Пробка бензобака пежо партнер 2007 год от чего подойдет

Обновлено: 05.07.2024

Тема: DW12/4HK: Крышка топливозаливной горловины топливного бака дизельной машины

DW12/4HK: Крышка топливозаливной горловины топливного бака дизельной машины

Учу поиску. Дорого. С гарантией! ==>>> Подробнее тут

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

DW12/4HK: Крышка топливозаливной горловины топливного бака дизельной машины

Пробка с магнитами у дизеля, дает сигнал на управление добавкой присадки к ДТ после заправки.
Абы што не поставишь.

Парт намбер вроде такой 1508 L6 и цена поболе.

Без машины - болят ноги, с машиной - голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление.

Без машины - болят ноги, с машиной - голова.
Хамить не рекомендую,может боком выйти.
Не принимайте жизнь всерьёз - это временное явление.

Citroen/Peugeot 1508.L6 Крышка топливного бака ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБОНАДД DW12MTED4 С FAP; Каталог
Mitsubishi 1711A019 Крышка заливной горловины топливного бака 2.2 л дизель (CW7W) - двигатель DW12 . Каталог


Ну и до кучи:
Mitsubishi 1711A014 Крышка заливной горловины топливного бака 2.2 л дизель (CW1W)
Mitsubishi 1711A014 (с 2009 г.в.), MN 120699 (до 2009 г.в) Крышка заливной горловины топливного бака 2.0 л дизель
Mitsubishi MN 120699 (до 2009 г.в), Mitsubishi 1711A014 (с 2009 г.в.) Крышка заливной горловины топливного бака бензин 2.0 л, 2.4 л, 3.0 л

Судя по Мицу - бензин, дизель 2.0 и дизель 2.2 (CW1W) партснамберы одинаковые. Партснамбер на CW7W (это Мицу с движком ПСА) - код другой. В чем различие крышек не знаю

Клуб Любителей Ситроен: Пробка бензобака - Клуб Любителей Ситроен

Логотип

Пробка бензобака Оценка:

Награды

Посмотрев фотографии на разных сайтах, обратил внимание на пробку бензобака.
А обратил на неё из-за того, как производитель предполагает использовать сей "девайс": открываем пробку ключом, вешаем пробку (вместе с ключом :mda: ) на специальный крючок на лючке бензобака, заправляем машину, закрываем пробку.

Смущение вызывает тот момент что, пока ходим до кассы АЗС, машина просто и легко угоняется за минуту времени (при условии, что владелец машины оставляет пробку бензобака с ключом там, где решил Ситроен).

Насколько я понял по разным статьям, такая же система применяется и на машинах Peugeot (всё же одни концерн - PSA Peugeot citroensёn). А значит что ключ, вроде как, нельзя вытащить из пробки бензобака до тех пор, пока она не будет установлена в горловину бензобака.

В связи с этим возник вот какой вопрос: кто как решает этот вопрос? Таскаете пробку с собой? Заменили пробку на альтернативную (с замком или без)?


-.
Насколько я понял по разным статьям, такая же система применяется и на машинах Peugeot (всё же одни концерн - PSA Peugeot citroensёn). А значит что ключ, вроде как, нельзя вытащить из пробки бензобака до тех пор, пока она не будет установлена в горловину бензобака.

В связи с этим возник вот какой вопрос: кто как решает этот вопрос? Таскаете пробку с собой? Заменили пробку на альтернативную (с замком или без)?


По своему прошлому опыту на С4-м скажу - таскал пробку, и ничего в этом неудобного не находил.

Не стоит для меня вопрос, т.к. в принципе никогда не оставляю автомобиль с открытой горловиной и воткнутым туда шлангом. Считаю, что это небезопасно. Поэтому: Оплатил - подошел, открыл - пистолет в горловину - заправил - закрыл. Все))))

Читайте также: