Установка гбо на датсун он до

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Перевод седана его-ДО с бензина на газ Расход газа Датсуна его-ДО 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций его-ДО 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет он-ДО без дозаправки.

Расходы его-ДО на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 95 9.0 5.8 7.0
1.6 Автомат 95 10.4 6.1 7.7
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы его-ДО на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
1.6 Механика СНГ 9.9 6.4 7.7 3 290 ₽ 1 694 ₽
1.6 Автомат СНГ 11.4 6.7 8.5 3 619 ₽ 1 870 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
1.6 Механика 4 935 ₽ 2 541 ₽ 2 394 ₽ 10 528 ₽ 5 421 ₽ 5 107 ₽
1.6 Автомат 5 429 ₽ 2 795 ₽ 2 633 ₽ 11 581 ₽ 5 963 ₽ 5 618 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Датсуна его-ДО, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Датсуна его-ДО для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Датсуна его-ДО, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
1.6 Механика 50 л.
1.6 Автомат 50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег его-ДО с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
1.6 Механика 47 л.
1.6 Автомат 47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Датсун он-ДО 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка ГБО на Datsun ON-DO

Как вы уже заметили мы являемся приверженцами установки недешевого ГБО. Для нас в первую очередь важно КАЧЕСТВО и НАДЕЖНОСТЬ. Мы предлагаем только проверенные и прошедшие омологацию установочные комплекты на заводах-производителях. Сегодня у нас в гостях японец, не японского происхождения Datsun ON-DO. Компания Nissan Motor Co., Ltd возродила этот бренд на рынке, и этот автомобильчик приехал к нам в гости.
А давайте-ка глянем, что у него под капотом!

3

Вам этот двигатель ничего не напоминает? Мне так кажется, ВАЗ-21083! Хе))) давно у нас такого не было! В этот раз мы решили установить на этот а/м комплект Zavoli.Оборудование нам полностью знакомо, вопросов оно не вызывает, знания по нему мы обновили в этом году.

Сертификат Заволи Ягафаров

Ну так, поехали!
Первым делом, снимаем коллектор, он будет нам мешать сделать правильную засверловку, да и вообще, просто мешать! Ну а если серьезно, демонтаж для избежания попадания стружки в цилиндры!

4

Пока намечаем места для размещения агрегатов ГБО, перейдем к лючку.

2

Место для размещения ВЗУ вполне достаточно. Ну так значит устанавливаем туда!

6

Баллон на 42л с мультиклапаном Tomasetto и датчиком уровня топлива будет размещен в нише запасного колеса.

7

Подготавливаем место крепления баллона, вырезаем вентиляционное отверстие, в обязательном порядке всё мовилем, крепим магистрали, саморезы в дальнейшем отрезаем болгаркой.

Форсунки PAN-JET довольно неплохие, выполнены в одиночном исполнении, мы их решили разделить 2 на 2.

10

Редуктор Zavoli Zeta имеет одну особенность, располагается строго на ребре стрелочкой вверх, поэтому при монтаже это необходимо обязательно учитывать!

11

ЭБУ.он чем то похож на BRC, его мы расположим за АКБ!

12

19

Редуктор мы установили за выпускным коллектором.

13

Врезку произвели вблизи бензиновых форсунок, штуцера вкрутили с фиксатором резьбы.

15

Форсунки в сборе! Жиклеры на этот двигатель нужно рассверлить на 1.8 мм.

16

Ну и общий вид монтажа!

20

21

После настройки и выдачи полного пакета документов, а/м передан клиенту.

Datsun on-DO 1.6 87 л.с.

Двигатель бензиновый, 4-х цилиндровый, объём 1.6 л, мощность 87 л.с.

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения OMVL Saver, форсунки OMVL SL с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, тороидальный газовый баллон объемом 54 литра размещен под фальшполом багажника в нише для запасного колеса и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована термопластиковая газовая магистраль. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО







Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Газ на датсун. Установить газобаллонное оборудование на Datsun on-DO 1.6 87 л.с. лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на природный газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО пропан на Datsun on-DO 1.6 87 л.с. занимает 1 рабочий день (8 часов).Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропана Datsun on-DO 1.6 87 л.с.

Газ на датсун. Datsun on-DO 1.6 87 л.с. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме. Исходя из этого при среднем расходе бензина 9 литров на 100 километров получаем расход газа пропан около 10,5 литров на 100 километров.

Снова Датсун Он-До (Datsun On-Do) 2018 г.в.! Для 87 сильного двигателя (объём 1,6 литра) поставили метановое ГБО Альфа Д, а 80-литровый цилиндрический баллон установили в багажнике. Вместо владельца зарегистрировали установленное газовое оборудование в ГиБДД

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 сентября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 27 000 рублей.

Наша гарантия при установке ГБО Ловато - 24 месяца!
Плюс скидка 2 000 рублей за установку!

Поможем с кредитом на все устанавливаемые нами системы ГБО (беспроцентная рассрочка на 6 месяцев, предоставляемая 5 банками - кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

Теперь и в нагорной части Нижнего Новгорода!

Для Вашего удобства 1 июня мы открыли новый филиал по установке, обслуживанию и ремонту ГБО в Нижнем Новгороде на улице Ларина, 13

Звоните и приезжайте в удобное для Вас время: мы работаем пять дней в неделю!

Понедельник - Пятница: с 9.00 до 18.00 часов Суббота-Воскресенье - выходные

Datsun On-Do (Датсун он-ДО) - этот бюджетный автомобиль-работяга с отличной подвеской для российских дорог, большим клиренсом и вместительным багажником. Такой трудяга подходит для горожан и для тех, кто часто ездит на дачу и т.п.

Расход топлива: в городских пробках зимой он доходит до 11 литров бензина на 100 км пробега (на трассе меньше)

Сейчас литр бензина стоит 42 рубля, а метан - жалкие 15 рублей за куб метана! Почти в три раза доступнее по цене!

Если Вы за месяц проезжаете тысячу и больше километров, то установка метанового ГБО 4-го поколения конкретно закроет вопрос постоянно растущих цен на топливо.

Сколько сможет проехать такой Датсун на 80-литровом метановом баллоне и какая цена километра пробега на метане

На таком баллоне этот Datsun On-Do проедет примерно 300 км! А ориентировочная цена одного километра пробега на метане - 1,5 рубля за км!

Как быстро вернутся затраты на установку метанового газобаллонного оборудования

Окупаемость газового оборудования находится в прямой зависимости от того, сколько километров Вы проезжаете за месяц, в среднем!

Установка метанового ГБО - это очень выгодное вложение для прагматичных (благоразумных) автовладельцев. Таких, кто умеет (и любит) считать свои деньги и много передвигается по городу, области и российским регионам. Чем больше проезжаешь, тем быстрее вернутся деньги!

И вот ещё что : метановое ГБО не требует от владельца газифицированного автомобиля что-либо делать для переключения работы двигателя на метан. Только заправляйся метаном и имей примерно пол-бака бензина, потому что всё сделает автоматика: двигатель заводится на бензине, прогревается до заданной температуры и после этого автоматически переключается на потребление газа.

Метановые заправки в Нижнем Новгороде, Дзержинске и Арзамасе

Адреса и телефоны заправок для метана Н.Новгород, Дзержинск, Арзамас

Что мы делаем при установке метанового ГБО

Все газифицируемые авто мы тестируем на наличие неисправностей, с которыми корректная работа устанавливаемого ГБО не возможна. Для этого наш квалифицированный специалист тщательно проверяет техническое состояние газифицируемого авто, с помощью сканера Launch X431 V+.

Если есть неисправностикоторые могут помешать корректной работе газового оборудования - этот прибор помогает их обнаружить со 100-процентной гарантией. Мы это делаем потому, что гарантируем безупречную работу установленного оборудования.

Этот новый Datsun On-Do мы доскональнопротестировали и неисправностей не выявили! После диагностики наши мастера за несколько часов аккуратно смонтировали, отрегулировали и протестировали безотказное (!) и надёжное ГБО 4-го поколения для метана Альфа Д.

К тому же совсем недавно мы ставили пропановое ГБО на такой же Датсун Он-До. Поэтому проблем с монтажем оборудования не возникло.

Цилиндрический баллон для метана ёмкостью 80 литров аккуратно поставили в багажнике (за задними сиденьями).

По технологии, сразу же после монтажа провели тестовый запуск двигателя этого Датсуна: двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на потребление метана, всё делает автоматика. И так будет неопределённо долго, весь срок эксплуатации этого японского автомобиля, день за днём, год за годом.

Вы получаете нашу фирменную гарантию

Наша фирменная гарантия распространяется на то, что отказов и поломок установленного нами газового оборудования не будет, если Вы будете соблюдать всего лишь одно условие: вовремя проходить техобслуживание!

Монтаж газового оборудования Альфа Д на этот Датсун был выполнен строго в соответствии с техническими условиями и рекомендациями производителей.

Высокое и безупречное качество работ мы достигаем с помощью использования современного специализированного диагностического оборудования, которое гарантирует правильную настройку и регулировку ГБО!

За качество работ мы отвечаем своими деньгами!

Поэтому и даём нашу фирменную гарантию на установленное ГБО - 12 месяцев без ограничения пробега (!)

В следующий раз владельца этого Datsun On-Do мы увидим только на плановом ТО.

Мы помогаем своим клиентам зарегистрировать установленное у нас ГБО в ГИБДД

6 шагов, чтобы поставить газ, и 5 из них сделаем мы в нашем сервисном центре

Шаг 1 : мы помогаем Вам выбрать наиболее подходящее ГБО

Шаг 2 : мы заказываем предварительную техническую экспертизу; мы подпишем разрешение на установку оборудования в ГиБДД

Шаг 3 : мы качественно установим ГБО на Ваш автомобиль

Шаг 4 : мы поможем пройти техосмотр;

Шаг 5 : Вы пройдёте осмотр после установки ГБО

Шаг 6 : мы получим свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС

Другими словами, мы решаем вопрос с регистрацией в ГиБДД: Вам не нужно возиться с документами, приезжать, стоять в очередях и т.д. - всё сделаем мы!

Экономьте по нашей системе клубных скидок

Плюс у нас есть система клубных скидок (бонусная система), где Вы накапливаете баллы и оплачиваете ими любые услуги и товары в нашем сервисном центре. Владелец этого Datsun On-Do дополнительно заработал бонусами 1580 рублей (2% от суммы за установку). И далее (при ТО) бонусами будет начисляться 6% от оплаченной суммы.

Позвоните нам (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (8313) 20-93-62, 413-49-36, (831) 215-49-30

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Посмотрите фото нашего коллектива. Там Вы увидите мастеров, которые монтировали газовое оборудование Альфа Д на этот Датсун.

Фото сделанных работ по установке метанового ГБО Альфа Д на Datsun On-Do 2018 г.в., 87 л.с., 1,6 л., и цилиндрического баллона 80 литров в багажнике

Установка ГБО Альфа Д на Датсун Он-До 2018 г.в., 87 л.с., 1,6 л., цилиндрический баллон 80 литров в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Datsun On-Do 2018 г.в., 87 л.с., 1,6 л., перед установкой Альфа Д метан

подкапотное пространство Установка ГБО Альфа Д на Датсун Он-До 2018 г.в., 87 л.с., 1,6 л., цилиндрический баллон 80 литров в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Метан на Датсун Он-До 2018 г.в.: газовое оборудование Альфа Д в подкапотном пространстве

подкапотное пространство Установка ГБО Альфа Д на Датсун Он-До 2018 г.в., 87 л.с., 1,6 л., цилиндрический баллон 80 литров в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Метан на Датсун Он-До 2018 г.в.: газовое оборудование Альфа Д в подкапотном пространстве

кнопка переключения газ-бензин на центральной панели Установка ГБО Альфа Д на Датсун Он-До 2018 г.в., 87 л.с., 1,6 л., цилиндрический баллон 80 литров в багажнике, Нижний Новгород, Дзержинск

Метан на Датсун Он-До 2018 г.в.: кнопка переключения газ-бензин на центральной панели

метановый цилиндрический баллон 80 литров в багажнике Установка ГБО Альфа Д на Датсун Он-До 2018 г.в., 87 л.с., 1,6 л., Нижний Новгород, Дзержинск

метановый цилиндрический баллон 80 литров в багажнике

Сколько стоит установка ГБО Альфа Д на Датсун Он-До 2018 г.в., 87 л.с., 1,6 л., и 80-литрового цилиндрического баллона в багажнике

Наши сотрудники зарегистрировали установленное ГБО вместо владельца этого Датсуна в ГиБДД: три раза отнесли все необходимые документы, простояли в очередях и вручили счастливому обладателю газобаллонного оборудования свидетельство о внесении изменений в конструкцию ТС.

Стоимость такой услуги:

6 400 рублей
*стоимость услуги на день регистрации

Наши предыдущие работы с метановым ГБО:

Какую гарантию Вы получаете, обратившись к нам в сервисный центр

Мы гарантируем , что ГБО на Вашем Датсуне будет работать без отказов и сбоев: только заправляйся и езди - Гарантия 12 месяцев без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ!
Для сохранения гарантии необходимо проходить ТО с периодичностью 1 раз за 10000 км пробега.
Стоимость ТО определяется в соответствии с действующим на момент обращения прайс листом.

Это мы можем смело гарантировать: работаем с 2001 года и установили тысячи комплектов на самые разные марки автомобилей.

Следующий раз после установки ГБО, когда мы с Вами встретимся - после того, как Вы проедете 10 000 км., на ТО. Техническое обслуживание не дорогое, в зависимости от расходников от 850 до 1350 рублей.

Что Вам делать, если ГБО установлено не нами

В нашем сервисном центре Вы можете отремонтировать или обслужить ГБО, установленное не у нас, то есть, если у Вас какие-то неполадки с ГБО или необходимо обслуживание оборудования, то милости просим (после предварительного созвона)

Бонусная программа по клубным картам нашего сервисного центра: копите баллы и обналичивайте их! Как накапливать и экономить

бонусная программа по клубным картам Вега-автогаз установка ГБО Нижний Новгород Дзержинск

И вот ещё несколько причин, почему люди ставят себе газобаллонное оборудование:

Увеличение пробега автомобиля
- На одной заправке (газ+бензин) авто проезжают вдвое больше (ГБО является параллельной системой питания не исключающая штатную, поэтому в автомобиле увеличивается запас используемого топлива и как следствие пробег без дозаправки)

Увеличение ресурса двигателя
- Газ не вызывает детонацию, вследствие чего уменьшается нагрузка на цилиндро-поршневую группу двигателя. (октановое число газового топлива Пропан-Бутан - 105; Метан - 120; октановое число бензина - 92-95)
- Газ не смывает масло со стенок цилиндра
- Газовое топливо не образует нагара в цилиндрах
- Уменьшение стоимости эксплуатации
- Газ дешевле бензина (почти в два раза)

Добавим ещё вот что : двигатель заводится на бензине и после прогрева автоматически переключается на газ. Водитель ничего не переключает вручную! Мощность практически не теряется, а за топливо владелец платит почти вдвое меньше.

Сравнительный расчёт экономии при установке ГБО на пропане и метане Нижний Новгород Дзержинск

P.S. Практика показывает, что прагматичные люди после установки ГБО на бензине больше не ездят - не выгодно, хотя бензин в баке иметь нужно, так как автомобиль всегда заводится на бензине. И после того, как двигатель прогреется до определённой температуры, автоматика переключит двигатель на газ

Свяжитесь с нами (для подробной консультации) и мы гарантируем, что за 15 минут найдём лучшее решение для Вас в рамках Вашего бюджета:

телефоны в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 256-91-77, 413-49-30

для жителей Дзержинска: (831) 215-49-30, (8313) 20-93-62, 413-49-36

Если Вы хотите поставить итальянское Премиум ГБО звоните по телефонам в Нижнем Новгороде: (831) 215-49-30, 413-49-31

Как установить ГБО в кредит: из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

5) Русский стандарт

Поможем Вам с кредитом на ГБО (предоставляемый 5 банками - партнёрами: кредит без переплаты) - быстрое оформление у нас в офисе!

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

Первый взнос 20% или 0%
Срок кредита - до 6 месяцев.
Из документов нужен только российский паспорт.

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в любом из трёх филиалов нашей компании, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления кредита на установку газового оборудования по телефонам:

ГБО НА ДАТСУН ОНДО | DATSUN ON-DO

Краткое описание ГБО на автомобиль Датсун Ондо: переоборудуем на газ — Datsun On-Do, с двигателем 87 л.с.

Бюджетные автомобили Датсун (производство и сборка АвтоВАЗ компонентов автомобилестроительного бренда — Ниссан), имеют в целом сносный расход топлива (бензина).

В зависимости от «злости пробок» по городу расход составляет от 9 до 10 литров.

Однако, бюджетные автомобили для того чаще всего и приобретаются, чтобы на них зарабатывать больше, побыстрее отбить вложенные в машину средства.

В этом случае, установка ГБО — как никогда кстати, так как позволяет оптимизировать расходы на топливо.

Так, согласно данным отраслевого калькулятора ГБО — ежегодная экономия на Датсун Он До, при переводе на газ — составит порядка 52.000 рублей!

В итоге, мы установили газовое оборудование на Datsun On-Do марки OMVL, кит ОМВЛ NEW DREAM-4.

Это метановое газовое оборудование (CNG).

Что было сделано:

► установка ГБО OMVL в подкапотное пространство (комплект NEW DREAM-4): газовый редуктор, электронный блок управления и газовые форсунки;

► полный состав комплекта:

Контроллер OMVL NEW DREAM (3-4цил.)
Проводка контроллера OMVL NEW DREAM (3-4цил.)
Датчик температуры редуктора OMVL CPR, EVO 3K3 (M6х1)
Кронштейн крепления рампы OMVL
Датчик абсолютного давления и температуры газа NEW DREAM (SENSATA)
Корпус датчика абсолютного давления и температуры газа NEW DREAM (SENSATA)
Переключатель вида топлива OMVL NEW DREAM
Рампа ОМВЛ GEMINI пластиковая (4 цил.) с монтажным комплектом
Фильтр газа системы впрыска OMVL
Редуктор OMVL EVO метан (195 KW) с кронштейном

►в салон автомобиля: выведена кнопка уровня газа (датчик);

► газовый баллон на Датсун Он До: выбран цилиндрический, большим объемом — в 90 литров (установлен в багажник);

► монтаж внешнего заправочного устройства (ВЗУ) выполнен в подкапотном пространстве;

Установка ГБО на автомобили в Воронеже

Автомобиль Datsun

Развитие современных технологий в сфере производства комплектующих для автомобильных газобаллонных систем предоставляет возможность установить ГБО практически на любой автомобиль. И автомобили марки Datsun тут не исключение.


Стоит ли устанавливать ГБО на Datsun и когда наступит его окупаемость

Устанавливать ГБО на автомобиль марки Datsun будет целесообразно если:

  • владелец авто активно использует свой автомобиль практически каждый день (активная эксплуатация);
  • ежедневно автомобиль Datsun проезжает существенные расстояния (большие пробеги);
  • двигатель автомобиля имеет высокое потребление бензина (большие затраты на бензин);

Окупаемость установки газа на автомобиль Datsun, как правило, наступает в течение нескольких месяцев в зависимости от интенсивности эксплуатации.

Какой расход газа на автомобиле Datsun с ГБО

Расход газа на автомобиле Datsun с газовым оборудованием во многом зависит от настройки ГБО на автомобиле, стиля езды владельца Datsun и других особенностей эксплуатации автомобиля марки Datsun. Стоит отметить, что расход газа на автомобиле Datsun всегда будет немного выше, по сравнению с бензином. После установки газобаллонного оборудования на Datsun газ расходуется примерно на 10-15% больше чем бензина.

Отзывы владельцев автомобилей Datsun с газовым оборудованием

Отзывы владельцев автомобилей Datsun, установивших ГБО на свой Datsun, всегда будут положительными, если газовое оборудование качественно установлено на автомобиль Datsun и произведена его тщательная регулировка.

Установка ГБО на автомобили марки Datsun в «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС»

При установке газобаллонных систем на автомобили Datsun мы применяем только качественное газобаллонное оборудование проверенных временем производителей.

Установка газового оборудования на автомобиль Datsun занимает 3-4 часа.

Установочный центр ГБО «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС» оказывает следующие услуги:

  • Качественный подбор, профессиональный монтаж газобаллонного оборудования на автомобили Datsun;
  • Квалифицированное гарантийное и послегарантийное обслуживание установленного газового оборудования;
  • Текущий ремонт и настройка газового оборудования на автомобилях марки Datsun.

После установки газобаллонного оборудования в нашем сервисе каждому клиенту мы выдаем полный комплект документов на установленное оборудование, сервисную книжку и гарантийный талон.

На все газовое оборудование, установленное в «ЭЛИТГАЗ-СЕРВИС», предоставляется гарантия - 12 месяцев или 30000 км пробега.

Установка ГБО

Доброго времени суток всем! Начитавшись разных статей и форумов, решено поставить на свой авто ГБО. Не на метане конечно, пропана будет достаточно.
Очень понравилось, что более щедящий режим работы двигателя, замена масла реже, ну и собственно октановое число более 100. Потеря мощности меня не пугает, т.к. она небольшая и я в пол редко поджимаю педальку).
Цена установки с оборудованием крутиться около 30000р. Кто сталкивался с ГБО, производителя какой страны или марки посоветуете?

Кто что скажет плохого или хорошего про эту затею?

Datsun on-DO 2016, engine Gasoline 1.6 liter., 87 h. p., Front drive, Manual — refueling

Comments 19

Мне абсолютно без разницы мнения тех людей которые… которые других слушают
Я имею собственный опыт., в том числе в ремонте

Чтобы просто было понимание, посмотри как горит бензин при 4000 оборотах и как горит на этих оборотах газ)

Для хорошей дальнейшей работе на газу лучше всего сделать 2 прошивки, одну специальную под газ с опережение зажигания.

Клапана не забывай проверять через каждые 15000 и особенно после 25000 именно пробега на газу иначе есть варианты их зажатия и прогарания, на больших оборотах газ не успевает сгорать

Газ всегда успевает сгореть 😁 здесь есть момент несколько большей температуры выхлопных газов, которые впрочем не приносят каких-то проблем.доказано миллионами пробегов

Просто почитай комментарии.
Работа на другом топливе которое не предусмотрено изначально заводом производителем, всегда приносят проблемы, доказано сгоревшими клапанами многих машин, водителей которые думали что поставил и забыл.

А ты не думай другими башками!
Сам своей головой проверь, потом заявляй!
Мой опыт <полтора миллиона километров на газе>говорит-нет проблем с клапанами!

Я не какой то там испытатель, чтобы выкидывать деньги на ветер, читай о чем пишу, зажатые клапана это плохо, на газу больше вероятности получить зажатый клапан(это говорят люди которые делают машины на газу), если не ставить опережение зажигания на газ со временем придет конец датчикам СО 2 из за высоких температур, а именно на высоких оборотах будет уходить из мотора горящеё топливо что так же плохо скажется и на клапанах.
Мне абсолютно без разницы сколько пробег у одного человека, мне достаточно мнения тех людей которые сталкиваются с проблемами не правильной установки и настойки гбо и дальнейшим выходом из строя двигателя.

Поставил италгаз после 3000 км. Сейчас пробег 64 тыс — просто кайфую! Тор под запаску, на 43 л. Хватает примерно на 480 км, город-трасса. Легко идет 160 км/ч. В мощности потери незаметны, ездил в высокогорье и по перевалам. Замена масла и регулировка клапанов каждые 10 тыс. км.
До этого ездил на метане. Баллон на 22 куба занимает пол-багажника, хватает на 290 км, заправок почти нет( Оборудование дороже в 2 раза!

ну все, копим денюжки

Ах да чуть не забыл клапана по чаше смотреть теперь надо будет, так, что форсы на клапанную крышку я ставить не стал

Поставил себе на он -до с АКПП диджитроник, форсы АЕБ( можно попроще валтек) редуктор томасетто нордик, баллон тор на 42 вышло в 25 рублей без доков( доки еще 8), пока без проблем, раньше заправка 1200-1500 теперь 680-700 максимум, на церате ГБО ЛПГ ТЕЧ 204, редуктор шарк, форсы баракуда обошлось с доками 33 или 35, тоже претензий ноль

ИМХО в современном мире авто покупается на 2-3 года.
Дальше простой расчёт от сегодняшней цены топлива в Омске:
бензин АИ95 стоит 39 руб, газ стоит 17 руб.
Расход по опыту бензин около 8 литров, а на газе будет +20%, то есть 9,6.
Тогда стоимость 1 км на бензе 3,12 руб, на газе 1,63 руб.
Экономия с 1 км 1,48 руб, то есть окупится на 0 через 20160 с небольшим км.
Но если добавить ещё оформление ГБО в ГИБДД и ТО на ГБО, то окупаемость сдвигается к 27000 км.

Это очень усреднённо и основано на личном опыте использования авто с ГБО и без.
Для меня целесообразность вложения в ГБО определяется окупаемостью не более, чем 1 год.
Если пробег за год 30000км и более, то стоит, если нет, то сомнительно.
В таксе вещь очень хорошая (тоже личный опыт). Себе хотел ставить ГБО, за 6,5 месяца 20000 км намотал, потом сменил работу и теперь за 3 месяца 2000 км. Так что теперь не вижу смысла.

Установка гбо на датсун он до

Только для 4-х цилиндровых авто! До 1 ноября установим ГБО 4-го поколения в нашем сервисном центре от 24 000 рублей.

При установке Вы экономите 3 000 рублей на пакете технических экспертиз (заключение + протокол)!

Эти документы нужны для регистрации Вашего ГБО в ГиБДД!

И ещё: В ПОДАРОК УСТАНОВИМ НА ВАШ АВТОМОБИЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН (отдельно СТОИТ 1700 РУБЛЕЙ), для достижения МАКСИМАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ!

Бонусная программа по клубным картам: расплачивайтесь баллами

* Экономия до 50%
* Безопасно!
* Пробег автомобиля на одной заправке, при наличии газового оборудования, увеличивается до 1000 км (газ + бензин)
* Качество газа выше по сравнению с бензином (октановое число 104)
* Нет потери мощности и нет увеличения расхода газа, если Ваш автомобиль оснащен установкой ГБО IV-го поколения
* Автомобиль с установкой ГБО становится 2х топливным: может работать как раньше на бензине, так и на газе
* Включение газобаллонного оборудования и переход с бензина на газ происходит автоматически при достижении пороговой температуры двигателя
* Отсутствие обратных хлопков при использовании газобаллонного оборудования IV-го поколения

Установка метанового ГБО Альфа Д на Датсун Он-До 2018 г.в., 1.6 л, 87 л.с., цилиндрический баллон 80 литров в багажнике
Datsun On-Do 2018 г.в. Подкапотная компоновка Подкапотная компоновка Кнопка переключения Газ-Бензин
Метановый баллон 80 литров
Сколько стоила установка ГБО Альфа Д на Datsun On-Do 2018 г.в., 1.6 л, 87 л.с., баллон 80 литров в багажнике
Установка ГБО Альфа S на Datsun On-Do 2018 г.в., 1.6 л, 87 л.с., баллон 42 литра в багажнике, ВЗУ в лючке бензобака
Datsun On-Do 2018 г.в. Подкапотная компоновка Подкапотная компоновка Кнопка переключения Газ-Бензин
Взу в лючке бензобака Баллон 42 литра
Сколько стоила установка ГБО Альфа S на Datsun On-Do 2018 г.в., 1.6 л, 87 л.с., баллон 42 литра, ВЗУ в лючке бензобака

Как установить ГБО в кредит (беспроцентная рассрочка): из документов нужен только российский паспорт! Мы работаем с 5 банками:

1) ОТП

2) Тинькофф

3) Почта банк

4) Русфинанс

5) Русский стандарт

Вы платите за установку ГБО в кредит, а экономить на топливе начинаете прямо сейчас!

* Этот кредитный продукт банки-партнёры предоставляют только добросовестным заёмщикам!

** По своему усмотрению любой из 5 вышеперечисленных банков-партнёров может отказать Вам в предоставлении этого кредитного продукта, и предложит другие варианты, например, с дополнительным страхованием кредита и т.п.

Кредит оформляется в офисе компании, по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Ю.Фучика, 130а, по будням, с 9.00 до 18.00

Звоните и узнавайте подробности оформления беспроцентной рассрочки (кредита без переплаты) по телефонам в Нижнем Новгороде:

Вы можете оплатить установку ГБО и пакет технических экспертиз для ГиБДД банковской картой и наличными

Устанавливаем ГБО 4-го поколения, помогаем зарегистрировать его в ГИБДД, включая комплект технических экспертиз.
(!) Зарегистрируем Ваше ГБО, даже если оно установлено не у нас

Какое оборудование ставить: Ловато, DIGITRONIC, ALPHA или ОМVL? Поставим то, что идеально подходит для модели Вашего автомобиля.

Посмотрите отзыв нашего клиента об опыте полугодовой эксплуатации ГБО Альфа на Volkswagen:
он рассказывает о том, какие проблемы возникали, описывает (подробно) экономическую сторону эксплуатации газобаллонного оборудования и т.п.

Что Вы получаете при установке ГБО у нас:

— только сертифицированное оборудование и услуги;

— полный комплект документов для регистрации и эксплуатации автомобилей, оснащенных ГБО;

Гарантия без ОГРАНИЧЕНИЯ по ПРОБЕГУ!

Солидный опыт установщиков ГБО нашего автосервиса позволяет с исключительной надежностью решать любые технические вопросы, связанные с установкой и настройкой газового оборудования. Обязательно посмотрите этот Видеоролик, в котором любимый многими актер Вилле Хаапасало рассказывает о преимуществах установки Газового Оборудования.

У вас возникли вопросы о Газобаллонном оборудовании?

Найдите несколько минут свободного времени и позвоните нам по телефонам:

в Нижнем Новгороде: (831) 256-91-77, 413-49-30;
в Дзержинске: (8313) 20-93-62, 8 920 253 49 36

Наши специалисты готовы ответить на любые вопросы о газобаллонном оборудовании!

С 12 сентября 2011

Автосервис «ВЕГА АВТОГАЗ» работает без выходных

Барахлит кондиционер в машине? Стоите в пробках с открытыми окнами?

Обслужим, заправим и отремонтируем климатические системы любых марок автомобилей. Руководить настройкой вашего климата в авто будет механик с 10-летним стажем работы с кондиционерами иномарок.

Услуги для вашего автоклимата

  • Диагностика автокондиционера
  • Заправка автокондиционера
  • Ремонт автокондиционера
  • Ремонт компрессора автокондиционера
  • Дезинфекция автокондиционера
  • Промывка систем автокондиционера
  • Замена фильтра салона
  • Сварка аргоном (в аргоне): работы выполняются на профессиональном аппарате аргонно-дуговой сварки Telwin SUPERIOR (Италия)

Мы подберем наиболее оптимальный для Вас вариант и свяжемся самым удобным для Вас способом .

Примеры наших недавних установок ГБО

Ответы (4)

да конечно стоит! экономия на бензине, и ресурс не так сильно уменьшается, вы же не всю жизнь будете ездить! покатаетесь, потом уберете ГБО и продадите так

нормально,так как и на гранту ставят ГБО все норм, но только с гарантии слетите сто процентов

лучше не стоит ставить.

что это за ответ эксперта (лучше не стоит ставить.)-причина .

Я больше по шинам специализируюсь! А что касается ГБО, то на мой взгляд, завод производитель изначально спроектировал двигатель автомобиля так, чтобы он работал на определенном топливе, а когда мастера начинают вмешиваться, устанавливать ГБО, или прошивать как-то, тюнинговать, форсировать, то это несомненно, повлияет на этот узел в негативном русле. Зачем мнить себя инженером?)

Почти все маршрутные газели эксплаатируются на газу по 200 -250 тыс без ремонта цилиндрово- поршневой группы , а там не самый лучший метал , и условия работы . Смело ставь . Один , но очень полезный совет. Когда выключаешь двигатель более чем на 30 мин ,а зимой- всегда переводи систему на бензин до выключения двигателя обязательно . Найдутся спецы — будут говорить — ЕВРО -4 и так запуск на бензине , не слушай их === важно не запуск , а , чтобы в горячих цилиндрах не оставался ГАЗ . бУДЕШЬ ТАК делать — ресурс увеличится значительно .

По данным расхода бензина 2 комплектаций его-ДО 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет он-ДО без дозаправки.

Расходы его-ДО на бензине

Расходы на бензине

Расходы его-ДО на газе, разница

Расход пропана, экономия

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём Датсуна его-ДО, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Датсуна его-ДО для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Датсуна его-ДО, автономный пробег

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег его-ДО с газовым оборудованием

ГБО увеличивает автономный пробег седана Датсун он-ДО 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Читайте также: