Что лучше хонда степвагон или тойота ноах

Обновлено: 05.07.2024

Stepwgn VS Noah

Stepwgn VS Noah ⇐ Выбор и приобретение

Автомобили и запчасти к ним: что выбрать, как выбрать, где купить

Модератор: dr.Lmg

  • Перейти на страницу:

Как говориться "Правильной дорогой идете Товарищь"

Я про всякие там запчасти, технико-характеристики, кспуатационные моменты говорить не буду, так как смысла нет, ибо сразу начнется "Война Миров"

Я по простому, о душе
Закомый взял себе ноаха. Посидел я в нем. не то.

Обзор хуже , так как водитель сидит далего от морды- у степя обзер гораздо лучше, по причине более близкого положения водителя
Вид снаружи "дутика", внутри панель тоже "дутик" - степ хоть и спартанский, но удобный и без излишеств
Внутри места меньше чем кажится с наружи. - Степа все наобород, снаружи маленький, внутри просторный.
Колесные арки высокие, фиг габаритное засунешь. - В степ можно всунуть полтора дивана и холодильник
Сам ноах высокий, по дороге едет аки "шалтай балтай" - я как то писал что степ на хорошей резине подобен кошке с выпущенными коготками.
Общее впечатление - "ни рыбо, ни мяса", то есть человеков на нем еще не возят, а грузы уже не катит. - Степ в этом плане универсал.


Другой знакомый катается на какой-то тотойке, но первые его машины были хонды, и у него до сих пор ностальгия по ним.

zhrv2004,
я на Степ WGN езжу всего второй месяц. До этого пять лет ездила на Ниссан Ларго, не хотела ни на что менять, муж последний год твердил, что пора менять. В ночь с осени на зиму ( с 30.11.08 на 01.12.2008) в меня въехал крутой шумахер, машина не на ходу, продали в таком состоянии. В январе стали искать машину (2 месяца ездила на Хонда ЦРВ, добрые знакомые предложили поездить, т.к. мне ну никак без машины). В итоге всех поисков по деньгам и желанию купить автобус взяли Степ. Честно скажу, была не в восторге от выбора, очень хотела Ниссан Эльгранд, но в январе он уже был не по деньгам.
Приборная панель мне не очень понравилась, печка одна, сиденья какие-то неудобные, посадка относительно пола ниже, весь какой-то квадратный, сервиса привычного нет (спортрежим, климат-контроль, подогрев боковых зеркал, сонары, печка в салоне, отлично держит дорогу на любой колее). Сколько машин уже сменила, впервые какое-то странное ощущение от вновь приобретенного авто было, не было радости, что-ли, сама не могла понять.
Но, как только стала ездить, я поняла, как сильно заблуждалась. Меня за уши нельзя было оторвать от руля (стаж уже 13 лет), вкратце опишу плюсы:
- двигатель не в салоне, а впереди, у водителя и переднего пассажира очень много места,
- переключение передач на руле, между передними сиденьями свободный проход, можно салон обойти с первого по третий ряд не выходя из машины,
- два люка, особенно радует второй, в салоне,
- доп.сиденье во втором ряду, больше лежачих мест,
- в движении - сказка,
- не пойму, почему, но салон кажется просторнее, чем в ларгушнике,
- и , самое главное, чему несказанно рад мой муж - сзади обычные стойки, а не лыжа!
Для меня же последним подтверждающим правильность выбора аккордом стало то, что дочь согласилась в этом году ехать в Казахстан, а то второй год отказывалась, т.к. далеко, устает и прочее. Люк в салоне, проход по всему автобусу, доп.сиденье на нее так повлияли, что она согласна ездить куда угодно и сколько угодно долго.
Одной печки достаточно, прогревается махом, кондера два, обзор отличный, а во внешний облик просто влюбилась, приборная панель устраивает, отсутствие климат-контроля и сонар абсолютно не напрягает В колее, правда, не так устойчив, но списываю это на то, что здесь липучки, а не шипы.
Так что мой выбор - Хонда Степ WGN!

Хочу минивен/микроавтобус. Ipsum, Noah/Voxy,Stepwgn,Isis?

Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/

Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/

Секс, наркотики и чикен ролл.

Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/

Основная идея - умереть молодым как можно позже.
/Эшли Монтегю/

У меня сосед ездит на Степе 200-какого-то года, 4ВД, говорит, что более универсальной машины нет. Двиг стандартный для Хонды 2л K20A, вроде нормально тянет дуру эту, единственное, что он сразу сказал - габаритый ой-е, надо привыкать. В остальном все ок. Автоматическая дверь доставляет)
По его словам, есть типичная проблема с ценой стоек и пружин, но в целом ходовка хорошая.

Я бы взял Степу, хороший семейный авто, а если 4везде, то вообще айс. Альтернатива - только Одиссей.

В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты.

В ком-то живет бог, в ком-то - дьявол. А в некоторых живут только глисты.

Изотов Иннокентий Васильевич
Сидельников Пармений Михайлович
Сидельников Василий Михайлович

Мастер не тот, кто не падает, а тот, кто падает умело

У заведующего был НЕДОСТЕП - SMX. По сути - тож самое.
Стойки радуют, ага. Каяба по каталогам тока НьюСР от 5+ р/шт. Пружины тоже не дешманские. Но, это не большая проблема, все давно подобрано на профильных форумах.

Самя проблема - это коробка. Традиционно еб. я на всю голову, даже после рестайла. Рычаги с шаровой - тоже радуют ценой, если придется, менять.

Но, все это легко прощается, если салон трансформер и слегка зашумлен. Места внутри - на полноценную жизнь. ))))

Для города бы не взял, взял бы одиссея. А если часто гонять на моря и олтаи всякие, прям реально часто и с ночевками в ведре - взял бы.

Что лучше хонда степвагон или тойота ноах

Все три машины знаю не по наслышке, остались и знакомые на этих же агрегатах. Судя по потребностям silentjazz - 8 человек (больше ничего существенного не увидел), хочу сказать ЛИЧНО ОТ СЕБЯ следующее:

1. ВМЕСТИМОСЬ (грузоподьемность): Ипс - семейник, что ни говорите (лучше сами садьте) третий ряд УЩЕРБНЫЙ (для взрослых).
Эстима и Ноах - третий ряд нормальный. НО если смотреть даже внешнюю форму автомобиля (Эстима - округлая, Ноах - квадратная)- становится понятным, что при последующей укладке груза в Ноах (используя багажные эластичные ремни) войдет намного больше (высота крыши).
Если в эти три машины погрузить 8 взрослых человек и замерить клиренс - Минимальный (только по хорошей ровной дороге) будет у Ипса,
далее - Эстима и Ноах (будет запас и для НАШИХ дорог).
Опять ГРУБО Эстима - европезированый вариант(для хороших дорог, элегантный) Ноах.
На Ноах я проехал около 150 тыс. км проблем серьезных не было (один раз был в 15 тыс. км. автопробеге вообще без проблем) . С Естимой было больше проблем. Подвеска мягче (на скорости и бездорожье недостаточная).
Другими словами ВОСЕМЬ ВЗРОСЛЫХ ЧЕЛОВЕК: для Ипса ОЧЕНЬ тяжело (на третьем ряу не комфортно), клиренс мал; Для Эстимы нормально (для багажа недостаточно) клиренс норма, для Ноах - нормально, если умело уклыдывать багаж (до крыши, с просветом в центре)- достаточно(не говорю о лыжах).
По мягкости подвески : Ипс - Эстима - Ноах

2. ПРОХОДИМОСТЬ: Ноах-Эстима. Ипс
3. Я шесть лет отъездил на Тауне асе (предшественнике Ноах) только приятные ощущения и по 3-6 месяцев на других (не по мне).

Идиал (для постоянной езды) загрузки: Ипс - четыре человека и багаж (коляска и т.д.); микрики - пять человек (багаж любой (не бетон)).

Эти микрики машины эконом класса, в том году себе купил на ступень выше (см. подпись) но это уже о другом.

Итог: Ипс (дизайн 5, общий комфорт высок) - для езды в городе изредко 5 чел + 3(низкорослых или детей); Эстима - (дизайн 4,5, общий комфорт 4) - можно постоянно перевозить 8 человек; Ноах (дизайн 4, общий комфорт 4 + комфорт 5 для третьего ряда) - можно постоянно 8 человек + наибольшее место (по высоте) для багажа, надежность наивысшая +клиренс.

Что лучше хонда степвагон или тойота ноах

3 года на форуме

Без сомнения самый лучший микроавтобус RF1-2-3 кузовы

Недаром японцы просто обожают этот микрик (см статистику продаж, отзывы). Из прямых конкурентов есть только тойота ноа.
- По двигателям: легендарный В20В экономичнее, спортивнее, надежнее 3S-ки, масло не ест, хотя лил и лью в старый движлк синтетику Шелл. В гору заходит на ура. Расход топлива летом город 12-13л/трасса 8л, зимой до 20л, потрассе около 20л.
- по коробке: автомат простой, крайне надежный.
- по трансмиссии, клиренсу: 4вд хондовский real time - менял масло 2раза, подключается при пробуксовке передних ведущих колес с передачей на задок до 70% мощи, без нареканий. По грязюке мархинской прет неплохо; до 70% успеха в резине, 10% в блокировках, 205 от опыта, главное постоянно с одиноковым небольшим усилием нажимать на педаль газа. Клиренс заводской низкий - лечится проставками; низко расположены карданы трансмиссии - по булыжникам Еланки при загруженном пассажирами салоне часто достается ходовке, тогда как уаз буханка просто летает.
- ходовка независимая, но простая. Спереди стойки, сзади аммортизаторы. Задние колеса "домиком" - норма. Ремонт ходовки необходим как у всех японок; при зимней эксплуатации (замена ступичных подшипников сзади 1раз, замена шаровых 1раз, замена рычага слева 1раз - сломалось "ушко" заводского, замена задних аммортизаторов 1раз, установка усиленных пружин 1раз, замена подушек двигателя, коробки поочереди 1раз - неудачно,тк предыдущие установленные изнашивались, решено подкладыванием кусков "колбаски-пенополиэтилена", рулевых тяг 1раз, наконечников 2раза, замена 3комплектов всесезонки б/у, замена 1 привода спереди 1раз, замена пыльников приводов вкруг после весеннего "бездорожья" по снежному насту, установка проставок вкруг 1раз, замена колодца передней стойки 1раз, замена тормозных колодок вкруг 2раза, проточка передних тормозных дисков 1раз). Вобщем замечательная ходовка, жестковатая! Комфорт правда похуже, чем у ноа, намного хуже ипсума. Держит дорогу замечательно - как по асфальту, так и по гравийке - по гравийке 80км/ч спокойно без заносов, без пробоев, без качелей; по асфальту 140км/ч не чувствуется. В повороты входит замечательно.
- По кузову абсолютно такой же как ноа, так же быстро теряет лоск, так же гниет (многие детали как и у всех хонд из платика, задняя дверь наполовину из ДВП-подобного материала; вес машины всего 1,5тонны. Кузовщину достать сложнее - редкость. Дизайн автомобиля исключительно консервативно либерален, не бросок, но не уродлив, необычен. Размер машины компактный, легко привыкаешь к размерам.
- По салону - просто огромен, влезает абсолютно все; даже больше, чем у 106 Хайса, больше Ноя намного, намного лучше и удобнее трансформация салона. Влезал даже швеллер 3м без проблем! Но по-хондовски простоват, нет ничего лишнего, сиденья простые, удобные. 2 электролюка, подтяжка боковой двери функционируют замечательно. Звукоиоляция на уровне ноа, похуже региуса бензинки.
- зимопригодность: салон очень теплый, задняя печка дует только в ноги, но и этого достаточно - в Намцы в -50 без второго лобового, правда затягивает при возвращении после застолья (дорогу видно). Ходовка начинает дубеть при -40град через 3часа, при минус 50 - через 20мин, колеса кажутся "квадратными". При хорошем утеплении все проходит.
- перепродажа в Якутске: никому не нужен, даже угонщикам. Никто не покупает даже задаром. У нас эта машина недооценена. В России же очень ценится.

Honda Spada (2015 г.)

Ребята! Я в восторге от этой тачки! Пока владею Степаном около месяца.

У меня были Ноах в 80 кузове и Серена в 26, поэтому будет много сравнений. Да, не совсем справедливо, ибо с Сереной надо сравнивать в 27 кузове, но к сожалению в ней я не катался ((((

Сразу говорю что Степвагон Спада в максимальной комплектации и описанные мной опции могут отсутствовать в более дешевых комплектациях начального уровня.


Одна из главных особенностей Степвагона стала багажная дверь, которая называется Waku Waku Gate, она оснащена механизмом, позволяющим открыть либо одну левую створку в сторону (разделение в соотношении 30:70) либо полностью открыть ее вверх - по классической схеме. Это супер опция! Объясню почему. Чтоб открыть дверь вверх - сзади надо иметь пару метров пространства, т.е. например на парковке или в гараже при открытии вверх пятой двери есть риск зацепить стенку и запросто поцарапать ЛКП.

Поэтому отваряющаяся в бок створка, как обычая дверца, имеет преимущество - чтоб положить в багажник сумки или выйти с третьего ряда сидений не надо будет отъезжать ) Так же эта створка открывается изнутри, позволяя пассажирам третьего ряда выйти самостоятельно. 1-0 в пользу Стэпа.


Я не знаю как Хонда это делает, но каким то волшебным образом они выжимают внутреннее пространство по максимуму. Мне порой кажется что они искривляют пространство ))) Тут самый просторный салон среди одноклассников. Мой рост 190см - я настроил все три ряда сидений с учетом длины ног так чтобы ничего нигде не упиралось - и о чудо! сев на третий ряд расстояние от колен до спинки сидения более 10 сантиметров. Если передо мной на второй ряд посадить ребенка, то я сзади развалюсь как барин ) У конкурентов при таких же (для большого человека) настройках первого и второго ряда сидений - на третьем ряду сидений придется куда то девать колени. 2-0 в пользу Стэпа.


Сидения третьего ряда в Хонде прячутся в пол, т.е. в так называемый “тазик”. В Ноахах и Серенах кресла третьего ряда подвешиваются на окна. Кому как, а тазик под полом отличное место для хранения аварийного набора - троса, ключей, масел итд итп. Получается что при сложеных сидениях Хонда лишается не только запаски, но и возможности перевозить небольшие, но очень важные принадлежности. В общем придется выбирать - либо иметь тазик, но ездить всегда с поднятым 3 рядом, либо одно и двух ))))


Причем в Серенах кресла просто висят напротив окна, съедая полезное пространство вверху (хотя так себе недостаток - машина пассажирская, я еще ниразу не видел кто бы забивал минивэн доверху (это же не грузовой нв200), хотя, безусловно, при необходимости перевезти стройматериалы, можно загрузить и доверху).


Тойота кресла подвешивает глубже в окно, сравнивая выступающее кресло с аркой крыла, а так же Тойота сделала доводчик для того чтобы складывать/раскладывать кресла можно было одним пальцем и чтобы кресла не падали с грохотом. Но и у доводчика есть маленький недостаточек - этот механизм расположен аккурат в подлокотнике, который предназначен пассажирам тертьего ряда, и за счет этого разных полезных подстаканничков и бардачечков на 3 ряду в Тойоте меньше. Тут балл никому не отдаю - у каждого свои преимущества, счет 2-0 в пользу Стэпа.


Но самые главные вопросы про эту машину звучат так: Как 1,5 турбо мотор тащит этот вагон? Сколько “хавает” бензина? Какой ресурс движка?

Раньше у Хонды на серийных моделях не было турбин. Атмосферные моторы славились своей отдачей, а все благодаря знаменитому VTEC. Инженеры утверждают что динамика сопоставима с моторами 2,4. С К24, Карл! И действительно, эти полтора литра сока “валят” так что аж шуба заворачивается ))) Разгон до сотни всего 8,16сек. Для сравнения гибридная Серена 26 до сотни едет 10,18, а Ноах с FE мотором 11.55 сек. Турбояма отсутвует, тяга присутвует во всем диапазоне.


А вот по надежности есть вопросы. Суть сводится к тому, что автомобили в определенный момент глохнут на ходу. «Вскрытие» показывает, что происходит это по причине попадания бензина в систему смазки 1,5-литрового турбомотора.

На Американских и русских форумах Есть мнение, что этот двигатель очень не любит коротких поездок, за время которых он не успевает нагреваться до рабочих температур, чтобы испарить остатки топлива.

В любом случае бензин попадает в масло, из-за чего ухудшаются смазочные свойства — движущиеся части мотора изнашиваются быстрее положенного.


А в целом мотор способен ходить более 300тысяч без капитального ремонта, естественно при уходе и внимании. Т.е. Замена масла каждые 5 тысяч, не более! И не что попало за 1500р, а качественная синтетика. Бензин 95, а лучше 98, дабы хоть как то нивелировать возможное фиговое качество топлива. Можно ездить и на 92, но я бы не стал…

Расход: в среднем по Владивостоку в режиме дом-работа-магазин 9-10 литров. По трассе 8, можно “напенсионерить” меньше, но я не эксперементировал ). С-гибридная Серена расходует топлива столько же. Гибридный Ноах, конечно меньше - в районе 6-7 по трассе и 8 в городе, но он и не едет так хорошо. Простой Ноах едет неплохо, но там расход гораздо больше )) Балл за мотор тоже никому не достается, счет 2-0 в пользу Стэпа.


“Изюминкой” на всем этом великолепии становится система безопасности Honda SENSING, которая состоит из радара в передней эмблеме и камере вверху лобового стекла, камера распознает разметку, знаки и выводит на приборку, радар следит за впереди идущим транспортом и его скоростью, а так же присутствует активный круиз контроль. Активный это значит что машина, в отличии от старого всем привычного круиза, может не только разгоняться и удерживать заданную скорость, но еще и притормаживать, если в попутную сторону едет автомобиль медленнее вас. В общем будущее рядом. Такими темпами скоро на беспилотниках ездить будем )))

Кстати и у Тойоты и у Ниссана есть аналогичные системы. Вот только Тойота стоит в топе горааааздо дороже, но это совсем другая история ))

Экстерьер обсуждать бесполезно, ибо “на вкус и цвет фломастеры разные” - у каждого свое видение прекрасного.

Итого по совокупности характеристик получается что в неравном сравнении Степана в кузове RP, последнего поколения, Ноаха 80 последнего поколения и Серены 26 предпоследнего поколения - побеждает Хонда )) С чем я их и поздравляю )))))

что лучше тойота ноах или хонда степвагон:

Лучшие

"Лучшие" - американский молодёжный сериал, выходивший в 1999 - 2001 годах и рассказывающий о жизни группы старшеклассников - учеников школы "Kennedy High".

Человек живёт для лучшего

Человек живёт для лучшего

"Человек живёт для лучшего" - польско-датский документальный фильм Ханны Полак о детях, живущих на мусорной свалке близ Москвы, снятый в период с 2000 по 201.

Хондергей

Хондергей

Хондергей - село в Дзун-Хемчикского кожууне Республики Тыва. Административный центр и единственный населённый пункт Хондергейского сумона.

Битва при Ноайне

Битва при Ноайне

Битва при Ноайне, или Битва при Эскиросе - генеральное сражение Итальянской войны 1521 - 1526 годов, состоявшееся 30 июня 1521 года в Наварре, в котором фран.

Война "тойот"

Война "тойот"

Война "Тойот" - последняя фаза чадско-ливийского конфликта. Война названа в честь Toyota Hilux, прочного рамного джипа, который использовали вооружённые силы.

Хондропротекторы

Хондропротекторы - группа препаратов, применяемых для профилактики и лечения остеоартрита и тендинопатий, а также других заболеваний суставов в составе компл.

вокси, 2003, обзор, характеристики, стэпвэгон 2015, 1 поколение, honda stepway, хонда степвагон или тойота вокси, тойота ноах 2003, обзор хонда степвагон, обзор тойота ноах, хонда степвагон характеристики, хонда стэпвэгон 2015, хонда степвагон 1 поколение, сравнение, тойота ноах, хонда, хонда степвагон, тойота, honda, toyota, noah, степвагон, toyota noah, что лучше, ноах, toyota noah или honda, лучше, хонда степ вагон, что лучше тойота ноах или хонда, что лучше хонда, степвагона, хонду степвагон, хонда лучше, тойоту, что лучше тойота, хонде, noah тойота, степвагоном, хонды, тойоте noah

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Honda Stepwgn 1.5, 2.0, 2.4 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3, 4, 5 поколения

Указанная машина презентовалась на Токийском автосалоне. Этот концепт создан целенаправленно в целях разработки семейного минивэна. Полученное транспортное средство совместило в себе надежность, функциональность и практичность. В микроавтобусе может размещаться пять или восемь человек. Простор и удобство посадки гарантируются низким полом и высокой крышей. Расположение мотора также изменили, переместив его из-под сидения водителя, смонтировав по классической схеме.

Снизить стоимость авто и издержки на его обслуживание позволил выбор единого типа двигателя и трансмиссии. В качестве силового агрегата выступает двухлитровый «движок» типа В-20В, агрегирующий с автоматической коробкой на четыре диапазона. У рассматриваемого автомобиля передний или полный подключаемый привод. Во втором случае в конструкцию входит система с парой насосов. Она передавала момент кручения на фронтальные колеса, а если они не справлялись, усилие также направлялось на задний привод.

В своих отзывах владельцы «Хонды-Степвагон» этой серии отмечают, что шасси микроавтобуса сделано довольно интересно. Передний узел оборудуется элементами конфигурации «МакФерсон», сзади ставятся рычаги. В последующее время многие автомобили указанной марки оснащались подобной конструкцией. Поскольку микроавтобус сразу получил успех среди населения, конструкторы решили улучшить его оснащение. Уже через год машина получила подушки безопасности, систему АБС и некоторые другие полезные опции.


Вторая генерация

Характеристики и отзывы владельцев «Хонды-Степвагон» приведены далее. Перед конструкторами стала непростая задача, как улучшить и без того хорошую модель. Основное внедрение – новый двигатель с индексом К-20А, имеющий аналогичный предшественнику объем, однако на 35 «лошадок» его сильнее. Ремень ГРМ заменили цепью, установили систему VTEC, позволяющую снизить потребление горючего.

К 2003 году появился еще один мотор на 2,4 литра, который дополнительно прибавил минивэну 30 Нм крутящего момента. В конструкцию коробки передач добавили еще одну ступень. Шасси и привод изменений не претерпели. В экстерьере появились плавные формы кузова. Среди недостатков владельцы «Хонды-Степвагон» в отзывах указывают на жесткую подвеску и слабый показатель проходимости зимой, особенно у переднеприводных модификаций.

Краткие характеристики рассматриваемого поколения:

  • габаритные размеры – 4,68/1,72/1,84 м;
  • просвет дорожный – 16 см;
  • база колес – 2,8 м;
  • вес снаряженный – 1,6 т;
  • потребление горючего в комбинированном режиме – 7,7 л/100 км;
  • мощность – 160 л. с.;
  • тип привода – передний и «ВД».


Honda Stepwgn двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1996-1999 г.)

  • 2,0, 125 л. с., автомат, передний/полный

Поколение 1 (рестайлинг, 1999-2001 г.)

  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний/полный
  • 2,0, 128 л. с., автомат, передний.

Поколение 2 (2001-2003 г.)

  • 2,0, 160 л. с., автомат, передний/полный

Поколение 2 (рестайлинг, 2003-2005 г.)

  • 2,0, 160 л. с., автомат, полный/передний
  • 2,4, 162 л. с., автомат, передний/полный.

Поколение 3 (2005-2009 г.)

  • 2,0, 155 л. с., автомат, полный/передний
  • 2,4, 162 л. с., вариатор/автомат, передний/полный.

Поколение 4 (2009-2015 г.)

  • 2,0, 150 л. с., вариатор/автомат, передний/полный

Поколение 5 (2015-2017 г.)

  • 1,5, 150 л. с., вариатор, передний/полный.

Поколение 5 (рестайлинг, с 2021 г.)

  • 1,5, 150 л. с., вариатор, передний/полный
  • 2,0, 145 л. с., вариатор, передний, расход – 4,6 л на 100 км.

Третье обновление

Очередная генерация «Хонды-Степвагон», отзывы владельцев о которой узнаем ниже, вышла в 2005 году. В этом исполнении минивэн изменился кардинально. Он получил пару раздвижных дверей, по типу «Тойоты-Экстрим» и «Ниссана-Серены». Новая версия создана на иной платформе, что сделало авто уже. При этом вместимость салона осталась прежней.

Узел подвески выполнен сзади многорычажным, спереди — балка, длина машины укоротилась. Центр тяжести снизился на 40 миллиметров, что дало возможность сделать заниженный пол и улучшить управляемость на высоких скоростях и при входе в повороты. Моторы «перекочевали» от предшественника. Вариатор в трансмиссии идет только к полноприводным моделям.

Автоматической коробкой передач может комплектоваться версия «4ВД». Отзывы владельцев «Хонды-Степвагон» говорят о том, что автомобиль наряду с практичностью и надежностью стал уникальным в экстерьере. Указанное авто получило популярность, как и его предшественники, только за год после презентации выпустили около 10 миллионов экземпляров.

  • габариты (м) – 4,63/1,69/1,77;
  • просвет дорожный (см) – 15,5;
  • база колесная (м) – 2,85;
  • вес в снаряженном состоянии (т) – 1,63;
  • показатель мощности (л. с.) – 162;
  • расход бензина в комбинированном режиме (л/100 км) – 8,3.


Honda Spada (2015 г.)

Ребята! Я в восторге от этой тачки! Пока владею Степаном около месяца.

У меня были Ноах в 80 кузове и Серена в 26, поэтому будет много сравнений. Да, не совсем справедливо, ибо с Сереной надо сравнивать в 27 кузове, но к сожалению в ней я не катался ((((

Сразу говорю что Степвагон Спада в максимальной комплектации и описанные мной опции могут отсутствовать в более дешевых комплектациях начального уровня.


Одна из главных особенностей Степвагона стала багажная дверь, которая называется Waku Waku Gate, она оснащена механизмом, позволяющим открыть либо одну левую створку в сторону (разделение в соотношении 30:70) либо полностью открыть ее вверх — по классической схеме. Это супер опция! Объясню почему. Чтоб открыть дверь вверх — сзади надо иметь пару метров пространства, т.е. например на парковке или в гараже при открытии вверх пятой двери есть риск зацепить стенку и запросто поцарапать ЛКП.

Поэтому отваряющаяся в бок створка, как обычая дверца, имеет преимущество — чтоб положить в багажник сумки или выйти с третьего ряда сидений не надо будет отъезжать ) Так же эта створка открывается изнутри, позволяя пассажирам третьего ряда выйти самостоятельно. 1-0 в пользу Стэпа.


Я не знаю как Хонда это делает, но каким то волшебным образом они выжимают внутреннее пространство по максимуму. Мне порой кажется что они искривляют пространство ))) Тут самый просторный салон среди одноклассников. Мой рост 190см — я настроил все три ряда сидений с учетом длины ног так чтобы ничего нигде не упиралось — и о чудо! сев на третий ряд расстояние от колен до спинки сидения более 10 сантиметров. Если передо мной на второй ряд посадить ребенка, то я сзади развалюсь как барин ) У конкурентов при таких же (для большого человека) настройках первого и второго ряда сидений — на третьем ряду сидений придется куда то девать колени. 2-0 в пользу Стэпа.


Сидения третьего ряда в Хонде прячутся в пол, т.е. в так называемый “тазик”. В Ноахах и Серенах кресла третьего ряда подвешиваются на окна. Кому как, а тазик под полом отличное место для хранения аварийного набора — троса, ключей, масел итд итп. Получается что при сложеных сидениях Хонда лишается не только запаски, но и возможности перевозить небольшие, но очень важные принадлежности. В общем придется выбирать — либо иметь тазик, но ездить всегда с поднятым 3 рядом, либо одно и двух ))))


Причем в Серенах кресла просто висят напротив окна, съедая полезное пространство вверху (хотя так себе недостаток — машина пассажирская, я еще ниразу не видел кто бы забивал минивэн доверху (это же не грузовой нв200), хотя, безусловно, при необходимости перевезти стройматериалы, можно загрузить и доверху).


Тойота кресла подвешивает глубже в окно, сравнивая выступающее кресло с аркой крыла, а так же Тойота сделала доводчик для того чтобы складывать/раскладывать кресла можно было одним пальцем и чтобы кресла не падали с грохотом. Но и у доводчика есть маленький недостаточек — этот механизм расположен аккурат в подлокотнике, который предназначен пассажирам тертьего ряда, и за счет этого разных полезных подстаканничков и бардачечков на 3 ряду в Тойоте меньше. Тут балл никому не отдаю — у каждого свои преимущества, счет 2-0 в пользу Стэпа.


Но самые главные вопросы про эту машину звучат так: Как 1,5 турбо мотор тащит этот вагон? Сколько “хавает” бензина? Какой ресурс движка?

Раньше у Хонды на серийных моделях не было турбин. Атмосферные моторы славились своей отдачей, а все благодаря знаменитому VTEC. Инженеры утверждают что динамика сопоставима с моторами 2,4. С К24, Карл! И действительно, эти полтора литра сока “валят” так что аж шуба заворачивается ))) Разгон до сотни всего 8,16сек. Для сравнения гибридная Серена 26 до сотни едет 10,18, а Ноах с FE мотором 11.55 сек. Турбояма отсутвует, тяга присутвует во всем диапазоне.


А вот по надежности есть вопросы. Суть сводится к тому, что автомобили в определенный момент глохнут на ходу. «Вскрытие» показывает, что происходит это по причине попадания бензина в систему смазки 1,5-литрового турбомотора.

На Американских и русских форумах Есть мнение, что этот двигатель очень не любит коротких поездок, за время которых он не успевает нагреваться до рабочих температур, чтобы испарить остатки топлива.

В любом случае бензин попадает в масло, из-за чего ухудшаются смазочные свойства — движущиеся части мотора изнашиваются быстрее положенного.


А в целом мотор способен ходить более 300тысяч без капитального ремонта, естественно при уходе и внимании. Т.е. Замена масла каждые 5 тысяч, не более! И не что попало за 1500р, а качественная синтетика. Бензин 95, а лучше 98, дабы хоть как то нивелировать возможное фиговое качество топлива. Можно ездить и на 92, но я бы не стал…

Расход: в среднем по Владивостоку в режиме дом-работа-магазин 9-10 литров. По трассе 8, можно “напенсионерить” меньше, но я не эксперементировал ). С-гибридная Серена расходует топлива столько же. Гибридный Ноах, конечно меньше — в районе 6-7 по трассе и 8 в городе, но он и не едет так хорошо. Простой Ноах едет неплохо, но там расход гораздо больше )) Балл за мотор тоже никому не достается, счет 2-0 в пользу Стэпа.


“Изюминкой” на всем этом великолепии становится система безопасности Honda SENSING, которая состоит из радара в передней эмблеме и камере вверху лобового стекла, камера распознает разметку, знаки и выводит на приборку, радар следит за впереди идущим транспортом и его скоростью, а так же присутствует активный круиз контроль. Активный это значит что машина, в отличии от старого всем привычного круиза, может не только разгоняться и удерживать заданную скорость, но еще и притормаживать, если в попутную сторону едет автомобиль медленнее вас. В общем будущее рядом. Такими темпами скоро на беспилотниках ездить будем )))

Кстати и у Тойоты и у Ниссана есть аналогичные системы. Вот только Тойота стоит в топе горааааздо дороже, но это совсем другая история ))

Экстерьер обсуждать бесполезно, ибо “на вкус и цвет фломастеры разные” — у каждого свое видение прекрасного.

Итого по совокупности характеристик получается что в неравном сравнении Степана в кузове RP, последнего поколения, Ноаха 80 последнего поколения и Серены 26 предпоследнего поколения — побеждает Хонда )) С чем я их и поздравляю )))))

Четвертый рестайлинг

Это поколение представляет собой усовершенствование предыдущей модификации. Полученная версия выросла в длину и высоту при прежней ширине. В этой генерации вернулась комплектация «Спада», отличающаяся оригинальной радиаторной решеткой и оптикой. Под капотом осталась одна версия мотора объемом 2,0 литра, типа R-20. Надежный агрегат оснащается системой изменения газораспределительных фаз, показывает достойную тягу на низких и средних оборотах, однако обладает не таким спортивным характером. «Движок» агрегирует с классической АКПП или вариатором. В конструкции может быть полный или передний привод, расход горючего составляет всего около семи литров на 100 км.

Как свидетельствуют отзывы владельцев «Хонды-Степвагон», заниженный центр тяжести положительно повлиял на простор в салоне и управляемость. Багажный отсек также радует владельцев вместимостью, при необходимости допускается складывание сидений в специальную нишу на полу. Комфортность минивэна – на высшем уровне, разработчики доказали, что могут максимально и с умом использовать полезное пространство.


Отзывы владельцев о «Хонде-Степвагон» 1,5 (150 л. с.)

Пятая генерация японского микроавтобуса вышла в свет в 2015 году. Изменения произошли как в экстерьере транспортного средства, так и в его технической части. В первую очередь стоит указать на появление нового двигателя. Мотор обладает объемом 1,5 литра, выдает 150 «лошадок», оснащается турбиной.

Среди особенностей нового силового агрегата пользователи отмечают обеспечение высокого крутящего момента на низких оборотах (не хуже версии на 2,4 л). При этом система VTEC обеспечивает снижение потребления горючего. Новый мотор агрегирует с вариатором, полным или передним приводом. Рассматриваемая машина получила самый просторный и функциональный салон среди всех поколений, что является одним из главных достоинств фургона.

Из жизни микробов: опыт владения Toyota Noah S


При словах «бюджетный микроавтобус» в голове у многих россиян наверняка возникнет видавший виды «Соболь», однако в Японии концепция недорогого и практичного «микроба» выглядит совсем иначе. Посмотрим, чем подержанная праворульная Toyota Noah S второго поколения способна порадовать российского владельца с большой семьей, любящего путешествовать и частенько перевозящего негабаритные грузы.

Герои

Владелец — Виталий, москвич, специалист по снабжению административно-хозяйственных комплексов предприятий. Давний любитель микроавтобусов. Использует автомобиль и по работе, и для семьи.

Автомобиль - Toyota Noah 2009 года выпуска, второго поколения (выпускается с 2007 года) R70, комплектация S (отличающаяся штатным пластиковым обвесом, дисковыми тормозами по кругу, оптитронной приборной панелью и другими деталями). Пришла в Россию через японский аукцион с пробегом 55 тысяч, в Москве 3 года, сменила двух владельцев, была приобретена Виталием с пробегом 177 тыс. км.

Снаружи

Зима, надо сказать — не лучший помощник в фотосессии белой машины, однако с темным остеклением и на олдскульном трехспицевом «литье» наш минивэн не теряется и на снегу! В отличие от тупоносых бескапотников в духе Hiace, Toyota Noah выглядит стремительно и динамично – ну, во всяком случае, насколько вообще может быть стремительным автобус… Вид анфас, конечно, простоват и не слишком выразителен, но в профиль машина смотрится очень хорошо, хотя, безусловно, если поставить ее рядом с нынешним, третьим поколением, она проиграет…

009

Штатные бордюрные зеркальца, интегрированные в основные – полезные, но не очень информативные из-за небольшого размера и быстрого загрязнения на наших дорогах…

010

011

012

Внутри

Салон, отделанный дешевым пластиком сероватых тонов, слегка освежил один из прежних владельцев, покрасив в белый перламутровый цвет «под кузов» фронтальную накладку торпедо и накладки передних дверей в районе клавиш стеклоподъемников.

014

015

016

От прежних владельцев нынешний хозяин «Ноя» получил немало бонусов: газовое оборудование, автономный отопитель, ТВ-тюнер стандарта DVB-T2, складывающийся монитор для пассажиров в потолке, USB-порты для зарядки гаджетов, вмонтированные в торпедо вместо заглушек на месте отсутствующих кнопок, козырек над экраном мультимедийной системы, чтобы тот не бликовал, обогрев зеркал, которого не было изначально. Однако при всем при этом мягкого пластика в салоне практически нет: торпедо, двери и прочее – все дубовое и гулковатое, поскольку Noah в Японии, как я уже говорил, считается бюджетным микроавтобусом.

Полностью кнопочный блок управления климатической установкой может показаться не слишком удобным для управления вслепую во время движения, но в автоматическом режиме нужда в оперативных регулировках, в общем-то, минимальна. Хотя мотор прогревается не слишком быстро, и печка одна (существуют северные Noah в комплектации с двумя отопителями), она справляется и с продувкой стекол, и с поддержанием комфортной температуры в салоне.

021

022

023

024

На привычном месте очечника в потолке находится выдвижное панорамное зеркальце, позволяющее водителю обозреть происходящее в салоне.

Трансформируемый салон

  • Водительское и пассажирское места впереди,
  • Три места на втором ряду – два полноценных + вспомогательное между ними,
  • Три места на третьем ряду (три тесноватых или два полноценных).

027

Диван заднего ряда, состоящий из двух половинок, складывается и пристегивается к боковым стенкам. Таким образом освобождается огромный багажный отсек. Полное складывание заднего сиденья выглядит так.

029

030

031

032

033

Железо

Сердце автомобиля – двухлитровый цепной 4-цилиндровый "атмосферник" 3ZR-FE. Это неплохой мотор с электронным дросселем, известный также и по другим моделям – например, RAV4. Двигатель с алюминиевым блоком малопригоден для "капиталки", но, в отличие от предшественников линейки ZZ, уже избавлен от врожденного «масложора» и неудачной системы механического регулирования высоты подъема клапанов VVTL-i.

Вместе с тем, он еще «не дорос» до сложной системы электрической регулировки того же самого – Valvematic. Характеристики двигателя обеспечиваются двойной системой регулировки фаз Dual VVT-i – давно отработанной и надежной муфтой на распредвале, установленной в данном случае и на вал впускных, и на вал выпускных клапанов.

Под капотом мотор расположен достаточно свободно, доступ ко многим узлам неплохой – конечно, с поправкой на «коротконосый» кузов микроавтобусов, где двигатель традиционно частично прячется под лобовым стеклом. Согласно рекомендациям производителя, движок любит маловязкие масла типа 0W20, 5W30 — как и большинство тойотовских моторов из числа относительно свежих. Мощность двигателя – 143 л.с., степень сжатия равна 10, что позволяет без особых проблем использовать даже «народный» 92-й бензин, поскольку тяжеловатый и аэродинамически неоптимальный автобус отличается неплохим аппетитом. По московским пробкам, да еще если хорошо греть машину зимой, получается литров 15, при достаточно активной трассовой езде – около 10.

035

034

В качестве коробки передач у нашего «Ноя» — вариатор, момент с которого получают передние колеса (существуют и версии 4х4). Как считается в сообществе владельцев, коробка, в принципе, живет 200-250 тысяч до ощутимых проблем, если не давать регулярно сильных пробуксовок. Режим «S» — «вроде как спорт»: в нем передаточное число выставляется на максимальную отдачу мотора, целесообразно втыкать его перед обгонами (благо для этого нужно лишь шевельнуть рычаг селектора чуть вправо, поскольку «S» соседствует с «D»), а потом возвращать назад, с целью экономии топлива. Положение рычага «B» соответствует блокировке вариатора в определенном положении передаточного числа – как режим «Snow» у традиционных гидромеханических АКПП.

036

В движении

Сажусь на водительское сиденье — и понимаю, что с моими 120 кг веса и 192 см роста мне как-то тесновато. Правда, тесноватой кажется именно посадка – за рулем же удается разместиться достаточно свободно. Сидишь высоко, глядишь далеко, обзорность по кругу и по зеркалам нареканий не вызывает. Руль у Noah с электроусилителем, «баранка» регулируется по наклону, но не по вылету.

Ощущения от управления, в принципе, совершенно «легковые», нет чувства, что управляешь крупной массивной машиной. Разве что имеется чуть большая валкость в поворотах, но не как у Газели, конечно же — подвеска достаточно собранная и упругая. Тормоза показались слегка ватными – тут Виталий грешит на не слишком удачные колодки.

Даешь газку — и шумноватый мотор раскручивается, но вяловато, нехотя. И хотя Виталий уверяет, что разницы между газом и бензином в динамике на оборудовании четвертого поколения практически нет, думается, свою лепту смена топлива все же вносит. Впрочем, это относится к режиму «D» — в режиме «S» Noah заметно бодрее, хотя все равно явно не «зажигалка». Да еще мы в салоне вдвоем, а все восемь человек максимальной пассажирозагрузки – это минимум еще почти полтонны даже без поклажи…

005

Так или иначе, в планах не слишком любящего овощной стиль езды владельца – чиповка, которая должна дать небольшой заряд бодрости избыточно трепетно относящемуся к экологии мотору.

История модели

Восьмиместный микроавтобус с двумя задними раздвижными дверями Toyota Noah и его практически полный клон Toyota Voxy выпускаются с 2001 года взамен LiteAce Noah – пассажирской версии LiteAce, снятой с производства в 2001-м. Noah, что переводится как «Ной», солиднее, чем, по сути, крупные универсалы Toyota Wish или Sienta, но гораздо проще и бюджетнее в сравнении с дорогим микроавтобусами Toyota Alphard или Vellfire. Конкурентные модели — Honda Stepwgn и Nissan Serena. В линейке Noah множество модификаций, среди которых и версии с электроподъемником для инвалидов, и максимально бюджетная версия «пикник» без заднего ряда сидений, и, конечно же, полноприводная, которая, как и моноприводная, обладает ровным полом в салоне. В 2007 году вышло второе поколение «Ноя», а в 2014 — третье, у которого в гамме силовых агрегатов появилась и гибридная версия с бензиновым мотором мощностью 99 л.с. и электромотором на 82 л.с. Она, правда, уже считается семиместной, поскольку задний диван заужен.

Какие преимущества и слабые места Honda Stepwgn 4

Четвертое поколение одного из самых известных минивэнов от Honda начало свою историю в 2009 году. По сравнению со своим предшественником, новая машина получила более низкую платформу и сниженный центр тяжести, благодаря чему практически полностью пропала былая «валкость» на поворотах, так ненавистная владельцами предыдущих генераций. Кроме того, кузов увеличился во всех плоскостях, что благоприятно сказалось на количестве полезного пространства внутри машины. Так, длина салона «разрослась» до 3100 мм., а высота — до 1400 мм., что поставило Stepwgn по данному параметру на голову выше всех своих одноклассников. Кроме того, были заметно изменены пропорции кузова, а для улучшения обзора дороги с водительского кресла была значительно увеличена площадь остекления по всему периметру авто.

По своей конструкции, Хонда Стэпвэгон поколения RK4 и RK5 сохранил и преумножил многие положительные стороны своего предшественника, в т.ч. схему подвески. Здесь установлены все те же стойки МакФерсона спереди, а в задней подвеске применена торсионная подвеска с балкой H-типа. Именно такое конструктивное решение позволило воплотить низкопольную конструкцию авто и сделать центр тяжести более низким. А вот у полноприводных модификаций задняя подвеска устроена по принципу Де Дион.

Автомобиль комплектовался исключительно 2-литровым бензиновым мотором, развивающим пиковую мощность в 150 л.с. и работающим в тандеме с вариатором (у переднеприводных модификаций) или пятиступенчатым «автоматом» (у полноприводных).

В апреле 2012 года компания «Хонда» начала выпуск и продажу обновленного минивэна рассматриваемого поколения. Кроме «стандартных» доработок по технической части и обновления внешнего вида машины, рестайлинг сильно затронул и внутреннее оснащение автомобиля. Появилась дополнительная комплектация со вторым рядом сидений повышенного комфорта и развлекательной системой для пассажиров задних рядов, благодаря которой автомобиль уже можно было смело отнести к люксовым минивэнам.

Рестайлинговая версия автомобиля оснащалась все тем же 2-литровым атмосферным мотором на 150 сил, работающим в паре только с вариатором нового типа, позволившим улучшить показатели потребления топлива на 5% по сравнению с предыдущим вариаторам и на 10% по сравнению со старым 5-ступенчатым «автоматом».

Примечательно то, что продажи спортивной версии Хонды Стэпвэгон 4-го поколения, получившей название Spada, более чем в три раза превысили объемы реализованных машин в стандартном исполнении. От «обычной» комплектации она отличается лишь наличием небольшого спойлера, измененной формы переднего и заднего бампера, видоизмененного рулевого колеса и несколькими другими дополнительными деталями во внутреннем убранстве салона. В остальном же, это все тот же Stepwgn с тем же двигателем только комплектация Спада.

преимущества и слабые места Honda Stepwgn 4

Наиболее значимые достоинства Хонда Стэпвэгон 2009–2015 гг. выпуска


  1. Самый вместительный салон в своем классе;
  2. Высокая надежность;
  3. Топливная экономичность;
  4. Отличный обзор по всему периметру машины;
  5. Отсутствие проблем с последующей продажей;
  6. Невысокая цена;
  7. Удобная система трансформации салона;
  8. Наличие полного привода.

Как говорилось выше, данная машина может похвастаться самым большим салоном не только по сравнению со своими предшественниками, но и в своем классе. Это было достигнуто за счет применения подвески особой конструкции, позволившей сделать практически ровный и очень низкий пол, а также за счет увеличения габаритных размеров автомобиля.

Как любой автомобиль с многолетней историей, модели Honda Stepwgn были изведаны вдоль и поперек, раскрыв как потребителям так и своим проектировщикам все свои основные недостатки, которые оперативно и кардинально устранялись. Благодаря этому, сломать Honda Stepwgn 4-го поколения окажется несколько сложнее, чем вы думаете.

Приемистый и надежный атмосферный мотор, вкупе с современной коробкой передач, всегда являлся залогом топливной экономичности. По нашему мнению, устанавливаемый под капот этой машины двигатель является той самой «золотой серединой» между мощностью и топливной экономичностью. Так, на 100 км. пути по трассе расход топлива составляет не более 7-ми литров горючего (при условии спокойной езды), что для 7-ми местного минивэна очень недурно.

К слову, многие его одноклассники могут показать куда более низкий расход, но там уже вам придется жертвовать либо надежностью силового агрегата, либо динамическими показателями.

Увеличенная площадь остекления машины положительно сказалась на обзоре дороги, чего так не хватало у предыдущих поколений «Стэпвэгона», и поныне не хватает у других минивэнов вроде «Alphard» или «Elgrand».

Этот автомобиль давно знают на нашем рынке. Его репутация как надежного и комфортного авто непоколебима, поэтому продать его следующему владельцу редко когда вызывает трудности.

Правостороннее расположение руля является одновременно плюсом и минусом рассматриваемого авто. С одной стороны, это обеспечило относительно невысокую стоимость на отечественном рынке, с другой — сложности в передвижении по нашим дорогам. Однако с правым рулем еще как-то можно смириться, а вот высокая цена всегда будет вызывать неприятные эмоции.

Самостоятельно разработанная компанией Honda система трансформации салона позволяет за пару движений еще больше увеличить объем полезного пространства внутри.

Полный привод есть не на всех комплекциях, но на тех, у кого он присутствует, машина может порадовать владельца еще и достаточно высокой проходимостью по сравнению с предыдущими генерациями рассматриваемой модели.

Болезни Хонды Стэпвэгон 2009–2015 гг. выпуска


  1. В зимнее время мотор и салон долго прогревается;
  2. Низкий клиренс;
  3. Странная работа антипробуксовочной системы;
  4. Расход масла;
  5. Дешевые материалы салона;
  6. Через уплотнители задних дверей в салон проникает пыль;
  7. Лампочки в фарах и задних фонарях часто перегорают;
  8. Дороговизна обслуживания;
  9. Отсутствие альтернатив в выборе силовых агрегатов.

Рассмотрим данные недочеты немного подробнее:

Большой салон не является одним большим плюсом. Проблемы с изобилием внутреннего пространства начинаются вместе с приходом холодов, когда прогреть его до комфортной температуры становится настоящей проблемой.

Низкий центр тяжести положительно сказывается на управляемости, но очень плохо сказывается на проходимости. Если ваша машина не оборудована полным приводом, то она будет застревать сразу же после съезда с асфальта.

При езде на сложных участках дороги, как гласят отзывы владельцев, антипробуксовочную систему лучше вообще отключать, т.к. она доставляет больше неприятностей, чем приносит пользы.

Большинство моторов этой модели имеют некоторый масляный аппетит, что указывает на проблемы в работе двигателя. Хоть это происходит достаточно редко, мы рекомендуем воздержаться от покупки автомобиля с подобными проблемами.

Т.к. машина относится к классу достаточно бюджетных минивэнов, то качество материалов отделки может несколько огорчить покупателя.

С пробегом в 50 и более тысяч километров можно столкнуться с проблемой попадания пыли через уплотнители дверей. Нельзя сказать, что это критично и устранение недочета требует больших финансовых затрат, но этот момент все-таки стоит упоминания.

Пока непонятно что «намудрили» проектировщики данного автомобиля, но ясно одно — менять лампочки в оптике Honda Stepwgn 4-го поколения вам придется достаточно часто.

Цены на большинство запчастей и различных расходных материалов для этой машины можно смело назвать «заоблачными», благодаря чему эксплуатация этого чуда японского автомобилестроения иногда может сильно ударить по карману.

Машина с завода комплектуется только одним мотором, поэтому потребитель не может выбрать для себя более мощную или наоборот, более экономичную версию желаемого авто.

Подведём итог.

Этот автомобиль идеально подойдет для людей, которые хотят за небольшие деньги получить большую и относительно надежную машину, но при этом их не смущает высокая цена расходников, правостороннее расположение руля и другие конструктивные недочеты, описанные выше по тексту.

Если сравнивать ее с ближайшими конкурентами, в лице которых могут выступать «Alphard», «Elgrand» или тот же «Vellfire», то здесь вы не получите того самого комфорта, но сможете неплохо сэкономить на стоимости самой машины, при сохранении все той же функциональности, присущей более дорогим представителям класса японских минивэнов.

Читайте также: