Прокачка фольксваген джетта 6

Обновлено: 03.07.2024

Прокачка тормозов Volkswagen Jetta

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Volkswagen Jetta?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Volkswagen Jetta с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Volkswagen Jetta.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Volkswagen Jetta ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Volkswagen Jetta становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Volkswagen Jetta?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Volkswagen Jetta недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Volkswagen Jetta, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Volkswagen Jetta с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Volkswagen Jetta?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Volkswagen Jetta требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Volkswagen Jetta.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Volkswagen Jetta после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Volkswagen Jetta, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Volkswagen Jetta, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Volkswagen Jetta, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Volkswagen Jetta?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Volkswagen Jetta на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Тюнинг двигателя VW

чип тюнинг volkswagen Bora

Многие российские автолюбители предпочитают именно автомобили Volkswagen, которые производятся в Германии. И это вовсе не случайно. Кузов отличается стильным, неповторимым дизайном, двигатель и ходовая часть имеют отличные характеристики, разработчики авто предусмотрели наличие большого количества полезных опций, а все узлы и агрегаты машины работают на полную мощность. Именно поэтому большинство россиян отдают предпочтение непревзойденному немецкому качеству Volkswagen. Мощность силового агрегата Фольксваген просто поражает. Несмотря на то, что автомобиль уже обладает хорошими характеристиками, в настоящее время многие задаются вопросом о том, как можно увеличить мощность двигателя, выполнив чип тюнинг Volkswagen Jetta.

На сегодняшний день в понятие «прошивка» VW Jetta входит перепрограммирование электронного блока. Этот блок управляет двигателем, ориентируясь, прежде всего, на технические характеристики ходовой части. Прошивка производится без всяких трудностей, при этом демонтаж блока не требуется.

Чип тюнинг параметры для VW Jetta

В наше время чип тюнинг модели Джетта производится максимально быстро и аккуратно. Программа автомобиля Volkswagen Jetta подключается с помощью диагностического разъема к ПК, что позволяет выполнить чип тюнинг моторной части прямо в автомобиле. Во время выполнения работы происходит считывание прежних кодировок и перезапись на контроллер новых данных. Не редки случаи, когда выполнение чип тюнинга Volkswagen невозможно без демонтажа электронного блока. Тогда прошивка программного обеспечения происходит в условиях сервиса. При этом специалисты могут поделиться с вами некоторыми рекомендациями, соблюдение которых поможет вам, как можно дольше эксплуатировать прекрасный немецкий автомобиль.

Как увеличить мощность двигателя?

Как увеличить мощность двигателя?

Ни в коем случае не пытайтесь сэкономить на прошивке Volkswagen Jetta. Работой такого характера должен заниматься только высококвалифицированный специалист. Человек, плохо разбирающийся в подобных делах, может нанести вред программному обеспечению Volkswagen Jetta. Мощность двигателя при этом не увеличится, а вам придется выложить хорошую сумму денег для восстановления электронной системы.

Чип тюнинг модели Фольксваген Джетта позволяет в несколько раз увеличить мощность движка. Такой эффект достигается благодаря увеличению крутящего момента. При этом наблюдается значительное снижение расхода топлива. Перед тем, как взяться за работу, специалисты тщательно подбирают именно ту прошивку, которая подойдет только вашему авто, исходя из индивидуальных характеристик и алгоритмов управления Volkswagen Jetta. Ниже мы предлагаем таблицу ориентировочных данных, согласно которым можно уже сейчас узнать, какие возможности для прошивки есть в вашем авто. Также можно увидеть примерный результат, которого можно добиться с помощью данной процедуры совершенствования силовых показателей.

Модель двигателяКрутящий момент, НмМощность, л.с.
Норма+ТюнингНорма+Тюнинг
Bora
1.412616142751388
1.61482116910015115
1.61482116910515120
1.8 Turbo2105526515040190
1.8 Turbo2355028518030210
1.9 TDI210582689030120
1.9 TDI2356530011030140
1.9 TDI2857435911530145
1.9 TDI3167038613130161
1.9 TDI3207039015030180
2.0 4Motion1702419411516131
2.3 VR52052823315017167
2.3 V52204426417017187
2.8 4Motion2703730720418222
Jetta
1.4 TSI2005025012233155
1.4 TSI2205527514030170
1.61482217010213115
1.6 FSI1552518011617133
1.9 TDI2506531510530135
2.0 TDI3207039013634170
2.0 TDI3207039014030170
2.0 FSI2003023015020170
Vento
1.814021161751792

Чип прошивка Фольксваген

Вообще, программная прошивка силовой установки Volkswagen Jetta не занимает много времени. В среднем это два-три часа, не больше. Первым этапом работы является считывание существующей прошивки в Фольксваген Джетта. Затем данные корректируются исходя из пожеланий клиента. Здесь учитывается и мощность двигателя и работа всех узлов автомобиля. После всех выполненных работ программист производит чип тюнинг двигателя Фольксваген Джетта. После успешного завершения всех необходимых процедур специалисты проверяют работу обновленной электронной системы.

Чип тюнинг двигателя вашего автомобиля ни в коей мере не влияет на технические характеристики двигателя и других жизненно важных систем Volkswagen Jetta. Вообще, функциональные характеристики мотора и связанных с ним систем, целиком и полностью зависят от того, какой стиль вождения вы предпочитаете, по каким дорогам вы ездите и какое топливо заливаете в бак. Не нужно беспокоиться о том, что прошивка двигателя уменьшит срок эксплуатации Фольксваген Джетта. Технические системы могут выйти из строя из-за некачественного топлива, плохого дорожного покрытия и скоростной езды. В остальном, если вы придерживаетесь классического подхода в манере вождения, то поводов для беспокойства у вас просто не найдется.

Тюнинг Volkswagen Jetta – оптимальные методы модернизации «народного немца»

Фолькваген Джетта образца 2014 г., тюнинг которой мы сегодня рассмотрим, входит в число автомобилей, которые в нашей стране принято называть "народными". Однако каким бы надежным ни было авто, рано или поздно его приходится совершенствовать. Как сделать это в случае с Jetta, стоит рассмотреть более подробно.

1 История Jetta – от первых моделей до современных авто

Наверняка, в нашей стране не осталось человека, который бы ничего не слышал о модели Jetta от автоконцерна Volkswagen. И такую популярность машины нельзя назвать случайностью, ведь спустя много лет после своего первого выхода автомобили также продолжают радовать владельцев своей надежностью, скромным потреблением топлива и универсальностью. В чем же заключается успех "народной" модели? Со дня своего появления на свет Jetta сумела зарекомендовать себя, как "легковое авто повышенной проходимости".

Автомобиль Volkswagen Jetta

Похожие статьи

Да, такое обозначение звучит весьма странно, но ведь согласитесь – не раз доказано, что модель от Volkswagen способна с легкостью "пробежать" там, где не смогут "проползти" многие современные автомобили. Во-вторых, Джетта – это универсальная машина. Владелец покупал ее, зная, что с одинаковым успехом использует машину как для поездки в свадебном кортеже своего друга, так и для перевозки картошки с огорода на дачу. В-третьих, автомобиль всегда стоил значительно меньше своих конкурентов. И это при том, что технические характеристики модели были на порядок выше, чем у других машин из той же ценовой категории. Да, так было всегда, несмотря на комплектацию и пробег авто.

Что же изменилось теперь? Первое, что хотелось бы отметить в авто 2014 г. – это очевидный уклон в сторону комфорта при вождении. Что поделать, компания Volkswagen – это концерн с мировым именем, и он, как и все другие автозаводы, должен отдавать дань моде. Второе – это кардинальные изменение во внешнем виде машины. Теперь основные линии кузова модели выполнены более плавно, что придает автомобилю презентабельный внешний вид. Третье – это существенные доработки основных систем авто 2014 г. в. По сравнению с авто, выпушенными ранее, современная Jetta может похвастаться улучшенной системой подачи топлива, более мощным силовым агрегатом, модернизированной выхлопной системой и доработанной трансмиссией.

2 Модернизация ходовой части – оптимальные варианты

Казалось бы, что еще нужно для счастья, ведь авто предоставляет своему владельцу все, чего только можно требовать от машины. Однако все же нашлись детали, которые сумел забраковать требовательный российской водитель. И, в первую очередь, это касается ходовой системы авто. Тюнинг, который сегодня выполняется в этой части, в большинстве своем направлен на снижение машины, то есть на уменьшение клиренса.

С этой целью владельцы авто покупают оригинальные пружины для Jetta от концерна Volkswagen, которые делятся на три группы: жесткие, средней жесткости и элементы с минимальной жесткостью. Пружины первого типа уменьшают клиренс на высоту до 3 см. Вторая группа деталей снижает авто на 2,5 см. Пружины с минимальной жесткостью делают авто ниже на почти 2 см. Стоит отметить, что подобная тенденция начала пользоваться популярностью сравнительно недавно. Еще 2 года назад было очень модно поднимать авто как можно выше, превращая седан в полноценный кроссовер. Что же дает снижение кузова Jetta?

Пружины с минимальной жесткостью

Во-первых, модель 2014 г. передвигается более плавно. Во-вторых, становится незаметной разница между переключением с 3 на 4 передачу. В-третьих, авто не издает скрипов при экстремальном торможении. Единственный минус уменьшения клиренса – это снижение проходимости Фольксваген. Еще один вариант тюнинга ходовой части – это замена штатных дисков. С этой целью отлично подойдут литые детали, диаметром 19 дюймов. Это придаст машине 2014 г. более элегантный внешний вид, а также улучшит устойчивость авто на дороге и его управляемость на высокой скорости.

Очень популярным тюнингом среди владельцев Фольксваген считается монтаж трубчатых усилителей днища, вместе с заменой передних тормозных колодок. Этот вариант станет отличным дополнением в случае, если вы все же решились снизить авто. Еще одна полезная и при этом дешевая доработка – это установка распорки на кронштейн стойки передней подвески. Такой тюнинг значительно улучшит тягу Jetta и ускорит разгон авто примерно на 2–3 секунды.

3 Тюнинг оптики немецкой авто – монтаж дневных ходовых огней

Впервые о дневных ходовых огнях мир услышал в 2003 году. Тогда в одной из стран Скандинавии изобрели дополнительные приборы освещения, основной целью которых было сделать автомобиль более заметным как для других водителей, так и для пешеходов. С тех пор дневные ходовые огни стали настолько востребованными, что даже наши инспекторы ГИБДД обязывают постоянно включать огни, вне зависимости от погодных условий и времени суток.

Большинство моделей Фольксваген, выпущенных после 2014 года, уже снабжены дневными ходовыми огнями. Однако существуют комплектации, которые лишены этих приборов. Если вы – владелец одной из таких машин, то приступить к установке дополнительного освещения стоит как можно быстрее. Подобный тюнинг имеет такие достоинства:

  • небольшая стоимость;
  • возможность регулярного применения в роли противотуманных фар;
  • приборы существенно увеличивают площадь обзора проезжей части;
  • имеют насыщенный яркий оттенок;
  • снабжены светодиодами;
  • очень просты в самостоятельном монтаже;
  • обладают повышенной ударопрочностью;
  • огням не страшны перепады температур;
  • для их работы не нужно много энергии;
  • продолжительный срок эксплуатации.

Водитель Джетта, который решил установить ходовые огни, может сделать всю работу самостоятельно. Для этого во всех моделях 2014 г. предусмотрены специальные отверстия в переднем бампере. Владельцу Фольксваген остается только аккуратно снять деталь, не повредив проводку фар. После этого нужно очистить площадь ниже радиаторной решетки от пыли и мусора, скопившегося там. Далее берем любое средство для обезжиривания и тщательно обрабатываем им места посадки ходовых огней.

Ходовые огни на Фольксваген Джетта

После того, как отверстия полностью высохли, нужно взять двусторонний скотч и приклеить его к задним стенкам посадочных мест. При этом очень важно не задеть проводку штатных фар, иначе может произойти короткое замыкание.

После приклеивания скотча можно монтировать огни. Для более надежной фиксации стоит использовать суперклей. После установки осветительных приборов их стоит подключить. Для этого можно использовать центральный блок питания Volkswagen, который в Джетта расположен слева от руля. Если вы не разбираетесь в сети своего авто, то лучше пойти более простым путем и "подвесить" питание огней к той клемме аккумулятора, где уже подключены штатные фары авто. Как только вы закончили монтаж и проверку огней, можно устанавливать передний бампер Jetta.

Еще один вариант тюнинга оптики Фольксваген – это популярные среди наших водителей "реснички". Эти детали делают фары авто более выразительными и яркими. Еще лучше, если вы дополните "реснички" на Volkswagen светодиодными лентами, которые поместите над фарами машины. Диоды можно подключить к замку зажигания Фольксваген, таким образом, лента будет зажигаться сразу же, как только вы заводите авто.

В качестве дополнительного тюнинга штатной оптики Фольксваген можно установить светодиоды по бокам задних фар авто. Делая это, стоит быть предельно аккуратным, так как проводка штатных осветительных приборов в этой части Джетта практически не защищена. Питание диодов на задних фарах вашего авто можно организовать через клеммы, питающие задний стеклоочиститель.

4 Мультируль для Джетта – чтобы все было под рукой

Среди всего разнообразия аксессуаров для авто, в первую очередь, стоит выделить мультируль. Это особый тип рулевого колеса, в конструкцию которого входит большое количество кнопок, предназначенных для управления основными и вспомогательными системами автомобиля. Помимо кнопок, руль также снабжен специальными консолями, с помощью которых можно настроить работу автомобиля, не отвлекаясь от дороги.

Весь ассортимент мультирулей для Джетта, представленных в нашей стране, можно классифицировать по их стоимости. К первому типу относятся детали бюджетного класса. Они снабжены всего одной дополнительной кнопкой, которая отвечает за переключение управления штатной аудиосистемой Volkswagen. Помимо малого количества функций, бюджетные мультирули изготавливают из недорогого и не самого надежного материала. Стоимость такого аксессуара – примерно 5 тыс. руб.

Мультируль для Фольксваген

Второй тип деталей для тюнинга – рули средней ценовой категории. Имея такую деталь, вы сможете управлять бортовым компьютером Volkswagen, контролировать скорость и режимы вождения. Помимо этого водитель имеет возможность пользоваться встроенным Bluetooth устройством. Средняя цена таких мультирулей – от 6 до 15 тыс. руб.

Самые дорогостоящие детали снабжены контролем подвески, управлением зеркалами и бортовым компьютером Jetta. Некоторые модели снабжаются кнопкой для контроля за подогревом сидений. Мультирули высшей ценовой категории для Volkswagen очень легко распознать – они обшиты дорогостоящим материалом и могут иметь вставки из дерева. Цена – от 20 тыс. руб. и выше.

После того, как вы выбрали подходящий руль для тюнинга своего авто, можно приступать к самостоятельной установке. Для этого снимаем штатную "баранку" Джетта. Далее меняем блок управления рулевым колесом. Производим замену контактных проводов подушек безопасности. Для этого необходимо вывернуть все старые фишки на концах проводов, а на их место вставить новые. Оставшийся разъем нужно соединить с блоком управления кнопками. После этого собираем щиток под рулевым колесом Volkswagen.

В конце остается выполнить кодировку нового руля. Для этого необходимо подключить VAG-COM, открыть в программе раздел "блок №16" и заменить цифру 0 цифрой 1 в графе, которая находится на третьем месте в правой части окна программы. После этого сохраняем изменения и проверяем работу нового руля Jetta.

Чип-тюнинг Volkswagen Jetta

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Не устраивает динамика Jetta? С завода модель сильно задушена экологическими нормами, что проявляется в неадекватной реакции педали газа, провалах тяги, медленном наборе скорости. Устранить эти недостатки — задача прошивки Jetta от АДАКТ.

Преимущества чип-тюнинга Джетты

  • Улучшение эластичности и приемистости мотора;
  • Значительная прибавка тяги на низких оборотах;
  • Мгновенный отклик педали газа;
  • Устранение плавающих оборотов, вибрации мотора на холостом ходу;
  • Улучшение динамики при движении с работающим кондиционером;
  • Устранение провала при разгоне;
  • Оптимизация температурного режима ДВС;
  • Возможность программного отключения катализатора и других эко-систем.

Расход после чиповки Jetta, как правило, остается на прежнем уровне. Если же начать ездить более динамично (у многих водителей после чипа появляется такое желание), соответственно вырастет и расход.

Гражданские тюнинг-прошивки не снижают ресурс мотора и трансмиссии, поскольку цель не максимальная производительность движка, а оптимизация калибровок, связанных с программными ограничениями в угоду экологичности.

Чтобы защитить автовладельцев от мошенников и нечестных мастеров, прошивки от АДАКТ сопровождаются специальным сертификатом. Его могут выдать только официальные партнеры компании.

Смотрите наше видео о прошивке Джетты:

Отзывы о чип-тюнинге Volkswagen Jetta

Вам тоже есть что сказать?

Прошили джетту 6, двигатель 1.6 2012 год, мексика.
Заметной разницы со стоковой прошивкой не заметил, единственое с 3 тысяч немного подхват увеличился, хотелось бы и на низах добавить и задержку педали при трогании убрать. Вообщем ожидал большего. Расход остался прежним. Прошивка евро-4.

Ездил к хорошему мастеру Злобину Михаилу. Машина: Volkswagen Jetta V 1,6л, МКПП, 2008 г.в, бензин 95 Было 102 пони, стали полноценные жеребцы))) Метод измерения: тахометр, жопомер, ногомер)

Первый день: По приезду Михаил мне объяснил что и как будет делать и что вообще ждать, а чего не ждать после этой процедуры и объяснил не забрасывая меня техническими терминами и профессиональными словами, а на простом человеческом языке, выслушав все мои вопросы и мои пожелания касаемые прошивки, дав на них ответ после этого всего дал время подумать и переварить все сказанное, это очень важно когда при таких делах клиента не подгоняют, что ну давай быстрей определяйся, а то тут у нас и так работы невпроворот. Переварив в мозгу все услышанное, решения было принято. Будем делать. Михаил сделал с машиной какие-то хитроумные манипуляции с помощью своего оборудования и сказал, что завтра после обеда приезжай, прошивка будет готова. Я уехал.

День второй: Я приехал после работы, Михаил подключил своё оборудование и залил мне новую прошивку. По времени меньше кружки чая))) Перед оплатой отправил меня на тестовый заезд. Вообщем сажусь завожу все как обычно как работала машинка так и работает, начинаю движения первые минуты в непонятках машина вроде моя, но в то же время и не моя, после 5-10 минут езды начинаешь понимать что что-то изменилось, машина едет совсем по-другому. После заезда я оплатил картой и уехал.

В итоге после пяти дней езды: машина ехала с 1500 оборотов, тянула с 3000(любая передача). Стало едет с 800 тянет с 1500(любая передача КПП). Конечно это чисто эксперимент с моей стороны, 2-я сразу после трогания, на любой мин скорости не равной "0", также было резкое ускорение на 2-й после 2500,теперь оно с 1000, на 3-ей передаче с 1500 оборотов машина равномерно разгоняется, без рывков как ранее. Это главное чего я хотел добиться-сместить момент в низ. Езда в основном по городским пробкам и постоянно подтыкать пониженную и крутить двигло до 3000 некомфортно.В момент начала движения, или при работе двигателя на низких оборотах чувствовал недостаток мощности. Переключаюсь, предположим во дворе, на вторую и тут же притормозить нужно до 5 км/ч, а потом разогнаться не переключаясь — машина ехала надрывно, сейчас этого нет. Пропала задумчивость электронной педали, теперь когда я нажимаю на газ, она разгоняется сразу, а не сначала думает, а потом начинает разгоняться, это второе что я хотел. Покатался с кондеем, чувствуется что ей легче разгоняться, наконец то исчезло чувство удавки на машине при включении кондея. В общем, я очень доволен.

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми VW Jetta (Фольксваген Джетта)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen JETTA 2007 -2017

✔Обновление прошивки и полноценная адаптация DSG7, DSG6

✔Обновление прошивки двигателя 1.4 TSI (CAXA 03C 906 016 BS, CAVA, CTHA), 1.6 (CLRA) 03C 906 014 CP

✔Обновление прошивки рейки и параметрия руля от Audi TT RS

✔Электронная блокировка дифференциала XDS

✔Изменения настройка ассистента Break Assist для более эффективного торможения

✔Задние габаритные огни в режиме дневного света в стиле Audi

✔Американский вариант освещения (передние поворотники горят на 25-30% яркости в режиме габаритов или ДХО)

✔Меню для отключения дневного света фар или их отключение при постановке на ручник

✔Память подогрева сидений

✔Автоматическое снижение обогрева сидений

✔Автоблокировка дверей при 15 км/ч, авторазблокировка дверей и селективное открытие дверей

✔Звуковое сопровождение при постановке и снятии с охраны с пунктом в меню приборки

✔TSC (компенсация увода вбок)

✔Улучшение звука RCD310, 510, Composition Media, Discover Media

✔Омыватель фар срабатывает на 10 раз

✔Комфортный поворотник на 4

✔Работа брелка при заведённом авто

✔Провожание светом через ПТФ

✔Комфортная дотяжка стекол

✔Работа брелока при заведенном автомобиле

✔ Эффект стробоскопа через реснички ДХО и ПТФ (отключение при моргании дальним)

Весь список скрытых возможностей для Фольксваген Джетта 2007-2017:


(NEW!) Обновление прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Volkswagen Jetta 5, 6 в целях улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике

1. (NEW!) Официальное обновление прошивки двигателя CAXA 1.4 TSI, а также двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI.

* Например, для некоторых модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка версии 9970.

После обновления ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
- нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой на вторую, а потом на третью при 2,5 - 3 тыс. оборотах становится более плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
- более ровная работа на холостых оборотах.

2. Перекодировка 6 ст. АКПП Aisin.

* Улучшение динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

* Изменяется характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты, например от VW Golf R, Audi TT RS, Skoda Octavia RS).

4. Активация систем-помощников в движении (данные функции доступны не на всех моделях и их наличие зависит от версии эл.блоков АБС, рулевого управления и гейтвея):

- XDS - электронная блокировка дифференциала для более комфортного прохождения поворотов


- отключение функции "Стабилизация прицепа" (для того, чтобы а/м лучше ехал накатом и экономил топливо)

- TSC (стабильность управления при разгоне. Исключение при резком ускорении увода переднеприводного авто вправо)

Пример разгона без TSC

Пример разгона с включенной TSC

5.Тест стрелок (для а/м с 2012 г.в).

6. Звучание магнитол rcd310, rcd510 с улучшенными настройками (высокие и низкие частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости, эффект "сабвуфера" на композициях, насыщенных "басами").

7. Отключение теста ламп для установки светодиодов в подсветку номера и подсветку ног (не будет возникать ошибка на приборной панели).

8. Звук через клаксон при открытии/закрытии машины с кнопки на ключе (для авто с заводской сигнализацией).

9. Отключение предупреждения о не пристегнутом ремне безопасности.

10. Выбор тона сигнала о не пристегнутом ремне.

11. Включение аварийной сигнализации при экстренном торможении (условия: скорость выше 60 км/ч, АБС работает дольше 4-5 сек.).

12. Включение салонного освещения при открытии крышки багажника

13. Отображение свободного места (в литрах) в баке на дисплее БК (при наличии кнопок управления бортовым компьютером).


14. Изменение графического оформления магнитолы RNS-510 на «Премиум».

15. Изменение времени срабатывания омывателя фар (по умолчанию омыватель фар срабатывает на каждый 3ий раз нажатия подрулевого переключателя для омывания лобового стекла).

16. Дотирка дворниками лобового стекла (дворники делают дополнительный дотирочный взмах после паузы в 2 сек ).

17. Работа кнопок брелка ДУ при включенном зажигании (актуально для машин с автозапуском, возможно использовать второй брелок для закрытия/открытия авто).

18. Выключение ДХО в режиме "0" (или при постановке на ручной тормоз)

19. Временное отключение ДХО со стороны включенного сигнала поворота

20. Выключение ДХО через меню в борткомпьютере (при наличии дисплея БК MFA+).


21. Количество морганий поворотника при легком нажатии (по умолчанию поворотники "мигают" 3 раза).

22. Активация задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов освещения (в т.ч. стробоскопы через ДХО, американский вариант габаритов через поворотники и т.п.)

23. Автозапирание дверей при наборе скорости 15 км/ч и отпирание их при вытаскивании ключа из замка (либо открытии двери).

24. Память подогрева сидения водителя (после выключения и постановки на охрану авто, при его следующем запуске уровень подогрева сидений сохраняется на последний выставленный водителем - актуально для автомобилей с автозапуском).

25. Память подогрева сидения пассажира (для авто с 2013 г.в.)

26. Автоматическое снижение подогрева сидений с 3его уровня до 2ого (через 10 мин. уровень подогрева сиденья автоматически снижается с 3его на 2ой. Только на авто с 2013 г.в.)

27. Включение ПТФ при повороте (функция Corner (корнер), включение ПТФ при езде задним ходом.

28. Функция стробоскопа (перемигивание - дальний свет - ПТФ. Должен быть включен ближний свет и ПТФ. После включения дальнего ПТФ выключаются, дальний свет выключается - ПТФ снова загораются).

29. Комфортное закрытие окон однократным непродолжительным нажатием кнопки закрытия на брелке (при наличии штатной сигнализации).

30. Активация косвенного контроля давления в шинах (зависит от версии блока АБС и года выпуска автомобиля. В некоторых случаях требуется доустановка кнопки SET).

30.1. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах.

31. Активация (после установки) модулей громкой связи - Bluetooth (блютус).

32. Активация громкой связи на RNS 315 (дополнительно требуется доустановка микрофона).

33. Прописывание вновь установленных магнитол rcd210, rcd310, rcd510, rns510.

34. Активация подсветки ног, AUX (аукс), камеры заднего вида, круиз-контроля.

35. Активация сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол RCD 310, RCD 510, RNS 510.

Стоимость пакета "Комплексная активация скрытых функций + прошивка рулевого управления + световая настройка" Volkswagen JETTA 5, JETTA 6 в Перми

Заманчиво, но боязно: обзор проблем Volkswagen Jetta VI

Если опираться на ощущения и цифры, то Jetta VI похожа на лучшее предложение в классе. Комфорт, шумка, динамика, оснащение у нее на недосягаемом для конкурентов уровне. Но есть у «Джетты» проблемы и узкие места, о которых стоит помнить.

Она вам не «Гольф»

«Джетты» с I по V поколение были плоть от плоти VW Golf с минимумом различий. Шестое поколение при общей технической базе получило полностью оригинальный кузов, и впервые у них с «Гольфом» нет ни единой общей панели.

Конструктивно VW Jetta VI вообще вышла довольно архаичной. В тот момент, когда Golf переехал на свежую модульную платформу, она донашивала старые агрегаты платформы PQ35 (родственники – Tiguan I, Q3, Octavia A5). Что, в общем-то, даже хорошо, если мы говорим о подержанной машине — расходники и даже крупные узлы на нее будут стоить дешевле, чем на седьмой Golf тех же лет.

Резинки, линки, рычаги подвесок на «Фольксвагены» времен PQ35 есть на каждом развале в дюжине вариаций — от дорогих оригиналов до китайских и белорусских дубликатов всех мастей.

Так что, с точки зрения простоты обслуживания и ремонтопригодности вообще, архаичность «Джетты» ей даже в плюс.

«Джетта»: обзор модификаций

Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Можно выделить три крупных периода ее существования на российском рынке:

  • мексиканский — до локализации в Нижнем Новгороде (2012-2013 гг.);
  • нижегородский — до рестайлинга (2013-2015 гг.);
  • нижегородский — после рестайлинга (2015-2018 гг.).

В первом периоде Jetta импортировалась к нам с мексиканского завода VW в ограниченном наборе версий. Первый год, 2012, — только топовые, с мотором 1,4 TSI, 150 л. с. Позже подтянулись дефорсированные до 122 сил варианты того же объема. Совсем под занавес появились атмосферные версии 1,6 л, 105 л. с.

Почему важно заострить на этом внимание? Ранние мексиканские «Джетты» с 1,6 вместо многорычажной подвески сзади ехали на балке. Конструкция более простая и долговечная, но машины с балкой жестче, да и рулятся хуже.

В 2013 году производство «Джетты» перенесли на завод «ГАЗ», и все версии независимо от силового агрегата получили многорычажную заднюю подвеску. Это наилучшим образом сказалось на плавности хода и точности управления, но обслуживать такую подвеску ощутимо дороже. Там, как минимум, деталей больше. Версии с балкой потребуют разве что замены пружин и амортизаторов, а хитросплетение рычагов грозит куда более серьезным вмешательством. Правда, на одном сроке: после 150 тыс. км, не раньше.

Машины из третьего периода рестайлинговые, кроме визуальных отличий несут в себе модернизированный мотор 1,4 TSI. Было 122 силы — стало 125. Изменилась система охлаждения, цепь ГРМ заменила ремень, двигатель стал легче и экономичнее. Изменился и базовый атмосферник 1,6 л. На бумаге — прибавкой 5 сил (105 → 110 л. с.), по факту перемены такие же, как у 1,4 TSI: ремень вместо цепи, измененная система охлаждения с меньшим объемом антифриза, более быстрый прогрев, меньший топливный аппетит.

Таким образом, если ищете более возрастной вариант, смотрите на локализованные машины с 2013 года. Там и выбор моторов шире, и многорычажка сзади. Дело вкуса, конечно, но улучшенные ездовые свойства вполне компенсируют возможные трудности и дороговизну обслуживания.

Но идеальный вариант, конечно, рестайлинговые машины от 2015 г. в. и выше. Там и турбомотор допиленный, и «легендарный» робот DSG.

Проблемы и минусы «Джетты»

Увы, все родовые болячки «Фольксвагенов» второй половины «нулевых» Jetta VI унаследовала в полном объеме.

Во-первых, это склонный к перегревам автомат Aisin 09G, которым агрегатировались атмосферные версии 1,6 л. Да, народная молва приписывает гидротрансформаторным автоматам небывалую живучесть, но это не тот случай. Городской цикл вкупе с жаркой погодой ведет к работе при повышенной тепловой нагрузке, отсюда проблемы с пакетами фрикционов, соленоидами, гидроблоком. Умельцы научились ставить на этот узел дополнительный контур охлаждения, и это сильно продлевает жизнь коробке. Но обычно хватает щадящей эксплуатации при регулярной замене масла (раз в 2 года, или 60 тыс. км). Но если часто перегревать и ездить агрессивно, то 20-60 тыс. рублей на переборку внутренностей надо держать про запас.

Во-вторых, когда говорим про минусы «Джетты», нельзя не вспомнить робот DSG. К его нештатной работе приводят все те же пробочные перегревы (от частой смены передач греется первое сцепление) и агрессивная езда, которая тоже завязана на резкую и частую смену передач с четной на нечетную и обратно. При нормальном режиме эксплуатации сухие семиступенчатые DSG ходят по 100 тысяч, все остальные отправляются на замену и/или сцеплений, мехатроника, вилки включений раз в 40-60 тыс. км, а это от 25 тыс. рублей только за комплект сцеплений.

В-третьих, к проблемам «Джетты» можно отнести мотор 1,4 TSI в любой из вариаций. Он любит масло поджирать, а масляное голодание, наоборот, не переносит, и в любой момент может «нагреть» своего владельца на замену поршневой группы.

Все перечисленное — удовольствия недешевые, но сами проблемы изучены хорошо. В любом VAG-сервисе вам подберут и ремкомплект для мотора и держат наготове «потроха» для робота.

Этих вещей не стоит бояться, их надо тщательно выискивать при диагностике перед покупкой, а в идеале на месте торговать с предыдущего владельца 40-50 тысяч «про запас». Так и скажите: «Ну, DSG же, ты же все понимаешь…».

Стоит ли покупать «Джетту»?

Если посмотреть машины тех лет, то там будет весьма годная, с точки зрения управляемости, но плохонькая в плане отделки и оснащения Mazda 3 в кузове седан. Медленная, шумноватая, бедная, зато рулежная.

Будет в этом сегменте еще более простенький KIA Cerato из Южной Кореи, Nissan Sentra будет тоже азиатская, Corolla неубиваемая, но унылая.

И будет Jetta, в которой сошлось все.

Там приличная медиасистема, там шикарные кресла, там просторный задний диван уровня комфорта не то что «Короллы» — Camry! Там абсолютно царская шумоизоляция, эластичные и напористые 125- и 150-сильные двигатели, породистая европейская рулежка и неустаревающая внешность. Облик классический, геометрический, линии по-немецки четкие. Заигрываний с модными трендами минимум, оттого она будет актуальной в потоке и еще через 10 лет.

Если бы не отдельные вопросы по фундаментальным агрегатам, да не сравнительно высокая стоимость — около 588 тысяч за дорестайл и 770 тысяч за рестайл, то быть бы ей царем горы и лидером в классе:

  • «Короллу» (776 тысяч в среднем) она обыгрывает управляемостью, оснащением и динамикой.
  • «Мазду 3» (789 тысяч) — простором салона, оснащением и тоже динамикой.
  • «КИА Церато» (687 тысяч) берет разве что низким ценником и большим набором опций, но проигрывает «Джетте» и в езде, и в тишине (особенно в тишине).
  • Nissan Sentra (638 тысяч) на рынке не продержалась и двух лет, поэтому ее сравнивать с «Джеттой» и подавно грешновато.

Короче, Jetta VI — один из последних настоящих породистых вышколенных европейских автомобилей на нашем рынке, который надо всесторонне изучать и брать в личное пользование. А изучать там есть что.

О технических проблемах сказано выше, но есть еще идеологические. Немалое число «Джетт» использовалось в столичных таксопарках. Не так много, как «Солярисов», но мы сразу нашли такой вариант:

Еще и в залоге и со скрученным пробегом:

Не самый скверный вариант по вполне рыночной цене. Если без криминала по двигателю/коробке, можно рассмотреть к покупке.

Хороших европейских седанов С-класса в России, кроме Octavia, в этом сегменте больше нет, и уже вряд ли появятся.

Автор: Владимир Андрианов

А какими немецкими автомобилями пользовались вы? Как они показали себя в эксплуатации?

Читайте также: