobalt LTZ и Ravon R4

Здесь мы видим привычный многим проприетарный разъем General Motors, который можно встретить на Авео, Крузах, Астре, Мокке и прочих. В нем простора для маневров с запасом, чем инженеры и воспользовались разместив пин под номером 14:

Распиновка проприетарного разъема General Motors для подключения магнитол. Chevrolet Cobalt LTZ и Ravon R4.

Пин №14 — низкоскоростная шина данных GMLAN

Он связан с SWCAN (Single-Wire CAN) шиной, работающей на скорости 33,3kbps. По ней машина обменивается между всеми своими узлами командами и данными, для которых не требуется высокая скорость передачи. Среди прочего в них входят нужные нам команды для воспроизведения звуков поворотников, ремня и дверей.

Магнитола в этой цепи выступает таким же клиентом, как и приборная панель с блоком комфорта. В ней встроен декодер, который отслеживает связанные с воспроизведением звуков коды и воспроизводит их в левом переднем динамике. По сути, если разобрать магнитолу, можно обнаружить, что этот функционал выполнен на отдельной плате и можно выдернуть её для обхода проблемы с пропажей звуков. Некоторые поступают иначе:

Подключение штатной магнитолы Chevrolet Cobalt LTZ и Ravon R4 для воспроизведения звуков поворотников.

Раскурочивают штатную магнитолу, чтобы она занимала как можно меньше места и скрытно устанавливают её в автомобиль. При этом к ней подводят наш заветный пин №14, 12в питание и подключают отдельный динамик, который будет воспроизводить пропавшие звуки. А на её штатное место устанавливают любую другую мультимедийную систему. Вот такой бутерброд.

Всё это актуально в случае, если вы желаете установить универсальную магнитолу, не предназначенную для конкретного автомобиля. С недавних пор на наши автомобили обратили внимание китайские производители “штатных” мультимедийных систем. Под штатными подразумевается подключение разъем в разъем (Plug and Play) и сохранение всех предусмотренных заводом функций: отображение температуры окружающей среды, воспроизведение системных звуков, изменение некоторых настроек автомобиля. Достигается такая поддержка путем укомплектования магнитолы CAN-Bus декодером — самостоятельным устройством, которое подключается параллельно с магнитолой.


  • Как видим, предназначены для разных моделей Chevrolet, но модель декодера одинаковая

  • Пугаться надписи For: MALIBU/XL не стоит, так как коды в CAN-шине у GM универсальные для всех автомобилей их производства.

На фотографиях выше изображен декодер, который можно заказать по ссылке. Но информации о подключении и о распиновке разъемов, к сожалению, не имею.

По итогу, если вы владеете Cobalt LTZ или Ravon R4, при желании заменить мультимедию стоит руководствоваться следующим:

  • Покупать только магнитолы, которые позиционируются как штатные. При этом обязательно интересоваться у продавца наличием CAN-Bus декодера;
  • Если вы уже купили универсальную магнитолу и сложности вас не останавливают, то восстанавливаем былой функционал поворотников путем скрытой установки старой магнитолы с динамиком, отдельной покупкой CAN-Bus декодера с ручным подключением к проводке или же смастерить декодер самостоятельно на Arduino;
  • Смириться, ведь многих эти звуки поворотников и ремней вообще раздражают :)

2 ответа к «Пропали поворотники после замены магнитолы»

Здравствуйте! У меня такой вопрос, купил такую же магнитоллу, но один разъём незнаю куда подключить! Там вернее 2 разъёма, один на клюолонку, а вот второй незнаю куда, на нём чёрный и зелёный провод!

Не работает сигнал на Шевроле Круз

Не работает сигнал на Шевроле Круз

Как считают многие водители, эксплуатирующие легковой автомобиль Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), одной из проблем звукового сигнала является недостаточно мощный звук, издаваемый им, после нажатия на его кнопку включения. Это, в отдельных случаях, связанных с движением в плотном потоке транспортных средств, может приводить к тому, что при его включении для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, звуковой сигнал не будет услышан тем водителем, для которого он предназначался. Поэтому некоторые водители Шевроле Круз заменяют штатный сигнал, на более мощный.

Когда, звуковой сигнал автомобиля Шевроле Круз, отказывается включаться, то поиск возникшей неисправности обычно начинают с проверки предохранителя, защищающего эту электрическую цепь. Он находится под капотом автомобиля в расположенном там монтажном блоке, который стоит около аккумуляторной батареи. Найти его поможет схема мест расположения реле, предохранителей и плавких вставок, нанесённая на внутреннюю строну крышки, которой закрывают этот монтажный блок. Данный пятнадцати амперный предохранитель имеет номер 51.

В случаях, когда предохранитель №51 (15А), оказывается целым и невредимым, следующим шагом в поиске неисправности станет проверка состояния самого звукового сигнала, путём подачи напряжения на его клеммы напрямую с аккумуляторной батареи. Для того, чтобы добраться до места расположения сигнала, придётся снять левое переднее колесо, предварительно подняв автомобиль домкратом. Затем, откручиваем саморезы, крепящие подкрылок, снимаем его и бачок, в который заливается жидкость для обмыва лобового стекла.

Далее, отсоединяем штекерный разъём и для удобства проверки звукового сигнала, снимаем его с места установки, открутив гайку крепления кронштейна, при помощи которой он крепится к кузову автомобиля. Если при подсоединении клемм звукового сигнала напрямую к клеммам аккумуляторной батареи он не заработает, то его придётся заменить, новым звуковым сигналом.

А если при проверке звукового сигнала, он будет работать, тогда при помощи тестера необходимо будет посмотреть, подаётся ли напряжение +12В на клемму штекера колодки разъёма при включённом зажигании. Если напряжения нет, то придётся прозвонить провода данной электрической цепи. Ну, а ещё одним местом, где может находиться неисправность, приводящая к отказу в работе звукового сигнала, может стать кнопка его включения.



Найденные секреты Chevrolet Cruze
=================================================================
1.Задний диодный тормозной габарит выполнен в форме эмблемы Шевроле (бабочки)?
2.Если поставить режим фар на "0", и при выходе из авто дернуть рычаг на дальний, зажгутся фары, фары заднего хода, габариты (удобно на темной стоянке)
Если также поставить режим света на "0" и при выходе из авто включить поворотник, то зажгутся габариты справа или слева раздельно.
3.При (+) температуре, когда переводим режим обдува на стекло, автоматом включается кондер, причем лапмочка кондера не горит, проверял — крутится вентилятор кондея.
4.При обгоне или перестроении не обязательно включать указатель поворота, достаточно слегка прикоснуться к поворотнику, он моргнет три раза. Очень удобно при обгоне.
5.Когда температура двигателя поднимается выше рабочей температуры, то звучит сигнал (похожий на сигнал не пристегнутого ремня безопасности). При этом аварийная лампочка на приборке не загорается… Наверно она начинает гореть, когда совсем закипишь стрелочка на значке заправки (приборная панель) указывает с какой стороны находится крышка топливного бака.
6.На месте комьютер а/м не дост поднять обороты свыше 4000 — защита… (характерно для Автоматов, у некоторых до 3000)
7.Если посильнее нажать на перегородку подстакаников в продольном направлении — то она перемещается! Теперь есть удобное место для лопатника, или еще для чего-нибудь
8.Если включить поворотник, а потом еще раз на него нажать. Лампочка поворота мигнет один раз
9.Если повернуть ключ в замке зажигания в положение "запуск" и тут же отпустить его — он вернется в положение "включенное зажигание", а машина так же автоматически заведется.
10.если при включенном двигателе, или просто когда ключ зажигания в замке включить аврийку, то отчетливо слышно щелчки релюшки(а на крузе они довольно громкие), но как только ключ из замка вынимаешь, аварийка все так же работает, но реле при этом не издает никаких звуков, тишина полнейшая.
11.если машина заведена и/или ключ в замке зажигания, то с ключа багажник не открыть
12.При движении на ручнике — прозвучит звуковое оповещение
13.Звук предупреждений издатся ТОЛЬКО из одного динамика — верхняя левая пищалка!
14.Если долго поливать водой стекло, компьютер сам отключит насос, ибо посчитает, что водитель уснул на руле и нажал на поливалку, примерно секунд 30. (срабатывает защита не у всех)
15.Если встать на пикник и слушать музыку, то через 15м. шарманка выключается, выход, поворот ключа на пол оборота и слушаешь мьюзик, через какое то время авто понимает что ты не будешь ее заводить дальше и выключает режим предзаводки, лампочки гаснут.магнитола продолжает играть
16.Под запаской есть отвертка двустороння: с одной шлиц, с другой звездочка — аккурат под болты Круза
17.Если сиденье водителя подвинуть до упора вперед, звучит сигнал — "Пик"
18.если обдув стоит в положении "только на стекло" то рециркуляция воздуха находится в положении "с улицы", независимо от того горит лампочка на кнопке внутренней рециркуляции или нет. При включени любого другого варианта обдува — все работает согласно выбранного режима рециркуляции.
19.если на магнитоле долго нажимать CONFIG включается тестовый режим
20.Ручка экстренного открывания двери багажника (из салона) сделана из светопоглащающей пластмассы
21.Лампа подсветки багажного отделения работает только при включенного заднего плафона пассажиров в режиме "Двери"
22.Система вентиляции при отключенном моторе отопителя проболжаети функционировать и сл-но при наборе скорости из воздуховодов подается воздух. Что бы этого избежать — включите режим рециркуляции. Подача прямого потока с улицы прекратится.
23.Шкала указателя температуры ОЖ оказывается не линейная что подтвердилось рукой. (прилагаю рисунок.)
24.Если машина с автоматом, когда едете на круиз-контроле, автомобиль бывает переключается на пониженную передачу, что бы добрать скорость (не держит автомат в режиме драйв постоянную скорость) — включите ручной режим, передачи не будут перескакивать и будет держаться постоянная скорость
25.Когда автомобиль находится в режиме отключения питания, BCM будет пытаться определить застревание кнопки или постоянно включенный звуковой сигнал. При включении активирование звукового сигнала ограничено 10 секундами для того, чтобы защитить звуковой сигнал от перегрузок
26.После нажатия на переключатель обогрева заднего стекла при работающем двигателе система управления задним антизапотевателем остается активной в течение 10 минут. Повторное нажатие на этот переключатель после истечения времени исходного цикла обеспечит работу антизапотевателя заднего стекла в течение 5 минут. Система управления задним антизапотевателем будет функционировать непрерывно, если скорость автомобиля превышает 70 километров в час
27.Если включить омыватель переднего стекла в пределах 1 секунда, то и дворники один раз махают а если подержать дольше, то вмахивают несколько раз
28.если открывать и закрывать двери непрерывно, то через 5-7 повторений, кнопки перестанут работать на некоторое время
29.Бачек омывателя рассчитан на 2.5 литра жидкости. Датчика уровня нет.
30.если при работающих дворниках выключить зажигание, то они останавливаются где попало, что бы припарковать из не обязательно включать зажигание, достаточно просто выключить дворник и он вернется на место.
31.Питание аксессуаров (стекла, магнитола, прикуриватели и пр.) в автомобиле, после глушения двигателя, не отключается еще 10 минут или до момента открывания водительской двери.
32.Если не доконца закрыта крышка багажника (проверялось на универсале 2013) не будет работать задний стеклоочиститель. Жидкость будет поступать.
33.Двигатель заводится как с кнопки запуска, так и с ключа — автоматически (Если первый раз крутнул ключ и отпустил, стартер будет работать 7 секунд, а если не отключать зажигание и снова включить стартер, он работает, сколько Вы хотите.)
34.Если на приборной доске загорелся индикатор низкого кол-ва топлива — двигатель автоматически не заведтся. Ключ/кнопку придется удерживать.
35.Днём, при включенном авторежиме освещения, не возможно включить дальний свет на постоянку, только моргать.
36.Если при выключеном зажигании нажать на кнопку обнуления на подрулевом переключателе то на несколько секунд загорится центральный дисплей на щитке приборов показывая пробег, как при открывании двери.
37.Задняя ось в поворотах "подруливает" (кинематический увод оси)
38.Декоративные болты на колпаках для штамповки являются рабочими и полностью прикручивают копак к болтам.
39.При температуре окружающего воздуха ниже +1 градуса — кондиционер не работает.
40.При длительной работе поворотника во время движения, срабатывает звуковой сигнал, напоминая о необходлимости отключения.
41.Боротовой компьютер единовременный пробег (Маршрут 1/2) считает только до 2000 км, а дальше обнуляется
42.Если вы покидаете авто на долго, например неделю месяц, есть режим экономии акомулятора. При заведенном двигателе нажимаете ключем на старт и держите 15-20 секунд. Индикатор акомулятора будет мигать. Снять также. Стартер при этом не срабатывает.
43.если долго работает аварийка на выключенной машине, круз видимо включает специальный режим "экономичной аварийки". В обычном режиме интервалы горения лампы и пауза между ними одинаковые. В режиме экономии поворотники моргают короткими вспышками.
44.на автомобилях с АКПП рестайл есть функция автонейтрали при полной остановке
45.Если автомобиль оборудован парктроником или MyLink и камерой заднего вида, при парковке назад не будет срабатывать оповещение о приближении к объекту и не будет сигнала, если вы не пристегнуты и сработал сигнал непристегнутого ремня безопасности
46.Если открыть багажник загорится подсветка номера, даже если все выключено и нет ключа в зажигании.
47.Влажные ворсовые напольные коврики приводит к повышенному запотеванию стекол, в отличии от резиновых!
48.В некоторые базовые версии автомобилей устанавливают экран приборной доски увеличенного типа, однако пластик, дающий окантовку экрана зачастую скрывает 2/3 экрана. Снимите свою приборную доску для проверки данного факта!
49.если зимой перед тем как заглушить машину не выключить поворотником-крутилкой в положение "O" габариты /ближний свет ( особенно это проявляется на второй год эксплуатации, т.е. во "вторую зиму"), то ни с того ни с сего машина может сама включить ближний свет — > разряд батареи
=================================================================
Честно говоря некоторые из них мне знакомы, НО вот 48 пункт ваще меня удивил! Никто не проверял? ))

Шевроле круз пропал звук

Chevrolet Cruze. Скрежет, стук или свист во время запуска двигателя

Появление посторонних звуков в моторном отсеке во время или сразу после запуска двигателя является поводом для диагностики и проверки ДВС. Различные отклонения от нормы могут возникать в результате износа отдельных элементов навесного оборудования, приводов, подшипников, шкивов или ремней. Также не следует исключать вероятность поломки самого силового агрегата и его узлов. Водители часто замечают, что при запуске двигателя на холодную слышен скрежет, в двигателе что-то скрипит, появляется свист и т.п.

Следует отметить, что обычно многие звуки лучше прослушиваются именно в момент холодного пуска, хотя в ряде случаев шум не уходит даже после прогрева силового агрегат. Также нужно добавить, что в одних случаях проблема заметно прогрессирует, то есть звук с каждым разом или постепенно усиливается. В других ситуациях посторонние шумы могут не менять свою тональность и интенсивность на протяжении сотен или даже тысяч километров.

В этой статье мы поговорим о том, какие поломки могут приводить к тому, что при холодном запуске двигателя слышен шум, а также как и по каким дополнительным признакам можно самому определить неисправность.

При запуске двигателя слышен скрежет

Если водитель поворачивает ключ зажигания в положение «старт» и в этот момент слышен скрежет, при этом шум пропадает после того, как двигатель «схватывает» и начинает работать самостоятельно, тогда наиболее частой причиной считается неисправность стартера.

Если при запуске двигателя слышен скрежет стартера на холодную или на горячую, тогда причин для такой неисправности может быть несколько.

Как правило, необходимо проверять втягивающее реле, бендикс стартера и маховик. Дело в том, что бендикс может не входить в зацепление с маховиком должным образом, в результате чего при запуске двигателя слышен треск или появляется характерный скрежет стартера.

При запуске двигателя слышен свист

Свистящий звук в момент пуска обычно издает ремень генератора или водяной насос системы охлаждения (помпа). Неисправность проявляется в виде высокочастотного писка или визга после запуска ДВС, а также может давать знать о себе уже на прогретом моторе при резком нажатии на педаль газа и увеличении оборотов коленвала.

В случае проблемы с ремнем необходимо проверить его состояние и натяжку. Иногда временно помогает нанесение специальных составов для ухода за резиной, которые позволяют поверхности ремня оставаться мягкой и эластичной, защищают от растрескивания и т.п. При явном ослаблении натяжки ремень генератора нужно подтягивать, параллельно проверив состояние шкивов и натяжителя. Добавим, что сильно растянутый ремень подтягивать не рекомендуется, так как свист снова проявится через небольшой промежуток времени. В этом случае, а также когда дальше подтянуть ремень генератора не представляется возможным, показана только замена. Если же ремень нормально натянут, не проскальзывает на шкивах, но все равно свистит, тогда он может оказаться некачественным и требует замены.
Еще добавим, что причиной свиста может быть не только ремень, но и сам генератор. Если точнее, проблемы могут возникать с подшипниками его привода. На это указывает характерный шелест, свист, легкое потрескивание во время работы мотора на ХХ.
Помпа также издает тонкий свист на холостом ходу, неполадка может сопровождаться рокотом или потрескиванием. Данный признак является поводом к обязательной проверке и замене данного элемента.
Для проверки генератора и/или помпы можно взять брусок из дерева, также на конец деревянной палки можно прикрепить жестяную банку и т.п. Затем один конец бруска или палки прикладывается в область привода генератора или помпы на работающем двигателе, а другой конец бруска или закрепленная на палке жестяная банка подносится к уху. Такое решение позволяет точнее определить источник шума и локализовать неисправность. Кстати, если есть возможность, вместо самодельного приспособления для прослушивания шумов можно воспользоваться так называемым автомобильным стетоскопом (иногда используют и медицинский).

Если источник шума не до конца установлен, тогда необходимо снять ремень генератора, после чего от руки резко проворачивается шкив помпы или генератора. Появление шумов, затруднения во время вращения, биение, люфты и другие отклонения от нормы укажут на проблему. В случае с генератором устройство можно отремонтировать, заменив подшипники. Помпу рекомендуется сразу менять, так как на многих автомобилях заклинивание водяного насоса приводит к обрыву ремня ГРМ.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как проверить помпу на машине без снятия. Из этой статьи вы узнаете о способах проверки работоспособности водяного насоса, а также о методах самостоятельного определения неисправностей данного элемента системы охлаждения двигателя.
Дополнительным поводом к замене помпы принято считать появление потеков антифриза или тосола в месте ее установки. Утечки ОЖ представляют опасность в виде перегрева ДВС, обрыв ремня ГРМ означает, что поршень ударяет по клапанам, в результате чего клапана гнет. В конечном итоге при игнорировании данных проблем мотору может понадобиться дорогостоящий или даже капитальный ремонт.

При запуске двигателя слышен стук

Появление стука в двигателе следует разделять на проблемы с механизмом газораспределения и элементами самого ДВС (КШМ и ЦПГ, поршни, шатуны, коленвал и т.д.) Посторонние звуки в области ГРМ могут указывать на значительный износ роликов, дефекты ремня или цепи ГРМ.

Ролики могут свистеть, выть, хрустеть или подстукивать. В ряде случае ремень ГРМ затирает по защитному кожуху. Еще отметим, что на моторах с цепью при растяжении самой цепи или недостаточном натяге звук напоминает шелестящее стрекотание, также могут прослушиваться хлопки. Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после сброса газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять.

Характерным стуком газораспределительного механизма считается стук впускных и/или выпускных клапанов. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом. К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов.
На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло. Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно.

Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Стук глухой, похож на удары по глиняной посуде. Наиболее отчетливо стук поршней проявляется на холостых, а также при низких оборотах под нагрузкой.

Также в двигателе может появиться стук коренных или шатунных вкладышей коленвала (подшипники скольжения коленвала). Такой стук имеет металлический оттенок и слегка приглушен. Как правило, на начальной стадии неисправность проявляется после запуска мотора в том случае, если резко нажать на газ в режиме холостого хода.
По частоте стук нарастает параллельно увеличению оборотов. Осевой люфт коленвала тоже приводит к появлению стуков, при этом звук более резкий, отличается тем, что промежутки между ударами неравномерны. Наиболее отчетливо прослушивается тогда, когда обороты коленвала меняются плавно.

Что касается стука шатунов, частой причиной является проблема в шатунных вкладышах. Такой стук резкий, его отчетливо слышно при резком нажатии на педаль газа. Во время диагностики стучащий поршень или шатун можно определить посредством поочередного отключения свечи зажигания на каждом цилиндре.

Что еще может стучать, шуметь или свистеть в двигателе после запуска

Как видно, причин для появления стуков и шумов достаточно много. При этом следует добавить, что во время запуска холодного мотора, особенно зимой, повышенный шум и стрекотание могут издавать сами инжекторные форсунки на агрегатах с системой впрыска топлива под давлением.

В ряде случаев это не указывает на какую-либо неисправность, так как после незначительного прогрева интенсивность шума уменьшается или же посторонний звук полностью исчезает. Стук также может происходить в момент пуска на морозе по причине сильно затвердевших подушек ДВС (двигатель условно подается в момент вращение стартером немного вперед, после запуска «отскакивет» назад).

Еще причиной свиста или шелеста может быть насос гидроусилителя руля. В момент запуска визг, писк, вой или свист может издавать как сам насос и его привод, так и рулевая рейка, в которой начинает перемещаться рабочая жидкость ГУР.
Также не следует забывать и о компрессоре климатической установки, особенно если двигатель заводится параллельно с включенным кондиционером или климат задействуется сразу же после запуска. Привод компрессора или сам компрессор часто бывает причиной посторонних шумов.

Появление лишних звуков также может быть связано с неисправностями КПП или элементами сцепления. Например, гул после запуска мотора вполне может издавать выжимной подшипник. Также следует учитывать, что на многих авто коробка передач находится прямо в подкапотном пространстве возле ДВС. Если гудит именно трансмиссия, тогда этот шум нужно отдельно дифференцировать, так как двигатель и навесное оборудование в таком случае не нуждаются в дополнительной диагностике.

Сигнал на Chevrolet Cruze

Одна из небольших проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля Шевроле Круз – недостаточная мощность звукового сигнала. Со временем его громкость более ослабевает, поэтому встает необходимость замены сигнального излучателя.

Ресурс штатного сигнала в Шевроле Круз составляет около 200.000 – 300.000 км пробега. В некоторых случаях возможно преждевременный выход из строя системы звукового сигнала.

Основные причины неисправности звукового сигнала автомобилей Шевроле Круз

Основные причины неисправности системы звукового сигнала:

  • Попадание воды во внутренние полости клаксона. В улитообразный излучатель в случае движения по лужам может попасть вода (особенно при движении задним ходом – сигнал находится перед колесом). Эта вода может оставаться в улитке, так как нет пути для ее стока. Со временем влага разрушает металлическую мембрану за счет процессов коррозии. Это приводит к изменению резонансной частоты мембраны, соответственно, громкости звукового сигнала. Резонансную частоту можно подстроить с помощью винтового регулятора, расположенного на сигнале. Дальнейшие процессы коррозии приводят к попаданию влаги внутрь конструкции и разрушению электрических соединений.
  • Неисправность предохранителя в цепи питания звукового сигнала и реле сигнала. Они расположены на плате блока предохранителей в подкапотном пространстве. Для модели J300 она выглядит, как показано на рисунке:

Расположение на плате блока предохранителей

Звуковой сигнал обслуживает предохранитель 51 номиналом 15 Ампер и реле. Трудность обслуживания состоит в том, что реле звукового сигнала в J300 расположено непосредственно на печатной плате блока предохранителей, и является необслуживаемым элементом. Для его замены требуется разбирать подкапотный блок предохранителей, и производить его ремонт. Такой вид работ не под силу рядовому автолюбителю. Поэтому на таких моделях автомобилей следует строго устанавливать предохранители номиналом не более 15 Ампер и звуковые излучатели соответствующей мощности во избежание выхода из строя реле.

  • Неисправность контактов в рулевом блоке. В этом случае необходим разбор и проверка рулевых контактов.

Расположение и проверка сигнала Шевроле Круз

Сигнал расположен под левой передней фарой. Для того, чтобы демонтировать сигнал, необходимо:

  • снять отрицательную клемму аккумуляторной батареи;
  • поддомкратить авто со стороны левого переднего колеса;
  • демонтировать колесо;
  • демонтировать подкрылок;
  • снять бачок для омывайки.

Расположение

После этого освободится доступ для снятия разъемов и демонтажа сигнала. Для того, чтобы проверить работоспособность контактов в первую очередь его следует демонтировать. Далее с помощью мультиметра в режиме измерения сопротивления необходимо проверить сопротивление между выводами звукового излучателя. Оно должно быть несколько десятков Ом. Если сопротивление показывает бесконечность, можно попробовать немного подкрутить регулировочный винт. Если такие действия не приносят успеха, сигнал подлежит замене. Проверить работоспособность сигнала можно непосредственным подключением излучателя к аккумуляторной батарее.

Замена звукового сигнала Шевроле Круз

Убедившись, что сигнал не работает или его характеристики уровня излучения звука не удовлетворяют требованиям, необходимо снять неисправный излучатель, приобрести новый, и установить его на штатное место. Попытки восстановления работоспособности неисправного сигнала, связанные с разборкой его конструкции, приносят результат только на относительно короткое время (до полугода).

Оригинальный сигнал, артикул по каталогу производителя 95235155, стоит порядка 800 – 1.000 рублей.

Оригинальный сигнал

Приблизительно за такую цену можно приобрести аналог-набор из 2 штук сигналов большой громкости (до 112 дециБелл).

Аналог сигнала

Их звучание будет более гармоничным. Единственная проблема – установка дополнительного кронштейна-держателя.

Шум при разгоне на Chevrolet Cruze

Когда вы сталкиваетесь с нерегулярными шумами на своем Chevrolet Cruze, вы склонны беспокоиться о них. В частности, когда вы чувствуете шум, когда вы ускоряетесь на своем Chevrolet Cruze. Он автоматически ассимилируется с проблемой двигателя и поэтому может быть критическим. Поскольку мы знаем, что вы не относитесь к этим проблемам легкомысленно, мы приняли решение создать эту статью, чтобы помочь вам найти причины и избавиться от этой проблемы как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала увидим, каковы причины повышенного шума при ускорении с моим Chevrolet Cruze, затем, что является свистящим или грохочущим шумом при ускорении моего Chevrolet Cruze, а затем происхождение шума, который усиливается во время ускорения. и наконец шум, который заканчивается, когда я прекращаю ускоряться.

Ma Chevrolet Cruze издает сильный шум, когда я ускоряюсь:

Если ваш Chevrolet Cruze издает громкий шум при ускорении, вполне вероятно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, возникает ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться с самого начала. Ремень генератора - это изнашиваемая часть, которая используется для передачи энергии второстепенным компонентам двигателя вашего Chevrolet Cruze, и хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может вызвать проблемы с двигателем, если он перестанет работать. Этот звук может быть признаком ослабления ремня, и в этом случае виноват натяжной ролик или его износ. В любом случае проверьте состояние своего ремня и его натяжение. Если он вызывает такой шум ускорения на Chevrolet Cruze, обратитесь к своему технику.

Ма Chevrolet Cruze издает скулящий звук, когда я ускоряюсь:

  • Грохот или свист, вызванный турбо

Ma Chevrolet Cruze издает все более громкий шум, когда я ускоряюсь:

Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем больше ваш шум при разгоне на Chevrolet Cruze становится громким, тогда вам придется проверить подвижные части вашего автомобиля. Фактически, если этот громкий шум не возникает на холостом ходу, он наверняка связан с вашей трансмиссией и, в целом, с вашими колесами. Самая известная причина - состояние ваши подшипники, поэтому не забудьте проверить их состояние, чтобы убедиться, что он не является причиной этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите на эту страницу с информацией о шумах, связанных с шумовыми колесами Chevrolet Cruze.

Ma Chevrolet Cruze создает шум при ускорении, который заканчивается, когда я прекращаю ускорение:

Наконец, если вы сталкиваетесь с шумом при ускорении с вашим Chevrolet Cruze, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию заканчиваться при отключении (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причиной , По факту, подшипники выключения сцепления необходимо менять местами почти каждые 120 000/130 000 км. Чтобы оценить это, вы просто должны увидеть, есть ли у вас больше трудностей, чем при обычном переключении передач, чувствуете ли вы сопротивление, более сильное или отсутствующее в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих проявлений, обратитесь к своему технику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на вашем Chevrolet Cruze. Посмотрите нашу статью о шуме сцепления на Chevrolet Cruze для получения дополнительной информации.

Пропали звуки поворотников и открытой двери

Привет ребят. Установил гу андроида-пропали системные звуки. Динамик в комплекте был, подключил-ничего не меняется. Может было у кого? Может настроить как?

Метки: гу cruze

Комментарии 47

Разъемы не перепутал? выносной микрофон и внешний динамик очень похожие разъемы, по крайней мере в моем случае, ну и в настройках там надо выбрать регион и плеер если мне не изменяет память. тогда все играть и звучать начинает.

Про регион не находил. А вот разъём у меня не перепутать

Сам динамик не в обрыве? В настройках надо выбрать модель авто и регион радио, в нашем случае "европа"

Да хз, у меня не прибора нет ничего, чтобы проверить

Тупо вскрыть и посмотреть на предмет обрыва

Сам динамик не в обрыве? В настройках надо выбрать модель авто и регион радио, в нашем случае "европа"

Ну это же для радио мне кажется. Радио работает всё норм. Мне кажется системные звуки не связаны с настройками региона?

Вот тут ты ошибаешься, читай тогда инструкцию на ГУ.

Да у меня нет инструкции))) Ну а как может повлиять настройка региона на звуки поворотников и тд?

Это влияет на управление модулем для кан шины

Ну модель авто я выбрал, но вот про регион я чёт не знаю как найти

Буду в машине гляну вкладку

Такая же история.
Поменял штатное ГУ на Prolodgy. Пропали звуки поворотников, звук когда дверь открывается (а мож, не было такого — не помню) и звук если на поднятом ручнике хочешь тронуться и звук если ремень не пристёгнут. Короче, всё пропало, шеф.:-) Даже кнопки на руле не знаю как с нештатным ГУ теперь подружить.
И знаете, что я сделал? ПРИВЫК! Просто езжу как есть сейчас, и в ус не дую.
P.S.Зато деть в поездке может мульты на DVD смотреть. Гы. И по телефону могу теперь "без рук" разговаривать, ага.

Не, привыкать я к этому не буду. Завтра буду опять копаться

Ну ладно.
Я потом ещё к спецам по автозвуку обращался, в специализированный автосервис. Говорю: "Здрасте, у меня вот ГУ поменяно со штатного на такое-то, но не у вас менял. Так и так говорю (обрисовал ситуацию). Можете звуки вернуть?" Они говорят — "какая машина?" Я: "Шевроле Круз". Они: "Не, не можем, извините. Даже за деньги. Не берёмся мы за Крузов…"

Насколько помню, в ГУ можно регулировать громкость этого динамика вплоть до полного выключения. Посмотрите в меню для начала.
А из штатных колонок эти звуки действительно отключаются при установке ГУ и полностью переводятся на этот динамик.

В меню нашёл только пункт системные звуки и там прибавил на всю, но тишина…

Сегодня предстоит поездка — посмотрю/проверю какой пункт у меня отвечает за громкость динамика.

Хорошо, буду благодарен)

Еще из простейшего, что можно сделать — Ресетнуть ГУ кнопкой у экрана. Если динамик подключался не сразу при установке, а "на горячую", то есть вероятность что что-то глюкнуло.

Да, это тоже делал.

Да, это тоже делал.

Да, это тоже делал.

Увы, даже в положении "0" звук поворотников тихо, но слышен. Так что не в этом дело (

Спасибо за проверку)

Раньше все звуки от поворотников и т.д. шли из динамиков авто. теперь от динамика на твоем фото. эта коробочка CANBUS передает данные с бортового компьютера на Г.У. (управление с руля, температуру и т.д.)

ты при установке что то коротнул? Дело в этой коричневой коробочке CANBUS decoder.
у меня была такая х, , ня при установке усилителя фм сигнала. коротнул и все стало тихо. Пришлось покупать у продавца у которого заказывал магнитолу. стоит 1700-2200р.

Да вроде ничего там не Коротил…

ты при установке что то коротнул? Дело в этой коричневой коробочке CANBUS decoder.
у меня была такая х, , ня при установке усилителя фм сигнала. коротнул и все стало тихо. Пришлось покупать у продавца у которого заказывал магнитолу. стоит 1700-2200р.

Но стальное же всё работает.

посмотри предохранитель который отвечает за это под рулем, если он целый значит CANBUS. открой спор с продавцом если на Алиэкспресс брал

А какой именно пред то? Я чёт не знаю)


А
Назначение
1 10 Модуль управления мобильным телефоном
2 — Не используется
3 25 Контроллер кузова
4 20 Радиоприемник
5 7.5 Модуль управления системы помощи при парковке, звукоизлучатель, подрулевой переключатель – центральная консоль, дисплей
6 20 Прикуриватель — передний
7 20 Розетка для дополнительных электроприборов — центральная консоль 1/2
8 30 Контроллер кузова
9 30 Контроллер кузова
10 30 Контроллер кузова
11 40 Модуль управления дверями — Электровентилятор
12 — Не используется
13 25 Модуль системы управления подогревом сиденья
14 7.5 Колодка диагностики, штуцер подачи масла
15 10 Модуль диагностики и контроля подушек безопасности
16 10 Реле освобождения двери заднего отсека
17 15 Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования / панель управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования в сборе
18 — Не используется
19

Не используется
20

Не используется
21 15 Комбинация приборов
22 2 Выключатель зажигания / приемник сигнала дистанционного управления замками дверей
23 20 Контроллер кузова
24 20 Контроллер кузова
25 20 Модуль управления замком рулевой колонки
26 — Не используется
Примечание: Перечисленные ниже реле являются необслуживаемыми реле печатной платы (ПП) и расположены внутри блока.
1 Освобождение двери заднего отсека
2 Логистический режим — реле 1
3 Реле вспомогательного источника питания

5 походу и 6й посмотри

Вот ты про преды говоришь, ну 6 за прикуриватель отвечает. Он (прикуриватель) работает. Значит с прелом всё ок получается

Chevrolet Cruze звуковые предупредительные сигналы

О сбоях в системе и критическом состоянии автомобиля водителя будет информировать звуковое уведомление. Аудиосистема подает звуковые предупреждения через динамики.
Аудиосистема получает запросы на подачу звукового предупреждения через цепи последовательной передачи данных.
Если аудиосистема получает несколько запросов, то первым будет подаваться звуковое уведомление с наивысшим приоритетом.
На автомобилях без аудиосистемы звуковые предупреждения предоставляет блок тональных сигналов, который получает запросы по цепи последовательной передачи данных.
Интонационный сигнал поступает, или аудиосистемой, или блоком тонального сигнала.
Ниже приводится каталог звуковых предупреждений автомобиля Chevrolet Cruze:
Отдельный гонг
Многократные удары гонга
Отдельный интонационный сигнал
Многократные тональные сигналы
Щелчок
Стук
Уведомление о необходимости пристегнуть ремни безопасности

Блок тонального сигнала будет активировать звуковое уведомление о пристегивании ремней безопасности по запросу от блока управления кузовным оборудованием (ВСМ).
Блок ВСМ отправляет известие с последовательностью данных на блок тонального сигнала, что дает команду на подачу сигнала в виде многократных ударов гонга.
Уведомление о ремнях безопасности и индикатор пристегивания ремней безопасности будет загораться в указанных условиях:
• Замок зажигания переводится в размещение ON (ВКЛ).
• Модуль считывания показаний датчиков и диагностики подушек безопасности (SDM) обнаруживает непристегнутый ремень безопасности водителя и заниженный уровень сигнала.
Блок SDM отправляет известие с последовательностью данных на ВСМ, в котором информирует о состоянии ремня безопасности.
Комбинация приборов получает известие с последовательностью данных от ВСМ, в котором сообщается о состоянии ремня безопасности.


Если ремень безопасности застегивается при включении зажигания, то интонационный сигнал звучать не будет.
Если ремень безопасности застегивается при включенном тональном сигнале, то сигнал выключается.
Если ремень безопасности растегивается после подключения зажигания, то интонационный сигнал звучать не будет.
Уведомление о включенном освещении

Блок тонального сигнала активирует уведомление о включенном освещении по запросу блока ВСМ.
Блок ВСМ отправляет известие с последовательностью данных на блок тонального сигнала, что дает команду на подачу сигнала в виде многократных ударов гонга.
Уведомление о включенном освещении звучит в указанных условиях:
• Зажигание отключено.
• Блок ВСМ обнаруживает, что дверь водителя открыта, и уровень сигнала в цепи - заниженный.
• Блок ВСМ устанавливает, что тумблер фар располагается в положении стояночных огней или подключения фар.

Уведомление о включенном тормозе

Уведомление о ключе в замке зажигания

Блок тонального сигнала активирует уведомление о ключе в замке зажигания по запросу блока ВСМ.
Блок ВСМ отправляет известие с последовательностью данных на блок тонального сигнала, что дает команду на подачу сигнала в виде многократных ударов гонга.
Уведомление о ключе в замке зажигания звучит в указанных условиях:
• Переключатель зажигания отключен.
• Блок ВСМ обнаруживает, что дверь водителя открыта, и уровень сигнала в цепи - заниженный.

Уведомление об открытой двери автомобиля Шевроле Круз

Блок тонального сигнала активирует уведомление об открытой двери по запросу блока ВСМ.
Блок ВСМ отправляет на блок тонального сигнала известие, в котором ориентирует частоту сигнала: среднюю или непрерывное звучание.
Звуковое уведомление об открытой двери и должный индикатор на информационном центре водителя будут активироваться в указанных условиях: •
Блок ВСМ устанавливает, что дверь (водителя, пассажира, левая задняя, правая задняя) открыта, и уровень сигнала в цепи - заниженный.
Комбинация приборов также получает известие с последовательностью данных от ВСМ, в котором сообщается о состоянии отпирания двери.
• Автомобиль Шевроле Круз не установлен в состоянии PARK (СТОЯНКА).
Блок ВСМ получает известие с последовательностью данных от ЕСМ/ВСМ, в котором сообщается о текущей передаче.

Блок тонального сигнала будет активировать звуковое уведомление об выявлении объекта по запросу от модуля выявления объектов.
Когда объект попадает в интервал видимости датчика, ультразвуковой сигнал отражается от него и подается на излучающий или на соседний датчик.
Датчик преобразует данный сигнал в электрический импульс и посылает его в модуль предупреждения об объекте.
Модуль предупреждения об объекте оценивает поступивший с датчика сигнал.
Как только объект попадает в интервал видимости датчика,
модуль предупреждения об объекте отправляет по шине CAN команду о подаче звукового сигнала на блок тонального сигнала.
Дальность видимости датчика составляет 30-120 см (11,81-47,24 дюйма). С расстояния 120 см (47,24 дюйма) запускается звуковой сигнал.
Частота поступления звукового сигнала вырастает с уменьшением расстояния до объекта. Начиная с расстояния меньше 30 см (11,81 дюйм), сигнал звучит безостановочно.
Добавочные предупреждения

Не работает магнитола Шевроле-Круз, что делать


Другая причина невоспроизведения диска может быть в его механическом повреждении. Зажигание, система управления электронным ключом Некоторые цепи могут быть защищены несколькими предохранителями.

Рекомендуется снять магнитофон и проверить, целы ли провода, а также проверить штатную проводку Шевроле Круз. Что делать, если нет звука За звук в автомобильной аудиосистеме Шевроле Круз отвечает усилитель. Его микросхема особенно чувствительна к подключению колонок.

Если это сделать неправильно, она сгорит и звука не будет.


Поэтому лучше ставить музыкальную систему в автосервисе, где все подключат правильно. Если нет звука, нужно разобрать усилитель и проверить его микросхему. Особое внимание нужно обращать на наличие сгоревших дорожек, вздувшихся конденсаторов, сгоревших плат.

Если восстановить его невозможно, придется покупать новый. В некоторых случаях проблемы связаны с неисправностью самой магнитолы на Шевроле Круз года.


Тогда ее придется снять и отвезти в гарантийное обслуживание. Если срок гарантии вышел, можно обратиться к домашним мастерам, которые разберут устройство, подпаяют его и восстановят работоспособность. Самопроизвольное включение Некоторые автолюбители сталкиваются с самопроизвольным включением магнитофона в Шевроле Круз.

Как проверить питание

Причин этому может быть несколько: Решить эту проблему можно с помощью плоской отвертки. Перепутанные провода могут приводить к разным ошибкам в работе. Короткое замыкание в проводах на динамики. С помощью мультиметра нужно выявить место короткого замыкания и устранить его.

Рекомендуется обратиться к автоэлектрику. Установка новой магнитолы Правильно подключение магнитолы в Шевроле Круз года может избавить от многих проблем в дальнейшем.


В современном автомобиле все разъемы отличаются по цветам, поэтому перепутать их сложно. Обычно к магнитофону прилагается инструкция, как его установить, нужно внимательно изучить ее перед началом работ.

Процесс установки магнитолы на Шевроле Круз года: Это необходимо, чтобы не возникло короткого замыкания или другой неприятности в ходе работ. Снять пластиковую защиту на торпедо.

Она держится на защелках и нескольких винтах.

Руководства

Делать это необходимо аккуратно, так как пластик легко может лопнуть, особенно на холоде. Отвернуть винты крепления старой штатной магнитолы Шевроле Круз года.


Сзади найти разъем со штекером и аккуратно его вытащить. После этого можно вытаскивать прибор. Установить новую систему в обратном порядке. Обычно автозвук имеет два штекера — питание и колонки.

Первый окрашен в коричневый цвет, а второй — в черный. Если разъемы не подходят друг к другу, в дополнение к автомагнитоле нужно приобрести штекер и выполнить установку с его помощью. Во время установки динамиков нужно обращать внимание на то, чтобы они не замыкали на кузов.


Иначе это приведет к короткому замыканию в системе и отсутствию звука на магнитоле. Что делать, если не включается новая магнитола Перед включением аудиосистема просит специальный код. Это происходит при сбросе аккумулятора или предохранителя. Каждый магнитофон имеет свой код, именно его нужно вводить. Если владелец забыл его, существует два пути: Сложный путь заключается в том, что микросхему выпаивают из устройства и считывают код на ней.

USB розетка в CHEVROLET CRUZE. Мелкая, прикольная штучка)

Еще один сложный способ — перепрошивка магнитофона Шевроле Круз. Эти пути недоступны обычному автовладельцу без паяльника.


Простой путь — обратиться к дилерам автомагнитолы и получить код от них. Они обязаны предоставить его бесплатно. В гарантийном талоне или инструкции обычно указаны нужные контакты.

Комментарии и отзывы

Блок управления коробкой передач 2. Контроллер электронной системы управления двигателем 3. Электромагнитный воздушный клапан адсорбера 5. Очистители ветрового стекла 7. Катушки зажигания, топливные форсунки Блок управления двигателем Электромагнитный воздушный клапан адсорбера Очиститель заднего стекла Зажигание, датчик качества воздуха Зажигание, подушка безопасности Блок управления подачей топлива Задние электрические стеклоподъемники Передние электрические стеклоподъемники Вакуумный насос с электронным управлением Система управления электронным ключом Обогрев заднего стекла Блок управления кузовным оборудованием Обогрев передних сидений Вентиляционный люк крыши Информационно-развлекательная система, усилитель Правая фара дальнего света Левая фара дальнего света Выключатель световых приборов, управление световыми приборами Омыватель ветрового стекла Замок рулевой колонки Подогрев дизельного топлива Датчик заднего стекла Датчик качества воздуха Задние противотуманные фонари Блок управления системы топливоподачи Датчик напряжения аккумулятора Реле муфты компрессора кондиционера 2.

Реле охлаждающего вентилятора 4. Реле контроля скорости стеклоочистителя ветрового стекла 5.

Читайте также: