Прохождение need for speed porsche unleashed

Обновлено: 02.07.2024

Прохождение need for speed porsche unleashed

* Легкие деньги.
Когда завершите режим evolution mode, Вы получите кредит в 10 миллионов. Здесь существует как бы три автомобильных эры. Для того, чтобы игра складывалась для Вас полегче на поздних стадиях, купите себе гоночный автомобиль определенной эры, как только будет такая возможность, и пройдите гонку на три круга столько раз, сколько сможете. Затем примите участие во всех других гонках этой эры и купите как можно больше гоночных автомобилей, насколько Вам позволят средства, например, "550" в первой зоне и "517" во второй. Каждая гонка должна у Вас занять приблизительно две с половиной минуты, и в результате получите кредитов на несколько миллионов. Купите еще несколько 517-х автомобилей по 200.000 кредитов за каждый. Затем отправляйтесь в последнюю эру — Modern и продайте все 517-ые автомобили по 420.000 кредитов за каждый. В результате получите колоссальную прибыль.
Примечание. Если Вы стартуете в первой эре и совершаете аналогичную ситуацию с 550-ми автомашинами, то можете их приобрести всего по 60.000 кредитов за каждый, а затем в следующей эре продать несколько штук. А вот когда достигнете эры Modern, сможете толкнуть их буквально за несколько миллионов. Однако, не стоит использовать все приобретенные Вами автомобили в гонках, поскольку они уже будут подержанными и за них нельзя будет получить столько денег. Для того, чтобы добиться максимальной прибыли от продажи своих автомобилей, выберите один из них и гоняйте только на нем, а остальные не используйте.

* Срезка на трассе USA track.
Во время гонки в режиме evolution mode отправляйтесь в Ноme и выберите себе автомобиль. Затем отправляйтесь на трассу USA track и увидите оранжевый и желтый барьеры, примыкающие к небольшому зданию возле парковки. Когда Вы въедете в зону парковки, езжайте прямо между деревьями. Здесь увидите два барьера. Отправляйтесь к тому, который находится в конце S-образной улицы. Чтобы найти его на другой стороне, отыщите перекресток с уличным фонарем и оградой. Между этими оградами увидите несколько кустов и небольшое дерево. Езжайте прямо туда и выскочите на другой стороне.

* Срезка на France track.
Когда гоняетесь в режиме evolution mode, отправляйтесь в опцию Ноme, выберите себе автомобиль, затем возвращайтесь на французскую трассу. Отыщите парковку с большим грузовиком. Езжайте перед грузовиком и отыщите срезку. Чтобы выбраться на другую сторону, отыщите зону, где дорога намного шире, чем обычно (с двумя небольшими белыми барьерами). Здесь будет два маленьких деревца, одно большое дерево и несколько кустов. Проскочите через них как раз на другую сторону.

* Срезка на Scotland track.
Когда гоняетесь в режиме evolution mode, отправляйтесь в Ноme, выберите себе машину, затем возвращайтесь на шотландскую трассу и отыщите зону, где дорога намного шире и проходит между двумя зданиями. Это, по существу, кирпичная дорога, точнее, из каких-то плиток и здесь обычно припаркован полицейский автомобиль. Чтобы обнаружить проход на другую сторону, отыщите зону, где дорога расширяется и где находятся два больших крана. Проход как раз расположен между зданиями возле небольшого маячка.
Если хотите прослушать музыку, которая сопровождает игру, проиграйте второй трек игрового диска на Вашем аудиоплейере.

* Режим хитростей.
Быстро нажмиге RIGHT, LEFT, UP, DOWN, О (Круг), Квадрат на экране credits screen, чтобы активировать режим хитростей и открыть все машины и трассы в quick races. Звуковой сигнал подтвердит правильность ввода кода. Чтобы выключить этот режим, введите код снова.

* Modern era
Активируйте режим хитростей, выберите Evolution mode, затем введите в качестве имени ВЕЕМ.

* Golden era
Активируйте режим хитростей, выберите Evolution mode, затем введите в качестве имени BEEG

* Миссия 6 и машина GT2.
Активируйте режим хитростей,
затем введите в качестве имени PALF.

* Миссия 9 и машина 917К.
Активируйте режим хитростей, затем введите в качестве имени PALI.

Тренировка на заводе Порше - это ключ к получению новых дополнительных автомашин. Когда Вы заканчиваете определенные шесть упражнений, то делаете шаг к своей карьере. В конце-концов, сможете заполучить такие замечательные машины, как GT2 racer и 517 модель Порше.

— Junior Test Driver.
Задание: Простой слалом (Simple Slalom).
Время: 18 сек.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

Это довольно простое задание, держитесь посередине трассы и гладко проскочите между всеми конусами. Затем, в конце трассы, Вам нужно будет сделать разворот на 180 градусов и снова пройти трассу. Используйте ручное торможение, чтобы сделать быстрый разворот на 180 градусов.

Задание: S образный поворот (S- Curve Test).
Время: 42 сек.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

Здесь нужно очень точно пройти по S-образному повороту и стараться не сбивать конусы. Не пользуйтесь ручным тормозом, потому что это заметно снизит скорость, и Вы потеряете слишком много времени. Просто чуть-чуть сбрасывайте газ и работайте рулем, чтобы не задеть конусы. Используйте ручной тормоз, чтобы сделать разворот на 180 градусов в конце испытательной трассы.

Задание: Альпийский слалом (Alpine Slalom).
Время: 42 сек.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

Повороты на этой трассе очень сложные. Используйте ручной тормоз, чтобы пройти самые крутые из них. Указательные стрелки довольно трудно заметить на большой скорости, так что Вам придется, по-видимому, пройти несколько раз эту трассу, чтобы выбрать наилучший маршрут и как следует с ней ознакомиться.

Задание: Испытательная трасса (Test Track).
Время: 57 сек.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

На этой трассе очень жесткий лимит времени, и Вам придется буквально показывать рекорды скорости, чтобы благополучно преодолеть ее. Трасса представляет собой комбинацию сложных шикан (змееобразный поворот) и поворотов. Ни в коем случае не сбивайте конусы, во всяком случае, очень постарайтесь. Можно сбить максимум три, иначе задание не будет выполнено.

Задание: Customerd Demo.
Время: 57 сек.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

Старайтесь разумно пользоваться ручным тормозом на крутых поворотах. До тех пор, пока Вы не сбиваете конусы, потеря скорости большой роли не играет, поскольку можете срезать углы и тем самым восполнить невысокую скорость.

Задание: Car Delivery.
Время: 1 минута 16 сек.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

Времени катастрофически не хватает. Проходите повороты по кратчайшей траектории, сбрасывайте скорость при необходимости и ни в коем случае не допускайте проскальзывания. Если будете слишком много тормозить, то никогда не выполните это задание и вряд ли сможете четко пройти трассу. Здесь очень легко нахватать штрафных очков, потому что улочки очень узкие, и кругом много припаркованного транспорта.
Когда закончите все шесть этих заданий, получите великолепный автомобиль GT2 911 Racer

- Test Driver.
Задание: Traction Test.
Время: 21 сек.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

Эта трасса полегче слалома на последнем уровне. Просто четко пройдите повороты и старайтесь поддерживать высокую скорость. Не следует злоупотреблять ручным тормозом, поскольку потеряете слишком много времени. Снижайте скорость, чуть сбросив газ. Тормозите очень мягко, чтобы у Вас не заклинило колеса, иначе потеряете много времени.

Задание: Beat The Time.
Время: 1 минута 28 секунд.
Штраф: 1 секунда за каждое соударение.

Здесь не будет узких улиц, забитых транспортом и припаркованными машинами. Трасса значительно шире, хотя довольно извилиста и проходит по каньону. Вы можете значительно свободнее проходить повороты, чем в городе, и таким образом сохранять высокую скорость.

Задание: Испытательная трасса (Test Course).
Время: 1 минута 04 секунд.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

В начале эта испытательная трасса довольно простая, но ближе к концу будет несколько крутых поворотов и гравийные участки дороги, где Ваш Порше может закрутиться, как волчок. Постарайтесь не попадать на гравийные участи, проехав напрямую через конусы. Даже если получите несколько штрафных секунд, тем не менее, сэкономите значительное время за счет срезки маршрута и отсутствии пробуксовки на гравии. Выполнив эти миссии, получите великолепную машину Порше 917 К

Short Tail.
- Senior Test Driver.
Задание: Гонки на скорость (Time Trials).
Время: 49 секунд. Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

Это довольно простая гонка. Старайтесь держаться трассы и сбрасывайте скорость на поворотах. Даже если собьете пару конусов, то не потеряете много времени, но если собьете больше пяти, то задание не будет выполнено.

Задание: Lighthouse Run.
Время: 1 минута 52 секунды.
Штраф: 1 секунда за каждое столкновение.

Трасса с маяком - ужасно безжалостная. В ней много длинных скоростных прямых и очень трудных крутых поворотов. Так что главное - удержаться на трассе и не слететь на обочину. Старайтесь удерживать высокую скорость и не получить больше 10 секунд штрафного времени. В противном случае гонку не сможете завершить.

Задание: Final Showdown
Время: 1 минута 03 секунды.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

Это финальное испытание, и оно необычайно сложное. На самом деле, трудно даже просто добраться до конца трассы в отпущенное время. Старайтесь действовать энергично и решительно, но будьте очень аккуратны и внимательны. Проходите все конусы по внутренней стороне и не горячитесь на особо крутых поворотах.

* Все машины имеют физику 993.
В главном меню выберите опцию 'Create Player". Введите в качестве имени "yraGyraG". Если все введено правильно, то услышите звуковой сигнал.

* Тяжелая машина.
В главном меню выберите опцию "Create Player". Введите в качестве имени "fetherw8". Если все введено правильно, то услышите звуковой сигнал.

* Полиция на большинстве трасс в режиме Quick Race.
В главном меню выберите опцию "Create Player". Введите в качестве имени "Fuzzyfuz". Если все введено правильно, то услышите звуковой сигнал.

* Режим RC mode.
В главном меню выберите опцию "Create Player". Введите в качестве имени "Gulliver", чтобы довести размер всех автомобилей до размера радиоуправляемых машинок. Если все введено правильно, то услышите звуковой сигнал.

* Режим Destruction Derby.
В главном меню выберите опцию "Create Player". Введите в качестве имени "Smash Up" Если все введено правильно, то услышите звуковой сигнал.

* Режим Rally.
В главном меню выберите опцию "Create Player". Введите в качестве имени "Dakar" Если все введено правильно, то услышите звуковой сигнал.

* Призовые автомобили.
Успешно отыграйте во всех вариантах режима Test Driver, чтобы открыть призовые машины. Среди них вы обнаружите модели GT2 race и 917 race, которые могут быть использованы в режиме Regular Race mode.

* Музыка в игре.
Вставьте игровой диск в CD player и проиграйте треки, начиная со второго.

Как правильно играть в Need for Speed: Porsche Unleashed

Игорь Асанов (автор видео про то, как реальный гонщик проходил тот самый гоночный уровень из Mafia) частично переснял заставку Porsche Unleashed и сравнил поведение машин в игре с репликой реального Porsche 356.

Для лучшей картинки в настройках патча (config.exe) надо выбирать режим OpenGL 1 или 3 — в зависимости от того, что будет лучше работать. И, кстати, игра все еще поддерживает старые рули, вроде Logitech G25\27. Приятной ностальгии!

Дубликаты не найдены


Лига Геймеров

28.8K постов 74.6K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Самая симуляторная часть среди всех NFS.

Музло в этой часте было запоминающееся всё :) Эххх, детство :)

На современных ПК шрифты в игре почему-то все расползаются, и качество всегда на минимум, игнорируя настройки, не смотря ни на какие патчи. Я себе даже ретрокомп собирал, способный запустить Win98 и с видеокартой аппаратно поддерживающей DirectX 7 (у меня это была Nvidia Geforece MX-400)

Вот бы реплику с виртуальной репликой сравнивать. Ага.

Часто использовал чит-код "Gulliver" делающего машины в 10 раз меньше)

Чёт фикс для широких экранов не могу скачать.


Пит-стоп

Пит-стоп


Хорошо долетели

На рейс Амритсар — Торонто было загружено 400 пассажиров и только 200 обедов.

Авиакомпания допустила ошибку, и экипаж оказался в затруднительном положении. Однако у одной умной бортпроводницы появилась идея!

Её следующее объявление было сделано через 6 часов:

Хорошо долетели Алкоголь, Анекдот, Самолет, Обед

Народное творчество

Народное творчество Мемы, Юмор, Справедливая Россия, Выборы, Политика, Агитационный плакат, Челябинск

Набожность или слабоумие?

Набожность или слабоумие?

Мамуля жжёт.

Маме моей 71 год. Периодически натыкалась в её маленьком городке на стаи бездомных собак. Ну и что бы защищаться могла от свор этих бездомных собак купил ей струйный газовый баллончик "Шпага".
Сегодня звонИт:
- На рынок пошла вчера.
Цыганка меня под руку поймала :
- Погадаю тебе, бла-бла-бла.
Я ей говорю:
- Женщина, отойдите от меня!

Тут их толпа налетела: и бабы из Будулая в юбках и мелкие, меня крутят, орут что-то и сумку всё пытаются вырвать с кошельком. Ну, я думаю, как есть - собаки! Баллончик этот вытащила из сумки, глаза зажмурила, вздохнулась, ну и их перекрестила струёй из баллона этого два раза!

Ой, ты знаешь, а помогло ведь! Разбежались, ироды! Орали только громко и пахло неприятно потом! Наверное от собак тоже поможет!

Обожаю мою мамулю.

Как Шойгу стал недоволен разложением общества

На днях Сергей Шойгу сообщил, что основная опасность для страны - это внутренняя угроза и разложение общества внутри страны. Дескать, плохие люди становятся недовольны властью и разлагают все вокруг. То есть Сергей Кужугетович двумя руками поддерживает повышение пенсионного возраста, а его сестра-депутат за это повышение голосует. Население всей страны резко недовольно тем, что до пенсии многие из них не доживут. Кто же виноват? Кужугетовичи, поддерживающие такие решения, или недовольные граждане? Естественно, граждане!

Вот коллеги Шойгу из МВД и ФСБ регулярно попадаются с набитыми под завязку мешками бабла и десятками квартир. Граждане снова недовольны тем, что структуры, призванные искоренять преступность, ей, порой, активно занимаются. Кто же виноват? МВД и ФСБ, которые вообще не проводят системную чистку рядов, или недовольные этим граждане? Конечно, граждане!

Примеров можно привести сотни. Министр не в курсе, но почву для разложения своими действиями или бездействием всегда создает само государство. И если Сергей Кужугетович опасается этого, то воевать надо в другую сторону. В ту, где стоит он сам. И начать надо тоже с себя. Например, не поддерживая антинародные законы.

Разборки в стиле 90-х

Не — технически они, конечно, меня обогнали, но стоимость рихтовки и покраски всей бочины делала эту победу пирровой, что сами понимаете, не то пальто. Из иномарки, вылезли два упырька, похожих, как лицом так и грацией на деревянных футболистов из советского мультфильма, погрустили на повреждения и пошли объяснять мне, фигуры какого масштаба я имел несчастье встретить. Диалог пересказывать смысла не вижу, так как он сводился к тому, что у них мама - судья, папа — прокурор, все братья — воры в законе, и сейчас вся эта толпа приедет и будет меня долго и изощренно карать. Но поскольку время шло, а кавалькады черных джипов на горизонте не наблюдалось, мы плавно перешли к решению насущных вопросов.

Самого виновника торжества и его чикиту я больше не видел. Единственное - мне примерно неделю на телефон приходили смс матерного содержания с незнакомого номера. Но не факт, что это он — я человек добрый, веселый и юморной, поэтому желающих послать меня с безопасного расстояния и без него очередь. Тут должна быть мораль, и она будет проста и незамысловата как вся наша жизнь. Если ты клоун — пиздуй в цирк и исполняй там, а не на дорогах общего пользования. Вот как-то так.

Need For Speed. Porsche Unleashed

Вчера, просматривая новинки в близлежащих ларьках, неожиданно наткнулся на то, что ожидал увидеть как минимум через полмесяца. Увидев логотип "Need For Speed" я впал в состояние глубокого ступора, и никакая сила не смогла бы меня оттащить от витрины. Подумав сначала, что это чья-то злая шутка над моей ранимой душой я спросил у продавца о наличии диска в коробке. Продавец заверил меня в том, что это официальная пятая часть вышедшая несколько дней назад и попытался отмазаться от моих вопросов, оправдываясь тем, что сам игру еще не устанавливал. Рискнув, я выложил накопленные на пиво деньги и побежал домой проверять, что же еще такого налабали программисты из Electronic Arts. Продавец слукавил насчет официального релиза. Думаю, в EA были бы немало удивлены, узнав о том, что в глубинке России, их новая игра уже вовсю продается.

NEED FOR SPEED 5 PORSCHE UNLEASHED

Как видно из названия эта версия NFS посвящена одной марке, а именно PORSCHE. Стоит сразу заметить, что игра предназначена не только для фанатов творчества Фердинанда Порше. Я считаю, что любой любитель симуляторов (а это именно СИМУЛЯТОР) найдет здесь, что-то для себя. Но обо всем по порядку.

Установка и предварительная настройка.

Carrera 911 cocpit

Судорожно воткнув диск в сидюк, обнаружил на нем 2 файла: Autorun.inf и Autorun.exe, суммарным объемом 300 мегов. Никаких readme, about на диске нет. Думаю, что после этой информации вы уже сделали вывод о происхождении этой "официальной версии". После обычной инсталляции на мой винт вывалилось 400 мег готовой к употреблению игры (кстати, для игры CD не нужен - отнесите его обратно в магазин). Дальше начались проблемы:

  1. Обязательно поставьте DirectX7, без него игра вряд ли пойдет.
  2. Желательно, чтобы драйвера видеоускорителей были совместимы с DX7 (на TNT со старым Detonator гейма запустилась, но смотреть на сплошные розовые текстуры я не смог, поэтому переключился на Voodoo2, и далее буду рассказывать о впечатлениях, полученных на нем).
  3. Будьте готовы сразу к тому, что игрушка будет периодически вылетать в Окна с дикими криками об ошибке в каких-то там строках. Ничего привыкнете :-)

Cистемные требования

Интерфейс

Carrera 911 in Normandia

Судя по всему, в игре должны присутствовать видеозаставки, но увы, они подверглись безжалостной цензуре пиратов (не в видюшках счастье). После заставочной картинки вам предлагают ввести имя и выбрать свое фото (понятия не имею кому это надо). Теперь в игре можно, судя по всему сохранять свой профиль (круто, как в Винде :-). Интерфейс выполнен в виде многослойного кольца и довольно удобен. После процедуры опознания появляется возможность выбора типов игры. Подробнее о них:

  • Single player - все как в предыдущих версиях (Quick race, Quick Knockout, Knockout), только нет Hot Persuit.
  • Multiplayer - многопользовательская игра (TCP/IP,LAN, Modem, Internet);
  • Factory Driver - типа школа водителей (обязательно поучитесь);
  • Evolution - Режим карьеры. Как в NFS HS (покупка, продажа, ремонт, модернизация машин и запчастей на выигранные деньги). Теперь можно выбрать декоративную раскраску машины и номер на кузове (мелочь, а приятно).

Также есть возможность просмотреть развитие модельного ряда Porsсhe, загрузить сохраненную игру или Replay.

Выбираем режим Quick Race и попадаем в гараж.

Автомобили

GT 1 best view

Увидев машину, я не поверил, что на трассе она будет такой же, как в просмотре, однако мои волнения были напрасны: ребята из EA не зря получают зарплату. Тачка нарисована настолько правдиво, что поневоле начинаешь сравнивать ее с видео. Более реальные, чем в NFS HS блики на дисках, переливающийся кузов, прозрачные стекла и все остальное создают впечатление настоящей машины. Теперь у машины можно открыть капот, багажник, двери, крышу и даже посидеть в салоне. Колеса теперь имеют различную ширину и рисунок протектора для каждой модели. На ваш выбор предлагается весь модельный ряд Porsche, начиная с 356 модели и, заканчивая последними эволюциями Porsche 911 и спортивных моделей класса GT1, еще имеется возможность выбора конкретной модификации, что увеличивает количество машин вдвое. Все эти удовольствия доступны при наличии вот этого патча. Но к моему удивлению некоторые машины выбрать все равно нельзя: машины накрыты чехлом, а игрушка просит скачать их с сайта.

Тонкая настройка автомобиля

New Carrera in Alps

Почти мгновенная загрузка, после которой попадаем на дорогу. Да, машина нарисована просто круто, просматриваются даже дверные ручки, люки бензобаков, контуры открывающихся деталей кузова, стеклоочистители. Жмем на газ, и машина, взвизгнув шинами, вальяжно начинает двигаться (наконец то программеры поняли, что за 2 секунды нельзя разогнать машину до 200 кмч). На кузове присутствуют спойлеры и воздухозаборники, которые поднимаются при достижении определенной скорости (в NFS 2 такое уже было, но в последующих версиях видимо из-за определенных особенностей прорисовки кузовов от этого эффекта отказались). Подвеска колес независимая, что заметно при наезде на неровности дороги и на резких поворотах (на Replay выглядит просто супер!). Внутри салона революционное изменение: ВОДИТЕЛЮ ПОДАРИЛИ КОНЕЧНОСТИ (раньше баранку крутили какие-то неведомые силы). По-прежнему руль и приборы выполнены в виде полигонов (только сейчас руль приобрел более-менее округлые контуры, а приборы стали более читабельны). Впечатление от управления машиной изнутри изменилось в лучшую сторону, во многом благодаря звуку: теперь шум в салоне ТИШЕ, чем сзади машины (так и есть на самом деле, но в Electronic Arts раньше упорно считали, что водитель должен просто оглохнуть от рева двигана). Учтены все мелочи: когда вы включаете "слепые" фары они видны с места водителя, при наезде на обочину слышно трение травы о днище, если посигналить, водила зажимает руль квадратными пальцами, а при заднем ходе поворачивает лицо назад.

Управлять машиной стало непривычно сложно: очень сильно заносит (даже с ABS), и если машина сходит с курса, практически невозможно совершить контролируемый занос (хотя, насколько я знаю, Porsche одна из самых маневренных машин в своем классе). Возможно, причина кроется в том, что нужно пользоваться рулем, а не клавиатурой. В остальном движение и управление выполнены просто превосходно, мне было просто приятно кататься без соперников, изучая трассы вперед и назад.

Трассы

Waterfall

Обычно на окружающую местность никто не обращает внимания, но здесь, поверьте мне, есть на что посмотреть. Трассы не кольцевые, разветвляющиеся, с участками смены погоды (довольно потешно выглядит кабриолет во время обильного снегопада). По большей части гонки проходят в горах и лесу, периодически сменяющимися деревнями, морскими портами. Окружающий мир полностью интерактивен: в поселке рабочие чистят дорогу, какая-то бабка в кресле качается, кричат петухи и т.д. Но это все оказалось фигней, пока я не увидел водопад: скажу честно, на этом участке гонки я потерял минут 5 времени, рассматривая эту красоту (почти как в Unreal, только круче). Из всех трасс только 5 кольцевые (ночной Monte Carlo). Лично мне больше всего понравился Autoban - мечта гонщика: огромное количество многоуровневых разъездов, тоннели и даже КПП, к тому же со сменяющейся погодой. Но думаю главное, что понравится геймерам, это широкая многорядная дорога (главным косяком в ранних NFS была узкая тропинка, на которой ну никак не могут разминуться два широченных Diablo).

Графика

GT1 in motion

Electronic Arts в каждом новом проекте удивляла нас новыми спецэффектами, но здесь она подняла планку на принципиально новый уровень. Казалось бы, все те же технологии, а выглядит все гораздо красивее и реалистичнее. Дизайнерам удалось добиться гармоничного сочетания окружающего мира и машины. Насколько я понял, в игре появилась поддержка рельефного тестурирования Bump Mapping, а новая технология работы с картами среды Environment Mapping принципиально изменила внешний вид автомобиля. Раньше на машине отражение на кузове было постоянным и зависело только от типа трассы, сейчас блики меняются динамически при изменении скорости, смене местоположения и погоды. Единственное, что мне не понравилось, это сильная "замыленность" дороги (разделительные полосы, которые издали кажутся квадратами). Я попытался отключить Mipmapping в игре - стало еще хуже, так что подожду Patch. Несмотря на это графика в игре заслуживает только аплодисментов. Думаю, что графические навороты NFS следующего поколения приблизят ее вплотную к видео.

New Carrera cocpit

Звук в игре также претерпел изменения: во-первых, более приятный бас двигателя вместо противного визга кофемолки, во-вторых, прекрасный амбиент (чирикающие птички, шум прибоя, и прочие мелочи, мешающие сосредоточится на прохождении гонки), в-третьих, приближенный к реальности шум в кабине (звук переключения скоростей, удары подвески, шум при снятой крыше).

Музыка в NFS никогда не была плохой, и здесь EA сохранила традиционное следование времени (высококачественный soundtrack в стиле Dream, Jungle, Progressive). Поддержка DirectSound 3D присутствует (на SB Live! качество просто rulezz), насчет поддержки A3D ничего не известно. В разделе настройки звука появился проигрыватель типа Winamp, позволяющий составлять playlist по своему усмотрению.

Заключение

Игра Need For Speed Porsche Unleashed

Системные требования к игре Need For Speed Porsche Unleashed

Минимальные требования

Pentium 166, 32 Мб, Direct3D 6

Рекомендуемые требования

Pentium II 266, 64 Мб, Direct3D 6

Прохождение и коды к игре Need For Speed Porsche Unleashed

Прохождения

  • нет, добавить

Чит-коды

Тактика и советы

  • нет, добавить

Обзор игры Need For Speed Porsche Unleashed

Вступление

Need for Speed Porsche Unleashed - пятая часть серии Need for Speed, ставшей культовой. Игра полностью посвящается великому бренду "Porsche", в ней представлены исключительно машины от этой марки. Сама идея посвящения игры гордости немецкого автопрома возникла благодаря недавнему (на момент выхода игры) пятидесятилетнему юбилею концерна Порше (1948 -1998). Сама игра же вышла в 2000 году. По мнению многих игроков, относится к лучшим играм серии.

Геймплей Need for Speed Porsche Unleashed

В далеком 1948 году немецкий конструктор Фердинанд Порше разработал первую машину модели 356, назвав марку своей фамилией. Много воды с тех пор утекло, а сегодня его детище в виде марки Porsche признано всеми автолюбителями, не побоюсь этого слова, шедевром мирового автопрома. Да, эти машины кому-то могут не нравиться внешне. Да, кто-то не любит их принципиально (к примеру, фанаты японских авто), но любой человек, более менее разбирающийся в автомобилях, без тени сомнения причислит эту немецкую марку к элитным автомобилям. Неспроста она уже который год подряд забирает себе титул "самой надежной машины". Это касается как каждой конкретной модели, так и каждого конкретного экземпляра. Именно великому концерну Porsche создатели очередной игры Need for Speed посвятили свой новый проект - Need for Speed Porsche Unleashed. И как оказалось, не прогадали. На западе игра не отличалась чрезвычайно высокой популярностью, но у нас, на постсоветском пространстве, получила свое признание сполна. Даже сейчас, глядя на год выпуска, поражаешься - как ЭТО можно было сделать в 2000-м году. Что же такого необычного в Need for Speed Porsche Unleashed? Попробуем разобраться.

Начнем с того, что создатели не поленились в совершенстве изучить пятидесятилетнюю историю концерна, причем как в теоретическом плане, так и практическом. К тому же, разработчики не поскупились на соответствующую лицензию, в результате мы, игроки, получили не только настоящую игру-шедевр под названием Need for Speed Porsche Unleashed, но и новую планку для всех игр жанра гонок

Дизайн автомобилей Порше передан просто безупречно. Хорошая детализация, блики, как настоящие, а не беспорядочный блеск, как на машинах из всех предыдущих частей… Тут передать словами трудно, это надо видеть. Увы, так же похвалить автомобили из трафика не получится - банальные железные коробки, похожие на игрушечные. Но это, по сути, единственный недостаток графики - природа, трасса и все остальное окружение заслуживают высших похвал! Однообразия не будет, причем как в одной конкретной трассе, так и их разновидность - в каждой свои живые и реалистичные дороги, в каждой свое окружение - там маяк, там лес, там горы, там водопад… Фантастическая атмосфера, создатели потрудились над ней на славу!

Сам процесс игры в Need for Speed Porsche Unleashed - тоже один сплошной восторг. Огромная разновидность моделей Порше, порядка восьмидесяти подвидов (к примеру, у легендарной 911-й есть целая куча подвидов/модификаций, и так - у каждой модели) помогают забыть, что в игре отсутствуют Макларены да Феррари. Гонки в NFS Porsche Unleashed одни из самых реалистичных за всю серию, здесь действительно мало аркадности - машина очень натурально ведет себя как на прямой, так и в поворотах. Одни только заносы здесь чего стоят! Они чрезвычайно сложные, но со временем можно приспособиться, также важно научиться пускать кнопку газа и нажимать тормоз. Интересный факт - некоторые автолюбители считают Порше одним из самых тяжело управляемых машин, хотя их производитель заверяет в обратном. В Need for Speed Porsche Unleashed вы сможете убедиться сами, верно это, или нет. В случае проблем можно зайти в настройки, и улучшить то, что вас в машине не устраивает - от давления воздуха в шинах до настройки коробки передач! Про запчасти вообще лучше в подробности не углубляться - их больше семисот, и подавляющее большинство подходит только для одной машины. А те, которые подходят все, к примеру, шины, удивляют другим - для разной погоды разные придется приобрести, иначе машина будет вести себя, как желе. Впрочем, вполне реально пройти всю игру Need for Speed Porsche Unleashed, так и не зайдя ни разу в настройки.

В игре есть пускай и не доработанная, но зато рабочая система повреждений. В чем недоработанность? К примеру, вмятины в машине будут выглядеть крайне нереалистично, как и царапины. А стекла если и бьются, то лишь все одновременно, и то не полностью. Но, учитывая, что основной вид игра Need for Speed Porsche Unleashed предлагает из салона, и вы вряд ли это увидите, то помарка вполне простительная.

Кстати, насчет вида - камеры также являются очень сильной стороной игры. На фоне конкурентов - просто несравнимо! Основной вид - из кабины, где вы увидите трехмерные торпеду, руль и прочие детали салона, которые поражают своей реалистичностью - они мало того, что хорошо прорисованы, так еще и качаются в движении, реагируя на ускорение и торможение. При столкновениях же резко дергаются. Впечатления игрока, что это он сам сидит за рулем, могут испортить лишь отвратительно нарисованные корявые руки водителя, как будто из резины, но сама анимация их движения - на должном уровне!

В заключение о двух основных режимах, которые предоставляет игра Need for Speed Porsche Unleashed.
Режим Evolution напоминает уже классическую карьеру, но только с очень удачным акцентом именно на концерн Porsche - здесь вы будете зарабатывать деньги в гонках, за которые будет возможность покупать запчасти к машинам или же вообще новые машины. Ничего принципиально нового тут нет, но вопрос - а надо ли было что-то новое, с таким-то старым? Все то же разбитие машин на классы уже также знакомо из четвертой части Need for Speed. Для гонок для каждого конкретного класса придется приобрести отдельную машину, можно продать старую по необходимости. Причем, при продаже вы сами можете указать цену на свой автомобиль, можно даже завышенную! Правда, что с нее получили, вы почему-то не узнаете. Но учитывая, что с деньгами здесь проблем вообще не бывает, ничего страшного в этом нет.

Режим Factory driver - это уже новинка для Need for Speed. Смысл его заключается в следующем - вы работаете в команде концерна, тестируете машины. Вам будут даны разнообразные задания, выполняя которые, вы продвинетесь по карьерной лестнице. При этом задания бывают двух разных типов - банальный объезд стоек, с постепенным усложнением их расположения, либо же задания чисто гоночного типа. К примеру, если нужно продемонстрировать скоростные возможности машины людям (журналистам, будущим покупателям и т.д.) или перегон авто из одного края трека в другой, либо же и вовсе турниры с коллегами по работе. При этом лучше всего начинать ваше знакомство с игрой именно с этого режима - тут не только можно увидеть возможности той или иной модели Porsche, но и познакомиться с трассами, на которых будут проходить в дальнейшем гонки режима "Evolution". Кроме того, познакомитесь еще с одними участниками Need for Speed Porsche Unleashed. Полиция! В отличии от оппонентов по гонке, их AI, мягко говоря, не впечатляет. Слишком они бездарно водят свои машины, и еще бездарнее выглядят их попытки помешать вам.

Раз уже затронули тему соперников по гонке - в Need for Speed Porsche Unleashed не получится оторваться от преследователей на полкруга, как в предыдущих частях. Очень зрелищная, динамичная гонка, где все решается в последний момент. Эмоции соответствующие. У противников был замечен один-единственный недостаток - почему то они патологически часто врезаются во встречный трафик. Как так можно. Впрочем, вы от этого тоже не будете застрахованы, но с такой частотой "целоваться" со встречным транспортом точно не будете, что даст некоторое преимущество.

Машины в Need for Speed Porsche Unleashed

Мы приведем лишь список основных моделей автомобилей, без многочисленных подвидов, представленных в Need for Speed Porsche Unleashed.
Porsche 356
Porsche 911 (включая тип 930)
Porsche 964
Porsche 993
Porsche 996
Porsche 914/4
Porsche 944
Porsche 959 (модель 1987 года, дорожная)
Porsche 928 (модель 1995 года, версия GTS)
Porsche Boxster (тип 986)
Гоночные версии:
Porsche 550 A Spyder (1956)
Porsche 935/78 Coupe "Moby Dick" (1978)
Porsche 911 GT1 Race Version (1998)
Porsche 911 GT2 Race Version (1997)
Porsche 911 GT3 Cup (1998)

Заключение

Игра-шедевр, затягивающая с самого начала. Непревзойденная, как для того времени, графика, шикарный звук, огромный ряд моделей и широкие возможности их модификации, накал гонок с довольно крепкими соперниками, очень удачный баланс между "харкором" и примитивной аркадой… Все это Need for Speed Porsche Unleashed. Игра без единого серьезного недостатка, особенно с учетом ее года выпуска - 2000.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Need For Speed Porsche Unleashed, созданной в жанре Симулятор/Гонки, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Electronic Arts. Найденное у нас прохождение игры Need For Speed Porsche Unleashed поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Need For Speed Porsche Unleashed коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Игру Need For Speed Porsche Unleashed в России локализовала компания 1C, но это не отменяет необходимости русификатора, ведь иногда ошибки проявляют себя по ходу игры, а оригинальная версия всегда лучше переделанной. Да и прохождение на родном языке приятнее. Вы будете играть в одиночку, проходя каждый этап без чьей-либо помощи.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2000-01-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Need for Speed: Porsche Unleashed

Пятая часть игры полностью посвящена автомобилям Porsche. Несмотря на то, что игра вышла в 2000 году, фактически она является приуроченной к 50-летнему юбилею фирмы Porsche, который был в 1998 году. В качестве маркетингового хода был снят рекламный ролик игры Need for Speed: Porsche Unleashed со вставками из фильма «Угнать за 60 секунд» с Николасом Кейджем в главной роли[источник не указан 634 дня]. Помимо простых гонок, в NFSPU целых два режима прохождения. В режиме Эволюция игрок участвует в гонках, покупая, совершенствуя, ремонтируя и продавая машины. В режиме Фабричный водитель требуется выполнять задания — проехать по отмеченному конусами маршруту, подвезти товарища, выиграть стихийную или организованную гонку. Уровень симуляции удачно держал баланс между реалистичностью и аркадой. Не будучи столь сложной, как Grand Prix Legends, игра, тем не менее, требовала тонкого управления автомобилем. Машина настраивается под предпочтения игрока и требования трассы: жёсткость рессор, схождение и т. д. На дорожные машины можно ставить одну из трёх коробок передач, а на гоночных — даже плавно менять передаточные числа. Проработана игра и с визуальной стороны: в NFSPU была отличная на то время графика, великолепная энциклопедия автомобилей Porsche и редкостный (даже по сегодняшним меркам) по атмосферности и примечательности дизайн трасс (чего только стоит трек через Альпы - дизайнеры ухитрились вставить в него три времени года!). Внешний вид машин можно изменять в довольно широких пределах: цвет, гоночный номер и полосы вдоль кузова. Несмотря на то, что основной акцент при усовершенствовании машины делается на внутренних частях, элементы тюнинга присутствуют (например, действительно меняется форма спойлера или обтекателя). Как это ни парадоксально, непопулярная на Западе, пятая часть снискала успех в России.

Трассы

  • Лазурный Берег (Cote’D’Azur). Доступна изначально.
  • Шварцвальд (Schwarzwald). Доступна с Золотой эры.
  • Пиренеи (Pyrenees). Доступна изначально.
  • Альпы (Alps). Доступна с Современной эры.
  • Автобан (Autobahn). Доступна с Современной эры.
  • Овернь (Auvergne). Доступна с Современной эры.
  • Нормандия (Normandy). Доступна изначально.
  • Индустриальная зона (Zone Industrielle). Доступна с Золотой эры.
  • Монте-Карло (Monte Carlo) 1. Доступна с Золотой эры.
  • Монте-Карло (Monte Carlo) 2. Доступна с Золотой эры.
  • Монте-Карло (Monte Carlo) 3. Доступна изначально.
  • Монте-Карло (Monte Carlo) 4. Доступна с Современной эры.
  • Монте-Карло (Monte Carlo) 5. Доступна с Современной эры.
  • Корсика (Corsica). Доступна с Золотой эры.


Все пять трасс Монте-Карло — кольцевые. Содержат отрезок знаменитой трассы «Формулы-1» — от «поворота вокруг пальмы» и до туннеля. Трассы разблокируются по мере прохождения игры в режиме Карьеры/Эволюции (Evolution mode). Как только игрок переходит в очередную эру, в одиночной игре становятся доступны всё новые трассы. Изначально в одиночной игре доступны 4 трассы. После прохождения игры в режиме Карьеры открываются все 14. В режимах «Заводской водитель» (Factory Driver) и «Сетевая игра» (Multiplayer) всегда доступны все 14 трасс.

Need for Speed: Porsche Unleashed

Need for Speed: Porsche Unleashed – следующая часть гонок на быстрых авто. На этот раз в игре представлено 80 различных Порше, начиная от древнего 356 Ferdinand и заканчивая 2000 911 Turbo. Кататься на таком обилии машин дадут по различным трассам, причем некоторые из них имеют альтернативные пути.

В Need for Speed: Porsche Unleashed есть два абсолютно различных режима однопользовательской игры. В первом вы выступаете в роли тест-драйвера компании Porshe. Вашей задачей будет выполнять различные задания на определенных автомобилях, начиная от выполнения какого-либо маневра в определенное время, заканчивая гонкой с другими водителями. Второй режим называется «Evolution». В нем вы начинаете с запасом денег, достаточным для покупки 356 Ferdinand и участвуете в гонках, зарабатывая капитал на новые авто. По мере прохождения этого режима проходит время, и становятся доступны все новые и новые авто компании Porshe. Так как машины повреждаются во время столкновений, заработанные в заездах деньги необходимо тратить и на ремонт.





/>

Need For Speed: Hot Pursuit +4 пл. гонки 16.11.2010 16.11.2010 61 133
/>The Need for Speed +1 пл. гонки 31.08.1994 31.08.1994 12 40 ДОБАВИТЬ
ПОХОЖУЮ ИГРУ Все игры проверяются редакторами портала перед тем, как появятся в списке похожих игр.



  • бои лицом к лицу
  • разнообразные арены
  • древо талантов и система рун
  • различные игровые режимы
  • несколько классов героя
  • экшн от третьего лица
  • случайно генерируемые локации и задания
  • большой выбор костюмов (варфреймов)
  • потрясающая графика
  • жанровое многообразие игры
  • возможность развития и улучшения
  • уомандные операции
  • PvP-сражения, принять участие в которых можно в любое время
  • разнообразие боевых карт
  • космическая ММО с активным сообществом
  • реалистичная экономика
  • PvE- и PvP-сражения
  • более 350 доступных кораблей
  • более 7800 звездных систем
  • сюжетно-ориентированная MMO
  • механика пошагового боя XCOM
  • уникальная система классов
  • разрушаемые дома и окружение

Представленные в базе трейлеры Need for Speed: Porsche Unleashed можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Need for Speed: Porsche Unleashed, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Need for Speed: Porsche Unleashed бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Need for Speed: Porsche Unleashed, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Need for Speed: Porsche Unleashed на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде.

Need For Speed: Porsche Unleashed

Компания Electronic Arts в честь 50-летия автомобилестроительного концерна Porsche решила посвятить пятую по счету игру серии NFS автомобилям этой немецкой компании. Разработчики для проекта смоделировали более 80 автомобилей. Автопарк начинался с первых 356 50-го года выпуска и заканчивался быстрыми моделями, выпущенными в 2000-м году.

В Need for Speed: Porsche Unleashed было четыре режима игры. Одиночная компания, наличие которой в игре стало для серии традицией, включала в себя поездки по разным трассам в гордом одиночестве и два варианта заездов на вылет. В режиме «Эволюция» игроку предлагалось пережить три эры в истории компании Porsche - классическую, золотую и современную. Игрок начинал карьеру гонщика в 1950-м году, с небольшой суммой в кармане, которая была предназначена для покупки автомобиля. Он участвовал в заездах и со временем покупал более новые модели. Автомобили стоили недешево, но благодаря кодам это никого не волновало. Было несколько вариантов игры в многопользовательском режиме. Но самым необычным режимом был «Заводской водитель». В нем игрока принимали в качестве водителя-испытателя в компанию Porsche, где он должен был испытывать на треке новые модели фирмы. Задания были очень разнообразными и затягивающими. Полное описание миссий и советы по их выполнению вы можете найти в прохождении к игре Need for Speed: Porsche Unleashed.

Помимо режимов игры, в Need for Speed: Porsche Unleashed была большая коллекция фотографий автомобилей автоконцерна Porsche, подробные технические характеристики каждой машины и видеоролики, демонстрирующие продукцию компании.

Специально для Need for Speed: Porsche Unleashed разработчики переработали физику игры и модель поведения автомобиля. Но игроделы немного переусердствовали: физика получилась настолько реалистичной, что на клавиатуре было трудной играть. Любой непобедимый в первых частях NFS гонщик в пятой части чувствовал себя человеком, с растущими не из того места руками. Автомобиль легко заносило, а прохождение поворотов на зимних трассах превращалось в настоящую пытку. Но, после прочтения советов к игре и недельки тренировок, оторваться от игры было невозможно. Великолепные трассы, отличные графика, увлекательные режимы, модель повреждений автомобилей и большая энциклопедия Porsche превращали проект в настоящий шедевр.

К сожалению, шедевром пятую часть NFS считали только в России. На Западе людей, привыкнувших к капризам физики Need for Speed: Porsche Unleashed, оказалась немного, и игра добилась незначительного успеха. Поэтому компания Electronic Arts приняла решение закрыть серию NFS.

Need For Speed: Porsche Unleashed (Need For Speed: Porsche 2000)

Это еще одно из продолжений в серии гоночных игр Need For Speed. Продолжение не смогло стать Gran Turismo, поскольку эта позиция уже занята; поэтому им понадобилось нечто более специфическое. Порше! Это исключительная лицензия, которая недостижима даже для самых больших имен в мире бизнеса. Именно Порше определяет пульс гонок. И таким образом Porsche Unleashed стала самой увлекательной всеобълемющей игрой с Порше, о которой можно только мечтать. Впечатляющее количество основных возможностей, связанных с Порше, которые предстают перед вами в том момент, когда игра загружается, оставляет вас в некоторой задумчивости – по какому же пути пойти. Пожалуй, самым привлекательным занятием является возможность стать Фабричным Шофером. Это оригинальная идея, в результате которой вы начинаете игру, присоединившись к компании, занимающийся производством Порше, в качестве тестирующего водителя и дальше делаете свою карьеру. Вас могут попросить протестировать новую систему со всеми управляющими колесами в условиях, когда дорога покрыта коркой льда, причем установленное время ограничено, и вы должны превзойти это время, разъезжая среди дорожных препятствий. Если вы пройдете этот тест, то добьетесь того, что вам дадут следующий. Это может оказаться что-нибудь простенькое, как, например, превзойти достигнутый рекорд времени на заданном треке. Хорошее выполнение задания означает неплохие подарки от компании в виде машин в качестве знаков признательности. Эти машины вы можете приберечь для дальнейшего использования в других режимах игры. Требуется железная воля на то, чтобы заставить себя выключить игру, так и не попробовав свои силы и не добившись успеха в каком-нибудь докучливом тесте. Благодаря этому, возможно, режим “Фабричный Шофер” вам покажется даже более коротким, чем вы смели надеяться. После этого перейдем к следующему ключевому разделу игры, не менее изобретательному – Режиму Эволюции. Идея заключалась в том, чтобы продемонстрировать изменения автомобиля Порше, пройдя весь путь от самых ранних до самых современных моделей, включая 911 Turbo 2000. Здесь присутствуют три различные эры, дополненные огромным выбором машин, которые можно купить – как новых, так и подержанных. Издание “BIG PlayStation Book 1996 – 2001. 750 игр для PlayStation. Советы в прохождении, обзоры, коды. Издание третье, дополненное”. Издатель “Нева-Визит” Санкт-Петербург. 2001 (Неизвестный автор)


Need For Speed: Porsche Unleashed (Need For Speed: Porsche 2000)
Need For Speed: Porsche Unleashed (Need For Speed: Porsche 2000)

Need For Speed: Porsche Unleashed (Need For Speed: Porsche 2000)
Need For Speed: Porsche Unleashed (Need For Speed: Porsche 2000)

Need For Speed: Porsche Unleashed (Need For Speed: Porsche 2000)
Need For Speed: Porsche Unleashed (Need For Speed: Porsche 2000)

Советы

  • - В режиме Evolution Mode купите несколько подержанных автомобилей, на сколько хватит денег, и сможете намного быстрее проходить трассу за значительно меньшие средства.
  • - В режиме Factory Driver значительно лучше коснуться стены или даже покинуть трассу, чем сбить ограждающий конус. За каждый сбитый конус к Вашему времени добавляется секунда.
  • - В режиме Chase Mode обратите внимание на карту в нижнем левом углу экрана. Если Вас начнут преследовать полицейские, всегда можете юркнуть в какой-нибудь перекресток или даже сделать полный разворот.
  • - Проходя крутой поворот, используйте ручной тормоз (Circle), чтобы произошел занос задних колес. Тогда, не теряя скорости, пройдете этот поворот.
  • - На плавных поворотах достаточно лишь слегка сбросить газ, чтобы спокойно пройти поворот без всяких проблем.
  • - На трассе Spyder Circuit в классической Эре тормозить следует только при прохождении поворота шпилька перед финишным створом. Ваши шины тогда смогут выдержать всю гонку.
  • - Дополнительные автомобили. Выступите отлично в различных режимах опции Test Driver Mode и получите дополнительные автомашины, такие, как, например, GT2 Race Car и 517 Race Car, которые сможете затем использовать в режиме обычных гонок (Regular Race Mode).

Секреты

Легкие деньги

Когда завершите режим evolution mode, Вы получите кредит в 10 миллионов. Здесь существует как бы три автомобильных эры. Для того, чтобы игра складывалась для Вас полегче на поздних стадиях, купите себе гоночный автомобиль определенной эры, как только будет такая возможность, и пройдите гонку на три круга столько раз, сколько сможете. Затем примите участие во всех других гонках этой эры и купите как можно больше гоночных автомобилей, насколько Вам позволят средства, например, "550" в первой зоне и "517" во второй. Каждая гонка должна у Вас занять приблизительно две с половиной минуты, и в результате получите кредитов на несколько миллионов. Купите еще несколько 517-х автомобилей по 200.000 кредитов за каждый. Затем отправляйтесь в последнюю эру — Modern и продайте все 517-ые автомобили по 420.000 кредитов за каждый. В результате получите колоссальную прибыль.

Примечание. Если Вы стартуете в первой эре и совершаете аналогичную ситуацию с 550-ми автомашинами, то можете их приобрести всего по 60.000 кредитов за каждый, а затем в следующей эре продать несколько штук. А вот когда достигнете эры Modern, сможете толкнуть их буквально за несколько миллионов. Однако, не стоит использовать все приобретенные Вами автомобили в гонках, поскольку они уже будут подержанными и за них нельзя будет получить столько денег. Для того, чтобы добиться максимальной прибыли от продажи своих автомобилей, выберите один из них и гоняйте только на нем, а остальные не используйте.

Срезка на трассе USA Track

Во время гонки в режиме evolution mode отправляйтесь в Ноme и выберите себе автомобиль. Затем отправляйтесь на трассу USA track и увидите оранжевый и желтый барьеры, примыкающие к небольшому зданию возле парковки. Когда Вы въедете в зону парковки, езжайте прямо между деревьями. Здесь увидите два барьера. Отправляйтесь к тому, который находится в конце S-образной улицы. Чтобы найти его на другой стороне, отыщите перекресток с уличным фонарем и оградой. Между этими оградами увидите несколько кустов и небольшое дерево. Езжайте прямо туда и выскочите на другой стороне.

Срезка на France Track

Когда гоняетесь в режиме evolution mode, отправляйтесь в опцию Ноme, выберите себе автомобиль, затем возвращайтесь на французскую трассу. Отыщите парковку с большим грузовиком. Езжайте перед грузовиком и отыщите срезку. Чтобы выбраться на другую сторону, отыщите зону, где дорога намного шире, чем обычно (с двумя небольшими белыми барьерами). Здесь будет два маленьких деревца, одно большое дерево и несколько кустов. Проскочите через них как раз на другую сторону.

Срезка на Scotland Track

Когда гоняетесь в режиме evolution mode, отправляйтесь в Ноme, выберите себе машину, затем возвращайтесь на шотландскую трассу и отыщите зону, где дорога намного шире и проходит между двумя зданиями. Это, по существу, кирпичная дорога, точнее, из каких-то плиток и здесь обычно припаркован полицейский автомобиль. Чтобы обнаружить проход на другую сторону, отыщите зону, где дорога расширяется и где находятся два больших крана. Проход как раз расположен между зданиями возле небольшого маячка.

Призовые автомобили

Успешно отыграйте во всех вариантах режима Test Driver, чтобы открыть призовые машины. Среди них вы обнаружите модели GT2 race и 917 race, которые могут быть использованы в режиме Regular Race Mode.

Музыка из игры

Вставьте игровой диск в CD player и проиграйте треки, начиная со второго.

Коды

Режим хитростей

Быстро нажмите Right, Left, Up, Down, Circle, Square на экране Credits Screen, чтобы активировать режим хитростей и открыть все машины и трассы в Quick Races. Звуковой сигнал подтвердит правильность ввода кода. Чтобы выключить этот режим, введите код снова.

Modern Era

Активируйте режим хитростей, выберите Evolution Mode, затем введите в качестве имени ВЕЕМ.

Golden Era

Активируйте режим хитростей, выберите Evolution Mode, затем введите в качестве имени BEEG

Миссия 6 и машина GT2

Активируйте режим хитростей, затем введите в качестве имени PALF.

Миссия 9 и машина 917К

Активируйте режим хитростей, затем введите в качестве имени PALI.

Прохождение игры

Тренировка на заводе Порше - это ключ к получению новых дополнительных автомашин. Когда Вы заканчиваете определенные шесть упражнений, то делаете шаг к своей карьере. В конце-концов, сможете заполучить такие замечательные машины, как GT2 Racer и 517 модель Порше.

Задание: Junior Test Driver

Задание: Простой слалом (Simple Slalom).
Время: 18 сек.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

Это довольно простое задание, держитесь посередине трассы и гладко проскочите между всеми конусами. Затем, в конце трассы, Вам нужно будет сделать разворот на 180 градусов и снова пройти трассу. Используйте ручное торможение, чтобы сделать быстрый разворот на 180 градусов.

Задание: S образный поворот (S- Curve Test)

Время: 42 сек.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

Здесь нужно очень точно пройти по S-образному повороту и стараться не сбивать конусы. Не пользуйтесь ручным тормозом, потому что это заметно снизит скорость, и Вы потеряете слишком много времени. Просто чуть-чуть сбрасывайте газ и работайте рулем, чтобы не задеть конусы. Используйте ручной тормоз, чтобы сделать разворот на 180 градусов в конце испытательной трассы.

Задание: Альпийский слалом (Alpine Slalom)

Время: 42 сек.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

Повороты на этой трассе очень сложные. Используйте ручной тормоз, чтобы пройти самые крутые из них. Указательные стрелки довольно трудно заметить на большой скорости, так что Вам придется, по-видимому, пройти несколько раз эту трассу, чтобы выбрать наилучший маршрут и как следует с ней ознакомиться.

Задание: Испытательная трасса (Test Track)

Время: 57 сек.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

На этой трассе очень жесткий лимит времени, и Вам придется буквально показывать рекорды скорости, чтобы благополучно преодолеть ее. Трасса представляет собой комбинацию сложных шикан (змееобразный поворот) и поворотов. Ни в коем случае не сбивайте конусы, во всяком случае, очень постарайтесь. Можно сбить максимум три, иначе задание не будет выполнено.

Задание: Customerd Demo

Время: 57 сек.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

Старайтесь разумно пользоваться ручным тормозом на крутых поворотах. До тех пор, пока Вы не сбиваете конусы, потеря скорости большой роли не играет, поскольку можете срезать углы и тем самым восполнить невысокую скорость.

Задание: Car Delivery

Время: 1 минута 16 сек.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

Времени катастрофически не хватает. Проходите повороты по кратчайшей траектории, сбрасывайте скорость при необходимости и ни в коем случае не допускайте проскальзывания. Если будете слишком много тормозить, то никогда не выполните это задание и вряд ли сможете четко пройти трассу. Здесь очень легко нахватать штрафных очков, потому что улочки очень узкие, и кругом много припаркованного транспорта.
Когда закончите все шесть этих заданий, получите великолепный автомобиль GT2 911 Racer

Задание: Test Driver

Задание: Traction Test.
Время: 21 сек.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

Эта трасса полегче слалома на последнем уровне. Просто четко пройдите повороты и старайтесь поддерживать высокую скорость. Не следует злоупотреблять ручным тормозом, поскольку потеряете слишком много времени. Снижайте скорость, чуть сбросив газ. Тормозите очень мягко, чтобы у Вас не заклинило колеса, иначе потеряете много времени.

Задание: Beat The Time

Время: 1 минута 28 секунд.
Штраф: 1 секунда за каждое соударение.

Здесь не будет узких улиц, забитых транспортом и припаркованными машинами. Трасса значительно шире, хотя довольно извилиста и проходит по каньону. Вы можете значительно свободнее проходить повороты, чем в городе, и таким образом сохранять высокую скорость.

Задание: Испытательная трасса (Test Course)

Время: 1 минута 04 секунд.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

В начале эта испытательная трасса довольно простая, но ближе к концу будет несколько крутых поворотов и гравийные участки дороги, где Ваш Порше может закрутиться, как волчок. Постарайтесь не попадать на гравийные участи, проехав напрямую через конусы. Даже если получите несколько штрафных секунд, тем не менее, сэкономите значительное время за счет срезки маршрута и отсутствии пробуксовки на гравии. Выполнив эти миссии, получите великолепную машину Порше 917 К

Задание: Short Tail

- Senior Test Driver.
Задание: Гонки на скорость (Time Trials).
Время: 49 секунд. Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

Это довольно простая гонка. Старайтесь держаться трассы и сбрасывайте скорость на поворотах. Даже если собьете пару конусов, то не потеряете много времени, но если собьете больше пяти, то задание не будет выполнено.

Задание: Lighthouse Run

Время: 1 минута 52 секунды.
Штраф: 1 секунда за каждое столкновение.

Трасса с маяком - ужасно безжалостная. В ней много длинных скоростных прямых и очень трудных крутых поворотов. Так что главное - удержаться на трассе и не слететь на обочину. Старайтесь удерживать высокую скорость и не получить больше 10 секунд штрафного времени. В противном случае гонку не сможете завершить.

Задание: Final Showdown

Время: 1 минута 03 секунды.
Штраф: 1 секунда за каждый сбитый конус.

Это финальное испытание, и оно необычайно сложное. На самом деле, трудно даже просто добраться до конца трассы в отпущенное время. Старайтесь действовать энергично и решительно, но будьте очень аккуратны и внимательны. Проходите все конусы по внутренней стороне и не горячитесь на особо крутых поворотах.

Читайте также: