Программа для диагностики дайхатсу териос

Обновлено: 02.07.2024

Daihatsu Terios, Be-Go, Toyota Rush с 2006. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Daihatsu Terios, Be-Go, Toyota Rush с 2006. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Автомануал по ремонту Daihatsu Be-Go в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Язык: русский

Формат: pdf

Размер файла: 258,9 Mb

электронная книга в формате pdf

  • Предупреждение
  • Загрузка

Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

Что вы найдете в книге по ремонту Daihatsu Be-Go

Что вы найдете в книге по ремонту Daihatsu Be-Go?

Подробную информацию об устройстве автомобиля.

Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Daihatsu Be-Go.

Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Daihatsu Be-Go.

Описание книги

Книга по ремонту Daihatsu Be-Go

Эксплуатация любого автомобиля Daihatsu Be-Go невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Daihatsu Be-Go содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Daihatsu Be-Go разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Daihatsu Be-Go);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Daihatsu Be-Go).

Любая из процедур ремонта Daihatsu Be-Go приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Daihatsu Be-Go высококвалифицированными автомеханиками.

Книга "Daihatsu Terios, Be-Go, Toyota Rush с 2006. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию" необходима, чтобы диагностика и ремонт Daihatsu Be-Go могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Daihatsu Be-Go Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Электронный каталог подбора запчастей на японские Daihatsu Japan (Дайхатсу)

Daihatsu Japan EPC - это электронный каталог подбора запчастей на японские автомобили дайхатсу предназначеный для дилеров Японии.

Daihatsu Japan очень простой, однако многих пугают то, что весь информатив в иероглифах. В связи с резким ростом развития вторичного рынка автомобилей и одновременным спадом реализации новых автомобилей сигмент послепродажного обслуживания поддержаных авто (Автомастерские, автосервисы, магазины автозапчастей и т.п.) стремительно развивается и испытывает положительную динамику. В 2021 году ожидается отток поддержаных автомобилей выпущеных в 2017-2018 года от дилера в частный сигмент послепродажного обслуживания (Автосервисы). Поэтому, если Вам требуется дилерский каталог Daihatsu Japan, который работает без интернета и без установки (скачал, распаковал, запустил) то рассмотрите наше предложение.

Вы скачиваете, распаковываете и просто запускаете. Ниже мы описываем очень подробно как с помощью VIN (Шасси) работать с оригинальным каталогом.


Основной модельный ряд в каталоге запчастей Daihatsu Japan (Дайхатсу Джапан)

  1. Daihatsu (Дайхатсу) ALTIS 2362cc
  2. Daihatsu (Дайхатсу) Atrai7 1297cc
  3. Daihatsu (Дайхатсу) Atrai Wagon 659cc
  4. Daihatsu (Дайхатсу) Copen 659cc
  5. Daihatsu (Дайхатсу) MAX 659cc
  6. Daihatsu (Дайхатсу) Mira 659cc
  7. Daihatsu (Дайхатсу) Mira Gino 1000 989cc
  8. Daihatsu (Дайхатсу) Mira Gino 659cc
  9. Daihatsu (Дайхатсу) MOVE 659cc
  10. Daihatsu (Дайхатсу) MOVE CUSTOM 659cc
  11. Daihatsu (Дайхатсу) NAKED 659cc
  12. Daihatsu (Дайхатсу) Storia 1297cc
  13. Daihatsu (Дайхатсу) TERIOS KID 659cc
  14. Daihatsu (Дайхатсу) TERIOS LUCIA 659cc
  15. Daihatsu (Дайхатсу) YRV 1297cc

Видео демонстрация работы электронного каталога запчастей Дайхатсу японский рынок

Используйте описание и изображения ниже, чтобы найти оригинальный каталожный номер детали на Ваш автомобиль Дайхатсу опираясь на видео-инструкцию.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

После входа в каталог нам нужно попасть в меню ввода модели и фрейм кода автомобиля Daihatsu.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

Вводим вначале модель используя разделитель ТИРЕ, потом жмём ENTER.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

В третьем поле уже вводим фрейм код вашего автомобиля Дайхатсу японского рынка.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

Если ввели всё правильно, то после нажатия ENTER станет доступен переход в раздел подбора запчастей для вашего Дайхатсу. Сверху жмём 5-ку чтобы перейти в следующее страница выбора узлов автомобиля Дайхатсу.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

По центру снизу на странице - выбор подгрупп для подбора автозапчастей. Первое - двигатель, второе - трансмиция и ходовая, третье - кузов, четвертое - электрика и пятое - аксессуары дайхатсу. После выбора группы жмём 4-ку справа по центру.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

Выбираем нужный узел щёлкая мышью по изображению. После выбора сверху в меню жмём 10-ку.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

Выбираем на картинке необходиму запчасть дайхатсу и жмём 10-ку для перехода в меню где будет отображаться номер детали вашего автомобиля.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

А вот и долгожданный оригинальный номер детали Дайхатсу. Для выхода нажмите на 4-ку и вы перейдете в предыдущее мненю.

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

Тут вы увидите знакомое меню, для возврата в главное меню ввода модели и фрейм кода выберите справа вверху 11

Инструкция к каталогу Daihatsu Japan

Видео демонстрация работы электронного каталога запчастей Дайхатсу все рынки

Программа для диагностики дайхатсу териос

Книга Дайхатсу Териос, Бего. Тойота Раш. Модели 2WD и 4WD c 2006 c двигателем 3SZ-VE 1,5 л. Включены рестайлинговые модели 2009. Серия Автолюбитель. Каталог расходных з/ч. Характерные неисправности. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.
Руководство по ремонту Toyota Rush и Daihatsu Be-Go/Terios, оборудованных бензиновым двигателем 3SZ-VE (1,5 л). Рассмотрены заднеприводные и полноприводные модели автомобилей.

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобилей, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в т.ч. систем впрыска двигателя, зажигания, запуска и зарядки), сцепления, механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок передач, раздаточной коробки (в т.ч. системы управления полным приводом), переднего и заднего редукторов, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), систему курсовой устойчивости (VSC), противобуксовочную систему (TRC) и систему помощи при спуске (DAC)), рулевого управления (включая гидроусилитель и электроусилитель рулевого управления (EPS)), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования (АС) и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).

Приведены инструкции по диагностике 11 электронных систем: управления двигателем, АКПП, EPS, ABS, VSC, DAC, TRC, кондиционирования, SRS, иммобилайзера и комбинации приборов.

Подробно описаны 195 кодов P0, P1, C0, С1, В1, В2, U0, U1, Flash и возможные причины их возникновения.

Представлены 26 основных электросхем для Daihatsu Terios (22 системы) и 36 основных электросхем для Toyota Rush (28 систем) для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера расходных запчастей, необходимых для технического обслуживания и наиболее востребованного ремонта, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков. Представленные характерные неисправности моделей Daihatsu Terios/BE-GO и Toyota Rush и способы их устранения помогут Вам при эксплуатации автомобиля.

Каталожные номера расходных запчастей и описание схем самостоятельной покупки дадут Вам возможность сэкономить на приобретении запчастей.

Daihatsu Terios Kid: чуть длиннее 3 метров, полный привод и мотор от газонокосилки

Малоизвестный в России Daihatsu Terios Kid выпускался в Японии с 1997 по 2012 годы в единственном поколении, пережив пару рестайлингов. Эти недорогие внедорожники были известны своей неприхотливостью, экономичностью и ремонтопригодностью. Удачная для бездорожья геометрия, полный привод и компактные размеры с маленьким радиусом разворота (всего 4,7 метра) делают его универсальным автомобилем для города и поездок на природу, что, вероятно, и объясняет долгие 15 лет производства практически без изменений.

Конечно, без внушительного списка минусов тоже не обошлось, но давайте обо всем по порядку.

История появления

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios

Daihatsu Terios - до того как стал "Кидом"

Дизайн и оборудование

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Усугубляют возможные ощущения неполноценности Daihatsu Terios Kid довольно ограниченная палитра цветов кузова. Белый был самым недорогим и популярным, серебряный стоил дороже, черный цвет был эксклюзивным и выпускался ограниченными партиями. Помимо этих трех цветов также были доступны красный, голубой, зеленый и желтый.

Отделка интерьера проста и лаконична, как и свойственно бюджетным машинам. Зато набор оборудования может слегка удивить. Помимо электрических стеклоподъемников и зеркал бокового вида, опционально был доступен кондиционер (который справляется и с охлаждением заднего дивана), ионизатор воздуха, мультимедийная система с цветным дисплеем и навигацией и нейлоновые подушки безопасности.

Салон Дайхатсу Териос Кид (2-й рестайлинг)

Салон Дайхатсу Териос Кид (второй рестайлинг)

Салон Daihatsu Terios Kid

Задний диван Daihatsu Terios Kid

Двигатель и коробки передач

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Двигатель Daihatsu Terios Kid объемом 0.66 литра

Список модификаций Daihatsu Terios Kid за все время серийного производства:

Подвеска и внедорожные способности

Daihatsu Terios Kid

Daihatsu Terios Kid

Service Manual Daihatsu Terios.

Service Manual Daihatsu Terios.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios в кузове J100.

Service Manual Daihatsu Terios.

Service Manual Daihatsu Terios.

Подборка руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios в кузовах J200/210/211.

Руководство по обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios.

Руководство по обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios.

Руководство на немецком языке по техническому обслуживанию и ремонту Daihatsu Terios в кузовах J100/102/122.

Руководство по ремонту и ТО Daihatsu Terios 1997-2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Daihatsu Terios 1997-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей Daihatsu Terios 1997-2006 и Toyota Cami 1999-2005 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Daihatsu Terios с 2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Daihatsu Terios с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Daihatsu Be-go, Daihatsu Terios и Toyota Rush с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем 3SZ-VE объемом 1.5 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Daihatsu Terios с 2006 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Daihatsu Terios с 2006 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту Daihatsu Be-go, Daihatsu Terios и Toyota Rush с 2006 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 1.3/1.5 л.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios 1997-2006 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios.

Руководство по эксплуатации Daihatsu Terios с 2006 года выпуска.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.



Любая из процедур ремонта Toyota Cami приведена по принципу от простого к сложному: Данное руководство содержит подробное описание работ по диагностике и проверкам, обслуживанию и ремонту автомобиля Акура Рл, выполняемых с помощью проверенного и эффективного оборудования. Будет полезным при повседневной эксплуатации и текущем обслуживании автомобиля.

Inside this manual you will find: Routine Maintenance, tune-up procedures, engine repair, cooling and heating, air-conditioning, fuel and exhaust, emissions control, ignition, brakes, suspension and steering, electrical systems and wiring diagrams. Руководство ремонта и обслуживания автомобиля Acura Integra выпуска года.

Руководство предназначено для автомобиля выпущенных для северо-американского рынка. This package covers all the service and repair information about Acura Integra. You will surely enjoy browsing through the pages and learning how to repair the different parts of your machine.

скачать бесплатно руководство по ремонту дайхатсу териос

Будет полезным при решении мелких проблем и устранении поломок, замены расходных материалов, выполнения профилактических работ. Acura Integra Service and Repair Manual With this highly detailed Acura Integra repair manual, you can do most service and repair at the comfort of your garage.

скачать бесплатно руководство по ремонту дайхатсу териос

So print off what you need and take it with you into the garage or workshop. Руководство содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля Акура Интегра годов выпуска.

скачать бесплатно руководство по ремонту дайхатсу териос

Instant download Acura Legend service repair manual. Including detailed instructions and step-by-step diagrams for all workshop procedures.

Данное руководство содержит подробное описание работ по диагностике и проверкам, обслуживанию и ремонту автомобиля Акура MDX, выполняемых с помощью проверенного и эффективного оборудования.

Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid

Автомобиль Daihatsu Terios Kid является компактным внедорожником японского производства. Первое, что бросается в глаза, это его внешний вид. Кузов пяти дверного мини-кроссовера отличается нестандартными пропорциями – разница в его высоте и ширине составляет почти 30 см. Благодаря этому он юркий, легко проходит в узких местах и удобен при парковке.

На рынке данная марка автомобиля известна с 1974 года. Сначала потребителю был предложен полноприводный Дайхатсу Тафт , после него модели Териос . Несмотря на то, что уменьшенная модификация Кид была рассчитана на водителей Японии, она пользуется большой популярностью и в России. Это полноприводный внедорожник, который предложен в нескольких моделях. Отличаются они в основном мощностью двигателя: 64, 85, 104 и 105 лошадиных сил.

Основные недостатки и особенности Daihatsu Terios Kid

Слабые места Daihatsu Terios Kid


  • Двигатель;
  • Подвеска;
  • Радиатор;
  • Рулевая рейка;
  • Стеклоподъемники ;
  • Теплоизоляция;
  • Пороги.

Двигатель работает совместно с пяти ступенчатой механической коробкой передач или четырех диапазонной автоматической. Переключение происходит достаточно жестко, что не очень удобно и в некоторых случаях водителей раздражает.

На первой передаче 1,5 литровый мотор ощущается рывок, при повторном разгоне он успокаивается. Новичкам не стоит сильно рвать на данной модели машины. Лучше ограничиться скоростью в 50 км. Время разгона достаточно большое и составляет почти 15 секунд для 1,5 литрового двигателя и 17 секунд для объема 0,66 литров. Это важно учитывать при совершении обгона.

Кроме этого, срок службы двигателя достаточно маленький. Уже через два года с ним возникают проблемы даже при особенно аккуратной эксплуатации. Объяснить это достаточно просто. На скорости 80 км/ч его обороты составляют три с половиной тысячи, а при 90 еще больше – четыре тысячи. Если водитель позволит себе ездить со скоростью 100 км/час, то велика вероятность того, двигатель за месяц придет в непригодность.

Работа двигателя на пределе даже при медленном передвижении приводит его к быстрому износу. Расход топлива не оправданно большой и составляет в среднем 11 литров по городу и 9 литров по трассе. Если включить кондиционер, то он возрастет в разы.

Турбина оставляет желать лучшего. Воздушный фильтр постоянно в масле, так как она закидывает в него масло. Прокладки, которые находятся внизу клапанной крышки, быстро изнашиваются и требуют замены каждые 6 месяцев. В противном случае начнет течь масло. Даже посадка на герметик не спасет ситуацию.

Автомобиль оборудован двумя подвесками: передней и задней. Первая представлена в виде поперечного рычага, вторая на винтовых пружинах. Подвеска достаточно жесткая. Неровности, которые встречаются на дороге, передаются кузову. В итоге водитель и пассажиры их хорошо ощущают, что не очень радует. Так как российские дороги не отличаются хорошим качеством, то быстро убивают переднюю подвеска.

Рулевая рейка – болезнь у машин Daihatsu Terios Kid, которую производитель не в состоянии устранить. Даже новые экземпляры транспортного средства от нее страдают. Возникает она достаточно быстро – через 5-10 тысяч км пробега. Проявляется в виде нехарактерного стука.

Часто беспокоят стеклоподъемники . Особенно в холодное время года. При сильном морозе они замерзают. Окна открываются плохо и не до конца.

Так как автомобиль рассчитан для эксплуатации на японских дорогах, то он не тестировался в условиях холодного климата. В итоге многие россияне жалуются на высокую продуваемость. Особенно со стороны водителя. К тому же печка расположена неудобно и работает слабо. Поэтому зимой в машине можно просто замерзнуть.

Решить проблему можно. Достаточно улучшить теплоизоляцию. Для этого под обшивку дверей положить простой утеплитель. Также хорошо бы на двигатель установить разные автоодеяла или установить аккумулятор по мощнее. Это позволит избежать трудностей с заведением машины при сильных морозах.

Внедорожник требует тщательного ухода. Сборка не отличается высоким качеством. И это не удивительно, автомобиль бюджетный. Особое внимание стоит уделить порогам. Они явный недочет, достаточно быстро начинают ржаветь, что портит экстерьер модели. Не допустить этого можно, если своевременно покрыть их антикоррозийным средством.

Главные недостатки Дайхатсу Териос Кид


  1. Небольшой багажник;
  2. Шумоизоляция. В салоне во время быстрой езды слышна не только работа колес, но и посторонние звуки. Рассчитывать на тишину в автомобиле бюджетного класса не стоит;
  3. Малогабаритный салон. Водителю, рост которого более 185 см, сложно будет управлять транспортным средство. В салоне достаточно тесно, особенно на задних креслах. Здесь могут расположиться только два взрослых пассажира;
  4. Большой угол разворота;
  5. Слабая способность сохранять собственное состояние. При сильном ветре автомобиль сносит;
  6. Маленькая мощность. Плохая проходимость по бездорожью, а в грязи вовсе не тянет. Особенно при включенном кондиционере;
  7. Сложно найти необходимые детали.

Вывод.

Однозначно сказать про автомобиль Daihatsu Terios Kid нельзя. Отзывы владельцев разняться: для одних машина идеальна, для других – имеющая кучу недостатков. Покупая любое транспортное средство с пробегом, важно обратить внимание на его слабые места. Данная модель не стала исключением. У нее есть свои минусы, о которых стоит знать. Ко многим стоит относиться снисходительно, так как внедорожник бюджетный. Цена и качество соответствуют.

ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ И ИНТЕРЕСНОЕ ПРО АВТОМОБИЛИ:
    - Mitsubishi Pajero – полноприводный внедорожник, представленный в нескольких поколениях. Производство было начато достаточно давно, еще в 1981 г. Авто. - SsangYong Rexton - среднеразмерный внедорожник класса К2. Серийное производство флагманской модели было начато более 17 лет тому назад. Разработана. - Jeep Grand Cherokee 3 поколение (WK) давно известен на авторынке. Первые модели сошли с конвейера в 2005 году. Выпуск продолжался на протяжении 5.

ПОЛОВИНА из написанного несогласен. Радиус разворота меньше не придумать,очень короткоходная рулевая рейка из за чего прекрасная управляемость.
Разворачивается лучше многих авто на которых приходилось ездить,в т.ч малолитражках.
По расходу я чуть не упал,может у меня нетакой териос Кид, 660 кубиков турбо автомат 4wd? По трассе жрет наоборот больше,обороты выше,воздуха турбина гонит много,соответственно много льется бензина чтоб компенсировать смесь.Ест да,9-10 при 100-1100 км/ч
Зато по городу она экономнее наполовину, 5-6 литров. Чисто для города машинка хороша.
Ни о каких 12 литров речи быть и неможет,там три форсунки максимум 200 кубовые,даже если загрузить их под 95% они врядли перельют за 10-12 литров,а в городе загрузка от силы 30-40 процентов если бодро передвигаться.
Рулевая рейка нестучит похоже только у меня, я и незнал про эту болезнь.
Мотор кручу 4000-4500 масксимум, небольшие пробеги,поетому на ущерб ресурсу пока нет и намека,лью только 95й бензин,масло 5-40. фильтра масла все меняю вовремя.
При стоимости запчастей мотор с коробкой можно менять каждые пару тройку лет) Коробка стоит 5-7 тысяч,двигатель с навесным 20-25
В остальном частично согласен,шумка гавно, на обгон двух фур только перекрестившись,но можно.По городу пуляет зато более чем.
Проходимость завидная,не хуже нивы, печка греет но такое себе,места при росте 180 более чем.
Складывается салон в ровный пол.
В остальном как следить,запчасти стоят копейки,для пригорода,девушке например,идеально.
Ездил до этого на Паджеро мини долго, тот будет более тракторный что ли,Дайхатсу городской джипик больше,и по дизайну в том числе.

Это вы зря про расход,в городе летом действительно от 12литров,на трассе 8,5 проверенно 6 лет езжу у меня автомат,не знаю как на механике,ржавеет.

Времени доброго всем пользовался кидом 2г 600куб 1999г. Коротко и просто про териуса, лучше нивы)) и УАЗа)) бирите и не жалейте не денег не кида

Программа для диагностики дайхатсу териос

Смотри здесь

У меня был Дайхатсу-териос. Впечатление хорошее. Высокий клиренс+узкая и короткая база делаеют его всепроходимой. И на колею особо не садится т.к. узкая. Маневренная и парковаться удобно. Подвеска жесткая, но выдерживает. Минусы. Можт быть большой расход топлива. Летом на 100 км. кушал 13 л. Это для них норма А зимй еще больше. Место маловато. А так хорошая машина для выхода на природу и в городских условиях. Бери не пожалеешь.

чета много у тебя жрал был у меня териос 97 г

летом с кондеем не больше 10 хавал,машина очень проходимая,да и топает неплохо,правда комфорту там как в уазике

1, да да помню на 103 квартале со двора на двор проскочил однажды уахахах между труб по спальной зоне . удобная машина для дворов

У меня тоже жрет 13

машина хорошая

у меня была ками это то же самое. Три года без никаких проблем, по самым ужасным дорогам, т.к. есть система длокировки колес. Короче трактор-везедеход и городской проныра. А так для большого человека тесновато

Минусы: Машина жесткая, пластик дешевый, скрипучий. Салон тесный по ширине, мало полочек, ящичков (а точнее их нет вообще). Подвеска жесткая, прыгучая. Расход для машины большой, это самое главное разочарование в машине, постоянный полный привод и маленький объем двигателя тому причины. Машина "опасная" на трассе, на Териосах и Ками (аналоги) вылетают даже опытные перегонщики. Так что 50 км это максимально разрешенная скорость для новичка. Постоянное ощущение того, что едешь в передвижном аквариуме: окна большие, высокие, посадка относительно низкая - похоже японцы переборщили с высотой салона. Места для ног у пассажиров маловато, но терпимо.
Плюсы: Жесткая подвеска беспощадна к пассажирам, но лояльна к себе самой: не отбивает (это главный фактор убиваемости подвески летом: из-за работы от упора до упора). Узкий салон компенсируется высотой: страдающие клаустрофобией не сойдут с ума, да и сидеть как-то приятнее. Машинка резко набирает скорость до 100 км/ч, дальше обороты 4-5 тыс и бензин улетает в трубу. Задние сиденья складываются, образуя плоский пол с багажником. Обзорность в машине отличная: высокая посадка относительно дороги и больщие окна позволяют видеть все. Есть дифлок, включается кнопкой. Ходовые качества впечатляют: грязь ему не страшна, прет как фанатичный таракан издавая страшный крик двигателя, но при этом двигается вперед. Помогает хорошая геометрическая проходимость. Если учесть, что это джип, то расход вполне демократичный: это вам не ТЛК или Сафарь. Внешний вид: kvadratish, practish, gutt (c) Прочность: врядли у вас поведет кузов, повеску будудт убивать только наши морозы, а двигатель будет изнашиваться соответственно классу этих двигателей (1,3 литра). Боже упаси вас покупать 1,0! А ведь есть и такие. Главный плюс: цена. В общем, если вам нужна машина как средство передвижения в Якутске то почему бы и нет? Если же в машине собираются ездить более 4 человек, если кто-то из них "в теле", если вы "гонщик", то машина вам противопоказана. Любители комфорта, проходим мимо, для вас это вообще не машина =)

Руководство по эксплуатации и ремонту Дайхатсу Териос/Би-го / Тойота Раш


Серия: Золотая серия
Формат: А4
Кол-во стр.: 322
Автор: Коллектив авторов
Тип двигателя: K-3VE / K-3VE2 / 3SZ-VE
Объем двигателя: 1.3 / 1.5 л.
Мощность: 63/74/77 кВт

В руководстве по ремонту Toyota Rush 2006 года приведена диагностика неполадок и последующие операции по ремонту и регулировке элементов систем силового агрегата, включая системы зажигания, впрыска топлива и запуска двигателя, а также других систем и узлов авто. В инструкции по техобслуживанию и эксплуатации Toyota Rush 2006 года даны советы о том как грамотно проводить регулярное техобслуживание машины своими силами, а также полезные указания и рекомендации о том, как его провести полное ТО с минимальной для себя финансовой нагрузкой.


Руководство по ремонту и эксплуатации BMW Х5. Модели с 2013 года выпуска, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Actros. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные дизельными
Учебник по вождению автомобиля. Издание третье. Исправленное и дополненное
Руководство по ремонту и эксплуатации Geely Coolray / Binyue. Модели с 2019 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации FAW V5. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные бензиновыми двигателями
Nissan Note c 2013 года (+ обновления 2016 года). Руководство по ремонту и эксплуатации
Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Rapid. Модели с 2019 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Corolla. Модели с 2019 года выпуска, оборудованные бензиновыми
Руководство по ремонту и эксплуатации Tesla Model S. Модели с 2012 года выпуска, оборудованные электродвигателями
Volkswagen Teramont / Atlas с 2017 г. (включая обновления 2020 г.). Руководство по ремонту и эксплуатации

Читайте также: