Программа для диагностики фольксваген

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Приложение VAG COM применяется для проведения технического анализа и обслуживания автомобилей концерна Volkswagen Group. Программа подключается к блокам электроники автомобиля, считывает с них информацию, отображает ошибки и записывает их в файл. VAG COM поддерживает работу с адаптерами KL/KKL. Приложение ведет контроль и собирает статистику с проведенных тестов.

Функционал

Позволяет диагностировать большинство компонентов автомобиля, такие как двигатель, коробка передач, рулевая система, подушки безопасности и электронику. VAG COM считывает и отображает данные с датчиков температуры жидкостей, давления, скорости и т.д. Данные систематизируются и могут выводиться в вид графиков в режиме реального времени. Подключение к ПК осуществляется через USB или последовательный порт, к автомобилю – через OBD2 кабель.

После подключения к машине интерфейс VAG COM предоставляет выбор контроллера для тестирования. Контроллеры разделены по категориям:

  • Общие
  • Трансмиссия
  • Шасси
  • Удобства
  • Электроника 1
  • Электроника 2

Помимо сканирования конкретного контроллера, можно запустить сканирование всех контроллеров. Результаты сканирования экспортируются в csv файл, который можно открыть в Excel. VAG COM вывод наиболее важные неполадки в первую очередь, заостряя н них внимание. В отличии от аналогов поддерживается работа через адаптеры KL/KK.

Ключевые особенности

VAG COM обладает простым и понятным интерфейсом, сразу предоставляющим доступ к диагностике автомобиля:

сканирование двигателя – позволяет получить данные о двигателе в режиме реального времени. На экран выводятся показатели оборотов двигателя, температура охлаждающей жидкости, лямбда-регулирование и бинарный код, отражающий состояние узлов. Также рассчитывается нагрузка на двигатель, массовый расход воздуха, Средняя продолжительность впрыска топлива форсункой и другие показатели.

Сканирование коробки передач – особенно важно при сканировании на ошибки коробки DSG. Позволяет узнать полный ход сцепления, выработку дисков, количество адаптаций, считать ошибки механотроника и получить температурную карту

Сброс межсервисных интервалов – нужно производить после каждого проведенного ТО. Некоторые сервисы берут за это деньги, VAG COM позволяет делать это вручную.

Чтение и удаление ошибок, сохраненных в памяти и текущих ошибок

перекодирование различных данных в блоках (электроника двигателя, тормозной системы)

Сохранение статистики в блоках управляющих техническим состоянием автомобилей

Системные требования:

  • USB порт для подключения адаптера
  • Intel Pentium 1000 МГц и выше
  • ОЗУ от 512 мб
  • Свободного места на диске от 90 мегабайт
  • Разрешение монитора 800*600 и выше
  • ОС Windows XP и выше

Перед тем как скачать VAG COM бесплатно на русском языке, прочитайте характеристики софта и требования к вашему устройству.

Программы для VAG (VW, Audi, Seat и Skoda)

Здесь будут помещены немногие программы для VAG (VW, Audi, Seat и Skoda). Убедительная просьба не задавать вопросов по пользованию данными программами. Программы размещены по принципу as in, для того "чтоб было". Я не все программы использовал. Все программы имеют свободное хождение по Интернету.

Вася Диагност 1.1

Программа предназначена для диагностики автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda по протоколам стандарта OBD-II.
Возможности ВАСЯ диагност 1.1:
— автопоиск неисправностей;
— адаптация компонентов;
— кодирование и программирование блоков управления;
— построение графиков;
— расшифровка и удаление кодов неисправностей;
— сведения о блоках управления;
— тесты исполнителей;
— в справочнике описания 9675 кодов неисправностей;
— кодирование блоков с длинным кодированием на авто по к-линии;
— более 1000 лейблов;
— всплывающие подсказки.

Программно-аппаратный сканер VCDS (ранее поставлялся под торговой маркой VAG-COM) предназначен для диагностики электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях группы VAG ( Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda ). Доступ ко всем системам (Двигатель, АКП, АБС, Климат-контроль, Кузовая электроника и т.п.), используемых на автомобилях VAG. С точки зрения режимов работы, сканер поддерживает все функции, доступные дилерским приборам VAG-1551, VAG -1552, VASS-5052, VASS-5051 (считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.)
Основные функции:
— чтение и удаление текущих и сохраненных в памяти ошибок;
— отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля (значения, графическое отображение);
— кодирование блоков управления (включение или отключение различных функций);
— проведение Адаптаций (изменение режимов работы заслонок, других исполнительных механизмов);
— тесты исполнительных механизмов;
— сброс и установка сервисных интервалов;
— перевод мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка.
Дополнительные функции:
— показывать всплывающие подсказки с описаниями рекомендованных параметров работы блоков;
— отображать критически важную информацию о значениях регулировки впрыска для двигателей TDi в графической форме;
— диагностировать большинство автомобилей других марок, поддерживающих протокол диагностики OBDII. В этом режиме данный адаптер позволяет прочитать/стереть ошибки по двигателю и трансмиссии, проверить текущие параметры различных датчиков.

VAG Tool 2.0.9

Программа предназначена для диагностики автомобилей концерна VAG — VW, Audi, Seat, Skoda.
Возможности VAG Tool 2.0.9:
— чтение кодов неисправностей;
— чтение потоков данных;
— активные тесты исполнительных узлов;
— адаптация;
— запись (при наличии кодов доступа) ;
— вообщем, делает все, что делает VAG 1552.

VAG EEPROM Programmer 1.19g

Программа предназначена для работы с автомобилями концерна VAG. Работает через K-Line адаптер.
Возможности VAG EEPROM Programmer 1.19g:
— корреции пробега;
— чтения логина от иммобилайзера;
— сборос ошибок SRS Airbag;
— чтение и сборос кодов ошибок.

VAG K+CAN Commander 1.4 и 2.5

VAG K+CAN Commander VAG K+CAN Commander используется для корректировки одометров, чтения кодов защиты блоков(Security Access) автомобиля, сброса ошибок airbag, активации функции просмотра ТВ в движении(VIM) на автомобилях группы VAG.

Возможности VAG K+CAN Commander:
— выполнение всех основных функций диагностики: идентификация, кодирование, чтение/стирание ошибок, адаптация и т.д
— корректировка одометров ( CAN / K line)
— чтение Security Access Code/Login WFS.
— чтение/запись данных иммобилайзера.
— чтение/запись EEPROM панели инструментов/иммобилайзера
— активация функции просмотра видео в движении
— чтение/запись EEPROM блоков управления BOSCH VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-Cartronic ME7.8, Porsche
— прописывание ключей (security code не требуется).
— прописывание ключей Porsche CAYENNE (security code не требуется) K+CAN
— чтение flash памяти EDC16x, EDC15x, ME7x, MED951, MED751
— стирание ошибок «crash data memory» в AirBag

VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo

VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo — этот кабель предназначен для изменения пробега, считывания логина и EEPROM на автомобилях концерна VAG. Также позволяет считывать логин, EEPROM и прописывать ключи на автомобилях Opel.
Возможности VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo:
— автоопределения типа панели
— корректировка одометра
— считывания пин-кода для привязки новых транспондеров(ключей) иммобилайзера
— привязка нового транспондера(ключа) непосредственно в программе
— считывание и запись EEPROM приборной панели
— считывание идентификационных данных блока управления
— полностью рабочая функция AirBag Reset Tool
— чтение PIN из Bosch ME7.xx

ELSA 5.2 VW — 04.2015

ELSA (Elektronisches Service Auskunftssystem) это дилерская библиотека инструкций по устройству и ремонту различных узлов автомобиля. Здесь есть всё: начиная от справочной информации, заканчивая переборкой двигателя и процессом покраски кузова. Если быть более точным, то программа называется ElsaWin, но в общении её чаще называют просто ELSA.

ETKA 7.3 Plus International

Электронный каталог ETKA 7.3 содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG (VW, Seat, Skoda, AUDI), включая микроавтобусы.

Motordiag Komfort Manager Lite 1.20

Вы хотите использовать пульт ДУ для управления всеми окнами вашего автомобиля Skoda или VW?
Вы действительно хотите включить сигнализацию вы даже не знаете о?
Выбрать Motordiag Komfort Manager Lite и откройте для себя новые функции вашего автомобиля Вы не ожидали бы.
Основные функции данной программы:
— Идентификация блока комфорта
— Дверные блоки идентификации
— Окна дистанционного управления активация/деактивация
— Индикатор направления мерцание настройка и отпирание и запирание двери сигнал установить
— Программируемое автоматическое запирание замков дверей включение/выключение
Эта программа использована только в автомобилях с блоком комфорта 1C0 959 799.

ODIS 3.0.0 + PostSetup 8.0.160

ODIS Service — Offboard Diagnostic Information System Service для концерна VAG (Audi, VW, Seat, Skoda, Lamborgini, Bentley) может быть установлено на VAS 5051B, VAS 5052A, VAS 6150, VAS 6150A, VAS 6150B, VAS 6160 либо на стандартных стационарных или портативных компьютерах и использовано с VAS5054a, VAS 5055, CarDAQ-Plus, iFlash, PassThru SAE J2534.

EasyCCM 0.1 Beta

EasyCCM это программа, которая просто отметьте активную ящик вверх / вниз окна с помощью команды, среди других полезных мелочей, которые могут изменяться в модуле комфорта.

Ki Helper, помощник редактирования дампов приборных панелей для 6-го и 4-го поколения VAG.

DashDumpEdit (Программа для переноса данных из старой приборки в новую (vdo immo2/immo3 и bosch-motometer immo3))

Программа поможет Вам при установке новой панели приборов, чтобы перенести данные из старой в новую.

AudiDashEdit (Простая замена приборной панели и применение модов)

Программа для переноса данных при замене приборной панели, не требующей дальнейшей привязки ключей и адаптации к ЭБУД (иногда требуется). Так же перенос/изменение калибровок приборов и применение модов без HEX редактора.

VAG Dash Editor

Программа для редактирования дампов приборок. Поддерживает практически все дампы VW 6 поколения

KSG Easy Coder 5.1

Программа, которая помогает Вам изменять настройки блока комфорта.

Чтение/запись EEPROM (дампа) ЭБУ двигателя типа Bosch ME 7.1, 7.5

ELM327 для Volkswagen - совместимость, диагностика и программы

Volkswagen ELM327

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей - 3 из 5

ELM327 широко применяется для диагностики автомобилей разных марок, включая Volkswagen. Устройство зарекомендовало себя как простой и надежный способ выявления неисправностей. Внедрение стандартов на Volkswagen, совместимых с адаптером ELM327, началось с середины 90-х годов. Прибор пригоден для использования на таких моделях, как Passat, Lupo, Golf, Jetta, Caddy, Crafter и другие.
Коммутация адаптера выполняется через сервисный разъем OBD2. Устройство поддерживает USB, а также беспроводное подключение Bluetooth.

На данной странице можно узнать:

VOLKSWAGEN ELM327

Важно:

Модели старших годов выпуска могут оснащаться разъемом стандарта OBD2, но не поддерживают доступные ISO. Такие блоки диагностируются отдельными средствами.

1. Совместимость Volkswagen со сканером ELM327

Некоторые модели (особенно ранних годов выпуска) не поддерживают диагностику через ELM. В данном разделе вы сможете проверить свой автомобиль на совместимость. Выберите модель в базе, а система автоматически определить возможность диагностики.

2. Режимы диагностики, OBD протоколы для автомобилей марки Volkswagen

Функция адаптера ELM327 заключается в декодировании и трансляции информации с ЭБУ на внешние устройства. Постепенное развитие автомобильной электроники привело к образованию ряда протоколов обмена пакетами между узлами:

  • SAE J1850 (тип VPW);
  • SAE J1850 (тип PWM);
  • ISO 9141-2;
  • KWP 2000 (стандарт ISO 14230-4);
  • высокоскоростная шина CAN (ISO 15765).

В зависимости от комплектации, года выпуска, модели двигателя, возможны разные варианты используемых типов OBD-передачи. В более новых автомобилях преимущественно используется протокол CANдля дуплексного обмена.

Модельный ряд VW поддерживает стандарты:

  • ISO 9141;
  • KWP (type Slow);
  • KWP (type Fast);
  • CAN (ISO 15765).

Отметим: тип используемого протокола имеет большое значение при диагностике автомобиля. От этого зависит количество режимов сканирования. Базовый набор функций для VW:

  • Mode 1 (PID Status, Live Information) – отображение 20 параметров с узлов автомобиля, «живые» сведение с узлов;
  • Function 2 (Freeze Frame) – скриншот текущих значений системы управления;
  • Function 3 (Diagnostic Trouble Codes) – отображение кодов неисправностей из памяти ЭБУ;
  • Mode 4 (Reset)– стирание ошибок из памяти блока управления;
  • Function 5 (Sensor Monitoring Test Result) – показатели качества смесеобразования кислородных датчиков;
  • Mode 7 (Test results, continuosly monitored) – контроль параметров смесеобразования, зажигания;
  • Mode 9 (Request vehicle information) – запрос заводской информации, VIN-код.

Важно:

Дизельные двигатели не поддерживают функцию PID 4.Mode 9 может не поддерживаться некоторыми моделями VW.

Выберите модель авто и год выпуска, чтобы определить какие режимы диагностики через адаптер ELM327 поддерживает ваш автомобиль, а так же на каком протоколе базируется OBD2 порт. Данные предсталвны на следующие модели и их модификации: Amarok, Arteon, Atlas, Beetle, Bora, Caddy, California, Crafter, Crafter II (SY), Eos, Fox, Gol, Golf 3, Golf 4, Golf 5, Golf 6, Golf 7, Jetta A4, Jetta A5, Jetta A6, Lupo, New Beetle, Passat B5, Passat B6, Passat B7, Passat B8, Phaeton, Pointer, Polo 4, Polo 5, Saveiro, Scirocco, Sharan, Sharan 2, T-Roc, T4, T5, T6, Tiguan, Touareg (7L), Touareg (7P), Touran I, Touran II, Touran III, Transporter, Up, Vento, Voyage.

Примечание:

(1) - Цифры между скобками (x3) соответствуют количеству транспортных средств одного и того же типа

(2) - Мощность в лошадиных силах по DIN (умножается на 0,736 для мощности в кВт)

(3) - ПИД поддерживается только для основного датчика кислорода (№ 1)

  • Столбец режима X: транспортное средство, показывающее 00000000 в режиме, означает, что соответствующий PID не активен и что в результате режим поддерживается, но не отвечает ни на какие запросы. Ни один из автомобилей, описанных ниже, не поддерживает режим 8.
  • Энергетическая колонка: тип топлива, Die для дизеля, Pet для бензина, Hyb для гибрида
  • Транспортные средства в этом списке классифицируются в алфавитном порядке в зависимости от марки, модели, затем в порядке возрастания мощности.

Режим 1

Этот режим возвращает общие значения для некоторых датчиков, таких как:

  • скорость двигателя;
  • скорость автомобиля;
  • температура двигателя (воздух, охлаждающая жидкость);
  • информация о датчиках кислорода и воздушно-топливной смеси.

Режим 2

Этот режим дает стоп-кадр (или мгновенные) данные о сбое. Когда ECM обнаруживает неисправность, он записывает данные датчика в определенный момент, когда появляется неисправность.

Режим 3

В этом режиме отображаются сохраненные диагностические коды неисправностей. Эти коды неисправностей являются стандартными для всех марок автомобилей и делятся на 4 категории:

P0xxx: для стандартных неисправностей, связанных с трансмиссией (двигатель и трансмиссия)
C0xxx: для стандартных неисправностей в шасси
B0xxx: для стандартных неисправностей по кузову
U0xxx: для стандартных неисправностей в сети связи

Более подробная информация и определение общих кодов неисправностей доступны на странице Стандартные коды неисправностей OBD.

Режим 4

Этот режим используется для очистки записанных кодов неисправностей и выключения индикатора неисправности двигателя.

Примечание: в основном нет необходимости устранять неисправность, которая не была диагностирована или устранена. MIL загорится снова во время следующего цикла движения.

Режим 5

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на датчиках кислорода / лямды. В основном это касается только бензиновых транспортных средств.
Для новых ECU, использующих CAN, этот режим больше не используется. Режим 6 заменяет функции, которые были доступны в режиме 5.

Режим 6

Этот режим дает результаты самодиагностики, выполненной на системах, не подлежащих постоянному наблюдению.

Режим 7

Этот режим дает неподтвержденные коды неисправностей. После ремонта очень полезно проверить, что код неисправности не появляется снова, без необходимости выполнять длительный тестовый запуск. Используемые коды идентичны кодам в режиме 3.

Режим 8

Этот режим выдает результаты самодиагностики на других системах. Вряд ли он используется в Европе.

Режим 9

Этот режим дает информацию о транспортном средстве, такую ​​как:

  • VIN (идентификационный номер транспортного средства)
  • калибровочные значения

Режим 10 (или Режим A)

Этот режим дает постоянные коды ошибок. Используемые коды идентичны кодам в режимах 3 и 7. В отличие от режимов 3 и 7, эти коды не могут быть сброшены с помощью режима 4. Только несколько дорожных циклов без появления проблемы могут устранить неисправность.

Инструменты для кодирования функций¶

Существует несколько разных адаптеров и программ для настроек, кодирования и прошивки блоков автомобилей VAG.

Одно из самых универсальных средств.

  • Прошивка и загрузка параметрий в блоки
  • Кодирование и адаптация

Состоит из 2-х приложений:

  • ODIS S (Service) - базовая программа для кодирования и адаптации. Умеет считывать логи, сбрасывать ошибки
  • ODIS E (Engineering) - более продвинутое средство, предназначенное для прошивки, параметризации блоков

Актуальные версии: ODIS E 12.2 и ODIS S 6.2

Для работы необходим адаптер VAS5054. Данный адаптер можно приобрести на AliExpress

VCTools¶

VCTool - это программное обеспечение для активации скрытых функций в один клик.
Диагностика автомобиля и ручная настройка блоков управления. Полная поддержка системы защиты SFD.
Активация больше 170 скрытых функций.

  • Прошивка и загрузка параметрий в блоки
  • Кодирование и адаптация

Программа работает с любыми адаптерами J2534, включая VAS5054A.

ELM327 и CarScanner¶

Рекомендуемое программное обеспечение: CarScanner

Приложение CarScanner умеет загружать параметрию в блоки! В настоящее время доступна параметрия для активации TJA.

Инструмент для кодирования и адаптаций. Не умеет перепрошивать блоки

Рекомендуемая версия: не ниже 21.7.0
Версии до 21.1.1 не поддерживают автомобили 2021 модельного ряда

Не умеет читать следующие блоки:
- 29, 39, D6, D7 - т.к не читает 4B
- 76 блок в VCDS идет как 10
- CA

Возможен в 2-х вариантах:

    (Вася диагност) (VCDS)

Для работы требуется VAG COM адаптер

ODBELEVEN (OBD11)¶

OBD11 - удобный инструмент, предназначенный для кодирования и адаптации блоков.
Не умеет перепрошивать блоки. Содержит платные функции за кредиты.

Умеет загружать ограниченный набор параметрий, например, параметрию для активации Видео в движении.

Работает только на мобильных устройствах.

Для автомобилей 2021 года выпуска для применения кодировок необходимо открыть капот и включить ручник

ELM327¶

Кодировать и настраивать блоки можно и с помощью дешевого китайского адаптера OBDII.

Рекомендуемое программное обеспечение:

VCPSYSTEM - предназначен для диагностики и программирования электронных компонентов.
Позволяет кодировать, настраивать и прошивать различные блоки. Содержит в базе большой набор параметрий.

Программа для диагностики фольксваген

ELSA (Elektronisches Service Auskunftssystem) это дилерская библиотека инструкций по устройству и ремонту различных узлов автомобиля. Здесь есть всё: начиная от справочной информации, заканчивая переборкой двигателя и процессом покраски кузова. Если быть более точным, то программа называется ElsaWin, но в общении её чаще называют просто ELSA.

Только для автомобилей Volkswagen Group:
Volkswagen, Audi, Skoda, Seat.

Это программное обеспечение позволяет декодировать путем ввода или сканирования следующее:
- Идентификационный номер ТС (VIN);
- Опции коды;
- Код двигателя;

Кроме того, введя только первые три символа из VIN он будет декодировать WMI (World Производитель Identifier) ​​для всех других марок автомобилей.

Мы не связаны с любого автосалона или производителя автомобилей. Все торговые марки являются собственностью их соответствующих владельцев.

Поиск Ross-санитаров вики для данного VAG-COM faultcode. Если "нет результатов" не возвращается, поиск Google будет сделано автоматически.

VCDS-Mobile диагностическая система дилер уровня для автомобилей VW-Audi Group (VW, Audi, Seat, Skoda, и Bentley). Он обеспечивает доступ к кодам ошибок, данных в реальном времени, а также различные варианты конфигурации всех модулей управления диагностических поддержкой. Для получения дополнительной информации см.: http://www.ross-tech.com/vcds-mobile/

Руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf IV / VW Bora 2001-2003 гг. выпуска, оборудованных 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,4, 1,6, 1,8 и 2,0 л. (1984 см3), а также дизельными двигателями объемом 1,9 л.

Руководство по ремонту Volkswagen Bora, Golf 4, Jetta, а также руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию, устройство автомобилей Volkswagen Bora, Golf 4, Jetta 1997—2005 гг. выпуска, с двигателями 1,4, 1,6, 2,0 л.

Программа предназначена для диагностики автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda по протоколам стандарта OBD-II.
Работает с диагностическим адаптером VAG-COM 409.1 (VCP — виртуальный ком-порт), и с железным COM портом.

Диагностика Фольксваген

Диагностика автомобилей Фольксваген, в широком понимании, означает оперативное определение параметров функционирования и выявления нарушений в работе устройства. Электродиагностика автомобиля – одно из подразделений технической диагностики. Цель такого метода – поставить адекватную оценку состояния диагностируемого объекта, с мизерным недоглядом или явным преувеличением. Одно из преимуществ применения компьютерной методики диагностики, в частности, программ для диагностики Фольксваген, является получения достоверной оценки состояния и точного выявления неполадок.

Диагностика – считывание с бортового компьютера автомобиля кодов ошибок, путем сканирования совместимых с ним авто сканеров.

Диагностический k-line адаптер для Фольксваген

Диагностический k-line адаптер — это диагностический прибор, который подсоединяют к диагностическому разъему Фольксваген, получая доступ к сохраненной на ней информации или текущих показаний. А их там много: показания датчиков о текущем состоянии и об ошибках в работе, характеристики и параметры агрегатов и систем, и многое другое. Сам адаптер служит для связи блока управления двигателем и программным обеспечением для диагностики автомобилей Фольксваген. Приятной особенностью диагностического k-line адаптера является его способность выявлять не только ошибки отдельных блоков, но и всего узла в целом. Последствия воздействия неполадки на функции других агрегатов, не имеющих датчиков. Но, у этого метода есть и ощутимый недостаток в сравнении с «ручной» диагностикой – он не выявляет трещинки, заводской брак на деталях, представляющие угрозу для механизмов. Так же, есть недочеты по совместимости с разными моделями автомобилей семейства Volkswagen, однако, эту проблему успешно решают применением переходников.

K-line адаптер для диагностики Фольксваген

VAG COM для диагностики Фольксваген

Автомобили завода Фольксваген давно заняли свое заслуженное место в списке лидеров автопрома. Их полюбили за высокое качество и модный дизайн, за удобства эксплуатации и обслуживания.

Как и у любого авто концерна Volkswagen AG есть своя компьютерная программа диагностики — VAG COM и его русифицированная версия VAG RUS. Диагностический комплекс VAG COM предназначен для автомобилей VAG группы в том числе и Фольксвагенов. Программа распознает ЭБУ автомобилей Фольксваген и умеет считывать и изменять их параметры. Программа для диагностики Фольксваген VAG COM поддерживает KL/KKL адаптеры, чего не умеют другие программы диагностики которые работают с OBD2 сканерами.

Возможности программы диагностики Фольксваген

Какие возможности открывает перед нами эта программа?

Программа VAG com для volkswagen

Это, конечно далеко не полный список возможностей данной диагностической программы.

Удобный интерфейс, всплывающие подсказки, правильный перевод на русский язык, легкость и оперативность – все это позволяет самому выявить неполадки своей машины, сравнивая коды со встроенной базой оптимальных параметров. Это не займет у вас много времени – примерно 1 час.

Программа диагностики Фольксваген позволяет произвести диагностику автомобилей других производителей Европы, Азии и нашей страны. Иногда для этого необходим переходник.

Диагностика Фольксваген в сервисных центрах

А сейчас о том, что и как будет происходить после вашего визита в специализированные центры обслуживания автомобилей семейства Volkswagen.

Слаженная работа подразделений центра способствует быстрому и качественному обслуживанию.

Итак, еще до назначения даты диагностики и времени основного визита, сотрудники диагностического центра собирают сведения о вас и вашем автомобиле:

— находят из каталогов ELSA необходимые для вашей машины рекомендации и инструкции. Распечатывают.

— находят цены на услуги и запчасти из каталога.

— проверяется наличие на складах нужных деталей. Недостающие запчасти заказывают на заводе или на центральном складе.

— с учетом необходимого времени поступления заказанных деталей и свободного личного времени клиента, назначается дата визита.

— В назначенное время оформляют прием машины. Авто тестером VAS 5052 или другим (по усмотрению центра) проводится диагностика вашего Фольксвагена, описывается общее состояние и выявленные проблемы. Предварительно высчитывается стоимость предстоящих работ.

— Создается заказ, на утвержденном типовом бланке, заносится в ELSA для дальнейшей обработки. По внутренней сети задание передается на оборудование сервиса и фиксируется в системе.

— назначается срок окончания работ. При этом согласуются все пункты заказа и вводятся новые, с учетом пожеланий и предложений владельца машины.

— производится ремонт авто. Правильная предварительная подготовка и четкое видение основных проблем, выявленных в ходе диагностики, помогают качественно и в отведенные сроки произвести ремонт Вашего Volkswagen. На помощь приходит, опять же, тестер. В данном случае автомеханик пользуется встроенными подсказками по устранению данного типа неполадок.

— По истечении срока, производится контроль качества проведенных работ и возврат автомобиля владельцу, с предоставлением полного списка предоставленных услуг и замененных деталей. Тот, в свою очередь подтверждает свое согласие, производит оплату по выставленному счету.

Вот и все! Без лишней беготни, поисков нужных запчастей, проволочек и непрозрачных схем расценок.

Список программ для диагностики Фольксваген

На сегодняшний день существуют несколько диагностических программ, поддерживающие протоколы VAG COM. Перечислю наиболее популярные из них:

  1. VAG COM 409.1 (KKL) или Все вышеперечисленные характеристики относятся именно к этой программе.
  2. VAG Tool 2.0.9. Полный аналог предыдущей программы
  3. VDS-PRO – более узкий круг возможностей. Работает на мsdos, на английском языке.
  4. VAG EEPROM Programmer 1.19g. На английском.
  5. VAG K+CAN Commander4 и 2.5 – применяют, помимо основных направлений, для коррекции функций бортового компьютера, настройки видео при езде. Интерфейс на английском языке.
  6. VAG Tacho USB01 + Opel Immo – изменять пробег и прописывать ключи.
  7. ELSA 5.2 VW — 04.2015 – собрание дилерских рекомендаций и инструкций на многих языках.
  8. ETKA 7.3 – каталог деталей и узлов
  9. Motordiag Komfort Manager Lite 1.20 откроет все функции комфорта вашего автомобиля, заложенные производителем. Работает на чешском языке.

Программы для диагностики Фольксваген

Все эти диагностические программы, а так же многие другие программы для автомобилей семейства Volkswagen аналогичны друг другу, различаются системными требованиями, языком и используемым адаптером.

VagCom 311 2 RUS (релизы от MEN) программы для диагностики VAG

От меня вам небольшой подарок - доработанная и улучшенная версия перевода программы VAG-COM 311.2
VAG-COM-RUS Release 311.2, которая работает с обычным K, KL и KKL адаптером.

Основное и главное ее отличие этой версии от ранних сделанных мною переводов этой проги в том,
что программа почти полностью вся на русском языке , включая диагностические коды, инструкции и подсказки. Labels-файлы из которых прога иногда берет инфу я не переводил, они постоянно обновляются да и большого смысла в этом я невижу ,Хотя будет свободная минутка глянем

Отдельное и Самое большое спасибо нужно сказать SAY . за его помощь.
Без его помощи, поправок и замечаний сделать корректный и правильный перевод вряд ли бы удалось.

Так же отдельное спасибо Сереге с Летучего, который нашел время и помог уточнить некоторые нюансы для интеграции кодов в программу


Возможно где-то недоглядел какие-то глюки и баги - не поленитесь, отпишите - поправим


Прграмма расчитана для работы на компьютере при разрешении экрана 1024х768 и выше.

В состав Дистрибутива включены Русская и Английская версии программы, последние из версси 512.0 Labels-файлы, TDIGraph.exe и VagScope.exe. Лекарство не клал, думаю у всех есть . Просто разархивируйте архив в любую папку, вынесите ярлыки для файлов VagComEN.exe и VagComRUS.exe на рабочий стол и пользуйтесь кто хочет Английской версией, в ней я просто изменил размер
для более комфортной работы при разрешении экрана 1024х768, кто хочет пользуйтесь полной Русской версией


Кто качал прогу до 07.01.2006 перекачайте файл русских кодов и замените, а кто качает впервые - необращайте внимания я все изменил и перезалил
старые ссылки умерли, программу можно найти здесь:

sasha_8742
Просто заглянул
Постоянный участник

Вот самая проверенная схема
Другой и неищи эта проверена и отлажена

Про CAN дал маху CAN в машинах с 2002 года

shell67
Завсегдатай
sasha_8742
Просто заглянул

Вот самая проверенная схема
Другой и неищи эта проверена и отлажена

Про CAN дал маху CAN в машинах с 2002 года

А мне другая нравится


Постоянный участник

Вот Денис пишет:

1. транзистор стоит для л линии, он рабтает на передачу, для разных програм л линия у меня была или с сигнала тх или с rts, друг другу они не мешали поэтому я свел сигналы вместе, и разделил их диодами, в большенстве случаев (если речь идет о ваг группе )достаточно только диода с тх сигнала. Теперь о 2 к линии (л линии), и светодиоде, 1 без светодиода на л линии не будет работать весь адаптер, связано это с тем что при низком напряжении на л линии с выхода 4 ноги тоже будет низкий сигнал, на моей плате сигналы с к и л линий соеденены вместе и и поэтому низкий сигнал на входе л линии равноценен низкому сигналу на к линии. Если нужен только к-л адаптер то просто не подпаивай 4 ногу моторолы и забудь о том что я писал выше


2. номиналы кондеров зависят от применяемой микросхемы max232
Что до диодов то можно ставить практически любые, особой роли не играет, транзисторы я ставил те что попались под руку, это были кт315

3. объясняю, конденсаторы на + и - накопительные, т-е принцип такой, 2 конденсатора заряжаются до 5 вольт каждый, потом их напряжение складывается, и это напряжение заряжает конденсаторы на + и на -
. В принципе нет особой разницы просто если оба конденсатора будут подключены на ( так сделал я) - то напряжение на них будет соответственно -10 вольт и + 10 вольт. А если один на - а второй на + то соответственно -10 вольт и +5 вольт. Во втором варианте подсоеденения нагрузка на преобразователь незначительно ниже

4. по даташиту на моторолу 510 ом, но есть некоторые моменты, в самой мотороле есть генератор тока, и в принципе при желании резистор можно и не ставить вовсе, я ставил 1 кОм, все работает без проблем (т-е я ставил почти в 2 раза больше чем дано в даташите моторолы)

5. ок, объясняю, 13 нога это ПИТАНИЕ моторолы, а на к линию идет через резистор, а не напрямую

6. на старых блоках от ауди я сталкивался с таким траблом,
после подсоединения - светодиод загорался и софт (vwtool да и вагком тоже) переставали видеть адаптер ваще.
блок был 0 261 200 251 моноМотроник
В этих блоках слабенький входной каскад на К-линию. Глянь осциллом, когда идет ответ от блока он не всегда дотягивает в "0", особенно, если в автомобиле что-то еще висит на К-линии. Поэтому меньше 1 кОм не выйдет

Виды кабелей VAG-COM и какой лучше купить

Зачем это нужно.
Экономить время, деньги и нервы.
Например, машина стала плохо ехать. Вы втыкаете компьютер, и видите, что расходомер воздуха выдает значения.. ну, скажем 10..40 вместо 10..150. Заказываете новый, и в удобное для себя время меняете его самостоятельно или с помощью любого слесаря. Или, к примеру, выявляете обрыв цепи датчика температуры. За пару минут все исправили.. Не пришлось звонить, записываться, терять полдня в дорогостоящем сервисе. А если учесть, что грамотных диагностов во всяких сервисах очень мало, иногда можно самостоятельно выявить и более сложные неисправности.

Но не все так просто, конечно. Для того чтобы знать, что делать, куда давить, куда смотреть, и что все это означает, нужно знать устройство автомобиля, разобраться с программой, кодами ошибок, процедурами проверки и т.д.
Но все же, даже примитивных операциях чтения ошибок, уже можно выиграть время и деньги.

Функциональные возможности

* Идентификация блока управления автомобиля и его версии
* Диагностика систем: Двигателя, Трансмиссии, Подвески, Кузова, АБС, Подушек безопасности, Панели Приборов, Климат-контроля и т.д.
* Отображение текущих параметров (значения, графическое представление, схема расположения узлов)
* Чтение и стирание текущих и сохраненных кодов ошибок
* Кодирование и программирование блоков управления
* Адаптация компонентов
* Управление исполнительными механизмами
* Сброс сервисных интервалов
* Включение некоторых функций в наших автомобилях, которые заложены и не используются
* Включение новых функций которые можно использовать после проведения необходимых подготовительных работ (замены оборудования, прокладки кабелей, добавления новых блоков)


1) Оригинальный кабель Ross-Tech, с программой VCDS
Описание: Программно-аппаратный сканер VCDS ( ранее поставлялся под торговой маркой VAG-COM ) предназначен для диагностики электронных систем управления , устанавливаемых на автомобилях группы VAG ( Audi , Volkswagen , SEAT, Skoda ). Доступ ко всем системам (Двигатель, АКП, АБС , Климат-контроль, Кузовая электроника и т.п.), используемых на автомобилях VAG. С точки зрения режимов работы , сканер поддерживает все функции , доступные дилерским приборам VAG-1551, VAG -1552 , VASS-5052 , VASS-5051 (считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.) В настоящее данный прибор можно приобрести в официальной русифицированной версии.
Программу VCDS, можно скачать бесплатно, есть русская версия.
Совместимость: Автомобили с 1995 года, по текущее время.
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Оригинальный диагностический кабель, собственно все остальные существующие версии диагностических кабель VAG-COM, это клоны кабеля именно этого производителя.
Цена: $199.00 – $299.00, за самую дешевую версию. Версия за $199.00, на 3 VIN номера, версия за $299.00 на 10 VIN номеров.
Где купить: На Официальном сайте производителя .

2) Вася диагност PRO
Описание: Русский клон кабеля Ross-Tech .Наверное самый качественный русскоязычный клон, который продается в России. По заверению производителя, сделан на качественных компонентах. Обещают поддержку и обновления.
Совместимость: Все современные авто.
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Хороший, если не жалко денег. Купил по сути- и забыл о проблемах.
Программа используемая для диагностики- свой русскоязычный клон программы VCDS.
Цена: 6000 рублей. Можно найти со скидкой, за 5000 рублей.
Где купить: Здесь

3) Вася диагност 1.1
Описание: Диагностический KKL-USB адаптер применяется для диагностики по K- L- KL- линиям автомобилей Audi, Volkswagen, Skoda, Seat, ВАЗ, ГАЗ, и др., используя свободно распространяемое программное обеспечение.
Совместимость: Авто определенного года выпуска, а именно:

Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Не обновляемый кабель, для диагностики старых моделей авто.
Отдельная версия программы для диагностики.
Существует еще множество клонов KKL кабелей, но по сути, все похожи.
Цена: Около 1200 рублей
Где купить: Здесь

4) Белорусский Вася Диагност
Описание: ВАСЯ диагност 17.12.0 (VCDS 17.12.0) - белорусский аналог лицензионного комплекса ВАСЯ Диагност.
Совместимость: Автомобили группы VAG, произведенные в период с 1988 по 2018 год.
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: Качественный не обновляемый кабель, по сути клон Вася Диагноста.
Цена: 3500-3800 рублей
Где купить: Например Здесь


4) Супер VAG
Описание: Прибор предназначен для диагностики автомобилей группы VAG начиная с первых марок и заканчивая автомобилями с шиной данных CAN и современными протоколами UDS, используемыми для диагностики. Работает через USB порт. Полное название – VCDS: это то, во что вырос VAG-COM.
Совместимость: Поддерживаются все автомобили концерна VAG, выпущенные до сегодняшнего дня:
Обновляется ли прошивка кабеля: Да
Особенности: Тоже русскоязычный клон оригинального адаптера, от другой фирмы. Как Вася диагност, только дешевле.
Цена: 4500
Где купить: Здесь


4) Многочисленные китайские клоны VCDS
Описание: Очень много всевозможных версий, разного качества. На мой взгляд, лучше всего покупать те, которые работает с программой VCDS. Если в комплекте, будет китайская программа со своим интерфейсом, то все зависит от того, насколько эту программу правильно "сделали". По отзывам, некоторые функции через такие программы, может не получиться активировать.
Совместимость: Обычно, в описании кабелей подробно написанно. Главное, не перепутать с кабелем которые работают по KKL линии(по принципу работы, аналоги Вася диагност 1.1).
Обновляется ли прошивка кабеля: Нет
Особенности: По сути, эти кабеля, можно сравнить с Белорусским Вася Диагностом. Качество разное бывает.
Цена: Около 1400 рублей, при заказе из Алиэкспресса
Где купить: Например, в этом магазине . На алиэкспрессе, десятки магазинов, торгующий одними и теми же кабелями, даже ставят одну и ту же картинку. Все зависит, от рейтинга магазина.
Приблизительная строка для поиска на алиэкспрессе: VCDS VAG COM VAGCOM HEX CAN USB Interface FOR VW AUDI Skoda Seat VAG

4) Группа адаптеров ELM327
Описание: Функциональные возможности:
- Считывает диагностические коды ошибок и расшифровывает их значение. В базе данных приведено более 3000 кодов различных ошибок;
-Производит очистку ошибок и выключает надпись "Check Engine" на приборной панели;
- Получает данные с различных датчиков в режиме реального времени, что позволяет адаптеру выполнять роль маршрутного компьютера.
Совместимость: Все протоколы OBD II, CAN.
Особенности: Это не VAG-COM, работать через VCDS и включать/ выключать функции в машине, проблематично. Устройство для базовой диагностики, считывания и сброса кодов ошибок, и например, можно писать машрут с оборотами двигателя и другими значениями.
Беспроводную версию, можно вставить в диагностический разьем, вставить и уже не вынимать.
Бывают версии работающие по USB(ПК),WI-FI(Андроид,IOS и ПК), Bluetooth(Андроид и ПК).
Цена: Около 850 рублей
Программа для использования: Программы для использования с ELM327, в отдельной статье
Где купить: Конкретно, адаптер Emitron 0001 проверен в деле, отлично работает. Можно найти еще дешевле, рублей по 400, адаптеры с Алиэкспресса.

Программа для диагностики фольксваген

Carly for VAG
версия: 12.12

Последнее обновление программы в шапке: 10.01.2019

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Мобильное приложение для управления компьютером автомобилей VW, Audi, Skoda, Seat

Описание:
Carly для VAG является наиболее мощным инструментом для мобильных устройств, который способен работать с автомобилями VW, Audi, Seat и Skoda начиная с 1996 г.в.

WELCOME TO CARLY FOR VAG – THE MOST POWERFUL APP FOR VW, AUDI, SEAT AND SKODA

NEW: INCLUDED IN THIS LITE VERSION
FREE FAULT REPORT AND
FREE USED CAR CHECK

Get the most out of your VW, Audi, Skoda and Seat by keeping it healthy, personalized and connected.
With more than 200-thousand happy customers from all over the world you can’t go wrong.

These are the functions:

CODINGS: Get the most out of your VAG
Now Golf V, VI - Passat B6, B7 - and Audi A3 8P and equivalent technology is supported - others will follow
http://www.mycarly.com…k&utm_campaign=listing

DIAGNOSTICS Perform a complete health-check of your car’s electronics
PLease check with the lite version and send me a session log if it does not find the ECUs yet. New models will follow
http://www.mycarly.com…k&utm_campaign=listing

-------------------------------
THE LITE VERSION:
With the Lite Version of Carly for VAG you can test compatibility of your car for all functions that the Full Version offers.

For testing with the lite version we recommend our hardware, since some functions depend on the right adapter. Save yourself time and money using the correct adapter right away.
You can get the Pro Version through the License tab inside this app.
-------------------------------
THE RIGHT ADAPTER:
To make it easy to connect to your VAG, we build our own adapters. They were specifically built for Carly Apps and a stable connection. The adapters come with this:
LIFETIME WARRANTY
PREMIUM CUSTOMER SUPPORT
PROMISE OF COMPATIBILITY

Требуется Android: 4.0.3+
Русский интерфейс: Частично

9.80
- Diesel before 2012 - Please try car check and send data!

9.30
- App faster, more stable
- Free Fault-Report even easier and faster!

Читайте также: