Промывка клапанной крышки ситроен с5

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen

Соплатформенные Citroen C4 первого поколения и Peugeot 307, которые появились в 2004 году, оказались очень удачными машинами и отлично продавались в России. Во многом — благодаря неприхотливым моторам. Но с рестайлингом 2008 года в гамме появился передовой по тем временам двигатель EP6, разработанный совместно с BMW.

Двигатель EP6 — восьмикратный победитель (с 2007 по 2014 год) международного конкурса International Engine Of The Year Awards в номинации «1,4–1,8 литра». Высокотехнологичность мотора заключалась в непосредственном впрыске, системе бездроссельного регулирования Valvetronic от BMW и использовании Twin-Scroll-турбин с одной улиткой и двумя разноразмерными крыльчатками. Всё это обес­печило высоченный КПД и экономичность. На новых BMW и Mini этот мотор уже не увидишь, а вот покупателям автомобилей Citroen, Peugeot или Opel Grandland X он может встретиться.

На вторичном рынке распространены турбоверсии THP (150 и 156 л.с.), а также атмосферный VTi (120 л.с.).

На волне доверия к французским маркам многие впоследствии пересели на Peugeot 308 и Citroen C4 второй генерации, в моторной линейке которых уже главенствовал EP6. И он подпортил репутацию французского концерна, так как имел массу конструктивных недостатков, часто приводивших к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. Не в восторге от мотора были и владельцы автомобилей других марок, на которые он устанавливался, в том числе BMW первой серии (116i, 118i), Mini One/Cooper и других.

Первые версии мотора EP6 вживую уже сложно встретить, поэтому поговорим о периоде с 2011 года — тогда двигатель существенно модернизировали, заточив под эконормы Евро‑5. Но надежнее он при этом не стал. Родовых болячек две: образование нагара на клапанах и растяжение цепи ГРМ.

По принципу русской печки

Нагар возникал преимущественно из-за несоответствия фаз газораспределения, основной причиной которого и было растяжение цепи ГРМ. Растяжение приводило к смещению угла впускного распредвала и, как следствие, обратному выбросу продуктов горения во «впуск». В итоге впускные клапаны обрастали нагаром. При этом росла температура самих клапанов, что только усугубляло ситуацию.

Любой мотор с непосредственным впрыском по принципу работы напоминает русскую печку: горит внизу, а чистить приходится наверху — трубу. Так и с EP6. Форсунка льет топливо непосредственно в камеру сгорания, минуя клапаны (в отличие от впрыска других типов). Именно поэтому очистка клапанов моющими присадками неэффективна — ничего, кроме топливоподающей трубы, ими очистить не получится.

Очистка клапанов производится с полным демонтажом головки блока (хотя возможен вариант и без ее снятия, если конфигурация моторного отсека позволяет). При этом снимают впускной трубопровод и выпускной коллектор. Затем специальной жидкостью с гранулами при помощи пневмопистолета и пистолета, подающего эту жидкость, удаляют нагар. Такой способ очистки допускает производитель. При этом сервисмены (и официальные, и те, что обслуживают постгарантийные машины с большим пробегом) сходятся во мнении о том, что единственный достаточно эффективный способ избавиться от нагара — демонтаж головки и механическая чистка. Надо ли говорить, что такая процедура не из дешевых?

Впрочем, всё это борьба со следствием. А каковы причины?

На моторном заводе в Дуврене, что на севере Франции, начали решать проблему образования нагара с изменения технологического процесса сборки. С 2012 года коленвал стали устанавливать с расчетом на начальное растяжение цепи ГРМ, которое происходит на первых 8000–10 000 км. После этого пробега коленвал занимал условно правильное положение.

Кроме того, начиная с серий EP6 CDT M и EP6 CDT MD (это версии мотора под Евро‑5, созданные в 2013 году для рынков со сложными условиями эксплуатации, включая Россию) мотор дефорсировали (среди прочего изменили степень сжатия с 10,5 до 9,5), снизив мощность до 150 л.с., и подкорректировали углы опережения зажигания. Это дало положительный эффект при работе на некачественном бензине.

В российском представительстве Citroen уверяют, что проблема нагара на клапанах у моторов EP6 FDT современной линейки, соответствующих эконормам Евро‑6, полностью решена: с 2016 года в гарантийный период ни разу не приходилось чистить клапаны.

МНЕНИE ЭКСПЕРТА

У моторов EP6 надежная поршневая группа, поэтому без капитального ремонта (то есть без вмешательства в поршневую), но с регулярными ревизиями ГБЦ такие двигатели способны отработать до 500 000 км.

И такие машины у нас обслуживаются. Причем как с турбомоторами, так и с атмосферниками. Но обычно терпение у владельцев заканчивается раньше, и они продают автомобиль.

Атмосферную версию EP6 я назвал бы более надежной, несмотря на то что у нее есть свои проблемы. Парадокс EP6: чем чаще и дольше вы его эксплуатируете, тем дольше он служит, а если поездки редкие и короткие, то вероятность возникновения неисправностей возрастает.

Первые двигатели EP6 оказались конструктивно сырыми и неприспособленными к нашим условиям эксплуатации. А вот обращений владельцев машин с новым мотором (Евро‑6) пока было мало, причем всё сводилось к обычным работам в рамках ТО.

Сколько можно тянуть?

Почему бы не заменить однорядную цепь привода ГРМ более прочной двухрядной? Это можно было сделать давным-давно и тем самым решить проблему. Или отсрочить ее проявления?

По статистике, цепь ГРМ на турбомоторах EP6, выпущенных до 2016 года, редко дохаживает до 100 000 км. Первые признаки растяжения появляются обычно при пробегах около 60 000 км. Официальная версия такова: крутящий момент на коленвалу большой, при этом на впускном распредвалу установлен ТНВД, а выпускной «нагружен» вакуумным насосом; при резких ускорениях на цепь приходится высокая нагрузка, из-за чего она и растягивается. Вывод: налицо конструктивный просчет.

Кроме того, при значительном вытягивании цепи в приводе ГРМ возникали демпферные удары. Они передавались на ТНВД, имеющий механический привод от впускного распредвала, и выводили его из строя.

Избавиться от проблем привода ГРМ помог комплекс мер. Во‑первых, цепь ГРМ модернизировали семь раз. В каждом случае производитель старался упрочнить ее конструкцию (в первую очередь — оси, соединяющие звенья). Инженеры меняли как материалы элементов, так и процесс термообработки.

Во‑вторых, скорректировали форму верхнего успокоителя, расположенного между шестернями распредвалов. Раньше кронштейн успокоителя изготавливали из алюминия, а потому при серьезном растяжении цепи его выламывало. Теперь он стальной, более прочный. Кроме того, изменили конструкцию ТНВД. Предыдущий насос был двухплунжерный, с приводом от качающейся шайбы (по принципу работы напоминает компрессор кондиционера), сейчас применен одноплунжерный насос с приводом от кулачка, как на дизельных двигателях. Такие топливные насосы куда надежнее.

Большинство случаев гарантийного ремонта в последнее время было связано не столько с растяжением цепи, сколько с ее шумом при пуске. Причина коренилась в гидравлическом натяжителе цепи. При длительной стоянке автомобиля из него уходило масло, и первое время сразу после пуска двигателя натяжение было недостаточным. Натяжитель модернизировали, и неисправность осталась в прошлом. Все эти доработки перенесли и на моторы под Евро‑6.

Куда уходит масло?

Известны случаи, когда владельцы в межсервисный интервал (сейчас по регламенту масло меняют каждые 10 000 км) подливали больше, чем вмещает масляная система двигателя. Обычно причиной проблем становится клапанная крышка, где расположен клапан вентиляции картерных газов. Если он неисправен (например, забит масляными отложениями), в двигателе возникает избыточное давление, и первое, что продавливается, - прокладка клапанной крышки и сальники коленвала. Через них подтекает масло. Замена клапана производителем не предусмотрена, он предписывает только замену клапанной крышки в сборе. Сэкономить помогут ремкомплекты для клапанных крышек атмосферных версий — они есть в продаже.

Часто возникали течи масла (отпотевания) через крышку головки — со стороны ГРМ. Обращения по поводу этого дефекта прекратились с рестайлингом 2017 года, когда крышку модернизировали. Случалась и течь масла через уплотнитель кронштейна масляного фильтра. Неисправность устранили, заменив материал прокладки в 2015 году. С тех пор этот дефект исчез из гарантийной статистики. А еще подтекала трубка подачи масла на турбокомпрессор. Трубку модернизировали в 2016 году — изменили технологию завальцовки штуцеров. Для снижения вероятности коксования масла в трубке (она расположена близко к выпуску) ее оснастили термоизоляцией и дополнительным термоэкраном штуцера.

При отсутствии внешних течей у повышенного расхода масла может быть две причины. Первая — масло­съемные колпачки. Последний раз их модернизировали в конце 2016 года: применили более эластичный материал. Колпачки прежней конструкции при холодном пуске могли пропускать масло до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Вторая причина кроется в конструкции поршневой группы. Она тоже значительно изменилась при переходе на Евро‑6. В частности, разработчики подобрали иной материал для второго компрессионного кольца.

Каков же нормальный расход масла? Вопрос сложный, ведь расход сильно зависит от состояния двигателя, пробега, качества обслуживания, состава масла и манеры вождения. Многие производители придерживаются нормы 2 л/10 000 км. Если приходится лить больше, имеет смысл съездить на диагностику.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

— Мы определяем ликвидность каждой модели и ее модификации, опираясь на продолжительность продажи по рекомендованной рыночной цене. Такой подход позволяет избавиться от устойчивых стереотипов, не соответствующих реальным рыночным условиям. EP6 устанавливали на разные по идеологии автомобили, и его влияние на конечную ликвидность конкретной модели минимально. Например, ликвидность Peugeot 308 с этим мотором мы оцениваем как среднюю, а Mini Cooper — как низкую.

Мы формируем ассортимент, исходя из спроса на рынке, и предлагаем не просто проверенные машины с пробегом, но и наиболее беспроблемные с точки зрения дальнейшей эксплуатации. В случае с турбированной модификацией EP6 на автомобилях Peugeot и Citroen стереотип и мнение рынка сходятся: доля 150‑сильных машин — около 10%. Поэтому сейчас таких у нас в продаже нет. А вот покупатели BMW или Mini меньше обращают внимание на наличие этого мотора.

Другие проблемы

Прочие неисправности возникали по большей части из-за проблем с качеством у поставщиков. К примеру, «трещал» клапан сброса избыточного давления турбонаддува, подтекал температурный датчик термостата. Оба дефекта устранили в 2013 году: поставщики улучшили качество продукции. Насос системы охлаждения перестал быть проблемным в 2014 году, когда его корпус стал алюминиевым.

А еще старые модификации мотора для Европы (EP6DT) из соображений экономии лишили масляного теплообменника. Они были очень термонагружены и часто «звенели», то есть страдали детонацией (ошибка P1385), - в итоге это приводило к потере мощности. Конструкцию изменили в 2013 году и даже провели отзывную кампанию. У мотора EP6 современной линейки теплообменник установлен на кронштейне масляного фильтра.

Производитель уверяет, что устранил бóльшую часть детских болезней мотора EP6 в процессе его доработки под эконормы Евро‑6. Обращения владельцев в гарантийный период существенно сократились. А что после гарантии? Статистики, позволяющей делать какие-либо выводы, пока недостаточно, но, судя по немногим машинам, отмахавшим больше 100 000 км, надежность двигателя действительно выросла.

Можно ли приобретать машину с мотором EP6 с турбонаддувом? Новую — пожалуй, да. С пробегом — при условии должного технического обслуживания и повышенного внимания к системе привода ГРМ. И обязательно сделайте перед покупкой диагностику в официальном или специализированном сервисе. Только там знают все особенности капризного Принца. В случае ремонта неисправные узлы и детали будут заменять новыми, модернизированной конструкции, и это большой плюс. Но главное, что траты на ремонт в большинстве случаев вполне приемлемые. Не зря же в клубные сервисы Peugeot-Citroen обращаются владельцы автомобилей Mini и BMW: запчасти такие же, а ремонт в итоге обходится в полтора-два раза дешевле.

НАШ ОПЫТ

На моем Peugeot 3008 2011 года с 156‑сильной версией этого мотора (Евро‑5) сигнал о растяжении цепи появился на пробеге 72 000 км. А редакционному Ситроену C4 2013 года выпуска (калужская сборка) уже дважды меняли цепь, хотя пробег немногим более 100 000 км. Так что обычная замена растянутой цепи ее модернизированной версией не гарантирует того, что проблема не повторится, причем совсем скоро. В идеале вместе с заменой цепи ГРМ нужно провести ревизию головки блока цилиндров с механической очисткой от нагара и заменой ­изношенных элементов.

Это самая новая модель на рынке, оснащенная мотором EP6 THP (150 л.с.). Фантастика! Путь 1000 км проделан со средним расходом 7,8 л/100 км. И это не фантазии бортового компьютера (он показывал даже меньше), а реальный расход — по чекам АЗС. Причем при почти полной загрузке и регулярных обгонах на трассе! По экономичности и своим динамическим возможностям EP6 можно поставить в один ряд с маздовским мотором Skyactiv. Правда, за японским двигателем не тянется столь длинный шлейф детских болезней.

СИТРОЕН С5 ПРОМЫВКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ С САПУНОМ

Спасибо. Подскажи пожалуйсто что за маленькое отверстие на крышке спереди, там еще какойто номер выбит?

Когда открываю маслозаливную,жёстко начинает троить.что может быть?

@михаил Д нижний Новгород троение ещё бывает на кочке или на повороте направо,ДВС уходит в аварийный режим,достало уже это явление

Нормальное явление говорят сервисники .там с вакуумом завязано ..а вы в бресте или

@михаил Д ew7a пыж 407

Здравствуйте. Какую помпу использовали для промывки?

@михаил Д спасибо

Водяной насос wz 250 .можно даже ручейком промывать там давки большой не надо

класс. молодец я тоже мыл но я обезжиривал керосином а мыл санитар антижир и кисточка вороде не плохо !

Народ подскажите пожалуйста выгнало масло через клапаную крышку на дроссель и воздушный фильтр и загорелся чек antipollution fault

Лямбду закидало маслом или датчики в заслонке

А есть ли смысл капеляры большего диаметра сделать чтоб незабивались ? и как Вы подовали напор на выход картерных газов там ведь клапан PCV стоит работает только в одну сторону

Никак .подключил насос на прямую .он больше 1кг не давит .клапан если и есть то 100%он мертвый .думаю капеляров диамерт менять не стоит .

Я так и не понял зачем этот. Кто то пишет что расход масла уменьшится. У меня ситроен с5 ер6 4литра на 1500 км масла кушает :-(

В вайбере можем поговорить .

Здравствуй еще раз. Скажи пожалуйста, в какой пропорции ты разводил каустическую соду с водой? и есть ли в этой клапанной крышке какой-то клапан\мембрана которые можно повредить?

у меня на приборке показывает 211тыс пробег. Мда..не дешево. и не вовремя. может на весну перенесу))

@Александръ Асъ а пробег большой . мне замена колец и всех сопутствующих резинок и сальников только по запчастям вылезло в 400$работу сделали товариши бесплатно .при разборке кроме изношеных колец ничего больше не нашли критичного .износ цилиндров при пробеге в 410тыс был всего толи 2микрона толи 0.2мик непомню .хон присувствовал .

@михаил Д увы не нашлось подходящего насоса. А расход масла.. думаю что 200-300мл на 1000км. Морально готовлюсь к капиталке, и думаю во сколько это обойдется))

@Александръ Асъ с насосом бы вернее было .у меня результат сразу был положительный ..а расход масла большой вобще?

Михаил добрый день! 2я неделя пошла с того времени как проделал такую процедуру с своей крышкой. Правда без насоса. Сразу стоит сказать что особо грязи там и небыло видно. Промывал сначала в соде, выливалось всякой дряни прилично, отверстия сильно забитыми небыли. На последок промывал бензином и продувал\сушил воздухом с пистолета. К сожалению никаких изменений не произошло. Масло по немножку но бежит в ДЗ. Подозреваю что мне всетаки прийдется капиталить( так как даже на холодном двигателе из маслозаливной горловины дымок идет..

На 806 у меня с оборотами такая хрень была все тоже самое проделывал что и вы .а дело было в подсосе воздуха .на впускном коллекторе стояли газовые форсунки на резиновых трубках которые прохудились .

@Александръ Асъ нет .работает проблем не создает .катализатор только удалил .больше никаких изменений небыло по машине

михаил Д Благодарю. Как соберусь с силами сам попробую) кстати клапан ЕГР глушили?

@Александръ Асъ не снимается не сложно .самое геморное снять хамут трубки егр и потом на место его поставить .

а на ew7 наверно этих форсунок нету? я тоже хочу коллектор проверить на подсосы так как он пластиковый. но его вроде напряжно снимать. чтоб резинки поменять обращался в сервис.

Здравствуйте. У меня пежо 406 с этим же мотором. А основная проблема у меня с хх на горячем двигателе,накатом. когда на месте стою все хорошо, а когда еду,сбрасываю на нейтраль и качусь, тут же обороты начинают плавать 1200-1600. и до полной остановки. только остановился хх стали в норму. Может знаете в чем может быть дело? (диагностика показывает ошибку только по подогреву 2й лямбды, врядле в ней дело)
-прокладки на вп. коллекторе и дроселе менял, рхх поменял, заслонку чистил и зазоры убрал, уплотнители на форсунках поменял, трубку ВКГ поменял..

@Александръ Асъ а за бош отдавал толи 50 толи 45 уе

@Александръ Асъ я с разбитой машины у человека купил по обьяве .прислали почтой .15мин на замену потратил .все на свой страх и риск .никаких гарантий .но и цена такая что не жалко было

михаил Д Благодарю за совет! но мне кажется что сейчас оригинал уж очень дорого будет..(
правильно ли я понимаю что оригинал это CITROEN/PEUGEOT 1628 KN? от 4 т.р сейчас стоит

@Александръ Асъ а совсем забыл перед бу ставил новую лямбду фирмы бош купленную на рынке .вела себя не адекватно и расход с ней увеличился +потеря мошности была .до сих пор лежит в гараже

100% первая она всеми узлами управляет .если лексией читали не всегда правильно определяет .4 года назад я купил по обьяве бу оригинал за 5 уе больше Антиполюшен не светился

СИТРОЕН С5 ПРОМЫВКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ С САПУНОМ

Спасибо. Подскажи пожалуйсто что за маленькое отверстие на крышке спереди, там еще какойто номер выбит?

Vany Titov

Когда открываю маслозаливную,жёстко начинает троить.что может быть?

Дмитро Черних

Здравствуйте. Какую помпу использовали для промывки?

андрей рыбачук

класс. молодец я тоже мыл но я обезжиривал керосином а мыл санитар антижир и кисточка вороде не плохо !

Александр Бондаренко

Народ подскажите пожалуйста выгнало масло через клапаную крышку на дроссель и воздушный фильтр и загорелся чек antipollution fault

Агент Смит

А есть ли смысл капеляры большего диаметра сделать чтоб незабивались ? и как Вы подовали напор на выход картерных газов там ведь клапан PCV стоит работает только в одну сторону

Трейдер в семье

Я так и не понял зачем этот. Кто то пишет что расход масла уменьшится. У меня ситроен с5 ер6 4литра на 1500 км масла кушает :-(

Александръ Асъ

Здравствуй еще раз. Скажи пожалуйста, в какой пропорции ты разводил каустическую соду с водой? и есть ли в этой клапанной крышке какой-то клапан\мембрана которые можно повредить?

михаил Д

На 806 у меня с оборотами такая хрень была все тоже самое проделывал что и вы .а дело было в подсосе воздуха .на впускном коллекторе стояли газовые форсунки на резиновых трубках которые прохудились .

Александръ Асъ

Здравствуйте. У меня пежо 406 с этим же мотором. А основная проблема у меня с хх на горячем двигателе,накатом. когда на месте стою все хорошо, а когда еду,сбрасываю на нейтраль и качусь, тут же обороты начинают плавать 1200-1600. и до полной остановки. только остановился хх стали в норму. Может знаете в чем может быть дело? (диагностика показывает ошибку только по подогреву 2й лямбды, врядле в ней дело)
-прокладки на вп. коллекторе и дроселе менял, рхх поменял, заслонку чистил и зазоры убрал, уплотнители на форсунках поменял, трубку ВКГ поменял..

Александръ Асъ

Ставлю класс! это то что мне сейчас нужно (пыж 406 ew7)

Danila Danilych

Оставишь номер или ссылку на соц сеть свою?

Danila Danilych

У меня пежо 406 у такая же проблема
Жрет масло, но жрет только при оборотах за 3 тысячи
Если спокойно ездить то не есть
Так же начал сопливить мотор
Воздушный фильтр в масле
Менял колпачки и кольца в движке
Возможно сможем связаться как то в интернете? Подскажешь по подробнее как ты делал?

Виктория Каминская

А какой расход масла на 1000 был ? И Какой стал ?

Феликс

Блин таже фигня двиг прокапиталил думал кольца залегли . расстроился но видимо дело в крышке

СИТРОЕН С5 ПРОМЫВКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ С САПУНОМ

Спасибо. Подскажи пожалуйсто что за маленькое отверстие на крышке спереди, там еще какойто номер выбит?

Vany Titov

Когда открываю маслозаливную,жёстко начинает троить.что может быть?

Дмитро Черних

Здравствуйте. Какую помпу использовали для промывки?

андрей рыбачук

класс. молодец я тоже мыл но я обезжиривал керосином а мыл санитар антижир и кисточка вороде не плохо !

Александр Бондаренко

Народ подскажите пожалуйста выгнало масло через клапаную крышку на дроссель и воздушный фильтр и загорелся чек antipollution fault

Агент Смит

А есть ли смысл капеляры большего диаметра сделать чтоб незабивались ? и как Вы подовали напор на выход картерных газов там ведь клапан PCV стоит работает только в одну сторону

Трейдер в семье

Я так и не понял зачем этот. Кто то пишет что расход масла уменьшится. У меня ситроен с5 ер6 4литра на 1500 км масла кушает :-(

Александръ Асъ

Здравствуй еще раз. Скажи пожалуйста, в какой пропорции ты разводил каустическую соду с водой? и есть ли в этой клапанной крышке какой-то клапан\мембрана которые можно повредить?

михаил Д

На 806 у меня с оборотами такая хрень была все тоже самое проделывал что и вы .а дело было в подсосе воздуха .на впускном коллекторе стояли газовые форсунки на резиновых трубках которые прохудились .

Александръ Асъ

Здравствуйте. У меня пежо 406 с этим же мотором. А основная проблема у меня с хх на горячем двигателе,накатом. когда на месте стою все хорошо, а когда еду,сбрасываю на нейтраль и качусь, тут же обороты начинают плавать 1200-1600. и до полной остановки. только остановился хх стали в норму. Может знаете в чем может быть дело? (диагностика показывает ошибку только по подогреву 2й лямбды, врядле в ней дело)
-прокладки на вп. коллекторе и дроселе менял, рхх поменял, заслонку чистил и зазоры убрал, уплотнители на форсунках поменял, трубку ВКГ поменял..

Александръ Асъ

Ставлю класс! это то что мне сейчас нужно (пыж 406 ew7)

Danila Danilych

Оставишь номер или ссылку на соц сеть свою?

Danila Danilych

У меня пежо 406 у такая же проблема
Жрет масло, но жрет только при оборотах за 3 тысячи
Если спокойно ездить то не есть
Так же начал сопливить мотор
Воздушный фильтр в масле
Менял колпачки и кольца в движке
Возможно сможем связаться как то в интернете? Подскажешь по подробнее как ты делал?

Виктория Каминская

А какой расход масла на 1000 был ? И Какой стал ?

Феликс

Блин таже фигня двиг прокапиталил думал кольца залегли . расстроился но видимо дело в крышке

СИТРОЕН С5 ПРОМЫВКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ С САПУНОМ

Спасибо. Подскажи пожалуйсто что за маленькое отверстие на крышке спереди, там еще какойто номер выбит?

Когда открываю маслозаливную,жёстко начинает троить.что может быть?

@михаил Д нижний Новгород троение ещё бывает на кочке или на повороте направо,ДВС уходит в аварийный режим,достало уже это явление

Нормальное явление говорят сервисники .там с вакуумом завязано ..а вы в бресте или

@михаил Д ew7a пыж 407

Здравствуйте. Какую помпу использовали для промывки?

@михаил Д спасибо

Водяной насос wz 250 .можно даже ручейком промывать там давки большой не надо

класс. молодец я тоже мыл но я обезжиривал керосином а мыл санитар антижир и кисточка вороде не плохо !

Народ подскажите пожалуйста выгнало масло через клапаную крышку на дроссель и воздушный фильтр и загорелся чек antipollution fault

Лямбду закидало маслом или датчики в заслонке

А есть ли смысл капеляры большего диаметра сделать чтоб незабивались ? и как Вы подовали напор на выход картерных газов там ведь клапан PCV стоит работает только в одну сторону

Никак .подключил насос на прямую .он больше 1кг не давит .клапан если и есть то 100%он мертвый .думаю капеляров диамерт менять не стоит .

Я так и не понял зачем этот. Кто то пишет что расход масла уменьшится. У меня ситроен с5 ер6 4литра на 1500 км масла кушает :-(

В вайбере можем поговорить .

Здравствуй еще раз. Скажи пожалуйста, в какой пропорции ты разводил каустическую соду с водой? и есть ли в этой клапанной крышке какой-то клапан\мембрана которые можно повредить?

у меня на приборке показывает 211тыс пробег. Мда..не дешево. и не вовремя. может на весну перенесу))

@Александръ Асъ а пробег большой . мне замена колец и всех сопутствующих резинок и сальников только по запчастям вылезло в 400$работу сделали товариши бесплатно .при разборке кроме изношеных колец ничего больше не нашли критичного .износ цилиндров при пробеге в 410тыс был всего толи 2микрона толи 0.2мик непомню .хон присувствовал .

@михаил Д увы не нашлось подходящего насоса. А расход масла.. думаю что 200-300мл на 1000км. Морально готовлюсь к капиталке, и думаю во сколько это обойдется))

@Александръ Асъ с насосом бы вернее было .у меня результат сразу был положительный ..а расход масла большой вобще?

Михаил добрый день! 2я неделя пошла с того времени как проделал такую процедуру с своей крышкой. Правда без насоса. Сразу стоит сказать что особо грязи там и небыло видно. Промывал сначала в соде, выливалось всякой дряни прилично, отверстия сильно забитыми небыли. На последок промывал бензином и продувал\сушил воздухом с пистолета. К сожалению никаких изменений не произошло. Масло по немножку но бежит в ДЗ. Подозреваю что мне всетаки прийдется капиталить( так как даже на холодном двигателе из маслозаливной горловины дымок идет..

На 806 у меня с оборотами такая хрень была все тоже самое проделывал что и вы .а дело было в подсосе воздуха .на впускном коллекторе стояли газовые форсунки на резиновых трубках которые прохудились .

@Александръ Асъ нет .работает проблем не создает .катализатор только удалил .больше никаких изменений небыло по машине

михаил Д Благодарю. Как соберусь с силами сам попробую) кстати клапан ЕГР глушили?

@Александръ Асъ не снимается не сложно .самое геморное снять хамут трубки егр и потом на место его поставить .

а на ew7 наверно этих форсунок нету? я тоже хочу коллектор проверить на подсосы так как он пластиковый. но его вроде напряжно снимать. чтоб резинки поменять обращался в сервис.

Здравствуйте. У меня пежо 406 с этим же мотором. А основная проблема у меня с хх на горячем двигателе,накатом. когда на месте стою все хорошо, а когда еду,сбрасываю на нейтраль и качусь, тут же обороты начинают плавать 1200-1600. и до полной остановки. только остановился хх стали в норму. Может знаете в чем может быть дело? (диагностика показывает ошибку только по подогреву 2й лямбды, врядле в ней дело)
-прокладки на вп. коллекторе и дроселе менял, рхх поменял, заслонку чистил и зазоры убрал, уплотнители на форсунках поменял, трубку ВКГ поменял..

@Александръ Асъ а за бош отдавал толи 50 толи 45 уе

@Александръ Асъ я с разбитой машины у человека купил по обьяве .прислали почтой .15мин на замену потратил .все на свой страх и риск .никаких гарантий .но и цена такая что не жалко было

михаил Д Благодарю за совет! но мне кажется что сейчас оригинал уж очень дорого будет..(
правильно ли я понимаю что оригинал это CITROEN/PEUGEOT 1628 KN? от 4 т.р сейчас стоит

@Александръ Асъ а совсем забыл перед бу ставил новую лямбду фирмы бош купленную на рынке .вела себя не адекватно и расход с ней увеличился +потеря мошности была .до сих пор лежит в гараже

100% первая она всеми узлами управляет .если лексией читали не всегда правильно определяет .4 года назад я купил по обьяве бу оригинал за 5 уе больше Антиполюшен не светился

Клуб Citroen C4 Sedan

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.

Модераторы: Cromium, juri

  • Перейти на страницу:

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла.

Пробег 12.000, крышка сопливит по кругу.
У себя посмотрите, есть подобное ?

Прокладка клапанной крышки для EC5 VTi 116лс
Артикул: 0249С6
Клапанная крышка с прокладкой EC5 VTi 116лс
Артикулы : 0248 L7
0248 L6

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла. - клапкрышкаec5.jpg

Прокладка клапанной крышки EP6C M VTi 120лс
Артикул: 0249F4
Клапанная крышка с прокладкой EP6C M VTi 120лс
Артикул : 0248Q5

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла. - ep6.jpg

Прокладка клапанной крышки EP6CDT MD THP 150лс (дорестайл)
Артикул: 0249 E6
Прокладка свечных колодцев EP6CDT MD THP 150лс (дорестайл)
Артикул: 0249 E7 (необходимо 2 шт.)
Клапанная крышка с прокладкой EP6CDT MD THP 150лс (дорестайл)
Артикул: V7 598 862 80

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла. - клапанная крышка.jpg

Прокладка клапанной крышки EP6FDT MD THP 150лс (рестайл)
Артикул: 98 052 642 80
Клапанная крышка с прокладкой EP6FDT MD THP 150лс (рестайл)
Артикул: 98 120 714 80

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла. - рест.jpg

Прокладка клапанной крышки DV6C 114лс (рестайл)
Артикул: 0249 G2
Клапанная крышка с прокладкой DV6C 114лс (рестайл)
Артикул: 0248 S0

Клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, подтёки масла. - дизель.jpg

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось !

СИТРОЕН С5 ПРОМЫВКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ С САПУНОМ

Спасибо. Подскажи пожалуйсто что за маленькое отверстие на крышке спереди, там еще какойто номер выбит?

Vany Titov

Когда открываю маслозаливную,жёстко начинает троить.что может быть?

Дмитро Черних

Здравствуйте. Какую помпу использовали для промывки?

андрей рыбачук

класс. молодец я тоже мыл но я обезжиривал керосином а мыл санитар антижир и кисточка вороде не плохо !

Александр Бондаренко

Народ подскажите пожалуйста выгнало масло через клапаную крышку на дроссель и воздушный фильтр и загорелся чек antipollution fault

Агент Смит

А есть ли смысл капеляры большего диаметра сделать чтоб незабивались ? и как Вы подовали напор на выход картерных газов там ведь клапан PCV стоит работает только в одну сторону

Трейдер в семье

Я так и не понял зачем этот. Кто то пишет что расход масла уменьшится. У меня ситроен с5 ер6 4литра на 1500 км масла кушает :-(

Александръ Асъ

Здравствуй еще раз. Скажи пожалуйста, в какой пропорции ты разводил каустическую соду с водой? и есть ли в этой клапанной крышке какой-то клапан\мембрана которые можно повредить?

михаил Д

На 806 у меня с оборотами такая хрень была все тоже самое проделывал что и вы .а дело было в подсосе воздуха .на впускном коллекторе стояли газовые форсунки на резиновых трубках которые прохудились .

Александръ Асъ

Здравствуйте. У меня пежо 406 с этим же мотором. А основная проблема у меня с хх на горячем двигателе,накатом. когда на месте стою все хорошо, а когда еду,сбрасываю на нейтраль и качусь, тут же обороты начинают плавать 1200-1600. и до полной остановки. только остановился хх стали в норму. Может знаете в чем может быть дело? (диагностика показывает ошибку только по подогреву 2й лямбды, врядле в ней дело)
-прокладки на вп. коллекторе и дроселе менял, рхх поменял, заслонку чистил и зазоры убрал, уплотнители на форсунках поменял, трубку ВКГ поменял..

Александръ Асъ

Ставлю класс! это то что мне сейчас нужно (пыж 406 ew7)

Danila Danilych

Оставишь номер или ссылку на соц сеть свою?

Danila Danilych

У меня пежо 406 у такая же проблема
Жрет масло, но жрет только при оборотах за 3 тысячи
Если спокойно ездить то не есть
Так же начал сопливить мотор
Воздушный фильтр в масле
Менял колпачки и кольца в движке
Возможно сможем связаться как то в интернете? Подскажешь по подробнее как ты делал?

Виктория Каминская

А какой расход масла на 1000 был ? И Какой стал ?

Феликс

Блин таже фигня двиг прокапиталил думал кольца залегли . расстроился но видимо дело в крышке

СИТРОЕН С5 ПРОМЫВКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ С САПУНОМ

Спасибо. Подскажи пожалуйсто что за маленькое отверстие на крышке спереди, там еще какойто номер выбит?

Vany Titov

Когда открываю маслозаливную,жёстко начинает троить.что может быть?

Дмитро Черних

Здравствуйте. Какую помпу использовали для промывки?

андрей рыбачук

класс. молодец я тоже мыл но я обезжиривал керосином а мыл санитар антижир и кисточка вороде не плохо !

Александр Бондаренко

Народ подскажите пожалуйста выгнало масло через клапаную крышку на дроссель и воздушный фильтр и загорелся чек antipollution fault

Агент Смит

А есть ли смысл капеляры большего диаметра сделать чтоб незабивались ? и как Вы подовали напор на выход картерных газов там ведь клапан PCV стоит работает только в одну сторону

Трейдер в семье

Я так и не понял зачем этот. Кто то пишет что расход масла уменьшится. У меня ситроен с5 ер6 4литра на 1500 км масла кушает :-(

Александръ Асъ

Здравствуй еще раз. Скажи пожалуйста, в какой пропорции ты разводил каустическую соду с водой? и есть ли в этой клапанной крышке какой-то клапан\мембрана которые можно повредить?

михаил Д

На 806 у меня с оборотами такая хрень была все тоже самое проделывал что и вы .а дело было в подсосе воздуха .на впускном коллекторе стояли газовые форсунки на резиновых трубках которые прохудились .

Александръ Асъ

Здравствуйте. У меня пежо 406 с этим же мотором. А основная проблема у меня с хх на горячем двигателе,накатом. когда на месте стою все хорошо, а когда еду,сбрасываю на нейтраль и качусь, тут же обороты начинают плавать 1200-1600. и до полной остановки. только остановился хх стали в норму. Может знаете в чем может быть дело? (диагностика показывает ошибку только по подогреву 2й лямбды, врядле в ней дело)
-прокладки на вп. коллекторе и дроселе менял, рхх поменял, заслонку чистил и зазоры убрал, уплотнители на форсунках поменял, трубку ВКГ поменял..

Александръ Асъ

Ставлю класс! это то что мне сейчас нужно (пыж 406 ew7)

Danila Danilych

Оставишь номер или ссылку на соц сеть свою?

Danila Danilych

У меня пежо 406 у такая же проблема
Жрет масло, но жрет только при оборотах за 3 тысячи
Если спокойно ездить то не есть
Так же начал сопливить мотор
Воздушный фильтр в масле
Менял колпачки и кольца в движке
Возможно сможем связаться как то в интернете? Подскажешь по подробнее как ты делал?

Виктория Каминская

А какой расход масла на 1000 был ? И Какой стал ?

Феликс

Блин таже фигня двиг прокапиталил думал кольца залегли . расстроился но видимо дело в крышке

СИТРОЕН С5 ПРОМЫВКА КЛАПАННОЙ КРЫШКИ С САПУНОМ

Спасибо. Подскажи пожалуйсто что за маленькое отверстие на крышке спереди, там еще какойто номер выбит?

Vany Titov

Когда открываю маслозаливную,жёстко начинает троить.что может быть?

Дмитро Черних

Здравствуйте. Какую помпу использовали для промывки?

андрей рыбачук

класс. молодец я тоже мыл но я обезжиривал керосином а мыл санитар антижир и кисточка вороде не плохо !

Александр Бондаренко

Народ подскажите пожалуйста выгнало масло через клапаную крышку на дроссель и воздушный фильтр и загорелся чек antipollution fault

Агент Смит

А есть ли смысл капеляры большего диаметра сделать чтоб незабивались ? и как Вы подовали напор на выход картерных газов там ведь клапан PCV стоит работает только в одну сторону

Трейдер в семье

Я так и не понял зачем этот. Кто то пишет что расход масла уменьшится. У меня ситроен с5 ер6 4литра на 1500 км масла кушает :-(

Александръ Асъ

Здравствуй еще раз. Скажи пожалуйста, в какой пропорции ты разводил каустическую соду с водой? и есть ли в этой клапанной крышке какой-то клапан\мембрана которые можно повредить?

михаил Д

На 806 у меня с оборотами такая хрень была все тоже самое проделывал что и вы .а дело было в подсосе воздуха .на впускном коллекторе стояли газовые форсунки на резиновых трубках которые прохудились .

Александръ Асъ

Здравствуйте. У меня пежо 406 с этим же мотором. А основная проблема у меня с хх на горячем двигателе,накатом. когда на месте стою все хорошо, а когда еду,сбрасываю на нейтраль и качусь, тут же обороты начинают плавать 1200-1600. и до полной остановки. только остановился хх стали в норму. Может знаете в чем может быть дело? (диагностика показывает ошибку только по подогреву 2й лямбды, врядле в ней дело)
-прокладки на вп. коллекторе и дроселе менял, рхх поменял, заслонку чистил и зазоры убрал, уплотнители на форсунках поменял, трубку ВКГ поменял..

Александръ Асъ

Ставлю класс! это то что мне сейчас нужно (пыж 406 ew7)

Danila Danilych

Оставишь номер или ссылку на соц сеть свою?

Danila Danilych

У меня пежо 406 у такая же проблема
Жрет масло, но жрет только при оборотах за 3 тысячи
Если спокойно ездить то не есть
Так же начал сопливить мотор
Воздушный фильтр в масле
Менял колпачки и кольца в движке
Возможно сможем связаться как то в интернете? Подскажешь по подробнее как ты делал?

Виктория Каминская

А какой расход масла на 1000 был ? И Какой стал ?

Феликс

Блин таже фигня двиг прокапиталил думал кольца залегли . расстроился но видимо дело в крышке

Читайте также: