Проблемы brp outlander 800

Обновлено: 06.07.2024

Обратная сторона престижа: BRP Outlander 800R X-MR

Любители помесить грязь, не раздумывая, продавали свою прежнюю технику, спешно приобретая взамен обновленный и сильно изменившийся Outlander. Новинка имела все, что нужно для покорения болот и буреломов. Было от чего загрустить работникам тюнинговых мастерских! Буквы X-MR в названии модели означали, что на ней установлены мощная лебедка XL3000 Warn, 14-дюймовые литые диски ITP, обутые в 30-дюймовые покрышки Gorilla Axle Silverblack. Радиатор системы охлаждения поднят вверх и закреплен на переднем багажнике, система забора воздуха оборудована шноркелем. Пневматическая регулируемая подвеска Fox Air Assist управляется компрессором. Электроусилитель руля с регулировкой жесткости, защита рук, расширители крыльев. В общем, оставалось лишь залить бензин и смело отправляться в грязь. Владеть такой игрушкой было еще и престижно: квадроцикл от Bombardier Recreational Products стоил 760 000 руб., что на три сотни дороже ближайших конкурентов, популярных Yamaha Grizzly 700 и Kawasaki KVF 750.

Воодушевленные покупкой владельцы слишком активно и не всегда грамотно приступали к эксплуатации. В итоге оказалось, что грозный с виду Outlander 800R X-MR не так уж крут и имеет ряд недостатков. Например, во время преодоления препятствия большие и «зубастые» колеса крепко цеплялись за грунт, не желая буксовать, мощный мотор тоже не сдавал своих позиций, а в результате «гранаты» передних приводов, не выдерживая чрезмерной нагрузки, в буквальном смысле разламывались пополам.

В надежде на здравый смысл водителей производитель не стал ограничивать скорость квадроцикла, и он легко разгоняется до 100 км/ч. В движении же на скорости больше 60 км/ч возникает сильная вибрация из-за дисбаланса тяжелых колес. При этом благодаря электроусилителю руля, выполняющему функцию демпфера, пилот не испытывает дискомфорта и готов еще добавить газу. Удар же берут на себя детали трансмиссии и подвески, и первым делом страдают ступичные подшипники, рулевые наконечники и шаровые опоры. Иногда даже из-за сильных вибраций лопается передняя часть рамы в местах крепления стоек подвески. А на максимальных скоростях теряется управляемость и возникает опасность переворота. Об этих нюансах написано в руководстве пользователя, которое мало кто читает, к сожалению.

Когда ажиотаж немного спал, все встало на свои места: с появлением новой модели работы прибавилось не тюнинговым ателье, а механикам, которые занимаются ремонтом. Реализовав в Outlander 800R X-MR целый список технических новшеств, компания BRP почему-то в очередной раз обошла стороной больной вопрос всех ATV, связанный с недостаточной эффективностью штатных фар. Но это мелочи по сравнению с более серьезными проблемами. При жесткой эксплуатации ремня вариатора хватает всего на 500 км, при аккуратной езде он работает на порядок больше — до 4000—6000 км.

Опытные квадроциклисты, зная обо всех этих особенностях X-MR, относятся к нему внимательно и бережно. Вместо больших покрышек устанавливают резину на несколько размеров меньше и с менее агрессивным рисунком. Штатные колеса используют аккуратно и только в особых случаях. Проводят дополнительную герметизацию компонентов электрооборудования и выводят выхлопную трубу повыше, чтобы вода не попала в двигатель, если он заглох в водоеме.

Задумавшись о продаже X-MR, придется сразу смириться с потерей части вложенных ранее в него средств. На вторичном рынке сейчас стоимость аппарата 2011 года выпуска примерно на 40% ниже начальной. И, несмотря на такие «бонусы», большинство потенциальных покупателей все равно чаще отдают предпочтение японским производителям, техника которых менее капризна в эксплуатации. Тот же, кто сможет понять характер Outlander 800R X-MR, получит настоящее удовольствие от его эксплуатации.

Outlander 800 глохнет на горячую

Если у кого есть схемы электрооборудования - поделитесь . проблема 90% электрическая.

Я подозреваю что это реле вырубается, потому что оно очень сильно нагревается, в руках держать невозможно.

Я уже писал в другой теме, что реле у меня иногда не включается, после поворота ключа ничего не происходит.

После того как поменял местами реле вентилятора и реле зажигания - ничего не поменялось . то есть дело не в них. Дело в питании реле либо в напряжении, которое они включают .

  • Имя: Павел
  • Город Минск
  • Увлечения: ATV, автозвук.
  • Техника: Outlander G1

Никаких идеи ни у кого .

Может кто подскажет тогда, есть ли в этом квадрике регулятор давления топлива ??

  • Имя: Павел
  • Город Минск
  • Увлечения: ATV, автозвук.
  • Техника: Outlander G1

Никто со мной не разговаривает . ((((
Решил сделать дополнительный включатель напряжения на топливный насос и установиться вольтметр в эту цепь.

Кто может подсказать какие 2 провода на фишке в баке включают топливный насос .

Цель: посмотреть напряжение в цепи топливного насоса в момент пропадания тяги и в момент, когда тяга будет пропадать - включить альтернативное напряжение.
Если все ок, значит проблема только в питании насоса, если будет глохнуть дальше - значит проблема в мозгах.

  • Город Абакан
  • Техника: BRP outlander 800R MAX

у нас такая же фигня пока неразобрались

  • Имя: Альберт
  • Город Чукотка /Беринговский
  • Техника: BRP Outlander 800 MAX XT /G1. ARCTIC CAT BEARCAT 660 WT
  • Город Абакан
  • Техника: BRP outlander 800R MAX

сьездил к официалам провел диагностику:

возможно перегрев двигателя и датчик масла пишет недостаточное давление масла ( т.е. или сильно жидкое и масло насос неможет создать нужного давления) рассуждение ( получается залита синтетика а надо заливать минералку и ли максимум полу синтетику квадр непреднозначен для ситетики происходит недостаточное сжатие масла масяным насосом оно жидкое для него.

  • Город Абакан
  • Техника: BRP outlander 800R MAX

Никто со мной не разговаривает . ((((
Решил сделать дополнительный включатель напряжения на топливный насос и установиться вольтметр в эту цепь.

Кто может подсказать какие 2 провода на фишке в баке включают топливный насос .

Цель: посмотреть напряжение в цепи топливного насоса в момент пропадания тяги и в момент, когда тяга будет пропадать - включить альтернативное напряжение.
Если все ок, значит проблема только в питании насоса, если будет глохнуть дальше - значит проблема в мозгах.

павел ежели что звони мы ведь рядом всего 25 км давай решать проблему сообща 95325678978

  • Город Абакан
  • Техника: BRP outlander 800R MAX

павел ежели что звони мы ведь рядом всего 25 км давай решать проблему сообща 95325678978

прочитал неверно плиз почти рядом но проблема общая

  • Имя: Павел
  • Город Минск
  • Увлечения: ATV, автозвук.
  • Техника: Outlander G1

Я конечно знаю, что у Вас в России расстояния вообще несчитаются но не настолько же

А если по теме - то проблема решилась после:

1. Замены сеточки грубой очистки в баке

2. Замены штуцера в корпусе насоса

3. Замены шланга от насоса к штуцеру

Пока гоняем

Прикрепленные изображения
  • Имя: Иван
  • Город Москва
  • Техника: BRP OUTLANDER 800 MAX XT
  • Имя: Олег
  • Город Владивосток
  • Увлечения: top_hybrid, электромобили!
  • Техника: BRP 800 XMR. SPARK 90 2 up

Проблема чем то похожая на вашу, вот проблема в следующем, что квадр простоял на месте работающим 30мин при температуре 25 градусов, после я сел и поехал. Проехав метров 500 заглох и перестал реагировать на ключ. Ключ поворачиваю, приборка мертвая. Постоял 40 минут завелся как ни в чем не бывало. После полез в грязь, помесил 10 мин и он также благополучно умер. Через 20 минут завелся и поехал. На что это похоже? Может у кого были похожие симптомы. Квадр 2012г G1 800 max xt

Проверь замок зажигания, в ном бывают глюки!

ТО и диагностика, inst: Top_Hybrid

  • Город Kostroma
  • Техника: Can Am out 800 xt-p

Проблема чем то похожая на вашу, вот проблема в следующем, что квадр простоял на месте работающим 30мин при температуре 25 градусов, после я сел и поехал. Проехав метров 500 заглох и перестал реагировать на ключ. Ключ поворачиваю, приборка мертвая. Постоял 40 минут завелся как ни в чем не бывало. После полез в грязь, помесил 10 мин и он также благополучно умер. Через 20 минут завелся и поехал. На что это похоже? Может у кого были похожие симптомы. Квадр 2012г G1 800 max xt

расскажу свою историю:

катали хорошо, как полагается (болота, грунтовки), после чего заехал по руль в речку (окупнуть, да немного остудить) всё хорошо, выехал из реки - загорелся чек. пишет - низкое давление масла - аварийный режим. я заглушил, проверил масло - оно в порядке, поехал км через 3-4 ошибка ушла и квадр понесся. приехал домой, поставил его и забыл, через неделю прихожу вкл зажигу, а квадр не реагирует вообще никак. всё облазили, всё проверили, но ничего не нашли! после решил вызвать оч рукастого механика, он нашёл причину - сзади, над правым колесом есть реле стартера, от которого идёт + на всю систему, в общем она у меня сгнила, а потом успешно отвалилась, т.к. была в изоляции..

поэтому проверь это соединение, да и не плохо бы было после каждой мойки обрабатывать силиконовой смазкой!

  • Имя: Андрей
  • Город Октябрьский, Башкортостан
  • Техника: BRP OUTLANDER 800 G1 2006

Я конечно знаю, что у Вас в России расстояния вообще несчитаются но не настолько же

А если по теме - то проблема решилась после:
1. Замены сеточки грубой очистки в баке
2. Замены штуцера в корпусе насоса
3. Замены шланга от насоса к штуцеру

Пока гоняем

  • Город Владимир

Всем здравствуйте.
С наступающим праздником!!
У меня симптомы один в один. Какое-то время едет, после начинает чихать, теряет тягу и в итоге глохнет. Перезапуск решает проблему минуты на две. Далее все повторяется. Ещё, если сразу перезапускаешь, то очень тяжело крутит, может даже не завести, 10 минут охлаждения заводится легко, но нормально едет не долго. Остыв минут 40 - едет в полный рост более продолжительное время.
У официалов чистил бак, менял свечи, проверял регулировку клапанов, менял фильтра и масло, все ОК. Не помогло. Начитался в интернете - поменял замок зажигания, не знаю зачем (.
На перегрев двигателя думать не хочется, вентилятор включается и выключается сам как положено, хотя при ТО ошибки по перегреву были. Да и нагревается долго, минут 40, двигатель быстрее нагрелся бы, наверное. Подумал на бензонасос, типа топливо греется, он начинает косячить, к этому можно притянуть и длительное охлаждение. Хотя все это догадки. Купил насос, не поставил. Загнал в гараж, скоро сезон, а выгонять не хочется. Весь кайф обламывает. И продавать с косяком не хочется. сам с рук взял, вот теперь "радуюсь". Рекомендуемые мероприятия сделаю, отпишу. Но так не хочется разочаровываться снова. Может ещё есть мысли у кого-нить? Что бы за раз. Спасибо!

Если тяжело крутит, наврятли дело в насосе, баке, замке и т.п. ☺

PS выше уже писали что это вероятнее всего вкладыши, покрутите мотор руками без свечей, думаю почувствуете что что-то "закусовает"

  • Имя: Павел
  • Город Минск
  • Увлечения: ATV, автозвук.
  • Техника: Outlander G1

Если тяжело крутит, наврятли дело в насосе, баке, замке и т.п. ☺

PS выше уже писали что это вероятнее всего вкладыши, покрутите мотор руками без свечей, думаю почувствуете что что-то "закусовает"

Возможно образуется давление . у меня аккумулятор новый, но если на квадре долго ехать, остановится, заглушить его и попытаться сразу же завести - то стартер крутит ооочень вяло. Как мне объяснили - дело в каком-то давлении. В CF Moto вроде даже есть кнопка сброса этого давления.

  • Имя: Олег
  • Город Владивосток
  • Увлечения: top_hybrid, электромобили!
  • Техника: BRP 800 XMR. SPARK 90 2 up

Когда у меня упало давление масла, запуск и через 1 минуту глох. Теперь работает как часы, заменил все вкладышы, поршня, цилиндры. Сейчас как на холодную, так же и на горячую хороший стабильный запуск!

Проверяйте давление масла. Завтра первый прокат, после ремонта.

ТО и диагностика, inst: Top_Hybrid

  • Имя: Андрей
  • Город Октябрьский, Башкортостан
  • Техника: BRP OUTLANDER 800 G1 2006

Когда у меня упало давление масла, запуск и через 1 минуту глох. Теперь работает как часы, заменил все вкладышы, поршня, цилиндры. Сейчас как на холодную, так же и на горячую хороший стабильный запуск!
Проверяйте давление масла. Завтра первый прокат, после ремонта.

  • Имя: Андрей
  • Город Октябрьский, Башкортостан
  • Техника: BRP OUTLANDER 800 G1 2006

Когда у меня упало давление масла, запуск и через 1 минуту глох. Теперь работает как часы, заменил все вкладышы, поршня, цилиндры. Сейчас как на холодную, так же и на горячую хороший стабильный запуск!
Проверяйте давление масла. Завтра первый прокат, после ремонта.

Старый "наггибатор" от BRP. Почему он до сих пор круче литра?

В конце 2010 года выпускался очень интересный квадроцикл BRP. Его заводская подготовка впечатляет и сегодня. В умелых руках он едет быстрее современных "литров". Если повезет, то его можно встретить в продаже и сегодня. Называется он BRP Outlander 800 X XC. Что же в нем особенного, читайте в этом обзоре.

Этот квадроцикл появился в качестве омологационной модели. Для того, что бы спортивный квадроцикл Renegade XXC мог участвовать в соревнованиях на серийных квадроциклах в утилитарном классе, на него поставили пластик от Outlander. Получился настоящий волк в овечьей шкуре.

Вес этого квадроцикла составляет всего 305 кг "сухой массы". Современные квадроциклы с литровыми моторами тяжелее минимум на 55 кг. По соотношению массы к мощности Outlander 800 ХХС до сих пор является самым энерговооруженным квадроциклом. Малый вес способствует и более интересной управляемости, т.к. меньше инерция.

А на деле еще заметна и разница в характере моторов. современный Rotax v-1000 имеет ярко выраженный тракторный характер. У этого мотора ход поршня большой, а диаметр цилиндра маленький. У Rotax V-800 все наоборот. Большой диаметр цилиндра сочетается с коротким ходом поршня. 800 ка гораздо злее отзывается на нажатие курка газа. Мотор моментально набирает обороты и имеет взрывной характер. Литр наоборот обладает запасом ровной тяги во всем диапазоне оборотов. С точки зрения удобства управления тягой 800 мотор с механическим приводом дросселя не имеет никаких экологических ограничений. Это несомненный плюс с точки зрения мощности и надежности

Раньше 10 лет назад райдеров считали профессионалами и устаналивали амортизаторы с большим количеством настроек: сжатие, отбой, скорость срабатывания. Для каждой настройки 22 шага регулировки. Сегодня только три фиксированных положения жесткости - min, med, max. На старом квадроцикле возможностей для правильной регулировки подвески у райдера было больше. Да и по производительности старые KYB с компенсационными бачками интереснее по предельным возможностям, современных FOX. Теперь необходимо считаться с маркетологами которые пытаются снизить себестоимость продукта. Эти и обусловлено применение более простых амортизаторов.

Комплектация

  • Направленность квадроцикла на скоростную езду в формате ралли-рейдов заставила инженеров применить интересные решения:
  • Бампер, который уменьшает передний свес и переходит в защиту центральной части квадроцикла.
  • Усиленные рычаги подвески со стабилизатором поперечной устойчивости. Повышение угловой жесткости наделяет квадроцикл более собранным характером в поворотах и уменьшает валкость при смене курса.
  • Диски с системой BeadLock. Сугубо функциональное решение. Минимум ненужного дизайна, максимум прочности и функциональности. Мертвая фиксация обода резины на диске.
  • Раздельная тормозная система перед/зад. Позволяет эффективно распределять весь и правильно проходить повороты. Современные квадроциклы о такой могут только мечтать

Что же делать, если время настоящей техники ушло? А купить и кататься очень хочется? Внимательно отслеживать объявления на вторичном рынке. Периодически появляются в продаже интересные варианты. Вот например один из них:

Квадроцикл BRP Can-am Outlander Max 800

Разработка и усовершенствование квадроцикла BRP Can-am Outlander Max 800 длится уже довольно долгое время. Именно за счет этого новые экземпляры максимально универсальны и приспособлены к самым разным условиям эксплуатации.

Первой созданной моделью является квадроцикл BRP Outlander 400. Данная модель быстро приобрела популярность и множество отзывов, большая часть которых сводилась к тому, что машине недостаточно мощности.

Это отзывы послужили некой целью для создания более мощного двигателя. Таким образом, в 2005 году производитель представил модель с мотором Rotax, рассчитанным на 800 кубов, который зачастую используется и в современных квадроциклах, в частности и в БРП Аутлендер Макс 800.

Данный квадроцикл обладает весьма отличными параметрами управляемости, что позволило использовать технику малоопытным водителям или же в качестве первой машины для ознакомления с мототехникой.

Видео

Модель имеет широкие и большие колеса, что помимо проходимости, также существенно улучшает и внешний вид. БРП Аутлендер Макс 800 использует довольно интересную конструкцию, которая защищает тело водителя при падении специальными щитками.

Необходимо отметить, что квадроцикл изначально имеет двухместное сидение, однако в случае ненадобности вместо пассажирского модно установить вместительный багажный отсек. Но такая возможность появилась не сразу, поскольку первые модели имели несколько комплектаций с выбором сидений, и как показала практика, наибольшим спросом пользуются именно двухместные версии, что как раз и установило в дальнейшем такой стандарт.

Аппарат вышел довольно маневренным. По большей степени на этот показатель повлияло повышение мощности, благодаря чему технику без особых затруднений может взбираться практически на любые подъемы. Однако спуск осуществляется немного сложнее, так как масса квадроцикла придает ему еще больший разгон. Поэтому первое время у малоопытных водителей это может вызвать потерю самообладания.


Техника пригодна для любых условий эксплуатации, что обусловлено внушительной надежностью. Это было достигнуто за счет использования технологии пространственной балки второго поколения. Помимо надежности и безопасности это также положительно отразилось и на внешнем виде квадроцикла, сделав его еще более стильным.

В 2015 году, а именно тогда глубокая модернизация данной модели и была представлена на рынке мототехники, квадроцикл был одним из наиболее ожидаемых, что объясняется объединением высокой комфортности, прочности и скорости.

По многим своим параметрам BRP Can-am Outlander Max 800 довольно близок к спортивным версиям, а благодаря имеющейся надежности техника отлично зарекомендовала себя как многофункциональный универсал.

В качестве дополнительных опций производитель предлагает установку:

  1. Дополнительного усиления для переднего и заднего бампера. Стоит отметить, что данной опцией зачастую пользуются путешественники.
  2. Новых шин Carlisle ATV, идентичных размерами стандартных.
  3. Газовых амортизаторов высокого давления FOX PODIUM.
  4. Новых литых дисков, изготовленных из алюминия и оснащенных бедлоками.
  5. Трехдиапазонного динамического усилителя рулевого управления.
  6. Быстросрабатывающего блокируемого переднего межосевого дифференциала передних колес.
  7. Роликового тросоукладочного механизма с лебедкой и пультом.

Технические характеристики

Силовая установка:


Шасси:


Габаритные размеры:

Другие характеристики:

Квадроцикл BRP Can-am Outlander Max 800 с нулевым пробегом сейчас находится в ценовом диапазоне от 750 тысяч рублей и до 1.2 миллиона российских рублей в зависимости от комплектации и года выпуска.

На рынке подержанной мототехники данная модель обладает стоимостью в пределах от 290 тысяч рублей и до 650 тысяч российских рублей. Цена варьируется в зависимости от технического состояния, года выпуска, а также и от пробега.

Проблемы brp outlander 800

Задумался о приобретении квадроцикла. Нужен хороший квадр, не Китай.
Хотел всегда ямаху гризли 700, но он оказался одноместным. Нужен 2х местный, друг за другом, аналог.

Brp outlander 800 max - то, что нужно. Но цена.

Коллеги,подскажите что значит двухместный? Это что то специальное? Вроде на уважаемом мною Гризли два человека помещаются или я чего то не понимаю?

Он длиннее на 30см гризлика. И на нем могут нормально усестся 2 человека, безо всяких доп кресел.

Он длиннее на 30см гризлика. И на нем могут нормально усестся 2 человека, безо всяких доп кресел.

Понятно,просто повышенный комфорт для 2-го что сзади.

Понятно,просто повышенный комфорт для 2-го что сзади.

Саш, второй за задней осью. Не безопасно. Роман, что по деньгам? Бренд, ноу нейм?

Коллеги,подскажите что значит двухместный? Это что то специальное? Вроде на уважаемом мною Гризли два человека помещаются или я чего то не понимаю?

Гризли. Ты ли это, Саша.
Я думал ты такой уважаешь:
http://offroadclub.ru/ai/15000/report.14527/pics.11.jpg

Гризли. Ты ли это, Саша.
Я думал ты такой уважаешь:
http://offroadclub.ru/ai/15000/report.14527/pics.11.jpg

Странный квадроцикл ты в пример привёл. rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Саш, второй за задней осью. Не безопасно. Роман, что по деньгам? Бренд, ноу нейм?

Только бренд. По деньгам - б/у.

Только бренд. По деньгам - б/у.

Мое мнение: искать! Мой пример-купил брп макс 650 камо за 639, вроде, с весны до поздней осени откатал 400 км, не прошел и 1го ТО, поставил сумку, кофр брендовый, защиту прибалтийскую пластиковую, легкую, фаркоп, разочаровался в сибирских болотах, продал за 550:) мощи более чем в достатке. Породистый выхлоп в стандарте:D

Мое мнение: искать! Мой пример-купил брп макс 650 камо за 639, вроде, с весны до поздней осени откатал 400 км, не прошел и 1го ТО, поставил сумку, кофр брендовый, защиту прибалтийскую пластиковую, легкую, фаркоп, разочаровался в сибирских болотах, продал за 550:) мощи более чем в достатке. Породистый выхлоп в стандарте:D

Что за бренд BRP скажешь? Ломучий? Куда смотреть при покупке?

На атв форуме уважают только Ямаху, но 2х местных нет.:(

Что за бренд BRP скажешь? Ломучий? Куда смотреть при покупке?

На атв форуме уважают только Ямаху, но 2х местных нет.:(

Ни чего не скажу. Слишком мал пробег. Думаю в твоих условиях не убьешь.

Ни чего не скажу. Слишком мал пробег. Думаю в твоих условиях не убьешь.

Это как стараться. У нас тут такие болота есть. пешком не пройти. Ковер сказкой покажется. Причем, от города 10-20км! Места знать надо.

Саш, второй за задней осью. Не безопасно. Роман, что по деньгам? Бренд, ноу нейм?

И втроем ездили на гризли, но только по ровному, вдвоем вообще на квадре если по пересеченке крайне небезопасно

А так да - БРП отличный аппарат. Насчет надежности - любую технику надо обслуживать и гризли тоже. Удовольствие недешовое;)

Это как стараться. У нас тут такие болота есть. пешком не пройти. Ковер сказкой покажется. Причем, от города 10-20км! Места знать надо.

Если пешком не пройти то и квадр не проедет.

Это как стараться. У нас тут такие болота есть. пешком не пройти. Ковер сказкой покажется. Причем, от города 10-20км! Места знать надо.

Коллега:), кому Вы рассказываете про болота:D. Вот именно после утопления (частичного) в одном из них был ликвидирован за бесполезностью. Ну это на мой практичный взгляд:D

И втроем ездили на гризли, но только по ровному, вдвоем вообще на квадре если по пересеченке крайне небезопасно

А так да - БРП отличный аппарат. Насчет надежности - любую технику надо обслуживать и гризли тоже. Удовольствие недешовое;)
Не могу возразить:) Все так.

Коллега:), кому Вы рассказываете про болота:D. Вот именно после утопления (частичного) в одном из них был ликвидирован за бесполезностью. Ну это на мой практичный взгляд:D

И какая техника пришла на замену квадру?

Видел по телеку, как на квадрах глиссируют по поверхности водоема. Не пробовал?:D

И какая техника пришла на замену квадру?

Видел по телеку, как на квадрах глиссируют по поверхности водоема. Не пробовал?:D

51" в темах про мои автомобили:) глиссировать не пробовал. Не для нашей местности видимо квадр, Но брп хорош. Мне 650ки за глаза хватало.

Уважаемый хламовод, когда тащишься из Москвы на юг на своем хламе, поливая маслом из двс и агрегатов землю Воронежскую, отвлекись на секунду от скорбных мыслей о поломках и вероятностей доехать-недоехать! Пересекая мост через реку Воронеж, поверни голову налево и твоему печальному взору предстанут болота бескрайние. Как раз в пределах 10-20км.;)

Сплошных болот нет в принципе, поэтому болотоход не нужен, а погонять на квадре есть где.

На ссылке малковат для двоих.

Китай не рассматриваю в принципе. Пока не рассматриваю.

На ссылке малковат для двоих.

Китай не рассматриваю в принципе. Пока не рассматриваю.

Для двоих норм вроде .

А кавасаки разве китаец? Какое-то слово не китайское.:D

Японец, только короткий, одноместный.

я уже все дырки залепил поксиполом.
теперь ниоткуда не льёт масло.:lol:
и я всегда доезжаю, куда мне нужно.

Так, Рыжик, проходи мимо! Тут важная тема: мне квадр выбираем!
На квадры в8 не ставят, поэтому ты в них (квадрах) некомпетентен.
Максимум, в2.
Как там у джиповодов говориться? Поллитра - это бутылка водки, а не двигатель!
А 800см3 - это пузырь 0.75л + 50гр на опохмел. D

Я уже вроде как определился. думал, что брп 800 мах - то, что нужно.
Но, опытный человек сказал, что брп - г..нл, брать лучше арктик кот. Но у кота и вес больше и 700 кубиков всего.

Что скажете? Что лучше брп или кот?

Я уже вроде как определился. думал, что брп 800 мах - то, что нужно.
Но, опытный человек сказал, что брп - г..нл, брать лучше арктик кот. Но у кота и вес больше и 700 кубиков всего.

Что скажете? Что лучше брп или кот?

Гавно потому что цена большая и обслуживание дорогое?:)

Гавно потому что цена большая и обслуживание дорогое?:)

ХЗ, говорил, что вентиляция вариатора сделана не поуму. И вариатор ломается из-за этого. Кот надежнее.

А что значит обслуживание дорогое? В регламенте надо менять вариатор, мосты и поршни вместе с маслом или как?

ХЗ, говорил, что вентиляция вариатора сделана не поуму. И вариатор ломается из-за этого. Кот надежнее.

А что значит обслуживание дорогое? В регламенте надо менять вариатор, мосты и поршни вместе с маслом или как?

Крышка видимо, ставится другая на большее количество болтов, плотнее прилегает. На атв форуме инфу смотрел? Там каждый кулик свое хвалит:) брать нужно что нравится, к чему душа лежит:) Это ж игрушка, а не трактор для пахоты:)

Крышка видимо, ставится другая на большее количество болтов, плотнее прилегает. На атв форуме инфу смотрел? Там каждый кулик свое хвалит:) брать нужно что нравится, к чему душа лежит:) Это ж игрушка, а не трактор для пахоты:)

А что с обслуживанием?

посмотри на Чертовицы! может не совсем болота, но пойма подтопляемая;)

Я уже вроде как определился. думал, что брп 800 мах - то, что нужно.
Но, опытный человек сказал, что брп - г..нл, брать лучше арктик кот. Но у кота и вес больше и 700 кубиков всего.

Что скажете? Что лучше брп или кот?

У меня брп нет. но видел эту технику в действии. - имели по конкретному дерьму сей квадрик - и он выдержал! :rolleyes::rolleyes:

посмотри на Чертовицы! может не совсем болота, но пойма подтопляемая;)

А через реку от Чертовиц что?

А что с обслуживанием?

Посмотри видосы от "Чеховских бродяг " на ютубе (не реклама) как они ушатывают brpшки . А по обслуге кота это тоже самое как и brp , оба ломаются и запчасти дорогие . Кстати есть кот литровый , дурен аппарат .

А через реку от Чертовиц что?

Рома, ну ты мне то не объясняй чо тама! я то знаю что там делать нехрен -утонешь!;) яэто и имел ввиду что по левому берегу жопа

Рома, ну ты мне то не объясняй чо тама! я то знаю что там делать нехрен -утонешь!;) яэто и имел ввиду что по левому берегу жопа

Отзыв BRP Outlander Max 800 XT (2008 г.)

Приобретение квадроцикла – процесс, требующий предварительного изучения технических характеристик транспортного средства. Покупатель должен оценить тип использующейся силовой установки, объем двигателя, его мощность, количество посадочных мест, вес, габаритные размеры, элементы комплектации и шасси.



Силовые установки Rotax используются на квадроциклах BRP

Силовая установка

Производитель использует на квадроциклах силовые установки Rotax. Они превосходят своих основных конкурентов вследствие лучшего соотношения мощности и массы. Кроме этого, все эти приспособления имеют систему электронного впрыска топлива.

Объем двигателя

Объем силовой установки квадроциклов компании напрямую зависит от их модели, что отражается на мощности и расходе топлива.

Большинство транспортных средств оснащены двигателями мощностью от 400 до 1000 см3.

Мощность

Наименее мощными являются квадроциклы, предназначенные для детей и подростков. В них дополнительно используются системы ограничения максимальной скорости двигателя.

Самыми мощными считаются квадроциклы BRP, предназначенные для спортивных мероприятий, преодоления сложных экстремальных трасс и т. д. Силовые агрегаты на таких моделях могут вырабатывать до 200 л. с.



Квадроциклы, предназначенные для спортивных мероприятий, считаются самыми мощными

Количество мест

Многие квадроциклы компании BRP оборудованы одним посадочным местом. Несмотря на это, поместиться на ТС могут двое людей. При этом они будут себя ощущать максимально комфортно и безопасно.

Небольшое количество моделей все же рассчитаны на двух человек.

Вес и габариты

Наименьшие квадроциклы рассчитаны на детей и подростков. Производитель BRP выпускает также ТС, предназначенные для охоты и рыбалки. Они имеют самые значительные габаритные размеры. Габариты техники для спорта немного меньше, так как специалисты при ее проектировке пытались сделать акцент прежде всего на динамических характеристиках.



Одним посадочным местом оборудованы многие квадроциклы BRP

Элементы комплектации

К дополнительным элементам комплектации квадроциклов «БРП» можно отнести такие приспособления:

  • грузовые отделения;
  • подножка для квадроцикла «БРП»;
  • мощные лебедки и т.д.

Именно поэтому перед приобретением необходимо определить, каким образом будет использоваться ТС.

Шасси

Геометрия передней подвески квадроциклов выполнена таким образом, что водитель получает максимальный контроль над ТС во время поворотов. Кроме этого, производитель предусмотрел систему эффективного и быстрого торможения, что повышает безопасность эксплуатации.



Квадроциклы BRP имеют много дополнительных элементов комплектации

Модельный ряд: стоимость и характеристика

В настоящее время существует большое количество отличающихся друг от друга моделей квадроциклов канадской компании BRP. Покупатель без проблем может приобрести как детские, так и туристические ТС. Кроме этого, доступны спортивные модели.

Maverick X3 X MR Turbo R

Данная модель произведена для использования в наиболее экстремальных условиях. По своим техническим характеристикам она превосходит своих конкурентов.



Maverick X3 X MR Turbo R

Ключевые особенности модели заключаются в следующем:

  1. Мощность двигателя достигает 172 лошадиных сил.
  2. Силовой агрегат оснащен турбонагнетателями и интеркулером.
  3. В качестве переднего дифференциала используется устройство Smart-Lock.
  4. Тяговое усилие лебедки достигает 2041 килограмма.

Также покупателю нужно обратить внимание на то, что эти спортивные квадроциклы имеют дополнительный комплект защиты и специальную грязевую резину ITP Cryptid.

Maverick Sport 1000

Модель предназначена для преодоления сложных трасс и бездорожья. Для этого производитель оборудовал ее мощным двигателем и системой улучшения управления рулем. Кроме этого, для комфортной езды на ТС используется качественная и надежная резина.



BRP Maverick Sport 1000

Maverick Sport MAX 1000R DPS T

Модель является оптимальной для спортивных мероприятий. Она характеризуется не только высокими техническими характеристиками, но и весьма продуманной комплектацией. Это ТС приобретают преимущественно для преодоления трасс на спортивных мероприятиях.

DS 90

Данная модель подходит для детей возрастом от 10 лет.

Главные преимущества этого квадроцикла заключаются в следующем:

  1. Четырехтактный одноцилиндровый двигатель.
  2. Автоматическая вариаторная КПП.
  3. Электро- и кикстартер.
  4. Независимая передняя подвеска, имеющая А-образные рычаги.
  5. Встроенный ограничитель максимальной скорости.



BRP DS 90

DS 90 X

Квадроцикл имеет длинный ход подвески. Это обеспечивает должный уровень комфорта использования данного транспортного средства, вследствие чего юный гонщик может не отвлекаться на особенности дорожного покрытия.

Основные характеристики модели:

  1. Четырехтактный одноцилиндровый силовой агрегат.
  2. Автоматическая вариаторная трансмиссия.
  3. Спортивные амортизаторы типа HPG Piggyback.
  4. Темные алюминиевые колеса.

Данная модель пользуется значительной популярностью, так как является привлекательной для подростков.

DS 250

Мощность данной модели – всего 17 л. с. Она способна развить скорость до 32 км/ч. Ее можно уменьшить посредством специальной системы. Работу ТС гарантирует соответствующая охлаждающая жидкостная система. Комплектация данной модели схожа с предыдущими квадроциклами для детей и подростков.



BRP DS 250

Outlander MAX 450

Это одна из самых дешевых моделей. На ней используется двигатель объемом 427 см3. Он развивает мощность до 38 л. с. Производитель предусмотрел независимую заднюю подвеску, систему блокировки переднего дифференциала, 25-дюймовые шины, стальные багажные площадки и системы креплений.

Outlander 6×6 450

Особенностью модели является наличие 6 колес. Кроме этого, ТС имеет грузовую платформу без бортов. Оно способно буксировать груз массой до 907 кг. Для улучшения контроля по бездорожью производитель оснастил модель системой Can-Am Visco-Lok.

Outlander 570 Pro

Объем двигателя данной модели составляет 570 см3.

Кроме этого, на ТС установлены такие приспособления:

  • независимая задняя подвеска;
  • динамический усилитель руля;
  • литые диски на 12 дюймов;
  • цифровая кодируемая противоугонная система.

У данной модели, в отличие от предыдущей, увеличенный клиренс.

Outlander MAX DPS 570

Двухцилиндровый двигатель этой модели обеспечивает ей мощность 48 л. с. Независимая задняя подвеска ТС выполнена таким образом, что колеса перемещаются во время езды строго по вертикали. Кроме этого, производитель предусмотрел трехрежимный динамический усилитель руля.



BRP Outlander MAX DPS 570

Outlander 650 X MR

Эта модель отличается своим внешним видом и необычным ярким оформлением.

К особенностям стоит отнести такие нюансы, как:

  • вынос радиатора;
  • грязевая резина на 30 дюймов;
  • амортизаторы FOX Performance 1.5 Podium QS3.

Лебедка модели рассчитана на 1361 кг.

Renegade 650 X XC

Спортивная модель имеет высокую производительность и отличную управляемость. Ее силовой агрегат при рабочем объеме 650 см3 выдает мощность 59 л. с. На квадроцикле используются лучшие амортизаторы FOX. Производитель укомплектовал модель динамическим электроусилителем руля и независимой задней подвеской. Также на модели применяется муфта Visco-Lok QE, двадцатипятидюймовые колеса и система защиты рук.



BRP Renegade 650 X XC

Outlander MAX 650 XT

Этот двухместный квадроцикл отличается такими особенностями:

  • мощность двигателя равна 59 л. с.;
  • лебедка рассчитана на 1361 кг;
  • руль имеет дефлекторы;
  • шины являются радиальными.

Модель обладает высоким уровнем комфортности.

Outlander MAX 650 XT CAMO

Особенностью данной модели является ее расцветка. Производитель позволяет приобрести это ТС с камуфляжным корпусом. Именно поэтому такой квадроцикл может стать незаменимым на охоте или же рыбалке.



BRP Outlander MAX 650 XT CAMO

Outlander MAX 650 XT-P

Отличиями этого ТС от модели Outlander MAX 650 XT являются такие нюансы:

  • мощность двигателя составляет 91 л. с.;
  • используются амортизаторы FOX Performance Series 1.5 PODIUM QS3;
  • диски на 14 дюймов имеют бедлоки;
  • резина ITP Terracross имеет радиус 26 дюймов.

BRP Can-Am Renegade 1000R X XC

Этот квадроцикл Can Am имеет спортивный характер. Он имеет стандартную комплектацию для данной линейки. Силовой агрегат данного ТС имеет рабочий объем 976 см3, позволяет достигать мощности в пределах 86 л. с.



BRP Can-Am Renegade 1000R X XC

Maverick Trail 800 DPS

Квадроцикл BRP 800 в основном используется для езды по узким дорожкам. Это обусловлено его небольшими габаритными размерами.

Квадроцикл «БРП 800» оборудован системой динамического усилителя руля. Это существенно упрощает вождение и повышает комфортность. Именно поэтому в последнее время все большее количество покупателей выбирают данную модель, а не квадроцикл BRP 650.

Outlander 6×6 1000 PRO

Квадроцикл «Аутлендер» этой модели имеет 6 колес. Это позволяет ему с легкостью преодолевать бездорожья и спортивные трасы. К тому же данное ТС имеет отсек под груз весом 318 кг. Кроме этого, квадроцикл может буксировать прицепы массой 750 кг.

Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit

Этот квадроцикл BRP Outlander 650 идеально подходит для тяжелой работы, езды по сложным участкам и больших нагрузок. Особенностью данной модели является ее расцветка. Белые линии корпуса обращают на себя внимание.



BRP Outlander 6×6 650 DPS With Flat Bed kit

Outlander 1000R X XC

Модель полностью подходит для скоростной езды по бездорожью. Она имеет лебедку, передние и задние кенгурины, электроусилитель DPS и амортизаторы FOX Performance.

Outlander 1000R X MR

Этот квадроцикл BRP Outlander отличается такими особенностями:

  • высокая мощность для данной линейки;
  • легкая управляемость;
  • возможность использования как в туристических целях, так и для охоты или поездок по бездорожью.

Maverick Trail 1000 DPS

Этот квадроцикл «БРП 1000» является наиболее мощной моделью линейки Maverick Trail. На нем используется двигатель объемом 976 см3, который способен развивать мощность до 75 л. с. Кроме этого, производитель предусмотрел систему электронного усилителя рулевого колеса. Все это обеспечило высокую комфортность, простоту управления и отличную проходимость ТС.



BRP Maverick Trail 1000 DPS

Renegade 1000R X MR

Это самый мощный спортивный квадроцикл. Он имеет двигатель с шноркелями. К тому же производитель оборудовал модель грязевой резиной.

Многих потенциальных покупателей интересует, сколько стоят квадроциклы «БРП» такого типа. Их можно приобрести по цене от 1200000 рублей.

Outlander MAX 1000R XT-P

Этот квадроцикл «БРП 1000 ХМР» имеет мощность 89 л. с. Он хорошо управляем, из-за чего часто используется по бездорожью. Это связано, в том числе, и с системой полного привода.

Способствуют высокой проходимости шины с толстой (шестислойной) резиной на спортивных дисках. Несмотря на то, что квадроцикл рассчитан на одно место, конструкция ТС позволяет переоборудовать его на двух человек.



BRP Outlander MAX 1000R XT-P

Outlander MAX 1000R LTD

Этот квадроцикл BRP 1000 имеет самую элитную комплектацию из всей линейки.

Его особенности заключаются в следующем:

  • силовой агрегат мощностью 89 л. с.;
  • компрессор на борту;
  • амортизаторы с возможностью настройки на ходу в 6 режимах;
  • лебедка на 1361 кг;
  • шестислойная резина и т.д.

Также производитель предусмотрел навигатор, тахометр, систему диагностики, датчик переключения привода и др.

Traxter 800 DPS

Данная модель предназначена для перевозки грузов. Их вес может достигать 450 килограмм. Кроме этого, Traxter 800 DPS способен передвигать прицепы грузоподъемностью до 1000 килограмм. Мощность его силового агрегата – 45 л. с. Производитель предусмотрел простой доступ к техническим узлам модели, цифровую приборную панель, прочную раму и т. д.



BRP Traxter 800 DPS

Maverick Sport 1000R DPS

Мощность двигателя Rotax 1000 V-Twin этой модели составляет 75 л. с. Его рабочий объем равен 976 см3. ТС имеет систему электроусилителя рулевого управления.

К особенностям стоит отнести такие нюансы, как:

  • ширина ТС составляет 127 сантиметров;
  • присутствует самоблокирующий дифференциал Visco-Lok QE;
  • наличие сидений Ergoprint;
  • бампер выполнен из стали;
  • присутствует защита днища.

Производитель предусмотрел литые диски на 12 дюймов и покрышки Carlisle ACT на 26 дюймов.



BRP Maverick Sport 1000R DPS

Maverick Sport 1000R DPS T

Ширина модели достигает 152 сантиметров.

Кроме этого, покупателям нужно оценить такие особенности данного ТС:

  • силовой агрегат Rotax 1000R V-Twin, развивающий мощность до 100 л. с.;
  • самоблокирующий дифференциал Visco-Lok QE;
  • динамический усилитель рулевого управления;
  • кресла Ergoprint;
  • защита днища от повреждений;
  • стальной бампер;
  • низкопрофильные двери и т.д.

На модели установлены 12-дюймовые литые диски с покрышками Maxxis Bighorn.

Технические характеристики

Весь модельный ряд квадроциклов марки BRP оснащен компактным трехцилиндровым турбированным движком Rotax с самовентиляцией и встроенным охладителем. Большинство моделей оборудованы системой Smart-Lock. Она представляет собой передний дифференциал, степень блокировки которого управляется электроникой.

Мощность

Параметры мощности двигателя большинства квадроциклов составляют более ста семидесяти лошадиных сил, минимальный показатель – пятьдесят лошадиных сил.



Максимальную устойчивость на бездорожье обеспечивают широкая колесная база и низкий центр тяжести

Ходовая часть и тормоза

Передняя подвеска: двойной А-образный рычаг, величина рабочего хода – от 254 мм.

Задняя подвеска: ТТХ или TTA-T с ходом от 40 см.

Передние и задние вентилируемые дисковые тормоза имеют размер от 220 мм.

Объем двигателя

Рабочий объем движка – от 799.9 до 900 кубических сантиметров.

Трансмиссия

Вариатор Quick Response System X оснащен системой воздушного охлаждения повышенной производительности.

Габариты и масса

Вес у квадроциклов составляет примерно от 600 кг и до 1500 кг.

Количество мест

Большинство спортивных моделей от компании BRP выпускаются в одно- и двухместных вариантах с широкой цветовой гаммой. Встречаются даже четырехместные версии.



Четырехместная версия модели от компании BRP

Квадроциклы BRP Outlander: характеристика всех моделей

Серия утилитарных квадроциклов BRP Outlander предназначена для активного отдыха, сельхозработ и перевозки грузов.Уникальная система полного привода и мощный мотор позволяют проходить любые участки трасс.

Производитель и гарантия

Компания BRP уже более 75 лет занимается производством мототехники. Приобретая ее машины, вы получаете гарантию на ремонт или замену любой подлинной детали, в которой обнаружен дефект.

Ценовая категория

Мотолюбители по всему миру выбирают технику БРП за качество, доступные цены и постоянно обновляемую линейку товаров.


Для активного отдыха предназначена серия утилитарных квадроциклов BRP Outlander

Материал изготовления

Оригинальные запчасти мотовездеходов изготавливаются из качественных материалов, которые проходят тщательный контроль. Это позволяет добиться долгого срока эксплуатации.

Мощность

Мощность двигателя большинства квадроциклов линейки Outlander составляет более 35 л. с.

Комфорт

Современные квадроциклы обеспечивают высокий уровень удобства и безопасности водителя во время поездки. Защита крыши, дверей и днища входит в базовую комплектацию моделей, поэтому пассажиры в салоне чувствуют себя уверенно.

Другие характеристики

BRP поддерживает свою продукцию выпуском отдельных запчастей, аксессуаров и одежды.


Из качественных материалов изготавливаются оригинальные запчасти мотовездеходов

Модельный ряд и технические характеристики

Мототехника этой торговой марки занимает лидирующие позиции – новаторский подход стал характерной особенностью всего модельного ряда БРП.

Outlander 400

BRP Outlander 400 укомплектован 1-цилиндровым двигателем с автоматической коробкой передач объемом четыреста см³. Вместительный багажник позволяет перевозить снаряжение весом до 135 кг. Это грузовая машина, поэтому на ней установлен топливный бак большого размера. С ней вы сможете преодолевать немалые расстояния без необходимости дозаправляться.

MAX 450

Mаx 450 – универсальная модель, которая подойдет и для экстремальных путешествий, и для хозяйственных нужд. Она рассчитана на два места, а ее вес составляет 324 кг. Машина обладает мощным движком – 38 л. с., что дает ей возможность перемещать объемный и тяжелый груз.

Outlander 500

BRP Can-Am Outlander 500 DPS – один из самых доступных вариантов в линейке утилитарных квадроциклов. Этот одноместный мотовездеход имеет небольшую массу – 297 кг, двигатель мощностью 40 л. с. Все это обеспечивает ему высокую проходимость и управляемость, поэтому его предпочитают использовать спортсмены.


BRP Outlander 500

MAXDPS 570

Max 570 DSP – это двухместный квадроцикл по приемлемой цене. Он оборудован двухцилиндровым V-образным мотором 48 л. с. Благодаря большой колесной базе можно комфортно расположиться как водителю, так и пассажиру.

570 Pro

Широкие возможности 570 Рro не оставят равнодушными ни владельцев загородных земельных участков, ни просто ценителей экстремального отдыха на природе. Его комплектация включает в себя многорежимный динамический усилитель руля, который обеспечивает удобное, легкое и точное управление вездеходом.

Outlander 6×6 450

BRP 6×6 450, способный буксировать 900 кг груза, является настоящей «рабочей лошадкой». Он отличается широкой сферой применения: в сельском хозяйстве, обслуживании частного дома, выезды на рыбалку. Вес данной модели – 443 кг. Кузов машины рассчитан на перевозку предметов и вещей общим весом до 159 кг.

MAX 650 XT

BRP Outlander 650 Max XT – это наиболее доступный квадроцикл в прайс-листе на полноценной раме G2. Его снабдили более производительным двигателем 59 л. с. Корпус БРП Аутлендер 650 изготовлен из прочного удароустойчивого пластика, рама металлическая. Он имеет привлекательный и яркий дизайн.


BRP MAX 650 XT

MAX 650 XT CAMO

Двухместный 650 Сamo Max XT оснащен всем необходимым для покорения бездорожья. Этот квадроцикл один из самых экономичных по расходу топлива. Его V-образный двухцилиндровый движок, объемом 650см³, имеет мощность в 59л. с. Есть версия с камуфляжной окраской.

MAX 650 XT-P

650 Max XT-Р оснащен амортизаторами задней и передней подвески FOX с возможностью многорежимной регулировки: водитель может выбирать между спортивным, комфортным и промежуточным. Увеличенная колесная база делает вездеход устойчивым на дороге и повышает плавность хода.

650 DPS 6×6 подходит для тяжелых земляных работ, перевозки крупногабаритных грузов по сложным участкам дороги. Система DPS делает управление более комфортным, простым и безопасным. Данная версия оборудована дифференциалами с автоматической блокировкой и двухрежимной трансмиссией: 4WD и 6WD.

Max 800

BRP Outlander 800 Max XT – двухместный квадроцикл с большими грузовыми возможностями и простой трансформацией в одноместную спортивную модель. Заднее сидение можно заменить на багажный отсек. Детально проработанный дизайн и простая система управления BRP Outlander 800 смогут удовлетворить не только ребенка, но и взрослого.

1000R X XC

Квадроцикл BRP Outlander 1000 R XXC создан для любителей спорта и активного отдыха. Он выделяется из линейки БРП Аутлендер 1000 своей устойчивостью и повышенной степенью маневренности. Вы сможете наслаждаться надежным мощным мотором 91 л. с., объемом 976 см3. Его сделали самым производительным в своем классе.

1000R X MR

BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR– классический мотовездеход со свежим и дерзким дизайном. Он в состоянии преодолевать песок, грязь и болото. Это обеспечивается за счет амортизаторов Fox, системы динамического рулевого управления и силового бампера. Его тестировали при самых экстремальных условиях.


BRP Can-Am Оutlander 1000 X MR

MAX 1000 R LTD

1000 MAX R LTD относится к лимитированной серии Aутлендер. Он обладает высокой мощностью на средних оборотах, по проходимости ему нет равных. В стандартную комплектацию входит навигатор, способный значительно облегчить поиск кратчайшего маршрута по диким и труднодоступным местам.

MAX 1000R XT-P

Брп Аутлендер 1000 XT-P 2019 хороший вариант как для гонок по бездорожью, так и для работы на приусадебном участке. Он может похвастаться богатой базовой комплектацией: багажник, многофункциональная панель приборов, тяговое усилие 590 кг.

Шестиколесный квадроцикл 1000 Рro открывает новые возможности в перевозке грузов. Мощный мотор Rotax обеспечивает комфорт и безопасность при езде по труднопроходимым дорогам. Вездеход берет на себя до 318 кг багажа и буксирует прицеп массой до 750 кг.

Отзывы

Квадроциклы этой серии заслуженно получили массу позитивных отзывов от пользователей:

«Суперский квадрик! Аутлендер 400 имеет низкий расход топлива и компактные габариты.Практически везде пролезет, можно даже в лесу между деревьев кататься».

Читайте также: