Проблемы с ниссан цефиро

Обновлено: 06.07.2024

Больные места Цефиро

АКПП слабое звено. Не скажи, моя после 10-ти летия и прибывания в России с 1999 года Стал тест на авторынке выдержала как новая, а то что толчок присутствует, так про это Маркс много и не один раз писал, наиболее вероятная причина возникновения такой траблы это всетаки рассогласование мозгов с коробкой, из-за комплекса причин (грязный КХХ, и многое другое), и уже в последнюю очередь траблы с самой АКПП, которые ИМХО случаются больше из-за старости и не соответствия пробега реального пробегу означенному на одометре.

2Maximus. Здарова, был в этом году в ваших краях два раза, и оба по 2 дня в конце недели Мимо танка на своем кашелотике проезжал (см. новую подпись). Эх жаль не срослось попасть к вам на встречу по средам, как всегда отпуск у северянина короткий и пол России проехать нада и в море купнуться, ну вобщем как обычно 10 000 км за 3 недельки. А Ебург-Пермь в этом году на двух Грандах куда быстрее прошли чем на Цефирке.

Александр С
Цефировод
Реклама
Starcon
Цефировод

К этому достаточно полному перечню могу добавить что из-за плохой вентиляции задних арок может появится ржавчина в передней части арок (под крылом), а также сзади на днище за брызговиками. Эти места рекомендую тщательно осмотреть и при необходимости обработать, т.к. коррозия там прогрессирует довольно быстро.

Насчет катушек не знаю, у меня проблем с электрикой не было ни разу, за исключением упомянутых генератора и стартера. АКПП мне пытались приговорить еще 2 года назад, однако она до сих пор работает как часы, претензий нет кроме толчков, которые появились после замены жижи. Слабость подвески cefiro считаю мифом. Оргинальная ходит 60-80 тыс в зависимости от дорог и стиля езды. У меня стиль езды активный, подвеску берегу но не до маразма, поэтому достается ей по нашим дорогам крепко. Отходила уже 25 т.км., никаких проблем не замечено, работает как новая. Менял все начиная от рулевых наконечников и заканчивая стойками, ставил только оригинал. Владею cefiro 3+ г, машина 94 г.в., реальный пробег в районе 250-300 т, эксплуатируется 365 дней в году.

Тест драйв Nissan Cefiro

Nissan Cefiro A33

В этой статье мы рассмотрим замечательный автомобиль в диапазоне цен от 220000 до 300000 руб. Рассмотрим двигатель, салон и надежность.

Салон Nissan Cefiro
Салон Nissan Cefiro
Фото салона Nissan Cefiro A33

Надежность Nissan Cefiro

Двигатель

Потрясающий двигатель VQ20DE который в хорошем состоянии расходует бензин в городском цикле 12-13 литров а по трассе 7-8 литров.

Проблем с двигателем VQ20de, VQ20de NEO и VQ30de NEO абсолютно никаких нет, трудности возникают с двигателем VQ25de NEO DI который был разработан для внутреннего рынка Японии.

Двигатели VQ20de и VQ20de NEO отличает видоизмененные распредвалы с измененными фазами газораспределения, так же модернизировали впускной и выпускной коллектора. Двигатели стали немного экологичнее и технически совершенне и еще более завязаны на электронное управление. И разница в 20 лошадиных сил.

Заключение

Автомобиль в своей ценовой категории не уступает своим конкурентам которые младше его годами. Салон хороший и просторный, автомобиль большой, безопасный и надежный. Слабые места есть у всех автомобилей.

История

Планируя выпуск нового поколения бизнес седанов в 90 г. конструкторы и разработчики, поставили перед собой задачу разработать мощный и надежный двигатель. За основу был взят уже выпускаемый двигатель VG, Многолетний опыт использования и ремонта двигателей серии VG, был учтен и частично воплащен в двигателе VE30DE, , который в последствии и стал лишь переходной моделью к двигателям серии VQ. ( двигатель VE сочетал в себе блок цилиндров серии VG и конструктивные особенности уже двигателя VQ, такие как впускной, выпускной коллекторы и механизм ГРМ ).

Более поздние версии двигателей, в концовке обозначения которых стоит DD, имеют систему непосредственного впрыска и систему перемены фаз газораспределения с электромагнитным приводом. После того , как автоконцерн Mitsubishi в 1996 году, запустил в серийное производство двигатель системы GDI , принцип работы которого основан на непосредственном впрыске топлива в цилиндры под высоким давлением в соотношении с воздухом 1:40, компания Nissan следуя своей программе, ориентации на экологию разработала свои моторы с прямым впрыском топлива в камеру сгорания — серия двигателей получила приставку к названию NEO Di. Основной элемент системы NeoDi – топливный насос высокого давления (ТНВД). Насос состоит из двух камер . В одной создаётся высокое давление , посредством барабана из пяти плунжеров, порядка 6 – 13 MРa. В другой- давление регистрируется (Pressure sensor) , удерживается посредством клапанов и регулируется электромагнитным регулятором (Pressure regulator) , управляемым скважностью . Давление топлива на холостом ходу составляет 60 кРа , в движении от 90 до 120 кРа . Размеры ТНВД Nissan больше аналогичных других автопроизводителей , что положительно сказывается на ресурсе. Поскольку работа двигателя на сверхбедных смесях стимулирует большой выброс NОx, то применяемая система EGR, имеет более высокий уровень рециркуляции , по сравнению с обычными двигателями ( Cut – Off Control EGR ). В зависимости от режима в котором работает двигатель , изменяется геометрия потока распыляемого топлива .Если в обычном моторе создаётся воздушный поток вдоль наружной стенки цилиндра (swirl airflow) , то в NeoDi реализован поток в форме падения (tumble shaped airflow).

Двигатель VQ25DE выпускаемый для внутреннего рынка Японии подвергся еще большей модернизации: Блок цилиндров был изменен, на двигатель была установлена система непосредственного впрыска топлива в цилиндры. Этот двигатель стал не только более экологичным, но и более мощным и экономичным. К названию двигателя добавили приставку ( NEO DI ). Но учитывая опыт Российских водителей и сервисменов, даный двигтаель очень требователен к качеству топлива, при том что он стал намного сложнее в ремонте (в большей степени из за не удобности доступа к акрегатам) и техническое обслуживание по этим же причинам. Таким образом можно сказать, что добавка NEO ( Nissan Ecology Oriented engine ) указывает на то, что двигатель доработан и теперь более экологичный. Приставка NEO DI ( issan Ecology Oriented Engine Direct Injection ) будет указывать на то? что по мимо стремления к экологичности в двигателе установлен прямой впрыск топлива, под высоким давлением, в камеру сгорания.

Сейчас серия двигателей VQ включает еще пару двигателей, различный как по объему так и принципом работы. Двигатели серии VQ и буквами HR ( расшифровываемых как High Rev ), включает применение системы непрерывного изменения фаз впускных и выпускных клапанов, увеличение высоты блока цилиндров и изменена геометрия Цилиндро-поршневой группы и дальнейшее совершенствование механизма ГРМ, где перемены фаз дополнилась еще и системой изменения подъема клапанов, такое отличие обозначается буквами VHR.

Пермский форум - Teron.online

nissan cefiro , nissan maxima 33ий кузов в чём их отличия? -->

SyselхХх 18.07.2011 - 11:21

Den159 18.07.2011 - 12:23

Тёмыч79 18.07.2011 - 21:47

znk 20.07.2011 - 00:33

Если будешь брать Цефиро, то главное, чтобы двигатель был не Neo Di. У него прямой впрыск топлива, соответственно есть такая деталь, как ТНВД. Как и на дизелях, срок его службы ограничен, а стоит он достаточно больших денег. Если на пластиковой крышке двигателя написано просто Neo, то такой вариант гораздо лучше.

Вообще, покупая такую машину, нужно отдавать себе отчёт, в том что её содержание в разы дороже, чем у какой-нибудь малолитражки (если конечно делать всё качественно). Машина технически гораздо более сложная, не только чем машины гольф-класса, но и, например, чем Тойота Камри. Двигатели только V6, даже двухлитровый. По 5 клапанов на цилиндр. Соответственно это 6 иридиевых свечей по 500 рублей штучка. Хотя и заявленный срок службы этих свечей тысяч 60-70 км. Два ремня на навесное оборудование, привод ГРМ цепной. Система рециркуляции выхлопных газов (ЕГР), в некоторых комплектациях одна опора двигателя активная (фирма Порше недавно хвасталась, что внедрила эту супер-пупер фишку на 911 турбо в 997 кузове ). Сами двигатели этой серии считаются очень надежными, в своё время светились в каких-то конкурсах типа Еngine of the year. Если всё это не трогать, то работает как часы и ездить на такой машине очень приятно. Но так бывает редко. Чем больше в машину суётся рука человека (ломание/ремонт/обслуживание), тем больше геморроя всё это хозяйство доставляет в дальнейшем. Учитвая, что этим машинам в среднем уже по 10 лет, каждая из них намотала не одну сотню тысяч километров и сменила кучу хозяев. Сейчас их в основном так и покупают, как Тёмыч, на покататься несколько месяцев. А как почувствуют, во что выливается обслуживание этого автомобиля, то сразу сливают, особо не вкладываясь. Машину покупает следующий такой же, цена то небольшая. Мне повезло, в своё время досталась машина в хорошем состоянии. Но она была без пробега по России, и видимо совсем немного езженная. Сейчас вы такую не найдёте, 99%.

Про ненадежную подвеску я тоже наслышан. Однако за почти 50 тыс. км в передней подвеске под замену только стойки стабилизатора, а это тысяча рублей с работой. В задней, по-моему просели пружины, на подходе стойки. Но это прямое следствие езды с полным багажником железа (а багажник большой ) и людьми в салоне по плохим дорогам с высокой скоростью. Другими словами сам виноват.

Так что советую семь раз подумать. Готовы платить за безопасность, комфорт и чувство хорошего автомобиля - покупайте. Но не на последние деньги.

P@RTYzan 20.07.2011 - 12:06

Решение проблем с печкой Nissan Cefiro

Постепенно автомобиль Nissan Cefiro уходит с наших дорог. Однако некоторые, самые молодые машины ещё на колесах. Одним из слабых мест является печка, которая накануне сезона может перестать греть. Что же делать в этом случае?

Что делать, если плохо греет печка Nissan Cefiro

Проверить антифриз

Печка может плохо греть из-за недостаточного уровня антифриза в системе. Из-за этого он просто не поступает дальше по сети каналов. Надо вовремя доливать свежую охлаждающую жидкость и ни за что не переживать. Еще одна причина – неправильный антифриз. Она заключается в неправильной заправке и нарушении правил смешивания. Это приводит к разрушению радиатора, патрубков и вообще всей системы отопления. Правильный выбор зависит от года производства машины:

  • На тосоле ездит почти весь А31 – первое поколение до 1992 года выпуска.
  • С 1993 по 1999 год поколение А32 ездило на зеленом антифризе G
  • Все автомобили с 2000 года ездят на красном антифризе класса G

Большой ошибкой будет пытаться залить антифриз в тосол синего цвета и наоборот. Эти жидкости несовместимы между собой. Если же говорить о жидкостях в целом, то в любую охлаждайку можно заливать только аналог от стороннего производителя или лучше. Но смешивание антифризов G11 с G12 допускается как временная мера. Каждый антифриз имеет определенный срок эксплуатации. К примеру, тосол отъездит 2 года, G11 – 3, G12 хватит на 5 лет. Отработанная охлаждающая жидкость тускнеет, теряет цвет. Если причина в этом, печка Nissan не выполняет своих функций в целом. Такую жидкость нужно утилизировать, радиатор промыть, очистить от грязи и только затем залить свежий. Аналогичную процедуру нужно сделать при полной смене типа или ликвидации последствий применения кустарной охлаждайки.

Проверить антифриз

А как дела у радиатора

Он – сердце всей печки после термостата. При включении большого круга через радиатор проходит огромное количество охлаждайки. На обратке вместе с ней внутрь попадает мусор, захваченный вентилятором и попавший в шланги и еще мелкие неприятности. Постепенно подходы к нему забиваются. А мелкие камешки, атмосферные факторы и время постепенно стачивают стенки и шланги контейнера. Антифриз начинает убегать. При первых признаках ускорения расхода охлаждайки замените всю сеть патрубков и радиатор.

Неправильная информация

Здесь подозреваемых несколько. Может произойти сбой датчика температуры, из-за чего электронный блок управления не сможет адекватно отреагировать на разогрев или охлаждение. Да и сам блок также иногда подкачивает из-за усталости и ограниченности срока эксплуатации. Дополняет картину и мусор, который оказывается внутри из-за отсутствия салонного фильтра и тоже влияет на его работу. Если печка не греет в любом режиме, кроме максимального или она не реагирует на переключение программ – осмотрите переключатель. Скорее всего, он просто пришёл в негодность.

Блок управления печкой

Электрическая составляющая

Это не только резисторы выбора режимов. Если печка не включается вообще, проверьте предохранитель монтажного блока. К нему должны примыкать чистые изолированные провода, на нем отсутствовать следы нагара. Кнопка на предохранителе –функционировать исправно. То есть механизм исключительно защищает от короткого замыкания, а не становится с его жертвой. От предохранителя отходит сеть резисторов, которые указывают вентилятору (моторчику) печки режим и скорость работы. Для их проверки нужно просто переключать контроллер. Отсутствие изменений или остановка моторчика подскажут, какие резисторы вышли со строя.

Сам вентилятор также подвержен аварийным ситуациям. Отсутствие салонного фильтра быстро забивает воздуховоды грязью, из-за чего моторчик лишается возможности всасывать воздух. Его могут повредить и посторонние предметы, попавшие в механизм. Камешки и другие частицы за короткое время разбивают внутренность мотора печки, в первую очередь крыльчатку. Также неполадки вентилятора могут быть связаны с утратой смазочных свойств или полной непригодностью. Диагностировать неисправности можно полной разборкой. Подробнее – в одной из следующих статей.

Вентилятор печки Nissan Cefiro

Выводы

Чтобы печка на Nissan Cefiro функционировала исправно, нужно поставить фильтр салона и менять его согласно регламенту или первым признакам, а также взять за правило ежемесячно проверять работу даже летом. И тогда риск оказаться в холодной машине осенью сводится к нулю.

Clubmaxima.ru

Максима А32 плохой запуск, решение проблемы.

Всем доброго времени суток!

Решил отписаться по решении проблемы с плохим (читать "отвратительным", "чтоб ты сдохло корыто, давай заводись", "заводится с 3, 4, 5 и т.п. раза" и т.д.). Заранее у модераторов прошу прощения, если дублирую тему, но просто не смог найти определенной темы про решение данной проблемы именно этим способом.

В общем, проблема начала подбираться постепенно, даже можно сказать, незаметно. Началось все с того, что она перестала спокойно, с первого раза, заводиться. Сперва раза со второго, через пару дней ей уже необходимо было 3, а то и 4-5, раза прокрутить стартер! Далее по нарастающей до тех пор, пока вообще легче было считать, сколько раз из 100 она заведется! Сразу же подозрение пало на стартер. Соответственно съездил к местному мастеру-фломастеру, показал проблему. Он само собой со мной согласился, мол стартеру ппц. Заменил мне втягивающую, бендикс и говорит, "Заводи! Сейчас все будет отлично!". Ну я и завел, точнее попытался завести. Мастер-фломастер смотрит и не может понять, в чем проблема?! Покопался чутка и выдает, мол со стартером все супер, проблема в контактной группе замка зажигания! Денег взял и отпустил меня в путь-дорогу. Поехал я, купил контактную группу, поменял все иии. все равно проблема с заводом никуда не девается! Крутить стала лучше, но все равно чего-то ей не хватало.
Потом я начал думать, может проблема вовсе не в этом, а что-то ни так с топливной?! Почистил я значит инжектор, поменял свечки, топливный, замерили давление, вроде все. Радость исчезла довольно быстро, стоило мне выехать из сервиса (забыл сказать, она завелась. ) и отвезти машинку к дому. утром встаю, а она ни в какую! Начали смотреть катушки. В каких-то искра была, что "разбегайся, а то как тра. нет!", а в других то есть, то нет (забегу вперед, катушки поменял, некоторые работали отвратительно). И то слабенько так. Видать все-таки электрика мудит. Продиагностировали еще и вот оно, подумал я тогда, не видит датчик коленвала передний (тот который около маслянного фильтра)! Наконец проблема решится! Поменял датчик иии. зараза такая, не хочет и пропади все пропадом. Стал смотреть проводку к этому датчику. Вроде проводка еще жива, хоть и значительно поистаскалась.
Одним словом, занимался соитием со своей максимкой (скорее она со мной) я целый месяц, пока все-таки не решился поехать в клубный сервис к Стасу. Не подумайте, что пытаюсь их разрекламировать (на их же сайте и форуме! ), но просто не осталось у меня больше вариантов, что с ней не так, в чем может быть эта проблема и т.п. Тем более Mozartiks посоветовал, сказал, что, если хочешь избавиться от этой проблемы раз и навсегда, езжай к нему! Ну собрался я значит с силами, отпросился с работы и поехал. Приехал, посмотрели ребята на максимку, максимка на ребят иии. нашли решение моей проблемы! По словам Стаса, у меня произошел сбой синхронизации работы датчиков двигателя. Как мне объяснили, у меня топливо, воздух и искра хэээрачили не в попад, как придется. С этим и была связана проблема плохого завода авто. Иногда они работали сообща и подавали все каждый в свое время, а иногда врасколбас. Тем более катушки на некоторых цилиндрах были, так сказать, почти мертвы.

Итог: Кто все-таки смог дочитать до конца и не плюнул на мой отзыв/комментарий, скажу одно - ЗАВОДИТСЯ С ПЕРВОГО РАЗА. Пока никаких проблем. Что на холодную, что на горячую, заводится отлично! Спасибо еще раз ребят!

История Nissan Cefiro (кратко)

Nissan Cefiro компания стала выпускать с 1988 г. Автомобиль относился к бизнес-классу. Его выпуск продолжался 15 лет. Кузова «Ниссан-Цефиро» изменялись в зависимости от поколений. Изначально модель была представлена классическим седаном с 4 дверями. Несколько позже в продажу поступили и универсалы.

Первые модели быстро набрали популярность в Японии, потом рынки сбыта были расширены. Автомобиль с успехом продавался в таких странах, как Новая Зеландия, Россия, Австралия, Великобритания. Нашему отечественному покупателю данная модель больше известна под названием Maxima. Приобрести ее в России можно было у официальных дилеров.

Данная популярность легко объясняема. Одна из первых моделей, которая комплектовалась пятиступенчатой автоматической трансмиссией, была именно «Ниссан-Цефиро». АКПП, по мнению автолюбителей, являлась важным преимуществом авто. Однако производитель не стал полностью отказываться от механической коробки передач.

Через 15 лет после выхода первого экземпляра «Цефиро» в 2003 г. производство модели было прекращено. Его последователем стала Nissan Teana, пополнив модельный ряд автомобилей бизнес-класса.

ниссан цефиро

Куда обратиться?

В Москве существует большое количество сервисных центров, которые готовы предложить услуги по ремонту Nissan Cefiro, особенно, если речь идет о моделях позднего периода выпуска. Однако это не говорит о том, что все они могут гарантировать высокое качество осуществляемых операций. Большой опыт работы с представителями продукции японских брендов есть у сотрудников автосервиса Токио Сервис. Здесь Ваша машина в кратчайшие сроки будет избавлена даже от самых серьезных неполадок.

Некоторые преимущества ремонта Nissan Cefiro в Токио Сервис:

  • Бесплатная диагностика
  • ТО под ключ
  • Ремонт ДВС и КПП любой сложности
  • Кузовной цех
  • Малярный цех
  • Профессиональный детейлинг

Первое поколение А31

Автомобиль «Ниссан-Цефиро» первого поколения выпускался в течение 6 лет с 1988 по 1994 гг. На производстве ему присвоили индекс А31. Внешне он очень напоминал модель Laurel, сборка которой была начата еще в 1968 г. Габариты А31 полностью соответствовали экземплярам бизнес-класса: длина кузова составила 4765 мм, ширина – 1705 мм, а вот высота не очень большая – всего 1375 мм. Если рассматривать технические характеристики Cefiro, то они, в принципе, ничем не отличались от уже известных авто бизнес-класса: Nissan Skyline, Nissan Laurel, Nissan Silvia.

Первое поколение запомнилось автолюбителям благодаря внедрению пятиступенчатой коробки передач автоматического типа (АПКК). В то время это было еще новинкой, однако, по отзывам водителей, достаточно приятной. Что касается подвески как передней, так и задней, то она была позаимствована у модели данного сегмента Skyline GT-R.

Двигатели «Ниссан-Цефиро» А31 были представлены агрегатами от 2 до 2,5 л. Также на авто устанавливали моторы с турбонаддувом. А31 комплектовался полным и задним приводом. Благодаря этим характеристикам автомобиль стали широко использовать в неофициальных уличных гонках. Практически сразу после выпуска ему был присвоен культовый статус.

двигатели ниссан цефиро

Nissan Maxima — Ниссан Максима, Nissan Cefiro — Ниссан Цефиро, Infiniti I30 -Инфинити I30 Клуб

Cefiro A31

Nissan Cefiro увидел свет в сентябре 1988 года. Кузов получил индекс A31. Это был заднеприводной спортивный седан бизнес-класса, с продольно расположенным рядным шестицилиндровым двигателем. Ближайшим родственником являлся Skyline. Машина планировалась как чуть более «гражданский вариант» этого спортивного купе. В Японии машина позиционировалась как заднеприводная и более спортивная альтернатива вышедшей в то же время Максиме J30. Богатое по тем временам оснащение, мощный двигатель отменная управляемость и классический задний привод сделали автомобиль очень популярным. На выбор предлагались 3 варианта двигателей — RB20E, RB20DE и RD20DET, мощностью 125, 155 и 205 лошадиных сил соответственно. Все двигатели имели рабочий объем 2 литра, КИ20У — 2 клапана на цилиндр, а RB20DE и RB20DET — по 4 клапана, последний к тому же был оснащен турбонаддувом. С мая 1992 года устанавливался так же двигатель RB25DE — атмосферный, объемом 2,5 литра, мощностью 180 лошадиных сил. Все двигатели кроме 2,5 литрового могли агрегатироваться с четырехступенчатым автоматом, либо с пятиступенчатой механической КПП. Nissan Cefiro A31 выпускался до июля 1994 года, когда ему на смену пришел Nissan Cefiro в кузове A32

Фотографии и технические характеристики Nissan Cefiro A31

Модель двигателя

Климат-контроль Радиоприемник Магнитофон Электростекла Гидроусилитель руля Тахометр Центр-замок Регулируемая рулевая колонка

Nissan Cefiro '1999 (седан, автомат)

В 2008 г.были найдены денежные средства в сумме 8.000 $ и я начал искать «Марк 2», «Виндом», «Цефиро» в 32 кузове, просмотрел, наверно все, что продавалось в моем городе, но как то они мне не нравились, не лежала у меня душа к ним. Просмотрев все варианты, поехал смотреть последнюю«Цефиро» в городе, думал она в 32 кузове, так как цена в объявлении в 7.500 $ была низкой. Подъехал, и был приятно удивлен - так как увидел кузов А33, посмотрел, сел в салон и понял вот она - моя машина. Прокатился, посмотрели на СТО - все в идеале. «Ну, по рукам» и через пару дней я стал ее владельцем. Все это, конечно, для читателя не очень интересно, поэтому не буду писать про чувства, которые меня переполняли, эмоции и т.д., перейду к сути вопроса: т.е. непосредственно к плюсам и минусам эксплуатацииданной автомашины

Внешне машина очень красивая, мне попался цвет белый перламутр, выглядит очень эффектно и бросается в глаза. Плавные линии кузова, аккуратный спойлер на багажнике - все это дает машине достойно выглядеть как среди машин ее возраста и класса, так и моложе, и классом выше. Прохожие и водители обращают на нее внимание, что также является показателем и очень приятно.

Хочу выделить фары, как задние так и передние, они красивы, очень красивы, в темное время эффектно смотрятся передние поворотники, на выключенных фарах, типа «подмигивающие ангельские глазки». Еще есть нужный «гаджет» – это противотуманки с дополнительной подсветкой поворота при включении повортника.

Еще хочу отметить, что если купил «Цефиро» А33, то купи и поставь парктроники, а если как и у меня есть задний спойлер, то даже и не задумывайся об их необходимости, так как жопа у нее большая (ну, так кажется с водительского сидения) и габариты я ее не научился чувствовать до сих пор. А с парктроником спокойно отъезжаешь - тебе кажется, что ты вот- вот начнешь подниматься на капот сзади стоящей автомашины, а он тебе говорит: «Да не очкуй, метр у тебя в запасе есть». Кстати устанавливал их сам, оказывается высшего образования для этого не надо, теперь и опыт есть и деньги сэкономил.

Багажник очень вместительный, что туда только не влезает! Мой рекорд - это все вещи, которые брались на отдых в лес, плюс пьяный кент ростом 160 см. среднего телосложения с 2- мя литрами пива, которые он всю дорогу – километров 6 по проселочной дороге, умудрялся пить.

К минусам кузова можно отнести: отсутствие подогрева зеркал (вечно зимой приходится их отскребывать). И еще хочу отметить про особенности механизма открывания лючка бензобака после мойки зимой ОБЯЗАТЕЛЬНЕЙШИМ. образом его надо продуть, а если продул, то продуй еще раз потому, что потом на бензозаправке, после того как минут 20 он отчаянно сопротивляется открытию, все чаще приходит мысль подогреть его единственной теплой жидкостью, которая содержится в твоем организме. При этом нужен обязательно второй человек, который с теплого салона будет периодически нажимать на соответствующую кнопку, а ты открывать лючек, но бывали моменты, когда выручала канцелярская скрепка, зажимающая кнопку в положении откр.

По кузову есть еще очень неприятная гадость, которая меня коснулась – ржавчина задних арок, да- да и ничего с этим не поделаешь – это Ниссан, превосходя ожидания. Причем я думал, что у меня у одного такой негатив, но развед осмотр иных экземпляров кузовов А33 как «Максима», так и «Цефиро» подтвердили, что я не один такой.

Салон большой, по размерам больше, чем у машин ее класса (Марк-2, Галант, Камри 20) и по габаритам чуть меньше, чем у Аристо. Мне достался с бежевой обивкой. Цвет очень приятный, теплый, хотя и довольно маркий. Места в салоне, как я сказал, очень много, водительское сидение имеет множество регулировок. Сам я ростом 190 см. и чувствую себя о- о- очень комфортно при этом, сидящий за мной пассажир, особого дискомфорта не испытывает. Сзади свободно умещаются три человека.

Штатная магнитола работала нормально, но справлялась с дисками недолго, кассеты как- то вышли из моды да и я решил поставить недорогой DVDшник. Китайский не хотелось, а что то типа Пионера или ДжиВиСи дорого. Купил магнитолу «Hyundai», не пожалел, читает все, работает как часы и в +45 и в – 40 без проблем (тьфу- тьфу не сглазить). Только вот рамку под торпеду для нее не мог найти, пришлось разобрать старую панельвырезать из нее отверстие нужной формы замазать все дырки и покрасить. Родная встала как родная.

Еще в первый год вождения вылез косяк всех Цефир в этом кузове – трещины на козырьке тарпеды, которые теперь ясно показывают один из законов физики, связанный с расширением предметов при нагревании и сжатием при охлаждении, т.е. зимой трещины большие, летом по утрам средние, днем в солнечную погоду их нет.

В принципе, по салону нареканий больше нет, все сделано добротно, много различных кармашков и др. отделений для мелочей. Особо хочу отметить подлокотник между передними сидениями, т.к. он регулируется по высоте, что добавляет комфорта. Спереди, напротив пассажирского сидения интересный подстаканник, который в панель входит и выходит, всем он очень нравится.

Печка в Цефиро работает не очень. Если за бортом более – 25, то в машине прохладно. Проблема решается заменой радиатора печки на «Максимовский»или установкой «Газелевской»электропомпой, но я ничего этого не делал, так как не люблю сильную жару в салоне.

Кондиционер работает на все 5 вообще без вопросов, говорят, есть проблема с поломкой какого- то дорогого ролика, но у меня не возникало никаких проблем.

Подвеска авто в сравнении с Митсубиси или Тайотами довольно жесткая, нодискомфорта это не вызывает при этом очень простая. Подвеску ремонтирую сам ничего сложного или замудренного в ней нет, запчасти недорогие долларов 500 хватит, чтобы полностью поменять основные узлы и не вспоминать о них пару лет. Заднюю подвеску за 3 года вообще не трогал не по причине того, что руки не доходят, а по тому, что там ломаться нечему 2 саленблока и балка.

Дорожного просвета в 15 см. хватает проехать по проселочным дорогам, но если в машине сидят 3-4 человек, то периодически пузом скребешь разные колдое…ны (как серпом по яйцам).

На этой машине вы не сможете быстро сорваться со светофора или на большой скорости зайти в поворот, так как кузов довольно тяжелый и машинка может легко уйти в занос, поэтому зимой с ней не проканает типа- передние шипы, а задние обычные, так как жопу закинетпросто на раз, зато мне нравиться зимой вывернуть руль нажать на педаль ручного тормоза и пройти боком небольшой поворотик.

Двигатель справляется со своей работой, но мне кажется 2.0 маловато вот 2.5 или 3.0 в самый раз для нее, причем на этих двигателях рост объема ненамного завышает расход топлива. Дискомфорта на трассе не испытываю стрелка легко ложиться за 180 км/ч. Расход лето 9-10 трасса, зима 11-12; город- 11-12 лето 14-16 зима при нормальной работе двигателя. Как- то пришлось быстренько доехать до соседнего города, тогда у моей девочки разгорелся аппетит и она меня удивила 18 литрами по трассе. Вообще, когда едешь в таком «Корабле», в котором очень комфортно и не ощущается скорость то не замечаешь как достигаешь отметки 140-150 кмч. Еще радует приятный рык, который появляется после 3000 оборотов, как бы добавляет тебе уверенности, что у тебя все же мощная такая машинка.

Ну, по двигателю более ничего не беспокоило, только еще поменял 1 катушку, тоже мультиметром вычислил. Столкнулся с проблемой - купил рем комплект прокладок резинок по двигателю, на нем написано VQ20DE A33, а х.. р,NEO - тема чуть- чуть другая и пришлось вернуть.

Заливаю в авто 92, проблем нет, благо на 2- ках нет ТНВН, стоимость замены которого от «качественного» нашего бензинаколеблется в пределах 800-1000$. Вот масло мы любим хорошее (его в двигатель надо 4 литра), особое предпочтение отдаем«Кастрол», возьмешь похуже начинает его есть. Менять стараюсь каждые 7500 км., как указано в Мануале, ездишь дольше начинает его есть. Расхода масла как такового нет, если не еб…ть двигатель, но от замены до замены 1 литр уходит.

Отдельно хочу сказать про эксплуатацию зимой, а именно запуск двигателя. Чтобы ты не опоздал утром на работу - нужен новый аккумулятор и не важно, навернутая Варта или бюджетный отечественный, хорошие свечи, ну для этого движка - платина - только она сохранит деньги и не будет приносить проблем, масло и автозавод, вот эти составляющие не принесут никаких проблем с утренними морозными заводами. Но бывает, что ты по какой- то причине не предусмотрел утренний мороз в – 30 и несколько раз провернув не завел, тогда готовься отогревать свое авто и чистить свечи ибо 500% у тебя закидало свечи маслом и соответственно без комплекса мероприятий ты ее не заведешь.

Коробка у Цефиры неприхотливая - переключается четко, с первой на вторую ощущается пинок, но это уже недостаток завода изготовителя. Масло по своей глупости в течение 4- х лет эксплуатации не менял и пока тоже не поменял и наверно пока еще менять не буду, оно нормальное там цвет, консистенция, запах….

Иные механизмы автомобиля такие: как тормозная система, ГУР, АБС и другие, о которых я не знаю, работают без нареканий.

Краткий итог
Несмотря на все описанные мной недостатки машины, которые допущены мной несвоевременным ТО, она являетсяодним из лучших соотношений цены и качества. На своей зайке я проехал, и именно проехал, по многим асфальтированым и проселочнымдорогам, в гололед и дождь, в жару и холоди она меня ни разу не подвела.

Про ниссан говорят «купил ниссан еб…сь с ним сам» это высказывание имеет место по причине неграмотности большинства СТОшников, которые кроме как отечественных автомашин ничего ремонтировать не умеют, но лично мнеинтересно в ней копаться, регулировать, настраивать или улучшать работу различных агрегатов.

Также говорят что Ниссан сломается, но до дома тебя довезет и эти слова, несомненно про прославленную модель- CEFIRO…

Ниссан Максима эксплуатация, устройство, техобслуживание, ремонт

Любой мотор не от большого ума можно довести до различной кондиции. SR — прекрасный ниссановский мотор, еще ТЕХ технологий, ремонтопригодный, ресурсный, хвала ему и почет. VQ — мотор другого поколения, в материалах и конструктивно его с SR сравнивать нелепо. Но в целом VQ — очень надежный, ресурсный и тоже поддающийся капиталке мотор, с интересными техническими решения, взрощенный на учтенных ошибках предшественника VG. В своей категории это лучший двигатель в мире, и продержал статус лучшего аж 11 лет подряд. Редко кому удается хотя бы 3 года продержаться в десятке лучших. Я и машины себе выбираю только из за этого мотора — была Максима, щас Теана и Финик. s20.postimg.org/3vlvqdxst/image.jpg

У меня пробег чуть больше 400 тысяч, двушка. Капиталить ещё не собрался, только заменить сальники и прокладки. Мастера смотрели, слушали, нюхали — «не надо ему голову вскрывать, только поверхностный ремонт». Очень надежно и ремонтопригодно.

VQ20 весит «голый» 110 кг, с навеской ещё на 30 потянет, да и надёжностью не славится, капризничает. Советую поставить SR20VE от праворуких прим и авениров: 190 л.с., 4 цилиндра, изменяемые фазы, да и полегче будет килограмм на 20, места меньше занимает, а надёжность на самом высшем уровне. Я себе брал такой за 35 в полном комплекте. Проехал уже больше ста тысяч-проблем нет.

Несомненно CEFIRO-MAXIMA в 33 кузове намного лучше выглядит своей предыдущей модели, поэтому покупатели ( а особенно владельцы 32 кузова ) уверовав в высокую надежность старой модели берут новую. Надо отметить, что CEFIRO-MAXIMA в 32 кузове действительно заслужила высокие отзывы владельцев, как надежная и неприхотливая машина с низкими эксплутационными затратами. На ней умудрялись ездить даже те, кто в принципе не делает никаких эксплутационных затрат , кроме трат на бензин по 10 литров. Но халява закончилась – фирма NISSAN решила порадовать своих владельцев . Теперь владельцам не новых машин – пятилеток придется нести эксплутационные расходы помимо бензина . Все похоже на русский автопром, в котором после покупки новой машины надо закрутить все гайки и настроить карбюратор. В NISSAN уже аналогично , но только для машин не совсем новых , а немного эксплуатировавшихся. Итак, что же происходит. Например владелецNISSAN CEFIRO в 33 кузове неожиданно сталкивается со следующими проблемами.

— произвольно глохнет двигатель после прогрева

— пропуски работы цилиндров ( сильная вибрация )

— плохой запуск на горячую ( без педали газа не заводится ), но при этом все отлично на холодном моторе

— глохнет мотор после прогазовки на горячую

— плавают обороты 550-650 rpm

— нет холостого хода

И все это как то нарастает , как снежный ком. Вроде вчера работала, а тут вдруг менять кислородные датчики , потом ДМРВ , неожиданно предстоит покупка клапана регулировки холостого хода И финал – блок управления двигателем (ECU ) тоже требует замены .

Цена вопроса от 100 USD и выше ( PXX от 300 USD итд ) – и это только за красивые фары .

Все проблемы начинаются ( кроме отказа катушек зажигания – это отдельная тема ) с тривиальной мелочи, на которой менеджеры NISSAN решили сэкономить – простейшая прокладка стоимостью 2 доллара, между корпусом дроссельной заслонки подогреваемой антифризом и каналом холостого хода , в который встроен регулятор холостого хода.

Так устроено на моторах 33 кузова , что шаговый серводвигатель канала холостого хода стоит в самой нижней точке дроссельной заслонки , и при течи прокладки весь антифриз попадает на него. Антифриз достаточно агрессивен, чтобы разрушить изоляцию этого мотора , которая приводит к замыканию в обмотках, после которого выгорает схема управлением холостого хода в блоке управления двигателем ( ECU ). Но это происходит не сразу. Сначала пары антифриза через камеру сгорания попадают на датчики кислорода, что приводит к “отравлению “ последних . При выходе из строя хотя бы одного из двух ( BANK1 – BANK2 ) датчиков, существенно повышается расход топлива и происходят такие явления на полностью прогретом моторе : глохнет после прогазовки . Иными словами на горячем моторе если резко бросить педаль газа , то обороты могут провалиться к 500 , иногда мотор выровняется ( с трудом ) , иногда может и заглохнуть. Ошибок нет , на сканере надо смотреть топливную коррекцию по обеим банкам. Если нет сканера – то снять шланг вентиляции картерных газов в воздушный фильтр и закрыть отверстие – проблема ушла , есть вероятность отказа кислородного датчика.

При этом плавают обороты после прогрева ( не сильно ) . Сам датчик можно заменить на BOSCH 4х проводной от Ваза , подключив серый провод сигнальной земли к общей точке заземления на крышке цепи ГРМ.

NISSAN в серии моторов NEO ( VQ20DE ) ввел очень глубокую топливную коррекцию.

Иными словами, если кислородник не рабочий – то ECU обеднит смесь до тех пор, пока мотор почти не глохнет . Подобная неисправность проявляется при уходе параметров расходомера – датчика расхода воздуха. Этот мотор ( вернее его ECU ) корректно работает при напряжении MAF 1,30 – 1,35 вольт на холостом ходу. Если напряжение с MAF выше 1,38 вольт ( белый провод ) , то показанияMAF завышены , реально воздуха поступает меньше , но ECU подает топливо под заявленный расход ( увеличивает ) , а определив уровень кислорода в выхлопе ( смесь реально богатая ) , начинает ее обеднять, причем до уровня неустойчивой работы мотора. Из-за табличного не соответствия параметровMAF картам впрыска мотор глохнет при бросании педали газа.

Если напряжение увеличилось , то понизить его достаточно просто подобрав резистор в цепь делителя. Разрываем белый провод, подключаем переменный резистор , прогреваем мотор и смотрим коррекцию по сканеру . Увеличивая сопротивление , можно добиться нормальной коррекции даже с таким MAFсенсором, при этом на холостом ходу датчики кислорода начинают переключаться , а O2 monitor выходит из постоянного RICH .

Длительность открытия форсунок 2.2 мS при 650 rpm.

Выпаиваем резистор , измеряем сопротивление и впаиваем ближайшее постоянное . На практике 7-10 кОм . С такой подстройкой MAF можно ездить достаточно долго.

Отказ регулятора хх происходит после замыкания в обмотках. Это финальная стадия – после которой придется либо менять , либо ремонтировать ECU . Заботливые инженеры HITACHI решили не утруждать себя какими-то защитами на собственные недоделки

Проверить работу РХХ можно со сканера , поддерживающем активные тесты по управлению РХХ .

После ремонта придется поменять регулятор холостого хода стоимостью от 300USD

( новый ECU вообще под 2000USD ) . Если ECU дешевле отремонтировать , то РХХ лучше менять только на новый

В любом случае желательно защитить цепи управления PXX от повторного выгорания установкой предохранителей номиналом 1 ампер . Это можно сделать как при ремонте ECU установив предохранители в цепи средних точек фаз обмоток , так и в разрыв провода перед самим регулятором. С такой неисправностью холостого хода нет вообще, мотор работает только при нажатии педали акселератора – водитель сам определяет холостой ход .

Фото – ремонт ECU ( восстановление канала управления РХХ )

Итак , владельцам NISSAN CEFIRO с двухлитровыми моторами можно порекомендовать сделать некий перечень работ , который облегчит им эксплуатацию своего автомобиля . Это можно сказать обязательный список , если нет желания все это ремонтировать и менять.

  1. снять корпус дроссельной заслонки , открутить канал холостого хода и поставить злополучную прокладку на герметик. Если машине больше 3х лет , гарантировано вам увидеть подтеки антифриза и засохшие разводы его красителя в канале хх .
  2. врезать два предохранителя в средние выводы РХХ прямо в жгуте электропроводки на РХХ ( достать ECU сложнее будет , а отремонтировать еще дольше ). Рано или поздно , если РХХ замкнет , то вы сохраните свой ECU так как поменять РХХ проще под капотом , а предохранители стоят копейки.

Эти две несложных рекомендаций сразу после покупки авто сохранят вам и время , и деньги, так как модели для внутреннего рынка по этим неисправностям не дадут никаких кодов ошибок ( в большинстве ), кроме системы зажигания (P1320 ) , о которой уже и так много написано.

Диагност Арид —

На нашем Форуме SKYLINE77

Тел.
Книги по ремонту автомобилей

Технические характеристики мотора Nissan VQ20DE 2.0 литра

Точный объем1995 см³
Система питанияраспределенный впрыск
Мощность двс140 – 160 л.с.
Крутящий момент175 – 200 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V6
Головка блокаалюминиевая 24v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня73.3 мм
Степень сжатия9.5 – 10
Особенности двсNDIS
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМтри цепи
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс300 000 км


Ниссан Максима эксплуатация, устройство, техобслуживание, ремонт

АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (A.B.S.) — Резкое торможение при любых дорожных условиях неблагоприятной сказывается на процессе вращения колес автомобиля и может привести к их блокировке. — Когда заблокированы передние колеса, автомобиль теряет управляемость. — Система A.B.S, с помощью входящих в ее состав электронных и гидравлических компонентов, контролирует силу торможения таким образом, что это позволяет избежать блокировку колес в обстоятельствах, о которых говорилось выше. Антиблокировочная система тормозов обеспечивает: 1) Управляемость автомобиля с помощью руля. 2) Управляемость автомобиля при объезде препятствия. 3)Сохраняется устойчивость автомобиля посредством предотвращения кручения.

РЕЖИМ РАБОТЫ — Когда скорость автомобиля оказывается меньше 10 км/ч, система ABS не работает. — Система ABS имеет возможности самоконтроля. После поворота ключа зажигания в положение ON система включает на 1 сек. контрольную лампу ABS. Другой тест система выполняет, когда автомобиль достигает скорости 6 км/ч. При выполнении самоконтроля может прослушиваться механический шум. Это нормальная особенность самоконтроля. Если найдена неисправность в течение этой проверки, загорается контрольная лампа ABS. — Во время работы системы ABS может прослушиваться механический шум. Это — нормальное состояние.

ПРОВЕРКА 1. Проверь те рычаг управления на наличие износа или механических повреждений. Замените в случае необходимости. 2. Проверьте тросы и выключатель контрольной лампы. Замените в случае необходимости. 3. Проверьте части в каждом блоке соединений и, если имеются деформации или повреждения, замените их.

В данном руководстве представлено наиболее полное описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей серии A32. Руководство составлено на основе заводского руководства по ремонту и применимо для всей широкой гаммы модификаций кузовов, двигателей, коробок передач и стран назначения. Рекомендации от производителя позволят автовладельцам самостоятельно проводить грамотное обслуживание автомобиля и не доводить его состояние до дорогостоящего ремонта. В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д. Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.



Ключ зажигания перевести в положение "ON", не запуская двигатель.

неисправности акпп ниссан

Отпустить кнопку переключателя режима "Overdrive", переведя его в положение "OFF". Выключить зажигание, повернув ключ в положение "LOCK" либо наиболее близкое к нему положение, чтобы погасла световая индикация на приборной панели.

Однако, когда неисправности акпп ниссан переходе на другие передачи, звук изменяет свою тональность, скорее всего изношены вкладыши или опорные подшипники. Признаки неисправности различных видов и типов АКПП достаточно одинаковы для разных брендов большинство из них указаны ниже: Нет движения вперед, автомобиль буксует на месте. Износ фрикционных дисков муфты прямого хода С 1.

Износ или обрыв манжет поршня этой муфты. Износ или поломка масляных уплотнительных колец этой муфты.

Типичные неисправности АКПП | Причины поломки автомата | Симптомы

Заело клапан переключения с 1 -и на 2-ю скорость. Нет движения назад, вперед неисправности акпп ниссан 1-я и 2-я скорость, 3-й скорости. Износ фрикционных дисков муфты переднего хода С2. Износ или поломка масляных уплотнительных колец, этой муфты.

неисправности акпп ниссан

Срезано шлицевое соединение в корпусе барабана солнечной шестерни. В последние годы автопроизводители неисправности акпп ниссан достаточно надёжные и современные автоматические коробки передач, что позволило существенно снизить количество таких поломок трансмиссии. В большинстве случаев используемые сегодня автоматические коробки передач при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании могут потребовать капитальный ремонт при пробеге не ранее Первое с чего начинается диагностика — это снятие кодов неисправностей компьютера с последующей их расшифровкой.

Затем в идеале, обратиться к специалисту — для более точной диагностики. Так, например, при проблемах с гидроблоком появляются неисправности акпп ниссан толчки при переключении передач. Причём подобные толчки имеют прогрессивный характер и на неисправности акпп ниссан этапах поломки едва различимы, а по мере прогрессирования проблемы такие толчки становятся все более заметными.

При наличии подобных проблем с автоматической трансмиссией автовладельцу необходимо как можно раньше обратиться в соответствующий сервисный центр, специалисты которого и произведут все необходимые ремонтные работы.

Неисправности АКПП также могут выражаться в полной невозможности переключения режимов работы коробки или же блокировки работы на неисправности акпп ниссан передаче. В данном случае автовладельцу требуется производить транспортировку сломавшегося автомобиля при помощи эвакуатора. Самостоятельно передвигаться на автомобиле со сломанной коробкой передач не рекомендуется, так как это может привести к серьезным повреждениям неисправности акпп ниссан и самой автоматической трансмиссии.

Никогда не передвигайтесь на автомобиле со сломанной коробкой передач В отдельных случаях неисправность неисправности акпп ниссан диагностировать при помощи встроенных автоматических датчиков в АКПП. EPC Соленоид: Регулятор линейного давления, главный соленоид, который отвечает за давление масла во всём гидроблоке и как правило, подаёт давление на остальные соленоиды.

неисправности акпп ниссан

неисправности акпп ниссан ТСС Соленоид: Соленоид управления блокировкой муфты гидротрансформатора, отвечает за принудительное включение муфты гидротрансформатра и заставляет её блокироваться. Это влияет и на сальник и на втулку насоса, повреждения которых ведут к цепочке потери давления масла. Если замена сальника не помогла, значит проблема усугубилась вибрациями вала, неисправности акпп ниссан это означает, что нужно снимать насос и проверять втулки и биения.

Признаки неисправности АКПП — Nissan Cefiro

Если не услышать этот сигнал и продолжать ездить дожидаясь когда АКПП встанет, то включается цепная реакция, которая проявляется так: Параллельно неисправный насос недодает масла фрикционам в пакеты сцепления и к осям валов, неисправности акпп ниссан приводит к общему неисправности акпп ниссан " железа " коробки и окончанию ее ресурса.

Там ремонтные втулки бОльшего размера взамен разбивших вхлам посадочное место раскупаются как горячие пирожки. Эта болезнь проходит довольно незаметно для водителя. Некоторые замечают, что гидротрансформатор перестает блокироваться и расход топлива увеличился, появились посторонние звуки, вой.

Реже видят потеки масла неисправности акпп ниссан сальников. От недостатка давления масла начинают проскальзывать сцепления фрикционов и стальных дисков, водитель пытается продавить их проскальзывание педалью газа и это приводит к ускорению их "смерти", хотя по замыслу конструкторов фрикционы могут прожить весь срок службы автомобиля. Это проскальзывание уже заметно для любого водителя и выражается в потере неисправности акпп ниссан.

Хорошо, если водитель на раннем этапе спохватится и отдаст коробку в капремонт. Это в большинстве случаев спасает АКПП и дает ей шанс еще несколько лет жизни.

Так что: Вибрации, шум, потеря давления — изношенные втулки и кольца. Как только грязное и горячее масло сделало небольшую щель между корпусом вала и втулкой или тефлоновым кольцом, сразу запускается цепная реакция по типу прорыва плотины.

неисправности акпп ниссан

Итак, всего есть пять основных элементов: Есть еще блок управления АКПП — это основной компьютер автомобиля. Его задача — привести в движение гидравлическую часть на базе показания датчиков автомобиля. Ситуация до боли банальная неисправности акпп ниссан жизненная. Машина вдруг начинает барахлить, и на электронном табло загорается лампа неисправности АКПП.

В такой ситуации не нужно переживать или паниковать, ведь источником проблем могут стать проблемы с электроникой. Естественно, в такой ситуации блоку управления ничего не остается, как включить аварийный режим АКПП.

При неисправности акпп ниссан такого сигнала работать с коробкой нельзя до полного ее ремонта. Единственная надежда — добраться как-то до автосервиса. Какие же неисправности в АКПП могут произойти?

Читайте также: