Рекомендация перерыва движения ауди что это

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Знакомимся с ассистирующей вспомогательной системой Audi pre sense

Что такое Audi pre sense

Итак, Audi pre sense – что же это такое? Говоря простым языком, речь о «глазах», «ушах», органах ночного видения и алгоритмах-«помощниках» новому (адаптированному) круиз-контролю. Ряд механизмов, связанных исключительно с безопасностью, именуется basic. Комплектуется из:

  • датчиков движения (радаров, расположенных по всему периметру кузова);
  • подвижной камеры, обеспечивающей обзор в 360 градусов;
  • тепловизора (для ночного времени; и та, и другой смонтированы спереди);
  • мониторов, на которые выводится информация (на панели управления);
  • аналитического блока EPS, совмещенного с круиз-контролем: сектор «мозга» интуитивно разделяет обстановку на разные категории.


Устанавливается в моделях премиум-класса, начиная с комплектации Q7 (версия А-8). Запускается описываемый операционный блок сам при угрозе аварийной ситуации. Его при желании всегда отключают. «Новичкам» на дороге отключение не рекомендовано. Даже опытные автолюбители ценят «помощника Ауди» – человеческий глаз и уровень внимания не идеальны. Остается добавить, что все изменения в управлении происходят плавно.

Система отслеживается и модерируется кнопкой, дислоцирующейся в меню информационно-развлекательной системы (на панели управления). Каждая функция выводится в своей строке.

Данное англоязычное видео рассказывает в подробностях о системе Audi pre sense и демонстрирует испытания автомобилей с этой опцией:

Audi с упомянутым в заглавии «ассистентом» помимо охраны жизни продумывает наперед тысячи ситуаций, в которых реально совершить наезд на впереди идущий транспорт. Это в итоге предотвратит кучу непредвиденных затрат, связанных с последствиями ДТП.

Радиолокационные датчики позволяют умной «легковушке» «видеть» всех участников дорожного движения, подмечая даже такие детали, которые не способен рассмотреть глаз сидящего за рулем. Камера фиксирует все со скорость. 25 кадров в секунду.

«Ассистент» часто устанавливается с адаптивным круиз-контролем (поддерживает встроенную опцию Stop & Go).

Имеются 3 функции – создание динамически контролируемой дистанции с авто, движущейся с меньшей, большей и такой же скоростью как у вас. Световое и звуковое сопровождение действует. Создается предварительное давление в узле торможения. А при объезде активируется вспомогательный момент поворота.

Как работает Audi pre sense front plus, узнаете из этого видео:

Здесь радарами накрывается 1,5 соседней полосы с одной стороны или до 7 метров (если речь про обочину). «Лайн ассист» отличается тем, что начинает функционировать при наборе более 60 километров в час. Лишь в случае, когда машина съезжает с выбранной изначально полосы.

Если представленная функция включена, а вы покидаете «полоску», происходит автоматическое вмешательство в управление автомобилем. Гидроусилитель руля попросту не позволит тому, кто сидит за рулем, пересечь разделительную линию. Это минус 30% всех аварийных ситуаций в мире.
Как работает Lane assist, узнаете из данного видеоролика:

Повторимся, Audi pre sense придумана для того, чтобы работать на вашу безопасность. Добавка front в наименовании указывает на то, что на этот раз чувствительной аппаратурой сканируется только то, что находится впереди. А при функции rear – то, что сзади (это единая комплектация, 2-я программа активизируется во время процесса, связанного с перестроениями).

Световые индикаторы встроены прямо в боковые зеркала. Если радарами обнаружен объект спереди или сзади, то появляется опасный свет. Включается «чудо» лишь при 30 километрах в час. Диапазон действия – 70 метров. Также фиксируется разница в скоростях – вашей и авто-«помехи».

Что еще это «чудо», именуемое Audi pre sense, умеет делать? На самом деле оно одновременно подсказывает правильные решения при перестроении. И даже само исполняет их. По-другому названную в верхней строке опцию окрестили «контроль слепых зон». Датчики на заднем бампере оповещают о помехах, позволяя автовладельцу безопасно перестроиться с одной полосы на другую.

«Интеллект» активируется на скорости 15 километров в час и «умолкает» сам при 10 километрах в час.

Технология Side assist показана в видеоролике ниже:

Разновидность вспомогательного комплекса City сигналами предупреждает о грозящих столкновениях в зоне множества пешеходов и авто (то есть в условиях городского вождения). «Предчувствие» (pre sense) умного «железного коня» определяет и запоминает слабости хозяина в городских условиях. Ваша невнимательность компенсируется широкими возможностями упомянутого помощника.

Про технологию AI Traffic Jam Pilot и ее работу расскажет это видео:

Выключение системы Audi pre sense не составит большого труда. Опцию «вкл/выкл» пользователь обнаружит все в том же меню информационно-развлекательной системы. Отключать или менять параметры можно в общих опциях или в отдельном дополнительном оборудовании.

Не меняется лишь система basic, спасающая машину от всяческих столкновений. Ведь это заводские настройки.

Отключенная «Ауди Пресенс» в позиции Standart оживает при повторном включении зажигания. Попытка создать свои собственные параметры (настройка «рано/поздно» это позволяет – все сохраняется в памяти) для неопытного водителя во многих случаях может обернуться ДТП.

Ошибка Audi pre sense

Ошибка Audi pre sense

Немецкие авто премиум-класса отличаются от прочих не только надежностью, но и интеллектом. Все, что было рассказано выше – очередное доказательство этому утверждению. Описанные технические новинки позволят полностью исключить из чувств водителя и пассажиров стресс. Блок «вспомогательного управления» протестирован на специальной трассе при участии роботов-манекенов (прохожих), а также машин для симуляции «полномасштабного» дорожного движения.

Электроручник: вот я идиёт!

Речь именно про простой электро-ручник, а не какой не автоматический - там само-собой.

такого не говорят [em]Система помощи при трогании с места обеспечивает автоматическое отпускание стояночного тормоза при трогании с места.
Остановка и затягивание стояночного тормоза
Чтобы затянуть стояночный тормоз, потянуть кнопку.
Трогание с места и автоматическое отпускание стояночного тормоза
Когда водитель обычным образом нажимает педаль акселератора, стояночный тормоз автоматически отпускается, и автомобиль начинает движение.
При остановке автомобиля на светофоре или при движении по городу стояночный тормоз можно затянуть. Автомобиль не нужно больше удерживать педалью тормоза, т. к. самопроизвольное движение автомобиля при включенной передаче будет предотвращаться стояночным тормозом. Стояночный тормоз выключается автоматически, и автомобиль трогается с места, как только водитель обычным образом нажимает педаль акселератора.
Трогание с места на подъемах
При трогании с места на подъемах система помощи при трогании с места предотвращает самопроизвольное откатывание автомобиля назад. Действие тормозного усилия стояночного тормоза прекращается после образования достаточного тягового усилия на колесах.
Примечание
В целях безопасности автоматическое отпускание стояночного тормоза не срабатывает, если ремень безопасности водителя не зафиксирован в замке ремня безопасности.
[/em]

более того, предлагается даже передачу не выключать

я не заморачивался. а так как почти всегда трогаюсь непристегнутым. то просто не было возможности проверить ;)
главное что - это не морочиться ;)

вот например на старом уроде я был уверен, что люк может тока сдвигаться но никак не подиматься ;)

у сирёги стоит этот олигархический мегадевайс RTFM пишет так:
[em]
Относится к автомобилям: c «adaptive cruise control»
Система помощи водителю «adaptive cruise control» представляет собой комбинацию устройств регулировки скорости и поддержания дистанции.
При помощи системы «adaptive cruise control» можно выбрать любую актуальную скорость в диапазоне от 30 до 200 км/ч. Кроме того, система поддерживает предварительно установленную дистанцию по отношению к движущимся впереди транспортным средствам в обусловленных системой рамках.
В результате повышается комфортабельность движения при движении по автомагистрали или загородным дорогам местного значения с прямолинейным движением.
Управление устройством
Управление устройством «adaptive cruise control» осуществляется рукояткой управления, расположенной на рулевом колесе Ссылка и Ссылка.
Информация для водителя
Во время движения на шкалу спидометра и дисплей приборной панели выводится важная информация Ссылка.
Что необходимо помнить
Во время движения возможности «adaptive cruise control» ограничены обусловленными системой рамками. Это значит, что водитель при определенных обстоятельствах должен самостоятельно регулировать скорость и дистанцию по отношению к другим транспортным средствам Ссылка и Ссылка.
ВНИМАНИЕ!
Также при включенном устройстве «adaptive cruise control» следует постоянно следить за дорожно-транспортной обстановкой. Ответственность за скорость автомобиля и дистанцию по отношению к другим транспортным средствам всегда несет водитель.

* В целях безопасности не допускается пользование устройством «adaptive cruise control» в городе, при движении с частыми остановками (заторами), на дорогах с большим количеством поворотов и в условиях неблагоприятного состояния проезжей части (например, при гололеде, тумане, выбросе гравия, сильном дожде и аквапланировании) - опасность аварии!
* Следует временно выключать устройство «adaptive cruise control» при выезде на обводную полосу движения, при выезде с автомагистрали или на ремонтных участках, чтобы избежать в данных ситуациях ускорения до запрограммированной скорости.
* Устройство «adaptive cruise control» может поддерживать только дистанцию по отношению к движущимся впереди транспортным средствам. Транспортные средства на других полосах, как правило, не идентифицируются. Поэтому следует временно выключать устройство при движении по правой полосе рядом с автомобилями, движущимися по полосе обгона медленнее, чем Вы. В противном случае обгон таких транспортных средств будет возможен только с правой стороны.
* Устройство «adaptive cruise control» не реагирует в случае приближения автомобиля к неподвижному препятствию, например, к транспортной пробке или стоящему неисправному транспортному средству, или когда навстречу движется транспортное средство по полосе движения автомобиля.
* Помнить, что если непреднамеренно «поставить» ногу на педаль акселератора, система «adaptive cruise control» не активирует торможение автомобиля. В результате нажатия водителем педали акселератора происходит перегрузка системы.

* При выключении зажигания в целях безопасности происходит удаление запрограммированного значения скорости.
* При включении устройства «adaptive cruise control» автоматически включается электронная система динамической стабилизации (ЕSP) и система регулировки привода ведущих колес (ASR). Обе системы невозможно отключить при включенном устройстве «adaptive cruise control».
* Радиолокационный сенсор может сместиться в результате удара, например, при парковке автомобиля. Это может привести к нарушению работоспособности системы или ее отключению.
* Крышка радиолокационного сенсора обогревается. Однако в зимних условиях перед началом движения необходимо проверять, чтобы крышка была свободной от льда и снега. При необходимости следует аккуратно очистить зону радиолокационного сенсора Илл.1.
* Во избежание нарушения работоспособности радиолокационного сенсора не разрешается закрывать зону радиолокационного сенсора Илл.1 посторонними предметами (например, наклейки, увеличенные кронштейны для номерного знака, навесные компоненты). Зону радиолокационного сенсора не разрешается также покрывать лаком.

Бортовой компьютер

Бортовой компьютер Audi A6

Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса ("Reset") смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.

Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.

Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.

При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.

Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:

– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.

Бортовой компьютер Audi A6

Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.

На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.

Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.

После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и "давлении наддува".

При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.

В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.

В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.

Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

Напоминание о необходимости заправки

При запасе хода менее 50 км происходит автоматическое переключение на индикацию именно этого параметра. Индикация начинает мигать. Когда остаток топлива в баке доходит до 5–8 л, вместо значения запаса хода на дисплее появляется буква "L", означающая, что бак пуст.

Сигнальную индикацию можно выключить кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку "Reset". Пока автомобиль не будет заправлен, сигнальная индикация будет появляться при каждом включении зажигания.

На индикацию выводится количество израсходованного после пуска двигателя топлива. Значение расхода стирается из памяти после повторного включения зажигания и последующих 30 м движения. Кроме того, данное значение можно стереть нажатием кнопки "Reset".

На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.

Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.

При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистите память нажатием кнопки "Reset".

Напоминание о необходимости перерыва в движении

Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида "2:0" напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении. Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку "Reset" данную индикацию можно выключить. Если зажигание остается включенным или если перерыв составит менее 10 минут, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться, с индикацией времени в пути вида "4:0", "6:0" и т. д.

При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.

На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний.

При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

Для стирания памяти нажать клавишу "Reset". При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.

На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются показатели последующего пробега.

Для сброса данных памяти нажать клавишу "Reset".

Видео про "Бортовой компьютер" для Audi A6

ЗАМЕНА ДИСПЛЕЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА AUDI VW ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ VDO Audi C4 - Бортовой компьютер Дисплей бортового компьютера AUDI VW ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ VDO

Рекомендация перерыва движения ауди что это

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Двигатель
Топливная система
Электрооборудование двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система выпуска отрботавших газов
Электрооборудование
Коробка передач
Главная передача и карданный вал
Ходовая часть
Рулевое управление
Тормозная система
Кузов
Система безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Толковый словарь

Audi Allroad

Модель выполнена на усовершенствованной платформе Audi A6 Avant. Самой интересной особенностью новинки является активная пневмоподвеска. Автоматика сама следит за состоянием дорожного покрытия и соответственно изменяет клиренс автомобиля (в зависимости от скорости движения, это изменение происходит ступенчато: при скорости более 120 км/ч он составит 142 мм, в диапазоне от 80 до 120 км/ч клиренс будет равен 167 мм, при скорости менее 80 км/ч дорожный просвет возрастет до 192 мм, максимальный клиренс 208 мм будет выбран для движения с малой скоростью по плохой дороге). Также четырехуровневая пневматическая подвеска машины позволяет самому водителю, нажав соответствующую кнопку на панели приборов и, наблюдая за поведением автомобиля на экране дисплея, выбирать различную высоту дорожного просвета, увеличивая его от 142 до 208 мм. При этом электроникой поддерживается конкретная величина клиренса независимо от нагрузки на каждое колесо, а благодаря диафрагменным пневмоэле-ментам обеспечивается высокая плавность хода автомобиля. Для повышения безопасности движения при величинах клиренса в 192 и 208 мм автоматически включившаяся в работу система стабилизации положения кузова предотвратит его опасные крены на повороте и продольные наклоны при резком торможении. Передняя и задняя подвеска смонтированы на подрамниках, которые крепятся через резинометал-лические опоры, что снижает передачу вибраций и ударов от ходовой части к кузову. Вцелом, внешний дизайн схож с оформлением пятидверного универсала. Сравнивая габариты, можно отметить, что Allroad на 14 мм длиннее, на 42 мм шире и на 138 мм выше модели A6 Avant quattro при большей на 67 мм колесной базе. Широкие шины, расширитель колесных арок и более массивные бамперы с трехэлементной решеткой и противотуман-ными фарами придают внешности более солидный и внушительный вид. Мощная защита картера и заднего моста из гофрированной нержавеющей стали прикрывает основные элементы и узлы автомобиля от повреждений при передвижении по бездорожью.

Audi Allroad

Трансмиссия автомобиля с постоянным полным приводом и центральным межосевым дифференциалом типа Torsen. Блокировка межколесных дифференциалов не предусмотрена, хотя и имитируется подтормаживанием буксующих колес. Машина получила дополнительный понижающий ряд в коробке передач, который существенно повышает ее тяговые характеристики в тяжелых дорожных условиях. Конечно, стихия данного универсала - это хорошие дороги, а вовсе не пересеченная местность. Однако при возникшей необходимости съезда на бездорожье можно быть абсолютно уверенным в том, что проблем с преодолением различных преград не возникнет. Allroad комплектуется следующими двигателями: бензи-новьым 2.7-литровьым V6-Biturbo, мощностью 250 л.с., оснащенный двумя турбокомпрессорами и 4.2-литровым V8, мощностью 300 л.с., а также 2.5-литровым турбодизелем V6-TDi, развивающим 163 л.с. или 180 л.с. Двигатели агрега-тируются с 5-ступенчатой автоматической КП Tiptronic или 6-ступенчатой механической, которая по желанию может поставляться с подключаемой понижающей ступенью передач «LOW RANGE» (ее можно включать на скорости до 30 км/ч и использовать для движения на скорости до 50 км/ч). В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Audi Allroad, выпускаемых с 2000 по 2006 год.

2.7 Turbo Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2671 cм3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 18.0 / 9.8 л / 100 км
4.2 V8 Годы выпуска: 2003 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 4163 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: бензин Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 19.9 / 10.0 л / 100 км
2.5 TDi (180 л.с.) Годы выпуска: 2000 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.4 / 7.1 л / 100 км
2.5 TDi (163 л.с.) Годы выпуска: 2004 - 2006 Тип кузова: Универсал Объем двигателя: 2496 см3Дверей: 5 КП: авт./мех.Топливо: дизель Емкость топливного бака: 80 л Расход (город / шоссе): 12.0 / 6.8 л / 100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Тест-драйв новой Audi A3 35 TFSI: когда мерещится Lambo

Самые маленькие и простые Audi в России никогда особым спросом не пользовались, поэтому машинки вроде странной Audi A2 или более современного малыша A1 у нас воспринимали скорее как эксперимент над женской аудиторией. Европейский компакт-кроссовер Q2 на отечественном рынке даже не стали заявлять. Стартовой моделью «четырех колец» в России всегда была A3. А когда у нас появился A3 Sedan, восторгу покупателей не было предела: это была одна из самых доступных машин премиум-класса ценой чуть дороже топового «Фокуса». К сегодняшнему дню времена изменились, однако Audi по-прежнему есть чем удивить покупателей.

Немцы не стали в очередной раз нагнетать ажиотаж и придумывать маркетинговые концепции реализации нового автомобиля. Все просто: россияне разом и по одной стартовой цене получат и A3 Sedan, и A3 Sportback, он же хэтчбек.


Audi «оценила» в рублях новые A3 Sedan и A3 Sportback

Тем, кому этого мало, сразу отправляются в спортивное отделение бренда за полноприводной S-версией «трешки на максималках» и по соответствующей цене.

В нашем случае под рукой конфигуратор, в котором реально можно забыться и все воплощение возможностей которого доступно на премьерном тест-драйве марки в Северной столице.

Честно признаться, когда в стороне я увидел пятидверный A3 Sportback, была полная уверенность, что немцы заодно привезли на тест и своего электролюбимчика e-tron: настолько издалека силуэт нового A3 похож на «старшего братца». Вблизи, конечно же, все стало на свои места: да, пятидверная «трешка» подросла, но не принципиально — на 3 см. Эффект массивности отныне создают линии внешнего стайлинга, в каждом из которых (кроме самого базового) модель выглядит как из тюнинг-ателье.

Преображение седана A3 более основательное просто потому, что он вымахал в длину до полноценных 4,5 метра. Ушла некоторая непропорциональность, добавилась солидность, а вместе все с тем же обвесом стайлинг-пакетов и нарядными цветами Sedan в прямом смысле заиграл новыми красками.

Тест-драйв новой Audi A3 35 TFSI: когда мерещится Lambo

Как и ожидалось, экспериментировать с дизайном в Audi не стали, а осовременили привычный образ. Признаться, массивные бамперы, светодиодные фары, нарядные диски и эффектные детали декора превращают некогда «простушку» A3 в королеву городских улиц. Этой машиной хочется владеть, а выходя из нее — оборачиваться, чтобы еще раз полюбоваться

Внутри – и вовсе культурная революция. Нет-нет, богатейшая технократия убранства Audi уже давно привычна. Непривычно то, что все это доступно отныне и для A3. Причем дизайнеры именно на «трешке» решили немного отойти от немецкого канона и внедрили в интерьер стартовой модели неуловимые, но узнаваемые черты. Lamborghini.

Передняя панель отныне строится вокруг водителя! Ну а «взлетная площадка» шестиугольной консоли между сиденьями, поднимающаяся к центральной панели, и истребительные дефлекторы вокруг руля — явные отсылки к итальянским гиперкарам, фирма-производитель которых также входит в Volkswagen Group.

Тест-драйв новой Audi A3 35 TFSI: когда мерещится Lambo

Прибавляйте сюда полный набор опций, мультимедийных экранов, вспомогательных интеллектуальных систем, акустики Bang & Olufsen, а также добротные материалы, дизайнерские декоративные изыски — и получите один из самых дорогих и приятных на вид и ощупь интерьеров в столь компактном классе. Новая A3 — полноценный премиум без всяких скидок.

Тест-драйв новой Audi A3 35 TFSI: когда мерещится Lambo
Тест-драйв новой Audi A3 35 TFSI: когда мерещится Lambo

Жертвой нового стиля пал рычаг «автомата», который теперь по общекорпоративному правилу представляет собой маленький тумблер, пользоваться которым придется привыкать. В сенсорную панель превратили и аналоговую «шайбочку», которая заведовала музыкой, — управлять ею на ощупь тоже больше не получится

На тест-драйве присутствовали автомобили с двумя типами передних кресел — стандартными (на фото внизу слева) и спортивными S-line (внизу справа).

Тест-драйв новой Audi A3 35 TFSI: когда мерещится Lambo
Тест-драйв новой Audi A3 35 TFSI: когда мерещится Lambo

Предпочтение нужно отдавать вторым, даже если вы не собираетесь ездить в ралли, благо стоят они всего 31 500 рублей. Если стандартные, более универсальные, сиденья придется настраивать несколько раз, привыкая телом уже по ходу движения, то в «спорт-ковши» садишься так, как будто их лепили по твоей фигуре.

Тест-драйв новой Audi A3 35 TFSI: когда мерещится Lambo
Тест-драйв новой Audi A3 35 TFSI: когда мерещится Lambo

Заднему «дивану» тоже нашлось чем удивить. В первую очередь — простором. Если при моих 180 см роста и 90 кг веса в предшественнике не то чтобы было тесно, но чувство локтя не покидало ни на минуту, то в новинке остается еще небольшой запас по всем трем направлениям, учитывая, что немцы смогли чуть-чуть наклонить спинку «дивана». В общем, A3 теперь вполне справится с ролью единственной машины в небольшой семье.

Тест-драйв новой Audi A3 35 TFSI: когда мерещится Lambo
Тест-драйв новой Audi A3 35 TFSI: когда мерещится Lambo

Багажник по размеру тоже вполне себе, но с учетом «докатки» под полом: 380 литров у хэтчбека и немалые 425 литров у седана. Добротная отделка, возможность деления спинки на три части, всякие крючки-крепления, а у «пятидверки» — еще и электропривод закрытия

Собственно, переход Volkswagen Group с 7-ступенчатого «робота» на «автомат» способствовал улучшению комфорта в некоторый ущерб динамике. Audi A3 по умолчанию стала плавнее в реакциях, что компенсируется включением спорт-режимов — отдельно для «автомата» и всего остального.

Тест-драйв новой Audi A3 35 TFSI: когда мерещится Lambo

Кроме того, как и в случае со старшими Audi, самая маленькая модель может быть оснащена на выбор несколькими видами подвески. Главное отличие, кстати, от соплатформенных Golf и Octavia с младшими моторами заключается в том, что у A3 подвеска полностью независимая, тогда как у Volkswagen и Skoda сзади стоит балка. К этому можно выбрать стандартные, усиленные, спортивные или адаптивные стойки.

Даже с обычной подвеской Audi A3 на дороге собран и точен, причем на плохих покрытиях порой кажется, что даже чересчур: стыки асфальта проходятся чуть жестче ожидаемого. Зато в виражах, особенно когда тело в цепких S-креслах, управлять машиной одно удовольствие — разве что в индивидуальных настройках системы Drive Select я бы по умолчанию включил более острый режим электроусилителя руля.

Тест-драйв новой Audi A3 35 TFSI: когда мерещится Lambo

Управление тягой делится на две зоны: до 110 км/ч и после. В первом, условно городском диапазоне, к машине никаких вопросов: ускорения, реакции и настрой всегда совпадают с тем, чего ожидаешь. А вот на второй «сотне» мотор 1.4 немного выдыхается — подхваты уже не такие интенсивные, а обгоны приходится просчитывать. Да и шум от шин становится сильно заметнее.

Тест-драйв новой Audi A3 35 TFSI: когда мерещится Lambo

Каков итог?

Наверное, впервые Audi выпускает настолько самодостаточную компакт-модель, что, покупая ее, точно не придется мириться с тем, что не хватило на лучшее: великолепный внешний вид, сбалансированный размер, дорогое убранство, отличная даже базовая комплектация и практически бесконечный список опций. И вот как раз благодаря двум последним позициям Audi A3 стала уже не той доступной премиум-игрушкой, которой была когда-то. За великолепие компактных форм придется заплатить немалые деньги, а чтобы от A3 было невозможно оторвать ни глаз, ни тело — добавить еще миллион: столько стоит полный набор всевозможных «наворотов».

Бортовой компьютер Ауди А6

 Бортовой компьютер Audi A6

Переключатель функций (стрелка) и клавиша сброса ("Reset") смонтированы в рукоятке управления стеклоочистителями.

Если включено зажигание, то при многократном нажатии на нижнюю сторону переключателя функций они последовательно выводятся на индикацию. Нажатием на верхнюю сторону переключателя вывод функций на индикацию осуществляется в обратной последовательности.

Нажатием и удержанием кнопки сброса в течение минимум 2-х секунд можно установить на нуль накопленные в памяти значения абсолютного и среднего расхода топлива, времени движения и средней скорости. Кратковременным нажатием клавиши можно прервать сигнальную компьютерную индикацию, предупреждающую о превышении нормы времени непрерывного нахождения за рулем и необходимости заправки.

При включении зажигания на индикацию выводится последняя на момент выключения зажигания функция. При отсоединении клемм аккумулятора все накопленные значения стираются.

Бортовой компьютер выдает информацию 6 видов:

– расход топлива в данный момент или давление наддува автомобиля Audi S6 Avant (169 кВт);
– запас хода по топливу;
– абсолютный расход топлива;
– время непрерывного нахождения за рулем (макс. индикация 23:59);
– средний расход топлива;
– средняя скорость движения.

 Бортовой компьютер Audi A6

Определить, какая из функций включена, можно по треугольнику, указывающему на соответствующий символ верхнего или нижнего края дисплея. На иллюстрации в качестве примера показана индикация запаса хода по топливу.

На индикацию выводятся значения расхода топлива в данный момент, измеряемого в л/100 км.

Расход вычисляется по каждому 30-метровому участку пути. Во время остановки автомобиля сохраняется индикация последнего из вычисленных значений. Если после пуска двигателя вызывается индикация расхода топлива в данный момент, то на первых 30–40 метрах пути на индикацию выводится средний расход топлива. Если при работающем двигателе манипулировать педалью акселератора, не трогаясь с места, то показания расхода топлива могут быть очень высокими. С помощью данной индикации можно выбрать режим движения, соответствующий оптимальному расходу топлива.

На индикацию выводится абсолютное давление во впускном газопроводе двигателя. Диапазон индикации на дисплее – от 0 до 2,5 бар.

После включения зажигания при неработающем двигателе индикация соответствует фактическому атмосферному (барометрическому) давлению, что означает при нахождении на уровне моря около 1,0 бар. После пуска двигателя показания снижаются вследствие разряжения во впускном газопроводе. При движении индикация меняется в пределах от 1 до 2 бар, в зависимости и, наряду с другим, от положения педали акселератора. Если под воздействием турбонагнетателя давление во впускном газопроводе возрастет настолько, что превышает атмосферное, то в данном случае говорят и "давлении наддува".

При полной нагрузке давление наддува зависит от оборотов двигателя, температуры наддувочного воздуха, атмосферного давления (высоты) и качества топлива. Электроника двигателя непрерывно приводит в оптимальное соответствие давление наддува с режимом работы двигателя. Поэтому при движении возможны значительные колебания показаний давления наддува.

В случае превышения максимально допустимого давления наддува при полностью открытой дроссельной заслонке (вследствие неисправностей системы), прибор управления Мотроник для безопасности отключит клапанные форсунки и прекратит тем самым подачу топлива до снижения до нормы давления наддува.

В этом случае, избегая превышения допустимого давления наддува осмотрительным нажатием на педаль акселератора, можно ехать на предприятие Audi с целью установления причины сверхнормального увеличения давления.

Запас хода по топливу определяется дискретными значениями, отсчитываемыми шагами по 10 км. Данная индикация показывает, сколько километров автомобиль еще может проехать на фактическом остатке топлива в данном режиме движения. За основу вычислений запаса хода принимается расход топлива на последних 30 км пути. При более экономичном последующем движении запас хода увеличивается.

Напоминание о необходимости заправки

При запасе хода менее 50 км происходит автоматическое переключение на индикацию именно этого параметра. Индикация начинает мигать. Когда остаток топлива в баке доходит до 5–8 л, вместо значения запаса хода на дисплее появляется буква "L", означающая, что бак пуст.

Сигнальную индикацию можно выключить кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку "Reset". Пока автомобиль не будет заправлен, сигнальная индикация будет появляться при каждом включении зажигания.

На индикацию выводится количество израсходованного после пуска двигателя топлива. Значение расхода стирается из памяти после повторного включения зажигания и последующих 30 м движения. Кроме того, данное значение можно стереть нажатием кнопки "Reset".

На индикацию выводится время в пути с момента последнего сброса данных памяти. При включенном зажигании значение времени в пути сохраняется в памяти. При продолжении движения к нему добавляется последующий отсчет времени.

Предел показаний времени в пути составляет 23 часа и 59 минут.

При желании начать отсчет времени в пути с определенного момента очистите память нажатием кнопки "Reset".

Напоминание о необходимости перерыва в движении

Через два часа после начала движения, независимо от запрограммированной функции, происходит автоматическое переключение на индикацию времени в пути. Мигающая индикация вида "2:0" напоминает водителю о необходимости сделать перерыв в движении. Кратковременным нажатием на верхнюю или нижнюю сторону переключателя функций, либо на кнопку "Reset" данную индикацию можно выключить. Если зажигание остается включенным или если перерыв составит менее 10 минут, то через каждые последующие два часа напоминание о необходимости остановиться на отдых будет повторяться, с индикацией времени в пути вида "4:0", "6:0" и т. д.

При длительности перерыва более 10 минут с выключенным зажиганием происходит сброс данных отсчета времени в пути.

На индикацию выводится средний расход топлива с момента последнего сброса памяти. Не путать его с мгновенным расходом в момент считывания показаний.

При выключенном зажигании значение среднего расхода топлива сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются данные последующего расхода.

Для стирания памяти нажать клавишу "Reset". При проезде первых 30 м после сброса на индикацию выводится нулевое значение.

На индикацию выводится средняя скорость движения с момента последнего сброса памяти. При выключенном зажигании данная величина сохраняется в памяти. При продолжении движения учитываются показатели последующего пробега.

ВСЯ ПРАВДА ЧТО ЛОМАЕТСЯ В АВТОМОБИЛЯХ AUDI

Как я говорил уже не однажды… главная проблема современных автомобилей Ауди и вообще немцев это качество обслуживания. Качественное обслуживание Ауди дело скажем так… непростое… Начиная с подвески… заканчивая электроникой… Поэтому чем меньше автомобиль обращался на сервис в процессе своего обслуживания тем лучше… поверьте мне

Что же ломается в автомобилях Audi?

Вообще по правде факт того что пробеги Скручивают только в путь и потому это затрудняет точную оценку момента появления конкретной проблемы.

Для примера – первые серьезные сбои автоматических бесступенчатых коробок передач возникают при пробегах 170-180 тыс. км. Но практика «мотальщики» размывают пробеги: и в действительности проблемы появляются позже, скажем на 100 000 км?

Аналогичная ситуация с износом распределительных валов двигателей на разных моделях. Как Дизельных так и бензиновых. Многие думают, что дефект проявляется еще до 200 000 км. А сколько владельцев эксплуатировали автомобиль с нуля в одних руках так долго и лично столкнулись с данной проблемой? Жалуются в основном те, кто приобрел автомобиль на вторичном рынке, либо эксплуатировал его непонятным образом

ИТАК: Неисправности подвески

Многорычажная передняя подвеска из легких сплавов

Audi A4 B5 стал первым автомобилем Ауди, в котором была применена многорычажная подвеска из алюминия. Она сложнее в ремонте. Шаровые наконечники рычагов, не подлежат восстановлению и меняются вместе с рычагом. Более того, после появления симптомов износа на ауди лучше сделать доскональную диагностику всех рычагов. Т.к. если что то пропустите то зря потратите деньги. Комплект рычагов достойного качества стоит от 300 до 700 долларов. Сейчас полно дешевых аналогов – поэтому лучше покупать рычаги в сборе и не запариваться на выпрессовку старых и запрессовку новых шарниров и сайлентблоков. В итоге вы за работу больше отдадите, причем установка сайлентов на Ауди очень ответственная операция, и могу сказать как человек который реально это делал, что если не знаете как часто тот или иной механик делал подобную работу лучше меняйте все элементы в сборе.

Многорычажная подвеска из легких сплавов используется во всех автомобилях Audi после 1994 года: A4, A6 A8, Q5, Q7 и простейший Макферсон вы на этих авто в большинстве своем не встретите.

Задняя подвеска на Ауди как правило ходит долго и особо запариваться на ее счет не стоит…

Пневматическая подвеска

Автомобили с пневматической подвеской у Ауди – A6 Allroad, Q7, А8, Q8.

Современные Стойки с пневмобаллонами расположенные на каждом колесе долговечные, но подвержены естественному износу. Тоже самое касается и пневмокомпрессора, который создает давление в системе.

На современных Ауди уже давно система пневмоподвески замкнутая… и многие проблемы которые были у предыдущих поколений ей не свойственны.

Сейчас Проблемы появляются только тогда, когда приобретается подержанный автомобиль с большим пробегом. А это ближе к 300 тысячам.

Неисправности могут иметь различную природу, начиная от проблем с электроникой управления, повреждения пневмоканалов, и заканчивая износом клапанов, самих пневмостоек и компрессора. Самые дорогие в устранении две последние причины, потому что они связаны с заменой дефектных деталей или их восстановлением.

Сейчас есть более экономичные заменители оригинальным пневмобаллонам, это американские Arnott. От себя могу сказать, что качество их неплохое НО… это все таки не оригинал и отличие по работе есть, как впрочем и долговечность. Да и менять их нужно все вместе в отличие от оригинала, где можно поменять просто дефектный баллон и его адаптировать.

Восстановление пневмобаллонов - интересная альтернатива, она дешевле, и есть какая-никакая гарантия. Но все зависит от кого кто именно восстанавливал. Стоимость восстановленного элемента – около 250 долларов. Стоимость компрессора – около 600 долларов.

Неисправности пневматической подвески затрагивают Audi A6 C6 / A6 Avant C6 / S6, оснащенные пневматической подвеской, а также A6 Allroad и Q7. , А8

Теперь что касается , вариаторов Multitronic!

Ауди уже давно применяет в своих автомобилях коробку Multitronic. Она используется только в переднеприводных моделях. Старые версии могут работать с двигателями, максимальный крутящий момент которых не превышает 310 Нм. После обновления граница была увеличена до 400 Нм. Об этом забывают, те кто собрался «чиповать» двигатель.

Multitronic – это вариатор

Такие Коробки, как правило, исправно служат до 200 000- 250000 км.

Недостаток вариатора – высокая стоимость эксплуатации и очень дорогой ремонт. Человек, который попадет на неудачный экземпляр с испорченным Мультитроником рискует оставить в сервисе более 100 000 рублей.

Теперь что касается Неисправности дизельных двигателей

износ цепей ГРМ и распределительных валов двигателей TDI V6 и V8

1. замена ГРМ не думаю что это потребуется раньше 200 т.км

2. Износ Распредвалов.

На старых моторах 2,5 это все было, но на новых модицикациях это больше связано с некорректным чип тюнингом и отсюда интенсивным износом валов. В стоке эта неисправность практически не встречается.

Прогар поршней в дизелях 3.0 TDI и 4.2 TDI

В моторах 3.0 TDI и 4.2 TDI встречались случаи зависания форсунок. Это как правило сопровождается высвечиванием индикатора неисправности двигателя на приборной панели. Будет падение мощности турбодизеля и повышенную дымность из выхлопной трубы. И вы это однозначно заметите и эту проблему не нужно недооценивать. Если проблема недооценивается, то форсунка прожигает отверстие на дне поршня. Ремонт подразумевает разборку двигателя, демонтаж и замену поврежденных компонентов. Стоимость ремонта вам не понравится. Альтернатива – замена на контрактный двигатель.

Растяжение цепи в дизелях 3.0 TDI и 4.2 TDI

В дизелях 3.0 TDI и 4.2 TDI используется несколько связанных между собой цепей, которые начинают вытягиваться где то после 200 тысяч.

Игнорирование проблемы в конечном итоге может привести к стандартному перескоку а дальше уже как повезет. Замена цепей – не дешевая и сложная процедура, потому что они находятся со стороны коробки передач. Но, если к верхним еще можно добраться без снятия мотора и коробки, то для замены нижней необходимо снимать подрамник и опускать либо выдергивать двигатель. Лучше выдергивать. Качество работы будет гораздо выше. Есть конечно механики садомазохисты которые лучше потрахаются с заменой на установленном автомобиле, чем будут снимать двигатель, но как правило в большинстве случает после этого и крышки текут, и цепь бывает не по меткам стоит, т.к. что бы проверить нужно все собрать, прокрутить двигатель, а если промазал то обратно все разобрать и так может быть если мало опыта до бесконечности ))) короче… Демонтаж самый правильный вариант.

Такой ремонт касается практически всех Audi c V6 и V8.

Теперь что касается даунсайзных моторов объемом до 2 литров

Неисправности головки и форсунки в 2.0 TDI

Эта проблема касалась моторов до 2010 года и после успешно устранена и более не появляется. Но есть другие нюансы.

Например есть 2,0 TDI с одной турбиной а есть с двумя.

Так вот с одной турбиной как правило это самый надежный и беспроблемный мотор во всех отношениях.

А вот с двумя турбинами это до 2013 года минное поле.

Это дефектная поршневая сопровождающаяся диким масложором, тянущей за собой систему ЕГР, умирающий сажевый фильтр, плюс турбина Би-турбо не особо живучая в условиях масложера и она помирает тоже…. Кто попадал на такие авто даже новые с салона, как правило поменяли двигатель по гарантии еще до 100 т. км пробега или эти тачки ушли новым хозяевам и дальше бедолаги как правило искали контрактные двигатели. Т.к. восстановление старого экономически не рентабельно.

Выход из строя расходомера воздуха

Это естественная причина т.к. в результате загрязнения или естественного старения расходомер завышает показания количества воздуха, что приводит к слишком малой дозировке топлива. В итоге ухудшаются динамические характеристики, увеличивается расход топлива. Так как явление развивается очень медленно, то многие водители просто не замечают этого.

Другие Неисправности бензиновых двигателей которые могут быть.

Неисправности клапана паров топлива в двигателе

Во время движения постоянно высасывается воздух из топливного бака.

В исправном автомобиле сразу после запуска двигатель всасывает из бака накопленные пары топлива во впускной коллектор. Через несколько секунд исправный клапан закрывается. Если клапан неисправен, то он остается открытым и двигатель без перерыва сосет воздух из бака. Вакуум нарушает работу топливного насоса.

Повреждение заслонок впускного коллектора

Это неисправность как правило связана с тем что как вы знаете непосредственный впрыск загрязняет впускные клапана на них образуется нагар налет, причем довольно быстро… Т.е. спустя 50-60 т. км и если все это дело НИКОГДА не чистили потом все это начинает переходить на заслонки впускного коллектора они начинают подкисать и подклинивать от нароста ну а дальше…получается кто сильнее… либо механизм привода заслонок либо наросты на них… как правило наросты оказываются сильнее и в механзме появляется люфт и все это приводит к отказу заслонок… и автомобиль начинает уходить в аварию…

Короче… я уже много раз говорил… Если у тебя непосредственный впрыск.. каждые 60 т. км снимаете впускной коллектор и чистите его и клапана впуска… Иначе получите гиморой… Это кстати касается всех авто с непосредственным впрыском у всех брендов… так что автовладельцы других брендов… вот такой у меня для вас нежданчик )))

Это кстати официальная процедура при обслуживании таких авто как БМВ например в Германии. Даже средства специальные для этого разработаны и ничего корябать и шкрябать не нужно просто обработал и продул… вот такие пироги.

Следующее

Расход масла 2.0 TFSI

1. Расход масла. Нельзя однозначно сказать, что это: болезнь всех двигателей, или всего лишь определенной партии? До 2013 года. После 2013 года масложор это вообще не актуальная тема.

Но есть другие нюансы… Это проблемы с многорежимным масленым насосом с изменяемой эффективностью и если игнорировать эту проблему начинается износ распредвалов.

Коробки передач

Не могу сказать что бы вас особенно должен беспокоить этот вопрос. Даже ДСГ (аудюшное название S троник) для продольного расположения на данный момент довольно крепкая коробка и проблемы у ней как правило если и есть то ближе к 200 тысячам и то чаще нужно просто поменять сцепления и адаптировать со сменой прошивки…

Если говорить про ДСГ для поперечного расположения то это DQ500 которая является самым крепким и живучим роботом на данный момент и легко ходит на полном приводе 200+ км без замены даже сцепы… но это зависит от нюансов обслуживания и эксплуатации…

Про автоматы как таковые мне вообще нечего сказать… в большинстве случаев все НОРМ!

Теперь на ЧТО чаще всего РЕАЛЬНО жалуются владельцы АУДИ!

Это на глюки электроники.

Ауди в отличие от Фольксваген… являются автомобилями с разнесенными блоками… Где например за каждую дверь отвечает свой блок…

Поэтому и возникают мнения, что новые автомобили ауди, бмв, мерседес, это такое некое ведро с болтами которое только и делает что пиликает непонятными звуками и постоянно сообщает что в место запланированной поездки вам нужно ехать в сервис и чем быстрее тем лучше.

Не забываем оценивать видео, лайком или дизлайком, мне это важно. Подписывайтесь на мой Инстаграмм. Всем пока.

Читайте также: