Suzuki super grease a аналог

Обновлено: 04.07.2024

Масло в двигатель Suzuki Vitara

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Suzuki Vitara. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Suzuki Vitara?
    Подходит 0W-20, 0W-30, 5W-30, 10W-30, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Suzuki Vitara?
    Понадобится 4-6 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем масла зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Suzuki Vitara?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Suzuki Vitara
  • Объем масла в двигателе Suzuki Vitara
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Suzuki Vitara
  • Все совместимые масла для Suzuki Vitara
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Suzuki Vitara

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API, для автомобилей Suzuki актуально ориентироваться еще и по классификации ILSAC. Собственной системы допусков у автоконцерна нет, только фирменные масла, список которых опубликован ниже.
Каким допускам должно соответствовать масло для Suzuki Vitara:

  • Для двигателей M16A ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, API SL и выше, ILSAC GF-3 и выше, SAE предпочтительней всего 0W-20, но можно использовать 5W-30, 10W-30, 10W-40.
  • Для двигателей K14C ACEA A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, API SL и выше, ILSAC GF-3 и выше, SAE предпочтительней всего 5W-30, но можно использовать 10W-30, 10W-40.
  • Для дизельных двигателей ACEA C2, 0W-30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Таблица аналогов масел "Роснефть", "Газпромнефть", "Лукойл"

Обращаем внимание: указанные аналоги имеют схожие эксплуатационные свойства, но не обязательно являются полными аналогами. Основным документом при подборе смазочного материала является руководство по эксплуатации техники.

РОСНЕФТЬ

ГАЗПРОМНЕФТЬ

ЛУКОЙЛ

МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Gazpromneft Premium
GF-5 5W-30, API SN,
ILSAC GF-5 (синт.)

Лукойл Genesis Glidetech
5W-30, API SN/CF, ILSAC GF-5
(синт.)

Gazpromneft Premium N
5W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (синт.)
G-Energy Synthetic Active
5W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (синт.)
G-Energy F Synth
5W-40 API SN/CF,
ACEA A3/B4 (синт.)

Лукойл Genesis Armortech
5W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (синт.)
Лукойл Genesis Advanced
5W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (п/с)
Лукойл Люкс
5W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (синт.)

Rosneft Magnum Runtec
10W-40, API SN/CF (синт.)
Rosneft Magnum Ultratec
10W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4, A3/B3 (синт.)

G-Energy Synthetic Long Life
10W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (синт.)

Лукойл Genesis Advanced
10W-40, API SN/CF,
ACEA A3/B4 (п/с)

Gazpromneft Premium L
5W-40, API SL/CF,
ACEA A3/B3 (п/с)
G-Energy Expert L
5W-40, API SL/CF,
ACEA A3/B4 (п/с))

Лукойл Люкс
5W-40, API SL/CF (п/с)

Gazpromneft Premium L
10W-40, API SL/CF,
ACEA A3/B4 (п/с)
G-Energy Expert L
10W-40, API SL/CF,
ACEA A3/B4 (п/с)
G-Energy S Synth
10W-40, API SL/CF,
ACEA A3/B4 (п/с)

Лукойл Люкс
10W-40,
API SL/CF (п/с)

Rosneft Maximum
10W-30, API SG/CD (мин.)

Gazpromneft Super
10W-30, API SG/CD (мин.)

Gazpromneft Super
10W-40, API SG/CD (п/с)
G-Energy Expert G
10W-40, API SG/CD (п/с)

Лукойл Супер
10W-40,
API SG/CD (п/с)

Rosneft Maximum
15W-40, API SG/CD (мин.)

Gazpromneft Super
15W-40, API SG/CD (мин.)
G-Energy Expert G
15W-40, API SG/CD (мин.)

Лукойл Супер
15W-40,
API SG/CD (мин.)

МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ

Gazpromneft
Diesel Premium
10W-40, API CI-4/SL,
ACEA E7, A3/B4 (п/с)
G-Prof MSI
10W-40, API CI-4/SL,
ACEA E7 A3/B4 (п/с)

Лукойл Авангард
Профессионал М6
10W-40, API CI-4,
ACEA E4/E7 (синт.)
Лукойл Авангард
Профессионал М5
10W-40, API CI-4,
ACEA E4/E7-12 (п/с)
Лукойл Авангард
Ультра PLUS 10W-40,
API CI-4/SL, ACEA E7 (п/с)
Лукойл Авангард Ультра
10W-40, API CI-4/SL,
ACEA E7 (п/с)

Gazpromneft
Diesel Premium
15W-40, API CI-4/SL,
ACEA E7, A3/B4 (мин.)
G-Prof MSI Plus
15W-40, API CI-4/SL,
ACEA E7, A3/B4 (мин.)

Лукойл Авангард Ультра М3
15W-40, API CI-4 (п/с)
Лукойл Авангард Ультра
15W-40, API CI-4/SL,
ACEA E7 (мин.)

Gazpromneft
Diesel Prioritet
10W-40, API CH-4/SJ,
ACEA E7, A3/B3 (п/с)
G-Prof MSH
10W-40, API CH-4/SL,
ACEA E7, A3/B4 (п/с)

Лукойл Авангард Экстра
10W-40, API CH-4/CG-4/SJ,
ACEA E5 (п/с)

Gazpromneft Diesel Extra
10W-40, API СF-4/SG (п/с)
G-Prof MSF
10W-40, API CF-4/SG,
ACEA E2 (п/с)

Лукойл Авангард
10W-40, API CF-4/SG (п/с)

Gazpromneft Diesel Extra
15W-40, API СF-4/SG (мин.)
G-Prof MSF
15W-40, API CF-4/SG,

Лукойл Авангард
15W-40, API CF-4/SG (мин.)

Rosneft Diesel 1
SAE 20, API CF-4 (мин.)

Лукойл Авангард
SAE 20, API CF/CD/SF (мин.)

Rosneft Diesel 1
SAE 30, API CF-4 (мин.)

G-Prof MSF 30,
API CF-4/SG (мин.)

Лукойл Авангард
SAE 30, API CF/CD/SF (мин.)

Rosneft Diesel 1
SAE 40, API CF-4 (мин.)

Gazpromneft Diesel Extra 40,
API СF-4 (мин.)

Лукойл Авангард
SAE 40, API CF/CD/SF (мин.)

МОТОРНЫЕ МАСЛА ДЛЯ ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Gazpromneft Ecogaz
10W-40, API SJ/CF (п/с)

Rosneft Revolux GEO
15W-40, API CF (мин.)
Rosneft Revolux GEO Plus
15W-40, API CF (мин.)
Rosneft Revolux GEO CS
15W-40, API CF (мин.)

Gazpromneft Ecogaz
15W-40, API SJ/CF (мин.)

Лукойл Авангард CNG
15W-40 (мин.)
Лукойл Авангард CNG LA
15W-40 (мин.)

МАСЛА ДЛЯ ДВУХТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ

Gazpromneft Moto 2T,
JACO FB, ISO-L-EGB (мин.)

Лукойл Moto 2T, JACO FB,
ISO-L-EGB (мин.)
Лукойл Garden 2T, JACO FB,
ISO-L-EGB (мин.)

ТРАНСМИССИОННЫЕ МАСЛА

Gazpromneft ATF DX II (мин.)
G-Box ATF DX II (мин.)

Gazpromneft ATF DX III (п/с)
G-Box Expert ATF DX III (п/с)
G-Box ATF Far East (синт.)
G-Box ATF DX III (синт.)

Лукойл ATF III (п/с)
Лукойл ATF SYNTH ASIA (синт.)

Gazpromneft GL-4/GL-5
75W-90,
API GL-4, GL-5 (синт.)
G-Box GL-4/GL-5
75W-90 (синт.)
Gazpromneft GL-5
75W-90, API GL-5 (п/с)
G-Box Expert GL-5
75W-90 (п/с)
G-Box GL-5 75W-90 (п/с)

Лукойл трансмиссионное
TM-4/5 75W-90,
API GL-4/5 (синт.)
Лукойл трансмиссионное
ТМ-5 75W-90,
API GL-5 (п/с)

Gazpromneft GL-5
80W-90 (мин.)
G - Truck GL-5
80W-90 (мин.)

Лукойл трансмиссионное
ТМ-5 80W-90,
API GL-5 (мин.)

Rosneft Kinetic Hypoid
85W-90 GL-5 (мин.)

Gazpromneft
Super T-3 (мин.)
G - Truck GL-5
85W-90 (мин.)

Лукойл трансмиссионное
ТМ-5 85W-90,
API GL-5 (мин.)

Gazpromneft GL-5
85W-140 (мин.)
G – Truck
GL-5 85W-140 (мин.)

G-Special TO-4 10W (мин.)

Лукойл Гейзер ММ 10
(SAE 10W) (мин.)

Rosneft Kinetic Catran
SAE 30 (мин.)

G-Special TO-4 30 (мин.)

Лукойл Гейзер ММ 30
(SAE 30) (мин.)

Rosneft Kinetic Catran
SAE 50 (мин.)

G-Special TO-4 50 (мин.)

Лукойл Гейзер ММ 50
(SAE 50) (мин.)

G-Special UTTO
10W-30 (мин.)

Лукойл ВЕРСО
10W-30 (п/с)

СЕРВИСНЫЕ ЖИДКОСТИ

Gazpromneft Promo
G-Energy Flushing oil

ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МАСЛА

Газпромнефть Гидравлик 32
DIN 51524-2 (мин.)
Gazpromneft Hydraulic HLP 32 DIN 51524-2 (мин.)

Лукойл Гейзер СТ 32,
DIN 51524-2 (мин.)
Лукойл Гейзер 32,
DIN 51524-2 (мин.)

Газпромнефть Гидравлик 46
DIN 51524-2 (мин.)
Gazpromneft Hydraulic HLP 46
DIN 51524-2 (мин.)

Лукойл Гейзер СТ 46,
DIN 51524-2 (мин.)
Лукойл Гейзер 46,
DIN 51524-2 (мин.)

Газпромнефть Гидравлик 68
DIN 51524-2 (мин.)
Gazpromneft Hydraulic HLP 68
DIN 51524-2 (мин.)

Лукойл Гейзер СТ 68,
DIN 51524-2 (мин.)
Лукойл Гейзер 68,
DIN 51524-2 (мин.)

Gazpromneft Hydraulic
HVLP-15 DIN 51524-3 (мин.)

Лукойл Гейзер ЛТ 15,
DIN 51524-3 (п/с)

Gazpromneft Hydraulic
HVLP-22 DIN 51524-3 (мин.)
G-Special Hydraulic
HVLP-22 DIN 51524-3 (мин.)

Лукойл Гейзер ЛТ 22,
DIN 51524-3 (мин.)

Gazpromneft Hydraulic
HVLP-32 DIN 51524-3 (мин.)
G-Special Hydraulic
HVLP-22 DIN 51524-3 (мин.)

Лукойл Гейзер ЛТ 32,
DIN 51524-3 (мин.)

Gazpromneft Hydraulic HVLP-46
DIN 51524-3 (мин.)
G-Special Hydraulic HVLP-46
DIN 51524-3 (мин.)

смазка направляющих суппорта suzuki 99000-25100

Подскажите, кто покупал смазку направляющих суппорта suzuki 99000-25100, 20г., как выглядит? А то я купил, но что то меня смущает? Коробка была вскрыта.

Suzuki Grand Vitara 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 169 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Suzuki Grand Vitara, 2012


Suzuki Grand Vitara, 2006


Suzuki Grand Vitara, 2006


Suzuki Grand Vitara, 2007

Комментарии 21

Да они что мажут, что заливают, тем что есть.

Офицалы смазывали из рем.набора розовенькой/красненькой.

Использую смазку для направляющих toyota "розовенькая".
П/Н: 08887-01206

Дорогая она, тоже хотел.

Думал что заказываю 100 г., тюбик, а пришла баночка.

Не покупал, но в направляющих видел заводскую смазку, была похожа на эту.

Я из числа сомневающихся, надеюсь что не вазелин купил.

Скорее всего не вазелин. Но на мой взгляд это слишком дорого за такое количество смазки. Я в свое время выбрал TRW PFG 110.

А сколько стоит?
Феби 31942 года полтора и на направляйках и в поршнях и под пыльниками. Все отлично.
Читайте Доцента :)

АХТУНГ!
Написано же это АНТИСКРИПНАЯ паста, годится только для направляющих пазов колодок и смазки обратной стороны колодки. В направляйки НЕЛЬЗЯ! Тоже читай Доцента.

Картинка из инета, не читал что там написано. Просто пакетик такой же.

Я бы проверил подвижность направляющих, особенно нижней. У ликви моли врод нет ничего подходящего для направляек. Уточишь и колодки и диски…

Клуб Suzuki Vitara

Охлаждающая жидкость

По оригиналу легко найти самому по ВИНу. А по аналогу -
если бы не гарантия брал бы себе Ниагара.
Видел производство лично своими глазами (Производство в Нижнем Новгороде). Современное оборудование с контролем качества. Закончится гарантия ОД, знаю, что буду заливать.

001001001011 готовый продукт
001002001022 аналог феби, разбавляйте.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость

А где такая функция (если Вы про экзист? (Оригинальный каталог Сузуки на нём - не даёт выбора Витарки).

Смешали с антифризом другой марки.

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость

Охлаждающая жидкость

А что мешает брать? Дольёшь такого же синего антифриза. Разве дилер заметит что там смешанный антифриз?

Наш стоит 4000, и только на заказ (у дилера не знаю цену). Есть ли смысл?

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Кто-нибудь пользуется диагностическим оборудованием, или может так знает технические данные наших машин?

Сегодня через программу " SZ Viewer " увидел цифру температуры двигателя 102 градуса .
Это много или норма для него? (Машина после ДТП, пробит радиатор)

После чего эксплуатацию машины было решено прервать до долива охлаждающей жидкости
(только не знаю, лить Suzuki, или любой не самый дешёвый бренд сойдёт? Ничего не будет от смешивания оригинальной и неориг?)

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Рабочая температура ОЖ двигателя?

Нет, не заменён. Ещё неизвестно сколько времени пройдёт судиться с виновницей ДТП. А до этого, я так понимаю, ничего менять нельзя, т.к. суд может назначить свою экспертизу + ремонт будет не у оф. дилера (цена дилера почти пол стоимости машины, ОСАГО столько не даёт).

Также, не могу открыть крышку радиатора. Может кто-то подсказать в чём затык? Она так "присосалась" что невозможно вытянуть, боюсь сломать её или пластиковое горлышко на радиаторе. Но снимать надо, т.к. надо подлить ОЖ. Стянул справа от неё шланг на расширительный, снял один патрубок радиатора (думал так воздух отпустит), но крышку поворачиваешь - а вверх не тянется. Что сделать?

Suzuki super grease a аналог

Можно задать вопрос? готовы.. - Можно ли применять масло для обслуживания швейных машин вот из такой канистры ? марка же подходит И-20А . Это наверное уже вопрос был, если будете кидаться тапочками, выбирайте помягче))

Tatarstan, Всем спасибо масло нашли на EMEXе так и называется..масло для швейных машин, поставка в 3 дня.
Смазочное масло высшего качества на основе высокоочищенного минерального светлого базового масла c добавлением антикоррозийных, антиокислительных и адгезионных присадок. Используется для смазывания швейных машин, трикотажных и жакардных машин, кружевных машин и других текстильных машин. Применяется для надёжной смазки узлов и агрегатов, в которых возможен контакт масла с текстилем. Легко смывается с текстиля не оставляя пятен и запаха

Mexaник, шатл,
а что думают многоопытные механики о возможности использования в качестве консистентной смазки для пластиковых шестерёнок, в первую очередь, для вышивальных машин, составов «Литол-24 + Политетрафторэтилен (ПТФЭ)» и «Политетрафторэтилен (ПТФЭ) + Литол-24»?

Только Molykote G 0050FM,только хардкор, шутка- Литол 24,по советам гораздо более опытных товарищей.

MaraMart, MODENGY 1012 типа этого или вместе с Литолом?

шатл, вместе с литолом, типа «Концентрат для смазки Forum», не требующих применения специальных смывок-активаторов и специального оборудования для нанесения.
А Molykote G-0050 FM, всё-таки, использовать нельзя или можно?
Или, например, Molykote 33 (силикон + литол)? Или какие-то другие марки? Например, на Озоне, их, сейчас, большой выбор.

SUPER LUBE Synthetic Grease Dielectric PTFE Multi Purpose Lubricant 12g/0.42oz | eBay

SUPER LUBE Synthetic Grease Dielectric PTFE Multi Purpose Lubricant 12g/0.42oz | eBay

Find many great new & used options and get the best deals for SUPER LUBE Synthetic Grease Dielectric PTFE Multi Purpose Lubricant 12g/0.42oz at the best online prices at eBay! Free shipping for many products!

Lomaster, как я понимаю, его, в первую очередь, покупают автомобилисты.

MaraMart,
Не знаю. Заманчиво, потому как, в 3 раза дешевле Molykote.

MaraMart, Мало кто из производителей указывает тип, марку смазки в СМ, я посмотрел у Бернин, у них заводская Klubesynth UH1-1600, в местах сопряжения пластик-металл, аналог и есть Molykote G-0050FM,она в том числе нейтральна к большинству неметаллических, пластиковых, нейлоновых, капроновых и т. д материалов, так как смазки общего применения разрушают, могут по крайней мере, или изменяют свойства пластика, повышается текучесть или деталь под воздействием смазки разбухает и заклинивает в сопряжении или соединении, что ведет к поломке.Насчет Озона, надо будет посмотреть,единственно давно присылал кто то из дилеров фирменную смазку консистентную, но не помню уже какой фирмы, маленькую такую баночку, для отчета наверно, типа обеспечили регионалов смазкой.

Kluber OY100 - масло, на подобие индустриальное -20
Klubersynth UH1 14-1600 - густая смазка в местах сочитания пластик-металл
GLY 2100 - чуть погуще масла, но не помню, для каких мест

MOLYKOTE EM30L густая смазка в местах сочитания пластик-металл
MOLYKOTE M DISPERSION масло, применяется в разных сочитаниях металлов ( шатун и палец шатуна)
EPNOC AP(N) 0 густая смазка в местах металл-металл
FBK OIL RO 100 масло, применяемое для смазки втулок валов
OILER масло, на подобие индустриальное -20

Силикон, вазелин, графитка, солидол в швейных машинах не используется!

Я исхожу из того, что наука и технологии не стоят на месте, появляются новые более эффективные и более технологичные материалы, в т.ч. для смазывания различных механизмов. И, соответственно, интересно, какие из них можно безопасно и эффективно использовать в домашней технике, без негативных последствий для оной. Очевидно, что вряд ли кто-то побежит покупать "на пробу" тюбик, например, Molykote 1292, но и смазывать пластиковые детали тем же машинным маслом, в большинстве случаев, — только способствовать более быстрому старению и разрушению этих деталей.

В то же время, никому не хочется, навредить имеющейся у него технике.

Справочно:
Индустриально масло И-20А — (И-Г-А-32), т.е.
Тип продукта — Индустриальное масло.
Рекомендуемая область назначения — Гидравлические системы.
Состав масла — Нефтяные масла без присадок.
Рекомендуемая область применения — Машины и механизмы промышленного оборудования, условия работы которых не предъявляют особых требований к антиокислительным и антикоррозионным свойствам масел.
Класс вязкости — 32.
Кинематическая вязкость при температуре 40 °С, мм²/c (сСт) — 29,0—35,0.

Антифрикционная многоцелевая водостойка смазка Литол-24 — предназначена для применения в узлах трения колесных и гусеничных транспортных средств, промышленного оборудования и судовых механизмах различного назначения, работающих при температурах от минус 40 до плюс 120°С.
ГОСТ 21150-2017 Смазки Литол-24. Технические условия

смазка редуктора УШМ

Жесть . смотрел смазку вспомнил этот пост и купил. только оказалась Oregon 530182I. Видимо для меня 2 эти фирмы созвучны(
Вобщем кто что думает по поводу этой смазки? Есть еще одна, написано 530183I для редукторов триммерных. Вобщем вопрос - кто знает что это такое и с чем его едят?

Kvost написал :
шрусах то тоже нагрузки не слабые

Да в шрусах не такая нагрузка на детали, там трипоид ходит линейно, а скорость вращения игольчатого подшипника в разы меньше скорости самого вала.То есть получается супер тихоходный узел, но с большой нагрузкой. Ну вы поняли о чем я , словарного запаса маловато)

AkeJIJIa написал :
Есть еще одна, написано 530183I для редукторов триммерных

Если она темно-синяя и немного жидковатая то это и есть ер-0.

Грубый, но справедливый

Vadim 161 написал :
Если она темно-синяя и немного жидковатая то это и есть ер-0

Нет она не синяя, по консистенции- довольно жидкая, никакой маркировки на тюбике(

Скажите а есть ли у нее срок годности и сколько он составляет? ни где не могу найти
И подойдет ли она для лобзика и дрели?

На счет срока годности не знаю.> И подойдет ли она для лобзика и дрели?

Грубый, но справедливый

А я вот еще прикупил недорого Multifak 264 EP-00/000 Написано для передач низких оборотов и высоких нагрузок. Для болгарок пойдет интересно? Вязкость базового масла 45, загуститель чего то там лития)

Сами написали "низких оборотов и высоких нагрузок", а в машинке на якоре 20-24 тыс. об/мин. и на шпинделе 6-11 тыс.об/мин.
Это совсем не низкие обороты и не высокие нагрузки.

Разбираюсь во всём - собираю не всё.

Falkon58 написал :
Сами написали "низких оборотов и высоких нагрузок", а в машинке на якоре 20-24 тыс. об/мин. и на шпинделе 6-11 тыс.об/мин.
Это совсем не низкие обороты и не высокие нагрузки

Ну да ну да . Передачи бывают тихоходные, среднеходные и быстроходные. Линейная скорость быстроходной передачи 20-30 м/с. В болгарке маленькой прикинул грубо 33 получилось ( Ну да я ее для Триммера прикупил. И еще налил в умирающую болгарку на проверку)

Доброго дня. Купил кетайский УШМ. Вскрыл редуктор, увидел необычное ( см.фото) обычно кетайцы напханы литолоподобным по цвету, и на ощупь, тут другое. На ощупь не такая жирная как литолы, но и липкая, не такая как литолы. Что это может быть за смазка ( я понимаю, что может быть даже смалец китайцами напхан ) Но может по цвету на что-то из смазок именно для УШМ похоже? Не знаком с ассортиментом смазок для УШМ. Простите за тупость. я только учусь )))

Донкий Хот , Напихали от души, обычно в дешёвых болгарках смазки не много и она раскидана по стенкам,а тут нормально. По цвету не парьтесь она может быть и синей и жёлтой и всякой другой. Я для смазки редуктора УШМ (макита 125) обычно смешиваю Литол-24 и трансмиссионное масло в равных частях, пока не подводило.

Ну, вам видимо везет ( если этот термин тут можно применить) я мешел Литол 24 с маслом, толку мало, через 3 минуты холостого вращения, редуктор горячий, шпиндель и шестерня так же, вскрытие показывает что эта масса превращается в некое подобие вспененого, чем-то на мороженое растаявшее похоже, не текущее, а именно такой себе " вспушеный снег". Не знаю чем бы смазать. Смазка, рекомендованая для редуктора ушм, недоступна мне в данный момент.

К слову, поэксперементировал, литол+масло, 3 минуты на хх на макс.оборотах- редуктор около 50 градусов, и шпиндель тоже ( планетарка его греет)
Вынул эту смесь, заложил ШРУС, чистый. 3 минуты на хх на макс оборотах- редуктор такой же температуры, шпиндель вообще холодный.

Донкий Хот написал:
Ну, вам видимо везет ( если этот термин тут можно применить) я мешел Литол 24 с маслом, толку мало, через 3 минуты холостого вращения, редуктор горячий, шпиндель и шестерня так же, вскрытие показывает что эта масса превращается в некое подобие вспененого, чем-то на мороженое растаявшее похоже, не текущее, а именно такой себе " вспушеный снег". Не знаю чем бы смазать. Смазка, рекомендованая для редуктора ушм, недоступна мне в данный момент.

Естественно, будет греться. Избыток смазки, разные полимеры плюс температура в качестве катализатора - выпадает осадок. Это уже другое соединение, с иными параметрами.
Очистите редуктор керосином. Хорошо просушите и промойте остатки керосина и его пленку 646 растворителем.
Варианты смазки, по убыванию приемлемости:
1.1) многоцелевая смазка "Multi purpose grease" от Хускварны, предназначенная для бензоинструмента;
1.2) Фиол, МС1000;
2) нигрол (минус - протечки, в т.ч. в двигатель; налипание пыли в воздуховоде охлаждения);
3) бодяжить Агринол №158 и машинное масло (2.5:1) - вариант на любителя.

Циатим - не применяйте, она для механизмов с низкоскоростными зацеплениями.

И еще один важный момент: нагрев смазки происходит из-за ее избытка в редукторе! Кладите не под завязку. Положите немного (из шприца, чтобы знать объем), погоняйте болгарку, послушайте шум и пощупайте нагрев. При избытке смазки не успевают схлопываться пузыри воздуха между зубьями шестерен. А резкое сжатие пузырьков воздуха при входе их в зацепление шестерен - резко увеличивает их температуру (в этих микро объемах воздушных пузырьков температура поднимается под тысячу градусов) по закону Гей-Люссака:

После проворота шестерен и выхода сжатых микро пузырей из зацепления на свободу, они разрываются и возникает уже вторая неприятность - взрывные кавитационные эффекты, суммарную силу которых вы ощутите по отдаче на рукоятке болгарки.
Эффект кавитации разрушает поверхность шестерен! Процесс сжатия-взрыва повторяется около 10 000 раз в минуту (при каждом полном обороте шестерен) со всеми вытекающими последствиями.

Поэтому открывайте и добавляйте понемногу смазки из шприца, суммируя объем. Так вот и найдете свой оптимум по объему. Нацарапайте найденное значение необходимого объема смазки где-нибудь на рукоятке своей УШМ, чтобы не забыть его в будущем. Для среднестатистической болгарки с диском 125мм требуется около 14 куб.см смазки.

Тема: Смазка велосипеда - общее

Смазка велосипеда - общее

Можно смазать втулки/картеку/рулевую солидолом-ж/литол-24?
Можно. И они даже отлично справятся со своей задачей у 95% катальцев. Особенно если кто-то перебирает перечисленные узлы раз в сезон или чаще, и/или для чистого сухого катания-им нет конкурентов по соотношению цене/качеству, т.к. смазка не будет успевать срабатываться.
Единственное что качество у них сильно гуляет в зависимости от производителя и даже разных партий одного производителя. Может повезти купить нормальную с первого раза, а может такая попадётся только после 3-х банок гомнеца, что немного подпортит выгоду от их дешевизны, но не уберёт полностью, т.к. даже 4 банки солидол-ж/литол-24 дешевле чем одна бакна импортной смазки- <1.5$ за 800гр.
Ну и любителем катнуть в жару не стоит пользоваться солидол-ж-при 30-40 градусах в тени, на солнышке втулки легко могут прогреваться выше 60 градусов, после которых кальциевый загуститель разрушается и смазка покидает место своего пребывания.

Нижеследующее написано для:
1)Тех кто пробовал солидол-ж/литол-24 и им он не понравился/не справился/плохо показал себя;
2)Тех кто УВЕРЕН, что солидол-ж/литол-24 им не понравится/не справится с их задачами;
3)Тех кто хочет по какой-то причине(скучно, нечем заняться, или ХОЧЕЦЦА) заморочиться и подобрать «Самую правильную»®, «Самую подходящую»® и «Самую лучшую» смазку»®®.

Нежелающим читать эту кучу писанины-перематывать в самый низ , там кратко расписано как выбрать наиболее подходящую смазку(а для наиболее ленивых готовый список смазок(в процессе заполнения)) , и какие параметры у неё дожны быть. А почему эти параметры должны быть такими-расписано ниже:
Поехали.
Для начала-небольшое отступление от капитана очевидности. Нет никаких «специальных велосмазок». Велосипед не какой-то «внеземной» или «особый механизм», он не предъявляет никаких серьёзных требований к свойствам и качествам смазки. Смазка или подходит в какой-то узел, или нет, и определяется это по её параметрам, «специальных» только куда-то «туда» пременимых смазок-нет.
Велобренды не производят сами смазки, а просто фасуют(разливают) из бочек с общепромышленными/автомобильными смазками, купленных у нефтеперерабатывающих компаний(и желательно чего подешевле), в маленькие красивые баночки с яркими этикетками, не забывая влупить наценку, которой позавидует любой наркоторговец.
Они не сопровождают свой товар никакими техническими данными/описаниями, покупать их-сомнительная затея, лотерея, т.к. подобрать подходящую можно только перебором, покупая каждый раз новую недешёвую баночку. Да и купленная ранее хорошая смазка в следующий раз может внезапно оказаться совсем не тем, что было раньше, т.к. ничто не мешает им начать разливать в старую упаковку другую смазку из другой бочки.
Забудьте про словесные описания смазки, такие термины как "водостойкая", "суперводостойкая", “высочайшая защита от коррози/износа и т.п.”. -это относительные понятия, а значит ничего не значащие. Они могут быть полезны только в сравнении с чем-то. Например смазка "n" более водостойкая чем смазка "x". А сами по себе-они абсолютно бесполезны.

Абсолютные же характеристики смазки-измеренные в цифровом выражении технические свойства-стоит искать в тех. доках.
Гуглятся как «”название смазки” pdf»

Интересующие нас параметры:
1) вязкость базового масла, консинстенция(NLGI), тип загустителя(или их смесь) и тип базового масла(или их смесь) (и в некоторых случаях-наличие добавок, таких как дисульфид молибдена, графит и т.д.).
По ним определяется-подходит смазка в данный конкретный узел или нет.

И:
2)результаты испытания на чшм-нагрузка сваривания, пятно износа; смываймость, защита от коррозии, маслоотделение, низкотемпературные свойства, температура каплепадения, верхняя/нижняя рабочая температура.
По ним оценивается качество смазки.

2)
Нагрузка сваривания, пятно износа-они не покажут, что, например, смазка с в два раза большим результатом нагрузки сваривания, или с в два раза меньшим пятном износа обеспечит в два раза больший ресурс узла, для этого нужны ресурсные испытания, но они хоть как-то помогут оценить качество компонентов смазки-базового масла и добавленного пакета присадок.
Смываймость(испытывается по разным стандартам и обзывается тоже по разному), да и в целом работа смазки во влажных условиях и контакте с водой -определяется в основном типом загустителя, поэтому предлагаю не лезть в такие дебри тонких материй, не выбирать смазку по этому параметру, а просто довериться типу загустителя, и выбирать по нему.
Защита от коррозии(тоже испытывается по разным стандартам)-определяется типом загустителя, маслом и добавленными в смазку присадками.
Маслоотделение-если всё масло из смазки вытечет и она засохнет-это конечно не прикольно, но смазка с нулевым маслоотделением-это не работающая смазка, так что тут ищется какой-то компромисс.
Температура каплепадения, верхняя рабочая температура-не одно и тоже, но довольно сильно между собой пересекается. Верхней рабочей температурой выставляется такая, при превышении которой происходит разрушение загустителя и/или масла, после чего смазка не может выполнять свои функции и нуждается в замене. Или просто слишком разжижается, без необратимого разрушения.
Низкотемпературные свойства и нижняя рабочая температура -определяются типом базового масла и его вязкостью. Минеральные смазки не блещут в этом параметре, применение маловязких минеральных масел и их же, с хорошей степенью очистки может немного улучшать ситуацию, но не сильно. Для обеспечения хороших низкотемпературных свойств в смазке должно быть применено чистое ПАО-масло. Низкотемпературные свойства измеряются температурой, при которой давление прокачки смазки(через какой-то калиброванное отверстие/участок трубопровода, хз) ниже 1400мбар, или числом давления этой самой прокачки в мегабарах при определённой температуре, или низкотемпературным момент. Именно по этим испытаниям смазке присваивается нижняя температура применения (нижняя граница рабочих температур).
Многие производители берут её с потолка, и часто этот потолок у них очень "высокий". Типичный пример-Литол-24, и Содидол-Ж(но и многих импортных смазок это касается), для которых эта граница указана -40, хотя они каменеют уже при -10. Чтобы обеспечить такой реальный минус, нужно чистое синтетическое ПАО масло(другие не рассматриваем, из-за велосипедных условий эксплуатации).

Это кратко по параметрам, инфы в инете про них много. Этими параметрами(большей частью) можно не заморачиваться(и лучше не заморачиваться), а подбирать смазку просто по типу загустителя и маслу.
Да и их все очень редко в какой смазке указывают(количество и какие именно результаты испытаний приведены зависит от "позиционирования" смазки производителем(в каких-то случаях нужна высокая водостойкость или высокие низкотемпературные свойства, а в каких-то нет) , и желанием "козырнуть"(указывают результат испытаний) сильной стороной и/или спрятать слабую сторону(не указывают).

1)
Вязкость базового масла. Подбирается в зависимости от геометрических параметров(размеров) подшипника(или другого узла трения, скоростей вращения(для подшипников, а в целом-относительных скоростей перемещающихся относительно друг-друга поверхностей) и нагрузки. Если просто-то масло образует между поверхностями трущихся элементов плёнку. Чем выше вязкость масла-тем толще этот слой масла в зоне контакта, чем выше скорость-тем меньшая вязкость масла может обеспечить достаточную толщину слоя, чем меньше нагрузки-тем меньшая вязкость масла нужна, и наоборот, с уменьшением скорости и увеличением нагрузок должна расти вязкость масла.
Для этого разделяющего поверхности слоя масла, для предотвращения износа, должно соблюдаться условие «неразрывности»-непродавливание его, отсутствие прямого контакта между телами трения. На этом условии «неразрывности» и основываются методики подбора вязкости базового масла.
Вот одна из них от фирмы SKF.
1. Сначала рассчитывается средний диаметр подшипника-(внешний диаметр+ диаметр внутреннего отверстия)/2. Для подшипника 10x26x8 средний диаметр равен (10+26)/2=18мм.
2. По диаметру колеса и средней скорости узнаются усреднённые обороты, допустим для 26-го колесе(213см длинна окружности) и средней 20км/ч будет 156 об/мин.
3. По этим данным подбирается вязкость масла при 40 градусах по этому графику.


4.А затем получившаяся вязкость переводится в необходимую вязкость при рабочей температуре(для велосипеда-температура окружающей среды, или температура втулок, нагретых на солнышке) по этому графику:


Для рассматриваемого подшипника втулок нужна вязкость 60-180сСт. (оптимальной, в зависимости от температуры будут 180сСт при 40 градусах, 100сСт при 30 градусах, 60сСт при 20 градусах, и ещё ниже, при более низкой температуре)
При этом подбирается какое-то очень усреднённое значение, т.к. из графика видно, как сильно меняется вязкость, даже при небольшом изменении температуры, а подбирать смазку и менять её специально на зиму, не говоря про весну/осень/лето/зиму, а тем более на каждое изменение температуры на 10 градусов-полный бред.
Также надо отметить, что это методика, скорее всего, подразумевает что подшипник несёт рекомендованную-номинальную нагрузку. Которая для рассматриваемого подшипника 10x26x8, равна:
Номинальная динамическая грузоподъёмность C 3.97 kN
В велосипеде же он сильно недогружен, и на самый нагруженный(в задней втулке) приходится всего лишь 0.315 kN, по примерным прикидкам. ( 90кг(вес велосипедиста с конём)/100*70(70на30-развесовка на переднее/заднее колесо)/2(на два подшипника)=31,5кг=315H), так что даже если учитывать всякие ударные нагрузки, рассчитанная по той методике вязкость базового масла с большим запасом, и можно без опасений использовать смазки с намного более маловязким маслом в составе. Применение же смазки со слишком большой вязкостью масла вызовет лишние потери энергии, на более тяжёлое кручение подшипника, смазанного такой смазкой. (насколько большие потери, и можно ли будет это как-то почувствовать-не спрашивайте-не знаю)
Также по этой “недогруженности” видно, что подшипники во втулках велосипеда, и других узлах, умирают не от естественного износа(расчётный ресурс при такой нагрузке-десятки лет непрерывной работы), а от попадающего внутрь него абразива и коррозии.

От абразива спасает уплотнения получше, и более частая замена смазки. А вот на защиту от коррозии, как и на “водостойкость” влияют:

Тип загустителя(или их смесь). Лучшие в этом плане: Кальциевое мыло и Сульфонат кальция. Также неплохи алюминиевый комплекс(отличается повышенной адгезией) и инертный кремний(может иметь и другие названия). Этот список основан на рекомендациях по применению смазок различными производителями этих самых смазок, и запчастей. Он же подтверждается проводимыми местными форумчанами испытаниями(ссылки внизу).
Также на защиту от коррозии и работу во влажных условиях сильное влияние оказывают присадки-смазка, со считающийся плохой защитой от коррозии, литий-мыльным загуститель, с присадками может защитить узел от этой самой коррозии лучше, чем на кальциевом мыле без присадок(а может и не защитить).

и Тип базового масла(или их смесь). Для применения в узлах велосипеда нас интересуют минеральное масло и синтетическое ПАО, так как другие подходят гораздо хуже. (Силиконовое масло-имеет низкую несущую способность и защиту от износа, а те типы силиконового масла, которые имеют высокую несущую способность крайне дороги. Также смазки с силиконовыми маслами показали себя плохо во взаимодействии с водой и защите от коррозии. Эфирные базовые масла(эстеры)-имеют высокую несущую способность, но также плохо показали себя в испытаниях на работу во влажных условиях.) Смазки на ПАО маслах имеют намного лучшие низкотемпературные свойства, чем на минеральном масле.

Консинстенция(NLGI), параметр “твёрдости” смазки, зависит от количества загустителя, смешанного с маслом, при производстве смазки, может быть(расставлено по увеличению твёрдости) 000;00;0-жидки смазки, 1;1.5;2;3(и 4,5,6)-твёрдые. Нам подходят консистенции с 1-й по 3-ю. (за исключением каких-то особых случаев, например некоторые планетарные втулки, насколько знаю, успешно смазывают жидкими смазками 0;00).
Есть ошибочное мнение, что более твёрдая смазка будет создавать бОльшее сопротивление качению, и даже ходят легенды, что “личный профессиональный механик какого-то именитого гонщега, перед гонкой перебирает втулки, вымывает из подшипников консистентную смазку, и смазывает их маслом”, чтобы уменьшить трение в этих самых втулках. Если такое и имеет место быть-то только от низкой технической осведомлённости, т.к. даже в забитом полностью консистентной смазкой подшипнике, она через пару десятков километров распределяется внутри как-то так , после чего не касается движущихся частей подшипника, и не оказывает никакого лишнего сопротивления качению(в отличии от плескающегося внутри подшипника жидкого масла), которое будет зависеть только от вязкости масла в смазке(при прочих равных условиях).
Мягкая смазка в этом плане(сопротивление качению) теоретически, может быть даже хуже твёрдой-при достижении определённых оборотов её может “раскидывать” к внешнему кольцу подшипника центробежной силой. И, раскиданная она начнёт создавать большее сопротивление качению. Но при этом будет по идее лучше защищать подшипник от износа и воды, т.к. "раскидваясь" будет опять и опять равномерно покрывать внутренности, плюс будет происходить перемешивание отделившегося масла с загустителем и она не будет высыхать. Правда всё это теория, и для этого “раскидывания” смазка должна быть очень мягкой- при консистенции NLGI 1.5, при учёте среднего диаметра подшипника 18, раскидывание происходит только на примерно 800-х оборотах в минуту.

Твёрдые добавки, такие как дисульфид молибдена, графит и т.д., в составе смазки защищают зоны контакта в узлах трения от износа и задиров в условиях ударных нагрузок. Необходимость их наличия в смазке втулок/рулевых/кареток сомнительна, а вот в подшипниках подвески возможно весьма желательна.


Ну и теперь кратко по всей той куче настроченного бреда:
Специальных “велосмазок” нет-все они-расфасованные в маленькие красивые баночки, из бочек, промышленные/автомобильные смазки, нередко самые простые и дешманские, с огромной наценкой, не имеющие никакого технического описания, а только бредни маркетологов, посему-крайне не рекомендуются к приобретению. Напротив рекомендуется обратить внимание на автомобильные промышленные смазки. (почему это так-расписано выше)
Вы увидели такую в магазине и хотите понять, подходит ли она-вводите в гугле запрос «“название смазки” pdf». Вам выдаёт тех. док. на эту смазку. Выискиваете в нём, такие параметры как:
-Тип загустителя, какие подходят: Сульфонат кальция, кальциевое мыло, инертный кремний, алюминиевый комплекс, литий-кальциевое мыло, литиевое мыло/литиевый комплекс(наименее предпочтительный тип во влажных условиях эксплуотации)
-тип Базового масла-нужно Минеральное или ПАО.
-Вязкость базового масла(нам нужна в пределах 60-180сСт)
-Консинстенция(NLGI)(нужна от 1 до 3)
-Добавки-если про них не написано, значит их там нет, да они и не нужны, разве что может в подшипниках подвески.
Если таких, подходящих накопилось достаточно-можно повыбирать по остальным параметрам, про которые я писал выше, "лучшую".
Это для подшипников втулок, кареток, рулевых, роликов заднего переключателя.

Для подшипников подвески всё тоже самое, но:
-вязкость базового масла от 200сСт и выше;
-Консинстенция(NLGI)-от 1 до 2.
-Добавки-возможно наличие дисульфида молибдена и/или графита в смазке положительно скажется на сроке жизни подшипников подвески, т.к. там ударные нагрузки.

По всему выше изложенному на абсолютную истину не претендую, что не так-высказывайте аргументированные(а не так что “я мажу литол-24/солидол-ж/«дорогой”брендныйм” смазкой, на которой маркетологи написали что она самая лучшая» и всё ОТЛИЧНО!!1 ЧТО ЗА бред тут написан??”) замечания и исправляйте.
Так же многое было специально упрощено чуть ли не до ошибочных определений для понятности, и многое так же специально было упущено, а то и так дофига вышло.

Список доступных к покупке, испытанных и хорошо работающих смазок, с кратким описанием характеристик(в виде "название, тип загустителя, тип базового масла, вязкость масла, консистенция, примерная цена"), достоинств и в каких узлах и каких условиях они хорошо работают(предлагаю пополнять):
Total nevastane xs 80, комплекс сульфоната кальция, ПАО-синтетика, 80сСт, NLGI 1.5, 6$/400грамм, код для заказа в автомагазинах 190497.
Petro canada peerless llg, комплекс сульфоната кальция, минеральное, 100сСт, NLGI 2, 6$/400грамм
обе эти смазки-подшипники втулок, кареток, рулевых, роликов заднего переключателя.
SKF LGHB 2, комплекс сульфоната кальция, минеральное, 450сСт, NLGI 2, 13$/400грамм
эта в подшипники подвески.
Условия для всех трёх-весеннее купание вела выше колёс, мойка из шланга под давлением, пока полёт нормальный.

Ссылки на документацию по смазочным материалам
SHIMANO GREASE

Suzuki super grease a аналог

Таблица аналогов смазочных материалов.

AIMOL

BP

Shell

Total

Castrol

Моbil

Fuchs

Petro Canada

Моторные масла для грузовых автомобилей и внедорожной техники

Turbo Synth Ultra 10W-40

Vanellus Max Eco 10W-40

Rimula R5 LM 10W-40

Rubia TIR 8900 10W-40

Vecton 10W-40 LS, Vecton Long Drain 10W-40 LS, Vecton Long Drain 10W-40, Enduron Low SAPS 10W-40, Enduron Global 10W-40

Delvac XHP LE 10W-40

Titan Cargo Maxx 10W-40

Duron-E Synthetic 10W-40, Duron UHP 10W-40

Turbo Synth TFE 10W-40

Vanellus Max 10W-40

Rimula R6 M 10W-40
Rimula R5 M 10W-40

Rubia TIR 8600 10W-40

Vecton Long Drain 10W-40 SLD, Enduron 10W-40

Delvac XHP Extra 10W-40

Titan Cargo MC 10W-40

Turbo Synth X 5W-40

RIMULA Ultra XT 5W-40 (дизель)

Duron Synthetic 5W-40

Turbo X Plus 10W-40

Vanellus Multi A 10W-40

Rimula R5 E 10W-40 (дизель)

Rubia Polytrafic (CI-4) 10W-40

Delvac MX Extra 10W-40

Unimax Ultra MC 10W-40

Duron XL Synthetic Blend 10W-40

Turbo X Plus 10W-30

RIMULA R4 MULTI 10W-30 (дизель)

Rubia TIR 7400 FE 10W-30 (дизель)

Delvac Super 1400 10W-30

Titan Universal CH 10W-30

Turbo X 15W-40

Vanellus Multi A 15W-40

Rimula R4 15W-40
Rimula R4 X 15W-40

Rubia TIR 7400 15W-40

Vecton 15W-40, Tection Global 15W-40

Delvac MX 15W-40

Titan Truck Plus 15W-40

Duron 15W-40
Duron XL Synthetic Blend 15W-40

Turbo 15W-40

Vanellus Multi 15W-40

Rimula R2 Extra 15W-40

Rubia 4400 15W-40

Delvac Super 1400 15W-40

Titan Universal HD 15W-40

Трансмиссионные масла

Gear Oil 75W-90

Energear SGX 75W-90

Transmission MA 75W-90

Transmission XI 75W-90

Syntrans Multivehicle 75W-90

Mobiltrans MBT 75W-90

Titan Cytrac MB SYNTH 75W-90

Gear Oil 80W-90

EnerGear EP 80w90

Spirax S2 G 80W-90

Manual EP 80W-90

Mobilube GX 80W-90

Titan Supergear 80W-90 GL-4

Axle Oil 75W-90

Energear HT 75W90

Spirax S6 AXME 75W-90

Transmission TX 75W-90, Transmission BM 75W-90

Syntrax Long Life 75W-90

Mobilube HD 75W-90

Titan Cytrac SL 75W-90
Titan Gear HYP 75W-90
Titan Sintopoid 75W-90

Traxon Synthetic 75W-90

Axle Oil 80W-90

Energear Hypo 80W-90

Spirax S3 AX 80W-90

Transmission TM 80W-90

Mobilube HD 80w-90

Titan Gear HYP LD 80W-90

ATF Dexron II HD

Spirax S2 ATF AX (D2*)

ATF Dex II Multivehicle

ATF Dexron III HD

Spirax S3 ATF HDX (S3 ATF MD3*)

Transmax Dex III Multivehicle

ATF D3M, Heavy Duty Synthetic Blend ATF

Hytran UTTO 10W-30

Terrac Super Transmission

Dynatrans MPV 10w-30

Agri MP Plus 10W-30

Mobilfluid 422, 424

Titan UTTO 10W-30

Catgear 10W

Autran 4 SAE 10W

Spirax S4 CX 10W

Dynatrans AC 10W

Transmax Offroad 10

Mobiltrans HD 10W

Titan UTTO TO-4 10W

Produro TO-4+ 10W

Catgear SAE 30

Autran 4 SAE 30

Spirax S4 CX 30

Dynatrans AC 30

Transmax Offroad 30

Mobiltrans HD 30

Titan UTTO TO-4 30

Catgear SAE 50

Autran 4 SAE 50

Spirax S4 CX 50

Dynatrans AC 50

Transmax Offroad 50

Mobiltrans HD 50

Titan UTTO TO-4 50

Специальные жидкости для автомобилей и внедорожной техники

Хочу поставить точку в вопросе, какую смазку класть во внутренний ШРУС (трипоид)

Очередная серия лжи, передергивания и флуд невежды.

Короче, и где твоя независимая экспертиза? Уже больше 3-х лет прошло, а ты все языком трепишь! Все сроки прошли. Языком шлепать, понятно, не мешки ворочать.
Напомню другим и повторюсь, испытания смазки нужны тебе. Ты их предложил. Мне они не нужны. Нахаляву смазку тебе никто не даст. Твои испытания не нужны поставщику автопроизводителям и производителям ШРУС.

само собой я ее видел.
но, во-первых, MMX2 меня сюда не приглашал, потому как за глаза человека дермом поливать оно сподручнее.
во-вторых, я специально выждал 3 года. обещанного же три года ждут. но зато сейчас все видят, что MMX2 это обычный трепло, который соврет и недорого возьмет.
в-третьих, чтобы прекратить его вешание лапши на уши со смазками Castrol LM и Castrol LMX, привожу перечень смазок Castrol для внутреннего ШРУС типа Трипод:
Optitemp BT 1 LF;
Optitemp XBT 1 LF.

Обе эти смазки полимочевинные и без дисульфида молибдена, также как и SLIPKOTE POLYUREA CV JOINT GREASE.
В продаже их нет, и не будет. Это смазки совсем от другого Castrol, а именно Castrol Industrial.

Разъясните - на японке (на многих марках) - во внутренних шрусах смазка имеет внешние признаки Вид : коричневая( как совковое хозяйственное мыло) , светло - коричневая (кофе с молоком) , вариации этих цветов.

Разъясните - на японке (на многих марках) - во внутренних шрусах смазка имеет внешние признаки Вид : коричневая( как совковое хозяйственное мыло) , светло - коричневая (кофе с молоком) , вариации этих цветов.

ЧТО ЭТО ЗА СМАЗКА?

а у Хонды конкретно желтая в трипод идет. :) и тоже полимочевинная смазка.

цветом смазки абсолютно не стоит заморачиваться! можно сделать смазку любого цвета. краситель, обычно, не влияет ни ни какие свойства смазки, и служит только для целей идентификации смазки.

все банально просто. HUSKEY Specialty Lubricants не работает на потребительский рынок, а работает на промышленность.
Но в рознице есть наши продукты, но под чужими марками, начиная от самых известных, как то Honda или Ford, и кончая менее известными, как Lucas или CRC. Это проще, отвалить Хонде 100 тыс. тюбиков или пакетов за раз, и не морочится со сбытом.

А под нашими собственными марками Huskey и Slipkote на вторичный авторынок (целенаправленно на розницу) работает только наш дистрибьютор в Хабаровске. Пожалуй, он единственный в мире. Памятник ему нужно поставить! :) Может еще в Японии, но там присадками занимается.
Главное отличие HUSKEY Specialty Lubricants от многих других компаний, которые работают на розницу в том, что мы предлагаем для розницы те же продукты, которые поставляем на конвейеры или делаем под марками автопроизводителей.

не нравится мне такое название «суперсмазка». Всегда можно найти суперовее. по цене тоже :)
но вы правы, на розничный авторынок зачастую попадает не самые лучшие смазки. Требования другие, гораздо проще, испытания не нужны. И вся розница кричит: «Дешевле, дешевле давай!» Вот и дают, а как потом эта смазка работает это уже дело десятое. Автовладелец редко когда это сможет определить.

есть в Ебурге дилер. Должна смазка быть у него…

сказка и реклама малышам на ночь:

CV JOINT LUBRICATION

тема вижу с бородой, ну и добавлю тогда сюда, кому может пригодится Рекомендуемые марки смазок:

для роликов ГРМ:
TOTAL ALTIS MV 2
ЛИТОЛ-24
Mobil Mobilgrease XHP 222
Castrol LMX
Total ALTIS EM 2
Total ALTIS SH 2
BP Energrease LS-EP2
BP Energrease L21M
МС-1000

для шаровых шарниров:
Mobil Mobilgrease XHP 222
Castrol LMX
ШРБ-4
ЛИТОЛ-24
МС-1000

Термины свойств пластичных смазок

Загуститель (мыло)
Загуститель (мыло) - это компонент, который удерживает масло и/или присадки вместе, обеспечивая тем самым рабочие свойства пластичной смазки. Загуститель производится на основе мыла либо других веществ. От типа загустителя зависят свойства смазки.
В качестве загустителей используются литиевые, кальциевые, натриевые, бариевые или алюминиевые мыла. Кроме того, используются органические или неорганические вещества - полимочевина, силикагель и глина бентонит.


Базовое масло
Базовое масло - это масло, которое входит в состав пластичной смазки и обеспечивает смазывание в рабочих условиях. Наиболее часто в качестве базового применяется минеральное масло.
Синтетические масла применяются только для очень специфических условий работы, например, для работы при очень низких или очень высоких температурах. Базовое масло обычно составляет более 70% от общего объема пластичной смазки.


Вязкость базового масла
Вязкость базового масла - это сопротивление сдвигу слоев жидкости, обычно характеризующееся кинематической вязкостью, которая определяется как время, необходимое для вытекания определенного объема жидкости через стандартное отверстие при заданной температуре. Кинематическая вязкость смазочных масел обычно определяется при +40 °C (иногда при +100 °C) и измеряется в 1мм2/с=сСт (Сантистокс).

Присадки
Присадки необходимы для придания пластичной смазке определенных свойств (например, антиизносных, антикоррозийных, антифрикционных и антизадирных), предотвращающих повреждения подшипников при граничном и смешанном смазывании.

Консистенция/пенетрация
Мера “густоты” пластичной смазки.
Консистенцию пластичной смазки классифицируют согласно классам NLGI (Национальный Институт Пластичных Смазок США). Консистенция определяется пенетрацией (глубиной погружения) стандартного конуса в исследуемую смазку при температуре +25 °C за пять секунд. Пенетрация измеряется по шкале с шагом 0,1 мм; более “мягкие” смазки имеют большую величину пенетрации. Данный метод регламентирован стандартами DIN ISO 2137.

Классификация пластичных смазок по классу консистенции NLGI
Класс NLGI
Пенетрация (10-1 мм) Состояние при
комнатной температуре
000 445 - 475 очень жидкая
00 400 - 430 жидкая
0 355 - 385 полужидкая
1 310 - 340 очень мягкая
2 265 - 295 мягкая
3 220 - 250 полутвердая
4 175 - 205 твердая
5 130 - 160 очень твердая
6 85 - 115 сверхтвердая

Система классификации DIN 51825
Пластичные смазки подшипников качения могут быть классифицированы в соответствии с DIN 51825.
Объяснения по коду KP2G-20 даны в приведенных далее таблицах.

DIN 51825 - например: KP2G - 20
Область применения DIN 51825 K K= Смазка для подшипников
G= Смазка для закрытых узлов
OG= Смазка для открытых узлов
M= Смазка для пары подшипник/уплотнение
Дополнительная
информация P P= Присадки EP
F= Твердые смазки
E= Эфиры
Класс NLGI 2 (см. классификацию NLGI)
Верхняя рабочая
температура и
устойчивость к
воде G (см.следующую таблицу)
Нижняя рабочая
температура -20 -20 °C

Третья литера в обозначении
Литера Верхняя рабочая температура (°C) Устойчивость к воде DIN 51807
C +60 0 - 40 до 1 - 40
D +60 2 - 40 до 3 - 40
E +80 0 - 40 до 1 - 40
F +80 2 - 40 до 3 - 40
G +100 0 - 90 до 1 -9 0
H +100 2 - 90 до 3 - 90
K +120 0 - 90 до 1 - 90
M +120 2 - 90 до 3 - 90
N +140 Нет требований
P +160 Нет требований
R +180 Нет требований
S +200 Нет требований
T +220 Нет требований
U >+220 Нет требований

Температура каплепадения
Температура каплепадения - это температура, при которой пластичная смазка начинает свободно стекать с образованием капель, измеряется по стандарту DIN ISO 2176. Температура каплепадения не является допустимой рабочей температурой пластичной смазки.

Механическая стабильность
Консистенция смазки подшипников качения не должна значительно меняться в процессе работы. Для оценки механической стабильности пластичной смазки в зависимости от условий работы применяется описанный ниже тест.

Продолжительная пенетрация
Образец пластичной смазки помещается в пенетрометр, после чего осуществляется 100 000 погружений конуса. Затем
измеряется пенетрация пластичной смазки. Изменение пенетрации пластичной смазки после 60 погружений и после 100 000 погружений измеряется в 10-1 мм.

Стабильность при перекатывании
Консистенция пластичных смазок при качении не должна изменяться в течении всего срока службы подшипников. Оценку стабильности консистенции при перекатывании проводят, помещая заданное количество смазки в цилиндрический сосуд, внутрь которого помещают ролик, соприкасающийся со стенкой сосуда. Цилиндр с роликом вращается в течение 2 часов при комнатной температуре. Данный метод регламентирован стандартом ASTM D 1403. В SKF модифицировали эту методику, изменяя условия испытаний в соответствии с условиями эксплуатации и увеличивая время испытания до 72 или 100 часов при 80 или 100°C. После окончания испытаний пластичная смазка охлаждается до комнатной температуры, затем оценивается ее пенетрация. Изменение пенетрации до и после испытаний измеряется в 10-1 мм.

Испытания на машине SKF V2F
Пластичная смазка испытывается на механическую стабильность следующим образом:
Испытательная машина состоит из железнодорожной буксы, подверженной ударной нагрузке от падающего груза. Частота падения - 1 Гц, ускорение - 12-15 g. Испытания проводятся на двух частотах вращения - 500 и 1000 об/мин. Пластичная смазка вытекает из буксы через лабиринтные уплотнения и собирается в специальном лотке. Если после 72 часов испытаний при 500 об/мин вытекло менее 50 грамм смазки, проводятся следующие 72 часа испытаний при 1000 об/мин. Если за время двойного испытания ( 72 часа при 500 об/мин и 72 часа при 1000 об/мин) вытекло не более 150 г пластичной смазки - выставляется оценка “М”. Если смазка выдержала первую часть испытаний (72 часа при 500 об/мин), но не выдержала вторую часть - выставляется оценка “m”. Если утечка составила более 50 грамм после 72 часов при 500 об/мин - выставляется оценка “неудовлетворительно”.

Защита от коррозии
Пластичные смазки должны обеспечивать защиту металлических поверхностей от коррозии. Антикоррозийные свойства пластичных смазок определяются методом SKF Emcor, регламентированным стандартом ISO 11007. При данном методе испытуемая смазка смешивается с дистиллированной водой и помещается в подшипниковый узел. Подшипник вращается в соответствии с циклом, чередующим остановки с вращением с частотой 80 об/мин.
По окончании цикла испытания степень коррозии оценивается визуально по шкале от 0 (коррозии нет) до 5 (очень сильная коррозия). Метод испытаний в условиях повышенной сложности предполагает использование соленой воды.
Дополнительное испытание - это тест SKF на вымывание смазки дистиллированной водой в течении цикла вращения подшипника. Процедура в этом случае не отличается от стандартной, однако условия испытаний более тяжелые, что предъявляет более высокие требования к антикоррозийным свойствам пластичной смазки.

Коррозия меди
Пластичные смазки должны защищать от коррозии детали из медных сплавов, применяемые в подшипниках. Защитные свойства пластичных смазок по отношению к меди оцениваются с помощью стандартных методов по DIN 51811. Медная полоска погружается в пластичную смазку и вместе с ней помещается в печь. Затем полоса очищается и оценивается состояние ее поверхности. Результаты испытаний оцениваются соответствующими баллами.

Водостойкость
Водостойкость пластичных смазок измеряется согласно
стандарту DIN 51 807 часть 1. Исследуемая смазка наносится на стеклянную пластину, помещаемую в пробирку наполненную дистиллированной водой. Пробирка ставится в водяную баню с заданной температурой на три часа. Изменение вида смазки оценивается визуально по шкале от 0 (изменений нет) до 3 (сильные изменения) при заданной температуре.

Читайте также: