Пропала искра форд мондео 1

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Есть:Chery Tiggo 5 CVT Comfort 2016 ;
Было: Daewoo Matiz 0,8, АКПП, Вишневый - мега-мини зажигалка, маленько существо, которого боятся Хаммеры
Opel Omega B 1997, X20XEV, АКПП, Silver metallic, sedan - лайнер дороги-продан. Vortex Tingo 2012, 1,8, РАКПП

Я не понял какой ТРАМБЛЕР в "Ford Escort 97, 1.6 CVH, карб, кондей, WFO". У тебя же 1997 год. Там блок управления на правом подкрылке и катушка сзади двигателя под впусным коллектором.
Если так перечислаю:

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки. (прокат звука, света. с DJ, ведущими. )

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87

Такая же фигня - пару дней машину лихорадило, и вот сегодня в "пробке" полз-полз и вдруг, бац! - как свет выключили - мгновенно заглохла (без всяких там "конвульсий"). и все. не заводится. кстати, на моем двигле тоже катушка и типа трамблер одно единое целое или я чего-то не пойму? есть только большая квадратная черная хрень справа на ГБЦ, из нее выходят 4 ВВ провода к свечам и нет никакого центрального к катушке.

почитал внимательно все посты на эту тему и поэтому два вопроса:

1. Где мерить сопр. первичной и вторичной обмотки этой. э-э катушки-трамблера (если так оно и есть)?
2. Как проверить датчик положения коленвала?

ЗЫ. Офигеть, машину бросил в какой-то дыре - сил и средств тащить домой уже не осталось после бестолковой покупки/установки б/насоса взамен очевидно работовавшего

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Проверка системы зажигания Ford Mondeo 1, 2

Предупреждение: Ввиду высокого напряжения, которое создается в системе зажигания, при обслуживании ее компонентов, необходимо всегда соблюдать предельную осторожность. Это относится не только к модулю зажигания/БЭУ, катушке зажигания и высоковольтным проводам, но и к таким компонентам, как электроразъемы, тахометр, а также другое оборудование контроля параметров.

Примечание: Эта начальная проверка подсистемы зажигания, входящей в систему управления двигателем. Она является одной из предварительных проверок всей системы управления двигателем (см. главу 6).

1. Если двигатель проворачивается, но не запускается, отсоедините высоковольтный провод от какой-либо свечи зажигания и соедините его с калиброванным тестером (который можно приобрести в магазинах автотоваров). Соедините зажим тестера с хорошим заземлением - болтом или металлическим кронштейном на двигателе. Если вы не можете приобрести калиброванный тестер для проверки зажигания, то такую проверку нужно выполнить у дилеров. Другие способы проверки (такие, как проверка на искру заземлением высоковольтного провода) не рекомендуются ввиду опасности несчастного случая или повреждения модуля зажигания/ БЭУ (см. примечание здесь и в параграфе 1).

2. Проворачивайте двигатель и наблюдайте за наконечником тестера, следя за тем, появляются ли надежные искры голубого цвета.

3. Если искрение заметно, значит, на свечу поступает достаточное напряжение для зажигания. Повторите проверку остальных свечей, чтобы убедиться, что все провода исправны, а катушка напряжения пригодна к работе. Вместе с тем, сами свечи могут быть неисправны или загрязнены. Поэтому, снимите и проконтролируйте их, как указано в главе 1.

4. Если искрение прерывистое или вообще отсутствует, то возможно, что неисправен провод свечи зажигания. Проверьте его (см. глава 1).

5. Если и после этого искра отсутствует, проверьте эпектроразъем катушки зажигания и убедитесь в том, что он чистый и надежно зафиксирован. Проверьте, поступает ли напряжение аккумулятора на катушку (то есть на центральную клемму ее эпектроразъема). Катушка заземлена через БЭУ, поэтому не пытайтесь проверять это. Проверьте саму катушку (параграф 3). Выполните необходимый ремонт, а затем снова повторите проверку.

6. Остальные проверки системы необходимо выпопнятьу дилеров, так как при неправильном тестировании, БЗУ можно повредить.

Проверка Катушки Зажигания Сопротивление Высоковольтных Проводов форд фокус 3

форд мондео. провал при наборе. троит при резком нажатии на газ.

5 причин пропажи искры на свечах. Ford Focus 1. Duratec 1.6 (или Zetec Rocam).

Проверка катушки зажигания. Два способа.

Замена катушки зажигания и высоковольтных проводов, ошибка P0301 Ford Mondeo 3

Как проверить исправность свечей, проводов и катушки зажигания в автомобиле

Тема: Форд мондео 1, 1993 год. Нет управляющего импульса на форсунки и модуль зажигания

Форд мондео 1, 1993 год. Нет управляющего импульса на форсунки и модуль зажигания

Питание ЭБУ в норме, осцилограф на датчики подключали, тоже все хорошо. Если есть возможность посоветовать электрика хорошего, по данному автомобилю, в Тольятти, то буду очень благодарен

Бензонасос работает как положено. И при включении зажигания несколько секунд и при прокрутке стартером

Если речь о мозгах, то сам прозвонить не смогу.
И человека, который возьмется за ремонт этих мозгов, в Тольятти найти найти не могу

От форсунок и модуля, до ЭБУ, вся проводка целая. Полностью снимали жгут с машины и смотрели все провода и изоляцию. Заменили несколько проводов и фишек

Если речь о мозгах, то сам прозвонить не смогу.
И человека, который возьмется за ремонт этих мозгов, в Тольятти найти найти не могу

От форсунок и модуля, до ЭБУ, вся проводка целая. Полностью снимали жгут с машины и смотрели все провода и изоляцию. Заменили несколько проводов и фишек

Не могу найти человека, кто за это возьмется. Поэтому и спрашиваю, на что именно обратить внимание в этих мозгах.

Что именно на этих мозгах является драйвером на форсунки и катушку? И какие ключи отвечают за искру и впрыск? Подскажи, пожалуйста, если есть возможность?! Все к кому не обращался, просят схему мозгов

ну если там такая проводка как в скорпио тех годов

то чините и за третьими мозгами.

проводка примерно такая и была. было замыкание на трех форсунках и еще где то. Сначала подключили другие мозги, а только потом электрик нашел, что по проводке есть короткое. В общем вторые мозги мне тоже сожгли получается?

По проводке, полностью снимали и вскрывали жгут проводов, который в моторном отсеке, поменяли часть проводов, несколько фишек, но это ничего не изменило. Мозги, которые я заказывал, подключали до снятия жгута, который идет на двигатель. Могли вторые мозги тоже сгореть от этого?

У меня мозги тоже в металлическом корпусе

проводка примерно такая и была. было замыкание на трех форсунках и еще где то. Сначала подключили другие мозги, а только потом электрик нашел, что по проводке есть короткое. В общем вторые мозги мне тоже сожгли получается?

По проводке, полностью снимали и вскрывали жгут проводов, который в моторном отсеке, поменяли часть проводов, несколько фишек, но это ничего не изменило. Мозги, которые я заказывал, подключали до снятия жгута, который идет на двигатель. Могли вторые мозги тоже сгореть от этого?

У меня мозги тоже в металлическом корпусе

Rjcnbr, мой совет дай авто к мастеру который имеет хоть осциллограф потом понятно что к чему
это не игрушка надо разбирать мозги

Почему не заводится Ford Mondeo: причины и советы по ремонту

Почему не заводится Форд-Мондео? Есть ответ!

Владельцы «Форд-Мондео» должны четко осознавать, что даже их надежный автомобиль может выйти из строя без должного обслуживания и регулярной диагностики. Узлы, отвечающие за движения автомобиля, состоят из нескольких сотен отдельных элементов. Немудрено, что один из них может выйти из строя, поломаться или износиться по естественным причинам. В статье мы поговорим о том, что делать в ситуации, когда автомобиль перестал заводиться, как выполнить диагностику самостоятельно и провести посильный ремонт в гаражных условиях.

Почему не заводится Форд-Мондео

Безусловно, причин поломки автомобиля может быть масса. Чаще всего, она каким-либо образом связана с двигателем автомобиля. Выделим ТОП-3 основные причины того, что «Форд-Мондео» 3 не заводится:

  1. Выход из строя системы зажигания автомобиля.
  2. Нарушение в системе питания.
  3. Нарушение в системе пуска топлива на ДВС.

Постараемся описать основные принципы диагностики, беглого осмотра причин и ремонта по каждому из вышеприведенных вариантов.

Система пуска: на что смотреть при поломке?

Система пуска Ford Mondeo

Система пуска – это первое, на что следует смотреть при неработающем двигателе. Если после поворота ключа в замке зажигания не происходит ничего, самое время оценить описанную выше систему на предмет работоспособности. Основные признаки того, что система пуска неисправна, приведены ниже:

Если поломка стартера обнаружена в дороге, допустимый максимум, который вы можете сделать самостоятельно, - проверить заряд АКБ, оценить предохранитель на предмет перегорания и проверить все крепления. Более сложные работы оставьте автослесарям и мастерам сервисного центра. Таким образом, если не заводится «Форд-Мондео» 4, а вы находитесь в дороге или за городом, проверьте базовые вещи, а в случае необходимости – обратитесь в мастерскую.

Проверяем систему зажигания

Проверяем систему зажигания

После того как вы разберетесь со стартером и системой пуска двигателя, следует проверить не менее важный узел авто – зажигание. «Форд-Мондео» оборудован микропроцессорной системой, на которую есть необходимость подавать высокое напряжение. 20 000 В – нормальное значение напряжение, которое может подаваться на узел.

Прежде чем приступить к проверке системы зажигания, установите авто на нейтральную передачу и ручной тормоз. После того как меры личной безопасности соблюдены, следуйте алгоритму, описанному ниже:

Почему может не работать система питания двигателя?

Почему может не работать система питания двигателя?

Ваш «Форд-Мондео» не заводится, а со стартером и зажиганием все в порядке? Скорее всего, дело в системе питания двигателя. Под ней понимается не только подаваемое напряжение, а и нормализованное давление в системе. Прежде чем осмотреть данный автомобильный узел, рекомендуется проверить воздушный фильтр. Помните, что эта деталь чаще всего не подлежит ремонту или восстановлению, поэтому просто замените ее на новую. Когда вы убедитесь, что фильтр заменен, а проблема не ушла, самое время осмотреть электрику. Соединения, которые отвечают за систему подачи и впрыска топлива – невероятно важны.

При нарушенном давлении в системе вам следует вооружиться манометром и следовать алгоритму, приведенному ниже:

  1. Заведите автомобиль и прислушайтесь к звукам, которые издает стартер и двигатель. Если в ответ – тишина, велика вероятность того, что дело в электрике.
  2. Снимите воздушный фильтр и проверьте его на исправность. В случае надобности – замените.
  3. Снимите топливную трубку. Помните, что внутри трубок бензин или дизель находится под большим давлением, которое сперва стоит понизить. После этого вам необходимо ослабить зажимы. Слить топливо следует в подготовленный заранее резервуар.
  4. Подключите манометр, используя для этого переходник. Нормальный показатель давления – 300 кПа.

Почему не заводится Форд-Мондео

Если замеры давления говорят о том, что оно сильно ниже или выше норматива, то можно сослаться на следующие причины:

  • Неисправен топливный насос;
  • Неисправен регулятор давления;
  • Неисправен топливный фильтр.

В заключение

Почему не заводится Форд-Мондео

Если «Форд-Мондео» не заводится и сразу глохнет, это значит, что автомобилю не хватает одной из двух вещей: регулярного ТО и бережной эксплуатации. В случае если с вами приключилась подобная проблема, рекомендуем сразу обращаться в сервисный центр или автосалон.

На Форд Мондео пропала искра…

На Форд Мондео пропала искра…

Как я понимаю если будет искра будет и насос работать они взаимосвязаны?

КАК ПРОВЕРИТЬ ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА САМОСТОЯТЕЛЬНО


В этом случае замените вместе оконечный каскад и катушку зажигания.

На Форд Мондео пропала искра…

Снял провода от "мозгов" до куда они шли и каждый проводочик просмотрел, прозвонил, где была осыпана изоляция заизолировал. Разъёмы проверь, вдруг где то окислилось.

На Форд Мондео пропала искра…

С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание между обмотками. Подключите измерительный прибор к снятому разъему между контактом 2 настройка и контактом 3 масса.

Дополнительно проверьте, прочно ли закреплены провода высокого напряжения и нет ли повреждений изоляции.

Современные системы зажигания за счет высоких напряжений зажигания чувствительнее реагируют на перескакивающие искры и ползучие токи. Есть ли повреждения на крышке распределителя зажигания 74 кВт?

ford mondeo 1994 года нет искры, не заводится.

Особое внимание обратите на внутреннюю сторону. Все ли узлы системы зажигания чистые и сухие? Влажная грязь способствует пробоям напряжения. При следующих измерениях обратите внимание на то, что измерительные и контрольные приборы должны подключаться и отключаться только при выключенном зажигании.

Если двигатель для проверки и проведения измерений неоднократно проворачивается стартером без запуска, то предварительно нужно отсоединить разъемы проводов на клапанах впрыска. В порядке ли подача напряжения в систему зажигания?

Наряду с полным отказом системы зажигания из-за отсутствия напряжения, его недостаточная подача тоже может вызвать значительные нарушения в работе системы! Подключите измерительный прибор к отсоединенному разъему между контактом 1 клемма 15 и контактом 3 масса.

На Форд Мондео пропала искра…

Прибор должен показать минимум 11,5 В. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания. Двигатель мощностью 92 кВт: Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт: Это гнезда разъема 2 и 3.

На Форд Мондео пропала искра…

Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В. Впаять хороший провод такого же сечения желательно автотракторные провода есть специальные.

Мондео ремонт эбу

Они работают до град. На датчик именно паять!

На Форд Мондео пропала искра…

На Форд Мондео пропала искра…

Насос не слышно, искры нет. На катушки в плоском трехконтакте посередине есть 12v.

Еще одно Как проверить идет ли напряжение на Датчик колен Вала? Есть возможность как-то проверить.

На Форд Мондео пропала искра…

Проверь предохранители, реле на работу. Соедини этот чёрный от генератора. При включении зажигания насос гудит в баке 2секунды?

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

+++ А блокировка через реле? Само реле в порядке? Или не понятно где оно?

А если тупо подать +12 с другой цепи? Для проверки.

PS: Зажигание еще датчик положения распредвала слушает, но, даже если ему плохо, заводиться должна. И на питание катушки, если правильно помню, он не влияет. Хотя, надо схему глянуть.

Срочно нужна помощь, нет искры!

Отдельное реле, ни где не нашли, реле стоит в в блоке эмобелайзера , туда питание приходит и выходит - всё нормально. Думаю прозвонить провод 12v на фишку модуля, но не знаю где его взять в салоне после зажигания, это максимум покажет если провод перетёрся и тд. Распредвала датчик тоже в норме.

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

1. На катушку зажигания приходят три провода. На одном постоянно 12В. На двух других массы быть не должно. Эти два провода идут на транзисторы зажигания. Они открываются для накачки катушки энергией и когда закрываются происходит искра. Каждый провод искру даёт на два цилиндра.
Они, конечно, на массу открываются, но только при работе мотора и очень коротко. Короче, нет там массы в норме. Если звонится, значит пробит транзистор.
2. Точно насос включается на секунду в момент включения зажигания? Проверь на всякий случай жёлтую кнопку за бардачком пассажира справа на кузове машины.
3. Проверь ещё раз предохранители в салоне, но только прибором. Есть предохранитель, который как раз за форсунки и зажигание отвечает. Уж не помню его номер, но он есть. В теме про чистку форсунок его номер фигурировал.

Срочно нужна помощь, нет искры!

Не много запутался,
1 контакт - ничего не показывает
2 контакт (по середине) он прозванивается на массу, и сопротивление имеет вроде 4-5 ом
3 контакт - точно так же глухо

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Так а в транзисторах нет ли защитных обратных диодов? Проверь, что при обратной полярности мультиметра тоже прозванивается или не прозванивается на землю.

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

да, плнимаешь, на том проводе много чего висит, в тем числе и реле. Так что прозваниваться должно.
Так при зажигании там 12 вольт есть?

Срочно нужна помощь, нет искры!

Срочно нужна помощь, нет искры!

Вообщем стало ещё больше не понятно)
Вчера разбирали всё прозванивали - ДПКВ провода, провода от модуля зажигания - всё хорошо.
Ситуация такая после такого как прозвонили провода от датчиков до ЭБУ, всё прозвонилось - собрали, решили дать 12в на модуль зажигания от аккума, модуль жужал постояно, МАШИНА ЗАВЕЛАСЬ! НО: постоянного 12 в там быть не должно, оно подаётся видимо на пару секунд когда вкл. зажигания (катушка пожужит 2 сек и всё) - так должно быть правильно. Так что от того что мы дали 12 в - и она завелась от этого - это ВРЯТЛИ!
Посидели чуток, давай собирать - ставить мозги обратно - пробуем не заводится. Подхожу к ЭБУ пошевелил провода - с пол тычка завелась. Покатался, утром подхожу опять заводить не заводится! Пошевелил провода пару раз - опять с пол тычка.
Итог:
Выс. провода, свечи - в норме
Датчики - все в норме
Релле и предохраны - в норме
ЭБУ ( транзисторы ) - в норме, иначе бы она никак не завелась.
Катушка (модуль зажигания) - тоже должен быть в норме, так как тоже врятли проблема в ней.

При езде ничего постороннего не происходит.

Вопрос - даже если где-то коротит провод в ЭБУ, то почему она на ходу не глохнет, не троит и тд. такое вроде как не возможно. И если это реально провод - как его найти ? Там в косе их "очень много".
Дайте пжл совет, что дальше делать)

Не заводится, нет искры!

Не заводится, нет искры! ⇐ Aerostar. Двигатель

Модератор: Stas_75

  • Перейти на страницу:

Всем добра! У меня беда бедовая, машина подводит постоянно, но такого совсем не ожидал!

В прошлые выходные менял датчик уровня топлива от донорского бензонасоса, менял плату с дорожками и бегунок, опять заменил бензонасос, колхозил ДПДЗ от Волги, после этого завёлся, посмотрел, что всё работает, заглушил. В понедельник завёлся, вышел почистить лобовуху от снега, машина заглохла. Двигатель работал меньше минуты, заглох. Далее, несколько попыток завестись - стартер крутит, Стар не заводится. Аккумулятору нет и пол года. Проверил мультиметром - 12,4 вольта. Далее, подумал, может что-то с бензонасосом, открутил лючёк (да он у меня есть) включил зажигание, прислушался, насос гудит- работает. Ну всё, думаю ДПДЗ от Волги сдох, 1,5 часа работы - и рабочий Китайскай ДПДЗ, хоть и глючный, но точно рабочий ("аналог" родного) - установлен. Попытка завестись - нихрена, как было так и осталось, стартер крутит, машин не заводится.

Далее, позвонил другу, он сказал, скорее всего бегунку трамблёра хана. Поменял, благо он был у меня (давным давно заказывал у Стаса). Причём, все контакты, по которым ходит бегунок были в белой окиси, это было похоже даже не на окись, а на солевые отложения (миллиметра по 2 на каждом контакте). Всё отковырял, подчистил шкуркой. Собрал трамблёр, провода не перепутал! Попытка завестись, стартер по прежнему крутит, машин не заводится

Далее, написал вконтакте Стасу, он сразу сказал - проверь искру. Так, как запасной свечи у меня не было, я боялся сувать железяки в высоковольтный провод от катушки зажигания, ну, не люблю я высокие токи ощущать на себе . Пересилил себя, снял центральный провод с трамблёра, идущий от катушки зажигания. Позвал помощника, он крутил стартером, я сунул в центральный провод, снятый с трамблёра натфиль, током не ёб..уло! Хорошо, нашёл свечу, крутили стартером, пытался добыть искру, всунув её в провод идущий от катушки и тыкал в корпус двигателя, искры нет. 12 вольт на катушку приходит.

Проверил центральный высоковольтный провод мультиметром, сопротивление 3,8 КОм. Провод рабочий. Думал сдохла катушка. Заказал новую, четверг, новая катушка у меня, поставил, крутит стартер, машин не заводится.

Мысли:
1.Сдохли мозги.
2. Где-то хреновый контакт.
3. Предохранители? Где? Какие именно?
4. Сдох коммутатор или датчик Холла? Как это проверить в домашних условиях? Где искать коммутатор и датчик Холла? Если можно по подробнее.

Что может быть ещё? Печаль печальная, неделю без машины, противоречивое желание сжечь Аэростар до тла и развеять пепел по ветру

Система зажигания Форд Мондео 1997

6 — Датчик температуры двигателя,
7 — Датчик частоты вращения и датчик опорного сигнала,
8 — Маховик,
9 — Аккумуляторная батарея,
10 — Замок-выключатель зажигания.

Прежние системы зажигания с накоплением энергии в индуктивности – состоящие из катушки зажигания, распределителя зажигания, конденсатора, ротора распределителя зажигания, контактов прерывателя и кабеля зажигания высокого напряжения – помогали, при своей относительно ограниченной гибкости, карбюраторным двигателям старых конструкций иногда держать на поводке: катушка зажигания производила способное к пробою напряжение и механический распределитель давал когда-то свечам зажигания много огня. В верхнем диапазоне частот вращения это происходило со скромным ранним зажиганием, сразу перед верхней мертвой точкой поршня, который находился непосредственно в такте сжатия. Говоря другими словами: периферия двигателя, все компоненты для приготовления горючей смеси и приводы клапанов в большей или меньшей степени зависели от статической производительности системы зажигания. Системы зажигания с накоплением энергии в индуктивности распределяли свои искры с гибкостью спичечного коробка.

Не так обстоят дела в эпоху электронного управления двигателем: за кулисами и совершенно незаметно для неопытных глаз используют электронные компоненты воспламеняющие и гибкие соединения (смотрите главу Двигатели).

Без специального оборудования мало шансов – для любителя в современной системе зажигания

Для любителя и амбициозного винтоверта это может иметь последствия: прочно интегрированные в систему управления двигателем системы зажигания без специального оборудования едва ли предложат отправные пункты для надлежащей домашней работы. Также под капотом mondeo не перескакивают искры без приказаний устройства управления трансмиссией (РСМ) и разных черных ящиков.

Внутреннюю жизнь этих электронных компонентов можно, разумеется, узнать при наличии необходимых специальных знаний и высокочувствительных приборов. Однако это не даст вам возможности позаботиться о них и может даже разочаровать: полностью электронные системы зажигания (vz), с давних пор имеют свои детские болезни и между тем долго поддерживают жизнь автомобиля в полном соку. Однако здесь все же будет полезно дать небольшой обзор типа в мире воспламеняющих искр, управляемых электроникой.

Сенсорное управление: Воспламеняющие искры в mondeo. В двигателях duratec-he устанавливается блок управления (указан стрелкой) прямо на головке блока цилиндров непосредственно вблизи четвертного цилиндра. Этот модуль переводит бортовое напряжение 12 Вольт в напряжение зажигания 30 000 Вольт.

Постоянно в двойной упаковке – воспламеняющие искры в mondeo

Конструктивно обусловлено, что двухискровые катушки зажигания в mondeo выдают свое высокое напряжение на свечи зажигания в двойной упаковке: первая искра воспламеняет свежую топливную смесь, находящуюся в цилиндре, на такте сжатия, в то время как другая вбрасывается на такте выталкивания в противолежащий цилиндр. Это четко видно на примере двигателя duratec-he: цилиндры 1 и 4, а также цилиндры 3 и 2 всегда получают свои искры одновременно.

РСМ снабжает базовыми данными – СКР-датчик

В качестве основы для расчета каждой отдельной воспламеняющей искры, прежде всего, служит сигнал позиционного датчика коленчатого вала (СКР). Его сигнал управляет, после того как он был преобразован в РСМ в цифровую форму, первичной обмоткой катушкой зажигания. Для этого РСМ кратковременно прерывает РСМ туда подачу тока. Вследствие этого возникает высокое напряжение (напряжение зажигания), которое подается по кабелю высокого напряжения на свечи зажигания и там разряжается.

Чтобы искры появлялись своевременно – блок управления двигателем (РСМ) с различными пространственными параметрическими характеристиками

За надлежащую координацию воспламеняющих искр в mondeo несет ответственность РСМ. В его памяти среди прочего хранятся теоретические базовые данные по самым разнообразным пространственным характеристикам угла опережения зажигания. Для того чтобы тесно связать туманную теорию с практикой, бортовой компьютер обрабатывает с тактом в несколько миллисекунд соответствующие сигналы датчиков от периферии двигателя. Например, он дополняет свою информацию на жестком диске текущими данными от позиционного датчика коленчатого вала и датчика детонационного сгорания. К тому же перед каждым газообменом РСМ связывается с педалью акселератора, кислородным датчиком, датчиком частоты вращения и различными температурными датчиками и расходомером воздуха, находящимися под капотом двигателя.

В зависимости от состояния нагрузки (холостой ход, частичная нагрузка, полная нагрузка) и качества свежего воздуха топливная смесь сгорает в камерах сгорания с различной скоростью. Для того чтобы как можно лучше использовать топливную энергию, черный ящик изменяет параметрическую характеристику угла опережения зажигания в соответствии с состоянием нагрузки для каждого отдельного цилиндра. Наилучшее мгновение соответственно появляется тогда, когда свежая топливная смесь воспламеняется в момент максимального сжатия. В четырехтактовых двигателях это момент, когда поршень от движения вверх на ходе сжатия переходит на движение вниз на рабочем такте.

Своевременно приводить в исполнение – зажигание и сгорание

Трехмерная характеристика: пространственная параметрическая характеристика угла опережения зажигания. Каждая отдельная воспламеняющая искра в преддверии подготавливается с точки зрения расхода топлива, крутящего момента, отработанного газа, расстояния от границы детонации двигателя, температуры двигателя, передвижения и тому подобное. В зависимости от философии моторопроизводителя та или другая точка зрения получает различный приоритет. Эта процедура происходит на пространственной параметрической характеристике угла опережения зажигания, трехмерной поверхности из гор и долин с почти 4000 отдельно вызываемыми углами опережения зажигания. Надзор над этим ландшафтом из кратеров выполняет блок управления двигателем (РСМ).

Естественно, момент зажигания не точно происходит в верхней мертвой точке (ВМТ). поскольку до зажигания смеси необходимо примерно трехтысячная доля секунды. Поэтому воспламеняющие искры еще во время движения поршня вверх получают зеленый свет.

Максимальное давление сгорания, напротив, устанавливается тогда, когда поршень сразу переходит ВМТ. Поскольку топливовоздушной смеси для воспламенения всегда необходимо одинаковое время, момент зажигания с ростом частоты вращения двигателя перемещается дальше от ВМТ.

Невидимые помощники (общие сведения)

Регулятор давления: посредством шланга соединяется с впускным коллектором, он передает устройству управления информацию о пониженном давлении во всасывающем трубопроводе. Датчик представляет из себя чувствительный к давлению кристаллический чип, он изменяет свое электрическое сопротивление в зависимости от соответствующего пониженного давления. На основе полученной разности, а также информации о частоте вращения блок управления узнает о текущем рабочем состоянии.

Датчик детонации сгорания: работает на основе пьезокерамики, то есть материала, который в газовых отопительных системах уже с давних пор заменяет кремень. Пьезокерамика преобразует механическую энергию, например, усилие тяги или давление в электрическое напряжение. Минимальных дисгармоний, например, возникающих при взрывном сгорании неконтролируемых вибраций блока цилиндров двигателя, вполне достаточно, чтобы датчик активизировался. Он отслеживает вибрации и сообщает о них на бортовую ЭВМ. На ее основе момент зажигания соответствующего цилиндра сразу корректируется (около –5). Остальные цилиндры работают в своем режиме до тех пор, пока датчик не выявит у них соответствующие неравномерности и сообщит о них. Момент зажигания перемещается, исходя от заданного момента зажигания и на каждый рабочий такт, до тех пор в направлении позднего зажигания, пока процесс сгорания снова не придет в норму. Максимальный диапазон регулирования составляет –15.

При надлежащем сгорании через некоторое время момент зажигания в цилиндре последовательно снова устанавливается в направлении рано.

Датчик частоты вращения: индуктивный датчик, который с помощью блока управления включает или отключает подачу тока к обеим катушкам зажигания. В датчик встроены электромагнит и катушка. Управление осуществляют специальные импульсные перемычки на маховике двигателя. Всегда, когда перемычка проходит датчик, изменяется электромагнитное поле в постоянных магнитах – после чего в катушке генерируется напряжение. Для того чтобы теперь регистрировать положение коленчатого вала в качестве убедительного ВМТ-сигнала, на маховике для первого и последнего цилиндров – перед их соответствующими ВМТ – в качестве исходных меток размещены импульсные перемычки. Блок управления обрабатывает эти сигналы напряжения в качестве источника информации о частоте вращения двигателя.



На место пайки заранее кембрик с термоусадки о все ОК! Все проводкИ смотреть не .

Прибор должен показать минимум 11,5 В. Если он вообще не показал наличие напряжения или слишком низкое, то дефект кроется в проводе к замку зажигания.

Свежие комментарии

Двигатель мощностью 92 кВт: Четырехцилиндровый двигатель мощностью кВт: Это гнезда разъема 2 и 3. Там тоже прибор должен показать минимум 11,5 В.

Источники неисправностей Неисправен замок зажигания глава Инструменты и приборы. Проверьте провода и разъемы по электрической схеме, приведенной в руководстве. Для проверки сопротивления, выключив зажигание, отсоедините все провода на катушке зажигания.


Мы проводим измерения первичной и вторичной обмотки катушки. Прибор должен показать 5—9 кОм. Если названные величины не получены, замените катушку зажигания. С помощью этих измерений нельзя определить короткое замыкание между обмотками.

Если, несмотря на хорошие результаты измерения, подозрение все же падает на катушку зажигания, то вы должны демонтированную катушку проверить в мастерской по ремонту автомобильного электротехнического оборудования. Подключите измерительный прибор к снятому разъему между контактом 2 настройка и контактом 3 масса.

Прибор должен показать минимум 2 В. Проверьте подачу напряжения на систему зажигания так, как уже описывалось.


На этот провод по-моему должен идти предохранитель где-то в моторном отсеке. Если нормуль, то проводка датчика КВ. Она перед двигателем и как правило со временем осыпается.

Все проводкИ смотреть не надо. Выводы 55 и 56 Разъема мозгов. Отключить датчик КВ и прозвонить каждый отдельно и между ними на замыкание.

Потом воткнуть датчик и прозвонить между ними сопротивление датчика. Но все равно надо смотреть состояние изоляции так как там сигнал очень слабый и может не быть КЗ а просто шунтировать по грязи.

Провода возле генератора пока не причем. Ну и заодно провода управляющих импульсов на катушку с мозгов. Выводы 58 и А на катухе спереди в плоском трехконтактном разъеме.

Нет искры на инжекторном двигателе. Ищем причину без сканера.

Ну и на разборке провода искать не надо. Впаять хороший провод такого же сечения желательно автотракторные провода есть специальные. Они работают до град.

Читайте также: