Тойота хайлюкс крутящий момент

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Hilux - обзор и технические характеристики

Компания Toyota начала производство пикапа Hilux в 1968 году. С тех пор было выпущено 8 поколений этого автомобиля. Благодаря своей универсальности и функциональности пикап заслужил огромную популярность по всему миру.

Для пикапа Hilux доступно два типа дизельных двигателей. Один из них объёмом 2.4 литра, мощностью 150 л. с. и крутящим моментом 400 Нм; другой объёмом 2.8 л, мощностью 177 л. с. и крутящим моментом 450 Нм. Это довольно экономичные агрегаты, которые во время своей работы практически не издают шума. Совместно с двигателями функционируют 6-ступенчатые АКП или МКП.

Toyota Hilux

Большой и манёвренный пикап Hilux обладает следующими габаритными размерами:

  • Длина - 5330 мм;
  • Ширина - 1855 мм;
  • Высота - 1815 мм;
  • Колёсная база - 3085 мм;
  • Клиренс - 227 мм.

Toyota Hilux

Toyota Hilux обладает просторной грузовой платформой, способной вместить крупный, объёмный багаж. Усиленная конструкция стоек двери багажного отсека позволяет выдержать даже самые тяжёлые предметы. Также в багажном отсеке есть дополнительные петли, которые помогают надёжно закрепить груз.

Toyota Hilux

Длина грузовой платформы составляет 1 569 мм, а ширина – 1 645 мм. Грузоподъёмность варьируется от 680 до 815 кг.

Toyota Hilux

Пикап обладает новейшим оборудованием и усовершенствованными системами-помощниками, обеспечивающими высокий уровень безопасности.

В частности, усиленная рама поглощает энергию удара при столкновении и оптимально распределяет нагрузку. Также есть система курсовой устойчивости VSC и активная антипробуксовочная система A-TRC, которые позволяют автомобилю стойко держаться даже на скользкой дороге.

Пикап оснащён 7 подушками безопасности, которые обеспечивают высокий уровень защиты водителя и пассажиров.

Toyota Hilux

Список дополнительных систем безопасности:

  • Антиблокировочная система (ABS) с электронной системой распределения тормозного усилия (EBD).
  • Усилитель экстренного торможения (BAS).
  • Крепления ISOFIX для детских кресел.
  • Система помощи при подъёме (HAC).
  • Система помощи при спуске (DAC).

Toyota Hilux получил большое количество современного оборудования, которое создаёт максимальный комфорт во время поездки. В число салонного оснащения входит: мультимедийная система Toyota Touch 2 с информационным 4.2-дюймовым дисплеем; кожаные сиденья с регулировкой; рулевое колесо с регулировкой; охлаждаемое отделение в перчатачном ящике; ниша под сиденьем второго ряда.

Характеристики Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

Основные технические характеристики пикапа Toyota Hilux 7-го поколения, выпускаемого с 2005 года по наши дни.

Пикап Toyota Hilux красного цвета

Пикап Toyota Hilux Double Cab 2015

Автомобиль выпускался в трех версиях: 4-дверная, 2-дверная, 2-дверная Extended Cab.

Toyota Hilux комплектовался одним из четырех силовых агрегатов, всего было разработано 8 модификаций:

  • 2.5 TD MT AWD;
  • 2.5 TD AT AWD;
  • 2.5 TD MT AWD (наддув);
  • 2.7 AT AWD;
  • 2.7 MT AWD;
  • 3.0 TD MT;
  • 4.0 MT AWD.

Сейчас можно купить две версии: с 2.5 и 3 литровым дизельным двигателем с кабиной Double Cab.

Для обзора мы возьмем оптимальный вариант – 2.5-литровый двигатель с механической трансмиссией 2.5 TD MT AWD, после рестайлинга 2014 года.

Технические характеристики Тойота Хайлюкс

Основные характеристики Toyota Hilux 2.5 MT (144 л.с.)

Эксплуатационные показатели автомобиля

Объём топливного бака составляет 80 литров. Заправляется дизельным топливом.

Мотор способен разогнать пикап до 100 километров за 13.3 секунд (с двигателем 2.5 MT). Предел максимальной скорости – 170 км/ч.

Расход топлива Toyota Hilux (л/100 километров)
В городских условиях 10,1
На трассе 7,2
В смешанном режиме 8,3

Это данные заявленные производителем, в реальности расход на смешанный цикл 11-13 литров.

Двигатель и трансмиссия

Это 4-цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 2494 см 3 . Диаметр каждого цилиндра составляет 92 миллиметров. Расположение – рядное. На двигателе установлен распределительный впрыск, интеркулер отсутствует. Ход поршня – 93,8 миллиметров. Мотор обладает следующими показателями:

  • Мощность – 144 лошадиных сил;
  • Пик крутящего момента – 343 Н*м;
  • Обороты при максимальной мощности – от 3400 об/мин;
  • Обороты при максимальном крутящем моменте – от 1600 до 2800 об/мин.

Для двигателя доступна 5-ступенчатая механика и 5-ступенчатый автомат. Показатели динамики, указанные выше, относятся к модификации с механической коробке передач. Независимо от типа КПП, привод у пикапа полный, точнее подключаемый полный с отключением переднего дифференциала.

Размеры автомобиля Toyota Hilux

Размеры Toyota Hilux
Размеры пикапа: высота, ширина, колесная база и длина Hilux.
Основные параметры
Длина 5260 мм
Ширина 1760 мм
Высота 1860 мм
Задняя колея 1510 мм
Передняя колея 1510 мм
Дорожный просвет (клиренс) 212 мм
Колесная база 3085 мм
Грузовой отсек (ДхШхВ) 1545х1515х450 мм
Угол съезда 22°
Угол въезда 30°
Шины передние
Диаметр шины 15 мм
Высота профиля 70 мм
Ширина профиля 255 мм
Шины задние
Диаметр шины 15 мм
Высота профиля 70 мм
Ширина профиля 255 мм
Диски
Диаметр обода R15
Ширина обода 10

Объём и масса

  • Полезная нагрузка на прицеп (грузоподъемность) – 695 кг;
  • Снаряженная масса 1885 кг;
  • Полная масса 2690 кг.

Объем багажника 1053 литра. Максимальная масса буксируемого прицепа оснащенного тормозами 2500 кг, без тормозов 750 кг.

Подвеска и тормоза

Спереди у Тойоты Хайлюкс VII поколения установлена независимая торсионная подвеска. Конструкция имеет стабилизатор поперечной устойчивости и крепится на двойных поперечных рычагах. Сзади стоит рессорная зависимая подвеска типа «мост». Радиус разворота 9.6 метров.

Что касается тормозов, то для задних колес предусмотрены барабанные тормоза. Передние колеса оснащены стандартными дисковыми вентилируемыми тормозами.

Описание всех двигателей устанавливаемых в 4Runner, Hilux Surf, Tacoma, Hilux

Семейство автомобилей 4Runner, Hilux Surf, Tacoma, Hilux обладает довольно большой гаммой силовых агрегатов. При этом распространены как бензиновые, так и дизельные двигатели. Для первого и второго поколений это бензиновые двигатели 22R, 22R-E, 3Y-E, 3VZ-E, и дизели 2L, 2L-T, 2L-TE, 3L, 1KZ-T, для третьего поколения – бензиновые двигатели 1RZ-E, 2RZ-FE, 3RZ-FE, 5VZ-FE, дизели 3L, 5L, 1KZ-TE, 1KZ-TI, для четвёртого поколения это бензиновые двигатели 1RZ-E, 2RZ-FE, 3RZ-FE, 2TR-FE, 5VZ-FE, 2UZ-FE, 1GR-FE и дизели 5L-E, 1KD-FTV, 2KD-FTV. Все двигатели достаточно надёжные, некоторые немного слабоваты. Присутствует тенденция роста объема бензиновых двигателей при переходе к новому поколению. Дизели такой тенденции практически не подвержены, и имеют диапазон объема от 2.4 до 3.0 литров для всех поколений. Более подробная информация по двигателям приведена ниже.

Двигатели 22R и 22R-E
Это четырёхцилиндровые рядные бензиновые двигатели SOHC с объемом 2.4 литра (2366). Привод ГРМ цепью. 22R-E – инжектор. 22R имеет максимальную мощность 108 л.с. на 5000 об./мин. (далее 108@5000) и максимальный крутящий момент 185Нм@3400. 22-RE развивает мощность (л.с.) 112@4600 и момент (Нм)195@3400. Эти двигатели достаточно хорошо распространены в США и очень отзывчивы к модифицированию. Видимо поэтому для их модификации выпускается большое количество афтермаркет продукции, например: TRD (Toyota Racing Development) camshaft (увеличивающий мощность распределительный вал); выпускной коллектор пониженного сопротивления от LC Engeneering (более модное название – паук для настроенного выхлопа J); глушители с пониженным сопротивлением необходимые при использовании подобного коллектора и многое другое. Доступно все это, к сожалению, только за океаном. Есть очень хороший сайт американского любителя 4Раннера, который всё это установил на свой 22R-E.

Двигатель 3Y-E
Четырёхцилиндровый рядный бензиновый двигатель с объемом 2 литра (1998). Имеет максимальную мощность (л.с.) 97@4800 и момент (Нм) 160@3800. Редкий двигатель. Встречается на праворульных моделях. Очень слабенькая модель. Так же устанавливалась на микроавтобусы HiAce и легковые модели Тойота. Если честно – непонятно, каким местом думают инженеры, комплектуя внедорожник таким двигателем.

Двигатель 3VZ-E
Это самый распространённый двигатель для второго поколения 4Runner. V-образная «шестёрка» с двумя клапанами на цилиндр (SOHC) развивает максимальную мощность (л.с.) 150@4800 и момент (Нм) 240@3400. Этот двигатель достаточно надёжен, однако требует внимания касательно перегрева. При перегреве «ведёт» головы. Подкапотное пространство 4Раннера с этим двигателем заполнено очень плотно.

Двигатели 2L, 2L-T, 2L-TE
Четырёхцилиндровые рядные дизельные двигатели SOHC объёмом 2.4 литра. Модель 2L – атмосферная, 2L-T и 2L-TE – турбо. Атмосферная версия очень слабая – максимальная мощность (л.с.) 83@4200, момент (Нм) 165@2400. Для внедорожника или пикапа такой мощности маловато. Турбо версия имеет более интересные характеристики и достаточно хорошо распространена. Максимальная мощность 2L-T (л.c.) 92@4000, крутящий момент (Нм) 215@2400. Двигатель 2L-TE имеет управляемый электроникой ТНВД, максимальную мощность (л.с.) 99@3800 и крутящий момент 220@2400. Двигатели этой серии можно встретить и на других автомобилях, например Land Cruiser 70 Light Duty.
Тема для обсуждения данного двигателя

Двигатели 3L и 5L
3L - очень надёжный атмосферный четырёхцилиндровый дизель SOHC с объемом 2.8 литра (2779). К сожалению, его максимальная мощность (л.с.) всего 90@4000, а момент (Нм) 188@2400. Тем не менее, двигатель хорошо распространён и пользуется популярностью. Двигатель 5L является своеобразным развитием 3L. Объем увеличен до 3-ёх литров (2986). Максимальная мощность (л.с.) 88@4000, момент (Нм) 197@2400. В последние годы появилась модификация 5L-E с мощностью (л.с.) 98@4200 и моментом (Нм) 192@2400. Двигатели этой серии в основном устанавливались на Hilux и автобус HiAce.

Двигатели 1KZ-T, 1KZ-TE, 1KZ-Ti
Это одна из самых удачных дизельных серий Toyota. Она обладает высокой надёжностью в сочетании с отличными динамическими характеристиками. Все двигатели турбо, четырёхцилиндровые SOHC, предкамерные, с объемом 3 литра (2982). Привод ТНВД – шестернями от коленвала, привод ГРМ – коротким ремнём от ТНВД. Почти все модели с такими двигателями оборудованы двумя батареями по 12V. Двигатель 1KZ-T самый простой и одновременно самый надёжный, так как имеет полностью механический ТНВД. Максимальная мощность (л.с.) 125@3600, момент (Нм) 300@2000. 1KZ-TE оборудован управляемым электроникой ТНВД, что позволило увеличить мощность (л.с.) до 130@3600 и улучшить динамику разгона, однако максимальное значение крутящего момента (Нм) уменьшилось до 295@2000. Модель 1KZ-Ti – самая мощная в серии. Стала выпускаться в конце 90-ых годов. Помимо управляемого электроникой ТНВД она снабжена интеркуллером. Максимальная мощность (л.с.) 145@3600, крутящий момент (Нм) – 345@2000. 1KZ-Ti, установленный в Hilux Surf 3-его поколения – на картинке справа. Двигатели серии 1KZ устанавливались так же на Land Cruiser 70, Land Cruiser 90. Расход топлива на автомобиле 4Runner второго поколения с двигателем 1KZ-T составляет 12 литров дизеля на 100 км в городском цикле, и 10 литров на 100 км по трассе.

Двигатели 1RZ-E, 2RZ-FE, 3RZ-FE, 2TR-FE
1RZ-E, 2RZ-FE и 3RZ-FE - четырёхцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели с объемами 2.0 литра (1998), 2.4 литра (2400) и 2.7 литра (2693) соответственно. У FE моделей (картинка слева) по четыре клапана на цилиндр (DOHC). 1RZ-E (картинка справа) имеет два клапана на цилиндр, максимальную мощность (л.с.) 110@5200, момент (Нм) – 170@2600. Устанавливается на Hilux последних двух поколений. 2RZ-FE устанавливается на базовые конфигурации TACOMA 3-его и 4-го поколений и имеет максимальную мощность (л.с.) - 142@5000, момент (Нм) - 215@4000. Двигатель 3RZ-FE очень распространён на 3-ем поколении 4Раннеров, 3-м и 4-м поколениях Сурфов, Таком и праворульных LC9Х. Максимальная. мощность 3RZ-FE (л.с.) - 150@4800, момент (Нм) – 240@4000. Все двигатели очень экономичные. На двигатели 2RZ-FE и 3RZ-FE выпускается воздушный нагнетатель от TRD (компрессор, привод ремнём от коленвала). Прирост мощности и момента для двигателя 3RZ-FE можно посмотреть, кликнув на картинку нагнетателя слева. (На графиках мощность приведена в киловаттах, момент – в Ньютонах на метр). Устанавливать такие TRD аксессуары желательно в авторизованных сервисах Тойоты, так как в этом случае сохраняется гарантия на автомобиль. С четвертого поколения на смену 3RZ-FE пришел двигатель 2TR-FE - объем остался такой же (2692), добавили VVT-i, получили 158 лошадей на 5200 r.p.m. Момент 241Нм@3800.

Двигатель 5VZ-FE
Это двигатель, которого все долго ждали в середине 90-х. Мощности старого доброго 3VZ-E было уже недостаточно, чтобы поддерживать новую флагманскую модель компактного внедорожника Тойоты на должном уровне. Модель 5VZ-FE стала устанавливаться на новое (3-ие) поколение 4Runner и Hilux Surf, появившееся на свет в конце 1996 года, и продолжает устанавливаться по сегодняшний день. Это очень удачная V-образная «шестёрка» DOHC с объемом 3.4 литра (3378). Максимальная мощность (л.с.) 185@4800. Максимальное значение крутящего момента – 300 Нм достигается на сравнительно низких для бензинового двигателя оборотах – 3600 об/мин, что идёт на пользу внедорожнику. При этом двигатель достаточно экономичен и очень надёжен. Так же этот двигатель устанавливался до 2002 года на Land Cruiser 90 (Prado), который поставлялся в Европу вместо 4Раннера, и продолжает устанавливаться на новые Land Cruiser 120 2003г. и Hilux Surf 2003г. для японского рынка. Для европейского рынка новый Land Cruiser 120 поставляется с новой 4-ёх литровой V-образной «шестёркой», которая будет описана чуть ниже. Для двигателя 5VZ-FE выпускается компрессор от TRD (картинка справа). При установке такого нагнетателя максимальная мощность двигателя вырастает до 250 л.с., а момент – до 366 Нм. При этом, прежний максимальный момент в 300Нм двигатель достигает уже на 1800 об/мин.

Toyota Hilux

Toyota Hilux

Поездил я на Toyota Hilux совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны. Отрицательные: шумный двигатель. Практически во всех обзорах обозреватели пытаются сказать, что двигатель не тихий. В процессе разгона по звукам, что издаёт этот прекрасный 2GD, он мне напоминает дизель трактора Беларусь. Серьёзно. Причём я обратил внимание на это, когда ездил на тест драйве на комплектации Престиж, там 2,8 1GD. Звуки абсолютно те же самые. Я взял на коробке и 2,4 - по шуму аналогично. Менеджеры меня уверяли, что это совсем не громко, можно даже смело говорить – тихо. Так вот, тот же 4N15 в Mitsubishi по моим ощущениям в два раза тише. И вибрация у него намного меньше. Посадка неудобная. В общем-то, сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные - нет только валика под поясницей. И всё бы ничего, если бы в эту картину не влезла педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Toyota Hilux ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. Обмерзает зона дворников. Наглухо в снег. Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лёд намерзает выше дворников сантиметров на 10. Не завидую я ребятам, которые будут ездить в снег при -20, хотя бы. Остальное по мелочи. Например, в салоне Toyota Hilux, сделанном красиво и добротно, всё время что-то попискивает и покряхтывает. Причём в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом.

Положительные стороны. И они есть. Двигатель. Тот самый дизель 2GD во всём остальном, кроме своего тарахтения, хорош. По пробкам, с длинными прогревами в городе - 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками - около 10 (стандарт). Смешанный цикл - от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD - 7,1 (eco mode). Несмотря на то, что сцепление рассчитано на «дядю Стёпу», у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая - опять же, по-моему. Меня в Nissan Navara коробка удивляла. Вроде шесть скоростей, но когда включаешь шестую, то при 2000 об скорость была всего 90 км/ч. И это было глупым решением, на мой взгляд, потому что «палкой мешать» приходилось постоянно, особенно в городе. Здесь же по городу совершенно хватает четырёх скоростей, на 4-й можно спокойно ехать 80 км при 2000 оборотов. Скажу честно - я ещё не разогнал машину на 6-й передаче, чтобы обороты у меня были 2000. Сама коробка переключается, я бы не сказал, что идеально. «Похрумкивает», пощёлкивает. Но в пределах разумного, и шут с ней. Контрасты - они везде. Включается хоть чётко, и на том спасибо. Едет Toyota Hilux по дороге хорошо. Не козлит особо - если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда корму закинуло прилично, и то только потому, что лёд был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. «Рулится» отлично. С учётом массы и высоты машины - отлично.

Достоинства : в отзыве.

Недостатки : в отзыве.

Toyota Hilux, 2016 г

Первое впечатление – бедненько, но чистенько (у меня вроде как «топовая» комплектация Престиж). Новый мотор меньше шумит, меньше бренчит и меньше трясется, чем старый. И кушает еще меньше. Это меня так в Тойоте обрадовали. Уж не знаю насчет старого, но если это называется меньше, то водителям прошлого Toyota Hilux я не завидую. Вибрации по кузову ощущаются, как и дизельный звук на холостых. Причем знаете, есть дизеля, которые тоже и трясутся и вообще, но на холостых они работают мягко. Урчат. Этот же работает жестко, будто зажигание поздно срабатывает. Наверняка, какая-нибудь «экология» виновата. Разгон – чудес естественно нет. До сотни 11 с чем-то секунд. Ходовая и поведение на дороге. Писать ничего не буду. Но думал, будет еще хуже. По поведению – накачайте у стандартного Прадо колеса до 3-х бар, и будет, примерно, то же самое. Зато говорят, надежно и мечтой управляешь. Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на «Фордовский». С глянцевым лаком перебор, прямо вижу, как на нем лежит пыль. Руль тоже обшит некожаной кожей и на нем нагроможденье кнопок. На удивление удобный. Места в салоне Toyota Hilux впритык. Говорят, мол, что стал больше. В общем, не знаю, в каком месте, но места немного. Толщина новой модной усиленной рамы на Toyota Hilux повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик – на обоих прошлых пикапах был металл. Надо устанавливать защиту хотя бы снизу. Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо. Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне. В арках есть пластиковые подкрылки. Это плюс. Также в стоке вполне приличная защита передней подвески и картера металлом. И пластиковая защита пластикового же бака. В целом днище у Toyota Hilux гладкое и особо докопаться не до чего. Грузовая платформа 1.5 метра длиной, дескать, самая большая в классе.

Достоинства : внешность. Оснащение.

Недостатки : металл кузова. Шумный двигатель. Жесткая подвеска.

Toyota Hilux, 2015 г

Достоинства : дизайн экстерьера и интерьера. Проходимость. Тяга двигателя. Оснащение.

Недостатки : задняя спинка не откидывается. Мало места в салоне для вещей.

Toyota Hilux, 2017 г

Красивый и, как обещает народная молва и реклама, надежный, вполне удобный плюс большая остаточная стоимость. Хорошая оптика, хоть и немного напрягает белый светодиодный ближний свет, горит одновременно с желтым галогенным дальним сверху. А снизу еще и желтые «туманки» можно подключить, так вообще радуга получится. Хорошая шумоизоляция, правда сразу поставил подкрылки с «шумкой» может, поэтому тут и плюс. На режиме PWR довольно резвая и адекватная машина, а вот включать эко режим можно только стоя в пробке, ехать на нем можно, только если вообще никуда не спешишь и даже хочешь немного опоздать. Очень большой багажник, по диагонали влезают 2-х метровые палки. Правда, не много. Очень емкая подвеска и хоть немного жесковата, но со временем разболтается и будет в самый раз. Toyota Hilux отлично ведет себя на скорости и очень хорошо подобраны числа в АКПП. Хорошо управляется и чувствуется на дороге, хорошая обзорность. Для своего класса тихий и мощный мотор и хочется надеяться, что с хорошим запасом ресурса и надежности.

Минусы: магнитола - кошмар, нет навигации, ТВ и вообще видео не проигрывается никакое, про игры и воспроизведение каких либо файлов и приложений вообще нужно забыть. «Раздатка» Part Time, а в городе зимой так нахватает нормального полного привода, когда постоянно меняются асфальт со льдом. Зимой очень долго прогревается. Расход у Toyota Hilux довольно большой - 12 по городу и около 10 на трассе, сравниваю с L200, что был до этого, там город был 9,5, а трасса 8 л. Рессоры вечно скрипят, но в салоне Toyota Hilux с закрытыми окнами не слышно, пока зима прокатит, а вот летом будет проблема. Обогрев передних сидений никакой, чувствуешь его, когда он уже не нужен (прогрелась вся машина), а так как греется она долго, то соплей не избежать, или надо ставить «Вебасто». Работа АКПП очень своеобразная в плане перехода с высоких передач на более низкие, особенно когда это через 2-3 передачи приходится делать, то включает очень низкую, потом через 1-2 секунды одумывается, тогда работает нормально. В общем, по итогам 2-х месячной езды на Toyota Hilux я поставил больше минусов, чем плюсов.

Достоинства : читай отзыв.

Недостатки : читай отзыв.

Toyota Hilux, 2018 г

Новый Toyota Hilux, на мой взгляд, гораздо симпатичнее предыдущего. Он эстетичнее нового Fortuner, который более зализан. Рама стала жестче, механическая коробка отлично работает, по городу хватает четырех передач. Расход по трассе 7,5 - 8 литров при умеренных разгонах и спокойной езде. Обязательно рекомендую ставить кунг, управляемость станет лучше, но все же будьте осторожнее, все-таки задняя часть гораздо легче передка, повороты проходите потише, особенно зимой. Огромный минус - отсутствие полноценного постоянного полного привода, как у Митсубиши Л200. То есть при подключенном переднем приводе машина плохо поворачивает на асфальте, да и это вредно для нее. Подвеска непробиваемая, проходимость супер. Едет там, где можно и нельзя. Шумоизоляция не плохая. Всем кому не хватает динамики, дам совет — отключайте в бортовом компьютере режим ECO, убирайте EGR и делайте перепрошивку мозгов, при том же ресурсе двигателя расход топлива уменьшится и машина поедет бодрее. Всем удачи.

Достоинства : внешний вид. Стоимость обслуживания. Надежность.

Недостатки : мультимедиа.

Toyota Hilux, 2018 г

Очень интересная машина. Хорошая проходимость. Надежная. Относительно приемлемая цена обслуживания. Не большой расход. Не очень удобно сделаны ступеньки для ног. И, конечно же, Toyota Hilux на много лучше смотрелась бы с дугами вместо кунга, но с кунгом литраж багажника увеличивается в разы. За все время эксплуатации ни разу не подводила. Не было никаких даже мелочей для обращения к дилеру по гарантии. Для большей уверенности в проходимости были поставлены шины повышенной проходимости. В общем, очень хорошая машина.

Достоинства : надежность. Расход топлива. Качество сборки. Безопасность. Управляемость. Внешний вид. Стоимость обслуживания. Комфорт. Коробка передач. Багажник. Проходимость.

Недостатки : вместительность салона.

Toyota Hilux, 2018 г

Машина хорошая, пройдет по любому бездорожью. Незаменимая для тех, у кого есть дача и большую часть времени ездит вне Москвы. Брал Toyota Hilux взамен старой Ниссан Навары. Если сравнивать, то салон у Toyota Hilux намного комфортнее и богаче. Из минусов для меня это коробка автомат, больше привык к механике. Намучившись с дизелем на нисане, сразу установил в Toyota Hilux подогрев бака и бензопропровода. Теперь заводится в любую погоду. Из минусов Toyota Hilux можно отметить трудность парковки в центре и в целом в городе. Требует немного больше места, чем другие автомобили. Зимой с этим немного легче, так как любой свободный сугроб может вам подойти. Но так как в основном езжу по городу на другом авто, то Toyota Hilux всё время находится в гараже. Проблем с обслуживанием нет, едет хорошо, резвая для своих размеров.

Достоинства : проходимость. Вместительность салона. Надежность. Безопасность. Стоимость обслуживания. Расход топлива. Подвеска. Качество сборки. Комфорт. Мультимедиа. Багажник. Внешний вид.

Новый Toyota Hilux 2021 года: почему он остается одним из лучших рамников на российском рынке?


Тойота Хайлюкс 2021

Учитывая тот факт, что Тойота Хайлюкс 2021 года является рестайлинговой вариацией вседорожной модели восьмой генерации, она не получила новый кузов, но визуальные изменения во внешности можно назвать впечатляющими. Благодаря появлению нового дизельного мотора, изменились технические характеристики, а также уровень комплектаций автомобиля. Конечно же, это привело и к увеличению цен на рестайлинговый пикап. Фото новинки размещены в данном обзоре.


Технические характеристики


Габариты японской модели:


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Обновленная версия Тойота Хайлюкс восьмого поколения доступна в дилерских центрах японской компании, а ее поставки организованы с территории Таиланда и ЮАР. Гарантия, распространяемая на автомобиль производителем, действует в течение первых трех лет с момента его покупки либо до того, как пройденное расстояние не составит 100 тысяч километров.


Комплектации и цены

В данный момент на российском авторынке пикап Toyota Hilux доступен в трех модификациях.


Стандарт

Данная версия является наиболее доступной в плане стоимости. В зависимости от типа технического оснащения, цена на японский пикап находится в пределах от 2,609 до 2,659 миллиона рублей. В список стандартного оборудования, которое производитель предлагает для данной версии, включено:

  • диски колес на 17 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с подогревом и повторителями поворотов;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • мультируль с различными вариантами регулировки положений;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • обивка кресел из ткани;
  • передний подлокотник;
  • коврики в салоне;
  • подогрев передних кресел;
  • центральный замок с управлением через д/у ключ;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
  • электророзетка;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка колес;
  • ассистент тормозной системы;
  • контроль устойчивости;
  • антибукс;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • автовключение аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
  • функция «проводи меня домой»;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер.


Комфорт

Вторая по доступности версия Toyota Hilux – Комфорт имеет стоимость от 2,817 до 3,105 миллиона рублей. Для нее в качестве дополнительных возможностей, полагаются:

  • омыватели головной оптики;
  • передние ПТФ;
  • противотуманки со встроенными светодиодами;
  • отделка дверных ручек из хрома;
  • заводская тонировка;
  • оплетка из кожи для рулевого колеса;
  • подогрев для рулевого колеса и ветрового стекла;
  • круиз-контроль;
  • парковочные датчики спереди и сзади;
  • аудиосистема со встроенным радио и MP3-плеером;
  • дисплей управления функционалом мультимедиа на 8 дюймов;
  • камера заднего вида.


Black Onyx

Наиболее дорогая вариация японского пикапа Toyota Hilux 2021 года, стоимость которой составляет 3,375 миллиона рублей, предусматривает следующие возможности:

  • литые колесные диски на 18 дюймов;
  • головная оптика и ходовые огни на светодиодной основе;
  • старт двигателя при помощи кнопки;
  • обивка кресел из кожи;
  • дополнительный декор салона – Black Onyx;
  • электрорегулировки положения кресла водителя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • помощник при начале движения на спуске;
  • климат-контроль;
  • дополнительная подсветка в салоне авто.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Поскольку автомобили Toyota отличаются высочайшим качеством как основных узлов автомобиля, так и ходовой части, то относительно высокая стоимость модели с лихвой окупится редкими затратами на ремонт. Двигатель и трансмиссия японской компании способны выходить порядка 200-300 тысяч километров, что является впечатляющим результатом. Затраты на обязательный сервис у дилера не превысят 20-30 тысяч рублей.


Эксплуатация в городе и на бездорожье


Благодаря полному приводу, блокировке дифференциала и клиренсу в 227 мм, многие автолюбители используют данный пикап в качестве «рабочей лошадки» в сельской местности.


Динамика и расход

Сказать, что Toyota Hilux 2021 года обладает серьезной динамикой, нельзя. Модель создавалась в качестве небольшого грузового вседорожника, способного прийти на помощь, в случае необходимости. В то же время, установка достаточно мощных силовых агрегатов предполагает возможность развить скорость в 100 км/с за 10 секунд, что для крупного и тяжелого автомобиля можно назвать приличным показателем.


По данным разработчиков, дизельные моторы, несмотря на серьезный объем, будут потреблять от 7,3 до 8 литров ДТ на 100 км пройденного пути. Об уровне потребления топлива бензиновым 2,7-литровым мотором производитель ничего не сообщает, но в любом случае, он окажется выше, чем в случае с дизельными агрегатами.


Дизайн

Проведенный рестайлинг существенно изменил внешность японского пикапа. Теперь, в зависимости от типа комплектации, в экстерьере автомобиля могут быть установлены разные головные фары, решетка радиатора, а также бампера. Крышка капота в рестайлинговой версии пикапа стала более массивной и получила больше рельефа с выштамповками. Благодаря таким новшествам, вседорожный «японец» выглядит более мощно и солидно.


Боковая часть авто не изменилась и имеет вид классического транспортного средства, относящегося к сегменту пикапов. А вот на корме можно отметить светодиодные фонари, получившие новое графическое наполнение. Кроме того, задний бампер пикапа теперь имеет дополнительную защиту в виде металлической вставки в нижней части.


Интерьер автомобиля также подвергся некоторым изменениям. Прежде всего, обращает на себя внимание использование более качественных материалов отделки салона и дополнительного декора в оформлении. Что касается возможностей и уровня оснащения, то здесь можно выделить обновление системы мультимедиа, а также ее сенсорного дисплея, который увеличился в размерах и занимает немалую часть консоли.


Кроме того, пикап, в зависимости от выбранной модификации, может получить аналоговую либо цифровую панель приборов. Также производитель пересмотрел систему регулировок для установки климат-контроля. Кресла в салоне очень комфортны, обладают качественной поддержкой и массой различных вариантов регулировки положений.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

В числе главных конкурентов японской модели можно назвать Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Nissan Navara, Mercedes-Benz X-Class.

Видео

Нормальный грузовой. Тест-драйв Toyota Hilux


В Углегорске три дня нет воды, а на всем Сахалине – рыбы, нормального кофе и, за редким исключением, асфальта. Зато здесь полно «Тойот», и мы были бы очень органичны, не выдавай в нас чужаков левые рули. У местных жителей тест-драйв пикапов Toyota Hilux восьмого поколения, ради которого в бухте Тихая отстроили целый палаточный городок, вызвал ажиотаж, сравнимый с приездом Aerosmith в Москву. Но если в столице никто не пытался купить Стива Тайлера по сходной цене, то островитяне готовы были забрать за наличные и палатки, и новые японские «дабл кэбы». Еще бы – первый Hilux не сдавал полномочия долгие девять лет.

Что палатки, что пикапы смотрелись нарядно и современно – чуждые понятия для острова, где дороги покрывает гравийная смесь, при соприкосновении с колесами автомобиля взрывающаяся клубами матовой непроглядной пыли. Привычная здесь ситуация, когда из пелены выныривает летящая в лобовую атаку встречка, позволила обнаружить, что Hilux отчаянно не хватает остроты рулевого управления – один из немногих симптомов того, что он остался собой, основательным и несговорчивым рамным грузовиком. Коммерческим транспортом, с 30% корпоративных продаж.










Как я всегда полагал, у Вселенной могли быть только две причины, чтобы усадить меня за руль пикапа, особенно после опыта пятилетней давности с UAZ Pickup, при виде которого сердобольные москвичи показывали мне ближайший вход в метро. Первая – если я внезапно проснусь техасским реднеком, брошу в кузов ружье и поеду агитировать за Буша-младшего. Вторая – если очень захочу большой рамный внедорожник, но у меня не будет на него денег. Как оказалось, есть и третья, самая банальная, – моя работа. Командировка на Сахалин, видимо, по аналогии с местными дорогами, была покрыта завесой секретности. Мы не знали достоверно ни цели поездки, ни места назначения – только то, что лететь из Москвы предстояло больше восьми часов. И здесь я, по большому счету, оказался случайно, так как не являюсь ни «джипером», ни «пикапером» со стажем. Может, оно и к лучшему, ведь японцы так стремились сделать Hilux не только привлекательным вариантом для его лояльных покупателей, но и «нормальным автомобилем» в понимании новой аудитории, которая раньше не могла себе и представить покупку пикапа. Вот вам новая аудитория, прибыла. Впечатляйте.

Выглядит Hilux убедительно. Как известно, пикап хорош собой только в том случае, если в нем согласится ездить Мэттью Макконахи, и здесь Toyota сработала эффективно: агрессивный передок под стать американской Tacoma, светодиодные фары (ближний свет – в дорогих комплектациях, LED ходовые огни – в простых), хромированная отделка наружных элементов. Если в прошлом поколении торжествовала прямая штамповка, а за визуальный объем отдувались пластиковые расширители, то теперь все по-настоящему – выпуклые колесные арки, рельефные двери, массивный передний бампер. Доработаны и такие мелочи, как расположение камеры заднего вида. Раньше «глазок» был врезан где-то в стороне от ручки заднего борта и производил впечатление «гаражного тюнинга», а теперь он интегрирован прямо в нее. Разумеется, не только для красоты – дизайн автомобиля должен быть выражением его функциональности. В данном случае центровка элемента помогла добиться более комфортного угла обзора.










О роли тачскринов в мировом автопроме и в пикапах стоит сказать отдельно, раз уж мода на них докатилась и до грузовиков – из центральной консоли Hilux теперь выдается яркий 7-дюймовый сенсорный дисплей, слева и справа от которого выстроились сенсорные же клавиши навигации по меню. Так вот, это, конечно, заманчивая обертка для потенциальных покупателей и несомненно удобная опция для переключения радиостанции на светофоре в Марьино, но на всем Сахалине нашлось примерно одно место, где попасть в нужную из нарисованных кнопок удалось с первого раза – это, собственно, Южно-Сахалинск, где есть ровные дороги с асфальтом. Вместе с тем японцев можно понять – опять же стремление привлечь новую аудиторию и сделать в «Хайлаксе» полностью «легковой» салон, как у невероятно популярных в этом десятилетии кроссоверов. А весь необходимый функционал дублируется на руле.










В интерьере заключается важное отличие Hilux восьмого поколения от предшественника, который в свое время тоже смотрелся достаточно ярко внешне, но удручал внутри, и, возможно, это лучший в сегменте салон. Но мощнейшее достоинство Hilux для тех, кто раньше с ним не встречался, – это подвеска. Лететь по сахалинской гравийке на скорости за 100 км/ч, не замечая колдобин, ям и ступенек, знаменующих переход на редкий кусок асфальта и обратно, - детский восторг, подкрепленный отличной шумоизоляцией. И это при том, что тест проходил на внедорожных шинах A/T, которые теперь устанавливаются по умолчанию в версиях «Стандарт» и «Комфорт». Комплектацию «Престиж» вряд ли будут покупать исключительно для охоты и рыбалки, резонно предположили в Toyota и установили на нее гражданскую резину.

Важно, что Hilux, в стремлении войти в другие слои общества, не забыл и о своих корнях. Рано или поздно наступит день, когда кто-то важный скажет: «Эй, все броды давно высохли и бобры разбежались. Вот тебе пикап на несущем кузове с электрическим двигателем и восемью крепежами для велосипедов», но пока мир еще не окончательно сошел с ума. Это все тот же рамный внедорожник, и его внедорожные характеристики тоже эволюционировали. Во-первых, и без того высоченный дорожный просвет стал еще больше – с 222 до 227 миллиметров. Во-вторых, теперь в Hilux по умолчанию доступен задний дифференциал с возможностью жесткой блокировки. Противоподкатный брус теперь расположен выше, сразу за бампером, и увеличена артикуляция колес – слева на 20%, справа – на 10% – и теперь одинакова, по 520 мм, с обеих сторон. Наконец, усилена защита днища. Помимо активной антипробуксовочной системы A-TRC, которая в случае необходимости распределяет крутящий момент между колесами, доступны системы помощи при подъеме и при спуске.










Узкая тропка, раскисшая после дождей и превратившаяся в грязевое месиво с колеей по колено, с несколькими бродами на пути, - для местных это привычная дорога на дачу, и когда мы проезжали мимо очередного огорода, то с удивлением увидели там припаркованную легковую «Тойоту». Вероятнее всего, ее хозяин проехал туда еще посуху и, так как погода на Сахалине меняется едва ли не каждый день, оказался в заложниках у распутицы. Для Hilux, впрочем, единственной проблемой на этом участке оказался опциональный фаркоп, который загреб немного сахалинской земли на резком подъеме, но пока мы проезжали очередную грязевую ванну, мысли об упражнении с лебедкой и о том, как потом быть с сенсорным экраном, никак не отпускали.

В свидетельстве о регистрации Hilux все так же записано «грузовой-бортовой». Грузоподъемность до 1 тонны позволяет «Хайлаксу» пересекать Третье транспортное кольцо, но заезд в «грузовой каркас», который сейчас тестируется в ВАО Москвы, грозит его владельцу штрафом в 5 тыс. рублей. Меня, в отличие от мэрии Москвы, оказалось гораздо проще убедить в том, что Hilux – вполне легковой автомобиль. Или грузовой, но «нормальный» по мнению тех, кто раньше отказывался воспринимать пикапы как автомобили для жизни и семьи. Нормальный грузовой.

И рыба на Сахалин вернется. Все дело в непогоде, говорят местные.










«Так, хорошо… Осторожно, за бродом ступенька, возьми левее. Прошли… Газу! Газу! Газу!» – надрывается в рацию ведущий колонны. Мы штурмуем старую японскую дорогу, местами похожую на настоящие джунгли, на обновленных Toyota Land Cruiser Prado – второй причине, по которой нас пригласили на Сахалин.

Маловато для обновления? Мы тоже так подумали, а потом посмотрели на реакцию сахалинцев и вынуждены были взять свои слова назад. Обновленный Prado приковал едва ли не больше внимания местных, чем Hilux, причем интерес был вполне предметный – когда появится в продаже, сколько стоит, где купить. Это тем более удивительно, так как очень многие здесь все же предпочитают пригонять машины из Японии. Кстати, Prado теперь будут возить оттуда же – его производство во Владивостоке свернули.

Читайте также: