Промывка системы охлаждения ситроен берлинго

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить антифриз Citroen Berlingo

Тосол – марка отечественного антифриза, разработанная еще в 1971 г, которая начала производиться в Тольятти во времена СССР. Существовало всего 2 вида отечественного антифриза: тосол-40 (синий цвет) и тосол-65 (красный цвет).

  • Традиционные антифризы;
  • Гибридные антифризы G-11 (Hybrid, «hybrid coolants», HOAT (Hybrid Organic Acid Technology));
  • Карбоксилатные антифризы G-12, G-12+ («Carboxylate coolants», OAT (Organic Acid Technology));
  • Лобрид антифризы G-12++, G-13 («Lobrid coolants» или «SOAT coolants»).
  • Заканчивается срок антифриза - концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается;
  • Снизился уровень антифриза от протечек - его уровень в расширительном бачке Ситроена должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.
  • Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя - антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Ситроена Берлинго открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу.
  • Производится замена деталей охлаждающей системы Ситроена Berlingo или ремонт двигателя;
  • Результаты тест-полоски;
  • Измерение антифриза в Citroen Berlingo рефрактометром или ареометром;
  • Изменение цветового оттенка: например, был зеленый, стал ржавый или желтый, а также мутность, блеклость;
  • Наличие стружки, сколов, накипи, пены.
  1. Вначале следует заглушить работающий двигатель Citroen Berlingo и по возможности дать ему остыть.
  2. Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров.
  3. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Ситроен Берлинго, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя.
  4. Слить жидкость из радиатора в Citroen Berlingo можно двумя способами: через сливной краник, нижнего бачка, или отсоединив нижний патрубок. На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.
    Как поменять старый антифриз на Ситроен Берлинго ?
  5. Слить антифриз в Ситроен Берлинго также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку.
  6. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Citroen Berlingo, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью.
  7. Промывка системы охлаждения Ситроена Berlingo полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой.
  8. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.
  9. Затем следует завести двигатель и дать поработать минут 5-10. При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину. По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке. Перед доливкой дождаться, пока движок остынет.
  10. По окончанию работ проверить наличие течи.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Ситроена Berlingo с заглушенным двигателем. Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения.

Промывка системы охлаждения ситроен берлинго

Чистим грязь между радиаторами!
Открываем капот и видим что фартук бампера держится на четырех пистонах!


Вытаскиваем их!


Надо будет еще снять змеевик воздушного фильтра для удобного разведения радиаторов в виде буквы V!

Сняв его берем маленькую трещетку и торакс на 30!
Отгибаем часть с которой сняли пистонки и видем там два углубления там находятся болты крепления радиатора!

Открутив крепления снимаем уши держащие радиатор


Отгибам окуратно радиатор и видем ту самую грязь из за которой вся эта работа!

Берем подручный инструмент и чистим всю эту грязь!

Так же можно вынуть радиатор из нижних креплений, подняв его чуть на верх!

Почистив радиатор собираем все в обратной последовательности!
Ставим радиатор на место крепления если вы его поднимали, если нет. То одеваем обратно все крепления радиатора и закручиваем их, так же закрепляем пистоны бампера!
P.S.Радиатор можно продуть компресором или промыть из шланга, только не под углом от сот радиатора что бы не погнуть их! А под прямым углом!

спасибо за фотки. будет полезно будущим поколениям. от себя хочу добавить, что гораздо удобнее это делать, скинув бампер. бампер снимается довольно просто, зато доступ к радиатору сразу намного лучше. в общем, снимается бампер, откручиватся вентилятор и в сторону его (проводку можно не отсоединять). радиаторы нужно раздвинуть по описанной выше технологии. после чего берем керхер (я на автомойку приехал прям без бампера ) и хорошенечко (но без фанатизма) моем. обязательно с пеной и лучше конецентрации повыше, чем обычно для мойки кузова. после этого пену вымыть и можно собирать обратно.

многие говорят, что керхером можно погнуть соты, - и правда можно, но, чтобы этого избежать не нужно слишком близко его подносить =))) я боялся что погнут - все окей прошло. цена вопроса 200 рублей.

Долив охлаждающей жидкости Citroen Berlingo I 2002 - 2012

1. Установите автомобиль Ситроен Берлинго на ровную горизонтальную поверхность и откройте капот. Расширительный бачок установлен с правой стороны от радиатора по направлению движения автомобиля.

Расположение бачка для охлаждающей жидкости Citroen-Berlingo 1

2. Охлаждающая жидкость Ситроен Берлинго должна быть между метками «MAX» и «MIN», нанесенными на стенку расширительного бачка. Если уровень жидкости в бачке расположен ниже метки «MIN», то необходимо долить охлаждающую жидкость.

Метки на бачке для охлаждающей жидкости Citroen-Berlingo 1

3. Для доливки жидкости, открутите крышку расширительного бачка.

Откручивание крышки бачка охлаждающей жидкости Citroen-Berlingo 1

4. Вставьте воронку или самодельное приспособление из пластиковой бутылки и залейте охлаждающую жидкость в бачок до отметки «МАХ».

Заливка охлаждающей жидкости в бачок Citroen-Berlingo 1

5. Закройте крышку расширительного бачка, повернув ее по часовой стрелке до упора.

Закручивание крышки бачка для охлаждающей жидкости Citroen-Berlingo 1

Примечания:

Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то в системе охлаждения, скорее всего, имеется течь. В этом случае необходимо проверить герметичность системы охлаждения и устранить неисправность.

Промывка системы охлаждения Ситроен БЕРЛИНГО!

ЧИСТЫЙ КОНЦЕНТРАТ ЗАМЕРЗНЕТ В НЕБОЛЬШОЙ МИНУС. НЕ КАКИХ -80 НЕ БУДЕТ. ТАК РАБОТАЕТ ЭТА ЖИДКОСТЬ, КОНЦЕНТРАТ МЕРЗНЕТ А РАЗБАВЛЕНЫЙ НЕТ. ИЗУЧАЙТЕ ЛИТЕРАТУРУ.

Віталій

На радіаторі нема пробки. Якщо я залию промивку у бачок вона потрапить у систему щоб промити.

politisht

А расширительный бачок промыть? Он в таком гавне, что даже уровень жижы не видно и эта кака опять в системе охлаждения.

Эрадж Хасанович

Можно узнать откуда пропала масла в охлаждения

Николай126rus Essen

Здорова мужики! Подскажите пожалуйста, кто знает на таком ситроене, картер двигателя из внутри крашенный или чистый металл? Благодарю вас всех и семейного благополучия!

Андрій Андрій

Доброго дня. а чому вибрали G12 а не G11? в мануалі по автомобілю читав що можна використовувати і G11

Eroff 700

А штуцер для прокачки . Почему про него не рассказал

kamal khanov

Не указали главное, какой антифриз? G-11, G-12, G-12+, остаётся догадываться по цвету, кажется, G-12.

Сергій Бондар

Привіт. Підскажіть, а антифріз повинен бути під тиском в системі чи ні? Розумію, що при роботі мотора він нагрівається, тиск піднімається і т.д. Але в мене навіть коли авто день простояло при відкритті кришки бачка чути як стравлюється надлишковий тиск. Це нормально чи непрацює клапан на кришці. Підозрюю, що в мене через це, на згонах патрубків сльозиться антифриз. дякую.

Обращение к Вит Мих. Можно подробнее о плате!? Что за блок? Его потом можно (или нужно) подружить с основным ЭБУ?

Доброго времени суток. Что было причиной промывки системы охлаждения!? У меня Берлинго 2007 г.в. 1,4 бензин. Летом температура в системе под 100, а иногда и больше. Почитал форумы, пишут, что нормальная рабочая температура - 106 по Цельсию. У Вас как?

Дмитрий Яковлев

Снеми верхний патрубок и заливай воздуха меньше будет.

that's life

Ал мен болсам, тосолды құя берем, құя берем. Сумен сылдырлатып шаймаймын. Тосол тап-таза болғанша ауыстыра беремін, көкешім ау!

Промывка системы охлаждения Ситроен БЕРЛИНГО!

ЧИСТЫЙ КОНЦЕНТРАТ ЗАМЕРЗНЕТ В НЕБОЛЬШОЙ МИНУС. НЕ КАКИХ -80 НЕ БУДЕТ. ТАК РАБОТАЕТ ЭТА ЖИДКОСТЬ, КОНЦЕНТРАТ МЕРЗНЕТ А РАЗБАВЛЕНЫЙ НЕТ. ИЗУЧАЙТЕ ЛИТЕРАТУРУ.

Віталій

На радіаторі нема пробки. Якщо я залию промивку у бачок вона потрапить у систему щоб промити.

politisht

А расширительный бачок промыть? Он в таком гавне, что даже уровень жижы не видно и эта кака опять в системе охлаждения.

Эрадж Хасанович

Можно узнать откуда пропала масла в охлаждения

Николай126rus Essen

Здорова мужики! Подскажите пожалуйста, кто знает на таком ситроене, картер двигателя из внутри крашенный или чистый металл? Благодарю вас всех и семейного благополучия!

Андрій Андрій

Доброго дня. а чому вибрали G12 а не G11? в мануалі по автомобілю читав що можна використовувати і G11

Eroff 700

А штуцер для прокачки . Почему про него не рассказал

kamal khanov

Не указали главное, какой антифриз? G-11, G-12, G-12+, остаётся догадываться по цвету, кажется, G-12.

Сергій Бондар

Привіт. Підскажіть, а антифріз повинен бути під тиском в системі чи ні? Розумію, що при роботі мотора він нагрівається, тиск піднімається і т.д. Але в мене навіть коли авто день простояло при відкритті кришки бачка чути як стравлюється надлишковий тиск. Це нормально чи непрацює клапан на кришці. Підозрюю, що в мене через це, на згонах патрубків сльозиться антифриз. дякую.

Обращение к Вит Мих. Можно подробнее о плате!? Что за блок? Его потом можно (или нужно) подружить с основным ЭБУ?

Доброго времени суток. Что было причиной промывки системы охлаждения!? У меня Берлинго 2007 г.в. 1,4 бензин. Летом температура в системе под 100, а иногда и больше. Почитал форумы, пишут, что нормальная рабочая температура - 106 по Цельсию. У Вас как?

Дмитрий Яковлев

Снеми верхний патрубок и заливай воздуха меньше будет.

that's life

Ал мен болсам, тосолды құя берем, құя берем. Сумен сылдырлатып шаймаймын. Тосол тап-таза болғанша ауыстыра беремін, көкешім ау!

Промывка системы охлаждения Ситроен БЕРЛИНГО!

ЧИСТЫЙ КОНЦЕНТРАТ ЗАМЕРЗНЕТ В НЕБОЛЬШОЙ МИНУС. НЕ КАКИХ -80 НЕ БУДЕТ. ТАК РАБОТАЕТ ЭТА ЖИДКОСТЬ, КОНЦЕНТРАТ МЕРЗНЕТ А РАЗБАВЛЕНЫЙ НЕТ. ИЗУЧАЙТЕ ЛИТЕРАТУРУ.

Віталій

На радіаторі нема пробки. Якщо я залию промивку у бачок вона потрапить у систему щоб промити.

politisht

А расширительный бачок промыть? Он в таком гавне, что даже уровень жижы не видно и эта кака опять в системе охлаждения.

Эрадж Хасанович

Можно узнать откуда пропала масла в охлаждения

Николай126rus Essen

Здорова мужики! Подскажите пожалуйста, кто знает на таком ситроене, картер двигателя из внутри крашенный или чистый металл? Благодарю вас всех и семейного благополучия!

Андрій Андрій

Доброго дня. а чому вибрали G12 а не G11? в мануалі по автомобілю читав що можна використовувати і G11

Eroff 700

А штуцер для прокачки . Почему про него не рассказал

kamal khanov

Не указали главное, какой антифриз? G-11, G-12, G-12+, остаётся догадываться по цвету, кажется, G-12.

Сергій Бондар

Привіт. Підскажіть, а антифріз повинен бути під тиском в системі чи ні? Розумію, що при роботі мотора він нагрівається, тиск піднімається і т.д. Але в мене навіть коли авто день простояло при відкритті кришки бачка чути як стравлюється надлишковий тиск. Це нормально чи непрацює клапан на кришці. Підозрюю, що в мене через це, на згонах патрубків сльозиться антифриз. дякую.

Обращение к Вит Мих. Можно подробнее о плате!? Что за блок? Его потом можно (или нужно) подружить с основным ЭБУ?

Доброго времени суток. Что было причиной промывки системы охлаждения!? У меня Берлинго 2007 г.в. 1,4 бензин. Летом температура в системе под 100, а иногда и больше. Почитал форумы, пишут, что нормальная рабочая температура - 106 по Цельсию. У Вас как?

Дмитрий Яковлев

Снеми верхний патрубок и заливай воздуха меньше будет.

that's life

Ал мен болсам, тосолды құя берем, құя берем. Сумен сылдырлатып шаймаймын. Тосол тап-таза болғанша ауыстыра беремін, көкешім ау!

Промывка системы охлаждения Ситроен БЕРЛИНГО!

ЧИСТЫЙ КОНЦЕНТРАТ ЗАМЕРЗНЕТ В НЕБОЛЬШОЙ МИНУС. НЕ КАКИХ -80 НЕ БУДЕТ. ТАК РАБОТАЕТ ЭТА ЖИДКОСТЬ, КОНЦЕНТРАТ МЕРЗНЕТ А РАЗБАВЛЕНЫЙ НЕТ. ИЗУЧАЙТЕ ЛИТЕРАТУРУ.

Віталій

На радіаторі нема пробки. Якщо я залию промивку у бачок вона потрапить у систему щоб промити.

politisht

А расширительный бачок промыть? Он в таком гавне, что даже уровень жижы не видно и эта кака опять в системе охлаждения.

Эрадж Хасанович

Можно узнать откуда пропала масла в охлаждения

Николай126rus Essen

Здорова мужики! Подскажите пожалуйста, кто знает на таком ситроене, картер двигателя из внутри крашенный или чистый металл? Благодарю вас всех и семейного благополучия!

Андрій Андрій

Доброго дня. а чому вибрали G12 а не G11? в мануалі по автомобілю читав що можна використовувати і G11

Eroff 700

А штуцер для прокачки . Почему про него не рассказал

kamal khanov

Не указали главное, какой антифриз? G-11, G-12, G-12+, остаётся догадываться по цвету, кажется, G-12.

Сергій Бондар

Привіт. Підскажіть, а антифріз повинен бути під тиском в системі чи ні? Розумію, що при роботі мотора він нагрівається, тиск піднімається і т.д. Але в мене навіть коли авто день простояло при відкритті кришки бачка чути як стравлюється надлишковий тиск. Це нормально чи непрацює клапан на кришці. Підозрюю, що в мене через це, на згонах патрубків сльозиться антифриз. дякую.

Обращение к Вит Мих. Можно подробнее о плате!? Что за блок? Его потом можно (или нужно) подружить с основным ЭБУ?

Доброго времени суток. Что было причиной промывки системы охлаждения!? У меня Берлинго 2007 г.в. 1,4 бензин. Летом температура в системе под 100, а иногда и больше. Почитал форумы, пишут, что нормальная рабочая температура - 106 по Цельсию. У Вас как?

Дмитрий Яковлев

Снеми верхний патрубок и заливай воздуха меньше будет.

that's life

Ал мен болсам, тосолды құя берем, құя берем. Сумен сылдырлатып шаймаймын. Тосол тап-таза болғанша ауыстыра беремін, көкешім ау!

Замена охлаждающей жидкости

Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизации отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь со специалистами станции техобслуживания. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю!

1. Дождитесь полного остывания двигателя, затем снимите крышку расширительного бачка системы охлаждения. Вращая крышку против часовой стрелки, поверните ее до первого упора и сбросьте остаточное давление в системе. Когда шипение прекратится, прижмите крышку вниз, поверните против часовой стрелки до второго упора и снимите с горловины бачка.
2. Заведите подходящую емкость под сливной штуцер, расположенный слева в нижней части радиатора.

3. Ослабьте сливную пробку (не следует выворачивать ее полностью) и слейте жидкость в приготовленную емкость.

В случае необходимости на штуцер может быть надет подходящий шланг, при помощи которого поток сливаемой жидкости может быть направлен непосредственно в приготовленную емкость.

4. Для облегчения выхода жидкости следует ослабить вентили выпуска воздуха из тракта системы. Такие вентили расположены на выходном штуцере теплообменника отопителя (и/или на подведенном к задней переборке двигательного отсека удлинительном шланге с целью облегчения доступа), в верхней части кожуха термостата и на перепускном шланге системы, в зависимости от модели автомобиля.

5. Когда вытекание жидкости прекратится, переместите емкость под сливную пробку в задней части блока цилиндров.
6. Выверните сливную пробку и спустите охлаждающую жидкость в приготовленную емкость.
7. Если опорожнение системы производится не по причине необходимости ее замены, помните, что срок годности антифриза составляет 2 года, при условии чистоты жидкости.
8. Когда вытекание жидкости прекратится, установите на место сливные пробки радиатора и блока двигателя.

Промывка системы охлаждения

При небрежном отношении к выполнению регулярной смены охлаждающей жидкости, а также в случае сильного разжижения антифриза в результате частого добавления в систему простой воды, происходит постепенное снижение эффективности охлаждения двигателя вследствие отложения на стенках каналов и галерей системы накипи и продуктов коррозии. Восстановление исходной производительности системы охлаждения может быть произведено путем ее промывки.

Промывка радиатора производится отдельно от охладительного тракта двигателя во избежание риска загрязнения всей системы.

1. Затяните сливную пробку и вентиль выпуска воздуха радиатора (в зависимости от комплектации).
2. Отсоедините от радиатора верхний и нижний шланги большого сечения, а также все прочие, имеющие отношение к функционированию системы охлаждения шланги (см. Главу Системы охлаждения, отопления).
3. Вставьте в приемный патрубок верхнего шланга на радиаторе садовый шланг и включите подачу воды. Продолжайте промывку до тех пор, пока вода, вытекающая через нижний патрубок, не приобретет абсолютную прозрачность.
4. Если добиться прозрачности выходной струи не удается, следует использовать для промывки радиатора одно из множества выпускаемых в настоящее время патентованных чистящих средств. В случаях особо серьезного загрязнения радиатор следует снять с автомобиля и подвергнуть обратнопоточной промывке.

1. Затяните сливную пробку двигателя и вентили выпуска воздуха из системы.
2. Снимите термостат (см. Главу Системы охлаждения, отопления), затем временно установите на место его крышку.
3. Отсоединив от радиатора верхний и нижний шланги, проденьте в первый конец садового шланга и подайте воду. Продолжайте промывку до тех пор, пока вытекающая через нижний шланг струя не станет абсолютно чистой и прозрачной.
4. Закончив промывку, установите на место термостат и восстановите исходное подсоединение шлангов системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления).

Заправка системы охлаждения

1. Прежде чем приступать к заправке системы удостоверьтесь в исправности состояния всех шлангов, проверьте надежность фиксации их на штуцерах и патрубках своими хомутами. Помните, что антифриз должен входить в состав охлаждающей жидкости (см. следующий подраздел) в течение круглого года, вне зависимости от температурных условий, так как помимо устойчивости к замерзанию придает смеси антикоррозионные свойства. Не забудьте также проверить наличие на своих местах и надежность установки всех предусмотренных выжимных пробок радиатора и блока двигателя.
2. Снимите крышку с расширительного бачка.
3. Отпустите вентили выпуска воздушных пробок системы (см. выше "Опорожнение системы охлаждения", п.4).

4. Некоторые из шлангов системы охлаждения проложены выше уровня расширительного бачка радиатора. Ввиду сказанного, с целью снижения вероятности образования воздушных пробок, заправка системы должна производиться через специальный промежуточный резервуар, плотно сопрягаемый с горловиной расширительного бачка (подойдет и обычная пластмассовая бутыль со срезанным дном и горловиной соответствующего диаметра).

5. Установите промежуточный резервуар на расширительный бачок и начинайте медленно заливать смесь требуемого состава. Охлаждающая жидкость начнет поочередно сочиться через каждый из вентилей выпуска воздуха, начиная с расположенного на минимальной высоте. Как только вытекающая жидкость полностью освободится от воздушных пузырей, соответствующий вентиль следует плотно затягивать и начинать наблюдение за следующим. Продолжайте процедуру до тех пор, пока не окажется затянут вентиль, расположенный на максимальной высоте.
6. Удостоверьтесь, что промежуточный резервуар содержит как минимум 0.5 л запаса жидкости, затем запустите двигатель с оборотами быстрого холостого хода (но не выше 2000 в минуту). Дождитесь троекратного срабатывания вентилятора системы охлаждения, затем заглушите двигатель.

Постарайтесь не ошпарить руки разогретой охлаждающей жидкостью!

7. Дайте двигателю остыть, затем снимите промежуточный резервуар.
8 . Проверьте уровень охлаждающей жидкости в системе (см. Еженедельные проверки). В случае необходимости долейте в расширительный бачок необходимое количество смеси требуемого сорта (см. ниже).

Приготовление охлаждающей жидкости

1. Замена охлаждающей жидкости должна производиться в соответствии с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. выше). Только регулярность смены антифриза позволяет минимизировать коррозию охладительного тракта и обеспечить требуемую морозоустойчивость смеси в зимнее время года.
2. Используйте для приготовления смеси только антифриз на базе этиленгликоля, наилучшим образом подходящий для заправки систем охлаждения, тракт которых состоит из разнородных металлов. Требования к составу смеси в зависимости от необходимого уровня защиты приведены в Спецификациях.
3. Пред началом заправки система должна быть полностью опорожнена, предпочтительно промыта, а состояние и надежность крепления всех шлангов охладительного тракта тщательно проверены.
4. Закончив заправку системы, прикрепите к горловине расширительного бачка ярлык с данными о дате заправки и составе залитой смеси. При всех последующих корректировках уровня в систему должна добавляться только смесь того же состава, что указан на информационном ярлыке.
5. Ни в коем случае не используйте антифриз системы охлаждения в качестве морозоупорной присадки к жидкости омывания стекол! Такая практика неизбежно приведет к повреждению лакокрасочного покрытия кузовных панелей.

Видео про "Замена охлаждающей жидкости" для Citroen Xantia

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4 Ситроен Ксара. Замена радиатора печки. Подробно. Часть 1. Промывка системы охлаждения Ситроен БЕРЛИНГО!

Промывка системы охлаждения Citroen Berlingo в Санкт-Петербурге

Промывка системы охлаждения Citroen Berlingo - одно из возможных решений при ремонте охлаждения ДВС. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. промывка системы охлаждения Citroen Berlingo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Citroen Berlingo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на промывку системы охлаждения будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Citroen Berlingo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Citroen Berlingo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Citroen Berlingo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: