Программа для диагностики ssangyong

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): Самостоятельная диагностика (ELM 327)

Не секрет, что полноценного бортового компьютера на актёне нет
Выйти из этой ситуации можно очень легко и бюджетно
(В эксперименте участвовали Actyon "175лс, дизель", дешёвый китайский elm 327 Bluetooth, Samsung galaxy tab 6200)

Также понадобится телефон или планшетник на андроиде, желательно с экраном побольше, т.к. полезной информации которую можно вывести на экран довольно много.

И, самое главное, нужна программа для связи с адаптером. В моём случае это Torque pro
http://androidoz.com/ru/torque-pro/

Программа платная, 155р. Качается с плей-маркета. Почти весь контекст на русском языке.
Для современного человека с переводом проблем не будет.
Есть и бесплатная версия торки, но сильно урезаная. Я её использовал только для проверки работоспособности адаптера. Потом купил официалку. Деньги списали со счёта Билайн, буквально за два клика

В моём случае пришлось поиграться с настройками подключения, т.к. торка теряла адаптер каждые 3-4мин, при том, что планшет держал блютус-соединение неразрывно.

Сигнализация на начало прожига сажевого фильтра.

Заходите в главные настройки, дальше уведомления/предупреждения (Alarms). Добавляете новое предупреждение. Датчик - "Температура катализатора датчик 1 банк 1", значение 500, максимум. Окей.
При обычном режиме до 500 градусов катализатор не раскаляется, 500 пока вполне достаточно.
Есть там ещё один датчик "Температура катализатора датчик 2 банк 1". На сколько я понял, он находится после катализатора и температура там всегда выше чем на первом.
При первом же прожиге телефон начал пищать, сигнализируя о начале прожига.

Остальные "алармы":
Также я установил предупреждения на падение напряжения в бортовой сети (есть ещё напряжение на самом адаптере, я его не использовал) ниже 12 вольт.
На повышение температуры охлаждающей жидкости выше 100 градусов цельсия.
Можно установить и другие алармы, датчиков на актёне несколько десятков. Но я пока не замарачивался.

Если код ошибки стандартный, то торка сразу выводит расшифровку, увы, на английском. Если не известен, то можно её записать и потом "нагуглить" в яндексе )))

Диагностические возможности прибора напрямую зависят от используемого программного обеспечения. В большинстве случаев это диагностика двигателя и трансмиссии автомобиля, однако есть коммерческие программы, поддерживающие дополнительные протоколы автопроизводителей и позволяющие работать с другими блоками автомобилей.

EOBD Facile — диагностика Кайрона (включая акпп) с помощью телефона

Привет друзья!
Сегодня я вкратце расскажу вам о программе с помощью которой мы сможем проверить двигатель и коробку (акпп5) нашего автомобиля на наличие ошибок и при необходимости сбросить их. Итак, встречайте — EOBD Facile. Не в коем случае прошу не считать это рекламой. В случае, конкретно с дизельными Кайронами, рабочих приложений для диагностики крайне мало. На сегодняшний день мне известно всего три.

Доступны две версии — демонстрационная и платная. Насколько мне известно, демонстрационная не удаляет ошибок. Поэтому кочаем сразу платную. К счастью на очень хорошем сайте, который начинается на цифру 4 (чтобы не улечили в рекламе и распространении контрафакта не пишу имя сайта) есть все платные версии бесплатно.

Функционал у программы не плохой, но только не в моем случае, точнее сказать не с дизелем.Главное и единственное достоинство EOBD Facile — возможность видеть и стирать ошибки. Да, это умеют делать и Torque, и hobDrive… Но! EOBD Facile — единственный смог прочитать ошибки по 5-ти ступенчатой автоматической коробке передач! Для меня это действительно было открытием. По поводу 6акпп ничего сказать не могу, пожалуйста отпишитесь в комментариях владельцы данных коробок.

При подключении к elm адаптеру приложение просит выбрать нужный профиль. Ssangyong к счастью там есть. Определяет коробку и Кпп. Всё, более никаких блоков мы не увидим. Так же никаких показаний, никаких записей. Только чтение и удаление ошибок. Кстати, так же читает двс и акпп если выбрать Mercedes.

В моем случае по коробке висело 4 ошибки. Это меня немного настарожило. Стираем их, обновляем и… Ура! Ошибок нет! Даже через месяц в коробке никаких ошибок не появилось, за исключением отсутствия сигнала датчика ож. Да, он уже давно просится у меня под замену. А теперь о главном… После удаления ошибок у меня пропали толчки при переключении с D на R и обратно! Эврика💡! Конечно переключение чувствуется, но ни ударов, ни пинков теперь нет! А они были…

Возможно у кого нибудь есть подобная проблема, и данная статья позволит от неё избавиться. Повторюсь, это единственное приложение на Android, которое читает ошибки коробки на моем дизельному Кайроне с 5акпп. Если не учитывать этот факт, то приложение менее функционально тех же hobDrive и Torque.

Ссылка на полную версию Яндекс Диске — yadi.sk/d/IRXPFUsC9MgDAw или yadi.sk/d/Mfpx-jtVAZqG8w
Внимание! Данные apk файлы были найдены в сети и не имеют ко мне никакого отношения. Выложены исключительно для ознакомления. Всю ответственность за какие либо последствия, включая правовые, Вы несёте сами!

Ну в принципе все. Спасибо за внимание. Не ломайтесь и не болейте. Всем быстрых запусков грядущей зимой. Пока!

SsangYong Kyron 2007, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


SsangYong Kyron, 2011


SsangYong Kyron, 2008


SsangYong Kyron, 2008


SsangYong Kyron, 2010

Комментарии 42

Спасибо за статью! Очень сильно помогал.

Всю жизнь ездил на шкодах, привык все программные вопросы решать сам, от сброса ошибок, до прошивки ЭБУ. На кайроне планирую также сам заморачиваться, поэтому не увидел другого варианта, кроме лаунча.

А где скриншот с 4-мя кодами неисправностей коробки?
Я вот на 99% уверен, что не было у Вас этой картинки, также как и не было реального соединения с коробкой.

То что программа типа находит "ЭБУ Трансмиссия" с идентификатором 0x7E9 скорее всего свидетельствует о кривости программы (типа ошибочного восприятия некоторого пакета на CAN шине как ответа на запрос)

Попытаюсь объяснить свою позицию.
В elm327 есть K-line на 7-ом контакте разъёма, и CAN шина на 6/14 контактах.
В сангёнгах (по крайней мере не самых последних) для диагностики используется K-line, а CAN шина служит для передачи информации между блоками (например блок селектора АКПП сообщает о положении рычага блоку АКПП, а блок ABS/ESP высылает скорость автомобиля, которой пользуются как минимум блоки SSPS, двигателя, подушек, панель приборов и наверняка ещё и АКПП).

В сангёнгах K-line линии от разных блоков выведены на разные контакты OBD2 разъёма, на стандартный 7-ой контакт — только ЭБУ двигателя, а остальные блоки раскиданы по кучке других контактов, в частности АКПП (TCU) на 11-ом контакте. Можете убедиться в этом посмотрев схему тут на 11-ой, последней, станице: siw.smotor.com/emanual/en…ogue2/D120/EW/EWL_401.pdf

Поэтому НИКАКАЯ программа, работающая через ELM327, не сможет диагностировать что-либо отличное от ЭБУ двигателя без дополнительной коммутации K-line с 7-го контакта ELM327 на прочие контакты OBD2 разъёма, типа 11-ый для АКПП.

Программа hob drive может читать температуру АКПП-6 через обычный elm с али… Правда на этом чудеса заканчиваются 😊

Привет) а что нужно настроить чтоб показало температуру АКПП?

Там в настройках надо выбрать dsi 6at

а 5ступку получится так?

Не знаю про пятиступку…

Там в настройках надо выбрать dsi 6at

а можно по подробнее где там это найти конкретно) а то я что то не нашел

Экраны — настройки — параметры автомобиля — настройки эбу — и выбрать тип эбу dsi 6th

Только связь какая-то нестабильная. Может рваться, и потом подключаться не с первого раза

Экраны — настройки — параметры автомобиля — настройки эбу — и выбрать тип эбу dsi 6th

А потом гле искать теспературу ? В сенсорах

А потом гле искать теспературу ? В сенсорах

И вот здесь потом показывает температуру

Alexander7475

А где скриншот с 4-мя кодами неисправностей коробки?
Я вот на 99% уверен, что не было у Вас этой картинки, также как и не было реального соединения с коробкой.

То что программа типа находит "ЭБУ Трансмиссия" с идентификатором 0x7E9 скорее всего свидетельствует о кривости программы (типа ошибочного восприятия некоторого пакета на CAN шине как ответа на запрос)

Попытаюсь объяснить свою позицию.
В elm327 есть K-line на 7-ом контакте разъёма, и CAN шина на 6/14 контактах.
В сангёнгах (по крайней мере не самых последних) для диагностики используется K-line, а CAN шина служит для передачи информации между блоками (например блок селектора АКПП сообщает о положении рычага блоку АКПП, а блок ABS/ESP высылает скорость автомобиля, которой пользуются как минимум блоки SSPS, двигателя, подушек, панель приборов и наверняка ещё и АКПП).

В сангёнгах K-line линии от разных блоков выведены на разные контакты OBD2 разъёма, на стандартный 7-ой контакт — только ЭБУ двигателя, а остальные блоки раскиданы по кучке других контактов, в частности АКПП (TCU) на 11-ом контакте. Можете убедиться в этом посмотрев схему тут на 11-ой, последней, станице: siw.smotor.com/emanual/en…ogue2/D120/EW/EWL_401.pdf

Поэтому НИКАКАЯ программа, работающая через ELM327, не сможет диагностировать что-либо отличное от ЭБУ двигателя без дополнительной коммутации K-line с 7-го контакта ELM327 на прочие контакты OBD2 разъёма, типа 11-ый для АКПП.

Я не буду пытаться Вас убедить. Скриншот с ошибками не был сделан. Какие ошибки были уже не вспомню. Сейчас висит ошибка по датчику температуры охлаждающей жидкости. Да и исчезновение пинков при переключении селектора говорят о чем то.

Программа для диагностики ssangyong

На данный момент доступны программы для рено 1.5 Euro3, ford с топливными системами delphi и bosh, SsangYong 2.0 и SsangYong 2.7 Euro 3 , fiat и renault с топливной системой EPIC от delphi (lucas)

В комплекте программа , для связи с автомобилем требуется совместимый адаптер с режимом D

Считывать-Стирать коды неисправностей

Просматривать данные с датчиков

Управлять оборотами двигателя и клапаном отсечки топлива

Считывать балланс цилиндров

Системные требования Windows XP , USB порт

Стоимость программы (без адаптера) 300 $

Дополнение для диагностики автомобилей Форд с 2000 года выпуска с системой впрыска BOSCH VP

В комплекте программа , для связи с автомобилем требуется совместимый адаптер с режимом D

Считывать-Стирать коды неисправностей

Просматривать данные с датчиков

Считывать балланс цилиндров (в зависимости от версии блока управления)

Системные требования Windows XP , USB порт

Стоимость программы (без адаптера)300 $

Дополнение для диагностики автомобилей Форд с 2000 года выпуска с системой впрыска Delphi Common Rail

В комплекте программа , для связи с автомобилем требуется совместимый адаптер с режимом D

Считывать-Стирать коды неисправностей

Просматривать данные с датчиков

Считывать балланс цилиндров

Системные требования Windows XP , USB порт

Стоимость программы (без адаптера)300 $

Программа для диагностики автомобилей Renault с системой впрыска Lucas EPIC

В комплекте программа , для связи с автомобилем требуется совместимый адаптер с режимом D

Считывать-Стирать коды неисправностей

Просматривать данные с датчиков

Управлять исполнительными механизмами

Считывать балланс цилиндров (в зависимости от версии блока управления)

Системные требования Windows XP , USB порт

Стоимость программы (без адаптера) 300 $

Программа для диагностики автомобилей Fiat с системой впрыска Lucas EPIC

В комплекте программа , для связи с автомобилем требуется совместимый адаптер с режимом D

Считывать-Стирать коды неисправностей

Просматривать данные с датчиков

Управлять исполнительными механизмами

Системные требования Windows XP , USB порт

Стоимость программы (без адаптера) 300 $

Программа для диагностики автомобилей Renault с системой впрыска Delphi Common Raill

В комплекте программа , для связи с автомобилем требуется совместимый адаптер с режимом D

Считывать-Стирать коды неисправностей

Просматривать данные с датчиков

Управлять исполнительными механизмами

Программировать форсунки и считывать запрограммированые значения

Системные требования Windows XP , USB порт

Стоимость программы (без адаптера) 300 $

Программа для диагностики автомобилей SsangYong с системой впрыска Delphi Common Raill EU3 CR

В комплекте программа , для связи с автомобилем требуется совместимый адаптер с режимом D

Считывать-Стирать коды неисправностей

Просматривать данные с датчиков

Управлять исполнительными механизмами

Программировать форсунки и считывать запрограммированые значения

Системные требования Windows XP , USB порт

Стоимость программы (без адаптера) 300 $

Программа для диагностики автомобилей Mercedes Sprinter и Vario с двигателем 2.9 литра

В комплекте программа , для связи с автомобилем требуется совместимый адаптер с режимом D

Считывать-Стирать коды неисправностей

Просматривать данные с датчиков

Управлять исполнительными механизмами

Системные требования Windows XP , USB порт

Стоимость программы 600 $


USB-CarHelp2 , OktjaScan либо USB-swISO v2.x в рекомендуемой конфигурации (режим KK-line и D) 250 $

При желании конфигурация адаптера может быть расширена до максимальной

Программатор датчика ротора на ТНВД Lucas EPIC 2 и 3

В комплекте программа и адаптер для подключения к ТНВД

Считывать - записывать память датчика

Изменять основные поля конфигурации насоса

Системные требования Windows XP , USB порт

Стоимость программы 450 $

В комплекте программа , для связи с автомобилем требуется совместимый адаптер с режимом D

Для полноценной работы с программатором рекомендуется иметь диагностику от делфи или програамы предоставленные выше, они позволят вычислить параметры которые необходимо ввести в память датчика

MAHINDRA. Авто. Софт. Советы. Отзывы.

MAHINDRA. Поиск. Тех инфо. Ремонт своими руками. Коды.

Mahindra , авто / компания.

Регион / страна : Южная Азия / Индия.

Партнеры / владельцы, акционеры :

Поиск. Руководство по ремонту. Электросхема. DTC код ошибки. Автолитература.

Для работы формы поиска разрешите выполнение скриптов JavaScript на этой странице .

Автомобили Mahindra

Регион / страна : Южная Азия / Индия.

Партнеры / владельцы, акционеры : 2010 SsangYong, 2014 Saab, 2017 Ford.

Автомобили SsangYong

Регион / страна : Восточная Азия / Южная Корея.

Партнеры / владельцы, акционеры : 1991 Daimler-Benz, 1997 Daewoo, 2000 Sollers, 2003 Sollers Naberezhnye Chelny, 2004 SAIC, 2009 Sollers Vladivostok, 2010 Mahindra.

Частичное покрытие старых моделей программами для диагностики и ремонта от автомобилей Mercedes-Benz / Daimler .

SsangYong EGR Remuver

Утилита SsangYong EGR Remuver, рис. 1

Утилита SsangYong EGR Remuver, рис. 2

Программа SsangYong EGR Remuver предназначена для редактирования прошивки ECU с целью отключения функций EGR .

Дополнительные модификации :
Перевод ЭБУ в режим Domestic
Полное отключение системы EGR
Опрос присутствия модулятора EGR
Изменение режима гидротрансформатора
Удаление скрытых ошибок клапана EGR
Полное отключение механизма VGT
Поправка на неисправность итеркулера
Коррекция карт наддува.

SsangYong SIW 2017, дилерская программа для диагностики и ремонта автомобилей SsangYong.

SsangYong SIW, дилерская программа для диагностики автомобилей, рис. 1

SsangYong SIW, дилерская программа для диагностики автомобилей, рис. 2

SsangYong SIW, дилерская программа для диагностики автомобилей, рис. 3

SsangYong SIW, дилерская программа для диагностики автомобилей, рис. 4

SsangYong SIW, дилерская программа для диагностики автомобилей, рис. 5

SsangYong SIW, дилерская программа для диагностики автомобилей, рис. 6

SsangYong SIW, дилерская программа для диагностики автомобилей, рис. 7

SsangYong SIW, программа для дилерской диагностики автомобилей SsangYong с современными традициями онлайн клиент / серверного приложения и возможностью оффлайн диагностики автомобилей.

Поддерживается диагностика всех доступных систем всех всех моделей автомобилей SsangYong; Руководство по поиску неисправностей по типу : DTC / Датчики / Условия; Программирование и перепрограммирование; Измерительные возможности : Осциллограф / Мультиметр / Эмулятор (симулятор) сигналов.

Программа мультиязычная, поддерживаются языки : English, German, Russian, Chinese, French, Spanish, Korean, Turkish, Italian. Тип подключения адаптера : USB / Wireless IP LAN (беспроводное соединение).

ОдноВладелец - прои . Автомобильные марки - информация из мировых источников по диагностике автом . BAIC. Тех инфо. Рем . Автомобили BAIC. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Свои . BMW. Тех инфо. Ремо . Автомобили BMW. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Элект . CATERPILLAR. TSB. П . Двигатель CATERPILLAR. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. . DAIMLER. Электросхе . Автомобили DAIMLER. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими . FCA. Коды. Электрос . Автомобили FCA. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. . FORD. Ремонт своими . Автомобили FORD. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности . GAZ. Электросхемы. . Автомобили GAZ. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. . GEELY. Поиск. Тех и . Автомобили GEELY. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхем . GM. Тех инфо. Ремон . Автомобили GM. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими . HKA. Ремонт своими . Автомобили HKA. Руководства. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими рука . HONDA. Коды. Электр . Автомобили HONDA. DTC. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. . IVECO. TSB. Поиск. . Автомобили IVECO. Электросхемы. Code. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. Сове . MAHINDRA. Поиск. Те . Автомобили MAHINDRA. Code. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. Советы. Отзывы. . NAVISTAR. Ремонт св . Автомобили NAVISTAR. Тех инфо. Своими руками. Ошибки. Советы. Отзывы. Софт. . Одновладельцы. Тех . Одновладельцы - независимые авто производители. DTC. Электросхемы. Тех инфо . PACCAR. Коды. Элект . Автомобили PACCAR. Своими руками. Ошибки. Советы. Отзывы. Софт. Диагностика . PSA. Электросхемы. . Автомобили PSA. Ошибки. Советы. Отзывы. Софт. Диагностика. Программы. Ремон . RNMA. TSB. Поиск. Т . Автомобили RNMA. Советы. Отзывы. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поис . SAIC. Поиск. Тех ин . Автомобили SAIC. Отзывы. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисп . SOLLERS. Тех инфо. . Автомобили SOLLERS. Софт. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправно . SUZUKI. Ремонт свои . Автомобили SUZUKI. Диагностика. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Ко . TATA. Коды. Электро . Автомобили TATA. Программы. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства . TOYOTA. Электросхем . Автомобили TOYOTA. Ремонт. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Эл . VAG. TSB. Поиск. Те . Автомобили VAG. Поиск. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. . VOLVO. Поиск. Тех и . Автомобили VOLVO. Неисправности. Коды. Руководства. DTC. Электросхемы. Code .

Во время диагностики заметил, что диагност работает прибором SCAN-100, посмотрел сколько он стоит, офигел.
Есть ли какие-нибудь китайские аналоги? Или может другие универсальные сканеры по адекватной цене.

2 Ответ от Roman86 2015-06-16 05:03:06 (2015-06-16 05:53:12 отредактировано Roman86)

PingviN, Смотря что вы хотите делать этим сканером. Для совсем простых целей подойдет ELM327 с прогой на андроид Torque, для более детальной диагностики тот же ELM327 с прогой Scanmaster под Win. Чуть поинтереснее : адаптер DS150E- купил такой на Али, но пока посылка не пришла и как с SY он работает не скажу

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

3 Ответ от Roman86 2015-06-16 09:16:38

еще можно добавить из доступных универсальных ( до 10 тыс) LAUNCH X431 iDiag для Android (IOS) . Все остальное, та же линейка Лаунчей, или значительно дороже или с обрезанным функционалом и смысла их брать для личного пользования, честно говоря, не вижу- не один десяток раз можно обратиться за эти деньги к профессионалам.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

4 Ответ от PingviN 2015-06-16 12:27:43

Спасибо, просьба написать по работе сканера DS150E когда он придет к вам. Тоже заинтересовался этим сканером.

5 Ответ от PingviN 2015-06-17 10:21:04

Почитал тут ещё не много про DS150E, теперь ещё больше интересует ваш опыт, т.к. Вычитал что например на Кайроне видит только двигатель, а например ошибку подушки увидеть и сбросить не получилось. При этом это для бензинового двигателя, а для дизеля вобще не известно.
Очень жду вашего опыта подключения к ставику.

6 Ответ от Roman86 2015-06-17 10:59:36 (2015-06-17 11:11:51 отредактировано Roman86)

Да, есть проблемы- в той программе Делфи, что работает с DS150E от 14 года релиз 2, которую смог найти в инете нашей машины нет, и все имеющиеся там модели SY максимум 2009 гв., но, на каком-то форуме вычитал, что, к примеру, форсунки прописывали в янгах через меню мерса, думаю, что можно попробовать пойти таким же путем- через другие модели авто определять системы, да и рано или поздно, все равно будет и с нашей машиной прога- она регулярно обновляется. Но все это буду пробовать только в середине августа.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

7 Ответ от PingviN 2015-06-17 22:06:40

ок, буду ждать :-). Пока не к спеху

8 Ответ от Roman86 2015-06-23 13:55:43

Вчера пробовали прописать круиз-контроль сканером Сarman scan vg+ . Видит все- увидел, что был оторван задний правый датчик АБС, что снимал подушку с рулевого колеса, но круиз-контроль не нашли. печально.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

Получил сегодня свой DS150E. Программа Delphi DS150E 2014 Release 2 определила его как DS100E и обновила прошивку адаптера. Из под меню SY соединиться не удалось при выборе любого авто, но из под Мерседеса ( указывал наобум модели) соединения устанавливались. Ошибки ( вернее их отсутствие) прочитались, состояние двигателя и текущие параметры выдавались, VIN прочитала. Сегодня поздно и ноут сел- завтра продолжу свои эксперименты.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

10 Ответ от PingviN 2015-09-07 12:45:34

Ну как эксперименты? есть еще информация. Очень жду результатов ваших экспериментов.
Хочу купить, но метаюсь не знаю что.

11 Ответ от Roman86 2015-09-09 00:01:18

PingviN, небольшой отчетик. Сам сканер, купленный на Алиэкспрессе:


Вскрытие показало, что это двухплатник.
Для подключения пользовался 2-мя программами -Delphi DS150E 2014 Release 2 и WOW5.00.8. Через обе сканер коннектится по eOBD. В меню Делфи через Актион 2009 года с нашим дизелем:


В "Вове" через Родиус II ( он же Туризмо, он же Ставик):


Через обе программы можно снять ошибки, проверить VIN, посмотреть текущие данные с датчиков двигателя, топливного насоса и системы ЕГР, количество прогревов и пробег с момента прошлого снятия ошибок.
Кроме двигателя, никаких блоков на Ставике увидеть не удалось, и никаких манипуляций типа прописывания форсунок сделать нельзя как ни из-под родного производителя, так ни из любого другого ( перепробовал европейцев, азиатов, америкосов от Махиндры до Мерседеса, ). Либо неактивны соответствующие менюшки, либо пишет, что не поддерживается производителем.
В "Вове" понравилось, что есть расшифровка кодов неисправностей:


Подключался с Опелю зафире 7-го года- увидел все блоки, со всеми можно работать.
Мое ИМХО: По функционалу для нашего авто ентот сканер чуть лучше ELM327, которым тоже можно посмотреть кое-какие показания и снять ошибки. Брать его стоит только если планируете использовать для авто других производителей, либо мастерам паяльника, олова и канифоли ( читал, что можно вроде как им подключиться и увидеть кое-какие блоки перепайкой шлейфа, но не все ), ну или в надежде на выход программного обеспечения, поддерживающего наш авто.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

12 Ответ от Roman86 2015-09-12 19:29:29 (2015-09-12 19:30:19 отредактировано Roman86)

20.08.2015 - вышла новая версия программы AUTOCOM CARS 2015 Release 2
Добавлены следующие возможности для автомобилей Ssangyong: Korando (2002-2005) – добавлена диагностика двигателя и тормозной системы; Rexton (2002-2006) – добавлена диагностика двигателя, тормозной системы, КПП, подушек безопасности, кузовной электроники, а также спец функции: тест утечки топлива, калибровка датчиков ускорения, датчика давления, сброс адаптации КПП, прописка форсунок; Rexton (2006-2012) – добавлена диагностика двигателя, тормозной системы, КПП, подушек безопасности, кузовной электроники, а также спец функции: тест утечки топлива, калибровка датчиков ускорения, датчика давления, сброс адаптации КПП, прописка форсунок, обучение дросселя, регенерация и др.; Rodius (2004-2013) – добавлена диагностика двигателя, тормозной системы, КПП, подушек безопасности, а также спец функции: тест утечки топлива, калибровка датчиков ускорения, датчика давления, сброс адаптации КПП, прописка форсунок, обучение дросселя, регенерация и др.; Actyon (2005-2011); Actyon Sports (2006-2011); Kyron (2005-2011) – добавлена диагностика двигателя, тормозной системы, КПП, иммобилайзера, подушек безопасности, кузовной электроники, а также спец функции: тест утечки топлива, калибровка датчиков ускорения, датчика давления, сброс адаптации КПП, прописка форсунок, обучение дросселя, регенерация и др.; Actyon (2012-); Actyon Sports (2012-); Korando (2010-) – добавлена диагностика двигателя, тормозной системы, КПП, подушек безопасности, кузовной электроники, а также спец функции: калибровка датчиков ускорения, датчика угла поворота руля, прописка форсунок, сброс адаптации после замены EGR, вихревых заслонок, топливного насоса ,кислородного датчика, дросселя и др.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/H330AY186.jpg
Stavic 4WD АТ Original 2013. Подвеска перед TLCP 120, зад нивоматы от Volvo XC90,пружины от Rexton сток. Лифт 4 см. Чип от Лаборатории скорости с убитым ЕГРом. Виброшумоизоляция. Летние лапти 255/50R19.

Рейтинг программ на Android для подключения к OBD 2 в 2021 года

Если вы являетесь владельцем автомобиля от 1996 года выпуска, не обязательно ехать на СТО для его диагностики. Специальные программы позволят самостоятельно узнать об основных проблемах в автомобиле и устранить некоторые из них. Всё, что потребуется, – найти специальный адаптер под рулём и подсоединить диагностическое устройство к OBD 2, после чего повернуть ключ зажигания и подключить его посредством Bluetooth (введя пароль «0000» или «1234»). Единожды проделав эту операцию, в будущем вы сможете мгновенно подключать свой телефон к автомобилю. Информация, передаваемая с датчиков, будет отображаться на мобильном телефоне под управлением Android, и вы сможете увидеть всё, что происходит с вашей машиной.

Лучшие программы для OBD 2 на Android

Далее мы расскажем, какие существуют лучшие программы для OBD 2 на Android в 2021 году.

Лучшие приложения ELM327 для OBD2

ELM327 представляет собой непосредственно микросхему, которая устанавливается в диагностические сканеры, подсоединяемые к разъему OBD 2 в автомобиле. Версии с дисплеем можно приобрести за 15 000 рублей на российском рынке, но более простые устройства продаются всего за 1000-1500 рублей.

Среди лучших приложений Elm327 для Obd2 2021 выделяют:

  1. Torque (русифицированная программа, подходит для всех автомобилей).
  2. DashCommand (предоставляется только на английском языке).
  3. ELMScan Toyota (идеальна для владельцев Toyota и Lexus, но можно использовать и других марок).
  4. EconTool ELM327 for Nissan (подходит только для автомобилей этой марки).
  5. OpenDiag (для владельцев отечественных авто).

Из этих приложений для Android несложно выбрать лучшее для OBD2, которое подойдёт вам как по скорости реакции, так и по полноте отображаемых данных. Далее рассмотрим представленные утилиты подробнее.

Torque

Лучшая программа для OBD 2 Torgue

Torque представляет собой одну из лучших программ для OBD2 для девайсов под управлением ОС Android. Она полностью русифицирована и позволяет получить полную информацию о состоянии вашего автомобиля и работе отдельных его систем. С помощью этого ПО можно:

  1. Осуществить диагностику ошибок Check Engine.
  2. Получить информацию на виртуальной приборной панели в реальном времени.
  3. Проверить работу кислородных датчиков.
  4. Получить предупреждение о необходимости замены масла или ошибках в других датчиках систем.
  5. Ввести настройки с обширным количеством параметров.
  6. Произвести расчёт стоимости каждой поездки, исходя из расхода бензина.
  7. Записать видео поездки с наложением карты и показаниями датчиков (возможно при установке плагина TrackRecorder).

Программа Torque вошла в список лучших программ на Android для OBD2 благодаря полноте отображаемых данных, обширным возможностям внесения опций и её универсальности. Использовать такое ПО можно как в иномарках, так и отечественных авто.

DashCommand

Лучшая программа для OBD 2 DashCommand

DashCommand — ещё одна из лучших программ для сканера obd2, подходящая для автомобилей всех марок. Первые 30 минут её использования будут подарены в качестве демо-\версии (кроме чтения кодов двигателя), после чего потребуется оплатить 10 долларов, чтобы продолжить её использование. Она отображает гораздо больше информации, чем Torque, благодаря чему её особенно полюбили профессиональные механики.

Важно: обойти «пробный» период легко – каждые 30 минут сбрасывать период оценки программы в настройках, перейдя на вкладку «Хранение», затем нажав DashCommand и нажав кнопку «Очистить данные».

Установить её на свой автомобиль достаточно просто:

  1. После запуска согласитесь с условиями пользования.
  2. Выберите необходимые опции для получения объективной информации по автомобилю.
  3. Жмите «Автомобиль» в главном меню, добавив основную информацию про своё транспортное средство.
  4. После выхода из меню нажмите специальный значок в середине экрана, чтобы подключиться к датчикам авто.

Важно: если с первого раза не получилось подсоединить ПО, просто отсоедините адаптер OBD-II на 2-3 секунды, после чего проделайте всё заново.

После установки и подключения программы жмите кнопку Dashboards, чтобы получить информацию на различных диаграммах в режиме реального времени. При этом учтите: если вы выбрали программу DashCommand для OBD2, будьте готовы, что все предоставляемые сведения будут на английском языке.

ELMScan Toyota

Лучшая программа для OBD 2 ELMScan Toyota

Если вы являетесь владельцем Toyota или Lexus, ELMScan Toyota является хорошей программой для OBD2 на русском языке. Несмотря на то, что программа создана специально для вышеуказанных автомобилей, она также совместима с автомобилями других марок, которые обладают подходящим разъёмом для подключения диагностики. Предлагается в двух версиях: платной и бесплатной, отличается интуитивно-понятным интерфейсом, но хотя и является полностью русифицированной, всё-таки английские термины в ней кое-где да встречаются.

ELMScan Toyota вошла в список лучших программ для диагностики obd2, благодаря своим возможностям:

  1. Считывание полной информации о ТС (модель, объём двигателя и его название, VIN код и calibration id).
  2. Определение ошибок в работе датчиков.
  3. Удаление кодов неисправности.
  4. Определение параметров работы мотора в реальном времени.
  5. Выполнение всех активных тестов узлов электронных систем автомобиля.
  6. Отображение данных в виде чисел и графиков.
  7. Сброс параметров ECU.
  8. Хранение базы данных кодов неисправности.

Эта одна из лучших программ для OBD2 на Android раскроет все секреты работы двигателя, трансмиссии, круиз-контроля, иммобилайзера, вспомогательных систем безопасности, подвески, электроусилителя руля, а также других датчиков автомобиля.

Важно: в бесплатной версии программы отключена поддержка многих датчиков, так что для эффективности диагностики рекомендуется сразу приобретение полного пакета функций.

EconTool ELM327 for Nissan

Лучшая программа для OBD 2 EconTool ELM327 for Nissan

EconTool ELM327 for Nissan – ещё одна из лучших диагностических программ для OBD2. Предназначена исключительно для бензиновых автомобилей Nissan до 2008 года выпуска (но работает и с более свежими автомобилями). Является бесплатной, предоставляя те же опции, что и другие подобные программы, но при приобретении PRO-версии открывает дополнительную возможность: позволяет читать и сбрасывать ошибки.

Внимание: для дизельных моделей Nissan утилита не подходит!

OpenDiag

Лучшая программа для OBD 2 OpenDiag

Если вы являетесь владельцем отечественного автомобиля, вам отлично подойдёт OpenDiag, которая вошла в список лучших программ для диагностики obd2. Позволяет получить исчерпывающие данные о работе основных систем машины:

  1. ЭБУ и иммобилайзеров.
  2. Антиблокировочных систем.
  3. Коробки передач.
  4. Датчиков и устройств, считывающих технические данные с центрального модуля электропакета.
  5. Климатического и отопительного оборудования.
  6. Подушек безопасности.
  7. Блоков управления стеклоочистителями.

Теперь вы знаете, какие программы для OBD2 считаются лучшими. А какую бы вы выбрали для своего автомобиля?

Программа для диагностики ssangyong

Рассмотрим программу Cascade для самостоятельного сканирования ошибок всех ЭБУ автомобиля.

Какие марки автомобилей поддерживает Cascade ?

Программы серии Cascade – это эмулятор мультимарочного автомобильного сканера Hi - scan Pro , поддерживающий следующие марки автомобилей:

Азия: Mazda, Subaru, Suzuki, Nissan, Mitsubishi, Toyota, Lexus, Honda, Proton, Isuzu, Infiniti, Holden, Daewoo, Ssangyong
Европа: Audi, BMW, Mercedes Benz, Volkswagen, Saab, Opel, Renault, Peugeot, Citroen
США: General Motors, Chrysler, Ford.

Ну а владельцам корейских автомобилей Hyunday и Kia особенно повезло – Cascade предоставляет полный функционал оригинального дилерского сканера Хенде и Киа. Это означает более широкие возможности для управления всеми блоками ЭБУ и большее количество отображаемых параметров. Кстати, есть такой свод инструкций для сервисменов Hyundai GDS (наверняка для других моделей есть что-то аналогичное), который предписывает конкретные манипуляции со сканером для диагностики конкретных неисправностей.

Среди возможностей сканера не только диагностика неисправностей, но и некоторые сервисные функции - например, прокачка тормозной системы.

Какая последняя версия Cascade для диагностики автомобилей?

Версия Cascade 0.9.3 (ссылка для скачивания) – последний полноценный релиз данной ветки автосканера, есть еще Cascade 0.9.4, который вышел позже, однако он не столь стабилен, как версия 0.9.3.

На версии 0.9.4 разработчик закончил поддержку данного программного продукта, более новых версий нет.

Какой адаптер (шнурок) нужен для диагностики авто с помощью CASCADE ?

Кто любит микросхемы, найдет массу информации о модификациях адаптеров VAG - COM по ссылке: http://vdiag.net/kcan.html

Какие доработки нужны для VAG - COM адаптера?

Вот фото собранных переходников с переключателями для образца:


К какому контакту нужно обратиться при подключении к тому или иному блоку программа показывает зеленым огоньком на изображении коннектора в нижней правой части экрана.

Помимо 7 пина автомобиля, потребуется соединение 7 пина адаптера с пинами 8 (ABS/ESP/TCS) и 12 (SRS-AirBag/Кондиционер/ETACS) автомобиля – эта информация точна по а/м Hyundai и Kia , для остальных уточняйте на форумах, посвященных Вашим автомобилям.

Распиновка разъема OBD - II у корейских авто выглядит так:

03 - Датчик скорости
04 - Земля общая
05 - Земля сигнала
06 - CAN High (J-2284)
07 - K-Line ISO 9141-2, Двигатель/Коробка/Иммобилайзер/4WD
08 - ABS/ESP/TCS
12 - SRS-AirBag/Кондей/ETACS
13 - Code Save (канал прошивки брелоков сигнализации)
14 - CAN Low (J-2284)
16 - 12 вольт с АКБ, постоянно.



Настройки компьютера для стабильной работы CASCADE , или что делать, если Cascade вылетает и не может установить связь с блоками?

Потребуется изменить несколько настроек для стабильной работы Cascade . Для начала залезаем в дополнительных настройки COM-порта адаптера и меняем значение задержки приема с 16мс на 10мс или меньшее значение.


Кроме того, при нестабильной связи с блоками можно попробовать установить скорость обмена данными в программе:



Также для поддержки диагностического сканера VAG - COM на базе чипа fdti потребуется установить драйверы.

Обновить драйверы -> Выполнить поиск драйверов на этом компьютере -> Выбрать драйвер из списка установленных -> Установить с диска.

Из архива с драйверами для китайского адаптера VAG - COM рекомендуем устанавливать модифицированный драйвер, благодарим за его создание господина groover c Tucson - club . ru .

Программа для диагностики автомобилей SsangYong с системой впрыска Delphi



В случае, конкретно с дизельными Кайронами, рабочих приложений для диагностики крайне мало. На сегодняшний день мне известно всего три. Диагностика санг енг кайрон Доступны две версии — демонстрационная и платная.

Насколько мне известно, демонстрационная не удаляет ошибок.

Диагностика двигателя SsangYong Kyron

Поэтому кочаем сразу платную. К счастью на очень хорошем сайте, который начинается на цифру 4 чтобы не улечили в рекламе и распространении контрафакта не пишу имя сайта есть все платные версии бесплатно.

Функционал у программы не плохой, но только не в моем случае, точнее сказать диагностика санг енг кайрон с дизелем.

Да, это умеют делать и Torque, и hobDrive… Но!

Диагностика SsangYong

EOBD Facile — единственный смог прочитать диагностика санг енг кайрон по 5-ти ступенчатой автоматической коробке передач! Для меня это действительно было открытием. По поводу 6акпп ничего сказать не могу, пожалуйста отпишитесь в комментариях владельцы данных коробок.

диагностика санг енг кайрон

При подключении к elm адаптеру приложение просит выбрать нужный профиль. Ssangyong к счастью там.

диагностика санг енг кайрон

Данная запись в БЖ для любителей чтива так как будет много текста и немного фото, все как всегда Для начала напомню у меня бензиновый двигатель 2. Кому не интересна предыстория то листаем диагностика санг енг кайрон вниз несколько абзацев.

Предыстория такова: Информация с форумов гласила что данные процедуры можно совершить только при помощи дилерского диагностического сканера, но это противоречило таблицам совместимостей с автомобилями некоторых мультимарочных сканеров в которых было явно написано что поддерживается Variant Coding, а так же Parameter Coding для SY Kyron это как раз то что мне было. У одного из диагностика санг енг кайрон был найден Launch x, этот сканер отлично дружит с дизельными ёнгами в.

Не удивительно, что востребована сегодня и компьютерная диагностика Санйонг, которая способна быстро и эффективно определить любые неполадки.

диагностика санг енг кайрон

Компьютерная диагностика — процесс, при выполнении которого считываются коды неисправностей на всех основных узлах. Эти коды стираются и корректируются.

Диагностика дизельного двигателя SsangYong Kyron

Сегодня для данной процедуры принято использовать дилерские сканеры. Программное обеспечение и диагностирующее оборудование уже позволяют определять самые незначительные изменения в работе управления трансмиссией, двигателемпанели приборов и прочем.

диагностика санг енг кайрон

Все данные демонстрируются проверяющему на одноканальном мультиметре. Это происходит в режиме реального времени.

Вполне реально прослеживать уже вплоть до 4-х параметрических графиков одновременно, выбирая для этого самое удобное отображение.

CarBit ELM327 OBD2

Приложение для диагностики автомобиля, позволяет отображать данные различных электронных блоков (ЭБУ/ECU), используя OBD II ELM327 (ЕЛМ327) адаптер , выводить графики в реальном времени, а так-же сохранять их и просматривать позже, читать и стирать ошибки OBD 2 (DTC).
Есть возможность настроить минимальное/максимальное значение для каждого датчика/PID, при выходе за которые, будет срабатывать "оповещение".

Поддерживаются Bluetooth ELM327 и Wi-Fi ELM327 OBD адаптеры.
Лучше использовать адаптеры V1.5, на V2.1 много жалоб на некорректную работу.

Внимание!
ELM327 чипы работают только с автомобилями с поддержкой OBD2:
Автомобили произведённые в США начиная с 1996г.,
В странах ЕC с 2001г. (бензиновые а/м) и с 2003г. (дизельные),
В Японии c

Помимо стандартных OBDII параметров поддерживаются специальные, для разных
марок автомобилей, сейчас доступны следующие параметры:

BMW - (DIESEL)
BYD - (MT20U, ABS)
Chery - (MT20U, MT20U2, ActecoME797)
Chrysler/Dodge - (DIESEL, AT)
Citroen - (C4, C5, Sagem2000, EDC16C3 , MEV17.4.2)
Daewoo - (SiriusD42)
Fiat - (IAW49F, IAW5SF)
Ford - (ECU, PWM/AT, PWM/ABS, CAN/DIESEL, CAN/AT, CAN/TPMS, CAN/ABS )
Geely - (MT20U, MT20U2, M797)
GM/Chevrolet/Pontiac - (ECU, AT, ABS, SiriusD42)
GreatWall - (MT20U2, EOBD, CAN/4D20)
Honda - (Fit, Accord, CRV/DIESEL)
Jeep - (ECU, DIESEL, AT, TPMS)
KIA, Hyundai -

15 для каждой модели(Температура масла АКПП,
Детонация и др.)
Land Rover - (RANGE/3.6L, DISC4/3.0L, DISC3/TD6, FL2/TD4)
Lifan - (MT20U, MT20U2, ActecoME797, ME1788, ABS)
Mazda - (ECU, AT, ABS, CAN/TPMS, CAN/SWA)
Mercedes - (W203/CDI, W169/CVT, W168)
Mitsubishi - (CAN/ECU, CAN/CVT, CAN/SS4II, CAN/AWC, MUT/OBD, MUT/GDI)
(Еще раз, Mitsubishi до

2000г (2000г 50/50) не поддерживают OBD, а значит
не могут работать с ELM327)
Nissan - (CAN/ECU, CAN/CVT, CAN/AWD, CAN/METER, CONSULT2)
Opel - (ECU, AT, ABS, X18XE, Z16XE, Y17DT, CDTI1.6L, CDTI1.3L)
Peugeot - (MEV17.4.2, EDC16C3, ME744, AL4/CAN, AL4/KWP)
Renault - (CAN/ECU, CAN/DIESEL, KWP/DIESEL, Sagem2000, KWP/EMS3132)
Skoda - (CAN UDS TSI/TFSI)
SsangYong - (KWP/ECU, KWP/AT5, D20DT, CAN/D20DTF, CAN/DSI6)
Subaru - (ECU, ECU/DIESEL, SSM2, SSM2/DIESEL, SSM2/AT, KWP/ABS)
Suzuki - (CAN/ECU, KWP/ECU)
Toyota - (CAN/ECU, KWP/ECU, Prius10,Prius20,Prius30/Alpha,Prius30/AC)
VAG - (TDI/2.5L, CAN UDS TSI/TFSI)
Volvo - (D5/P3)
VAZ - (Январь 7.2, Ителма VS5.1 R83,VS5.1 E2, M73, M74 KWP, M74 CAN,
AT/JATCO, AMT/ZF)
GAZ - (MIKAS10.3/11.3,MIKAS11/E2)
ZAZ - (MIKAS10.3/11.3)
UAZ - (MIKAS10.3/11.3,MIKAS11/E2)

Список моделей и параметров будет пополняться.

Не все параметры из списка для определённой марки авто могут подходить для вашей модели, для удобства можно выбрать типы нужных параметров в "Настройки/Типы параметров"

Для определённых марок автомобилей (на данный момент это некоторые модели Mitsubishi), есть возможность управлять различными системами (включать вентилятор охлаждения, бензонасос и т.д.)

Чтобы прочитать MUT параметры и управлять исполнительными механизмами на моделях Mitsubishi c CAN шиной,(Pajero IV, Outlander 2 и т.д.) нужно создать профиль с протоколом ISO 9141-2, а в остальных профилях (для чтения CAN параметров) оставить протокол ISO 15765-4 CAN(11bit 500K) или автоматически.
Не все модели Mitsubishi с CAN-шиной поддерживают подключение по ISO 9141-2.

Читайте также: