Пропал звук на порше кайен

Обновлено: 04.07.2024

Elsheep-Team

Автомобиль - легендарный Порше Кайен. 2006 года выпуска. В качестве штатной аудиосистемы стоит Bose. Но так как в 2006 году штатные магнитолы почти ничего не умели, клиенту серьезно улучшить мультимедийные способности автомобиля. За небольшой бюджет.

Что же мы предлагаем для таких случаев?

  • сохранение штатной аудиосистемы (штатный усилитель\процессор и штатная акустика)
  • установка нештатной магнитолы с богатыми мультимедийными возможностями
  • сохранение управления магнитолой с штатных кнопок на руле

в качестве дополнительной опции мы ставим на автомобиль камеру заднего вида и дополняем ее омывателем.

Про аудиосистему могу сказать следующее :

Автомобиль - популярен на вторичном рынке. Часто имеет уже даже не второго , а третьего или четвертого хозяина. Мало кто из новых владельцев готв серьезно что-то менять в этом авто, особенно, учитывая то, что шттаная аудиосистема - от Bose. Но функционал штатной магнитолы - нулевой. Возникает вопрос - а как бы так сделать , чтобы и недорого и хорошо получилось на выходе?

Благодаря московской компании Триома, которая давно выпускает интерфейсы для этого автомобиля, ситуация легко разрешима. В машину нужно добавить 2 интерфейса : 1- для подключения нештатной магнитолы к штатному усилителю Bose; 2- для сохранения работоспособности кнопок руля.

В нашем случае, выбор пал на простую магнитолу Pioneer AVH-X2700BT


магнитола умеет читать все современные (народные) аудио-видео форматы. Есть встроенный модуль Bluetooth , который позволяет и музыку слушать с телефона по протоколу A2DP и реализовать полноценное Handsfree для общения голосом. Есть аудио\видео вход и выход (это для дальнейшего апгрейда системы потолочным монитором для задних пассажиров). И в адекватном бюджете.

Посмотрим на пациента



трехкомпонентная акустика с шильдиками Bose - это тяжелый удар по владельцам таких Каенов. Они понимают, что Bose - это не дешевка. Что Она играет (и это слышно) , но штатная "педальная" магнитола полностью "убивает" весь кайф от понимания того, что у тебя в машине стоит Bose :)


в дизайн штатная магнитола списана отлично. Но функционал - нулевой


в задних дверях - двухкомпонентная акустика



устанавливаем интерфейсы от Триомы. Вот этот - для согласования кнопок руля с новой нештатной магнитолой


вот этот - для согласования нештатной магнитолы и штатного усилителя Bose


новая камера заднего вида с интегрированным омывателем. Омыватель включается при включении омывателя заднего стекла


новая магнитола. Качество фото оставляет желать лучшего, т.к. установщики умеют хорошо устанавливать оборудование, но совершенно не умеют фотографировать :(


В итоге мы имеем полностью рабочую аудиосистему с новым головным ус-вом. Владелец получил полноценную картинку с камеры заднего вида и омыватель этой камеры.

Как поменять динамики на Порше Кайен?

Нам повезло, что у нас есть автомобили, оснащенные рядом функций, одной из самых популярных из которых является аудиосистема в нашем Porsche Cayenne. Если вы слушаете радио, слушаете любимого исполнителя или подключаете мобильный телефон и проигрывает свой плейлист, большинство пользователей используют эту функцию в своих автомобилях. Однако возможно, что звуковая система вашего Porsche Cayenne сломана, вы можете почувствовать потрескивание и хотите поменять динамики в своем Porsche Cayenne . На самом деле, когда вы замечаете вибрацию из его динамиков или когда общее качество звука плохое, использование его головного устройства становится раздражающим. В этом уроке мы подробно расскажем, как вы можете шаг за шагом заменить динамики вашего Porsche Cayenne. Для этого мы сначала поможем вам отремонтировать ваши динамики, если это то, что вы хотите предпринять, затем выберем лучшие динамики для вашего автомобиля и, наконец, что, вероятно, подводит вас к этой статье, как заменить динамики вашего Porsche. Cayenne.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ДИНАМИК / МЕМБРАНУ НА Porsche Cayenne

  • Измерьте диаметр и толщину узла подвески / мембраны, закажите его в Интернете и не забудьте клей (1 трубка на 2 динамика).
  • Удерживайте диафрагму внизу динамика прижатой во время операции, например, баллончиком.
  • Используя резак, осторожно отсоедините подвеску от рамы динамика, вам нужно будет проявить терпение и аккуратность, чтобы сделать этот шаг, не забудьте вынуть все остатки подвески, которые могут быть прикреплены к раме.
  • Прочтите инструкции по установке, прилагаемые к вашей новой мембране подвески, чтобы завершить ремонт динамиков вашего Porsche Cayenne.

КАК ВЫБРАТЬ ДИНАМИК ДЛЯ Porsche Cayenne?

  • Выбор динамиков для замены (часто только блок в нижней части двери, хотя в некоторых вариантах отделки у вас будут среднечастотные динамики, которые постоянно обрабатывают басы в нижней части двери, и динамики для высоких частот, которые обрабатывают высокие частоты в верхней части двери).
  • Для этого снимите крышку или дверную панель и измерьте диаметр динамиков, которые нужно изменить, есть 3 стандартных размера: 100, 130 и 165 мм.
  • Чем больше динамиков вы выберете для модели, которая соответствует размеру и установке вашего Porsche Cayenne, чем больше вы выберете модель динамиков с большим количеством каналов, тем надежнее будет звучание вашего автомобиля. Не забудьте убедиться, что глубина вашего динамика соответствует глубине вашей двери.
  • Убедитесь, что мощность в ваттах и ​​омах соответствует вашей установке.

КАК ЗАМЕНИТЬ ДИНАМИК Porsche Cayenne? КАК УСТАНОВИТЬ ДИНАМИКИ

  • Отключите аккумулятор, чтобы избежать поражения электрическим током…
  • Снимите крышку динамика, который нужно заменить, или обшивку двери вашего xxx, если необходимо (будьте внимательны, чтобы не сломать крепежные детали облицовки, которые в большинстве случаев хрупкие).
  • Извлеките динамик, который нужно заменить, открутив винты, удерживающие его, будьте очень осторожны с длиной провода сзади, отсоедините разъемы, прежде чем полностью снимать его (не забудьте сохранить винты на случай, если вы захотите собрать старый динамик).
  • Подключите новый динамик к своему Porsche Cayenne и опробуйте его с радио перед тем, как прикрепить его, чтобы не терять время, если возникнет неприятность.
  • Закрепите новые динамики и установите на место крышку или обшивку двери.
  • Повторите процесс для количества средних твитеров, которое вы хотите изменить, на своем Porsche Cayenne.

Небольшой совет: не забудьте затянуть крепежные винты при замене динамиков, потому что они производят довольно много вибраций и могут ослабнуть по мере продвижения. Вот и все, вы только что узнали, как заменить динамик на Porsche Cayenne, теперь все, что вам нужно сделать, это весело провести время с любимыми мелодиями с этой новой звуковой системой. Если вы планируете завершить модернизацию своей звуковой системы, мы предлагаем вам заменить автомобильное радио в вашем Porsche Cayenne, так как оно будет определять общее качество звука ваших динамиков, поэтому обязательно ознакомьтесь с нашими материалами по этой теме.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Porsche Cayenne, не стесняйтесь обращаться к нам. Porsche Cayenne категория.

Пропал звук на порше кайен

(3 -12в питание 4 +12в) питание берем с клемм 2 АКБ в разрыв через предохранитель.
Ту да же подключаем питание активного кроссовера.
(5 +12 вольт управляющий) Самое главное чтобы ваш саб не сажал АКБ подключаем к управляющему проводу розетки 220В. Т.е. при выключении замка зажигания у вас саб работать не будет. У меня в машине установлены 2 AKБ оригина AGM и все равно я считаю что не стоит оставлять питание при не заведенном ДВС. Идея подключения к розетке 220В принадлежит Лехе
Кому хочется басов на парковке при не заведенном ДВС тянем управляющий провод до RNS.
У кого нет 2 АКБ питание тянем до левого блока предохранителей, так как к нему проще доступ. А если у вас нет и усилителя, то нужно организовывать выход линейный от RNS это уже другая, задача.
Что необходимо для подключения:
1. Сабвуфер от Поршака. Данный саб выполнен по всем правилам звука имеет усилитель и не смотря на небольшой динамик качает на все 100% Залог грамотное подключение
- 7L5035403A это который накрывает 2 АКБ, и ставиться вместо запаски
- 7L5035403 укладывается в запаску.
2. Делитель напряжения
3. Активный кроссовер. Я использовал американский Саундстрим, так как у него есть отдельный канал для сабвуфера и множество регулировок.
4. Провод для организации предохранителя. Можно купить в любом автомагазе.
5. Ответная часть разъема для сабвуфера состоит из двух частей.
1J0937713B и 1J0937714(внимание данный номер выпускался до 2005г.)
. 1J0937714B. не подходит проверенно лично
6. провод 1м 2RSA-2RSA покупал известной фирмы L c позолоченными наконечниками. Для соединения Делителя и Активного кроссовера
7. Пины для разъема (1J0937713B и 1J0937714)мама 2шт. N90696603
мама 3шт N90684405
8. Крепежный винт Резьбовой палец M 8 95564501200 -1шт.
9. Шайба 95564501300 -1шт. . Можно не заказывать когда прейдет, будете удивлены обычной шайбе, которую можно подобрать.
10. 2 разъема RSA под винт или под пайку. Для соединения Активный Кроссовер --- Звук с сабвуфера (пины 1 –вх 2 +вх)
11. 3 клемника луженые 4мм организация питания Активного кроссовера.
12. 2 клемника луженые под винт 6мм организация питания сабфуфера.
13. Изолента Tesa тряпочная моток.
14. Провод 4 кв. 5-10м ( в зависимости, куда будете тянуть управляющее питание саба)
15. Провод акустический сдвоенный 1,5кв. 5-10м (в зависимости от того к чему буде подключать саб к усилителю или RNS)
16. Бочонок с внутренней резьбой м8 для крепления «Крепежный винт Резьбовой палец M 8 95564501200 -1шт.»
17. Набор накидных головок.
18. Паяльник . не требуется, если купите 2 разъема RSA под винт.
19. Клещи для обжатия пинов.
20. Канцелярский нож.
21. Пластиковые хомуты для прокладки проводки 5-10шт.
22. Баллон АБРО для ремонта покрышек. Очень удобно встает в нишу в сабвуфере.
Это было приобретено для поездок по Москве. На дальняк саб буду вытаскивать, и класть запаску. Безопасность, прежде всего. Тем более вся операция занимает от силы 10-15мин.
Приступим:
1. Открываем багажник и демонтируем запасное колесо.
2. Снимаем правую боковую обшивку ниши багажника. Подробно расписаннл в ссылке указана выше.
3. Полностью вытаскиваем инструмент с правой стороны.
4. Демонтируем верхнюю крышку 2 АКБ
5. Далее кому как нравиться прокладываем провода для подключения саба.
Как делал я: вся проводка идет в одном жгуте под коробами крепежных пластиковых зажимов силовых проводов 2 АКБ. Далее по правой части в нише хранения инструмента.
Выход около правого лючка багажного отсека. Провод с предохранителем спрятан в боксе 2 АКБ.
Ни каких видимо болтающихся проводов нет все спрятано и заизолировано противошумной изо лентой для салона
6. Управляющий провод тянем до разотки 220В. И делаем соединение.
7. Длинный крепежный болт Сабвуфера как я обнаружил, потом не встает на место болта, который держит запасное колесо, а должен вставляться в отверстие, которое расположено чуть глубже. Поэтому придумал доп. крепеж. (16. Бочонок с внутренней резьбой м8 для крепления «Крепежный винт Резьбовой палец M 8 95564501200 -1шт.»
2 гайками прикручиваем дальние крепежи саба.
8. Делаем распиновку разъема с левой стороны подходящий к сабу.
1 -вх
2 +вх
3 -12в питание
4 +12в питание
5 +12 вольт, управляющий
6 не задействован

9. Подключаем делитель напряжения к усилителю Динаудио 10 - Низкочастотный динамик, задний левый, минус, 4 - Низкочастотный динамик, задний левый, плюс
. У кого VW Sound другая схема подключения.
3 - Низкочастотный динамик, задний левый, минус
6 - Низкочастотный динамик, задний левый, плюс
10. Сам делитель у меня занял отличное место на полке от TV тюнера
11. Организовал мягкую подушку в районе проводов «масса» для активного кроссовера, чтобы не повредить проводку.
12. Сам активный кроссовер прекрасно занял место чуть правее от ТV тунера. При желании его можно закрепит на пластиковые пистоны. Но я этого делать не стал, так как возможно понадобиться доп. регулировки.
13. После подключения приступаем к регулировкам на самом кроссовере. Здесь кому как нравиться и срезание частот, и поворот фазы. У меня все регуляторы в положении выше на четверть от МIN. Фаза повернута на 180г.
14. Собираем все в обратном порядке.
Теперь о главном. Звук. Я вам скажу мои ожидания, превзошли все прогнозы. Такого концертного зала я даже не надеялся получить в своей машине. Сажал 3 людей разбирающихся в звуке. Заключение 12кональная система полностью сбалансирована. Ни дребезжания, ни буханья гангстер рэперского нет. Только глубокий приятный звук. В музыке утопаешь. Один друг заключил очень сочный бас. В его Q7 при штатной схеме 12 каналов хуже играет.
Задача классный звук и сохранение штатного пространства полностью достигнута.
. Если кому будет интересно организовался еще один полный комплек для подключения. Вся инфа через личку.
Кому интересно милости просим приезжайте слушайте.
Инженер-Исследователь

Основные проблемы «Порше Кайен» и способы их решения

К Porsche Cayenne можно относиться неоднозначно, но это авто бесспорно относится к марке «топовых». Причем этот пьедестал модель заняла еще в далеком 2002 году, когда была выпущен «Порш Кайен» первого поколения, и продолжает держаться на нем до сих пор. И несмотря на то, что это один из самых безупречных брендов в мире, ошибочно полагать, что проблемы Порше Кайен не существуют вовсе. Машина имеет ряд слабых мест, и, если не следить за ними, ремонт обойдется очень дорого.

Чем же привлекателен знаменитый Porsche Cayenne? Прежде всего, сочетанием внешности внедорожника и мощности спорткара. Разгон до 100 км/час за 5 секунд – весьма солидная характеристика для вездехода. И в условиях бездорожья «Порше Кайен» смотрится очень уверенно за счет пониженной передачи и блокируемым межосевым дифференциалом. Плюс – наличие пневмоподвески, которая дает дорожный просвет 273 мм.

Таким характеристикам позавидуют даже SUV. Однако, если стоит вопрос покупки б/у Porsche Cayenne, профессиональная помощь в покупке автомобиля в Москве – обязательное условие, чтобы не попасть на весьма «подпорченный» вариант. Ведь данную модель принято эксплуатировать как вездеход, а, значит, и спрос с нее соответствующий.

Проблемные места

К числу распространенных «болезней» Porsche Cayenne относятся:

  1. Сайлент-блоки передней подвески нижних рычагов. Удивляет тот факт, что эта проблема относится как к старым, так и последним моделям. Средний срок их эксплуатации (с учетом состояния наших дорог) – 30-40 тысяч километров.
  2. Отказ электропривода. Причем зачастую это происходит внезапно и в самый неподходящий момент. Успокаивает лишь то, что эта проблема относится к дорестайлинговым экземплярам. За последние несколько лет конструкторы исправили эту проблему.
  3. Неустойчивый корпус переднего редуктора. Удивляет тот факт, что лопается он уже в первый год эксплуатации. Правда, если это действительно происходит быстро, то заменить его можно по гарантии.

Что касается двигателей, то они не являются слабым местом автомобиля – скорее, даже наоборот. Главное – не жалеть масла (причем, качественного) и регулярно следить за его уровнем.

Потребность в регулярной диагностике «мозгов»

Не стоит забывать об еще одной особенности Porsche Cayenne – наличии мощной компьютерной системы. Комплексная диагностика компьютера при каждом ТО – это не прихоть, а потребность. Все потому, что процесс обмена данными между блоками управления происходит по двухпроводной цифровой шине CAN. Владельцу авто нужно обязательно следить, чтобы система работала именно в двухпроводном режиме. Если внезапно она выдала однопроводной режим, следует тут же разбираться в причине, а не ждать, что все образуется само собой.

Стоит отметить, что проводка также является одним из слабых мест в «Порш Кайене». Выходу из строя способствует чрезмерная влага, которая, например, может исходить от снега, натекшего от подошв пассажиров. Если сразу не обнаружить окисление проводки, это может закончиться для владельца весьма солидными затратами. Ведь замена проводки – услуга дорогостоящая.

Мелкие проблемы

К категории незначительных, но весьма проблемных сторон Porsche Cayenne относятся слабые тросики стеклоподъемников. Они начинают сгнивать уже после 100 тысяч километров пробега. Заменить их не столько дорого, сколько хлопотно, ведь придется разбирать всю дверь.

Также весьма нестабильна в работе камера заднего вида. Причина возникшей поломки – та же, что и тросиков стеклоподъемников – чрезмерное попадание влаги.

Может внезапно отказать в работе шестая передача. Многие владельцы жаловались на эту проблему после 500-600 тысяч километров пробега.

Вместо вывода

Porsche Cayenne – автомобиль статусный и стильный. Но использовать его исключительно как внедорожник очень неразумно. Да, автомобиль в состоянии выдерживать высокие нагрузки, но не в постоянном режиме.

Именно поэтому данная модель имеет ряд недостатков, особенно, если покупается с рук. В редких случаях владельцы б/у «Порш Кайена» остаются довольны покупкой данной модели на вторичном рынке. И причина – не только в «слабых местах» или распространенных «болезнях» автомобиля. Проблема – в стоимости ремонта.

Те, кто не привык экономить на ремонте машины и отдает себе отчет в том, что дорогое авто требует дорогого ремонта, не имеют никаких нареканий к сервисным центрам и ценам на комплектующие. Но тот, кто долгие годы копил и вложил в покупку б/у Porsche Cayenne едва ли не все свои сбережения, наверняка останется недоволен. Ведь машина будет ломаться не реже любого внедорожника.

Поэтому, если вы желаете приобрести на вторичном рынке именно эту модель, то вам придется не только хорошо разбираться в ее слабых сторонах, но и быть готовым тратиться на ремонт. И прежде чем принять решение, хорошенько взвесьте все «за» и «против».

Окно шумит на Порше Кайен

If you observe a noise on your car, you are right to be aware of it and take it seriously, although it is plausible that nothing serious will result, it is also plausible that it is the precursor to a more major fix. A window noise on Porsche Cayenne is fortunately an indication of a small manipulation / fix, rather than a complex procedure. To help you in your research, we have made a decision to compose this article content to show you the most likely solutions to your trouble. First we will look at the window noises on Porsche Cayenne of clicking type, then those of squeaking type and finally the window noises on Porsche Cayenne that come from the window lift motor.

Я слышу шум окна Porsche Cayenne: щелчок

Шум окна на Porsche Cayenne может объясняться различными проблемами, если в вашем случае вы сталкиваетесь с шумом окна на Porsche Cayenne, который звучит как щелчок, например, как стекло, вполне вероятно, что один из ваших двух нижних стеклянных крепежей сломался. На самом деле, они часто сделаны из полимера и их сила не всегда так хороша. To examine this you will have to remove your door pannel and examine their state. If you hear a window noise on Porsche Cayenne but you have ощущение, что оно вибрирует когда он открыт, он может быть износ уплотнений или положение ваших резиновых направляющих, которые вызывают этот зазор. Если вы слышите шум на Порше Кайен, но после проверки вашего окна это не является причиной, прочитайте эту статью.

Я слышу скрипучий шум окна Porsche Cayenne

Вторая вероятность, вы слышите шум на Porsche Cayenne, похожий на скрип или скрипучий звук, в таких случаях вполне вероятно, что это сушка печатей и / или задействованного механизма. Фактически, из-за солнца или жары ваши пломбы могут высохнуть и вызвать этот раздражающий шум окна на Porsche Cayenne. Чтобы остановить это, вам придется демонтируйте панель двери и смажьте уплотнения with a non-corrosive product for plastic, it is also plausible that it is your system that makes this noise, in cases like this, the same solution but on the system directly. If this squeaking noise after verifying is not from your door, have a look at this article content about писк шумы на Порше Кайен выяснить происхождение.

Я слышу шум моторного стекла Porsche Cayenne

Наконец, если вы заметили шум окна на Porsche Cayenne, который выглядит как шум электродвигателя при перемещении окна вверх или вниз, очень вероятно, что ваш стеклоподъемник электродвигателя находится в конце своего срока службы. В большинстве случаев это должно быть связано с гораздо более время поднятия или открытия. Check the motor condition and have it swapped if necessary. If this noise is not from your window motor but from something else in your door, have a look at this article content on дверные шумы на Порше Кайен.

Ремонт магнитолы порше кайен 955

Ремонт ШГУ Porsche Cayenne PCM2,PCM2.1,PCM3.0,PCM3.1 и PCM4.0

Ремонтируем штатные головные устройства немецкого производства марки — Porsche Cayenne, Porsche Macan, Porsche Macan Turbo S, Porsche Macan S, Porsche Macan GTS, Porsche Panamera, Porsche Panamera GTS, Porsche Cayman, Porsche Carrera 911 и другие…

Porsche Cayenne 954,955,956 выпускались c 2004,2005,2006,2007,2008 года в них были установлены магнитолы под названием PCM2.0 и PCM2.1 у которых есть проблемы возникшие со временем от перегрева и других разных дефектов. фото ниже

Пример неисправностей шгу порше:

  • Не включается
  • Белый экран
  • Расплывчатое изображение
  • Нет звука
  • Есть звук все переключается, но нет изображения на экране

Porsche Cayenne 957 выпускался в 2009 году в них стоят головные устройства уже с сенсорным экраном, с DvD чейнджером на 6 дисков, так же как в предыдущей с сим картой под телефон. ГУ под названием PCM3.0 фото ниже

Пример неисправностей шгу порше:

  • Не включается
  • Висит на заставке
  • Перезагружается
  • Не работает тачскрин
  • Полосы на экране

Porsche Cayenne 958 выпускался с 2010 по 2014 похожий на PCM3 как на фото выше, но разница есть и в форме и по функционалу модель PCM3.1

  • Не включается
  • Постоянная перезагрузка
  • Висит на заставке

Ремонт автомагнитол «Порше» (Porsche)

Выполняем профессиональный ремонт штатных магнитол, установленных в автомобилях Porsche разных моделей. Весь спектр услуг – от прошивки до замены дисковода и разблокировки головной автомагнитолы.

Ремонт штатных автомагнитол «Порше» (Porsche) в сервисном центре

В Porsche устанавливаются современные автомагнитолы, идя в комплектации с авто, они полностью заточены под салон конкретной модели, поэтому часто заменить головную аудиосистему невозможно, и если она выйдет из строя, есть только один выход – это профессиональный ремонт.

Устранять неисправности штатных устройств «Порше» сложнее, чем работать с универсальными магнитолами, за решение этой задачи берутся только опытные мастера, располагающие необходимыми инструментами и оборудованием, в том числе специалисты нашего сервисного центра.

Мы выполняем ремонт штатных автомагнитол «Порше» разной сложности:

  • раскодирование устройств, ремонт навигации;
  • устранение проблем со звуком, замена механизмов;
  • замена дисплеев и дисководов, прошивка и пр.

Если автомагнитола не включается, диск застревает или не читается, пропадает подсветка – обращайтесь к нам. Какая бы поломка не случилась, профессиональные мастера устранят ее в самые короткие сроки, работая с устройствами разных моделей «Порше»: Кайен (Porsche Cayenne), 911, Macan, Panamera и др.


Быстрые сроки ремонта, гарантия и приемлемые цены

Штатные автомагнитолы в автомобилях Porsche – это технически сложные устройства, имеющие полный набор полезных функций: сенсорный дисплей с высоким разрешением, FM-модулятор, TV-тюнер, поддержка технологий GPS и Bluetooth (есть модели со встроенным GPS-навигатором).

Разобраться в неисправностях современных штатных автомагнитол «Порше» самостоятельно непросто, необходимо иметь опыт и соответствующую квалификацию, поэтому выгоднее доверить эту работу специалистам. Один звонок в наш сервисный центр, и мы поможем вернуть технику к жизни.

Алгоритм работы специалистов с аудиосистемами «Порше» (Porsche) выглядит так:

  • связываетесь с нами любым удобным способом (через сайт, по телефону);
  • специалисты выполняют диагностику штатного головного устройства;
  • выясняется точная причина поломки, клиенту озвучивается стоимость ремонта;
  • мастер устраняет неисправности, собирает и устанавливает автомагнитолу.

При необходимости заменяем вышедшие из строя компоненты на новые запчасти. Цена ремонта автомагнитол «Порше» зависит от сложности работ и используемых деталей. Клиенту выдается гарантийный талон.

Наш сервисный центр принимает штатные автомагнитолы «Порше» с любыми видами поломок, выполняя ремонт в короткие сроки и по приемлемым ценам.

Ремонт магнитолы порше кайен 955

Запоните господин дилетант.. РСМ 2.1 если не читает МР3 то ты хоть запрошейся . Она не будет НИКОГДА его читать так как Еще раз повторяю ТАм совершенно другая голова внутри.

И скажите мне пожалуйста что за модель РСМ 2.1 которая сама читает ДВД.

Добавлено через 21 минут(ы) 40 секунд(ы)

Запомните уважаемый всезнайка rim211 . еще раз читайте внимательно текст я указываю примеренный модельный ряд . А не утверждаю что именно в Вашем порше стоит 2.1 и он будет читать mp3 но я лично знаю и Вижу модель которая читает mp3 и стала читать после прошивки но еще раз для особо одаренных напишу что PCM должен читать DVD а НЕ ТОЛЬКО CD
так как в том случае головка состоит как бы из двух частей для чтения DVD формата и CD . Формат чтения DVD мы как раз и пользуем для чтения mp3
В таком случае прошивка поможет так голова будет подходить . но в 90 % Пропадает чтение DVD Формата .
Дальнейшее обсуждение этого вопроса считаю нецелесообразным так как очень уважаю свое и ваше время .
И выражаю только свое Личное мнение мнение.
Постараюсь на днях выложить Ролик где PCM версии 2.* выпуска 2005 читает MP3 после прошивки. НО уже Не читает DVD

Обзор моделей магнитол на Порше Кайен

В автомобилях Порше Кайен используется штатное головное устройство, которое поддерживает множество функций:

  • чтение дисков всех форматов;
  • навигатор;
  • часы;
  • просмотр видео;
  • парктроник;
  • поддержка различных накопителей, емкостью до 1 Тб;
  • связь по Wi-Fi с раздачей интернета;
  • bluetooth подключение и др.


Функции магнитолы

В зависимости от года выпуска автомобиля модели магнитолы могут отличаться друг от друга, заменить штатную магнитолу будет довольно проблематично, так как она прописывается в бортовой компьютер и работает в основном по CAM-шине.


Штатная магнитола

Можно при необходимости, если не включается штатная магнитола приобрести подходящую по параметрам модель, тогда потребуется купить переходную рамку. Цвет переходной рамки можно подобрать в тон панели автомобиля. Кроме того для подключения другой магнитолы необходимо знать распиновку. Ремонт магнитол, которые были установлены в автомобиле, довольно проблематичен и может быть выполнен в квалифицированном автосервисе.

Магнитола на Порше Кайен 955

Автомобили Порше Кайен 955 и Порше Кайен 957 укомплектованы одинаковыми штатными магнитолами, с набором дополнительных функций. Автомобили выпуска до 2006-2007 года требуют замены магнитолы.

Производители могут предложить широкий ассортимент устройств для авто Порше Кайен 955 и Порше Кайен 957, например это может быть модель LeTrun 1934, которая ставилась на автомобили с 2007 по 2010 гг.

Автомагнитола имеет широкий ряд разнообразных функций, среди которых:

  • навигация;
  • сенсорный экран
  • радиотюнер;
  • возможность выхода в интернет;
  • интеграция с телефонами Apple;
  • воспроизведение видео в высоком качестве;
  • работа с камерой заднего вида.


Сенсорный экран

Кроме рассмотренной модели для автомобилей подойдет модель Redpower 21303B. Этой магнитолой комплектуются Проше Кайены с 2010 года выпуска, но она отлично подойдет и для замены более старых магнитол, ремонт которых нецелесообразен.

Восстановление автомагнитолы

Ремонт магнитол на Кайене является востребованной услугой, так как стоимость нового устройства с его заменой может составлять сумму в 50 000 рублей. Ремонт в свою очередь может стоить одну десятую часть от этой суммы. Однако далеко не все сервисные центры берутся за ремонт этих автомагнитол.


Если автомагнитола не включается, возможно, она и не нуждается в замене. Для начала нужно попробовать самостоятельно выяснить причины, почему она может, не включатся. Начините с проверки предохранителей, которые могут сгореть в самый неподходящий момент. Если с ними все нормально, то нужно померять наличие питающего напряжения.


Для измерения напряжения нужно знать распиновку. Распиновка магнитолы Порше Кайен зависит от модели, которая установлена. Нужно найти руководство на магнитолу, почитать варианты, почему она может, не включатся. После этого смотреть распиновку и мерять напряжение.

Если напряжение присутствует, то магнитоле необходим ремонт, который сможет выполнить только квалифицированный мастер. Ему так же может понадобиться схема распиновки, поэтому возьмите все документы с собой.


После предварительного осмотра будет выявлена причина неработоспособности магнитолы, и после этого вы сможете принять решение есть ли смысл в проведении ремонта. Если стоимость будет превышать сумму в 20 000 рублей, то в Интернет можно найти неоригинальные аналоги штатных устройств, примерно в эту стоимость.

Магнитола Порше Кайен 955 957 7L5035192C. Ремонт







Возможные симптомы неисправности магнитолы Порше Кайен 955 или 957:

Команд просто не включается

На 955 и 957 модели автомобиля Порше Каенн устанавливались два взаимозаменяемых между собой типа командов, примерно с 2002 по 2010 год.


Что делать в случае неисправности магнитолы Cayenne?

Лучше всего не обращаться за помощью к специалистам «широкого профиля», которые занимаются починкой всего подряд: от стиральных машинок до автомобилей. Дело в том, что такие умельцы могут довести прибор до состояния «100%-ый хлам», поскольку не знают всех правил обращения со сложной автомобильной электроникой. Тогда придётся искать деталь б/у на авторазборках, либо покупать новую у официального дилера.



Заказывайте диагностику и ремонт магнитолы в нашей лаборатории, и вам восстановят мультимедийную систему с 90%-ой вероятностью. При этом наши мастера выполняют свою работу так, что могут давать гарантию на ремонт от 6 месяцев!

Обращайтесь к профессионалам!

для Porsche Cayenn 955 957 Turbo S, 2008 г.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Porsche Cayenne – стоит меньше, чем вы думаете

Порше Кайен? Я никогда не смогу его себе позволить – думали многие автолюбители когда-то. И, тем не менее, никогда не говори никогда. После десяти лет производства и сотни тысяч километров цена внедорожника упала более чем на 50 000 Евро, достигнув уровня Renault Duster. В объявлениях за Porsche Cayenne первого поколения просят менее 10 000 Евро.

Но помните, такой высокотехнологичный автомобиль, как Porsche Cayenne можно приобретать только из рук надежных продавцов, и только тогда, когда история автомобиля достоверно известна. Риск попасть на дорогостоящий ремонт очень высок. Только тормозные диски и колодки для передней оси стоят более 15 000 рублей. И это не принимая во внимание качество изготовления.

Услуги официального автосервиса безусловно очень дорогие. Если за замену масла там попросят еще вменяемые деньги, то за устранение проблем с пневмоподвеской или коробкой передач Tiptronic придется ощутимо раскошелиться.

Скорей всего, в дешевый подержанный Cayenne придется инвестировать как минимум 5 000 Евро для приведения его в надлежащее техническое состояние.

Но не все первые Кайенны стоят дешево. Разброс цен очень высок. Связано это с техническим состоянием. Однако, даже дилер не готов дать никакой гарантии на такой автомобиль, принятый по трейд-ин. Потому что ни один дилер не готов взять на себя ответственность и понести возможные убытки на устранение неисправностей, которые могут возникнуть на автомобиле мощностью 340 л.с. в возрасте девять лет и пробегом более 200 000 км.

Кузов

Крупносерийное производство с высокими стандартами качества – напрямую относится к Порше Кайен. Если автомобиль не участвовал в ДТП, то за 10 лет с его кузовом ничего серьезного не происходит. Правда, если не брать во внимание потертое лакокрасочное покрытие дверными уплотнителями, пожелтевшие рассеиватели фар и сколы на бампере. Ржавчина? Не найдете. И, тем не менее, стоит заглянуть под днище. Некоторые амбициозные владельцы любили на своем спортивном внедорожнике съезжать с асфальта. Несмотря на возможность пневмоподвески увеличивать дорожный просвет, SUV нередко ложился на «пузо» или цеплялся за торчащие предметы. Контакты с «внешним миром» однозначно приводили к повреждению эластичной антикоррозийной защиты днища. Оголенный метал еще долго сопротивляется коррозии, но спустя время все же сдается под ее натиском. В таком случае даже не спасает щедрая 12-летняя гарантия производителя от сквозной коррозии.

Несовпадение оттенков кузовных элементов говорит о ремонте в прошлом.

Порой за боковыми стенками багажника скрыта история автомобиля. Разводы краски и шпатлевки указывают на кузовной ремонт.

Следы откручивания на болтах крепления капота, означают что он снимался - возможно для ремонта .

Заржавевшие винты указывают на ремонт в прошлом.

Ржавчина под резиновыми уплотнителями раздражает, но не опасна.

Ржавчина на дверных петлях явление обычное, но безобидное.

Шасси

Ходовая Porsche Cayenne, как правило, огромных проблем не доставляет. Подавляющее большинство внедорожников оснащены пневматической подвеской. Пневмобаллоны защищены металлическим корпусом, а потому демонстрируют солидную добротность. Проблемы с пневмоподвеской (утечки из системы) заметны сразу – начинает слишком часто включаться и подолгу работать воздушный компрессор. Нарушенный «режим труда и отдыха» быстро приканчивает компрессор. В утечках, как правило, виноваты не сами пневмобаллоны, а воздушные клапаны. Среди остальных компонентов подвески периодического внимания требуют выбитые поперечные рычаги и дефектные амортизаторы, грохочущие и раскачивающие автомобиль на неровностях.

Порвавшийся пыльник преждевременно изнашивает поперечный рычаг.

Скорость износа тормозов и шин напрямую зависит от стиля вождения. Однако их обновление потребует около 3000-4000 евро. Еще дороже обойдутся карбоновые тормоза и шины для 20-дюймовых колес. Кстати, тормоза из композитного материала гудят, как высокоскоростной электропоезд. С прогревом до рабочей температуры шум исчезает.

Рулевые тяги должны быть сухими, а пыльники не иметь повреждений.

Трансмиссия

Это, пожалуй, это самая щекотливая тема для Кайен. Если 6-ступенчатая механическая коробка передач может лишь потребовать замены сцепления и выжимного подшипника, то автомат со сложной системой полного привода с возрастом может принести немало бед. Проконтролировать уровень масла и диагностировать небольшие утечки сможет даже дилетант. Тревогу стоит бить, когда появляются небольшие подергивания. Уже к 150 000 км могут износиться фрикционы или выйти из строя гидроблок. Продлить жизнь АКПП поможет регулярная замена масла: чаще, чем рекомендует производитель – после первых 200 000 км. Когда дело доходит до ремонта, то вмешательство неспециалиста в конечном итоге приводит к необходимости замены коробки целиком. Дорогая затея, которая потребует инвестиций в размере 3 000 евро, без учета работы. При осмотре необходимо обратить внимание и на состояние опоры карданного вала. Этот элемент нередко изнашивается раньше срока, а меняется вместе с карданом – около 800 евро.

Двигатель

Все кроме оппозитников! Под таким девизом формировалась линейка двигателей Porsche Cayenne. Фольксвагеновские V6 практически не доставляли серьезных проблем. При регулярном техническом обслуживании двигатель стойко преодолевают не одну сотню тысяч километров. А вот V8 может огорчить появлением задиров на стенках цилиндров. Кроме того, до 2007 года существовала проблема потери охлаждающей жидкости - в двигателях V8 растрескивались пластиковые патрубки в развале блока. Со временем отказывали и катушки зажигания. На моторах 2009 года с непосредственным впрыском топлива зачастую приходила в негодность поршневая группа. Тогда двигатели менялись по гарантии.

Такие компоненты, как генератор и насос гидроусилителя руля проблем доставляют не больше, чем в других автомобилях. Что не скажешь о системе выпуска отработавших газов. Испортившиеся катализаторы, лямбда-зонды и прохудившиеся гибкие соединения выхлопной системы стоят нервов, времени и денег. Об этом и не только подскажет контрольная лампа Check на щитке приборов, загорающаяся при ошибках, выявленных в ходе самодиагностики системы управления двигателем. Однако находчивые автодилеры волшебным образом заставляют ее погаснуть. Поэтому считывание ошибок из памяти – обязательный элемент проверки перед покупкой.

Электроника

Бесчисленное количество всевозможных электронных блоков с возрастом становится источником беспокойства, особенно в экземплярах первых лет производства. Зачастую в этом виновата проникшая внутрь влага. Особенно регулярно страдают от этого явления автомобили с большим панорамным люком.

Навигационной системе первого поколения впору отправляться на покой. Она работает так медленно, что проще воспользоваться смартфоном. А из-за вибраций часто перегорают лампы освещения.

Интерьер

Кошмар! Это главная мысль того, кто в первый раз оказывается в салоне подержанного Кайен. Сочетание пластика и кожи выглядит малопривлекательно и дешево. Негативные впечатления усиливают потертости в местах хвата, покосившиеся и разболтавшиеся копеечные выключатели, а также грошовая имитация алюминиевых вставок. По крайней мере, Porsche не поскупился обтянуть кожей переднюю панель. Начиная с 2007 года, качество отделочных материалов было улучшено, и все стало на свои места. Кожаная обивка кресел – неотъемлемый атрибут Cayenne. Но встречаются бедные версии начального уровня, где за кожу на креслах надо было платить отдельно. В «американских» экземплярах подогрев кресел не был частью стандартного оснащения, поэтому отдельные экземпляры из-за океана его лишены.

По современным меркам, качество материалов салона сродни дешевым маленьким автомобилям, чем представителям премиум класса.

Типичная проблема Фольксваген 2000-х годов: мягкая краска, потертости, дешевые переключатели.

Нередко возникают проблемы со стояночным тормозом.

Опционально могла устанавливаться вторая аккумуляторная батарея. Porsche Cayenne с одной батареей может доставить проблем.

Проблемы с пневматической подвеской могут стать причиной отказа клапана или компрессора.

Вибрации на ходу появляются из-за износа опорного подшипника карданного вала. Замена стоит дорого.

Кузов проблем, как правило, не имеет. Но передняя подвеска может начать ржаветь.

Стоит ли покупать?

Избегайте дешевых предложений. Зачастую они имеют скрытые неисправности, устранение которых может обойтись дороже стоимости Porsche Cayenne.

5 причин покупать и не покупать Porsche Cayenne I поколения

Но также это и отличный сбалансированный автомобиль. По каким причинам люди покупают эту машину, и могут ли положительные качества перевесить отрицательные?

Минус№5. Трудности поиска. При взгляде с одной стороны, текущая ситуация на рынке автомобилей с пробегом дает возможность реализации давней мечты и приобретения этого автомобиля. С другой – поиск того самого агрегата, который будет нормально функционировать, а не превратит жизнь водителя в кошмар, не такая и простая задача. По самой низкой цене на вторичном рынке можно найти дорогие версии с турбированными моторами объемом 4,5 литра. Загвоздка состоит в том, что целью приобретения таких машин была быстрая езда, и многие узлы начинают резко выходить из строя. Это приводит к тому, что вложения денег в машину не прекращаются.

f43c0a5748a771f7a612cbf068ec2cb3_w650.jpg

При взгляде с одной стороны, текущая ситуация на рынке автомобилей с пробегом дает возможность реализации давней мечты и приобретения этого автомобиля.

Плюс №5. Реализация мечты. Но они все же приобретаются, и в большей части приобретение осуществляется не после большого количества раздумий. Такие машины покупаются, главным образом, ради тех эмоций, которые они дарят. Это может быть и звук выхлопа, и элегантный внешний вид.

Минус №4. Цена обслуживания. Большая часть владельцев автомобилей с пробегом согласны с тем, что стоимость их годового обслуживания достаточно высокая. Особенно большой она покажется, если в это понятие вкладывать не только замену расходных материалов, но и проведение ремонтных работ, в том числе и профилактических.

Плюс№4. Универсальность и практичность. Одним из положительных моментов становится то, что Porsche сумел «оседлать» растущую волну моды на покупку внедорожников, а также создать действительно универсальный автомобиль. В число плюсов можно занести и просторный салон с отличным оборудованием.

Минус №3. Проблемы со светом и электрикой. Еще одна достаточно часто встречающаяся жалоба владельцев возрастных автомобилей этой марки. Например, со временем может быть нарушена гидравлическая изоляция моторного щита, и вода будет стекать в салон прямо на провода между передними сиденьями. Результатом может стать выход из строя сервоприводов или отказ машины в распознавании ключа.

Плюс №3. Комфорт и качество в салоне. В большей части отзывов владельцы отмечают, что ощутить степень комфорта в полной мере можно только при необходимости совершения дальней поездки, причем это справедливо как для водителя, так и для пассажиров. Достаточно упомянуть только один руль «сервотроник», усилие которого остается неизменным вне зависимости от скорости. Также положительная оценка у материала, которым обтянуты сиденья.

9912cca80a8457a6def2059bdc7cf8f8_w650.jpg

В большей части отзывов владельцы отмечают, что ощутить степень комфорта в полной мере можно только при необходимости совершения дальней поездки, причем это справедливо как для водителя, так и для пассажиров.

Минус №2. Основные «болезни». Неудивительно, что в машине с возрастом начинает появляться большое количество мелких неисправностей, например, выход из строя тросика стеклоподъемника, что исправляется только полной заменой на оригинальную деталь, и оплатой работы. Но есть проблемы и более крупные, и связаны они, чаще всего, с мотором. Машина такого рода категорически не может быть заправлена плохим топливом с октановым числом ниже 98, так как низкооктановое топливо повреждает слой из кремния с алюминием, и на стенках цилиндров появляются задиры.

Плюс №2. Надежность. Несмотря на наличие всех этих объективных нареканий, общее мнение владельцев сложилось о Porsche как достаточно надежной машине. Большая часть водителей заносят надежность в перечень его положительных качеств, при условии своевременного обслуживания.

2b3280f6f0baec013284e27358f94913_w650.jpg

Несмотря на наличие всех этих объективных нареканий, общее мнение владельцев сложилось о Porsche как достаточно надежной машине. Большая часть водителей заносят надежность в перечень его положительных качеств, при условии своевременного обслуживания.

Минус №1. Потребление топлива и налог. Понятно, что потребление топлива у такой машины не может быть на уровне, аналогичной малолитражным автомобилям, но для владельцев среднего класса сумма в 30 тысяч рублей на топливо каждый месяц может оказаться дороговатой. Потребление топлива разными моделями составляет от 15 до 30 литров на 100 километров пути. Кроме того, немаленьким будет и автоналог в конце года.

Плюс №1. Динамика и управляемость. При старте с места динамика машины не настолько велика, но ее достаточно для того, чтобы комфортно чувствовать себя на трассе. Уровень управляемости также достаточен для того, чтобы ехать по трассе расслабленно.

fe7f7e67f0cefc1d0c31afce751d4902_w650.jpg

Уровень управляемости также достаточен для того, чтобы ехать по трассе расслабленно

Заключение. Адекватно оценив имеющиеся плюсы и минусы, стоит принимать решение о целесообразности покупки такой машины, в том числе и с финансовой стороны вопроса.

Читайте также: