Сузуки эскудо аналог европа

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Соответствие японских и европейских автомобилей

Соответствие японских и европейских автомобилей ⇐ Гараж

Соответствие японских и европейских автомобилей

Фирма - Японская модель - "Еврояпонец" модель

Toyota Allex - аналога нет
Toyota Allion - аналога нет
Toyota Alphard - Avensis Verso
Toyota Altezza\Altezza gita - Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo - Lexus GS 300/400
Toyota Avalon - Avalon
Toyota NO - Avensis
Toyota bB - аналога нет
Toyota Brevis - аналога нет
Toyota Caldina - Carina E Wagon\ Avensis
Toyota Cami - аналога нет
Toyota Camry - аналога нет
Toyota Camry\Gracia - Camry
Toyota Camry Prominate - аналога нет
Toyota Carina - аналога нет
Toyota Carina ED - аналога нет
Toyota Cavalier - Chevrolet Cavalier
Toyota Corolla Windy - аналога нет
Toyota Corona 87-92 - Carrina II
Toyota Corona 92-95 - Carina E
Toyota Corona Premio - аналога нет
Toyota Celica - Celica
Toyota Celsior - Lexus LS400
Toyota Century - аналога нет
Toyota Chaser - аналога нет
Toyota Corolla - Corolla
Toyota Corolla Spasio - Corolla Verso
Toyota Corolla Ceres - аналога нет
Toyota Corolla FX - Corolla Compact
Toyota Corona Exiv - аналога нет
Toyota Corsa, Corolla2, Tercel - Tercel
Toyota Cresta - аналога нет
Toyota Crown - Crown
Toyota Crown Athlete - аналога нет
Toyota Crown Estate - Crown wagon
Toyota Crown Majesta - аналога нет
Toyota Curren - Celica coupe
Toyota Cygnus - Lexus LX 470
Toyota Cynos - Paseo
Toyota Duet - аналога нет
Toyota Estima - Previa
Toyota Fan cargo - Yaris Verso
Toyota Gaia - аналога нет
Toyota GrandeHiace - аналога нет
Toyota GrandeVia - аналога нет
Toyota Grande Cruiser - Sequoia
Toyota Harrier - Lexus RX 300
Toyota Hi Ace - Hi Ace
Toyota Hilux - Hilux
Toyota Hilux Surf - 4Runner
Toyota Ipsum - PICNIC
Toyota Ist - аналога нет
Toyota Kluger V - Hilander
Toyota Land Cruiser - Land Cruiser 80/100
Toyota Levin - аналога нет
Toyota Lite Ace - аналога нет
Toyota Lite Ace Noah - аналога нет
Toyota Lite Ace truck - аналога нет
Toyota Lucida - Previa
Toyota Mark II - Cressida
Toyota Mark II Blit - аналога нет
Toyota Master surf - аналога нет
Toyota Mega Cruiser - аналога нет
Toyota MR 2 - MR 2
Toyota MR-S - MR 2
Toyota Nadia - аналога нет
Toyota Opa - аналога нет
Toyota Plats - аналога нет
Toyota Prado - Land Cruiser 90/95
Toyota Premio - аналога нет
Toyota Prius - Prius
Toyota Probox van - аналога нет
Toyota Progress - аналога нет
Toyota Pronard - аналога нет
Toyota Raum - аналога нет
Toyota RAV4 - RAV4
Toyota Regius - аналога нет
Toyota Rosso - Corolla wag
Toyota Rsc - аналога нет
Toyota Runx - Corolla lif
Toyota Scepter - Camry
Toyota Sera - аналога нет
Toyota Soarer - Lexus SC 300/400
Toyota Sparky - аналога нет
Toyota Sprinter Cielo - Corolla liftback
Toyota Sprinter Carib - Tercel 4wd Wagon
Toyota Sprinter Marino - аналога нет
Toyota Starlet - Starlet
Toyota Succed - аналога нет
Toyota Supra - Supra
Toyota Town Ace - аналога нет
Toyota Town Ace Noah - аналога нет
Toyota ToyoAce - аналога нет
Toyota Trueno - аналога нет
Toyota Verossa - аналога нет
Toyota Vista - аналога нет
Toyota Vista Ardeo - аналога нет
Toyota Vitz - Yaris
Toyota Volts - аналога нет
Toyota Voxy - аналога нет
Toyota Vill - аналога нет
Toyota Will - аналога нет
Toyota Windom - Lexus ES300
Toyota Wish - аналога нет
Nissan 180 SX - 180 SX
Nissan AD van - Sunny Traveller
Nissan Atlas - Atlas-100
Nissan Avenir - Primera Wagon
Nissan Bluebird - Altima
Nissan Be - аналога нет
Nissan Caravan - Urvan
Nissan Camino - Infiniti Q20
Nissan Cedric - аналога нет
Nissan Cefiro - Maxima
Nissan Cima - аналога нет
Nissan Crew - аналога нет
Nissan Cube - аналога нет
Nissan Elgrande - аналога нет
Nissan Firelady - 300ZX
Nissan Figaro - аналога нет
Nissan Gloria - аналога нет
Nissan Homy - аналога нет
Nissan Largo - аналога нет
Nissan Laurel - аналога нет
Nissan Leopard - Infinity Q30
Nissan Luchino - Sunny
Nissan March - Micra
Nissan Medallist - аналога нет
Nissan Mistral - Terrano II
Nissan NX 90 - аналога нет
Nissan Patrol - Patrol
Nissan Prairie - Prairie
Nissan Presea - аналога нет
Nissan Presage - аналога нет
Nissan Primera - Primera
Nissan President - Infinity Q45 (укороченный вариант)
Nissan Pulsar - Almera
Nissan Rasheen - аналога нет
Nissan Regulus - аналога нет
Nissan Rnessa - аналога нет
Nissan Safari - Patrol (жирная версия)
Nissan Serena - Serena
Nissan Silvia - 200SX
Nissan Skyline - GT-R
Nissan Stagea - аналога нет
Nissan Sunny - Sentra
Nissan Terrano - Pathfinder
Nissan Tino - аналога нет
Nissan Vanette - аналога нет
Nissan Wing road - Almera wagon
Nissan X Trail - X Trail
Honda Accord - Accord
Honda Acty - аналога нет
Honda Ascot - аналога нет
Honda Avansier - аналога нет
Honda Capa - аналога нет
Honda Civic - Civic
Honda City - аналога нет
Honda Concerto - аналога нет
Honda CRV - CRV
Honda CRX - CRX
Honda Domani - аналога нет
Honda Fmx - аналога нет
Honda Horrisont - аналога нет
Honda Hrv - Hrv
Honda Innova - Accord
Honda Inspire - Saber
Honda Integra - Integra
Honda Legend - Legend
Honda Life - аналога нет
Honda Logo - аналога нет
Honda NSX - Acura NSX
Honda Prelude - Prelude
Honda Odyssey - Shuttle
Honda Orthia - аналога нет
Honda Rafaga - аналога нет
Honda S2000 - Roadster 2000
Honda Saber - аналога нет
Honda Smx - аналога нет
Honda StepWag - аналога нет
Honda Stream - аналога нет
Honda Street - аналога нет
Honda Today - аналога нет
Honda Torneo - аналога нет
Honda Vamos - аналога нет
Honda Vigor - аналога нет
Honda Z - аналога нет
MMC Airtrack - Outlander
MMC Aspire - Galant
MMC Bj - аналога нет
MMC NO - Carisma
MMC Cedia - Lancer
MMC Challenger - Pajero sport \Montero sport
MMC Chariot - Space Wagon
MMC Delica - Space Gear/L400
MMC Delica - L300
MMC Debonair - аналога нет
MMC Diamante - Diamante
MMC Dingo - Dingo
MMC Dion - аналога нет
MMC Emeraude - аналога нет
MMC NO - Eclipse
MMC Eterna - аналога нет
MMC EK sport - аналога нет
MMC FTO - FTO
MMC Galant - Galant
MMC GTO - 3000GT
MMC Jeep - аналога нет
MMC Lancer - Lancer
MMC Legnum - Galant Wagon
MMC Libero - Lancer Wagon
MMC Magna - Sigma
MMC Minica - аналога нет
MMC Mirage - Colt
MMC Mirage cupe - аналога нет
MMC Pajero 3door - Montero\Pajero
MMC Pajero 5door - Montero\Pajero
MMC Pajero Mini - Pajero Mini
MMC Pajero IO - Pajero Pinin
MMC Pajero JR - аналога нет
MMC RVR - Space Runner
MMC Prodia - аналога нет
MMC Starion - Starion
MMC Strada - L200
MMC T box - аналога нет
Mazda 800f - аналога нет
Mazda Astina - аналога нет
Mazda AZ wagon - аналога нет
Mazda AZ 3 - аналога нет
Mazda Bongo - аналога нет
Mazda Bux - аналога нет
Mazda Capella - 626
Mazda Cronos - Xedos 6/Eunos
Mazda Demio - аналога нет
Mazda Enfini - MS8
Mazda Familia - 323
Mazda Fieldmarshal - аналога нет
Mazda Lantis - 323
Mazda Lucy - аналога нет
Mazda Millenia - аналога нет
Mazda MPV - аналога нет
Mazda MS 6 - 626
Mazda MS 8 - аналога нет
Mazda MX-3 - MX-3
Mazda MX 5 - Roadster
Mazda MX 6 - MX 6
Mazda Neo - 323
Mazda Premasy - аналога нет
Mazda Persona - аналога нет
Mazda Preseo - аналога нет
Mazda Proseed - аналога нет
Mazda Review - аналога нет
Mazda Roadster - аналога нет
Mazda RX 7 - RX 7
Mazda RX 8 - RX 8
Mazda Savanna - RX7 cabrio
Mazda Sentia - Xedos9
Mazda Scram - аналога нет
Mazda Tribute - аналога нет
Mazda Titan - аналога нет
Subaru Legacy - Legacy
Subaru Impreza - Impreza
Subaru Pleo - аналога нет
Subaru SVX - SVX
Subaru Vivio - аналога нет
Suzuki Alto - аналога нет
Suzuki Cappuccino - аналога нет
Suzuki R wagon - аналога нет
Suzuki Svift - Svift
Suzuki Ur1 - аналога нет
Suzuki Cultus - Svift
Suzuki Escudo Nomade - Vitara
Suzuki Every landy - аналога нет
Suzuki Jimny - аналога нет
Suzuki Lopin - аналога нет
Suzuki Samurai - Samurai
Suzuki WagonR - аналога нет
Suzuki X 90 - аналога нет
Isuzu Asca - аналога нет
Isuzu Bighorn - Trooper
Isuzu Deseo - аналога нет
Isuzu Gemini - аналога нет
Isuzu Irmscher - Trooper
Isuzu Mu - Rodeo
Isuzu Piazza - аналога нет
Isuzu Fargo - аналога нет
Isuzu Vechicross - Vechicross
Isuzu Wizard - Rodeo
Daihatsu Charade - Social
Daihatsu Midget - аналога нет
Daihatsu Mira - аналога нет
Daihatsu Move - аналога нет
Daihatsu Applause - аналога нет
Daihatsu Extol - аналога нет
Daihatsu Opti - аналога нет

Suzuki Escudo (Vitara): лучший японский компактный внедорожник

Suzuki Escudo

Suzuki Escudo

Преимущества автомобиля были очевидны. Он был компактным и при этом довольно просторным внутри, а за счет отключаемого переднего привода еще и весьма экономичным. Кроме того на фоне полноразмерных собратьев, его невеликая стоимость в 1,78 млн иен служила неплохим доводом в его пользу.

Suzuki Escudo

Безусловно полюбили Escudo не только за это. Внедорожник был неплохо оснащен технически. Ходовая часть состояла из прочной стальной рамы, независимой передней подвески и зависимой задней. Причем в качестве упругих элементов использовались винтовые пружины, а не архаичные рессоры. Благодаря такой конструкции, Suzuki Escudo отличался хорошей управляемостью. Во многом его поведение на асфальте напоминало легковушку, нежели серьезный внедорожник. Между тем, вне асфальта Suzuki Escudo за счет жестко подключаемого переднего привода и 200 мм дорожного просвета, чувствовал себя вполне уверенно. Внедорожник весом в 1 тонну легко проходил там, где пасовали более тяжелые собратья.

Suzuki Sidekick

На первых порах Escudo выпускался только в двух или трехдверном кузовом и бензиновым 1,6-литровым мотором G16A, мощностью 80 л.с. Но уже в 1990 году, двигатель получил двухвальную ГБЦ и его мощность возросла до 100 л.с. В то же время на рынок вышла пятидеверная модификация с увеличенной на 279 мм колесной базой. В Японии она получила название Suzuki Escudo Nomade. С ее появлением, продажи увеличились вдвое!

Тем временем география экспорта Suzuki Escudo не ограничивалась одной лишь Японией. Машины успешно продавались в Европе под названием Suzuki Vitara, а в Северной Америке как Suzuki Sidekick. Со временем внедорожник оброс множеством модификаций, а в линейке появились дизельные моторы и даже 2-литровый бензиновый V6 мощностью 145 л.с. (первый мотор такого типа в истории компании).

10 лет на конвейере

Салон Сузуки Витара

Сузуки Эскудо первого поколения получился очень удачным. Он породил новый класс компактных, комфортных внедорожников и оставался его лидером, вплоть до выхода модели второго поколения. За 10 лет производства было выпущено около 1,1 млн. автомобилей. Немалое количество для внедорожника, не правда ли?

Каталог Suzuki Escudo

Насчет танка согласен. Один раз по снегу на брюхо садился, но сесть на брюхо - ситуевина редкая, потому как база короткая. Тогда я сам протупил. Пользую коротыш 88г. Жрет много для 1,6л - 14-15л по городу. Говорят, это судьба паскудика года до 92 выпуска. Я так досуже мыслю, что усилие движки уходит не на скорость, а на тягу.
Не хватает овердрайва, на 90 км/ч оборотов гдет 3-4 тыс. Многовато по-моему. Зато разгоняется лихо. А вообще машина не для скорости. :) Довольно шумный. Сидеть вольготно - потолок не давит, просторно. Места в багажнике можно сказать ноль! Две канистры по 20л впритирку. Так что насчет активного отдыха - еще вопрос. Надо уже про багажник крышевой кумекать. Стандартные динамики - просто смех, а человечьи воткнуть - высший пилотаж, но исполнимо вроде. Буду пробовать. Запчасти сравнительно недорогие. В принципе о покупке не жалею.
PS Тут на днях во Владе конкурс внедорожников был от клуба "Шатун". Первое место Паскуда занял! :) Хотя тут его и за внедорожник-то не считают.
Grach (Водятел)

Насчет танка согласен. Один раз по снегу на брюхо садился, но сесть на брюхо - ситуевина редкая, потому как база короткая. Тогда я сам протупил. Пользую коротыш 88г. Жрет много для 1,6л - 14-15л по городу. Говорят, это судьба паскудика года до 92 выпуска. Я так досуже мыслю, что усилие движки уходит не на скорость, а на тягу.
Не хватает овердрайва, на 90 км/ч оборотов гдет 3-4 тыс. Многовато по-моему. Зато разгоняется лихо. А вообще машина не для скорости. :) Довольно шумный. Сидеть вольготно - потолок не давит, просторно. Места в багажнике можно сказать ноль! Две канистры по 20л впритирку. Так что насчет активного отдыха - еще вопрос. Надо уже про багажник крышевой кумекать. Стандартные динамики - просто смех, а человечьи воткнуть - высший пилотаж, но исполнимо вроде. Буду пробовать. Запчасти сравнительно недорогие. В принципе о покупке не жалею.
PS Тут на днях во Владе конкурс внедорожников был от клуба "Шатун". Первое место Паскуда занял! :) Хотя тут его и за внедорожник-то не считают.
Grach (Водятел)

Сузуки Эскудо. Вопрос у меня.

Эскудо это паркетник или нет ?
Что умеет ?
Как у нас с запчастями на него ?

Эскудо. в росси с эскудо делаеют реальных проходимцев.
А так легкая, на раме. из минусовлишь думаю - макферсон впереди стоит.

Поговаривают Эскудо пройдет где Крузер 100 застрянет.

CombatRa

Поговаривают Эскудо пройдет где Крузер 100 застрянет.

. Очень даже интересно.

у меня есть друг.. вот у него был эскудо.. что он только с ним не делал, добивал по страшному. но машина всегда была на ходу =)

говорит что крепче танка =)

батька

система подвески - амортизатор - несущий.

как и нива берет легкостью кузова, да и двигатель посерьезнее. Так чот вполне реально что пролезет там где кукурузер ехать не может.

А так легкая, на раме. из минусовлишь думаю - макферсон впереди стоит.

К минусам бы я добавил 1.6 л. движок, не хватает мощей и еще с запчастями пока напряг. А более мощный 2 литровый не хвалят за капризность, взял себе такую и вот думаю вылезет серьезная проблема или нет. А в остальном только плюсы - как и отметил Батька - на раме, но легкая, поэтому жрет не много - от 10 до 12,5 литров по городу. Низковата в стоке, но мне хватает.

Так значи магазинов с запчастями нет ?

ну если покупать машину из расчета что ее надо постоянно ремонтировать и искать запчасти. покупайте ниву. тоже говорят хорошая машина.

Ekim
+100

seacher

А более мощный 2 литровый не хвалят за капризность

По отзывам др. пользователей (я пока это еще не ощутил), усложнение конструкции (V-образный движок + 4 клапана на цилинд + 3 цепи) не всегда есть хорошо, хотя с другой стороны говорят если делать ТО вовремя то больших болячек можно избежать.

eto zhe tot zhe samyi Suzuki vitara ili grand vitara .

самурай и витара - кардинально разные авто.

eto zhe tot zhe samyi Suzuki vitara ili grand vitara .

Эскудо это паркетник или нет ?
Что умеет ?
Как у нас с запчастями на него ?

при умелом вождении и соответствующей резине - больше чем можно предположить, но и непереусердствовать засаживая его поглубже.

Вопрос о Suzuki Escudo

Перед свадьбой думаешь, что лучше ее не бывает, перед разводом - что хуже ее уже не будет. Блин, и каждый раз ошибаешься!

Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

Расскажите об особенностях вождения этой машины, у меня 3 дверный скоро будет.
Как подключать передок и в каких случаях можно(нужно) на нем ездить? Как парковаться, если еду на полном, а потом надо сдать 3 метра назад, и зачем нужно сдавать? Расскажите про дифференциал, на этой машине он как бы заблокирован все время, когда едешь на полном? и что это значит, что в этом хорошего и плохого?
Какие приемы вождения зимой, надо ли ставить шипы, можно ли ездить на полном приводе все время? что делать, чтобы не заносило и не выбрасывало из колеи?

Водитель я начинающий.

Марыся, Вас видимо долго пугали про особенности диффернциала и двузаборного асинхронного пердулятораВам поверьте совершенно не надо знать заблокирован ли у Вас дифф или нет. просто ездейте! :)Тем более на Паскудах диффы не лочатся. Паскуда неплохая машина пилотировал 1год тока длинную. Девушкам без исключения нравилось что она высокая и все видно (ну и плюс чувство превосходства высоко сижу далеко гляжу). Машина по зиме очень теплая просто очень! Перед я включил когда стала скользкая дорога и не выключал до лета, было очень удобно так как машина оченьхорошо держала дорогу (кончено стояли еще зимнии липучки. Для подключения переда в машине рядом с переключателем скоростей (это такая ручка которую надо сдвинуть что бы поехать) есть другая ручка (другой формы) путем нехитрых манипуляций с которой приходит включение переднего привода (он же тогда становится полный).
Нет ничего страшного если вы ехали на полно мприводе вперед а потом решили сдать назад на 3 метра. Будет не страшно если вы сдадите назад и 5 и 10 и 50 метров на полном приводе, все будет ол райт. Сдавать назад, при парковке надыть для того чтобы машина стояла по возможности параллельно тратуару (см. ПДД), а так же что бы теб ене подрихтовали (не ударились ) борт который ты коряво оставила на дороге. Приемы вождения зимой, быстро не едешь, руль крутишь,на полном приводе все будет очень хорошо, ши пы можешь ставить или можешь ездить на липучках тут дело вкуса, но видимо все будет зависеть от мнения твоего бойфренда, в таких вопросах они круче всего варят
Про то что делать что бы из колеи не выбраслывало и не заносило, писать не буду, ща придет утро и ты ту т про это столько начитаешся

А вообщем удачи тебе на дороге, будь внимательна и осторожна!

Мои гроши:
Подвеска жесковата - многие называю ее табуреткой. Три мужика с багажом ехали с охоты по трассе - подвеска пробивала на отбойники через каждые 10 метров - слабовата подвеска. Несерьезно это.
Из-за короткой базы машина на дороге "козлит", т.е. постоянно теряет курсовую устойчивость, постоянно приходится подруливать. 120 км/ч только на хорошей дороге, да и то тяжело. Плюс еще ко всему, большая парусность автомобиля. При сильном боковом ветре сдувает с дороги. Да еще и центр тяжести высоковат.
2-х литровый движок, действительно, многие ругают, советуют брать 1,6 литра. Будет экономичным, но, мощности, конечно, никакой. Посадка высока, но в салоне тесно - не для больших людей.
По проходимости типичный паркетник. Хотя ни в одном отзыве никто не будет ругать свою машину. Все говорят, что она такая легкая, что проезжает там, где буксует Круизер. Не знаю. Я смотрел массу - у меня легче машина. Тот Эскудо, на котором мы ездили вытаскивали из говнов УАЗком, который проехал там же за минуту до этого.
Вне дороги пыльники шрусов, разумеется очень часто рвут, что ведет к плачевным последствиям. Особенно в снегу.

При всем при этом Эскудо неплохая машина. Все вышеперечисленные минусы присущи и многим другим машинам. Если вам не надо ездить по бездорожью, а лишь нужен паркетник для понтов, то он для вас. Тем более что такими зимами как у нас, полный привод не просто желателен, а необходим.

Из плюсов: как ни странно, но у меня создалось впечатление, что Эскудо довольно надежная машина. По надежности он сравним с Тойотой. Бывали случаи, что без ремонта и поломок эта машина ходила по России 80-100 тыс.км! Может и врут.
Высокая посадка дает хороший обзор. Габариты машины небольшие. В плотном автомобильном потоке это плюс.

Цена на семилетнего Эскудо без пробега по России 8000$. Не больше! Сам видел!

Резюме: по городу для небольших людей отличная машина.

Ничего-ничего, у нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются!

"Сузуки Эскудо": отзывы владельцев, характеристики и фото

Прародителем категории "городских джипов" стал вышедший в 1988 году Suzuki Escudo. Эффективные габариты, удачная компоновка салона и великолепные ходовые качества сделали автомобиль одним из самых востребованных и популярных. Актуальный для того времени и оригинальный дизайн модели с прямыми линиями кузова привлекал внимание.

сузуки эскудо 1 6 отзывы

Первое поколение

Изначально владельцы "Сузуки Эскудо" в отзывах вели споры о разных видах кузова: с откидным верхом, фургон и hardtop, в которых выпускалась первая трехдверная версия Escudo с четырехцилиндровым двигателем SOHC объемом 1,6 литра. Позднее производитель выпустил пятидверную модификацию Nomade, переплюнувшую по популярности предыдущие версии. Трехдверный вариант Escudo также начал выпускаться в модификации Resin Top, что позволило повысить объемы продаж автомобиля.

Компания Suzuki в 1994 году выпустила версию Escudo с двухлитровым бензиновым V6 и аналогичного объема четырехцилиндровым дизелем. По отзывам о "Сузуки Эскудо" наибольшую популярность получила версия автомобиля с двухцветной окраской кузова, выпущенная в том же году.

Шестицилиндровый 2,5-литровый двигатель начал устанавливается на Suzuki Escudo только в 1996 году. Эта же версия автомобиля получила систему Drive Select 4x4.

сузуки гранд эскудо отзывы

Второе поколение

В 1997 году было запущено серийное производство второго поколения городского джипа. С технической точки зрения он больше соответствовал полноценному внедорожнику и оснащался полным приводом, что позволяло эксплуатировать автомобиль в сложных дорожных условиях.

Вторая генерация Escudo оснащается подвеской повышенной жесткости с передними стойками и задним неразрезным мостом со стабилизаторами поперечной устойчивости и пружинами. Владельцы "Сузуки Гранд Эскудо" в отзывах отмечают возросшую управляемость, отличные ходовые качества и возможность эксплуатации джипа в плохих дорожных условиях. Исчезла некая угловатость дизайна кузова в сравнении с первым поколением, поменялась форма и внешний вид радиаторной решетки.

Ограниченная серия

Автолюбители оставляли довольно спорные отзывы об авто "Сузуки Эскудо" специальной серии, отличающейся от прочих моделей второго поколения дизайном передней части кузова, оптикой и радиаторной решеткой. Оригинальный внешний вид Escudo во многом соответствовал американским стандартам внедорожников, ввиду чего японский производитель решил внести коррективы в экстерьер автомобиля. Специальная версия предлагалась в трех- и пятидверном исполнении.

сузуки эскудо отзывы владельцев

Третье поколение

Очередной рестайлинг городского джипа был проведен компанией-производителем в 2005 году, ознаменовав старт производства третьего поколения Suzuki Escudo. Концепт третьей генерации был продемонстрирован на автосалоне 2005 года в Нью-Йорке, однако наличие на модели массивных закрылок несколько скрывало общий дизайн автомобиля и увеличивало его габариты. Подобное решение сразу же вызвало шквал негативных отзывов о "Сузуки Эскудо", из-за чего компания приняла решение о выпуске для внутреннего рынка Японии модели без закрылок.

Инженерам удалось понизить наклон передней части кузова благодаря измененному положению двигателя, что обеспечило хороший уровень обзора и клиренс даже при условии максимальной загрузки джипа. Внешне третье поколение Escudo напоминает классический легковой автомобиль повышенной проходимости без каких-либо изысков.

сузуки эскудо дизель отзывы

Технические характеристики третьей генерации Suzuki Escudo

Новое поколение городского джипа от японского концерна Suzuki получило инновационную систему 4 mode full time 4WD, предоставляющую дополнительный режим работы трансмиссии для передвижения по бездорожью. Жесткость и прочность кузова были повышены за счет встраивания усиленной рамы. Задняя многорычажная подвеска наконец-то стала независимого типа, что успели высоко оценить владельцы нового поколения "Сузуки Эскудо" в отзывах.

Автомобиль комплектуется двумя двигателями: четырехцилиндровым с рядным расположением цилиндров и рабочим объемом 2 литра либо 2,7-литровым V6. Первый силовой агрегат идет в паре с пятиступенчатой механической либо четырехступенчатой автоматической трансмиссией, второй - только с пятиступенчатой автоматической КПП. Новые моторы по своим техническим характеристикам разительно отличаются от устанавливаемого ранее на городской джип 1,6-литрового двигателя, что особенно выделяется в отзывах о "Сузуки Эскудо 1.6".

сузуки эскудо отзывы

Преимущества Escudo

  • Стоимость. По цене Suzuki Escudo значительно уступает седанам аналогичного года выпуска, однако в разы дешевле таких монстров, как Land Cruiser, Terrano и прочих. За доступную цену производитель предлагает мощный и динамичный автомобиль с великолепными проходимостью и управляемостью, способный составить достойную конкуренцию маститым внедорожникам.
  • Укороченная база автомобиля. Несомненное преимущество для охотников и рыбаков, которое, судя по отзывам о "Сузуки Эскудо", позволяет городскому джипу легко пробираться там, где другие внедорожники сядут на днище.
  • Возможность активации переднего моста при необходимости позволяет экономить топливо и повышать проходимость внедорожника. Включить 4WD можно при помощи устройства привода.
  • Изменение передаточного числа за счет пониженной передачи позволяет повысить мощность, защитить автоматическую трансмиссию в случае буксировки другого транспортного средства. Владельцы "Сузуки Эскудо" в отзывах восхищенно отзываются о данной функции, поскольку нередко возникают ситуации, когда необходимо вытащить застрявший автомобиль, а с автоматической КПП делать это крайне нежелательно.
  • Рамная конструкция джипа, повышающая прочность, надежность и безопасность.
  • Маленький вес внедорожника.
  • Надежная ходовая часть. Детали ходовой действительно неубиваемые, что не раз отмечалось в отзывах о "Сузуки Эскудо": пружины, резинки и прочие элементы способны прослужить весь эксплуатационный срок автомобиля без замены.

отзывы авто сузуки эскудо

Недостатки джипа

  • Малый объем багажного отделения. Многие владельцы устанавливают багажник на крышу, однако с такой конструкцией не всегда удается загнать Escudo в гараж.
  • Укороченная база негативно сказывается на устойчивости автомобиля на трассе, особенно на высокой скорости. На гравийной дороге лучше придерживаться скоростного режима в 60 км/час.
  • Неудобная конструкция сидений: при длительных поездках затекает и устает спина.
  • Компактные габариты. С одной стороны - плюс, с другой - минус, поскольку на большое количество пассажиров Escudo определенно не рассчитан.
  • Новый Suzuki Escudo довольно дорогой, да и ввиду привлекательного внешнего вида его жалко эксплуатировать в сложных дорожных условиях. Подержанные модели страдают различными болезнями из-за возраста и халатного отношения владельцев, что влечет определенные расходы;
  • Сиденья не складываются, что снижает уровень комфорта и делает невозможной ночевку в салоне.

Многие владельцы Suzuki Escudo после нескольких лет эксплуатации сталкиваются с проблемой внезапного понижения или полного пропадания тяги. Двигатель на холостых работает превосходно, но при нажатии педали газа сбрасывает обороты практически до нуля. Замена топливного фильтра на некоторое время устранит проблему, однако городской джип в любое время может заупрямиться и отказаться ехать. Окончательно избавиться от подобной неприятности помогает банальная замена топливного насоса - "родной" со временем перестает нормально качать топливо, что и приводит к подобным неисправностям.

Резюме

Городской джип Suzuki Escudo - надежный и мощный автомобиль с отличной проходимостью, заслуживший любовь и популярность среди автолюбителей благодаря строгому, но привлекательному дизайну и неплохим техническим характеристикам.

Двигатель Suzuki G16A

Силовой агрегат G16A под капотом Сузуки Эскудо.

1.6-литровый двигатель Сузуки G16A в своей первой версии был представлен еще в 1988 году и получил у нас распространение благодаря таким моделям как Эскудо, Х-90, Култус либо Свифт. Существуют две модификации на 8 и 16 клапанов, причем старшая больше известна как G16B.

Технические характеристики двигателя Suzuki G16A 1.6 литра

Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов8
Точный объем1590 см³
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90 мм
Система питаниякарбюратор / моновпрыск
Мощность75 - 85 л.с.
Крутящий момент120 - 130 Нм
Степень сжатия8.9
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 1
Типрядный
Кол-во цилиндров4
Кол-во клапанов16
Точный объем1590 см³
Диаметр цилиндра75 мм
Ход поршня90 мм
Система питанияраспр. впрыск
Мощность90 - 105 л.с.
Крутящий момент130 - 140 Нм
Степень сжатия9.5
Тип топливаАИ-92
Экологические нормыЕВРО 2

Описание устройства мотора G16A 1.6 литра

Двигатель Сузуки G16A 8V.

Мотор Suzuki G16A 16v.

В 1990 году появилась новая версия данного двигателя с одним распредвалом на 16 клапанов, которая оснащалась только распределенным впрыском топлива, других отличий у нее не было. На европейском рынке 16-клапанная модификация двс имела свой собственный индекс G16B.

Мануал Сузуки Эскудо 1
MANUAL

Официальный мануал для Сузуки Эскудо вы найдете тут

Форум Suzuki-Club
FORUM

Немало полезной информации собрано на Suzuki-Club.ru

Расход топлива G16A

На примере Suzuki Escudo 1995 года с механической коробкой передач:

Город12.0 литра
Трасса7.5 литра
Смешанный9.5 литра

Suzuki Escudo с бензиновым двигателем 1.6 литра 1995 года

На какие машины ставили силовой агрегат Сузуки G16A

Suzuki
Cultus 2 (SF)1992 - 1995
Cultus 3 (SY)1995 - 2002
Escudo 1 (ET)1988 - 1998
Swift 2 (EA)1991 - 1995
X-90 1 (LB)1995 - 1998

Отзывы на двигатель G16A его плюсы и минусы

  • Довольно простой по конструкции мотор
  • Огромный выбор новых и б/у запчастей
  • При обрыве ремня ГРМ не гнет клапана
  • И нормально работает на 92-ом бензине
  • Алюминиевый блок нередко трескается
  • Есть проблемы при эксплуатации зимой
  • Много хлопот по системе зажигания двс
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены

Регламент обслуживания двс Suzuki G16A 1.6 l

Маслосервис
Периодичностьраз в 15 000 км
Объем смазки в двс 5.0 литра
Нужно для заменыоколо 4.2 литра
Какое масло5W-30, 5W-40
Газораспределительный механизм
Тип привода ГРМремень
Заявленный ресурс90 000 км
На практике60 тысяч км
При обрыве/перескокене гнет клапана
Тепловые зазоры клапанов
Регулировкараз в 30 000 км
Принцип регулировкивинт/гайка
Зазоры впуск0.13 - 0.17 мм
Зазоры выпуск0.17 - 0.21 мм
Замена расходников
Масляный фильтр15 тысяч км
Воздушный фильтр15 тысяч км
Топливный фильтр60 тысяч км
Свечи зажигания30 тысяч км
Вспомогат. ремень60 тысяч км
Охлажд. жидкость3 года или 45 тысяч км

Регулировка клапанов на моторах G16A и G16B

Suzuki Vitara (Сузуки Витара) 1.6. 16V Регулировка клапанов и замена грм

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G16A

Самой известной проблемой таких агрегатов являются трещины в рубашке охлаждения. Если у вас уходит антифриз, то не пытайтесь варить алюминиевый блок, а ищите другой.

Еще здесь довольно часто трескается выпускной коллектор, а вот его можно и заварить. В 1994 году появилась более крепкая версия коллектора и если менять, то лучше на нее.

Как в любом моторе с устаревшей системой зажигания, она подкидывает немало хлопот. Но есть у двигателя и фирменное слабое место, зимой у него постоянно заливает свечи.

По регламенту ремень ГРМ меняется каждые 90 тысяч км, но большинство владельцев используют неоригинальные ремни с меньшим ресурсом. И хорошо что клапана не гнет.

На профильном форуме владельцы авто с таким мотором постоянно жалуются на течи и особенно часто смазка сочится из-под трамблера либо прямо через датчик его давления.

Производитель заявил ресурс двигателя G16A в 200 000 км, но он служит и до 300 000 км.

Цена двигателя Suzuki G16A нового и бу

Б У двигатель Сузуки G16A

Состояние:Б У
Комплектация:двигатель в сборе
Рабочий объем:1.6 литра
Мощность:75 л.с.

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

SUZUKI VITARA 1.6 (G16A) Full gaskets set - Juego completo de juntas Ajusa

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Выносливый и верный. Тест-драйв Suzuki Escudo

Многое познается в сравнении. На сей раз пословица подошла как нельзя кстати. Наверное, лучше всех нам, сотрудникам «Турбо», знаком именно Suzuki Escudo. Ведь он уже который год служит редакционной «рабочей лошадкой».

Представленный на драйв-тест «джип» – очередное поколение неутомимых бойцов с бездорожьем. Возможно, по проходимости Escudo и уступает сильнейшим соперникам – таким, как Pajero и Cruiser. Но по выносливости, надежности и, если позволите, верности, Escudo – один из лидеров.

Если осматривать «джип» снизу и сравнивать его с прежним поколением, то разницу и не заметишь. Такое же неприхотливо-мощное «телосложение», позволяющее не особенно бояться – в разумных пределах – дорожных и внедорожных преград.

Чем мне всегда нравились «эскудики», так это своими печками. Несколько минут на переднем сиденье – и становится жарко, особенно ногам. Правда, в отличие от редакционной машины, здесь за «отоплением» следит климат-контроль. Минимум кнопок, узкий, но информативный дисплей – все дает возможность за несколько минут установить нужную «погоду». Нередкий недостаток «япономарок» – отсутствие подогрева сидений и руля – отмечен и здесь. Решение стандартное – накидка с подогревом на сиденье. Их продают в автомагазинах по 30-50 долл. Невысокая цена отнюдь не признак их неэффективности – здоровья сберегается на многие тысячи. Что интересно – европейские машины, особенно немецкие, редко когда лишены подогрева.

И раз уж речь пошла о сиденьях, то вот несколько подробностей. Прежде всего и, пожалуй, самое интересное – толщина подушки и спинки заднего дивана: она очень мала. Сложно сказать, сколько кубиков пространства выиграли компоновщики, но увеличивать багажник за счет сидений намного проще – и пол ровнее. Не пострадал ли комфорт? Слегка. Но не настолько, чтобы дать тему для обсуждения.

Непросто устроены и передние сиденья. Если в водительском предусмотрен подлокотник, то пассажира таким удобством обделили. Оба кресла прячут небольшие ящики, которые легко выдвигаются из-под подушек. В народе их называют «банками». Чрезвычайно удобное приспособление (для хранения бумаг и пр.).

Доступ в салон открывает широкая и высокая дверь, немалую часть которой занимает окно. Сквозь стекло прекрасно обозревается окружающий мир; хорошо видно, что находится непосредственно под бортом. Немалую роль в улучшении обзорности играет маленькое сферическое зеркало на правом крыле. Толком в него ничего не разглядишь, но вовремя сообщить водителю о том, что у левого борта появился посторонний предмет, оно способно.

Однако посадка водителя близко к двери (ради все той же обзорности), – как и в знаменитых английских «джипах», – чревата определенными неудобствами. Так, когда активно крутишь руль, правым локтем постоянно задеваешь дверь.

В целом салон (как и водительское место) обустроен хорошо и удобно. Комфортности добавляет высокий потолок. Потолочная панель не плоская, а выполнена на разных уровнях. Над посадочными местами потолок выше, чем в других зонах. А над багажным отделением в потолок встроены динамики – довольно оригинальное и практичное решение. По себе знаю, что стандартное размещение динамиков – в боковых панелях багажника – не способствует их долговечности. Особенно плохо, когда в багажнике везешь что-то пыльное или мокрое. Даже вспоминать неохота.

О багажнике: средний по вместимости, он разумно обустроен. Помимо стандартных боковых ниш там есть очень удачно сконструированный отсек в полу. Он закрыт отдельной крышкой и находится почти у заднего сиденья. Так что те, кто предпочитает не захламлять багажник, могут избавиться от инструментального ящика и сложить все необходимое в закрытый отсек.

Хотя перед нами не топ-версия, которая оснащается 2,5–литровым двигателем, в интерьере наблюдаются атрибуты, присущие именно дорогим исполнениям. В частности, вставки «под дерево». Их немного и древесину они напоминают лишь слегка, однако заметно оживляют внутреннюю обстановку Suzuki Escudo.

Выезжая на кольцевую трассу на Горской, мы хотели только одного – убраться оттуда, не повредив машину. Буквально за пару дней до испытаний Suzuki, попивая бодрящий напиток во время очередного coffee-break’а, я наблюдал со склона, как темный седан на полном ходу влетел в насыпь, обрамляющую трассу. Его потом долго оттуда выковыривали, и оказаться в подобной ситуации никто не хотел. Однако под капотом Escudo билось 2-литровое «сердце», и с каждым новым кругом азарт водителя все нарастал. Так что шаг за шагом разум отступил перед натиском эмоций.

Азарт поддерживался заводным мотором. С его характеристиками, кстати, вышла небольшая история. Еще на стадии согласования условий тест-драйва у нас с владельцем возникли разногласия насчет мощности двигателя. По документам 140 л.с. (и налог уплачивался на такую величину). По нашим же данным получалось на 12 лошадей меньше. Выяснилось, что все дело в различиях способов измерения. Так, в ПТС указана мощность по японским стандартам (JIS), редакция же основывалась на европейской методе – ECE.

На льду вперемешку со снегом машина набирает скорость уверенно, без лишних боковых скольжений. Очень цепко, но резина без шипов уже на средних скоростях позволяет без излишнего риска выявить особенности поведения Escudo. Как и в прежнем поколении, все выдает в нем типично заднеприводной «джип». Излишний «газ» в повороте, и машина, начиная равномерное боковое скольжение, плавно уходит в занос. Покрышки до последнего держатся за скользкое покрытие и, если не увлекаться, всегда можно «поймать» автомобиль – или аккуратно исполнить поворот «веером».

Если же увлечься, да еще и без необходимого умения и навыков вождения по гололеду, то остается уповать на технику безопасности, которая представлена в машине стандартным набором. Для пассажира и водителя предусмотрено по «подушке». Водительская, как и полагается, размещена в крупной округлой ступице руля. Видимо, в силу дизайнерских изысков, «баранка» соединяется со ступицей двумя пухлыми «спицами», что не всегда удобно. Диаметр обода великоват, а его толщина маловата, так что руль не совсем удался. Отчасти его компенсирует регулировка рулевой колонки по высоте, что вкупе с «длинными» перемещениями сиденья позволяет устроиться на водительском месте с комфортом.

Есть, разумеется, и ABS. Она отличается от аналогов тем, что после остановки машины при участии системы еще несколько секунд продолжает работать. Непросто объяснить, но ощущения на педали тормоза и необычный звук не обманывают.

Для тех, кто любит «погорячее», предусмотрен спортивный режим. Попросту изменяется момент переключения передач «автомата», в итоге двигатель раскручивается до повышенных оборотов. Реально он нужен только для обгона на высоких скоростях, особенно на загородной трассе. В повседневной практике спортрежим только увеличивает расход топлива. Тяги и мощности вполне хватает и без него.

Испытывать Escudo на предмет «внедорожности» в полной мере мы не стали. Как уже сказано, принципиальных отличий от прежнего поколения в плане проходимости не замечено. Но ради приличия решили провести диагональное вывешивание. Полный привод, демультипликатор, I передача. Лезем прямо на сугроб одним из передних колес. Пейзаж в лобовом стекле меняется, и вот уже видно только небо. Двигатель работает «в натяг», Escudo упрямо ползет вперед. Мало-помалу продвижение затихает и становится слышно, как два колеса начинают беспомощно вращаться, не находя опоры. Из салона не видно, но судя по лицам зрителей, машина показала хороший результат по длине хода подвески. Теперь еще обратно съехать – без потерь. Маневр хоть и не с первого раза, но удается. Иного и не ожидалось.

Технические характеристики Suzuki Escudo
Двигатель J20A 16V
Объем, см 1995
Мощность (JIS), л.с. 140 при (6500 мин-1)
Макс. крутящий момент, Нм 186 при (4000 мин-1)
Кузов универсал, 5-дверный
Снаряженная масса, кг 1355
Размеры, длина/ширина/высота, мм 4190/1780/1740
Трансмиссия задний или полный привод
Коробка передач АКПП, 4-ступ.
Макс. скорость, км/ч 150
Расход топлива, л/100 км 8,7/12,7

Просторный салон приятен для глаз. Комфортабельное заднее сиденье складывается по 2-м частям – раздельно. Багажник выглядит довольно скромно – по сравнению с конкурентами; но и того, что есть, вполне достаточно, чтобы путешествовать втроем-вчетвером, не слишком стесняя себя.

Список оснащения довольно обширный. На предоставленной нам машине есть кондиционер, ABS, 2 «подушки» безопасности, электростеклоподъемники и центральный замок. Полноприводный автомобиль обеспечивает сравнительно высокий уровень комфорта для пассажиров. Ход у машины плавный. Возникает ощущение, что едешь в обычном легковом автомобиле, и только высокая посадка напоминает, что Escudo – «внедорожник».

Как бы хорошо ни смотрелся неподвижный автомобиль, о его реальных достоинствах (и недостатках) следует судить после испытания в деле. На шоссе Suzuki очень динамичен и легок в управлении. Мотор не отличается взрывным характером, но разгоняет автомобиль очень быстро. Руль с сервоусилителем не требует особых усилий. Однако не стоит забывать, что Escudo все-таки универсальная машина, а не современный седан, от которого, впрочем, никто и не требует уверенного движения по бездорожью. А наш Suzuki способен и на большее. Порой приходится пробираться по загородной дороге; вот на такую мы и съехали. Как и ожидалось, Escudo повел себя превосходно. Управление работает точно – с хорошим чувством руля. В поворотах автомобиль цепко держится за дорогу. У машины сравнительно жесткая подвеска, позволяющая развивать на неровном грунте весьма приличную скорость.

Салон обычный, все самое необходимое предусмотрено и, что не менее важно, – под рукой. Водительское место просторное, а вот сзади даже с моим ростом тесновато. В управлении, как и все японские «паркетники», Escudo прост – плюс быстро осваивается. Уже после нескольких поездок чувствуешь, что сроднился с автомобилем. В ходовой – в сравнении с предыдущим поколением Escudo – почти ничего не изменилось: все тот же подключаемый передний мост. Подвеска работает идеально, безукоризненно проходя неровности – мелкие и не очень. Рабочий объем двигателя – 2 л; не подведет на трассе, и для разгона лошадиных сил хватит «за глаза».

Теперь о меркантильной стороне дела: бензина он поглощает примерно 15 л на 100 км. Немало, особенно если наматывать километры в городском режиме.

Салон тоже претерпел изменения. Передняя панель выглядит намного привлекательней, а сочетание качественного светло-серого пластика со вставками «под дерево» и тканевыми «островками» сделало интерьер стильным и элегантным. Даже набалдашник селектора АКПП, тоже «под дерево», стал приятней на ощупь. Разнообразные кнопки (омывателя, аварийной остановки, подогрева заднего стекла и т.д.) вынесены на консоль или сгруппированы под правой рукой, что намного удобнее, да и безопаснее. На прежней модели под водительским сиденьем размещались домкрат и баллонник; теперь же здесь появились весьма полезные выдвижные ящички, а инструмент перенесен в нишу в багажном отсеке. Плюс откидные подлокотники, как и дверные, стали удобней. Совершенно иной подход: прежде «спартанская» обстановка, а нынче – другое дело. Радует забота о водителе и переднем пассажире: появились 2 «подушки» безопасности.

Suzuki Escudo особенно располагает к себе надежностью и прочностью кузова, которую обеспечивает рамная конструкция. Довелось убедиться на своем опыте: он верно служит мне уже 4 года.

Хорошо, что японцы не стали ничего менять принципиально. Хотя в новой модели предусмотрена, например, возможность подключать/отключать передний мост на ходу – при скорости до 100 км/ч. Но делать так не стоит. Лучше остановиться и спокойно перевести рычаг «раздатки» в нужный режим – безопаснее и для человека, и для машины.

Превосходная динамика разгона, хорошая проходимость в условиях бездорожья; Escudo доставляет удовольствие водителю. Тем более что здесь и двигатель помощнее, и амортизаторы более энергоемкие.

Машина хороша, но есть, на мой взгляд, и недостатки. Недоработана защита выпускного коллектора от попадания воды, отчего он может и лопнуть. Уязвима также система охлаждения двигателя: от переизбытка давления разрывает верхний кожух радиатора. За ним надо присматривать.

Подвернувшаяся возможность сравнить его со свежим экземпляром нового направления Suzuki Grand Vitara 98/Escudo (1998 года) выявила кое-какие прогрессивные изменения.

Представленный на тест-драйв Suzuki оказался настоящим «самураем» – со всеми особенностями правого руля. О чем снаружи давал знать зеркальный «рыбий глаз» на стойке – у левого крыла. Облизанный и пополневший кузов выгодно смотрелся в белоснежной шубке, резко контрастирующей с чернотой тонированного остекления и разлапистой «ходовой» резиной. «Хомяк» с 1998 года заметно пошел в рост, что подчеркивали 16-дюймовые «липучки» Yokohama 215/65 R16 и багажные релинги на крыше. «Запаска» в пластиковом рюкзачке и легкосъемные внешние обвесы – дань моде и щегольской линии Grand. Если убрать излишества, то добродушный увалень-альбинос превращается в серьезного покорителя бездорожья. Мощная рама и «раздатка» – тому подтверждение. Впрочем, как и 140-сильный 2-литровый мотор J20A. Кроме увеличения рабочего объема и мощности, в подкапотном пространстве произошли изменения в размещении вспомогательных агрегатов и систем. Так, аккумулятор переместился с правого борта на левый, стойки ходовой части связала мощная балка усилителя кузова и т.д.

Претерпел модернизацию и салон. Главное новшество – полноценный климат-контроль без устаревших «реостатных» движков. Вставки «под дерево» оживили и облагородили интерьер. Появились 2 фронтальных «подушки». Руль удобный и регулируемый, но кнопку звукового сигнала нужно искать по центру «баранки» – так что руку приходится снимать с обода. Гидроусилитель работает без «писков» в крайних точках, четко повинуясь воле водителя. Солидный пробег в 150 тыс. км отображается на электронном одометре, но практически не сказывается на динамике машины.

Читайте также: