Программа для диагностики byd f3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Программа для диагностики byd f3

Torque Pro (OBD2 / автомобиль)
версия:1.10.120

Последнее обновление программы в шапке: 03.10.20

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Программа для диагностики автомобилей с интерфейсом OBD-II.

Русский интерфейс: Да
Требуется Android: 4.1 и выше

Export информации есть?

Приложил apk платной и ad-supported версий но платная версия работать не будет без покупки в маркете.

A0 Open loop due to insufficient engine temperature
A1 Closed loop, using oxygen sensor feedback to determine fuel mix
A2 Open loop due to engine load OR fuel cut due to deacceleration
A3 Open loop due to system failure
A4 Closed loop, using at least one oxygen sensor but there is a fault in the feedback system
A5-A7 Always zero

У меня при прогреве отображается 1, потом на короткое время 4 и в нормальном режиме 2
В этой порграмме нельзя вместо цыфирей текст вывести :-(
вместо 1 писать : Двигатель не прогрет. Датчики кислорода не используются,
вместо 2 писать : Обратная связь включена. Датчики кислорода используются
итд

также полезно ещё использовать тулзу OBD2 Adapter - позволяет отправлять запросы на адаптер и получать сырой ответ.
С её помощью можно перебором поискать недокументрованные OBD PID

Culibin,
Для иномарок с продвинутым маршрутником такой огород и не нужен. А для сброса ошибок можно недорогой USB кабель для ноута купить. Лично я вообще бы запретил сбрасывать ошибки, если бы наши сервисы не борзели.
Покупка всего этого актуальна для отечественных авто, если у вас нет нормального маршрутного компьютера. И стоит выбор, купить какой нибудь Штат или Мультитроникс или адаптер и софтину.
Мне например понравилось, что через интернет всегда видно где машина и как она едет.

ТОП-7 лучших приложений для OBD2 на Android

Лучшие приложения для OBD2 на Android

Подключение адаптера OBDII

В Европе этот разъем появился только в начале двухтысячных годов. Сегодня вы уже не встретите автомобиля без «On-board Diagnostic 2»-системы, разве только на японских автомобилях 90-х годов выпуска. Для СНГ-автосегмента этот разъем стал обязательным в 2008 году.

Как выглядит адаптер obd2

Как подключить (схема):

Схема подключения obd2

Шаг 2. Далее находим в автомобиле разъем OBD2. Если вам не удается его найти, то откройте техническую инструкцию по эксплуатации автомобиля или просто «загуглите» местонахождение разъема в вашей модели автомобиля.

Установка Bluetooth-соединения мультимедийного устройства и адаптера.

Шаг 4. Откройте настройки телефона и найдите раздел Bluetooth. В некоторых моделях мультимедийных устройств поиск новых подключений начнется автоматически, а где-то необходимо будет начать его вручную, нажав на «Поиск» или «Поиск новых устройств».

Шаг 5. В списке, который будет показан вам по результатам поиска, найдите Ваш адаптер OBD2. Название может быть моделью адаптера, а может носить «имя» фирмы-производителя. В любом случае, не спутаете. Главное не перепутать его с мультимедийной системой автомобиля и не выбрать MY CAR или название модели авто.

Шаг 6. Нажмите на адаптер. Если потребуется, то отыщите его в документации к адаптеру. Обычно это 4 повторяющиеся цифры: «0000» или «1111».

Синхронизация OBD2 с телефоном.

Шаг 1. Подключаться к адаптеру необходимо будет через приложение. В каждом приложении для Android-устройств это делается по-разному. Но обычно окно с выбором варианта подключения заметно сразу. Статус подключения вы сможете увидеть, оценив наличие показателей и сведений об автомобиле в самом приложении.

Шаг 2. Синхронизация будет завершена только в том случае, когда приложение даст соответствующий сигнал об этом: он может быть показан пользователю в виде внутреннего уведомления или выплывающей строки. Вы должны увидеть появление данных об автомобиле, а также о его технических системах.

Лучшие приложения OBD2

1. Carista OBD2

Приложение Carista OBD2

Одно из самых популярных приложений, предназначенных для проведения самостоятельной диагностики.

  • Сразу же после подключения Carista автоматически запускает поиск ошибок.
  • После непродолжительного поиска приложение предложит провести тесты в указанных роботом областях, удалить ошибки или предложить варианты их исправления.

Интерфейс в программе на любителя. Пригодится знание английского и определенные знания в области внутреннего устройства автомобиля. Разработчик продает собственные OBD2 адаптеры по 25.99 долларов за штуку, однако в России и странах СНГ их найти тяжеловато.

Преимуществом приложения можно назвать высокую точность показателей, а также возможность убирать загоревшийся «Check».

К тому же, на некоторых моделях автомобилей Carista предоставляет пользователю функционал в области настройки функций авто (фары, блокировка дверей и прочее). Список моделей есть на официальном сайте.

2. InCarDoc

Приложение InCarDoc

Приложение, в котором чувствуется оригинальный подход разработчиков.

Помимо интерфейса в зеленых тонах, наше внимание привлекают сразу виртуальная приборная панель с датчиками и графиками. Все они работают в режиме реального времени, показывая:

  • скорость
  • температуру
  • давление
  • -угол поворота колес автомобиля.

Также InCarDoc позволяет сохранить все данные об ошибках, их коды и сопутствующие показатели датчиков. Это может пригодиться в том случае, если для исправления последних вы решили поехать в сервис.

Важно! Пользователи в отзывах выделяют временные проблемы при подключении к дешевым адаптерам OBD2.

3. Toad PRO

Приложение Toad PRO

Измеряет:

  • ошибки двигателя;
  • ошибки электроники;
  • ошибки прочих систем автомобиля.

4. Torque Pro

Приложение Torque Pro

Самое распространенное приложение для самостоятельного анализа работы двигателя. Да, Torque Pro специализируется на диагностике только двигателя автомобиля. Однако это совсем не значит, что у вас его не должно быть на телефоне!

Удобный красочный интерфейс, понятные обозначения делают использование очень удобным.

Torque Pro умеет:

  • Определять и отслеживать расход топлива;
  • Предоставлять информацию о нагрузках;
  • Выводить данные по количеству оборотов;
  • Локально диагностировать топливную систему;
  • Определять и анализировать расход.

У приложения еще очень много функций, и оно способно стать отличным дополнением к основному диагностическому софту для Android.

5. ScanTool AutoEnginuite

Составляет:

  • графики с ошибками двигателя;
  • графики с ошибками электросистемы;
  • графики с ошибками прочих систем.
  • удобные таблицы для обработки.

6. OBD II Auto Doctor

Приложение OBD II Auto Doctor

Определяет:

  • скорость;
  • температуру двигателя;
  • давление в двигателе.

7. Movi/Movi Pro

Приложение Movie obd2

Определяет уровни:

  • разгона;
  • разогрева;
  • подъема температуры.

15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

Диагностика , программа AlfaOBD

Диагностика , программа AlfaOBD ⇐ Boxer 3. Литература

Информация

Активные темы раздела Peugeot Boxer 3
  • Перейти на страницу:

Диагностика , программа AlfaOBD - 09bc675d.jpg

Диагностика , программа AlfaOBD - 38b84579.jpg

Диагностика , программа AlfaOBD - Безымянный1.jpg
Диагностика , программа AlfaOBD - Безымянный2.jpg
Диагностика , программа AlfaOBD - Безымянный3.jpg
Диагностика , программа AlfaOBD - Безымянный4.jpg
Диагностика , программа AlfaOBD - Безымянный5.jpg
Диагностика , программа AlfaOBD - Безымянный6.jpg
Диагностика , программа AlfaOBD - Безымянный7.jpg

. так же пишут что что бы завершить процесс приходиться отремонтировать половину двигателя .

Добавлено спустя 15 минут 24 секунды:
если кому интересно , то нужно сделать некий эталон параметров . работа двигателя на холостом ходу в течении 10 минут
1 двигатель полностью прогрет
2 завести двигатель
3 включить программу диагностики
4 через 10 минут отключить программу диагностики /данные сохранить/
5 заглушить двигатель
/вкладка старт , расширенный режим ,Х-масштаб:х4 - более растянутый график/
за эти 10 минут запишутся все максимальные и минимальные значения на всех датчиках и приборах . и тем у кого машины подергиваются - останется сравнить и увидеть виновника .
либо просить график для своих режимов

Руководство BYD F3 3 - страница 1

Данная документация или любая ее часть не подлежат копированию, опубликованию в
открытых источниках, размещению в поисковых системах, а также распространению в любой
форме и любым способом – электронной, физической, ксерокопированием, записью на
магнитные носители или иным образом – без предварительного письменного разрешения
компании BYD Auto.

Вышеупомянутое положение относится к тексту, рисункам и таблицам, включенным в
настоящее руководство.

Предупреждение

Предупреждение: во избежание получения травм людьми и повреждения материальных
средств обязательно прочесть приведенную ниже информацию.

1. Настоящее руководство составлено специалистами компании BYD только в справочных
целях и предназначено для использования исключительно квалифицированными
специалистами по ремонту и техническому обслуживанию автомобильной техники. Не
допускается привлечение к выполнению операций ремонта и технического обслуживания
любых лиц, не прошедших специальную подготовку и не имеющих навыков применения
специального и общего ремонтного инструмента и оборудования, во избежание получения
травм самими такими лицами и окружающими людьми, а также повреждения и даже вывода
из строя автомобиля и его частей.

2. Соблюдение правил технического обслуживания и ремонта является очень важным
фактором обеспечения безопасности технических специалистов и надежного
функционирования автомобиля. Любые части автомобиля могут заменяться только
аналогичными частями или другими частями, специально указанными компанией BYD Auto.
Применение частей, не разрешенных к установке компанией BYD Auto, категорически
запрещено.

3. Процедуры ремонта и технического обслуживания, описанные и рекомендованные в
настоящем руководстве, предусматривают применение эффективных способов ремонта
автомобиля, в то же время, в определенных условиях могут потребоваться специальные
способы выполнения операций и специальные ремонтные средства. В связи с этим, в любом
случае использования с любой целью способов и средств, не предусмотренных в
рекомендациях компании BYD Auto, необходимо убедиться в отсутствии их опасности для
здоровья людей и технического состояния автомобиля.

4. Во избежание получения травм персоналом и повреждения автомобиля и его частей
необходимо строго соблюдать требования и рекомендации, изложенные в параграфах с
пометками «предупреждение», «предостережение», «примечание». Вместе с тем, следует
учитывать, что «предупреждения», «предостережения» и «примечания» в настоящем
руководстве не могут предусмотреть все возможные обстоятельства, которые могут
возникнуть в процессе выполнения работ. Компания BYD Auto не несет ответственность и не
компенсирует ущерб, возникший вследствие нарушения указанных инструкций.

5. В настоящее руководство включены описания процедур ремонта и технического
обслуживания для автомобилей, оборудованных системой подушек безопасности. В процессе
ремонта любых частей или электрических цепей, расположенных вблизи компонентов
системы подушек безопасности, принимать особые меры предосторожности. Выполнять все
инструкции и требования, которые изложены на этикетках с надписями «предупреждение»,
«предостережение», «примечание» и «уведомление», наклеенных на частях системы
устройств безопасности. Любое нарушение таких требований может привести к
самопроизвольному срабатыванию модулей подушек безопасности и, соответственно – к
получению травм персоналом и выполнению дополнительных ремонтных работ. Если
необходим одновременный ремонт системы подушек безопасности и другой системы, сначала
выполнить ремонт системы подушек безопасности во избежание случайного раскрывания
модулей подушек безопасности и связанных с этим последствий.


Форма уведомления об ошибках и отказах.

В случае обнаружения любых ошибок в содержании настоящего руководства просьба
уведомлять об этом компанию BYD Auto электронной почтой или факсом. Контактные
реквизиты для связи с компанией:

Экспортный департамент BYD AUTO, отдел клиентской поддержки.

Телефон: +86 755 84218888, добавочный: 2336 / 4554 / 4555

Факс: +86 755 89773482

Убедительная просьба после выполнения любых ремонтных работ заполнять «Отчет о
неисправностях», форма которого приведена ниже, и отправлять его в компанию BYD AUTO
CO., LTD.

Предисловие

В данном Руководстве по ремонту и техническому обслуживанию (далее по тексту именуется “настоящее руководство”) приведены рекомендации по диагностике автомобиля BYD F3 и F 3- R , процедурам ремонта и технического обслуживания, а также технические и функциональные характеристики автомобиля и его систем.

Технические специалисты компании BYD постоянно готовы предоставить своим клиентам быструю и эффективную поддержку при условии внимательного изучения пользователями настоящего руководства и другой технической документации, выпущенной компанией.

По вопросам, связанным с получением любой информации об изделии, номерах частей или специальном ремонтном инструменте, упомянутых в данном руководстве, можно обращаться непосредственно в компанию BYD Auto .

Вся информация, включенная в настоящее руководство, основана на последних данных об изделии, имевшихся на момент издания документа. Компания оставляет за собой право на внесение изменений без предварительного уведомления.

Вся информация, включенная в настоящее руководство, обновлена по состоянию на март 2006 года.

Все права принадлежат BYD AUTO CO., LTD.

Декларация

Данная документация или любая ее часть не подлежат копированию, опубликованию в открытых источниках, размещению в поисковых системах, а также распространению в любой форме и любым способом – электронной, физической, ксерокопированием, записью на магнитные носители или иным образом – без предварительного письменного разрешения компании BYD Auto.

Вышеупомянутое положение относится к тексту, рисункам и таблицам, включенным в настоящее руководство.

Предупреждение

Предупреждение: во избежание получения травм людьми и повреждения материальных средств обязательно прочесть приведенную ниже информацию.

1. Настоящее руководство составлено специалистами компании BYD только в справочных целях и предназначено для использования исключительно квалифицированными специалистами по ремонту и техническому обслуживанию автомобильной техники. Не допускается привлечение к выполнению операций ремонта и технического обслуживания любых лиц, не прошедших специальную подготовку и не имеющих навыков применения специального и общего ремонтного инструмента и оборудования, во избежание получения травм самими такими лицами и окружающими людьми, а также повреждения и даже вывода из строя автомобиля и его частей.

2. Соблюдение правил технического обслуживания и ремонта является очень важным фактором обеспечения безопасности технических специалистов и надежного функционирования автомобиля. Любые части автомобиля могут заменяться только аналогичными частями или другими частями, специально указанными компанией BYD Auto. Применение частей, не разрешенных к установке компанией BYD Auto, категорически запрещено.

3. Процедуры ремонта и технического обслуживания, описанные и рекомендованные в настоящем руководстве, предусматривают применение эффективных способов ремонта автомобиля, в то же время, в определенных условиях могут потребоваться специальные способы выполнения операций и специальные ремонтные средства. В связи с этим, в любом случае использования с любой целью способов и средств, не предусмотренных в рекомендациях компании BYD Auto, необходимо убедиться в отсутствии их опасности для здоровья людей и технического состояния автомобиля.

4. Во избежание получения травм персоналом и повреждения автомобиля и его частей необходимо строго соблюдать требования и рекомендации, изложенные в параграфах с пометками «предупреждение», «предостережение», «примечание». Вместе с тем, следует учитывать, что «предупреждения», «предостережения» и «примечания» в настоящем руководстве не могут предусмотреть все возможные обстоятельства, которые могут возникнуть в процессе выполнения работ. Компания BYD Auto не несет ответственность и не компенсирует ущерб, возникший вследствие нарушения указанных инструкций.

5. В настоящее руководство включены описания процедур ремонта и технического обслуживания для автомобилей, оборудованных системой подушек безопасности. В процессе ремонта любых частей или электрических цепей, расположенных вблизи компонентов системы подушек безопасности, принимать особые меры предосторожности. Выполнять все инструкции и требования, которые изложены на этикетках с надписями «предупреждение», «предостережение», «примечание» и «уведомление», наклеенных на частях системы устройств безопасности. Любое нарушение таких требований может привести к самопроизвольному срабатыванию модулей подушек безопасности и, соответственно – к получению травм персоналом и выполнению дополнительных ремонтных работ. Если необходим одновременный ремонт системы подушек безопасности и другой системы, сначала выполнить ремонт системы подушек безопасности во избежание случайного раскрывания модулей подушек безопасности и связанных с этим последствий.

BYD F3, F3-R. Форма уведомления об ошибках и отказах

В случае обнаружения любых ошибок в содержании настоящего руководства просьба уведомлять об этом компанию BYD Auto электронной почтой или факсом. Контактные реквизиты для связи с компанией:

Экспортный департамент BYD AUTO, отдел клиентской поддержки.

Телефон: +86 755 84218888, добавочный: 2336 / 4554 / 4555

Факс: +86 755 89773482

Убедительная просьба после выполнения любых ремонтных работ заполнять «Отчет о неисправностях», форма которого приведена ниже, и отправлять его в компанию BYD AUTO CO., LTD.

Программа для диагностики byd f3

Руководство по эксплуатации
Двигатель
Система питания
Система охлаждения
Система смазки
Система впуска и выпуска
Система управления двигателем
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Подвеска
Система рулевого управления
Тормозная система
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования
Электрооборудование автомобиля
Электросхемы

Китайский автопроизводитель BYD Auto Co. Ltd. представил седан С класса F3 на Шанхайском автосалоне в апреле 2005 года, а серийное производство было запущено уже в июле того же года. За основу был взят широко известный в Юго-Восточной Азии автомобиль Toyota Corolla Altis. Для разработки и выпуска в производство данной модели понадобилось чуть больше года, а её появление на рынке вызвало настоящий переворот менее чем за год на дорогах Китая появилось более пятидесяти пяти тысяч BYD F3. Общий объем продаж автомобиля вырос более чем в 4,5 раза.

Внешний вид автомобиля отличается хромированными молдингами, дверными ручками и радиаторной решеткой, которые гармонируют с легкосплавными дисками. Салон автомобиля отделан материалами светлых тонов и отличается достойным уровнем сборки.

Задние сидения хотя и рассчитаны на пассажиров невысокого роста (для более высоких пространства над головой может быть недостаточно), однако снабжены выдвижным подлокотником, пепельницей и светильником.

BYD F3 оснащается четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем Mitsubishi 4G18 объемом 1,6 л мощностью 100 л.с. при 6000 об/мин. Данный силовой агрегат расходует 7-10 л топлива на 100 км. Агрегатируется двигатель пятиступенчатой механической коробкой передач.

Автомобиль представлен в трех вариантах комплектации: BYD F3 1,6 MT GLX-i, 1,6 MT G-i, 1,6 MT GL-i.

В базовую модификацию входят салон в велюровой отделке, кондиционер, электропривод стекло и зеркал, гидроусилитель рулевого управления, ABS с EBD, фронтальные подушки безопасности, центральный замок с дистанционным управлением, ремни безопасности с преднатяжителями. Кроме того, защиту водителя и пассажиров обеспечивает усиленный кузов с расположенными на нем энергопоглощающими зонами. Результаты краш-теста автомобиля по методике EuroNCAP показали довольно высокую степень защиты (10,2 балла из 16 возможных).

Более дорогие модификации комплектуются полным пакетом систем пассивной безопасности, а топовая модификация имеет отделку салона кожей с деревянными вставками. В автомобиле установлена аудиосистема с CD-чейнджером, система климат-контроля и парктроник. За доплату предлагается навигационная система и люк с электроприводом.

Достойное качество исполнения с огромным списком опций за доступную цену делают этот автомобиль очень популярным среди покупателей.

В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BYD F3, выпускаемых с 2007 года:

Мануалы BYD

Свое начало компания ведет с 1995 года. Компания в начале своего развития специализировалась на производстве аккумуляторных батарей. В 2003 году руководство компании принимает решение об открытии отделения по производству автомобилей с названием Avto. Параллельно с разработкой автомобилей, компания занимается разработкой новых технологий и технических средств. Компания всячески старалась достичь успехов в создании качественного двигателя внутреннего сгорания. BYD работает и над гибридными агрегатами. Компания руководствовалась исключительно опытом автокомпаний отечественного рынка, и была нацелена только на внутренний рынок, о выходе на мировую авто-арену она даже не думала. Инженеры компании изучали технические наработки своих конкурентов и искали недочеты в их решениях. Затем они воплощали в жизнь свои новшества.

Компания задалась целью создать автомобиль с оптимальным соотношением комфортабельности, прочности и мощности. Во внимание брались все аспекты производства машины, в том числе его экологичность, надежность и безопасность для водителя и его пассажиров. Центральный офис BYD находится в Шенжене. Именно в этом городе были произведены и первые аккумуляторы. На территории этого предприятия производятся двигатели. В Шенжене компания открыла еще один свой завод, специализирующийся на производстве резиновых и пластмассовых деталей для автомобилей. В 2005 году компания расширяет свои производственные способности, следствием этого стало увеличение площади внутренних цехов до одного миллиона кв. метров. В Шанхае открывается исследовательская лаборатория BYD. Она предложила местным властям более 200 новых и интересных идей с последующим их патентированием. Затем в городе Ксиянь открывается новое подразделение компании, по площади оно соизмеримо с основными заводами фирмы. Именно в Ксияне было создано отделение, которое занималось сборкой машин разработанных конструкторами BYD.


Цеха находящиеся в Пекине являются самыми крупными специализирующимися на литейном производстве. Их площадь не соизмерима с шенженскими заводами, но они показывают высокую производительность. Здесь производят детали кузовов, и элементы для внутренней части машин. Первой моделью вышедшей под маркой BYD была Flyer. Она довольно длительное время была единственной моделью компании. Все заводы производили детали только для этой модели автомобиля. Затем появилось несколько вариаций машины, отличительными чертами которых являлись различные по мощности двигателя и оснащение.

Одна единственная модель Flyer стала базовой для последующего модельного ряда. Самой большой популярностью в этом модельном ряде пользовался автомобиль Flyer Series. Он был настолько популярным, что выпускался сразу же для трех классов – А, В и С. Значительно отличалась от базовой модели - E-Vehicle. Именно эту модель производитель впервые оснастил электронным двигателем. А вот Hybrids-Vehicle была построена на базе двигателя внутреннего сгорания. 2005 года стал примечательным для компании, поскольку именно тогда компания выпускает модель серии Flyer с самым маломощным двигателем. Это был небольшой автомобиль с мощностью двигателя в 40 лошадиных сил. Компания прекратила работы над серией Flyer и занялась работой над совершенно новым автомобилем, который вскоре был представлен широкой общественности – F3. Данная модель была классическим седаном и принадлежала уже к «бизнес» классу. Новый автомобиль производитель оснастил двигателем мощностью 99 л.с.

В 2007 году компания выпускает свой новый продукт – модель F8. Это был мощный кабриолет: 140 лошадиных сил и 2 литровый двигатель были довольно хорошим решением. В том же году на территории Китая выходит несколько модернизированная версия, которая получила несколько усовершенствований – F6. В 2008 году компания BYD дает добро на производство очередного автомобиля – F0. Его мощность составляла 68 лошадиных сил при объеме двигателя в 1.2 литра. Компания BYD работает не только на внутреннем китайском рынке, а и в странах СНГ. В России эта компания представила свою продукцию в 2007 году. За первые шесть месяцев продаж было реализовано 1800 автомобилей китайской компании BYD.

BYD F3 – качество дороже цены!

К автомобилям китайского производства у каждого водителя есть свое собственное и порой не всегда однозначное мнение. Говоря о BYD F3, различия во взглядах в последнее время приобретают все более определенную направленность.

Содержание:

На пути к индивидуальности

Своим рождением этот седан обязан 2005 году, когда на Шанхайском форуме новинок автопрома состоялось его мировая презентация. Всего через год автомобиль был запущен в серийное производство и почти сразу же стал хитом продаж. В подтверждение этому можно сказать, что свое предпочтение данному авто за первые 12 месяцев продаж отдали более 55 тысяч покупателей. Этому были веские причины:

  • Экстерьер был скопирован с Тойота Камри;
  • Интерьер стал повтором салона Тойота Королла;
  • На автомобиле устанавливался, доказавший свою надежность, двигатель от Мицубиси Лансер.

Из косвенных причин популярности F3 можно назвать: хорошее качество сборки и оригинальное цветовое и качественное решение отделочных материалов. Впрочем, обо всем по порядку.

Внешний вид

Фото БИД Ф3 сверху

Компанию-производитель Build Your Dream («Построй себе будущее»), а именно так с китайского языка переводится аббревиатура «BYD», легко можно упрекнуть в авто плагиате.

Внешние контуры, как и габариты его детища являются копией флагмана линейки седанов — более именитой Тойоты. Из отличий от японского оригинала в BYD F3 выделить лишь головную оптику и задние фонари. Хромовое покрытие решетки радиатора и вставки на багажнике — не что иное, как желание придать автомобилю доли шарма.

Не постеснялись присвоить производители из Поднебесной большую долю схожести и в дизайне эмблемы. Кстати, фирменный шильдик, как и антенна в виде «акульего» плавника позаимствованы не у японцев, а у другого именитого бренда, но уже из Европы. А вот зеркала заднего вида, как по форме, так и по размерам — здесь явно собственная разработка, хотя относительно габаритов самого авто — они явно маловаты.

Задняя часть BYD F3

К обводам кузова, форме бамперов и форме стекол дверей — претензий быть не должно, ибо над этим дизайном не один год трудились лучшие художники и технологи страны восходящего солнца.

Интерьер

Интерьер БИД Ф3

Аналогию между японской Тойотой можно провести и по внутреннему пространству автомобиля. Эргономику, компоновку и общий дизайн здесь узнает любой владелец Короллы. Руль удобен, но регулировки по его вылету — явно не хватает. Нарекания могут вызвать и передние кресла BYD F3. Они стоят высоковато и поэтому неудобны для тех, чей рост превышает 180 см.

Приятно удивило решение с цветом отделки. Светлые тона (как ткани, так и кожи) визуально расширили салон, хотя минимальный зазор между головой водителя и крышей автомобиля — так и не увеличили.

Задний диван F3

А вот пассажирам заднего ряда кресел — жаловаться не придется. Там и по высоте есть запас и при максимально отодвинутых передних креслах — ногам остается достаточно пространства. Трансформация спинки в соотношении 30 к 70 дает возможность увеличить объем багажного отделения, что оценят любители поездок с большим «арсеналом» нужных и не очень вещей.

Изначально модель BYD F3 задумывалась, как бюджетный автомобиль. В этом плане производитель пошел по пути использования достаточно дешевых отделочных материалов. При этом имитация вставок под ценные породы дерева пришлась к месту и на ручках дверей, и на центральной консоли (как же это похоже на отделку в «Камри»!)

Данные средства придания салону более дорогого вида, как и обивка псевдокожей — доступны лишь в самой дорогой комплектации.

Панель приборов Ф3
Фото багажника F3

Электронная начинка салона вполне соответствует ценовой категории автомобиля. Не всегда корректная работа климатической установки и откровенно слабая аудиосистема, как говорится, полностью оправдываются обозначенной стоимостью за них.

В качестве дополнительной опции машина оснащается люком с электроприводом, но это уже на усмотрение потенциального покупателя. Уже в начальных комплектациях здесь наблюдается достаточный набор электронных помощников:

  • Антипробуксовочная система;
  • Курсовая устойчивость;
  • Две подушки безопасности;
  • Электростеклоподъемники.

Технические характеристики БИД Ф3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 95 л.с. 120 H*m 12,1 сек 170 км/ч 4
Подробнее

Основным и на сегодняшний день единственным мотором используется четырехцилиндровый рядный двигатель 4G18 от Митцубиси. Именно его этот японский автогигант с 1998 года ставил сначала на свои Space Star и до 2012 года — на Lancer.

Рабочий объем двигателя составляет 1584 куб. см. При крутящем моменте 134 Нм он способен развивать мощность 72кВт или 98 л/с.

Список рекомендуемых вязкостей моторных масел является стандартным для 16-ти клапанных четырех цилиндровых атмосферников:

  • 5W20;
  • 5W30;
  • 10W40.

Объем масла BYD F3 для периодической замены составляет 3,3 литра, а для обновления антифриза понадобится не менее полной 6-литровой канистры. Обозначенный производителем пробег между капитальными ремонтами — 250 тысяч километров, хотя на деле японские моторы для BYD «выхаживают» и по 400.

В паре с ними китайскому седану помогают покорять километры дорог пятиступенчатые механические коробки передач. Увы, но это на сегодня единственный вариант трансмиссии, который китайские инженеры уже давно обещают обновить.

Фото двигателя БИД Ф3

Резвым мотор назвать нельзя, ибо 13 секунд за которые он разгоняет автомобиль от «нуля до сотни» — результат довольно посредственный среди одноклассников. При этом вклад КПП в данный результат — более чем существенный. Передачи хотя и включаются четко, но они явно затянутые.

Подвеска и тормоза

Подвеска у БИДа является собственной разработкой и это становится понятным при езде по дорогам с дефектами покрытия. Если передняя ось относительно сносно поглощает кочки, то подвеска BYD F3 задней — довольно жесткая и способна испортить удовольствие даже неискушенному автомобилисту.

Есть определенные проблемы у автомобиля и с рулевым управлением. Особо это заметно на высоких скоростях. Тестовые испытания выявили необходимость постоянного подруливания, как только стрелка спидометра переходит отметку «110 км/час». Впрочем, ПДД далеко не везде разрешают двигаться с такой скоростью.

Японский мотор «не капризен» к бензину и поэтому его «вполне устраивает» АИ-92. Заявленный производителем расход топлива находится в интервале от 7,2-10 литров на 100 километров пробега.

BYD F3 фото спереди

Реальные и лабораторные условия замера данного показателя сопоставлять здесь не корректно.

К тормозной системе претензий быть не должно. Дисковые тормоза на обоих осях, где передние — еще и вентилируемые — предсказуемы и достойно справляются с командами водителя.

Слабые места BYD F3

Уже на стадии запуска автомобиля в серию, в планах производителя были не только энергичные продажи на внутреннем рынке Китая, но и экспортные поставки. Столь амбициозные планы строились не только на современном внешнем виде, привлекательной цене, но и качестве их детища.

Опыт эксплуатации показал, что в своих надеждах китайский производитель не ошибся. Автомобиль надежен и за свою цену показывает весьма неплохие результаты эксплуатации.

Профильная часть БИД Ф3

Производитель рекомендует делать ТО с периодичностью 10 000 км, что для российских условий — норма. Из относительно слабых мест F3 можно отметить повышенную чувствительность:

  • Передних и задних стоек стабилизаторов;
  • Рулевой рейки;
  • Подшипников ступицы;
  • Лакокрасочного покрытия кузова.

Справедливости ради, следует признать слабое развитие сети сервисных центров именно по технике китайского производства. Отметим, что и отсутствие в свободном доступе оригинальных запасных частей может сыграть в пользу таких конкурентов F3, как ФИАТ Албеа и Geely MK.

Сколько и за что

На сегодня российские представительства и автосалоны предлагают автомобили в трех комплектациях. Минимальная из них включает:

  • Тканевую обивку салона;
  • Гидроусилитель;
  • Электроуправление зеркалами и стеклами дверей;
  • Системы ABS и EBD;
  • Кондиционер.

Цены с таким набором опций стартуют с отметки 389 000 рублей. Максимальный же уровень комфорта обойдется покупателю на 55-70 тысяч дороже. Запчасти тоже недорогие.

В последние годы отчетливо видна направленность большинства китайских производителей на индивидуальность, неординарность и повышение качества. По данным независимых экспертов, на конец 2018 года общий тираж проданных BYD F3 превысил миллион экземпляров. Это подтверждение надежности седана, доверия к нему и, как следствие, — гарантия того, что у этого автомобиля есть будущее.

Диагностика Byd

Современный авторынок России вот уже более 5-ти лет пополняется отличными моделями из Китайской Народной Республики. Создатели Бид произвели настоящую революцию в ценовой политике и вывели на рынок отличные модели легковых автомобилей и кроссоверов по самым доступным ценам. Китайские заводы выпускают на самом деле красивые и удобные автомобили, цена на которые приходится по карману простым потребителям.

Однако за изящными любимыми многими машинами Byd тоже нужно правильно ухаживать. Данное авто нужно проверять и ремонтировать своевременно, иначе из хорошей машины Byd может быстро превратиться в «головную боль». Именно поэтому не реже чем 4 раза в год проходите полную автодиагностику Бид. Проверяйте на исправность, износ деталей ходовую часть, а также не забывайте сканировать компьютерные детали, датчики и блоки машины.

Компьютерная диагностика Byd


Byd – автомобиль современный, и в нем очень даже много электронных приборов. Двигатель машины, блок подушек безопасности, климат-контроль, сервисы развлечения, камеры, парктроники и прочие элементы машины являются электроникой и контролируются соответствующими блоками, компьютерными чипами и головками. Так, к примеру, за большинство операций в двигателе Бид отвечает электронный блок управления (ЭБУ), за безопасность в авто – блок SRS AirBag (блок подушек безопасности). Соответственно, чтобы определить, почему на панели загорелась та или иная лампочка ошибки, или почему в авто не работает одна из функций – необходима компьютерная диагностика.

Компьютерная диагностика Byd представляет собой контроль и проверку всех основных блоков и ведущих компьютерных элементов машины через специальный сервисный компьютер и профильное программное обеспечение (ПО). Так и только так можно проверять данный современный автомобиль, знать, правильно ли работает двигатель, сопутствующие системы, и что нужно отремонтировать.

Современные Бид Ф3, Бид С6 и другие модели марки полностью компьютеризированы, и произвести ремонт двигателя, ремонт подушек безопасности, ремонт системы охлаждение и т.д. возможно только после компьютерной диагностики. Также данный ремонт в обязательном порядке должен сопровождаться программной кодировкой и перенастройкой ведущих блоков управления.

Диагностика ходовой части


Чтобы удобные, красивые и достаточно недорогие городские автомобили Byd F3 и Byd S6 обходились вам недорого и в эксплуатации – обязательно проводите регулярную диагностику «ходовки». Если вовремя менять изнашиваемые детали, как рекомендуют производители, то ремонт Бид будет обходиться Вам в «считанные тысячи рублей». Просто проверяйте шаровые, амортизаторы, рулевые наконечники, колодки и соответствующие детали цепи, и производите замену, реставрацию заявленных запчастей. В ином случае, ремонт Byd может быть «запоздалым» и очень даже дорогим.

Ремонт Бид в Раменском

Благодаря компьютерам последнего поколения и специально приобретенных программ, диагностика и ремонт Byd в Гефест выполняются быстро, а главное грамотно и со 100% гарантией.

Мы точно определим, почему загорелась лампочка ошибки «Чек», уточним, что стучит под капотом, почему автомобиль перестал набирать скорость, из-за чего начало пропадать масло в двигателя и т.д. Профессиональные мастера гарантируют Вам недорогую и высококлассную автодиагностику Бид, а также ремонт любого направления: от замены амортизаторов и колодок, до перепрошивки компьютерных элементов машины и чип тюнинга Byd.

Мы точно знает, как чинить данную машину, так что ждем Вас в Гефест. Телефон для справок: 8 (929) 661-91-01.

Читайте также: