Программа для диагностика chrysler jeep dodge witech

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Выбор лучшего OBD2 сканера для Dodge Chrysler

В этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших сканеров OBD2 для автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep, Fiat.

Обычные сканеры OBD2 смогут только диагностировать индикатор двигателя проверки. В то время как некоторые из лучших сканеров OBD2 для Dodge и Chrysler позволяют диагностировать другие системы, такие как ABS, Airbag, Transmission, SRS.

Лучшие OBD2 сканеры для Dodge/Chrysler

Это список современных диагностических сканеров, которые позволят вам устранить неполадки автомобилей Dodge/Chrysler.

Запустить сканер Creader VII + (CRP) OBD-II

  • Легко использовать
  • Работает на Dodge, Chrysler, Fiat и других марок
  • Может читать четкие коды из:
  • двигатель
  • коробка передач
  • Подушка безопасности/SRS
  • ABS

Против

  • Только охватывает 4 системы

Запустите сканер Creader OBD2

Сканеры серии Launch Creader аналогичны Innova, но также могут устранять неполадки в кодах неисправностей при передаче. Он имеет несколько функций, которые вы не найдете в большинстве программ для чтения кода OBD-II. В дополнение к системам ABS и SRS, он также может диагностировать проблемы с передачей. Он может считывать и очищать коды от двигателей, АБС, подушек безопасности и блоков управления коробкой передач. Он также может контролировать состояние готовности к выбросам. Вы можете просматривать данные стоп-кадра с помощью этого сканера. Да, он также поддерживает большинство отечественных, европейских, азиатских (японских и корейских) автомобилей. Это доступно и работает на большинстве марок и моделей.

Профессиональный сканер Autel MaxiDAS OBD-II

  • Обложки все делают азиатские, отечественные, европейские
  • Может получить доступ ко всем системам (двигатель, трансмиссия, ABS, SRS и т. Д.)
  • Легко использовать
  • Может перформанс адаптации, кодирования и сброса.

Против

  • Требуются ежегодные обновления

Диагностический сканер Autel Maxidas OBD2

В то время как Innova и Launch Creader сосредоточены в основном на четырех основных системах: ECU, SRS, ABS и TCU; Autel DS708 может диагностировать практически любую систему на европейских, азиатских, отечественных автомобилях, включая Dodge и Chrysler. Autel DS708 может читать, стирать, активировать и программировать большинство датчиков и систем на Dodge или Chrysler.

Он имеет аналогичные возможности для сканера дилера. Он прост в использовании и навигации, вы начинаете с выбора марки и модели вашего автомобиля. В отличие от Launch Creader и Innova, этот сканер требует питания от прикуривателя или 120-вольтной розетки, адаптеры для обоих типов источников включены в комплект сканера.

Вы можете выполнить полное сканирование транспортного средства или выбрать конкретное устройство, которое вы хотите устранить неисправность. Это один из лучших сканеров, если вы планируете делать собственный ремонт. Не требует никаких ежемесячных подписок. Идеальный инструмент для владельцев Dodge/Chrysler, которые занимаются ремонтом или ремонтом автомобилей. Вы видите этот сканер в основном в автосервисах, которые решили использовать Autel DS708 вместо оснастки Solus.

Matco maxME Scan Tool


Диагностический диагностический инструмент MaxME представляет собой планшетный сканер OBD2/CAN. Вы можете выбрать покрытие транспортного средства, подписавшись на ежемесячную подписку на программное обеспечение. Этот диагностический сканер работает на планшете на базе Android и обеспечивает покрытие для отечественных, азиатских и европейских автомобилей.

Диагностический сканер Innova 3150


Один из самых популярных сканеров на рынке. Он может считывать и стирать коды неисправностей из систем ABS и SRS/Airbag на автомобилях Chrysler, Dodge, Jeep и Fiat. Он может легко получить код неисправности, связанный с «Check Engine».

Innova работает на большинстве автомобилей, выпускаемых с 1996 года и до настоящего времени, включая автомобили Ford, GM, Toyota и Honda. Он предоставляет описание кода неисправности на экране. Может прочитать общие коды неисправностей и производителя.


Лицензия на программное обеспечение1

  • WiTech $ 1300/год
  • wiTech LITE $ 500/год
  • Дополнительный VCI $ 285

Этот сканер не нужен, если вы не являетесь автосервисом, специализирующимся на автомобилях Chrysler/Dodge.

Заключение

Если вы выполняете плановое техобслуживание своих автомобилей, Launch Creader VII + сможет устранить большинство проблем. Это доступно и работает на Dodge, Chrysler, Jeep, Ford и множестве других марок.

Нужна диагностическая программа FCA

У вас не полное представление о системах, и как они работают.
J2534 - это стандарт.
SAE J2534 (известный как Pass-Thru).
Другими словами протокол приёмо-передачи данных (протокол обмена данными между устройствами).
Устройство, о котором я говорю, умеет работать и с этим стандартом тоже. Оно умеет автоматически перебирать разные протоколы из списка, при не возможности стандартного, необходимого подключения.
Стандарт SAE J2534 был введен в 2002 году под давлением американских властей с целью обеспечить возможность перепрограммирования ЭБУ через универсальные интерфейсы. J2534 определяет стандартный интерфейс для осуществления обмена данными между компьютерными программами и автомобилем. Благодаря этому, производитель программного обеспечения может, не вникая в особенности аппаратной реализации адаптера стороннего производителя, использовать его для осуществления программирования блока управления.
Многие производители автомобилей решили поддержать данный стандарт и начали использовать J2534 не только для программирования, но и для диагностики.
В числе первых разработчиков J2534 была компания Drew Tech с устройством Mongoose. Toyota же первой начала использовать J2534 интерфейс для полноценной диагностики всего ряда автомобилей Toyota и Lexus.
На сегодняшний день многие устройства имеют совместимость с J2534, что может значительно расширить их функционал.
Лёгкий ликбез для вас!
Протоколы стандарта OBD2
В рамках диагностического стандарта OBDII существует 5 основных протоколов обмена данными между электронным блоком управления (ЭБУ) и диагностическим сканером.
И это только основные. А сколько их может быть? Ответ на этот вопрос - фантазия программиста ни чем не ограничена, и протоколов может быть очень большое количество.
Физически подключение авто-сканера к ЭБУ производится через разъем DLC (Diagnostic Link Connector), который соответствует стандарту SAE J1962 и имеет 16 контактов (2x8).

1. OEM (протокол производителя).
Коммутация +12в. при включении зажигания.
9. Линия CAN-Low, низкоскоростной шины CAN Lowspeed.
2. Шина + (Bus positive Line). SAE-J1850 PWM, SAE-1850 VPW.10. Шина — (Bus negative Line). SAE-J1850 PWM, SAE −1850 VPW.
3. -11. -
4. Заземление кузова.12. -
5. Сигнальное заземление.13. -
6. Линия CAN-High высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284).14. Линия CAN-Low высокоскоростной шины CAN Highspeed (ISO 15765-4, SAE-J2284).
7.

Назначение неопределенных контактов выбирается на усмотрение производителя автомобиля. Разъем должен быть расположен не далее, чем в 2 футах (0.61 метра) от рулевого колеса.
Иногда разъем OBD-II устанавливается на автомобили, которые в принципе не поддерживают ни один из OBD-II-протоколов. В таких случаях необходимо использовать специальный сканер, рассчитанный на работу с заводскими протоколами конкретной марки автомобиля - например, это касается Opel Vectra и некоторых автомобилей европейского рынка 1996-1997 гг.
Также бывают обратные ситуации, когда на автомобиле установлен нестандартный разъем, но при этом автомобиль поддерживает один из диагностических протоколов OBD-II.
Далее подробно рассмотрим формат и физический уровень каждого протокола связи в рамках стандарта OBDII.
SAE J1850 PWM
Существует два типа протокола J1850. PWM является высокоскоростным и обеспечивает передачу информации со скоростью 41,6 Кбайт/с. Он применяется в автомобилях марок Ford, Jaguar и Mazda. В протоколе PWM сигналы передаются по двум проводам, подсоединенным к 2 и 10 контакту диагностического разъема.
Формат сигнала протокола J1850 включает:
SOF - Start of Frame (начало кадра, высокий импульс на 200uS);
Header - заголовок длиной 1 байт;
CRC - Cyclic Redundancy Check (циклический избыточный код, 1 байт);
EOD - End Of Data (окончание данных, низкий импульс на 200uS).

Формат сигнала протокола J1850

Если рассматривать формат протокола более подробно по битам, то он примет следующий вид:

Формат сигнала протокола J1850 по битам

Реальный пример сигнала SAE J1850 выгладит следующим образом:

Реальный пример сигнала SAE J1850

Программы и приборы для диагностики.

Порылся в своих старых архивах по кодам - самый близкий, касательно трансмиссии, код P0218 - Transmission Fluid Overtemperature.

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Подольск
  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Кстати, кто чем мониторит машину? Балалайку типа ЕЛМ, закинул на полку до лучших времён, а заказал Лаунч, и полный ломаный пакет до версии PRO на 209 авто. Обещают функционал практически дилерского сканера, подробней узнаю, только когда придёт и попробую. Все основные системы видит без вопросов, судя по комментам уже испытавших, на Калибере удавалось активировать ДРЛ. Осталось только дождаться, эксперименты начнутся незамедлительно.

  • СанСаныч это нравится

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Сергей
  • Город Санкт-Петербург
  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Стоит около трёхи по курсу, + ломаный софт тоже три рубля.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Александр
  • Город Сызрань

. Осталось только дождаться, эксперименты начнутся незамедлительно.

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

Взял там потому как проверено что работает, хотя есть вроде как и бесплатные версии в нете, но что там в реалии закачено я не знаю, поэтому решил перестраховаться, тем более не те деньги.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

  • Реальное имя: Александр
  • Город Барнаул

Очень интересно. Видит ли АКПП? Я свой ELM тоже пока отложил. Следующий заказывал vag commander 1.4, прекрасная вещь правда на английском, через Cascade 0.9.4 видит все блоки ну или почти все, но не по всем текущие параметры, двигатель - да, АКПП только ошибки, рулевое - да, АВS - да, электрика (магнитола и др.) тоже вроде ошибки, датчики давления шин только ошибки. Пришел Delphi пока разбираюсь и подбираю версии программ, по двигателю выдает достаточно информации. А вот по коробке ничего. Думаю в программном обеспечении что-то урезано, буду разбираться. Может кто работал буду благодарен за совет.

Dodge Journey SE 2.4 2009 Американец

  • Реальное имя: Юрий
  • Город Калининград

весь функционал профессионального сканера за 80000р. Хотя ошибок пока по ней нет(3 тьфу), но думаю проблем с этим не будет.

Вечный Доджевод
Dodge Stratus 05г- продан, скучаю. Dodge Caliber 11г- конь жены. Dodge Journey Express 11г- 2.4 АКПП, 7 местный вишнёвенький конь.

Читайте также: