Где находится антенна на шевроле лачетти седан

Обновлено: 05.07.2024

Улучшаем радиоприём или перенос антенны!

— Как Вы помните (если Вы следите за моим БЖ конечно), недавно на Али я купил и установил Видеорегистратор JOOY A1.
Регистратор прикольный, со скрытой установкой, скрытой проводкой и с хорошем качеством записи — это я о плюсах!
Но был у него и ОГРОМНЫЙ минус, по крайней мере для меня! — как я уже писал, у регистратора стоит импульсный блок питания, а у наших хэтчбеков на лобовом стеле находится штатная антенна, и рекик просто глушил радио!

Так вот сегодня пойдёт речь о решении данной проблемы!

— Самым простым решением было купить активную антенну…

Поставил её сначала как обычно в правый верхний угол лобового стекла — в сравнении со штатной антенной, радио появилось, но всё же помехи присутствовали…

Покатавшись так пару дней, я понял, что меня такое радио не устраивает!
И тут меня осенило — что у владельцев седанов такой проблемы нет, так как штатная антенна у них расположена на заднем стекле!

Было решено перетащить антенну назад!

Для этого был куплен удлинитель антенны 3м.

После чего поехал к другу в гараж, воплощать данную идею в жизнь! (фоток делал мало, так как был занят процессом, поэтому попробую расписать что и как словами).

Итак:
Про то, как добраться до магнитолы, про тросики печки и про снятие бардачка — эти моменты я упущу, инфы итак валом…
Напишу про саму установку — для начала подключаем удлинитель антенны к магнитоле и протаскиваем его под бардачком и поднимаем на крышу по правой стойке так же как и идёт штатная антенна.

Затем, для удобства я снял салонные ручки, которые стоят на крыше, а так же дверной уплотнитель и протащил удлинитель по крыше. Трёх метров хватило от магнитолы до задней стойки двери.

После, предстояло протащить от задней двери багажника штекер активной антенны в салон через резиновую гофру. Для этого пришлось разобрать обшивку задней левой стойки и верхнюю часть обшивки багажника.

Самым сложным для меня в данной работе казалось протащить штекер антенны через резиновую гофру, так как ранее я уже протаскивал через эту самую гофру видеопровод с тюльпанами для камеры заднего вида — повозиться тогда пришлось не мало!
Но у под рукой оказалась силиконовая смазка BBF (если приглядеться, то можно заметить баллончик на следующем фото) — она то меня и выручила!
Просовываем небольшую жёсткую проволоку в гофру, цепляем к ней штекер антенны, пшикаем силиконовой смазки и штекер пролетает со свистом через гофру!

Далее штекер антенны соединяем с удлинителем, проводок массы активной антенны подключил к проводу массы дополнительного стоп-сигнала, пришлось немного нарастить (на фото зелёный проводок).

Плюсовой провод питания антенны так же нарастил, спустил его в низ по задней стойке и подключил к управляющему проводу на усилитель (фото увы не сделал).
Антенну приклеил на левый верхний угол заднего стекла, так же аккуратно, по краю стекла, приклеил буквой "Г" усы антенны, что шли в комплекте.

Собрал все пластиковые обшивки, включил радио и… Помехи пропали! УРА!

Сегодня сделал фото конечного результата, так как вчера уже было поздно.

Итог: Результатом доволен как слон! Радио снова работает чисто, без помех!

Антенна для рации на Шевроле Лачетти

"Не знал, куда деть себя в выходной день, решил установить новую антенну для рации на моей Лачетти. Купил комплект, куда кроме самой антенны входили еще кабели, но они оказались слишком коротким, поэтому мною было принято решение оставить старые. Так как новую антенну я устанавливал на дверь багажника, а не на крышу, как раньше, проводку все же пришлось немного удлинить.

Антенна для рации на Шевроле Лачетти

Прокладку кабеля осуществил через центральную консоль, для этого пришлось вскрыть заглушку сзади. Далее кабель проходит под кавролином, задним диваном и прямиком идет в багажник. В багажном отсеке кабель тоже находится под обшивкой, оттуда я его протянул к обшивке задней двери. Хорошенько закрепил контакты, заизолировал, но впереди ждала новая сложность - новая антенна никак не хотела заходить в разъем. Пришлось немного поработать надфилем, только лишь после этого удалось осуществить соединение. В тех местах, где кабель может протереться или повредиться, я его засунул в гофрированную трубку.

Антенна для рации на Шевроле Лачетти

Вроде бы все, установку можно считать завершенной. Я залез в салон ,подключил рацию, опробовал ее в работе, но она перестала ловить волну. Если бы я знал, что по ходу работы столкнусь с таким количеством сложностей, наверное, и менять ничего не решился бы, но теперь уже поздно об этом думать, нужно идти дальше. Как пользоваться рацией я знаю, а вот как ее настраивать - нет. Взял инструкцию по эксплуатации и принялся читать. Нужно сказать, что мой мозг отчаянно отторгал всякую информацию, но мне удалось перебороть себя и после нескольких неудачных попыток наконец-то совершилось чудо, рация начала работать!

Антенна для рации на Шевроле Лачетти

С новой антенной возможности рации заметно улучшились, теперь я могу выходить на связь там, где раньше это не представлялось для меня возможным, в моей работе это очень важно. Через какое-то время собираюсь установить еще более совершенную рацию, но пока что пользуюсь этой и не жалуюсь. Так как опыт в замене антенны у меня уже есть, аналогичную процедуру произвел на машинах своих знакомых, которые обращались ко мне по этому поводу".

Посоветуйте размещения антенны на лачетти седан.

Гуру связи нужна Ваша помощь.

Рация MJ-600 plus.

Вопрос по выбору и размещению антенны.
Т.к. машина седан, то на крышке багажника не самая высокая точка. Для себя решил, точно крышу не дырявить.

1 вариант: Магнитка, но в центр крыши. (какая модель пока не знаю, жду советов)
2 вариант: Врезная на кронштейн, куда лучше разместить? Слева, справа, или по центру со стороны заднего ветрового стекла?

Хочу добиться связи 10-13 км.

gavrik
Если вам не идет вариант врезки в крышу, то покупайте что угодно, и вступайте в армию "таксистов" это им лишь бы что-нибудь стояло и бормотало.
Если хотите качественную связь, то слушайте людей знающих, если хотите абы как, то подойдите к любому таксеру, он вам все расскажет, а ещё лучше зайдите на радиорынок, где вам продавцы продадут за дорого самую хреновую антенну, и скажут как её поставить, чтобы била на 100500 км.

А то вон на Тюменском форуме тоже есть деятель. "Хочу купить супер крутую аппаратуру, сделать супер установку магнитки, и иметь при этом супер дальнюю связь и супер качественную"

_________________
Nissan Tiida 1,6 Sedan
Megajet MJ-555 + Lemm 2001 Turbo (на кронштейне в крышу)

В Ноябрьске 21 С(D) FM , на трассе 15 C(D) AM
Позывной "НОЛЬТРИСЕМЬ"

я не хочу дырявить кузов машины. Т.К. это станет слабым местом для коррозии.Вы тут все такие умные не хочешь дырявить, иди лесом. Благо Монгол нормально объяснил что к чему.

Мне тот вариант не подходит т.к. опять идет сверление кузова.

А нормально объяснить или сказаь что и как себя поведет осили только Монгол.

Таки мне стоит скинуть обшивку и сняв четверть сфоткать присутствие отсутствия коррозии за четыре года эксплуатации авто с врезанной антенной?

Ps: Монгол приедет в Питер - так и сделаем. Разошьём оба авто - чтобы больше вопросов по правильной установке не было. Заодно расскажу про свой первый косяк который допустил ещё не зная что существует этот форум и как правильно нужно устанавливать антенну на авто. Сейчас бы установил в десяти сантиметрах ближе к заднему борту.

Последний раз редактировалось Мишаня Вт май 08, 2012 19:52, всего редактировалось 1 раз.

Мягко говоря очень глупое заявление. В кузове автомобиля огромное количество отверстий, а "слабыми местами для коррозии" как вы выразились, почему-то оказываются места подверженные абразивному воздействию, а не отверстия.

А при любом нормальном креплении антенны, если не было отверстий изначально, придётся их делать. Альтернатива - магнитка, только её использование портит краску на крыше.

На дачу съездить за двести вёрст или чужое авто перегнать!

Михаил! Вы-таки зачистили место контакта до металла? И не забыли его защитить литолом?
Странно, но если бы и забыл, то года через два некоторое присутствие ржавчины в месте установки - могло бы и проявиться.

И выйграет ли она при установке на крыше, у Turbo 2001 установленной на крышке багажника?

Отзыв Chevrolet Lacetti 1.6i (2008 г.)

Дополнение к предыдущему отзыву (будут некоторые повторения из предыдущего отчёта, но систематизированные и без денег).

Про подвеску и кузов .

В меру жёсткая (плотная) подвеска, хорошо держит дорогу и на штатной резине. Задние пассажиры ни разу не жаловались на укачивание, а раньше (на ВАЗ-2111). частенько делали технические остановки.

Металл кузова тонкий и "звонкий", но щели и зазоры небольшие и ровные. При нагрузке зазоры не "играют", двери не клинит, машина (сзади) почти не проседает (около 500 кг).

Клиренс - не ниже ВАЗа, а может и выше (засчет бОльшего диаметра колёс) - проезжал везде, где и раньше, даже на берег Селигера (чего раньше на ВАЗе сделать не получалось).

Лача показала хорошую проходимость по раскисшей грунтовке и на грейдере (даже на штатной резине). По стиральной доске, однако, быстро ехать некомфортно, приходится сбрасывать скорость до около 40 км/ч.

Аэродинамика у Лачи с одной стороны порадовала (в дождь и снег боковые стёкла долго остаются чистыми), с другой - не очень (заднее стекло вагона мгновенно загрязняется).

Обзорность назад плохая, паркуюсь всегда по звуку, спасибо заднему бамперу <:=)). Вообще, габариты почувствовал быстро, первое время, паркуясь задом, всё-таки иногда приоткрывал дверь, сейчас - нормально. Парктроник не ставил и не буду, возможно, буду искать совместимую с навигатором камеру заднего вида.

Света галогенных фар мне вполне хватает.

Чуть побольше, чем в 11-й, но поменьше (уже), чем в Астре. Спинки складываются раздельно, очень легко (одним пальцем), при этом поднимать заднюю сидушку и снимать подголовники не надо. Правда при этом пол ровным не получается, еле заметный подъём в сторону передних сидений. В таком вагоне мы один раз спали на рыбалке, с моим ростом (182 см) удалось нормально вытянуться.

Также при сложенных задних сиденьях в салон умещается три взрослых дорожных велосипеда, куча всякой рыбацкой утвари, тюки с тёплой и нетёплой одеждой, много разной еды и напитков и несколько коробков кэ-цэ. Да, ещё ноутбук и автохолодильник, для которых очень пригодилась доп. розетка в багажнике (всего розеток три, включая прикуриватель).

На верхнем багажнике перевозил оконные рамы, паркетные доски, всякую разобранную мебель, матрас (1.6 Х 2) и ковры, лодку-каноэ "САВА-470". Рейлинги крепкие, слегка выгнутые, поперечины покупал универсальные польские на авторынке в Кунцево.

Очень полезны сетки в багажнике, особенно вертикальная - очень помогала при перевозке гусей (было такое мероприятие на 500 км с тремя взрослыми холмогорами, правда, гуси были недовольны).

Также под основным полом расположен неплохой органайзер, куда спрятаны запаска-докатка, набор инструментов (домкрат, балонный ключ, молоток, несколько отвёрток и пр.), сумка с "дорожным набором" (огнетушитель, аварийный знак, трос, перчатки), баллон "Антипрокол", WD-40, очиститель карбюратора, саперная лопатка, моток верёвки, резиновый "паук", пара рулонов скотча, коробка влажных салфеток, литровая бутылка воды, резиновые сапоги, набор одноразовой посуды и пр. ВСЯКАЯ ЕРУНДА.

В боковых нишах багажника спрятаны аптечка, компрессор с манометром, старые кроссовки и пол-литра (на всякий случай). Так что по Москве катаюсь с "пустым" багажником.

Про бензин и расход.

Объём бака 65 литров. Заливаю с момента покупки только АИ-95 (рекомендовано дилером, хотя многие льют и 92-й), причём только Лукойл (иногда "ЭКТО"), МТК, Роснефть и BP (ultimate).

Езжу в основном спокойно, но когда есть возможность - быстро (не более 170 км/ч). По расстоянию - примерно 70% - трасса, 30% - Москва. По времени – цифры процентов надо поменять местами. Расход иногда меряю по чекам с заправки "до полного", в среднем - почти паспортные данные.

  • По Москве - около 10 л/100 км (летом, зимой побольше примерно на литр) - езжу обычно в часы пик, иногда с кондеем.
  • По трассе - около 8 л/100 км (в зависимости от загруженности машины, фурозагруженности трассы, состояния дороги, погоды, засад ГАИ и пр).

Рекорд был 920 км на одном баке.

Про салон, комфортность и пр.

Пластик панели вмеру жёсткий, легко царапается, но зазоры маленькие и ровные, всё чётко подогнано, сверчков не слышу (см. ниже про минусы).

Про "пухленький" руль уже отмечал, мне нравится, я даже специальные кожаные "водительские" перчатки не всегда одеваю, выезжая "в рейс". Сиденья регулируются по высоте, причём в двух "зонах" (под, извините, непосредственно "пятой точкой" и под коленками), есть три положения "поясничного подпора" и плавная крутилка наклона спинки. Все регулировки механические.

Вообще, руль и сиденья один раз быстро отрегулировал под себя и забыл. Мне за рулём удобно, поясничный подпор слабоват, но я ещё массажную накидку эксплуатирую (не "Шиацу", а попроще).

Педали расположены нормально, слегка смещены вправо, отчего у меня иногда затекала пятка правой ноги в дальней дороге. Сменил обувь для машины (без каблука), сейчас всё нормально.

Подогрев зеркал работает отлично, в дождь видно всё чётко.

Полезная штука (при слабом дожде/снеге) - регулируемая пауза прерывистого режима "дворников". Догоняешь фуру - сделал паузу поменьше, обогнал - вернул на редкий взмах.

Штатная антенна (на лобовом стекле) по трассе ловит слабовато. Например, московское "Авторадио" - уверенно до Клина, потом переключался на Тверское (до Торжка), далее на разных частотах ловил "дорожное радио". В Демянском районе включил диск MP3 - Новгород ловил с ужасными помехами. Если включать питание навигатора (Navitel NX5100), то радиус уверенного приёма штатной антенны существенно сокращается.

Штатная аудиосистема меня устраивает, но я не меломан и не фанат качества звука. MP3 диски, мной записанные на ноутбуке, проигрывает нормально. Полезная вещь - кнопки управления магнитолой на руле, если вставлен диск и заранее настроено радио, то панельку магнитолы можно не устанавливать, включается и управляется с помощью кнопок на руле. В городе при относительно коротких поездках очень удобно. Печка, кондиционер, рециркуляция - обычные. Нареканий и восторгов нет. Греет, охлаждает, отсекает (внешний воздух).

Тогда же поменяли лобовое стекло (поймал камень на трассе - поползла трещина).

Один раз проколол колесо (саморез словил), но запаску-докатку так и не испытал, хватило баллончика "антипрокола".

Всё (ттт^). Ничего не стучит, не гремит, не визжит (ещё раз ттт^3).

Огорчает отсутствие в стандартных комплектациях маршрутного компьютера и АКП.

Несерьёзный звук штатного клаксона и расположение кнопок его включения - в повороте подать сигнал проблематично.

Часы работают только в 12-ти часовом режиме. Лучше бы там экранчик БК или компас поставили.

Один маленький сверчок иногда просыпается в солнцезащитном водительском козырьке, но ленивый он какой-то.

Совет покупателю – поменять по возможности штатную резину. Хотя я и проехал на ней более 30,000 км, но в дальней дороге очень утомляет «грохот» покрышек. Многие ставят "нерекомендованные" размерности, и довольны.

Шумоизоляция слабая, после 4000 об/мин звук двигателя и шум шин доминируют в салоне. А громкую музыку я не люблю.

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Chevrolet Lacetti


Прислушиваемся к пожеланиям наших читателей и рассказываем, за что любят и ненавидят один из автомобилей, который вполне можно назвать заслуженным. Chevrolet Lacetti заслужил и любовь, и ненависть, но первое, всё-таки, несколько больше.

С ложно вспомнить хотя бы ещё один автомобиль, проделавший столь длинный путь на российском рынке и столь мало запятнавший свою репутацию. Шутка ли, в России «лачетос» начала продаваться в 2004-м, спустя пару лет после мировой премьеры.

Представляете, до появления вазовской Гранты, которая к настоящему моменту тоже успела прожить целую жизнь и получить свою репутацию, оставалось около семи лет…

На фото: Chevrolet Lacetti

На фото: Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Модель жива и сейчас – в 2013 году в Узбекистане организовали экспорт в Россию седанов, сначала под брендом Daewoo, а после 2015 года как Ravon Gentra – правда, с мордашкой от хэтча, разработанным в Корее 1,5-литровым мотором и опциональным 6-ступенчатым автоматом в качестве альтернативы 5-ступенчатой механике. У «исконного» Lacetti АКП была ещё 4-ступенчатой, зато моторов предлагалось целых три – 1,4 (95 л.с.), 1,6 (109 л.с.) и 1,8 (122 л.с.). Несмотря на эти различия, по сути автомобиль остался прежним, поэтому говорим «Лачетти» – подразумеваем Равон. Но и на характерных особенностях Равона в финале нашего рассказа обязательно остановимся.

Владельцы многих недорогих автомобилей жалуются на шумоизоляцию, но в случае с Лачетти, если говорить объективно, она и вправду нуждается в доработке – мотор отчётливо слышно в салоне начиная с 3 000 об/мин, а гул через колёсные арки проявляет себя ещё раньше. Спереди он глушится шумом двигателя и фиксируется далеко не всеми, а вот задние пассажиры отмечают его довольно часто.

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti

На фото: Торпедо Chevrolet Lacetti '2004–н.в.

Chevrolet Lacetti Sedan

Chevrolet Lacetti Wagon WTCC R+ EU-spec

Ругая или хваля автомобиль, динамику обычно увязывают с расходом топлива – мол, не едет, а жрёт (бывает и наоборот) – и как раз примерно в таких выражениях зачастую описывают показатели своих машин некоторые владельцы Лачетти. Однако её нельзя упрекнуть в какой-то выдающейся прожорливости: «по паспорту» в городском цикле получается 9,3 (мотор 1,4), 9,1 (1,6) и 9,8 (1,8) литров на 100 км (да-да, 1,6-литровый мотор – самый экономичный) для версий с механикой. У версий 1,6 литра с АКПП реальный городской расход составляет 12-14 л/100 км, но это нормальные цифры для старых 4-диапазонных автоматов, грех жаловаться. А вот динамика в районе 11,6-10,7 секунд до «сотни» – это то, чего владельцу Lacetti всегда будет немного не хватать, сколько ни делай скидок на «бюджетность». Только версии 1,8 более-менее едут (9,5 секунды), но таких машин в России не так уж много. А двухлитровые машины к нам официально не поставлялись вовсе.

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Sedan CDX '2004–н.в.

Независимая задняя подвеска и задние дисковые тормоза – ни один из нынешних автомобилей данного ценового сегмента не может похвастать подобным (разве что на универсалах LADA Vesta тормозные барабаны заменят на диски), и это не случайно: эксплуатационные плюсы подобных решений, мягко говоря, неочевидны. Зато статуса автомобилю, который как бы метит за счёт этих «фишек» в класс повыше, в глазах российского автомобилиста уж точно добавляет.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Меж тем, свойства подвески Chevrolet Lacetti – предмет горячих споров. Задняя рычажная подвеска делает машину интересней в управлении? Но полузависимая балка была бы куда надёжнее, проще и дешевле в обслуживании. Жесткая и упругая передняя подвеска не пробивается и позволяет точнее маневрировать? Но на скорости она всё равно допускает изрядные крены, а жёсткость сама по себе нравится далеко не всем. Как бы то ни было, «убить» некоторые компоненты ходовой части на Лачетти довольно просто, особенно для не слишком аккуратных водителей. Чаще всего под преждевременную замену попадают стойки амортизаторов и стойки стабилизатора. Впрочем, обе «болезни» присущи огромному количеству других автомобилей, которым повезло ездить по российскому асфальту.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13



На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Автомобили с клиренсом в районе 140 мм в России чувствуют себя неуютно – вспомните, сколько было нареканий на прежний Ford Focus, в результате чего дорожный просвет на поздних машинах всё же увеличили. У Lacetti клиренс так и остался 145 мм, что в сочетании с довольно внушительным передним свесом создаёт проблему для владельцев и заставляет их строчить гневные отзывы в интернет. Что ни говори, а на Дастере или Ниве на российских дорогах чувствуешь себя гораздо уютнее. Кстати, у седана Ravon Gentra, нынешней инкарнации Лачетти, клиренс сохранился на том же самом значении.

На фото: Ravon Gentra

На фото: Ravon Gentra '2015–н.в.

Очередного сравнения нашего сегодняшнего заслуженного «старичка» с Ладой не избежать, и если по предыдущему пункту отечественный бренд выигрывает у Шевроле в одну калитку, то по стоимости запчастей Лачетти берёт реванш. В том смысле, что большинство компонентов стоят совершенно тех же денег (плюс минус сотни рублей), что и на Ладу. Таким образом, Лачетти является совершеннейшей мечтой огромного количества отечественных автолюбителей: настоящая иномарка, а в обслуге – как ВАЗ.

Буквально каждый владелец Lacetti, хоть раз заглядывавший под капот своей машины, видел это: масляные подтёки из-под крышки клапанов. Даже фирменная прокладка GM способна иной раз дать течь, причем солидную, пускающую масляные «дорожки» до свечных колодцев. Болезнь хроническая и проявляет себя на разных сроках: иногда крышка «потеет» на 20 000 километров пробега, а иногда и на 2 000… Но иногда подтекания становятся заметны лишь в районе 120 000 км и при этом являются единственным поводом для беспокойства владельца Lacetti.

И те владельцы, которые умеют не скакать по колдобинам, проводят свою совместную жизнь с Лачетти в почти полном спокойствии. Автомобиль радует тёплой печкой, удобным сиденьем, хорошей управляемостью (что ни говори) а главное – высокой ресурсностью двигателей (в основе которых лежат лицензии Opel) и надёжностью компонентов шасси (опять-таки, что ни говори). Конструкция выверена до мелочей, что и сделало её столь живучей.

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX

На фото: Chevrolet Lacetti Hatchback CDX '2004–13

Кроме перечисленных нареканий (вообще-то называть их поводами для ненависти никак нельзя, просто таков формат) владельцы иногда жалуются на «мягкий» кузовной металл, прожорливость «автоматических» версий, длинные ходы рычага механики, запотевание окон, неудобный климатический блок, «слишком скромный» интерьер… Где-то вы это уже читали, да? Правильно, в отзывах об автомобилях Lada. У редкого «бюджетника» список претензий сводится к тому что тачка просто слишком бюджетная, не так ли?

Очень часто приходится читать что-то вроде «жаль, что их уже не делают», а альтернатива в виде Ravon Gentra подходит не всем: кому-то хэтчбек представляется более практичным и гармоничным внешне, а его-то в гамме Равона как раз и нет, только седан. Плюсы и минусы его остались теми же самыми, что и у Лачетти, только вот ЛКП бамперов некоторых машин начинает облезать чуть ли не на первой тысяче километров.

Но такое случалось и с «настоящими» Lacetti, а в остальном… Хорошо, что есть Ravon Gentra – кто-то найдёт такой вариант «бюджетника» оптимальным. И будет во многом прав.

Предохранители Chevrolet Lacetti

Предохранители и реле предназначены для защиты силовых агрегатов, цепей автомобиля от коротких замыканий или перегрузок.

Внешний вид

Если в машине перестает работать какой-либо механизм, в первую очередь необходимо проверить предохранители. Возможно, проблема кроется именно там.

В модификациях седан, универсал и хетчбэк блоки предохранителей располагаются в одних и тех же местах. Схема подключения и расположение элементов идентичны.

Моторный отсек

Найти расположение под капотом просто. Он находится между АКБ и бачком антифриза системы охлаждения двигателя.

Расположение блока в моторном отсеке

Для защиты от попадания воды и пыли предохранители закрыты пластиковой крышкой (черного цвета). Крышка корпуса фиксируется на двух защелках. Демонтаж выполняется руками — нужно отщелкнуть зажимы.

Отщелкивание крышки

Внутри выглядит так:

Обозначение предохранителей

Категорически запрещается вынимать предохранители, раскачивая их. Это действие может обломить ножки у вставки. Для демонтажа применяется пинцет или плоский зажим.

Расшифровка предохранителей моторного отсека

Согласно схеме, каждый предохранитель отвечает за определенную цепь, что позволяет минимизировать нагрузку на него. Еще это предотвращает одновременный выход из строя нескольких цепей автомобиля.

ОбозначениеМощность, AЗа что отвечает
А — пинцет для извлечения предохранителейFUSE PULLER*
Ef1ВАТТ MAIN30Аварийная сигнализация, блок управления противоугонной системой, диагностический разъем, задние противотуманные фонари, часы, климатическая установка, выключатель кондиционера, аудиосистема, иммобилайзер, блок управления автоматической коробкой передач
Ef2ABS60Блок управления АБС, исполнительный блок АБС
Ef3BLOWERMOTOR30Электровентилятор климатической установки
Ef4IGN-230Электростеклоподъемники, электропривод зеркал заднего вида, стартер
Ef5IGN-130Реле включения топливного насоса, блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания, топливный насос, клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, электровентилятор системы охлаждения двигателя
Ef6ELEC FAN LO20Электровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)
Ef7DEFOG30Электрообогрев заднего стекла
Ef8ELEC FAN HI30Электровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)
Ef9POWER WINDOW20Электростеклоподъемники (кроме двери водителя)
Ef10DIS15Реле включения топливного насоса, электронный блок управления двигателем, клапан рециркуляции отработавших газов, система зажигания
Ef11ECM10Цепь питания главного реле
Ef12HEADLAMP25Фары головного света, подсветка приборов и органов управления
Ef13STOP15Сигнал торможения
Ef14DR'S P/WDO20Элекгростеклоподьемники (дверь водителя)
Ef15H/L HI15Дальний свет фар
Ef16HORN15Звуковой сигнал
Ef17A/C10Компрессор кондиционера
Ef18FUEL PUMP15Цепь питания топливного насоса
Ef19PASS F/BOX15Комбинация приборов, выключатель звукового сигнализатора, электропривод складывания зеркал, плафон индивидуального освещения, плафон освещения салона, плафон освещения багажника, датчик открытой крышки багажника
Ef20H/L LO LH10Ближний свет (левая фара)
Ef21EMS15Клапан продувки адсорбера системы улавливания паров топлива, подогреваемый датчик концентрации кислорода, Электровентилятор системы охлаждения двигателя
Ef22INJECTOR15Форсунки, система рециркуляции отработавших газов
Ef23IL LH10Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (левая сторона)
Ef24FOG15Противотуманные фары
Ef25MIR HEAT10Электропривод и электрообогрев зеркал заднего вида
Ef26DOOR LOCK15Система центральной блокировки замков
Ef27H/L LO RH10Ближний свет (правая фара)
Ef28IL RH10Фонари освещения номерного знака, аварийная сигнализация, задний фонарь, блок-фара (правая сторона)
Ef29SPARE10Не используется
Ef30SPARE15Не используется
Ef31SPARE25Не используется

Расшифровка реле моторного отсека

Рядом с предохранителями подкапотного модуля располагаются реле, отвечающие за работу ряда электрических приборов или механизмов.

ОбозначениеАртикулЗа что отвечает
1ILLUMINATION RELAY96190187Подсветка приборов и органов управления
2HORN RELAY96190187Звуковой сигнал
3MAIN RELAY96190189Главное реле/реле зажигания
4HEAD LAMP RELAY96190189Блок-фары
5FRT FOG RELAY96190187Противотуманные фары
6A/C COMP RELAY96190187Муфта компрессора кондиционера
7FUEL PUMP RELAY96190189Топливный насос, катушки зажигания
8POWER WINDOW RELAY96190189Элекгростеклоподьемники
9ELEC FAN LO RELAY96190189Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (малая скорость вращения)
10DEFOG RELAY96190189Электрообогрев заднего стекла
11ELEC FAN HI RELAY96190189Элекгровентилятор системы охлаждения двигателя (высокая скорость вращения)

Салон

Расположение салонного блока с предохранителями

В салоне предохранители располагается с левого торца приборной панели. Для обеспечения доступа к плавким вставкам необходимо предварительно снять крышку.

Салонные реле располагаются на специальном кронштейне под панелью вблизи педалей. Для свободного доступа к ним необходимо снять нижнюю облицовку панели, предварительно выкрутив два самореза из отсека для мелочей и сняв рукоять для открытия капота.

Расположение реле

Расшифровка предохранителей салона

Обозначение предохранителей салонного блока

ОбозначениеМощность, AЗа что отвечает
F1AIRBAG10ЭБУ подушками безопасности
F2ЕСМ10ЭБУ двигателем, ЭБУ автоматической коробкой передач*, генератор, датчик скорости автомобиля
F3TURN SIGNAL15Выключатель аварийной сигнализации, указатели поворота
F4CLUSTER10Щиток приборов, электронный блок автоматического включения ближнего света фар*, звуковой сигнализатор, выключатель сигналов торможения, электронный блок управления рулевым механизмом с переменным усилием*, выключатель кондиционера*
F5не используется
F6ENG FUSE10Реле включения компрессора кондиционера, реле включения обогрева заднего стекла, реле включения электростеклоподъемников, реле включения фар головного света
F7HVAC20Реле включения электровентилятора климатической установки, выключатель кондиционера, система климат-контроля*
F8SUNROOF15Переключатель электропривода зеркал, электропривод складывания зеркал*, электропривод люка крыши*
F9WIPER25Мотор-редуктор стеклоочистителя, переключатель режимов работы стеклоочистителя
F10HANDS FREE10
F11ABS10БУ АБС. исполнительный блок АБС
F12IMMOBILIZER10Иммобилайзер, ЭБУ противоугонной сигнализацией, датчик дождя
F13тем10Блок управления автоматической коробкой передач*
F14HAZARD15Выключатель аварийной сигнализации
F15ANTI-THEFT15ЭБУ противоугонной сигнализацией
F16DIAGNOSIS10Диагностический разъем
F17AUDIO/CLOCK10Аудиосистема, часы
F18EXTRA JACK15Дополнительная розетка
F19CIGAR LIGHTER15Предохранитель прикуривателя
F20BACK-UP10Выключатель фонарей света заднего хода, селектор выбора режима автоматической коробки передач
F21REAR FOG15Реле включения задних противотуманных фонарей, реле подсветки приборов и органов управления, габаритное освещение
F22ATC/CLOCK15Часы, система климат-контроля, выключатель кондиционера*
F23AUDIO15Аудиосистема
F24IMMOBILIZER10Иммобилайзер

Что делать, если не горит подсветка приборов

Расшифровка реле салона

Обозначение реле

В зависимости от модификации автомобиль дополнительно может содержать реле климат-контроля и принудительного головного освещения.

АртикулЗа что отвечает
1нет данныхБлок управления системой защиты аккумуляторной батареи
296312545Прерыватель указателей поворотов
396344573Реле включения противотуманного света в задних фонарях
4нет данныхРеле блокировки стартера (для автомобилей с автоматической коробкой передач)
-96190189Реле парковки/нейтрали
-96190189Реле вентилятора
-96190189Реле предупредительного света фар (дневные ходовые огни)

Снятие и установка блоков

Перед процедурой необходимо отключить питание АКБ.

Как отключить иммобилайзер на шевроле лачетти?

Автомобиль относится к легкой степени сложности при установке автосигнализации с дистанционным запуском двигателя своими руками. Разбираем подрулевую, снимаем левый порог, снимаем кожух руля, откручиваем щиток приборов и вынимаем его. За щиток приборов, возможно, установить блок автосигнализации, а антенну сигнализации установить по центру лобового стекла.


Сигнализация на Шевроле Лачетти

Провода начинаем прозванивать в левом пороге. Концевик дверей фиолетовый (минусовой). Концевик багажника розово черный (минусовой). Поворотники голубой и синий. Центральный замок светло синий-белый закрытие, желтый открытие. Управляются по минусу. Стоп сигнал в левом пороге голубой провод.

Провод ручника вызваниваем на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода фиолетово белый.

Генератор для подключения провода контроля заведенного двигателя, можно вызвонить на большом белом разъеме щитка приборов, цвет провода коричневый.

Силовые провода для подключения автозапуска двигателя, прозваниваем на замке зажигания. Плюс постоянный красно черный. Зажигание розовый. 2-ое зажигание оранжевый. Стартер желтый. ACC коричневый.

Провода сирены и концевика капота протягиваем под капот, их можно протащить через штатную резинку слева под рулем ,используя специальную протяжку.

Устанавливаем обходчик иммобилайзера и подключаем его к автосигнализации.

Устанавливаем кнопку валет и датчик удара в удобном месте.

Программируем автосигнализацию согласно подключениям. Проверяем, самостоятельно установленную автосигнализацию.

Стоимость установки на Шевроле Лачетти:

Сигнализации 4500р. Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 4500р. По времени установка заняла 3.5 часов

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Теперь дальше пойдем, по поводу подключения к поворотникам: Багажник с кнопки брелка сигналки нужно подключать «в разрыв», то есть найти провод актуатора багажника, разрезать его, и от 5 контактного реле 87а контакт повесить на один конец разрезанного провода, 30 на.

сигнализация на шевроле лачетти

Правильность подключения можно понять по тому, как как только вы замкнете эти сигнализация на шевроле лачетти, багажник либо сразу откроется это неправильно, и контакты нужно поменять местамилибо нет, а только по сигналку с брелка это правильный расклад и провода можно соединять как положено и изолировать.

Это нужно делать потому, что провод актуатора находится постоянно на массе, а получая команду открыть багажник, сигнал становится положительным, багажник открывается, и опять возвращается в отрицательный.

И чтобы не было КЗ с сигналкой, нужно сигнализация на шевроле лачетти в разрыв: Реле сигнализация на шевроле лачетти привода люка без электропривода стеклоподъемников Реле обогревателя зеркал заднего вида Ре Авто шины представляют из себя мягенькую резину с протекторным рисунком, обеспечивающим достаточный коэффициент сцепления для движения тс, также защищающим обод и камеру колеса от давления массы машины. Шевроле Cruze предугадывает возможность установки как круговых, так и диагональных шин с хоть каким типом протектора, подходящим легковым автомоби И что ребята вроде простый вопрос, но большинство из нас у вас не знают, где находится масляный щуп на Коробка автомат.

НА старенькых моделях автоматов такие щупы были и через их вы могли держать под контролем состояние масла, к примеру Электронный блок управления противоугонной системой Выключатель задней подсветки, переключатель сигнализация на шевроле лачетти коробки передач Реле включения задних противотуманных фонарей, реле освещения приборов и органов управления, габаритного освещения Часы, система климат-контроляпереключатель кондиционера Реле под панелью приборов Чтобы добраться туда, вам нужно открыть коробку с монеткой и отвинтить два винта с помощью отвертки Затем, преодолевая сопротивление трех держателей, мы удаляем нижнюю облицовку с приборной панели Сигнализация на шевроле лачетти, нажав защелку Выпускаем рукоятку привода замка капота и снимаем нижнюю облицовку Реле устанавливаются на кронштейне, прикрепленном к раме панели приборов Реле удаляется вручную Расположение реле под панелью приборов 1.

Рассмотрим установку простой штатной сигнализации Конвой.

Перед началом установки, нужно прочитать внимательно инструкцию и определиться, какие функции будете подключать. В данном случае подключаем к сигнализации зуммер, концевик под капот, подключаем концевики дверей и центральный замок.

сигнализация на шевроле лачетти

Этого достаточно для такой сигнализации. Просматриваем схему подключения в мануале прилагающийся к любой автосигнализации.

сигнализация на шевроле лачетти

Отбираем провода, которые идут по салону отдельно, а под капот отдельно. A maximum of four 4 Transmitters may be programmed to a vehicle.

сигнализация на шевроле лачетти

The display will confirm the number of Transmitters programmed.

Точки подключения автосигнализации на Chevrolet Lacetti 2007 года

ЦепьЦветРасположение+12 vкрасныйБелый разъём за левой бочинкойЗажиганиерозовыйОбщий провод концевиков (-)белыйБелый разъём за левой бочинкойОткрытие багажника (+)коричневыйЖгут в левом порогеТриггер багажника* (-)синийБелый разъём за левой бочинкойПоворотники (+)синийБелый разъём за левой бочинкойголубойЦ.З. запирание (-)салатовый\белыйЖгут левого порогаЦ.З. отпирание (-)желтыйБензонасоссерыйДатчик генератора (+)коричневыйБелый разъём за левой бочинкой*В варианте хетчбека и универсала концевик багажника привязан к дверям (белый провод)

Recommendations

Comments 9

Приветствую! От безысходности спрошу совета. Есть авто шевроле Реззо (у него система цз аналогична лечетти, даже блоки цз под одним номером идут), год назад перестала закрываться левая задняя дверь (от сигналки, штатного цз и просто от флажка водительской двери). Флажок на левой задней двери двигался, пытаясь закрыть дверь, но не закрывал ее. Потом совсем отключился. Поставили универсальный активатор — месяц и та же фигня (вроде сгорел, а штатный при подаче питания двигается). Полез первым делом в жгуты проводки. В водительской 2 провода восстановил, но к цз они не имели отношения. Недавно перестала закрываться водительская, пассажирская (работает через раз ) и багажник от цз. Всю голову уже себе сломал. Есть какие-то мысли на этот счет? Думал на блок управления цз, но тогда бы так себя вели все двери, а не по отдельности? Где еще и что искать?

Добрый вечер! Я надеюсь Вы прочитали то, что я писал в комментарии fredison81, если это всё выполнено, то тогда см.фото, которое прилагаю, это привод ЦЗ в водительской двери, стрелками обозначены рычаги, которые коммутируют контакты подавая сигнал модулю ЦЗ. необходимо их (контакты) тщательно почистить. Если это не поможет, то тогда к спецу по электрике и электронике.

Комментарии читал) проводка целая, ваш вариант диагностики реле цз испробую. А вот залезть в привод цз водительской двери не додумался блин( задний левый замок весь разбирал, напрямую от акб тяга усилие нормальное давала, а вот чего не залез в водительский там все проверить — даже не знаю… спасибо за подсказку, буду пробовать!

Молодец ! нашел и сделал. А я блин мучаюсь .Не делю назад был случай но там разобрался, в пятой двери шлангочка омывателя переломилась . После как сделал пару ней покатался, ближний правый перегорел, еще пару дней поездил и начал цз выделываться . Еду себе спокойно бац все замки закрылись, остановился, открываю кнопкой с ключа они в верх дергаются и снова закрываются, после скидывания клемы пару раз нормально срабатывали правда дверь багажника не открывали.да еще машина закрывалась в момент завода двигателя . Прошло еще пару дней, на ходу замки могут закрыться но на стоянке не могу закрыть, закрываются все вместе только когда на водительской двери пиптик опускаешь . От ключа все вместе не закрываются, хотя раньше закрывались . Боюсь так машину оставлять постоянно клемму скидываю.С брелка при закрытии даже перестали поворотники срабатывать, вообще тишина .уже и не знаю что делать . Мож подскажешь в какую сторону рыть ?

Читать дальше: Чип тюнинг бмв е34

Доброго времени суток! По Вашему вопросу, Александр, речь о работе ЦЗ (Центральный замок) — Причин, как Вы понимаете, может быть много. Я вкратце опишу Вам методику поиска, предполагаю, что а) ЦЗ штатный и не подключен к сигнализации (которая возможно была установлена); б) Вы умеете пользоваться тестером — прибором для измерения напряжения, тока, сопротивления. 1. Блок ЦЗ находится в ногах переднего пассажира (фото Вы видели), добираетесь к блоку ЦЗ, чтобы Вы могли проверить А) приходит ли питание 12В на него; Б) звонится или нет провод МАССА. Далее, п.п. А)Б) в порядке, то извлекаете блок ЦЗ, отключив разъём и на стол для проверки самого блока. Подключив блок на столе к питанию 12В, плюс привод ЦЗ (его необходимо позаимствовать у кого либо, если нет), и проверяете работу самого блока ЦЗ, т.е. заставляя привод открыватьсязакрываться. Если привод ЦЗ на столе ведёт себя корректно, то п.п. А)Б) и блок ЦЗ работают нормально, если какой-то из описанных пунктов не выполняется, то необходимо искать причину — почему? 2. Предполагаем, что по п.1) всё работает, (это исходя из того, что ВЫ описали в коменте). Тогда необходимо, открыв водительскую дверь добраться до жгута проводов, отодвигая резиновую гофру то в одну, то в другую сторону и просматривая целостность всех проводов в этом жгуте. очень может быть, что часть из них с нарушенной изоляцией. Т.к. команду на открытиезакрытие даёт привод в водительской двери. Если провода в жгуте без повреждений, то необходимо — 3.Снять декоративную накладку с водительской двери, добраться к приводу ЦЗ проверить его работу (автономно — т.е.отключив от сети авто) и проверить работу встроенных в привод концевиков, которые дают команду на открытие закрытие всех остальных приводов авто. Это краткое описание предположительного пути поиска неисправности. причин может быть ещё много других.

Во время работы будьте осторожны, чтобы не замкнуть какую либо цепь, и желательно снять минусовую клемму во время любого демонтажа и монтажа, клемму накидывать только для замеров напряжения при условии, что нигде ничего не замкнуто. Если нужны фото привода ЦЗ водительской двери, то могу выслать в личку. Удачи в поиске неисправности! Пишите, чем смогу — помогу.

Благодарю за помощь ! Блок цз я проверял через блок предохранителей контролькой и визуально осматривал, разбирал коробочку все чисто и не заметно каких либо повреждений . Да у блока управления цз в проводке внедрены еще 2 провода я так понимаю с сигнализации (она есть ) сами провода не массу не остальные не звонил, сегодня этим займусь . я в этом деле не соображаю по тому как раньше не доводилось да и образования электрика не имею я токарь) Еще раз спасибо за дельный совет !

Читать дальше: Левостороннее движение во франции

Доброго времени суток! По Вашему вопросу, Александр, речь о работе ЦЗ (Центральный замок) — Причин, как Вы понимаете, может быть много. Я вкратце опишу Вам методику поиска, предполагаю, что а) ЦЗ штатный и не подключен к сигнализации (которая возможно была установлена); б) Вы умеете пользоваться тестером — прибором для измерения напряжения, тока, сопротивления. 1. Блок ЦЗ находится в ногах переднего пассажира (фото Вы видели), добираетесь к блоку ЦЗ, чтобы Вы могли проверить А) приходит ли питание 12В на него; Б) звонится или нет провод МАССА. Далее, п.п. А)Б) в порядке, то извлекаете блок ЦЗ, отключив разъём и на стол для проверки самого блока. Подключив блок на столе к питанию 12В, плюс привод ЦЗ (его необходимо позаимствовать у кого либо, если нет), и проверяете работу самого блока ЦЗ, т.е. заставляя привод открыватьсязакрываться. Если привод ЦЗ на столе ведёт себя корректно, то п.п. А)Б) и блок ЦЗ работают нормально, если какой-то из описанных пунктов не выполняется, то необходимо искать причину — почему? 2. Предполагаем, что по п.1) всё работает, (это исходя из того, что ВЫ описали в коменте). Тогда необходимо, открыв водительскую дверь добраться до жгута проводов, отодвигая резиновую гофру то в одну, то в другую сторону и просматривая целостность всех проводов в этом жгуте. очень может быть, что часть из них с нарушенной изоляцией. Т.к. команду на открытиезакрытие даёт привод в водительской двери. Если провода в жгуте без повреждений, то необходимо — 3.Снять декоративную накладку с водительской двери, добраться к приводу ЦЗ проверить его работу (автономно — т.е.отключив от сети авто) и проверить работу встроенных в привод концевиков, которые дают команду на открытие закрытие всех остальных приводов авто. Это краткое описание предположительного пути поиска неисправности. причин может быть ещё много других.

Во время работы будьте осторожны, чтобы не замкнуть какую либо цепь, и желательно снять минусовую клемму во время любого демонтажа и монтажа, клемму накидывать только для замеров напряжения при условии, что нигде ничего не замкнуто. Если нужны фото привода ЦЗ водительской двери, то могу выслать в личку. Удачи в поиске неисправности! Пишите, чем смогу — помогу.

Читать дальше: Масло shell helix ultra 5w30 hx8

Не стал сам повторно лезть в авто, отогнал специалистам . Все-же дело было именно в блоке управления цз . А Вам еще раз спасибо за полезную информацию)

Читайте также: