Привязать ключ сузуки гранд витара

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Suzuki Grand Vitara до 2002 года программирование пульта дистанционного управления центральным замком

Suzuki Grand Vitara до 2002 года программирование пульта дистанционного управления центральным замком

Дистанционное управление противоугонной системой/центральным замком

Работа системы

  • Нажатие кнопки запирания "Lock" [1] на пульте дистанционного управления запирает замки дверей.
  • Индикаторы мигнут один раз для подтверждения запирания замков дверей.
  • Однократное нажатие кнопки отпирания "Unlock" на пульте дистанционного управления [2] отпирает только замок двери водителя.
  • Двойное нажатие кнопки отпирания "Unlock" на пульте дистанционного управления в течение 2 секунд отпирает замки всех дверей.
  • Индикаторы мигнут дважды для подтверждения отпирания замков дверей.
  • Если двери или крышка багажника/задняя дверь не открыты в течение 30 секунд после отпирания, то система активируется повторно.

Сузуки гранд витара пульт дистанционного управления

Программирование

Когда

  • Система вышла из строя в результате частого использования пульта дистанционного управления вне эффективной зоны приема.
  • Неисправность системы.

Как

Указание: Можно запрограммировать максимум 2 пульта дистанционного управления.

Замена элементов питания

Замена батареек питания в пульте д/у Сузуки

Иммобилайзер

Программирование

Когда

  • Добавлен или заменен ключ.
  • Неисправность системы.

Как

Иммобилайзер может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

Как прописать ключ на Suzuki Grand Vitara

Добрый день друзья. Машина и раньше масло кушала, но не так чтобы следить за уровнем раз в неделю и доливать около литра на 1 т. км… При покупке машины мне показали накладные что с ней делалось, так вот перед продажей меняли датчик давления масла у оф. дилера, т. к. с него сочилось масло.Ну я думаю раз меняли значит не должен он снова побежать (а доступ затруднен к нему чтобы контролировать на предмет течи). Когда я все же сделал фото этого датчика на телефон то увидел вот такую картину

прописать, ключ, suzuki, grand, vitara

Так оставлять я не мог, т. к. уже долил 2 литра! И это мне порядком надоело!

Поменял… Намучился с заменой конечно, но лучше уж сам чем как это сделано было в прошлом году официалами. Старый датчик даже наполовину вкручен не был!

Размытая фотография, но видно насколько был вкручен датчик

Возможно его стоило протянуть, но раз уж добрался туда, решил поменять.

Пыльник одевать не стал, чтобы если будет течь сразу было видно

После замены уже прошел около 1500 км, масло не уходит!

Замена датчика давления масла. —

Всем привет!Давненько ничего не писал, все силы были направлены на семью, отдых и решение запланированных задач, времени и вдохновения на писанину почему-то никак не было, да и материала накопилось немного.

Недавно при замене масла обнаружил течь, сначала снова начал грешить на фильтр но нее, сопливило над фильтром а там у нас датчик.При помощи фонаря обнаружил вот такую картину:

Масло, фильтры и датчик были уже давно куплены и ждали своего часа.Выделив свободный день Я направился в гараж и сразу же столкнулся с такой проблемой-не обнаружил в гараже ключ на 24 (для датчика), подлезть с разводным у меня не получилось(спасибо инженерам за столь наудобнейшее место расположения, хоть коллектор скидывай).

Стрелок на Невском фильтре нет, установил угольной стороной вверх(недавно курили эту тему).

На следующий день поехал в строительный и взял самый дешевый ключ:

Так как ключ длинный и им не подлезть пришлось его распилить:

Все остальные действия не представляют ничего сложного, как смог затер большую часть подтеков, выкрутил старый датчик, снял резинку-пыльник(так я его назвал, могу ошибаться), все почистил и вкрутил новый датчик.

Немного поматерился когда устанавливал новый датчик, что с головкой что руками он никак не хотел попадать в резьбу)А когда попал то закручивался так туго (из-за нанесенного фиксатора резьбы) что я начал думать что закручиваю его не по резьбе и выкрутил обратно.Посмотрев что все в порядке нанес немного фиксатора резьбы и закрутил, перекручивать его сильно не нужно, как скрылся красный фиксатор пару раз подтягиваем и все готово.

После замены прошло две недели, всё сухо.

P.S:Когда снимал защиту свернул один болт, заморачиваться пока не стал, сдвинул сухарь с обломком в сторону, подобрал и отпилил болт, подобрал шайбу пошире.

Замена датчика давления масла Suzuki Grand Vitara

Датчик давления масла —

При замене масла в коробке заметил что вся левая сторона двигателя в подтеках масла. После поисков причины этого, была обнаружена течь датчика давления масла. Сам датчик находиться под выпускным коллектором и прикрыт кожухом. С первого взгляда доступа к нему не было ни какого, не сверху не снизу.Задал вопрос на форуме, ответа не получил(((. НУ делать нечего, придется самому разбираться. Для начало с левой стороны снимаем трубку с вакумника и три трубочки идущие к обсорберу. Далее отворачиваем три болта на 10 и снимаем кожух коллектора. Сквозь щели в коллекторе теперь хорошо видно защиту датчика и болты которые ее крепят. Берем трещетку с головкой на 10 и просовываем ее под коллектор со стороны моторного щита. Далее проклиная японских конструкторов отворачиваем защиту.Теперь видно и датчик. Снимаем разъем и длинной головкой на 24 и трещеткой ( желательно на 72 зуба. так как места очень мало ) отворачиваем и снимаем датчик. При осмотре датчика было видно что масло текло по завальцовке. Берем новый датчик и пытаемся на ощупь вкрутить его в отверстие.СЛОВ нет но я его вкрутил )))).Затягиваем аккуратно чтоб не обломить датчик. Подключаем разъем и пытаемся поставить назад защиту датчика и одновременно наживить болт ее крепления. С помощью какой то матери и ловкости рук наживляем все таки этот болт. Второй поставить проще если выравнять защиту и затянуть первый болт. Дальше ставим обратно кожух, вытащить его получилось проще чем вставить обратно. Ставим на место шланги и вот вроде и все. НЕ прошло и три часа )).

Изработка и обучение на ключ за Suzuki Grand Vitara

Заменил датчик давления масла —

Доброго времени суток, всем, кто это читает! Заменив прокладку клапана фаз, нижняя правая часть движка все равно осталась сырой и масло продолжало уходить. За поездку в Абхахию (всего 4600 км), в двигатель была вылита литровая канистра масла. Осталось грешить только на датчик давления масла. Он как раз находится справа, над масляным фильтром, под выпускным коллектором.

Внимательно обследовав данный узел сомнений не осталось.

Решено было менять. Купил оригинальную деталь, примерно за 500р.

Замена цепи ГРМ Suzuki Grand Vitara 2.0 j20a

Цепь ГРМ на Suzuki Grand Vitara рекомендуется проверять через каждые 30 000-40 000 км. Эти профилактические действия смогут уберечь водителей от проблем, связанных с неисправностями этого очень важного элемента механизма распределения газов. А если цепь придет в негодность, это может быть чревато такими проблемами, как деформация башмака или поломка успокоителя. К тому же, в этом случае перебои в работе всего механизма обеспечены.

Признаки износа, когда менять

Поэтому, если вы не желаете тратиться на ремонт, если хотите, чтобы ваша машина всегда была на ходу, время от времени проверяйте состояние цепи ГРМ и производите ее замену в случае необходимости. Износ цепи определяется визуально, можно сделать это и на слух. Если во время работы механизма слышно характерное бряцанье, это серьезный повод поинтересоваться состоянием привода. А вот какими могут быть причины преждевременного износа:

  • во время установки цепь была недостаточно натянута;
  • имела место утечка масла;
  • повреждение роликов;
  • автомобиль эксплуатировался в трудных природных условиях.

Периодический осмотр узла поможет определить: подлежит ли цепь немедленной замене или ее еще можно какое-то время эксплуатировать. Осматривая цепь, обращайте внимание и прочие, связанные с ней, расходники. Возможно, их тоже лучше заменить вместе с цепью, чтобы потом не заниматься ими отдельно. Под прочими расходными материалами подразумеваются успокоители, натяжители и еще некоторые мелочи. Чтобы отдалить окончательный износ привода, нужно постоянно следить за уровнем масла и вовремя производить его замену. Если давление масла будет недостаточным, от этого обязательно пострадает гидронатяжитель. Если каналы, по которым поступает масло, забьются грязью, работа гидронатяжителя ухудшится, и будет слышен характерный лязг.

Раньше принято было считать, что настоящий ремонт производят только в сервисном центре. Но сейчас так считают далеко не все. Теперь водители по большей части стараются все делать самостоятельно, тем более такую несложную процедуру, как замена цепи ГРМ. Для того, чтобы произвести подобный ремонт собственными руками, нужно иметь под рукой комплект расходников, необходимые ключи и инструкцию по ремонту.

Изучив данный материал, вы вполне сможете производить такой ремонт самостоятельно, без привлечения специалистов. Не стоит забывать и о том, что их услуги стоят недешево. Но денежные средства – это еще не самое важное, производя замену собственными руками, вы получите бесценный опыт, который, как известно, дороже денег.

Инструкция

Итак, сначала устанавливаем машину на ровном месте, открываем капот и демонтируем крышку, которой закрывается мотор. Масляный щуп необходимо вытащить. Затем придется отвернуть крепежи катушек зажигания и вынуть сами катушки. Отсоединяем датчик фаз распредвала и вентиляционные шланги от блока цилиндров.

Теперь нам нужно отвернуть гайки, которыми крепится кожух блока цилиндров. Всего их 6 штук. Под гайками находятся резиновые шайбы. Постарайтесь их не потерять. А если они деформировались, то будет лучше, если вы замените их на другие. После этого демонтируем крышку. Вынимаем уплотнительные втулки кожуха клапанов.

Прописать ключ Suzuki GRAND VITARA

Теперь нам необходимо совместить метки, которые расположены на шкиве коленвала и блоке цилиндров. Для этого берем ключ на 17 и начинаем им проворачивать шкив за крепящую его гайку. Демонтируем привод навесных компонентов.

Сейчас нужно отвернуть шкив коленвала. Для того, чтобы отвернуть крепящую его гайку, нам понадобится специальное устройство, так как она затянута большим моментом. Но при желании можно обойтись и без устройства. Для этого берем длинный ключ, вставляем его под правый лонжерон и на секунду крутанем стартером, чтобы шайка ослабла. Теперь шкив можно легко снять.

Снимаем все ролики. Откручиваем 17 болтов, которыми крепится кожух ГРМ. С двумя нижними болтами придется повозиться, сняв для этого картерную защиту. В разных моделях она по-разному закрывает двигатель. В некоторых случаях для откручивания болтов приходится опускаться в яму.

Компрессор кондиционера нам точно будет мешать, поэтому его снимаем обязательно. Для этого откручиваем 3 болта. Отсоединяем шланг подачи антифриза и ставим заглушку, чтобы избежать протекания.

Теперь настала очередь кожуха ГРМ. Снимать его нужно осторожно, аккуратно поддевая ее при этом монтажкой. В блоке предусмотрены штифты, удерживающие крышку, поэтому снять ее будет сложновато. Проверяем расположение меток на шестеренках. Отметка на блоке цилиндров при этом должна совпасть с пазом, расположенным на коленвале. Отметки на цилиндрическом блоке должны совпадать с метками на шестеренках распредвалов.

Теперь удерживаем распредвалы шестигранником, чтобы отвернуть болты. Демонтируем звездочки, затем – малую и главную цепи ГРМ. Потом извлекаем натяжитель, предварительно демонтировав планку.

Отметка на шестеренке коленвала должна совместиться с отметкой на блоке. Теперь ставим вал и промежуточную шестеренку. Устанавливаем основную цепь. При этом отметка на промежуточной шестеренке обязательно должна совпасть со звеном, окрашенным синим. Звено, окрашенное желтым, совмещается с меткой на шестеренке коленвала. Монтируем натяжитель основной цепи.

Монтируем малую цепь, стараясь совместить метку на промежуточной шестеренке с желтым звеном на цепи. Синие звенья должны совместиться со стрелками на шестеренках. После этого шестеренки затягиваются.

Suzuki Grand Vitara привязать ключ

Ставим натяжитель. Сначала его нужно будет зафиксировать при помощи стопора. После установки фиксатор вынимается.

На посадочном месте крышки остаются следы старого герметика. Их необходимо удалить, а потом нанести новый. Сальники, уплотнительные кольца – все это лучше тоже заменить. Прокладку крышки клапанов лучше тоже заменить на новую.

После этого устанавливаем прочие детали в обратной последовательности.

Тормозит рывками

Колодки на Suzuki Vitara не отличаются друг от друга в зависимости от комплектации, года выпуска или поколения автомобиля. Производителей оригинальных комплектующих несколько. Как правило, на передних и задних колесах установлены колодки от разных производителей. На передней и задней оси у Suzuki Vitara установлена дисковая тормозная система.

Основным производителем оригинальных передних колодок на Suzuki Vitara является компания Hitachi. Оригинальные колодки для Витары не имеют датчика износа, поэтому про то что нужно их поменять нужно ориентироваться по степени износа.

Размеры передних тормозных колодок на Suzuki Vitara
Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
5581061M01 142 55 16 6500

Также данные тормозные колодки встречаются под артикулом 5581061M01000. Разницы между ними нет. Кроме Витары данные колодки устанавливаются еще и на Suzuki SX4 выпуска 2003 г. и позже.

Аналоги передних тормозных колодок на Витару

Многочисленные заменители оригинальных колодок для Suzuki Vitara популярны из-за высокой цены на стоковую запчасть. Наиболее покупаемые аналоги собраны в таблице.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги передних тормозных колодок на Suzuki Vitara
Brembo P79032 1900
NiBK PN-9809 1600
Remsa 1589.02 1300

Задние колодки для Suzuki Vitara

На задних колесах установлены дисковые колодки от производителей Akebono или Advics, и работают в паре с тормозным диском диаметром 259 мм. Данные колодки также не имеют датчика износа, но если приобрести аналог, а не оригинал, то там будет стоять скрипун, который является хорошим сигнализатором изношенности фрикционной поверхности. Отзывы о данных запчастях также в своей основной массе позитивные.

Размеры задних тормозных колодок на Suzuki Vitara
Артикул Длина, мм Ширина, мм Толщина, мм Цена, руб.
5580061M00 98 40 14 9000

Также, эти тормозные колодки устанавливаются еще и на Suzuki Swift (2010 – н.в.).

Аналоги задних тормозных колодок на Витару

Как и в случае с передними, задние оригинальные колодки имеют не самую выгодную цену. Следовательно, различные аналоги здесь также имеют популярность.

Производитель Артикул Цена, руб.
Аналоги задних дисковых тормозных колодок на Suzuki Vitara
Brembo P79029 2100
NiBK PN9808 1700
Japan Parts PP-801AF 900

Какие тормозные колодки лучше выбрать для Suzuki Vitara? Конечно же, лучшим вариантом будут оригинальные запчасти. Но если они не по карману, то можно поискать их прямые аналоги от производителей.

Среди них следует отметить колодки от NiBK. Их рекомендуют многие владельцы Suzuki Витары. Данные колодки по характеристикам и качеству не ниже оригиналов, но при этом дешевле. Их существенный минус – они пылят, особенно при сухом климате.

Прописывание нового ключа (болванки)

История: У нас в Хабаровске официального дилера SUZUKI нет. Связался с магазином, торгующим оригинальными частями, попросил привезти брелок с чипом для прошивки. У меня спросили номер кузова и ошеломили ответом: "Ничего тебе прописывать не надо, тебе придет от завода-изготовителя уже запрограммированный брелок конкретно под твой кузов (машину)"
Вот теперь сижу "под колпаком" - реально ли это? А если реально - значит ли это, что любой желающий может заказать иммо под мой номер кузова?!

FMaster
Guest

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

Бред по-моему полный

ateco
Осваивающийся

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

Коллеги! Не могу никак въехать. Купил болванку ключа с чипом из Японии. Обточил его по родному ключу. Можно ли его прописать?
Картина следующая: есть keyless -брелок с вставляемым в него ключом и есть такой же вставляемый новый ключ
Следую по изложенной выше инструкции - не получается. А это возможно вообще?

semco
Эксперт

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

Наш человек

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

FMaster
Guest

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

ateco
Осваивающийся

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

Ничего, машин с чипованными ключами становится все больше. Наверняка в скором будущем что-нибудь придумают, как это прописывать без особых проблем. Взаимосвязь спроса и предложения.

semco! с утра пораньше залез на форум посмотреть от тебя инструкцию по прописке!

Некий НИКТО
Бывает здесь

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

заказывал ключ в торговом комплексе на Индустриальной в 3-м ряду?

ateco
Осваивающийся

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

Точно, в 3-м ряду )) магазин SUZUKI
Наличие второго ключа необходимо (лично мне) для случая утраты одного из них, теперь вынужден носить кейлесс-брелок, а родной прописанный ключ - лежит дома

vovan
Эксперт

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

ateco
Осваивающийся

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

vovan! проведи эксперимент: вытащи ключ из брелка и отнеси его метров на 5. Машина заведется от брелка и без ключа. И так же ключом без брелка можно завести

semco
Эксперт

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

А еще лучше, заведите машину и унесите ключ с собой с брелком, и пусть кто-то другой попробует поездить на машине без ключей и брелкоа. Вот удивлены будите. whistling:

На американке, все просто делается. Режится ключ, после чего вставляете его в брелок и делате пару не хитрых операций с кнопкой на двери. Вуа-ля.. ключ и брелок работают без проблем. Никаких софтов, компьютеров и пр. тянцов не надо. Вывод дан на собственном опыте. Прописать можно 3 ключа, после чего каждый новой ключ будет стирать информацию о первом.

ateco
Осваивающийся

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

пробовал поездить. Жена с брелком-ключом в сумочке ушла, я по парковке запросто круг сделал - дальше не было нужды. Потом, после выключения - конечно не завел.

Так что за "пара не хитрых операций с кнопкой на двери"?! Если есть собственный опыт, поделись!

vovan
Эксперт

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

Да ну?
Прежде чем ключ относить от машины, полностью выключал зажигание (до положения, когда руль блокируется) или просто заглушил двигатель?

И что, перед каждой заводкой домой за оригинальным ключем бегать? :hilarious:
Давайте лучше выясним, как новую болванку прописать, не кланяясь дилеру.
Semco, отпиши хотя бы в личку!

А заодно подумаем, как защититься от несанкционированной подшивки ключей. Как вариант, можно средствами дополнительной сигнализации или иммобилайзера в режиме охраны разрывать цепи, связывающие диагностический разъем (или что там еще отвечает за программирование ключей) и блок ЕСМ (мозги).

semco
Эксперт

Ответ: Прописывание нового ключа (болванки)

Данное руководство для американской модели, но также может быть использовано и в РФ:

1. Машина с завода имеет только 2 запрограмированных ключа.
2. Вы можете запрограмировать до 4 новых ключей с брелками. Если Вы будите програмировать 5 ключ с брелком, то первые четыре ключа с брелками будет раз-програмированы.
3. Если вы програмируете абсолютно новый ключ с брелком, то все существующие ключи с брелками будут распрограмированы. Если Вы это делаете, то Вам необходимо перепрограмировать все сузествующие ключи с брелками.
4. Прежде чем начать програмирование, имейте под рукой все ваши ключи с брелками!


Програмирование нового ключа с брелком:
1.Закройте все двери машины.
2.Сядьте на водительское место и откройте водительскую дверь.
3.Вставьте ключ (или ново нарезаный ключ) в зажигание.
4.Следующие шаги Вы должны выполнить в течении 25 секунд.
а - нажмите на переключатель блокировки всех дверей (на двери, где наодиться панель открывания окон) On/Off (открыть\закрыть)
б - повторите этот шаг еще 2 раза
в - нажмите на этот выключатель, чтобы он был в позиции "ЗАКРЫТЬ"
г - выньте полностью ключ из зажигания и опять его вставте в зажигание
д - повторите этот (последний) шаг еще 3 раза
е - поврените ключ в зажигании в позицию "СТАРТ" и подождите 3 секунды
ж - повтрите процесс с позиции "д" в течении 60 секунд после того как двигетель завелся.

Если вы хотите програмировать еще брелок то повторите процесс в п.6 используя новый брелок.

ИНФО? Выполните шаг 6 в течении 30 секунд!

7.Завершить програмирование надо - вынте ключ из зажигания или переведите его в позицию ON.
8. Проверте как работают все ваши брелки и ключи.

Для изменение кодов в памяти компьютера:

Если вы потеряли один из брелков, Вам необходимо сменить коды в памяти быстро.
Чтобы уничтожить все коды в памяти Вам надо запрограмировать новый брелок, все старые коды будут при этом стерты.При этом Вам надо будет перепрограмировать все брелки которые у вас есть за один раз. Вы не сможите использовать другие брелки если они не были перепрограмированы в этот раз. Програмирование смотри выше.


Програмирование дрелка:
1. Закройте все двери и в зажигание нет ключа.
2. Откройте водительскую дверь
3. всунте ключ и переведите его в положение ON, а затем в положение ЛОК, после выньте ключ из зажигание в течении 10 секунд.
4.Нажмите и отпустите пластмасовую кнопку на водительской двери 3 раза, вставте ключ в зажигание и поверините его в положение ON в течении 20 секунд.
5. Переведите зажигание в позицию ЛОК и выньте ключь в течсении 10 секунд.Все двери сами закроются и откроются автоматически. (Значит програмирование было успешным)
6.Нажмите копку АНЛОК один раз в течении 20 секунд после шага 5. Все двери сами закроются и откроются автоматически, Значит програмирование было успешным.
7. Если вы хотите запрограмировать езе брелки, повтрите процесс с 1 до 6.
8. Провертье как работают все ваши ключи и брелки.


Изменение старых кодов в памяти на новые:
Если вы потеряли один из брелков вам надо срочно ихменить коды в памяти.
1.Програмируйте один из ваших брелков 3 раза по процессу описанному выше.Это позволит вам заменить все коды в памяти компьютера на новые.
2.Также используйте это если хотите програмировать только два новых добавочных брелка.
3. Проверьте как работают все ваши ключи и брелки.


Может что на понятно, то спрашивайте, т.к. мои родители говорят, что меня стало сложно понять когда говорб по русски.

Выкидной ключ и замена элемента питания в ключе зажигания Suzuki Grand Vitara 2

В Suzuki Grand Vitara нет отдельного брелока для отпирания/запирания замков, кнопки встроены в корпус ключа. Схема питается от одного литиевого элемента питания CR1620 напряжением 3В. Емкости элемента хватает на год-два, в зависимости от частоты пользования кнопками ключа. Сегодня покажу, как заменить разряженный элемент питания. Кроме того, в процессе замены выяснилось, что штатный элемент CR1620 можно заменить на более емкий CR1632, с которым срок работы элемента от замены до замены будет еще дольше. Данная процедура не требует каких-то специальных знаний и инструмента, выполняется буквально за пару минут. Процесс разборки ключа и замены элемента питания проиллюстрирован на фото ниже. Сборка — в обратном порядке.

Замена элемента питания в ключе зажигания Suzuki Grand Vitara 2













Собираем ключ в обратном порядке. Все, элемент питания заменен.

2. Выкидной ключ Suzuki Grand Vitara 2

Выкидной ключ был приобретён на алиэкспрессе за 8$ и вот после месяца ожидания был получен и собран. Не сразу понял, где спрятан чип, но, все-таки, нашел его.

Выкидной ключ Suzuki Grand Vitara 2

Вот так выглядит новый, пока ещё пустой ключ в разборе, с оговоркой на то, что нет пружинки.
Когда раскручивал ключ — выскочила и найти уже не смог, так что будьте внимательнее.


Выточил лезвие ключа (300р.). Т.к. угловой ключ не влезал в станок мастера, необходимо вытащить маленький штырёк в угловой части нового ключа, и таким образом ключ временно станет прямым.

Угол чипа воткнул между внутренними стенками ключа, в принципе он расперся, и крепко встал, но на всякий случай отрезал узенькую полоску двустороннего скотча, приклеил к корпусу, а на него уже сверху поставил чип.


Здесь начались трудности из-за того, что потерял родную пружинку.
Вначале нашел примерно подходящую, отогнул усик вставил его в паз (картинка 2) и закрыл 2ой уже заправленной содержимым крышкой, проворачивая её на 360гр. против часовой стрелки, чтобы придать "заряд" пружинке.




По краям буквы S капнул небольшое количество суперклея — чтобы держалось, но и в случае если потребуется открыть содержимое ключа снова — можно было аккуратно её демонтировать.
Минусы:

· корпус ключа мог бы быть поменьше

· скорость выкидывания ключа не совсем молниеносная (хотя, возможно, эта проблема именно у меня т.к. ставил не родную пружинку.)

Материал пластика ключа приятно лежит в руке и в целом результатом доволен.

Проверка втягивающего реле стартера и замена втулок стартера Suzuki Grand Vitara

Проверка втягивающего реле стартера и замена втулок стартера Suzuki Grand Vitara

Проверка втягивающего реле стартера Suzuki Grand Vitara
Замена втулок стартера в Suzuki Grand Vitara

Автозапуск на Сузуки гранд витара 2008г 2.4 АКПП ключ

Сигнализация А93 ПО vGKT74-Q2 телематика 2.0 2CAN+LIN прошивка 4.7.0. На Рено Меган работала как надо (ставил сам с вашей помощью). При продаже снял, обновил прошивку. установил на Сузуки Гранд Витара 2008 г. 2.4 АКПП ключ. Подключил к кан шине, В разъёме зажигания подключил постоянный плюс, зажигание 1, зажигание 2, аксессуары. стартёр. Обходчик BP2. Сначала крутила. но не заводилась, теперь загорается на брелке ОСТ.и не крутит. Режим слайв то же не работает. В чём причина? Может кто подскажет ПРАВИЛЬНУЮ карту монтажа?

Ответы 15

Может прошивку откатить?

Ура. Откатил прошивку до 4.4.0. Завелась! Но нарисовалась другая проблема - после автозапуска (когда завелась) снимаешь с охраны - двери остаются закрытыми. Открываются только с кнопки штатного брелка. Как я смутно представляю надо допканал цеплять на водиловскую дверь? ВОПРОС. какой допканал и как программировать. Не оставьте в беде, подскажите.

спасибо, пошёл пробовать программировать слайв.

если ключ то какой слейв

У меня на мегане 3 АКПП то же ключ был - всё работало. и без всякого keyless

И здесь веть в приложении мастер при настройке устройства на режиме слейв галочка ставится. если бы это не возможно - значит и слейв был бы не возможен. Кстати проверил - запрограммировал как в инструкции - не работает слейв зараза.

И предыдущий вопрос так и актуален - как сделать, чтобы при снятии с охраны работающей машины открывались двери?

Вы вообще читаете , что пишут ?

Спасибо. с автозапуском и открыванием разобрался (всё заработало когда подключил аналог параллельно CAN шине). Но мне до сих пор не даёт покоя режим сллейв. keyless - насколько я понимаю - это снимается копия с чипа в ключе и обходчик уже не нужен (в смысле ключ класть не надо). разве не так? На предыдущей машине с ключом слейв работал, что мне очень нравилось. Я думаю, что и сейчас мне нужно как-то "подружить" сигналку с БСМ (извините за корявость письма). таблицу №1 запрограммировал на «SLAVE», но пока без результата. Есть мысли?


keyless - насколько я понимаю

Это БЕЗКЛЮЧЕВОЙ допуск в авто ,ШТАТНЫЙ.

это когда такой замок ( тупа говоря )


Да я понял. Не в этом суть. «SLAVE» вообще возможен на СГВ 2008 г или нет? Если да, то как его настроить, если нет - то тогда команда Starline лажает - потому что программатор говорит, что «SLAVE возможен. И то что режим не работает с ключом - мягко говоря не правда, если что - французы ещё те затейники по электрике - и то сам всё настроил, подключил и всё работало как надо.

прошивка рассчитана на простой ключ и ( или ) ключ с keyless .

как можно сделать то чего нет ?

Может уже хватит? Нормально нельзя объяснить? ЧЕГО нет? А то у меня уже чувство, что СУСЛИК здесь не я. :(

в Вашей комплектации машины - нет «SLAVE» . и Вы ищите суслика , которого НЕТ !

Suzuki Grand Vitara Snap Key

Программаторы ключей:
РеноИммоКиллер: ali.pub/21gmv6
MVP Key programmer: ali.pub/35zyfz
ZedBull: ali.pub/2hhd44
Tango программатор ключей: ali.pub/346h67
T300 программатор ключей: ali.pub/3aejw0
Программатор ключей X100Pro: ali.pub/4mdji9
Прогрраматор клчей X300pro: ali.pub/4mdjqt
super VAG K+CAN Plus 2.0: ali.pub/3haen4

Флешеры:
K-tag: ali.pub/346gqn
Galletto V54: ali.pub/30s6w9
Kess: ali.pub/2dblp6
Piasini: ali.pub/3agk5h
BDM Столик и адаптеры BDM: ali.pub/4oyhx8

Диагностическое оборудование:
Delfi (autocom, wow): ali.pub/2700zk
Renault CAN CLIP: ali.pub/3f2q29
Lexia: ali.pub/1zrlaq
Mercedes STAR: ali.pub/3pmu7j
BMWscan 1.4: ali.pub/2fd0ct
BMW K-DCAN: ali.pub/4jw2tk
ELM327: ali.pub/34l85n
BMWscan1.4: ali.pub/35sail
NEXIQ: ali.pub/35dikq
Частотомер карманный для проверки ключей и брелоков:ali.pub/35jevk

Инструмент:
Стяжки хомуты пластиковые: ali.pub/4o5zd4
коврик для пайки большой: ali.pub/33n3zi
Налобный фанаик: ali.pub/4kdk8y
Катализатор для перчаток: ali.pub/32b9rx
Набор для распиновки разьемов: ali.pub/370num
Линза на лоб: ali.pub/319i3n
пинцет с кнопкой: ali.pub/2xuhyp
лампа с увеличилкой: ali.pub/2hg186
горелка газовая: ali.pub/31g3re
термокембрик с припоем: ali.pub/30tsu9
измеритель зазора свечей зажигания: ali.pub/2vhmsy
линза малая1: ali.pub/2saiao
линза малая2: ali.pub/2saibu
MASTECH ms8268s: ali.pub/2bv7m5
Эмулятор СОМ порта: ali.pub/2ge8dp
Разбиралка обшивок: ali.pub/2h7um7
Микроскоп: ali.pub/2h46gc
Самодельный осцилограф: ali.pub/36t3u0
OBD2 переходник на три разьема: ali.pub/2avbbr
набор отверток: ali.pub/4lif8j

Трансподеры:
4D-60: ali.pub/202csy
ID42: ali.pub/202alf
ID13: ali.pub/202an6
ID48: ali.pub/202ahj
T5 ID20: ali.pub/202agk
7936: ali.pub/202aem
7935: ali.pub/202acv

Набор eprom (много разных): ali.pub/3agg7x

Расходные материалы:
Прокладки кольца зеленые: ali.pub/364w41

Определим PIN по VIN

ДИСТАНЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА ВАШЕГО АВТО.

Дистанционная помощь в замене блоков управления и привязке ключей:
1. Подготовка блока управления бывшего в употреблении для привязки (обнуление)
2. Дистанционная вычитка пин кода (PIN code) иммобилайзера по VIN номеру Вашего автомобиля
3. Дистанционная вычитка пин кода (PIN code) из прошивки Вашего блока управления
4. Консультации по привязке ключей.
5. Консультации обучение по привязке центрального замка и брелоков сигнализации
6. Дистанционное обучение по вскрытию закрытого автомобиля, при утере ключей или севшей батарейке в ключе
7. Дистанционное обучение по вскрытию автомобиля, при севшем аккумуляторе автомобиля.

Дистанционный чип-тюнинг Вашего автомобиля.
1. Дистанционное отключение ЕГР
2. Дистанционное отключение катализатора
3. Дистанционное отключение сажевого фильтра (FAP)
4. Дистанционное отключение AdBlue
5. Продажа эмуляторов катализатора, сажевого фильтра и adBlue
6. Продажа готовых прошивок для Вашего авто с увеличенной мощностью.
7. Разработка прошивок увеличения мощности для Вашего авто.

Ремонт блоков управления

Консультации по автоэлектрике.

Our list of services:
Remote immobilizer shutdown:
1. Sale of firmware without immobilizer
2. Remote immobilizer disconnection from your firmware
3. Remote shutdown of the immobilizer from your microchip (if you do not have what firmware you can read and write but you can solder)
4. Disabling the immobilizer in your control unit (if you can neither solder nor read firmware, but you can remove the control unit from the machine and you can send it to us by mail or through a minibus or by other method)
5. Sale of control units with immobilizers already disabled
6. Replacing your control unit with our control unit, with the immobilizer already disconnected
7. Sale of immobilizer emulators (sometimes, besides the emulator, it is still necessary to make changes to the firmware of the control unit)

REMOTE DIAGNOSTICS OF YOUR CAR .

define pin using VIN

Remote assistance in replacing control units and key bindings:
1. Preparation of the control unit used to bind (reset)
2. Remote reading of the PIN code (PIN code) of the immobilizer by VIN number of your car
3. Remote reading of pin code (PIN code) from the firmware of your control unit
4. Advice on key binding.
5. Consultation training on linking central locking and key fob alarms
6. Distance learning to open a closed car, if keys are lost or a battery is dead in a key
7. Distance learning to open the car, with a dead car battery.

Remote chip tuning your car.
1. Remote shutdown of the USR
2. Remote shutdown catalyst
3. Remote blackout particulate filter (FAP)
4. Remote AdBlue Shutdown
5. Sale of catalyst, diesel particulate filter and adBlue emulators
6. Sale of ready-made firmware for your car with increased power.
7. Development of firmware increase power for your car.

Repair of control units

Consultations on auto electrics.

Добрый вечер! У меня Сузуки грант Витара 2005 года рестайлинг вчера при ремонте глушителя отключив с сервисе плюс с акомулятора произошло сбой и не могу завести машину иммобилайзер ключ видеть а на торпеде горит значке машина ви замок старте крутит машина не заводится.Что может быть?

Suzuki Grand Vitara Snap Key

Программаторы ключей:
РеноИммоКиллер: ali.pub/21gmv6
MVP Key programmer: ali.pub/35zyfz
ZedBull: ali.pub/2hhd44
Tango программатор ключей: ali.pub/346h67
T300 программатор ключей: ali.pub/3aejw0
Программатор ключей X100Pro: ali.pub/4mdji9
Прогрраматор клчей X300pro: ali.pub/4mdjqt
super VAG K+CAN Plus 2.0: ali.pub/3haen4

Флешеры:
K-tag: ali.pub/346gqn
Galletto V54: ali.pub/30s6w9
Kess: ali.pub/2dblp6
Piasini: ali.pub/3agk5h
BDM Столик и адаптеры BDM: ali.pub/4oyhx8

Диагностическое оборудование:
Delfi (autocom, wow): ali.pub/2700zk
Renault CAN CLIP: ali.pub/3f2q29
Lexia: ali.pub/1zrlaq
Mercedes STAR: ali.pub/3pmu7j
BMWscan 1.4: ali.pub/2fd0ct
BMW K-DCAN: ali.pub/4jw2tk
ELM327: ali.pub/34l85n
BMWscan1.4: ali.pub/35sail
NEXIQ: ali.pub/35dikq
Частотомер карманный для проверки ключей и брелоков:ali.pub/35jevk

Инструмент:
Стяжки хомуты пластиковые: ali.pub/4o5zd4
коврик для пайки большой: ali.pub/33n3zi
Налобный фанаик: ali.pub/4kdk8y
Катализатор для перчаток: ali.pub/32b9rx
Набор для распиновки разьемов: ali.pub/370num
Линза на лоб: ali.pub/319i3n
пинцет с кнопкой: ali.pub/2xuhyp
лампа с увеличилкой: ali.pub/2hg186
горелка газовая: ali.pub/31g3re
термокембрик с припоем: ali.pub/30tsu9
измеритель зазора свечей зажигания: ali.pub/2vhmsy
линза малая1: ali.pub/2saiao
линза малая2: ali.pub/2saibu
MASTECH ms8268s: ali.pub/2bv7m5
Эмулятор СОМ порта: ali.pub/2ge8dp
Разбиралка обшивок: ali.pub/2h7um7
Микроскоп: ali.pub/2h46gc
Самодельный осцилограф: ali.pub/36t3u0
OBD2 переходник на три разьема: ali.pub/2avbbr
набор отверток: ali.pub/4lif8j

Трансподеры:
4D-60: ali.pub/202csy
ID42: ali.pub/202alf
ID13: ali.pub/202an6
ID48: ali.pub/202ahj
T5 ID20: ali.pub/202agk
7936: ali.pub/202aem
7935: ali.pub/202acv

Набор eprom (много разных): ali.pub/3agg7x

Расходные материалы:
Прокладки кольца зеленые: ali.pub/364w41

Определим PIN по VIN

ДИСТАНЦИОННАЯ ДИАГНОСТИКА ВАШЕГО АВТО.

Дистанционная помощь в замене блоков управления и привязке ключей:
1. Подготовка блока управления бывшего в употреблении для привязки (обнуление)
2. Дистанционная вычитка пин кода (PIN code) иммобилайзера по VIN номеру Вашего автомобиля
3. Дистанционная вычитка пин кода (PIN code) из прошивки Вашего блока управления
4. Консультации по привязке ключей.
5. Консультации обучение по привязке центрального замка и брелоков сигнализации
6. Дистанционное обучение по вскрытию закрытого автомобиля, при утере ключей или севшей батарейке в ключе
7. Дистанционное обучение по вскрытию автомобиля, при севшем аккумуляторе автомобиля.

Дистанционный чип-тюнинг Вашего автомобиля.
1. Дистанционное отключение ЕГР
2. Дистанционное отключение катализатора
3. Дистанционное отключение сажевого фильтра (FAP)
4. Дистанционное отключение AdBlue
5. Продажа эмуляторов катализатора, сажевого фильтра и adBlue
6. Продажа готовых прошивок для Вашего авто с увеличенной мощностью.
7. Разработка прошивок увеличения мощности для Вашего авто.

Ремонт блоков управления

Консультации по автоэлектрике.

Our list of services:
Remote immobilizer shutdown:
1. Sale of firmware without immobilizer
2. Remote immobilizer disconnection from your firmware
3. Remote shutdown of the immobilizer from your microchip (if you do not have what firmware you can read and write but you can solder)
4. Disabling the immobilizer in your control unit (if you can neither solder nor read firmware, but you can remove the control unit from the machine and you can send it to us by mail or through a minibus or by other method)
5. Sale of control units with immobilizers already disabled
6. Replacing your control unit with our control unit, with the immobilizer already disconnected
7. Sale of immobilizer emulators (sometimes, besides the emulator, it is still necessary to make changes to the firmware of the control unit)

REMOTE DIAGNOSTICS OF YOUR CAR .

define pin using VIN

Remote assistance in replacing control units and key bindings:
1. Preparation of the control unit used to bind (reset)
2. Remote reading of the PIN code (PIN code) of the immobilizer by VIN number of your car
3. Remote reading of pin code (PIN code) from the firmware of your control unit
4. Advice on key binding.
5. Consultation training on linking central locking and key fob alarms
6. Distance learning to open a closed car, if keys are lost or a battery is dead in a key
7. Distance learning to open the car, with a dead car battery.

Remote chip tuning your car.
1. Remote shutdown of the USR
2. Remote shutdown catalyst
3. Remote blackout particulate filter (FAP)
4. Remote AdBlue Shutdown
5. Sale of catalyst, diesel particulate filter and adBlue emulators
6. Sale of ready-made firmware for your car with increased power.
7. Development of firmware increase power for your car.

Repair of control units

Consultations on auto electrics.

Добрый вечер! У меня Сузуки грант Витара 2005 года рестайлинг вчера при ремонте глушителя отключив с сервисе плюс с акомулятора произошло сбой и не могу завести машину иммобилайзер ключ видеть а на торпеде горит значке машина ви замок старте крутит машина не заводится.Что может быть?

Читайте также: