Прокачка гидроподвески инфинити qx56

Обновлено: 05.07.2024

Прокачка тормозов Infiniti QX56

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Infiniti QX56?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Infiniti QX56 с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Infiniti QX56.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Infiniti QX56 ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:

  1. Заметно увеличивается длина тормозного пути.
  2. Остановка происходит рывками.
  3. Ход педали также увеличивается.
  4. Педаль тормоза Infiniti QX56 становится неестественно мягкой, «ватной».




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Infiniti QX56?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Infiniti QX56 недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Infiniti QX56, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Infiniti QX56 с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Infiniti QX56?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Infiniti QX56 требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Infiniti QX56.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Infiniti QX56 после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Infiniti QX56, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Infiniti QX56, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Infiniti QX56, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Infiniti QX56?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Infiniti QX56 на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Гидравлическая подвеска NISSAN PATROL – INFINITI QX56

Или сокращенно Hydraulic Body-Motion Control System ( HBCS ) – эффективная система стабилизации кренов кузова, лишенная всех недостатков подвески, использующей стабилизатор поперечной устойчивости. Его здесь просто нет. Поэтому отсутствует крен в поворотах и отличная проходимость за счет высоких ходов и свесов каждого колеса.

Реализована она гидравлическими стойками, гидроаккумуляторами и распределителями давления. В общих чертах ее работа представлена ниже на рисунке, из которого видно, как происходит стабилизация кренов кузова в повороте.

На INFINITI QX56 Z62 задние амортизаторы дополнительно оборудованы пневмоподушками для контроля высоты кузова при загрузке задней части автомобиля. Эти амортизаторы по управлению такие же, как и на PATROL, но конструкция с пневмобаллонном демпфером.


Основная неисправность этой системы кроется в амортизаторах. Как на любом амортизаторе есть пыльники, которые рвутся, грязь попадает на шток, задирает поверхность – начинается течь масла и падает давление в системе.


Автомобиль начинает “клевать при торможении”, в поворотах нет устойчивости.

Заменить амортизаторы непросто, бывает что только с рычагом, так как полностью закисают сход-развальные регулировочные болты.


После замены любого амортизатора требуется специальная прокачка системы HBCS. Для этого нужны спец.припособления – насос , жидкость HBCS, переходники и манометры.


Рабочее давление зависит от температуры масла гидроподвески и в среднем составляет 2-2.5 Мпа ( 20-25 кг.см2)

Мы осуществляем ремонт системы HBCS на NISSAN PATROL Y62 и также INFINITI QX56 в кузове Z62, у которого задние амортизаторы с пневмоподушками и дополнительная система выравнивания дорожного просвета при загрузке AIR SUS. А также калибруем эту систему AIR SUS.

Как приподнять заднюю часть подвески?

Всем привет. Очень не нравится как выглядит машина, когда вся семья в салоне и некий багаж. Сильно назад проседает. Хочу установить проставки над пружинами, но абсолютно не могу найти в инете насколько это сложно. Может кто имеет опыт такой операции, сообщите пожалуйста, буду благодарен.

2 Ответ от СергейПитер 2020-09-02 00:40:35

Поизучав этот вопрос в течение целого дня принято решение сделать это самому. А то те кто продаёт проставки и пружины не ставит их на машину, а те кто ставит не знают получится или нет.

3 Ответ от Aliksandr70 2020-09-02 16:31:29

форумчанин ставил пружины от электрического финика.мне кажется при увеличении клиренса будут стучать аморты не хватит хода на прискоке

4 Ответ от СергейПитер 2020-09-03 11:20:53

Ход амортизаторов больше хода подвески.

5 Ответ от Aliksandr70 2020-09-04 12:51:25

я на лесной дороге на стандартных аммортах слышу стук

6 Ответ от Вадим 2020-09-04 13:57:15

Может имеет смысл поставить проставку не на пружину, а под амортизатор?
Ход подвески останется прежним, кузов поднимется на высоту проставки.

7 Ответ от SKG 2020-09-04 17:22:51

На Теану 32 ставили проставки от классики нашей, если у Вас есть время и желание, можете попробовать. Сам на Танюху их ставил - цена вопроса 200 руб была, результат был отличным.

8 Ответ от Aliksandr70 2020-09-05 15:54:23

там не макферсон.аморт отдельно пружина отдельно

9 Ответ от СергейПитер 2020-09-07 01:31:29

На Теану 32 ставили проставки от классики нашей, если у Вас есть время и желание, можете попробовать. Сам на Танюху их ставил - цена вопроса 200 руб была, результат был отличным.

100% можно от другой машины подобрать. Диаметр дело простое. Но не могу найти параметры пружин наших машин, а снять родную подушку и бросив машину побегать пешком в поисках, нет возможности.

10 Ответ от СергейПитер 2020-09-07 01:32:45

я на лесной дороге на стандартных аммортах слышу стук

Это 99% пора менять втулки или уже сами амортизаторы.

11 Ответ от SKG 2020-09-07 11:03:56

На Теану 32 ставили проставки от классики нашей, если у Вас есть время и желание, можете попробовать. Сам на Танюху их ставил - цена вопроса 200 руб была, результат был отличным.

100% можно от другой машины подобрать. Диаметр дело простое. Но не могу найти параметры пружин наших машин, а снять родную подушку и бросив машину побегать пешком в поисках, нет возможности.

Купите от Классики, только обычные, не усиленные. Как купите, можно в сервис ехать. Думаю, что подойдут на 99%

12 Ответ от СергейПитер 2020-09-07 17:38:22

13 Ответ от SKG 2020-09-08 10:24:26

Как и за счет чего приподняли?

14 Ответ от СергейПитер 2020-09-08 16:19:32 (2020-09-08 16:19:54 отредактировано СергейПитер)

15 Ответ от SKG 2020-09-09 10:37:21

Артикул, что за проставки?

16 Ответ от СергейПитер 2020-09-09 23:22:53

17 Ответ от SKG 2020-09-10 10:55:59

Как же они на Классику похожи. На классики они еще и с металлической чашкой. равномернее нагрузка распределяется.

Когда выбора нет: стоит ли покупать Infiniti QX56 I за миллион рублей

Выбор очень большого внедорожника за сравнительно небольшие деньги – задача сложная, но вместе с тем интересная, ведь вторичный рынок предлагает массу разных вариантов. Недавно мы выбирали имиджевый Hummer H2 за полтора миллиона рублей, а чуть ранее – гигантский Ford Excursion за миллион. Но что если за эти деньги хочется купить японскую машину? Один из вариантов напрашивается сам собой: это Infiniti QX56 первого поколения. Наши коллеги из Авито Авто сообщают, что входной порог для покупки такой машины довольно низок – примерно 600-700 тысяч, но за достойные экземпляры все же просят около миллиона. Какой выбор вариантов есть у покупателей QX56, и на что стоит обратить внимание при покупке?

Н аверное, ни для кого не секрет, что Infiniti QX56 – это перелицованный Nissan Armada, построенный, в свою очередь, на базе пикапа Titan. Создавался автомобиль для рынков, где любят большие внедорожники – и в списке, помимо Америки и Ближнего Востока, была и Россия. Модель выпускалась с 2004 по 2010 год – и это значит, что самым свежим машинам идет уже десятый год, а ранним уже более пятнадцати. Чем такой возраст чреват при покупке подержанного экземпляра?

Как и положено внедорожнику, созданному на базе пикапа, QX56 имеет в основе лестничную раму. Это, собственно, и есть первый камень преткновения при выборе подержанного образца: в возрасте 10-15 лет любая рама будет пребывать в той или иной степени распада. В нашем случае ей на руку играет то, что Infiniti редко покупают в качестве бескомпромиссного внедорожника для регулярных выездов в лечебные грязи, поэтому главные враги рамы – соль и реагенты. Помимо геометрии и отсутствия явно гнилых участков стоит, разумеется, проверить сохранность номера рамы и его соответствие указанному в документах: любые проблемы здесь гарантируют сложности с регистрацией – обычно это отказ в совершении регистрационных действий.

autowp.ru_infiniti_qx56_eu-spec_8

Кузов – следующий пункт осмотра: он впечатляет длиной свыше 5,2 метра, но не обещает слишком многого с точки зрения коррозионной стойкости. Многое, конечно, зависит от ухода: если видите откровенную ржавчину – уходите. И этот каламбур нисколько не шутка: экономия на кузове не обещает ничего хорошего и по технике. Лакокрасочное покрытие здесь довольно мягкое, а об аэродинамике красноречиво говорят кирпичеобразные формы кузова, так что сколы и точечная коррозия на фронтальной части практически неизбежны. Хуже, если ржавчина идет по кромке лобового стекла, порогам и аркам, и совсем плохо, если на днище обнаружатся очаги гниения. В ходе ознакомительной поездки стоит прислушаться к стукам при движении по неровностям – они могут говорить о проблемах с подушками крепления кузова к раме, комплект которых стоит настолько недешево, что есть даже умельцы, которые изготавливают «самопальные» опоры. Ну а еще стоит проверить работу и герметичность люка (в том числе оценив влажность коврового покрытия пола) и исправность дверных ручек – у них отмечается склонность к замерзанию зимой, что чревато растяжением и обрывами тросов.

А вот ходовая часть здесь вовсе не такая, какую ждешь от родственника большого пикапа. И спереди, и сзади применены независимые подвески, причем передняя – на двойных поперечных рычагах, а сзади редуктор подвешен на массивном подрамнике, от которого также отходят поперечные рычаги подвески. Это, с одной стороны, ощутимо улучшает ездовой комфорт, но с другой так же ожидаемо увеличивает расходы на обслуживание и ремонт. Сама по себе подвеска поэлементно не очень дорога: к примеру, даже оригинальные передние рычаги стоят 7-12 тысяч, что в принципе можно считать невысокой ценой, но доступны и многочисленные неоригинальные сайлентблоки за несколько сотен рублей. Выбор передних амортизаторов ограничен оригиналом за 10 тысяч и Kayaba примерно за те же деньги, а сзади картина чуть иная: оригинал стоит около 15 тысяч, а Kayaba – около 7.

autowp.ru_infiniti_qx56_eu-spec_10

При осмотре машины стоит учитывать, что для QX56, как для настоящего «американца», предлагаются разнообразные варианты доработки подвески, включающие лифт-комплекты, а также возможность лифта кузова – все это в правильной дозировке вполне может пойти на пользу. Отдельно стоит упомянуть систему автоматического поддержания уровня задней части кузова с пневмобаллонами – ее тоже не стоит бояться, но диагностировать все же нужно тщательно, поскольку даже относительно недорогие пневмобаллоны по 15 тысяч за штуку – это ощутимое разовое вложение. Компрессор стоит более-менее адекватных денег – 35-40 тысяч, но стоит также помнить, что датчик положения кузова здесь обойдется почти в 20 тысяч. Еще при осмотре снизу стоит обратить внимание на тормоза: они скромноваты для автомобиля массой более 2,5 тонн, и особенно машины до рестайлинга 2008 года весьма склонны съедать и коробить диски. Качественно обслуженная или даже доработанная тормозная система – добрый знак того, что предыдущий владелец понимал, с чем имеет дело.

На ходу стоит обязательно послушать трансмиссию – здесь встречается целый набор разных неисправностей. Полный привод на QX56 подключаемый, и иногда проблемы начинаются уже здесь – невозможность подключения переднего моста обычно связана с неисправностью электрического сервопривода в раздатке или другими электрическими проблемами, включая гнилую проводку. Если передок подключился, послушайте мосты при разгоне и при движении накатом – гул говорит о надвигающихся проблемах, а поломки редукторов нередки и спереди, и сзади. Кстати, при поиске нового редуктора взамен сломанного надо учитывать, что рестайлинговые машины получили иные передаточные числа – на них, помимо прочего, штатно ставились колеса на 20 дюймов вместо 18. Щелчки и стуки при старте могут свидетельствовать о необслуженных карданах, а еще при тест-драйве не стоит злоупотреблять проверкой ШРУСов, кружась на месте с вывернутыми колесами – это может закончиться выпадением привода из редуктора (обычно этим грешит левый).

Коробка передач – это первая часть саги «выбора нет», озвученной в заголовке: на QX56 устанавливалась исключительно пятиступенчатая автоматическая коробка передач RE5R05A (или JR507A по классификации Jatco). Автомат этот вполне надежен и не капризен – при хорошем обслуживании он может пройти более 200 тысяч до первых вмешательств. Тем не менее, он уже обучен активной блокировке гидротрансформатора при быстрых разгонах, что способствует износу накладок и загрязнению масла. Масло, кстати, можно оценить визуально: коробка оснащена щупом, так что при осмотре есть возможность проверить уровень и состояние масла лично. Правда, Infiniti – машина крутая, так что владельцы обычно любят напомнить об этом на дороге, а вот менять масло любят не всегда, и вероятность того, что коробка уже ремонтировалась, довольно велика. И в любом случае бюджет на замену масла стоит закладывать уже при покупке – лишним, как говорится, не будет.

Ну а вторая часть тезиса об отсутствии выбора, как несложно догадаться, касается мотора. На момент выпуска QX56 цифры в индексе еще были связаны с объемом двигателя: они говорят о том, что под капотом вы в любом случае обнаружите 5,6-литровый атмосферный V8 с индексом VK56DE. После рестайлинга 2008 года он получил систему изменения фаз газораспределения, но в целом изменился мало, прибавив около 5 лошадиных сил: 325 против 320 до рестайлинга. Конструкция обещает очень уверенный ресурс: отсутствие наддува, чугунные гильзы в алюминиевом блоке, цепной привод ГРМ… В целом потенциальный ресурс действительно неплох, хотя без нюансов не обошлось.

Прокачка гидроподвески инфинити qx56

8. . и ключ для гаек колес.

9. Установите лапу домкрата в специально предусмотренные места, расположенные на порогах кузова вблизи каждого колеса.


Место установки домкрата под порог кузова обозначено насечками. Ребро порога должно находиться над пазом лапы домкрата.

На домкрат наклеена табличка с указаниями для установки его под автомобиль.

При пользовании домкратом на мягком грун­те подкладывайте под основание домкрата брус или доску.


10. Вставьте хвостовик воротка в прямо­угольное отверстие ключа для гаек колес..

11. . а его изогнутый конец в проушину силового винта домкрата.

Так выглядит подготовленный к работе домкрат.

12. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, раздвиньте домкрат таким образом, чтобы ребро порога вошло в паз лапы домкрата, установленного перпендикулярно опорной поверхности.

13. Если вы поднимаете автомобиль для замены колеса, то перед началом подъема ослабьте на пол-оборота затяжку гаек крепления колеса. Выньте из багажника за­пасное колесо. После подъема автомобиля извлекать его будет небезопасно.

14. Вращая вороток домкрата по часовой стрелке, приподнимите кузов.

15. Прежде чем окончательно поднять автомобиль домкратом на требуемую высоту, еще раз проверьте, не накренился ли домкрат в какую-либо сторону.

По возможности не работайте под автомобилем, поднятым на домкрате, но если без это­го не обойтись, установите под кузов допол­нительные опоры.

Дополнительные опоры следует устанавли­вать только под специально предназначен­ные для подъема автомобиля места.

Между опорой и кузовом автомобиля подло­жите резиновую или деревянную прокладку. Устанавливайте треногую опору таким образом, чтобы две ее ножки были со стороны кузова автомобиля, а одна - снаружи.

16. После использования уложите домкрат, инструменты и крышку пола багажного отделения.

Инфинити qx56 ремонт датчика пневмы

Подвеска Infiniti QX56(80) оснащена механизмом, позволяющим корректировать положение кузова при увеличении нагрузки на заднюю ось автомобиля. Проще говоря, при загрузке багажника или салона, датчик отслеживает положение кузова над задней осью и, если положение изменилось на 15 мм и не меняется 30 секунд, включает компрессор подкачки воздуха в подушки задних амортизаторов накачивая их. Если багажник разгрузили и кузов поднялся выше нормы, автоматически открывается стравливающий воздух клапан.


Система пневмоподвески перекочевала с первых выпусков Infiniti QX56 в текущие модели QX56, QX80, почти без изменений.

Пневмоподушки, компрессор и вся электроника, связанная с процессом, никак не влияет на жесткость самих амортизаторов. По сути, это две резиновых подушки между корпусом амортизатора и его креплением к кузову, которые надуваются и спускаются, чтобы поднять или опустить заднюю часть машины для выравнивания кузова.

Нулевое положение пневмоподвески задается с помощью Consult III+ и умного диагноста-электрика. Адапатация задней подвески возможна только с помощью дилерского компьютера, который есть и у нас в Инфинити Партс.

В нулевом положении баллоны амортизаторов вовсе не пусты. Они имеют предварительную подкачку. Это сделано, чтобы резина подушек сохраняла рабочие свойства, а также для компенсации тепловых расширений. Ездить с пустыми подушками пневмоподвески Infiniti QX56(80) категорически нельзя!

Неисправность пневмоподвески Infiniti

Помимо нарушения эстетики, опущенная задняя часть автомобиля влечет за собой неприятные последствия. Если продолжать ездить с неисправной подвеской, повреждается резина подушек амортизаторов, да и сами амортизаторы тоже могут выйти из строя от ударов, вызванных малыми ходами подвески.

Конечно, определить цену ремонта пневмоподвески на Infiniti QX56(QX80) не глядя невозможно. Как правило стоимость не ниже 30000 руб, с работой и запчастями.

Диагностика проводится в два этапа: диагностика ходовой на подъемнике (у нас бесплатно!), затем, если требуется, диагностика компьютерная (

2500 руб), которая поможет установить источник неисправности, если нет физических повреждений. Диагностика, как правило, занимает не более часа. Ремонт подвески может занимать от нескольких часов, до двух-трех дней. Зависит от наличия запчастей и необходимого объема ремонта.


Объем ремонта и стоимость напрямую зависят от своевременного обнаружения неисправности. Чем дольше Вы катаетесь с неисправной пневмоподвеской, тем, по опыту, дороже выйдет ремонт.

Стоимость ремонта уточняйте по телефону

Полезное


Инфинити qx56 ремонт датчика пневмы



На автомобилях, оборудованных системой HBCS, чаще всего выходят из строя амортизаторы. Причина в пыльниках, которые по мере эксплуатации автомобиля изнашиваются, загрязнения попадают в рабочую часть амортизатора, происходит возникновение задиров, и, как следствие, амортизатор течет, давление в системе HBCS снижается. Увеличивается крен автомобиля в поворотах, снижается его устойчивость.


Естественно, потекший амортизатор требует замены. Когда отвернуть болты крепления амортизатора не получается, возникает необходимость замены амортизатора вместе с нижним рычагом подвески.


После установки нового амортизатора необходимо выполнить прокачку системы стабилизации HBCS. Приспособления, необходимые для прокачки, приведены в таблице.


Рабочее давление зависит от температуры масла гидроподвески и в среднем составляет 2-2.5 МПа ( 20-25 кг.см2)

Если производилась замена нижнего рычага подвески, необходимо отрегулировать развал и схождение, в противном случае автомобиль не будет держать дорогу и начнется сильный износ протектора шин.

Нам уже приходилось ремонтировать систему HBCS на Nissan Patrol Y62 и Infiniti QX56, задняя подвеска которого оборудована элементами пневматической подвески, а также выполнять калибровку данной системы, чтобы высота расположения задней части регулировалась в соответствии с загрузкой багажного отделения и дорожный просвет сохранялся.

Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата

Решение всех проблем пневмоподвески Infiniti QX56 с помощью пневмобаллонов BlackStone

Есть две категории клиентов, которые владеют большими внедорожниками Infiniti QX 56/80.

Первые записывают машину на осмотр, когда что-то уже вышло из строя и требует замены. Проблема может быть в потере герметичности пневмотрубок, выходе из строя компрессора, датчика уровня пола или самой пневмоподушки. В этом случае наши пневмоэлементы BlackStone могут полностью заменить штатную пневмосистему и выравнивают клиренс автомобиля на трассе или в городе, если штатная подвеска вышла из строя, обеспечивая курсовую устойчивость и исключая крен при вхождении в поворот и маневрировании. При этом наши пневмобаллоны возьмут на себя всю нагрузку и позволят без проблем добраться до сервиса.

Устанавливаемые нами пневмоподушки снижают нагрузку на те детали, которые участвуют в работе задней оси: компрессор, трубки, сам пневмоамортизатор. Тем самым они значительно продлевают срок службы подвески автомобиля. Владельцу это экономит не только бюджет, но и самое драгоценное — его время.

Задняя Пневмоподвеска на Infiniti QX56 II 2010 – 2014 Внедорожник 5 дв. БЮДЖЕТ. Сам в шоке

Установка пневмобаллонов BlackStone M HD в задние пружины подвески Infiniti QX56/80 или Nissan Patrol Y62


Установка пневмобаллонов возможна в автомобили с раздельным расположением пружины от амортизатора как в случае задней подвеской на Внедорожнике Инфинити 56/80:


Задняя пружина имеет свободную внутреннюю полость:


Поднимаем кузов на домкрате, максимально расслабляя пружину


Добиваемся максимального расстояния между витками пружины (желательно вывесить колесо)


Отверстие в нижнем рычаге оптимально для размещения фигурного отбойника:


Монтируем фигурный отбойник внутрь пружины


Помещаем фигурный отбойник в отверстие нижнего рычага


Место нижнего отбойника


Дополнительный комплект отбойников нужно обрезать для установки в верхнюю чашку пружины


Просовываем верхний отбойник внутрь пружины


Место верхнего отбойника


Выкручиваем ниппель из пневмобаллона:

Максимально выпускаем воздух из пневмоподушки, надавив на баллон коленом (или иным способом), заворачиваем ниппель, предотвращая самовсасывание воздуха в пневмобаллон


Монтируем пневмоэлемент внутрь пружины


Откручиваем ниппель, за счет своей упругости баллон сам примет форму и наполнится воздухом


Опускаем автомобиль с домкрата, заворачиваем ниппель и подключаем шланг подкачки (двухконтурный или одноконтурный)


Накачиваем пневмобаллон до тех пор, пока он не заполнит все внутреннее пространство пружины, следим чтобы на осталось зазора между верхним и нижним отбойниками


Пневмобаллон должен плотно прилегать к виткам пружины, а его вентиль должен быть на одинаковом расстоянии от них


Устанавливаем второй пневмобаллон в аналогичном порядке


Выравниваем давление в пневмобаллонах при помощи манометра путем накачивания/стравливания воздуха

+-

Общий вид подвески с установленным пневмобаллоном


Тестовое давление 0.8 атм.


Пневмобаллоны установлены. Давление 1.3 атм.

Данный проект был реализован нашим Официальным Дилерским Центром в Новосибирске Компанией Пневмобаллоны54.РФ

Задняя Пневмоподвеска на Infiniti QX56 II 2010 – 2014 Внедорожник 5 дв. БЮДЖЕТ. Сам в шоке

Установка пневмобаллонов BlackStone M HD в задние пружины подвески Infiniti QX56/80 или Nissan Patrol Y62


Установка пневмобаллонов возможна в автомобили с раздельным расположением пружины от амортизатора как в случае задней подвеской на Внедорожнике Инфинити 56/80:


Задняя пружина имеет свободную внутреннюю полость:


Поднимаем кузов на домкрате, максимально расслабляя пружину


Добиваемся максимального расстояния между витками пружины (желательно вывесить колесо)


Отверстие в нижнем рычаге оптимально для размещения фигурного отбойника:


Монтируем фигурный отбойник внутрь пружины


Помещаем фигурный отбойник в отверстие нижнего рычага


Место нижнего отбойника


Дополнительный комплект отбойников нужно обрезать для установки в верхнюю чашку пружины


Просовываем верхний отбойник внутрь пружины


Место верхнего отбойника


Выкручиваем ниппель из пневмобаллона:

Максимально выпускаем воздух из пневмоподушки, надавив на баллон коленом (или иным способом), заворачиваем ниппель, предотвращая самовсасывание воздуха в пневмобаллон


Монтируем пневмоэлемент внутрь пружины


Откручиваем ниппель, за счет своей упругости баллон сам примет форму и наполнится воздухом


Опускаем автомобиль с домкрата, заворачиваем ниппель и подключаем шланг подкачки (двухконтурный или одноконтурный)


Накачиваем пневмобаллон до тех пор, пока он не заполнит все внутреннее пространство пружины, следим чтобы на осталось зазора между верхним и нижним отбойниками


Пневмобаллон должен плотно прилегать к виткам пружины, а его вентиль должен быть на одинаковом расстоянии от них


Устанавливаем второй пневмобаллон в аналогичном порядке


Выравниваем давление в пневмобаллонах при помощи манометра путем накачивания/стравливания воздуха

+-

Общий вид подвески с установленным пневмобаллоном


Тестовое давление 0.8 атм.


Пневмобаллоны установлены. Давление 1.3 атм.

Данный проект был реализован нашим Официальным Дилерским Центром в Новосибирске Компанией Пневмобаллоны54.РФ

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Ремонт Infiniti QX56 в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Infiniti QX56 «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Infiniti QX56, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Infiniti QX56

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Infiniti QX56 – 5.6 I AT 4WD.

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Инфинити Ку Икс 56.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Infiniti QX56 или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Инфинити Ку Икс 56.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Infiniti QX56.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Инфинити Ку Икс 56.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Infiniti QX56.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Infiniti QX56.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Инфинити Ку Икс 56 от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Infiniti QX56
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Инфинити Ку Икс 56
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Infiniti QX56
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Infiniti QX56
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Инфинити Ку Икс 56
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Infiniti QX56
  • Ремонт ручного тормоза Infiniti QX56
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Infiniti QX56
  • Переборка суппорта Infiniti QX56
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Infiniti QX56
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Infiniti QX56
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Infiniti QX56
  • Обжим шланга Infiniti QX56
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Инфинити Ку Икс 56
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Инфинити Ку Икс 56
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Инфинити Ку Икс 56
  • Ремонт сплит системы Infiniti QX56
  • Замена электромуфты Infiniti QX56
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Infiniti QX56
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Инфинити Ку Икс 56
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Infiniti QX56
  • Замена трубы глушителей Infiniti QX56
  • Ремонт лямбда-зонда Инфинити Ку Икс 56
  • Установка резонаторов Инфинити Ку Икс 56
  • Замена приемной трубы Инфинити Ку Икс 56
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Infiniti QX56
  • Замена прокладки глушителей Infiniti QX56
  • Установка пламегасителей Инфинити Ку Икс 56
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Infiniti QX56
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Infiniti QX56
  • Замена катализатора Infiniti QX56
  • Замена лямбда-зонда Инфинити Ку Икс 56
  • Замена сажевого фильтра Infiniti QX56
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Infiniti QX56
  • Замена ремня ГРМ Инфинити Ку Икс 56
  • Замена цепи ГРМ Infiniti QX56
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Infiniti QX56
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Инфинити Ку Икс 56
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Infiniti QX56
  • Промывка форсунок Infiniti QX56
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Infiniti QX56
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Infiniti QX56
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Infiniti QX56
  • Замена бензобаков Infiniti QX56
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Infiniti QX56
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Infiniti QX56
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Инфинити Ку Икс 56
  • Ремонт DSG Инфинити Ку Икс 56
  • Замена КПП Инфинити Ку Икс 56
  • Замена масла АКПП Infiniti QX56
  • Замена масла МКПП Инфинити Ку Икс 56
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Инфинити Ку Икс 56
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Инфинити Ку Икс 56
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Инфинити Ку Икс 56
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Infiniti QX56
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Инфинити Ку Икс 56
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Инфинити Ку Икс 56
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Infiniti QX56
  • Компьютерная диагностика систем Infiniti QX56
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Infiniti QX56
  • Диагностика МКПП Инфинити Ку Икс 56
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Infiniti QX56
  • Замена рычагов Инфинити Ку Икс 56
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Infiniti QX56
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Инфинити Ку Икс 56
  • Ремонт пневмоподвески Infiniti QX56
  • Ремонт гидроподвески Инфинити Ку Икс 56
  • Ремонт задней балки Инфинити Ку Икс 56
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Инфинити Ку Икс 56
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Инфинити Ку Икс 56
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Инфинити Ку Икс 56
  • Замена рулевого редуктора Инфинити Ку Икс 56
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Инфинити Ку Икс 56
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Инфинити Ку Икс 56
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Infiniti QX56
  • Ремонт раздатки Infiniti QX56
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Инфинити Ку Икс 56
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Инфинити Ку Икс 56
  • Замена сцепления Инфинити Ку Икс 56
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Инфинити Ку Икс 56
  • Замена педали сцепления Инфинити Ку Икс 56
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Инфинити Ку Икс 56
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Инфинити Ку Икс 56
  • Регулировка фар Инфинити Ку Икс 56
  • Замена ламп Инфинити Ку Икс 56
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Infiniti QX56
  • Замена стартера Инфинити Ку Икс 56
  • Замена генератора Infiniti QX56
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Инфинити Ку Икс 56
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Инфинити Ку Икс 56
  • Диагностика генератора Инфинити Ку Икс 56
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Infiniti QX56
  • Установка ксенона Инфинити Ку Икс 56
  • Установка автозвука Infiniti QX56
  • Установка парктроников Инфинити Ку Икс 56
  • Установка фаркопа Инфинити Ку Икс 56
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Infiniti QX56
  • Ремонт замков дверей Инфинити Ку Икс 56
  • Замена боковых зеркал Инфинити Ку Икс 56
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Infiniti QX56. Замена жидкости ГУР Инфинити Ку Икс 56.
  • Замена масла Инфинити Ку Икс 56. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Infiniti QX56. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Инфинити Ку Икс 56. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Инфинити Ку Икс 56.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Infiniti QX56 – 5.6 I AT 4WD.

Читайте также: