Как снять крыло тойота королла 100 кузов

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Крыло, подкрылок на Toyota Corolla 150

Крылья и подкрылки представляют собой конструкционный элемент кузова, предназначенный для защиты рамы транспортного средства от влаги и грязи, летящих от колес автомобиля. Правильно выбранные крылья защищают автомобиль от преждевременной коррозии и сохраняют гарантированный эксплуатационный ресурс комплектующих.

Машина

Установка подкрылков повышает уровень защищенности транспортного средства, а также снижает уровень дорожного шума во время эксплуатации автомобиля. Защищенность машины напрямую зависит от материала, используемого для производства комплектующих – классифицируют варианты из:

  • Пластика – обладает повышенной прочностью и действует как естественный амортизатор, повышая звукоизоляцию автомобиля – звук элементов дорожного покрытия поглощается структурой пластика, повышая уровень комфорта в салоне;
  • Полиэтилена – характеризуется эластичностью, благодаря чего подкрылки выдерживают перепады температур и могут использоваться в любое время года. Полиэтиленовые подкрылки имеют меньший ресурс эксплуатации, однако дешевле пластиковых моделей.

Конструкция Е150 предполагает установку подкрылок поверх пластиковых заглушек, что повышает уровень защищенности автомобиля. Для увеличения ресурса комплектующих и снижения коррозийных повреждений подкрылки требуется регулярно обслуживать: грязь и обледенение негативно сказываются на состоянии деталей и автомобиля в целом.

Подкрылки для Toyota Corolla E150: обзор аналогов и оригинальных моделей

Подкрылки представляют собой защитные кожухи, которые устанавливаются в верхнюю часть крыла, предотвращая коррозию кузова – установка подкрылков рекомендуема даже при наличии антикоррозийной обработки и полной оцинковки кузова.

ПроизводительАртикулТип материалаЦветовое решениеСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб. за шт
NovlineNLL.48.15.003ПолиэтиленЧерный2007-20181110
NovlineNLL.48.16.333ПолиэтиленБелый2007-20181090
NovlineNLL.48.17.013ПластикЧерный2007-20181310
OEMNLS4859000ПластикЧерный2013-20181230
APIBI.TO.04.002ПластикБелый2013-20181100
OEMNLS4857000ПолиэтиленБелый2007-2018900
APIBI.TO.04.004ПолиэтиленЧерный2007-2018990

Выбирать подкрылки на Toyota Corolla E150 рекомендуется строго по VIN-номеру транспортного средства, предварительно проверив артикулы деталей на совместимость на официальном сайте производителя. В случае приобретения неподходящей модели комплектующих в конструкции останутся зазоры, через которые будет попадать влага внутрь кузова.

Как выбрать крылья на Короллу Е150: коротко о главном

Крыло

Во время движения на крылья автомобиля приходится большая нагрузка, что обосновано физическими перегрузками и характеристиками дорожного покрытия. Во время подбора крыльев на Е150 стоит учитывать следующие факторы:

  • Дистанция между осью и нижнем краем крыла равняется двум радиусам колеса;
  • Колеса должны закрывать радиус оси на 30 градусов с каждой стороны;
  • Задний конец крыла должен располагаться не выше, чем 6 см над осью;
  • Все крылья должны плотно прилегать к кузову автомобиля.

При полном соответствии модели данным критериям, крыло полностью защитит автомобиль от попадания жидкости внутрь кузова, а также увеличит шумоизоляцию. При несовместимости конструкции крыльев от покупки стоит отказаться, так как из-за вибронагруженности деталь быстро рассыпится.

ПроизводительАртикулТип деталиСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб. за шт
OEM5330112A20Переднее правое2007-20182080
OEM5330112A20Переднее левое2007-20182080
OEM5381112B60Заднее левое2007-20182080
OEM5381112B60Заднее правое2007-20182080
APIFD-36432Переднее правое2010-20182250
APIFD-36433Переднее левое2010-20182250
APIFD-72172Заднее левое2010-20182250
APIFD-44537Заднее правое2010-20182250

Важно знать! Кузов Toyota Corolla E150 был модернизирован в 2010 году в сторону улучшения аэродинамических характеристик автомобиля, в результате чего крылья получили более эргономичный форм-фактор. При выборе комплектующих на Е150 рестайлинг версии необходимо сверять комплектующие на совместимость по VIN-номеру транспортного средства.

Как установить крылья и подкрылки на Короллу своими руками

Схема

Этап установки крыльев и локеров на Е150 не является сложным, однако имеет массу нюансов, которыми не стоит пренебрегать. Для замены комплектующих на Королле потребуется наличие комплекта отверток и гаечных ключей, пассатижи и домкрат, а также расходные материалы в виде молярной ленты, пластиковых пистонов и антикоррозийного состава. Процедура установки новых деталей осуществляется следующим образом:

  • Для начала машину требуется поддомкратить или загнать на смотровую яму. В случае поддомкрачивания рекомендуется подложить противооткатные упоры под колеса транспортного средства, а также установить деревянный брус под лонжероны двигателя;

Обратите внимание! При наличии установленной защиты картера, металлический лист необходимо демонтировать – в противном случае изделие будет мешать при замене крыльев автомобиля.

  • Далее демонтируем колеса и снимаем брызговики, предварительно открутив фиксирующие винты. При завершении подготовительных процедур открывается доступ к подкрылкам – все детали необходимо очистить от загрязнений, после чего промыть и просушить;
  • Затем шлицевой отверткой вытаскиваем пластиковые клипсы, крепящие подкрылки по периметру детали. На арке крыла расположена единственная клипса, которая снимается при повороте крепления на 90 градусов – важно не сорвать фиксатор отверткой;

Обратите внимание! Чтобы наконечник отвертки не царапал лакокрасочное покрытие деталей, плоский шлиц рекомендуется обмотать молярным скотчем или изолентой.

  • Теперь гаечным ключом на «10» откручиваем 2 болта, расположенных под передним бампером и выкручиваем отверткой 2 самореза. Далее отверткой отщелкиваем пластиковые пистоны и прочищаем пазы фиксаторов от следов грязи. На данном этапе рекомендуется снять резиновую заглушку с рамы, дабы отсоединенный пистон не попал внутрь кузова;
  • Вытаскиваем движением вниз и на себя локеры и снимаем крышку моторного отсека, после чего можно откручивать фиксирующие пистоны крыла. Далее также отщелкиваем пластиковые пистоны и деталь готова к демонтажу.

Процедура установки новых комплектующих осуществляется строго по этой инструкции в обратном порядке: на Е150 тип фиксации подкрылков аналогичен по всей конструкции автомобиля. Все детали сначала устанавливаются на винты, после чего закрепляются пластиковыми пистонами и саморезами – важно чтобы все фиксирующие узлы были равномерно затянуты. Перед установкой деталей рекомендуется приобрести дополнительный комплект пистонов, что облегчит ремонтные работы в дальнейшем.

Авто


До установки крыльев на автомобиль конструкционный узел необходимо промыть любой технической жидкостью, после чего дать просохнуть и обработать антикоррозийным составом. На время промывки тормозные диски рекомендуется завернуть в несколько слоев полиэтилена, что обезопасит снижение ресурса колодок.

Подкрылок на Тойота Королла 150: как снять крыло, пошаговая инструкция по замене элемента кузова своими руками, советы по ремонту и обслуживанию

Подкрылок на Тойота Королла 150: как снять крыло
Правильная шумоизоляция подкрылок автомобилей Лада (как сделать и отзывы)
Как установить подкрылки на автомобиль своими руками?

Для большинства водителей брызговики – резиновые щитки, которые устанавливаются за колесами в районе нижней части переднего крыла и заднего бампера. Если мы говорим о кузове автомобиля, то брызговиком принято называть металлический кожух, связывающий лонжерон, моторный щит и крылья в носовой части (стакан амортизационной стойки– часть брызговика). В кормовой части брызговик – надколесная ниша кузова. О защите именно этих кузовных элементов и пойдет речь.

На выбор автовладельцу представлено всего 2 способа защиты колесных арок:

  • установка подкрылков. Пластиковый кожух крепится к крыльям и внутренней полости брызговиков;
  • жидкая защита. Арка обрабатывается специальным антигравийным материалом на основе битумных и антикоррозионных компонентов. Для нанесения используется специальный пистолет, распыляющий жидкую массу, или кисточка. После высыхания на кузове образуется плотная, демпфирующая поверхность, обладающая шумо- и виброизоляционными свойствами.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Из-за вибраций от проезда по неровностям и гула качения шин полости брызговиков являются достаточно вибро- и шумонагруженными зонами. Летящая из-под колес вода, грязь и крупные камни, ударяясь о металлическую часть кузова, резонируют, что приводит к переносу шума в салон автомобиля. Хорошая шумоизоляционная защита колесных арок заметно повышает уровень комфорта.

Какой лучше

Если рассматривать пластиковые подкрылки и жидкую защиту обособленно, то лучший способ выбрать сложно. При наличии заводских мест для крепления защиты, а также соответствующих пластиковых изделий, предпочтение лучше отдать подкрылкам. Они более долговечны в эксплуатации. Для установки резиновых брызговиков вам не нужно будет сверлить кузов, что является громадным преимуществом.

Если в крыльях нет штатных мест для крепления, а владелец не хочет утруждать себя установкой локеров без саморезов, то лучше выбрать жидкую шумоизоляцию. По уровню пропускаемого шума эти способы защиты примерно одинаковы, но недостаток жидких подкрылков – их недолговечность. Постоянные удары камней, грязь, влага, перепады температур и вибрации кузова приводят к отслоению материала. Как показывает практика, даже качественную обработку необходимо повторять раз в 2-3 года.

Наилучший способ – комбинированная защита с предварительной шумоизоляцией. После нанесения шумовиброизоляции полость обрабатывается жидкой мастикой. И только потом устанавливается подкрылок.

Выбор локеров, мастики, шумоизоляции

Ориентиры при выборе подкрылков:

  • толщина. Слишком тонкие изделия быстрее повреждаются и более подвержены деформации в жаркое время года;
  • эластичность. Локеры изготавливаются из АБС или РР пластика. Последний вариант более эластичен, а поэтому чаще более долговечен. Но даже при одинаковой маркировке можно почувствовать разницу между производителями. Не стоит покупать слишком твердые изделия, так как материал на морозе и вовсе задубеет, что может стать причиной растрескивания;
  • наличие ребер жесткости;
  • отверстия под штатные крепления, если таковые предусмотрены.

Специальный крепеж
замеры шумоизоляции Лада Веста


Крепление подкрылков
Антикор

Порядок замены подкрылков
Зачем нужны подкрылки
Надо вымыть водой под давлением
Наносим состав

Как выбрать крылья на Короллу Е150: коротко о главном

Во время движения на крылья автомобиля приходится большая нагрузка, что обосновано физическими перегрузками и характеристиками дорожного покрытия. Во время подбора крыльев на Е150 стоит учитывать следующие факторы:

  • Дистанция между осью и нижнем краем крыла равняется двум радиусам колеса;
  • Колеса должны закрывать радиус оси на 30 градусов с каждой стороны;
  • Задний конец крыла должен располагаться не выше, чем 6 см над осью;
  • Все крылья должны плотно прилегать к кузову автомобиля.

При полном соответствии модели данным критериям, крыло полностью защитит автомобиль от попадания жидкости внутрь кузова, а также увеличит шумоизоляцию. При несовместимости конструкции крыльев от покупки стоит отказаться, так как из-за вибронагруженности деталь быстро рассыпится.

Подкрылок на Тойота Королла 150: как снять крыло

ПроизводительАртикулТип деталиСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб. за шт
OEM5330112A20Переднее правое
OEM5330112A20Переднее левое
OEM5381112B60Заднее левое
OEM5381112B60Заднее правое
APIFD-36432Переднее правое
APIFD-36433Переднее левое
APIFD-72172Заднее левое
APIFD-44537Заднее правое

Важно знать! Кузов Toyota Corolla E150 был модернизирован в 2010 году в сторону улучшения аэродинамических характеристик автомобиля, в результате чего крылья получили более эргономичный форм-фактор. При выборе комплектующих на Е150 рестайлинг версии необходимо сверять комплектующие на совместимость по VIN-номеру транспортного средства.

Подготовка, шумоизоляция

Защита арок начинается с мойки внутренности брызговика и тщательной сушки. Затем вся поверхность обезжиривается. Вариант хорошей шумоизоляции колесных арок:

  • на всю поверхность брызговика, закрываемую купленным вами локером, клеится вибропоглощающий слой (к примеру, Шумoff L3 или М3. Перед оклейкой нуждается в подогреве). Листы плотно укатываются металлическим валиком. При этом штатное антигравийное покрытие удалять не нужно;
  • поверх кисточкой либо распылителем наносится мастика. При желании можно положить в 2-3 слоя, но при этом соблюдайте межслойную сушку 10-15 мин. при температуре +20ºС;
  • пластиковые локеры обклеиваются шумопоглощающим материалом (к примеру, Шумoff Герметон А15). Также на этом этапе могут применяться звукоизоляционные листы на основе вспененной резины (как вариант – Шумoff Комфорт 6).

Правильная установка локеров

Многие автомобили имеют заводские места для монтажа подкрылков. В качестве крепежных элементов используются специальные пластиковые «клопы». Применение саморезов допустимо при креплении локеров к пластиковым элементам (декоративной накладке порога, бамперам). При правильной обработке использовать саморезы можно в качестве крепежей у нижней части внутренней полости брызговика.

Ни в коем случае не используйте саморезы для крепления подкрылка к кромке крыла. Между пластиковым кожухом и крылом задерживается влага. В месте оголения металла неминуемо начнется ржавление, которое, продвигаясь вверх, будет разрушать ЛКП.

Когда без саморезов не обойтись

Если иной способ установки не представляется возможным либо уже до вас в крыле были просверлены отверстия, металл нужно защитить. Если в месте нарушения ЛКП нет следов ржи, загрунтуйте участок эпоксидным грунтом и покрасьте акриловой краской с баллончика. Места ржавления предварительно нужно зачистить и обработать преобразователем ржавчины. После высыхания внутреннюю полость крыла и кромку, прилегающую к подкрылку, обработайте антикоррозионной мастикой (к примеру, Мовилью). Саморез перед вкручиванием также мокните в мастику.

Решение есть!

Как многие знают, передние подкрылки «второй Лады Калины» по размеру меньше, чем штатные локеры автомобилей первого семейства. На «первой Ладе Калине» указанная деталь крепится к кузову через специальный резиновый профиль (в конструкции «Калины-2» данный профиль отсутствует). Крепление задних подкрылков, как читатель уже понял, может быть выполнено тем же способом, который использовался при установке локеров «Калины-1». То есть, деталь из пластика крепится к арке при помощи гибкого профиля. Сечение этого «чудодейственного» профиля показано на рисунке.



Крепление заднего подкрылка: профиль, щиток, саморез

Сразу перечислим, что именно мы хотим получить:

  • Пластиковый подкрылок будет держаться за металлический борт арки, а в качестве крепления мы используем резиновый профиль;
  • С той стороны, которая находится ближе к бамперу, прижимать подкрылок к арке должен пластиковый щиток (показано на рисунке);
  • Передний внутренний угол подкрылка придётся закрепить на саморез.

Если перечисленные особенности читателя полностью устраивают, изучение данного обзора можно продолжить. Заметим, что перед установкой подкрылков требуется промыть и просушить внутреннюю поверхность арок, а сам автомобиль при этом лучше вывесить на домкрате (колёса по очереди демонтируются). Есть смысл обработать металлические поверхности антикоррозионным составом. Но слишком усердствовать не нужно – всё равно от механических воздействий металл будет защищён. Выполнять комплексную обработку антикором, как показано здесь, в данном случае не потребуется.

Подкрылки для Toyota Corolla E150: обзор аналогов и оригинальных моделей

Подкрылки представляют собой защитные кожухи, которые устанавливаются в верхнюю часть крыла, предотвращая коррозию кузова – установка подкрылков рекомендуема даже при наличии антикоррозийной обработки и полной оцинковки кузова.

Выбирать подкрылки на Toyota Corolla E150 рекомендуется строго по VIN-номеру транспортного средства, предварительно проверив артикулы деталей на совместимость на официальном сайте производителя. В случае приобретения неподходящей модели комплектующих в конструкции останутся зазоры, через которые будет попадать влага внутрь кузова.

Последовательность действий

Будем считать, что все подготовительные работы (демонтаж колеса, мойка, антикор-обработка) выполнены. Купленный в магазине пластиковый подкрылок требуется доработать – нужно отрезать горизонтальную боковую кромку, которая находится возле внешней стороны арки, оставляя бортик шириной 7 мм. Этот бортик, то есть оставшаяся часть выступающей кромки, «утапливается» в прорезь профиля. Задняя нижняя часть подкрылка «заправляется» под бампер. Так вот, с этой части детали кромку срезают полностью (бортик шириной 7 мм здесь не нужен).



Задние пластиковые подкрылки после установки

Установить задние подкрылки можно, выполнив следующие действия:

  1. Демонтируется пластиковый щиток, защищающий бампер от грязи, также отвинчиваются саморезы, которыми бампер крепится к арке;
  2. Резиновый профиль одевается на подкрылок по всей длине, начиная от нижнего переднего угла;
  3. Подкрылок устанавливают на его законное место, заправляя металлический борт арки в прорезь, а задняя часть подкрылка уходит в зазор между бампером и поверхностью арки;
  4. В точках установки саморезов, которые крепили бампер, подкрылок требуется просверлить шилом;
  5. Восстанавливается крепление бампера;
  6. Выполняется установка щитка.

На завершающем этапе рекомендуется продавить пластик руками внутрь арки, просверлить отверстие возле угла подкрылка и вкрутить в него саморез. А чтобы защитить металл от ржавчины, можно использовать силиконовый герметик.

Как выбрать крылья на Короллу Е150: коротко о главном

Во время движения на крылья автомобиля приходится большая нагрузка, что обосновано физическими перегрузками и характеристиками дорожного покрытия. Во время подбора крыльев на Е150 стоит учитывать следующие факторы:

Подкрылок на Тойота Королла 150: как снять крыло

  • Дистанция между осью и нижнем краем крыла равняется двум радиусам колеса,
  • Колеса должны закрывать радиус оси на 30 градусов с каждой стороны,
  • Задний конец крыла должен располагаться не выше, чем 6 см над осью,
  • Все крылья должны плотно прилегать к кузову автомобиля.

При полном соответствии модели данным критериям, крыло полностью защитит автомобиль от попадания жидкости внутрь кузова, а также увеличит шумоизоляцию. При несовместимости конструкции крыльев от покупки стоит отказаться, так как из-за вибронагруженности деталь быстро рассыпится.

ПроизводительАртикулТип деталиСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб. за шт
OEM5330112A20Переднее правое
OEM5330112A20Переднее левое
OEM5381112B60Заднее левое
OEM5381112B60Заднее правое
APIFD-36432Переднее правое
APIFD-36433Переднее левое
APIFD-72172Заднее левое
APIFD-44537Заднее правое

Важно знать! Кузов Toyota Corolla E150 был модернизирован в 2010 году в сторону улучшения аэродинамических характеристик автомобиля, в результате чего крылья получили более эргономичный форм-фактор. При выборе комплектующих на Е150 рестайлинг версии необходимо сверять комплектующие на совместимость по VIN-номеру транспортного средства.

Альтернативные варианты

Устанавливать подкрылки или нет, и зачем это нужно в том или ином случае, предстоит решать владельцу. Пластиковая защита арок, устанавливаемая на некоторые иномарки, иногда выглядит более внушительно, чем рассмотренный у нас вариант. В частности, может использоваться внешняя окантовка (пластиковая полоса), под которую заходит кромка подкрылка. Обеспечить герметичный контакт между внешней накладкой и поверхностью ЛКП обычно не получается, и можете посмотреть, чем всё это оказывается чревато.

Некоторые владельцы решают не усложнять себе жизнь установкой дополнительных пластиковых деталей, вместо этого выполнив обработку днища и арок антикоррозионным составом. Разумеется, чтобы защищать металл от ржавчины хотя бы несколько лет, покрытие должно быть достаточно прочным. Вот почему для обработки металлических поверхностей обычно используются смеси на основе битума. Может быть, с точки зрения надёжности такой вариант выглядит даже лучше, чем использование локеров. В то же время, подкрылки можно демонтировать в любой момент, а о покрытиях на основе битума подобное сказать нельзя.

Мы намеренно не приводим список компаний, выпускающих пластиковый обвес для «Калины» и «Калины-2». В разных регионах популярностью пользуются разные бренды. Задние пластиковые подкрылки, предназначенные для «Калины-1», для наших целей подходят. Удачного тюнинга!

Выбор и установка подкрылков на Тойоту Короллу: общая информация и поэтапная инструкция

Крылья и подкрылки представляют собой конструкционный элемент кузова, предназначенный для защиты рамы транспортного средства от влаги и грязи, летящих от колес автомобиля. Правильно выбранные крылья защищают автомобиль от преждевременной коррозии и сохраняют гарантированный эксплуатационный ресурс комплектующих.

Машина

Установка подкрылков повышает уровень защищенности транспортного средства, а также снижает уровень дорожного шума во время эксплуатации автомобиля. Защищенность машины напрямую зависит от материала, используемого для производства комплектующих – классифицируют варианты из:

  • Пластика – обладает повышенной прочностью и действует как естественный амортизатор, повышая звукоизоляцию автомобиля – звук элементов дорожного покрытия поглощается структурой пластика, повышая уровень комфорта в салоне;
  • Полиэтилена – характеризуется эластичностью, благодаря чего подкрылки выдерживают перепады температур и могут использоваться в любое время года. Полиэтиленовые подкрылки имеют меньший ресурс эксплуатации, однако дешевле пластиковых моделей.

Конструкция Е150 предполагает установку подкрылок поверх пластиковых заглушек, что повышает уровень защищенности автомобиля. Для увеличения ресурса комплектующих и снижения коррозийных повреждений подкрылки требуется регулярно обслуживать: грязь и обледенение негативно сказываются на состоянии деталей и автомобиля в целом.

Что необходимо для установки подкрылок на Тойоту Короллу?

Для того что бы нам сделать все правильно, потребуется определенный набор материалов и инструментов. Первым делом нам необходимо будет купить первую банку «Барьера» – его примерная стоимость составляет примерно 200 рублей.

Помимо этого, для проведения работ по шумоизоляции нам потребуется, примерно 1,5 листа вибропласта толщиной 3-4 миллиметра (это только на одну арку, если все четыре, то нам потребуется 6 листов). И для удобства нам потребуется любой прокаточный ролик. Мы купили бочкообразный, слегка ребристый ролик. На фотографиях расположенных ниже можно увидеть, как выглядит основной набор материалов и инструментов, которые потребуются нам в дальнейшем. Конечно там не все, но все же.


Снятие переднего бампера автомобиля Toyota Corolla

Теперь поэтапно распишем действия по снятию переднего обвеса Тойоты Короллы:

  1. Открываем капот.
  2. Откручиваем защитную панель над бампером.

Подкрылок на Тойота Королла 150: как снять крыло

Подкрылок на Тойота Королла 150: как снять крыло

Подкрылок на Тойота Королла 150: как снять крыло

Подкрылок на Тойота Королла 150: как снять крыло

Подкрылок на Тойота Королла 150: как снять крыло

Подкрылок на Тойота Королла 150: как снять крыло

Подкрылок на Тойота Королла 150: как снять крыло

Подкрылок на Тойота Королла 150: как снять крыло

Снятие заднего бампера автомобиля Toyota Corolla

Снять задний бампер не сильно тяжело, но есть свои нюансы. Итак, для того, чтобы снять задний обвес, необходимо проделать следующие манипуляции:

  1. Открываем багажное отделение.
  2. Откидываем коврик вперед.
  3. Сзади Короллы снимаем брызговик с щитком подкрылка задних колес.

Подкрылок на Тойота Королла 150: как снять крыло

Таким образом производится снятие переднего и заднего бамперов Toyota Corolla. Теперь Вы можете проделать всю необходимую работу самостоятельно. Стоит понимать, что установка обвесов Корролы производится не в обратном порядке.

Установка бамперов Toyota осуществляется немного сложнее, чем их снятие, так как необходимо помимо замысловатой установки, выставить зазоры. Также необходимо осознавать, что похожий обвес на другой автомобильной марке авто может сниматься не совсем также.

Разбираем нашу Тойоту

Первым делом необходимо поддамкратить автомобиль. Мы сделали это гидродомкратом за раму. Сделать это не сложно, однако обратив на фото, мы подложили пенек под раму, дабы кузов не проминался в месте поддомкрачивания. Указанное в мануале Короллы место достаточно мягкое и может с легкостью изогнуться.


Далее необходимо снять колесо и отложить его в сторону. Оно нам будет сильно мешать. После того как колесо было откручено беремся за винты крепления брызговиков. Это касается тех автомобилей, у которых они есть. Сделать это не сложно, берем ключ на 10 и откручиваем винты, после чего просто вытаскиваем брызговик и тоже откладываем его в сторону. На фото все прекрасно видно.


Далее нам нужно вытащить все черные клипсы, расположенные по кромке колесных арок – эти клипсы являются штатным креплением локера и расположены они по всему периметру. Смыв всю грязь, они очень хорошо просматриваются. После того как все клипсы были сняты, берем отвертку и откручиваем все саморезы, которые там остались. Клипсы легко вынимаются при помощи отвертки. Стоит заметить, что на арках есть одна очень интересная клипса, которая вытаскивается только при повороте ее на 90 градусов. На фотографии ее можно будет рассмотреть, так как на ней имеется прорезь под отвертку.


Далее берем ключ на 10 и откручиваем два винта под передним бампером, они также держат локер, а также два самореза, которые находятся там же.


После того как данная работа была проделана, берем канцелярский нож и отрезаем все шляпки пистонов, которые шли под саморезы. Все равно все они будут после меняться. Срезанные пистоны выпадают на землю. Все кроме одного, который падает внутрь рамы. Так что лучше сразу вытащить резиновую пробку из рамы и достать его, что бы он во время езды не стучал внутри.


Для того что бы предотвратить падения тела пистона внутрь рамы, следует предварительно вкрутить в него небольшой саморез и привязать к нему веревочку. После отрезания шляпки можно будет очень легко его оттуда вынуть.


Далее берем и вынимаем локер из колесной арки. Крышку моторного отсека снимаем легко, ослабив клипсы. На фотографии виден процесс снятия, а также конечный результат нашего разбора и вид без штатной пластмассы изнутри.


Сразу стоит заметить снимать всю пластмассу нужно лишь в том случае, если вы собираетесь обрабатывать арки какими-либо средствами.

Далее необходимо качественно промыть локер, внутреннюю часть арки, освобождаем ее от пыли и грязи, вытаскивая их со всех углов и щелей. Перед тем как мыть, следует накрыть тормозной диск. Можно просто надеть целый пакет и завязать его на нем. После тщательной промывки даем просохнуть деталям. На этом наш процесс разборки Тойоты Короллы для установки подкрылка на одной стороне завершен.

Подкрылки для Toyota Corolla E150: обзор аналогов и оригинальных моделей

Подкрылки представляют собой защитные кожухи, которые устанавливаются в верхнюю часть крыла, предотвращая коррозию кузова – установка подкрылков рекомендуема даже при наличии антикоррозийной обработки и полной оцинковки кузова.

ПроизводительАртикулТип материалаЦветовое решениеСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб. за шт
NovlineNLL.48.15.003ПолиэтиленЧерный2007-20181110
NovlineNLL.48.16.333ПолиэтиленБелый2007-20181090
NovlineNLL.48.17.013ПластикЧерный2007-20181310
OEMNLS4859000ПластикЧерный2013-20181230
APIBI.TO.04.002ПластикБелый2013-20181100
OEMNLS4857000ПолиэтиленБелый2007-2018900
APIBI.TO.04.004ПолиэтиленЧерный2007-2018990

Выбирать подкрылки на Toyota Corolla E150 рекомендуется строго по VIN-номеру транспортного средства, предварительно проверив артикулы деталей на совместимость на официальном сайте производителя. В случае приобретения неподходящей модели комплектующих в конструкции останутся зазоры, через которые будет попадать влага внутрь кузова.

Обработка машины и локера

Берем ацетон и обезвреживаем внутреннюю поверхность колесных арок Тойоты Короллы, также не забываем проделать ту же работу с локером. После того как все просохнет и станет абсолютно чистым берем нашу мастику «Барьер» и тщательно промазываем внутреннюю поверхность арки ею. По инструкции намазывается слой в 1 миллиметр, мы же промазали густо и у нас появились потеки. Проблема была решена. В течение дня мы просто убирали подтеки. Для нанесения мы использовали резиновые шпателя. На фото мы можем рассмотреть результат обработки мастикой.


Пока обработанные мастикой арки сохли, мы взялись за сами локеры. Края новолайновского локера мы обрабатываем мелкой шкуркой – это всего лишь издержки нашего производства, так как они не очень ровные. Затем наносим обесшумку.

Используя вибропласт, по инструкции, обклеиваем штатный подкрылок, за исключением тех мест, где он будет крепиться к корпусу автомобиля. Проще говоря, просто не трогаем те места, где будут вставляться крепежные пистоны. Новолайновские локеры проклеиваем тоже, только вот поверхность, прилегающую к моторному отсеку не проклеиваем вовсе, так как есть вероятность, что они будут торчать. При наклейке вибропласта лучше всего использовать фен, так как после нагрева, материал очень легко прокатывается роликом. Итак, когда все детали обработаны мы можем приступать к установке деталей. Результат оклейки виден на фотографии.


Достойный выбор подкрылков для автомобиля

Колесные арки автомобиля более, чем другие элементы кузова подвергаются разрушающему воздействию воды, грязи и мелких камней, вылетающих из-под колес во время движения. Чтобы предотвратить коррозию и износ кузова, следует купить передние и задние подкрылки. Они надежно защитят арочный проем от дорожного мусора и воздействия других негативных факторов окружающей среды.
Чтобы купить подходящие подкрылки (локеры), нужно определиться с типом и материалом этого аксессуара, а также учесть некоторые нюансы.

Устанавливаем все на свои места или Тойота Королла почти готова

Перед установкой даем деталям просохнуть целые сутки. Первым делом мы установили обратно крышку подкапотного пространства. Закрепляем крышку клипсами. После этого устанавливаем штатный локер, обязательно совмещаем все отверстия с отверстиями в корпусе автомобиля. Крепим квадратными пистонами под саморезы. На внутреннюю сторону вставляем штатные клипсы, после чего прикручиваем отражатель двумя винтами, и тут же прикручиваем локер саморезами обратно к бамперу.

Штатный локер установлен. Берем новолайновский. Вставляем его в колесную арку и совмещаем крепления обоих локеров с аркой. Этот локер мы ставим уже на окантовку колесной арки, после чего крепим их удлиненными клипсами со стороны крыла автомобиля. Как уже говорили ранее подойдут клипсы 7 мм от Газели.

После прикладываем брызговик и прикручиваем его на свое место. В конце концов, закручиваем все оставшиеся саморезы – сверлить необходимо согласно инструкции идущей к новолановским локерам. На этом процесс усовершенствования защиты своего автомобиля мы завершаем. Результат проделанной работы можно посмотреть на фотографии, расположенной ниже. Машина стала еще тише, а камни, попадающие по локерам, совсем не слышны.



Наверх

Как выбрать крылья на Короллу Е150: коротко о главном

Крыло

Во время движения на крылья автомобиля приходится большая нагрузка, что обосновано физическими перегрузками и характеристиками дорожного покрытия. Во время подбора крыльев на Е150 стоит учитывать следующие факторы:

  • Дистанция между осью и нижнем краем крыла равняется двум радиусам колеса;
  • Колеса должны закрывать радиус оси на 30 градусов с каждой стороны;
  • Задний конец крыла должен располагаться не выше, чем 6 см над осью;
  • Все крылья должны плотно прилегать к кузову автомобиля.

При полном соответствии модели данным критериям, крыло полностью защитит автомобиль от попадания жидкости внутрь кузова, а также увеличит шумоизоляцию. При несовместимости конструкции крыльев от покупки стоит отказаться, так как из-за вибронагруженности деталь быстро рассыпится.

ПроизводительАртикулТип деталиСовместимость по году выпуска автоПримерная стоимость, руб. за шт
OEM5330112A20Переднее правое2007-20182080
OEM5330112A20Переднее левое2007-20182080
OEM5381112B60Заднее левое2007-20182080
OEM5381112B60Заднее правое2007-20182080
APIFD-36432Переднее правое2010-20182250
APIFD-36433Переднее левое2010-20182250
APIFD-72172Заднее левое2010-20182250
APIFD-44537Заднее правое2010-20182250

Важно знать! Кузов Toyota Corolla E150 был модернизирован в 2010 году в сторону улучшения аэродинамических характеристик автомобиля, в результате чего крылья получили более эргономичный форм-фактор. При выборе комплектующих на Е150 рестайлинг версии необходимо сверять комплектующие на совместимость по VIN-номеру транспортного средства.

Как снять замок зажигания на тойота королла 100 кузов

Как снять замок зажигания на тойота королла 100 кузов


Проблемы с замком зажигания автомобилей Тойота в процессе эксплуатации возникают совсем нередко. Замки Toyota конечно имеют более надежное устройство, чем, например замки Хонда, но все равно вечного ничего не бывает. По истечении нескольких лет без проблемного использования своей тойоты, с замком зажигания начинаются проблемы, казалось бы ни с того ни с сего…

Очень приблизительно неполадки с замками и ключами этих «японцев» можно разделить на две группы.

Ремонт и обслуживание системы зажигания Тойота Королла

Перед тем как заменить любую из деталей системы зажигания, необходимо убедиться, что именно она вышла из строя.

При проведении ремонта или обслуживания этой системы в автомобилях Toyota Corolla необходимо соблюдать следующие правила безопасности:

  1. Если двигатель не заводится, не следует оставлять включенным зажигание более, чем на 10 минут.
  2. Подключение тахометра необходимо выполнять согласно инструкции производителя.
  3. Категорически запрещается соприкасание выводов катушки с корпусом машины, так как это может повлечь за собой выход из строя как самой катушки, так и электронного блока управления.
  4. Запрещено отключение аккумуляторной батареи при работающем двигателе.
  5. Не допускайте отсоединения электронного блока от надежного контакта с массой автомобиля.
  6. Системой зажигания вырабатывается высокое напряжение, поэтому при выполнении ремонтных работ проявляйте особую бдительность. Опасность представляют не только высоковольтные провода и катушка, но и контрольно-измерительные приборы, которые к ним подсоединены.
  7. При проведении ремонта системы зажигания по возможности отсоедините массу от аккумуляторной батареи.

Одними из наиболее часто встречающихся поломок этой системы являются заклинивание замка, выход из строя катушки, а также выгорание контактов свечей.

Ремонт системы зажигания Тойоты Короллы

Перед началом ремонта данного узла в первую очередь нужно убедиться, что именно эта деталь вышла из строя.

Можно ли отремонтировать катушку зажигания

Чаще всего причиной поломки является пробой высокого напряжения. Ремонт катушки Toyota Corolla можно выполнить самостоятельно.


Ремонт системы зажигания Тойоты Короллы. Источник фото: https://web-site1.ru

Поэтапная инструкция по выполнению работ:

  • в магазине радиодеталей подобрать термоусадочную трубку, диаметром 23-25 мм;
  • обезжирить деталь специальным средством;
  • подготовить 2 трубки одинаковой длины;
  • произвести монтаж 1 трубки на корпус катушки;
  • для надежной усадки нагреть деталь;
  • со 2 трубкой повторить те же действия для создания второго слоя.

Некоторые автолюбители устраняют проблему с помощью эпоксидной смолы по следующей схеме:

  • деталь необходимо полностью высушить;
  • приготовить емкость с хорошо нагретой эпоксидной смолой;
  • с помощью изоленты герметично спрятать группу контактов;
  • опустить катушку в емкость по силиконовый наконечник;
  • дать высохнуть, и можно устанавливать.

Эти универсальные способы решения проблемы в домашних условиях прослужат недолго, но на некоторое время продлят срок эксплуатации трансформатора.

Как поменять наконечники катушки зажигания Тойоты Короллы самому

При неустойчивой работе двигателя может потребоваться замена наконечников катушек зажигания Тойоты Короллы е150. Причиной выхода из строя резиновых элементов может быть попадание небольшого количества влаги или скапливаемого конденсата. После высыхания наконечники дубеют, трескаются и приходят в негодность.


Замена наконечников катушек зажигания. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/10290065/

Для замены необходимо:

  • с помощью ключа на 10 открутить две гайки и вытащить две пластиковые клипсы;
  • отсоединить 4 высоковольтных провода от трансформаторов;
  • ключом на 10 открутить от блока цилиндров каждый элемент;
  • демонтировать катушки в сборе;
  • ветошью протереть посадочные места наконечников;
  • смазать каждый резиновый элемент тефлоновой смазкой;
  • установить наконечники на катушку.

Сколько стоит замена катушки зажигания в автосервисе

Если трансформаторная катушка перегорела, то ремонту она не подлежит, и ее нужно менять. Опытный механик на станции технического обслуживания быстро выполнит замену. За работу придется заплатить около 500 рублей.

Имея минимальный набор инструментов, можно заменить деталь самостоятельно.

Распространенные неисправности

Наиболее частой проблемой считается заклинивание замка. Это может случиться у автомобиля любой марки и модели вне зависимости от возраста и типа замка. Если это произойдет, есть риск выхода из строя катушки, кроме этого, могут пострадать контакты свечей – они выгорят. Если такая проблема случилась, замок потребуется снять.

У большинства автомобилей замок располагается с правой стороны. К рулевой колонке он крепится болтами, количество которых может варьироваться в зависимости от года выпуска машины и ее модели.

Например, Тойота Карина имеет намного больше соединений, чем Прадо. Но это не так важно, потому что потребуется только один инструмент – шестигранник TORX. Если замок подклинивает, понять это достаточно просто: ключ не всегда поворачивается в нем и нередко делает это не сразу. Вторая распространенная проблема – это износ контактной группы, в этом случае после снятия замка ее нужно заменить.

Для того чтобы демонтировать замок и разобрать его, потребуется выполнить следующие действия:

  • Отсоединить клеммы аккумулятора.
  • Вставить ключ в замок, но не проворачивать его.
  • Снять кожух рулевой колонки.
  • Аккуратно открутить замок. Лучше не срывать болты, а приобрести специальный инструмент, иначе поставить этот или новый замок на место будет большой проблемой.
  • После отсоединения электрики замок снимается, а ключ должен оставаться внутри.
  • Когда замок зажигания окажется у вас в руках, вы сможете снять с него контактную группу. Если проблема в ней, то можно установить новую и поставить замок обратно, совершив все перечисленные выше действия в обратном порядке.
  • Если требуется проведение иных ремонтных работ, нужно извлечь личинку замка, ключ все еще должен оставаться внутри.
  • После этого визуально осматривают секретки: исправными их можно считать только в том случае, если они не выступают из личинки. Если они выпирают, выступы можно сточить при помощи напильника.
  • После этого все элементы замка очищаются от загрязнений, смазываются и устанавливаются на место. В ряде случаев замок меняется на новый.

Как снять замок зажигания на Тойота Королла

Вы можете возразить: Как может ВэДэшка она же типа смазка вместо помощи навредить?! А вот об замена личинки замка toyota сейчас расскажу. Если не хотите самостоятельно осуществить ремонт замка зажигания, то его можно просто сдать в сервис или купить новую личинку с ключом.


Электрическая неисправность Если ключ проворачивается без заеданий, но автомобиль никак не реагирует, то в процентах случаев это дело электрики.

Самое распространенное в этой проблеме — окись контактов.

В данном случае стоит зачистить клеммные соединения от налета. Если зачистка не дала результатов, то следует прозвонить каждый провод. Согласно приведенной ниже схеме, клеммы прозваниваются так: Замена личинки замка toyota всеми клеммами должно быть одинаковое сопротивление, в противном случае нужно менять провода.

Почему так случилось?

Если выступают, аккуратно достаём, чистим, вставляем на место, если всёравно торчат, спиливаем надфилем заподлицо. Хуже всего в этой истории: Допустим остановился где-нибудь на вражеской территории ночью среди леса, вышес п Болгарки с собой нет А у меня сегодня заклинило ключ в замке зажигания Приехал на работу, заглушил машину,а ключ недостаётся В замке он выполняет свои функции, заводит , глушит авто, а вот достать его из серцевины — никак.


Пришлось вызывать службу вскрытия замков. Короче надфиль или напильник в руки и стачивать зазубрины Мы редко думаем о том, что мы имеем. Но всегда думаем о том, чего у нас нет.


Короче надфиль или напильник в руки и стачивать зазубрины. Сам замок зафиксирован на металлической скобе 4 болтами.

В противоугонных целях эти болты закручиваются на заводе, а шляпки специально обламываются, однако открутить их можно при помощи зубила и молотка. Необходимо сделать упор инструмента в бортик так, чтобы при стуке по нему болт проворачивало против часовой стрелки. Замена личинки Замена замка зажигания Corolla АЕ на новый оригинальный — это дорогое дело.

Стоимость такой работы под заказ: Может получиться так, что устройство опять сломается через месяц.

Завести калдину без ключа 3s 1994 г.в.

Самый разумный вариант в случае поломки — это новая личинка или ремонт старой, потому что именно эта деталь чаще всего ломается. Для того чтобы вытащить личинку, необходимо провернуть ключ в положение ACC на градусов , а затем совершить нажатие отверткой на стопор как на фото.

Другой отверткой отсоединить крышку, показанную второй красной стрелкой.

Ключевые признаки неисправности замков зажигания Тойота и Лексус:

Именно они и идентифицируют ключ, попадая в его пазы. Вследствие того, что для ключа в Toyota пины сделаны из мягкой латуни, они быстро стираются от трения. Именно это и является причиной большинства поломок.

Ремонт производится принципом замены старых пластин на новые.

11.25. Замок зажигания

Категорически запрещается соприкасание выводов катушки с корпусом машины, так как это может повлечь за собой выход из строя как самой катушки, так и электронного блока управления. Запрещено отключение аккумуляторной батареи при работающем двигателе.


Как может ВэДэшка она же типа смазка вместо помощи навредить?! А вот об этом сейчас расскажу.


В чем причина того, что заклинил замок зажигания Тойота? А все дело в том, что кодовые окна в кодовых элементы замка они же рамки, пины и т.


На фото изношенные пины замка Тойота: Чтобы все пины были утоплены «заподлицо» с поверхностью цилиндра и не мешали его вращению в замке. И это ещё если предположить, что ключ имеет нормальный размер и полную высоту. Но на практике ключ зажигания изнашивается в равной степени с замком.


Получаем двойной эффект и причину того, что ключ не может утопить пины на нужную глубину и они торчат над поверхностью. Парадокс в том, что все равно пины выходят не на всю высоту, на которую способны, раз их уже не утапливает изношенный ключ.


А мешает им грязь, смазка, отработка и т. Все это задерживает пины на какой-то определенной высоте. То есть ещё можно повернуть ключ в замке, если его пошевелить и подергать.

Блокировка замка зажигания

Вследствие того, что для ключа в Toyota пины сделаны из мягкой латуни, они быстро стираются от трения. Именно это и является причиной большинства поломок.

Ключевые признаки неисправности замков зажигания Тойота и Лексус:

Ремонт производится принципом замены старых пластин на новые. Помимо этого, стоит обратить внимание на пружины: Если где-то пины проседают по сравнению с остальными, то в них необходимо поменять пружины на новые.

Если не хотите самостоятельно осуществить ремонт замка зажигания, то его можно просто сдать в сервис или купить новую личинку с ключом. Электрическая неисправность Если ключ проворачивается без заеданий, но автомобиль никак не реагирует, то в процентах случаев это дело электрики. Самое распространенное в этой проблеме — окись контактов.


В данном случае стоит зачистить клеммные соединения от налета.

Распиновка контактов замка зажигания

Дальнейшую сборку производить в обратной последовательности. При замене свечей зажигания также рекомендуют проводить и ревизию высоковольтных проводов.


Снятие катушки зажигания на автомобилях Тойота Королла Катушка зажигания на автомобилях Toyota Corolla ремонту не подлежит, поэтому при выходе ее из строя, необходимо произвести замену на новую. На моделях автомобилей Тойота Королла, выпущенных в разное время, катушки контакты замка зажигания тойота быть установлены в разных местах.

Для замены катушки автомобилей, выпущенных недавно, необходимо: Обращаем внимание на то, что специалисты контакты замка зажигания тойота компании не консультируют по восстановлению и оживлению самостоятельно разобранных замков ни за какие деньги, контакты замка зажигания тойота при каких условиях. Подчеркнем, что в зависимости от степени износа, зачастую, после замены кодовых элементов требуется и восстановления ключа. Самостоятельный псевдоремонт На просторах необъятного интернета можно найти варианты самостоятельного решения подобных ситуаций.

Чтобы вам не бегать и не искать, перечислю их.

Дешево отремонтировать замок зажигания можно — для этого необходимо выкинуть те кодовые элементы, которые сильно выглядывают из тела личинки. А те, которые выглядывают не сильно — можно подточить надфилем или напильником.

Ремонт замка зажигания Toyota

Процедура напоминает удаление пальца руки, после его перелома. Но, тем не менее, для тех, кто небрежно относится к вещам, для тех, кто экономит каждый рубль на автомобиле, стоимостью в несколько тысяч рублей, такой вариант существует.

Правда, секретность замка снижается в разы, и не исключено, что замок в итоге будет поворачиваться отверткой — такое встречалось. Как заказать ремонт у нас Те же, кто к таким дорогостоящим вещам, как автомобиль, относится ответственно.


Для тех, кто понимает, что каждый специалист должен заниматься своей специальностью и делом, и не соваться с робкими попытками и колхозными методами в незнакомую область.

Toyota Corolla E15 2006-2013 — Группа контактная замка зажигания

Центральный замок Тойоты Короллы. Электрические стеклоподъемники. Схематическое изображение системы АБС, которая, кстати, является стандартной системой безопасности любого европейского автомобиля, начиная с года.


Прикуриватель, сигнал, а также часы — общая электросхема. Дворники и омыватель стекла — простая электросхема. Радио приемник и стерео Тойоты Короллы. Приборный щиток. Вентиляторы охлаждения радиатора, а также кондиционера. Состоит из двух схематических рисунков. Последовательность работ: Рулевая колонка охвачена сверху и снизу контактная группа тойота королла кожухами, зафиксированными винтами, которые нужно открутить.

Для удобства можно снять и подрулевую накладку, которая прикреплена так.


После снятия кожухов контактная группа тойота королла отсоединить все фишки проводов. Сам замок зафиксирован на металлической скобе 4 болтами. В противоугонных целях эти болты закручиваются на заводе, а шляпки специально обламываются, однако открутить их можно при помощи зубила и молотка.

Замена контактной группы выключателя (замка) зажигания Toyota Corolla

Необходимо сделать упор инструмента в бортик так, чтобы при стуке по нему болт проворачивало против часовой стрелки. Замена личинки Замена замка зажигания Corolla АЕ на новый оригинальный — это дорогое.

Стоимость такой работы под заказ: Может получиться так, что устройство опять сломается через месяц.

Читайте также: