Прочерки вместо пробега форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

FORScan forum

В виде аргумента приведу довод : DPF - его правильная работа на прямую зависит от километража . В моторном ( PCM ) своя логика и история для него
Но есть ещё и история ошибок .
Но это длинная история.

Post by Pavlyxa » Thu Jul 28, 2016 8:45 am

Глубоко ошибаетесь !
Если вы не знаете где его посмотреть - это не значит что его нет

В виде аргумента приведу довод : DPF - его правильная работа на прямую зависит от километража . В моторном ( PCM ) своя логика и история для него
Но есть ещё и история ошибок .
Но это длинная история.

Post by lightning » Thu Jul 28, 2016 10:17 am

Глубоко ошибаетесь !
Если вы не знаете где его посмотреть - это не значит что его нет

В виде аргумента приведу довод : DPF - его правильная работа на прямую зависит от километража . В моторном ( PCM ) своя логика и история для него
Но есть ещё и история ошибок .
Но это длинная история.

Post by antuk » Mon Aug 01, 2016 10:02 am

Post by troshki » Sat Aug 20, 2016 5:53 pm

Глубоко ошибаетесь !
Если вы не знаете где его посмотреть - это не значит что его нет

В виде аргумента приведу довод : DPF - его правильная работа на прямую зависит от километража . В моторном ( PCM ) своя логика и история для него
Но есть ещё и история ошибок .
Но это длинная история.

Post by francus » Mon Aug 22, 2016 8:19 pm

Post by wavecarver » Wed Oct 12, 2016 9:09 am

Горячие финские парни!
У меня, обнаружился в модуле SRM опознования речевых команд На MS CAN
С показаниями спидометра совпадает.
Автомобиль:
Модель: Ford Transit
Двигатель: Duratorq-Turbo Diesel Common Rail Injection
Объем: 2.2L
Год: 2009
Месяц: 06
Поколение: 2006.5
Топливо: Дизель
VIN: WF0X

PCM - Модуль управления силовым агрегатом
Серийный номер: 8C11-12A650-CE
Cтратегия: 6C11-12K532-AP
Калибровка: 6C11-12K532-AP

OBDII - On Board Diagnostic II

ABS - Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Серийный номер: 8C11-2C405-BB
Cтратегия: 8C1T-14C036-BB

BCMii - Модуль управления кузовом
Серийный номер: 8C1T-14A073-BE
Cтратегия: 8C1T-14C094-AE

RCM - Блок управления системой защиты водителя и пассажиров
Серийный номер: 6C1T-14B056-AE
Версия ПО: v1 2005-10-13

ACM - Модуль управления аудиосистемой
Серийный номер: 8C1T-18C815-AB
Cтратегия: 8C1T-14C044-AB

IPC - Модуль управления панелью приборов
Серийный номер: 8C1T-10849-CD
Cтратегия: 8C1T-14C026-AD

Тема: Ford Transit 2006 год JXFA

тогда не сцепление, может помочь диллерский сканер ford vcm ids
1. просмотреть внимательно все ошибки, обратить внимание на ошибки связанные с EGR, если они есть, то устранить(часто отгнивает 4 нога в разъеме EGR)
2. выбираем Трансмиссия/Сервисные функции/PCM жмем enter
3. выбираем Корректировочные козффициенты для топливных форсунок и проверяем 16-ти значные номера форсунок, должно совпадать, если нет, то прописываем номер форсы
4. выбираем Программирование пилотной корректировки топливных форсунок и выполняем программирование

хорошо бы знать все ошибки и увидеть показания в реальном времени

будем исходить из того, что вероятнее всего, необходимо выполнить Программирование пилотной корректировки топливных форсунок.
читаем ошибки, часто бывают следующие: отгнивает 4 нога в разъеме EGR(обычно просто протыкаю иголкой сам разъем), сам EGR тоже должен быть рабочим, также обрыв проводки на 3 ногу в разъеме MAF(цвет серый-фиолетовый), идет на предохранитель F28, должны быть исправны передние датчики ABS, педаль сцепления должна быть исправна- эта те часто встречаемые причины, которые не дают провести прграммирование(на самом деле их много, но все описать просто лень).
если программирование не проходит, то следует перепрограммировать модуль PCM- обновить прошивку

ВАЖНО ЗНАТЬ, ЕСЛИ БЫЛА ПОПЫТКА Программирования пилотной корректировки топливных форсунок И ОНА ПРОШЛА НЕУДАЧНО, ТО ФОРСУНКИ БУДУТ НЕЗАПРОГРАММИРОВАННЫ.

понял попробую но твчера прозванивал провода идущие от ABS до задних импульсных датчиков-обнаружил что обрыв провода на правый задний датчик смотрел по днищу провода от бака до моста целы, а остальная часть входит под бак-потом куда-то в салон, вот не успел снять бак и посмотреть может баком перетерло провода, а если нет то будем снимать панель так как далее они под панелью а рученки не засунеш туда

в моторном отсек под расширительным бочком внизу, есть пару разьемов, один из них идет на задние датчики, попробуй прозвонить в обе стороны , перед снятием бака
но задние датчик влияют только на работу самого ABS, прочерки появляются только
а)когда не работает, либо работает с перебоями, один из передних датчиков или оба, появляется ошибка по сокорости
б)модуль ABS нет питания, либо в обрыве CAN
в)отгнивают ноги в разьемах модуля и ABS, и PCM
г)неисправен модуль ABS (маловероятно)

символ гаечного ключа можешь погасить следующим образом
включаешь зажигание и одновременно нажимаешь на педали тормоза и газа, держишь примерно 30 секунд до тогом момента, когда начнет мигать символ гаечного ключа, выключаешь зажигание

обрати внимание на показания передних датчиков ABS

4)может бать связано с педалью газа, тоже смотри ошибки и Datalogger

пилотная корректировка топливных форсунок решает очень мрого проблем, при условии понимания, когда и зачем ее проводить.
скажу честно, чтобы разобраться в диагностике потратил все свои деньги(+ занял) на покупку готового сервиса, а не на красный диплом МАДИ, и ниразу не пожалем об этом
Ford Transit 2006 год JXFA- эти автомобили мне особо близки, с ними работаю около трех лет, о них я могу говорить долго, но писать это не моя стихия. Нет литературного таланта, и в рамках форума особо не объяснишь множество ньюансов, которые возникают при решение тех или иных проблем.
попробую, но предвижу, какую массу критику и гОвна будут изрыгать на меня, те спецы, которые доходили до всего сами, порой теряя на этом пути самья, жен, часто не готовых понять, зачем надо покупать какой-то новый прибор, в то время, когда квартплата не плочена , кредит висит, а завтра день рождение очередной лучшей подруги, теряешь здоровье, из-за постоянного недосыпания и вечного сырого, промерзающего бокса, познаешь горечь предательства близких родственников и людей, которых ты считал своими друзьми, решаешь проблемы с хозяином авто, у которго накануне , по собственной тупости и не опытности, спалил какой-нибудь блок, т. е. умение делиться своими знаниями и опытом, тоже определенный дар, и не у всех он есть

Полмиллиона километров достижимы, если их не проехали до вас. Вся правда о подержанном Ford Transit

Говоря про Ford Transit Mk VI (2000-2006 г.в.), следует учитывать несколько обстоятельств, которые наверняка скажутся на конечном выборе модификации. Во-первых, Ford сделал по-своему оригинальный ход, предложив покупателям выбор между передним и задним приводом. Смысл? FWD-версии (V185) обеспечивают больший полезный объем, RWD-модификации (V184) предназначены для более тяжелых грузов. При этом в обоих случаях спереди используются стойки McPherson, а сзади применены рессоры. Задние колеса - одно- или двухскатные, в зависимости от модификации. Ну и, разумеется, были предложены различные вариации, различающиеся по длине и высоте кузова.

Также от варианта исполнения зависит, дизельный двигатель какого объема будет под капотом. Переднеприводные Transit оснащали 2,0-литровыми моторами, заднеприводные - 2,4-литровыми. Но и это еще не все! Изначально на модель устанавливали старые версии дизелей с непосредственным впрыском. 2,0-литровый двигатель с Common Rail дебютировал в 2002 году, 2,4-литровый - в 2004-м. Как видите, нюансов по части выбора хватает. А какой из вариантов предпочтительней с точки зрения надежности?

С одной стороны, заднеприводная версия вроде как должна быть выносливее. Но наверняка так же рассуждали и первые покупатели таких машин – и они брались для более тяжелой работы. Впрочем, надеяться на то, что переднеприводные модификации работали в более легких условиях, было бы наивностью. В любом случае состояние мотора, коробки, ходовой части после более чем 15-летней эксплуатации будет в большей мере зависеть от предыдущей "трудовой деятельности" и обслуживания, чем от изначально заложенного запаса прочности. Так что целенаправленно гнаться именно за RWD- или FWD-версией вряд ли стоит.

Но имейте в виду, что у Transit классической компоновки карданный вал не относится к числу долговечных деталей. Судя по отзывам владельцев, проблемы с ним начинаются уже при пробеге 150-200 тысяч километров. Учитывая возраст машин, кардан уже либо ремонтировали, либо меняли, возможно, и не один раз. Так что при покупке RWD-версии обязательно обратите внимание на этот узел. Подвеску некоторые пользователи считают не очень выносливой, но тут, наверное, все зависит от того, как грузить и как гонять по плохим дорогам.


Какому из двигателей отдать предпочтение? 2,0-литровые DI с непосредственным впрыском имеют мощность всего 75-100 л.с. – маловато для микроавтобуса или фургона. В этом отношении лучше выглядит 125-стильная версия с топливной аппаратурой Common Rail. Но ее "узкое место" – ТНВД и форсунки Delphi, крайне чувствительные к качеству топлива и фильтрующих элементов.

Впрочем, надо понимать, что и на "старых добрых" моторах ТНВД распределительного типа (в данном случае это Bosch VP30) уже может потребовать серьезного ремонта – все-таки пробеги у таких машин если не перевалили за полмиллиона километров, то уже стремятся к этому. Посему состояние топливной системы – это в любом случае вопрос открытый. Собственно, это же касается и турбонаддува, а также состояния поршневой группы (особое внимание – шатунам!) и газораспределительного механизма. Все зависит от того, сколько и как ездили, как обслуживали машину до вас. И да, цепной привод ГРМ хоть и достаточно ресурсный, но все же не вечный, тем более что случаи обрыва или перескока цепи бывали.


В принципе, все вышесказанное можно перенести и на 2,4-литровый двигатель. Плюс стоит добавить, что мощные версии с непосредственным впрыском оснащались ТНВД Bosch VP44. В свое время этот насос имел не самые лестные отзывы со стороны механиков (например, притчей во языцех стал перегревающийся процессор управления, размещенный прямо в насосе). Но, во-первых, в случае с Transit речь идет о поздних версиях VP44, а они уже были "допилены" производителем. Во-вторых, стоимость решения проблем нынче снизилась, что очень кстати: как ни крути, а возраст и пробеги делают свое дело – рано или поздно топливная система потребует внимания. Из прочего можно отметить не очень долговечный теплообменник, износ постелей распредвалов при пробегах свыше 200 тысяч километров (в принципе, это касается и 2,0-литровых моторов). И не забываем про цепной привод ГРМ, срок службы которого в среднем колеблется в пределах 150-250 тысяч километров.

Если же говорить о Transit Mk VI в целом, то сейчас наиболее актуальной проблемой является состояние кузова. Без должного контроля и ухода очаги коррозии на кузове с поврежденным ЛКП появляются и развиваются стремительно. Да и силовые элементы кузова на старых экземплярах уже серьезно страдают от ржавчины. С учетом возраста и стоимости автомобиля многие владельцы за всем этим следят уже не столь пристально, что лишь усугубляет проблему.

С возрастом прогрессируют проблемы с электрооборудованием. Это касается как салонной электрики, так и системы электронного управления двигателем. И, опять же, по мере старения и удешевления техники владельцы занимаются ею уже не так тщательно: ездит – и ладно.

Так что при выборе подержанного Transit (как и любого другого одноклассника тех лет) не столь важна модификация, как предыдущие эксплуатация и обслуживание, и соответственно, текущее состояние. Благо за последние годы стоимость запчастей и ремонтных операций стала доступнее. Хотя и считается, что таким простым и выносливым, как предыдущее поколение, "шестой" Transit уже не является, по мнению мастеров и некоторых владельцев, полмиллиона для данной генерации вполне достижимы. Главное, чтобы их не намотали до вас.

Регламент ТО Форд Транзит

Восьмое поколение Ford Transit появилось в 2014 году. Автомобиль, который популярен в странах СНГ комплектуется двумя дизельными двигателями объемами 2.2 и 2.4 литра. В свою очередь 2,2 моторы получили три модификации 85, 110, 130 л.с. Для работы трансмиссии машины есть несколько видов КПП: МТ-75, VXT-75, MT-82, MT-82 (4x4), VMT-6. В не зависимости от того какой стоит двигатель, стандартная периодичность прохождения технического обслуживания Ford Transit 8 составляет 20 000 км. Правда, это по американским и европейским меркам, наши реалии эксплуатации соответствуют тяжелым условиям, поэтому регулярность регламентных работ стоит сократить в полтора-два раза.

Выделяются 4 основных периода ТО, а дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным, но исключения составляют лишь материалы, которые меняются по факту износа либо сроку эксплуатации. При замене жидкостей стоит ориентироваться на табличные данные технических характеристик.

Таблица объема технических жидкостей Ford Transit
Двигатель Масло двигателя (л) с фильтром/без фильтра Антифриз (л) Масло МКПП МТ75 / МТ82 (л) Тормоз / Сцепление (л) ГУР (л)
TDСi 2.2 6,2/5,9 10 1,3/2,4 1,25 1,1
TDCi 2.4 6,9/6,5 10 1,3/2,4 1,25 1,1

Регламент ТО Форд Транзит VII выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (20 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. С завода в Транзит 2014 — 2019 годов заливают оригинальное моторное масло Ford Formula с допуском WSS-M2C913-В отвечающее стандарту SAE 5W-30 и ACEA A5/B5. Средняя цена за 5-ти литровую канистру с артикулом Ford 155D3A — 1900 руб; за 1 литр придется заплатить около 320 рублей. В качестве замены можно выбирать любое другое моторное масло, главное, чтобы оно соответствовало классификации и допускам для дизельных моторов Форд.
  2. Замена масляного фильтра. Для двигателей DuraTorq-TDCi 2.2 и 2.4 автомобилей после 2014 года выпуска оригинальный артикул фильтра что применяется от производителя Ford — 1 812 551. Цена составит 750 рублей. В автомобилях до 2014 года выпуска применяется оригинальный масляный фильтр с артикулом Ford 1 717 510. Стоимость фильтра в пределе 540 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Номер оригинального салонного фильтрующего элемента — Ford 1 748 480 имеет ценник около 935 руб. Также можно заменить его на оригинальный угольный Ford 1 748 479 за такую же цену.
  4. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателем 2.2 и 2.4 TDCi будет соответствовать фильтру Ford 1 729 416. Средняя цена которого 670 руб. Для ДВС объёмом 2.4 TDCi с модификацией: JXFA, JXFC, мощностью двигателя: 115 л.с. / 85 кВт период выпуска которых: 04.2006 — 08.2014, подходящий будет 1741635, стоимостью 1175 руб.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп приборной панели.
  2. Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления.
  3. Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей.
  4. Проверка / регулировка стояночного тормоза.
  5. Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения.
  6. Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков.
  7. Проверка аккумуляторной батареи, а также очистка и смазка его клемм.
  8. Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек.
  9. Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек.
  10. Проверка охлаждающей жидкости двигателя (состояние и уровень), доливать при необходимости.
  11. Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля.
  12. Проверка уровня тормозной жидкости (доливка при необходимости).
  13. Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления.
  14. Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек.
  15. Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки).
  16. Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора и давления.
  17. Проверить затяжки болтов задней подвески (в соответствии с предписанным моментом).
  18. Проверка тормозной системы (со снятием колес).
  19. Проверка передних колесных подшипников на износ.
  20. Слив воды из топливного фильтра. В случае, если на приборной панели горит световой индикатор, замена топливного фильтра.
  21. Проверка работы ограничителя открывания дверей и работы сдвижной двери.
  22. Проверка работы и смазка замка/предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
  23. Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах.
  24. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки.
  25. Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия.
  26. Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо).

Перечень работ при ТО 2 (40 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1, а также:

  1. Замена тормозной жидкости. Такая процедура согласно регламенту происходит через каждые 2 года. Подойдёт любая ТЖ типа Super DOT 4 и отвечающая спецификации ESD-M6C57A. Объём системы чуть более одного литра. Оригинал тормозной жидкости «Brake Fluid SUPER» имеет артикул Ford 1 675 574. Стоимость литровой бутылки в среднем 2200 рублей. Для полной замены с прокачкой придется покупать 2 по 1 литре.
  2. Замена топливного фильтра. На всех двигателях 2.2 и 2.4 литра устанавливается оригинальный фильтр Ford 1 930 091 либо 1 685 861 – цена 1370 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (60 000 км пробега)

Каждые 60 тыс. км проводятся стандартные работы предусматриваемые ТО-1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 4 (80 000 км пробега)

Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2, а также проверить систему кондиционирования воздуха и произвести:

Контроль масла МКПП, при необходимости – долив.

Перечень работ при ТО 6 (120 000 км пробега)

Стоит выполнить регламент ТО 1, кроме того каждые 120 тыс. км в обслуживание Форд Транзит дизель входит проверка и замена трансмиссионного масла.

Произвести замену масла в МКПП. Для механических КПП подойдет масло трансмиссионное соответствующие спецификации WSD-M2C200-C. Артикул оригинальной смазки «Transmission Oil 75W-90» — Ford 1 790 199. Цена за один литр 1430 рублей. В коробках автомобилей до 2014 г.в. использовалось масло со спецификацией WSS-M2C200-D2, его артикул 1547953.В коробку МТ75 понадобится для замены 1,3 литра. В МКПП МТ82 понадобится такое же масло только 2,2 литра (полный объем после ремонта 2,4).

Перечень работ (200 000 км пробега)

Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. А так же:

  1. Замена ремня привода. На Автомобилях Форд Транзит выпускавшихся ранее, замена ремня навесных агрегатов требовалась каждое третье техническое обслуживание (раз в 30 тыс. км), в новых автомобилях, на таком пробеге предусматривается только проверка его состояния. Менять приводной ремень генератора и кондиционера на дизельных моторах Transit 2014 необходимо лишь раз на 200 тыс. правда при условии щадящего режима эксплуатации и установки оригинала.На агрегат DuraTorq-TDCi с объёмом двигателя 2,2 литра подходящим будет оригинальный ремень 6PK1675 с арт. Ford 1 723 603, цена изделия 1350 руб. Для двигателя с объемом 2,4 литра с кондиционером, оригинал 7PK2843 имеет артикул Ford 1 440 434, стоимостью 1780 рублей.
  2. Замена охлаждающей жидкости. В инструкции не указаны конкретные сроки замены охлаждающей жидкости. Первую замену следует производить после 200 000 км пробега. Последующую процедуру повторяют в два раза чаще.В системе охлаждения используется оригинальная охлаждающая жидкость желтого или розового цвета отвечающая требованиям спецификации ОЕМ Ford WSS-M97B44-D.
    С завода в Транзит 2014 заливают антифриз Ford Super plus Premium LLC. Каталожный номер оригинальной ОЖ объемом 1 л – Ford 1931955. Цена 700 рублей, а артикул концентрата в 5 л канистре – 1890261, его стоимость 2000 рублей. Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до – 37°С, в соотношении компонентов смеси 1:1 с водой, а также имеет улучшенную теплопроводность.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена масла в ГУР, необходимая спецификация WSS-M2C195-A2, можно использовать Ford или Motorcraft Power Steering Fluid, каталожный номер Ford 1 590 988, цена 1700 руб. за литр.
  2. Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на дизельных двигателях семейства двигателя Duratorq-TDCi объёмом 2.2 и 2.4 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но требуется весьма редко, в основном лишь при капитальных ремонтах. Артикул новой цепи BK2Q6268AA(122 звена) для замены на автомобиле с передним приводом объемом двигателя 2,2 л — Ford 1 704 087, цена 4750 рублей. На автомобилях с полным приводом (4WD) и также двигателем 2,2 л устанавливается цепь BK3Q6268AA — Ford 1 704 089, стоимость цепи ГРМ – 5300 руб. Для двигателя 2,4 л ставится цепь YC1Q6268AAна 132 зуба, артикул цепи от производителя Ford 1 102 609, ценой 5000 рублей.

Стоимость ТО Форд Транзит

Техническое обслуживание Ford Transit довольно несложно проводить самостоятельно, ведь регламентом предусматривается лишь замена основных расходников таких как масло, и фильтра, другие процедуры стоит доверить профессионалам на СТО. Это позволит сэкономить немало денег ведь цена регламентного ТО только за саму их работу будет от 5 тыс. рублей.Для наглядности приводим для вас таблицу с информацией о том, сколько нормо-часов отводится в сервисе на замену тех или иных расходников и сколько данная процедура будет стоить. Сразу оговоримся, что приведены усредненные данные, а точную информацию вы найдете обратившись в местные автосервисы.

Стоимость технического обслуживания Форд транзит
Номер ТОКаталожный номер запчастейЦена материалов (руб.)Цена за работу (руб.)Автонормы по замене расходников (ч)
ТО 1 моторное масло — 155D3A 2150 1485 1,26
масляный фильтр — 1 812 551 750 0,6
салонный фильтр — 1748480 935 1030 0,9
воздушный фильтр — 1729416 850 250 0,9
Итого: - 4685 2770 4,26
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО 4685 2770 4,26
Топливный фильтр — 1685861 1370 950 0,3
Тормозная жидкость — 1675574 4400 1770 1,44
Итого: - 10455 5490 6,0
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: 10455 5490 6,0
масло МКПП — 1790199 4290 1110 0,9
Итого: - 14745 6600 6,9
ТО 10 Все расходные материалы первого ТО, а также: 4685 2770 4,26
охлаждающая жидкость — 1890261 4000 1280 0,9
ремень привода — 1723603 и 1440434 1350/1780 900 0,5
Итого: - 10035/10465 4950 5,66
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Цепь ГРМ 1704087 4750 10000 3,8
1704089 5300
1102609 5000
Жидкость ГУР 1590988 1700 1944 1,08

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2020 года для Москвы и области.

Отключить спидометр Ford Transit – отключить одометр – остановить на время пробег

СТОП-ПРОБЕГ для Ford Transit с 2018.

Отключить спидометр Ford Transit

✔️ включать ✔️

Удерживайте кнопку ОК в течение 10 секунд, чтобы активировать модуль.
Повторите процесс для переключения из режима в режим.
Скорость отображается правильно в каждом режиме.

Режим 1: одометр остановлен. Километраж не записывается.
Режим 2: записывается около 20% пройденого километража.

Режим 3: записывается около 60% пройденого километража.

❌ выключить

Режим 4: модуль деактивирован. Одометр снова записывает пройденный пробег.

⚙️ Can-Blocker всегда сохраняет последние настройки. Ничто не должно быть сброшено каждый раз, когда вы начинаете свое путешествие.
Устройство может быть активировано или деактивировано в любое время, как во время движения, так и в неподвижном состоянии.⚙️

ЧТО ТАКОЕ СТОП-ПРОБЕГ – И КАК ОТКЛЮЧИТЬ СПИДОМЕТР? 📍

С помощью СТОП-ПРОБЕГ можно отключить спидометр Ford Transit на любых показателях и снова включить при необходимости. Все приборы при этом продолжают работать, а пробег стоит. Услуга смотать пробег на Ford Transit больше не требуется. Вам не нужно сматывать одометр или корректировать пробег, теперь вы сами можете регулировать пробег (километраж) на своем автомобиле.

Устройство произведенное в Германии для заморозки пробега во время тестирования автомобилей и в ряде других случаев. CAN-фильтр для заморозки пробега может иметь еще такие названия Can Blocker, Can-Stop Emulator или Can-Filter. Устройство для остановки пробега можно легко активировать и деактивировать, нажав несколько кнопок.

В нашем магазине вы найдете СТОП-ФИЛЬТР для различных транспортных средств. СТОП КМ ФИЛЬТР всегда устанавливается одинаково.
Устройство устанавливается к штатному разъему машины.
Устройство для остановки пробега может быть активировано или деактивировано в любое время, как во время движения, так и в неподвижном состоянии.

⚙️ Can-Blocker всегда сохраняет последние настройки. Ничто не должно быть сброшено каждый раз, когда вы начинаете свое путешествие. ⚙️

ЕСЛИ ВАМ НУЖНО УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСТАНОВКИ ПРОБЕГА НА ДРУГОЙ АВТОМОБИЛЬ, ТОГДА ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ ЗДЕСЬ 🌐

⚠️ Этот модуль подходит только для тестирования и настройки, а не для использования на общественных дорогах. Can Blocker не подходит для мошеннических целей. ⚠️

Ford Transit: эффективная экономика

Для уверенного перемещения в пространстве мне очень важно, чтобы габариты автомобиля не сильно превышали мои собственные. Поэтому большому и пафосному джипу я всегда предпочту бюджетную, но компактную «Фиесту». А уж если дело доходит до управления фургоном с глухими задними дверями… Добровольно согласиться на такое испытание я готов лишь в том случае, если ко мне в экипаж запишут ассистента, который в случае необходимости сдать назад согласится поработать парктроником.

Прибыв в Мюнхен для знакомства с обновленным «Транзитом», я понял, как крупно мне повезло. Мудрые организаторы тест-драйва для каждой машины составили команду из двух человек. Но буквально через парочку километров после старта, когда мы проскочили нужный поворот и были вынуждены разворачиваться в тесном дворике какой-то фермы, я понял, что с управлением этого вэна длиной 4,86 метра я и один замечательно управлюсь. Ведь теперь на «Транзите» можно получить помощника для езды задним ходом непосредственно в самый момент совершения покупки. Он, конечно, не будет всю дорогу травить анекдоты и потешно махать руками, помогая маневрировать задним ходом. Зато у него есть расположенный над ветровым стеклом 5-дюймовый экран, на который транслируется картинка о том, что происходит за кормой машины. Небольшой монитор, видеокамера и несколько метров проводов — отличное нервосберегающее средство!

«Форд-Транзит», от 885 500 руб.

Весь из себя инновационный

Однако новый «Форд» способен экономить не только нервы своего владельца, но и его дензнаки. Как он это делает? Для начала, нажав на кнопку «Эко» справа от руля, можно запретить машине разгоняться выше 110 км/ч. Учитывая любовь большинства русских к быстрой езде и посредственную аэродинамику коммерческих вэнов, ограничение максимальной скорости действительно позволяет ощутимо снизить расход топлива. Кроме того, в так называемый экологический пакет входит еще и система «Авто-Старт-Стоп», которая выключает мотор всякий раз, когда автомобиль прекращает движение, а водитель переводит рычаг коробки передач в нейтраль. Заводится же «Транзит» всего лишь через 0,6 секунды после нажатия педали сцепления. И лично я не заметил, чтобы такие экологические «обмороки» хоть сколько-нибудь сказывались на расторопности машины. К слову, даже при выключенном моторе система вентиляции салона и магнитола продолжают работать.

«Форд-Транзит», от 885 500 руб.

Со слов инженеров «Форда», в Европе «старт-стоп» позволяет сберечь до 4% горючего. Впрочем, сколько «солярки» такая система способна наэкономить в московских пробках, мы вряд ли выясним в ближайшее время: на российских «Фордах» ее пока не будет. Но особо грустить по этому поводу не вижу смысла: даже если бы она была доступна для нас, то в качестве отнюдь не бесплатной опции. Зато новая система питания аккумулятора, которая для уменьшения нагрузки на мотор отключает генератор при уровне заряда батареи более 80%, входит в стандартную комплектацию большинства версий — в том числе и для России. Да и сам единственно возможный для «Транзита» 2,2-литровый дизель в любом из своих вариантов (100, 125, 140 либо 155 сил) весьма серьезно доработан в плане экономичности. Инженеры увеличили давление впрыска топлива с 1600 до 1800 бар, установили на двигатель турбину с изменяемой геометрией лопаток, масляный насос переменной производительности, а для быстрого нагрева воздуха при холодном пуске внедрили специальные низковольтные свечи. И если самый слабый дореформенный мотор такого же рабочего объема развивал мощность 85 л. с. и крутящий момент 250 Н.м, то его приемник выдает уже 100 л. с. и 310 Н.м соответственно. А это весьма существенная прибавка! Однако памятуя о том, как ловко экологи умудряются девальвировать «лошади» и «ньютон-метры», заполучив ключи от 100-сильного фургона, я слегка опасался, что стану для немцев ретардером.

«Форд-Транзит», от 885 500 руб.

И правда — тихо

«Ну вот, пожалуйста! Он даже не хочет трогаться с места», — подумал я, уже в третий раз подряд поворачивая ключ в замке зажигания заглохшего фургона. Однако двухлетний опыт общения с турбомотором моего «Ситроена», требующим филигранной работы газом и педалью сцепления, оказался небесполезным, скоро я вычислил те 1200 об/мин, при которых «Форд» плавно начинает двигаться. В дальнейшем я вовсе не ощущал себя страдальцем. На деле даже самый слабый из «Транзитов» вовсе не выглядит слабаком. С балластом в 400 кг фургон живо разгоняется до сотни и бодро бежит не только по равнине, но также уверенно взбирается на холмы, коих в сельской Баварии предостаточно.

Честно говоря, я никак не ожидал, что от управления таким огромным «ящиком» можно получать удовольствие. Езда на фордовском вэне оказалась удивительно вкусной! Кроме габаритов, ничто более в нем не выдает сугубо утилитарной сущности. Посадка удобная, шасси комфортабельное, руль вполне информативный. Передачи 6-ступенчатой коробки VMT6, которой комплектуются переднеприводные версии, включаются столь же мягко и четко, как и на легковых «Фордах». Но больше всего меня порадовало умение мотора работать тихо. Ни тебе характерных для дизелей вибраций и цоканья на холостых оборотах, ни надсадного рева под нагрузкой — двигатель «Транзита» можно смело ставить в пример его изрядно тарахтящему коллеге на «Фокусе». Позже на пресс-конференции я выяснил, что снижению вибраций и шума 2,2-литрового дизеля конструкторы уделили не меньше внимания, чем его экологичности. В частности, инженеры установили мотор на усовершенствованные гидроопоры и накрыли его новой крышкой с улучшенными звукоизоляционными свойствами. Кроме того, для снижения уровня шума от поступающего в цилиндры воздуха была изменена форма впускного коллектора.

«Форд-Транзит», от 885 500 руб.

Пятнадцать «лошадей» в подарок

Правда, уделив огромное внимание решению технических вопросов, конструкторы ничегошеньки не изменили в кабине. Не скажу, что рабочему месту водителя «Транзита» требуется срочный апгрейд: с эргономикой все в порядке, ящички и ниши для документов и разной всячины представлены в широком ассортименте. Из всей этой домашней утвари я бы даже выкинул подстаканник, расположенный на правом фланге передней панели: утвержденная в нем бутылка совершенно закрывает зеркало.

Но для владельцев «Транзитов», надо полагать, цена машины и расходы на ее содержание куда важнее каких-то там подстаканников. И обновленный «Форд» их вряд ли разочарует. Отредактированный коммерсант, продажи которого начнутся в России в конце этого года, будет стоить ровно столько же, сколько и его предшественник. И хотя мощность базовой версии увеличилась с 85 до 100 л. с., ее, как и прежде, можно будет купить за 885 500 рублей. Межсервисный интервал (15 000 км) не столь велик, как у некоторых конкурентов, зато благодаря дополнительной оцинковке днища, ниш задних колес и боковых панелей срок гарантии от сквозной коррозии кузова увеличился с 10 до 12 лет. Наконец, в отличие от Европы, у нас будут продавать версии, удовлетворяющие более щадящим нормам токсичности Евро-4. Это совсем не означает, что к нам повезут старые моторы — просто на них не будет сажевых фильтров. Весьма дорогих, между прочим.

«Форд-Транзит», от 885 500 руб.

+ Огромное количество вариантов; тяговитые и экономичные дизели; хорошая эргономика водительского места; достойный ездовой комфорт

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Ford Transit 2014

Стоимость Технического Обслуживания уточняйте у сотрудников дилерского центра "Аларм-Моторс".

* — В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.

Узнайте больше, позвоните нам по телефону (812) 777- 2 -777 или оставьте заявку !

Установить из Google Play

2011 - 2021 © ООО «Аларм-Моторс»

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, стоимости автомобилей, запасных частей, сервисного обслуживания, а также акций и специальных предложений носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам дилерских центров "Аларм-Моторс".

Используя данный сайт, Вы даете согласие на использование файлов cookie, данных об IP-адресе и местоположении, помогающих нам сделать его удобнее для Вас.

Использование персональных данных в группе компаний «Аларм-Моторс» полностью соответствует федеральному закону «О персональных данных» №261-ФЗ с учетом изменений от 25.07.2011 г. Пользуясь сервисами обратной связи на нашем сайте или предоставляя персональные данные по телефонам, указанным на сайте, Вы выражаете согласие на обработку, хранение и использование Ваших персональных данных в целях осуществления коммуникации.

Аларм-Моторс ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары/работы/услуги доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов, находящихся за пределами Российской Федерации, не ведется.

Виды работ и регламент технического обслуживания Ford Transit

Автомобиль Ford Transit

Коммерческий фургон Ford Transit должен проходить проверку раз в год или 20 тысяч километров пробега. Данное значение среднее. При условии дальних переездов (11 часов рабочий день и средний пробег 1100 километров) 20 тысяч километров можно наездить за 10 дней. Но обычный пробег малогрузного транспорта растягивает интервал на полгода.

Особенности технического осмотра Ford Transit

В отличие от легковушек, к осмотру такого транспорта подходят слаженно и комплексно. На любом этапе проводят компьютерную диагностику транспортного средства на предмет дефектов и непройденных программ обслуживания.

Первоочерёдно сотрудник дилерского центра обновит регистрацию транспортного средства в фирменной программе помощи на дорогах, которая предусматривает оперативное решение неисправностей и в экстренных ситуациях. Затем на этапе приемки автомеханик проверит работу контрольно-измерительных приборов, светового и звукового оборудования. Также пройдёт регулировка, а в случае необходимости – замена изношенных деталей сцепления. То же касается стояночного тормоза и стеклоочистителей.

Масло для автомобиля Ford Transit

Далее работы проводятся в салоне авто. В первую очередь выполняется проверка и опциональная замена ламп подсветки приборов, задних и передних фар, чёткость работы органов управления поворотниками и ходовыми огнями. Их сменяют этапом контроля системы безопасности во главе с ремнями и зажимами. Для транспортных средств, предназначенных для перевозки детей, предстоит контроль креплений детских кресел. Завершается всё проверкой состояния батареи с очисткой и смазкой клемм и салонного фильтра. Покончив с этим, мастер переместится под капот.

Сначала мастер протестирует электропроводку и шланги подачи технических жидкостей в зоне видимости на предмет перетирания, эстетики и надежности функциональности. То же касается и тормозной жидкости, охладителя, масел мотора и гидроусилителя. При необходимости их доливают по условиям совместимости. И на завершающем этапе проводят замену фильтров.

Для следующего этапа автомобиль приподнимают, ведь пришло время осмотреть транспортное средство снизу. Отработанные масла сольют, заодно сменив изношенный масляный фильтр. Также будут проверены все мосты, мотор и трансмиссию на утечки. Затем проверят все провода и трубопроводы на неисправности. Далее проведут общую оценку днища автомобиля Transit на предмет ржавчины и коррозии.

Топливный фильтр на Ford Transit

Не обойдётся без демонтажа колёс. Их демонтируют ради измерения глубины протектора, оценки степени износа шин, а также деталей подвески, сопряжённых с этими колёсами. Без их демонтажа невозможно оценить состояние тормозной системы. На закате ремонта происходит замена топливного фильтра.

После установки колёс механики проверят состояние экстерьера: открытие дверей, ограничителей. Колёса также проверят на соответствие дальнейшей эксплуатации, подкачают шины при необходимости и обновят значения для отсчёта следующего межсервисного интервала. Остались финальные штрихи – подкручивание гаек динамометрическим ключом, проконтролировать работу освещения в салоне.

Эти процедуры выполняются, вне зависимости от технического обслуживания, поэтому мы не стали отдельно расписывать каждое ТО в деталях.

Задние тормоза автомобиля Ford Transit

Нерегулярные этапы

  • Каждое чётное техническое обслуживание мастера заменяют тормозную жидкость.
  • Проверка системы кондиционирования происходит на технических обслуживаниях, кратных 4. Но после 200 тысяч километров интервал может участиться вдвое.
  • Через 200 тысяч километров или 10 лет вырабатывается ресурс жидкости в системе охлаждения и ремней привода вспомогательного оборудования.

Как дожить до следующего технического обслуживания без потерь

Некоторые детали могут сократить свой ресурс из-за частых перегрузок. Часто при грузоподъёмности Transit (1000 кг.) в неё грузят подходящие по объёму, но не превышающие рекомендованный вес. Автор часто видит на ближайшей трассе такие маршрутки с прицепами на буксире. Все эти факторы, а также пробки и короткие поездки до 15 км. в холодное время года негативно отражаются на работе микроавтобуса.

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ по коммерческим фордам

Задавайте Ваши вопросы, если Вы не нашли ответы на них в Руководстве к автомобилю и поиском на форуме.
Если на форуме есть профильная тема, и Вы не нашли в ней ответа на свой вопрос, задайте его в той теме.

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.

вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, новичкам, подскажите пожайлуста, где спросить

Так же замечена вибрация, (ощущение работы двигателя по всему кузову) на 2 и 3 передаче при 1100 оборотах двигателя. на 1000 и 1200 это пропадает.

Вы опишите поконкретней как ведет себя авто в этот момент, глохнет, дергается или еще что .

У меня бывает тоже такое иногда, когда газу даешь, на холостом ни разу не было, покопался, поразмыслил, считал ошибки, грешу на подкисающую геометрию турбины, едешь, едешь, газку дал что-бы перестроиться, бац, шестеренка и аварийный режим двигателя, машина начинает ползти еле еле, "перезагрузка" вкл/выкл зажигания решает проблему но она может повториться, а может месяц кататься и все норм, короче сканер пишет датчик давления воздуха на впуске, проще пере наддув турбины, сейчас с мотором на другом закончу буду снимать турбину чистить геометрию для начала.

27 июля 2016

цитата:
Дмитрий, я так подразумеваю, что лампа эта подконтрольна ЭБУ? следовательно в памяти точно должна быть ? а я вчера клеммы АКБ скидывал, мож и потерялась из-за этого?

Скорее всего потерялась, должна быть в памяти, мне считывали через неделю от того как горела.

Надо отлавливать и смотреть что за ошибка потом думать.

Егр точно не причем.

А как он едет когда горит шестерня ?

Да, еще переставлял все датчики с рабочей машины, все равно шестеренка иногда загоралась.

Какой пробег, год и мотор ? я тоже из Зелика.

С ЕГРом, что ? заглушен ?

Была похожая хрень у меня, решилась глушением ЕГР, причем еле доехал к родителям на дачу, там и заглушил на скорую руку консервной банкой, думал доеду до гаража и переделаю, доехал нормально все хорошо и забыл я про это, прошло пол года, выезжаю с детского мира и на лубянке затрясся, задергался, заглох, кое как доехал до Митино, шестеренка помаргиваля, обороты не набирал, у радиорынка встал, полчаса ковыряния с фонариком под дождем на дороге и эвакуатор в гараж. Утром начал разбираться интуитивно чувствовал что нехватает воздуха, отодвинул теплообменник а прокладки которой глушил ЕГР нету, дырка прогорела, ну поставил стальную 5мм и все стало опять хорошо. У тебя немного другие симптомы но копать думаю с подачи воздуха в коллектор, у одного было так из-за забитого сажевого фильтра, создавалось давление обратное, на оборотах турбина проталкивала хорошо, а на малом ходу не хватало, выхлоп был забит. У меня все вырезано давно. Начни с патрубков от инт. куллера к коллектору, сними посмотри не давит ли в обратку воздух из коллектора.

Я эту "блестяшку" теплообменник вообще убрал, ошибка низкое высокое горит чек и НИ НА ЧТО ЭТО НЕ ВЛИЯЕТ . машина едет с этой ошибкой как новая, сними фишку с него и прокатись, ничего не почувствуешь, гарантирую, а если его по умному глушить то и ошибка гореть не будет. Для начала вырежи из листового мет. ножницами заглушку и поставь и проедь, но у тебя не известно в каком положении он залип, надо выковыривать и смотреть. Тут в теме ЕГР все есть почитай, если вопросы останутся, пересечемся в городе покажу на пальцах. Да и не ездий ты к этим "Специалистам"

Шестеренка это типа критическая ошибка, аварийный режим.

Не похоже, симптомы не те, регуляторы на заводку влияют, в основном на горячую, если заводиться хорошо то не трогай, да выходят из строя часто, одно из слабых мест в нашем моторе, я менял пару раз после того как перестала заводиться на горячую. Там шток подпружиненный и эл. магнит.

Мне кажется у тебя либо сажевый фильтр, либо ЕГР, может и то и другое.

20 сент ября 2016

В каком районе ?
У тебя пассажир ? Синий?

я в 20, если завтра с утра дожди будут то работать не поедем, тогда можно будет пересечься, часиков в 10 будет понятно, отпишусь.

Читайте также: