Ремонт водительского сидения ауди 80 б3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

люфт сидений

h.nikolay (24 июня 2011 - 19:03) писал:

Калян (24 июня 2011 - 19:07) писал:

ЖЕНЬшень сказал:

+1. я так же снимал.


Коля, болтанка в месте где лапа сидения в полозье лежит? или самой лапы относительно сидения?

Изображение

ЖЕНЬшень (24 июня 2011 - 21:45) писал:

спс. буду пробовать

Hamster76 (24 июня 2011 - 22:18) писал:

+1. я так же снимал.


Коля, болтанка в месте где лапа сидения в полозье лежит? или самой лапы относительно сидения?

Калян сказал:

А на лапах целы пластиковые накладки, которыми собственно лапа и скользит по полозью? Или на Б3 их нет? может они просто сломались или истерлись? полозья ведь разогнуться не могли, значит в лапе дело.

Изображение

Hamster76 (24 июня 2011 - 22:39) писал:

Калян сказал:

да х.з. так не понятно. ну там на лапе которая по полозьям скользит надета пластмаска. вот на водительском с той стороны которая болтается ее нет. хотя раньше люфта не было. как так не понимаю


кстати такой вопрос еще. разобрал щас почти весь салон до мелочи. смотрю а под задним сидением почти нет шумки, так какая-то фигня наклеена и все. а перегородка в багажник вообще голая, ни шумки ни че нет. мож ее прошумовать? только вот какой? и на полу хотелось бы родную заменить, т.к. думаю она уже отжила своё, шума почему-то больше стало снаружи проникать шумка я так понимаю это хрень вспененная такая с одной стороны покрыта чем-то блестящим типа алюминиевой фольги. она? или другая какая? и вообще где эту шумку покупать, в авто магазине?

Калян (14 июля 2011 - 17:48) писал:

да х.з. так не понятно. ну там на лапе которая по полозьям скользит надета пластмаска. вот на водительском с той стороны которая болтается ее нет. хотя раньше люфта не было. как так не понимаю


кстати такой вопрос еще. разобрал щас почти весь салон до мелочи. смотрю а под задним сидением почти нет шумки, так какая-то фигня наклеена и все. а перегородка в багажник вообще голая, ни шумки ни че нет. мож ее прошумовать? только вот какой? и на полу хотелось бы родную заменить, т.к. думаю она уже отжила своё, шума почему-то больше стало снаружи проникать шумка я так понимаю это хрень вспененная такая с одной стороны покрыта чем-то блестящим типа алюминиевой фольги. она? или другая какая? и вообще где эту шумку покупать, в авто магазине?

замена штатных передних сидений

подскажите от чего подойдут чтоб без переделок креплений?

незнаю переделано у меня или нет но помоему всё заводское от пассата в3 стоят у меня передн

так называемый Рекаро салон ставился на купе и 90

Взял от В4 недавно, сиденья передние (с клёвыми дырявыми подголовниками). + есть регулировка по высоте. Ну и не так просижены. Для установки - переварить задние опоры сиденья( оно шире В2 на 50 с чем то мм.) Одно плохо - они синие. а салон бежевый. но это тоже поправимо, переодеванием.

Взял от В4 недавно, сиденья передние (с клёвыми дырявыми подголовниками). + есть регулировка по высоте

Странно. У меня точно такие же, но вроде как родные, может это у переходок так.

Странно. У меня точно такие же, но вроде как родные, может это у переходок так.

всё зависит от комплектации,например,у меня нет регулировки по высоте и подголовники цельные.

А кто нибудь пробовал реанимировать сиденье (родное) реально ли.
У меня седло просижено и спинка вдавлена, если долго ехать (800 км), то у меня спина болеть начинает, потому что посадка как шахматный конь Я под спину небольшую подушку подложил сразу приятней ехать. Вот я и подумал, а не разобрать ли сединку, купить какой нить диванный поролон и обновить. Кто нибудь делал что то подобное. Что скажете.

реанимировать можно. Форму даже можно по желанию сделать самому.

а сиденья от комплектации зависят. У меня ведь тоже переходка.

а сиденья от комплектации зависят.

Значит мне повезло т.к. и регулировка по высоте есть и подголовники дырявые

пластмассовые что ль?

у меня вот такие.

Отредактировано SpectroniK (31.05.2010 13:12)

Дим, ты когда уже колесить на ней будешь?

Нет не пластмассовые.

. похожие, только формой другие.
А такие я на Сотках видел вроде?

Дим, ты когда уже колесить на ней будешь?

Уходишь от темы

. похожие, только формой другие.
А такие я на Сотках видел вроде?

Мои от 80B4. Лично видел донора.

подскажите от чего подоидут чтоб без переделок креплении.

Получается что на место нерегулируемых и без подголовников можно без проблем поставить от переходки с регулировкой и подголовниками.

. а сиденья от комплектации зависят.

Отредактировано cruftmanship (31.05.2010 14:48)

Интересно от Гольф2 подойдут сиденья,на сколько я помню они вроде по крепежам одинаковые .

Вчера был на разборе отдают передние сидения за 2 килорубля, а у меня водительское ни к черту - подушка развалилась. Вот думаю 2 рубля это много или мало?

Вчера был на разборе отдают передние сидения за 2 килорубля, а у меня водительское ни к черту - подушка развалилась. Вот думаю 2 рубля это много или мало?

Я за 2.5рубля забрал весь салон 2перед + задний диван( который мне вообще не нужен). т.е как найдёшь.

У меня стоят родные, 80 г.в. еще зелененькие, водительское по высоте регулируется, подголовники есть не дырявые) всё бы ничего да тряпка совсем протерлась, а вот кожзам как с завода. Когда стирал чехлы попробовал без них ездить. Совсем не то, как будто не в своей машине. Чехлы девяточные, типа ортопедические =)

достал сиденья передние и задние от ауди а4 рекаро за 2500,подайдут ли они по креплениям как вы думаете

подайдут ли они по креплениям как вы думаете

Привет всем. Считаю что если менять родные сидения, то это уже будет не Audi 80.
Я недавно купил Audi 80 B2. До этого уже был богатый опыт управления этим авто. Перегонял его на большие растояния. Просто кошмар какой то. То спину стрелляет, то нога затекает. Причем нога затекает при любых регулировках сидения. Родные сидения ужасные.
Всем советую если и менять сидения, то только на сидения от Волга ГАЗ -3110. Что скоро и сделаю на своей Audi. В них 1000 км за день в легкую. По любым дорогам. Первый раз сидения от "волги" я ставил в ВАЗ-2101. До сих пор служат верой и правдой. Пассажирское сидение приходиться каждый день складывать и раскладывать (вожу грузы. работа такая). Работает без проблем.
Покупал пару за 2 штуки нашых рублей на авторазборке. Там их навалом, т.к. Волги ломаются на много чаще чем Audi )))))

Mihaelshu, а с креплениями много колхоза?

уж лучше от В3-4. поставить))) найти их не сложно , боковая поддержка на них хорошая( выражена больше чем на простой В2). а волговские сиденья ломаются тоже. если ставить от В3/4 переварить одно крепление, задние полозья на них шире чем В2. и получаем сиденье с регулировкой по высоте. полный комплект перед/зад от 1500р можно найти.

я поставил от 100ки 45кузов, причём низ каркаса остался родным. Очень удобные .велюровые, не просиженные сиденья. Процесс установки элементарный.опять же ИМХО.

Отредактировано SpectroniK (01.10.2010 19:19)

ж лучше от В3-4. поставить))) найти их не сложно , боковая поддержка на них хорошая( выражена больше чем на простой В2). а волговские сиденья ломаются тоже. если ставить от В3/4 переварить одно крепление, задние полозья на них шире чем В2. и получаем сиденье с регулировкой по высоте. полный комплект перед/зад от 1500р можно найти.
я поставил от 100ки 45кузов, причём низ каркаса остался родным. Очень удобные .велюровые, не просиженные сиденья. Процесс установки элементарный.опять же ИМХО.

Думаю надо попробовать поставить от b3 или b4, а не от Волги. Только они у нас на порядок дороже Волговских. У меня родное сидение регулируется только наклоном вперед и назад нижней подушки, ну и как у всех спинка. Купил уже машину в таком виде. Если бы нижняя подушка могла бы регулироваться вверх и вниз, то я бы сидение поднял бы до конца вверх. Чтобы от моей мокушки до крыши было не больше миллиметру. Т.к. когда сейчас сижу внизу. Нифига не вижу. Габариты машины сложно определить. Управлять тяжело.
Может кто подскажет. Правда исправные сидения должны двигаться не только наклоном вперед и назад?

Ремонт переднего сиденья ауди 80 б3

Пособие по ремонту и замене переднего сидения Audi 80, 90. (видео)

  • Отодвигаем кресло до упора назад
  • По-сути сидение держит всего один болт, который находится спереди сидения, найти будет несложно. Откручиваем его.
  • Отщелкнув фиксаторы, снимаем пластиковые кожухи, прикрывающие «рельсы», по которым ходит переднее сидение.
  • Посередине «рельса» видим стопорный винт, который ограничивает движение передних салазок, выкручиваем этот винт.
  • Теперь наше сидение ничего не удерживает и его можно потянуть на себя, оно сойдет с «рельс» и окажется в ваших руках.
  • Если понадобится снять сами «рельсы», то там никаких загадок, они прикручены шурупами.

Ремонт и замена передних сидений Audi 80, 90

Если необходимо поменять передние сидения на Audi 80, 90, тогда посмотрите это урок и он вам поможет снять переднее сидение Ауди 80/90. После него весь процесс займет максимум 5 минут.

Передние сиденья подвергаются наибольшему испытанию. Именно ими пользуются чаще всего и поэтому неудивительно, что если и выходят из строя сиденья, то это, как правило, передние. Заменять их в сервисе – долго и дорого. Реально ли произвести ремонт и замену передних сидений Audi 80, 90 своими руками? Попробуем разобраться.

Первое, что следует сделать – это отодвинуть переднее кресло до упора назад. Передний конец рельса, расположенный на полу, оснащен ограничителем хода, крепящимся на двух шурупах. Его нужно снять и проделать то же самое со вторым рельсом. Когда все ограничители будут сняты, сиденье можно выдвинуть вперед, выведя из рельса переднюю направляющую кресла.

Затем вам пригодится плоская отвертка: с ее помощью вы сможете снять клипсы, фиксирующие подголовники. Это позволит снять сами подголовники и удалить кресла из автомобиля. Вот так вот происходит снятие сидений Ауди 80/90. Замена производится в обратном порядке.

Вот и весь демонтаж! Все выглядит предельно просто, но для вящей наглядности можно посмотреть видео. То есть весь демонтаж занимает не слишком много времени, да и хитростей особых тут нет, достаточно рук, отвертки и немного знаний. Так зачем тратиться на сервис, и ждать длительное время?

Ремонт переднего сиденья ауди 80 б3

Замена салона (2-х передних сидений, заднего дивана и накладок на двери (в цвет новому салону)


Первым делом, надо снять само сиденье, утащить его домой и возиться дома:) Сидение фактически держится на одном винте-фиксаторе, показанном стрелкой.



Тут показан пистон, крепящий декоративный кожух, прикрывающий салазки. Его просто нужно вынуть


То же самое, но со снятым кожухом


Так выглядит салон без водительского сидения


Крупным планом крепления сидения, стрелкой показан фиксатор сидения



Подголовник вынимается после вынимания скоб, его держащих. Они подцепляются отверткой и тащатся в сторону, противоположную стрелке


Так это выглядит после вынимания, и так и вставляется


Заглушка вынимается отверткой, под ней расположен винт, который у меня не открутился, поэтому пришлось чуть-чуть надрезать обивку, чтобы ее снять



Не забыть при сборке проложить пластмасску


Край обивки держится на скобах, не забыть при сборке его на них одеть


Так все выглядит в разобранном виде.

Перетяжка потолка и обшивок дверей ауди 80! — logbook Audi 80 on DRIVE2

перетяжка потолка и обшивок дверей ауди 80! — logbook Audi 80 on DRIVE2


Заехал в конторку, ДекорАвто называется не на правах рекламытам достаточно большой выбор материалов и цены очень даже порадовали. Выбор падал на флок или велюр обе ткани устраивали по всем критериям, только флок имел обшивка потолка audi 80 фактуру.


Кстати оба материала были на мягкой подложке, похожей на синтепон, что сразу предопределило покупку ткани именно в этой конторке. В конце концов был куплен велюр.


По бюджету отлично. Единственный минус сохнет примерно 10 часов и вонят жутко. Читав интернеты хотел разориться и купить аэрозольный клей один балон — р.

Замена и ремонт потолка audi 80, 90

Но поспрашивав в конторке, где покупал ткань, решил брать Они клеят именно. Снятие потолка Тут самая трудная часть во всем процессе.

Снимаем плафон снимается легко, крепеж с водительской стороны. Снимаем ручки потолка болты под заглушками.

Снимаем козырьки и крючки козырьков болты под заглушками. Обшивка потолка audi 80 необходимо аккуратно поддеть заглушки отверткой, ибо они легко ломаются.

Вытаскиваем резинки, идущие вдоль переднего и заднего стекла. Так же придется снять пластик со стоек, иначе он будет очень сильно мешать.

как снять обшивку с потолка ауди 80

Потолок приклеен к крыше намертво, придется брать промышленный фен. Большая часть клея находится в середине потолка, поэтому фен направляем именно.

У меня ушло примерно 40 минут, на то, чтоб клей расплавился. Клей отшел и потолок лежит на сиденьях.

Везде пишут, что лучше опускать сидения или вообще их вытащить и вытаскивать потолок через заднюю дверь. Я вытаскивал через переднюю пассажирскую дверь и ничего не снимал, вышла очень хорошо.

Оклейка потолка Замеряем и отрезаем кусок ткани по размеру потолка. Сам ремонт состоит в следующем: Будьте при этом осторожны, чтобы не повредить крышу и стенки.

Багажник Ауди 80 Б3: описание

Вместимость багажного отделения на модели B3 составляет по паспорту 373 литра. Одним этого достаточно, другим маловато, большинство считают, что у двухлитрового седана багажник мог быть и побольше. Как показывают эксперименты, в заднюю часть автомобиля вмещается довольно много. Огорчают только два момента:

  1. Отсутствие возможности опустить задние сиденья, тем самым временно увеличив объём. Между салоном и багажным отделением стоит жёсткая перегородка, служащая задней стенкой отсека. Её можно демонтировать, однако этот процесс долгий и оправдан только в случае разовой перевозки длинномерного груза.
  2. Неровный пол. Из-за конструкции автомобиля слева от продольной центральной оси имеется внушительный «бугор», слева от которого находится штатное крепление запасного колеса, устанавливаемого вертикально, а справа – углубление почти на половину площади багажника.


С другой стороны, те, кто не один год эксплуатируют Ауди 80, то есть машину, которая была выпущена более 30 лет назад, но продолжает исправно служить владельцам, отмечают и достоинства:

  1. Качественное исполнение. Все детали плотно пригнаны друг к другу. Качество лакокрасочного покрытия превосходно. Сняв всю обшивку, можно убедиться, что ржавчины и коррозии нет нигде.
  2. Продуманная конструкция. У такой простой детали, как багажник, в модификации B3 предусмотрено целых три регулировки: горизонтальная, вертикальная и степень прилегания специальными упорами-ограничителями.
  3. Неровный пол из недостатка обращается в достоинство, если нужно установить газовое оборудование. Баллон тороидального типа аккуратно укладывается прямо в «корыто» с правой стороны. Так при сооружении подложки пол получается ровным.

Кстати, для автомобилей Ауди 80 б3 производителем предусмотрен полик в заводском исполнении. Он представляет собой жёсткую пластиковую плиту с обивкой, рукояткой обратного хвата и шестью ножками, которые упираются в пол.

Часть полика можно приподнять, чтобы получить доступ к небольшому закрытому пространству, которое образуется при его установке.

Перетяжка потолка в Ауди 80 В3

Собственно, пока только снял, ибо пришло ему время менять шкуру, отвалился и начал сыпаться сзади старым поролоном.

Засад при съеме особых не возникло, единственно, глубоко проткнул руку отверткой, отковыривая крючки возле зеркала.

Все снятые пластиковые и резиновые части затащил домой и отмываю от 23-х летней грязи комет — гелем. ) Деталюшки от него приобретают родной светло серый цвет. (а я считал, что салон бежевый)

Люк за компанию ободрал, но не снимал пока, управление крепится на металл, так-что он и без картона-поролона вполне сносно функционирует. )

В «Брависсимо» распродажа тканей, поеду, посмарю в цвет салона.

Собираюсь наклеить сначала ткань на поролон 5 мм, а потом таким бутербродом обклеить потолок, предварительно загрунтовав.

Ткань найдена. Точно в цвет пластика и резинок салона. Ткань качественная, нифига не карпет-винил-кожзам. Итальянский трикотаж. Материал, достойный салона Ауди. Цена, правда, космос, но она меня не остановит (1045 рублей метр, при ширине 130 см). Так-же буду перетягивать передние стойки и верхнюю часть средних стоек, верх средних оказался ОКРАШЕННЫМ, а так они из черного пластика.

На люк нашел вообще эксклюзив: кожу молочного цвета. Она не окрашена, это цвет выделки (я в этом разбираюсь, это редкая вещщ) Маловато, правда, хватит на люк и на блок его управления, но и то будет зачотно. )))


Вот вобщем-то, то что я вытащил с трудом из салона. Поролон практически полностью разложился.




Собственно, купленная ткань, с парой деталей салона. В реале задняя стойка по цвету практически сливается с тканью, когда лежит на ней. Структура ткани очень близка к структуре оригинального потолка, но эта ткань плотнее.

Ну, и собственно начало работ:

Сначала снял лекала со старого потолка и люка, снимал на огромные листы бумаги, пасиба Алехе за них, ато-б я целый вечер газеты клеил. )))



Какая-же грязная была ткань. Смотреть тошно, а в салоне она выглядела ничо вобщем-то.

Затем (благо прикупил переднюю стойку от В4, на ней была ткань) снял точно так-же лекала с блока управления люком, стойки, и немного помучавшись с верхней части средней стойки.

Затем разложил все лекала на ткани. Чудом всё влезло.


На этом с тканью на сегодняшний вечер закончил.

Еще поэксперементировал со стойками, а именно обклеил их поролоном, толщиной 5 мм.


Кстати, у стоек от В4 крепление намного продуманнее и надежнее, чем у стоек на В3. А крепежные отверстия точь в точь совпадают.


В3:

Затем обрезал излишки канцелярским ножом.



У меня в Уроде почти все на таких защелках

Узбек, ты просто тканью, и только потолок. Я еще и стойки. И с поролоном. так что я покруче замахнулся (на Вильяма нашего, Шекспира).

Сегодня ничего не делал с ним, приехал поздно, все хозмаги закрыты, а надо растворитель, отмыть остатки поролона с основания потолка.

Итак, приступил я к перетяжке.

Собственно, очистил потолок. И с помощю спрей клея потихоньку все наклеил. В гробу я видел спрей-клей, ибо на следующий день после поездки в сафари парк обнаружил следующее.


Меня чуть инфаркт на месте не нахлобучил. Так мне было обидно, ведь все было практически готово. Поэтому технологию приклеивания на спрей клей не выкладываю, ибо она с треском провалилась.

Погоревав немного решил действовать дальше, и для начала спасти ткань. очистил ее от остатков клея и поролона карбоклинером и постирал в машинке. Как новая))))
Далее решил изобрести свой собственный клеевой состав.Растворил в 646-м растворителе баллон жидких гвоздей. Спрей сосет и рыдает. Для начала приклеил поролон к куску профиля. Даже от пыли профиль не протирал.


Далее на поролон приклеил ткань. Тоже держит нормально. Даже спустя неделю. )))


Обклеивал методом контакта, то есть наносил с помощю пистолета клей на основу и на поролон по отдельности, давал чуть просохнуть, а потом с силой прижимал. Результат великолепный, оторвать сендвич из поролона и ткани можно только разрушив (разорвав) поролон. Таким методом обклеил все детали, теперь осталоссь приклеить ткань.


В первую очередь, автомобиль следует довести до нормального состояния. Так как он уже старый, и, наверняка, двигатель у него барахлит, ходовая часть находится не в лучшем виде, да и кузов может быть поцарапан или проржавлен. Начните с исправления с основных недостатков, а уже потом приступайте к тюнингу Ауди 80.

Все-таки, будет странным выглядеть установка, например, обвесов на авто, которое вот-вот развалится. Отремонтируйте ее хорошенько, а потом уже делайте тюнинг Ауди 80 Б4, например. Кстати, на этом этапе можете выбрать новые диски и резину. Рекомендуем посмотреть фото Ауди 80 тюнинг, чтобы понять, что же вы хотите получить в результате из своей машины.

Как увеличить мощность двигателя Ауди 80?

Есть несколько вариантов, которые позволят увеличить мощность двигателя. Например, вы можете поменять головку блока цилиндров, взяв ее от Golf 2 9A, Golf 2 KR или Golf 3 ABF. Причем первый вариант предпочтительнее, хоть его и сложнее найти. Но в этом случае будет уверенность, что тюнинг Ауди 80 Б3 проведен на отлично.


После этого – можете переделать карбюраторный мотор в инжекторный. По желанию можете расточить цилиндры, чтобы суммарный объем составил два литра. Все эти доработки позволят довести мощность до ста пятидесяти лошадиных сил.


Тюнинг решетки Ауди 80


На многих Ауди 80 тюнинг (фото выше) можно увидеть, что автомобилисты много внимания уделяют тюнингу решетки радиатора. Чтобы его произвести, вырежьте всю внутреннюю часть старой решетки, оставив раму. Режьте полотном ножовки по металлу. Наденьте на дрель специальную насадку и уберите неровности. Не забудьте убрать краску до пластмассы.

Следующим шагом для вас будет приобретение новой решетки для тюнинга, обезжиривающих салфеток, шпатлевки и черной краски для пластика. Обезжирьте раму, а потом – тщательно зашпатлюйте ее, чтобы выровнять поверхность. Когда шпатлевка высохнет, отшлифуйте раму.

В верхней части рамы на остатках тех ребер, за которые держалась средняя часть, сделайте пропилы, в которые и вставьте новую решетку. Покрасьте раму, нанеся два-три слоя краски. Подгоните решетку под размер рамы, вставьте ее в пропилы и снизу закрепите проволокой, по бокам просто загните и отрежьте лишнее. После всех этих манипуляций решетка будет готова, и ее можно будет поставить на место.

Шумоизоляция Ауди 80


Так как машину нельзя назвать новой, ее кузов, наверняка, дребезжит во время движения, да и мотор тоже слышно. Для шумоизоляции можете использовать вибродемпфир и шумопоглотитель. И на этом тюнинг своими руками Ауди 80 можно считать вполне законченным.

На тех фото тюнинга Ауди 80 Б4, что представлены в материале, видно, что с машиной можно сделать все, что угодно: и кабриолет, и двери поменять полностью, и обвесы сделать такие, какие хочется, придав ей более хищный вид, и многое другое, что подскажет вам фантазия. А еще — некоторые варианты тюнинга вы можете увидеть на следующих видео. Удачных переделок вам!

Мой аккаунт

Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью. Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться.

Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Рука вообще не лезет. Пролазит ток -ток правая кисть, пошевелить ей там нереально Нижнюю скобу нащупал, до верхней даж не дотянулся.

Все, пипец, торпеду снимать? Или идеи есть какии?


Сегодня прочитав вашу запись я пошел в гараж к своей машине делать заслонки.

Способ № 1

Существует мнение, что для лучших результатов необходимо ставить автомобиль на неровной поверхности с небольшим градиентом (градусов 5 – 10) передней частью вверх. Если рассматривать геометрию моторного отсека, то в таком случае наивысшей точкой контура системы охлаждения будет радиатор. Для данного метода это не годится, поэтому ставим машину передком вниз с тем же уровнем наклона. Тогда в моторном отсеке весь воздух, если он есть, будет скапливаться в патрубке, ведущем к печке – именно это нам и нужно. В дальнейшем наш алгоритм действий следующий:

  • запускаем мотор и даём силовому агрегату прогреться до тех пор, пока не включится вентилятор. В этот момент можно точно утверждать, что антифриз циркулирует по максимально большому кругу, что позволит избавиться от большей части воздуха;
  • убеждаемся, что крышка расширительного бачка герметична и плотно закручена;
  • стравливаем воздух в том месте, где шланг соединяется с входным патрубком печки. Если вы не первый владелец автомобиля, то может оказаться, что предыдущий установил на этот шланг или патрубок краник. Тогда просто открываем его и ждём, пока не польётся ОЖ. Если краник отсутствует, просто отсоединяем шланг, слегка ослабив крепление, и тоже ждём, пока не польётся антифриз.


Может оказаться, что воздух попал в печной радиатор. Тогда необходимо отсоединить и входной, и выходной патрубки и залить в радиатор отопителя антифриз до упора, после чего поставить патрубки на место – в большинстве случаев такая операция помогает.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами


Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции.

Блок предохранителей и реле Audi 80 90 B3


Рассматриваем автомобиль Audi 80 90 B3, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991 года выпуска.

Расположение электронных блоков в салоне Ауди 80 90 Б3

В ауди 80 90 б3 есть два основных блока реле и предохранителей. Один находится в моторном отсеке, возле дворников. Второй под приборной панелью в салоне.

блок предохранителей ауди 80 б3

  1. Бортовой компьютер/ блок автоматической диагностики систем автомобиля;
  2. Электронный блок управления впрыском топлива или Электронный блок управления системы Motronic;
  3. Электронный блок управления кондиционером;
  4. Датчик положения (высоты) автомобиля над уровнем моря;
  5. Электронный блок управления зажиганием;
  6. Зуммер выключения автоматического режима работы коробки передач;
  7. Панель управления кондиционером;
  8. Реле питания электропривода сидений.
  9. Электронный блок управления электроприводом сидений;
  10. Дополнительный монтажный блок;
  11. Блок активации подушки безопасности;
  12. Подушка безопасности;
  13. Электронный блок управления автоматической коробки передач;
  14. Прерыватель аварийной световой сигнализации (указателей поворота);
  15. Контактные разъемы системы диагностики;
  16. Контактный разъем противотуманных фар.

Предохранители и реле в салоне Ауди 80 90 Б3

схема предохранителей ауди 80 б3

Описание для автомобилей выпущенные до 1989 года

Описание для автомобилей выпущенные после 1989 года

Предохранители и реле под капотом Ауди 80 90 Б3

где находятся предохранители ауди 80 б3

На снятой крышке (7) центрального коммутатора в краткой форме (6) отображено возможное расположение реле и предохранителей. Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения предохранителей. Внутри центрального коммутатора видны различные реле (1), штекеры для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3), а также дополнительные предохранители 23-32 (4). Далее размещены четыре запасных предохранителя (5).

Схема блока предохранителей и реле под капотом Ауди 80 90 Б3

Схема блока предохранителей и реле под капотом Ауди 80 90 Б3

Описание для моделей Audi 80, 90 до 1989 г.

Элементы защищаемой цепи
115А Лампы противотуманного света фар головно­го освещения и задних фонарей
215А Прерыватель аварийной световой сигнализа­ции
325А Звуковой сигнал, лампы сигнала торможения
415А Лампы освещения салона, лампа освещения багажного отделения, предохранитель прикуривателя ауди 80 90, лампа освещения зеркала в солнцезащитном ко­зырьке, бортовой компьютер, магнитола
530А Вентилятор охлаждения двигателя
65А Лампы габаритного и стояночного света пра­вого заднего фонаря
75А Лампы габаритного света и стояночного све­та левого заднего фонаря
810А Лампа дальнего света правой фары головно­го освещения, контрольная лампа включения дальнего света фар
910А Лампа дальнего света левой фары головного освещения
1010А Лампа ближнего света правой фары головно­го освещения
1110А Лампа ближнего света левой фары головного освещения
1215А Комбинация приборов, лампы света заднего хода, бортовой компьютер, блок системы са­модиагностики, Электронный блок управления антиблокировочной си­стемой тормозов, Электронный блок управления блокировкой дифференциала
1315А Топливный насос.
145А Лампы освещения номерного знака, мотор­ного отсека и вещевого ящика, лампы осве­щения комбинации приборов
1525А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, вентилятор охлаждения двигателя, Электронный блок управления кондиционером, лампы указателей по­ворота
1630А Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
1730А Электродвигатель вентилятора (нагнетателя) системы вентиляции салона
185А Электропривод зеркал заднего вида
1910А Центральный замок
2030А Выключатель (первой ступени) вентилятора охлаждения двигателя, Электронный блок управления вентилятором при работающем двигателе
2125А Задний прикуриватель
22
2330А Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя
2410А Электронный блок управления системы KE-Jetronic или Motronic
2530А Обогреватели сидений
26
27
2815А Электронный блок управления системы Motronic
295А Резерв

Реле

НомерНазвание
IРеле противотуманного света фар
IIРеле вентилятора охлаждения двигателя
(высокая частота вращения)
IIIРеле включения вентилятора охлаждения
двигателя при неработающем двигателе
IV
VРазгрузочное реле
VIРеле кондиционера
VIIРеле звукового сигнала
VIIIРеле автоматической коробки передач
IXРеле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла

Описание для моделей Audi 80, 90 с 1989 г.

  1. Противотуманные фары, задние противотуманные фары 15
    2. Аварийная световая сигнализация 15
    3. Звуковой сигнал, обогреваемые сиденья 30
    4. Часы, освещение багажного отсека, косметическое зеркало, лампа для чтения, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, полноавтоматический кондиционер, радио, система автопроверки (Auto-Check-System) 15
    5. Вторая ступень скорости вентилятора системы охлаждения 30
    6. Правые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5
    7. Левые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5
    8. Дальний свет правой фары, индикатор дальнего света 10
    9. Дальний свет левой фары 10
    10. Ближний свет справа, двигатель регулирования угла наклона фар справа 10
    11. Ближний свет слева, двигатель регулирования угла наклона фар слева 10
    12. Комбинация приборов, фара заднего хода, система автопроверки (Auto-Check-System), АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, система регулирования, скорости движения, лампочка освещения салона с задержкой выключения, электронный термовыключатель, функционирование вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя 15
    13. Топливный насос 15
    14. Лампочка освещения номерного знака, освещение приборов, освещение моторного отсека, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5
    15. Указатели поворота, стеклоочистители, насос системы омывания стекол, подогрев форсунок системы омывания стекол, вентилятор системы охлаждения (блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя), кондиционер 25
    16. Обогрев заднего стекла, обогрев внешних зеркал заднего вида 30
    17. Вентилятор, автоматический кондиционер 30
    18. Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида, омыватель заднего стекла (универсал) 5 15
    19. Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открашивать дверей, сигнализация 10
    20. Первая ступень вентилятора системы охлаждения, включение вентилятора после прекращения работы двигателя 30
    21. Самостоятельная диагностика/подключение диагностического прибора 10
    22. Свободен —

Электрические свеклоподъемники, электрический люк и электрическая регулировка сиденья снабжены автоматическими предохранителями, которые после устранения неисправности автоматически включаются снова.

  1. Свободен —
    24. Свободен —
    25. Отопление лямбда-зонда 5
    26. Розетка прицепа 30
    27. Система зажигания/впрыска 10
    28. Система зажигания/впрыска 10
    29. Стоп-сигнал 10
    30. 31. Система регулирования скорости движения в сочетании с автоматической коробкой передач, АБС, блокировкой дифференциала 5 15
    32. Система зажигания/впрыска 10

Реле

  1. Реле противотуманного света фар;
  2. Запасной;
  3. Реле включения вентилятора охлаждения;
  4. Реле омывателя фар головного освещения;
  5. Разгрузочное реле;
  6. Реле вентилятора охлаждения двигателя;
  7. Реле звукового сигнала;
  8. Реле автоматической коробки передач;
  9. Реле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла;
  10. Реле топливного насоса;
  11. Реле вентилятора охлаждения двигателя.

Книга по обслуживанию и ремонту Ауди 80 90 Б3

Ремонт сиденья на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Audi 80

Комфорт и безопасность управления автомобилем во многом зависит от качества и состояния передних кресел – водительского и пассажирского. Несмотря на превосходную сборку и продуманность Ауди 80-й и 90-й модели, в ходе их эксплуатации сиденья со временем могут прийти в непригодность, стать менее удобными. Также не исключен естественный износ обшивки, который негативно отражается на общем оценочном состоянии машины и ее внешнем виде.

Как поменять передние сидения на Audi 80, 90

В первую очередь необходимо до упора отодвинуть передние сидения, до щелчка. Затем действия следует совершать в следующей последовательностью:

  • Снимаем рельсы, ограничивающие ход кресла, путем откручивания шурупов.
  • Максимально выдвигаем сидение вперед, выводя его с направляющих.
  • При помощи плоской отвертки снимаем клипсы, которые фиксируют подголовники.
  • Вынимаем подголовники и снимаем сами сиденья.

Процесс демонтажа на этом заканчивается. Главное – выполнять его аккуратно и осторожно, стараясь не повредить направляющие, рельсы, клипсы и прочую фурнитуру. Также важно купить сиденья, которые на 100% подходят под конкретную модель и комплектацию. Монтаж новых кресел выполняется в обратном порядке.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Компания «ВсеНаРазборку» предлагает купить б/у запчасти на Ауди 80 и 90 модели оригинального производства на исключительно выгодных условиях:

  • Доступное и прозрачное ценообразование – никаких наценок и переплат;
  • Самовывоз со складов в МО, отправка по регионам Российской Федерации;
  • Официальное гарантийное и сервисное сопровождение;
  • Квалифицированная консультационная поддержка, помощь при выборе деталей, комплектующих, элементов кузова и салонного оснащения;
  • Удобные способы оплаты – наличными и по безналу;
  • Регулярно обновляющийся и дополняющийся ассортимент.

В нашем каталоге представлены б/у запчасти Ауди 80, снятые со списанных авто. Наименования в обязательном порядке подвергаются комплексной проверке на качество, исправность и возможность повторного использования, собственной многоуровневой сертификации.

Оригинальные детали превосходят дешевые китайские аналоги по многим параметрам – начиная со 100% соответствия техническим критериям конкретной модели авто, заканчивая гораздо более продолжительным сроком эксплуатации.

Таким образом, приобретая на Ауди 80 б4 запчасти б/у, вы не только защищаете себя, свой автомобиль от брака и контрафакта, но и экономите собственные временные, материальные ресурсы, необходимые на дополнительную обработку крепежей аналоговых кресел, направляющих, рельс, крепежей.

Звоните, пишите в компанию «ВсеНаРазборку» уже сейчас, и мы обязательно подберем все необходимое для выполнения локального или комплексного ремонта автомобиля, техобслуживания или реставрации, модернизации транспортного средства.

Ремонт седлушек на Audi 80 B4

  • Автомобиль: Audi 80 B4

Сиденья водительское и переднее пассажирское болтаются и скрепят. Особенно скрипит водиетельское и ходит как бы под наконом вверх/вниз. Заехал в ту контору, где мне делали перетяжку. Сказали, что это проблема на бочках от давности лет, что седлушкам уже времени много и механизм рассыпался и что уже ничего не сделаешь. С заменой на дургие б/у седлушки сказали не париться, т.к. те будут тоже такие же. Проблемы в механике седлушек. Реально их сделать? Кто занимается таким?

  • Автомобиль: Audi 80 B4

Сиденья водительское и переднее пассажирское болтаются и скрепят. Особенно скрипит водиетельское и ходит как бы под наконом вверх/вниз. Заехал в ту контору, где мне делали перетяжку. Сказали, что это проблема на бочках от давности лет, что седлушкам уже времени много и механизм рассыпался и что уже ничего не сделаешь. С заменой на дургие б/у седлушки сказали не париться, т.к. те будут тоже такие же. Проблемы в механике седлушек. Реально их сделать? Кто занимается таким?

Похоже на гон. На моем бывшей бочке 88 года выпуска сидухи не болтались.

Ага, еще скажи что машина с 88 года ни разу не ломалась

Не надо флема! Прблема есть в действительности

  • Автомобиль: Audi 80 B4

Сиденье имеет три точки касания: два сзади по бокам (1 и 2) и одно по центру спереди (3).
В точках 1 и 2 на самом сиденье одеты пластиковые (или капроновые) проставочки, в точке (3) проставочка из такого же материала закреплена на кузове. От времени эти проставки изнашиваются и появляется люфт. Проставки 1 и 2 вообще довольно просто потерять. Надо проверить их наличие/состояние и в случае необходимости заказать новые на Экзисте. Все вместе на два сиденья выйдет рублей в 600 где-то. Номера этих деталей если найду выложу

СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ЖДУ

Посоветуйте человека или контору, кто может починить?

Сиденья водительское и переднее пассажирское болтаются и скрепят. Особенно скрипит водиетельское и ходит как бы под наконом вверх/вниз. Заехал в ту контору, где мне делали перетяжку. Сказали, что это проблема на бочках от давности лет, что седлушкам уже времени много и механизм рассыпался и что уже ничего не сделаешь. С заменой на дургие б/у седлушки сказали не париться, т.к. те будут тоже такие же. Проблемы в механике седлушек. Реально их сделать? Кто занимается таким?

Ремонт и замена передних сидений Audi 80, 90

Комфорт и безопасность управления автомобилем во многом зависит от качества и состояния передних кресел – водительского и пассажирского. Несмотря на превосходную сборку и продуманность Ауди 80-й и 90-й модели, в ходе их эксплуатации сиденья со временем могут прийти в непригодность, стать менее удобными. Также не исключен естественный износ обшивки, который негативно отражается на общем оценочном состоянии машины и ее внешнем виде.

Как поменять передние сидения на Audi 80, 90

В первую очередь необходимо до упора отодвинуть передние сидения, до щелчка. Затем действия следует совершать в следующей последовательностью:

  • Снимаем рельсы, ограничивающие ход кресла, путем откручивания шурупов.
  • Максимально выдвигаем сидение вперед, выводя его с направляющих.
  • При помощи плоской отвертки снимаем клипсы, которые фиксируют подголовники.
  • Вынимаем подголовники и снимаем сами сиденья.

Процесс демонтажа на этом заканчивается. Главное – выполнять его аккуратно и осторожно, стараясь не повредить направляющие, рельсы, клипсы и прочую фурнитуру. Также важно купить сиденья, которые на 100% подходят под конкретную модель и комплектацию. Монтаж новых кресел выполняется в обратном порядке.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Компания «ВсеНаРазборку» предлагает купить б/у запчасти на Ауди 80 и 90 модели оригинального производства на исключительно выгодных условиях:

  • Доступное и прозрачное ценообразование – никаких наценок и переплат;
  • Самовывоз со складов в МО, отправка по регионам Российской Федерации;
  • Официальное гарантийное и сервисное сопровождение;
  • Квалифицированная консультационная поддержка, помощь при выборе деталей, комплектующих, элементов кузова и салонного оснащения;
  • Удобные способы оплаты – наличными и по безналу;
  • Регулярно обновляющийся и дополняющийся ассортимент.

В нашем каталоге представлены б/у запчасти Ауди 80, снятые со списанных авто. Наименования в обязательном порядке подвергаются комплексной проверке на качество, исправность и возможность повторного использования, собственной многоуровневой сертификации.

Оригинальные детали превосходят дешевые китайские аналоги по многим параметрам – начиная со 100% соответствия техническим критериям конкретной модели авто, заканчивая гораздо более продолжительным сроком эксплуатации.

Таким образом, приобретая на Ауди 80 б4 запчасти б/у, вы не только защищаете себя, свой автомобиль от брака и контрафакта, но и экономите собственные временные, материальные ресурсы, необходимые на дополнительную обработку крепежей аналоговых кресел, направляющих, рельс, крепежей.

Звоните, пишите в компанию «ВсеНаРазборку» уже сейчас, и мы обязательно подберем все необходимое для выполнения локального или комплексного ремонта автомобиля, техобслуживания или реставрации, модернизации транспортного средства.

Ремонт сиденья на Audi 80 своими руками – Инструкции по ремонту сиденья на авто Audi 80

В 1991 году была произведена большая модернизация B3, результатом этого стало появление платформы B4 (или Typ 8C). Среди некоторых изменений можно отметить следующие (по сравнению с Audi 80 B3 Typ 89):
Опционально стали доступны подушки безопасности (с 1994 модельного года подушка безопасности у водителя стала доступна в базовой комплектации, а опционально предлагалась подушка для переднего пассажира);
Изменены бампера и фары, кроме того, купе, кабриолет и RS2 получили бампера и фары отличные от Audi 80
Изменена крышка капота, в который теперь была объединена с радиаторной решёткой, более выпуклые колёсные дуги, более длинный багажник и новая форма кормы;
Немного увеличена колёсная база;
Теперь автомобиль комплектовался 15-дюймовыми колёсами (195/65/15), в то время как с Audi 80 B3 Typ 89 шли 14-дюймовые колеса;
По новому сконструированный задний мост, и бензобак, чтобы получить возможность использовать откидные сиденья. Задняя подвеска переднеприводных модификаций упростилась — из неё убрали Панар-штангу, а независимая задняя подвеска всех полноприводных Audi 80 и S2 стала многорычажной;
Изменена форма багажника, которую, в своё время, часто критиковали у Typ 89;
Изменён климат-контроль;
Откидные спинки задних сидений (хотя существуют и экземпляры с неподвижными спинками);
Улучшенная звукоизоляция;
Более высококачественные материалы, используемые в отделке салона (обивка сидений и панели).

B4 также отметился началом движения Audi в сегмент среднеразмерных автомобилей повышенной комфортности, в котором до этого господствовали Mercedes-Benz и BMW. На европейском, в частности германском, рынке B4 и её варианты были очень успешны и популярны.

Модели с 6-цилиндровым двигателем V6 отличались от других автомобилей семейства, тем, что передние поворотники были встроены в передний бампер. Кроме того, в купе, кабриолете и RS2 в передний бампер была встроена ещё одна пара галогеновых ламп, а корпус наружного зеркала заднего вида и дверные ручки были выкрашены в цвет автомобиля. Модели с двигателем V6 и системой quattro можно узнать по двойной выхлопной трубе. Модель TDI также имеет двойную выхлопную трубу, которая согнута вниз для лучшего отвода сажи. Модели B4 quattro имели колесную базу короче на 1 см, по отношению к остальным моделям этого поколения, вследствие этого, задние колеса находились немного ближе к центру кузова, чем у переднеприводного варианта. Также у моделей quattro, по сравнению с переднеприводным вариантом, немного более широкий задний мост. Задние фонари у Audi 80 B4 Avant были аналогичны тем, что использовались в Audi 80 B3 Typ 89.

Из-за инструкций Министерства транспорта США относительно передних фар и безопасности конструкции при аварии, передняя часть B4 автомобилей продаваемых на североамериканском рынке была специально модифицирована. Передний бампер был модернизирован, чтобы приспособить амортизаторы столкновения, которые не требовались в Европе; в результате этого североамериканский вариант B4, в отличие от европейских V6 моделей, не имел двойных H1/H4 передних фар, поворотники (которые, в отличие от Европы, были оранжевыми) были размещены рядом с передними фарами, но не в бампере, а противотуманные фары были сделаны меньше и опущены в углы воздуховода бампера.

На европейском рынке теперь был доступен выбор между 4-цилиндровыми двигателями, хорошо знакомым I5 и двумя V6 двигателями (объёмом 2,6 и 2,8 л.); двигатель 2,8 V6 был доступен только для автомобилей продаваемых в Северной Америке. Также Audi представила новый высокомоментный дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском — 1,9 л. TDI 90 л.с. Стандартный бензиновый двигатель объёмом 1,8 л. был снят с производства, а 2-х литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, мощностью 90 л.с., разновидность ранее известного 113-сильного двигателя 2.0E, теперь была доступна для базовой модели.

C 1994 модельного года в Европе выпускается новая модель. Она отличается от стандартной B4 более богатой комплектацией: наружные зеркала заднего вида с электроприводом, литые алюминиевые диски (Speedline-10-Speichen-Design 205/60 R15 V), кондиционер, подушка безопасности у водителя, подголовники и др.

Все бензиновые версии могли быть заказаны с постоянным полным приводом quattro; в то же время, однако, они могли быть укомплектованы только 5-ступенчатой механической коробкой передач. Кроме того, Audi изготовила около 2500 экземпляров Quattro Competition для немецкого и европейского рынков. Это была уличная гомологизация гоночного автомобиля Super Tourenwagen Cup (STW), построенного на платформе B4 и имевшего кузов типа седан, полный привод и модифицированный 16-клапанный двигатель объёмом 2,0 л. и мощностью 140 л.с. Снаружи Quattro Competition имеет такие же бампера, как и Audi S2, и заднее антикрыло, установленное как багажнике. Вместе м Audi S2 и Audi RS2, Quattro Competition стала всё более и более редкой и очень популярным коллекционным экземпляром.

Вместе с седаном, Audi производила, на базе платформы B4, универсалы Audi 80 Avant (с 1992 года) и кабриолеты Audi Cabriolet, который в большей степени был основан на базе Audi Coupé, это означало, что Audi теперь предлагала европейским покупателям седан, купе, кабриолет и универсал на базе Audi 80. Для североамериканского рынка, однако, Audi продавала купе только в течение 1990 и 1991 модельного года, а универсал официально никогда не продавался. Кабриолет первоначально был доступен с двигателем I5 объёмом 2,3 л., позднее появился I4 2,0 л., а ещё позже V6 2,6 л.

Седан B4 был снят с производства в конце 1994 модельного года (в Северной Америке продажи продолжались также в 1995 году). Avant и купе были сняты в 1995/1996. Кабриолет же продолжали производить до 2000 года. В 1998 модельном году автомобиль подвергся небольшой, еле заметной, модернизации в европейской версии: небольшой редизайн бамперов и доски приборов, проекционные линзы (англ. projection lens) передних фар, а также стало доступно больше опций. В дополнение к этому редизайну, для европейского рынка была представлена специальная версия, под именем Sunline. Помимо всего прочего, этот автомобиль был оборудован кондиционером, кожаной отделкой салона, 16-дюймовыми литыми дисками, рулевым колесом отделанным кожей.

Купе и кабриолет были удачно заменены первым поколением Audi TT с кузовом купе и родстер, продаваемых между 1998 и 2006 годами. В 1995 модельном году седан на платформе B4 был заменён автомобилем Audi B5, а позднее, почти сразу же в этом же году, вышла и новая Audi A4 и Audi A4 Avant(универсал). Среднеразмерный кабриолет не был доступен до 2002 года, когда был представлен Audi A4 Cabriolet. В 2008 году Audi представила своё новое среднеразмерное купе, которое известно как Audi A5.

Двигатели
(Engines)

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять.

Общая документация по автомобилю

Audi 80 / 90: Cмогу помочь себе сам (rus.)В настоящем издании дано описание моделей Audi 80/90 с бензиновыми двигателями (кроме 16- и 20- клапанных моделей) выпуска с сентября 1986 г. по июль 1991 г. В книге дается подробное описание устройства автомобиля, инструкции по обслуживанию и ремонту, рекомендации по экономии средств при ремонте, диагностика неисправностей. Рассмотрены двигатели: РР, RN, RU, SF, SF, NE, JV, JN, РМ, DZ, MU, SD, ЗА, AAD, PS, KV, NG. 266 страниц. 54 Мб.

Читайте также: