Прокачка гидроподвески лексус 570

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт гидроподвески LX570 и ее обслуживание

Теперь вкратце, что сделал и немного теории
Обслуживание системы гидроподвески заключается в проверке ее герметичности каждые 10000 км при прохождении планового технического обслуживания и замены жидкости на новую раз в 100 тыс км. Так гласит регламент завода изготовителя.
Так как основным исполнительным механизмом отвечающим за поднятие и опускание кузова является насос, то и причину решил искать в нем.

Для этого перед заменой жидкости снял насос, разобрал его и промыл в нем сетчатые фильтрующие элементы, которые установлены в блоке гидронасоса. На мой взгляд это часто встречаемая проблема, когда рабочая гидравлическая жидкость не менялась на автомобиле весь срок эксплуатации, то в ней накапливаются продукты износа, которая в дальнейшем забивает масляные каналы и фильтры-сетки.

В насосе установлено 3 фильтра сетки, везде в интернете написано, что их 2, но механики из Толекса мне показали 3 сетку и ее промыли. Не буду утверждать, но возможно из за того что о третьей сетки никто не знает и как следствие никто не моет и в последствии не чувствуется разница в работе гидроподвески до промывки и после!

Это то приводит к тому, что насос начинает работать медленно, почти "на сухую" и постепенно из за низкой пропускной способности фильтров сеток греется и выходит из строя.

Процедура по замене жидкости выполняется следующим образом:
Поднимается подвеска в верхнее положение, глушится двигатель, открываются прокачные штуцера переднего и заднего контуров. Принцип прокачных штуцеров, как на тормозных суппортах. Жидкость сливается самотеком — автомобиль при этом проседает. Закрываем штуцера, добавляем жидкость в расширительный бачок, запускаем двигатель, поднимаем гидроподвеску автомобиля в верхнее положение. Далее повторяем процедуру по замене жидкости гидроподвески автомобиля, пока не пойдет чистая. Обычно для этого достаточно два три раза.
Также необходимо проверить исправность датчиков положения кузова. На автомобиле их 4 шт., по одному датчику соответственно на каждое колесо. Выполняется проверка следующим образом. Проверяется подвижность шарниров тяги, соединяющей рычаг подвески с рычагом датчика, и целостность кронштейна датчика положения кузова. Думаю, что часто происходит деформация и разрушение кронштейна в случае когда закисает шток шарового шарнира датчика положения кузова. Происходит это из-за попадания влаги и коррозии подвижных деталей. Так же влагозащищенные разъемы со временем от старости или из за конденсата начинают пропускать влагу внутрь разъема, через пин в сам датчик, либо влага попадает через ось датчика и как следствие — окислы контактных площадок под пружинами, а это неверные данные или "обрыв цепи".
Обслуживание датчиков сводится к очистке контактов и обработке их электротехническим спреем. После того как выполнена проверка всех элементов гидроподвески — можно приступить к проверке и калибровке гидроподвески. Производится замер положения кузова в 4-х точках. При отклонениях производится корректировка в ту или иную сторону. Возможность регулировки высоты кузова предусмотрена конструкцией регулировочной тяги — ее длину можно изменять.

Если обобщить то на мой взгляд нужно:
1. каждые 30-40 тыщ км чистить все датчики от грязи и все разъемы датчиков от влаги и обрабатывать их электротехническим спреем. И обязательно очищать насос от налипшей на него грязи, так как это ухудшает его охлаждение и приводит к коррозии.
2. Каждые 50 тыщ км менять жидкость гидроподвески с разбором насоса и чисткой сеточек.

Как проверить работу гидроподвески:
Примечание: проверка производится при закрытых дверях. Нажмите на переключатели со стороны водительской двери, после чего сразу закрывайте ее.
1. Полностью разгрузите автомобиль.
2. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давления в шинах.
3. Измерьте высоту расположения кузова по отношению к дорожному полотну.
4. Запустите двигатель.
5. Установите переключатель системы изменения высоты расположения кузова из положения "N" в "HI".
6. Измерьте время, необходимое автомобилю для поднятия кузова и величину изменения высоты.
Максимальное время…15 с
Изменение высоты кузова:
Передняя ось…+50 мм
Задняя ось…+60 мм
Примечание:
для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после поднятия кузова для того, чтобы кузов
автомобиля зафиксировался.
7. Установите переключатель системы АНС в положение "N" и подождите пока автомобиль опустится.
8. Переведите переключатель в положение "LO" и измерьте время и изменение высоты расположения кузова.
Максимальное время…10 секунд
Изменение высоты кузова:
Передняя ось…-60 мм
Задняя ось…-40 мм
Примечание:
для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после опускания кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС)

Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова (АНС) и система изменения жесткости амортизаторов (AVS)

Активная система управления высотой расположения кузова и система изменения жесткости амортизаторов выполняют следующие функции:

- регулировку высоты расположения кузова относительно дороги;

- изменение демпфирующей силы амортизаторов;

- изменение жесткости пружин передней подвески;

- регулировку давления жидкости в магистрали, связывающей амортизаторы.

1. Регулировка высоты расположения кузова осуществляется при помощи рабочей жидкости, поступающей через регулирующие клапаны в амортизаторы колес. Высота расположения кузова изменяется при перемещении специального переключателя системы АНС, а также автоматически регулируется в зависимости от условий вождения. Предусмотрено несколько режимов работы системы АНС и пять уровней высоты расположения кузова относительно дороги: "Extra HI", "HI",

"Normal", "High Speed LO", "LO".

- Вручную можно установить только три уровня высоты расположения кузова: "Low", "Normal" и "High".

- Автоматическое регулирование высоты расположения кузова позволяет автоматически поддерживать постоянную высоту расположения кузова вне зависимости от числа пассажиров и количества груза.

- Уровень "Extra HI" высоты положения кузова, автоматически устанавливающийся в тех случаях, когда одно из колес пробуксовывает (раздаточная коробка в положении "L4" и включен режим "HI" системы АНС).

- Автоматическое управление подвеской в зависимости от скорости движения автомобиля и одного из шести заданного уровня высоты расположения кузова.

- Запрещение регулировки высоты расположения кузова. Необходимо при подъеме автомобиля на домкрате (можно отключить с помощью выключателя "АНС OFF").

Внимание: если автомобиль необходимо поддомкрачивать с включенным зажиганием, то перед поднятием выключите систему АНС нажатием на соответствующий выключатель и перемкните выводы "ОРА" (11) - "CG" (4) диагностического разъема DLC3.


2. Выбор оптимальной демпфирующей силы (изменение жесткости) амортизаторов осуществляется путем регулирования подачи жидкости в амортизаторы. Регулировать жесткость амортизаторов можно при помощи переключателя системы AVS, помимо этого жесткость регулируется автоматически, в зависимости от состояния дорожного покрытия.

3. Контроль жесткости пружин передней подвески осуществляется при помощи приводов, регулирующих поток жидкости в гидроаккумуляторах, расположенных только на передних амортизаторах.

4. Контроль давления жидкости в магистрали необходим для регулировки давления жидкости в каждом амортизаторе в соответствии с условиями вождения при помощи главного цилиндра в соответствии с условиями вождения.

Режимы работы систем АНС/ AVS

Информацию о режимах работы и управлении системами изменения жесткости амортизаторов и управления высотой расположения кузова смотрите в главе "Руководство по эксплуатации".

1. Всегда отсоединяйте провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи при проведении ремонтных работе на автомобиле.

2. Всегда будьте осторожны при отсоединении трубок и штуцеров прокачки, т.к. в приводах остается высокое давление, даже если двигатель заглушен.

3. При отсоединении трубок и других элементов будьте аккуратны, следите за тем, чтобы в гидросистему не попали посторонние частицы (пыль, вода и т.д.). Всегда заменяйте уплотнительные кольца и прокладки на новые.

4. Никогда не используйте повторно слитую рабочую жидкость.

5. Используйте только рабочую жидкость, предназначенную специально для системы АНС.

6. При нажатии на педаль тормоза управление высотой расположения кузова возможно в течение 5 секунд. После этого система отключается.

Проверка системы АНС

1. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке системы АНС (см. главу "Техническое обслуживание").

2. Проверьте систему на отсутствие утечек рабочей жидкости.

а) Убедитесь, что гайки, указанные стрелками на рисунке "Возможные места утечек рабочей жидкости", затянуты указанным моментом. Момент затяжки. 15 Н-м

б) Убедитесь в отсутствии утечек рабочей жидкости в местах, указанных стрелками на рисунке "Возможные места утечек рабочей жидкости".

Проверка работы системы

Примечание: проверка производится при закрытых дверях. Нажимайте на переключатели со стороны водительской двери, после чего сразу закрывайте ее.

1. Полностью разгрузите автомобиль.

2. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте давления в шинах.

3. Измерьте высоту расположения кузова (см. раздел "Подвеска").

4. Запустите двигатель.

5. Установите переключатель системы изменения высоты расположения кузова из положения "N" в "HI".

6. Измерьте время, необходимое автомобилю для поднятия кузова и величину изменения высоты.

Максимальное время. 15 с

Изменение высоты кузова:

Передняя ось. +50 мм

Задняя ось. +60 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после поднятия кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

7. Установите переключатель системы АНС в положение "N" и подождите пока автомобиль опустится.

8. Переведите переключатель в положение "LO" и измерьте время и изменение высоты расположения кузова.

Максимальное время. 10 секунд

Изменение высоты кузова:

Передняя ось. -60 мм

Задняя ось. -40 мм

Примечание: для измерения изменения высоты подождите 20 секунд после опускания кузова для того, чтобы кузов автомобиля зафиксировался.

Диагностика

При каждом включении зажигания, в течение 3 секунд после поворота ключа в положение "ON", происходит проверка работоспособности системы и высоты расположения кузова. Во время проверки на МФД отображается индикатор проверки, после чего высота автомобиля выводится на дисплей.


Считывание/стирание кодов неисправностей

Считывание и стирание кодов неисправностей производится при помощи диагностического тестера, ’ подсоединенного к разъему DLC3 (см. таблицу "Коды неисправностей") При проведении диагностики пользуйтесь инструкцией, прилагаемой к тестеру.

Тестовый режим работы

В тестовом режиме работы можно считать коды неисправностей датчиков ускорения и переключателя режимов работы системы АНС, которые нельзя считать в стандартной диагностике.

Переход в тестовый режим работы осуществляется при помощи диагностического тестера (см. таблицу "Коды неисправностей").


Таблица. Коды неисправностей.

Возможное место неисправности

Цепь переднего правого датчика высоты расположения кузова

- Передний правый датчик.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь переднего левого датчика высоты расположения кузова

- Передний левый датчик.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь заднего правого датчика высоты располо­жения кузова

- Задний правый датчик.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь заднего левого датчика высоты расположения кузова

- Задний левый датчик.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Передний правый датчик ускорения

- Передний правый датчик ускорения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Передний левый датчик ускорения

- Передний левый датчик ускорения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Задний датчик ускорения

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь датчика давления в электронасосе системы АНС '

- Электронасос (датчик давления).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь датчика температуры в электронасосе системы АНС

- Электронасос (датчик температуры).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь привода изменения жесткости переднего правого амортизатора

- Управляющий клапан привода переднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь привода изменения жесткости переднего левого амортизатора

Возможное место неисправности

Цепь привода изменения жесткости заднего правого амортизатора

- Управляющий клапан привода заднего амортизатора (привод изменения жесткости амортизатора).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь привода изменения жесткости заднего левого амортизатора

Правый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

- Цепь управляющего клапана.

- Управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

- Блок управления системами AHC/AVS.

- Клапан управления №1 высотой расположения кузова.

Левый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины

Цепь переднего правого управляющего клапана системы АНС

- Цепь управляющего клапана.

- Блок управления системами AHC/AVS.

- Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

Цепь переднего левого управляющего клапана системы АНС

Цепь заднего правого управляющего клапана системы АНС

Цепь заднего левого управляющего клапана системы АНС

Э/м клапан управления гидроаккумулятором системы изменения высоты расположения кузова

- Цепь э/м клапана гидроаккумулятора.

- Блок управления системами AHC/AVS.

- Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

Цепь переднего перепускного клапана системы АНС

- Цепь перепускного клапана.

- Блок управления системами AHC/AVS.

- Каждый управляющий клапан привода изменения жесткости передней пружины.

Цепь заднего перепускного клапана системы АНС

Реле электронасоса системы АНС

- Блок управления системами AHC/AVS.

Ненормальное давление жидкости в электронасосе системы АНС

- Электронасос системы АНС.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Ненормальное давление жидкости в управляющих э/м клапанах системы АНС

- Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

- Засор в магистрали блока клапанов.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Ненормальное давление жидкости в э/м клапане управления гидроаккуму­лятором системы АНС

- Блок клапанов (все э/м клапаны залипли).

- Засор в магистрали блока клапанов.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Утечка жидкости через электронасос системы изменения высоты расположения кузова (АНС) '

- Утечки рабочей жидкости.

- Электронасос системы АНС,

- Засор в магистрали блока клапанов.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Блок управления системами AHC/AVS

- Блок управления системами AHC/AVS.

Напряжение питания систем AHC/AVS

- Цепь питания систем AHC/AVS.

- Предохранители АНС-В №1 и №2.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь передачи данных отдатчика скорости

- Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Возможное место неисправности

Цепь передачи данных от датчика положения рулевого колеса

- Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь передачи данных от блока управления системой VGRS

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь передачи данных от датчика замедления и бокового перемещения

- Системы улучшения управляемости автомобиля (VSC).

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь переключателя управления жесткостью подвески

- Переключатель изменения жесткости.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь переключателя управления высотой рас­положения кузова

- Переключатель высоты расположения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь выключателя "АНС OFF" (выключатель автоматического управления высотой расположения кузова)

- Выключатель "АНС OFF".

- Блок управления системами AHC/AVS.

Цепь выключателя облег­чения доступа в салон ав­томобиля

- Блок управления системами AHC/AVS.

Передний правый датчик ускорения

- Передний правый датчик ускорения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Передний левый датчик ускорения

- Передний левый датчик ускорения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Задний датчик ускорения

- Блок управления системами AHC/AVS (задний датчик замедления).

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

- Блок управления двигателем и АКПП.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с блоком управления двигателем и АКПП

- Блок управления двигателем и АКПП.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с блоком управления полным приводом

- Блок управления полным приводом.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с блоком управления ABS

- Блок управления системой ABS.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN сдатчиком бокового перемещения

- Датчик замедления и бокового перемещения.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN сдатчиком положения рулевого колеса

- Датчик положения рулевого колеса.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с системой VGRS

- Блок системы VGRS.

- Блок управления системами AHC/AVS.

Потеря связи по шине CAN с системой электрооборудования

- Блок управления электрооборудованием.

- Блок управления системами AHC/AVS.

* - Коды неисправностей в режиме тестирования.

Видео по теме "Lexus LX-570. Активная система управления высотой расположения кузова(АНС)"

Как настроить Easy Access на Lexus LX570 В Деталях: Lexus LX 570 Подвеска (Toyota Land Cruiser 200) Секретное меню LX570 / Service menu

Диагностика и регулировка подвески (ПНЕВМО и ГИДРО) Toyota, Lexus

Зачастую владельцы автомобилей марки Тойот (TOYOTA) и Лексусов (LEXUS) на пневмоподвеске, а также на гидроподвеске жалуются "на жесткость хода", "козление" или что чаще всего, при переезде "лежачего полицейского" пробивает задний мост со слов клиента. Бывает также, что подвеска стоит криво (машина соответственно накренена). Именно поэтому , наиболее частой причиной обращения клиентов в наш сервис, это качественная регулировка подвески.

Чаще всего с вышеуказанными жалобами и проблемой пневмоподвески, гидроподвески обращаются владельцы следующих японских авто: Лексус (Lexus) LX470, LX570, GX470, GX460, RX300, RX330, RX350, RX400h Hybrid, RX450h Hybrid, LS460, LS430, LS400, LS600h; Тойота (Toyota) Land Cruiser 100, Land Cruiser 120 Prado, Land Cruiser 150 Prado, Harrier ll.

И никто им помочь не может, даже "оффициалы". отсюда идет разочарование в неплохом автомобиле японского производства марки Тойота (Toyota) или Лексус (Lexus). хотя для того, чтобы привести жесткость подвески в норму, необходимо как правило не больше 30 тридцати минут, при условии иправных датчиков подвески.

При всем при этом "чек" неисправности пневмо или гидро подвески на приборной панели может вовсе не гореть, но это не значит, что все функционирует и работает исправно, как предусмотрено заводом-изготовителем Тойота мотор (Toyota Motor Corporation). Поэтому, если появился дискомфорт и сомнения по исправной работе гидро и пневмо подвески, вы всегда можете обратиться к нам, за квалифицированной помощью в профессиональной регулировке подвески. Мы проверим исправность пневмо или гидро подвески Вашего авто и произведем регулировку подвески если в этом будет необходимость.

Наш специалист проведет качественную регулировку подвески, а так же настроит все параметры необходимые для исправной работы "НОРМАЛЬНОЙ" подвески, если необходимо, обязательно проконсультирует. После чего, можно наслаждаться комфортной ездой Вашего автомобиля Тойота или Лексус, так как создавая пневмо и гидро подвеску завод изготовитель "Тойота Мотор" думал в первую очередь о "комфорте и безопасности", своих потенциальных клиентов, которые отдали предпочтения именно этой модели авто, среди многочисленного выбора автопроизводителей.

Замена жидкости в гидроподвеске LX570

день добрый подскажите пожалуйста,после замены жидкости плавность хода как нибудь изменилась?

Да. В первую замену очень было заметно. Жидкость была с примесью какой-то. Заменил жидкость и машина мягче пошла. Ушел "резонанс подвески". Было похоже, что колесо после неровности еще прыгает.
Раньше был LX470, тоже после замены была ощутимая разница. Задняя ось прыгала будто на одних пружинах. Поменял - всё прошло.

Подскажите а сколько по времени это занимает, замена жидкости. Хоть примерно

Мы справились за 30 минут

На каких пробегах меняли?

Можно ли заливать трансмиссионное масло для коробок автомат вместо этой жидкости?

@Aleksandr Tiganik понятно

Дело не в деньгах, а в доступности. У нас она только от оффициалов в продаже.

А толку? Ценик одинаковый.мне по запоху показалась что тормазуха

ХЗ, не заморачивался этим. Гидравлическая жидкость AHCI у нас не дорого стоит.

Да это-то понятно.

А незя тупо поднять тачку в Хай, везде пройтись слить до конца и потом налить полный бачек жижи, поднять тачку в хай, проверить, что все хорошо и дальше ездить года 3 - 4 не парясь? зачем каждое колесо компом задирать вверх? а потом после каждого заводить и поднимать.. это херня какаято.

Что-бы не завоздушить.

У меня два вопроса: как может получиться , что правая передняя стойка стала выше левой? Почему после движения , подвеска перестала подниматься при остановке, а при движении задним ходом также перестала подниматься , как раньше. При этом были заменены амортизаторы и жидкость, и подвеска стала жёстче - на порядок. Что не так?

@Aleksandr Tiganik спасибо.

Сканером проверьте положение датчиков уровня кузова. Возможно, какой-то датчик изношен, и шлет неверную инфу в эбу.

@Алексей Бычков нет, право лево

@Yura Prasolov имеется ввиду : перед/зад?

Yura Prasolov спасибо.

Там вообще баклан советует каждые 50 000 разбирать насос и сетку чистить. люди по 600 000 не меняя жижу ездят и не парятся, а тут каждые 50 000 насос разбирать..

Фильтр там не один их три ! И надо все промывать ! >

да, видел эти сетки, когда разбирал насос, промыл. Машина быстрее стала подниматься. Но проблему тогда это не решило

Намудри ты капец, какие нах сканеры, меняется также как и на LX470, как на сотке, просто на соткообразных - через два штуцера ( не помню как называется), а здесь каждый за себя. Главное на заглушенной машине, что бы насос не качал - слил с бочка шприцом, слил с каждой груши, залил 2,5 литра - всю банку и тренишь её кнопкой - вниз, вверх и всех дело

470 при спускании жижы упадет (4груши+аккум)
Здесь скорее всего 2 поколение АНС

@Dmitriy Rudinsky Сканер 900 рублей? как то сильно не дорого, не понимаю

@Толя Толя советую заморочится и купить его, стоит 900 рублей

@Pilot Zel Это хорошо и понятно, но у обычного обывателя нет сканера, поэтому вариант не доступный

Сканер для того, что б максимально поднять авто и слить всю грязь. В мою подвеску до меня лазили. Простая прокачка не помогала. Делал 3 раза. Пока сканером не задрал каждый амморт. Выгнал гелеобразную хрень. После этого машина поехала как надо, без лишнего козления.

Спасибо
Вопрос:
Сливать с мостов по одному разу?

@RemBox спасибо бро! в субботу еду . очкую ппц

@Dmitriy Rudinsky в момент слива будет сливаться только та жидкость, которая находилась в груше, так как для того что бы в грушу закачать новую жижу вам необходимо долить ее в бачок и поднять машину.
Простым языком, выдавали массой машины жидкость которая находилась в узле, естественно что то останется в трубках, но это не значительно, если вы никогда раньше не делали эту операцию или видите что сливается жидкость очень грязная, тогда повторите цикл второй раз.
При сливе жидкости разница между старой и новой заметна.

Прочти пожалуйста, я не понял. Второй раз сливать с одного колеса там ещё будет старая жидкость или уже новая ?
И в момент слива видно будет разницу между старой и новой ?

Процедуру есть смысл повторить если рабочая жидкость сильно загрязнена. При своевременной замене жидкости достаточно одного раза.

Ремонт насоса гидроподвески лексус лх 570

Продолжая согласно своего мини-планчика борьбу за мягкость «Странника» настал черёд ревизии насоса АНС и замена его жижицы.
Ранее я сначала кустарным, а потом и приборным способом, протестировал подвеску, отревизировал датчики положения высоты. Обо всём этом написано в моих постах.
Заранее изучил по этому вопросу Инет, прикупил 5-литровую канистру жидкости АНС, спрей «ABRO» для чистки карбюраторов,

Наудачу для слива жижи АНС под руки попалась прозрачная силиконовая трубка – сразу будет видно её состояние при сливе, и можно по пузырькам воздуха контролировать процесс прокачки системы.
Заводим движок и задираем в верхнее положение («Н») подвеску, глушим. Открываем бачок жижи АНС.

ВНИМАНИЕ!
В момент стравливания жижи машина опустится до конца вниз – будьте осторожны, чтобы Вас не придавило немного (если Вы внушительной комплектации или лежите на ком-то чём-то высоком).

Придерживая одной рукой трубку на штуцере (чтобы не слетела — давление жижи большое), ключом на 10 осторожно на ¼-1/3 оборота отворачиваем штуцер, и наблюдаем, как жижа АНС побежала в пустую канистру.
После того как жижа сошла, затягиваем штуцер обратно.
Я сливал жижу АНС по диагонали: передний левый-задний правый. Затем попытался слить с переднего правого-заднего левого, но с этих штуцеров жижа уже не шла.

Остатки жижи с бачка сколько смог выкачал большим шприцем.

Датчики давления и температуры жижи можно не выворачивать.

На удивление под крышкой довольно-таки чисто!

Опасаясь повредить фильтры, я смог выдернуть только один.
Ну, и сама чистка: спреем «ABRO» промыл снятый фильтр, затем промыл его тёплой водой и продул – воздух проходит нормально. Резиновые уплотнительные колечки снимаем, раскладываем и помечаем так, чтобы не забыть где и как они стояли, и этим же спреем промываем все отверстия, протираем, продуваем. Фильтр, который я не смог снять, тоже продувается, воздух проходит хорошо. Спрей замораживает пальцы, поэтому лучше промывать в резиновых перчатках.
Также промыл фильтр бачка — он тоже чистый.
Честно говоря, я надеялся увидеть там очень большую каку, но всё было на удивление очень чисто.

При сборке обратите внимание в какую сторону смотрит разъём электродвигателя – он должен смотреть в одну сторону с двумя другими штекерами. Я при сборке ошибся, потом пришлось развернуть корпус электродвигателя насоса на 180°, иначе не достаёт жгут с ответным разъёмом.
Аккуратно всё собираем в обратной последовательности.
В бачок выше уровня заливаем свежей жижи АНС.

Внимание! Необходимо постоянно следить за уровнем масла АНС в бачке, иначе насос хапнет воздух и система завоздушится.

Поясняющих фоток сделал намного больше, жаль, что не все можно здесь выложить…

По ощущениям, подвеска мягче не стала.
Поэтому следующим этапом будет регулировка системы АНС через комп, тягами на датчиках и торсионами. Но об этом – в следующий раз.

Ну и напоследок выложу немного инфы, нарытой в Инете по системе АНС – может кому пригодится… (возможно где-то кто-то узнает свои строки – не судите, во благо остальным):

Технология промывки (замены):
Поднимаешь авто в H глушишь.
Откручиваешь с одного из ГА трубку так, чтобы потекла жижа и ждешь, пока авто опустится в самый низ. Как только жижа перестала стекать, и авто опустилось, затягиваешь трубку, доливаешь в бачок жижу и опять поднимаешь в Н.
И так по кругу пока из трубок не побежит прозрачная новая жижа.
***
В.: Амортизаторы обязательно парами менять? Просто они же не обычные, в них давление создается системой АНС, вот и подумал…
О.: Парой ни к чему. Если не течет, а потеет, то можно оставить, ни на что не влияет, кроме самоуспокоения и прибыли официала.
***
В.: Подскажите знающие люди, ГА на ЛХ отличаются только перед с задом, или левый правый тоже разные?
О.: Только перед и зад, левые и правые по парно одинаковые.
***
Я уже где-то писал, что владельцы ситроенов в бачок с жидкостью АНС бросают неодимовый магнит или магнит из HDD. Вся грязь собирается на нем, раз в месяц вытаскиваем его и чистим.
***
В.: После чистки этой сеточки и замены жижи проблемы реально прекратились. А сначала приговорили насос…
После чистки этой сеточки и замены жижи проблемы реально прекратились.
Расскажии поподробней, где эта сеточка, как ее чистить?
О.: Снимаем бачок с жидкостью для подвески, всю жидкость выливаем, бачок моем баллончиком для прочистки карбюратора. Под бачком стоит моторчик подвески, помпа, и такой алюминиевый прямоугольный блок, но он в сборе идет с помпой и моторчиком. В общем этот блок снимаем, в нем есть несколько дырочек, через которые проходит жидкость, и как раз там стоят сеточки. Этим же баллончиком брызгаем через специальную трубочку во все эти дырочки и вымываем оттуда грязь, так же можно про брызгать и промыть помпу.
Кстати, там на помпе вроде есть такое резиновое кольцо типа прокладка, так вот ее надо снять перед промывкой, а то она от жидкости этой для карбюраторов в размерах увеличилась, если засунули обратно!
Потом откручиваем клапана на всех 4 ГА и спускаем из них старую жидкость, закручиваем все обратно, собираем, заливаем свежую жидкость, заводим машину, и смотрим как она поднимается в нормальное положение. Радуемся мягкой подвеске!
На самом деле там все просто, и интуитивно понятно. У мастера, который делал это впервые на все ушло 40 мин!
***
В.: Где находятся эти 4 ГА?
О.: На днище под порогами почти напротив амортизаторов, такие шарообразные сферы — 2 сзади и 2 спереди.
***
Порядок действий всегда таков:
Замена сбоящего компонента (датчика, степ-мотора, груши)
Прокачка системы (в случае замены чего-то кроме датчиков)
Регулировка высоты кузова посредством тяг на датчиках (замеряется разница высот от пола до ступицы и от пола до болта на нижнем рычаге по книге, перед около 8см, зад около 7см)
Проверка и регулировка давления при подъеме из нижнего в нормальное положение (перед 5,7 по манометру или 6,9 по сканеру, зад чуть меньше, не помню) Регулировка спереди торсионами, сзади проставками.
***
Амортизатор у гидры устроен до безобразия просто, корпус амортизатора — это цилиндр, шток — это поршень, и ни одного клапана, ни одной приблуды, как в обычном. Меняют только замятые, и очень сильно текущие, это когда жижу приходится доливать постоянно. Там всего- навсего одно резиновое колечко между поршнем и цилиндром, и, если амортизатор немного потеет, и с него не течёт ручьём, его менять не надо, будут ходить ещё не один год и не одну сотню тысяч километров. А менять задние геморрой, если не получится открутить болты трубки, и гайку штока, то надо в полу багажника, точно над амом, сверлить отверстие диаметром 5 см, и через них всё откручивать, а потом обработать края и поставить резиновую заглушку от ВАЗа. Моей машине скоро четырнадцать лет, все амортизаторы живые, не текут, только один немного потеет, менять даже не думаю. Если что менять надо гидросферы, от их состояния зависит многое. Любое колебание ама давит масло на мембрану сферы. Жаль они не разборные, и ремонту не подлежат, а то цена конская у них.
***
В.: показания:
FR Height control sensor 9.0 mm
FL Height control sensor — 13.2 mm
RR Height control sensor — 0.6 mm
Front pressure sensor 8.0 MPa
Rear pressure sensor 7.7 MPa
Accumulator pres sensor 10.8 MPa
почему такой сильный перепад, и что куда крутить что-бы выровнять?

Неисправность гидронасоса подвески (симптомы)

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

Сразу прошу не пинаться и не кидаться тапками, если вдруг такая проблема у кого-то проявлялась. Искал, искал, но не нашел.
Машинка TLC100, но подвеска идентична 470-му Лехе.

Итак, предыстория проста. Начала подпрыгивать на кочках левая задняя сторона. Ну понятно, что подозрение на грушу, но для начала решил прокачать на сервисе всю систему на предмет возможного воздуха. Результат: вернули машину накачанную до N, но только выехал и машина упала в LO и замигал OFF. Претензии то сервис принял, но чинить попробовали и отказались. Ладно думаю, есть у меня на примете очень хороший электрик. Нашел схему подвески и поехал к нему.

И теперь главная странность. Все это происходит на горячем двигателе. На холодном (после ночи) машина поднимается до N мухой и перед и зад и если выключить мотор и вытащить релюху насоса, то потом на накачанной машине с отключенной подвеской можно проездить весь день. Если ничего не отключать, то как только машина нагреется подвеска сразу падает в LO с OFF.

Продолжая согласно своего мини-планчика борьбу за мягкость «Странника» настал черёд ревизии насоса АНС и замена его жижицы.
Ранее я сначала кустарным, а потом и приборным способом, протестировал подвеску, отревизировал датчики положения высоты. Обо всём этом написано в моих постах.
Заранее изучил по этому вопросу Инет, прикупил 5-литровую канистру жидкости АНС, спрей «ABRO» для чистки карбюраторов,

Наудачу для слива жижи АНС под руки попалась прозрачная силиконовая трубка – сразу будет видно её состояние при сливе, и можно по пузырькам воздуха контролировать процесс прокачки системы.
Заводим движок и задираем в верхнее положение («Н») подвеску, глушим. Открываем бачок жижи АНС.

ВНИМАНИЕ!
В момент стравливания жижи машина опустится до конца вниз – будьте осторожны, чтобы Вас не придавило немного (если Вы внушительной комплектации или лежите на ком-то чём-то высоком).

Придерживая одной рукой трубку на штуцере (чтобы не слетела — давление жижи большое), ключом на 10 осторожно на ¼-1/3 оборота отворачиваем штуцер, и наблюдаем, как жижа АНС побежала в пустую канистру.
После того как жижа сошла, затягиваем штуцер обратно.
Я сливал жижу АНС по диагонали: передний левый-задний правый. Затем попытался слить с переднего правого-заднего левого, но с этих штуцеров жижа уже не шла.

Остатки жижи с бачка сколько смог выкачал большим шприцем.

Датчики давления и температуры жижи можно не выворачивать.

На удивление под крышкой довольно-таки чисто!

Опасаясь повредить фильтры, я смог выдернуть только один.
Ну, и сама чистка: спреем «ABRO» промыл снятый фильтр, затем промыл его тёплой водой и продул – воздух проходит нормально. Резиновые уплотнительные колечки снимаем, раскладываем и помечаем так, чтобы не забыть где и как они стояли, и этим же спреем промываем все отверстия, протираем, продуваем. Фильтр, который я не смог снять, тоже продувается, воздух проходит хорошо. Спрей замораживает пальцы, поэтому лучше промывать в резиновых перчатках.
Также промыл фильтр бачка — он тоже чистый.
Честно говоря, я надеялся увидеть там очень большую каку, но всё было на удивление очень чисто.

При сборке обратите внимание в какую сторону смотрит разъём электродвигателя – он должен смотреть в одну сторону с двумя другими штекерами. Я при сборке ошибся, потом пришлось развернуть корпус электродвигателя насоса на 180°, иначе не достаёт жгут с ответным разъёмом.
Аккуратно всё собираем в обратной последовательности.
В бачок выше уровня заливаем свежей жижи АНС.

Внимание! Необходимо постоянно следить за уровнем масла АНС в бачке, иначе насос хапнет воздух и система завоздушится.

Поясняющих фоток сделал намного больше, жаль, что не все можно здесь выложить…

По ощущениям, подвеска мягче не стала.
Поэтому следующим этапом будет регулировка системы АНС через комп, тягами на датчиках и торсионами. Но об этом – в следующий раз.

Ну и напоследок выложу немного инфы, нарытой в Инете по системе АНС – может кому пригодится… (возможно где-то кто-то узнает свои строки – не судите, во благо остальным):

Технология промывки (замены):
Поднимаешь авто в H глушишь.
Откручиваешь с одного из ГА трубку так, чтобы потекла жижа и ждешь, пока авто опустится в самый низ. Как только жижа перестала стекать, и авто опустилось, затягиваешь трубку, доливаешь в бачок жижу и опять поднимаешь в Н.
И так по кругу пока из трубок не побежит прозрачная новая жижа.
***
В.: Амортизаторы обязательно парами менять? Просто они же не обычные, в них давление создается системой АНС, вот и подумал…
О.: Парой ни к чему. Если не течет, а потеет, то можно оставить, ни на что не влияет, кроме самоуспокоения и прибыли официала.
***
В.: Подскажите знающие люди, ГА на ЛХ отличаются только перед с задом, или левый правый тоже разные?
О.: Только перед и зад, левые и правые по парно одинаковые.
***
Я уже где-то писал, что владельцы ситроенов в бачок с жидкостью АНС бросают неодимовый магнит или магнит из HDD. Вся грязь собирается на нем, раз в месяц вытаскиваем его и чистим.
***
В.: После чистки этой сеточки и замены жижи проблемы реально прекратились. А сначала приговорили насос…
После чистки этой сеточки и замены жижи проблемы реально прекратились.
Расскажии поподробней, где эта сеточка, как ее чистить?
О.: Снимаем бачок с жидкостью для подвески, всю жидкость выливаем, бачок моем баллончиком для прочистки карбюратора. Под бачком стоит моторчик подвески, помпа, и такой алюминиевый прямоугольный блок, но он в сборе идет с помпой и моторчиком. В общем этот блок снимаем, в нем есть несколько дырочек, через которые проходит жидкость, и как раз там стоят сеточки. Этим же баллончиком брызгаем через специальную трубочку во все эти дырочки и вымываем оттуда грязь, так же можно про брызгать и промыть помпу.
Кстати, там на помпе вроде есть такое резиновое кольцо типа прокладка, так вот ее надо снять перед промывкой, а то она от жидкости этой для карбюраторов в размерах увеличилась, если засунули обратно!
Потом откручиваем клапана на всех 4 ГА и спускаем из них старую жидкость, закручиваем все обратно, собираем, заливаем свежую жидкость, заводим машину, и смотрим как она поднимается в нормальное положение. Радуемся мягкой подвеске!
На самом деле там все просто, и интуитивно понятно. У мастера, который делал это впервые на все ушло 40 мин!
***
В.: Где находятся эти 4 ГА?
О.: На днище под порогами почти напротив амортизаторов, такие шарообразные сферы — 2 сзади и 2 спереди.
***
Порядок действий всегда таков:
Замена сбоящего компонента (датчика, степ-мотора, груши)
Прокачка системы (в случае замены чего-то кроме датчиков)
Регулировка высоты кузова посредством тяг на датчиках (замеряется разница высот от пола до ступицы и от пола до болта на нижнем рычаге по книге, перед около 8см, зад около 7см)
Проверка и регулировка давления при подъеме из нижнего в нормальное положение (перед 5,7 по манометру или 6,9 по сканеру, зад чуть меньше, не помню) Регулировка спереди торсионами, сзади проставками.
***
Амортизатор у гидры устроен до безобразия просто, корпус амортизатора — это цилиндр, шток — это поршень, и ни одного клапана, ни одной приблуды, как в обычном. Меняют только замятые, и очень сильно текущие, это когда жижу приходится доливать постоянно. Там всего- навсего одно резиновое колечко между поршнем и цилиндром, и, если амортизатор немного потеет, и с него не течёт ручьём, его менять не надо, будут ходить ещё не один год и не одну сотню тысяч километров. А менять задние геморрой, если не получится открутить болты трубки, и гайку штока, то надо в полу багажника, точно над амом, сверлить отверстие диаметром 5 см, и через них всё откручивать, а потом обработать края и поставить резиновую заглушку от ВАЗа. Моей машине скоро четырнадцать лет, все амортизаторы живые, не текут, только один немного потеет, менять даже не думаю. Если что менять надо гидросферы, от их состояния зависит многое. Любое колебание ама давит масло на мембрану сферы. Жаль они не разборные, и ремонту не подлежат, а то цена конская у них.
***
В.: показания:
FR Height control sensor 9.0 mm
FL Height control sensor — 13.2 mm
RR Height control sensor — 0.6 mm
Front pressure sensor 8.0 MPa
Rear pressure sensor 7.7 MPa
Accumulator pres sensor 10.8 MPa
почему такой сильный перепад, и что куда крутить что-бы выровнять?

Калибровка высоты гидроподвески Lexus LX570

Подскажите после выставления высоты что вы еще делали чистили пямять абс.это обязательно делать?у меня rx350 на пневме перестал на скорости опускатся.

David A.
dalys 111

Может кто сделать калибровку в Литве ?

PIO DEDE

хуйню ты несешь, дядя. к сожалению.

banks92

Подскажите, для калибровки в мануал, на датчиках возле колес, тяги должны стоять по середине где черточка идет?
Т.е для данной калибровки мне нужно сначала датчики поставить в нулевые отметки на них? Если они сбиты уже

Crusak100.rus38

Скажите а на крузаке 100 можно такую же процедуру сделать или только домкратами в ноль выводить?

Ольга Ковпака

добрый вечер, как с вами связаться, хочу посоветоваться по поводу калибровки. мой номер +380962928884

Виктор Ковпака

Добрый вечер. Как с вами связаться по калибровке. Мой ном. 0962928884. Спасибо.

Виктор Ковпака

Добрый вечер. Как с вами связаться. Есть вопросы. Мой ном 096 292 8884. Спасибо

Павел Демченко

Добрый вечер.
Подскажите а данная процедура позволит убрать крен на левую сторону. у меня есть немного крен

Коля Волков

Здравствуйте! Извините не могли бы вы прокомментировать? У меня лх 570 2012 года. Подвеска жестковатая. Заезжал у официального дилера говорит что все в норме. Пробовал резину менять на более мягкую ну без изменений. До меня вроде бы как менял передний амортизаторы предыдущий хозяин может что то не так сделал!

валерий бортничук

До центра ступицы 370 мм, до центра болта рычага 270мм. Как 370-270 можно получить 94мм?? А что вы умалчиваете про значения after ajust?

Петр Максименко

А как сделать чтобы было чуть выше, не 94 а 100 например? Пытался ввести 100 вместо 94, но не получилось.

Sanjar Oks

А вы не сталкивались с проблемой что угол поворота руля никак не калибруется в моем случае на 570 , ни течстримом ни ланчом

Гидроподвеска лексус 470 принцип работы


Замена амортизаторов гидроподвески AHC LC100. Гидроподвеска довольно проста и надежна, в ней нет ничего сложного и капризного. Многие, конечно, не согласятся. В систему входят: насос для накачки гидравлической жидкости, клапана для распределения потоков гидравлической жидкости., ресиверы для аккумулирования давления гидравлической системы, датчики для определения уровня подъема подвески и, непосредственно, сами амортизаторы, которые регулируют высоту подвески.

Теперь непосредственно к самому процессу замены и наладки системы.

Замена амортизаторов гидроподвески LC100

При замене амортизаторов подвеску ставят в сервисный режим и поднимают автомобиль на подъемник.

Поднимаем автомобиль на подъемник и снимаем колеса, затем подготавливаем и примеряем новые амортизаторы, прежде чем снимать старые (хорошая привычка).

Смазываем штуцера на ресиверах, чтобы при откручивании они не отломились. Через некоторое время спускаем давление, чтобы нас не забрызгало при демонтаже.

Откручиваем нижнее крепление амортизатора и откручиваем два болта крепления гидравлического штуцера. Делаем это аккуратно, чтобы туда не попала грязь. И закрываем кусочками тряпок.

Устанавливаем новые упорные подушки на новый амортизатор и устанавливаем на место амортизатор.

Закрепляем верхнюю упорную шайбу, снимаем колпачки и устанавливаем гидравлический штуцер.

Закручиваем нижнее крепление переднего амортизатора и переходим к задней части. Тут более проблематичней, так как доступ к верхней части амортизатора ограничен.

Устанавливаем новый амортизатор и крепим его верхнюю и нижнюю часть.

Стоимость замены Амортизаторов гидроподвески вы можете ЗДЕСЬ

Зачастую владельцы автомобилей марки Тойот (TOYOTA) и Лексусов (LEXUS) на пневмоподвеске, а также на гидроподвеске жалуются "на жесткость хода", "козление" или что чаще всего, при переезде "лежачего полицейского" пробивает задний мост со слов клиента. Бывает также, что подвеска стоит криво (машина соответственно накренена). Именно поэтому , наиболее частой причиной обращения клиентов в наш сервис, это качественная регулировка подвески.

Чаще всего с вышеуказанными жалобами и проблемой пневмоподвески, гидроподвески обращаются владельцы следующих японских авто: Лексус (Lexus) LX470, LX570, GX470, GX460, RX300, RX330, RX350, RX400h Hybrid, RX450h Hybrid, LS460, LS430, LS400, LS600h; Тойота (Toyota) Land Cruiser 100, Land Cruiser 120 Prado, Land Cruiser 150 Prado, Harrier ll.

И никто им помочь не может, даже "оффициалы". отсюда идет разочарование в неплохом автомобиле японского производства марки Тойота (Toyota) или Лексус (Lexus). хотя для того, чтобы привести жесткость подвески в норму, необходимо как правило не больше 30 тридцати минут, при условии иправных датчиков подвески.

При всем при этом "чек" неисправности пневмо или гидро подвески на приборной панели может вовсе не гореть, но это не значит, что все функционирует и работает исправно, как предусмотрено заводом-изготовителем Тойота мотор (Toyota Motor Corporation). Поэтому, если появился дискомфорт и сомнения по исправной работе гидро и пневмо подвески, вы всегда можете обратиться к нам, за квалифицированной помощью в профессиональной регулировке подвески. Мы проверим исправность пневмо или гидро подвески Вашего авто и произведем регулировку подвески если в этом будет необходимость.

Наш специалист проведет качественную регулировку подвески, а так же настроит все параметры необходимые для исправной работы "НОРМАЛЬНОЙ" подвески, если необходимо, обязательно проконсультирует. После чего, можно наслаждаться комфортной ездой Вашего автомобиля Тойота или Лексус, так как создавая пневмо и гидро подвеску завод изготовитель "Тойота Мотор" думал в первую очередь о "комфорте и безопасности", своих потенциальных клиентов, которые отдали предпочтения именно этой модели авто, среди многочисленного выбора автопроизводителей.

если у вас возникли похожие проблемы приезжайте и мы все исправим.

На автомобилях Лексус используются подвески нескольких видов.
1. Пружинная
2. Пневматическая
3. Гидравлическая

Пневматическая подвеска Лексус

Пневмоподвеска для автомобиля Lexus устанавливается на модели RX330350, LS460600, GX470460. В систему входят следующие элементы:
1. пневмостойки;
2. датчики высоты пневмоподвески;
3. клапаны регулировки высоты пневмоподвески;
4. компрессор пневмоподвески;
5. пневмоемкость с клапаном;
6. блок управления пневмоподвеской.

Принцип работы системы достаточно прост: блок управления благодаря показаниям датчиков высоты пневмоподвески отслеживает положения каждой пневмостойки и благодаря компрессору, которым оснащается пневмоподвеска, может поднять или опустить ту или иную пневмостойку для поддержания заданной высоты положения кузова.

Основные неисправности пневмоподвески Лексус:

1. Полное непроизвольное опускание автомобиля в нижнее положение.
2. Непроизвольное поднимание или опускание передней или задней части автомобиля.
3. Мигание индикатора «OFF HEIGHT CONTROL».
4. Посторонние звуки (свист) при работе автомобиля.

Во время эксплуатации автомобиля больше всего подвержены воздействию окружающей среды датчики высоты пневмоподвески: из-за повреждения датчика – гнутый рычаг датчика, естественный износ или коррозия его электронных элементов – блок управления может поднять или опустить переднюю или заднюю часть автомобиля. Передвигаться на автомобиле с опущенной передней или задней частью нельзя, так как можно повредить (протереть) пневмоподушку стойки, что приведет к необходимости ее замены.

Стоит обратить внимание, что во многих случаях опускание кузова происходит из-за отключения компрессора, которым оснащается пневмоподвеска, причина этому – отказ клапана управления компрессором. Клапан находится на корпусе компрессора и поставляется только в сборе с компрессором.

Наш технический центр оснащен всем необходимым оборудованием для диагностики и ремонта гидравлической или пневматической подвески Lexus. Специалисты нашего техцентра в течение 30 минут проведут диагностику, определят неисправность и, в случае необходимости, заменят вышедшую из строя деталь на запчасть, которая есть на нашем складе.

Это нужно знать

Дорожный просвет составляет 175 мм в положении Normal.

Если при выбранном режиме HI скорость автомобиля превышает 30 кмч, но остается ниже 50 кмч дольше 10 секунд, блок управления переводит высоту в режим N.

Если при выбранном режиме N скорость автомобиля превышает 100 км/ч, блок управления опускает пневмоподвеску на 7 мм. Если после этого скорость автомобиля снизится более чем до 80 км/ч, будет восстановлена исходная высота.

Гидравлическая подвеска автомобиля Лексус

Система гидроподвески установлена на Lexus LX570/470 и состоит из следующих элементов:
1. насоса и электродвигателя регулировки высоты;
2. гидроаккумулятора насоса управления подвеской;
3. клапанов регулировки высоты;
4. центрального цилиндра управления;
5. распределителя передней подвески;
6. гидроаккумулятора управления передней подвеской;
7. перепускной газовой камеры;
8. гидроаккумулятора управления задней подвеской;
9. амортизаторов;
10. Датчика высоты гидроподвески
11. Блока управления гидроподвеской

Гидравлическая подвеска имеет очень сложный принцип работы, обеспечивая комфорт в движении, устойчивость к кренам кузова в поворотах, облегчение при выгрузке и посадке в автомобиль, преодоление труднодоступных участков местности, изменение жесткости амортизаторов, а также непосредственно опускание и поднимание кузова.

Основными неисправностями гидроподвески являются:

1. Повышенная жесткость (козлит) гидроподвески.
2. Мигание индикатора «OFF HEIGHT CONTROL».
3. Непроизвольное поднимание или опускание передней или задней частей автомобиля.
4. Недостаточное усилие для поднятия автомобиля Lexus.

Причинами всех неисправностей являются повреждение датчиков высоты кузова, повреждение гидроаккумуляторов или износ помпы насоса гидроподвески.

Специалисты нашего техцентра имеют огромный опыт диагностики и ремонта гидроподвески Lexus. Техцентр оснащен современным дилерским оборудованием, благодаря которому мы легко найдем и устраним неисправность гидроподвески.

Это надо знать.

Гидравлическая подвеска автомобиля Lexus имеет 6 режимов высоты положения кузова, при этом только 3 изменяются в ручном режиме.

Высота Изменение высоты передней подвески Изменение высоты задней подвески
Extra HI 70 мм 80 мм
HI 50 мм 60 мм
L4 Range HI 25 мм 25 мм
Normal 0 мм 0 мм
High Speed LO -20 мм -15 мм
LO -60 мм -40 мм

Если скорость Лексуса превышает примерно 12 км/час, и установлена высота LO, автомобиль автоматически поднимается в положение Normal.

Если скорость автомобиля превышает примерно 30 км/час, и установлена высота HI, автомобиль автоматически опускается в положение Normal.

Если скорость автомобиля превышает примерно 100 км/час, и установлена высота подвески автомобиля Normal, автомобиль опускается в положение High Speed LO (малая высота для высокой скорости). Если после этого скорость автомобиля падает примерно до 80 км/час или ниже, автомобиль автоматически поднимается в положение Normal.

Читайте также: