Программа для диагностики мицубиси каризма

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Программа для диагностики мицубиси каризма

MotorData OBD Диагностика
версия: 1.23.04.905

Последнее обновление программы в шапке: 04.05.2021

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Диагностика автомобилей адаптером OBD2, ELM327 bluetooth/WiFi

Описание:
MotorData OBD — программа для диагностики автомобилей по протоколам OBD2, EOBD. Возможно автоматическое подключение адаптера ELM327, что достаточно удобно. Диагностика ошибок и их расшифровка помогают найти причину неисправности, а после ремонта — погасить индикатор Check Engine.

Поддерживаемые модели (OBD2, EOBD):
• рынок США — с 1996 года;
• рынок Японии — с 2002 года;
• рынок Европы — с 2001 года и с дизельными двигателями с — 2004 года.

Поддерживаемые марки авто по протоколу OBD2 (бесплатно):
Toyota, Lexus, Nissan, Infiniti, KIA, Hyundai, Ford, Mazda, GM, Daewoo, Opel, Chevrolet, Chrysler, Dodge, Jeep, Pontiac, Jaguar, Mercedes, BMW, Suzuki, Subaru, Renault, Citroen, Peugeot, Audi, Skoda, Volkswagen, Seat, Honda, Acura, Mitsubishi, Chery, Great Wall, Volvo, Land Rover, некоторые модели ВАЗ и SsangYong.

Поддерживаемые адаптеры:
• ELM327 Bluetooth, Bluetooth mini и ELM327 WiFi (Wi-Fi).

Доступны платные плагины — платные функции для расширенной диагностики леворульных и праворульных моделей внутреннего рынка Японии JDM:

• TOYOTA+LEXUS — поддерживает блоки управления (ECU): двигатель, АКПП, ABS, SRS, ESP, кондиционер (AC)
• TOYOTA +LEXUS+ HYBRID — двигатель, АКПП, гибридная установка, высоковольтная батарея, ABS, SRS, ESP, кондиционер
• NISSAN — двигатель, вариатор (CVT), и др.

Возможности автосканера:
• чтение и стирание кодов неисправностей (кодов ошибок OBD2 на русском языке) и данных стоп-кадра (Freeze Frame);
• чтение параметров работы двигателя и автомобиля в реальном времени: скорость, обороты, температура, давление, показания кислородного датчика, кратковременная и долговременная коррекции и другие параметры, доступные по стандарту OBD II; (при нормальных условиях обычно не требуется знать крутящий момент Torque, но нужно знать значения температуры, чтобы предотвратить перегрев двигателя или трансмиссии и избежать дорогостоящего ремонта)
• графики изменения параметров в реальном времени;
• автоподключение к блоку управления двигателем;
• запись логов для отправки в техподдержку;
• справочник кодов неисправностей P0 и P2 с расшифровкой ошибок OBD2 (DTC fault OBD2);
• подключение плагинов, например, Тойота и Гибрид, для расширенной диагностики гибридных автомобилей (Prius, Lexus RX400h и других);
• подключение плагина Nissan для диагностики бензиновых двигателей Almera, Micra, Note, Tiida, Sunny, Primera, Teana, X-Trail, Qashqai, Murano, Juke и других моделей. Плагин Nissan работает с EML327 v1.5. Если подключение по протоколу Nissan не происходит, попробуйте подключиться по EOBD.

Корректная работа программы с китайскими адаптерами ELM 327 v2.1 не гарантируется, т.к. эти адаптеры часто не соответствуют спецификации. Иногда под видом адаптера версии 1.5 продаются неработоспособные версии 2.1. В этом случае возможны ошибки при подключении к авто и вывод некорректных данных.

В разделе «Справочники» бесплатно доступно описание 70 универсальных индикаторов автомобилей, правила буксировки, зарядки автомобиля, замены колес. После покупки плагина «Индикаторы» Вы узнаете, что означают еще несколько десятков ламп на панели приборов, получите рекомендации, что делать при их загорании.

Требуется Android: 4.0+
Русский интерфейс: Да

1.15
- Добавлен плагин MITSUBISHI! Читайте и стирайте коды неисправностей с нескольких блоков управления!
- Добавлены описания индикаторов Chrysler
- Теперь можно подключиться к своему авто просто нажав на рисунок машины на главном экране
- Улучшена стабильность подключения через плагины TOYOTA и NISSAN

1.12
- Для автомобилей NISSAN, выпущенных после 2006 года, в плагин добавлен расширенный функционал по чтению/удалению DTC из нескольких ЭБУ, а также чтение в реальном времени до 100 параметров двигателя и до 60 параметров вариатора (CVT)

Программа для диагностики мицубиси каризма

Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 658 раз

Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 658 раз

OBD2 On-board diagnostics
Разъём 16pin находится возле левой ноги пассажира
Если у Вас авто с 07/2000г + блок управления двигателем в пластмассовом корпусе за номерами
1.6МТ: MR420983, MR578146
1.6АТ: MR420984, MR560714
то можно смело покупать любой OBD2 сканер, ибо реализован диагностический протокол ISO 9141-1
Из бюджетных вариантов:
1. Софт работающий с адаптером собранным на чипе ELM-327:

ScanMaster-ELM

MODiag

ScanXL

Digimoto

2. Софт работающий с K-Line адаптером собранным на чипе FT232:
Vehicle Explorer

OBD-DIAG

3. Портативные сканеры
Launch Creader V

4. Считыватели кодов
Launch Creader IV

перецнах


Просмотр профиля

Пользователь №: 65
Спасибо сказали: 658 раз

Кузов:
другое
Трансмиссия:
МКПП
Год выпуска:
другое

Спасибо сказали: 658 раз

Дорестайл и рестайл выпуска до 07/2000г с блоком управления двигателем в железном корпусе
довольствуются программами, которые поддерживают заводской протокол MMC SCI.
Разъём на дорестайлах находится над правым коленом водителя под торпедой, первого рестайла у левой ноги пассажира.

TECU

MitsuLogger

Для подключения используем собранные на чипе FT232 KL-Line адаптер мастеркит BM9213

или K-Line адаптер китайского происхождения 409.1 KKL

З.Ы. Оригинальный Openport 2.0 коннектится со всеми MMC без плясок с бубнами

Сканеры Mitsubishi OBD2

Ищете хороший сканер OBD-II для диагностики автомобилей, грузовиков и внедорожников Mitsubishi?

Это не должно быть дорого, чтобы прочитать и очистить коды неисправностей от вашего Mitsubishi. Сканер Mitsubishi может помочь вам узнать причину, по которой включены индикатор двигателя, ABS, SRS. Это также может помочь вам диагностировать проблемы с передачей и подушкой безопасности.

В этой статье мы обсуждаем несколько диагностических сканеров, которые позволяют разработчикам делать всестороннюю диагностику Mitsubishi Lancer, Outlander, Mirage, Eclipse, Raider и т. Д.

  • 1 Запустите сканер Creader
    • 1.1 Запустите сканер Creader
    • 2.1 Mitsubishi MUT III
    • 3.1 Foxwell All System Scanner
    • 4.1 MaxiDiag Elite Scanner

    Запустите сканер Creader

    Запустите сканер Creader

    Мы протестировали Launch Creader и обнаружили, что он очень прост в использовании и позволяет быстро получить коды неисправностей из ECU. Это доступный диагностический инструмент OBD, и он имеет одно главное преимущество перед Foxwell NT630. Помимо возможности сканирования системы ECU, ABS и SRS, она также может осмотреть блок управления автоматической коробкой передач.

    Launch Creader также поддерживает несколько автомобильных брендов. Он предоставляет описание проблемы неисправности прямо на ЖК-дисплее. Запишите код ошибки и проведите некоторые исследования, связанные с этим конкретным кодом ошибки. Недорогой диагностический инструмент, который может сэкономить ваши деньги и головные боли, если вы пытаетесь перезагрузить сервисный двигатель или очистить свет подушки безопасности.

    • Прочитайте и удалите коды неисправностей, связанные с двигателем.
    • Прочитайте и очистите коды ошибок передачи.
    • Прочитайте и очистите коды неисправностей ABS.
    • Прочитайте и очистите свет и коды SRS/подушек безопасности.
    • Поддерживает 1996 и более новые автомобили.
    • Может извлекать общий код P0000 и коды производителя P1000 и U000.
    • Очистить свет двигателя
    • Просмотр данных стоп-кадра.
    • Проверьте состояние готовности к выбросам.
    • Отображение данных датчика в реальном времени.

    Диагностический инструмент Mitsubishi MUT 3


    Mitsubishi MUT III

    Все дилеры Mitsubishi в США используют многофункциональный тестер (MUT) III. Это диагностический инструмент, который может получить доступ ко всем системам автомобилей, грузовиков и внедорожников Mitsubishi. MUT3 производится компанией Bosch, которая является OEM-поставщиком. MUT 3 позволяет технику выполнять перепрограммирование клавиш, углубленную диагностику и настройку системы.

    Mitsubishi MUT 3 требует ноутбук и подключается к модулю VCI через USB-кабель. Затем VCI подключается к порту OBD-2 любого Mitsubishi. MUT 3 стоит более 5000 долларов США и требует подписки, подробнее о MUT-III вы можете прочитать здесь.

    Foxwell NT630 OBD сканер


    Foxwell All System Scanner

    Нам нравится NT630, потому что он совместим с несколькими азиатскими, отечественными и европейскими автомобилями. Он также совместим не только с транспортными средствами OBD-II, но и с OBD-1. Он будет работать на многих автомобилях, минивэнах, внедорожниках и грузовиках.

    • Может сканировать и очищать коды, относящиеся к лампе проверки двигателя, ЭБУ.
    • Читайте и стирайте коды ABS.
    • Прочитайте и очистите коды подушек безопасности/SRS.
    • Можно выполнить несколько тестов ABS.
    • Проверить датчик кислорода.

    Maxidiag Elite MD802 OBD2 Code Reader


    Сканер MaxiDiag Elite обеспечивает мультисистемное сканирование и диагностику. Есть два видения MD802. 4-х системный сканер только диагностирует двигатель, ABS, SRS/Air-Bag и трансмиссию.

    Существует также сканирование всей системы, которое помимо ABS/SRS/ECU/TCU может сканировать EPB, калибровать датчик рулевого колеса, сбрасывать напоминание о техобслуживании масла и многое другое. MaxiDiag работает как на отечественных, так и на импортных транспортных средствах.

    MaxiDiag Elite Scanner

    • Он может читать и очищать коды от двигателя, коробки передач, ABS и подушки безопасности.
    • Выключите контрольные лампы приборной панели.
    • Потоковая передача данных датчика и стоп-кадр.
    • Проверьте состояние готовности к выбросам.
    • Графические возможности
    • Бесплатное обновление программного обеспечения, 1-й год.
    • Электронное покрытие стояночного тормоза (для определенных марок).
    • Нефтяной сервис напоминания сброшен. (наверняка делает).
    • Покрытие TPMS (для определенных марок).

    Какой лучший инструмент сканирования Mitsubishi?

    Все сканеры OBD2 в этом списке являются хорошим выбором, если вы хотите прочитать, стереть и диагностировать четыре основные системы на автомобилях Mitsubishi:

    • коробка передач,
    • двигатель,
    • Тормоза с АБС
    • SRS/подушка безопасности

    Если вы ищете диагностический сканер профессионального уровня, который имеет те же возможности, что и сканер Mitsubishi Dealer MUT 3 Diagnostic , вы можете выбрать сканер Autotel MaxiDAS. Это один из наименее дорогих сканеров профессионального уровня, который обеспечивает всестороннее устранение неполадок в любой системе вашего Mitsubishi.

    Mitsubishi Carisma 1995-2003. Устройство, техническое обслуживание ремонт

    Mitsubishi Carisma 1995-2003. Устройство, техническое обслуживание ремонт

    Автомануал по ремонту Mitsubishi Carisma в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате pdf.

    Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

    Язык: русский

    Формат: pdf

    Размер файла: 491 Mb

    электронная книга в формате pdf

    • Предупреждение
    • Загрузка

    Помните, что в комплектацию Вашего автомобиля могут входить не все описанные в руководстве функции. В руководстве по ремонту возможны расхождения с описанием Вашего конкретного автомобиля, а также вы можете встретить описание таких вариантов исполнения и такого оборудования, которые отсутствуют на вашем автомобиле.

    Что вы найдете в книге по ремонту Mitsubishi Carisma

    Что вы найдете в книге по ремонту Mitsubishi Carisma?

    Подробную информацию об устройстве автомобиля.

    Алгоритм определения неисправностей, систему ежедневных и периодических проверок, справочную информацию по самодиагностике Mitsubishi Carisma.

    Инструкцию по своевременному обслуживанию автомобиля.

    Пошаговое руководство по самостоятельному ремонту Mitsubishi Carisma.

    Описание книги

    Книга по ремонту Mitsubishi Carisma

    Эксплуатация любого автомобиля Mitsubishi Carisma невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, - каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

    Книга по ремонту Mitsubishi Carisma содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

    Руководство по ремонту Mitsubishi Carisma разделено на главы:
    Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
    Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
    Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
    Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
    Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Mitsubishi Carisma);
    Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Mitsubishi Carisma).

    Любая из процедур ремонта Mitsubishi Carisma приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

    Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Mitsubishi Carisma высококвалифицированными автомеханиками.

    Книга "Mitsubishi Carisma 1995-2003. Устройство, техническое обслуживание ремонт" необходима, чтобы диагностика и ремонт Mitsubishi Carisma могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

    Бесплатно скачать руководство по ремонту Mitsubishi Carisma Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

    Программа для диагностики мицубиси каризма

    Пол: муж
    jzx100 tourer_V 530+ h.p.

    Пол: муж
    jzx100 tourer_V 530+ h.p.

    Ты как, с мозгами дружишь или не? Или просто лишь бы ляпнуть?

    1) елм327 + торк (так, поиграться)
    2) шнурок + евоскан (то, что ты кинул ссыль, так же, его можно самому переделать, чтоб считывать и заливать прошивку)
    3) Сканер >50000р (самый идеальный, но простому человеку экономически не выгодный вариант)

    больше вариантов нет. Ты же пишешь, есть и кидаешь мне второй вариант, я тебе написал, что озвучил это и ты мне отвечаешь, где он стоит 50к? Где я писал, что шнурок стоит 50к? Или у тебя какой то свой мифический вариант есть? Где логика? Сканер и шнурок - это две абсолютно разные вещи даже на вид, ну это так, если вообще представления никакого нет.

    Пол: муж
    jzx100 tourer_V 530+ h.p.

    2 раза задать один и тот же вопрос, получить 2 раза ответ и не понять? Ты витамины пить пробовал? Или хотя бы по теме ответить, не? Или все таки осознал, что херню несешь? Если ты не понимаешь, как тут не напишешь, грубее, но более понятливее?

    Пол: муж
    jzx100 tourer_V 530+ h.p.

    Пол: муж
    Lancer IX 1.6 MT 2006

    Пол: муж
    jzx100 tourer_V 530+ h.p.

    чувак, ты издеваешься? Я даже отвечать на это не буду)))

    Нет, нужен шнурок OP 1.3, дополненный контактом для считывания и редактирования прошивок. Так же нужна программа EcuFlash, в ней можно прописать, например чек по кноку (когда машина будет детонить, в зависимости от частоты детона будет моргать чек). Как прописывать, честно, я не знаю, не задавался этим вопросом, у меня была прошивка, где был чек по кноку, но не на лансере, ибо на лансере он по моему даже не нужен.

    upd: так же можно мониторить с обычным шнурком через evoscan, детон в режиме онлайн.

    Пол: муж
    jzx100 tourer_V 530+ h.p.

    Есть такие выражения: бесплатный сыр в мышеловке и кроилово ведет к попадалову. Представь, у тебя горит чек, имеется ошибка по смеси или лямбде, без разницы. Ты крут, у тебя есть шнур и есть пиратское ПО, у которого либо недостаточно функционала, либо показатели показывают погоду на марсе, как в случае с елм и торк. Но как бы ладно, есть у тебя оборудование, ты смотришь ошибку и понимаешь, что полетел первый кислородный датчик (который соответственно отвечает за смесь), покупаешь его, а он не совсем дешевый, ставишь и ошибка остается. но ты не унываешь, смотришь параметры, который показывает тебе сканер и понимаешь, что воздуха много, а бензина мало, бедная смесь, соответственно опасность для двига, ибо ЕГТ растет, блок греется сильно, и ты четко видишь, что это оказывается ДМРВ. покупаешь за овермного денег маф, меняешь, а ошибка как горела, так и горит.
    Что? теперь ты не считаешь себя крутым? Теперь тебе одна дорога, к диагносту, который дурак, купил себе сканер за 50к. Он его подключает, заходит в очень глубокие параметры, видит те показатели, которые не видишь ты, он видит сопротивление на лямбде, видит сопротивление на мафе, видит сколько льет каждая форсунка, видит стабильность работы свечи. проанализировав он понимает, что у тебя засралась форсунка, чистит ее, ошибка изчезает и ты довольный катаешься дальше. Вот как это бывает в двух словах. Я привел просто аналогию, которая часто бывает в реальности, это просто пример, я понимаю, что ошибка P0421 - это конкретно лямбда и из за этой ошибки не может быть неисправен МАФ (а в случае с лансером там еще проще, там мап сенсор). Но так же есть куча ошибок, по которым просто так не понять, что именно не так.

    Диагностика Mitsubishi Carisma

    Не оставляйте без внимания масляные пятна на месте Вашей парковки Митсубиси Каризма, это может быть сигнал с немедленной проверки подозрительного узла. В связи с силой тяготения, протекшая тех. жидкость будет стремиться вниз, где ее и можно обнаружить. Жидкости ГУР, антифриз, ATF, незамерзайка в Митсубиси Carisma потому и разного цвета, чтобы определить, что именно течет (да, часть цветов пересекается).

    Хотя и у таких расходников Митсубиси Carisma как воздушный и салонный фильтр есть точный интервал замены, все же стоит проверить их состояние визуально.

    2. Замеры с помощью спец. устройств, подразумевают снятие показателей, чтобы сравнить их с нормой и сделать вывод. Для проверки аккумулятора Mitsubishi Carisma потребуется вольтметр, чтобы узнать напряжение (на неработающем двигателе). Летом, напряжение в 12.7-12.9 Вольт означает 100% заряд, 12.5-12.6 Вольт = 75%, 12.2-12.3 Вольт = 50%, 11.9-12.1 Вольт = 25% и 11.6-11.8 Вольт = 0%.

    Состояние тормозной жидкости в Митсубиси Carisma невозможно оценить визуально, а только прибором, который показывает % наличия в ней влаги. Прибор манометр необходим для проверки давления в шинах Mitsubishi Carisma, показания которого для нормы, на лето и зиму могут отличаться.

    3. Диагностика свечей Митсубиси Carisma не осуществима без применения спец. инструмента, то есть свечного ключа, чтобы свечи зажигания выкрутить и изучить. Сложно оценить состояние тормозных колодок Митсубиси Carisma, чтобы решить менять или не менять, не сняв колеса. Для этого не требуется подъемник, а достаточно домкрата.

    Диагностика подвески Митсубиси Carisma обязательна после дорожного происшествия: наезда на опасное препятствие, езды по ухабам, или же попадания колеса в глубокую яму. Такие ситуации влекут за собой скрытые повреждения ходовой Митсубиси Carisma, которые требуется немедленно выявлять.

    • Проверка шаровой;
    • Тест состояния рычагов и сайлентблоков;
    • Оценка работы тяг и опор стабилизатора;
    • Проверка пружин и амортизаторов;
    • Определить, как чувствуют себя верхние опоры и подшипники подвески
    • Проверка рулевой — тяги, наконечники, рулевая рейка;
    • Внешний шарнир;
    • Оценка состояния сальников;
    • Ступицы (особенно подшипники в них);
    • Шланги и все места соединений;
    • Чехлы и пыльники деталей;
    • Малейшие пятна, потёки жидкостей и масла означают проблемы узла.
    • Проверяя колёса, посмотрите диски на трещины.
    • Осматривайте ржавчину, пусть и на вполне прочных деталях, их лучше простучать.

    4. Компьютерная диагностика Mitsubishi Carisma с помощью сканера предназначена прежде всего для считывания основных показаний, текущих показаний и возможных ошибок. Получить общую информацию о состоянии Митсубиси Carisma можно самому, и не зависеть от автосервиса и СТО.

    Популярные модели сканеров: ELM327 (дешёвые китайские модификации), Launch Creader, Bosch KTS 570, Carman Scan VG+, Autel MaxiDas DS708, Сканматик 2, Autocom CDP Pro, Launch X431 Pro.

    Подключается сканер к Митсубиси Каризма через специальный порт, а к ноутбукам, планшетам, пк, смартфонам, через USB (CAN) шину или модуль Bluetooth. Программа и драйверы обычно прилагаются к сканеру.

    • Порт Митсубиси Каризма;
    • Сканер (адаптер, шнурок);
    • Компьютер (ПК, ноутбук, смартфон);
    • Программа (Techstream);

    Сканер Mitsubishi Carisma позволяет стирать ошибки, но если неисправность не устранена, то она появится вновь. Поэтому удаление ошибок целесообразно только после устранения этой неисправности. Помимо этого, диагностический сканер Митсубиси Каризма умеет перепрограммировать и задавать новые настройки электронным узлам машины.

    Диагностика Mitsubishi Carisma.

    Этот случай с двигателем 4G92 Mitsubishi Carisma особенно запомнился как один из самых интересных в моей практике. Предыстория такова: сначала изредка двигатель внезапно терял тягу, двоил и глох. Через некоторое время он заводился и мог снова проехать какое-то расстояние. Потом это стало происходить чаще, пока автомобиль не попал ко мне уже на буксире.
    При прокрутке слышались редкие вспышки, иногда двигатель заводился и мог ровно проработать минуту-две, но чаще он двоил и глох. Диагностика с помощью сканера ничего не выявила, ошибок по системе управления не было, и в те редкие минуты, когда двигатель работал нормально, параметры соответствовали норме. Поэтому сканер пришлось отложить в сторону и перейти к проверке под капотом. Компрессия по цилиндрам хорошая, давление топлива в норме, искра мощная, однако двигатель по-прежнему не желал нормально работать. В те моменты, когда он двоил и глох, удалось выяснить, что форсунки 3 и 4 цилиндра не работали по той причине, что не было сигналов с блока управления. На осциллограмме ниже изображены импульсы на форсунки 2, 3 и 4 цилиндра. 1 и 2 цилиндры работали нормально, поэтому для сравнения я подключался только к форсунке 2го цилиндра.
    Диагностика Mitsubishi Carisma.

    На этом этапе мне совсем было не понятно, по какой причине блок управления переставал подавать импульсы на форсунки 3 и 4 цилиндра. Для проверки предположения о том, что нарушена синхронизация, щупы осциллографа были подключены к датчикам коленчатого и распределительного валов. Однако и здесь визуально наблюдались вполне нормальные сигналы, но форсунки по-прежнему отключались после одного-двух оборотов коленвала. На графике красный - с датчика коленвала, синий - с распредвала.
    Диагностика Mitsubishi Carisma.

    Датчик давления рисовал вполне нормальную картину по фазам газораспределения, поэтому версия с перескочившим ремнем тоже не прошла. Здесь синий цвет - зажигание, зеленый - импульс на форсунку, а бирюзовый - график с датчика давления.
    Диагностика Mitsubishi Carisma.

    Однако при более внимательном рассмотрении графика виден неестественно большой угол опережения зажигания. На скриншоте внизу он составляет целых 59 градусов. Если присмотреться, то импульсы зажигания совпадают с фронтами сигнала с датчика коленвала. Таким образом я прихожу к выводу о том, что задающий диск на коленчатом валу смещен со своего места.
    Диагностика Mitsubishi Carisma.

    После разборки эта версия получила свое подтверждение, задающий диск практически свободно вращался на валу.
    Диагностика Mitsubishi Carisma.

    Штифты, на которые крепился диск к шкиву коленвала, оказались повреждены ржавчиной и срезаны. На фото внизу: сам диск, шестерня коленвала, датчик коленвала, старое и новое прижимное кольцо со штифтами.
    Диагностика Mitsubishi Carisma.

    А вот так сигналы с датчиков распредвала и коленвала должны быть согласованы между собой на этом двигателе.
    Диагностика Mitsubishi Carisma.

    После замены диска и прижимного кольца двигатель нормально заработал. Осталась непонятно только по какой причине блок управления при рассогласовании датчиков синхронизации отключал только 2 форсунки из 4.скачать dle 10.6фильмы бесплатно

    CarBit ELM327 OBD2

    Приложение для диагностики автомобиля, позволяет отображать данные различных электронных блоков (ЭБУ/ECU), используя OBD II ELM327 (ЕЛМ327) адаптер , выводить графики в реальном времени, а так-же сохранять их и просматривать позже, читать и стирать ошибки OBD 2 (DTC).
    Есть возможность настроить минимальное/максимальное значение для каждого датчика/PID, при выходе за которые, будет срабатывать "оповещение".

    Поддерживаются Bluetooth ELM327 и Wi-Fi ELM327 OBD адаптеры.
    Лучше использовать адаптеры V1.5, на V2.1 много жалоб на некорректную работу.

    Внимание!
    ELM327 чипы работают только с автомобилями с поддержкой OBD2:
    Автомобили произведённые в США начиная с 1996г.,
    В странах ЕC с 2001г. (бензиновые а/м) и с 2003г. (дизельные),
    В Японии c

    Помимо стандартных OBDII параметров поддерживаются специальные, для разных
    марок автомобилей, сейчас доступны следующие параметры:

    BMW - (DIESEL)
    BYD - (MT20U, ABS)
    Chery - (MT20U, MT20U2, ActecoME797)
    Chrysler/Dodge - (DIESEL, AT)
    Citroen - (C4, C5, Sagem2000, EDC16C3 , MEV17.4.2)
    Daewoo - (SiriusD42)
    Fiat - (IAW49F, IAW5SF)
    Ford - (ECU, PWM/AT, PWM/ABS, CAN/DIESEL, CAN/AT, CAN/TPMS, CAN/ABS )
    Geely - (MT20U, MT20U2, M797)
    GM/Chevrolet/Pontiac - (ECU, AT, ABS, SiriusD42)
    GreatWall - (MT20U2, EOBD, CAN/4D20)
    Honda - (Fit, Accord, CRV/DIESEL)
    Jeep - (ECU, DIESEL, AT, TPMS)
    KIA, Hyundai -

    15 для каждой модели(Температура масла АКПП,
    Детонация и др.)
    Land Rover - (RANGE/3.6L, DISC4/3.0L, DISC3/TD6, FL2/TD4)
    Lifan - (MT20U, MT20U2, ActecoME797, ME1788, ABS)
    Mazda - (ECU, AT, ABS, CAN/TPMS, CAN/SWA)
    Mercedes - (W203/CDI, W169/CVT, W168)
    Mitsubishi - (CAN/ECU, CAN/CVT, CAN/SS4II, CAN/AWC, MUT/OBD, MUT/GDI)
    (Еще раз, Mitsubishi до

    2000г (2000г 50/50) не поддерживают OBD, а значит
    не могут работать с ELM327)
    Nissan - (CAN/ECU, CAN/CVT, CAN/AWD, CAN/METER, CONSULT2)
    Opel - (ECU, AT, ABS, X18XE, Z16XE, Y17DT, CDTI1.6L, CDTI1.3L)
    Peugeot - (MEV17.4.2, EDC16C3, ME744, AL4/CAN, AL4/KWP)
    Renault - (CAN/ECU, CAN/DIESEL, KWP/DIESEL, Sagem2000, KWP/EMS3132)
    Skoda - (CAN UDS TSI/TFSI)
    SsangYong - (KWP/ECU, KWP/AT5, D20DT, CAN/D20DTF, CAN/DSI6)
    Subaru - (ECU, ECU/DIESEL, SSM2, SSM2/DIESEL, SSM2/AT, KWP/ABS)
    Suzuki - (CAN/ECU, KWP/ECU)
    Toyota - (CAN/ECU, KWP/ECU, Prius10,Prius20,Prius30/Alpha,Prius30/AC)
    VAG - (TDI/2.5L, CAN UDS TSI/TFSI)
    Volvo - (D5/P3)
    VAZ - (Январь 7.2, Ителма VS5.1 R83,VS5.1 E2, M73, M74 KWP, M74 CAN,
    AT/JATCO, AMT/ZF)
    GAZ - (MIKAS10.3/11.3,MIKAS11/E2)
    ZAZ - (MIKAS10.3/11.3)
    UAZ - (MIKAS10.3/11.3,MIKAS11/E2)

    Список моделей и параметров будет пополняться.

    Не все параметры из списка для определённой марки авто могут подходить для вашей модели, для удобства можно выбрать типы нужных параметров в "Настройки/Типы параметров"

    Для определённых марок автомобилей (на данный момент это некоторые модели Mitsubishi), есть возможность управлять различными системами (включать вентилятор охлаждения, бензонасос и т.д.)

    Чтобы прочитать MUT параметры и управлять исполнительными механизмами на моделях Mitsubishi c CAN шиной,(Pajero IV, Outlander 2 и т.д.) нужно создать профиль с протоколом ISO 9141-2, а в остальных профилях (для чтения CAN параметров) оставить протокол ISO 15765-4 CAN(11bit 500K) или автоматически.
    Не все модели Mitsubishi с CAN-шиной поддерживают подключение по ISO 9141-2.

    Руководство Mitsubishi Carisma 2001 - страница 1

    Mitsubishi Carisma (2001 год). Руководство - часть 1


    Поиск неисправностей

    Отсутствуют вспышки в цилиндрах
    (запуск двигателя невозможен)

    Вероятные причины неисправности

    Вероятными причинами этой неисправности могут быть неисправная свеча
    зажигания либо нарушения в системе топливоподачи. Кроме этого в топливе
    могут присутствовать посторонние вещества (вода, керосин и т.д.)

    • Неисправность системы зажигания.

    • Неисправность топливного насоса и его цепей.

    • Неисправность электронного блока управления

    двигателем <МКПП> или электронного блока
    управления двигателем и АКПП <АКПП>.

    • Неисправность системы иммобилайзера.

    • Посторонние примеси в топливе.

    • Катушки зажигания, свечи зажигания, свечные провода высокого напряжения.

    • Не засорены ли форсунки.

    • Отсутствие посторонних веществ в топливе (вода, спирт и т.п.)

    • Иммоблизайзер и его цепи.

    При проворачивании коленчатого вала двигателя стартером
    проверьте напряжение аккумуляторной батареи.

    Норма: 8 В или более

    Появляется ли диагностический код неисправности
    электронного блока управления иммобилайзером?

    Проверьте аккумуляторную батарею

    (см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея).

    Вращается ли распределительный вал при проворачивании
    коленчатого вала стартером? (Наблюдайте при снятой крышке

    MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

    Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

    MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
    16 Power supply voltage (Напряжение бортсети)

    (см. ГЛАВУ 54 – Замок зажигания и иммобилайзер)

    Проверьте состояние ремня привода ГРМ.

    Проверьте подачу напряжения питания и замок зажигания –

    вывод IG (См. стр.13А-68, методика проверки №26).

    См. стр.13А-9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

    MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
    22 Crank angle sensor (Датчик положения коленчатого вала).

    Норма: Во время проворачивания коленчатого вала
    стартером на дисплее видны показания частоты вращения

    MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка исполнительных
    устройств).

    07 Fuel pump (Топливный насос) (См. стр. 13А – 80)

    Проверьте датчик положения коленчатого вала и его цепи
    (См. стр.13А-32, методика проверки для кода неисправности

    Слышны ли какие-нибудь звуки от форсунок при

    проворачивании коленчатого вала стартером?

    Измерение на разъемах А–05, А–06 катушек зажигания.

    • Подсоединяйте последовательно к выводу №1 каждого

    разъема стробоскопическую лампу (коленчатый вал
    проворачивается стартером)

    Норма: лампа мигает.

    MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
    21 Engine coolant temperature sensor (Датчик температуры

    охлаждающей жидкости) (см. стр.13А-75).

    Проверьте топливный насос и его цепи.

    (См. стр.13А-68, методика проверки №27).

    Проверьте форсунки и их цепи
    (См. стр.13А-29 – методика проверка для кодов неисправностей

    Р0201, Р0202, Р0203, Р0204).

    Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его
    цепи (См. стр. 13А-17, методика проверки для кода

    Проверьте цепи системы зажигания
    (См. стр. 13А –71, методика проверки №30.)


    Поиск неисправностей

    Нет англоязычного оригинала . Сделан по аналогии

    с COLT 2001 .

    Есть вспышки в цилиндрах, однако двигатель не
    запускается

    Вероятные причины неисправности

    Вероятными причинами в вышеупомянутом случае являются либо слабая искра
    на свечах зажигания, либо несоответствующий (для запуска двигателя) состав
    топливовоздушной смеси.

    • Неисправность системы зажигания.

    • Неисправность форсунок или их цепей.

    • Посторонние вещества в топливе

    • Неисправность электронного блока управления

    двигателем <МКПП> или электронного блока
    управления двигателем и АКПП <АКПП>.

    • Катушки зажигания, свечи зажигания, провода высокого напряжения.

    • Не засорены ли форсунки.

    • Отсутствие посторонних веществ (вода, спирт и т.д.) в топливе.

    MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
    21 Engine coolant temperature sensor
    (Датчик температуры охлаждающей жидкости)

    MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
    18 Ignition switch-ST (Замок зажигания – вывод ST)

    Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи.

    (См. стр.13А-17, методика проверки для кода неисправности Р0115).

    Хорошо ли запускается двигатель при слегка

    нажатой педали акселератора?

    Слышны ли какие-нибудь звуки от форсунок при
    проворачивании коленчатого вала двигателя

    Проверьте форсунки и их цепи (стр. 13А –29, методика проверки для кодов

    неисправностей Р0201, Р0202, Р0203, Р0204).

    Слышен ли звук работы
    сервопривода регулятора
    оборотов холостого хода

    Проверьте цепь сервопривода
    регулятора оборотов холостого
    хода (ISC) (См. стр. 13А – 39,
    методика проверки для кода

    • Очистите зону дроссельной заслонки.

    Проверьте угол опережения зажигания при пуске
    двигателя.

    Норма: Около 5

    Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

    Проверьте напряжение аккумуляторной батареи во
    время проворачивания двигателя стартером.

    Норма: 8 В или больше.

    Проверьте аккумуляторную батарею

    (см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея).

    MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)
    Выводятся ли на дисплей диагностические коды

    См. стр.13А-9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

    MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
    исполнительных устройств).
    07 Fuel pump (Топливный насос)

    Проверьте топливный насос и его цепи.

    (См. стр.13А-68, методика проверки №27).

    Проверьте замок зажигания – вывод ST и его цепь

    (См. стр.13А-48, методика проверки №28).


    Поиск неисправностей

    Для запуска двигателя требуется длительное время
    (затрудненный запуск)

    Вероятные причины неисправности

    Вероятными причинами в вышеупомянутом случае являются либо слабая искра
    на свечах зажигания, либо несоответствующий (для запуска двигателя) состав
    топливовоздушной смеси, либо низкая компрессия.

    • Неисправность системы зажигания.

    • Неисправность системы топливоподачи или форсунок.

    • Несоответствующий сорт топлива

    • Катушки зажигания, свечи зажигания, провода высокого напряжения.

    • Не засорены ли форсунки.

    • Отсутствие посторонних веществ (вода, керосин и т.д.) в топливе.

    MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
    21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
    температуры охлаждающей жидкости

    MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
    18 Ignition switch-ST (Замок зажигания –вывод ST)

    Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепи.

    (См. стр.13А-17, методика проверки для кода неисправности Р0115).

    Слышны ли какие-нибудь звуки от форсунок при
    проворачивании коленчатого вала двигателя

    Проверьте форсунки и их цепи (стр. 13А –29, методика проверки для кодов

    неисправностей Р0201, Р0202, Р0203, Р0204).

    Проверьте угол опережения зажигания при пуске
    двигателя.

    Норма: Около 5

    Проверьте правильность установки датчика положения коленчатого вала.

    Проверьте напряжение аккумуляторной батареи во
    время проворачивания коленчатого вала стартером.

    Норма: 8 В или больше.

    Проверьте аккумуляторную батарею

    (см. ГЛАВУ 54 – Аккумуляторная батарея).

    MUT-II: Self-Diag code (Код неисправности)

    Выводятся ли диагностические коды неисправностей?

    См. стр. 13А-9, Таблица диагностических кодов неисправностей.

    MUT-II: ACTUATOR TEST (Проверка
    исполнительных устройств).
    07 Fuel pump (Топливный насос)

    Проверьте топливный насос и его цепи

    (См. стр.13А-68, методика проверки №27).

    Проверьте замок зажигания – вывод ST и его цепь.

    (См. стр.13А-70, методика проверки №28).


    Поиск неисправностей

    Код № P0115 Датчик температуры охлаждающей
    жидкости и его цепи

    Вероятные причины неисправности

    • Спустя две секунды после запуска двигателя.
    Условия проверки

    • В течение 4 секунд выходное напряжение датчика 4,6 В или больше

    (что соответствует температуре охлаждающей жидкости -45

    • В течение 4 секунд выходное напряжение датчика равно 0,1 В или меньше

    (соответствует температуре охлаждающей жидкости 140

    • После запуска двигателя.
    Условия проверки

    • Температура охлаждающей жидкости опускается от температуры несколько

    °С до температуры несколько ниже 40°С, и это состояние длится не

    5 минут или более.

    • Неисправность датчика температуры охлаждающей

    • Обрыв цепи, короткое замыкание в цепи датчика

    температуры охлаждающей жидкости или плохой
    контакт в разъеме.

    • Неисправность электронного блока управления

    двигателем <автомобили с МКПП>.

    • Неисправность электронного блока управления

    двигателем и АКПП <автомобили с АКПП>.

    MUT-II: DATA LIST (Таблица данных)
    21 Engine coolant temperature sensor (Датчик
    температуры охлаждающей жидкости)

    Норма: Когда двигатель холодный,
    температура примерно такая же, как и
    температура окружающего воздуха. Если

    двигатель прогрет, то 80-120

    Периодически повторяющиеся
    неисправности.
    (См. ГЛАВУ 00 – Указания по поиску
    периодически повторяющихся

    Измерение на разъеме А-76 датчика
    температуры охлаждающей жидкости.

    Читайте также: