Продлить гарантию на bmw

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Продление гарантии на Ваш BMW

Если гарантия на Ваш BMW заканчивается в ближайшие 2 месяца, а с даты начала гарантийного срока прошло не менее 22 месяцев, то для Вас актуален вопрос о продлении гарантии.

Пройдите бесплатную диагностику в БорисХоф – мы поможем Вам принять правильное решение.

BMW – это не просто средство передвижения – это стиль жизни.

Ждём Вас в сервисных центрах BMW БорисХоф по адресам:

БорисХоф Юг: 29-й километр МКАД, внешняя сторона

БорисХоф Север: шоссе Ярославское ш., 36

БорисХоф Восток: шоссе Энтузиастов, мкрн. ЦОВБ, 21.

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 25

Исправно обслуживал авто у одного дилера — рольф праймери (бывший пеликан ) авто 16 года, из Салона выехала в 17. каждое то ездил к ним и выполнял все рекомендации по замене чего либо . Каково мое было удивление, когда мне отказали на 50тыс побега и действующей гарантии (как раз Третий год) в замене сальника редуктора, подтекал . Я лишь однажды поменял колодки (оригинальные, купленные у дилера) не у дилера, те находился в другом городе, где его не было. Что самое интересное — приехал я на то, заплатил за него 27₽( когда у других дилеров можно было за 15-17 сделать) то мне они сделали, а в гарантии отказали! Уроды какие то . Так сразу и сказали бы что не будет гарантийного ремонта, я сразу поехал бы к другому дилеру .

даже после окончания гарантии, при регулярном то у дилера, если в вас вышли из строя коробка, мотор, рейка, привода, раздатка, редуктора, легко меняются за счет бмв групп раша по так называемому кулансу. Гарантия, после основной гарантии где за деньги вам продлят якобы еще на год, это ссанина в уши. Вы просто платите за то что вам и так по закону о зпп обязаны сделать совершенно бесплатно. Не ведитесь. Любого дилера можно засудить в случае поломки, сложных систем и агрегатов.

Вопрос как? Если у них третий год гарантии формальный, а тут вообще после ее окончания… как?

В законе есть такое понятие, как срок службы(для бмв это 10 лет), если в этот период вскрылись существенные недостатки, которые возникли не по вине владельца, обязаны чинить

У меня третий год сейчас. Заметил ссущий редуктор. Даже есть предположение, что его поменяли с нового на старый в авилоне, ибо не верю, что на пробеге 30 он начал ссаться. На тот момент, когда это началось я ни разу по асфальту не крутил бублики, да и по зиме лишь единожды. То есть течь ему не с чего и насилия применимо к нему не происходило. Что делать?))) как дилера заставить?

Ну доказать, что он что-то поменял без твоего ведома ты уже вряд ли сможешь, скажет, что ты сам это сделал и вообще это потребительский терроризм

Ярдрей в студию:D

Так у БМВ же и так гарантия 2+1, разве нет?

Гарантия предоставляется в формате: 2 (основная гарантия) +1 ("3й год +")

Акция "Бесплатная проверка/диагностика перед окончанием гарантии" проводится перед окончанием основной 2х летней гарантии.
Предложение действительно в случае, если гарантия на автомобиль BMW заканчивается в ближайшие 2 месяца, т. е. с даты начала гарантии прошло не менее 22 месяцев. В рамках данной проверки датой начала 2-летнего гарантийного периода является дата продажи первому владельцу автомобиля. С другими акциями и скидками дилерского центра не суммируется. Данная программа распространяется на обслуживание физических лиц.

Возможно ли использьзование своих оригинальных расходников или масла с нужным допуском во время основной двухлетней гарантии и как это повлияет на 3ий год гарантии?

В программе «3-й Год Плюс» участвуют все автомобили BMW, начиная с 2015 года выпуска, своевременно и регулярно проходящие техническое обслуживание, а также любые иные ремонтные работы в официальных дилерских центрах BMW с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов, приобретенных у дилера.

Возможно ли использьзование своих оригинальных расходников или масла с нужным допуском во время основной двухлетней гарантии и как это повлияет на 3ий год гарантии?

даже после окончания гарантии, при регулярном то у дилера, если в вас вышли из строя коробка, мотор, рейка, привода, раздатка, редуктора, легко меняются за счет бмв групп раша по так называемому кулансу. Гарантия, после основной гарантии где за деньги вам продлят якобы еще на год, это ссанина в уши. Вы просто платите за то что вам и так по закону о зпп обязаны сделать совершенно бесплатно. Не ведитесь. Любого дилера можно засудить в случае поломки, сложных систем и агрегатов.

а на копии бмв, собранные в Калининграде гарантия не распространяется ведь ?)

Как и на все остальные автомобили, на БМВ Калиниградской сборки, распространяется мировая гарантия.

Хаха, кидалово! есть приятель, которому вы впарили свою гарантию а потом, когда подвеска заскрипела отказали под предлогом что он вовремя не приехал на ТО масло и фильтра поменять. И это на пробеге 50К! Связь: подвеска — замена масла в ДВС это конечно профессионально! Собираете деньги с буратин, и на этом все.

Cвязь не настолько прямая как может показать на первый взгляд. На любой новый а\м даётся гарантия завода производителя и длительность её 2 года с момента первый регистрации машины.
На заводскую гарантию ничего не влияет и связи "Масло-подвеска" в этом случае никакой нет. Но существует такое понятие как "3-й год гарантии +", означает это загадочное явление, что если человек обслуживается первые 2 года (срок действия заводской гарантии) у официального дилера, то Дилером предоставляется 3-й год гарантии, который будет покрывать человеку гарантийные обращения после окончания заводской гарантии. Если подробно изучить вопрос предоставления 3-го года от дилера, то мы увидим, что при случае перепробега по любому "расходнику" в гарантийный период — у дилера есть право не предоставлять 3-й год гарантии. Таким образом клиента не обманули, а отказали вследствие нарушения условий договора предоставления дополнительного гарантийного периода для его автомобиля БМВ.

Где можно подробно почитать об условиях предоставления 3го года гарантии?

«при случае перепробега по любому "расходнику" в гарантийный период» — улёт) не поменял вовремя салонный фильтр, иди чини за свой счёт мотор 👍

Хаха, кидалово! есть приятель, которому вы впарили свою гарантию а потом, когда подвеска заскрипела отказали под предлогом что он вовремя не приехал на ТО масло и фильтра поменять. И это на пробеге 50К! Связь: подвеска — замена масла в ДВС это конечно профессионально! Собираете деньги с буратин, и на этом все.

даже после окончания гарантии, при регулярном то у дилера, если в вас вышли из строя коробка, мотор, рейка, привода, раздатка, редуктора, легко меняются за счет бмв групп раша по так называемому кулансу. Гарантия, после основной гарантии где за деньги вам продлят якобы еще на год, это ссанина в уши. Вы просто платите за то что вам и так по закону о зпп обязаны сделать совершенно бесплатно. Не ведитесь. Любого дилера можно засудить в случае поломки, сложных систем и агрегатов.

Гарантия на автомобили BMW

Автомобили 24 месяца без ограничения пробега с даты начала гарантии.

BMW Group Россия представляет Вам программу Постгарантийного сервисного обслуживания «3-й Год Плюс». Теперь BMW будет заботиться о Вашем спокойствии на год дольше, чем раньше: в течение 3-го года эксплуатации* Ваш автомобиль может быть бесплатно отремонтирован у любого официального дилера BMW как на территории РФ, так и в любой другой стране.

В программе «3-й Год Плюс» участвуют все автомобили BMW, начиная с 2015 года выпуска*, своевременно и регулярно проходящие техническое обслуживание, а также любые иные ремонтные работы в официальных дилерских центрах BMW** с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов, приобретенных у дилера. Отметки о прохождении ТО должны быть сделаны в сервисной книжке (бумажной и/или электронной, в зависимости от комплектации автомобиля).

В рамках программы Постгарантийного сервисного обслуживания «3-й Год Плюс» в течение третьего года с даты регистрации автомобиля или по достижении автомобилем пробега 100 000 км (а для автомобилей с датой производства начиная с ноября/декабря 2015 года (в зависимости от модели) - 200 000 км), любые неисправности, имеющие явный заводской характер, устраняются безвозмездно для клиента (работы, запасные части и расходные материалы). Итог 2+1 год.

Элементы питания в пультах управления относятся к расходным материалам и, следовательно, на них гарантия не распространяется.

Повреждения стекол Покрываются гарантией только при наличии производственных дефектов. Повреждения в результате внешних воздействий, напр., след от удара камнем, не покрываются гарантией. В подобных случаях можно порекомендовать клиенту обратиться по поводу повреждения в страховую компанию. Быстроизнашивающиеся детали.

Все детали автомобиля подвергаются естественному износу. Гарантия не распространяется на повреждения в результате естественного износа и соответствующие расходы BMW не компенсирует.

Исключение составляет ремонт, необходимость в котором возникла по причине брака материала. Рекламации по шинам направляются дилером BMW / MINI непосредственно изготовителю шин.

Регулировочные работы (напр., регулировка углов установки колес, регулировка двери) могут быть оплачены в рамках гарантии только в том случае, если однозначно установлено отсутствие вины клиента.

  • 12 лет гарантии отсутствия сквозной коррозии кузова;
  • 3 года гарантии на лакокрасочное покрытие.

Срок гарантии на оригинальные запчасти и оборотные запчасти BMW/MINI составляет 24 месяца без ограничения пробега с даты начала гарантии.

Запросы допустимы только при одновременном соблюдении следующих трех условий:

Продленная гарантия: как вас разводят на деньги

Коварный замысел дилеров и представительств фирм ясен. По окончании заводской гарантии на новый автомобиль многие владельцы уходят от официалов на независимые СТО с более доступными расценками. А для дилеров проведение техобслуживания — важная часть доходов. Чтобы сохранить больше постоянных клиентов, они изобретают различные привлекательные «заманухи».

Например, у дилерской сети АВТОВАЗа существует система скидок на обслуживание и запчасти для тех, «кому за три года». У Мазды есть программа Mazda Update — страхование на случай непредвиденных поломок для машин в возрасте до шести лет. Но самый распространенный вариант — продленная гарантия. В России ее предлагают, в частности, ударные для нашего рынка марки Renault, Toyota, Nissan.

Варианты и тарифы

Схемы продленной гарантии самые разные. Как правило, для каждой модели фирма предлагает три-четыре варианта, различия — в ценах и количестве узлов и агрегатов, по которым гарантийные обязательства сохраняются на оговорённый срок (обычно до пяти-шести лет со дня продажи). Нередко свою собственную «продлёнку» предлагает не фирма, а дилерская сеть (например, холдинг Major, дилер 43 марок).

Также практикуются хитромудрые варианты наподобие того, что есть ­у Фольксвагена и Шкоды. Для их машин с пробегом разработана программа Das WeltAuto. Если Rapid или Tiguan пока моложе пяти лет, но набегал свыше 100 000 км, можно за плату продлевать гарантию «кусочками» по полгода. По условиям гарантия аналогична заводской для новых машин, но имеет два вида покрытия — «7 элементов» и «15 элементов». По разным ценам, конечно.

Перечень деталей и агрегатов даже в списке «7 элементов» довольно внушительный. Включены все основные компоненты двигателя и трансмиссии — того, чей ремонт самый затратный. Бонус — круглосуточная мобильная помощь на дорогах в радиусе 50 или 100 км от больших городов. «Полное покрытие» также предлагают, но распространяется оно лишь на двухлетние машины с пробегом менее 25 000 км.

В общем, кручу-верчу-запутать хочу, так что в каждом случае надо вдумчиво разбираться, внимательно читая условия договора. И сопоставлять предложения с тарифами — стоит ли игра свеч?

Очень удобно сделано у Тойоты: весь прайс продленной гарантии скомпонован в единую таблицу, по восемь вариантов для каждой продаваемой в России модели. Цены — от 7000 рублей* (базовый пакет на один год для Ауриса) до 95 550 рублей (комплексный пакет на два года для внедорожника Land Cruiser 200). Продлить гарантию можно для любой Тойоты не старше трех лет, набегавшей менее 100 000 км и прошедшей все плановые ТО у официального дилера.

Привязка к плановым ТО обязательна у всех компаний. Естественно, при наличии «продлёнки» клиент обрекает себя на дальнейшую жизнь с официалами. «Автомобиль должен обслуживаться только в данном сервисе с использованием исключительно оригинальных запчастей и выполнением всех рекомендаций дилера». Иначе никак.

* Здесь и далее цены приведены по состоянию на декабрь 2018 года.

Как найти выгоду

Подводные камни те же самые, что и у обычной гарантии на новый автомобиль. А именно — оговорки и примечания, часто мелким шрифтом: «Гарантия не распространяется на…» или ­«…распространяется при…» соблюдении таких-то условий. Короче говоря, выглядит всё вполне привычно. И заманчиво, за исключением того, что за «продлёнку» надо платить.

Соблазн порой велик. Например, программа Nissan Service 3+ предлагает для популярного Кашкая продлить гарантию до 6 лет или 200 0000 км. Сделать это можно прямо при покупке новой машины (71 200 рублей), а также для побегавшей (80 100 рублей). У Кашкаев самое сомнительное звено — вариатор, чей ресурс на практике нечасто превышает 150 000 км, а ремонт (не у дилера!) может обойтись в 100 тысяч, но уже не километров, а рублей. Сто тысяч — это больше, чем плата за гарантию. Есть над чем подумать!

Да, дилер всегда постарается доказать, что агрегат вышел из строя из-за неправильной эксплуатации. Но при этом не сможет заявить: а вы, дескать, не меняли масло вовремя! Поскольку масло менял сам дилер в соответствии со своими же рекомендациями.

Обозначим условия, когда продленная гарантия действительно может быть выгодна.

Первое: при заводской гарантии автомобиль набегал под самую планку — скажем, 95 000 км за три года. Понятно, что при больших среднегодовых пробегах возрастает риск поломок для машин «старше трех лет».

Второе: вы внимательно читали наши публикации, где мы описываем распространенные болячки тех или иных массовых моделей, и знаете самые слабые места вашей машины. Если некая дорогостоящая поломка расценивается как «часто встречающаяся», то продление гарантии — хороший ход. Если ничего не сломается, можно считать, что вы платили за спокойствие.

В подавляющем большинстве случаев дилеры исполняют свои обязательства по гарантиям, не конфликтуя с клиентами. Необоснованные отказы им невыгодны — страдает репутация марки.

Теперь возьмем, например, Logan — с живучей подвеской, надежным восьмиклапанным мотором и выносливой механической коробкой, за три года набегавший тысяч сорок. В этом случае нет смысла приобретать пакет «5 лет или 100 000 км» по программе Renault Extra за 17 900 рублей. Вероятность поломки дорогостоящего агрегата у этой модели — в данной конкретной комплектации — очень невысока. А то, что чаще всего выходит из строя, реношная «продлёнка» не покрывает. Это, само собой, все расходники плюс детали рулевого механизма, стойки, втулки и шарниры, подшипники ступиц, сайлент-блоки, опоры, элементы сцепления и вся система выпуска, включая нейтрализатор. Не говоря уже об амортизаторах. Короче, всё, что подвержено относительно быстрому износу. На этом ничего выгадать не удастся! Наоборот, если вы подпишете договор о «про­длёнке», то будете менять все втулки и колодки по фирменным тарифам. Ведь на ближайшем ТО дилер даст пару рекомендаций, отказаться от которых нельзя — под угрозой лишения гарантии.

Гарантия на 5, 3, 2 года — какая выгоднее? Неожиданные выводы эксперта

BMW Group Россия представляет Вам программу Постгарантийного сервисного обслуживания «3-й Год Плюс». Теперь BMW будет заботиться о Вашем спокойствии на год дольше, чем раньше: в течение 3-го года эксплуатации* Ваш автомобиль может быть бесплатно отремонтирован у любого официального дилера BMW как на территории РФ, так и в любой другой стране.

В программе «3-й Год Плюс» участвуют все автомобили BMW, начиная с 2020 года выпуска*, своевременно и регулярно проходящие техническое обслуживание, а также любые иные ремонтные работы в официальных дилерских центрах BMW** с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов, приобретенных у дилера. Отметки о прохождении ТО должны быть сделаны в сервисной книжке (бумажной и/или электронной, в зависимости от комплектации автомобиля).

В рамках программы Постгарантийного сервисного обслуживания «3-й Год Плюс» в течение третьего года с даты регистрации автомобиля или по достижении автомобилем пробега 100 000 км (а для автомобилей с датой производства начиная с ноября/декабря 2020 года (в зависимости от модели) — 200 000 км), любые неисправности, имеющие явный заводской характер, устраняются безвозмездно для клиента (работы, запасные части и расходные материалы). Итог 2+1 год.

Продление гарантии – что это?

Мы предлагаем нашим клиентам официально продлить гарантию на автомобиль, став участником специальной программы. В отличие от полиса автоКАСКО новая услуга снижает затраты на ремонт, необходимость которого вызвана механическими поломками по результатам.

Договор продления гарантии касается основных узлов, агрегатов и систем автомобиля. В зависимости от выбранного тарифа вы сэкономите на дорогостоящем ремонте двигателя, рулевого управления, сцепления АКПП и других составляющих транспортного средства.

Что не покрывается гарантией

Элементы питания в пультах управления относятся к расходным материалам и, следовательно, на них гарантия не распространяется.

Повреждения стекол Покрываются гарантией только при наличии производственных дефектов. Повреждения в результате внешних воздействий, напр., след от удара камнем, не покрываются гарантией. В подобных случаях можно порекомендовать клиенту обратиться по поводу повреждения в страховую компанию. Быстроизнашивающиеся детали.

Все детали автомобиля подвергаются естественному износу. Гарантия не распространяется на повреждения в результате естественного износа и соответствующие расходы BMW не компенсирует.

Исключение составляет ремонт, необходимость в котором возникла по причине брака материала. Рекламации по шинам направляются дилером BMW / MINI непосредственно изготовителю шин.

Регулировочные работы (напр., регулировка углов установки колес, регулировка двери) могут быть оплачены в рамках гарантии только в том случае, если однозначно установлено отсутствие вины клиента.

Гарантии на качество проведенных работ

При замене всех деталей, рекомендованных сервисной станцией 4. При предъявлении карты развал–схождения 5. Для автомобилей не старше 2 лет 6. При выполнении рекомендаций по эксплуатации сервисной станции 7. Что наступит раньше 8. При замене направляющих и натягивающих элементов

оставляет за собой право изменить условия гарантии с обязательным опубликованием новых условий на сайте.

Обслуживание BMW после того как закончилась гарантия.


Если ваш BMW только сошел с гарантии и вы считаете, что дальнейшие посещения официального дилера BMW для вас дорого, мы предлагаем вам сервис и ремонт БМВ гораздо дешевле, чем у дилера. Мы работаем в оперативном режиме т. к.

Гарантия на автомобили бмв

располагаем складом запасных частей с необходимым наличием, поэтому послегарантийный ремонт БМВ в компании Рейспорт осуществляется без задержек и точно в оговоренный срок. При сложных ремонтах, редкие детали быстро доставляются до нашего центра отделом логистики, именно поэтому у нас нет долгих очередей как у официальных дилеров БМВ.



Лояльные цены позволяют обслуживать в нашей компании и новые модели и версии 20 летней давности. Цены за нормо час разнесены на группы.

Обслуживая свою машину у нас вы получаете абсолютно прозрачное взаимодействие с нашей организацией, по вашему желанию с вами согласовывается каждый шаг, чтобы не было не приятных сюрпризов по окончанию ремонта или обслуживания вашего BMW. У нас существует лояльная система скидок для постоянных клиентов и конечно же вы получаете гарантию БМВ на все виды работ. В нашем центре доступна любая форма оплаты за ремонт БМВ, вам не придется искать банкомат, чтобы расплатиться картой.



Параллельно с ремонтом вашего автомобиля в цеху Рейспорт вы всегда увидите интересные и редкие экземпляры машин.

Открытая ремзона позволяет пройти во время обслуживания в цех и присутствовать при всем процессе ремонта, пока автомобиль BMW находится на подъемнике. Вы можете задать непосредственно исполнителю любые вопросы касаемые вашей машины. Для вашего удобства у нас перед центром охраняемая парковка на случай, если вы оставили машину в ремонт и уехали в отпуск или командировку, автомобиль пройдет все оговоренные манипуляции и спокойно дождется вас находясь под охраной и камерами с видео фиксацией. Наши цены за нормо час привлекают всю обслуживаемую нами аудиторию, поэтому в нашей галерее вы можете видеть автомобили которые только сошли с конвейера BMW, так и машина с возрастом 5, 10, 20 и более лет.

Приезжайте к нам, чтобы познакомиться или попробовать воспользоваться нашими услугами и мы уверены, что это будет взаимовыгодное сотрудничество на долгие года. Мы ищем клиентов не на разовое посещение, а на всю жизнь.

Пример расценок и нормо часа BMW в Рейспорт

ГИД по компании Рейспорт

Лучший сервис БМВ в Москве отзывы

Чистка и мойка радиаторов на BMW

Статьи по теме:

ПРОДЛЕННАЯ ГАРАНТИЯ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ SUZUKI

Куплена в 02.2015. у ОД. В настоящий момент пробег 77.890 и возникла неделю назад проблема с движением, сначала дерганье, потом с переключением скоростей. Провели диагностику — сообщили о проблеме вариатора и необходимости замены коробки стоимостью 370.000 Читаю на форумах, проблема многих жуков, ошибка производителя, при этом статьи о хорошем сотрудничестве покупателя и производителя, продавца (ОД) о программе Доброй воле Ниссана и об отзывных программах, о положительном исходе .В общем информации много. Подскажите, пожалуйста, куда обращаться с вопросом ремонта или претензией ? Спасибо

Ответ: Здравствуйте Светлана,Для возможности применения программы «Добрая воля» советуем обратится к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С уважением, инженер отдела гарантии.

Вопрос: Здравстуйте, подскажите пожалуйста есть ли отзывная компания на nissan x-trail t31 2010года выпуска. Интересует все что связано с ЭУР. Z8NTANT31AS010469

Ответ: Здравствуйте, Олег Александрович, на автомобиль с указанным VIN номером есть одна, открытая отзывная кампания, связанная с проверкой блока управления ЭУР. Для выполнения данной отзывной кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии

Вопрос: Добрый день! Какие отзывные компании есть по Teana j32? (по ремню вариатора какие-то были, кажется)

Ответ: Здравствуйте, Никита, на указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных кампаний. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии.

Вопрос: Подскажите пожалуйста была ли отзывная компания на мой Кашкай.

Ответ: Здравствуйте, Евгения, на указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных кампаний. С Уважением, отдел гарантии.

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста, была ли отзывная компания на этот автомобиль?

Ответ: Здравствуйте, Тимур, на указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных кампаний. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии.

Вопрос: Добрый день! Подскажите пожалуйста была ли отзывная компания на мой Кашкай.

Ответ: Здравствуйте, Дмитрий, на указанный Вами VIN номер, нет открытых отзывных кампаний. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии.

Вопрос: Добрый день, подскажите была ли отзывная копмания по вариаторам на ниссан какай 2011 года выпуска

Ответ: Здравствуйте, Евгений, на автомобиль с указанным VIN номером есть одна, открытая отзывная кампания, по перепрограммированию блока управления вариатором. Для выполнения данной отзывной кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С Уважением, Бондаренко Дмитрий, отдел гарантии

Вопрос: Добрый день! Скажите есть ли отзывная или какая-либо другая компания на мой Nissan ?

Ответ: Здравствуйте,Cергей, на указанный Вами VIN номер, нет отзывных кампаний. С уважением,отдел гарантии.

Вопрос: Добрый день, попадает ли данный авто под какую-нибудь отзывную компанию, перепрошивка вариатора и т.д.?

Ответ: Здравствуйте,Cергей, на указанный Вами VIN номер, нет отзывных кампаний. С уважением,отдел гарантии.

Вопрос: Добрый день, подскажите была ли отзывная копмания по вариаторам на ниссан какай 2012 года выпуска

Ответ: Здравствуйте,Евгений, на автомобиль с указанным VIN номером есть, отзывная кампания, по перепрограммированию блока управления вариатором. Для выполнения кампании, Вам необходимо обратиться, к ближайшему официальному дилеру Ниссан. С Уважением,отдел гарантии.

Форум Touareg Club > Volkswagen Touareg NF и Touareg FL > Touareg NF и Touareg FL > 3-4 год гарантии — кто-то морочился?

Просмотр полной версии : 3-4 год гарантии — кто-то морочился?

Мне подсказали что есть возможность (при некоторых условиях) купить 3-4 год гарантии — ни кто с этим не сталкивался? Надо эту тему у дилера попробовать «провентилировать»?

Слышал что можно но не сталкивался,интересно о какой сумме идёт речь.

100% какая нибудь липа,с кучей подводных камней.ОД ничего хорошего для клиентов делать не будет,потому что мы живем в России.А иностранцы завистливо зовут ее Рашей,но все таки она наша Раша:biggrin:

Пока реальная программа продления заводской гарантии на территории РФ только у Мерседеса (https://www.mercedes-benz.ru/content/russia/mpc/mpc_russia_website/ru/home_mpc/passengercars/home/servicesandaccessories/services_and_workshop/Service_contracts/Service_Contract.html).

Всем добрый вечер! Автоганза вроде продавала 3 и 4 год гарантии. У них на сайте вся инфа есть.

на сайте VW ничего не нашел

Добавлено через 3 минуты 51 секунду у мерса на ML350CDI еще 2 года/ 80 тыс км стоят 110к руб

продлял на три года, но не более 100 тыс. км. — полная лабуда, гарантия, насколько понимаю куланц, распространяется только на двигатель без навесного оборудования, коробку, опять же без навесного, очередной развод ОДшников. mad:

Ага, но он в другом ценовом сегменте. В том числе по цене продленки (мне 3й-год 200 баксов стоил бы). Так что я его намеренно опустил.

У VW-AUDI в РФ могут быть только дилерские привязки, но они практиковались даже шкода-дилерами 10 лет назад.

Когда я выбирал тур в апреле / мае этого года, подобная программа докупки гарании на тур активно предлагалась в Фольцваген Авилон на Волгоградке (тот что между третьим транспортным и люблинской улицей — здоровый такой меньше года назад открылся, там еще бмв, мини купер и мерс). Эта была тема из за которой это был первый дилер к которому я приехал смотреть тур. Не помню абсолютно точно цифр но концепция была такая: Можно докупить один из двух видов гарании: на 1 дополнительный год (т.е третий) — 45 тыс. руб.; на 2-а года (т.е третий и четвертый) — 110 тыс. руб. Купить можно когда угодно в течении 2-х лет заводской гарании. Дополнительным бонусом было предложение о наличии 10%-ной скидки, при покупке в течении 2-х недель с момента покупки авто (т.е 40 и 100 соответственно). Однако, там надо четко читать, что подпадает под эту гарантию (там какой-то очень ограниченный список). Вот то что вспомнил.

После получения скидки у другого дилера и полного отказа авилона хоть что нибудть предложить мне (даже минимальную скидку) , дабы все таки я купил машину у них, я купил тур у другого дилера, ну и соответственно гаранию не докупал.

может быть кому поможет. :drinks:

У Гемы тоже была продленка и у кого-то в Питере. Но для этого надо обслуживаться у этого дилера.

На момент покупки мне предложили ее купить за 50 000 руб (только за 3 год) и есть возможность купить так же 4 год за примерную такую же стоимость, но немного дороже. На мое замечание, а зачем мне сейчас — лучше я куплю ближе к концу второго года — сказали что ближе к концу срока гарантии продление будет дороже.

Мне кажеться это просто деньги вперед в 90% случаях. Окупится это только на реально убитой за 2 года машине.

На самом деле третий год платной гарантии — бааааальшой вопрос. Что может сломаться на полтос, кроме и так проходящего по куланцу?

Мне в фольцваген центр запад, предлагали бесплатно 3 и 4 год гарантии, когда у меня на предыдущий Тур подходила гарантия к концу. Причём за бесплатно, главное делать ТО у них.

Но там правда урезанный вариант гарантии, движок, ходавая и что то ещё…..остальное за деньги.

Мне в фольцваген центр запад

Это и есть Гема. Где на ТО снимают детали с клиенстких машин для друзей-знакомых.

А мне в Сигме сказали, что им производитель запретил доп. гарантию.

Покупал в конце мая в Германике,на Филях. Третий год дали в виде бонуса. «Что как», не смотрел.

А мне в Сигме сказали, что им производитель запретил доп. гарантию. Ага,как раз Сигма и токала в 2009-2010 году туры GP с 4-х летней гарантией.

Это и есть Гема.

Выводы

При выборе марки и модели автомобиля не «западайте» на большой заявленный срок гарантии. Вначале оцените, собираетесь ли вы пользоваться автомобилем все, например, пять лет. И подумайте, что в течение тех пяти лет бесплатно ремонтировать будут только двигатель и коробку передач, да и то при соблюдении всех условий. Так что оптимальным сроком гарантии считаю три года, при этом чем меньше список ограничений, тем лучше.

Продлены сроки ТО и окончания гарантии у ряда марок в России

Призывы оставаться дома вывесили на своих официальных сайтах практически все автопроизводители, а что касается сервиса, все дружно напоминают, что ситуация различается от города к городу, и предлагают уточнять по телефону возможность визита к дилеру в этот сложный период.

Эпидемия COVID-19 вынудила автомобильные компании приостановить работу сервисных центров. Это касается ряда городов и в России, и во многих других странах. Поскольку у массы клиентов на период самоизоляции пришлись плановые ТО их машин, некоторые компании заявили о продлении сроков прохождения технического обслуживания, а также гарантии. Например, в России фирма Jaguar Land Rover сообщила об отсрочке ТО длиною в два месяца или 2000 км (что наступит раньше), которая не повлияет на гарантийные обязательства. И если гарантия завершается в период с 1 апреля по 31 мая 2020 года, то бесплатное устранение неисправности может быть произведено в следующие два месяца, с 1 июня по 31 июля.

Компания KIA Motors Russia & CIS выдала отсрочку в один месяц, считая с даты регламентного ТО, для всех, кто не может привести машину на обслуживание из-за закрытия центров в период с 1 по 30 апреля или потому что сам находится на лечении от коронавируса. При дальнейшем изменении эпидемиологической обстановки отсрочка может быть продлена, замечают в компании. А Hyundai Motor заявила, что продлевает гарантию более чем на 1,21 миллиона автомобилей в 175 странах. Это машины, у которых гарантийный срок истекал как раз в период эпидемии (в России акция затрагивает транспортные средства, чья гарантия заканчивалась 30 марта–30 апреля). Теперь их гарантийное обслуживание можно будет пройти до конца весны.

До конца мая продлён срок планового ТО на машинах Chery в России. Речь об экземплярах, которые должны были приехать на сервис в период с 28 марта по 30 апреля. Отсрочку на техобслуживание в один месяц (с момента, когда у машины подошёл «крайний» срок планового ТО) ввела в России и компания Changan.

Также если плановое ТО Тойоты в России в период с 28 марта по 30 апреля пройти не получится из-за закрытия сервиса в вашем городе, то автомобиль не будет снят с гарантии — пообещал производитель. Отсрочка действует и для гарантийного ремонта, если гарантия истекла в период самоизоляции: «такой ремонт будет выполнен, как только дилерские центры возобновят работу» — уточняет компания. Собственно, волна таких возобновлений после «коронавирусной» паузы уже стартовала. Например, BMW Group вчера объявила, что частично вернула к работе сервисные центры в двадцати пяти городах России (восемь центров в Москве и 30 в регионах).

Вот так скандал: на российские BMW "нет никакой гарантии". А что делают дилеры в других странах?

В понимании многих автовладельцев новый автомобиль должен не только не преподносить проблем, но и быть защищенным от этих проблем гарантией. И именно из-за гарантии происходят самые громкие споры, ведь каждая сторона считает себя правой. О непростых отношениях различных представителей BMW и обычных автовладельцев, между которыми сейчас разгорается очередной конфликт , - в нашем материале.

История современная. Неисправный двигатель

Начнем с истории современной, информация о которой появилась на Youtube- канале Yardrey в сентябре.

Иракли приобрел автомобиль BMW 3-Series калининградской сборки. Во время пребывания в Грузии двигатель приказал долго жить - что делать? Выход кажется очевидным: обращаться к местному дилеру за гарантийным ремонтом. Спустя пару месяцев пребывания в сервисе автомобиль так и не отремонтировали, а Иракли начал волноваться.

Волнения вылились в две претензии для возврата автомобиля: одна - к предприятию "Автотор" в Калининграде, где и был выпущен BMW, вторая - к компании "Автодом", где автомобиль был приобретен. Однако претензии так и остались без ответа, а двигатель через 3,5 месяца после попадания в сервис все же был заменен. За чей счет?

Итогом всех разбирательств стал суд, который внес еще больше сумятицы в происходящее. Со стороны завода "Автотор" в Калининграде было предоставлено письмо за подписью генерального директора о том, что на BMW их сборки не предоставляется не только мировая гарантия, но и никакая другая гарантия в принципе.

Примерно в том же ключе открещивался от проблемной машины и дилер "Автодом", сославшись на то, что гарантию на автомобили не предоставлял и не предоставляет.

Среди участников процесса также значилась компания "BMW Русланд Трейдинг" (далее - "BMW Россия"). По словам ее представителя, которые были записаны на диктофон в ходе судебного заседания, BMW не предоставляет мировой гарантии на автомобиль калининградской сборки, а "BMW Россия" в данном случае в принципе не является субъектом ответственности по закону о защите прав потребителей.

"Так кто же отвечает за качество калининградских BMW? Получается, что никто. Потому что суд первой инстанции встал на сторону завода "Автотор", и этот суд я проиграл", - выносит вердикт автор видеоролика в конце рассказа.

Спустя несколько дней в Instagram "BMW Россия" появился видеоответ на ролик, в котором представитель компании утверждает, что гарантию на авто калининградской сборки дилеры BMW все же предоставляют.

На это Yardrey вновь приводит свои аргументы.

Спор выходит на очередной круг, от которого запросто закружится голова.

История давняя. Неисправное рулевое управление

Интернет хранит много вещей, о которых человеческая память со временем попросту забывает. История с "непонятной" гарантией BMW вовсе не единична - похожий случай происходил порядка шести лет назад. Действующие лица почти те же: "BMW Россия", завод "Автотор" и официальный дилер, но в лице группы компаний "Независимость", которая на данный момент деятельность уже не ведет.

История владельца BMW X3 2011 г.в. получилась весьма объемной, с упоминанием не одной проблемы и длительными простоями в сервисе. Сразу переходим к основной части: из-за неисправности системы рулевого управления машину стало невозможно эксплуатировать.

Владелец X3 обратился в суд с иском к "BMW Россия", "Автотору" и группе компаний "Независимость" по поводу возврата авто из-за наличия существенного дефекта по признаку его повторяемости.

"В суде представитель "БМВ Русланд Трейдинг" заявил, что не имеет никаких договорных отношений с "Автотором", а "Автотор", в свою очередь, не имеет договорных отношений с официальными дилерами БМВ. На каком основании "Автотор" производит автомобили БМВ и почему во всех ПТС этих машин идет собственником "БМВ Русланд Трейдинг", они ответить не могут или не хотят. Также представитель "БМВ Русланд Трейдинг" заявил, что они не являются представительством БМВ в России, а просто импортеры продукции БМВ. Хотя на наш вопрос все же ответили, что "БМВ Русланд Трейдинг" организует работу официальных дилеров в России и заключает с ними договоры на обслуживание машин, в том числе и произведенных на заводе "Автотор", - писал владелец проблемного X3 .

После этого были экспертизы и еще несколько судебных заседаний. История завершилась мировым соглашением, согласно которому владельцу взамен BMW X3 был предоставлен BMW 5GT 530d.

История очень давняя. Отлетевшее колесо

В 2002 году житель Татарстана приобрел BMW 320i, собранный на заводе "Автотор". Спустя какое-то время на автомобиле стала облетать краска - дилер машину заменил. В 2004 году после пробега 33 тыс. км у автомобиля на скорости порядка 100 км/ч отвалилось колесо. Владелец решил возместить ущерб и обратился за компенсацией к BMW AG и заводу "Автотор". Выяснилось, что BMW AG не может быть привлечен к ответственности за качество автомобилей, выпускаемых на заводе "Автотор", сообщала Газета.ру .

В первоначальном иске автовладельцу было отказано. Далее история становится совсем запутанной, поскольку претензии появились уже у BMW AG - концерн требовал от автомобилиста возместить расходы на судебные издержки. Итоги нескольких рассмотрений потерялись за давностью.

Что в итоге?

Спорные ситуации с гарантийным ремонтом возникали и будут возникать у дилеров любой марки. Однако до возврата откровенно проблемных машин дело доходит редко, и в таких случаях их владельцы становятся настоящими интернет-героями.

Но стоит ли беспокоиться белорусам?

Как заверили нас в автоцентре "АВТОИДЕЯ", здесь продаются автомобили, поставляемые из Европы. На все машины официального дилера действует гарантия производителя. "АВТОИДЕЯ" не реализует автомобили калининградской сборки", - сообщает руководитель отдела маркетинга и клиентинга автоцентра "АВТОИДЕЯ" Екатерина Дорофейчик .

Что касается автомобилей калининградской сборки, пригнанных из РФ, то каждый гарантийный случай перед ремонтом индивидуально рассматривается импортером по VIN автомобиля.

Еще один официальный дилер BMW в Минске компания "Байернкрафт" на вопросы корреспондента Автобизнеса не ответил.

В Сети разгорается спор о российских BMW, на которые "нет никакой гарантии"

В понимании многих автовладельцев новый автомобиль должен не только не преподносить проблем, но и быть защищенным от этих проблем гарантией. И именно из-за гарантии происходят самые громкие споры, ведь каждая сторона считает себя правой. О непростых отношениях различных представителей BMW и обычных автовладельцев, между которыми сейчас разгорается очередной конфликт , - в нашем материале.

История современная. Неисправный двигатель


Начнем с истории современной, информация о которой появилась на Youtube- канале Yardrey в сентябре.

Иракли приобрел автомобиль BMW 3-Series калининградской сборки. Во время пребывания в Грузии двигатель приказал долго жить - что делать? Выход кажется очевидным: обращаться к местному дилеру за гарантийным ремонтом. Спустя пару месяцев пребывания в сервисе автомобиль так и не отремонтировали, а Иракли начал волноваться.

Волнения вылились в две претензии для возврата автомобиля: одна - к предприятию "Автотор" в Калининграде, где и был выпущен BMW, вторая - к компании "Автодом", где автомобиль был приобретен. Однако претензии так и остались без ответа, а двигатель через 3,5 месяца после попадания в сервис все же был заменен. За чей счет?

Итогом всех разбирательств стал суд, который внес еще больше сумятицы в происходящее. Со стороны завода "Автотор" в Калининграде было предоставлено письмо за подписью генерального директора о том, что на BMW их сборки не предоставляется не только мировая гарантия, но и никакая другая гарантия в принципе.


Примерно в том же ключе открещивался от проблемной машины и дилер "Автодом", сославшись на то, что гарантию на автомобили не предоставлял и не предоставляет.


Среди участников процесса также значилась компания "BMW Русланд Трейдинг" (далее - "BMW Россия"). По словам ее представителя, которые были записаны на диктофон в ходе судебного заседания, BMW не предоставляет мировой гарантии на автомобиль калининградской сборки, а "BMW Россия" в данном случае в принципе не является субъектом ответственности по закону о защите прав потребителей.

"Так кто же отвечает за качество калининградских BMW? Получается, что никто. Потому что суд первой инстанции встал на сторону завода "Автотор", и этот суд я проиграл", - выносит вердикт автор видеоролика в конце рассказа.

Спустя несколько дней в Instagram "BMW Россия" появился видеоответ на ролик, в котором представитель компании утверждает, что гарантию на авто калининградской сборки дилеры BMW все же предоставляют.

На это Yardrey вновь приводит свои аргументы.

Спор выходит на очередной круг, от которого запросто закружится голова.

История давняя. Неисправное рулевое управление


Интернет хранит много вещей, о которых человеческая память со временем попросту забывает. История с "непонятной" гарантией BMW вовсе не единична - похожий случай происходил порядка шести лет назад. Действующие лица почти те же: "BMW Россия", завод "Автотор" и официальный дилер, но в лице группы компаний "Независимость", которая на данный момент деятельность уже не ведет.


История владельца BMW X3 2011 г.в. получилась весьма объемной, с упоминанием не одной проблемы и длительными простоями в сервисе. Сразу переходим к основной части: из-за неисправности системы рулевого управления машину стало невозможно эксплуатировать.

Владелец X3 обратился в суд с иском к "BMW Россия", "Автотору" и группе компаний "Независимость" по поводу возврата авто из-за наличия существенного дефекта по признаку его повторяемости.

"В суде представитель "БМВ Русланд Трейдинг" заявил, что не имеет никаких договорных отношений с "Автотором", а "Автотор", в свою очередь, не имеет договорных отношений с официальными дилерами БМВ. На каком основании "Автотор" производит автомобили БМВ и почему во всех ПТС этих машин идет собственником "БМВ Русланд Трейдинг", они ответить не могут или не хотят. Также представитель "БМВ Русланд Трейдинг" заявил, что они не являются представительством БМВ в России, а просто импортеры продукции БМВ. Хотя на наш вопрос все же ответили, что "БМВ Русланд Трейдинг" организует работу официальных дилеров в России и заключает с ними договоры на обслуживание машин, в том числе и произведенных на заводе "Автотор", - писал владелец проблемного X3.

После этого были экспертизы и еще несколько судебных заседаний. История завершилась мировым соглашением, согласно которому владельцу взамен BMW X3 был предоставлен BMW 5GT 530d.

История очень давняя. Отлетевшее колесо


В 2002 году житель Татарстана приобрел BMW 320i, собранный на заводе "Автотор". Спустя какое-то время на автомобиле стала облетать краска - дилер машину заменил. В 2004 году после пробега 33 тыс. км у автомобиля на скорости порядка 100 км/ч отвалилось колесо. Владелец решил возместить ущерб и обратился за компенсацией к BMW AG и заводу "Автотор". Выяснилось, что BMW AG не может быть привлечен к ответственности за качество автомобилей, выпускаемых на заводе "Автотор", сообщала Газета.ру.

В первоначальном иске автовладельцу было отказано. Далее история становится совсем запутанной, поскольку претензии появились уже у BMW AG - концерн требовал от автомобилиста возместить расходы на судебные издержки. Итоги нескольких рассмотрений потерялись за давностью.

Что в итоге?


Спорные ситуации с гарантийным ремонтом возникали и будут возникать у дилеров любой марки. Однако до возврата откровенно проблемных машин дело доходит редко, и в таких случаях их владельцы становятся настоящими интернет-героями.

Но стоит ли беспокоиться белорусам?

Как заверили нас в автоцентре "АВТОИДЕЯ", они продают автомобили, поставляемые из Европы. На все машины официального дилера действует гарантия производителя. "АВТОИДЕЯ" не реализует автомобили калининградской сборки", - сообщает руководитель отдела маркетинга и клиентинга автоцентра "АВТОИДЕЯ" Екатерина Дорофейчик.

Что касается автомобилей калининградской сборки, пригнанных из РФ, то каждый гарантийный случай перед ремонтом индивидуально рассматривается импортером по VIN автомобиля.

Еще один официальный дилер BMW в Минске - компания "Байернкрафт" - на вопросы корреспондента Автобизнеса не ответил.

"Мировая гарантия" на БМВ - или как нас всех поимели с "Калиной" .

1.) «Калиной» называют машину которую по недоразумению называют БМВ и собрали из комплектующих в Калининграде на заводе Автотор. Они там только фактически собирают из узлов и красят. Причем настолько убого и уе*но, что словами не передать — это уже из личного опыта (так как оригинальную краску тырят и разбавляют, а то убогое химсредство в виде краски и лака, которым они типа «красят», а на самом деле «крысят» - не выдерживает ни малейшего столкновения с дорожной реальностью).

2.) РПЦ — Русская православная церковь (крыша).

Вы когда смотрите на БМВ что ощущаете ? Удовольствие за рулем ? — а когда это «удовольствие» начинает ломаться в гарантийный срок ? А если не ДАЙ БОГ вы еще и УМУДРИЛИСЬ стать волшебным адептом калининградской сборки ! То все.

Вам это «удовольствие» встанет не то чтобы боком, но поперек кишок точно.

Вы знали что на самом деле никакой, да мы не ошиблись реально НИКАКОЙ ГАРАНТИИ НЕТ на авто BMW собранные на нелегальном !! (да,да,да «!! НЕЛЕГАЛЬНОМ )заводе Автотор

Нас поимели с гарантией на @калину@ BMW

Нас поимели с гарантией на @калину@ BMW

Это подтверждено ОФИЦИАЛЬНЫМИ ДОКУМЕНТАМИ предоставленными в суд РФ . Вот так вот, а вы тут верите все сказкам и лапше в ушах от продавцов в автоцентрах официальных дилеров. Некоторые, особо услужливые продаваны и сотрудники Бмв даже гонят, что ЯКОБЫ ДАЖЕ НЕМЦЫ . бл*дь НЕМЦЫ !! Покупают калининградские авто, потому что на Автоторе типа белые работают, а на заводах в Германии (БМВ) работают негры и типа плохо собирают машины. А »калина« типа это супер и все такое .

Под катом — отзыв владельца БМВ и свидетеля сборочных производств в Germany и РФ.

сам из Калининграда, езжу на Х5 е53. Лично видел в дилерском сервисе (работали знакомые, поэтому я всегда находился около машины во время ремонта) новый х1 на подъемнике, у которой, со слов работником сервиса, после первых 150км отвалился карданный вал с одной стороны и пока владелец тормозил, разбил под днищем все, что что успел (все, что мог). Машина Калининградской сборки, но опять же как мне сказали, владельцу по быстрому выдали новую и видимо с бонусом за молчание. Калининградская сборка -говно! Я видел контингент который там работает, и лично был на экскурсии на заводе БМВ в Мюнхене и могу составить мнение. ИМХО Калининградские БМВ - это не БМВ, а тазы с шильдиком "БМВ".

А вотхервам! 3.14болы — Автотор не прошел европейскую сертификацию продукции! НЕТ СЕРТИФИКАТА СООТВЕТСТВИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ ПРОДУКЦИИ на БМВ. и следовательно: В Германии почти невозможно поставить на учет это »копию« »реплику« »подделку« под БМВ. ДА . ДА ! ДА!»

НА УЧЕТ Бмв который вышел с конвейера в Калининграде поставить в Евросоюзе, мягко говоря, ОЧЕНЬ проблематично.

Кратко для ВАС резюмируем по документам и доказательствам.

1.) Дилеры НЕ берут на себя и НЕ дают от себя никакой гарантии на автомобили БМВ калининградской сборки (смотрите свои договора купли/продажи).

2.) Автомобили БМВ Калининградской сборки не имеют ВИН номера под лобовым стеклом (со стороны водительского дворника), где имеют все оригинальные автомобили !

3.) «Производитель«, мы бы так сказали ЯКОБЫ производитель этого автохлама без гарантии, которым является Автотор в Калининграде, НЕ ДАЕТ никакой гарантии на автомобиль, который собран у них ! Это ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДОКУМЕНТ ! (Его вы тоже увидите НИЖЕ).

4.) Представительство БМВ в РФ нервно куря в сторонке и употребляя грибы и куря что-то невообразимое, пытаясь обороняться от этих обвинений противоречат сами себя и указывают на то, что Автотор ЕСТЬ НА ОФИЦИАЛЬНОЙ карте заводов БМВ — посмотрите сами: — никто кроме укурков из БМВ Руссланд — не нашел на карте вообще ничего подобного даже рядом. Скриншот под катом.


5.) Автотор — это неавторизованное, сборочное производство НЕОРИГИНАЛЬНЫХ БМВ ! Это заявление представителя в суде от Официального представительства БМВ в России ! И это факт! Смотрите пункт №1-2-3-4 и скриншот выше. Доказательство в самом низу для старательно дочитавших-)

6.) АО Автотор — простая коммерческая компания, не имеющая совершенно никакого отношения к БМВ АГ, ну ВОТ ПРОСТО НИКАКОГО . Ни одного процента участия . НИ ОДНОГО НЕМЦА ! Или хоть отдаленно немецкой. австрийской или иной компании, хоть в пятом поколении каким-то боком имевшей отношение к БМВ АГ . Там простые русские барыги + бывший партийный функционер с »нажитыми непосильным трудом деньгами«(Щербаков — бывший зампред правительства СССР) в учредителях.

7.) ООО "Бмв Русланд Трейдинг" (ИНН 7712107050, ОГРН 1037739414844) — это по всей видимости франчайзи, а не структура, которой управляют (мы про реальное управление, а не просто СИДЕТЬ на потоке) из Германии. Уж не знаем кто реальный владелец этой шарашкиной конторы, но она явно не только много на себя берет, но и откровенно посылает на югбабочек ловить штаб-квартиру по многим вопросам. И с такими же пробором кладет на клиентов и на дилеров туда же — фактически рулит только баблом и желает только одного, этого бабла увеличения любыми способами и средствами.

Видимо кто-то из самой верхушки правительства там греет все свои мохнатые конечности. Это к сожалению факт. Смотрите сами — юридической связи нет — проверяли. https://www.bmwclub.ru/threads/bmv-rusland-trejding-ehto-predstavitelstvo-bmv-v-rf.601726/

А вот инфа из инфослива про владельцев «православныхмашин»

Самый громкий скандал в истории РПЦ случился в 1997 году. Тогда журналист «МК» Сергей Бычков опубликовал статьи, обвинявшие церковь в торговле табаком и алкоголем под видом гуманитарной помощи, что позволяло не платить налоги. По данным Государственного таможенного комитета, РПЦ ввезла в Россию 18 млрд сигарет и 21 млн литров вина, из-за чего бюджет недополучил более 1 трлн рублей. После скандала льготы были отменены, даже несмотря на то, что журналист Бычков проиграл все поданные против него церковью иски.

Концерн BMW от союза с РПЦ явно выиграл — предыдущий патриарх Алексий II был лучшей рекламой автомобилей этой марки. В 2002 году концерн подарил патриарху лимузин L7. В собранном вручную автомобиле был установлен 12-цилиндровый двигатель мощностью 350 лошадиных сил, а салон был оборудован телевизором, видеомагнитофоном, факсом и компьютером с выходом в интернет (сети Mobile WiMAX и Yota появятся только через шесть лет). Кроме того, патриарх передвигался на автомобилях BMW во время своих региональных визитов, о чем концерн не забывал трубить в своих пресс-релизах. Замечу, что BMW поддерживает хорошие отношения не только с православными, но и со всем христианским миром: в 2005 году концерн подарил BMW X5 Папе Римскому Бенедикту XVI.

По данным СПАРК, сфера интересов РПЦ куда шире алкоголя, табака и бумеров. Сюда входят пищепром: аффилированная с РПЦ компания «Даниловская мельница» производит муку, «Покров калужской епархии» — хлебобулочные изделия, как и названная в честь иконы богоматери ООО «Спорительница хлебов». Общепит: знаменитая «Даниловская трапезная» (активы 6 млн рублей на начало 2009 года), 10% крупнейшей в Сибири сети фаст-фуда «Подорожник» (выручка 267 млн руб. на начало 2009 года). У РПЦ есть своя кинокомпания «Илья Муромец» (выручка 4 млн руб. на начало 2010 года) и продюсерский центр «Покров», придумавший 3D-персонажа Анку Золотое Перо. Развивает церковь и туризм: ей принадлежит «Православный паломнический центр», предлагающий поездку в Турцию на 8 дней за 36 тысяч рублей, гостиница «Университетская» с десятью конференц-залами и два детских лагеря — «Радонеж» в Новосибирске и «Хороборово» в Ярославле.

ВЫВОД из вышесказанного:

РПЦ РФ крышует и участвует в доходах большей частью компании под сенью БМВ, которое как бы не у дел — гарантии от человеков нет.

Следовательно РПЦ имея божественную доверенность именовать себя рупором Божьи, власть данной им БОГОМ — ДАЮТ видимо гарантию на БМВ Калина, осеняя их крестным знамением, перстом и прочими кадилами. Ходите в Церковь господа, но покупайте свечки ТАМ, а то


Вернемся к ПРАВОславному ЛЕВОрульному БМВ .

Дилеры впрягаясь за «калину» в большинстве случаев к сожалению продают некую мечту, до которой этому неоригинальному поддельному персонифицированному дерьму еще расти и расти. Хотя так то ездит. И неплохо.

Все основные моменты истины мы постарались до вас донести выше по пунктам. Кто кому чего где и почем — тоже.

Смотрите сами — ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЙТЕ договора/купли/продажи и записывайте на диктофон ответы продавцов и начальников отдела. ВЫ ИМЕЕТЕ ПРАВО это делать без какого-либо разрешения ! Так как этот разговор был с вами и при вас. Фиксация разговоров с вами гарантированное право по Конституции и ГК. Так что не бойтесь. Телефонные разговоры тоже МОЖНО ! и НУЖНО записывать. Сложите все записи потом в отдельную папочку — а кто знает ? а вдруг ?

Запаситесь чашечкой КОФе и пончиком ! очень занимательно и обстоятельно.

P.S. Будьте очень осторожны. Век мошенников и кидал вышел давно на уровень правительства. Все вокруг пытаются кинуть друг-друга, будьте крайне избирательны в связях.

С полным подтверждением выводов можно ознакомиться также:

BMW Русланд Трейдинг

Привет всем, почитайте, что творят в BMW Русланд Трейдинг. Я владелец некачественного автомобиля BMW X3 20d F25 xDrive20d Urban VIN X4XWY39460L582312 2011 года, который столкнулся с недобросовестным отношением официального дилера BMW Независимость, п

Читайте также: