Промывка инжекторов киа серато

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Чистка форсунок инжектора

Хочется услышать какими пробовали мыть? 90% стендов не могут протестировать расход на разных режимах. Тестировал установки сам или мыл свои форсунки на разных стендах? Вот глянь,я балуюсь с расходом на своём.

Изображение

Evgen Mehanik 07.05.11, 15:26:59

knopi 07.05.11, 16:04:27

Ну, посмотрел
Чистка без снятия форсунок с двигателя
Проходя через форсунку, моющая жидкость растворяет и смывает часть отложений с её внутренних поверхностей, восстанавливая, таким образом, её производительность. Попутно смываются и отложения со всех остальных поверхностей, с которыми соприкасается моющая жидкость – это внутренние полости топливной рейки, частично каналы впускного коллектора, тарелки впускных клапанов, поверхности камер сгорания, днища поршней.При значительном загрязнении форсунок двигатель периодически глушат - это увеличивает продолжительность воздействия моющей жидкости на загрязнения.
Не буду всё коментировать, добавлю глушат для того что бы не сгорели клапана и кат не расплавился. И после того как винс попал на впускные клапана это уже не моющий винс, а топливо-воздушная смесь у которой пипец какая температура горения и там как в аду отваливается нагар(догадываетесь куды он летит?). Дальше хуже, сгорает на стенках цилиндров масляная плёнка заштыбовывая расширившиеся пазы от температуры между кольцами и перегородками, маслу в моторе и свечам приходит полный . ец. Зато от закоксовки у 7 из 10 авто растёт компрессия, но для здоровья мотора это не есть хорошо.
Лично я на такую процедуру даже бесплатно не соглашусь, а есть челы ещё за это платят деньги.
Данный метод также не рекомендуется для автомобилей с сильно изношенной механикой двигателя, так как "раскисание" застарелого нагара на поршневых кольцах, штоках клапанов в отдельных случаях может привести к отрицательному результату, например, к потере компрессии.
Вот это здравая мысль.
Всё побежал, а то счас жена побъёт. Но успею, там в статье разбег теста 2-3%, скажу что даже новые форсунки с магазина такое редко дают. Я считаю 5-7% есь гут, ребята сотнямиих помывшими до 10 есть хорошо, пока всё.

Промывка инжектора и форсунок Kia Cerato


Промывка инжектора Kia Cerato - процедура, подразумевающая удаление с форсунок грязи и нагара и защищающая цилиндр от попадания в него топлива. Данную процедуру проводят двумя способами: без снятия инжектора и ультразвуковой. В первом случае отстраняется топливная магистраль от впрысковой системы для исключения попадания в бензобак технических средств. Очиститель проходит сквозь форсунки под давлением.

Во втором случае применяется ультразвуковое устройство. Здесь форсунки снимаются и погружаются в ультразвуковую ванну, в которой под влиянием кавитационного эффекта все ненужное удаляется.

Калькулятор расчёта промывка инжектора и форсунок kia cerato

Причины загрязнения инжектора

Независимо от того, насколько качественное применяется топливо и как тщательно соблюдаются правила использования двигателя авто, ни один водитель не может предотвратить загрязнения инжекторов. Внутри топливных распылителей оседают смолистые отложения - из-за сгорания примесей в топливе. Таким образом, оптимальная частота проведения плановой очистки распылителей - раз на 30 тысяч км пробега. Чтобы узнать, нужно ли делать чистку насосов, водителю необходимо прислушаться к своей машине. Симптомы поломки:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • машина начинает дергаться во время движения;
  • нестабильная работа двигателя на холостом ходу;
  • сложный пуск двигателя;
  • снижение динамики разгона и ускорения машины.

Промывка насосов с помощью ультразвукового оборудования позволяет полностью убрать твердые отложения. Это самый эффективный способ восстановления топливного распылителя.

Куда обратиться за ремонтом?

В автосервисе DDCAR мастерами выполняется промывка инжектора Kia Cerato. Тестируем каждую деталь на производительность. Только после этого насос погружаем в ванну со специальным раствором для обработки ультразвуком. Используем современное оборудование и оригинальные расходные материалы, даём гарантию на все виды работ. Автосервис открыт с 8:00 до 20:00 вечера, поэтому записаться на диагностику можно на любое время.

Форсунки — снятие и установка


В системе Common Rail используются специальные форсунки с гидравлическим усилением и электрическим элементом пуска (электромагнитный клапан) для обеспечения подачи нужного количества топлива в камеру сгорания. Для обеспечения точного количества впрыскиваемого топлива открытие форсунки должно происходить очень быстро, что требует подачи ECU высокого напряжения. После полного открытия иглы распылителя ток, подводимый к электромагнитному клапану, уменьшается до величины, достаточной для удержания электромагнитного клапана в открытом положении. Количество впрыскиваемого топлива определяется периодом открытия распылителя и давлением в системе. После прекращения подачи напряжения к электромагнитному клапану игла распылителя опускается вниз и герметично перекрывает подачу топлива под высоким давлением в камеру сгорания.

Снятие

  • Топливная рейка с аккумулятором давления находится под высоким давлением (примерно 1350 kpa).
  • Никогда не обслуживайте систему впрыска топлива во время работы двигателя и в течение 30 минут после его остановки.
  • Всегда соблюдайте меры безопасности.
  • При работе обеспечьте абсолютную чистоту.
  • Без крайней необходимости не снимайте топливные форсунки.

1. Выключите зажигание.

2. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и подождите 30 минут.

3. Отсоедините от форсунки электрический разъем (А).


  • Снятие и установку пробок необходимо проводить только при выключенном зажигании.
  • Не перегибайте и не сжимайте тросы и расположите их так, чтобы они не касались подвижных частей двигателя и не вибрировали.

4. Отсоедините трубопровод высокого давления (А) от топливной рейки и форсунки.


5. Снимите фиксирующий зажим и отсоедините шланг возврата топлива (А) от форсунки (В).


6. Снимите пробки (А), для чего немного потяните пробку вверх (более 1 мм), поверните ее по часовой стрелке на угол 90°, затем поверните ручку пробки (-) для увеличения зазора между крышкой головки цилиндров и пробкой.


7. Шестигранным ключом на 5 мм выверните болты (А) крепления держателей топливных форсунок, вытяните держатели и снимите топливные форсунки.

Очистка

Перед повторной установкой форсунки необходимо ее очистить.

1. Очистите форсунку в вертикальной ультразвуковой ванне.

2. В случае необходимости очистите корпус форсунки и уплотняемую поверхность на стопорной гайке мелкозернистой наждачной бумагой, при этом не снимайте защитные крышки.

3. Распылитель форсунки необходимо чистить только в ультразвуковой ванне и в вертикальном положении. Для чистки распылителя форсунки не используйте металлическую щетку.

Замена

1. Снимите форсунку с двигателя.

2. Проверьте маркировку, расположенную на верхней части форсунки, затем замените форсунку на новую с такой же маркировкой.

Примечание. Если невозможно заменить снятую форсунку новой форсункой с такой же маркировкой, замените ее новой с другой маркировкой согласно таблице.



Установка

1. Установите новое медное уплотнительное кольцо. Для удержания кольца на форсунке можно использовать небольшое количество смазки.


Элементы крепления форсунки:
1 - болт;
2 - зажим;
3 - трубка возврата топлива;
4 - разъем;
5 - подача топлива;
6 - уплотнительное кольцо;
7 - держатель форсунки.

  • При установке старой форсунки замените медное уплотнительное кольцо и болт крепления держателя форсунки.
  • Перед установкой топливной форсунки очистите отверстие и уплотняемую поверхность в головке цилиндров.

2. Установите форсунку, при этом не косайтесь кончика распылителя.

3. Установите держатели с болтами.

  • Момент затяжки: 25-29 Нм

a. Убедитесь, что пробка устанавливается меткой «OPEN», расположенной сбоку. Нажмите на пробку и поверните ее по часовой стрелке, при этом метка «OPEN» должна совместиться с меткой на крышке головки цилиндров.

b. Моторным маслом смажьте уплотнительное кольцо пробки.

c. Вставьте пробки в крышку головки цилиндров.

d. Поверните пробку против часовой стрелки на угол 90°.

e. После установки поверните пробку по часовой стрелке. Если пробка вращается, выполните действия, приведенные в пунктах а) - d).

  • Момент затяжки: 25-29 Нм

7. Подсоедините к форсунке шланг возврата топлива и закрепите его фиксирующим зажимом.

Предупреждение. При установке необходимо использовать новый фиксирующий зажим крепления шланга возврата топлива.

самостоятельная промывка форсунок на киа церато


Промыл сегодня топливную жидкостью Wins. Дал просра. ся немного за городом, чтобы выгорело все. Показалось, что тише стал работать двиг и нет уже той дрожи на руле, когда стоишь на светофоре. Хотя, может действительно показалось
Интересно то, что обратки на движке у нас нет и редукционный клапан стоит в баке вместе с топливным фильтром. Установку для промывки подключали не под капотом, а под задним сиденьем, так как у них небыло каких-то переходников.



Промывку делал для профилактики, чтобы не ждать когда появятся симптомы загрязнения топливной системы, та и потому, что еще планирую ездить на этой машине. Это уже 3-я машина на которой делаю эту процедуру и 3-й раз доволен PS: на днях по случаю поменяю свечи. Ну как бэ если совсем нечего то можно и самому.



Пока вопрос не зондировал но думаю что и на Спортике форсы снимаются легко. рекомендую очиститель карбовый от ВЕЛВ. У него носик есть за который зацепиться можно. На носик одеваем кусок шланга и притягиваем хомутом. С другой стороны втфкаем форсунки и опять хомутом. На форсунку провода и на АКБ (один цепляем второй в руке). Создаем давление и начинаем в ручную пшикать.



Сначало будут струйки. Через пару пшиков появиться факел, который собственно и нужен для образования лучшей гомогенности топливной смеси на режимах ХХ. Снимаем форсунку и в крышку с очистителем отмокать. И так два круга. Ровный ХХ и меньшее нажатие на педальку с большей чувствительностью с низов. Но к этому быстро привыкаешь. ))))))))))))) Раньше каждые 25 тык так мыл и топливный менял.

Сейчас лень. )))) Продуть от песка и пыли впускной коллектор снаружи. На заведенном авто вынуть реле бензонасоса и дать заглохнуть авто самостоятельно. Открыть крышку бензобака. Скинуть клемму с АКБ. Под стык топливной рампы и бензопровода подложить тряпочку ибо бенз прольется все равно. Еще нужна тоненькая часовая отверточка для аккуратного снятия разъемчиков с форсунок.



Места установки форсунок заткнуть временно чем нить. вокруг от песчинок очистить. При установке форсунок обратно резинки смазать силиконовой смазкой - устанавливаться будут легко. Перед запуском авто дать раза три-пять просто отработать бензонасосу без запуска двигателя для создания давления в топливной магистрали. Как-то так.

Авто-Миг


Промывка инжектора и ультразвуковая чистка форсунок

Промывка инжектора и ультразвуковая чистка форсунок

Наименование работ и материалов Стоимость, руб
Ультразвуковая очистка форсунки (работа и материалы) 200 руб./шт.
Замена фильтра и уплотнительного кольца на 1 форсунке (работа и материалы) 150 руб.
Снятие/установка форсунок на рядном двигателе (без снятия коллектора) 1000 руб.
Снятие/установка форсунок на V-образном двигателе (без снятия коллектора) 2000 руб.
Снятие/установка впускного коллектора (при необходимости) 2000 руб.
Промывка инжектора и камеры сгорания, жидкостная на двигателе объёмом до 2.0л (работа и материалы) 1800 руб.
Промывка инжектора и камеры сгорания, жидкостная на двигателе объёмом от 2.0 до 3.5л (работа и материалы) 2100 руб.
Промывка инжектора и камеры сгорания, жидкостная на двигателе объёмом от 3.5л (работа и материалы) 2400 руб.
Стоимость нормо-часа на слесарные работы 1000 руб.

Работы по очистке топливных систем впрыска бензиновых и дизельных двигателей проводятся с помощью стенда SMC-2001E.
Устройство позволяет очистить:

Промывка инжектора и форсунок

(примеры выполненных работ):

Ремонт Киа Оптима в автосервисе Киа Модель: Kia Optima TF Тип кузова: седан Год, п[. ]

Ремонт Хендай Ай40 в автосервисе Hyundai в Москве Модель: Hyundai I40 (VF) Тип[. ]

Ремонт Киа Спортейдж 2 в автосервисе Kia в Москве Модель: Kia Sportage KM Тип кузо[. ]

Ремонт Хендай Акцент в автосервисе Hyundai в Москве Модель: Hyundai Accent LC Ти[. ]

Ремонт Киа Сид в автосервисе Kia Модель: Kia Ceed ED Тип кузова: хэтчбек Год, пробег[. ]

Ремонт Киа Рио в автосервисе Kia в Москве Модель: Kia Rio BC Тип кузова: седан Год, проб[. ]

Ремонт Киа Спектра в автосервисе Kia в Москве Модель: Kia Spectra SD Тип кузова: седан Г[. ]

Ремонт Хендай Элантра в автосервисе Hyundai в Москве Модель: Hyundai Elantra XD Тип кузова[. ]

Ремонт Хендай Соната в автосервисе Хендай в Москве Год, пробег: 2008, 112 000 км КПП, при[. ]

Промывка инжектора KIA Cerato.

Я поставил новый топливный фильтр,промыл дроссель,поменял ВСЕ катушки зажигания,датчик абсолютного давления новый,свечи,масло в акпп.А мотор на холостых вздрагивает и с места вяло разгоняется.ПРОМОЮ ФОРСУНКИ ЛАВРОМ,не поможет,продам нахрен.

Как я и предполагал!

Насос топливный умер

Alexey Solovev И так хочу промыть🙂,надеюсь поможет

Промывай. Хуже не будет , только лучше. Забытые форсунки начинают лить топливо а не распылять, в последствии этого ухудшается динамика и появляется завышенный расход топлива.

Alexey Solovev насос родной,давление в норме,замеряли на сто,топливный фильтр оригинал.

Здравия ! А можно узнать куда подсоединять шланги ? Хендай Солярис .

Здравствуйте.
Все практически тоже самое как и на Kia , с таким-же переходником к подсоединением к топливной рампе .

Алексей где можно купить такой же штуцер для топливной рампы !

В фирмах торгующими инструментами для автосервисов .
У самих производителей стендов для промывки топливной системы без разбора .
У меня был в комплекте от старого стенда в комплекте .

Достаточно вытащить предохранитель от бензонасоса. Я делал такую же процедуру на своей Cerato, пробег 60000. Упал расход, улучшилась динамика на разгоне.

Вячеслав здравствуйте можно ваш ватсап номер

а в обратку "винс" не пойдет? как на киа рио3 будет выглядеть?

Не пойдёт . Обратки на этом двигателе нету , подводка одна с постоянным давлением.

Лайк за мной, но есть вопрос а с обратной что делали?

Да нет не свежая 07год.

Если у вас машина свежая то подача одна, обратки нет.

Все понял спасибо. Буду смотреть так как у меня две трубки идёт одна на рампу другая куда то на головку.

Здравствуйте . Обратки на этом двигателе нету . Здесь постоянное топливное давление .
Чтобы убрать подачу топлива нужно отключить питания на бензонасосе ( отключаем клемму питания на насосе или предохранитель питания на бензонасос ).

Промывка инжектора Kia Cerato

В процессе эксплуатации автомобиля практически все механизмы постепенно изнашиваются и приходят в негодность. Поэтому необходимо на регулярной основе проводить процедуры очистки и диагностику. Топливная система и инжектор также относятся к категории узлов, которые нуждаются в очищении от грязи.
Важно понимать, что посторонние элементы будут скапливаться на компонентах топливной системы в любом случаев, если авто эксплуатируется на постоянно основе. Основой отложений является сажа, которая появляется в результате сжигания топлива. Ещё одним нежелательным элементом является моторное масло и присадки для топлива. Поэтому целесообразно выполнять промывку инжектора. 1

Когда стоит выполнять промывку инжектора на Kia Cerato?

Мастера рекомендуют выполнять очистку примерно каждые 50 000 км пробега.

Главной задачей топливного инжектора является поставка топлива для мотора. Этот механизм распыляет топливо в цилиндр через форсунку, что даёт возможность осуществить процедуру внутреннего сгорания. Если один или несколько инжекторов больше не будут работать, то мотор не сможет функционировать в нормальном режиме. Распыление топливной смеси не осуществляется должным образом или нарушаются интервалы. В конечном итоге это приводит к тому, что машина вообще не способна поехать.


• Двигатель глохнет или наблюдается неровный холостой ход. Это происходит из-за того, что мотор не получает достаточное количество топлива. Число оборотов падает, и двигатель просто не запускается.
• Вибрация мотора. Непромытый инжектор становится причиной того, что цилиндр не воспламеняется. Это означает, что в процессе движения мотор начинает вибрировать или просто работать с перерывами.
• Пропуски зажигания. Если цилиндр не воспламеняется, то это значит, что он не получает достаточно количества топлива. Далее могут возникнуть не только проблемы с зажиганием, но и с ускорением транспорта.
• Ошибка Check Engine. Это наиболее очевидный признак, который свидетельствует о необходимости проведения диагностики. После проверки может выясниться, что необходимо промыть инжектор.
• Утечка топлива. Происходит из-за повреждения инжектора. Обычно это происходит после столкновения или в результате длительных поездок по ухабистым дорогам.

В любом случае перед проведением промывки инжектора необходимо выполнить диагностику машины. Это даст возможность определить фронт работ и понять, какие срочные действия необходимо предпринять для решения проблемы.

Промывка инжектора своими руками киа спектра

чистка дросселя кия спектра 2007 Cleaning the throttle kia spectra 2007


Промывка инжектора без снятия своими руками. Как промыть систему впрыска LAVR ML101

Не знаю, повлияло ли на эффекивность промывки или нет, но до начала брызнул в них WD-40. Промывку начал через 10-15 минут после замычивания с WD-40. Промывка ML101 - Об эффективности и безопасности безразборной промывки. Мы промыли систему впрыск.


СВОИМИ РУКАМИ: Чистка форсунок инжектора своими руками

Просто у нас плохой бензин и надо форсунки промывать время от времени. Рекомендуют через 20-25 тыков, но в реале мыл через 40-50 и ничего не изменилось (ни хуже ни лучше). Просто есть одна проблемка, если мыть инжектор не снимая форсунок, то надо сразу менять свечи. Снимать форсунки и мыть ультразвуком не все рекомендуют, хотя считается что это более эффективно. Эффективный способ чистки форсунок любого типа техники, время чистки зависит от степени загрязненности.

Чистка, промывка форсунки Киа чудесным стендом «Триумф»

Ближайшие станции метро - Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы - Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе. Чистка и промывка форсунки: Киа Спектра чудесным стендом «Триумф» Укра.


Снижаем расход топлива своими руками

Желательно мыть на старых и не нужных свечах,которые потом меняются на новые. Да и вообще наверно более удачно помыть перед ТО,а потом сменить расходники. Ильдар в ВК: Ильдар в ИНСТАГРАМ: Ильдар в Facebook .


Как проще всего промыть инжектор ЛАВРом своими руками

Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Ссылки на нас в соц сетях: Вконтакте Алексей Вконтакте Василий Драйв2 Ауди .

Промывка инжектора KIA Cerato.

Я слышал много мнений, одни говорят надо промывать, другие - это выманивание денег у народа, инжектор типа сам очищается и т. Промывка топливной системы включающая в себя : ( рампа , форсунки , клапана , поршня , кольца ) осуществляется.

Кузовной ремонт киа (KIA) спектры в Раменском body repair

Это чем надо заливать бак, чтобы так загрязнялся бак и инжектора, чтобы типа там всякая дрянь может оторваться с поверхности бака и т. Покраска и кузовной ремонт KIA Spectra. Body Service (Боди Сервис) г.Москва кузовной ремонт авто своими.

Kia Rio чистка и адаптация дросселя

На двух официальных СТО КИА разный подход, причем там, где мыли прямо на двигателе. МАСТЕРА, СЕРИФИЦИРОВАНОГО ЦЕНТРА КИА порекомендовали поменять масло и свечи. Причем это был не развод на деньги, а просто сказали - масло и свечи надо поменять. На других станциях общался, все говорят, что лучше мыть ультразвуком. Кстати, первый раз слышу, что промывка без снятия более эффективна, чем промывка со снятием. Как самому почистить дроссель и сделать так, что бы после чистки не прыгали обороты (адаптация дросселя).

Промывка инжектора Kia Picanto

Ближайшие станции метро - Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы - третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица. Запуск двигателя Kia Picanto на промывке инжектора Wins.

Киа Серато 2007 — отзыв владельца

Продал свою нексию, на которой откатал 4 года. Причина продажи проста: начала усиленно гнить и терять товарный вид, а следовательно стоимость на вторичке. И пока не появились дыры в дверях и порогах, была успешно реализована за цену выше среднего по рынку. Так же мне не нравилась пассивная безопасность нексии (0,6 балла из 16 по авторевю), холодная печка и участившиеся мелкие поломки, на которые не обращать внимания я не умею, нравится когда всё в автомобиле работает.


ПОИСК ЖИВОГО АВТОМОБИЛЯ
Бюджет был ограничен суммой в 300.000 рублей. Оказывается, найти живой автомобиль классом чуть выше нексии за данную сумму очень сложно. Чтобы найти живой автомобиль понадобилось около недели и 20-ти просмотренных автомобилей. Смотрел Короллы в E120 кузове, RAV4 первого поколения, Accent'ы, Элантры, и даже Приоры. ПОВСЮДУ БЫЛ ХЛАМ. И было множество перекупов, которые почему-то думают, что покупателя очень легко обмануть. Кстати, купите самый дешевый толщиномер с али, который увидит хотя бы 1 мм шпакли, и вы сразу сможете распознать большие и некачественно сделанные кузовные секреты владельцев просматриваемых авто (я так нашел 3 перевертыша).
Расскажу несколько историй:
1) Hyundai Elantra XD, вроде 2007 года. Поехал посмотреть с отцом. Черная, чистая, красивая, без толстых слоёв шпакли. Едет мягко, без бряков, двигатель работает хорошо. Владелец - парень годиков 28, с золотым толстым браслетом на запястье, цепью на шее и барсеткой подмышкой и быдловатой манерой общения. Походу он вернулся из 90-х. Мутный тип, документы показывал с неохотой. Пробиваю VIN авто по ГИБДД, а машина в аресте. Продаван говорит, мол штраф 500 руб, оплачен. Пробиваю по ФССП ФИО владельца автомобиля, а там неоплаченных штрафов на 10.000 руб.
2) Toyota Corolla E120. По словам перекупа крашены передние крыло и дверь на одной стороне, мол собака поцарапала. Толщиномер пробивает шпаклю везде, кроме крыши и одной двери. Присмотрелся - не врёт. наклонился посмотреть днище, а там 3 дыры размером с арбуз каждая. "Мы, русские, не обманываем друг друга". Королла оказалась хламом.
3) Приора, купе. По телефону: вах братан, я 1 владелец, машинка в идеале, бери. На деле: машина брата, брат где-то во власти, иметь в собственности её нельзя, поэтому продаю я. Сказочник-перекуп. Замечаю шпаклю на крыле:"Вах братан, там нет ничего. Давай отвертку возьмем и расковыряем. Если там нет ничего, ты платишь за ремонт, а если есть - я". Приора оказалась хламом.

Историй ровно столько, сколько было просмотрено автомобилей. Ну да ладно, отзыв про церато, а не мою покупку авто. Отец случайно увидел на сайте церато 2007 года корейской сборки за 300.000 руб, которую выложили 30 минут назад. Поехали смотреть. Продавал хозяин автомобиля. Блин, придраться толком не к чему; гофра немного звенит, шпакля на одном оригинальном крыле, ещё несколько мелких проблем. Покупаем данную машину. Так же мне отдали кучу заказ-нарядов с указанными пробегами.


ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Сравнивать буду с нексией и короллой E150.

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА
Двигатель G4FC 122 л.с. с цепью ГРМ. Точно такие же G4FC до сих пор устанавливаются в солярисы и рио, но немного измененные. Масла заливается около 3,2 литров. Тяговитый, экономичный (летом расход по городу 8,5/100 км, зимой 11,2/100 км). Запускается в -28 спокойно. Начинает бодрый разгон с 2,5-3 тыс. оборотов. Прошлый владелец лил полусинтетику с интервалами замены 10-12 тыс км с пенсионерским стилем езды (ему было страшно, когда после расчета я довез его до дома, давая до 4 тыс оборотов при разгоне). Это потом передало мне привет в виде чернющего масла после замены с промывкой. За 4400 км я заменил масло 3 раза. Так же прошлый владелец лил полусинтетику 5W40 с расходом масла 1 л на 5-6 тыс.км (со слов). Я залил 5W30 A5B5 и у меня расход масла 500 мл на 1.000 км. Синеватого дыма нет, только вонь при перегазовке. Попробую залить 5W40, если не поможет, то возможно буду делать двигатель. Кстати, по мануалу на солярисах расход масла до 1 литра на 1000 км норма.
Скорости в коробке включаются не так четко, как на королле и нексии. Сочетание коробка-двигатель хорошее.

ХОДОВКА
Мягкая, по сравнению с короллой E150. Подвеска почти вся родная. Едет вольяжно. Сзади многорычажка. Эта машина скорее для трассы. 160 км/ч едет отлично. Дисковые тормоза перед и зад. Имеется ABS, отключаемая TCS (антипробуксовочная система). Тормозов хватает. Сама по себе машина ниже нексии, брюхом любит цеплять то, что не цепляла нексия.

КУЗОВ
Не гниёт. Сколы могут покрыться ржавчиной, не более.

ЭЛЕКТРИКА
Мозг не мучает, всё работает. Свет фар достаточный, особенно с лампочками +150%. Была одна внезапная проблема, опишу ниже в разделе обслуживание авто.

САЛОН
Светлый салон со светлым ковролином. Выглядит классно, марается тоже классно. На светлых сидениях хочется ездить только в чехлах, ну а ковролин придется летом хорошенько мыть химией. Салон просторный, уютный, все кнопки легкодоступны для нажатия. У меня комплектация с климат контролем. Зимой в машине тепло, летом с кондиционером хорошо. Двигатель зимой греется долго (в отличии от печки, она походу всё тепло забирает), может остывать в -22 при включенной на половину мощности вентилятора печки и нахождении на одном месте. Имеется автоматический переключатель заслонки рециркуляции в зависимости от загазованности окружающего воздуха. Имеется подогрев передних сидений. Сзади пассажирам места много, даже если передние сидения полностью отодвинуты назад. Задние спинки складываются, позволяя увеличить объем багажника. Сверчки в салоне есть, но очень мелкие и сильно не донимающие. Летом сверчки чаще пропадают. 2 подушки безопасности. Электропривод регулировки зеркал. У передних арок никакая шумка, слышно все лужи.


ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Запчасти ставлю либо оригинал, либо качественные дубликаты.
Сразу после покупки начал исправлять косяки и проводить ТО:

- Масло ZIC X7 5W30 A3B4 с лукойловской полнообъемной промывкой, масляный фильтр MANN - 2300 руб.(+р)
Сразу предупредили, что масло слилось чернющее, промывочное тоже. Скорее всего надо будет поменять через пару тысяч.

- Регулировка педали сцепления - 100 руб.
При покупке автомобиля заметил, что педаль сцепления схватывает только в самом конце хода педали (или начале, короче при почти полностью выжатой педали сцепления). Вместе с автомобилем предыдущий владелец отдал мне пачку чеков от первых владельцев. Оказывается машину обслуживали преимущественно оригинальными запчастями. Там же нашел бумажку о приобретении комплекта сцепления, если не ошибаюсь, в 2014 году. Пробег сейчас около 112000 км. Следовательно сцепление должно быть живое. При замене масла попросил в сервисе отрегулировать сцепление, всё стало нормально.

- Лампочки Philips Racing Vision +150% - 600 руб.
Свет стал гораздо лучше, правда одна уже через 5300 км перегорела. Заменил на такую же. Хорошая видимость ночью играет большую роль в безопасности.

- Резина на одно колесо - 1000 руб. (+р)
При езде на скорости менее 50 км/ч отчетливо чувствовалось как болтает машину на ровной дороге. Съездил на балансировку. Колёса отбалансированны полностью, а вот на одном заметили радиальную грыжу (я сам её с первого раза не увидел, когда мне показывали её). Кстати, на машине при покупке было 3 одинаковых покрышки, а четвертая, на которой оказалась грыжа, другой фирмы. Съездил на разбор, выбрал самую живую покрышку и поменял. Болтанка прекратилась.

- Ремонт шпильки колеса
Так же на этом колесе увидел, что гайка не полностью закручена. Может из-за этого болтает машину. Увидел это за день до балансировки. Думаю, дай её затяну, а она очень туго идет. Сразу понял, что резьбе конец. Выкрутил гайку, посмотрел, матернулся. Закрутил колесо на 3 гайки и поехал. В гараже вооружившить болгаркой, леркой, газовым ключом и новой гайкой (на старой тоже конец резьбе), была восстановлена резьба и всё сделано без замены шпильки.

- Ремень навесного - 600 руб
При покупке был потрескан ремень навесного gates, который менялся в 2016 году вместе с обводным роликом (ставили оригинал).

- Передние габариты (диоды) - 600 руб
Инженер, проектирующий фары к данному авто, видимо очень недальновидный человек. Чтобы поменять обычный габарит нужно снимать фару (спасибо хоть не полностью вытаскивать).

- Гофра выхлопной системы - 1315 руб (+р)
При покупке звенела гофра. Сама гофра недорогая, а вот за работу ломят цены до 2000. Позвонил в место, где вырезают катализаторы и меняют гофры. Заказал гофру 45X200IL EUROEX за 515 рублей Intecooler. Работа стоила 800 руб, поменяли без снятия трубы за 10 минут.

- Топливный фильтр - 1370 руб.
Пробег у машины уже большой, а топливный фильтр вряд ли менялся прошлыми владельцами.

- Передние и задние колодки - 2200 руб (+р)
Ужасно скрипели, пылили, при окончании торможения был звук трения метал об металл спереди. Поменял на Hi-Q. Сзади колодки поменял за компанию тоже на Hi-Q. Теперь скрипов нет.

- Опоры передних амортизаторов - 3000 руб (+р)
Ещё с момента покупки авто были заметны большие трещины на резине опорников. Заменил.

- Замена шпилек ступицы - 600 руб (+р)
Одну шпильку сломал, откручивая гайку, у соседней была убита резьба. Шпильки - больное место церато.

- внеплановая замена масла на Лукойл GENESIS 5W30 A5/B5 с полнообъемной промывкой спустя 1400 км
Масло стало чернющее, движок внутри засран полусинтетикой.

- Прокладка клапанной крышки - 1300 (+р)
Немного подтекала прокладка. Сам без динамометрического ключа лезть не хочу, на нексии хватило сломанного болта клапанной крышки.

- Лампочка ПТФ - 220 руб
Необычный цоколь H27W/2.

- Замена кронштейна подрамника 1300 (+р)
Проходя на скорости 5 км/ч поворот наехал на большую яму, хотя из-за лужи в ней она казалась не такой глубокой. Был сильный удар снизу. Я надеялся, что это защита двигателя ударилась, но нет, это был правый кронштейн подрамника.

- Замена масла спустя 3000 км. Лукойл GENESIS 5W30 A5/B5 - 1600 руб (+р)
Это третья замена масла за 4400 км с момента приобретения автомобиля.

- Новые свечи NGK
Заменил свечи, хотя предыдущий хозяин менял их около года назад. С покупки был небольшой провал при разгоне до 1500 оборотов. Скорее всего из-за того, что были установлены свечи NGK BCPR6E-11, а нужны NGK ZFR5F-11. Не знаю чем руководствовались, когда подбирали свечи для прошлого владельца, но BCPR6E-11 не применимы к нашим двигателям.

- Втулки заднего стабилизатора - 1000 руб. (+р)
Бряк бряк доносилось сзади при медленном проезде мелких неровностей. Заменил задние втулки стабилизатора, брал оригинал.

- Чистка форсунок на стенде - 1300 (+р)
Помню помыл на нексии форсунки после покупки и удивился улучшенной динамике и появившемуся звуку цокота форсунок. Сомневаюсь, что кто-то до меня чистил форсунки на церато. После промывки я услышал цокот форсунок, который раньше был гораздо тише, а так же машина стала резвее ускоряться. Эффект есть!


Плюсы и минусы я написал в самом тексте. Стоимость обслуживания церато вполне адекватная, даже если обслуживать оригинальными запчастями и качественными дубликатами. В пределах 300 тыс руб это замечательный автомобиль. Вот только найти живой автомобиль за данные деньги, оказывается, очень тяжело.

Читайте также: