Течь теплообменника мерседес 166

Обновлено: 05.07.2024

Mercedes GL350. Турбина и теплообменник замаслились.

Mercedes GL350. Турбина и теплообменник замаслились.

Пришла пора сделать плановое ТО и выяснить куда уходит масло двигателя. Причем довольно много, около 2 литров на 1000 км. При диагностике на «Восток – Авто» выяснилось, что течь масла локализована в районе турбины и в районе слива. А также в передней части корпуса масляного фильтра. Далее установили: имеются течь прокладок корпуса теплообменника, течь прокладок под турбиной.
Турбину первоначально приняли решение проверить на стенде, а далее по результатам сделать выводы — отремонтировать её, возможно и заменить. Прокладка корпуса масляного фильтра готовится на замену уже точно.
Эти протеки могли привести одномоментно к большой потере масла. А что такое масляное голодание для ДВС объяснять излишне – это практически вероятная полная его гибель. Погибают вкладыши на коленвале, шатуны, поршни и кольца, распредвалы и клапана с рокерами, и далее весь список. Поэтому с такими неисправностями лучше не затягивать.
Впускные коллектора так же подошли к необходимости или замены, или, если позволит и степень износа оказывается небольшой, то производится глубокая очистка и восстановление функционала. Заслонки этих коллекторов со временем закисают. Иногда удается их очистить и разработать, иногда нет. То есть необходимо так или иначе обеспечить работу заслонок и устранение угрозы их обламывания. Такой риск возникает из-за нагаров. Заслонка из-за нагара может обломиться, и обломки с большой вероятностью попадут в цилиндр. Что, опять-таки, создаст угрозу рабочей поверхности цилиндра и продолжительности жизни всего мотора. Такой же подход требуется и по турбине – если нет риска обламывания, то она чистится и водружается на место. Если износ велик – заменяется полностью.
Конечно же, серьезный сервис исходит из интересов клиента. Если на замену пары коллекторов нужно около 50 000 руб., например, то попутный сервис по их очистке стоит минимум на порядок меньше. Тоже самое можно сказать по турбокомпрессору.
Причиной всех набежавших ремонтов стало то, что автомобиль не слишком часто баловали сервисом. Спору нет, Мерседес – машина надёжная, но у любой техники и деталей есть предел амортизации. Вот и на этом автомобиле практически все прокладки выработали свой ресурс, от температуры и от времени материал потерял упругость и стал пропускать технологические жидкости. Такой износ наступает примерно за 150 000 пробега. Плюс те прокладки, которые меняются в обязательном порядке при разборке узлов, например, прокладки коллекторов.

Проверка на стенде турбины показала – менять ее не требуется, это уже отрадно. То же самое по коллекторам, очистили родные детали, поставили всё на место. Заменили втулку на тягах сервомотора, но это уже беда совсем небольшая и по расходам не тяжелая. А вот патрубок с двумя датчиками расходомера – деталь недешёвая, старый пришел в негодность, пришлось поменять. Так же пришлось высверлить обломившуюся шпильку выпускного коллектора, заменили эту шпильку. На этом месте крепится турбина, и при её сервисе шпильки становятся уязвимыми из-за воздействия температуры. При исполнении технологии такой облом случается нечасто, но полностью исключить его нельзя даже при строгом контроле на «Восток-Авто».

Попутно, кроме замены масла, масляных и воздушных фильтров по ходу ТО, заменили и антифриз. Это тоже желательно делать не реже раз в два года. Поменяли лампы стоп-сигналов, ну это уж святое, старые сгорели.
Итак, пробег по ТО понятен, 10 000 км. А вот с таким перечнем, как в данном случае – 150 тыс. км, и – не стоит пропускать срок, сервис на этот раз уже будет крайне необходим. Коллектор при строгом сроке сервиса имеет шансы жить и дальше, а турбину, вероятнее всего, придется уже заменить. Потому что износ есть, хоть пока детали и вполне рабочие. О возможных неприятностях от невнимания к машине и пропуске сроков мы рассказали, и желаем, чтобы такие неприятности никогда не наступили.

Наш автоцентр выполняет ремонт автомобилей мерседес в короткие сроки. К нам удобно добираться из Метрогородка и Измайлово, из районов Гольяново, Щелковская.

Замена теплообменника на Мерседес w164 с двигателем OM642. В VR-Mercedes

Проблема: на сервис обратился клиент на автомобиле Мерседес ML в кузове w164 с течью масла из дизельного двигателя ом642. После диагностики была выявлена течь прокладок теплообменника масла. Эта проблема всех дизельных двигателей Mercedes линейки ом642. Из-за двух маленьких прокладок приходится менять множество уплотнений других деталей, так как он находится в труднодоступном месте. И работа занимает почти весь день.

Решение: Мы рекомендуем менять сразу теплообменник. Так как есть высокая вероятность повторения течи масла, из-за коробления корпуса. Вследствие высокой термической нагрузки (он находится в развале блока цилиндров и над ним располагается турбонагнетатель).

VR Motors — официальный партнер компании Mercedes! На все оригинальные запчасти Мерседес VR Motors поддерживает гарантию завода в течении ДВУХ ЛЕТ!

Где: автосервис Mercedes на ул. Профессора Попова д. 38 щ, тел. 407-22-66.

  • Профессиональные механики
  • Дилерское оборудование
  • Вежливые мастера
  • Доступные цены
  • Оригинальные запчасти Мерседес
  • Не оригинальные запчасти Мерседес
  • Оригинальное масло Мерседес

Дополнительно: комфортная приемка, TV, PlayStation.

Мы являемся сертифицированным сервисным центром по ремонту и обслуживанию автомобилей Mercedes в Санкт-Петербурге. Наша задача предоставить нашим клиентам цены обычных мультибрендовых сервисов при высоком качестве обслуживания, высокой технической квалификации механиков по марке Мерседес и полном оснащении оригинальным оборудованием Mercedes.

Для удержания низких цен мы оптимизируем затраты и содержим минимальное количество не профильного персонала, НО мы НЕ экономим на качестве специалистов!

Для представления высокого качества обслуживания мы нанимаем механиков с опытом работы по Мерседес, имеющих опыт от 3-х лет и прошедших стажировки в центрах обучение Daimler AG.

И это еще не все! VR MOTORS — прозрачный сервис! Мы ничего не скрываем от клиента. Из нашей приемки через стеклянную перегородку вы можете наблюдать за ремонтом вашего Mercedes, а если вам хочется находится в ремонтной зоне — НЕТ ПРОБЛЕМ, мы только ЗА!

В случае, если вы представитель юридического лица мы можем заключить договор и производить обслуживание по безналичному расчету с предоставлением всех необходимых документов.

Mercedes ML / GLE (W166 / 2011-2019) – в поле зрения


Автор: Валерий Моторин Раздел: MERCEDES

Мерседес МЛ третьего поколения с индексом W166 был представлен в 2011 году. В 2015 году модельный ряд был переименован в GLE, чтобы лучше соответствовать последней системе сокращений Mercedes.


Одновременно был проведен косметический ремонт, затронувший оптику и экран мультимедийной системы. Добавились новые версии двигателей и трансмиссии.

В каждом экземпляре вы найдете 9 подушек безопасности, систему предупреждения о переутомлении Attention Assist и систему превентивной защиты Pre-Safe.

В краш-тестах по версии EuroNCAP Мерседес М-серии заработал максимальные 5 звезд. А по результатам испытаний американского страхового института дорожной безопасности (IIHS) ML удостоился высшей оценки «Top Safety Pick +».

Сборка МЛ / ГЛЕ осуществлялась в США (штат Алабама).

Двигатели

3.0 V6 / 272 л.с. (М276) – ML 320

3.0 V6 / 333 л.с. (М276) – ML/GLE 400

3.0 V6 / 367 л.с. (М276) – GLE 450 AMG

3.5 V6 / 249 л.с. (М276) – ML 300

3.5 V6 / 306 л.с. (М276) – ML 350

4.7 V8 / 408 л.с. (М278) – ML 500

4.7 V8 / 435 л.с. (М278) – GLE 500

2.1 R4 / 204 л.с. (ОМ651) – ML/GLE 250 BlueTec / GLE 250 d

3.0 V6 / 249 л.с. (ОМ651) – ML 350 BlueTec /GLE 350 d

3.0 V6 / 258 л.с. (ОМ651) – ML 350 CDI

Бензиновые двигатели

3.5 V6 иногда вызывает беспокойство из-за неустойчивой работы на холостом ходу. Причина – подсос воздуха через прокладки впускного коллектора.


М276 и М278 до второй половины 2013 года порой настораживали из-за появления шума при запуске холодного двигателя. Впоследствии причина была установлена и устранена. Натяжители цепи не держали масло, и цепь ослаблялась. Производитель доработал натяжители и стал устанавливать обратные клапаны в канал подачи масла к натяжителям.

Схожие симптомы (шум, треск) встречаются и при выходе из строя муфты газораспределения впускного распредвала (около 40 000 рублей). Тянуть с заменой не стоит, так как увеличивается скорость износа остальных элементов привода газораспределения, что потребует более высоких затрат на ремонт.

Дизельные двигатели

Небольшой революцией стало появление 4-цилиндрового дизельного двигателя с двойным последовательным наддувом под капотом довольно крупного SUV.


Одно из слабых мест ОМ 651 – помпа. На других моделях бренда с таким двигателем после 200-300 тыс. км время от времени встречается растяжение цепи ГРМ.

Положительных оценок заслуживает 3-литровый турбодизель с индексом ОМ642. Топливные форсунки и турбина ходят долго. Серьезных неисправностей, вынуждающих прибегнуть к капитальному ремонту, практически не бывает.


После 100-150 тыс. км могут потечь прокладки теплообменника. За устранение придется заплатить свыше 50 000 рублей.

Вскоре может выйти из строя датчик массового расхода воздуха. Он идет в сборе с воздухозаборником: 72 000 рублей за оригинал или 30-40 тыс. рублей за аналог.

При больших пробегах скапливается сажа на заслонках во впускном коллекторе. В последующем они начинают клинить, и могут сломаться пластиковые тяги заслонок.

Больше всего замечаний вызывает система Bluetec, доставшаяся «доналоговым» версиям ОМ 642 мощностью 249 л.с. До 2015 года они обозначались как ML 350 BlueTec, а после – GLE 350d.

Например, возникают трудности с добавлением в систему жидкости Adblue, предназначенной для уменьшения содержания оксидов азота в выхлопных газах. Так, во время движения внезапно могла загореться желтая контрольная лампа, информирующая о слишком низком уровне жидкости в баке Adblue. При этом водного раствора мочевины в баке оказывалось явно более чем достаточно.


Дополнительный бак объемом 25,7 л расположен под задним бампером. Запаса мочевины рассчитан примерно на 25 000 км, а стоимость десятилитровой канистры - около 1500 рублей.

Проблемы с системой Блютек могли быть связаны с одним или несколькими измерительными датчиками (заявленный ресурс 100 000 км), либо с электрическим нагревателем. Обычно это происходит после 100-150 тыс. км.

Трансмиссия

Все силовые агрегаты сочетались исключительно с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач 7G-Tronic Plus.

После смены названия с ML на GLE в паре с дизельными двигателями стали устанавливать 9-ступенчатый автомат 9G-Tronic. Он же достался бензиновому GLE 450 AMG.


Владельцы порой жалуются на появление толчков при переключениях. Но случаи ремонта встречаются редко, да и то, после 150-200 тыс. км.

Главное, регулярно обновлять масло в коробке (каждые 60 000 км): около 30 000 рублей в официальном сервисе или 15 000 рублей в специализированном сервисе.

Система полного привода все еще безупречна.

Ходовая

На передней оси установлены двойные поперечные рычаги, а на задней – многорычажка.

Все рычаги, поворотные кулаки и ступицы алюминиевые. Но это не отразилось на их надежности. Они обычно служат долго и проблем пока не доставляют.

Амортизаторы ходят более 100-150 тыс. км. Передние можно приобрести за 16-22 тысячи рублей, а задние – за 9-12 тысяч.

Пневмоподвеска Airmatic была доступна за доплату. Она позволяет увеличить дорожный просвет с базовых 202 мм до 255 мм. В продвинутой версии с пакетом On&OffRoad предел еще выше - 285 мм. При этом глубина преодолеваемого брода составит 600 мм.


Передние пневмобаллоны получили хорошую защиту, поэтому редко нуждаются в замене. Однако, порой владельцы машин с пневмоподвеской сетуют на стуки, исходящие от передней оси. Виноваты в этом пневмостойки – конструктивный дефект.

В рулевом управлении используется электроусилитель ZF. Для крепления рейки производитель использовал алюминиевые болты, которые со временем разрушаются или прикипают. В дальнейшем Мерседес организовал сервисную акцию по замене дефектных болтов на стальные.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто владельцы Мерседес МЛ / ГЛЕ сетуют на запотевание фар, особенно со светодиодным освещением. Впрочем, проблема характерна и для автомобилей других брендов со светодиодными фарами.


Вызывает нарекания и задняя оптика. Внутрь фонарей попадает влага, и светодиоды гаснут. Новый фонарь продадут за 14 000 рублей. Зачастую, его можно восстановить после очистки и пропайки.

После 100-150 тыс. км закисают или ломаются тяги уровня подвески. В результате сбивается угол света фар, а при наличии пневмоподвески появляются ошибки по «пневме», либо подвеска становится жесткой.

Тяги приходится чистить или менять. В дальнейшем появились модернизированные тяги из металла - 3000 рублей за оригинал.

Нередко приходится обновлять стеклоочиститель двери багажника (1-3 тыс. рублей). В точке крепления окисляется и разрушается алюминий.

Со временем сдаются датчики заднего парктроника (2-3 тыс. рублей за датчик) и подсветка порогов (10 000 рублей).

Проскакивают претензии и к качеству салона. Например, облезает руль, и раздается скрип со стороны водительской стойки. Кроме того, заскрипеть может передняя панель или механизм водительского кресла.


А на декоративных лакированных вставках под дерево, расположенных на передних дверях, зачастую появляются трещины.

Порой донимает ошибками система превентивной безопасности Pre-Safe. Обычно в этом виноваты радарные датчики, установленные в переднем и заднем бампере. Внутрь попадает влага, и они выходят из строя. Стоимость датчика – около 60 000 рублей.

Встречаются сбои и в работе системы интеллектуального освещения ILS.

После 100 000 км в систему охлаждения иногда попадает силикагель, расположенный на дне расширительного бачка. Силикагель забивает радиатор отопителя, из-за чего наблюдаются проблемы с прогревом салона.

Для устранения дефекта приходится промывать систему либо менять радиатор печки (8000 рублей). Для замены необходимо демонтировать переднюю панель (5-8 тысяч рублей).

Стоит ли покупать?

Мерседес МЛ / ГЛЕ привлекает простором, хорошим уровнем комфорта и приличными внедорожными возможностями. Серьезные проблемы – явление пока редкое, но мелких недочетов хватает. Оптимальным выбором станут 249-сильные версии с бензиновым 3.5 или дизельным 3.0 (с отключенной системой Bluetec).



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.



Лаборатория Диагностики -

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы - обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.


Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
- Необходим ремонт двигателя - масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
- После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
- Активная течь масла из АКПП. Дилер "не заметил" при приемке
- Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
- Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
- Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
- Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
- Множество дефектов.

Наши услуги

Диагностика
перед покупкой

Подбор автомобиля
под ключ

Автоэксперт
на целый день

В среднем 5-6 осмотров за день. Без ограничений количества осмотренных автомобилей.

8 495 142 64 56

Заказать подбор
или диагностику

Примеры из практики автоподбора

подбор автомобиля

Mercedes GL500 2013

— Скручен пробег
— Нет датчиков удара в трёх дверях или они не активированы
— Богатая комплектация
— Нет серьезных нареканий по двигателю и акпп
— Рекомендуется сделать эндоскопию перед покупкой

подбор автомобиля

Диагностика Мерседес в Москве перед покупкой

подбор автомобиля

Выездная диагностика автомобиля перед покупкой


РЕКОМЕНДУЕМ К ПРОЧТЕНИЮ

проблемы mercedes GL x166

Mercedes GL 166 - разибираемся в проблемах дизельных двигателей, слабых местах бензиновых восьмерок M278 и шестерок M276. Сколько стоит обслуживание пневмы airmatic? Стоит ли покупать этот Мерседес GL вообще?

Что с надежностью у Мерседес CLS? Какой двигатель самый надежный у Мерседеса E класс w212? Какой из них лучше выбрать и стоит ли бояться богатых комплектаций с пневмой Airmatic? Отвечаем на эти и многие другие вопросы внутри

Подбор авто Инфинити

Какой Инфинити выбрать, чем отличаются FX35 от FX37 и FX37S, какие имеют проблемы? Стоит ли покупать Infiniti не смотря на болячки и возраст? На все эти вопросы автор подробно ответил в этой статье, параллельно повествуя об опыте подбора автомобиля Инфинити FX в Москве.

Автоподбор BMW X5/X6 в Москве

Очерк о надежности, ресурсе и проблемах дизеля БМВ Х5 и Х6 Е70/Е71 от специалистов Подбора автомобилей. Помимо перечня проблем BMW мы разберемся в чем разница между 30d и 35d/40d, что такое активная рейка и Servotronic, а также многое другое.

Какой самый надежный двигатель у Мерседес S w222? Как лучше построить процесс поиска и выбора б/у S класса, если у вас ограниченный бюджет? Почему двигатели мерседес задирает и какие? На все вопросы касательно надежности и ресурса Мерседеса W222 мы ответим в этой статье, собранной на основе нашей базы знаний и опыта автоподбора Mercedes S klasse.

Подбор авто Volkswagen Touareg дизель проблемы

Стоит ли бояться пневму и сколько стоит обслуживание Туарега в год? На что смотреть перед покупкой и сколько стоят ремонты? Нужно ли быть миллионером и насколько надежны дизельные и бензиновые Туареги GP и NF. Все недостатки и слабые места Volkswagen Touareg кратко и без воды.

Проблемы Порше кайен автоподбор

Почему возникают задиры двигателей Порше? На что смотреть при покупке и каких болезней Porsche бояться прежде всего, а также почему подбором автомобиля Porsche Cayenne необходимо заниматься только профессионалам.

Подбор авто порше макан проблемы

Какие двигатели у Porsche Macan, какие из них надежные, а какие капризные. Слабые места и проблемы Макана, а также в чем основные основные отличия Cayenne и Macan. Что с надежностью у робота PDK, и получил ли он в наследство кучу проблем от DSG? Все это и еще немного больше в статье на базе знаний Лаборатории Диагностики, компании по подбору премиум автомобилей.

проблемы w221 подбор мерседес с пробегом в Москве

Все о трудностях выбора и проблемах б/у S350/S500. Как определить реальный пробег Мерседес и стоит ли его покупать? На базе нашего обширного опыта автоподбора Мерседес, Лаборатория Диагностики открывает завесу на масштабы дезинформации рынка б/у автомобилей, параллельно подчеркивая все самые дорогие проблемы W221.

Подбор авто Audi Q7 дизель проблемы

Стоит ли покупать Ауди с пробегом? Суть все проблем и эксплуатационных болезней Audi Q7. Какой Ауди лучше выбрать - бензин или дизель? Какой двигатель надежнее и почему, а также сколько стоит обслуживание Q7 в 2018 году?

проблемы и болезни Infiniti QX50 EX25 G25 автоподбор

Исчерпывающие сведения о проблемности и стоимости обслуживания Infiniti моделей G в кузове V36 и EX/QX50 в кузове J50. Чем отличаются модели и двигатели, их недостатки и болезни. Отличия коробок передач 5 ступеней от 7 ступнчатой Jatco, и какая надежней? Как решить проблему тормозов Инфинити и стоит ли ее бояться вообще?

диагностика инфинити проблемы QX56

Диагностика Инфинити и распространенные проблемы QX56 Z62. Чем отличаются QX56 и QX80, а также стоит ли покупать Инфинити QX56, каких болячек Инфинити опасаться больше всего, как проводить диагностику Инфинити QX56, чтобы не ремонтировать и на что обратить внимание при покупке Инфинити.

Подбор автомобиля Nissan Pathfinder Проблемы дизель

Статья с подробным описанием распространенных проблем Nissan Pathfinder 2.5/3.0. 'Обязательна' к прочтению всем потенциальным покупателям. Как проходит подбор автомобиля в Москве, а также сколько стоит подобрать авто или помощь автоэксперта при покупке?

Проблемы дизелей 3.2 митсубиси паджеро 4

С чем придется столкнуться подбирая авто в Москве? Какие проблемы 3.2 дизеля Pajero способны вытряхнуть карманы? .Задача покупки Митсубиси Паджеро в Москве, как оказалось, не из простых, особенно если учесть что купить исправный дизельный автомобиль с пробегом тяжело в принципе. Основные риски связаны с дорогостоящим ремонтом топливной аппаратуры и трансмисии.

выездная диагностика автомобиля перед покупкой

Выездная диагностика автомобиля - Плюсы и минусы, стереотипы, и почему классическая проверка на подъемнике недостаточна. Гарантии сервисов и официальных дилеров на проводимую диагностику, а также как лучше проверить автомобиль перед покупкой. Делайте диагностику перед покупкой только в профильных организациях!

Подбор автомобиля в Москве

Каждая компания по подбору автомобилей считает себя наиболее опытной и квалифицированной, расписывая свои достижения в наиболее выгодном свете. Будем оригинальнее и дадим Вам самостоятельно решить лучше мы или хуже других. Почему мы лучше других? Как проходит подбор автомобиля и многие другие ответы на интересующие вас вопросы

Проблемы Infiniti FX35/45 Подбор

Все что Вы хотите узнать об Infiniti FX35/45 первого поколения S50. Проблемы, недостатки, болезни и множество полезной информации, которой опытные специалисты Лаборатории Диагностики делятся с читателями. Подбор Infiniti в Москве, диагностика FX перед покупой

Автоподбор Мерседес в Москве

Большая статья о проблемах Мерседес W164/W166/X164/X166 с пробегом. Как узнать реальный пробег, где лучше делать диагностику Мерседес в Москве и сколько стоит промахнуться в выборе б/у мерседеса?

Замена и ремонт теплообменника на Мерседес


Восстановить работу теплообменника можно, необходимо добиться герметичности, а именно переуплотнения теплообменника Mercedes. В данный процесс входит замена прокладок теплообменника и замена смежных уплотняющих элементов. Обязательно проверьте герметичность патрубков, связанных с теплообменником. Патрубки стоит поменять на новые, когда нарушена целостность и потеряна герметичность. Обнаружив разгерметизацию самого элемента, стоит заменить теплообменник Мерседеса.

Автовладельцы Mercedes не придают этому серьезного значения, не обращая внимания на правильность работы элемента, просто глушат его. К сожалению, такое решение проблемы не подойдет. Сократиться ресурс двигателя и приблизится к капитальному ремонту, что приведет к немалым затратам по сравнению, если заменить или отремонтировать теплообменник Мерседеса.

Как заменить фильтр в салоне у Mercedes-Benz E350

Для начала откройте капот. С левой стороны у стекла под капотом находится пластиковая защитная панель, на ней нужно отвинтить 3 винта-фиксатора, проворачивая их против часовой стрелки. Демонтировать защитную панель. Отвинтить болт крепления крышки салонного фильтра. Поднять за переднюю часть крышку салонного фильтра вверх, вывести заднюю часть из фиксаторов потянув крышку на себя, снять и перевернуть крышку фильтра. Удалить из крышки старый фильтр салона Mercedes-Benz E350, протереть крышку внутри от пыли и мусора сухой ветошью.


Поставить новый фильтр в крышку так, чтобы он в ней сел плотно. Установить крышку фильтра салона на место, зафиксировав вначале заднюю часть в фиксаторы, а затем опустив переднюю часть до упора. Убедиться, что крышка села равномерно и плотно. Завинтить винт крепления крышки обратно.

Установить на прежнее место защитную пластиковую панель и зафиксировать ее винтами-фиксаторами. Закрыть капот и проверить работоспособность системы вентиляции Mercedes-Benz E350.

Патрубок из блока двигателя на теплообменник масляного фильтра. Течь антифриза

Так, началось.
Машина стояла в гараже чуть больше недели. Когда ставил - нич его не предвещало беды (было около 0С).
Вчера выгнал из гаража - под машиной между колес большое темное пятно.
Открыл капот - антифриза в бачке около 0.5-1 см (движок работал минуты 3). Коробка сверху вся мокрая (в темном масле), особенно с правой стороны (по ходу движения).
По-быстрому загнал обратно, причем так как загонял задом, было видно что выхлоп белый (температура воздуха была около -10).
Долго разбираться было некогда (супруга с ребенком замерзать стали).
Сегодня пришел к ближайшему дилеру (недалеко от работы) - сказали мы гарантийным ремонтом не занимаемся, езжай на другой конец города. Или звони им и договаривайся. Машине 1 год, пробег небольшой.

Вопрос к более опытным товарищам - куда смотреть на предмет "подтянуть" или "заменить хомут" и что залить в бачек на машине 13-го года выпуска (у дилера не смог добиться что же они заливают). На вид цвет у охлаждающей жидкости вроде красный.

Так, началось.
Машина стояла в гараже чуть больше недели. Когда ставил - ничего не предвещало беды (было около 0С).
Вчера выгнал из гаража - под машиной между колес большое темное пятно.
Открыл капот - антифриза в бачке около 0.5-1 см (движок работал минуты 3). Коробка сверху вся мокрая (в темном масле), особенно с правой стороны (по ходу движения).
По-быстрому загнал обратно, причем так как загонял задом, было видно что выхлоп белый (температура воздуха была около -10).
Долго разбираться было некогда (супруга с ребенком замерзать стали).
Сегодня пришел к ближайшему дилеру (недалеко от работы) - сказали мы гарантийным ремонтом не занимаемся, езжай на другой конец города. Или звони им и договаривайся. Машине 1 год, пробег небольшой.

Вопрос к более опытным товарищам - куда смотреть на предмет "подтянуть" или "заменить хомут" и что залить в бачек на машине 13-го года выпуска (у дилера не смог добиться что же они заливают). На вид цвет у охлаждающей жидкости вроде красный.

DSCN1937.JPG

ну вначале надо точно понять откуда капает,а скорей всего сзади в двигуне патрубок это который с зеленой наклейкой ,там хомуты ,или они уже ослабли и надо их менять или менять сам шланг который от температуры иссох и не держит

а меня чего зовешь?я дома а крик помощи из Н-Н

Вопрос к более опытным товарищам - куда смотреть на предмет "подтянуть" или "заменить хомут" и что залить в бачек на машине 13-го года выпуска (у дилера не смог добиться что же они заливают). На вид цвет у охлаждающей жидкости вроде красный.

Да выкиньте этот патрубок на теплообменник, снять с блока можно минут за 15, а вот снять с теплообменника не знаю, главное открутить болт который держит коробку с другим патрубком, масло в системе 8 литров и чтобы его перегреть надо быть гонщиком на кольцевых автогонках, фотки патрубка уже выкладывал и как теперь выглядит Изображение

Фото0286.jpg

Изображение

Фото0289.jpg

Изображение

Фото0291.jpg

Изображение

Фото0292.jpg

ну вначале надо точно понять откуда капает,а скорей всего сзади в двигуне патрубок это который с зеленой наклейкой ,там хомуты ,или они уже ослабли и надо их менять или менять сам шланг который от температуры иссох и не держит

Прикрепленные изображения

Да, похоже он самый - конец который со стороны двигателя и подтекает. Мокрый след вроде от него начинается.
Как вот только до него добраться? Больно неудобно он расположен.
Снизу бы посмотреть, но гараж тесный, и нужно машинку сдвинуть чтобы в яму залезть - вчера один не смог, завтра с братом попробуем.

думаю если обклеить маслянный поддон какимнибудь теплоизолом на клейкой основе. что то типа шумки как внитри дверей клеят. получится типа термоса. Мне кажется теплообменник не совсем хорошо убирать так как в мороз масло густеет. если стоит ППП то с первых секунд запуска масло начинает разогреваться сразу. Если буду менять масло попробуя обклеить поддон

Да почитайте форумы, сколько их уже выкинуто и никто не пздит и на меньших обьёмах масла движки не греются и масло не угорает, что с ним и что без него, на улице сегодня дома было -26, Северсом жена прогрела 1,5 часа, выехала с гаража , на БК температура ОЖ 50 градусов и не падает ,из печки дует тепло, а с теплообменником сразу падала до 25-30 градусов и в салоне дубак. А лето покажет, хотя ничего криминального в этом не вижу, читайте форумы и хозяин барин.

Ну не все так однозначно, после северса ты видишь температуру ОЖ.
Я прогреваю котлом ОЖ, потом запускаю двигатель и у меня с теплообменником температура ОЖ падает, частично нагревая масло в теплообменнике, соответсвенно двигатель быстрее прогревается.
А то что в салон по позже теплый подует это дело десятое, ну на неск минут позже, зато двигатель целее и расход топлива меньше.

ну и вот это интересно (ИМХО перед ампутацией надо подумать раз 100 хотя бы):

Стоит отметить, что температура охлаждающей жидкости не превышает 100 градусов по Цельсию, а температура масла зачастую достигает 120-ти и больше.

Главной проблемой при нагревании моторного масла является образование в нем пузырьков воздуха - вспенивания. Когда доведенная до такой стадии смазка попадает в ответственные трущиеся пары, например вкладыш-шейка коленвала, начинает уменьшаться толщина масляной пленки и в конечном итоге происходит непосредственный контакт поверхности вкладыша о шейку коленчатого вала, что моментально приводит к износу этих сопряженных элементов и заклиниванию мотора.


В избежание подобных проблем масло также нуждается в охлаждении. Для этого на дизельных двигателях инженеры Cummins (Камминз) используют маслоохладитель (core cooler). Физически маслоохладитель (core cooler) представляет собой радиатор, между сотами которого по трубкам движется нагретое моторное масло. Охлаждение происходит за счет обдува сот воздухом. Также иногда маслоохладитель называют теплообменником, что тоже вполне корректно. Дело в том, что в двигателях Cummins (Камминз) по сотам маслоохладителя проходят не только масляные трубки, но и трубки с антифризом. В силу того, что температура охлаждающей жидкости ниже температуры масла в среднем на 20 градусов, происходит стремление жидкостей к температурному балансу. Т.е. масло отдает тепло антифризу, а антифриз нагревается, при этом снижая температуру масла, а значит, ликвидируя образование в масле пузырьков.
Если проанализировать, как меняется температура масла на протяжении всего цикла, то мы увидим следующую картину: самая высокая температура в поддоне картера и на пути в него, т.е. когда масло сливается в картер на заключительной стадии цикла. Для эффективной смазки и охлаждения деталей турбокомпрессора, вкладышей, коленвала, днища поршня необходимо максимально снизить температуру масла в самом начале цикла. Именно поэтому после забора масла из поддона оно подается в теплообменник для охлаждения. А потом отправляется смазывать и охлаждать детали дизельного двигателя.

Устранение течи масла Mercedes GLK 220

Рассмотрим Mercedes-Benz GLK 220 с двигателем серии ОМ651. После визуального осмотра автомобиля стало ясно что проще вытянуть мотор и на стенде устранить все дефекты.

Причина течи масла

Для современных автомобилей, с большими пробегами, течи масла и антифриза обычное дело. Мерседес не является исключением. Это спровоцировано тем что в наше время все больше деталей изготавливаются из пластика, а уплотнители из некачественной резины.Эти оба материала, под воздействием высоких температур, со временем пересыхают и теряют свои свойства, иногда разрушаются.

Инструменты и материалы для устранения течи масла с двигателя

Для проведения этой процедуры, на снятом моторе, нам понадобится инструмент:

  • Битки типа Torx Т30, Т55.
  • Головки Torx Е10, Е11, Е12, Е14.
    • Пассатижи (плоскогубцы).

    Торцевые головки 8 мм, 10 мм.

    Запчасти что приходится менять дабы устранить течь масла с двигателя:

    Впускной коллектор А 651 090 00 37, мы установили аналог metzger 2100010.

    В данном фотоотчете указаны возможные дефекты и методы их устранения.


    При осмотре выявлена течь поддона спереди (треснутый и клееный).


    И течь сзади поддона (трещина).


    Запотевание масляного щупа.


    И многочисленные потеки на левой части мотора.


    Дефектовку начинаем со снятия вакуумного ресивера.


    Далее снимаем теплообменник отработанных газов (ОГ). Открутив 8 болтов Е10, и два патрубка системы охлаждения.


    Где невозможно подлезть головкой Е10, используем обычную 8 мм.


    Здесь тоже видны следы прорыва масляных паров.


    Откручиваем датчик и трубку подвода ОГ.


    Вакуумные трубочки лучше пометить, чтобы при сборке было проще. Проводку можно не метить, фишки все разные.



    Снимаем узел подачи воздуха и узел ЕГР, предварительно отключив всю необходимую проводку.


    ЕГР откручиваем здесь.


    Чтобы снять масляный теплообменник снимаем два кронштейна.


    Откручиваем 6 болтов крепления теплообменника.



    Выявлена основная течь. Из под клапана сброса давления масла.


    Подтекания из под впускного коллектора.


    А также механизмом изменяемой геометрии впуска.


    Для снятия впускного коллектора нужно снять стакан топливного фильтра.


    Приступаем к снятию поддона. Откручиваем поддержку переднего редуктора здесь.


    И три болта его крепления.


    Снимаем кронштейн крепления редуктора.


    Далее следует открутить маховик (его можно не метить, становится лишь в одном положении).


    Выкручиваем 5 болтов поддона.



    Снимаем картер двигателя, предварительно открутив 20 болтов под головку Е10.


    Пока поддон снят, можно заменить подшипник промвала.


    Поддон поварен, вымыт и подготовлен к установке.


    Плоскость мажем герметиком.


    Также очищаем и подмазываем герметиком плоскость блока.


    Устанавливаем поддон, и кронштейн.


    Устанавливаем маховик и редуктор.


    Старый и новый впускные коллектора. Перекручиваем привод заслонок коллектора.


    Подготавливаем поверхности блока (ГБЦ).


    Устанавливаем коллектор на место. На новом болты под Е11, старые Е10.


    Подготавливаем теплообменник (меняем уплотнительные кольца).


    К сожалению, с покупкой уплотнителя канала системы охлаждения возникли трудности, “садим” на герметик.

    ТЕЧЬ МАСЛА МЕРСЕДЕС ➤ Переуплотнение теплообменника ОМ 642

    • เผยแพร่เมื่อ 8 เม.ย. 2016
    • Мы подготовили тест по автоэлектрике, если хотите узнать свой уровень переходите по ссылке: bit.ly/3nZh4GV
      Тест ЗДЕСЬ: bit.ly/3nZh4GV
      Вы начинающий автоэлектрик или автоэлектрик с опытом?
      Если вам интересно узнать новые способы ремонта и диагностики, то приходите на наш БЕСПЛАТНЫЙ.
      Бесплатный мастер-класс: "Как начать выполнять дорогостоящие работы по автоэлектрике"
      Регистрируйтесь по ссылке: bit.ly/3xT6wxI
      Вот что вы узнаете на мастер-классе:
      1. Узнаете 5 основных шагов, как начать выполнять дорогостоящие работы в автоэлектрике.
      2. Почему большинство автоэлектриков так и не начинают
      зарабатывать.
      3. В конце мастер-класса - презентация нашего курса, где мы также покажем как поработать с нами более основательно.
      4. Как проводить ремонт блоков управления без рисков
      накосячить и влететь на деньги.
      5. Как начать зарабатывать на диагностике и чип-тюнинге.
      6. Как не потратить целое состояние на покупку
      ненужно оборудования и инструментов.
      7. Как начать заниматься теми работами, которые нравятся
      и теми, что приносят деньги.
      Регистрируйтесь по ссылке: bit.ly/3xT6wxI
      О видео:
      Наш Instagram: mers_academ .
      Наш ВКонткте: merc_academiya

    ความคิดเห็น • 13

    Выбивать не обязательно! Есть ремкомплект из железа. На века.

    добрый вечер
    Может тебе знакомы болезни с турбиной на w203 MB 2.2 Diesel 2005 г. Турбина на звук работает отлично нет свиста нет дыма нет На холодном запуске тоже нет дыма. НО турбина справа по ходу в масле но не так чтоб капало в низ
    Подскажите пожалуйста
    Есть какие не будь догадки
    Спасибо за ранее

    Здравствуйте можно вопрос я хотел узнат причину. В гулушителу проникают масло с белом дымом. Как исправит проблему подскажите пожалуйста.

    Подскажите сколько будет стоить такая работа на 211 3.0 ? и где вы находитесь в Минске?

    Hi how you blank swirl flaps?size bolts you used?thanks

    Подскажите пожалуйста а что за видео аппаратурой вы пользуетесь что издает такой "приятный" звук, хотел бы знать что бы случайно себе не приобрести такую ;)

    Hello. I have an euro5 om642. Check my video please and tell me your opinion.
    I have a noise only when the engine is warm. If i reset from stardiag the injectors the car works fine for 20kilometres.

    здравствуйте подскажите сколько будет стоить заменить уплотнения теплообменника

    Пацаны подскажите у меня 221 дизель 3л на холодную потраивает прогревается все ок куда смотреть че делать пиздец не знаю че такое

    возможно, как у меня, негерметичность игл распылителей на пьезофорсунках. После того как заглушен двигатель, давление в рампе остается, и через иглы капает соляра. При холодном пуске троит из за избытка соляры

    Добрый ден если убирём сервопривод на коллектора ошибка не будить показывать и для чего нужен сервопривод?

    Читайте также: