Профтруба вместо порогов на оку

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как усилить порог автомобиля ВАЗ профильной трубой

Четырехдверный седан ВАЗ 2110 спроектировали на базе хэтчбека ВАЗ 2108, он выпускался Волжским автомобильным заводом с 1995 по 2007 год. Характерной особенностью сборки было то, что в конструкции кузова отсутствовал усилитель порога 2110 в виде стандартной перфорированной панели из листового металла. Усиление днища и накладного порожка выполняли четыре стальные пластины.

Усиление порога двери

Необходимость в установке усилителя

Естественный износ порожков на авто неизбежен. В случае с комплектацией ВАЗ 2110 ситуация усугубляется отсутствием полноценного штатного усилителя. В короб порожка, который конструктивно состоит из двух панелей и усилителя, быстро проникает влага и агрессивные реагенты. Коррозия начинает разрушать металл кузова через 12 месяцев после покупки нового авто.

Большинство водителей меняют штатные элементы на пороги из профильной трубы на ваз 2110, которые отличаются низким износом за счет толщины металла от 1 см и правильной антикоррозийной обработкой. При производстве профиля металл проходит оцинкование гальваническим методом.

Практические рекомендации

На рынке представлены две оригинальные комплектующие на ВАЗ 2110:

  1. Усилитель старого образца.
  2. Новый элемент ― катафорезное покрытие.

катафорезный порог

Обе запчасти выпускаются на АвтоВАЗ (Ростов) и устанавливаются на модель без дополнительной подгонки по высоте.

Усилитель старого образца представляет собой панель чернового металла с перфорацией по периметру. Монтаж на авто выполняется через полуавтоматическую сварку. Стоимость одной детали составляет от 150 руб. Элемент поставляется в транспортном грунте, который необходимо снимать вручную без использования шлифмашинки.

Усилитель порога нового образца с катафорезным покрытием конструктивно повторяет форму порога, деталь имеет перфорированные переходы. За счет катафорезного покрытия и новой технологии антикоррозийной защиты усилитель имеет повышенную стойкость к коррозии. Показатель увеличился на 20%, в сравнении с деталями, которые прошли горячее оцинкование. Цена составляет от 1500 руб. за штуку.

Опытные водители и жестянщики на СТО рекомендуют при самостоятельном ремонте не использовать стандартный усилитель, если толщина металла ниже 1 см.

Лучшим вариантом остается использование профильной трубы в качестве порога. Преимущества замены штатного элемента на профиль:

  1. Толщина металла от 1,5 см.
  2. В 90% профильная труба оцинкована производственным методом.
  3. Устанавливается как усилитель, соединитель и внутренний элемент порога, в редких случаях заменяет деталь целиком.
  4. Цена на 70% ниже, чем усилитель нового образца с катафорезным покрытием.

Инструменты и материалы для работы

При самостоятельном ремонте потребуется приготовить сварочный инструмент, абразивные материалы и средства для окончательной обработки, минимальный набор инструмента:

  • трубы на пороги на ВАЗ 60x60x2 мм, 40x20x2 мм;
  • стальные пластины для связывания порога с днищем;
  • болгарка с набором карщеток;
  • круги для зачистки;
  • электродрель;
  • автомат полуавтоматической сварки;
  • наждачная бумага Р-80;
  • грунтовка, шпатлевка автомобильная;
  • мастика битумная антикоррозийная;
  • ветошь.

Трубы для порога

Мастера рекомендуют начинать самостоятельную замену усилителя и порога на профиль, если есть навыки в сварочных работах. Водителю придется не только приваривать новую деталь, но и дополнительно укреплять ее планками на днище, менять поддомкратники. Такие работы требуют определенного навыка.

Подготовительный этап

Подготовка при замене порога занимает достаточное количество времени. Переустановка предполагает использование сварки, поэтому с авто снимается напольное покрытие, часть салона. Для этого необходимо:

  1. Снять боковые двери, крылья, локеры.
  2. Чтобы правильно подсоединить электропроводку, мастера советуют подписывать штекера проводов.
  3. Отключить минусовую клемму с АКБ, слить топливо.
  4. Вытащить сидения, напольное покрытие.
  5. Проверить состояние днища. В 50% вариантов при ремонте порога требуется проводить частичную замену днища в районе поддомкратника и лонжерона.
  6. Установить авто над смотровой ямой, поддомкратить. Опытные ремонтники предпочитают при замене порога на профиль переворачивать авто набок, устанавливая его на швеллеры.
  7. Защитить передние и задние стекла, пластиковые элементы салона.

Демонтаж

Процесс демонтажа порога по шагам:

  1. Очистить болгаркой ЛКП, чтобы найти места сварки внешней части порожка с кузовом.
  2. Вырезать болгаркой или вырубить зубилом нижний соединитель, внешнюю часть порога, внутренний усилитель.
  3. Тщательно зачистить поверхность карщеткой, обработать металл преобразователем ржавчины.

Стоит уделить особое внимание тем местам, где была коррозия, при необходимости приварить металлические заплаты.

Снятие ЛКП болгаркой

Пошаговый процесс замены

Модель 2110 входит в линейку АвтоВАЗ классик, завершает серию модель 2111. Восстановление порога на автомобилях начинается с монтажа соединителя, приварки усилителя и установки внешней панели.

Основные шаги ремонта для Жигулей одинаковы, но в зависимости от конкретной комплектации могут быть различия.

ВАЗ 2110 и 2111

Для ВАЗ 2110, 2111 при ремонте порожка устанавливают часть профиля, мастера рекомендуют использовать металлическую пластину для усилителя, справедливо считая, что оригинальный простой усилитель старой марки изготовлен из металла, который не подходит для полноценного усиления кузова и защиты днища. Замена порога на ВАЗ 2110 по шагам:

  1. Наметить лини среза старых порогов. Авто поставить на возвышение. Можно не переворачивать набок.
  2. Болгаркой по линии разметки вырезать порог, начиная от передних дверей до центральной стойки, от заднего крыла к передней стойке. Последним вырубить участок в районе центральной стойки, не цепляя ее усилитель. Перед вырубкой рекомендуется дрелью просверлить отверстия в местах стыка наружной панели и кузова, тогда вырубка или вырезка болгаркой пройдет быстрее и четче.
  3. Вырубить части усилителя порога ВАЗ.
  4. Очистить поверхность карщеткой или диском, установленным на болгарку.
  5. Приварить усилитель к подрамнику.
  6. Сварить внахлест соединитель и усилитель.
  7. Приложить наружную часть порожка и подогнать к кузову как можно плотнее, срезать лишние части, зачистить. Прихватить струбцинами.
  8. Скрепить точечной сваркой, сварить шагом.
  9. Зачистить все сварные швы болгаркой, прошпатлевать поверхность.
  10. Обработать наждаком, загрунтовать, на окончательном этапе покрасить.

На финальном этапе автомобилисты устанавливают накладки в качестве элемента тюнинга или украшают автомобиль обвесами разной формы. Учитывая, что дорожный просвет на ВАЗ 2110 небольшой, мастера не рекомендуют устанавливать обвесы типа «Форсаж», а ограничиться верхними, боковыми декоративными накладками. Панели обеспечат красивый вид, защитят днище от преждевременной коррозии.

Обвес Форсаж

ВАЗ 2107

Цельные пороги на авто из профильной трубы чаще устанавливаются на классическую модель 2107 и Ниву. В этом случае цельная профильная конструкция заменяет весь короб. Одновременно меняются поддомкратники и усиливается днище. Замена порогов на ВАЗ 2107 на трубу по шагам:

  1. Наклонить машину на бок, предварительно сняв двери, колеса.
  2. Болгаркой срезать внешнюю часть старого порога, вырубить усилитель.
  3. Квадратную трубу обрезать по длине, приварить заглушки на концах профиля. Приварить профиль с внешней стороны по длине шагом. В центральной части подогнуть по форме оригинальной детали. На ВАЗ 2107 в центральной части внешняя накладка имеет выемку. Выгибать профили удобно двумя молотками.
  4. Приварить поперечины, от порожка к лонжеронам и креплениям под домкрат.
  5. Связать профиль с днищем металлическими вставками по длине.
  6. Зачистить места сварки шлифмашинкой, обезжирить, обработать битумной мастикой. На заключительном этапе прошпатлевать, наложить грунт, покрасить.

Водители со стажем предпочитают вместо обезжиривателя использовать бензин, это способ экономии денег.

ВАЗ 2108 и 2109

Штатный усилитель на ВАЗ 2109, 08 изготавливается из металла толщиной до 1 см с перфорацией по длине. Технология замены ничем не отличается от ВАЗ 2111. При самостоятельном ремонте можно использовать металлический лист для замены заводской детали.

Средние цены

Для ВАЗ 2111 переварка порогов из профтрубы будет стоить до 1 500 руб. при самостоятельном ремонте, при условии, что есть аппарат сварки с полуавтоматом. Цены на расходные материалы:

  • труба ― от 700 руб. за 3 метра;
  • битумная мастика ― 500 руб. банка;
  • грунт, шпатлевка ― 300 руб.

Оригинальности и стиля добавит установка декоративных накладок на металлическую конструкцию. Пластиковые накладки с подсветкой, под шагрень, хромированные и пр. можно установить за 30 мин.

Цены на ремонт в автосервисе начинаются от 10 000 руб. В стоимость входит замена элемента кузова, использование оригинальных реплик, шпатлевка, покраска. В большинстве случаев владельцам приходится доплачивать за усиление дна, поскольку часть кузова на половине моделей требует ремонта.

Профильная труба вместо штатных порогов на ОФА спорт

Всем добрый вечер. Сначала было так. Начали гнить пороги, думал всё стандартно - водоотвод от люка в пороге - ржа на соединении порога, вварю кусок металла и всё. Ковырнул как следует - водоотвод уже убран, приподняв ломом кузов всё понял сразу и заменил в соплю ушатанные подушки кузова, стало понятно, что явилось первопричиной - кузов начало ломать в самых напряженных местах. К счастью двери открываются и закрываются пальчиком на поднятом от рамы кузове, стало быть еще не всё потеряно. И вот к главному вопросу - неоднократно слышал про вваривание профиля вместо штатных порогов, вот и решил задать вопрос про опыт такого апгрейда и все-все мнения по этому поводу. Кузов то живой и установлен как положено, автомобиль используется по назначению.

Отсутствие опыта и не знание скрытых угроз

Отсутствие опыта и не знание скрытых угроз

тоже самое,что поменять пороги внутренний и наружний.

тоже самое,что поменять пороги внутренний и наружний.

Продолжу пожалуй тему. В общем ситуация такая, внутренние пороги в порядке, за исключением кое где поржавевщих нижних кромок.

Внешние пороги создают только лишь видимость наличия - заводская краска + антигравий = оч.крепкая вещь. Заглянув внутрь порога, обратил внимание, что в нем спрятаны силовые элементы кузова неправильной формы с обоих концов по кузову, имеются пустоты, видимо для отвода конденсата . Таким образом установка целой равнопрочной профильной трубы становится не возможной, нельзя перекрывать ток воздуху. Тек же и просверливать отверстия, сводя на нет установку целой трубы. Кроме того, из имеющегося в продаже 6 метрового профиля не нашел четко подходящего по размеру, рассматривал вариант 100х100х3 мм - не устроил из-за проблем со стачиванием посадочного места под переднее крыло, сложностью выполнения работ с заготовкой большого размера. Вариант 80х80х3 мм встает практически без проблем, паплыв на заднее крыло тоже проблем не составит, но доступны только не бюджетные 12 метровые хлысты с толщиной 3 мм и те же моменты с прочностью.

Тщательно почесав репу, пришел вот к такой мысли: вварить бутерброд из 2 труб 60х80х1,5 мм, причем первая часть крепится ко внутреннему порогу с обходом силовых выштамповок внутри кузова с оборудованием сливных отверстий, то есть возьмет на себя функциональную часть порога. Вторую часть порога предполагаю выполнить в глухом варианте с сохранением геометрических обводов кузова, имеющего дополнительно свойства силового элемента. Единственной проблемой здесь вижу не соблюдение угла для отвода брызг с нижней стороны порога, в моем варианте там получается прямой угол.

з.ы. Прошу замечаний и мнений, только без болтовни про теплые туалеты и монтажную пену.

Профтруба вместо порогов на оку

Показать панель управления

Комментарии • 43

И во сколько такая работа обходится владельцу?

Приветствую, здесь это не обсуждаем, если интересно пишите в личку, адреса на соц сети в описании под видео. Благодарю
Спасибо за понимание вам 🤗🤝🙏🤚

Пороги то ещё Свеженький были мог бы годик ещё легко покаться)

Спасибо большое и вам всего наилучшего 🤝🤚

@Айрат Домашка ну хозяин барин)
Успехов в работе вам

Да конечно, но были дыры решили менять, так как латать небыло смысла

Привет Айрат, скажи что за сварочный грунт,это Цинкарь. И не выгарает он при сварке?

@Айрат Домашка Спасибо.

Здравствуйте, нет это не цинкарь.,а сварочный грунт он так и называется фирмы только разные и при сварке он не горит🤝💪🤚

Сколько стоит поменять пороги ?

Здесь про стоимости работ не говорят, пишите в личку, адреса на соц.сети в описание под видео.

Это бобры погрызли .

Ага, лёгких кариес😀😀😀

Привет блоггер. Все чётко молодец трудяга.

Спасибо Айрат! Ты молодец, трудяга! По твоим видео начал восстанавливать свое ведро. Почти доделал. 2111 пол пороги задние лонжероны арки. Еслиб знал что такой объем работ то наверное вызвал эвакуатор с клешней. третий месяц , но уже финал на горизонте появился.!Успехов и новых видео

Спасибо за добрые слова, терпения вам в труде😀😀😀✋✋✋

Мастика внутри ето прошлий век

Да прошлый, но это экономно по бюджету

Привет, Айрат, ты как всегда на высоте.

Крутая тачанка😃 Я тут видел у кого-то на канале, вдоль сварочного шва, на крыле, немного выше шва, мокрую тряпку на магниты прилепливают, вроде как уводит металл не так сильно, тряпка поглощает тепло, это типо замена этого геля теплопоглощяющего. У меня ещё не знаю когда опробую этот метод, но Айрат тоже можешь попробовать, глядишь споттерить меньше надо будет, вот и скажешь своё мнение 😃

@Айрат Домашка Дядки! У Кумашова есть термо гель! Не дешевы, но многоразовы! Кокие тряпки, кокие магнитики!

Привет коллектив даааа услышал вас попробуем😀😀😀✋✋✋

Я на днях ренушку с пеной внутри делал. вода, продувка, держак и огняк все под рукой.

Приветствую Виктор, сам тоже хочу попробовать, возможно через месяц-два шкода будет на замену порогов, вот надо будет попробовать :)

Форум vgaraje.su

Всем привет.Приобрел по случаю автомобиль системы Ока. До покупки о проблеме пола был предупрежден, но всю глубину проблемы осознал только позже при более детальном изучении. А более детальная диагностика показала, что пороги, а особенно днище нужно не то чтобы менять, а их попросту НЕТ Взглянув на фото, вы сами поймете с каким ужасом я столкнулся. Я сразу полез в интернет и наткнулся на видео от Уважаемого Хомы, которое придало мне некоторые силы и немного оптимизма. В этом многочасовом душераздирающем сериале он шаг за шагом боролся с трудностями, которые возникли при ремонте кузова авто от знаменитого завода КАМАЗ. При просмотре этого видео я порой немного смеялся гомерическим смехом, когда Хома показывал нам "ужасно" ржавые детали кузова, в то время как в моем случае от этих деталей осталась только труха . Но все познается в сравнении. Скажу, что когда гнали машину в гараж и Окушка ехала по глубокой зимней колее, пол Оки под ногами "ходил" как живой, что поначалу сильно пугало моего брата,который сидел за рулем. Позже,когда загнали Окушку в гараж,вылезая из машины, оперевшись правой ногой в пол, он окончательно провалился и нога почувствовала твердую землю . Дааа, кажется Окушке требовался небольшой ремонт, а иначе так можно и выпасть из машины по дороге.
И вот, вооружившись болгаркой , как Дон Кихот острым копьем, я ринулся на Окушку . Чем больше я орудовал ее, тем больше было мое удивление. Но вместе с удивлением порой возникало и восхищение тем жестянщиком, который изготовил из оцинкованного железа порог , аккуратно загнув его под днище и посадив все это на саморезы. В качестве усилителя порога был просто положен оцинкованный уголок , который был также прихвачен на саморезы. Все дыры которые образовались взамен сгнивших деталей, были обильно залиты монтажной пеной. Делая трепанацию Окушки у меня порой волосы вставали дыбом во всех местах от той картины которая порой открывалась моему взору. Но порой и трепетное восхищение искусным тайным мастером , который занимался ремонтом Оки.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Хома » 20 мар 2014, 19:53

Привет, Алексий!
Значит, среди гнилушечников - Оководов - пополнение!
Не ожидал, что есть нечто более гнилое, нежели моя Акушка! И похоже, на ней ездили до последнего?
Вообще, вид такой разрухи+ремонт с пеной и саморезами вызывает жестокое уныние.
Скажу банальность - без новых запчастей ремонт усложнится

Какую задачу ставите в плане ремонта?
И что за железяка у неё в пороге?

Пороги из профильной трубы на ваз 2110

Поднимая многолетнюю «десятку» домкратом, можно увидеть, как перекашивается кузов. Это говорит о неизбежности кузовного ремонта. Замена порогов ВАЗ 2110 своими руками – вполне посильная задача для автовладельцев. Достаточно иметь гараж с электроснабжением и навык слесарных работ.



На заметку! Плохо закрываемые двери и образование увеличенных зазоров между деталями, признаки ослабевших порогов кузова.

Подготовительный этап

Автовладельцу предстоит определить фронт работ. Для этого, следует снять пластиковые защитные накладки с порогов и сделать визуальный осмотр. Будет не лишним, загнать автомобиль на смотровую яму и осмотреть днище снизу, оценив состояние соединителей.



В большинстве случаев, замена порога состоит из переваривания трёх элементов:

  • накладка порога (наружная часть);
  • усилитель (внутренний элемент, придающий жёсткости кузову);
  • соединитель (связывает нижние части порога и днища).

Внутренний порог, находящийся в салоне автомобиля, остаётся в хорошем состоянии на всём протяжении эксплуатации автомобиля. Его менять не придётся. По результатам ревизии, необходимо записать в блокнот, какие элементы кузова следует приобрести.

Меняя пороги на ВАЗ 2110, также сделаем своими руками малярные работы (обработку). Для этого, предстоит дополнительно купить: шпатлёвку, малярный скотч, антикоррозийный грунт, кисточку, растворитель, антигравийное покрытие, краску и мовиль.

Из инструмента, потребуется приготовить следующее:

Если инструмента нет в личной собственности или у друзей, его можно взять напрокат. На рынке услуг много прокатных компаний, которые предоставят на несколько дней недостающее оборудование.

Процесс замены

Замена порогов на автомобиле ВАЗ 2110 разделяется на три уровня: удаление старых элементов, подгонка и приваривание новых деталей, покрасочные работы. Изначально, загоняем машину в гараж таким образом, чтобы было возможно нараспашку открыть двери салона. Если гараж узкий, то прижимаем автомобиль к одной стенке бокса. Отключаем аккумулятор.



На заметку! Работы можно проводить поэтапно. Сначала с одной стороны автомобиля, затем – с другой. Таким образом, у машины сохранится жёсткость конструкции
.

Необходимо снять двери. Для этого, предстоит разобрать обшивки дверей. Отсоединить проводку от электрозамков, стеклоподъёмников и вытащить её наружу. Далее, отсоединить ограничители (ключ 10 мм). Отворачиваем дверные петли (головка 13 мм) и снимаем сами двери. Теперь необходимо демонтировать переднее крыло. После этого, снимаем внутренние пластиковые накладки и убираем напольное покрытие, загнув его в глубь салона.

Удаление старых элементов

После разборки, перед нами предстаёт свободные дверной проём и порог. Можно приподнять ремонтную сторону машины домкратом на 40-50 см, так будет удобнее работать. Маркером очерчиваем контур, по которому будем срезать старые: накладку и соединитель. Устанавливаем отрезной диск на болгарку, одеваем очки и начинаем потихоньку срезать порог. Можно высверливать старую контактную сварку, но как показала практика, эффективнее будет отрезать.







На заметку! Соединитель порога на ВАЗ 2110 имеет простую конструкцию. Если есть в запасе полоски металла шириной 20-25 см и толщиной 08 мм, то можно самостоятельно изготовить соединитель
.

После демонтажа накладки порога, появляется доступ к усилителю. Его необходимо срезать по контуру. Удаляем болгаркой сгнившие части пола. Затем, вместо отрезного диска, ставим шлифовальный. Начинаем зачищать старые сварные точки порога, попутно удаляя отсоединяющийся металл. Внимательно и осторожно осуществляем зачистку, так как у болгарки большие обороты и она с лёгкостью может проделать ненужное отверстие или удалить часть посадочного места.

Подгонка и приваривание новых деталей

Берём накладку порога и примеряем её на автомобиль. Очерчиваем контур новой детали и снимаем её. Где необходимо подрезать/подточить, сразу же делаем это, до полного совпадения посадочного места. Такую же операцию проводим с соединителем. Оцениваем состояние поддомкратных площадок. При выявлении значительного дефекта, их следует заменить.








После подгонки, высверливаем в новых деталях отверстия по периметру, через которые будет производиться сварка. Если есть кузовной дырокол, то работаем им. Расстояние между отверстиями 2-3 см. После высверливания, поверхности отверстий зачищаются от остатков металла, для обеспечения плотного прилегания.

Внутренняя сторона порога и соединителя зачищаются корщёткой от транспортировочной чёрной краски. Усилитель очищается с обеих сторон. Подготовленные поверхности обезжириваются и на них наносится 2-3 слоя антикоррозийного грунта. Сушим лакокрасочное покрытие перед сваркой.

Далее, следует действовать в такой последовательности:

  1. собираем конструкцию из порога и соединителя на машине с помощью струбцин;
  2. сначала привариваем соединитель к днищу автомобиля;
  3. снимаем струбцины и вынимаем порог;
  4. устанавливаем на своё место внутренний усилитель и привариваем его по периметру;
  5. ставим накладку порога на место и крепим его на несколько сварных точек;
  6. проверяем верность геометрии;
  7. привариваем накладку основательно, ко всем примыкающим деталям;
  8. зачищаем сварочные швы болгаркой с шлифовальным диском.


На заметку! Некоторые мастера, перед капитальным привариванием, ставят двери на место и по нижним дверным зазорам сверяют правильность установки порога. Затем снимают двери и обваривают деталь по периметру
.

Покрасочные работы

После замены порогов на ВАЗ 2110, сделаем своими руками обработку кузова. Изначально, зачищаем порог от чёрного покрытия. Это транспортировочная краска, не имеющая антикоррозийных характеристик. Обезжириваем поверхность. На сварочные швы наносим слой шпатлевки. Необходимо дождаться её высыхания и отшлифовать поверхность. Операцию следует повторить несколько раз, пока ремонтный участок поверхности не станет идеально ровным.

Теперь, поверхность порога и соединителя, следует загрунтовать в несколько слоёв. После высыхания, сварочные швы на днище автомобиля, следует обработать кистевым герметиком. Это исключит попадание воды в салон. Далее, загрунтованные поверхности можно обработать антигравийным покрытием и краской в несколько слоёв. Через технологические отверстия кузова, необходимо обработать мовилем внутренние полости порога. Если ремонт производился на одной стороне автомобиля, следует переставить машину и проделать такую же операцию на другой боковине.

Заключение

Заменить и обработать пороги на ВАЗ 2110 своими руками, удаётся за 2-3 дня. Плотно поработав со своей машиной, можно сэкономить значительную часть личного бюджета. Вышеописанный ремонт автомобиля в кузовном цехе СТО, обойдётся владельцу не менее 20-30% от всей стоимости «десятки». Полученные навыки по замене порогов на своей Ладе 2110, могут дать начало к самостоятельной карьере в кузовном ремонте.

Если нет желания читать — можно посмотреть следующее видео, по содержанию повторяющее статью:

Почему квадратная труба, а не ремонтные пороги?

Найти в продаже кузовные детали на классику, в частности пороги, несложно. Да и стоят они недорого. Только вот их качество оставляет желать лучшего. Подобное я слышал многократно от разных людей. Как вы понимаете, менять пороги, чтобы они через год прогнили, не хочется. Во многом поэтому и было решено вварить профильную трубу 60×60 вместо порогов.

Также на принятие решения повлияло банальное любопытство — было просто интересно, что из этого всего выйдет. Сама по себе идея не новая. Неоднократно видел, как подобным образом меняют пороги на Ниве.

И конечно, нельзя не признать того, что просто вварить трубу, не особо беспокоясь об эстетике, несколько проще, чем возиться с ремонтными порогами.

Как заменить пороги на профиль?

Тут все предельно просто:

  1. Валим машину набок;
  2. Удаляем остатки родного порога;
  3. Отрезаем профильную трубу нужной длины;
  4. Подгоняем ее к месту;
  5. Привариваем трубу к целым остаткам порога, днищу, лонжеронам и всему, чему можно.
  6. Зачищаем сварные швы и замазываем все битумной мастикой.


Эти этапы подробно рассмотрены в вышеупомянутой статье, поэтому подробно рассматривать сейчас их не будем. Итак, что же в итоге…

Пороги из профиля через год эксплуатации

Как оказалось, пороги чувствуют себя прекрасно, как и кузов автомобиля в целом. Никаких видимых деформаций, двери нормально открываются и закрываются, нигде ничего не отвалилось. Места сварки порогов с элементами кузова в полном порядке. Единственное, что немного испортило общую картину — это местами осыпавшаяся битумная мастика и появившаяся в этих местах ржавчина. А в остальном полный порядок.


И это все с учетом того, что замена была выполнена, мягко говоря, непрофессионально, почти в полевых условиях и при полном отсутствии опыта по кузовным работам. Разумеется, все можно было сделать гораздо аккуратнее и качественнее.

Тем не менее, проблем по самодельным порогам в течение года не было. Посмотрим, что будет дальше.

Вывод

В статье по замене порогов я уже говорил об этом, но еще раз повторю: не нужно воспринимать все вышесказанное как руководство к действию. Это лишь один из способов замены сгнивших порогов, возможно, не самый лучший. Но как показывает практика — вполне работоспособный.

Ока ремонт днища и порогов

ЗАМЕНА ПОРОГОВ ОКА 🚘 Как правильно переварить пороги новичку Ваз 11113 🔨 НОВИНКА !

Показувати елементи керування програвачем

КОМЕНТАРІ • 19

Спасибо огромное! Первый раз встречаю видео с подробным рассказом и объяснением по переварке порогов! Хоть уже и менял сам пороги, но кучу видео пересмотрел, разных материалов читал, так и были сомнения по некоторым вопросам. Я тот человек, который сам ничего не придумывает, а может только повторять за кем-то) И когда сталкиваюсь с чем-то, чего не видел как делают, возникают вопросы. А здесь всё четко, грамотно, без воды рассказано и показано! Спасибо!

РАД БЫЛ ПОМОЧЬ! спасибо за комментарии!

я думал вы будете варить своей контактной сваркой. хотя с ржавым металлом зачищать надо много

Кислотник, эпоксидник нее не слышал..

@Лабиринт да я сам новичек в этом деле,но прогресс есть www.drive2.ru/r/lada/priora_sedan/1282773

А я если не слышал, в нете смотрю. Каждый человек, который приобрел автомобиль, рано или поздно сталкивается с необходимостью в ремонте кузова его железного коня. Будь то новая машина, не дай бог если побывала в аварии, подержанная или видавшая руки мастера. Расходных материалов и нюансов их применения много для самостоятельного ремонта в гараже.Каким бы опытным ни был человек, ему всегда приходится учиться и узнавать для себя новое!

Если это обучающее видео где коментарий што да как какие нюансы хотя их очень много.

Имеются вопросы ? Задавайте!🤝

Спасибо! Чётко и по делу.

Хорошее поучительное видео! А что стало с порогами от покрытия растворенным пенопластом? видос не нашел

Здарова Анатолий! Пока видео ещё нет, мало времени прошло.🤝

А не подскажите пороги полностью шпаклёвкой покрывается или места сварки, а остольное грунтуите, а потом покраска. Заранее благодарю.

Здарова Александр! Если проведя рукой ощущаются неровности, тогда да шпатлюю, бывали случаи лучше полностью затянуть шпатлёвкой (экономней в результате) Всё равно местами по верх грунта выводить шпатлёвкой приходится. В общем надо смотреть по месту!

Всё замечательно удачи вам 👍👍👍

Хороший мастер, но почему используете солнцезащитные очки при работе со сваркой? Где маска сварочная

Спасибо за поддержку . 🤝

ЗАМЕНА ПОРОГОВ ОКА Как правильно переварить пороги новичку Ваз 11113.НОВИНКА! СПАСИБО ТАК ЖЕ ПЕРЕВАРИЛИ НА ВАЗ 2106👍👍👍👍👍👌

Рад был помочь. 🤝 Только я переваривал на ОКЕ

В видео покажу не только ремонтный процесс замена порогов ока, но и какой сварочный полуавтомат на мой взгляд лучше. А так же, как я обработал пороги пенопластом растворённом в ацетоне с добавлением молотковой краски, против коррозии.

Квадратная труба вместо порогов на авто

Порог автомобиля является одним из самых слабых мест кузова. Из-за постоянного «пескоструя» от передних колес, воздействия влаги, химикатов, значительных нагрузок они начинают ржаветь раньше остальных кузовных деталей. И если на протяжении нескольких лет не принимать никаких мер по предотвращению коррозии, пороги сгнивают настолько, что их приходится менять. В данном случае речь пойдет о замене порогов на профильную трубу на автомобиле ВАЗ-2107 1986 года выпуска. Но это не принципиально, похожим образом можно вварить трубу вместо порога, например, на Ниве, или любом другом автомобиле.

Почему профильная труба?

Достать кузовные детали на «Классику», в частности пороги, несложно. Но есть мнение, что их качество оставляет желать лучшего. Подобное мне доводилось слышать многократно от разных людей. Плюс несколько раз мне попадались фотографии, преимущественно «Нивы», где была вварена профильная труба вместо родных порогов. Отсюда и возникла идея проделать то же самое на классике. К тому же это проще и дешевле, чем покупать и приваривать настоящие пороги от «Семерки». Тем более внешний вид автомобиля не так важен, хотя, на мой взгляд, получилось довольно неплохо. Но обо всем по порядку.


Получилось весьма неплохо

Что нужно для замены одного порога?

Для замены одного порога понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • труба 60x60x2 мм — 180 см на сам порог + около 70 см на поперечину, связывающую порог с лонжероном;
  • труба 40x20x2 мм — около 70 см на дополнительную поперечину + около 25 см на крепление под домкрат;
  • пластины шириной около 10-15 см для связывания порога с днищем;
  • битумная мастика — около 500 г;
  • болгарка, сварочный аппарат, электроды 2 мм и 3 мм.

Процесс замены порога на квадратную профильную трубу

  1. Наклоняем автомобиль набок, чтобы было удобно работать.
  2. Удаляем молдинг, если имеется.
  3. Срезаем болгаркой внешнюю сгнившую часть порога. Это удобно делать по прямой линии, оставшейся от молдинга.
  4. Отгибаем отрезанную часть и полностью срезаем порог.
  5. Срезаем все, что нам помешает установить трубу. Что не удается срезать просто молотком загибаем вверх.
  6. Подгоняем квадратную трубу, обрезаем по размерам, вырезаем мешающие детали, ввариваем заглушки на концах профиля.
  7. Прихватываем трубу сваркой спереди и сзади.
  8. Аккуратно провариваем снаружи по всей длине. Т.к. родной порог имел небольшой изгиб придется слегка подгибать остаток порога в центральной части к трубе. Это удобно делать наставляя один молоток и ударяя по нему другим.
  9. Привариваем поперечины, связывающие порог с лонжероном, крепления под домкрат.
  10. Связываем порог с днищем по всей длине с помощью стальных пластин.
  11. Зачищаем все болгаркой, обезжириваем бензином и обрабатываем битумной мастикой.

Готово, то же самое проделываем с другой стороны и получаем самодельные силовые пороги, которые гораздо прочнее родных и сгниют, вероятно, очень нескоро. Все работы стараемся делать максимально аккуратно, не торопясь, соблюдая технику безопасности. Если есть желание, можно скрыть эти самодельные пороги под декоративными пластиковыми накладками, но это уже дело вкуса.

Затраты

Если работать вдвоем не спеша, на замену одного порога уходит около 5 часов. Из денежных затрат только покупка профильной трубы, цена которой около 650 рублей за 3 метра.

Плюс труба меньших размеров на поперечины, битумная мастика, электроды, диски на болгарку, различные инструменты. Многое из этого, вероятно, найдется у каждого в гараже. В моем случае на замену двух порогов на профильную трубу было потрачено всего около 2000 рублей и 2 неполных дня.

Рекомендую посмотреть следующее видео о том, как мы меняли порог на левой стороне:

Замена порогов и подготовка к покраске — бортжурнал Лада Ока почти как 08 2005 года на DRIVE2

Замена порогов ока своими руками

Как заменить пороги видео — МиниБибика

Замена порога ока своими руками — Праздник сказка

Замена, переварка порогов, задних колесных арок. — бортжурнал Toyota Corolla Levin Постройка Хачироку 1985 года на DRIVE2

Кузовной ремонт оки своими руками смотреть — Блог — PrizivOnline

Порог ока замена

Замена порогов ока своими руками

Пластиковые накладки на пороги — бортжурнал Лада Ока 2005 года на DRIVE2

Ваз замена порогов

Как заменить пороги видео — МиниБибика

Замена порогов оки своими руками — МИКРОЛИТРАЖКА ОКА : ДЕШЕВЕРДИТО Наука и жизнь

Проварил соединитель и усилители порога. Ну и заплаточки)) — бортжурнал Лада 2109 Заготовка 1993 года на DRIVE2

Кузовные запчасти для СЕАЗ ОКА 11113

Замена порогов на ниве своими руками видео :: Полезная коллекция рунета :: audi90.ru

дешевый ремонт днища ваз2107 — YTPlay.ME — World No.1 Video Portal

ВАЗ 1111 Замена переднего крыла Ока

Переварка днища в салоне — бортжурнал Лада Ока Вторая жизнь Окушонка 2001 года на DRIVE2

Профтруба вместо порогов на оку

Сергей, они уже ржавые приваривались и не чем не обработаны, какое вечно Как начнет все рвать, мммм. кайф, по всем углам трещины от деформации пойдут Дмитрий Шар Иван, Дмитрий, и тем более гнилыми Дима Дима ответил Service Дима Дима ответил Service Дима, демагогия .. Владимир, поддерживаю, колхоз лютый Залей ещё бетоном с миксера в багажник, ну так, для надёги, ну и под капот. Полики также не забудь забетонировать, с арматурой 16мм, ну и тд, чтоб к земле прижало Роман, Я то залью, а вот трубу квадратную кто тебе из головы достанет я не знаю Говнище на всеобщее обозрение выложил Вася Кузиляпкин Нормально все сделано.человек ездит дальше, кузовщик без работы не остался, а остальные дрязги это шелуха.каждый суслик аграном,да и ещё-такую работу лучше не делать лучше тачку списать да вот не у всех есть возможность хорошее авто купить,так что Годный ремонт автору Вот это . Надо было рельсу туда заебенить Роман, Да все,все. Понял я,понял. Чем тоньше метал и чем лучше он гнется,тем машина безопаснее. Перехожу на фольгу. А еще из этой темы я узнал,что советские ТАЗы разработанные в 70-х годах прошлого века безопасны и совершенны. Не требуют никакого улучшения и вообще вмешательства. Роман, ну так каждый по своему с ума сходит. Справедливости ради тоже соглашусь,что в самару труба не совсем вписывается. Хватило бы просто жесткости из 1.5-2.0. На фото мало инфы как оно там встало и как сработано. Но фотка со средней стойкой слегка напрягает. Вот в ниву или волгу . Ну там по заводу такой короб стоит. У меня он погиб. Я тоже сначала думал с чего резать жесткости и паять этот короб. А потом глянул на регистр старый ,с дома срезаный. Так вот жежь. Вот он уже готовый и из хорошего металла.. Он там встал как родной. Ну вот убейте,ну не вижу я проблемы в этом. А что до возни с тазами. Не хотите- не делайте. Делов-то. Я соседу шестерку восстановил. Шумку сделали. Утеплили. Вы знаете,если не считать,что это по-умолчанию "капсула смерти", ввиду древности модели,то я бы еще поспорил где покомфортнее будет по сравнению с современными погремушками.Счастлив человек. Роман, кузов усиливают чтобы не разорвало при ударе. У меня была 08 весь низ от крабов до балки был усилен металом до 4мм. Дверные поемы обвязаны. Ни чего ни где не рвало при дтп кузов пожевало экипаж отделался легким испугом. .. на 120 не вписались в поворот и заехали в лес. Правда в тот поворот и на 60 не все заходят. Тарас, ну так я и спорить не буду, я ремонтник, не рестовратор. Люблю, чтоб всё было штатно, вот и всё

Замена порогов lada 11113 ока (ваз 11113 ока)

Лада Ока › Бортжурнал › Проливка карнизов (порогов)


Примерная пропорция мастики (порция на один порог):— резино-битумная мастика — 1/2-2/3 банки в 2 кг,— маслом — 0,5л,— растворитель 646 — 0,5л.Суммарно получается около 2л жидкой мастики на один порог.Важно взбить мастику до однородного состояния. Интересно, что растворитель практически не растворяет исходную мастику

Она просто плавает в растворителе комком. Растворению помогает масло. Вот в масле мастика отлично растворяется. растворитель при этом обеспечивает временную жидкотекучесть и после заливки испаряется.Перед заливкой следует залепить сливные отверстия автопластилином.Заливку лучше всего делать в штатные отверстия со стороны салона. Удобно использовать шприц. Его можно быстро сделать из пустой тубы от силиконового герметика.



Сначала лучше залить один-два шприца и подождать. Наверняка будут течи по низу порогов. Быстро залепляем их автопластилином.Обычно сильная течь случается впереди со стороны крыла и сзади. Сзади вообще отдельная тема. Там так причудливо складываются кузовные листы, что образуется дыра, через которую в порог попадает песок и вода. Эту дыру лучше предварительно залепить густой мастикой.

После устранения течей по всей длине порогов заливается весь приготовленный объем мастики.Теперь можно подождать с пол-часика, а потом поставить машину на наклоне, передком вниз. Пусть прольется передняя часть порога. Затем переставить задком вниз.При этом может потечь мастика в салон, т.к. в пороге примерно за передним сиденьем есть небольшие овальные отверстия. Мастика едва достает до них и поэтому проливается немного, но все же лучше их также заткнуть пластилином.


После заливки мастика защищает только нижнюю часть порогов. Поэтому спустя некоторое время следует обработать верхнюю часть порогов с помощью Мовиля. Есть в продаже аэрозольные баллончики с достаточно длинной трубочкой. Она отлично входит в отверстия в порогах. Отверстия распределены по всей длине порогов. Таким образом порог оказывается защищенным по всей своей поверхности. Вопрос порогов считаю решенным…

Лада Ока My kei car › Бортжурнал › Ремонт кузова без сварки. ч1

После того, как привел мотор и ходовку в порядок, решил залезть в кузовщину. Нелюбитель я ездить на машине, в которой не знаю каждого сантиметра. Визуально сразу было видно, что необходим ремонт порогов, по обеим сторонам скозные дырки, а так же переднее пассажирское крыло, не скрывало гнили и было видно небольшую дырочку, вот только на деле все оказалось немного интереснее. Загнал машину на яму, частично разобрал салон предварительно и стал простукивать кузов вооружившись отверткой и молотком

После сей операции было выявлено, что ко всему прочему прогнило заднее пассажирское крыло аж в трех местах и того уже 2 крыла на ремонт (переднее водительское в идеальном состоянии, задние водительское без гнили, но кое какое внимание уделить будет нужно), багажник со стороны пассажира тоже с дыркой, дно целое, все несущие конструкции тоже в сносном состоянии. Если бы на машине стояли все 4 подкрылка, не каких проблем с крыльями бы вообще не возникло еще очень и очень долго, не представляю по какой причине на машине был оставлен только 1 передний подкрылок, остальные отсутствовали

Начал с заднего пассажирского крыла



Фотографий увы мало, так увлекся, что забыл снимать

Саму дыру не запечатлел, снял уже предпоследний этап. Ход работы был таков:

1. Расколупал гнилую труху по окружности.2. Зачистил поверхность (промыл, вышкурил)3. Обработал цинкарем, тем самым ушла остаточная ржавчина.4. Пропылесосил от мусора полость5. В ту самую полость была залита обыкновенная монтажная пена. Выглядело примерно так:

Заменить, покрасить пороги на ОКЕ скока будет

крепко призадумался про 2-3 дня «под ключ» — ребя. та явно не собираются заморачиваться. итак смотри фронт работ 1. снять двери(мешают грамотно подварить порог спереди) 2.снять передние крылья 3.надеюсь внутренняя сторона цела — только тогда снять сиденья,снять накладки,залупить коврики 4.поставить грамотно авто, чтобы при отрезке порогов не поплыл кузов (напомню — силовых как таковых в оке нет — при отрезке порогов жесткость будет задавться исключительно гофрированным полом) 5.грамотно отрезать пороги 6.удалить всю ржу и остатки мовильки-мастички, причем снизу тоже 8.подогнать железо окончательно и прогрунтовать то, к чему потом подлаза не будет 9.приварить пороги через дырки и по боковине встык сплошняком(хз пчму — но делают немногие кстати :-)!) 10.довести форму шпаклей 11.стандартно — окрасить грунтом,краской,атигравием 12. нанеасти антикор снизу и со стороны арок,промовилить пороги 13. собрать все обратно взад толково.

ps а вот еще — ремни на авте какие стоят — если инерционники — не забудь снять катушки — они в порогах сзади фактически получаются — будут варить — могут спалить.

У нас в районе 10000р, думаю реально там одними порогами не обойдётся

Лада Ока 33 веселых пони › Бортжурнал › Замена внутренних порогов и днища. часть2

Доброе время суток всем читателем бж!

После того как я срезал гнилые пороги кортина открылась не утешительная. Внутри наружнии пороги были покрыты слоем ржавчины и нет даже следа прибывания там грунтовки. После чудотворной дрели и болгарки с металической щеткой, было все вычещено до металла. И вот оно чудо открылись дыры проеденые коррозией, которые пришлось закрывать заплатками.


После приваривания заплаток, порог был покрыт внутри ортофосфорной кислотой. Через сутки порог был покрыт грунтом, после высыхания внутренний порог приварил.




Как видно на фото, низ подкрылка был так же переварен.



На то место где вырезал окно, что бы подлездь к гайки крепления подрамника, вырезал и приварил заплатку. Сварочные швы обработал кислотой. Я не когда не занимался такой работой и по этому головной болью моей было как же и исчего же сделать днище. Но как говорится утро вечера мудренней, да и было уже позжно. Я пошел домой.Утром предя в гараж я взял лист оцинковки, старое днище верней все, что от него осталось и стал по нему кроить. Глаза боятся, а руки делают. И вот, что у меня получилось:


Насверлив по краям нового днища отверстий я приварил его на законное место.




Все то же самое я проделал и с водительской стороной. И вот, что получилось:



Но и на этом я не остановился и решил сделать усиления днища так как оцинковка играла. На работе из этой же оцинковки я сделал уголок 10×10мм и приварил его к днищу.



Теперь днище не играет, по нему можно ходить. С основной частью днища пока все.

Лада Ока почти как 08 › Бортжурнал › Замена порогов и подготовка к покраске

Пороги давно надо было менять, но то денег небыло, то времени. В итоге наконец то свершилось) Пока что заменён правй порог, левый на подходе. За проделаную работу огромное спасибо товарищу Андрею-Motodronу, мастер на все руки и просто очень хороший человек)

Теперь собственно о машине. Фото скажут сами всё)




В общем накладка приварена. А под ней небольшое улучшение — по всей длинне порога вварены усилители от зубила. На один порог потребовалось полтора усилителя) Подошли как родные по ширине. Внутри все элементы промазаны битумной мастикой (опять же спасибо за мастику Андрею=)) Мастика какая то крутая, высохнув остаётся пластичной и очень напоминает резину)


Сегодня уже один пришёл в гараж и начал зашлифовывать все сварные швы, зачищать порог от налёта ржавчины.





Когда всё зачистил и руки перестали цепляться за сварные точки, приступил к подготовке кузова к покраске. Пока только правой стороной занимался. Выделил маркером все жуки и вспучивания краски, и болгаркой снял всё это. Металл не жалел, после моей «обработки» на правой стороне не осталось ни одного вкрапления ржы. Правда шпаклевать теперь много)



Далее приступил за обработку передних крыльев. Дыр в них нет, но состояние в целом плачевное. На правом вмятина, и низ подгнил, в левом тоже низ, но в два раза меньше. Вообще слева всё почему то лучше. Порог без дыр ещё, ржавчины меньше, жуков тоже. В общем зачистил крылья как смог, Менять их денег нет, да и дыр вроде нет, металл крепкий, пальцами не гнётся. Надеюсь краска по низу будет держаться и вспучиваться не будет(( Больше всего из за этого теперь буду переживать.



Начал разбирать всё под капотом, что бы и там покрасить. И там меня ждал сюрприз))))) Я почти полтора года, как купил машину, воевал с её аппетитом. 9 литров в городе для оки очень много… Всякими регулировками карба я заставил её жрать 7, но и едет она не айс. Карбюратор притирал, коллектор проливал, ВУТ проверял, уже не знал просто, что делать. А дело было в шланге ВУТа, который идёт к коллектору и забирает вакуум… Его я тоже смотрел, но не думал, что он может порваться в районе штуцера на коллекторе. И именно там он почти разорвался, держался только на тканой оплётке. И самое интересное — вакуумник при таком отсутствии вакума продолжал работать. При запуске педаль исправно проваливалась. Правда усилие на педали всегда меня смущало, бешеное. А тут вот оно как, тормоза и расход из за одной причины… Обидно, но зато нашёл. Посмотрим какой расход будет теперь))))


В перерыве между зачистками сделал резинки по низу гаражных ворот. Гараж хоть и не мой, но машину там я ставлю свою, и как то неприятно, что кто угодно может легко заглянуть в гараж.

Читайте также: