Продать ваз 2101 дорого как

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Почём можно продать?

1974 г.в.
Почти всё родное.
Один владелец.
Ездили всю жизнь по хутору 50, по трассе 80.

Интересует мнение именно ценящих людей. Варианты типа заберу за 30 т.р. просьба не писать, чтобы душу не травить. ИМХО

Комментарии 18

Я б себе взял зимой бочком валить

Не по адресу, Вован) Эта копеечка не для столбов)

Столбы это к маркам

Классная копейка. Я свою не продал, так как понял — сейчас не нужна, возможно понадобится потом. Так и вышло. Чтобы потом не искать и не жалеть.

Если вопрос не в деньгах — НЕ продавай. Знаю, что реставрированную "копейку" в Москве загнали любителю антиквариата за 10 000 баксов, правда салон сделали из натуральной кожи.

до 90тыс рублей

Если есть возможность содержать — лучше оставить.
Если на продажу думаю ценник от 50-80(может и больше), т.к. по одному фото без подробного описания много не скажешь.

уж темболее в утиль…что то новое всегда можно купить, а такие раритеты просто исчезнут, даже если захочешь не найдёш ни закакие деньги!ИМХО

отличное состояние!не продавай

Не было бы транспортного налога, а только лишь одни акцизы в топливе, не было бы проблем.

он же небольшой!

Я б не продавал ее, есть ценители корорые дадут за нее неплохие деньги не меньше 100ки но и найти их сложно, лучше оставь ее и езди себя радуй и людей)

кто за нее 100 ку даст…цена 40 максимум имхо
а хозяину респект, отличное состояние!

Вот о таких комментах я и говорил. Уж лучше оставить.

сори, но такова уж правда)) состояние классс, миллион респектов тебе!придержи лет 50 еще, тогда и цена будет приятная_)

Это деда машина. Просто у него мысли были о сдаче по утилизации или продаже. Просто старый движок уже часто стал троить, а здоровье уже не то ( (. Ну у нас в поселке 50 тыр дают. Но я то его от всего этого отговорил. Но самому уж интересно стало, за сколько же "по-крупному" её можно пихнуть)

Продать авто Жигули быстро

«Жигули» самый популярный в нашей стране автомобиль, и неудивительно: надежный и относительно недорогой, на него всегда можно найти запчасти. А если машина свой ресурс исчерпала? На свалку у нас отправлять не принято, и Вы подаете объявления с заголовком «Продам жигули недорого», надеясь быстро избавится хотя бы для того, чтобы обновить свой гараж для иномарки. А может, железный конь обременено сломался, попал в ДТП или просто срочно нужны деньги?

Выкуп авто Жигули быстро

ОНЛАЙН КАЛЬКУЛЯТОР СТОИМОСТИ АВТОМОБИЛЕЙ

Выкуп авто Жигули быстро

Выкуп авто Жигули быстро

Как продать «Жигули»

В условиях, когда спрос на эти транспортные средства упал на 50 %, сбыть классическую модель Жигулей не так и легко. В любом случае, прежде чем размещать объявление о «продаже, надо проанализировать ситуацию. Есть ли у вас время для предпродажной подготовки машины? А если авто утратило ходовые качества, как его транспортировать? Умеете ли вы грамотно вести торг и держать цену на свой автомобиль, выделяя время для каждого потенциального покупателя? Хорошо ли вы знакомы со всеми юридическими тонкостями, чтобы избежать уловок аферистов? При продаже транспортного средства всегда есть определенная степень риска. Объявления типа «Продаю ВАЗ 2101» нередко притягивают внимание различных недобросовестных лиц.

Преимущества сервиса Avtoaliance.ru

  • Выгодно – опытные эксперты выезжают к Вам для определения рыночной цены. Оценка бесплатная.
  • Экономия времени – документы купли-продажи оформляем за 30 минут.
  • Удобно – выплата денежной компенсации (до 95 % стоимости авто) сразу после подписания договора в день обращения.
  • Гарантия выкупа – приобретаем Жигуль в любом техническом состоянии, в том числе и аварийные, битые.

Вы нашли нас потому что хотели разместить объявление «Продам ВАЗ 2101, 2106, 2107» (и другие модели ). Позвоните нам сейчас и сообщите сведения о ваших «Жигулях»: модель, цвет, год выпуска, пробег, состояние. Мы работаем с 9 до 21 часа. Мы всегда находим возможность сделать продажу авто удобной и выгодной для Вас.

Как выгодно продать автомобиль

Любому автовладельцу поздно или рано придется продать своего железного друга. К сожалению, приходит время, когда мы избавляемся от старого автомобиля и приобретаем новый автомобиль. Чтобы с выгодой продать машину, нужно соблюдать ряд неких правил. Естественно, каждый жаждет продать свою машину максимально выгодно и это не для кого не секрет, и каждый пытается тем или иным способом скрыть недостатки автомобиля, перед тем как его продать. Поэтому потенциальные покупатели бывают уж слишком осторожными, так как боятся подвоха или обмана.

За своей машиной нужно всегда следить, проверять ходовую часть, трансмиссию, наличие технологических жидкостей. Также большим плюсом вам будет, если в автомобиле есть хорошая сигнализация и магнитола. При продаже это зачтется.

Перед продажей машина должна быть в приличном состоянии, иначе выгодно не продадите. Если ваше авто не в идеальном состоянии, а это бывает как правило со старыми автомобилями, то все равно есть способ его продать по хорошей цене.

Простой и лучший способ продать машину—это искать покупателей среди ваших близких и знакомых, с их помощью вы сможете сэкономить и деньги и свое драгоценное время. Но здесь есть и подводные камни, так как ваши друзья и знакомые, скорее всего, знают наверняка, какие есть недостатки у вашего автомобиля, поэтому не стоит их скрывать, чтобы не портить не с кем отношения. Поэтому вам стоит назвать цену, которая реально подходит для вашей машины, и тем более такой вариант самый безопасный.

Какие еще существуют варианты, чтобы продать авто? Это газеты, в которых можно подать бесплатно объявление. Ну и, конечно же, это Интернет, в котором многие размещают свои объявления на совершенно разные темы и тем более о купле или о продаже автомобилей. Да и изготовление сайта сейчас не проблема, поэтому можно сделать небольшой сайт, где вы выложите подробные фото и видео про своё авто, а в объявлениях сможете на него ссылаться. Информация в Интернете, обязательно повысит шанс продажи авто. Так же не надо ставить слишком высокую цену.

Если же вы достаточно плохо разбираетесь в цене, то обратитесь за помощью к другу или хорошему знакомому. С покупателями назначайте место и встречу там, где будет вам удобно, потому что гонять машину в тот или иной район города, чтобы показать ее клиенту вам будет неудобно, да и накладно. Не надо идти на поводу у потенциального клиента, если он желает проверить вашу машину на «известном» ему сервисе. Ясно, что если ваша машина в достаточно хорошем состоянии, то она как говорят «уйдет» и без какого либо торга. Существует два способа продажи это генеральная доверенность и снятие с учета в ГИБДД.

Самый легкий способ – продаем по доверенности. Достаточно не хлопотно, но в любом случае доверенность конечна, возможно, вам ее нужно будет продлевать, а если машина станет участницей аварии, то у вас могут быть проблемы, как у владельца. Когда снимаете машину с учета, помните, что это достаточно долгая и сложная процедура и не стоит забывать про налог, который придется заплатить.

Каждый выбирает для себя сам, как, где и кому продавать автомобиль. Удачной продажи!

Как выгодно продать «Ладу»

Не так просто продать то, что с конвейера сошло уже неисправным. Подержанные российские авто покупают те, кто готов их разбирать и собирать еженедельно, тратиться на изоленту и громко материться, когда в очередной раз какая-нибудь деталь отваливается на ходу. Поэтому нет смысла делать вид, что машина в идеальном состоянии. Покупатели, сознательно решившиеся на такое сомнительное приобретение, в курсе, что они покупают. И готовы к поломкам.

Допустим, «Лада», которую вы продаете, еще на ходу. Вы можете воспользоваться программами утилизации, «трейд-ином» или продать машину с сочувствием другому владельцу. Если «Лада» уже не заводится, и сил нет в очередной раз это исправлять, продайте на запчасти. Разберем все варианты подробнее.

Программа утилизации

утиль

В 2018 году официальные дилеры «Лады» предоставляют одинаковую скидку почти на все модели по программе утилизации — 10 тыс. рублей. Исключение — LADA Largus фургон — при покупке вам дадут скидку 20 тыс. рублей. А на гоночную LADA Kalina Sport NFR получить скидку по утилизации нельзя вовсе. «АвтоВАЗ» меняет цены каждый год. Например, в 2017 году самой выгодной утилизацией могли воспользоваться будущие владельцы «Нивы». Как правило, наиболее выгодные предложения получают те модели, которые в избытках томятся на складах завода. Какая модель «залежится» в 2019 году, узнаем в январе.

Для получения скидки на новую машину свою придется отдать под пресс у сертифицированных утилизаторов. Актуальный список вы получите у официального дилера. Не забудьте принести дилеру все документы, без них скидку не получить:

  • паспорт владельца машины;
  • заверенная копия ПТС с отметками ГИБДД об утилизации;
  • акт приема-передачи автомобиля на сертифицированный «АвтоВАЗом» утилизационный пункт.

Остальные условия о взаимосвязи программ утилизации и других стимулирующих предложениях вы сможете узнать у официального дилера. Региональные представители вправе менять условия программы.

Trade-in

модели

Сдать машину в «трейд-ин» выгоднее, чем утилизировать. Дополнительно «АвтоВАЗ» скидывает еще 20-90 тыс. рублей в зависимости от модели. Так, наиболее высокая скидка распространяется на покупку Kalina Sport. А вот на автомобили из семейства Granta действует наименьшая скидка.

Для оформления всех документов потребуется паспорт владельца, оригинал ПТС и оригинал свидетельства о регистрации.

«Обычная» продажа

продажа

LADA занимает первые места по продажам на вторичном рынке уже несколько лет подряд. Особенно популярны модели в регионах. В городах, где дороги хуже, тратят на покупку машины меньше денег, поэтому выбирают отечественного производителя. Чаще всего покупают модели Kalina, Largus и Granta. Спрос велик. Ваше объявление будут просматривать, вам будут звонить и приезжать, будут интересоваться машиной. Осталось только сделать предложение, которое заинтересует покупателя.

Продажа подержанных автомобилей LADA не сильно отличается от продажи частным способом машин других марок. Отличие одно — сделать вид, что машина нетронутая и целиком новенькая, не получится. В «Ладе» в любом случае что-то не работает или работает не так, как нужно. И потенциальные покупатели это осознают. Поэтому задача продавца — максимально привести в порядок машину перед продажей. Начните с внешнего вида.

Отмойте, найдите очаги коррозии и исправьте ситуацию. Кузов и ЛКП наших автомобилей не отличается долговечностью, но все же покупают машину с бахромой вместо порогов неохотно. Приведите внешний облик автомобиля к продаже:

  • закрасьте мелкие царапины и сколы;
  • выпрямите вмятины, проверьте геометрию;
  • отполируйте пластиковые поверхности;
  • сделайте химчистку салона, справьтесь с застойными пятнами на тканевых сиденьях.

После косметического ремонта, приступайте к маскировке и починке технических проблем.

  • Проверьте все жидкости, долейте или замените их при необходимости.
  • Устраните течи под капотом.
  • Проверьте исправность тормозной системы, замените расходники при необходимости.
  • Замените все «звонкие» детали: свистящие колодки и диски, стучащие болты, гремящие детали подвески и т. п.
  • Проверьте и рулевое управление.

Помните, что любой покупатель отдаст предпочтение привлекательному автомобилю: с наименьшими повреждениями, с хорошей историей и юридической уверенностью.

тетенька

Как подготовить «Ладу» к продаже, мы рассказали. А убедить потенциального покупателя в чистоте автомобиля поможет проверка «Автокода». Сделайте опережающий для покупателя шаг и на осмотре покажите отчет по своей «Ласточке», докажите ее привлекательность для покупки.

отчет шестерки

На запчасти

Чаще всего на запчасти продают машины, которые участвовали в ДТП и их восстановление обходится дороже, чем покупка нового авто. Нередко на разборки привозят машины-утопленники и сгоревшие автомобили, а также те, что не поддаются утилизации. Например, некомплектные, уже нецелые и т. д. Отдельная категория машин, продающихся на запчасти, — это угнанные или с другими юридическими проблемами.

хлам

Купить машину целиком на запчасти может как частный покупатель из объявлений, так и аукционы, сервисы по выкупу автомобилей. Если же хотите выручить больше денег, заморочиться и продать по частям, то:

  • разберите автомобиль до последнего болтика;
  • отсортируйте все запчасти (цветмет, работающие запчасти, металл, электронику и т. п.);
  • создайте каталог и отфотографируйте все, что есть;
  • обозначьте стоимость каждой детали, основываясь на ценах в Рунете;
  • разместите объявления во всевозможные сервисы: от «Авито» до профильных форумов.

Довольно быстро продадутся элементы подвески, кузова, двигателя. Если они в хорошем состоянии. Диски и шины уйдут первыми. Возможно, удастся продать даже двигатель, если он еще хоть сколько-нибудь пригоден.

А вот кресла, пластик приборной панели, уплотнители и элементы салона продаются долго. Возможно, вам стоит изучить, как можно применить эти запчасти в дачном интерьере.

Автор: Екатерина Липатова

«АвтоВАЗ» хочет купить у омича 40-летнюю «копейку» с пробегом 4 000 км

«АвтоВАЗ» хочет купить у омича 40-летнюю «копейку» с пробегом 4 000 км Описание внутри

АвтоВАЗ хочет её разобрать, чтобы понять как же раньше получалось делать хорошие машины?

З.Ы. А машина точно автовазовской сборки, по автовазовским деталям, для внутреннего(не импорт) рынка? Или это та модель, которую выпускали Итальянцы, до того как продали лицензию автовазу?

Автомобиль ВАЗ-2101, которым владеет житель райцентра Нововаршавка Михаил Костык, заинтересовал своего непосредственного создателя – завод «АвтоВАЗ». «Копейка», которая выпущена 40 лет назад, привлекла автозавод тем, что находится в отличном состоянии и имеет пробег всего в 4 000 километров. Предприятие собирается таким способом пополнить свой музей.
– В автомобиле все сохранилось в первозданном виде, – говорит владелец «копейки» Михаил Костык. – Особая гордость – кожаные сиденья и приборная панель. Здесь, конечно, нужно сказать спасибо прежнему владельцу машины, который за ней бережно ухаживал, да и вообще, по всей видимости, ездил мало. Почти за 40 лет «копейка» накрутила по дорогам всего 4 000 километров. Для такого возраста – это пустяки.

Автолюбитель рассказал, что предложение о продаже было сделано ему по телефону, но окончательного согласия он пока не дал.

– Не знаю, как они меня нашли. Наверное, отслеживают судьбу своих первенцев. Суммы пока еще не обговаривали, но, если я и дам согласие, то только за хорошие деньги. Я вовсе не стараюсь заработать, просто машина мне дорога, как помять об ушедшей эпохе. Она ведь моя ровесница, – говорит Костык.

Вместе с тем, эксперты не уверены, что «АвтоВАЗ» предложит за «копейку» приличную сумму. Сейчас максимальная цена, которую предлагают за подобные машины, составляет примерно 45 тыс. рублей. Но, возможно, автозавод предложит побольше.

– В музее уже есть один ВАЗ-2101. Этот экземпляр был выпущен и продан в августе 1970 года, – рассказывает сотрудница музея «АвтоВАЗ» Надежда Сабурова. – В 1989 году владелец отдал машину в музей по просьбе предприятия, а взамен получил новый автомобиль. «Копейка» выпускалась в течение 13 лет, и сейчас музей планирует собрать по одному представителю каждого года. Основное требование – автомобиль не должен иметь значительных внешних дефектов и следов модернизации.

В последнее время начал активно заниматься разборкой подержанных автомобилей и дальнейшей продажей запчастей. Поэтому решил поделиться личным опытом о том, где и как найти подержанные автомобили, а именно ВАЗ 2101 по самой выгодной цене. Ниже приведу несколько мест, где лично я приобретаю такие машины:

Итак, с покупкой ВАЗ 2101 вроде бы разобрались и теперь можно поговорить о том, какие модели выгодно покупать, точнее говоря, в каком состоянии экземпляр должен быть, чтобы на нем можно было заработать.

Кузовные детали ВАЗ 2101 и их состояние

Во-первых, обратите внимание на внешний вид кузова и особенно на такие детали, как двери, капот и багажник. Если все это не гнилое и не битое, то можно быть уверенным, что эти запчасти уйдут у вас довольно быстро, так как новую кузавщину сейчас ни найдешь.

купить кузов на ВАЗ 2101

При хорошем состоянии всех 4-х дверей и остальных деталей кузова можно заработать более 3 000 рублей. Так что это очень важно!

Состояние ДВС, КПП и редуктора

Эти агрегаты имеют особое значение, так как они самые дорогостоящие. К примеру, за более или менее нормальный мотор можно взять от 3 до 5 тысяч рублей. Если ГБЦ, поршневая и коленвал в норме, то можно рассчитывать на неплохое вознаграждение.

Что касается КПП, то спроса на 4-ступенчатые коробки не так уж велик, но все же любителям можно продать их за 2 тысячи рублей.

Редуктор заднего моста или даже мост в сборе будет отличной продажей, если он не воет на скорости. Такую деталь можно смело толкать за 2 000 рублей.

Стоимость оригинальных запчастей ВАЗ 2101

К оригинальным я отношу такие детали как хромированные рычаги дворников, решетка радиатора, зеркало заднего вида, а также кожаные сиденья. Эти детали стоят немалых денег при хорошем внешнем виде.

купить задние сиденья на ВАЗ 2101 оригинал

Теперь сами посчитайте. Минимум, что можно выручить с подобного автомобиля, это не менее 20 000 рублей, а вот купить такую машину можно даже за 5 000 рублей. Именно столько стоит данный экземпляр, который выставлен на фото к статье.

Скупка автомобилей ВАЗ в любом состоянии

Скупка автомобилей в Москве, московской области
и ближайших регионах

Подержанные, битые, неисправные, с проблемными документами







Скупаем легковые, коммерческие, грузовые автомобили иностранного и отечественного производства любых марок и года выпуска

Наши преимущества

Почему продают автомобили в Avtolider7.ru

Возникла необходимость продать старый автомобиль марки ВАЗ? Разумеется, покупатель, которому нужна именно Ваша машина, будет просматривать объявления, ходить по автомобильным рынкам б/у автомобилей и собирать информацию сарафанного радио. В итоге искать друг друга Вы можете долго.

Наверняка Вы не хотите долго искать покупателя, ведь со временем автомобиль будет терять свой товарный вид и понижаться в стоимости. Поэтому мы предлагаем своим клиентам услугу «срочная скупка автомобилей ВАЗ в любом состоянии». При этом мы гарантируем легкость и оперативность проведения процедуры выкупа авто.

Выкуп автомобилей ВАЗ компанией «Автолидер7»

В настоящее время техобслуживание отечественного автомобиля обходится владельцу недешево. Несмотря на дешевизну деталей, российские автомобили приходят в неисправность чаще, чем иномарки, и многие задумываются о том, чтобы продать свой ВАЗ и купить импортное авто.

Компания «Автолидер7» с радостью приобретет у Вас по высокой цене машину ВАЗ в любом состоянии.

Выкуп автомобилей происходит в самые краткие сроки, что позволяет Вам быстро заключить сделку и не нарушить свой деловой график. Вам не придется стоять в очереди для получения необходимых справок – все эти хлопоты мы возьмем на себя, а от Вас потребуется только подписать договор. Вся процедура купли-продажи по нашей схеме занимает от одного до нескольких часов.

Обратившись в компанию «Автолидер7», Вы получите:

  • Честную, объективную, скрупулезную оценку Вашего транспорта. Не нужно доставлять автомобиль на нашу площадку. Оценщики компании всегда готовы выехать на место стоянки авто и провести там все необходимые подготовительные работы. Они работают быстро, плюс ко всему услуга экспертной оценки авто предоставляется нами совершенно бесплатно.
  • Возможность продать свое подержанное транспортное средство за максимально возможную цену. Скупка автомобилей ВАЗ в любом состоянии компанией «Автолидер7» – честный бизнес. Мы уважаем каждого клиента и не станем сбивать цену на его имущество ради сиюминутной выгоды.
  • Значительную экономию времени. Оценка автомобиля нашими экспертами занимает приблизительно 30 минут времени. Еще 10 минут требуется для оформления сделки. При согласовании суммы и подписания договора мы выдаем деньги в день обращения и производим оплату в наиболее удобной для клиента форме.
  • Возможность продать как технически исправный ВАЗ, так и авто не на ходу. Скупка автомобилей ВАЗ в любом состоянии – наше приоритетное направление. Если Вы считаете, что Ваше авто перешло в категорию автохлама – звоните нам, и мы выкупим его по хорошей цене.

vaz-2105_107

Наши преимущества:

  • скупка авто марки ВАЗ происходит по обоснованной цене;
  • высокая скорость оформления документов:
  • стабильность организации, которая обеспечивает отсутствие проблем с выплатами;
  • выкуп автомобилей в любом состоянии, в том числе битых, поврежденных, аварийных и других категорий;
  • мы сводим к минимуму Ваше участие в оформлении сделки, подготовительные работы, включая получение необходимых справок, берем на себя;
  • выдача денег клиенту сразу после подписания договора.

img_8323

Продажа ВАЗ (LADA) 2101 в России

Продам ваз 2101 Днище пороги целые, домкратится везде, новый главный и рабочий цилиндр сцепления, новый акб, работает абсолютно все! Пожалуйста без глупых вопросов! На учёте ссср. С документами все впорядке. 45.000 торг!

1.2 л, Бензин, Механика, Задний привод

21011 подарили на ДР стоит без дела 1,5 года

1.2 л, Бензин, 64 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Отличное состояние всё работает нету гнили

1.3 л, Бензин, 69 л.с., Седан, Механика, Задний привод

До 15.08 45000р с движком 1.6 Доброго дня! ТОРГ. Обмен-предлагайте. Дыр или намёков нет. Доки в порядке. Заводится-едет-светит и т.д. На столбу ни разу в жизни не висела. Сел-поехал, утирая слезы счастья) При Вашем желании, п.

1.3 л, Бензин, 69 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продам ваз 21011 Двигатель в отличном состоянии Отрегулированы клапана, заменена прокладка гбц Музыка Тыл sony 160 watts Магнитола с aux bt Самая верная старушка которую я знаю ||equitable price

1.3 л, Бензин, 69 л.с., Седан, Механика, Задний привод

На полном ходу, вложений не требует. Двс не дымит масло не кушает, мкп 5 ст отлично не вылетает. Ходовую всю делал не так давно. Газ, музыка. Не гнилая, коцики есть. Торга нет.

1.3 л, Бензин, 69 л.с., Седан, Механика, Задний привод

На все интерисующие вопросы отвечу по телефону, новый мотор от ваз 2106 с документами, новая подвеска, полный окрас, возможен обмен на квадроцикл

1.2 л, Бензин, 64 л.с., Седан, Механика, Задний привод

В хорошем состоянии, днище и пороги обработаны Пуш салом не гнилые , кузов ровный без дефектов, кпп все передачи рабочие не выбивают, задний мост не воет , салон в идеале весь родной , отдам бонусом родные колёса

1.3 л, Бензин, 69 л.с., Седан, Механика, Задний привод

двигатель в хорошем состоянии. заводится как часы. продается без аккумулятора. стоит уже без дела 4года. все дефекты на фото. можем проехать потестить.

1.3 л, Бензин, 69 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Не гнилая, появилась одна дырочка,от того что стоит на улице. Застучал двигатель, от ваз 2103, родного нет. Ходовая новая.

1.2 л, Бензин, Механика, Задний привод

ПРОДАЕТСЯ РЕТРО АВТО СОСТОЯНИЕ НОВОГО,оригинальность 95 %,УБЕДИТЕЛЬНАЯ ПРОСЬБА ЗВОНИТЬ С 12,00

1.3 л, Бензин, 69 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продaю ваз 2101,Машинa тeхническе в нoрмaльном cостоянии,Caлoн как c зaвoдa,нa машину денег не жалели ,пару кocяков ecть по кузoву ,гнили нeт,днo в идеалe,с учетa снятa ,без нoмеpoв ,проблем oфopмить не будет.Пo тexникe зажиганиe п.

1.3 л, Бензин, 69 л.с., Седан, Механика, Задний привод

Продам ретру классику в отличном состоянии Брал для себя , для души.. покатался два месяца , но увы приходится продавать из за обстоятельств По машине : техника на отлично , пробег оригинал 51.000 км. по кузову без гнили и прочих.

«Я вожу «копейку»: владелец ВАЗ-2101 проехал пол-Европы

ВАЗ-2101 стал первым действительно массовым советским автомобилем. За восемнадцать лет в Тольятти собрали почти пять миллионов седанов первой серии. Многие из них живы до сих пор, но столь отменно сохранившиеся экземпляры, как у Александра – большая редкость. Можно сказать, что жизнь этих 43-летних «Жигулей» только начинается.

Александру даже не пришлось перекрашивать кузов

Фото: Анастасия Аверина

Справка «МК»

ВАЗ-2101, 1976 год. 4-дверный седан. Мотор 1,2 л, 64 л.с. Коробка передач 4-ступенчатая “механика”. Разгон 0-100 км/ч – 22 с.

Максимальная скорость – 140 км/ч. Расход топлива (город/шоссе) – 9,4/6,9 л/100 км». Настоящий пробег – 79 900 км.

- Саша, «копейку» перестали выпускать в 1988 году. Очевидно, ты не первый владелец этой машины. Можешь рассказать ее историю и про то, как она к тебе попала?

- Желание купить что-то из отечественной автомобильной классики возникло у меня пару лет назад. Стал шерстить объявления о продаже. Кроме «единички» на примете были «двойка» и «трешка». Также поглядывал на ранние «Нивы» и на «шестерки» первых лет – одну из них даже чуть не взял. Но в итоге попалась «копейка» 1976 года выпуска. Самое забавное, что с владельцем мы оказались знакомы. Мир тесен. Ему машина досталась от дедушки. Так что, до того, как попасть в мои руки, она всю свою жизнь провела в одной семье.


Фото: Александр Виноградов

- У нее весьма необычный цвет кузова. Это оригинальная краска? Насколько комплектация соответствует заводской?

- Цвет кузова действительно редкий. В фиатовской классификации он имеет красивое название – травертин. В вазовском же каталоге этот колер значится просто, как желтый. Заводской код 240. В него покрасили небольшую партию автомобилей, выпускавшихся с 1976 по 1979 год. Причем значительная часть шла на экспорт. В Европе машины этого цвета мне попадались довольно часто, а в России я встречал такие всего два раза. Если говорить о комплектации, то да – автомобиль полностью в оригинальном исполнении, и ничего дополнительного на нем не установлено. Даже шины стоят оригинальные – И-151.


Фото: Анастасия Аверина

- Много сил и денег потратил, чтобы довести автомобиль до его нынешнего состояния?

- Конечно, я приложил руки, чтобы машина приобрела свой нынешний вид. Но ничего глобального. Потребовалась легкая полировка хромированных деталей, навел марафет в салоне, заменил эмблему на решетке радиатора и колпаки на колесах. На форточках стояли блокировки – я их удалил и поставил оригинальные замки.

По железу вообще ничего не делал – кузов был в отличном состоянии и никогда не перекрашивался. Потому обновлять краску я не спешу. По технике было несколько мелочей – поменял замок зажигания, отремонтировал замок задней правой двери, отрегулировал крышку багажника.

В прошлом году случилась самая большая поломка – поменял сцепление и рабочий цилиндр. В этом сезоне отрегулировал цепь с клапанами, заменил часть сальников, передние тормозные диски с колодками и задние амортизаторы. Вот и все.


Фото: Александр Виноградов

Больше всего сложностей возникает с мелочами. Например, я очень долго искал блок кнопок габаритов, стеклоочистителя и освещения приборной панели - у ранних машин они были иными. В итоге после года поиска случайно нашел нужные клавиши в Венгрии. Так же долго искал родной приемник Videoton. В целом машина сейчас полностью оригинальна. Плюс я стараюсь добавить антуража – в салоне лежат книги, журналы и прочая мелочь тех лет. На лобовом стекле есть талон техосмотра 1976 года. Очень жаль, что не сохранились родные черные номера. Но я обязательно найду советский комплект тех лет.

- В интернете я насчитал порядка двухсот объявлений по «единичкам». Цены от 35 тысяч рублей до миллиона. Во сколько сам оцениваешь свой экземпляр?

- С ходу сложно сказать. В этом году мне за него предлагали 300 тысяч прямо на месте. Отказался.


Фото: Анастасия Аверина

- Много на ней накатал? Всегда заводилась?

- Хотя зимой машина стоит в гараже, летом езжу много. За два года я наездил на ней уже 17 тысяч километров. И с запуском проблем не было ни разу – пару раз троила первые пару секунд. А так - даже на холостом ходу работает очень ровно.

- Какие инструменты и запчасти возишь в багажнике?

- У меня стандартный набор инструментов и, само собой, компрессор. А из запчастей вожу только мелочи, вроде предохранителей, приводного ремня и лампочек. Все остальное в гараже.

- Ездил куда-нибудь за пределы Московской области? Если да, насколько комфортным было путешествие? Спина не отвалилась?

- Ездил в Тулу – один раз на фестиваль «Автострада», другой просто так, для души. Дважды был в Калуге. Но это все цветочки. Вместе с ребятами из нашего клуба Lada History этим летом мы проехал пол-Европы.


Фото: Александр Виноградов

За две недели побывали в девяти странах и накатали почти 7000 км. И самое приятное, что за весь пробег не было ни единой поломки. Это факт.

Иногда было тяжело физически – особенно в жару. Да и посадка тоже не самая удобная, конечно, спина уставала. Но машины, несмотря на их почтенный возраст, держались молодцами – все выдержали продолжительное движение по трассе со скоростью 100-110 км/ч, и никто ни разу не закипел.


Фото: Александр Виноградов

- Много встречал за рубежом энтузиастов советской техники?

- В это сложно поверить, но в Европе полно любителей наших машин. Особенно в Венгрии – там «Ладу» очень любят. Между прочим, местный клуб «Ветеранс Жигули» - самый большой клуб «Лады» в мире! По мере продвижении нашей колонны к ней постоянно присоединялись местные энтузиасты. В Венгрии наш кортеж уже состоял из пяти десятков автомобилей!

- Как дорого обходится ее содержание?

- Содержание совсем не затратное – гараж мой собственный, и я за него не плачу. Расход бензина не очень большой – в среднем 8 литров 92-го. Нет проблем и с расходниками – они точно такие же, как и у всей линейки классических «Жигулей». Выпускаются до сих пор и стоят недорого.

- Продолжаешь охоту за раритетами?

- Честно говоря, да. Дело заразительное. Сейчас я близок к тому, чтобы у меня появилась еще одна модель - ВАЗ-2109 из первых товарных партий. Других подробностей пока не буду говорить, боюсь сглазить.

Читайте также: