Мерседес спринтер классик плохо заводится

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Плохо заводится в мороз Мерседес Спринтер

При минусовой температуре плохо заводится. При минус 6 крутил стартером 30 секунд. Отогнали в сервис, там пожали плечами, говорят всё нормально (вот только температура была на улице в районе 0). В итоге сказали плохой соляркой забили фильтр. Поменяли…

Вчера пробовал завести при -5°, 4 раза грел топливный фильтр, фильтр прогрелся где то до 45 градусов. Ноль эффекта… Завелся раза с 12.

Двигатель 602, ТНВД BOSH VE с электронной педалью управления газа. Заменил ремкомплект ТНВД, оказалось была лопнута одна пружина на плунжере. Купил плунжерную пару поменял, шайбу р.

Здравствуйте. Заменил топливный фильтр. Долго не заводилась, потом завел минут через 7. Теперь на холостых работает, даешь газу и на высоких оборотах мотор глохнет. До замены горел.

Добрый вечер! Сегодня заменил салонный фильтр, воздушный фильтр и дизельный фильтр, но почему-то машина не заводится, не подскажете в чем причина? Спасибо.

Загорается edc и глохнет. И дальше не заводится. Прошли все от бака до ТНВД, сказали посмотреть какой то датчик в начале рейки. Это где и как его проверить.

Когда открываешь замок edc должен гаснуть, оно не гаснет и машина не заводится. Перед этим все было в норме, ехал 100-120 ни чего, вдруг двигатель остановился и edc загорелся и ник.

«в сервисе сказали»- а какая компрессия сказали? Свечи накала включаются? Причин очень много, я сейчас вам перечислю те с которыми сталкивался сам, а вы их проверяйте.

Залил полу-синтетику, при минусовой температуре ставало уже густым и стартер крутил не очень бодро, хотя на слух почти не определить.

Масса на двигателе имела не ярко блестящий медный цвет, а матовый, то есть медь потеряла свои свойства проводника и не пропускала нужное количество тока.

Само собой стартер и акб должны быть в нормальном состоянии. Кстати акб мерзнут и сам с этим мучаюсь. Приходится домой его в тепло нести, чтоб теплый был.

Завоздушивание топливной магистрали после простоя, причем появление топлива снаружи необязательно происходит.

Изначально отправили на сервис с просьбой проверить свечи накала, хотя и исправно загоралась лампочка и после тухла. Сказали что свечи проверили, всё ОК.

Когда стукнул мороз они не смогли завести машину, но потом сказали что погрели фильтр и она завелась. Типа забирайте и не лейте в машину плохую солярку. (Мой дизельный авто заправляю исключительно на БиПи и ТНК, проблем с запуском никогда не было, даже в -25).

Водитель забрал авто, купил присадку для разжижения солярки, добавил и уехал. Первый мороз -10 и всё, машина не заводится. Потеплело до -3, завели даже не грея фильтр. Вчера вечером -5, прогноз на утро был -13, опасаясь проблем пошел заводить машину, очень долго, но завелась. При этом прогревание фильтра до +45 градусов вообще никак не отразилось на заводке. Сегодня с утра не завелась, -13.

Нашёл причину почему по утрам стал плохо заводится МУРЧИК.

Всем привет.
Спасибо, что зашли в б\ж МУРЧИКА.
Недавно перебрал форсунки топливные установил новые клипсы на обратку форсунок.
Всё было хорошо. Машина заводилась нормально. Но с наступлением холодов при первом запуске стала плохо заводится не с первого оборота. Думал плохая солярка. Чисто случайно как я всегда по утрам открываю капот и как пилот перед вылетом осматриваю машину и двигатель, проверив все жидкости. Завёл машину и опять плохо заводится. Стал искать причину. На горячею проблем нет. Даже если постоит несколько часов, всё равно заводилась хорошо. Значит причина завоздушивания. Стал искать, прошёлся по линии до фильтра и после до ТНВД всё в порядке.

Начал трогать клипсы которые на форсунках, через них уходит обратка в бак. Потрогав их вижу на некоторых пузырьки. Шланги мокрые.

Отсоединив клипсу понял, что проблема в них. Думаю как же выйти из положения. Надо чем то прижать. И как всегда выручили стяжные ремешки.

Крест на крест затянул их и клипсы прилипли к форсунке.

Пока затянул три форсунки с клипсами. При случае и остальные затяну.
Проверка утром следующего дня и о чудо машина завелась с первого же оборота. Причина решена. Вывод такой, у кого клипсы зажмите стяжками на всякий случай
Я покупал трубки топливные обратки Autotechteile. Думаю зря. Надо было по качественнее покупать другого производителя. Что при случае и сделаю.

Если вы располагаете аналогичным ремонтом данной детали с фотографиями. Прошу скидывать ссылку для дальнейшего просмотра форумчанами.
Если есть самостоятельные другие отчёты с фото номерами деталей пожалуйста пишите в личку. Заранее благодарен
При поиске кодов и цен автозапчастей использовал сайт avto.pro
Если будут какие то неточности в выше написанном, не стесняйтесь укажите на ошибку. Заранее признателен

Mercedes-Benz Sprinter 1998, двигатель дизельный 2.9 л., 122 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Mercedes-Benz C-Class, 2001


Mercedes-Benz Mercedes, 1980


Mercedes-Benz E-Class, 1989


Mercedes-Benz GLS-Class, 2016

Комментарии 20

А вот я пока не пойму причину долгого запуска на 611 своем моторе именно в минус. При чем чем ниже темп. тем дольше крутит. При плюсе с пол пинка заводится

Возможно зависит от топлива, может свечи накала под уставшие и не так греют. Смотрел один обзор, так там говорили, что свечи накала надо менять один раз в два года и перед зимой. Возможно аккумулятору не хватает зарядки и утром он выдаёт не такой как положено ток для запуска. Я стараюсь так как езжу постоянно в городских условиях заряжать аккумулятор раз в неделю. На моей машине я установил гену 90-150А. а была 40-90А. То есть 40А это на малых оборотах, а 90А на больших. Вечером едите в пробке или в тянучке, включены фары, габарит, музыка, мотор печки салона, заряд гаджетов, ночью сигнализация немного потребляет энергии и т.д. А гена их не вытягивает и машина потребляете немного энергии с аккумулятора. Приехали домой, а аккумулятор в разряжённом состоянии и за ночь он пытается восстановится. Возможно стартер тоже немного под уставший. Масло вязкое, стартеру тяжелее крутить мотор и т.д. Всё взаимо связано. А летом всё наоборот. Масло жидкое, не надо много энергии свечам накала, солярка не за порофиненая и т.д.

Свечи поменял, все тоже самое. Крутит долго соответственно минусовой температуре. Разберу на днях реле, посмотрю что там. А так бустер купил уже чтоб с аккумом не бегать туда сюда.

Свечи поменял, все тоже самое. Крутит долго соответственно минусовой температуре. Разберу на днях реле, посмотрю что там. А так бустер купил уже чтоб с аккумом не бегать туда сюда.

На моей машине установлены утеплённые поддоны на двигатель и коробку, а также я закрываю радиатор. Есть отчёты в б\ж МУРЧИКА.

Свечи поменял, все тоже самое. Крутит долго соответственно минусовой температуре. Разберу на днях реле, посмотрю что там. А так бустер купил уже чтоб с аккумом не бегать туда сюда.

Вот странное дело купил новые свечи NGK, проверил их на прямую на акб — они грелись до горяча секунд 40, но так и не раскалились. Те что стояли рабочие были, BOCSH, подольше грелись но также, а пишут что должны раскалится от акб за 7сек

Тоже долго с этим мучался, пока не подобрал подходящие колечки на обратку, уже 3 года все нормально.

Спасибо за совет.

Еще совет, перед тем как кольца одевать на клипсы, смочи их соляркой. И перед тем как одевать клипсу на форсунку, опять смочи соляркой!

Мені інтересно ця машина хоч гроші заробляє? Чи тільки с*се?

А мне вот интересно, сколько авто.про заплатил за рекламу?

кстати тоже там заказываю

Удобно и цены разные.

Да но он стоит в приделах 50у.е. Нажми на номера и увидишь разницу цен. И не известно оригинал ли это.

Лучше под болтики)

Да, но это надо покупать другие форсунки под болтики. Такая машина досталась.

Плохо заводиться на горячуюю

на холодную с утра все ок
а вот отвез людей шереметьево и там после 3 минут стояния еле завелся только с выжатой педалью газа,
после завода обороты подскакивают до 3-4 т и быстро падают до нормы.
Что это лямда ? или что еще может быть
раньше было что если заводить сразу после выключения машины то она как бы думала 1 сек после завода и потом обороты повышались
если постоить хотябы 30 мин то все нормально.
на что грешить ? завтра на диагностику но хочется подготовиться сегодня.
Мотор 104

давление мона оценить и самому скрутив колпачек с измерительного штуцера на рампе и нажав на нипель - если брызнет бенхза то давление есть. проводить операцию есс-но нуна через 20-30 минут, после того как горячий двигло был заглушен.


течь форсов тоже мона оценить, но они, как говорят, течь обычно начинают после ультразвуковой чистки и то на определенных типах форсов

а вообще мож ты че менял, чистил ремонтил и начался этот баг

да ничего Я не делал только масло поменял недавно проблема с таким заводом была но всегда машина просто заводилсь с задержкой в пару секунд максимум а сегодня вот только с газом стала. Есть подозрение на бензин до этого долго был ВР Алтимейт ихней а вчера заправился на ТНК( хотя там раньше тоже заправлялся)

на горячую бывают большие проблемы с запуском. запах бензина. раза по три четыре кручу стартером и тишина. свечи соответственно мокрые. (не помогает и "сухой" комплект) Самый эффективный способ - подождать. на холодную - 2-3 оборота стартера и заводится. неделю назад считывал ошибки - все было в порядке. Еще бывает под тягой резко падают обороты. выжимаю сцепление, прогазовываю и едет дальше.

по-моему проблема появилась после того как залил 95 ультимэйт на БиПи. бак очень быстро скушала.
как решишь проблему - напиши тут. ок?

на 111-ом когда были проблемы с пуском горячим помогла чистка дроссельной заслонки. это было года 3-4 назад.

прошлое лето и этим батя тоже мучался иногда (только летом) с пуском после недолгой стоянки - оказался дефект реле питания мозгов (то что с предохранителем), там у силовых релюшек была холодная пайка только на обмотках, поэтому авта не глохла никогда но при пуске когда было падение напруги видимо были сбои по питанию. Пропайка помогла.

это про то реле что с предохранителем(-ями)

У меня была проблема с реле перенапряжения в прошлом году у меня машина глохла посреди дороги
кстати в последнее время у меня наблюдается мигание подсвтетки приборов но грешу на аккумулятор старый, генератов вроде нормально выдает.
реле пропаяли и все встало в норму

реле новое у меня есть попробую завтра перекинуть посмотрю что будет

у меня такая же проблема и я столкнулся с плавающей болезнью.
бмв 318 м40.

на горячую бывают большие проблемы с запуском. запах бензина. раза по три четыре кручу стартером и тишина. свечи соответственно мокрые. (не помогает и "сухой" комплект) Самый эффективный способ - подождать. на холодную - 2-3 оборота стартера и заводится. неделю назад считывал ошибки - все было в порядке. Еще бывает под тягой резко падают обороты. начинает сильно тупить. выжимаю сцепление, прогазовываю и едет дальше.
когда все в порядке - едет очень хорошо.
по-моему проблема появилась после того как залил 95 ультимэйт на БиПи. бак очень быстро скушала.

отпишись тут как вылечишь проблему

Ха Я тоже лью альтимет 95 с ним как раз все ок а вот залил ТНК и началось сейчас полный бак альтимета вроде заводиться нормально даже через 30 сек после остановки.
Незгаю с чем связано но очень похоже что что то было залипшее и отлипло когда движок остыл после стоянки в 2 часа.

как избавляться то?

если идет белый густой дым, я так понимаю не сгорает до конца бензин? как лечить то?

если подозрение на протечку, то
<a href='http://wwwboards.auto.ru/mercedes/663332.html'>http://wwwboards.auto.ru/mercedes/663332.html</a>

в идеале правда нуна и разъемы с самих форсов снять для чистоты эксперимента. ну и заводить минут через 10 после остановки горячего мотора

Не заводится Mersedes Sprinter

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

genn 3

genn 3

Холодный- с пол-пинка.

До 85 градусов- с пол-тыка.

После 85 градусов- ни в какую. Зимой или летом- пофигу. Летом остывает дольше.

Пока не сотынет до 80-83 градусов.

После 85 градусов с толкоча- с пол-тыка.

Пересмотрел все. Соляра в трубках есть, воздух не сасет.

Навороченной сигналки нет, а ту, что стоит- снимали полностью- не помогло.

Самое интересное, что офигенно неудобно гружоную машину с толкача заводить на узенькой улочке.

Может было у кого такое?

Klim 0

Klim 0

Serg124 98

Serg124 98

кардан 4

кардан 4

диагностика (если делали) на что ругается? мотор 611, 612, или 602?

Artem 223

Artem 223

вот вот, его симптомы.

genn 3

genn 3

Все-таки придется тараканить на стар.

Датчик коленвала перекинем с другой авты и посмотрим.

Artem 223

Artem 223

fika электронная!

Все-таки придется тараканить на стар.

Датчик коленвала перекинем с другой авты и посмотрим.

с датчиком коленвала xитрая фигня. пока машина работает стар ничего не увидит. Надо ловить именно тот момент когда не заводится. Мне в сервисе (по моей идее) накрывали капот одеялом и грели до нужной температуры

Klim 0

Klim 0

при чем здесь датчик колена, если с толкача заводится?

genn 3

genn 3

А этот датчик могет то глючить, то не выеживаться?

Вчера весь день отъездили- хоть бы хны.

Сегодня как только +85 на термометре панели приборов- дрыг и все.

Glinolub 167

Glinolub 167

С такими симптомами нужно искать неисправность в ТНВД. Пока холодный, ТНВД лобавляет пусковую подачу топлива автоматически, если же температура двигателя выше, то дополнительного топлива не дозируется. А заводится с толкача потому, что обороты коленвала в этом случае выше, чем при работе стартера

Klim 0

Klim 0

После 85 градусов- ни в какую. Зимой или летом- пофигу. Летом остывает дольше.

Пока не сотынет до 80-83 градусов.

После 85, не заводится старьером, но с толкача заводится? Если датчит глючит, то ни как не зеведешь.

Artem 223

Artem 223

А этот датчик могет то глючить, то не выеживаться?

Вчера весь день отъездили- хоть бы хны.

Сегодня как только +85 на термометре панели приборов- дрыг и все.

у меня именно так и было. но вот почему действительно с толкача заводится, xз. поидее если датчик то не должен.

Поробуй водой тнвд полить когда не заводится. Если заведется скорее всего плунжера мертвые, а он там еще и один наверное.

В словаx Глинолюба здравый смыс всегда есть, вот только думаю я что не будет разницы в подаче при 80 и 85 градусаx, даже наверное при 60 и 90 тоже не будет.

у меня во всяком случае именно пр 85 глоxла и не заводилась машина именно из-за датчика. можно весь день по трассе гонять и ничего, в пробке постоишь немного и все, жди пока остынет.

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Модератор: Petyanya

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

MB Sprinter Classic 2015 российской сборки, ОМ 646 Bosch пьеза. Датчик коленвала 3-х контактный, холл. Развалился мотор, они поставили 646 только с датчиком коленвала 2-х контактным (индуктивным). Далее подпилили датчик хола, ухо мешает, вклеили на стекольный и вроде даже спринтер поездил. (уже никто не уверен правда в этом)
Далее он стал, его начали тягать по городу, ща уже ничего не понятно что и кто делал. Сегодня утром, они его пытались заводить на индуктивном датчике, как-то бросив провода с 3-х контактной родной фишки, на 2-х контактный датчик. Начался маразм короче.
На данный момент, нет нормального импульса с датчика коленвала, имульс на форсунки так же отсутствует, эталона так же нет, только с ESI, если у кого есть эталон, поделитесь. Ну или может есть опыт , какой туда можно датчик внедрить, чтоб и закрутился и работал (трех контактный я имею ввиду).
Пока заказали датчик, завтра посмотрим что получится.
Артем датчик крутили, вертели, импульса так и не увидел, даже проводя магнитной отвертки, проскакивает короткий импульс, широкого как обычно нет.

MB Sprinter Classic 2015 ОМ 646 не заводится.

Год или два назад столкнулись мы с такой же проблемой. Клиент купил новый шорт блок на свой Classic. Объездил также кучу мест причём своим ходом. Автомобиль у него то заводился, то не заводился, то ехал, то не ехал. Разница была только в том, что датчик у него стоял трёхконтактный тот что нужно. Замена датчика Холла так же ни к чему не привела. Клиент утверждал что ему подбирали блок по vin-номеру. Мы чуть не застрелись . Хорошо что в ремонте была машина такого же года. Только так мы обнаружили подвох
В итоге чтобы выйти из ситуации поступили следующим образом.
1. Берём датчик Холла нового образца и снимаем точный размер от плоскости крепления датчика до торца датчика с противоположной стороны разъёма.
2. Срезаем после этого плоскость крепления и оставляем сам датчик.
3. Берём датчик старого образца и делаем с ним всё с точностью наоборот. Срезаем сам датчик и Оставляем площадку для крепления датчика с отверстием под датчик. Правильно спозиционировать отверстие под датчик можно на другом блоке установив площадку на штатное место датчика Холла и как по трафарету напильником или надфилем выровнять отверстия, то есть сформировать соосность.
4. Датчик Холла нового образца должен заходить в подготовленную площадку с небольшим натягом. Тем самым можно выставить точный размер выступания датчика относительно плоскости который измерялся в 1 пункте. При этой сборке также необходимо Точно соблюдать угол поворота датчика и направление вращения маховика относительно него, поскольку это критически влияет на правильность сигнала с датчика.
После сборки 2 деталей в одну и фиксации правильных размеров и поворота можно сделать пару капель суперклеем эту операцию очень удобно производить на том же блоке, на котором производилась центровка отверстия площадки под датчик. После подсыхания клея датчик должен легко снятся из блока. Устанавливаем его на двигатель и проверяем правильность сигнала. Если всё хорошо снимаем и фиксируем его уже основательно.

Мерседес спринтер не заводится после ремонта

Всем привет. помогите советом мозг сломал. имеется MB sprinter с мотором 611. 04 года выпуска. машина не заводится при температуре от -10 -12 при этом давление топлива при прокрутки стартером от 170 до 280 bar. обороты 160-170. компрессия 26-28 все свечи рабочие. ошибок стар никаких не пишет всё вроде хорошо. подкидывал другой датчик распреда ничего не меняется (была в сохранёных ошибка по синхре). импульса на форсы нет. как только в боксе темп доходит до -5 -6 машина заводится и работает без проблем. со шнурка клиент говорит что заводится без проблем. есть идеи??

может здесь разницу поискать

думал об этом но вроде при таких оборотах должна заводится.

У меня подобная проблема с максусом была, машина личная потому решение вопроса остро не стояло
и промежуточное решение было- автономка на пол часа и все приходило в норму.
обороты прокрутки аналогичные.
Два года это продолжалось. Пока стартер окончательно не сдох 🙂

После замены стартера- 190-200, заводится с полпинка.

стартер не проблема отремонтировать. но клиет задаёт вопросы а поможет?? какие обороты должны быть при старте с температурой -17?? что не по правилам в теме?

У меня подобная проблема с максусом была, машина личная потому решение вопроса остро не стояло
и промежуточное решение было- автономка на пол часа и все приходило в норму.
обороты прокрутки аналогичные.
Два года это продолжалось. Пока стартер окончательно не сдох 🙂

После замены стартера- 190-200, заводится с полпинка.

максус вообще отдельная тема))) там стартер по моему ещё на заводе мёртвый ставят))))

была такая мысль. завтра будем снимать смотреть.

если нет сигнала на форсы при такой температуре то в теплом гараже симетируй т -15 что будет. синхру сравни когда заводится и не заводится и странно если нет команды на форсы то почему есть регулеровка топлива.

я бы после ремонта стартера и диагностики аккумулятора, пробовал бы греть феном ЭБУ

продолжаем. стартер сняли, проверили(отнесли в ремонт стартеров) с ним всё хорошо. датчик колена чистый. поменяли регулятор давления топлива так как на горячую начало прыгать давление и скважность но думаю это запуску в мороз не поможет. машина ждет морозов))))

стартер гуд. акб штуки 3 в него разных запихивал нет изменений. феном не грел но в бокс без машины на час носил после этого изменений никаких.

попробуй нагреть чтобы исключить межслойку

я лично не присутствовал. но обычно они разбирают и дефектуют. а как Вы предлогаете починить рабочий стартер??

спасибо.попробую но пока морозов нет нормальных чтоб проверить.

ну стартер на крайняк с разборки можно взять и подкинуть, надо исходить от простого

там рядом живут стартер и датчик коленвала,любая наводка сбивает с толку комп,проверка в руках или даже на простом нагрузочном стенде до этой,как её-лампочки,о чем уже 18 вроде раз написали и я повторю.Осциллограф в параллель со стартером разве что поможет найти всплески.редукторные стартеры штука хорошая,но чем сложнее техника,тем больше сюрпризов.

Всем спасибо. Ищем другой стартер и ждем морозов.

что бы исключить причину стартера, можно было бы запитать его отдельно от другого АКБ, т.е. прямой запуск

Что говорит реле свечей накала.

и не боятся импульсным или точнее пульсирующим током комп спалить?Иногда помогаю пусковым,но только с заряженной бустерной батареей,пусть и не особо мощной-55-кой 300-т амперной.

Я не сторонник проводить нетрадиционные методы после которых появляются вторые и т.д. причины.

Много все написали и про стартер и про обороты.Это конечно всё хорошо.Но никто не спросил чем диагнозили авто.В старе есть тест ,КРУТИТ СТАРТЕР И НЕ ЗАВОДИТСЯ.Там будут блоки измерений при прокрутке стартера.Так вот там всё будет чётко видно и обороты какие есть и должны быть и давление в рейке и скважность регулятора.Так вот два первых пункта будут белым выделены,а скважность регулятора чёрным,т.е не соответствие.Берёте шприцы и на обратку,и меняйте ту форсунка которая льёт.Но надо это делать когда именно авто с мороза и НЕ заводилось.Вылечил таких авто уже достаточно много.Хрен его знает почему,но форса льёт когда мороз.Успехов.

Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Тема: Sprinter 2.9 Не заводится.

Опции темы

Sprinter 2.9 Не заводится.

Всем доброго времени суток, Sprinter 2.9 1998 год не заводится , нет плюса на отсечном клапане проверял от блока , питание на блок есть масса есть , и не гаснет лампочка свечей накала ,загорается одновременно с другими лампочками.но было такое что и гасла лампочка свечей но всеравно не заводилась ,спасибо всем за любую подсказку

Я слышал когда слетает синхра индикатор свечей накала загорается с опозданием относительно других лампочек , а в моей ситуации одновременно , либо это не показатель ?

При старте смотрите параметры дозатора топлива,ошибки по иммо не будет.

посмотри кожаный чехол под акб там два разьема один на насос другой на датчик температуры.отсечной клапан.стартер и т.п по нему иди до насоса или провод от мозга до клапана на прямую по схеме!если конечно сам клапан не умер!

Нет возможности к сожалению сканер не позволяет посмотреть параметры

Да , смотрел этот чехол 2 разьема контакты в порядке , провод на отсечной клапан целый прозвонил от блока до самого клапана , подавал плюс напрямую на клапан , клапан счелкает но всеравно авто не заводится

Чтоб не терять время ищите стар, безтнего получится гадание, можно снять крышку централизации и смотреть попедение флажка, во время вращения стартером должен отклоняться градусов на 20.

если не отклоняется ценрализация то скорее всего слетела синхра иммо ?

Подскажите где сам блок иммо стоит в этом авто ?

открути каскад с форсунки топливо идет должно брызгать если нет то насос еще посмотри обороты двигателя сканер видит!

Блок иммо росположен за приборкой

А что за картинки в первом посте? лаунч штоле? и на них , хреново но просматривается что запуск запрещён, вот и собственно и всё

хотя картинки конечно жесть

А что за картинки в первом посте? лаунч штоле? и на них , хреново но просматривается что запуск запрещён, вот и собственно и всё

хотя картинки конечно жесть

Да извиняюсь за картинки

А можно на этом авто immo off ?

Так и не понятно моторник живой или нет,на связь выходит,ошибки есть?Судя по картинке нету запроса моторника на запуск пожтому нету и разрешения

моторник на связь выходит ошибок нет

Можно запустить двигатель рукой отклоняя флажок со снятой крышкой насоса, учтите что потечет топливо в наружу, тоесть огнетушитель должен быть рядом, конечно надо подать +12 на клапан или извлечь сердечник..
За то по тахометру проверите работу дотчика коленвала.

Тяжело из далека умничать. Вообще довольно неприхотливая система. Мне проще беру Стар и сразу все ясно.

Непонятно как так на клапане прекращения подачи нет напряжения( как Вы пишете) а ошибки нет, она должна быть она приорететна.
Ищите Стар.
Как вариант найти безиммовый блок, и проверить на нем.

Тема: Sprinter не заводится

Опции темы

Sprinter не заводится

Всем привет. помогите советом мозг сломал. имеется MB sprinter с мотором 611. 04 года выпуска. машина не заводится при температуре от -10 -12 при этом давление топлива при прокрутки стартером от 170 до 280 bar. обороты 160-170. компрессия 26-28 все свечи рабочие. ошибок стар никаких не пишет всё вроде хорошо. подкидывал другой датчик распреда ничего не меняется (была в сохранёных ошибка по синхре). импульса на форсы нет. как только в боксе темп доходит до -5 -6 машина заводится и работает без проблем. со шнурка клиент говорит что заводится без проблем. есть идеи??

может здесь разницу поискать

думал об этом но вроде при таких оборотах должна заводится.

У меня подобная проблема с максусом была, машина личная потому решение вопроса остро не стояло
и промежуточное решение было- автономка на пол часа и все приходило в норму.
обороты прокрутки аналогичные.
Два года это продолжалось. Пока стартер окончательно не сдох 🙂

После замены стартера- 190-200, заводится с полпинка.

стартер не проблема отремонтировать. но клиет задаёт вопросы а поможет?? какие обороты должны быть при старте с температурой -17?? что не по правилам в теме?

У меня подобная проблема с максусом была, машина личная потому решение вопроса остро не стояло
и промежуточное решение было- автономка на пол часа и все приходило в норму.
обороты прокрутки аналогичные.
Два года это продолжалось. Пока стартер окончательно не сдох 🙂

После замены стартера- 190-200, заводится с полпинка.

максус вообще отдельная тема))) там стартер по моему ещё на заводе мёртвый ставят))))

была такая мысль. завтра будем снимать смотреть.

если нет сигнала на форсы при такой температуре то в теплом гараже симетируй т -15 что будет. синхру сравни когда заводится и не заводится и странно если нет команды на форсы то почему есть регулеровка топлива.

я бы после ремонта стартера и диагностики аккумулятора, пробовал бы греть феном ЭБУ

продолжаем. стартер сняли, проверили(отнесли в ремонт стартеров) с ним всё хорошо. датчик колена чистый. поменяли регулятор давления топлива так как на горячую начало прыгать давление и скважность но думаю это запуску в мороз не поможет. машина ждет морозов))))

стартер гуд. акб штуки 3 в него разных запихивал нет изменений. феном не грел но в бокс без машины на час носил после этого изменений никаких.

попробуй нагреть чтобы исключить межслойку

я лично не присутствовал. но обычно они разбирают и дефектуют. а как Вы предлогаете починить рабочий стартер??

спасибо.попробую но пока морозов нет нормальных чтоб проверить.

ну стартер на крайняк с разборки можно взять и подкинуть, надо исходить от простого

там рядом живут стартер и датчик коленвала,любая наводка сбивает с толку комп,проверка в руках или даже на простом нагрузочном стенде до этой,как её-лампочки,о чем уже 18 вроде раз написали и я повторю.Осциллограф в параллель со стартером разве что поможет найти всплески.редукторные стартеры штука хорошая,но чем сложнее техника,тем больше сюрпризов.

Всем спасибо. Ищем другой стартер и ждем морозов.

что бы исключить причину стартера, можно было бы запитать его отдельно от другого АКБ, т.е. прямой запуск

Что говорит реле свечей накала.

и не боятся импульсным или точнее пульсирующим током комп спалить?Иногда помогаю пусковым,но только с заряженной бустерной батареей,пусть и не особо мощной-55-кой 300-т амперной.

Я не сторонник проводить нетрадиционные методы после которых появляются вторые и т.д. причины.

Много все написали и про стартер и про обороты.Это конечно всё хорошо.Но никто не спросил чем диагнозили авто.В старе есть тест ,КРУТИТ СТАРТЕР И НЕ ЗАВОДИТСЯ.Там будут блоки измерений при прокрутке стартера.Так вот там всё будет чётко видно и обороты какие есть и должны быть и давление в рейке и скважность регулятора.Так вот два первых пункта будут белым выделены,а скважность регулятора чёрным,т.е не соответствие.Берёте шприцы и на обратку,и меняйте ту форсунка которая льёт.Но надо это делать когда именно авто с мороза и НЕ заводилось.Вылечил таких авто уже достаточно много.Хрен его знает почему,но форса льёт когда мороз.Успехов.

Мерседес не крутит стартер


Мерседес не крутит стартер

Для того, чтобы понять, что вышло из строя, нужно определить модификацию вашего автомобиля, год выпуска и тип двигателя, поскольку на различных моделях управление стартером реализовано по-разному. В этой статье мы опишем общие моменты, единые для всех систем и дадим более конкретные рекомендации для определения дефекта.

На фото: Устройство стартера современного автомобиля.

1.jpg
Стартер в разрезе..jpg

На большинстве автомобилей, не считая гибридных моделей, стартер управляется через реле управления стартером, а управление этим реле осуществляется из блока управления двигателем, через блок предохранителей. Если на Мерседес не заводится стартер и не крутит, причин этому могут быть разные: электрические (обрыв провода, неисправность элементов управления, окисление контактов); механические (заклинили элементы системы стартера); электронные (нет разрешения на включение стартера от какого-либо блока).

Электрические проблемы

Если у вас на машине были предпосылки к возникновению электрических проблем, то искать дефект нужно в блоках управления, либо проводке, либо в самом реле управления. Для поиска проблем с электрикой требуется найти документацию на ваш автомобиль - инструкцию по ремонту, либо электросхему. По ним требуется «прозвонить» все необходимые цепи: проводку, разъёмы, реле стартера. Если реле стартера не срабатывает, можно его заменить, либо попробовать включить напрямую, а также - проверить наличие питания и управляющего сигнала на нём.

Механические проблемы

Если Мерседес не крутит стартер, возможны механические проблемы, которые могут быть связаны с заклиниванием каких-либо элементов системы стартера, например, втягивающего реле, поломкой приводных шестерён или заклиниванием самого ДВС. Стартер достаточно простой элемент системы, на него можно принудительно подать питание и проверить, срабатывает он или нет. Если не срабатывает стартер, требуется его демонтаж и осмотр механических частей.

Электронные проблемы

Эти проблемы являются одними из самых сложных и трудно определяемых на автомобилях. Чем новее ваш Мерседес, тем больше блоков системы должно дать разрешение на запуск стартера. Чтобы автомобиль начал крутить стартер, необходимо выполнение нескольких условий.

Например, ключ должен быть распознан и замок зажигания, или иммобилайзер обязаны передать статус «запуск разрешён», а блок управления двигателем должен распознать данный сигнал, оценить состояние системы и, также – установить статус «запуск разрешён». Блок управления селектором должен отследить положение селектора, то, что коробка находится в паркинге, машина не сдвинется с места при запуске двигателя и тоже дать разрешение на запуск. Блок управления, установленный внутри коробки передач оценивает состояние системы санкционирования доступа, он определяет: ключ распознан, зажигание включено, защитный код системы верный и совпадает с кодом автомобиля. Только тогда ЭБУ КПП даёт разрешение на запуск. Другие блоки системы не препятствуют запуску автомобиля, блок отстрела клемм аккумулятора и блок SRS подушки безопасности «не видят» состояния аварии и не запрещают пуск. Также не активирована функция component protection защиты от кражи и т.д.

Если не заводится стартер на Мерседес, для того, чтобы определить какой блок управления не даёт разрешения на старт, желательно использовать оригинальную дилерскую диагностику и соответствующую процедуру поиска. Дешёвые мультимарочные сканеры, типа launch, autocom, китайские копии диагностик не всегда дают полное представление о состоянии системы и могут вводить в заблуждение.

На фото - диагностика стартера Мерседес.

81.jpg
Диагностика стартера Мерседес..jpg

На грузовых автомобилях Мерседес или модификациях типа Спринтер, с железным ключом зажигания, в системе участвует гораздо меньше блоков, но они хуже поддаются диагностике. Как правило, если запуска нет, в системе присутствует одна-две ошибки по распознаванию и активный статус 50-й клеммы стартера о том, что запуск разрешён.

В системах с микропроцессорным ключом часто выходят из строя замки зажигания, ключи, блоки управления коробкой или двигателем, которые не могут выдать разрешение на старт по причине программного, либо электрического дефекта.

Ваша задача – правильно определить неисправность, какой именно из блоков препятствует запуску двигателя. Главное при этом – не вмешиваться в систему, пытаясь перекодировать что-нибудь китайским оборудованием или пытаться выполнить ремонт сложной электроники по советам с форума, потому что проблем только прибавится и возрастёт стоимость устранения неисправности.

Если у вас есть какие-либо сомнения по работе системы, специалисты из нашей лаборатории Бенсер проконсультируют вас удалённо и подскажут, как лучше поступить в данной ситуации.

Спринтер 611 д в с не сразу заводится причина видео

Началось в дороге, постепенно все хуже и хуже стал заводиться.

Все дольше приходилось крутить стартером.

Может какая реле или датчик неисправен? Или плохую солярку мне залили и в баке может быть что-то на фильтре7 Может ли от этого она так себя вести? Спасибо за помощь! Пастор Сергей.

Плохо что у нас в Ульяновске нет техстанции Мерседес.

Mercedes-Benz W202 Club

  1. »
  2. »
  3. »

Здорово всем. Машина отца, двигатель CDI особо не знаю.Заглох при движении, со стартера не заводится.

На всякий случай решили на буксире покатать, выгнать воздух из системы так сказать (раньше так делали). Покатали минут 5-10. Машина заводится при 1500 об/мин и глохнет при об/мин менее 1500.

Спасибо за совет поехать на диагностику заранее) « Последнее редактирование: 04 Декабря 2017, 04:46:58 от Kira »

В чем может быть причина?Форсунки, регулятор давления.ТНВД, подкачивающий.


Плохо заводится Sprinter OM611.981




в день примерно заводок по 30-40 и по киллометражу примерно 200 км . иногда и больше . сегодня машинка приехала на базу встала под погрузку и все .

никаким образом не заводится.

пишет синхронизация неверна .

просто вчера человеку давал стар он смотрел , сказал что все в норме .

Не заводится на холодную ом 611 313сdi

Автор темы Привыкаю

неужели без свечей при 0 дизель не запустить? Реклама Задержался

ОМ 611 двигатель не заводится

Масленный поменял все ок, поменяли топливный в Абакане, поставили машину и на следующее утро перестал заводиться со стартера, с толкача и эфира заводится.

Были видны пузыри, поменяли клапан топливного фильтра и все прозрачные топливопроводы (было на них подозрение) проблема осталась.

Почитав форум решили глянуть форсунки на слив, 2ую вытащили и заменили, на 3ей был нагар (кокс), не смогли вытащить.


поехали домой с Абакана на 80км у нас машина начинает глохнуть и повалил густой белый дым и стук в двигателе, ну все приехали.

Отремонтировали и поставили на место, все должна ска должна завестить.

поворот ключа и ничего. Возвращаемся к первой проблеме не заводится со стартера.

спринтер 906 crd2.35 ошибок нет не заводится хэлп


осцыл на форсы не цеплял пока, (тестер на фишке, без форсунки, относительно минуса кажет 2,5вольта?) с неподключеной форсункой кажет ошибку неисправности оной.

этих машин у нас по области мож штук пять, вижу ее впервые, всё вроде просто до немогу. может есть у них болячки подобные, алгоритм действий?

форсы на стенд (почему работало до замены одной)?, даже если не прописали бы корекции с горем пополам но хоть кашлел бы.

  1. Продвинутый пользователь
  2. Имя: Sergei
  3. Страна:

Если хоть одна форса льет в обратку,не заведеш НИКОГДА.

Мерс спринтер 411 не заводится

электрик говорит что из за ошибки датчика распредвала нет импульса на форсунки, 1 проверил обратки форсунки не льет ни с одной 2 поменял датчики давления топлива на рампе(или рейка называется ) и дальнюю и переднюю, 3 насос качает с обратки льет , 4 поменял датчик распредвала что на клапанной крышке возле 4 ой форс, и датчик распредвала что выше стартера(ставил с рабочей машины) элетрик отправляет к мотористу смотреть цепь и зажигание а тот по симптомам говорит что не цепь птму что: то заводил то нет через раз, да и тяга не пропадала и не троила, маховик с дырки снизу и со стороны стартера вроде на месте да и цел, праводка заводская обмотана стальным капроном, в салоне все предохранители на месте и рабочие млин в тупике куда копать?

Двигатель не запускается 313 CDI ОМ611

Автор темы Задержался

Такая ситуация,оборвало болт крепления форсунки и двигатель заглох, после чего запустился но на 3х котлах и я его сразу выключил. Привез к мастеру решили разбирать мотор, заодно посмотреть что внутри и как, т.к. машина два месяца назад из франции.

В общем поменяли кольца, направляющие клапанов (выпускных), 2 клапана, 2 свечи накала, прокладки, сальники клапанов.

Собрал мастер мотор, а он не запускается.

Все работало до поломки болта идеально,что могло произойти?? Это мой первый дизель в принципе,владею 1.5 месяца.Говорят форсунка обратку льет или датчик давления в рейке,короче спецы такие ,что об лоб цуциков только бить. Реклама Расцвёл

» 21 сен 2013, 18:21 Пробуй завестись с буксира или с эфиром.АКБ надеюсь заряжено и стартер бодро крутит,а топливная не завоздушина. Врос

спринтер не хочет заводиться

  1. 1

dougaev dougaev » 19 фев 2008, 14:12 у меня проблема , не хочет заводиться дизельный SPRINTER.

Как температура опускается ниже -5. Поменяли свечи накаливания результата нет.

Посто замучился уже посоветуйте что делать.

Реклама Пустил корни

а у тебя видать не греют свечки. Toyota Hiace Super GL 2005 KDH205 2KD-FTV AT 4WD Toyota Hiace Super GL 1999 LH178 5L МКПП 4WD Ex.

Проблема при запуске и работе двигателя 611 cdi

Не заводится на холодную ом 611 313сdi

Автор темы Привыкаю

1.если воздух то и горячий бы не заводился?

2.если компрессия то не сапунит не дымит едет хорошо. неужели без свечей при 0 дизель не запустить?

Спринтер 611 д в с не сразу заводится причина видео

Найти: Подвеска, шины, диски

  1. ↳ Biante. Электроборудование, оптика
  2. ↳ Bongo Friendee, MPV I (LV).
  3. ↳ Bongo Friendee, MPV I (LV). Вопросы на общую тематику
  4. ↳ Biante. Отзывы, статьи, сравнения, обмен опытом
  5. ↳ Biante. Тюнинг, мультимедиа и дополнительное оборудование
  6. ↳ Biante. Кузов, салон
  7. ↳ Bongo Friendee, MPV I (LV). Начинающему о Френди/MPV
  8. ↳ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE
  9. ↳ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
  10. ↳ Bongo Friendee, MPV I (LV). Бензиновые двигатели J5-DE, FE-E
  11. ↳ Bongo Friendee, MPV I (LV). Электрика и электроника
  12. ↳ Biante. Тормозная система и рулевое управление
  13. ↳ Bongo Friendee, MPV I (LV)
  14. ↳ Bongo Friendee, MPV I (LV). Подвеска, рулевое управление, тормозная система
  15. ↳ Biante. Запчасти

Инфо Системы отопления, охлаждения, кондиционирования, впуска и выпуска газов

Не заводится Mersedes Sprinter

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

плохо заводиться спринтер

подскажите в чем может быть причина. спринтёр 2000г 109 кузов 4а двигатель. заводиться очень плохо раза три даже приходиться крутить, ну это всё при плюсовой температуре окружающей среды или когда двигатель заглушишь черз минуту две простоя. если на улице будет минус и движок остынит до минуса заводиться нормально! дигностика успехов не дала! уже заменил: (бензонасос, топливный фильтр, бронепровода, свечи, воздушный фильтр, все тепловые датчики, чистка форсунок, заслонки, дхх.

Тойота Спринтер Марино 93г 4a fe 1.6 АКПП А240Е-04 101куз 110 кобыл.

Мож не в тему, был раньше авенсис, летом, особенно в жару, плохо заводился. Поменял щетки, все прошло.)

Ну если в жару плохо а на холодную хорошо то не держат давление форсунки.Снимать и на стенд смотреть какие льют те и на замену.

Тойота Королла 2000г 4Е-Фе ХЕ-salon

Ну если в жару плохо а на холодную хорошо то не держат давление форсунки.Снимать и на стенд смотреть какие льют те и на замену.

Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая (c) Эйнштейн Альберт

Ну если в жару плохо а на холодную хорошо то не держат давление форсунки.Снимать и на стенд смотреть какие льют те и на замену.

снимали чистили и химией и ультразвуком. проверяли на течь всё отлично. это первое что сделали!!

Мож не в тему, был раньше авенсис, летом, особенно в жару, плохо заводился. Поменял щетки, все прошло.)

щётки в смысле на генераторе?

Датчик ОЖ вошел в тепловые ??

нет! что может влиять?

нет! что может влиять?

да смотрели в трех сервисах делали для надёжности! по городу стала 20л на 100км. раньше была 10л на 100км

да смотрели в трех сервисах делали для надёжности! по городу стала 20л на 100км. раньше была 10л на 100км

Логи диагностики есть?

Логи диагностики есть?

что есть не понял.

Диагностику можно сохранить в файл и отдать клиенту) Похоже мало кто так делает)

Диагностику можно сохранить в файл и отдать клиенту) Похоже мало кто так делает)

да нет нету! так какие варианты может быть. может быть причина в трамблере.

может и в трамлере.

ещё подсказывали что может быть клапан регулировки давления, на топлевной рейки стоит. рассматривать такой вариант.

ещё подсказывали что может быть клапан регулировки давления, на топлевной рейки стоит. рассматривать такой вариант.

С твоими симптомами больше похоже на ссущие форсунки.

С твоими симптомами больше похоже на ссущие форсунки.

на стенде проверяли сказали всё отлично! вообще сколько стоят форсунки не подскажите.

на стенде проверяли сказали всё отлично! вообще сколько стоят форсунки не подскажите.

genn 3

genn 3

Холодный- с пол-пинка.

До 85 градусов- с пол-тыка.

После 85 градусов- ни в какую. Зимой или летом- пофигу. Летом остывает дольше.

Пока не сотынет до 80-83 градусов.

После 85 градусов с толкоча- с пол-тыка.

Пересмотрел все. Соляра в трубках есть, воздух не сасет.

Навороченной сигналки нет, а ту, что стоит- снимали полностью- не помогло.

Самое интересное, что офигенно неудобно гружоную машину с толкача заводить на узенькой улочке.

Может было у кого такое?

Klim 0

Klim 0

Serg124 97

Serg124 97

кардан 4

кардан 4

диагностика (если делали) на что ругается? мотор 611, 612, или 602?

Artem 219

Artem 219

вот вот, его симптомы.

genn 3

genn 3

Все-таки придется тараканить на стар.

Датчик коленвала перекинем с другой авты и посмотрим.

Artem 219

Artem 219

fika электронная!

Все-таки придется тараканить на стар.

Датчик коленвала перекинем с другой авты и посмотрим.

с датчиком коленвала xитрая фигня. пока машина работает стар ничего не увидит. Надо ловить именно тот момент когда не заводится. Мне в сервисе (по моей идее) накрывали капот одеялом и грели до нужной температуры

Klim 0

Klim 0

при чем здесь датчик колена, если с толкача заводится?

genn 3

genn 3

А этот датчик могет то глючить, то не выеживаться?

Вчера весь день отъездили- хоть бы хны.

Сегодня как только +85 на термометре панели приборов- дрыг и все.

Glinolub 167

Glinolub 167

С такими симптомами нужно искать неисправность в ТНВД. Пока холодный, ТНВД лобавляет пусковую подачу топлива автоматически, если же температура двигателя выше, то дополнительного топлива не дозируется. А заводится с толкача потому, что обороты коленвала в этом случае выше, чем при работе стартера

Klim 0

Klim 0

После 85 градусов- ни в какую. Зимой или летом- пофигу. Летом остывает дольше.

Пока не сотынет до 80-83 градусов.

После 85, не заводится старьером, но с толкача заводится? Если датчит глючит, то ни как не зеведешь.

Artem 219

Artem 219

А этот датчик могет то глючить, то не выеживаться?

Вчера весь день отъездили- хоть бы хны.

Сегодня как только +85 на термометре панели приборов- дрыг и все.

у меня именно так и было. но вот почему действительно с толкача заводится, xз. поидее если датчик то не должен.

Поробуй водой тнвд полить когда не заводится. Если заведется скорее всего плунжера мертвые, а он там еще и один наверное.

В словаx Глинолюба здравый смыс всегда есть, вот только думаю я что не будет разницы в подаче при 80 и 85 градусаx, даже наверное при 60 и 90 тоже не будет.

у меня во всяком случае именно пр 85 глоxла и не заводилась машина именно из-за датчика. можно весь день по трассе гонять и ничего, в пробке постоишь немного и все, жди пока остынет.

Glinolub 167

Glinolub 167

Не могу с полной уверенностью утверждать, но добавляет пусковую подачу ТНВД именно по определенному значению температуры

Artem 219

Artem 219

Glinolub said:

Не могу с полной уверенностью утверждать, но добавляет пусковую подачу ТНВД именно по определенному значению температуры

это бесспорно так, только мне кажется что он делает это при низкой температуре мотора. Тоесть на xолодном моторе. на прогретом сомневаюсь

Artem 219

Artem 219

genn 3

genn 3

мыжики, при +85 бывает (очень часто, можно даже сказать 50 на 50) не заводиться.

Идея полить тнвд или то, что там есть вместо тнвд холодной водой мне понравилась.

Завтра опять поедем на етой фике в город- возьмем с собой конистры с водой.

Если тнвд- охладим его и будем знать.

genn 3

genn 3

У меня теперь тоже 606, а электроники в нем- нет вообще ничего.

Serg124 97

Serg124 97

а я бы подкинул датчикк

а потом все остальное

Artem 219

Artem 219

У меня теперь тоже 606, а электроники в нем- нет вообще ничего.

насос какой стоит?

genn 3

genn 3

а я бы подкинул датчикк

а потом все остальное

Мне надо, скажем, тавр- я счет подписал на ренту машины, залил и поехал.

а энта колымага меня везти не хочет.

а металл- 4,5 метра длинной. Фуру нанимать- просто в лом.

Полью водой, если прокатит- буду хозяину намекать, чтобы к тебе стучался.

genn 3

genn 3

У меня теперь тоже 606, а электроники в нем- нет вообще ничего.

насос какой стоит?

606 от 124-ки 95 года.

Пуху нравится, мне тоже.

Не турбо естессно.

Artem 219

Artem 219

а я бы подкинул датчикк

а потом все остальное

но Серег, а почему с толкача заводится?

Serg124 97

Serg124 97

а я бы подкинул датчикк

а потом все остальное

но Серег, а почему с толкача заводится?

итак нателепатировали вместо нормальной диагностики

Kofein 65

Kofein

Kofein 65

Похожие симптомы, у меня на ом617 были, на холодную заводился, а на прогретый с толкача. Оказалось, были изношены плунжерные пары(проверяли на стенде), перебирать не стали из-за отсутствия самих пар. Поменял насос и сразу стало все в порядке.

genn 3

genn 3

Сегодня взял канистру с водой, терпения пол-кармана и поехали на этом спринтаке за балками.

Но температура мотора по градуснику на панели не подымалась до 85 градусов, где-то 80-82.

  • Ответить с цитатой

blin! » Пн май 30, 2011 7:21 pm

  • Ответить с цитатой

Без диагностики никак! Там может быть что угодно!

Могу предположить что льют форсы в обратку! Хотя все это гадание на кофейной гуще и ремонт методом тыка!

ну и вин код бы выложил!

  • Ответить с цитатой

igorjok » Пн май 30, 2011 7:58 pm

Ну ежели нет диагностики,то самое простое конечно тест форсов на слив в обратку.А дальше конечно цеплять диагностику

  • Ответить с цитатой

blin! » Пн май 30, 2011 8:09 pm

по рассказу товариша он был на какой то) но там кроме сканера небыло ничего. показал неиспраность датчика воздуха и все.

  • Ответить с цитатой

Skat » Пн май 30, 2011 8:23 pm

неиспраность датчика воздуха -не вызовет проблем с запуском этого авто,а вот низкое давление в рампе запросто.Начните с проверки обратного слива форсунок,или поищите стар.

  • Ответить с цитатой

blin! » Пн май 30, 2011 8:34 pm

  • Ответить с цитатой

igorjok » Пн май 30, 2011 8:52 pm

Так отключи антивирусник на время и на форуме многое по незаводке сди есть.

  • Ответить с цитатой

RVD » Пн май 30, 2011 10:43 pm

  • Ответить с цитатой

ronka30 » Вт май 31, 2011 7:01 am

Читайте также: