Пробег до капитального ремонта газ 31105

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Приложение 1. Основные данные для регулировок и контроля Волга 31105 2004-2009


1- Для длительного движения (более 1 часа) с повышенной скоростью на загородных шоссе рекомендуется увеличить давление воздуха в шинах на 20 – 30 кПа (0,2(0,3 кгс/см2).

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется основные данные для регулировок и контроля Волга 31105 2004-2009, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как основные данные для регулировок и контроля Волга 31105 2004-2009 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

ГАЗ 31105 Волга 2007 — отзыв владельца

2018

2018
Началось все с неприятного открытия,машина после недельного простоя в крещенские морозы(-40) ,не отреагировала на ключ в замке зажигания,вскрытие показало :
Броники в масле,свечи в масле
4 прокладки свечных колодцев под замену
И началось:
Цилиндры сцепления замена раз в 30000-40000
Развлечения с глушителем (его варили чаще,чем я на него матерился)
Бензанасос замена примерно раз в год,и первая случилась в мороз,яркие ощущения отмороженных рук,непередоваемо
Прокладки двигателя отдельная история,менять то меняем,но качество запчастей оставляет желать лучшего.
Летом намотав глушитель на задний мост,поехал покупать новую трассу,цена вопроса 10000 р.
Опять вырос расход,летом по трассе 15 л в спокойном темпе
Так же,летом в трассе отвалился ролик натяжителя,немного вскипел,ролик был найден на защите,новый ремень из багажника установлен,1 болт с капота откручен,антифриз долит
Головку блока не продуло,и на том спасибо

Первый серьезный ремонт подвески,меняем практически все ,цена вопроса: 40000
4 аморта
Диски/колодки
Усиленные подкорневые ресоры
усиленные пружины
Шаровые
Рулевые наконечники
Сайлентблоки
Еще какие то резинки
Задние Барабаны

2019
Лично мой пробег на машине уже 150 т.км
Сменил аккум,на Totachi 75,снова забыл,что такое поднимать зимой в холодные ночи на 4 этаж
Пошла коррозия,по дверям,кое где на порогах появились рыжики,все подчистили,убрали,подкрасили,больше не возвращалась.
Днище перед зимой обрабатывалось,поэтому там коррозии нет
Рассыпалась корзина,снова комплект сцепления и снова Sachs
Вообще,не могу вспомнить каких-то больших ремонтов,все по очереди ломалось,мелко ,но часто
Масло машина не ест,совсем.
Из постоянных течей двигателя уходит 200 мл,так что тут претензий совсем нет
В декабре 2019 после очередной ночи безудержного дрифта задний редуктор в последний раз громко стукнув, уехал на метал.
Купил контрактный мост,установили,боком она идти стала хуже,но такого как у меня был установлен я нигде не нашел.

2020
Ничего не предвещало беды,попал в небольшое дтп.
Машина уехала в гаражи к умельцам,новый телевизор,брызговик приварили почти ровно :)
Фара капот и крыло тоже попали под замену
Машину решил перекрасить в круг раз уж все равно стоит,новый цвет нравится,отполировать не успел правда пока
Заменил наконец-то салон,сидения от хонды аккорд cl7 замечательно встали спереди,сзади сменил только спинки на новые,сидения остались старые
Уродский газовский потолок который бесполезно чистить,обклеил алькантарой и забыл)
Машину отдали,поехал на байкал на радостях опять намотал глушитель на заднюю полуось.
Терпение закончилось,поехал варить на заказ 3 дня делов и 30000 рублей,на выходе получаем красивый звук,63 трубу нормального качества,хорошую сборку,гарантию в 1 год
В том же автосервисе решил сменить подвеску,2 дня делов,цена вопроса 45000 и 10000 за работу
30 ноября машина была выставлена на продажу за 110 т.р с пробегом в 380000
По итогу 200000 без капитальных ремонтов двигателя и каких либо серъезных вложений в ремонт вполне реально проехать на таком аппарате, но посидеть в гараже конечно придется,и поискать запчасти тоже
Так что,всем советую к приобретению.
Ждем покупателя, отзыв возможно дополню

Нормы пробега до капитального ремонта автомобиля газ

Организация технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта

Корректирование пробега транспортного средства до капитального ремонта. Удельная трудоемкость для автомобиля ГАЗ-3307, работающего в сельской местности. Неисправности сцепления и их внешние признаки. Технология замены прокладки головки блока цилиндров.

Рубрика Транспорт
Вид курсовая работа
Язык русский
Дата добавления 26.03.2017
Размер файла 242,7 K

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

  • 1. КОРРЕКТИРОВАНИЕ ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА
    • 1.1 Назначение корректирования величины пробега автомобиля до капитального ремонта
    • 1.2 Понятие исходного норматива пробега автомобиля до капитального ремонта
    • 1.3 Факторы, влияющие на величину пробега до капитального ремонта
    • 3.1 Назначение и область применения солидолонагнетателя
    • 3.2 Устройство солидолонагнетателя (ответ пояснить схемой солидолонагнетателя)
    • 3.3 Порядок работы солидолонагнетателя
    • 3.4 Дать краткую техническую характеристику солидолонагнетателя
    • 4.1 Основные неисправности сцепления и указать их внешние признаки
    • 4.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения
    • 4.3 Перечень операций во ТО сцепления, выполняемых при отдельных его видах
    • 4.4 Технология регулировки свободного хода педали сцепления (ответ пояснить рисунком)
    • 5.1 Основные отказы и неисправности, требующие замены
    • 5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены
    • 5.3 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения
    • 5.4 Технология замены прокладки головки блока цилиндров (ответ пояснить схемой последовательности затяжки гаек крепления)

    1. КОРРЕКТИРОВАНИЕ ПРОБЕГА АВТОМОБИЛЯ ДО КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА

    1.1 Назначение корректирования величины пробега автомобиля до капитального ремонта

    пробег автомобиль сцепление ремонт

    Нормативы на ТО определяются относительно эталонных условий эксплуатации автомобилей. За эталонные условия эксплуатации принята работа автомобиля, имеющего пробег, соответствующий 50-75 % пробега автомобиля по техническому условию до капитального ремонта в умеренной климатической зоне по загородным дорогам с асфальтобетонным и приравненным к нему покрытием. При этом предусматривается, что ТО и ТР выполняются на авторемонтных предприятиях (АТП), имеющих в своем составе 200-300 автомобилей.

    При работе в иных условиях эксплуатации нормативы на ТО и ремонт корректируются с целью унификации показателей по АТП для любых условий эксплуатации.

    1.2 Понятие исходного норматива пробега автомобиля до капитального ремонта

    1.3 Факторы, влияющие на величину пробега до капитального ремонта

    На величину пробега до капитального ремонта влияют

    Трудоемкость текущего ремонта автомобиля ГАЗ-3307 определяется как:

    tТР = tнТР* К1* К2* К3* К4* К5,

    Трудоемкость текущего ремонта ГАЗ-3307 составляет 3,7 ч-час/1000 км.

    Условия эксплуатации автомобиля сельской местности на естественных грунтовых дорогах с холмистым рельефом местности (Д6, Р3) относятся к категории 5.

    К2 = 1,0 для ГАЗ-3307;

    К3 = 1,0 (Курская область относится к районам с умеренным климатом);

    Нормативный пробег автомобиля ГАЗ-3307 до капитального ремонта составляет 250 тыс. км.

    Доля пробега с начала эксплуатации до первого КР равен 135/250 = 0,54.

    К5 = 1,1 (для 3 технологически совместимых групп и 125 автомобилей в АТП).

    tТР = 3,7*1,5*1,0*1,0*1,0*1,1 = 6,12 ч-час/1000 км.

    Ответ: трудоемкость текущего ремонта автомобиля ГАЗ-3307 равна 6,12 ч-час/1000 км.

    3. ПЕРЕДВИЖНОЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СОЛИДОЛОНАГНЕТАТЕЛЬ МОД. 390М

    3.1 Назначение и область применения солидолонагнетателя

    В условиях автотранспортных предприятий для смазки автомобилей применяются солидолонагнетатели. Солидолонагнетатель 390 М представляет собой передвижной солидолонагнетатель с электромеханическим приводом.

    3.2 Устройство солидолонагнетателя (ответ пояснить схемой солидолонагнетателя)

    3.3 Порядок работы солидолонагнетателя

    Солидолонагнетатель монтируется на металлической плите с колесами. На плиту установлены бункер 1 на 14 кг смазочного материала и плунжерный насос 6 высокого давления (40 МПа). Насос приводится в действие электродвигателем 8 мощностью 0,6 кВт через шестеренчатый редуктор 9, закрытый поддоном (рис. 1).

    Смазочный материал с помощью рыхлителя 2 и шнека 3 подается из бункера 1 через сетчатый фильтр 4 к плунжерной паре насоса 6 высокого давления. Шнек рыхлителя и кулачок 5 привода плунжера приводятся в действие электродвигателем 8 через шестеренчатый редуктор 9. Реле 7 обеспечивает автоматическое отключение двигателя при повышении давления более 25 МПа и пуск двигателя при снижении давления ниже 12 МПа. Подача смазочного материала регулируется редуктором.

    Солидолонагнетатель модели 390М является передвижным аппаратом, смонтированным на тележке с четырьмя полноповоротными колесами.

    Смазка подается лопастями шнека к приемнику насоса, при обратном ходе плунжера порция смазки засасывается в насос, откуда при рабочем ходе плунжера подается через обратный клапан к пистолету.

    Солидолонагнетатели комплектуются пистолетом модели С 311, который подводит смазку к пресс-масленкам узлов трения механизмов автомобиля.

    При ненагруженном рычаге пистолета клапан пружиной прижат к седлу гильзы; плунжер находится в исходном положении, а нагнетательный канал перекрыт. При нажатии на рычаг клапан смещается плунжером и смазка через канал, ствол и головку поступает к пресс-масленке. В случае защемления головки на масленке давление в корпусе сбрасывается при помощи винта с шариковым клапаном.

    С раздаточным шлангом солидолонагнетателя пистолет соединяется посредством двухзвенного шарнира, каждое звено которого состоит из двух поворотных штуцеров, соединенных через шарики накидной гайкой.

    3.4 Дать краткую техническую характеристику солидолонагнетателя

    4. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ГАЗ-3307

    4.1 Основные неисправности сцепления и указать их внешние признаки

    Внешние признаки неисправности сцепления ГАЗ-3307:

    1) Неполное включение сцепления (сцепление пробуксовывает)

    а) мал свободный ход педали сцепления;

    б) попадание масла на фрикционные накладки из двигателя, коробки передач или из-за чрезмерной смазки подшипника сцепления;

    в) ослабление нажимных пружин сцепления

    2) Неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»). Трудное включение передач, скрежет при переключении в коробке передач.

    а) наличие воздуха в гидросистеме привода управления сцеплением;

    б) деформация ведомого диска;

    в) заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач;

    г) большой свободный ход наружного конца вилки сцепления.

    3) Шум при выключении сцепления.

    а) отсутствует смазка в подшипнике выключения сцепления;

    б) износ подшипника выключения сцепления.

    4.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения

    Между концами рычагов нажимного диска и подшипником выключения сцепления необходим зазор, равный 4 мм, который обеспечивается при свободном ходе наружного конца вилки в пределах 4-5 мм и соответствует свободному ходу педали 40-55 мм при неработающем двигателе.

    4.3 Перечень операций во ТО сцепления, выполняемых при отдельных его видах

    Уход за сцеплением и его приводом заключается в периодическом смазывании упорного подшипника муфты выключения сцепления (при ТО-2) и в проведении регулировки привода (ТО-1).

    4.4 Технология регулировки свободного хода педали сцепления (ответ пояснить рисунком)

    Привод выключения сцепления регулируют, если свободный ход педали сцепления не соответствует 35-45 мм.

    Регулировка величины свободного хода производится изменением длины тяги 14. Для увеличения свободного хода педали необходимо отвертывать гайку 13 (рис. 2).

    5. ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ ДВИГАТЕЛЯ ЯМЗ-238

    5.1 Основные отказы и неисправности, требующие замены

    Основные отказы и неисправности прокладки головки блока цилиндров двигателя ЯМЗ-238:

    5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены

    Внешними признаками неисправностей прокладки головки блока цилиндров могут быть:

    5.3 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения

    Перед установкой прокладки, необходимо проверить ее на наличие механических повреждений, деформаций.

    5.4 Технология замены прокладки головки блока цилиндров (ответ пояснить схемой последовательности затяжки гаек крепления)

    Рис. 3 Порядок затяжки гаек крепления головок цилиндров ЯМЗ-238

    Для замены прокладки головки цилиндров снятие головки цилиндров необходимо произвести в следующем порядке:

    Головку цилиндров устанавливают на двигатель в последовательности, обратной разборке. При этом привалочные плоскости блока и головки цилиндров необходимо протереть чистой ветошью, обращая внимание на правильность установки прокладки головки цилиндров на штифты и окантовок прокладки на бурты гильз цилиндров.

    Гайки крепления головок цилиндров затягивают в порядке возрастания номеров, как показано на рис. 3, с приложением момента 22-24 кгс-м. После первой затяжки необходимо повторной операцией проверить требуемый крутящий момент на каждой гайке, соблюдая указанную последовательность.

    Размещено на Аllbеst.ru

    Подобные документы

    Система технического обслуживания и ремонта автомобилей. Устройство сцепления ГАЗ-3307, его ремонт и техническое обслуживание. Возможные неисправности сцепления, их причины и методы устранения. Технологический процесс ремонта ведомого диска сцепления.

    курсовая работа [1,8 M], добавлен 18.11.2014

    Характеристика предприятия и исследуемого автомобиля. Выбор и корректирование периодичности технического обслуживания и пробега до капитального ремонта, определение трудоемкости. Выбор метода организации производства технического ремонта на АТП.

    дипломная работа [399,2 K], добавлен 11.04.2015

    дипломная работа [78,1 K], добавлен 08.07.2014

    Выбор исходных данных по III категории условий эксплуатации автомобилей. Корректирование пробега для технического обслуживания, трудоемкости обслуживания и текущего ремонта, пробега до капитального ремонта. Расчет коэффициента использования автомобилей.

    курсовая работа [1,1 M], добавлен 31.03.2015

    Описание механизма и технические характеристики двигателя ЗМЗ 4063. Порядок выполнения операций разборки-сборки блока цилиндров и головки блока. Технологический процесс ремонта головки и блока цилиндров двигателя. Диагностика отремонтированного двигателя.

    Волга газ 31105 крайслер технические характеристики. Технические характеристики двигателя «Chrysler

    ГАЗ 31105 производится Горьковским автозаводом с 2004 года, а с 2006 автомашину стали комплектовать американским двигателем Chrysler объемом 2,4 литра. Двигатель выпускается в Америке с 1995 года, и до этого устанавливался на многих американских автомобилях.

    Волга 3102 с двигателем крайслер

    Классический дизайн автомобиля Волга Газ 31105

    Переоборудование новой Волги

    Кроме установки под капот машины нового силового агрегата вместо привычного 406-го движка, внутреннее и внешнее оформление Волги также не остались без изменений:

    • Решетка радиатора обзавелась оригинальным рисунком.
    • Фары ближнего и дальнего освещения, изготовлены в виде капель.
    • Появление пластиковых подкрылков.
    • Капот, крылья и бампер получили новые очертания вследствие дизайнерских преобразований.
    • Противотуманные фары современной конструкции.
    • Накладки, украшенные хромированным покрытием.
    • Дизайнерские вставки, изготовленные из пластика черного цвета.
    • Новое расположение багажника стало более удобным для размещения грузов и багажа.
    • Современный дизайн и форма дверных ручек и замков, позволяющие закрывать дверцы надежно и без привычного шум

    Оригинальность и стильный дизайн капота придали отечественной модели вполне европейский шик.

    Некоторые изменения коснулись и салона автомобиля, которые превратили «Волгу» в более комфортабельное и уютное авто:

    Двигатель 3s fe легенда Тойоты

    Какое масло заливать в двигатель Фольксваген Поло: подбор…

    • Установка руля новой модификации с добавочной функцией управления аудиосистемой.
    • Положение нового руля теперь можно изменять в зависимости от пожелания водителя.
    • Заменена обшивка салона в соответствии с базовой комплектацией Крайслера.
    • Изменениям подверглись также стиль и форма кресел и их спинок с подголовниками, что привело к большему комфорту для водителя и пассажиров.












    Рекомендации завода-изготовителя

    Производитель рекомендует доверять ремонт и обслуживание автомобиля официальным автосервисам, которые имеют дилерскую лицензию. Мастера на ней специально обучены и изучили последовательность ремонта.


    В процессе эксплуатации следует регулярно, согласно сервисной инструкции, обслуживать автомобиль. Это не только убережет детали «Волги-31105» от повышенного износа и поломки, но и обеспечит стабильную работу.

    Этот автомобиль хоть и был экспериментальным, но получил признание у автолюбителей, и полюбился им так же, как и ГАЗ-31105 с 406-м двигателем.

    Нашла на просторах интернета. Может, кому-нибудь пригодиться. Ссылка в конце.

    ГАЗ-31105« ВОЛГА» ЗМЗ-4062.10

    ГАЗ-31105 «ВОЛГА» Крайслер

    2,4 л, 137 л.с. Похоже, этой «Волге» динамометрической дороги заводского полигона не хватит! Так и есть – пора тормозить! Ведь разворотное кольцо, куда безопасно зайти на скорости под 80 км/ч, стремительно приближается, а ГАЗ-31105 все продолжает разгоняться, хотя на штатном спидометре уже 180! Не ожидал…

    Двигатель «Крайслер» в моторном отсеке ГАЗ-31105 – как у себя дома. Расширительный бачок «Газели» – рядом с емкостью для омывающей жидкости. Штатный вытеснил блок управления мотором, расположенный возле главного цилиндра сцепления. Заволжский ЗМЗ-406 под капотом «Волги» давно привычен. Кстати, отличить от него тюнинговый 405-й мотор по внешнему виду нельзя. Рассмотрим основные особенности «Волги» с мотором «Крайслер», прибывающим в Нижний Новгород из Мексики. «С лица» машины не отличить. Лишь комбинация приборов – более современная и симпатичная – выдает модификацию с импортным агрегатом. Такая же вскоре появится и на машинах с отечественными моторами. Правда, начинка у комбинаций для машин с ЗМЗ-406 и «Крайслером» все равно будет разной. Подбирая импортное «сердце», специалисты ГАЗа искали конструктивно и по размерам похожее на ЗМЗ-406. «Крайслер-DCC 2,4 L DOHC» с нейтрализатором, легко укладывающийся в Евро II, а в перспективе – и в Евро III, потребовал минимум переделок. Максимальная унификация моделей выгодна производителям. Ну а потребителю тоже не помешает «лишняя» версия, многие запчасти к которой подходят от базовой машины.

    Заводские специалисты утверждают: если использовать рекомендованное ими масло, «фильтр-малыш» исправно будет работать 10 тыс. км. Конечно, мексиканский мотор – не двойник заволжского даже по габаритам. «Американец» – выше. Поэтому с «изнанки» капота пришлось убрать среднюю часть ребра жесткости, а также изменить балку передней подвески. Первое – мелочь: новый капот, разумеется, можно ставить1 на любые «волги», что и будут делать на конвейере. А вот модернизированная балка заметно снизила дорожный просвет: со 156 до 136 мм. Для «Волги», которая ныне далеко не только городской – светский, но часто и дачный автомобиль, это не очень хорошо. Ставить ли переделанные балки на все модификации, пока не решили. Все навесное оборудование двигателя (стартер, генератор и т.п.), а также фильтры, блок и датчики системы управления – оригинальные. Погружной бензонасос – конструктивный аналог применяемого на машинах с 406-м, но развивает заметно большее давление: 400 кПа вместо 300. Разумеется, изменили и выпускную систему, но резонатор и глушитель – прежние. На ГАЗ-31105 с «Крайслером» – иной насос гидроусилителя руля. Он потребовал радиатора, встроенного примерно туда, где на машинах с ЗМЗ-406 расположен масляный. Однако радиатор ГУРа – временная мера, на период доводки нового насоса. За двигателем – оригинальный картер сцепления. Выжимной подшипник, ведущий и ведомый диски сцепления – отечественные, производства ЗМЗ, но измененные. Коробка передач с удлиненным первичным валом и иными передаточными числами. Уменьшили и передаточное отношение главной пары.





    Технические характеристики машины ГАЗ-31105 с двигателем Крайслер

    С появлением под капотом современной «Волги» нового силового агрегата 31105 крайслер технические характеристики автомобиля существенно изменились:

    К некоторым недостаткам относятся следующие факторы:

    Новая Волга 31105 двигатель крайслер

    Несмотря на более дорогостоящий ремонт и обслуживание мотора, в итоге автовладелец получает более надежный агрегат. В помощь автослесарям заводом-изготовителем издана специальная книга, описывающая во всех подробностях алгоритм монтажа и демонтажа ДВС, а также ремонтных и эксплуатационных работ в автомобиле Волга 31105 Крайслер.




    Капитальный ремонт

    Двигатель «Крайслер» обладает неплохим ресурсом, но вечным он быть не может. Капитальный ремонт проводят, когда у мотора уже солидный пробег и появляются признаки износа:

    • Повышается расход масла;
    • Появляется на перегазовках сизый дым из глушителя;
    • Теряется мощность;
    • Появляются стуки;
    • Понижается давление масла.

    Те водители, которые знакомы с устройством двигателя ЗМЗ 406, легко разберутся с устройством Chrysler 2.4 L – по конструкции агрегаты очень похожи друг на друга. Разница есть в том, что на 406-ом привод ГРМ полностью цепной, и в моторе ставится две цепи. На «Крайслере» передача ременная (с коленвала на распредвалы), а цепью от коленчатого вала в движение приводятся балансирные валы.

    Особенности обслуживания «Волги» 31105 с двигателем Крайслер

    Техническое обслуживание движка «Крайслер» не представляется сложным. В перечень обязательных мероприятий входят следующие пункты:

    • Полная замена масляной жидкости.
    • Установка нового масляного фильтра вместо старого образца.
    • Проверка свечей зажигания.
    • Диагностика электрооборудования и проводки.

    Замену моторного масла и масляного фильтра в двигателе Крайслер рекомендуется производить через каждые 10 тысяч километров пробега.

    Схема ремонтных операций. Мероприятия по обслуживанию масляной системы проводятся в следующей последовательности:

    Новая Волга 31105 двигатель крайслер

    По мере прогрева мотора необходимо проконтролировать появление возможных масляных протечек после выполнения всех пунктов, описанных выше.

    Recommendations

    Comments 57

    Самый конченный двигатель который стоит только вытащить и обоссать. Больше он ни для чего не нужен. Зимой с новья уже не заводится. При -15 завести не реально. При ноле еле еле запускается с седьмой-восьмой попытки НОВЫЙ двигатель! В жару если заглохнуть в пробке запустить сразу вообще не реально. Нужно ждать полминуты что бы что то там обнулилось и тогда он заведется. Ценник на запчасти конский! Саму волгу можно купить в хорошем состоянии на 60т.р., что бы отремонтировать двигатель, нужно МИНИМУМ 150 000р!

    У меня два доджа с такими моторами, никаких проблем, зимой запуск уверенный, максимально заводил в -38, если сломается мотор — куплю гнилой караван за 30 тыс и переставлю мотор, то что капиталка обходиться в 2200$ это не дорого, просто это разные суммы с годами) . совсем недавно это было

    60.000р, а сейчас вот 150.000) . а скоро и 200.000 будет) . мотор в этом не виноват же)))

    Владел разными машинами и это 4 валга вроде… Крайслер 2008 г.в. всё вернул под сток ща пробег 27 т.км. Всё устраивает очень похожа на Америкоса. По повадкам Косяк в воющем редукторе и хреновой шумке. Всё решаемо. Кто про тормоза лапочет, так вы ешё не ездили видимо на Шевроле))) Чем машина тяжелей и больше тем ей тормозить сложней, физика мать её. А так поставьте вы вентилируемые тормоза и вакуумник другой и будет вам счастье. Я и со 170 сбрасываю на стандарте спокойно, прерывистым, но диски уже в помойку. Кстати колодки то же колодкам рознь. Зад поставил ниппон проблем нет даж не скрепят))) Прошил её выкинули лямбду на кате и кат. Тяги добавилось на низах. Свечи воткнули Денсо по 560 р. шт. расход минус 1 литр. Любите свои машины и вам ответят тем же. П.С. За Волгу обидно это не Е класс а Д семейный полноразмерный седан. Вот теперь хаваем фольгированные Весты, с подвеской из пластика и пластиком салона хуже чем у Волги 10 летней давности.

    эх…не гнили бы они

    Уроды! Такой Автомобиль угробили…

    жаль что на 105 волге после рестайла решетку как на мерсе сделали, китовый ус хоть напоминал о корнях, о последнем выпуске 21, газ-24, 3102, 31029, газели рестайл

    А мне нравится эта) китовая не нравилась никогда

    Ну до чего салончик шикарный вышел. Сидя внутри, забываешь, что это Волга. Собран весьма добротно, в отличие от 3110

    Разница конечно есть…но без доработок это та же волга 70-х

    ну шасси там до появления бесшкворневой подвески реально было допотопным. Хоть бы заднюю подвеску боле компактно поставили. Еще зря бак перенесли в 3102, как в старой 24 волге, слева. места полезного занимает много. подвеску на компактные торсионы надо было, а запаску в нишу

    Разница конечно есть…но без доработок это та же волга 70-х

    А, так? d2.files.namba.net/files/25076971

    Ну до чего салончик шикарный вышел. Сидя внутри, забываешь, что это Волга. Собран весьма добротно, в отличие от 3110

    Разница конечно есть…но без доработок это та же волга 70-х

    Сухроб, желаю удачи. Пусть твой скакун что бы не гриповал…))))

    ГАЗ 3102 Волга , 2007 г.в.

    Год выпуска: 2007

    Извините, отвлёкся, футбольные матчи там, да о чём это мы? А! о моей ласточке Волге 3102, черная (металлик), двигатель «Крайслер» 2, 4 л — 137 л. с. Салон разработан немцами. Смотря по оценкам отзыва людей, заинтересовала Новая Волга, тогда попробуем продолжить, хотя я не писатель.

    Волга оснащена четырёхцилиндровым бензиновым инжекторным двигателем DaimlerChrysler DCC 2.4L DOHC, 16V, конструктивно сходным с двигателем ЗМЗ-4062.10. Двигатель удовлетворяет требованиям норм токсичности Евро-2, 92-бензин, КПП-5, нейтрализатор, гидроусилитель. (Технические характеристики Вы можете посмотреть в книжке «Руководство по ремонту ГАЗ-31105-501 бензиновый двигатель Chrysler 2.4L DOHC». Цена её конечно около 500руб., зато с цветными картинками или на сайте продавцов ГАЗа.

    Причины поломок головки блока цилиндров ГАЗ 31105

    При возникновении неисправностей в ГБЦ (головке блока цилиндров), восстановительные операции не рекомендуется проводить вне ремонтных мастерских. Для полноценного ремонта ГБЦ необходимо использование специальных инструментов и современного оборудования. Во избежание возникновения поломок ответственного узла нужно ознакомиться с причинами, вызывающими дефекты головки блока цилиндров «Волги» 105:

    • Высокая температура внутри двигателя, приведшая к перегреву рабочих элементов.
    • Механические деформации деталей, появление сколов, задиров.
    • Утечки масляного материала, приводящие к недостатку масла.
    • Выход из строя клапанов вследствие прогорания.
    • Появление пятен коррозии из-за проникновения воды в смазочную и охлаждающую системы.
    • Игнорирование необходимости своевременной замены запчастей.
    • Неисправности, возникшие в газораспределительном механизме (ГРМ).

    В данный список вошли далеко не все причины, влекущие за собой преждевременный выход из строя ГБЦ. Чтобы избежать сложных поломок, необходимо проводить регулярные обслуживающие профилактические мероприятия. В среднем после ремонта головки двигатель Крайслер может пройти 750 000 км. Вероятнее всего ГБЦ данного мотора ломается вследствие ДТП, где повреждается мотор.

    Кузов

    Он является наиболее выделяющимся элементом в авто. Характеризуется сильно покатой крышей и лобовым стеклом. Машина идеально подходит для поездок на большой скорости по трассе. Отсюда непривычно низкий потолок при немаленькой длине авто. Людям, привычным к европейским формам, такая особенность сразу бросается в глаза, что подтверждают отзывы владельцев «Волги-Сайбер» с фото машины в профиль.

    Вид спереди

    Благодаря форме кузова, «Сайбер» обладает прекрасными аэродинамическими свойствами, что вкупе с хорошей управляемостью делает машину удобной для дальних поездок. Но не для высоких людей. Водителям, чей рост превышает 185 см, будет сложно удобно расположиться на сиденьи. При этом салон является достаточно просторным, поэтому пассажиры будут чувствовать себя вполне комфортно.

    Отдельного внимания заслуживает качество кузова. Он имеет хромированное покрытие, следовательно, менее склонен к гниению. Некоторые владельцы пишут в отзывах, что быстро начинают скрипеть двери, а также часто ломаются их ограничители.

    Коробка передач

    Большая часть автомобилей комплектовалась четырехступенчатой АКПП, что также является преимуществом «Волги-Сайбер». Отзывы автовладельцев о модели почти всегда затрагивают несколько важнейших факторов: объем двигателя, размер салона и, конечно, наличие автоматической коробки передач. Равноценные аналоги стоят намного дороже.

    Зачастую именно АКПП оказывается решающим доводом в пользу выбора данной модели. Коробка-автомат является более надежной, если соблюдать рекомендации производителя по обслуживанию. С другой же стороны, она не дотягивает по показателям до «механики». На некоторые «Сайберы», выпущенные позже, также ставилась пятиступенчатая МКПП. Но их достаточно мало.

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица

    Полезная информация на тему: "пробег до капитального ремонта автомобиля таблица". Мы постарались описать основные нюансы и порядок произведения необходимых действий.


    Условия корректирования нормативов

    Категория условий эксплуатации:

    базовая модель автомобиля

    Пробег автомобиля с начала эксплуатации в долях от нормативного до КР:

    Число автомобилей в АТП:

    1.1.Определение периодичности то



    пробег до ТО-1 L1=3000 км

    пробег до ТО-2 L2=12000 км

    пробег до КР Lкр=180000 км

    Нормативы периодичности ТО и КР должны корректироваться с помощью коэффициентов:

    k1 – коэффициент, учитывающий категорию условия эксплуатации ;

    k2 – коэффициент, учитывающий тип подвижного состава;

    k3 – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия;

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 144

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 125

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 105

    1.2 Периодичность д-1, д-2

    Периодичность Д-1 может быть принята равной периодичности ТО-1 или 50% от нее.

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 81

    или Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 92

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 51

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 84

    Периодичность Д-2 и ТО-2 в подавляющих случаев принимают одинаковыми.

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 181

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 12

    1.3. Корректирование пробегов до то и кр со среднесуточным пробегом

    Так как постановка автомобиля на обслуживание проводится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, то пробег до ТО и КР должны кратны среднесуточному пробегу и между собой. Данные корректирования этих показателей, нормативные и полученные величины сводятся в таблицу.

    Корректировка пробегов до ТО-1, ТО-2 и КР

    Пробег предшествующего вида воздействия х крит

    Принятый к расчету

    2. Определение количества то и кр на один автомобиль за цикл

    В соответствии с принятыми обозначениями расчет количества ремонта и ТО представляется в виде:

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 178

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 127

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 40

    Число ежемесячных осмотров:

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 149

    2.1 Определение количества то и кр за год

    Пробег автомобиля за цикл может быть больше или меньше, чем пробег за год, а производственную программу предприятия обычно рассчитывают на годичный период, необходимо сделать соответствующий перерасчет. Для этого предварительно определяем коэффициент технической готовности Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 175

    , зная который можно рассчитать годовой пробег автомобиля и в результате определить годовую программу по ТО и КР автомобиля.

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 90

    где Дэц – количество дней эксплуатации автомобиля за цикл;

    Дрц – дни простоя автомобиля в ремонте и за цикл.


    Так как продолжительность простоя автомобиля в ТО и ТР в Положении предусматривается в виде общей удельной массе на 1000 км, то количество дней простоя автомобиля за цикл Дрц может быть выражена:[1]

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 170

    где Дстр – удельный простой автомобиля в ТО и ТР на 1000 км пробега.

    Число дней эксплуатации автомобиля за цикл определяется из выражения:

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 36

    Кроме того, необходимо учитывать, что простой автомобиля в КР предусматривает общее количество календарных дней, вывода автомобиля из эксплуатации, а поэтому

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 151

    где Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 127

    — простой автомобиля в КР на авторемонтном заводе;

    ДТ – время на транспортирование из автохозяйства на автотранспортное предприятие.

    На основании рассчитанного значения коэффициенты технической готовности определяется годовой пробег автомобиля

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 37

    По известным значениям годовой Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 72

    и циклового Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 159
    пробегов автомобиля определяется коэффициент перехода от цикла к году Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 185
    :

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 44

    Подставляя в указанную выше формулу значения Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 44

    и Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 34
    , будем иметь:

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 157

    Количество ТО и ремонтов на весь парк в год составляет:

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 54

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 55

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 18

    Видео (кликните для воспроизведения).

    Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 25

    где Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 17

    , Пробег до капитального ремонта автомобиля таблица 25
    и т.д. суммарные значения количества технических обслуживаний и ремонтов одно марочных автомобилей по парку.

    Приказ Министра обороны РФ от 25 сентября 2006 г. N 300"Об утверждении Руководства о нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации"

    1. Утвердить и ввести в действие с 1 января 2007 г. прилагаемое Руководство о нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации.

    2. Признать утратившими силу с 1 января 2007 г. приказы Министра обороны Российской Федерации 1996 года N 370, 1997 года N 196 и 2000 года N 124.

    Руководство
    о нормах наработки (сроках службы) до ремонта и списания автомобильной техники и автомобильного имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации

    I. Общие положения

    1. Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания военной автомобильной техники (ВАТ)*(1) и автомобильного имущества, предусмотренные настоящим Руководством, распространяются на ВАТ, в том числе на автомобили общевойскового назначения (легковые, грузовые и специальные); многоосные тяжелые колесные тягачи; гусеничные машины, в том числе тягачи, транспортеры-тягачи, транспортеры; автомобильные шасси, в том числе специальные колесные и гусеничные автомобильные базовые шасси вооружения и военной техники (ВВТ); тракторы для буксировки техники и вспомогательных работ; прицепы и полуприцепы; подвижные средства технического обслуживания, ремонта, эвакуации техники; автомобильные кузова-фургоны, унифицированные многоцелевые кузова-контейнеры, автомобильные и тракторные двигатели стационарных и передвижных установок, тенты, брезенты укрывочные, чехлы утеплительные и на сиденья, пневматические шины (далее именуются - шины), гусеничные ленты и венцы ведущих колес (ведущие колеса), аккумуляторные батареи, приборы ночного видения и на имущество военной автомобильной инспекции (ВАИ), а также на автомобильные и прицепные базовые шасси ВВТ*(2).

    2. Нормы наработки до ремонта и списания устанавливаются для машин интенсивного использования*(3), прицепов и полуприцепов, автомобильных и тракторных двигателей стационарных и передвижных установок.

    3. Сроки службы до ремонта (замены автомобильных базовых шасси ВВТ) и списания устанавливаются для машин неинтенсивного использования*(4), прицепов и полуприцепов.

    4. Автомобили подвергаются капитальному ремонту один раз. Повторные капитальные ремонты автомобилей проводятся в исключительных случаях по решению начальника Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Российской Федерации.

    5. Нормы наработки автомобилей до списания определяются их наработкой с начала эксплуатации до второго капитального ремонта; гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей и транспортеров - до четвертого капитального ремонта; тракторов - до третьего капитального ремонта.

    6. Первый средний ремонт выполняется один раз за пробег до капитального ремонта, а второй средний ремонт - между капитальным ремонтом и списанием. Первый средний ремонт выполняется при пробеге 60% от нормы наработки до капитального ремонта, второй средний ремонт выполняется при пробеге 50% нормы наработки от капитального ремонта до списания.

    Нормы наработки машин до капитального ремонта и списания не изменяются в зависимости от сроков проведения средних ремонтов.

    Разрешается списание неполноприводных автомобилей, а также автомобилей многоцелевого назначения с бензиновыми двигателями семейств ГАЗ, ЗИЛ, "Урал" выпуска до 1995 года, после проведения им трех средних ремонтов и выработки норм до списания. При этом второй средний ремонт производится вместо капитального, а нормы наработки до списания должны соответствовать значениям, указанным в таблице 1 настоящего Руководства.

    7. Ресурс до ремонта и (или) списания автомобильного имущества, указанного в настоящем Руководстве, определяется: нормами наработки и сроками службы - для шин, аккумуляторных батарей; сроками службы - для приборов ночного видения, автомобильных кузовов-фургонов и кузовов-контейнеров постоянного и переменного объемов; тентов и имущества ВАИ.

    8. Разрешается направлять в капитальный ремонт легковые, санитарные автомобили и пассажирские автобусы интенсивной эксплуатации со сроком службы более 10 лет и списывать их в установленном порядке после 15 лет эксплуатации независимо от наработки, если кузов к дальнейшей эксплуатации не пригоден.

    9. Нормы наработки (сроки службы) машин (в том числе бронированных), двигателей стационарных и передвижных установок, автомобильных кузовов-фургонов, унифицированных многоцелевых кузовов-контейнеров, шин, аккумуляторных батарей, тентов, приборов ночного видения и имущества ВАИ, марки (модели) которых не указаны в настоящем Руководстве, приравниваются к нормам наработки (срокам службы) аналогичных по типу и классу машин, автомобильных кузовов-фургонов, унифицированных многоцелевых кузовов-контейнеров, шин, аккумуляторных батарей, тентов, приборов ночного видения и имущества ВАИ.

    10. Запрещается проводить списание машин интенсивного использования по естественному износу до достижения наработки, установленной настоящим Руководством (таблица 1), за исключением случаев, оговоренных в пунктах 8, 15, 17, 18, 20 и 21 настоящего Руководства.

    Установленные настоящим Руководством нормы наработки (сроки службы) являются минимальными. Машины, двигатели стационарных и передвижных установок, автомобильные кузова-фургоны и унифицированные многоцелевые кузова-контейнеры, тенты, укрывочные брезенты, шины, аккумуляторные батареи, приборы ночного видения для автомобильной техники и имущество ВАИ, выработавшие установленную норму наработки (срок службы) до ремонта или списания, но по своему техническому состоянию годные к эксплуатации, подлежат дальнейшему использованию до их предельного состояния (износа).

    Должностные лица, отвечающие за эксплуатацию автомобильной техники, обязаны принимать меры по обеспечению полной выработки установленных норм наработки (сроков службы) машин и имущества, указанных в настоящем Руководстве, и добиваться увеличения их наработки (сроков службы) сверх установленных норм.

    Начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Российской Федерации имеет право:

    устанавливать временные нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания новых образцов автомобильной техники, ее составных частей и имущества, принимаемых на вооружение (снабжение) Вооруженных Сил Российской Федерации;

    уточнять нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания отдельных образцов автомобильной техники, ее составных частей и имущества, указанных в прилагаемом Руководстве, по мере совершенствования их производства и по результатам эксплуатации в войсках (силах).

    II. Нормы наработки до капитального ремонта и списания машин интенсивного использования

    11. Нормы наработки до капитального ремонта и списания машин интенсивного использования: автомобилей, автобусов, специальных колесных шасси и многоосных тяжелых колесных тягачей, гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей, транспортеров, тракторов и их модификаций приведены в таблице 1.

    * Нормы наработки для автомобилей, специальных колесных шасси и многоосных тяжелых колесных тягачей приведены согласно техническим условиям заводов-изготовителей применительно к первой категории условий эксплуатации, если это не оговорено особо.

    12. Нормы наработки до списания автомобилей иностранного производства устанавливаются*(5):

    13. Прицепы и полуприцепы*(6):

    Прочие прицепы и полуприцепы:

    Срок службы прицепов и полуприцепов - 30 лет.

    14. Для автомобильной техники выпуска до 1990 года установленные нормы снижаются на 10%.

    15. Списание машин, поврежденных в ходе вооруженных конфликтов, при десантировании и невозможности (нецелесообразности) их дальнейшего восстановления и использования, осуществляется по их фактическому техническому состоянию, независимо от норм наработки (сроков службы), установленных настоящим Руководством, по решению командира, которому предоставлено это право. Списание осуществляется в порядке, установленном в Министерстве обороны Российской Федерации.

    16. Для машин, постоянно используемых в вооруженных конфликтах, нормы наработки до ремонта и списания снижаются за каждый год использования в боевых действиях на 5%.

    17. Нормы наработки до капитального ремонта и списания автомобильных базовых шасси ВВТ со сроком хранения менее 12 лет, высвободившихся после демонтажа вооружения и военной техники, после проведения им регламентированного технического обслуживания (РТО) или текущего ремонта по техническому состоянию и используемых в качестве транспортных или учебных машин, определяются согласно нормам, установленным настоящим Руководством. Для этих же автомобильных базовых шасси ВВТ со сроком длительного хранения более 12 лет нормы наработки до капитального ремонта и списания снижаются однократно на 15%. Для автомобильных базовых шасси, перегруженных по конструкции (масса установленного оборудования превышает номинальную, грузоподъемность машины), независимо от срока хранения нормы наработки до капитального ремонта и списания снижаются однократно на 5%.

    18. Нормы наработки (сроки службы) до ремонта и списания автомобильных базовых шасси с измененными (нестандартными) конструкциями основных агрегатов (рамы, кузова, кабины, подвески и др.), а также неделимых образцов определяются нормами наработки (сроками службы) установленных на них ВВТ. Перечень данной техники согласуется генеральным заказчиком данных ВВТ с Главным автобронетанковым управлением Министерства обороны Российской Федерации*(8) при принятии образца на вооружение.

    19. Автомобильные базовые шасси, высвободившиеся после списания специального оборудования, передаются в резерв автомобильной службы вида Вооруженных Сил, военного округа (флота, флотилии), рода войск Вооруженных Сил, главного или центрального управления Министерства обороны для дальнейшего использования. Учет агрегатов со списанных машин ведется автомобильной службой вида Вооруженных Сил, военного округа (флота, флотилии), рода войск Вооруженных Сил, главных и центральных управлений Министерства обороны на основании ведомости разбраковки списанной автомобильной техники, представленной службой, осуществившей списание образца.

    Автомобильные базовые шасси ВВТ с измененными (нестандартными) конструкциями основных агрегатов (рамы, кузова, кабины, подвески и др.), а также неделимые образцы, которые не могут быть использованы после демонтажа специального оборудования в качестве транспортных и учебных машин, входящие в состав комплексного образца ВВТ, списываются вместе с вооружением, военной техникой и рабочим оборудованием образца решением начальника соответствующего рода войск или службы.

    Решение по использованию списанных автомобильных базовых шасси (АБШ), их узлов и агрегатов, за исключением автомобильных двигателей и агрегатов, принимают начальники соответствующих родов войск и служб. Решение по использованию автомобильных двигателей и агрегатов принимают начальники автомобильной службы вида Вооруженных Сил, военного округа (флота, флотилии), рода войск Вооруженных Сил, главного или центрального управления Министерства обороны.

    20. Машинам воинских частей, дислоцируемых в отдаленных районах, где отсутствует производственная база для капитального ремонта или ремонта по техническому состоянию (РТ-С), а транспортирование их для ремонта в другие районы невозможно или экономически нецелесообразно, воинских частей и организаций Вооруженных Сил на территории других государств и аппарата старших групп российских военных специалистов разрешается вместо капитального ремонта и (или) ремонта по техническому состоянию проводить средний ремонт. Списание данных машин проводить после выполнения им трех средних ремонтов и выработки норм до списания.

    Перечень указанных районов для каждого вида Вооруженных Сил, военного округа, рода войск Вооруженных Сил, главного или центрального управления Министерства обороны согласовывается с ГАБТУ МО один раз в три года.

    21. Нормы наработки машин интенсивного использования до очередного капитального ремонта или списания в зависимости от категории дорожных условий эксплуатации, природно-климатических условий, типов машин и характера их использования, а также условий содержания корректируются применением соответствующих коэффициентов. Значения коэффициентов корректирования и порядок их применения для снижения норм наработки машин интенсивного использования до очередного капитального ремонта или списания приведены в приложении N 1 к настоящему Руководству.

    22. Наработка до ремонта и списания машин, специальное оборудование которых приводится в действие от двигателя автомобиля, исчисляется с учетом работы этого двигателя.

    При этом один час работы двигателя приравнивается: для автомобилей всех групп эксплуатации (кроме учебной) - 25 км; автомобилей учебной группы эксплуатации - 20 км; специальных колесных шасси, многоосных тяжелых колесных тягачей, гусеничных тягачей, транспортеров-тягачей и транспортеров - 15 км; колесных тракторов - 10 км; гусеничных тракторов - 5 км пробега.

    23. Данные о наработке (сроках службы), машин, шин, аккумуляторных батарей записываются в соответствующие разделы паспорта (формуляра) машины, форма которого приведена в приложении N 2 к настоящему Руководству.

    Начальник Главного автобронетанкового управления Министерства обороны Российской Федерации имеет право уточнять форму паспорта (формуляра) машины.

    III. Сроки службы до ремонта по техническому состоянию, замены базовых шасси и списания машин неинтенсивного использования

    24. В период всего срока службы машинам неинтенсивного использования после 10 лет эксплуатации проводится РТО. После 15 лет нахождения в эксплуатации АБШ вооружения и военной техники подлежат замене на новые либо им проводится ремонт по техническому состоянию (РТ-С). Второе РТО или регламентированный ремонт по техническому состоянию проводится через 10 лет после проведения первого РТ-С.

    25. Автомобили общевойскового назначения боевой и строевой группы эксплуатации (неинтенсивного использования) в зависимости от срока службы и технического состояния заменяются на новые из числа поступающих на укомплектование войск (сил), а высвободившиеся переводятся в транспортную группу эксплуатации. При невозможности замены данных автомобилей им проводится РТО или ремонт по техническому состоянию в установленные сроки.

    26. Срок службы до списания машин неинтенсивного использования и находящихся на длительном хранении определяется истечением срока службы (30 лет). В отдельных случаях решением генерального заказчика ВВТ срок службы может быть продлен. В данном случае АБШ проводится капитальный ремонт.

    27. При проведении среднего и капитального ремонта ВВТ и при наличии возможностей по решению генерального заказчика разрешается проводить средний, капитальный ремонт и ремонт по техническому состоянию АБШ вооружения и военной техники независимо от наработки (срока службы). Вид ремонта определяется начальником службы рода войск в соответствии с планом генерального заказчика по согласованию с начальником автомобильной службы, вида Вооруженных Сил, военного округа (флота, флотилии), рода войск, главного или центрального управления.

    28. Срок службы до списания кузовов устанавливается: кузовов-фургонов типа К - 20 лет, типа КМ и КУНГ - 18 лет, унифицированных многоцелевых кузовов-контейнеров типа КК - 25 лет. Капитальный ремонт кузовов подвижных средств технического обслуживания и ремонта, относящихся к машинам интенсивного использования, совмещается с капитальным ремонтом шасси мастерских.

    29. Срок службы до списания тентов и брезентов укрывочных, изготовленных из парусины, для машин, содержащихся в закрытых хранилищах, устанавливается 6 лет, под навесом - 5 лет, на открытых площадках - 4 года. Для тентов и брезентов укрывочных, изготовленных из ткани с резиновым покрытием, указанные сроки увеличиваются на 1 год, из ткани с пластмассовым (поливинилхлоридным) покрытием - на 4 года. В Сибирском и Дальневосточном военных округах, северных районах Приволжско-Уральского военного округа (Тюменская, Свердловская, Пермская области, Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа) и на побережье морей (в полосе до 100 км), а также для воинских частей, расположенных за полярным кругом, срок службы тентов и брезентов укрывочных для машин, содержащихся под навесом или на открытых площадках, уменьшается на 1 год. Для тентов и брезентов укрывочных для машин интенсивного использования срок службы уменьшается на 1 год.

    Срок службы до списания утеплительных чехлов машин интенсивного использования устанавливается не менее 5 лет, а чехлов на сиденье - не менее 3 лет.

    IV. Нормы наработки до капитального ремонта автомобильных и тракторных двигателей стационарных и передвижных установок

    30. Нормы наработки до капитального ремонта автомобильных двигателей стационарных и передвижных установок приведены в таблице 4.

    Читайте также: