Пропал звук bmw e60

Обновлено: 16.05.2024

Пропал звук bmw e60

Здравствуйте коллеги! была проблема со звуком то пропадал то появлялся. тут прочитал что возможная причина это радиомодуль. если кому интересно то расскажу что сделал я.
как уже сказал, от вас узнал что гнать может радиомодуль. спустя время понял что у меня ВМ54.
ну и так начнем:
вчера вечером собственно взяв в руки ключик на 8 и крестовую отвертку открутил ченжер чтобы до модуля добраться и ключиком открутил модуль. отсоединил от модуля огромную фишку и ёёёёё мать . мля гр*****й гибастос. торчащие соединительные концы были какогото отвратительного зеленого цвета. раз такая каша началась завариваться подумал что надо лезть во внутрь. тут мне понадобилась плоская отвертка и звездочка насадка.
когда же раскрыл корпус понял что если найду того господна который спроэктировал этот блок оторву нахрен яйца и делать это буду медленно и с пристрастием.
этот **** внутри почти весь был зеленого цвета мля. ну ладно хватит ругани - теперь по сути.

взял бензина зиповского(больше ничего небыло) бутылку тазик и кисточку с полужестким ворсом, начал всю этугадость счищать когда все отмыл, включил паяльник гдето отковырял ювелирную лупу и начал изучать пайку дорожки. на обратной стороне платы выгнило две тоненькие ддорожки- я их спаял мостом тоненькими проводочками, дальше на основной стороне пропаял всю пайку окислившегося цвета.

тест - вставил в плату фишку - работает и радио и тиви. - завел. - работает все.
дальше вспомнил мое модельное прошлое начал все обильно закрашивать прозрачным лаком дабы как то изолировать от влаги . ну ладно на несколько слоев замазал высохло собрал установил.
уже сутки все работает без проблем.

но саомое главное почему я так разгневался на инжинеров .
на самой плате есть 2 какихто деталины которые подсоединены с алюминиемому корпусу скобками как радиатор и они нагреваются . и вокруг у меня никакой влаги и сырости сроду небыло эта гадость на себе конденсирует влагу **** и она стекает по плате.

Пропадает переодически звук

В общем такая ситуация продолжается 4-5 дней, при включении зажигания то есть зумер то нет, когда зумера нет соответственно и нет звука от радио и CD. Заглушишь машину через 5-10 минут заводишь и все в порядке, периодичность не могу точно сказать но пару раз в день точно наблюдается такая ситуация… Какой то явной поломки я не вижу, может кто сталкивался с такой ситуацией, подскажите …

Кстати блок (модуль) микропитания который в багажнике уже менялся…

Первичная диагностика с ремонтом разъема 1500 руб, блок MPM 3000 руб
А дальше замена блока телефона, проверка его работы в режиме сна на утечку, кодирование обоих блоков и опять проверка работы звука и усилка …

BMW 5 series 2005, engine Gasoline 4.4 liter., 333 h. p., Rear drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 10

Была точно такая же проблема, диагностика не выявляла неисправностей, голову сломал что это может быть, после того, как съездил на природу с ночёвкой (немного прослушивания музыки ночью) с утра сам не завелся, благо у друга в машине оказались провода, было решено поменять аккумулятор, уже прошло 3 месяца, звук не пропадает.

Был на диагностике сегодня у электрика, до приезда к нему появилась еще одна трудность, за ночь разрядился АКБ в ноль. В итоге решали сегодня 2 задачи, потеря звука и утечка в машине. Первое что выявили опять залило блок MPM (который под докаткой лежит) и ко всему он не уходил в режим сна, сегодня этот блок был найдет и заменен. Но на этом ничего не закончилось, а только началось как оказалось… После замены звук вроде заработал, но замеры токоутечки говорили о том что еще не все вылечили. Вторым большим потребителем тока в режиме сна был блок телефона. После его отключения токоутечка упала до 0 … Но пропал опять звук… В общем в моей машине с Лоджиком 7 через блок телефона идет звук, и блок телефона требует замены (это уже точно), завтра займусь его поиском. После замены останется еще один вопрос как поживает мой усилитель, точно не понятно толи звук переодически не проходит через блок телефона или гребет еще и усилок от лоджика …

пропадает звук на BMW E60


Довольно часто на форумах и тусовках всплывает вопрос от владельцев BMW E60, да и других моделей, связанных с исчезанием звука в машине. Он пропадает по разным причинам, по этому нельзя назвать именно одно решение проблемы и руководствоваться именно по нему. Мы подобрали главные проблемы, из-за которых может пропадать звук в вашей BMW. Также советуем нашим читателям страховку ОСАГО, так как возмещение убытков будет быстрое и справедливое, больше информации здесь: insdetails.ru/pryamoe-vozmeshhenie-ubytkov/.

1. Все же рассмотрим именно E60, нужно узнать есть ли блок на MOST. Можно допустим по вин коду пробить комплектацию, или посмотреть в книжке - если сохранилась. Часто модуль телефона "ломается", тем самым убивая полностью аудио систему.

2. Далее ставим и убираем bluetooth, если галочка не ставиться или не убирается то следуем дальше и идем в багажник. С левой стороны, под обшивкой, которую придется демонтировать. Там вы найдете металлическую коробку, к нему ведут два провода(обычно зеленого цвета), фишка и антенна от bluetooth.
Сейчас довольно сложно будет, сконцентрируйтесь:
Нам понадобиться кольцевая заглушка, при чем вполне можно использовать любую. Главная цель - закольцевать сигнал, сами не справитесь? тогда лучше сделать это у электриков.

3. Возможно причина в блоке ссс/m-ask, дабы понять если он виновен - просто подключаем другой - можно у другу одолжить. Если ничего не изменилось - идем дальше.

По поводу кольцевание оптики, в принципе чаще всего это помогает. Некоторые умельцы советует закольцевать "жестко", то есть можно попросту закрутить изолентой вход и выход, при этом закрепить все куском железки или деревяшки.
Но мы не советуем так колхозить, лучше не пожалеть денег и сделать по уму все.

В общем, чуть выше мы описали главные проблемы исчезание звука на BMW E60. Хотя вариантов может быть множество в добавок к этим.

Магнитола работает, а звука нет: что может быть причиной

Проверить колонки

Проверить колонки

Для многих водителей магнитола в автомобиле является ее неотъемлемой частью. Так как позволяет во время поездки наслаждаться приятной музыкой или просто любимой песней. С таким сопровождением даже самая дальняя дорога не покажется скучной.

Как только возникают проблемы с работой автомагнитолы, то это доставляет массу неудобств. Водитель старается устранить ее и вернуть прежнюю работоспособность устройству. Одна из самых частых поломок – это отсутствие звука. Причин для этого много. Очень важно ее правильно установить. Только так можно рассчитывать на качественную работу устройства, после ремонта поломки. Иногда сделать это можно и своими руками, но лучше проконсультироваться с профессионалами. Они помогут в решении данной задачи и расскажут, что лучше делать в сложившейся ситуации.

Магнитола работает, а звука нет – причины

На первый взгляд в работе магнитолы ничего не изменилось. Она работает, как прежде, но вот звука нет. Часто это связано с поломкой цепей питания. Но бывают и другие ситуации, которые становятся поводом для того, чтобы пропал звук. К ним относят:

Магнитола работает, а звука нет, что делать?

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_4

Работает звук в магнитоле Пионер или Супра по одному принципу, как показано на фото. Поэтому и схема устранения проблемы выполняется по одному типу. Главное, прежде, чем начать выполнять задуманное, правильно установить причину поломки. В противном случае можно лишь усугубить ситуацию и тогда ремонт не поможет, потребуется приобретение новой автомагнитолы.

Даже если пропал звук в машине, а магнитола работает, то не стоит отчаиваться. Если проблема кроется в усилителе, то необходимо взять паяльник, пинцет и новую деталь. Потом выполнить ряд последовательных мероприятий. Они заключаются в:

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_2

  1. Отсоединении магнитолы;
  2. Снятии верхней и нижней крышки устройства, а потом и лицевой панели;
  3. Подготовке паяльника к работе. Для этого его разогревают. Работать ними необходимо крайне осторожно. Потому что, если прикоснуться к любому другому элементу, он может под воздействием высокой температуры сплавиться;
  4. Проведении разогревания припы. Данная процедура выполняется на протяжении 20 минут с периодичными повторениями;
  5. Снятие платы. Перед это им необходимо с помощью пассатижи фиксаторы сделать прямыми;
  6. Выпаивании микросхемы. Детали, которые находятся рядом с ней, покрываются фольгой. Такое мероприятие позволяет их защитить от повреждений;
  7. Подготовки места для установки новой детали. Для этого с плата изымаются припои, которые остались;
  8. Установки нового плато. Часто его ножки загнуты не так как надо. Тогда, используя пинцет, их выпрямляют;
  9. Фиксация микросхемы;
  10. Паяния ножек детали;
  11. Проверки правильности установки нового элемента;
  12. Сборки устройства.

magnitola_rabotaet,_a_zvuka_net_1

Потом его устанавливают на прежнее место. Проверяют качество работы. Во время ремонта необходимо следить за тем, чтобы он был правильно сделан. Так как новая разборка может привести к следующим нарушениям его работы.

На видео можно увидеть данный процесс. Он выполнен профессионалом, который имеет необходимые знания, умения и опыт работы. Специалисты наглядно продемонстрировал приемы, которые необходимо применить и, как лучше это сделать, чтобы добиться качественного результата.

Конечно, понять, почему магнитола работает, а звука нет, многим довольно не просто. Так как, на первый взгляд, это одно целое устройство. Поэтому и при выходе из строя одного элемента должна прекращать свою работу и вся магнитола. Но производители Супра и Пионер предусмотрели это и сделали его таким способом, чтобы детали не зависели одна от другой.

Это упрощает ремонт автомагнитолы.

Так достаточно заменить один из них, что займет меньше времени у будет дешевле. После этого устройство снова будет работать, как прежде: звук качественный и громкий.

Видео

Если устранить проблему не получилось, напишите в комментариях модель магнитолы.

BMW-525 E-60 ремоут

Суть вопроса-голова штатная добавлен сабовый усилитель.
Вопрос,как организовать ремоут для запуска?
Заранее спасибо!!

  • Откуда: Обнинск

Как сделали выход?
Ремоут можно сделать - вариантов много. Можно из появляющейся постоянки(не всегда есть),
из появляющихся импульсов(не всегда есть), из аудио сигнала, из подсветки. Масса вариантов
но, не все могут задействовать то что есть.

  • Откуда: Москва

Как сделали выход?
Ремоут можно сделать - вариантов много. Можно из появляющейся постоянки(не всегда есть),
из появляющихся импульсов(не всегда есть), из аудио сигнала, из подсветки. Масса вариантов
но, не все могут задействовать то что есть.

  • Откуда: Ростов на Дону

Есть пять вольт пропадающих когда чип ключ вынимаешь.

  • Откуда: Ростов на Дону

Так а линейник как организовали-то ? . и ещё - усь при выключении магнитоллы "умирать" чуть раньше должен по идее ( во избежаниии щелчков при выключении ) . это так же бороть придётся по идее. организовать ремоут- пол беды (даже меньше ) , а вот организовать грамотное отключение системы- вот это уже достойно уважения.. на Астрах-Н . я к примеру до сих пор не могу найти решения - щелчок при выключении- хоть убей.

  • Откуда: Обнинск
  • Откуда: Ростов на Дону

А где такая чудо коробочка водиться ? Можно ли ее где купить, или она самодельная?

  • Откуда: Москва
  • Откуда: Ростов на Дону

Делаю музычку в Е60. посоветовали хорошего человека на царицынском радио рынке.
Он мне за 1700р сделал две пары линейников из штатной головы и оттуда же ремоут.
Если интересно. пиши в личку.

  • Откуда: Обнинск

Делаю музычку в Е60. посоветовали хорошего человека на царицынском радио рынке.
Он мне за 1700р сделал две пары линейников из штатной головы и оттуда же ремоут.
Если интересно. пиши в личку.

  • Откуда: Ростов на Дону

Машина на гарантии и человек не хочет нарушать .
А других способов нет?
Есть пропадающие 5 вольт из них нельзя что нибудь организовать??

  • Откуда: Обнинск
  • Откуда: Обнинск
  • Откуда: Москва

Очень подозрительно. А как было сделано, не заглядывал внутрь?

  • Откуда: Новочеркасск

Спасибо всем кто откликнулся задача решена.
С уважением.

  • Откуда: Ростов на Дону

Ремоут прим не вообще сделали. чето там прозванивал и прозванивал и сделал)

  • Откуда: Гродно.Беларусь

решали проблему ремоута интересней:

Практически на все Е60 ставили вместе с музыкой сигналки работающие на основе CAN адаптеров SEO-electronics,управляемые с родных ключей авто.С СAN адаптера снимали информацию о включении зажигания и постановке /снятия с охраны с родного брелка или сигналки.Вешали таймер "Мегуна" и получали в итоге замечательный блок комфортного ремоута,так как вкл-выкл аппаратуры можно организовать синхронно со снятием/постановкой на охрану или вкл-зажиганием,а выкл-постановкой на охрану и т.д и т.п.

Не Работает Сигнал Bmw Е60

Краска Бмв очень устойчива, и ржавчина не должна появляться даже на самых старенькых экземплярах 2003 года. Если есть коррозия. это прямой индикатор трагедии и следующего отвратительного ремонта. Интерьер также долговечен. И если пробег составляет чуток более 100 тыщ км, а руль и кожа сидений уже изношены, убегайте от этого экземпляра. пробег очень скрученный. Кстати, пробег записан в нескольких блоках, и на сто процентов убить закручивающиеся метки тяжело. Не считая того, всю официальную историю автосервиса можно отыскать у хоть какого дилера даже без сервисных документов.

Непременно узнайте, поменялся ли положительный провод. Авто первых лет производства имели нехорошую изоляцию, а провода были маленькими к земле, что время от времени приводило к пожару. На станциях вагонов проверьте исправность панорамной кровли. Через 6 либо семь лет механизм складывания крутится и заклинивает. И необходимо пристально смотреть за состоянием дренажных отверстий. Если они засоряются, вы сможете заполнить блок управления движком. Генератор надежный, но время от времени после 150 тыщ подшипников начинают гудеть.

Двигатели

В 5-ом поколении «пятерки» первых лет производства (2003–2005) под капотом все еще можно отыскать «шестьдесят» M54 с объемом 2,2 литра, 2,5 либо 3 литра. Одним из немногих недочетов является клапан вентиляции картера, который забивается через 80-100 тыщ км. Не следует откладывать с подменой вентиляции, по другому это будет выдавливать железы из-за завышенного давления. Некие машины все еще испытывают перебои в работе системы сменных клапанов VANOS.

В 2005 году серия М отдыхала и была заменена линией «шестьдесят» серии N с магниевым блоком цилиндров. Новые моторы утратили не только лишь вес, да и надежность. Сначала, 2,5-литровый движок N52 находится в угрозы. Если в прошлых «шестидесятых» было огромное потребление масла зависимо от состояния системы вентиляции картера либо времени, когда стрелка тахометра находилась в красноватой зоне, новый движок по дефлоту смазывается маслом. Время от времени его потребление превосходит литр на 1000 км. Неисправность кроется в поршневых кольцах, которые лежат через 70-80 тыщ км. Если ремонт откладывается, нужно поменять нейтрализующий масло конвертер, который собран с коллектором. Ситуация утежеляется отсутствием масляного щупа, роль которого играет датчик уровня. Информация обновляется исключительно в течение долгого времени (до 15 минут), потому доливка и проверка уровня масла могут занять много времени.

Трехлитровый агрегат тоже не без греха. Вспышки старше 2008 года были отмечены стуком в клапанах во время прогрева. Из-за плохо рассчитанных масляных каналов в головке агрегата гидравлические подъемники работали всухую. В ноябре 2008 года председатель был доработан, но неувязка осталась в прошедшем. Как и серии M, движки N52 и N54 не имеют надежной системы вентиляции картера. Только сейчас тот же клапан был вставлен в крышку клапана, и его нужно будет поменять в сборе с ним.

Версии с восемью цилиндрами с движками N62 (модели 545i и 550i) были отмечены частыми поломками трубок системы остывания, расположенных в блоке. Также нужно за ранее поменять уплотнение штоков клапанов. каждые 150 тыщ км. В неприятном случае из-за масляного голодания на стенах цилиндра скоро появятся ссадины. Модификации 535i с «битурбо шестеркой» и прямым впрыском также доступны на нашем рынке из-за рубежа. Турбокомпрессор надежен, чего нельзя сказать о топливном насосе высочайшего давления, который изредка живет до 200 тыс. Км.

Четверть автомобилей работает на томном горючем. Модель 520d с металлической четверкой M47 мощностью 163 л.с. открывает модельный ряд. Самую большую опасность этих движков представляют вихревые рессоры, которые за 180-200 тыщ км могут оторваться и полететь прямо во впускной коллектор. Чтоб избежать ранешнего ремонта, обладатели убирают их с следующей вспышкой устройства. Этот агрегат был позднее заменен новым турбодизелем N47. Неувязка с вихревыми амортизаторами пропала, но риск полгого ремонта остается. Для неких движков через 140–150 тыщ км была разорвана цепь ГРМ, расположенная на задней стене, что обещало реальный «Сталинград» в движке. Итак, если во время осмотра вы услышите соответствующий стук в задней части мотора, лучше избрать другую копию.

Более пользующимися популярностью посреди дизельных модификаций являются 530d с линейкой «шестьдесят» объемом 3 литра серий M и N. Движок M57 был отмечен трещинками железного выпускного коллектора. Многие спецы советуют устанавливать чугунную часть предшествующего поколения E39. Турбокомпрессоры для четырехцилиндровых движков жили до 200 тыщ, а для «шестидесяти». 250–270 тыщ км.

Трансмиссия и ходовая часть

5-я серия имеет три 6-ступенчатые коробки (механическая и две автоматические). Классические механики очень надежны и по своим ресурсам полностью сравнимы с жизнью автомобиля. Даже сцепление изредка просит внимания до 200 тыщ км. С автоматическими коробками передач ситуация труднее. На E60 были установлены две гидромеханики. Jiem 6L45 и ZF 6HP. Южноамериканское подразделение является надежным, и, при условии подмены масла, каждые 100 000 не будут волноваться в течение долгого времени. Но до 6 скоростей ZF выдает больше. У «пятерки» было две модификации. 6HP19 и 6HP28. Пластмассовый поддон, который с годами деформируется, потеет на 100 000 км. Не довольно поменять подкладку, необходимо поменять поддон. Но это не так плохо. В течение этого курса клапаны сложного мехатронного блока засоряются, а последний выходит из строя. Все это сопровождается сильной вибрацией и ударами при переключении. Бывает, что дорогой блок можно отремонтировать. Чтоб не столкнуться с дорогостоящим ремонтом, лучше поменять набор соленоидов каждые 100-120 тыщ км для профилактики. 2-ое место в графике аварийных показаний занимает гидротрансформатор, который огромную часть времени работает в режиме блокировки, влияя на ресурс. Другая «свинья» выталкивается масляным насосом, из которого изнашиваются втулки. Если вы столкнулись с неувязкой, существует риск полгого ремонта с подменой всех муфт и барабанов.

Существует еще одна коробка: механизированная SMG III, отысканная на заряженных версиях от Бмв Motorsport. M5. Его основная неувязка. стремительно «сгорела» муфта, которая не выдерживает давления ужасного десятицилиндрового мотора. Чтоб поменять его, для вас придется снять не только лишь коробку, да и всю систему выхлопа. Потому ремонт приведет к округленной сумме.

Каждый 6-ой автомобиль обустроен полноприводной ходовой частью xDrive. Особенных заморочек с этим нет, но на 200 тыщ км раздаточный электродвигатель глючит. Очередной «особенностью» вэдовой версии стал резвый износ дисков тормозов, которые шлифовали до 35–40 тыщ км. Причина в методе самой системы. для собственной работы xDrive интенсивно употребляет тормозные механизмы, тормозящие то либо другое колесо. Но расход фронтального сальника задней коробки не находится в зависимости от типа привода.

Видео: Не Работает Сигнал Bmw Е60

Долговечность подвески на E60 (как и на многих моделях Бмв) почти во всем находится в зависимости от критерий эксплуатации, которые часто далеки от безупречных. Но, кроме втулок и устойчивых стабилизаторов, живущих менее 60-80 тыс. Км, большая часть частей добиваются 120-150 тыс. Км. Рессоры время от времени протекают на таком расстоянии. Сразу подменяйте шарикоподшипники и сайлентблоки фронтальных рычагов, потому что имеются уникальные ремонтные комплекты. Если вы решили взять универсал Универсал Туринг, непременно проверьте заднюю подвеску, которая вооружена обилием Турингов. Грязюка, попадающая в систему на 150 000 км, убивает воздушные баки и компрессор. Во время этого курса управляющая рейка начинает стучать. Плохо, если это происходит с «активной» активной управляющий рейкой с переменным передаточным числом, так как она стоит как металлическая ось. Хотя более всераспространенным источником стуков являются винты управляющего вала.

Стоит ли оно того?

Подводя результат, можно сказать, что 5-ая серия в 5-ом поколении на сто процентов утратила надежность собственных предшественников. И сейчас, за владение использованным бизнес-классом, для вас придется платить не только лишь за покупку, да и за эксплуатацию. Но Мерседес-бенз E-Class и Ауди A6 тех лет также не поблескивают выдающейся надежностью. И они близки по цены. Безупречные версии Бмв E60. с линейкой «шестерок» M54, но самым свежайшим моделям в этом году исполнилось 11 лет. Все же, правило «BMW не имеет пробег, но есть условие» все еще применяется.

Сигнал BMW E60 не работает

Немного истории:

BMW E60. Модификация кузова Бмв пятой серии, выпускавшегося с 2003 по 2009 год, предшественником этого кузова была Бмв E39. В 2007 году состоялся рестайлинг, в итоге которого автомобиль заполучил электрический селектор автоматической коробки, появились новые фары, бамперы и кнопка «Старт \ Стоп». В технической части были добавлены трехлитровые бензиновые движки (280 л.с. и 235 л.с.).

Автомобиль доступен в 2-ух кузовах. автомобиль (E60) и универсал (E61), есть также заряженная версия M5, которая вооружена 5-литровым движком V10 мощностью 510 л.с., что позволяет автомобилю разгоняться от От 0 до 100 в течение 4, 7 секунд. Наибольшая скорость всех 5 ограничена электроникой до 250 км / ч; без ограничителя автомобиль может разгоняться до 305 км / ч. Последний автомобиль сошел с сборочного потока в 2009 году; В декабре такого же года мастерская Бмв E60 была закрыта для обработки для производства нового F10. В период с 2003 по 2009 год компания продала более миллиона седанов и 250 000 автомобилей.

Слабые и слабые стороны BMW E60 с пробегом

Есть два факта, которые для вас необходимо знать о кузове Бмв пятой серии: во-1-х, автомобиль обладает безупречной осевой передачей по весу (50 \ 50). И для этого инженерам пришлось изготавливать лицевую часть из алюминия (лонжероны, чашечки, стойки и т. Д.). А так как алюминий крепится к металлической раме только при помощи заклепки, бывают случаи, когда это соединение начинает «дышать» (при движении слышны стуки и щелчки). Если автомобиль был разбит в фронтальной части кузова с повреждением силовых частей, то ни один автосервис не сумеет отменно вернуть автомобиль. Для восстановления у дилера. вы должны положить половину цены автомобиля. Но чтоб «сбить» сломанную машину, наши мастера творят чудеса, потому необходимо быть максимально усмотрительным.

2-ой факт, который для вас необходимо знать об кузове Бмв, состоит в том, что этот автомобиль не сгнивает, так как производитель проводит двухстороннюю противокоррозийную обработку, также качество лакокрасочного покрытия на высшем уровне. Если вы видите Бмв E60 с очагами коррозии, то в 99,9% случаев. поломанные авто.

Блоки питания

Бмв E60 имеет огромную линейку силовых агрегатов (более 20), но нет смысла гласить обо всех из их. В странах СНГ более обширно использовались последующие модификации: бензиновые версии. «520i» объемом 2,0 (170 л.с.), «525i» объемом 2,5 (192 л.с.), «530i» с 3,0 (231 л.с.) «545i» объемом 4,4 (333 л.с.) и «M5» объемом 5,0 (510 л.с.). 2.5 (177 л.с.) и 3.0 (218 л.с.) «525d» автомобилей с движками 2.0 и 2.5 литра могут быть больше, чем просто задний привод. В большинстве случаев силовые агрегаты мучаются от плохого горючего не только лишь дизельными, да и бензиновыми движками. мы просто удалим его).

Все движки имеют значимый расход масла. Расход до 0,4 л на 1000 км, для автомобилей старше 6 лет. это норма, если расход масла превосходит 0,6 л на 1000 км, следует поменять уплотнение штока клапана. Не волнуйтесь, если загляните под капот и не отыщите масляный штифт, так как в неких движках установлен датчик, который говорит о необходимости долить масло. У самого слабенького мотора трудности с пуском в прохладное время года, и обладатели винят в этом двадцатую скорость. 2.5 и 3.0 оказались самыми неотказными движками. Чтоб продлить срок службы движков, масло следует поменять каждые 10 000 км. Самым слабеньким местом считается радиатор остывания (требуется подмена каждые 70-90 тыс. Км). А чтоб продлить его срок службы, не запамятовывайте ополаскивать радиатор струей воды под высочайшим давлением при каждой мойке, это поможет избежать ранешних протечек.

Выбирая дизельный движок, следует начинать с диагностики турбины, так как, сначала, мучается плохое горючее. Срок службы турбины составляет чуток более 100 000 км, подмена обойдется в 1500-2000 кубометров. Также достаточно нередко на подержанных автомобилях (пробег более 70000 км) выходит из строя вентиляционный клапан картера, что приводит к значительному повышению расхода масла. Стоит держать в голове, что основная часть автомобиля с дизельными движками была импортирована из Европы, и, обычно, эти экземпляры пробегают более 250 000 км. Потому, если вы столкнетесь с таким автомобилем с пробегом в 100-150 тыс. Км, более возможно, что этот автомобиль пробежал километраж либо восстановится после суровой трагедии.

Метод передачи

Бмв E60 был обустроен механической трансмиссией передач с пятью скоростями либо автоматической коробкой с шестью скоростями. Если гласить о механике, то у этого агрегата нет недочетов, но автоматическая коробка может вызвать неожиданность в виде программного сбоя, из-за которого появляется много заморочек (нажатие, рывки при переключении с первой на вторую передачу). Эта болезнь лечится мерцанием либо стиранием ошибки в программном обеспечении. Нет обстоятельств отрешаться от версий с вэдовыми версиями, отказы электрической муфты очень редки.

Надежность под контролем Бмв E60

Считается, что никакой надежности от подвески Бмв E60 ждать не стоит, так как она сделана ​​из алюминия и повсевременно заливается. По сути неувязка в другом. этот автомобиль приобретают недостаточно обеспеченные юные люди с брутальным стилем вождения, которые изредка обращают свое внимание на качество дорожного покрытия, выбоин, высокоскоростных склонов и т.д. В итоге подвеска должна быть разобрана через 50000 км, а так как уникальные запчасти стоят дорого, многие люди едят, чтоб сберечь средства, и приобретают детали, сделанные в Китае либо на Тайване с маленьким сроком службы.

  • Стержни стабилизатора резвее изнашиваются в подвеске и требуют подмены каждые 20-30 тыщ км.
  • Тихие блоки фронтального нижнего рычага продлятся 70-80 тыс. Км.
  • Ориентиры живут в среднем до 80000 км.
  • Если автомобиль не будет повсевременно перегружен, рессоры придется поменять каждые 90-100 тыщ км.
  • Шариковые и колесные подшипники покрывают более 100 000 км.
  • Задняя подвеска фактически не ремонтируется и просит ремонта не почаще, чем раз в 120-150 тыс. Км.
  • В подвеске Dynamic Drive активные стабилизаторы выходят из строя каждые 30–40 тыщ км.

Управляющая рейка очень слабенькая и может стучать на дальности 60-80 тыс. Км. Если стальная дорога повреждена, это не означает, что ее необходимо немедля поменять, так как она будет покрывать более 30-50 тыщ км, и у вас будет время собрать нужную сумму для подмены (1000-1200 баксов США). Нет смысла чинить металлическую дорогу, потому что ее хватает на 20-40 тыщ км (это будет стоить 150-200 кубометров).

Салон

Бмв E60. очень увлекательный вариант покупки не только лишь исходя из убеждений внешнего облика и динамических черт, но также благодаря германской надежности и качеству сборки. И если вы верно подойдете к выбору автомобиля, то у вас будут только положительные эмоции от эксплуатации автомобиля. Бмв E60 является пользующимся популярностью автомобилем не только лишь посреди автовладельцев, да и посреди угонщиков, потому непременно проверьте автомобиль в MREO (GDD).

Причины, почему инжекторный двигатель не развивает полной мощности. Список



Любой уважающий себя водитель начнет выяснять причины, почему инжекторный двигатель не развивает полной мощности, едва заметив падение прописанных характеристик. Даже если все силы машины вам не особо и нужны в данный момент, замедленный разгон или тупление при управлении сильно раздражают.
Кроме того, подобные признаки явственно говорят о том, что с мотором не все в порядке. И даже новичку ясно, что пропускать с диагностикой нельзя – это может привести к серьезным последствиям, которые обойдутся дороже, чем устранение проблемы в ее начальной стадии. Да и отношение к автомобилю у большинства водителей скорее как к другу, чем как к предмету. А о здоровье близких люди заботятся на инстинктивном уровне.

Причины, почему инжекторный двигатель не развивает полной мощности, могут быть общие – свойственные всем типам моторов – и индивидуальные, которые характерны исключительно для инжекторов.


Может случиться со всяким

При любой организации движка неприятности со снижением мощности могут быть вызваны универсальными факторами. А именно:

  • В первых рядах, как всегда – плохое топливо. Если мощность потерялась практически сразу после выезда с заправки, считайте, что причина найдена. Дополнительными симптомами могут быть затрудненный запуск движка, нагар на группе контактов свечей и налете красного оттенка на их юбках. Эти признаки помогут определиться с причиной, если бензин доливался в хороший и проявил себя не сразу;
  • Засорение воздушного фильтра также не дает движку развить подобающую мощность – смесь подается с недостатком воздуха, вследствие чего сгорает не полностью;
  • Засорение фильтра, но уже топливного. В этом случае смесь поступает в мотор бедная, недостаточная для набора оборотов;
  • Выработанные или грязные свечи зажигания. Впрочем, эту причину знают даже новички и проверяют их в первую очередь;
  • Проблемы с катализатором – его загрязнение или окончательный износ. Причина огорчительная, поскольку стоит катализатор отнюдь не копейки, и прочистке поддается не всегда. По этой причине часть автовладельцев его просто удаляют из выхлопной системы;
  • Не меньше напряжет и следующее предположение – неисправности в топливной системе в виде выхода из строя бензонасоса. Менее катастрофичным будет разгерметизация какого-нибудь из патрубков: здесь и запчасти подешевле, и работы попроще;
  • И, наконец, самое грустное – неисправность самого агрегата. Причем, в каком именно узле, определить сможет не каждый. Это могут быть износ поршневых колец, нарушение величины зазоров между клапанами, падение компрессии и т.д. В любом случае, глубокого изучения не избежать.

Пункты с 1 по 4 легко обнаруживаются и так же просто устраняются. С более сложными – большинство народа обращается в сервис.


Все ответы

свечи выкрути.если белые,значит топливная забита.если чёрные,знач воздухан смотри.проверь гофры на предмет разрывов и подсоса воздуха. думаю топливная.надо сеточку на бензонасосе сменить и фильтр тонкой очистки. если не поможет,то форсунки менять.чистить дешевле,но ненадёжно.

GRom 22rus;1169129822:

свечи выкрути.если белые,значит топливная забита.если чёрные,знач воздухан смотри.проверь гофры на предмет разрывов и подсоса воздуха. думаю топливная.надо сеточку на бензонасосе сменить и фильтр тонкой очистки. если не поможет,то форсунки менять.чистить дешевле,но ненадёжно.

Сеточку на бензонасоса вот менял не давно. Гофры вроде не подсасывают. Но сама коробка где фильтр очистки воздуха стоит, она воздух не сосет совсем. Но как ни странно машина едет нормально

Да и форсы меня тысяч 5 назад примерно, не очень давно в общем

DhdndnАнтон;1169130005:

Сеточку на бензонасоса вот менял не давно. Гофры вроде не подсасывают. Но сама коробка где фильтр очистки воздуха стоит, она воздух не сосет совсем. Но как ни странно машина едет нормально

она сосёт столько,сколько надо.если топливная забита и бензина поступает мало,то ему и воздуха нужно мало.столько и берёт. можно конечно померить давление в топливной рампе,но сменить фильтры просто проще и дешевле.ну а если не поможет,то тогда уже мерить давление и либо дочищать топливную,либо снимать рампу и смотреть распыл форсунок,проверяя их. шансов что проблемы с воздухом мало. есть конечно вероятность что проблема программная или в ДМРВ,но это уже надо на хороший сканер или б/к покупать.это потом уже,если простые варианты не помогут.

GRom 22rus;1169130131:

она сосёт столько,сколько надо.если топливная забита и бензина поступает мало,то ему и воздуха нужно мало.столько и берёт. можно конечно померить давление в топливной рампе,но сменить фильтры просто проще и дешевле.ну а если не поможет,то тогда уже мерить давление и либо дочищать топливную,либо снимать рампу и смотреть распыл форсунок,проверяя их. шансов что проблемы с воздухом мало. есть конечно вероятность что проблема программная или в ДМРВ,но это уже надо на хороший сканер или б/к покупать.это потом уже,если простые варианты не помогут.

Бы стоит ошибок нет ни чек ни появляешься ни ошибок. И самое интересно говорю что машина едет. Вот я и не могу понять. Если бы она не ехала до сих пор а она нормально работает

ну тогда не знаю.может сбой какой то был,может сор в топливной.гадать нет смысла.повторятся симптомы,тогда проделай то,что выше написано.первым делом свечи и цвет нагара.

Смотри ещё модуль зажигания. В последующий раз когда во время езды пропадёт тяга просто выключи зажигание и включи с включённой передачи она запустится и поедет нормально. Это возможно именно модуль износился. Может быть ещё высоковольтные провода. По мне так если меняешь модуль то и броне провода тоже под замену.

Смотри модуль зажигания. Скорее всего он пришёл в неисправность. К примеру едешь на 3й передачи и пропала тяга. Выключи зажигание и включи(не выключая передачу) она запустится и поедет нормально как обычно. Есть ещё вариант что высоко вольные провода пришли в неисправность. Но лучше все проверить и делать кое выводы

Пропала тяга и заглохла типерь? ваопше заводится ,что делать

Здравствуйте Виктор! у меня так и есть, едешь на 4 передачи и пропала тяга, и выключаю зажигание и обратно включаю и на свое место, причина в чем.

Арман Ибрашев

Здравствуйте Виктор! у меня так и есть, едешь на 4 передачи и пропала тяга, и выключаю зажигание и обратно включаю и на свое место, причина в чем.

У меня такое было тоже,причина была в первом клапане (сгорела),пришлось менять,уже месяца 4-5 езжу,опять вот начала на 5 передаче не едет ,тяга совсем пропадает,не могу разобраться,выключаю включаю на ходу все так же,а когда клапан сгорел,он хоть после выключения и включения нормализовавался,а теперь не какого эффекта, так же не тянет,смысла нет выключать и включать все так же.

Попробуйте заменить регулятор давления топлива, и для полного счастья почистить дросельную заслонку карбом.

Друзья такая беда у меня,ваз 2114 на 4 и на 5 скорости пропадает тяга и вибрирует руль! Головка не при делах,карбон всё почистил,всё возможное. На холостых обороты держит ровно едет,заводится в чем проблема не могу разобраться. Может кто сталкивался с такой проблемой.

Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

Информация по авто ВАЗ 2114

Инжекторные проблемы

Если автомобиль проверен на общие неполадки, но причина потери мощности не выявлена, переходим к индивидуальностям системы.
На инжекторах стоит автоматическое определение угла опережения зажигания. Для его правильного выставления требуется использование показаний очень многих датчиков. Если один из них не работает, бортовые «мозги» считают ситуацию аварийной и выставляют заниженный угол, что ведет к падению мощности.

  • датчики концентрации кислорода;
  • датчик положения дроссельной заслонки;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик фаз.

Прозвона требуют не только сами датчики, но и цепи, в которые они входят – обрыв проводки или окисление клемм ведут к тем же последствиям, что и выход из строя прибора.

  • Если датчики работоспособны, проверять придется ЭБУ: вполне возможны чисто компьютерные сбои;
  • Загрязнение или поломка форсунок. Обычно об этом сообщает всезнающий Check. Омметром проверяются обмотки на форсунках и, естественно, ведущие к ним/от них цепи;
  • Может оказаться неисправным и контроллер – об этом также в большинстве случаев сигнализирует горящий Check. Самый быстрый и надежный способ проверки – заменить деталь новой рабочей. Проверять, естественно, нужно и провода с контактами на нем Как ни печально, может выйти из строя и сам инжектор.


Потеря мощности в отдельных случаях может иметь и весьма примитивные причины. К примеру, неправильно отрегулированный ход педали газа. Дроссельная заслонка при этом открывается не полностью, из-за чего движок не получает возможности работать в полную силу.

Если вы не сумели самостоятельно установить причины, почему инжекторный двигатель не развивает полной мощности, не откладывайте надолго посещение автосервиса. Особенно если вам предстоит путешествие за пределы родного города: даже если не поломаетесь в пути, добираться до места назначения будете довольно долго из-за существующих проблем с мотором.

Решение проблемы ухудшения тяги автомобиля

Двигатель змз-409Двигатель ЗМЗ 409 В любом случае проблему падения мощности транспортного средства нельзя оставлять без внимания. Дав о себе знать сегодня, она будет прогрессировать с каждым днем и доставлять все больше и больше неудобств и в конечном счете, выведет двигатель из строя. Избавиться от неисправности поможет своевременная компьютерная диагностика и тщательный осмотр машины квалифицированным специалистом.

Замену свечей зажигания, высоковольтных проводов, воздушного фильтра, безусловно, можно осуществить своими силами, если возникла такая необходимость. Но если после установки новых деталей поведение личного транспорта не изменилось в лучшую сторону, его стоит отдать на диагностику в специализированный сервис, где опытные мастера диагностируют причину ухудшения тяги вашего автомобиля.

Не тянет двигатель, где искать причины


В жизни автолюбителей нередко возникает такая ситуация, когда при выезде на дорогу и попытке ускориться отмечается, что двигатель не тянет.

То есть, динамика ускорения очень «вялая», машина неохотно набирает скорость, и создается ощущение, что ее что-то держит.

Проблема эта может возникнуть практически с любым автомобилем – отечественным или иномаркой, бензиновым и дизелем, с карбюраторной системой питания и инжектором.

Нередко падение тяги сопровождается дополнительными симптомами – появляются сторонние звуки при работе мотора, двигатель может глохнуть на каком-то из режимов (обычно на холостом ходу), обороты коленчатого вала не стабильны и «плавают».

Но это не всегда так, бывает, что агрегат по всем показателям ведет себя отлично, но мощность не развивает.

Как проверить мощностные показатели двигателя

Для проверки мощности силового агрегата автовладелец может установить на машину специальное оборудование, которое будет отслеживать мощностные показатели в режиме реального времени, однако стоимость такого оборудования неоправданно высока, а его использование целесообразно разве что для спорткаров, работа двигателя которых требует постоянного контроля.

Замерить мощность ТС можно и более бюджетным способом, для которого необходим ноутбук, специальное ПО и кабель для подключения к бортовой системе автомобиля. После подключения компьютера необходимо немного проехаться на автомобиле, развивая разную скорость, после чего программа автоматически вычислит номинальную мощность двигателя.

Важно отметить, что такой способ имеет значительные погрешности, но позволяет получить общее представление о мощностных показателях автомобиля.


Динамометрический стенд — точный метод определения мощности силового агрегата

Наиболее точным методом определения мощности силового агрегата является постановка машины на специальное оборудование — динамометрический стенд, который можно найти практически в любом профессиональном автосервисе.

Замер показателей Nissan GT-R c SuperSprint на стенде (видео)

Почему двигатель теряет мощность

Основная причина потери мощности – это загрязненный воздушный фильтр

Итак, попытаемся разобраться, почему двигатель теряет мощность,

при помощи следующей таблицы.

Поэтому, чтобы вернуть прежнюю мощность автомобиля, понадобится .

Проверьте компрессию – возможно вам требуется регулировка клапанов или ремонт гидрокомпенсаторов

Двигатель теряет мощность при нагреве

Более сложными считаются ситуации, когда двигатель теряет мощность при нагреве. Если так происходит, то диагностировать нарушение работы одного из компонентов ДВС становится очень сложно, ведь он начинает сбоить только при определенной температуре. Но в целом, можно выделить несколько основных поломок:

Почему пропадает звук магнитолы в автомобиле

Современный автомобиль представляет собой не только стандартное средство передвижения, это уже давно целый комплекс полезных опций. Что использует почти каждый автомобилист, когда отправляется в дорогу? Сюда можно отнести подогрев кресел, обогрев лобового стекла и зеркал заднего вида, климатическую установку. Но наиболее распространенное в использовании оборудование — штатная мультимедийная система. Чтобы в дороге не было скучно, можно включить в качестве фона радио или любимую музыку. Некоторые водители привыкли включать в дороге фильмы, но это может отвлекать от управления.

d86ebc7d81cd6b82dae3a88252295c62_w650.jpg

Как правило, стандартная автомагнитола имеет 2 динамика. Со временем оборудование выходит из строя

Магнитола в автомобилях стала появляться еще несколько десятилетий назад. Сейчас многие автовладельцы не представляют без нее жизни, потому что музыка во время движения позволяет расслабиться или, наоборот, взбодриться. Но, как и с любой другой техникой в транспортном средстве, с ней могут происходить поломки. Например, в одно утро автовладелец садится в любимое кресло, включает магнитолу, а она не работает. Но самая распространенная проблема, когда комплекс работает, но звука нет. Вероятнее всего это возникает из-за проблем в цепи питания. Рассмотрим основные причины исчезновения звука в магнитоле.

Первая причина, которая сразу возникает в голове, как только пропадает звук — неисправность динамиков. Как правило, стандартная автомагнитола имеет 2 динамика. Со временем оборудование выходит из строя. Ресурс сокращается намного быстрее, если автомобилист не обеспечивает своевременное обслуживание и не следит за состоянием проводки. Из строя может выйти только один динамик, а могут сразу все. Если не работает вся система, нужно проводить полную диагностику, так как причина может заключаться в другом узле магнитолы.

d4b7061e415f90c1da2b6ee054423fc9_w650.jpg

Если автомобиль эксплуатируется долгое время, нужно периодически проверять, в каком состоянии находится проводка

Еще одна явная причина — сбой в работе усилителя. Если данное устройство вышло из строя, в салоне будет отсутствовать звук. Третья причина — плохие контакты. На устройстве просто могли ослабнуть провода. Если автомобиль эксплуатируется долгое время, нужно периодически проверять, в каком состоянии находится проводка. В большинстве случаев для решения проблемы нужно просто запаять провода. Если же все вышеперечисленные причины не подошли, то следует проверить электрическую цепь на замыкание. Если в системе есть такая проблема, устройству не будет хватать электроэнергии, что и повлияет на работоспособность.

26706c1e4ed915d8103297c72d93c53b_w650.jpg

Если в автомобиле применяется слишком мощная акустическая система, это тоже может привести к пропаданию звука из динамиков

Последняя причина относится к любителям тюнинга. Очень многие автомобилисты не довольны качеством звучания штатной магнитолы, поэтому начинают задумываться об установке стороннего оборудования. И такие переделки никто не запрещает, если они проводятся в соответствии с законом. Однако, в некоторых случаях владельцы просто не рассчитывают мощность системы и устанавливают первую попавшуюся. Если в автомобиле применяется слишком мощная акустика, это тоже может привести к пропаданию звука из динамиков. В режиме повышенной нагрузки усилитель может не справляться с работой, а это чревато его поломкой. Чтобы во время эксплуатации магнитолы не возникало проблем, следует периодически следить за ее состоянием и проводить соответствующее обслуживание. Если проблемы уже появились, лучше обратиться к специалисту, так как причина может крыться в неисправности цепи.

Итог. Магнитола — обязательное оборудование почти в каждом автомобиле. Порой это устройство выходит из строя, из-за чего из динамиков перестает идти звук. Проблема может крыться в разных причинах.

Полный список проблем БМВ Е60, с которыми придется столкнутся будущему владельцу этой «пятёрки»

Статья: Проблемы бмв 5 серии в кузове е60

В последние годы все больше и больше распространяется мода на подержанные автомобили, в частности, на автомобили немецкие. Это объяснимо – немецкое качество уже давно стало самостоятельным брендом. Однако существует ли оно и стоит ли тех денег, что за него просят? Давайте попробуем понять.

Общие сведения

E60 и E61 комплектуются как бензиновыми, так и турбодизельными двигателями, объемом 2.2, 2.5, 3 и 4.4 (бензин) и 3 (дизель) литра. Последний существует в виде четырех- и шестицилиндрового. Что касается бензиновых, то они в основной массе также шестицилиндровые, но вариант на 4.4 литра имеет уже восемь цилиндров. Мощность двигателей разнится от 163 до 333 лошадиных сил. Стандартным считается двигатель на 2.5 литра (192 л.с.). Существуют версии как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Теперь, когда мы уже знаем, с чем именно имеем дело, давайте приступим к поиску как самих проблем, так и способов их ликвидации.

Проблемы кузова

Проблемы двигателя

О двигателе стоит сказать сразу – звезд с неба он не хватает, вне зависимости от объема и серии. Конечно, для европейских дорог он более, чем приемлем, однако в российских реалиях планку в 250 000 км, которой так гордились в BMW, берут процентов 30 от общего числа. Остальные перегреваются вследствие поломки клапана рециркуляции картерных газов и образования нагара на днище поршня и кольцах.

Еще одно слабое место – нейтрализаторы отработавших газов. Они просто спекаются и разваливаются на части, примерно после 100 000 км. Свечи зажигания с платиновыми электродами могут прослужить где-то 30-40 000 км, причем в Европе они выдавали и 100 000, что является довольно неплохим результатом. Примерно столько же служат и подшипники охлаждаемых генераторов.

Проблемы коробки передач (КПП)

Наиболее грамотно сделанная часть автомобиля, как, собственно, и всегда у BMW. Особые проблемы отсутствуют, коробка передач нормально служит до 150 000 километров, хотя если водитель небрежный, то может отказать и после 50 000 км. Каждые 60 000 километров пробега рекомендуется менять масло в коробках.

Проблемы подвески

Проблемы электроники

Победитель нашего импровизированного «хит-парада». Большинство владельцев упоминает электронику BMW E60 исключительно нецензурно и понять их можно, ведь несмотря на довольно развитую систему (более 150 электронных блоков), нормальной работы от нее крайне трудно добиться. Проблема кроется не в самой конструкции, а в программном обеспечении, разработанном в BMW и которое, по задумке конструктора, должно было взять на себя управление всеми вторичными функциями авто. Тот факт, что часть электронных блоков из первых серий вышла бракованной и последствия этого брака проявляются до сих пор, также не увеличивает стабильности работы электроники BMW E60.

Прочие проблемы

Помимо проблем, которые могут повлиять на ходовые качества авто, и которые мы уже разобрали, есть также малые проблемы, связанные с комфортом водителя и пассажиров. И самая главная – парктроники, причем как в связи с «корявой» электроникой, так и сами по себе. При покупке авто, их тоже стоит подвергнуть серьезной диагностике.

Неприятно удивляет и щетка на заднем стекле. Простую, казалось-бы, конструкцию начинает заедать на втором-третьем месяце использования. Решение – разобрать механизм и смазать его графитовой смазкой, предварительно зачистив окислившиеся места мелкой наждачной бумагой.

Заключение

BMW E60 – это довольно неплохое авто, однако его не стоит даже сравнивать с той же E39. Конечно, после небольшой «доработки напильником», автомобиль станет даже хорошим, но вот для E39 этой доработки не требовалось вообще. И если вам полностью устраивает «старичок», стоит поискать его в нормальном состоянии, по цене они с E60 примерно сравнимы.

Комментариев к статье 12, оставьте свой:

  1. Димон Бумер Автор записи 09.08.2014 в 15:24

Ого, спасибо! дополню статью

Щетка на заднем стекле стоит на е61.Также надо беречь защиту на днище особенно если есть активный руль, очень слабый сервис ( тяжело найти грамотного спеца который действительно шарит)при этом довольно дорогое обслуживание т.к даже при замене аккума его надо прописывать))И когда ты покупаешь бмв старше пяти лет то про немецкое качество можешь забыть))

  1. Димон Бумер Автор записи 26.01.2015 в 12:21

Спасибо за совет!

Мне всегда очень нравились автомобили БМВ и я всегда себе мечтала приобрести автомобиль именно этой марки. В этой статье описаны такие проблемы, которые меня привели в полный ужас. Но, думаю, в данном вопросе многое зависит от манеры езды самого водителя. Могу сказать, что BMW E60 мне очень импонирует и, возможно, я когда-нибудь приобрету себе этот автомобиль.

Полностью согласен и присоеденяюсь к выше сказанному

Хочу купит е60 3,0 двигатель что скажете

А мой дядя пригнал из Германии чёрного е 60 на чёрной коже и тёмном дереве ,он шёл 270 и курил в люк !!и слушал дюмина

Имелась Е39 530iA откатал на ней 10 лет счастья и радости не было придела! Но продал и приобрел Е60 530xi по ощущениям машина гораздо легче в управлении и технологичней. Рад как слон.))

Читайте также: